Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2015 во всех областях

  1. 16 баллов
    Каждый может споткнуться и пролить краски на холст, а потом размазать это ногой, но не у каждого купят эту "картину" за бешеные деньги Игра делается в первую очередь для игроков, а не для "илиты", которой требуется 20 лет учиться в академии искусств, чтобы начать понимать такие шедевры Понимаешь, человеческое мясо тоже кому-то нравится и это его личное дело, но человеческое мясо не подают в ресторанах Хочу сказать, что я смягчил аналогию, чтобы никто неправильно не понял и не обиделся И для чего это напоминать каждый раз? Это настолько логично, что даже слов нет. Все и так прекрасно это знают. Кстати говоря, если не лениться(!) и читать тему с начала до конца, то четко прослеживается, что зачастую негативные отзывы написаны гораздо более развернуто и аргументированно. Но потом всегда приходит паладин в начищенных доспехах (Ваше Величество Великий Инквизитор, Вы ли это??), читает все это, возникает пожар в одном месте (огнетушитель остался в коне, там же где прячутся сопартийцы в ДАИ) и начинает учить всех, как им правильно жить и тут отписываться. Так уже было неоднократно только в этой теме. Тогда с ним случится отсутствие собственного мнения, наверное. Давным давно есть торрент едишен - он либо попробует сам, либо после таких отзывов передумает, но значит так сильно оно ему надо было Вся эта демагогия так утомительна... Не хватает рядом старой пыльной выцветшей книжки "Домострой", прям как будто принцип "я простой советский человек, что я могу, моя хата с краю". Получается, что надо себя вести как-то так: *Писать только свое впечатление, кратко, и, по-возможности, положительно *В каждом сообщении не менее трех раз указывать, что это твое личное мнение и не более *Не пытаться оспаривать аргументы, не имея диплома о профильном образовании, далее весомость аргументов определяется стажем работы по специальности Вместо того, чтобы рассказывать другим, как им себя вести, лучше самому один раз понять, что до тех пор, пока люди не нарушают внутренние правила форума, они имеют полное право писать что угодно и как угодно, и даже не дописывая каждый раз что это только их мнение, и не оправдываясь за него
  2. 13 баллов
  3. 11 баллов
  4. 10 баллов
  5. 9 баллов
    Всем радужных выхухолей =) Я, как всегда, пробегом ^_^ Про тапки и лоб вы уже в курсе, все так же и осталось =) А вот как в моем мире выглядит встреча с Фен'Харелом... ну, надеюсь, в недалеком будущем моей Лавеллан *___*
  6. 9 баллов
    Можешь сразу переставать.
  7. 8 баллов
    Волосы, Библия, гадания и хаски... Ну что сказать? Нас объединяет не Солас, а безумие)) I like it! :laugh: И самое эпичное. Взяла Остера и задала вопрос "Встретит ли Лавеллан Соласа?" Знаете что выпало? "...на мясо зарежет". Полное предложение: "Не отдам я тебя чужим людям, лучше к мяснику отведу, он тебя на мясо зарежет" И тут я поняла всю глубину этого ответа :D А ведь это сборник детских рассказов.
  8. 8 баллов
    Среди воинственных простыней, захотелось оставить свое скромное мнение. При поиске информации через чур эмоциональные посты очень мешают, поэтому постараюсь лаконично. Игру ждала, без фанатизма, но ждала, потому, что люблю именно партийные РПГ еще со времен студенчества и Baldur’s Gate (да-да, РПГ теперь не те и бла-бла-бла). Купила лицензию и поменяла процессор (спасибо этому форуму, ага, не возникло проблем с черными окнами и т.п.), но я работаю, поэтому эти траты могу себе позволить. Игра понравилась, не без минусов, не шедевр (ДАО тоже не шедевр для меня), но прошла два раза и скучно не было. Понравилось: 1. Персонажи и сопартийцы, как всегда у биоваров вполне хороши 2. Основной сюжет и квесты 3 Локации, графика и музыка 4. Стол заданий очень понравился 5. Крафт. Обычно не пользуюсь им в играх, но здесь приглянулся Не понравилось: 1. Финальная битва (че то не то, на мой вкус) 2. От Скайхолда хотелось бы большего 3.Отсутствие автоатаки. При использовании оружия ближнего боя мне было не удобно с клавиатуры, с геймпадом может лучше, не пробовала 4. Нет большого города, с торговцами, тавернами, интересными квестами. Пресловутые осколки с баранами все выполняла только в первое прхождение, во второе по настроению: сделала, хорошо, не сделала, ну и ... с ними. Астрариумы понравились. В общем, игра не плоха и тонн фекалий, вылитых на нее здесь, точно не заслуживает. Да, утопить Тедас в крови и развесить соратников на стенах Скайхолда здесь нельзя, но кому (как и мне) это не нужно, игра вполне может предоставить несколько десяков приятных часов, в свободное от работы, детей и прочей будничной рутины время. Я, скорее всего, пройду и еще раз, попозже, а там, глядишь и DLC какое-нибудь выйдет. Для сравнения ДАО прошла 3 раза, ДА2 - полтора. Что касается новых идей, то я последние лет 10 вижу их все реже и реже с каждым годом (может, это возраст?). И, не смогла удержаться. Не удачный пример Бывает и такое, и врачу действительно лучше знать что надо удалить. Поговорите с онкологами
  9. 8 баллов
    Последний Полет глава 9 Переводчики: Резчица, Michel049, Ananore Остальные главы будут выложенны в файле. Глава 9.txt Глава 9.txt
  10. 8 баллов
    Вовремя пойманный скриншот (не мой) И модерн-Лелиана
  11. 7 баллов
    Смотрите чо есть.
  12. 7 баллов
    зачем? дались вам эти локоны?Минутка наркомании Вы же замечали, что все эльфы ну как бы, лишены естесвенной лохматости кожных покровов? Возможно, это как наследие потомков вышедших Тени, тех самых, для кого Тень была частью природы. Солас говорит "чувствуешь, как Тень "щекочет". Тактильные ощущения кожного покрова лишенного микроволосков сильнее (ну не дамам это рассказывать), тут и вся соль. Бабушка-бубушка, а почему у тебя такая большая лысина!? - Чтобы лучше чувствовать касание Тени, внученька. Короче, не нужно ему лепить никакх шевелюр, бррр, диалогов ему добавить бы, побольше. А лысина пусть освещает путь в светлое будущее. Элвен, мать ее, глори! почему же? наоборот, дела уже похоже, хороши: "Ха-ха, а я сошла с ума.. какая досада. " Классический сюжет же, он улетел, но обещал вернуться.
  13. 6 баллов
    Памятник мне поставим, когда завершим историю двух братьев-паразитов Если говорить серьезно, это было незабываемо. Хотя от первоначальной задумки мало что осталось. Под конец я вообще была обложена черновиками и думала "Что же делать?! Как все логически совместить?!!" Многое не удалось реализовать из-за занятости и несостыковки по времени с другими людьми. Надеюсь, что в продолжении удастся восполнить все) Считаю, что косяков моих было мнооого. "Ага", думала я, придя из мафии. "Это ж как фанфик написать". Нифигашечки. Все оказалось сложнее, особенно с сюжетом. Главный косяк, конечно, это перерыв в год и резкий спад после активного начала. Иногда самой казалось, что игра не закончиться (уже даже сайт прикрыли, с которого я информацию брала))) Но, черт возьми, мы это сделали!)) Удачным моментом своим считаю создание братьев. Из всех созданных мною персонажей, считаю что они и один Розовый Пончик из мафии самые удачные. Если бы они не были отражением меня самой, то не получалось бы так просто к ним возвращаться и продолжение затянулось бы точно. Ну а теперь, благодарственным поцелуем и кексиком награждается каждый, кто участвовал и читал "Хвост". Я как Давен, законченное дерево, красиво благодарить не умею, но правда-правда постараюсь) Если плохо получится, скажите, подарю саженец или спасу от кота. Отдельную благодарность хочется сказать вторым мастерам - Птицу, Тин и Джул - которые помогали с кубиком (убейте, но боевку я никогда не пойму))) и награждали меня на разных этапах вдохновляющими пинками советами) Спасибо за терпение, дорогие :air_kiss: Ну и, конечно же, за ваших персонажей) Остальные, но не менее дорогие игроки - Ханука, Гелла, Лин, Хикару, Эльш - вы вытерпели все, даже коронное блюдо от Бруни)) Вы оживляли и наполняли игру жизнью и запоминающимися моментами, вы всегда были прекрасны) Жаль, конечно, что не со всеми мы дошли до финала, но это уже мой косяк) Ну и спасибо всем, кто играл НПС - Наж и Шеп. Ваших персонажей я бы отыграть ТАК не смогла бы) Вы отлично разбавляли игру. Надеюсь, что еще встретимся в продолжении) Ну а читатели могут забрать причитающуюся им выпечку со столика у праздничного плаката. Вот теперь точно ФСЕ.
  14. 6 баллов
    -Солас, ты зачем в штору замотался? -Этому народу нужен герой которого он заслуживает.
  15. 6 баллов
    ...сродни коляске, пристёгнутой к автомобилю - и неудобно, и нелепо. Может появиться только в одном случае: когда разрабы не озаботились продумать эргономику интерфейса и управления под родные для ПК мышь и клавиатуру, портировав игру с приставки, как она есть. Да и вглядываться во всякие мелочи на мониторе ПК в нескольких метрах от дивана - то ещё "удовольствие".
  16. 6 баллов
    Ниверю @.@ ))) Однако же да, всё) Выдыхаем мееееедленно, не торопясь.. Моя первая игра в этом разделе. Совершенно новый опыт после мафии, первые мучения с кубиком, первый восторг от тамошнего особого флуда. Это было уникально, и этого не забыть) Алекса, родная, спасибо тебе) Персонажей люблю всех) Сколько бы вы ни были с нами, это было феерично. Может не всегда хватало взаимопонимания и взаимодействия, может к концу нас стало мало, и мы шли уже не так легко, но это неважно, потому что то что мы успели сделать, уже не забыть тоже) Недаром по этой игре меня сопровождал мой любимый персонаж из медиа всех сортов - книги, игры, фильмы и сериалы. Это был что называется челлендж. Мало сказать, что ты.. хм.. Фэйбо, надо доказать, что ты способен им быть. Мартисью классический, которого тем не менее не презирают, но любят искренне и от всей души. Суммируя победы и провалы, прихожу к выводу, что удалось) Спасибо за это) Соигрокам и мастеру, поддержавшим и проникшимся) С любовью к мультивселенной во всём её разнообразии. Ваш Джек.
  17. 6 баллов
    Да не вопрос, я могу. Ролевые элементы - это отыгрыш роли - основа основ РПГ. Вот для примера, старая как мир ситуация с дверью. Стоит перед тобой дверь - что делать будешь? Выломаешь, вскроешь замок или постучишься? Так вот, отыгрыш - это решить проблему разными способами, в зависимости от отыгрываемой тобой роли. Это пожалуй один из самых примитивных примеров, которые можно привести, но уверен, что идея понятна. Увы, в нашем случае этого вот отыгрыша в игре практически не наблюдается. В основном сюжете нам еще дают худо бедно выбирать (хотя и там этот выбор влияет мало на что) то в побочных заданиях от этого решили избавиться напрочь. Локации кишат линейными как линейка заданиями, не предоставляющими никаких возможностей отыграть роль. Некоторые путают отыгрыш с кастомизацией. Выбирать прически, занавесочки в скайхолде, дизайн для крепостей и выбор вышеупомянутых голосов - это всё рюшечки для девочек подростков, которые пришли поиграть в Симс с драконами. И эта расстановка приоритетов лично меня пугает. Ну сделали бы классную игры, обсуждали бы плюсы. А так то че? Графан обсуждать только , и то лишь техническую часть, но никак не художественную.
  18. 6 баллов
    По поводу озвучки... Это давняя и очень сомнительная "фишка" Биовар - озвучивать главных героев в максимально усредненном виде. Ну, чтобы всем угодить. Низкий голос не понравится игрокам, которые любят высокие голоса - поэтому выбираем для героя средний голос. Кому-то нравится тонкий юмор, а кому-то, наоборот, нравится юмор простой и народный. Далеко не все любят похабные шутки, но шуточки в английском стиле тоже не всем по нраву. Поэтому герой должен шутить средне. Герой у нас командует, но ведь общаться с подчиненными можно по-разному. Есть более авторитарные руководители, а есть начальники, которые общаются с подчиненными на равных. Одни игроки предпочтут отыграть деспота, другие - "своего парня/девчонку". Чтобы никто не ушел обиженным, Биовар делают среднего руководителя. Еще в игре есть романы, и как быть с главным героем в любовных похождениях? Он у нас романтик, чей голос взволнованно дрожит на свидании, или пикапер-ловелас, который уверенно склоняет к сексу? Ну, вы поняли - и тут герой средний, ведь нужно всем угодить. В итоге получается ситуация "обо всем и ни о чем", она же "ни рыба, ни мясо". Вроде герой у нас есть, и реплики у него разные, но какие ответы ни выбирай - все равно отыгрываешь среднего героя. В меру умен - не всем ведь нравятся ботаны. В меру учтив - не все любят интеллигенцию. МГ в меру брутален и галантен, ЖГ в меру женственна и кокетлива - не дай бог отклониться на 2 градуса в сторону. Средненькое такое существо. Самое смешное, что жизнь регулярно доказывает студии Биовар ошибочность данного подхода - фанаты любят героев именно тогда, когда они сворачивают с усредненной дорожки, - сворачивают, видимо, по недосмотру разработчиков. Игрокам нравится, когда Страж шутит про фонарные столбы, а Хоук иронизирует над собой в стиле "Почему именно я должна всем помогать?" С Шепардом вообще особая ситуация - такое ощущение, что герой силится выпрыгнуть за рамки озвучки, но его в эти рамки упорно засовывают. Любые речевые маркеры, даже самые простые, с воплями восторга подхватывают фанаты: "Ура, у нас теперь есть шутка про любимый магазин Шепарда!" Любые индивидуальные особенности только приветствуются: "Вау, Шепард плохо танцует и по-своему общается с Рексом!" Вроде бы ясно, что индивидуальные особенности игроками ценятся и героя можно озвучивать поинтереснее - как в плане интонаций, так и в плане разговорного стиля. Вместо этого на сцену выводят четырех (!!!) инквизиторов, которых будто на разговорную диету посадили - речь максимально лишена остроты, обезжирена, без приправ, ничего лишнего. Целых 4 хороших, профессиональных актера - и 0 харизматичных героев. В этом Биовар неисправимы.
  19. 5 баллов
    BioWare открывают ранний доступ к пятому патчу для Dragon Age: Inqisition пользователям PC-версии, что позволит разработчикам быстрее реагировать и решать вопросы в тесном контакте с игроками. Пятый патч будет самым большим и затронет ряд ключевых проблем. В рамка бета-теста игроки получат доступ в Черный Магазин, где Инквизитор найдет могущественные артефакты и инструменты. Сможет купить эпическое оружие и мощные аксессуары, новые материалы для крафта и новые схемы. И даже сможет изменить голос и внешность, используя зеркало-трансформации. Помимо этого, патч будет включать в себя: Xранилище инвентаря в подвале Скайхолда; Возможность привязывать к управлению дополнительные кнопки мыши; Назначение клавиши автоатаки в однопользовательском режиме; Игроки смогут изменить размер субтитров, как и качество шейдеров; Возможность изменять цвет доспехов с помощью ремесленных материалов; И многое другое; Полный перечень исправлений, можно будет узнать в скором времени, подписавшись на бета-тест через Dragon Keep, либо после выхода патча. Следите за новостями.
  20. 5 баллов
    У меня вот и рядовые солдаты в феечки подались... Феечка-впередсмотрящий: Инк перебрал. То ли Бык своей бурдой перепоил, то ли у Каллена лириума стянул, причем, по ошибке, красного:
  21. 5 баллов
    Не надо мнение Соласа возводить в абсолют, этот "умный дядя" тоже косячить умеет. Да с размахом. То есть ясно что пить из источника опасно, но не стоит забывать какая от него польза. Для меня решение зависит от отыгрыша, если Лавеллан-маг, Первая своего клана, то ей жизненно важно заполучит и сохранить знания своего народа. Как плюс отмечу что Митал в последние века совсем не напрягает жрецов своего храма, да и планов на Инки\Морри у неё нет. Может быть решение еще скажется в будущей игре, но мне кажется это не будет чем то решающим или судьбоносным. Если же играю Тревельян или Адар, то отдаю источник Морриган, потому что она в эльфийский приблудах разбирается лучше.
  22. 5 баллов
    А знаете, что сказал мне английский язык в таблицах на вопрос, ждать ли длц с Соласом? Ask to speak in class. Короче, просить надо Не знаю, че то играю я тут, игра подтормаживает и тут я заметила, какие же красивые восьмёрки выписывают округлости гг, теперь уверена, не с проста Солас в проходной комнате обосновался, не спроста. Гг, если и не к Соласу, то мимо бегает регулярно. В случае с просто гг можно мониторить перемещения гг по скайхолду, а в случае с Лавеллан можно беспалевно полюбоваться XD
  23. 5 баллов
    Видимо очень не внимательно, без обид. Про вред от лириума нам довольно четко рассказывают, говоря, что лишь малейший порез и попадание в кровь ведут к страшным последствиям. Что добывают его только гномы ввиду врождённой сопротивляемости (хотя и для них вред может быть существенный). Алистер в красках рассказывает о том, как храмовникав опаивают этим лириумом и как он влияет. В целом просуммировав всю информацию легко приходим к выводу что это "движешься в бездну". О чем вы? Какой Бык с его трансами? Я уже писал: моя Хоук была с Варриком другом и осталась в тени. Варрик грустил в двух катсценах. Ровно в двух. Первая сразу после тени, завершающая квест. Вторая, когда подошел к нему. Душевный диалог... Но дальше он об этом забыл. Тут же, не отходя от кассы, познакомил меня с Бьянкой. А вы говорите, нет РАЗВИТИЯ... Нет внутренней логики поведения. Это проблема да... А развитие нынче роскошь. Как я вас понимаю. 13 ноября зашел в ВоВ. Прошел через темный портал. Вступление. Вау. Экшен, юморок и катсценки. Катгар стал матерым троллем с тремя спеками разом. Все круто. Поиграл еще чуток. Думою "подожду недельки две пока народ рассосется, а пока сяду за инквизишен". Сел... Первая реакция... ЧТО ЭТО? Как в это можно играть вообще? И чем дальше, тем хуже. Сел уже параллельно за ВоВ и что называется почувствовал разницу... Сразу так грустно стало... Соглашусь с вами, один из самых интересных моментов игры. Не то, что картонные интриги на балу. Разделяю ваше мнение и по поводу разнообразия. Мне кажется, преврати они тень в некое королевство кривых зеркал и введи замуты с отключёнными законами физики (вначале там Логейн стоял на стене, игнорируя притяжение) было бы прикольней. А так конечно загадочно, но по итогу просто "зеленый апокалипсис"
  24. 5 баллов
    начать как то так... предупреждение криворукость зашкаливает!1111 принять участие в соревнавании... руки уже боле мене выпрямил хД (я там был инженером если чо хД) потом можно пытаться солировать золото с серым оружием.. временной отрезок всего этого где-то полгода)
  25. 5 баллов
    false angel, хочется вечерком расслабиться, лежа на диване с геймпадом. Ну чем не удовольствие :tongue: Да с концовкой нехорошо получилось, теперь на работу никуда не берут.
  26. 5 баллов
    Если говорить о количестве, то 2800 проголосовавших на Метакритике ПК-игроков - более чем достаточная, гм, репрезентативность. Статистическая погрешность будет небольшой. Но есть, конечно, вопросы к качеству, то есть к непредвзятости рецензентов. Фанаты игры скажут, что на Метактитике собираются тролли и хейтеры - в какой-то степени это так. Не-фанаты скажут, что ЕА накручивает положительные отзывы - и это тоже правда, потому что все крупные компании стараются сделать хорошие отзывы на популярных ресурсах. Обеспечить себе динамический IP и 1-2 человек для черновой работы - задача несложная. По моим субъективным впечатлениям, мнения о DAI очень сильно разделились - игрой года тут, конечно, даже не пахнет, если сравнивать с повсеместно обожаемой The Last of us. Даже на официальном форуме Биовар до сих пор многие ругают игру - например, недавно продюсер DAI заявил, что благодаря Инквизиции Биовар снова в форме, так на форуме это высказывание клеймили долго и во всех подробностях. Судя по впечатляющему количеству лайков, которое было у критиков, фанбаза не сильно довольна. А это, повторю, официальный форум Биовар, где "хейтеров" с 2011 выживают всеми силами. Хватает разочаровавшихся, хотя и фанатов тоже хватает... Судьба четвертой части DA зависит от следующих факторов: 1. Продаж; 2. Отзывов; 3. Количества возвратов (вот было бы интересно посмотреть, сколько людей вернули деньги, как это сделала я); 4. Процент купленных DLC (если он маленький, значит, мало и желающих вернуться в игру); 5. И от конкурентов, конечно. Следующие игры Биовар будут сравнивать с уже вышедшими Деусами, Фоллаутами и польскими играми. Надеюсь, в ЕА это учитывают.
  27. 4 балла
    Игра находилась в состоянии клинической смерти так долго... что я уж было почти отчаялась.) Однако, общими усилиями мы сделали это)) Сердце забилось и она ожила. А теперь и благополучно завершилась. Я совершенно счастлива, как куратор раздела, еще больше как игрок, ну и заодно, как человек, явно страдающий от синдрома незавершенного действия... :happy: Спасибо тебе, Алекса, что позвала меня тогда в игру. Это оказалось событием, не побоюсь этого слова, знаковым, для меня, как для ролевика. Спасибо, что приняли в мафиозную тусовку, из которой я тогда почти никого и не знала) Если кого-то обидела невниманием, резким словом или наоборот, излишней приставучестью... простите. У меня бывает. Это не со зла. Здесь, у вас, я многому научилась. Вы объяснили мне, что текст может быть смешным и это не трудно. А еще, что над ним надо думать, а не вываливать не фильтрованный поток сознания в тему) А еще, что надо уметь ждать) За эти уроки спасибо. Маркус изначально был придуман не мною, но прирос к сердцу, как родной и я рада, что теперь могу завершить его историю. Это был, можно сказать, первый персонаж-мужчина у меня (бесполого саларианца я не считаю)), и первый довольно агрессивно настроенный к миру герой. Надеюсь, удалось удержаться в рамках образа и не скатиться в хамство. Герои все были очень интересными и запоминающимися. Вообще стиль и манера письма мафиозников оказалась для меня весьма новой и интересной) Читать вас было здорово, ребят.) Говорящий меч, трофейная голова) А эпопею на кладбище в одном холодном снежном городе я вообще никогда не забуду) Тин и Линочка, с вами мы играли чаще всего - вам от меня персональная благодарность. Было классно) Но если говорить о персонажах, то сердце мое похитил Фэйбо.))) Это очарование, этот шарм... не влюбиться невозможно) Тут в общем и добавить-то нечего... ...кроме того, может, что литературный жанр на фоне увлечения сложными боевками сейчас смотрится довольно свежо. Необычно чувствовала себя, не имея возможности обратиться к беспристрастному судье - кубику) В общем, это было здорово. До встречи в эпилоге, мои маленькие друзья ^_^
  28. 4 балла
    В высоком разрешении.
  29. 4 балла
    Добрый вечер) Ну, с точки зрения банальной эрудиции, конкретно в данном квесте - это может быть просто аллегория отчаянному, безрассудному и храброму поступку. Однако, с другой стороны, давайте откроем кодекс Песни света: Там лежит бездна, родник всех душ. Из изумрудных этих вод возродится жизнь заново. Приди же ко мне, дитя, и я приму тебя. В моих объятьях ― Вечность. ― Андрасте 14:11 Изумрудные воды, из которых возрождается жизнь - может быть явной отсылкой к тени (тень - зеленая, духи, тень - потусторонний мир, души перед смертью проходят тень и т.д.) Таким образом слова песни света намекают нам, что тень это еще и бездна. А если это так, то отсюда вытекает и множество иных интересным моментов. ЗЫ. Я Вас абажаю! +_+
  30. 4 балла
    И, кстати, я замкнутость Каллена связываю по большей части не с его военной натурой, а как раз с теми нехорошими событиями, которые приучили его держать всё в себе. Если бы дело было только в военной выдержке, то тогда ладно. Но лично мне показалось, что он замкнут именно из-за событий в Твердыне Кинлоха и в Киркволле. И вот от этого моей Инкви бы хотелось его избавить.
  31. 4 балла
    Мне кажется, что ему лысина идет так же, как Далай-Ламе. То есть он мог бы отрастить себе что угодно - и от этого не стал бы менее просветленным, но лысина стала уже его привычным атрибутом. Как говорится, не лысина красит человека, а человек лысину))
  32. 4 балла
    я бы дала биотварям лишних денег если бы они отрастили Соласу волосы ) Представляете, события ДЛЦ развиваются спустя год (допустим) Инкви встречает Соласа где-нибудь в драке с толпой демонов, они дружно крошат их, и после того как Инкви эпично забивает последнего и поворачивается к Соласу с намерением УЗНАТЬ КАКОГО ЛЕШЕГО, он картинным жестом откидывает забрызганную кровью врагов волосню назад и со вздохом говорит - "Ну вот зачем я отрастил эти патлы опять? Так удобно было - тряпочкой протер и все".
  33. 4 балла
    Не думал ,что доживу до момента, когда скажу, что локации в новой игре биоваров по наполненности и интерактивности уступают локациям ВоВа.
  34. 4 балла
    Вы тут после восхитительной рецензии Смити за месяцы сказали так много о (псевдо)научной составляющей фильма, но почему-то практически ничего не сказали о его эмоциональном ядре и о людях (я исправлю). Я не думаю, что Нолан именно эту идею закладывал в семейную линию Купер-дочь-сын и преследовал цель страшно тем самым унизить работников сельхозпромышленности. Первая часть фильма строится на рассыпающихся пылью мечтах, на тоскливом "Нил, мы все проэтосамое" и на трагедии мира, в котором полет на Луну вымарывается из учебников, заменяясь формулировками про "антисоветскую пропаганду". "It's like we've forgotten who we are. Explorers, pioneers, not caretakers." Но если для Купера справедливо это утверждение, то Том - чумазый колхозник Том - олицетворяет собой именно тех caretakers, оставшихся на Земле. Он практичен, он крепко стоит на ногах, он поднимает глаза к небу для того, чтобы посмотреть, не собирается ли дождь, а вовсе не для того, чтобы помечтать о звездах и далеких планетах, он врастает в родную землю, пока не становится с нею практически неразделимым (это не плохо и не хорошо, это просто данность, "все люди разные"). Тому просто не нужен отец для того, чтобы чувствовать баланс. Мерф - совсем другое дело. В своем желании верить в "призрака", скидывающего предметы с книжной полки, в жажде приключений и уверенности в то, что мир не ограничивается этой планетой, она гораздо ближе к мечтателю-отцу, чем изначально цельный правильный Том (а также и родители, любящие всех своих детей ОДИНАКОВО - это утопия, такого не бывает). И вот как раз ей не просто нужен отец - ей необходима ВЕРА в отца, вокруг которой она - даже бесконечно злясь на него за то, что он ее оставил - выстраивает всю свою жизнь. Том в своем последнем видеопослании отцу говорит: "Я отпускаю тебя", а Мерф - не может, даже спустя двадцать с лишним лет. Есть отличная поговорка про "рыбак рыбака видит издалека", и вот эта ниточка связи мечтателя-отца и мечтательницы-дочки, которые понимают друг друга через время и пространство, ее здорово иллюстрирует. Также несомненно Важный Вопрос. Второго ребенка Тома зовут Купером, в честь деда. Но Купер - это фамилия. Том назвал своего сына Купер Купер?
  35. 4 балла
    Полагаю что, патч выйдет сразу после того, как закончится бета тест, запись на который еще не началась. Это для кого как. Я, например, за GTA5, можно сказать, в мусорку деньги выбросил, т.к. играть не смог. Совсем. Даже начало пройти, где "чернокожего" обогнать нужно. Да и Black Flag на середине игры бросил и стал играть на компе с нуля. В то же время в Heavy Rain, Last of Us и God of War особых проблем не возникало. Но удовольствие?? Джойстик это дрянь редкостная! Для меня. Вам нравится - возьмите пирожок И вообще, Кейси - Ты Урод! Так бездарно слить концовку ME3 и свалить!
  36. 4 балла
    Ну вот и фсе! Я, конечно, старалась потянуть игру еще на пару лет, но, извините, не получилось :sorry:
  37. 4 балла
    2 голоса. И как мы видим из продаж, многим большего и не надо. Она вам написала, что не хочет пятнадцатый раз одно и то же писать. Вы отвечаете, что она, видите ли, не может отвечать. Чувствуете проблему?
  38. 4 балла
    Здесь много страниц было этому посвящено. Простите, не люблю повторяться и брать на себя лавры чужих постов. Да, вероятно хорошая. А кого еще вам удалось отыграть? В МЕ выбор был невелик - либо парагон, либо ренегат. Тем не менее этот выбор хотя бы был, и оба варианта были равноценны - с удовольствием игралось как за первого, так и за второго. В ДАИ Инкв может быть только лолодином, который всегда спешит на помощь собирать эльфийский корень. Ничего подобного, как, например, в МЕ3 - когда Шепард стреляет в Мордина или окровавленный умирающий Рекс говорит ГГ "я знаю что ты сделал". Шепард в этих сценах тот еще засранец и это чувствуешь. Впрочем, я успела понять, что общественность, которой нравиться ДАИ, подобное не любит и рискую нарваться на осуждение. Тем не менее этот выбор есть - создается иллюзия, что ты можешь сам лепить своего героя. В ДАИ даже близко не получается отыграть хотя бы циника. А героя, который никак не реагирует на гибель собственного клана, иначе как "бревно" я охарактеризовать не могу. Про субъективность не я начала. Зашла речь о том, что тут все субъективно - а я попыталась намекнуть, что суждения пользователя также не менее субъективны. Забавно, что претензии именно ко мне. К тому же в том посте, я даже не заявляла, что игра шлак и делала субъективные советы человеку, который сомневается играть ему или нет, и думала, что игра имеет шансы понравиться, при определенных условиях. Но даже петросянство Хоука стало нарицательным. И это без того, что там можно было отыграть еще два варианта. Его за это можно любить, ненавидеть, смеяться итд. А что есть у Инквизитора?
  39. 3 балла
    8-screen - нормально отъела попу. Как можно было испортить этот фейс: Как будто рисовали дизайнеры Беседки.
  40. 3 балла
    Связь разорвать? Хм., Вы меня удивляете. Как можно разорвать связь между Верховными Жрицами и Создателем? Есть он или нет, они руководствуются Его волей. А если не могут знать волю точно, то тем, что таковой считают. Голоса(жрицы) те же самые ВЖ с той лишь разницей, что они со своей богиней общались напрямую. Об источнике и воле Митал это не догадки, а прямая речь Морриган, Соласа и Абеласа. :blink: А где про частицу для Морриган - это записки в файлах от разработчиков. Просто соединил два посыла в один.
  41. 3 балла
    Конечно неспроста. Следит за передвижениями) А в итоге инкви стоит в этой комнате в одичночестве, разглядывает стены, и на нее накатывает тоска, а комната то проходная, не обойти. Таким образом Солас не дает о себе забыть.
  42. 3 балла
    Sera was never quite an agreeable girl...
  43. 3 балла
    13 хорошая. Но что-то мне подсказывает, что 14 может стать лучшей в сезоне Этот комментарий на Myshows сделал мой день! "Джон Абруцци отфигачил Лорел! Ещё только утро, а уже чувствуешь, что день прожит не зря!"
  44. 3 балла
    Вы переиграли в даи, если, зайдя в дао постоянно норовите прыгнуть.
  45. 3 балла
    А народ все не отпускает. Уже реально интересно, отрастит ли Солас свои локаны %)
  46. 3 балла
    Ну например для меня геймпад - абсолютно инородное тело. Последним из тех которые мне не хотелось выкинуть в окно был сеговский шестикнопочный, но это было во времена МК3. Могу сравнить ощущения от использования геймпада с ходьбой на костылях.
  47. 3 балла
    Мои с горе пополам слепленные Тревельяны х) Аделька так вообще переделывалась два раза по причине гадких вылетов х) Но результат мне по душе) Оба вроде как душки, но Галавант "очень старается" быть смешным х) тык раз: тык два:
  48. 3 балла
    Выбор всегда хорошо ,но тогда не надо разрабам жалиться что на голос много бабла уходит ,а ярым фанатам их творчества ,там более не надо говорить что много денег ушло на озвучку и поэтому эпистолярный роман. Можно хоть для каждой расы каждого пола - подобрать актера озвучки ,я только за ,главное чтоб это никак не влияло на все остальное. Чтоб потом небыло дешевых отмаз. Из за которых я собственно и начал эту тему про голоса.
  49. 3 балла
    Если главгерой - бревно, то как-то абсолютно все равно, что его озвучивают два актера на пол. Да пусть хоть десять голливудских актеров. Это вишенка. Сам то торт пригорел и засох, а крем испортился. Я не большая поклонница Хейл и возможно хотела бы другую актрису для Шепард. Тем не менее отдаю должное ее таланту и признаю, что озвучила она прекрасно. Но там была база в виде живого, яркого и волевого персонажа - она же просто смогла раскрыть и заставила заиграть красками образ еще больше.
  50. 3 балла
    Хе, история из серии - "Найди 10 патчей и собери себе Dragon Age Inquisition"
×
×
  • Создать...