Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2016 во всех областях

  1. 16 баллов
    Короткая, но душевная новость. Мак Уолтерс, креативный директор Mass Effect, в своем твиттере написал, что, поскольку для переселенцев «Андромеды» Шепард как-никак представляет собой яркую историческую личность событий, непосредственно предшествовавших отлету их миссии, вполне логично, что коммандер будет упомянут в игре. Согласитесь, хоть и не личное присутствие любимого героя предыдущих игр, но воспоминания о нем как о части своей истории некоторых персонажей — это все же очень приятно и настраивает на нужную волну.
  2. 13 баллов
    Ryder can fight like a Krogan, run like a leopard But Ryder never be better than Commander Shepard)
  3. 12 баллов
  4. 11 баллов
    Прошел. Отмечу, что в свое время Пилларсы мне понравились намного больше. Возможно в душе я все-таки больше герой, нежели поработитель-нагибатор. Но за предоставленный игровой опыт все-равно большое спасибо Обсидиан, он был бесценен. Что мне не понравилось: Интерфейс. Он отвратительный, маленький, неудобный. Инвентарь туда же. Компаньоны. Во-первых, их мало. 6 основных против 8 основных в пилларсах. Во-вторых, лично мне ни один не приглянулся в плане типажа - хотя, тут можно возразить, что приспешники темного властелина (или его косплейщика) и не должны быть приятными личностями. В третьих мне не понравилась их статичность - по факту, путешествие с тобой фактически никак не отражается на них. Вспомнить того же Хиравиаса, на религию и мироощущение которого ваши злоключения могут повлиять. Здесь этого нет. Здесь я даже, если честно, не добился ни одного побочного квеста от сопартийцев - хотя зачатки просьб, с которыми ребята могли бы обратиться к своему боссу есть или по-крайней мере прослеживаются у каждого. Далее - блокировка части контента. Не знаю, с чем это связано, но во время своего злоключения мне не удалось посетить расплавленную библиотеку. Не люблю когда без особо веской причины мне блочат контент, а потом в титрах еще и носом в это тычат, мол вот туда-то ты не сходил. Но может это я невнимательная криводановка и просто пропустил побочный квест, который туда отправляет, что подводит нас к... Побочным квестам. Нет, с одной стороны я рад, что нас не заставляют заниматься всякой ерундой, снимать котят, искать пропавшие тапки и т.п. Все чисто функционально - либо непосредственные судебные обязанности (по разрешению споров/вынесению приговоров), либо помощь союзникам в военных операциях где ты выступаешь в виде кавалерии. Но, блин, мало. Нужно было больше квестов. По моим личным ощущениям, квестов по основному сюжету было больше, чем суммарно всех побочных. Это не правильно для РПГ, имхо. И снова камень в огород интерфейса - выискивать глазами именных НПСов, чтобы подойти потрепаться и узнать есть ли у него для тебя задание или нет - дыхнуло олдскулом, но вот эту чертовщину я в старых играх и не любил. Большой желтый восклицательный знак над головой!!!111 Или хотя бы на миникарте. Абсолютно бледные, безликие и не запоминающиеся локации. Помимо Шпилей, интерес вызывают только самая первая лока со статуей плачущей кровью женщины и могила архонта Камня. Музыка абсолютно не запоминающаяся. Хотя в паре мест, где надо, подчеркнуто пафосные мотивы есть, которые прекрасно выдерживают атмосферу. Крафт как по мне убог и всунут для галочки. К тому же, не удобен, потому как чтобы заполучить большую часть крафтовых возможностей нужно порядком продвинуться по сюжету захватывая Шпили. Мне понравилось, что увеличили количество взаимодействия с окружением через параметр характеристики. С другой стороны, по факту осталось только Атлетика, которая отвечает и за силовые приемы, и за акробатику и ловкость (и за запугивание). Деградация - в пилларсах в этом плане было интереснее и вариативнее (силач мог играть мускулами, ловкач выделывал финты, хитрец заговаривал зубы) + лучше и стильней анимировано зарисовками. Особо тяжелых моральных дилемм™ (кроме одной в финале Оплота) мной замечено не было, однако ситуации обычно ставятся так, что ты помогаешь либо одним мудакам, либо другим и по факту решаешь какому из двух зол отдать предпочтение. Нейтралитета тут не будет, ведьмаки лесом. Есть претензия к финалу. Он скомканный, бестолковый и пестрит непродуманностью. Как будто к ребятам пришел начальник и сказал, что срок сдачи проекта вчера и студии пришлось в срочном порядке допиливать игру. Или они рассчитывают на большой аддон который расставит все точки над i. Мне понравился мир. Никаких приевшихся гномо-эльфов и никаких нелепых чуваков-акул или орланов. Не люблю это в фентези (если это не варкрафт). Только люди во всем их мразотном многообразии. Интересный и не обычный акцент на обыкновенных технологиях - железо, медь - вот это неплохо и в новинку. Достаточно подробная и самобытная история региона, но тут у обсидианов и не должно было быть проблем. Очень любопытной стала работа над конфигурацией мира и вплетением предысторий в игру. Чем напомнила DA:O, когда нам вначале дали возможность пройти пролог в одной из шести локаций, а потом, благодаря возвращению в эти локации/вовлеченности в конфликт с некоторыми персонажами, определенный этап игры становился более личным. И что так же сказывалось на реиграбельности. + достаточное количество отсылок к биографиям (малое, если судить в рамках одной истории и достаточно если говорить о всех 8) - интересный подход через реплики персонажа, отличный от PoE, где разрабы пытались выстроить заострение внимания на биографии через реакцию НПСов. Так же любопытным стала возможность прокачки во всех направлениях без классов. Мне она не понравилась конечно, но это чистая вкусовщина. Многие, уверен, оценят. Но главная проблема, на мой взгляд, это безыдейность игры. Planescape: Torment означил перед нами вопрос: "Что может изменить сущность человека?". В Torment: Tides of Numenera нам обещают приключение, в котором нужно будет поискать ответ на вопрос: "Чего может стоить одна жизнь?". В финале Pillars of Eternity можно попытаться ответить на вопрос "Что есть Бог?". А в Tyranny этого нет. Куда мы шли? К чему? А ведь у игры есть мотивы, которые можно было развить (не будь этой отвратной концовки). Мы представители судебной системы? Ну так давайте сделаем упор на это. Давайте попробуем выяснить, "Что важнее: буква или дух закона?". У нас игра про властителя? "А что значит быть Государем?" И вот этого очень сильно не достает Тирании. Поэтому пока отложу ее на полку и пойду лучше перепройду PoE. Спасибо Обсидианам за подобный игровой опыт, но в будущем я надеюсь они примутся за что-то более глубокое. P.s.
  5. 10 баллов
    Не проходите мимо! Теперь и в нашем разделе - день открытых дверей. Два дня допроса с пристрастием приятного времяпрепровождения в Беседке каждому и пусть никто не уйдет обиженным. Впрочем, ладно, каждому не получится, среди наших форумчан так много интересных людей, что на всех времени не хватит. Но не все они бегают достаточно быстро, кого-нибудь да поймаем) Вам наверняка хотелось спросить их о чем-нибудь? Настал ваш час. Приходим, голосуем сердцем , по итогам голосования формируется список жертв общественного внимания, которым предстоит отвечать на самые разные вопросы в их персональной теме. Говорить будем обо всем, что касается игровой тематики, ибо раздел (sic!); впрочем, и обо всем, что ее не касается, тоже.
  6. 9 баллов
    Чего ради? Зачем хороший мульт из МЕ3 портить чем то из ДАИ... зайдите в мультик МЕ3 - до сих пор с пати нет проблема, даже если хочешь один погонять, но забываешь команту закрыть, народ набивается за минуту...) А сколько МЕ3 уже лет... вот, чего желаю мульту МЕА - такой же популярности и долголетия, как в МЕ3... и всё будет ок...)
  7. 8 баллов
    Вообще-то много вариантов: Алек Райдер работал с Шепардом в N7, возможно он его/ее рекомендовал Агитационный плакат "Вступай в Альяснс" на плакате Шепард Герои Битвы за Цитадель, в числе которых фигурирует Шепард Упоминание, как первого СПЕКТРа среди людей. Или самое банальное, а что бы сделал президент Шепард?
  8. 8 баллов
    От Шепарда-Бога начинает подташнивать. Он был человеком, а не тем, кого из него фанаты лепят.
  9. 7 баллов
  10. 7 баллов
    Пару твитов от разработчиков Разница между Deluxe и Super Deluxe изданиями: Ответы: @manicscarecrow @GambleMike Deluxe seems to be giving you a set of weapons and equipment from the very beginning. Super Deluxe is 20 (1) Mass Effect News ‏@masseffect_News packs (1/week) that help boost your progress. XP-related, probably, but it might be something more too. (2) Michael Gamble @gamblemike + all the deluxe stuff (obviously) GameInformer про расписание MEA: M/W/F - дни недели: понедельник, среда, пятница Список треков на виниле Its Steve, Kupo! ‏@saofollower @macwalterslives Quick question: Chronology, if I'm correct, the A.I. started pre-reaper war. So why are they looking for a new homeworld? @macwalterslives Will ME:A romances involve stuff like taking LI out for dinner and dances? Похоже что Jien Garson озвучивает Jamie Clayton Hallvard @hallisen Im really looking forward to ME:A ☺. The Andromeda Initiative training, will the next part be available soon? Admiral Anderson @ieat_JEDi for those that may not like to gather materials and craft, is there still ways to obtain relevant gear?
  11. 7 баллов
  12. 6 баллов
  13. 5 баллов
    Сижу щас в соплях, т.к. перепрошел ME3 до выхода Андромеды... Хотел отпустить, сказать "пока" всем персонажам, и мирно попрощаться со своим Шепом... Я специально отложил до того, чтобы оказаться ближе к выходу MEA. И вот сижу, думаю, что написать надо, ибо руки так и тянутся. Я больше не буду её походить, т.к. просто хватит. Обращусь к тем, кто концовки ругает. Когда без Extended Cut и Левиафана - да, это очень непонятно. Все же, я понял за все эти годы одну вещь: мозг за раз не может все это воспроизвести и состроить. Оттуда и появляется это самое "WTF??7?!!1!". Я помню момент, когда я в детстве в первый раз смотрел концовку "Космической одиссеи 2001 года". Мой тогда еще детский мозг просто рационально в его системе понятий не мог воспринять то, что принял через глаза и уши. Так и тут, концовка оставляет домысливать и думать, мозг напрягать. И не важно какая она именно была выбрана. Я, не смотря на то, что раньше чуть ли не в первых рядах ратовал за то, чтобы её переписали или переиздали, сейчас рад что разработчики этого не сделали. Я понимаю как им сложно было находиться под давлением, т.к. я и сам занимаюсь производством ПО, равно как и выслушиваю иногда отзывы не понявших целей моей реализации некоторых вещей пользователей. И я, разумеется, иду на компромиссы, если они не лезут дальше конструктивных отзывов и предложений. Но рационально я не буду менять свой софт или его архитектуру или принцип работы, если считаю что оно удовлетворяет именно моим, как творца, требованиям. Поэтому, разработчики, спасибо что выстояли. Я думаю, они имеют право на то, чтобы излагать историю и её заканчивать так, как считают нужным. Приму это во внимание. Один момент, я понимаю почему БВ закрыла трилогию и пошла на Андромеду: потому что тот вариант свободы выбора, который они предложили, более невозможно удовлетворить и подсознание каждого игрока уже нарисовало свою реальность. И её не угадаешь, не усреднишь, и кто-то все равно останется в обиде. Я рад, что они взяли совсем другую историю, т.к. та, что у меня сейчас есть теперь для меня неприкосновенная память, которой я очень буду дорожить. Хотел сказать, что вся Трилогия оставила в душе неизгладимый след. Я не буду судить данную серию игр только по концовке. Меня очень порадовало путешествие с самого Иден Прайм ME1 до Земли и Цитадели в ME3. Я помню сопартийцев, сюжет, сайд-квесты, выполненные на высочайшем уровне, кат-сцены, прокачку, музыку, голоса и гейм-плей. Я скажу, что вряд ли буду сравнивать в отношении "лучше / хуже" с другими играми, в том числе и MEA, потому что ME (как трилогия) для меня по-настоящему уникальна. Она всегда будет в моем сердце, как игрока, как любителя научной фантастики, и как просто человека. Я очень рад, что повстречался с данной вселенной. И да, я не считаю ME3 провальной. И концовки - тоже. Конечно, они оставляют пустоту и немного грусти в душе, Но это война... А чего еще ждать от неё? Не смотря на все противоречие итогов, я могу сказать, что искусство на то и искусство, чтобы вызывать любое проявление неравнодушия. В трилогии я получил удивление и радость первооткрывателя в ME1, отвагу, героизм и ощущение уникальности в ME2, а так же, радость, чувство утраты, жертвенность, самоотверженность, счастье в ME3. И я не помню на своей памяти ни одну серию игр, которая вызывала бы сей аттракцион чувств во мне. Она действительно искустна и уникальна для меня лично. Хотел попрощаться с Шепом, вот прощаюсь... Пока, Кристиан. Это было долгое путешествие, за которое тебе спасибо. Я больше не буду тебя беспокоить, т.к. я надеюсь, что ты найдешь свой покой, который положен таким мужикам и героям, кем ты и являешься. Ну и да, это все не состоялось бы без экипажа. Ребят, вам тоже большое спасибо и желаю найти тот же покой, что и ваш капитан.
  14. 5 баллов
    Как минимум потому, что первые сутки игры - это редактор. )
  15. 5 баллов
  16. 5 баллов
    А в конце игры прилетает сам Шепард с таким
  17. 5 баллов
  18. 5 баллов
    Сложности... кругом сложности, но какая игра получилось! Очень и очень душевная игра) ^^ Тот момент, когда вместо количества игра перешла в качество. Концентрат мафиозного Макса Фрая) Поздравляю, мастер!))) Поздравляю с шикарным дебютом Капібару и ShatrisLerran!) И ДАО... ты у нас святой покровитель мафии) хД)
  19. 4 балла
    Райдер / Ryder Раса: Человек Дата рождения: 2163 год; Место рождения: Цитадель Брат: озвучка - Tom Taylorson; внешность - Steven Brewis Сестра: озвучка - Fryda Wolff; внешность - Jayde Rossi Протагонист игры Mass Effect: Andromeda. Первопроходец. Интересные факты: К протагонистам будут обращаться по имени, если вы оставите дефолтные имена: Сара или Скотт. Главными героями будут брат и сестра, одновременно существующие в игровом мире. Играя за мужчину, вы обязательно получите и сестру, встречаться с которыми будете редко, в силу особенности сюжета. Боец N7 из дебютного ролика — Алек Райдер, глава семейства, отец наших героев. В игре упомянут мать/супругу Райдеров. Биография: Изображения: Видео:
  20. 4 балла
    НЕТ! - исступленный крик осознавшей последствия содеянного души перешел в полный черной ярости рык, но не успел набрать силу, а занявшееся пламя - яркость под стать солнцу в пустыне, Ирисса и Феликс сработали четко, не оставив душе Майкла ни единого шанса, чтобы избежать назначенной ему в Чистилище участи. Кьяра свела руки привычным пассом, но что-то сорвалось. Отвлеклась, ошиблась, не хватило сил... Затянутые замшей ладони ожгло, болью от упущенного повода несущей лошади, болью лопнувшей струны, болью, которой не могла существовать и которая не оставляла следов. Плата за недостаток сил и умения. Наверное, будет с ней всегда. - Простите, - виновато произнесла англичанка. Им не пришлось иметь дело с полтергейстом лишь благодаря мастерству ее коллег.
  21. 4 балла
    - Сюзи мертва, Майкл. - инквизитор мог быть жестоким и был. - И ты тоже. Ступай, если сможешь, с миром. Вряд ли он видел хотя бы лицо своего убийцы. Согласно учению святых отцов Инквизиции, если душа сразу не перешла в состояние полтергейста, значит в момент смерти попала в Чистилище. Майкл ничего не видел и мучить его дальше не имело смысла. Патрик повернулся к своим. - Отпускайте его. - НЕТ! - исступленный крик осознавшей последствия содеянного души перешел в полный черной ярости рык, но не успел набрать силу, а занявшееся пламя - яркость под стать солнцу в пустыне, Ирисса и Феликс сработали четко, не оставив душе Майкла ни единого шанса, чтобы избежать назначенной ему в Чистилище участи. Жемчужное сияние, ярким потоком струившееся с ладоней Ириссы, погасло одновременно вместе охватившим душу пламенем. Глядя на оставшийся на ковре подпаленный круг там, где стояла душа, Ирисса покачала головой. - Последние слова были несколько опрометчивыми, Патрик, - отметила девушка ровным тоном. - Мы могли и не удержать его.
  22. 4 балла
    Увидела это в чьем-то тамблере и чуть не умерла:
  23. 4 балла
    Видимо, мистер Гладстон не обладал даром располагать к себе людей, как лорд Хэмиш. Впрочем, как и желанием заботиться о них. Интересно, каковы были его дочери? Назвали бы их светлыми душою, как назвали Летти, Лиззи и Диану?.. Обида. Гнев. Разочарование. Порочные, низменные, тёмные чувства терзали душу, сжигали её, ещё немного накала - и так появляется новорождённый полтергейст, сущность, покоя лишенная и лишающая. Едва заметное движение пальцев. Не её дело думать и спрашивать. Только держать. Она и держала.
  24. 4 балла
    Инквизитор дохнул и взглядом проводил потусторонний пар изо рта. Будто бы не весна была на дворе, а канун Рождества. Взглянул коротко на свою драгоценную супругу, улыбнулся ей краешком рта. В следующий момент он уже перехватил вожжи. - Слушай меня, Майкл. - не терпящим возражений тоном пророкотал инквизитор, гипнотизируя дух предателя взглядом. - Ты поступил очень п-плохо, Майкл. Ты обманул своего хозяина и три невинные девушки теперь мертвы. Из-за тебя. Скоро ты предстанешь перед Господом нашим, Он взвесит все дела твои... - голос Патрика звучал угрожающе, нетрудно было догадаться, к чему идёт разговор. Внезапно, тон инквизитора переменился, хотя и остался весьма суровым. - Но у тебя есть шанс искупить вину. Помоги нам восстановить справедливость. Помоги наказать убийц. Это благое дело и зачтется тебе там, куда ты направишься очень скоро. Мэддок, который обманул тебя, где нам его найти?
  25. 4 балла
    Прибытие - Вильнёв как он есть. Восхитительный Реннер, под стать ему Адамс (хотя это не его, а её фильм - впрочем, не суть). Две переплетающихся тематики, тягуче-меланхоличный стиль повествования, мёд, патока, задумчивые неторопливые сумерки, тревожно алеющие закаты, идеально выверенные кадры, вода, ветер, уф, это прекрасно. Был вечер субботы, и в зале кинотеатра была гробовая тишина. Я этого не говорила, но я должна официально извиниться перед Сикарио. Была неправа. Вильнёв чудесен.
  26. 4 балла
    26. Книга, которая старше вас как минимум на 100 лет «Алиса, это пудинг. Пудинг, это Алиса». Алиса в Стране Чудес и Алиса в Зазеркалье. Льюис Кэррол В 1862 году профессор Чарльз Доджсон создал книгу, которой суждено было стать одной из классических книг для детей. «– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? – А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот. – Мне все равно… – сказала Алиса. – Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот. – … только бы попасть куда-нибудь, – пояснила Алиса. – Куда-нибудь ты обязательно попадешь, – сказал Кот. – Нужно только достаточно долго идти». Эта книга пожалуй самая необычная из всех мной прочитанных книг. Как и любая хорошая детская книга, ее можно и нужно прочитаь и взрослым- тогда становятся более понятны аллюзии (Морж и устрицы например), логические парадоксы и математические загадки. Ну конечно ее стоит читать чтобы потренировать свое воображение - по части ярких образов Алиса оставляет все другие книги далеко позади. Рекомендовано всем- it's long time classic after all.
  27. 4 балла
    Спасибо за игру, ДАО, душа моя, извини за малое количество меня. Ты была и будешь моим первым и любимым мафиозным мастером (я даже готова побыть твоим шерифом^^) Шатрис и Капи, с дебютом! Вы чудесные. Стихи леди Шеатли покорили меня (я вообще западаю на поэзию, Гелла знает!), а сэр Хымыс, суров, как викинг, переехавший в Челябинск. Валли, ты коварный хвост, вот как.) И вообще, вы все замечательные.
  28. 3 балла
    Пиби / Peebee «Млечный Путь был таким, гм..."плавали - знаем"...» Раса: Азари Возраст: Совершеннолетняя Озвучка: Christine Lakin Персонаж Mass Effect: Andromeda. Компаньон. Пиби - бесстрашная искательница приключений, всегда готовая броситься в очередную авантюру. Несмотря на патологическое стремление к независимости, она старается быть открытой и даже дружелюбной. Млечный Путь наскучил Пиби, и ради включения в программу Инициативы она была готова на все - от флирта до подделки документов. Хотя сама она считает, что просто поймала попутку в Великую Неизвестность. Интересные факты: Пиби - её прозвище, инициалы "ПБ". Впервые была показана в тизере на EA-play. Это самый первый сопартиец в МЕА, которого мы увидели. Родная планета Пиби известна нам по Трилогии. Во время войны со Жнецами "Нормандия" спасает Серрайскую гвардию. Информация: Изображения: Видео:
  29. 3 балла
    В день N7 вышла огромная статья по Mass Effect Andromeda от GameInformer, выдержки из которой можно найти здесь и здесь. Но мы были бы не BRC, если бы не сделали перевод целой статьи в, которой до сих пор можно найти много интересного. Читаем интересную статью от GameInformer в переводе nomadka2011: «Mass Effect Andromeda — Открывая новые миры»
  30. 3 балла
  31. 3 балла
    — Надо подробнее разузнать об аварии. Автомобилей в городе не так много, чтобы происшествие осталось незамеченным. Интересно, почему это так взволновало мистера Гладстона? — снова размышлял вслух криминалист. — Удар пришёлся со стороны водителя. Герта и не собиралась жаловаться насчёт необходимости работать совместно со Скотланд Ярдом, тем более при выборе профессии артефактора-эксперта она руководствовалась исключительно личными предпочтениями. Немногим выпадал подобный шанс, а посему теперь глупо пенять на неприглядные стороны трудовых полицейских будней. Впрочем, это не отменяло того факта, что немка не рвалась сверх необходимого оставаться в компании мертвецов. Не скажешь по вчерашнему общению с Сэмми и Дианой, но всё же. - И как это связано с "Гальваникой". Не уверена, что мистер Гладстон так просто взялся рассматривать внутреннюю начинку второго участника аварии вплоть до заводского клейма на электрической катушке... - проговорила мисс Нойман, внимательно оглядывая автомобиль и даже пару раз прикасаясь к поверхности с виду неповреждённого кузова. - Могу лишь подтвердить запись в блокноте хозяина, зачарование действительно сработало как следует.
  32. 3 балла
    - Прошу п-прощения. - медленно выговорил инквизитор. - Это... и впрямь было глупо. Он вздохнул и растерянным жестом потер затылок, почему-то старый шрам всегда саднило, когда на горизонте маячила затруднительная ситуация. - Теперь нужно брать за жабры этого Мэддока. И защитить оставшихся тройняшек. Что вы думаете, миссис Блэк? - Надо спросить у мужа, знает ли он что-нибудь об этом Мэддоке. А всех оставшихся тройняшек я бы на следующую неделю отправила погостить в заповеднике у Старшей. Туда совершенно точно не сунется ни Кларисса, ни Иллюминаты, ни кто-нибудь еще. Плюс Смиты уже должны были закончить проверять тамошний персонал на лояльность, - озвучила свои мысли Ирисса. Судя по тому, что ей не пришлось брать для этого паузу на размышления, об этом она успела подумать ранее.
  33. 3 балла
    - Мэддок говорил, что Гладстон серьезным людям дорогу перешел и что девчонок подержат на ферме за городом, а потом отпустят, когда тот активы передаст кому надо. Я...я надеялся, что Сюзи на меня внимание обратит, когда я ей помогу после разорения отца. Долгов за мной уже не будет, а новую работу я себе найти сумею. Несчастный охранник оказался лишь пешкой в сложной партии. Кто-то очень ловко сыграл на его ненависти к Гладстоуну, на его увлечении одной из дочерей, дожал долгами и вуаля - овцы бредут на бойню за козлом. Только козла, против обыкновения, тоже зарезали. - Сюзи мертва, Майкл. - инквизитор мог быть жестоким и был. - И ты тоже. Ступай, если сможешь, с миром. Вряд ли он видел хотя бы лицо своего убийцы. Согласно учению святых отцов Инквизиции, если душа сразу не перешла в состояние полтергейста, значит в момент смерти попала в Чистилище. Майкл ничего не видел и мучить его дальше не имело смысла. Патрик повернулся к своим. - Отпускайте его.
  34. 3 балла
    - Зачем Мэддоку нужны были дочери твоего хозяина? На кого он работает? - Он мне не хозяин! Ходил весь такой самодовольный, как же, в люди выбился, а мы пыль под его ногами! - пламя на какие-то секунды охватило силуэт души целиком, но Ирисса, Кьяра и Феликс были наготове, удержав грозящую вот-вот перейти в состояние полтергейста душу на очень жесткой привязи и снова успокоив ее до относительно вменяемого состояния. - Мэддок говорил, что Гладстон серьезным людям дорогу перешел и что девчонок подержат на ферме за городом, а потом отпустят, когда тот активы передаст кому надо. Я...я надеялся, что Сюзи на меня внимание обратит, когда я ей помогу после разорения отца. Долгов за мной уже не будет, а новую работу я себе найти сумею.
  35. 3 балла
    - Чертов предатель! - упоминание имени Мэддока зажгло внутри призрачной фигуры язычки совсем не призрачного пламени, но жемчужный свет с ладоней Кьяры и Ириссы вкупе с неосязаемой, но уверенной хваткой Феликса удержали душу под контролем. - Казино "Хромая устрица" в доках Темзы, на Вогин-стрит. Спросите Мэддока Барнса, он там главный. Сдай девчонок и закрой все долги! - явно процитировал Майкл этого самого Мэддока. - Ублюдок! Что ж, отлично. Патрик был доволен. Мэддок, похоже, совсем не бригадир-одержимый с завода Ройса. Предатель обвинял в предательстве другого. Инквизитор не стал сейчас заострять на этом внимание. Они призвали эту душу сюда не для того, чтобы читать ей мораль. Да и сам Майкл, если при жизни не понял - теперь уж было поздно объяснять. - Зачем Мэддоку нужны были дочери твоего хозяина? На кого он работает?
  36. 3 балла
    - Но у тебя есть шанс искупить вину. Помоги нам восстановить справедливость. Помоги наказать убийц. Это благое дело и зачтется тебе там, куда ты направишься очень скоро. Мэддок, который обманул тебя, где нам его найти? - Чертов предатель! - упоминание имени Мэддока зажгло внутри призрачной фигуры язычки совсем не призрачного пламени, но жемчужный свет с ладоней Кьяры и Ириссы вкупе с неосязаемой, но уверенной хваткой Феликса удержали душу под контролем. - Казино "Хромая устрица" в доках Темзы, на Вогин-стрит. Спросите Мэддока Барнса, он там главный. Сдай девчонок и закрой все долги! - явно процитировал Майкл этого самого Мэддока. - Ублюдок!
  37. 3 балла
    Легион, ты мой блок 4 украл! Ну да ладно, мне же проще) С играми года по лицензии беда. Если ещё что помните, то дополняйте.
  38. 3 балла
    Сомнительно, скорее всего слух выдали за желаемое\официальное или не так интерпретировали
  39. 3 балла
    Не прошло и десяти минут, как траурно-тёмная фигура обозначила своё присутствие в обозначенной локации. Серебристо просветлевшие глаза обвели по очереди инквизитора, Ириссу и ведьмака. Ирисса вежливо кивнула присоединившейся к ним коллеге. - Ну что ж, приступим. Ирисса сделала сложный пасс ладонями и стекло, защищавшее картины в коридоре покрылось морозным узором, когда на исчезающе краткое мгновение холод Чистилища проник в реальный мир. А потом над телом мужчины появилась его призрачная копия. - Что происходит? Где я? Боже, это же...это..., - мужчина запнулся, потрясенно глядя на собственный труп.
  40. 3 балла
    Порой следовать самой логичной модели поведения не так уж просто, хоть Герта и старалась не позволять эмоциям помешать рабочему настрою. — Записными книжками как правило пользуются для пометок личного характера, а указания слугам передают несколько иными способами. Впрочем, вы правы, с уверенностью утверждать ничего нельзя. Полагаю, бумаг касающихся «Гальваники Индастриз» в кабинете мистера Гладстона найти не удалось? — произнесла немка, хоть ответ на заданный вопрос и вполне очевиден. Наличествуй у хозяина особняка подробное описание электротехнической компании, мистер Рид не стал бы уточнять эту информацию у неё. На выходе из подвала они встретили направляющуюся туда экзорцистку. Конечно, им сами не удалось найти сколь-нибудь значимых магических следов, но приобретённый посредством связи с кроакотами навык вряд ли соперничал в эффективности с природным талантом к обнаружению сверхъестественных энергетических потоков. — Мисс Бирн, — вежливо улыбнувшись леди-артефактор пропустила Кьяру на лестницу, продолжая собственный путь в гараж. Там, кроме двух весьма дорогостоящих автомобилей, можно было наблюдать тело водителя с перерезанным горлом. Не слишком обычная атмосфера для работы, но мисс Нойман прилагала серьёзные усилия, чтобы не обращать на это внимание. — Защита правого переднего крыла разрядилась, поглотив ударную энергию столкновения. Так что я соглашусь с версией о недавней аварии, Шандор.
  41. 3 балла
    А не думали, что люди просто создают по своему образу? В мире полно людей НЕ с белой *опой - смиритесь!)) По мне так тоже высоковат, но она ж не только в одной тональности голосом играет - на то и актриса озвучки. Дадим ей шанс.
  42. 3 балла
    Артбук МЕА 184 страницы с уникальной обложкой ограниченного выпуска Стилизованный под датапад кейс Три чертежа "Бури" Код для получения обычного цифрового издания артбука $80, 21 марта 2017 http://www.biowarestore.com/the-art-of-mass-effect-andromeda-limited-edition
  43. 3 балла
    Шепард будет упомянут(а) в MEA
  44. 2 балла
    - И твоя душа чуть не распалась в астральную пыль, - вдруг заговорил Сейм, подгребая к остальным... таща за собой нерадивого гнома. Вот уж действительно странное зрелище - труп, несущий гнома будто нерадивого кота. - Не знаю почему и как, но сама, - понятно, что не выделить как-нибудь помпезно подобное он просто не мог, даже несмотря на свое... состояние, - Амберли сохранила ее остатки, выкидывая твою душонку обратно в это подгоревшее тело. Судя по тону, он явно еле сдержался, чтобы не добавить что-то вроде: "зато ты не гниешь".
  45. 2 балла
    Графика же это не только высокополигональные текстуры и крутое освещение, но ещё и художественный стиль, по сути. И у Overwatch он стоит того, чтобы его вспомнить, как мне кажется.
  46. 2 балла
    Может быть Шепард и был человеком до 16 лет, но после прохождения службы и программы N7 Шепард уже был кандидатом на должность Примарха человечества) Начиная с МЕ1, когда Шепард получил Шифр( знания, понимание миллионов поколений Протеан), он стал нечто большим чем обычный смертный. Во второй же части Шепард перестал быть человеком физически, то есть Шепард стал Хаском(видоизмененным), накаченным киборгом - богом среди органиков и синтетиков . В третьей же части Шепард разговаривает с Левиафанами на равных, хотя Левиафаны подобны богам. Так что, да, Шепард Бог!)
  47. 2 балла
    Надеюсь это сделают как диалоги между нпс. Типа будут травить легенды про подвиги Шепарда. Жаль только не будет историй как Шеп брал базу коллекционеров.
  48. 2 балла
    Приходится это просто признавать. Варианта-то у нас нет. Хотя все же надеюсь более менее все будет объяснено в самой игре. Прикрыть просчет разработчика никак не удастся. Но если хотя бы объяснят парой предложений в кодексе уже как-то в плюс в карму. Не верю я в необходимости ресурсов и мечту путешественника - слишком часто Карпишин рубил это в книгах. Если еще объяснят почему квантовой связи нет на Ковчегах (а Альянс о ней узнал стоило им забрать "Нормандию-2" и ради такой связи можно и отложить запуск, слишком важная технология, плюс без Альянса проект не обошелся) тоже в плюс в карму. Если же не будет... что ж тогда минус. В большей степени этим вопросом никто не задается и не задастся. Мало того, я просто уверен, что разработчик мог все это сделать, утрясти все концовки и развернуться во всей красе. Но оно им не надо. Зачем? Зачем напрягаться вообще, когда сам массовый игрок просит о простоте и элементарности? Я не критично смотрю на Андромеду. Есть надежда и позитив к ней. Пусть ее даже тряхнуло кадровой утечкой. Уолтерс и Ко могут развернуть что-то эдакое в таких условиях. Раньше, по крайней мере, им удавалось сочетать такие вещи, что дух захватывало и поражало фантазию. А пока просто принятие факта, что да торчат уши и усы, да и хвост видно. Не исключаю вариант, что обыграют это и превратят хитрый поворот сюжета. В конце-концов могут просто компенсировать вынужденный шаг в сторону. Вот в этом я практически уверен. Интересно, самоирония будет?
  49. 2 балла
    Вот будет кастомизация, поймешь как сильно ты сейчас ошиблась, назвав его не романсабельным :-D
  50. 2 балла
    Различие только в цветовой палитре. Везде один и тот же песок, те же камни, трава.
×
×
  • Создать...