Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.11.2015 во всех областях

  1. 15 баллов
    *выкатывает своих покемонов* Солавеллан! я вызываю тебя! Сурьезная работа с Хоук Не менее сурьезная ГФ Мередит Лавеллан Солас акварелькой Фенрис Инквизитор Комикс Махариель и Тамлен А еще, наткнулась на автора Anathematixs я помню только ее Соласа избирательная память, ага Кто не успел заценить ее портреты, прошу под кат:
  2. 11 баллов
  3. 7 баллов
    Всем игрокам спасибо, интересная игра вышла. Огромное спасибо Эскилду. если бы я помимо ада в 12 личках ещё и подсчёт голосов вёл, то)))
  4. 7 баллов
    По предложению Сера вот такая мафия со вторым шансом для мирных. Доминику Коббу и его команде предложили выкрасть секретные данные у одного влиятельного бизнесмена. Но когда они погружаются в сон их ожидает сюрприз - владелец сна обучен защите от вторжений и на месте проекции-головорезы. Шпионы прячутся среди мирных проекций, но головорезам не важно - они готовы вырезать всех, чтобы предотвратить угрозу кражи информации. Тем временем, Коб и компания решают опуститься в сон уровнем ниже, чтобы выиграть немного времени и в более безопасной обстановке выкрасть данные. На втором уровне уже сами шпионы вынуждены избавиться от всех проекций, что стоят у них на пути. Дело осложняется ещё и тем, что второй сон нестабилен, его приходится запускать снова и снова каждую ночь. Ну и в первом сне вмешивается проекция жены Доминика - Мол, которая играет сама за себя, а на втором самые безумные мысли бизнесмена, воплощенные в виде ещё одной проекции. Сон 1 Коб - комиссар Имс - путана Артур - доктор Мол - маньяк Мафия - проекции-убийцы Мирные - все остальные проекции Сон 2 Коб и ко - мафия Бизнесмен - комиссар Тренированная проекция #1 - доктор Тренированная проекция #2 - путана Безумные мысли бизнессмена - маньяк Мирные - все остальные проекции Примерный вид: Сон1 день первый - сон2 день первый и ночь сна 1 - сон 1 день второй и ночь сна 2 и так далее. И если наберётся достаточно мало народу, то можно попробовать вернуть процедуру виновен-не виновен Игроки: 1. Beaver - в первом сне путана, убита маньяком. Во втором сне мирная, убита ночью маньяком 2. Deathstrike, в первом сне доктор, убита на голосовании 3. Grey_vi_Ory - В первом сне мирная, убита маньяком, во втором сне мафия, убита на голосовании 4. faraon1983 - во втором сне мирный, убит мафией, в первом сне мафия. убит маньяком 5. Эри - в первом сне мирная, убита на голосовании 6. pwSeRwq - во втором сне мирный, убит на голосовании, в первом сне мафия, убит на голосовании 7. Eskilled - мирный в первом сне убит мафией. Док во втором сне убит на голосовании 8. Lunka - во втором сне мафия, убита маньяком, в первом сне мирная, убита маньяком 9. Капiбара - в первом сне мафия, убит на голосовании 10. Dmitry Shepard - во втором сне мирный, убит мафией. 11. Lina7236, во втором сне маньяк, убита на голосвании, мирная в первом сне, убита мафией 12.Merrin 13. Лелька - в первом сне мирная, убита на голосовании. 14. LayLi - во втором сне мирная. Убита мафией. В первом сне шериф, убита мафией Шериф стреляющий, мафии трое. Очерёдность: путана-док-шериф-мафия-маньяк
  5. 7 баллов
    Сон 1. Победа маньяка Шепа Сон 2. Комиссар убивает мафию Эри. Победа города.
  6. 6 баллов
    Насчет информативности, насколько я понимаю, тут еще и мастерская задумка - не раскрывать кланы, дисциплины, не говоря о прочей технической информации, друг другу. Это же здорово, узнавать о своей партии-котерии не из карточек, а "привет, ты кто и что умеешь?")
  7. 6 баллов
    Горн приносит итоги городу. Иллюстрация.
  8. 5 баллов
    Сейчас увидела гифку в Зимнем дворце, я не знала, что при объявлении Солас наблюдает в зале за инквизитором.
  9. 5 баллов
    Сон 2. Город сливает маньяка Лину Ночь Сна 1. Док лечит себя и спасает от маньяка и от шерифа одновременно покусившихся на него)) Мафия убивает шерифа Ли Сон 1. Голосуем.
  10. 5 баллов
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    Ещё раз. Сон 2. Город убил мафию Грей. Ночь сна 1. Маф Фараон убил мирную Лину, но умер от руки маньяка. ВОт теперь голосуем.
  13. 4 балла
    Сон 1.Город слил дока Дез и мафию Сера Ночь сна 2. Путана заблокировала мафию. Шериф проверил мафию. Сон 2. Голосуем.
  14. 4 балла
    имхо, задача квенты дать представление о внешности и характере, а для этого совсем не стоит строчить трактат на тридцати страницах - биометрия и какой-нибудь эпизод из жизни, этого достаточно
  15. 4 балла
    Ну зачем я посмотрел этот сериал? >_< Он слишком клевый, и я хочу продолжение т_т
  16. 4 балла
    Еще немного скриншотов
  17. 4 балла
    Пока Хэвен не успела, бугагагага:
  18. 3 балла
    Кстати, если что - я роли не кубиком раздавал. Каждый имел ровно по одной роли суммарно в обоих снах) И да, на следующей неделе Дез ведущая?
  19. 3 балла
    *Снисходительный взгляд белого мага*
  20. 3 балла
  21. 3 балла
  22. 3 балла
    Мне все игроки (включая меня) сейчас напоминают андроида Дэвида из "Прометея": понятия не имею, как это работает, просто посмотрю что получится в итоге.
  23. 3 балла
    Сон 2. Город слил дока Эскиллда Ночь сна 1. Док лечил того, кому не нужна помощь. Шериф снова проверил мирного. Мафия убила мирного Эскиллда, маньяк убил мирную Лунку Сон 1. Голосуем
  24. 3 балла
    Однострочники по ДА. Стырено с Диари:
  25. 3 балла
    На нексусе мод на диалоги вышел. Возвращает привычную строчную форму с фразами, которые скажет герой. Пока только для русской версии.
  26. 3 балла
    Было, не? пусть будет х)
  27. 3 балла
    Тот самый случай, когда хочешь сравнить жопу с пальцем, но не выходит. Покажите хоть одну причину, по которой существование гномов-охотников не является адекватным.
  28. 3 балла
    создателям сверхъестественного стоит поучится как изображать демонов. пока все очень круто)
  29. 3 балла
    Попробовал. Типичная игра от Беседки, со всеми плюсами и минусами, расписывать не буду, все и так в курсе. А вот строительство поселений этих вызвало отторжение и ненависть.
  30. 3 балла
    Мох ты бой, неужели на горизонте снова маячит Горизонт?
  31. 3 балла
    Я же говорила, что он Бог? Скажу сотый раз: Тревор Моррис - Бог.
  32. 3 балла
  33. 3 балла
  34. 2 балла
    В общем тут без вариантов. Сон 1. Маф Капибара убит голосованием. Ночь сна 2: путана блокирует мирного. Услуги дока не понадобились. Комм проверил мирного. Мафия убивает мирную Ли. Маньяк убивает мирную Бивер
  35. 2 балла
    Честно говоря я нихрена не поняла со всеми этими снами кто?где?когда Мозг сейчас взорвется к едрене фене
  36. 2 балла
    Скорее всего на след. неделе (~понедельник-вторник) будет. Насколько помню, у них обычно, считая от патча первого дня, 2-ой патч выходит на след. неделе. А потом уже могут быть и перерывы до недели-две. edit: Нет, все-таки редактор охрененен, учитывая то, что он еще ванильный: Правда я пока не нашел никаких ресурсов-датабаз персонажей на манер Массыча (окромя новостных сайтов с топами 5-10 персонажей), но пару дней назад уже завели сабреддит (активности правда мало)
  37. 2 балла
    Классный косплей Жози:
  38. 2 балла
    Как закончишь, советую прочитать:
  39. 2 балла
    Ну тут все довольно непросто на самом деле. Насколько я помню это платье чуть ли единственное не церберовское. Потом, Шепард же фактически филонит службу в Альянсе, можно и расслабиться, вон у Миранды какой наряд, а она как бы второй человек на корабле, если не первый, эту дамочку я долго побаивался :happy: Вот в третьем эту фигню наконец исправили, на особо важные дипломатические встречи Шепард таки вспоминает про форму Альянса. Просто повезло что по сути разницы нет. Потому что качество дружбы и романа отличается радикально, столько смеха у меня даже мистер Прайз не вызывал. Бедный Гаррус не знает куда деваться от Шепард, судорожно гуглит хуманские традиции, и в конце концов разрыв воспринимает с огромным облегчением :laugh:
  40. 2 балла
    да по любому игра с рандомами новичками лучше, чем с читерами. по крайней мере им есть куда стремиться.
  41. 2 балла
    Мод заменяющий крестовину диалогов на более классическую,только для русской версии http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/619/?tab=1&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Ffallout4%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D619%26preview%3D&pUp=1# Пока ранняя версия.
  42. 2 балла
    О, у меня было так: старательно кадрила Кайдена, один раз, ОДИН, поговорила с Лиарой после принятия её на борт, иду к Кайдену, а он: о вас с доктором Т'Сони уже слухи ходят. Чё? О_о Это у кого там из моего экипажа язык такой длинный? Потом иду к Лиаре а она с грустным лицом мне сообщает, что у нас ничего не выйдет, мол, я знаю, что вам уже кое-кто симпатичен. Чё? О_о С Лелианой ваще ништяк: пройти всю игру, думая, что мы лучшие подруги, чтобы перед финальным броском на Денерим получить откровение: не переживай, моя любовь, я знаю, что ты с Алистером только по расчету, но я всегда буду рядом с тобой. Чё? О_О Ах, а кто-то ещё ругает эти романы. Они ж столько лулзов доставляют :'D
  43. 2 балла
    Просто игра всеми средствами тебе кричит, какая ты жопа ^^
  44. 2 балла
    Ну. Игра пройдена. 22 часа. С учетом того что я успела еще по окрестностям побегать, посмотреть разных спутников, вырастить морковку и потупить с багами. Ужас просто. Никогда так быстро игру не проходила. Кажется. Только началось интересное и почти сразу финал. Спойлер-сюжетный. Осторожн.
  45. 2 балла
    Протестую! Достоевский бессмертен! Кайден во второй части ни разу не ООСен, как раз наоборот, самый настоящий Кайден - упрямый, принципиальный и вечно сомневающийся. Люблю его за эту упертость.
  46. 2 балла
    Звать на должность композитора следующих игр кого то кроме Морриса будет большой ошибкой.
  47. 2 балла
    Вот уж действительно. ФемШеп так то не барышня хрупкая, а солдат N7
  48. 2 балла
    Не знаю не знаю. Не будь возможности выбора пола, внешности, и уж тем более диалогов в которых можешь хоть отчасти отыграть себя... Присовокупить сюда романы отдельно для каждого пола. Все в комплекте и дает собственно именно вживание в роль. Не назвала бы это нищебродскими возможностями выбора. Совсем. Зрелищность? Это лишь один из пунктов. Надо все таки помнить, что МЕ игра со своей историей, персонажами ее населяющими, вселенной, в которую хочется вживаться. Ключевое именно это. Категорически против каноничного героя. Ничего не имею против игр с прописанным героем, но все таки МЕ и ДА я ценю за обратное.
  49. 2 балла
    Постараюсь по порядку, вкупе с ощущениями от персонажей и романов: Начал трилогию мужским Шепардом с явным ориентиром на Лиару, ибо знал что контента с ней больше всего, да и вроде как канон. Дошел почти до конца трилогии и... понял что не зацепило, не смотря на большое содержание не хватило чувства законченности романа. Осталось ощущение, что отношения просто размазаны по всей трилогии И вообще как мне показалось платоничеcкая дружба/безответная любовь гораздо больше подходит к образу Лиары, это намного лучше обьясняет ее изменение во второй части и общее печально меланхолическое настроение в третей. Дружба с Лиарой лежит гораздо глубже чем роман, ну или как ни странно - сам роман полностью раскрывается именно при дружбе Разочаровавшись, вернулся к первой игре решив в этот раз попробовать удачу с Эшли и остальными женскими персонажами по мере прохождения игр. При всей моей огромной симпатии к Тали и ее бесценных, отлично написанных романтических диалогах с Шепардом я не получил от этих отношений - "реальности". "Диснеевский роман'' - это все же про что-то другое, ему не место в мрачной реалии Масс Эффекта, где взрослый, побитый жизнью солдафон кадрит молоденькую, ипохондричную девочку в скафандре. Джек? Уже лучше, но на фоне остальных пассий уж слишком мало ее место в истории и влиянии на самого Шепарда. Эшли. Отличное начало в первой игре, драма, конфликт во второй и.... что-то абсолютно бессвязное и непонятное в завершающей части, полная потеря ориентации персонажа, мое огромное разочарование в итоге И наконец Миранда, которую я заромансил в последнею очередь. Неожиданный, но однозначный фаворит. Здесь я наконец увидел все, ну или почти все что хотел. Чувства доктора к своему творению, столкновение двух альфа личностей, борьба, отрицание/принятие любви, выбор, предательство, последствия. Наиболее логичная и верная динамика романа. На выходе самые взрослые и законченные отношения из всех вариантов. Пара в которую я наконец поверил. Есть отправная точка - проект лазарь, апогей - самоубийственная миссия и предательство Цербера, и наконец финальная точка в виде прощального обещания, которое просто маслом ложиться на красную концовку, что лишний раз укрепило Миранду в виде моей каноничной ЛИ. Ну и конечно cцены в DLC Цитадель просто вишенка на торте. Вообщем как-то так, мои пять копеек так или иначе
  50. 2 балла
    Mass Effect. Необходимое объяснение. — Господа, это... это вы увидите сейчас что такое, — прибавил для чего-то Ипполит и вдруг начал чтение: — «Необходимое объяснение»! Эпиграф «Après moi de deluge»... Фу, черт возьми! — вскрикнул он, точно обжегшись, — неужели я мог серьезно поставить такой глупый эпиграф?.. Послушайте, господа!.. уверяю вас, что всё это в конце концов, может быть, ужаснейшие пустяки! Тут только некоторые мои мысли… («Идиот», Ф. М. Достоевский) Спасибо, что читаете и простите, но я не могу этого не писать. Иначе закон сохранения не сработает и требующие аудитории мысли в моей голове сорвут крышку, или пробьют дно — уж не знаю что хуже. Возможно, я тут сильно набаяню, но хочу написать с чистого листа, чтобы потом не потерять свои рассуждения среди сотен подобных. Также, заранее простите за грамотность. Касаться технических характеристик, ролевой и боевой системы смысла не вижу, оно вторично. Это не грамотный обзор, а именно впечатления от игры и здесь лучше сказать о трилогии как едином целом, незачем разделять их по качеству изображения и набору умений персонажей. Также, совершенно не преследую целей с кем-то спорить или навязывать свой мнение. Итак. Я пережил Mass Effect. Не могу судить, насколько эмоциональным или нет человеком я являюсь. Кажется, данная характеристика слишком сильно зависит от ситуации. И вот так получилось, что я нечаянно решил познать эту вселенную с её потрясающей фантастической эпопеей, которая подарила моему сознанию море чувств и мыслей, местами вывернула сентиментальность наизнанку и поставила необходимость ответить на извечные вопросы. Почему именно в этот раз? Разве мало других удивительных и глубоких произведений? Нет. Но именно здесь нам предлагают собственными руками понять ценность того, во что мы вкладывали свои переживания, страсть, время… И в какой потрясающей графической обертке подаётся эта красная таблетка! Фантазия говорит: “слушай, а я не могу представить себе лучше, чем это здесь нарисовано” Кто-то может думать, что видео игра — это нечто бесполезное в плане развития личности человека, даже, в некотором роде, греховное, и тратить огромное количество времени на них не стоит. Я же так не считаю. Удовлетворить жажду реализации собственной творческой энергии мы можем взяв на себя роль «зрителя» или «артиста». Причём для рождения шедевра важны оба начала. Художник, например, имеет в своем арсенале ограниченный набор кисточек, красок и холст. Так, игра даёт вам возможность принимать решения и действовать в рамках заранее подготовленного «холста». Вы можете смешивать палитру, рисуя на «холсте» согласно своему творческому желанию. Mass Effect — один из лучших инструментов для создания подобного произведения, и не потому, что у нас здесь тысячи кисточек и цветов. А потому что эти цвета настолько живые и уникальные, что заставляют моё примитивное мужское цветовосприятие наивно полагать, что оно обладает возможностями рака-богомола. В самом деле, нам, например, нравится посмотреть вместе с близкими людьми кино, а затем обсудить его, нам очень ценно разделить свои впечатления, тем самым достигая эмоциональной близости или, наоборот, обучаясь умению компромиссов. Я бы очень дорого оценил возможность стать ближе с любимым человеком, если бы была возможность пережить Mass Effect его глазами (да, вот бы видео полного прохождения, вот такая я жадина — очень люблю свою ненаглядную жену, но совершенству нет предела). Короче, драгоценного свободного времени совершенно не жалко ни секундочки. У разработчиков, безусловно, получилось сделать то, что они должны были (хотя они, конечно, редиски и негодяи). Суть Mass Effect, безусловно в том, что он за мгновение безжалостно взрывает всё то, что копилось несколько лет для тех, кто играл в первую часть с момента выхода, а потом ждал до выхода третьей, с одной стороны, так и для тех, кто чуть не умер от передозировки единовременного прохождения всех трёх частей первый раз, с другой стороны. В моём случае была как раз эта крайность и мне потребовался почти месяц бессонных ночей. Как было бы лучше? Жизненный опыт важен для восприятия. Например, если вы прочитаете «Мастера и Маргариту» Булгакова в 15 лет, а зетем вернётесь к нему в 30, то, почти наверняка, будете шокированы разницей. Не сомневаюсь, что многие согласятся со мной, что для таких вещей нужно созреть. А этот безжалостный взрыв — конечно же концовки, благодаря столь высокому градусу накала от вышеупомянутых вложений. Здесь, самое главное не нарваться на спойлер. Это будет невосполнимая потеря. Я благодарен земным BioWare и всем имеющимся высшим силам за путешествие в Mass Effect. Безусловно, это одна из тех историй, которые достойны амнезии. А теперь напишу свой выбор окончания легенды, конечно же с учётом дополнения EC, иначе мозг не выдержит нагрузки от решения данной задачи. Забегая вперёд скажу, что я очень доволен предоставленным выбором. Финал Mass Effect:
×
×
  • Создать...