Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2016 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Имя: Шандор Рид Возраст: 28 лет Рост: 5 футов 9 дюймов Вес: 160 фунтов Образование: имеет квалификацию юриста и специализацию криминалиста Семейное положение: холост Детали биографии: внебрачный ребёнок лондонского аристократа и венгерской танцовщицы. Мать умерла через два дня после родов, отец – год назад, оставив единственному сыну, которому всегда помогал материально, особняк в районе Сент Джонс Вуд и небольшое состояние. Характеристики: Уровень 6 Специализация Профайлер: +10 к броскам на Логику и Интеллект, степени успеха при броске на Мастерство дают дополнительные сведения касательно намерений преступников, время поиска и изучения улик снижено вдвое, бонус к Проницательности +10.
  2. 8 баллов
  3. 7 баллов
    Оф. арты, HoDA Арикун Аригена Тамассран Железный Бык Арваарад Кетоджан Саират Виддасала Шок-кавалерист Атааши Столкновение Обоина остальное тут
  4. 6 баллов
    Общие продажи серии превысили 20 млн копий. Цифровые продажи Дикой Охоты составляют 31.6% и принесли 50.2% от общей прибыли. Планы на 2016: релиз игры в формате, в котором студия себе еще не пробовала. Скорее всего, речь про Гвент или подобную карточную игру. Планы на 2017-2021: Релиз Cyberpunk 2017. Релиз еще одной ААА RPG. Создание четырех различных команд, две из которых будут заниматься разработкой игр. Создание локальных офисов CDPR на ключевых территориях. Расширение основных франчайзов студии путем выпуска нового медиа контента. Стоимость акций студии за последние 4 года выросла на 353%. В будущем CDPR планирует выкупить все акции.
  5. 5 баллов
    Основы дипломатии в Казаках 3
  6. 4 балла
    видос. вроде всё собрал.
  7. 4 балла
    Парой минут ранее - Махнёмся? - храбро предложили поменяться по ту сторону беспроводной связи. - Скажи, что ты хочешь им передать. Тебе не обязательно с ними видеться.. снова? Догадаться, куда ведут пути княжны, было несложно. Сашенька задумчиво пробежалась пальцами по перилам, оставляя длинные и короткие вертикальные. Двоичный код или клавиши рояля. - Это мой крест, - глухо отозвалась холодная пластиковая трубка, затем негромко хмыкнула, - Я привыкла доводить свои дела сама до конца, дарлинг, тем более... это личное. Не отказалась бы от компании, но у тебя есть дела поважнее, мое отважное солнце. Так и знай, по возвращении я буду злая, соскучившаяся и пахнуть канализацией. Не знаю, что ты сделаешь с этой информацией, мое дело - предупредить. Если захочешь передать Сержу привет от меня - не стесняйся, милая.
  8. 4 балла
    Самый умилительный момент вчерашнего видео в гифке:
  9. 4 балла
    Для сохранности. Баюбайки из дискорда.
  10. 4 балла
    Mass effect это не стрелялка. Боевая система это лишь дополнение к игре. Mass Effect это череда моральных и эмоциональных решений, принимаемых игроком, а уже потом стрельба по бутылкам. Это та история, которая создается игроком. Именно это и делает mass effect той самой игрой в которую все играют. Аналогично и с другими играми Bio. Кто видит в игре только стрелялку, ну мне тут нечего добавить.
  11. 4 балла
    А самое главное - дОбыча ресурсов в обязательном порядке. И интересные побочные миссии из разряда - найти 100500 разных минералов, чтоб разведчица могла собрать из них зонд/стол/лекарство/амулет. А ещё разбросанные повсюду записки, по художественной ценности что-то типа: "Следую за пустынным червём. Опасный зверь", " Пустынный червь съел сегодня группу космонавтов, продолжаю наблюдения", " Пустынный червь что-то не двигается, вечером подойду к нему поближе" и скелет недалеко с бесполезным по характеристикам красивым или не очень реликтным бластером.
  12. 3 балла
    - Работает. - Кивнула Дара и подвинулась, пропуская программистку с её спутницей внутрь. Если Дара и была поддельной, то подделка была очень качественной. Реагировала преторианка по канону. - Глядите в оба тут. - наказала она общинникам и вошла внутрь. - Кэт, у нас проблемы, Аарон убил одного из заложников и держит Арифа с Рэтом под прицелом, говорит, что мы "крысятничаем у него за спиной". Тут сейчас станет очень жарко, - предупредил по радиосвязи программистку Бен. - Скажи этому ненормальному, чтоб угомонился. - Кэт пальцем постучала по рации. - Он только что убил одного человека и если молчать дальше, они там друг друга положат. Отсутствие численного перевеса любой стороны конфликта было целиком "за" эту версию. - А потом, если не возражаешь, я хотела бы взглянуть на твою кровь. - просьба, конечно, выглядела более чем странно и требовала пояснений. - одну маленькую капельку. Только чтобы убедиться, что она все еще красная. Если хочешь, могу сделать то же.
  13. 3 балла
    Бен болезненно поморщился, услышав громкий треск, с которым череп бедолаги соприкоснулся с металлическим полом. Нарастающее крещендо снимаемого с предохранителя оружия и взводимых курков тоже ничего хорошего не сулило. - Кэт, у нас проблемы, Аарон убил одного из заложников и держит Арифа с Рэтом под прицелом, говорит, что мы "крысятничаем у него за спиной". Тут сейчас станет очень жарко, - предупредил по радиосвязи программистку Бен.
  14. 3 балла
    Новый кадр И статуэтку (предыдущий пост) можно будет позже купить отдельно.
  15. 3 балла
    Кто вот на это поведется, покусаю. До и после. Лол Кстати да, Солас похож на Сквидварда... ну знаете, если бы последний был бы классным. х3
  16. 3 балла
    народ. сколько лет играете, а не вкурили всех тонкостей баньши? объединим все нюансы в один пост, для тех кто ещё не вкурсе: 1)во время купола на неё нельзя накинуть маркер и активатор, никакой! 2)маркер, работающий как дота, т.е. урон со временем, накинутый на баньши до купола, будет работать и во время купола, в последствии его можно подорвать, главное чтоб у маркера хватило времени. 3)во время АОЕ атаки баньши она не может поставить купол. поэтому кидаем в неё всё что хотим. этим можно воспользоваться - просто садимся за укрытием рядом с ней или кидаем дрона в неё (от него она купол не ставит), но не турель. турель кидается как граната, а гетская турель ещё и заставляет её ставить купол при своём выстреле. 4)кидать умения по области можно без постановки купола, но так, чтобы баньша не была выделена в рамку. например волну можно запустить через стену или во врага стоящего за баньши. гранаты можно кидать рядом с ней или в стену. 5)умения, которые не являются прожекталами (прожектал - бросок, деформация, воспламенение и другие) и поражают цели мгновенно не вызывают купол. к ним относятся перегруз, поглощение, баллистические клинки, огнемёт и другие. небольшое дополнение. понял, что прожектал надо описать более обобщённо. прожекталами являются любые умения, снаряд у которых виден во время движения к цели. все три мины являются таковыми - контактная, разведчик и каин. смэш у фениксов и оба разреза также заставят баньши поставить купол, т.к. по сути своей аналогичны волне. ну вроде как всё. если что то забыл, то позже добавлю. а для тех кто в танке могу запилить видео. по всему выше сказанному.
  17. 3 балла
  18. 3 балла
    Готи #2 для меня после Ведьмака.
  19. 3 балла
    Те же люди, тот же повод, те же посты. Уныние и застой. Один из самых сильных моментов за всю историю студии в целом. Особенно если выбрать излечение. Мордин то уже давно всё для себя решил.
  20. 2 балла
    Совсем недавно вышла серия комиксов «Убийца магов» от DarkHorse за авторством Грега Рука. Но благодаря группе энтузиастов из команды DAComics вы можете лицезреть в цвете полностью на русском языке последние три выпуска комикса. Прямо сейчас вы можете загрузить и изучить первый, второй и третий выпуски комикса исключительно в ознакомительных целях. Внимание! Для открытия содержимого формата cbr, переименуйте файл в *.rar и наслаждайтесь.
  21. 2 балла
    хорошо не иметь сердца.) Нам нужен Неврар и его шар предсказаний))
  22. 2 балла
    Это мой крест, - глухо отозвалась холодная пластиковая трубка, затем негромко хмыкнула, - Я привыкла доводить свои дела сама до конца, дарлинг, тем более... это личное. Не отказалась бы от компании, но у тебя есть дела поважнее, мое отважное солнце. Секунды три сестрица возводила очи к небесам в немой просьбе научить хотя бы одного тореадора наслаждаться не-жизнью. Это её крест. Уныние. Чужое уныние. Желание обвить себя веревкой и тащить груз.... АУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!! - Как поросёнок? - невинно уточнила Сашенька. Вздохнула. Подумала ещё. - Мальчишки справятся сами. Диктуй адрес. Или ты приедешь? В голосе отразилось плохо скрытое воодушевление.
  23. 2 балла
    Получила сегодня ответ на мучивший меня вопрос со второй части, что же за хрень хотели испытать на мне Гаспар и Фарид во Флотземе. Оказалось, они планировали найти лекарство от бесплодия, да ещё и лазутчика приставили (нашла их записи))) Холера, мелочь, а приятно)))
  24. 2 балла
    Паукан как будто бы из плохого CGI ролика к игре. Но сам костюм неплох. Дубляж.
  25. 2 балла
    Ртуть прекрасен, но Санса делает мне боль.
  26. 2 балла
    - Ну быстрее же. Быстрее.. - бормотала себе под нос Кэт, уговаривая упрямый металл поддаваться быстрее. Увы, нельзя было сказать, что под напором бура дверь поддавалась, как масло. Она едва не подпрыгнула, когда, наконец, свершилось и можно было поговорить в живую. - Дара! - теперь, когда она слышала голос по радио, сомнений не было. Почти. - Дара, уйми своего агрессивного друга и мы поговорим. Надеюсь, ты не забыла меня с утра? Хотелось верить, что хотя бы с преторанкой не придется вести переговоров в соответствии с законами пустыми - у кого жало длиннее, тот и молодец.
  27. 2 балла
    да. warrior within. конкретно название композиции - conflict at the entrance.
  28. 2 балла
    Если судить по сильным сторонам "балласта" покинувшего студию, каким его видят "знатоки", то хочу заметить: Хеплер создавала отличный лор и заполняла сюжет трезвым виденьем. Она не особо отличалась в создании персонажей, или сюжетных поворотов, но была подобием маляра среди строителей. Карпишн каким бы он не был и как бы его не хаяли отличный генератор идей. Вопрос о реализации идей у него спорный и создание кое-чего целостного не его конёк, но с ним игры Байовер пережили Золотой век. Гейдер силён в написании персонажей, диалогов. Остальные аспекты его на уровне, но именно персонажи и диалоги производили впечатление и похвалу. Так что вот можно тут писать о всяких "отряд не заметил потерю бойца", но сначала посмотреть на всю целостную работу. Мне кажется и Музика и Зещук прекрасно знали сильные стороны каждого в своё время.
  29. 2 балла
    Лучший способ соблюсти нейтралитет- сломать
  30. 2 балла
    персонажи Варкрафт - знакомство. Кадгар, Ллейн, Андуин, Оргрим и Чернорук
  31. 2 балла
    Вполне возможно, я просто уж плохо помню, что было, что нет х) Наверное тот фотосет в голове отложился, вот и все. Так-то вот еще, например
  32. 2 балла
    - Почему же тогда просто не мешать друг другу? Вот и у меня есть мысль что этот человек решил воспользоваться этим недоверием, один из нас сделал опрометчивый шаг когда ты убил балерину, сочтя это за открытый конфликт и отправил бойцов в лес... Я считаю это ошибкой. И считаю что её можно попробовать исправить. - Ты Шекспира читал? - поинтересовался внезапно литературно образованный субъект. - Уже неважно, из-за чего все началось. Один ваш вид, ваш запах, вызывает у меня ненависть.. а ведь я не так уж радикально настроен. Это что-то... внутри нас. Что-то, заложенное изначально. Вот и ты говоришь, что ваши отправились в лес. Представляю, что там было. И что будет, когда ты попытаешься принести извинения за ошибку. Оборотень усмехнулся.
  33. 2 балла
    Прошёл вчера "Чужака".Ну что можно сказать.В первую очередь то,что dlc не имеет бестолковой большой локации и инквизишного открытого мира.Это, на мой взгляд, уже жирный плюс.Так же нам предоставили ответы на некоторые интересующие вопросы и в целом информативный эпилог.Что не понравилось.Продолжительность около 6 часов бОльшую часть которых меня заваливали мясом из косситов.Особенно "порадовала" битва с последним боссом, которому ты сначала снимаешь больше половины хп,а потом он сваливает чтобы придти через 5 минут фуловым и заставить тебя убивать его снова и на этот раз до конца.(у меня в процессе боя с ним пропадали головы у персонажей)(Видимо дополнений типо Awekening больше не будет).Так же солидно выбесил момент с "реформацией" инквизиции. То есть я всю игру подминал всех кого можно под себя,держа некоторые государства и структуры за причинные места,а мне предлагают в итоге выбор между клизмой и сломанной клизмой.Либо самоликвидацию,либо быть изрядно ослабшим на подхвате у церкви, которую лично я гнобил всю игру.Но даже с учётом этого, dlc оставило на фоне основной игры неплохое впечатление.
  34. 2 балла
    Космос, априори пуст, как и безжизненные, впервые посещаемые планеты - это не Тедас, с тысячелетней историей заселения, государственности, войн и конфликтов... Люди так бояться разочароваться, что сами разочаровывают себя задолго до каких либо конкретных новостей...)
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Она уйдёт в середине апреля, тогда видимо контракт закончится или её работа уже будет сделана. А так ни DAI ни SWTOR не являются их лучшими играми, да и должность у неё не самая значимая для проекта. Поэтому ничего страшного я не вижу.
  37. 2 балла
    Не знаю было или нет, но вот к вопросу о настоящих героях
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Её хейтеры заклевали в твиттере, довели до истерики, через что она удалила все учётки и ушла с Байовер.
  40. 1 балл
    Похоже кунари/косситы имеют связь с ЭБ. И читая описания Пар Воллена, возникает впечатление, что косситы жили там еще до создания Завесы, после нее они превратились в кунари. Следов сражений нет, на острове изображения рогатых существ, местные жители приняли кунари за своих, но историки пытаются выставить их как захватчиков. Созвездие Солиум называют "солнцем" и связывают с эльфийским богом Эльгарнаном. В общем, опять ЭБ. Также не стоит забывать, что в легендах есть и другое Солнце, отец Эльгарнана, и первая версия больше подходит к нему. Прочитала на Вики, что в Пар Воллене есть гномьи руины, значит возможно замешан Титан. Не знаю, как связать эту информацию.
  41. 1 балл
    А меня больше всего забавляет привычка обязательно написать в Твиттер о своём увольнении из Bioware, и не когда-нибудь а чуть ли не в момент подписания заявления... Да ещё приправить всеми этими «как не прискорбно», «с тяжелым сердцем», «спустя ___ лет работы». Такое себе генерирование информационного поля... Я понимаю, трудовые и гражданские права, но иногда хочется, чтобы в трудовых контрактах у таких вот работодателей фигурировал пунктик об активности работников в соцсетях и мессенджерах. А то пиво на дне, зато пены - через края.
  42. 1 балл
    - Буду надеяться что это поможет. И как? -Вопрос был риторическим когда их взгляды соприкоснулись. Думай о чём-нибудь приятном, спокойном, о ласковом солнце и тёплой земле, тишине, запах бензина отвлекает и это единственный запах который ты чувствуешь, он гасит все остальные, поглощает их, но ты к нему привыкаешь и как бы не замечаешь, он просто на краю сознания. Единственный запах. Ты пойдёшь со мной и будешь вести себя спокойно, смирно, не делать попыток сбежать, атаковать или обернутся. Хорошо? Тебе лучше доверься мне если хочешь снять эти кандалы и дожить до рассвета. Держи себя в руках и постарайся всё не испортить. И пока мы не вошли в это здание, я надеюсь тебе хватило времени подумать, тебе лучше рассказать то что знаешь сейчас. Пленник задышал спокойнее, хотя запах бензина определенно раздражал чувствительное обоняние. - Ты зря оставил их в живых. Это зверье. Не все еще такие, как их хозяин, но станут. Если выживут. Только один среди них все еще может называться человеком. Более спокойным, хотя и настороженным взглядом он оглядел дом. - Как можно хотеть жить в каменном мешке? - а потом взглянул на Виктора очень осмысленным для потерявшего разум в заключении. - Что ты хочешь знать?
  43. 1 балл
    Отпускает грязные шутки про нее и Корсо и намекает, что хватит уже за ним бегать. В финале можно развести его на черный экран, если не брезгуете)
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Комиксы мне, конечно, не особо-то нравятся, но переводчикам в любом случае огромное спасибо. Написал бы там кто-нибудь книгу что ли, пока DA4 не вышла)).
  46. 1 балл
    Классический Hitman оверхайпнутый трэш. Контракты более-менее, в них больше всего играл, но Silent Assassin и Blood Money вообще неиграбельны.
  47. 1 балл
    Не могу не поделиться находками х)
  48. 1 балл
    Посмотрела на концепт Морриган из The Art of Dragon Age: Inquisition: трижды умылась слезами от расстройства, что она таких одежек в Ориджинс не носила. Была бы настоящая ведьма-дикарка с болот, а не просто легкомысленно одетая девушка.
  49. 1 балл
    Моя Инкви частенько бегает к Соласу послушать умного и интересного собеседника. С Быком весело выпить и посидеть в его компашке, вообще очень весёлый персонаж. Блеквол тоже по своему интересен и чем-то привлекателен, но всех их моя Инкви не рассматривает как ЛИ, только как друзей и очень интересных личностей. ЛИ для неё один и единственный.
  50. 1 балл
    Вот вы знаете, когда играешь товарищем Тревельяном, размышляешь, а на кого бы переползти поиграть - на верующую Треви или весёлую вашотку, а кое-кто делает вот так Ну нечестно, ну( Гадкий волчок.
×
×
  • Создать...