Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.12.2016 во всех областях

  1. 14 баллов
    Ну что вы, мы не хотим в реалистичность, проработанность характеров персонажей и прочую ерунду, мы покупаем игры для того, чтобы послаще передернуть на пиксельные фигурки с сиськами, взрослые же все люди собрались. х)
  2. 12 баллов
    - Сможем ли перекрашивать броню как в МЕ2 и 3? И когда будет какая-нибудь информация о кастомизации брони? - Мы расскажем об этом в следующем году Но зато: - Так когда мы сможем узнать больше про команду? - Нам не терпится познакомить вас с Ветрой, Драком и остальными. Мы расскажем о них позже в этом году.
  3. 12 баллов
    Sorry, забыла) Фрейзер: Я тут изучаю баги в дизайне уровней, а за соседним столом Макмиллан оценивает секс-сцены #надобылоидтивхудожку Гэмбл: Иэн, если ты хочешь пооценивать секс-сцены вместе с нами, то мы тебе всегда рады. У нас тут весело Mass Effect Follower: Разве не странно смотреть на секс-сцены, когда рядом люди? Или на данном этапе это уже нормально? Фрейзер: Нет, это до сих пор странно.
  4. 9 баллов
  5. 9 баллов
    В Dragon Age KEEP в разделе "Карьера" - "Dragon Age: Инквизиция" на странице "Награды" 5/6 появилась возможность разблокировать премиальные/рекламные DLC. Светло-серыми иконками выделены активные, а темно-серыми неактивные DLC. Необходимо щелкнуть на темно-серых и в появившемся окошке "запросить активацию". Минут через 5-10 (иногда мгновенно) у Вас будет разблокирован доступ. После необходимо перезапустить Origin, а если была запущена игра, то перед перезапуском выйти из неё. Теперь новые DLC вам доступны и Вы можете их использовать при входе в игру. Для доступа к новому контенту начинать новую игру не требуется, достаточно загрузить уже имеющееся сохранение. Контент доступен не сразу, а часть в убежище, часть в Скайхолде, при этом на доступ в Скайхолде также влияет прохождение некоторых сюжетных квестов (раньше определенного шага не получите), поэтому почаще наведывайтесь к сундуку.
  6. 9 баллов
    О боже мой, люди Вы когда нибудь уйметесь? :) какую новость не подай обязательно найдутся критики на критику или геймдэвы которые "шарят"... обхают любой продукт "с ног до головы", но в итоге какахометатели все равно схавают продукт и будут в большинстве случаев говорить "евесом евесом", хотя потом когда игра будет пройдена будут кричать "фу ацтой"... Я жду от Био любую игру, красивую и некрасивую, длительную или короткую мне без разницы, на одно прохождение мне любая игра от них понравится, а на несколько раз так еще больше, хотя все игры от Био я прошел минимум 2 раза, максимум 10+ раз (ДА, ДА2, МЕ 1-3)... Я не знаю, может вам скинутся на авиалайнер и полететь в Канаду с лозунгами и транспарантами хейтерскими, походить под студией, может Вас услышат.
  7. 8 баллов
    Конечно, зачем камментить то что противоречит "онализу" от про камментатара, он же тут весь такой ПРО :) миллионы не замечают, то что замечает его глас олмас :)
  8. 8 баллов
    Прям в точку. Подобное говорили и про ДАИ, да не то к чему мы привыкли по ДАО, но все равно нашлась своя аудитория свои обожатели, и не малая кстати сказать. Кому то зашла кому то нет, многие хейтят Да2, но так же находятся кому она нравится не смотря на ее недочеты, просто для таких людей это не недочеты, их попросту не замечаешь, ведь другие нюансы заставляют утопать в игре ( в числе таких и я). И я понимаю что в МЕА не будет привычного нам МЕ1-3 это будет что-то новое, и пора другим твердолобым понять что этого не будет, так же я понимаю что там будет уйма вещей которые меня захватят и покорят, и я смотрю на все трезво, я просто знаю что каждая игра от Био обязательно чем то зацепит, и "графоний движения подмышек" не в первой тройке по значимости для меня. to Sarto - Вайнят годами "никакой инфы, что же такое", дают инфу и начинается... Не хочешь покупать не покупай, иди качай на трекере, и на нем же обсуждай игру какая она разтакая, тут форум любителей продукции Био, и давать установку не покупать и не предзаказывать игру здесь не совсем уместно.
  9. 8 баллов
    У меня уже аллергия на слово "Анимация". Такое ощущение, что я попал в параллельный мир, где игры Био это в первую очередь лицевая анимация, а потом уже повествование, геймплей и тд. Людям очень нужно было за что то зацепиться, видимо.
  10. 7 баллов
    Нет, просто выпускать в 2017 году ААА рпогэ с такими кривыми рожами, да еще и орать постоянно, что "НЕКстГен!ФросБАЙт!" должно быть стыдно так то. А учитывая, как сильно Биовары опираются на катсцены на движке, то, можно сказать, лицевая анимация тоже относится к повествованию. Такие вот пироги.
  11. 6 баллов
  12. 6 баллов
  13. 5 баллов
    Лучше поздно, чем никогда... За последний месяц фанаты получили солидное количество новостей по Mass Effect Andromeda, включая демонстрацию геймплея с The Game Awards на последней неделе. Без сомнения, геймплейный трейлер получился ярким и сочным, но, как мы уже упоминали, не все были довольны уровнем анимации в игре. Но, вслед за продюсером Майклом Гэмблом, в интервью с GameSpot заверил фанатов и креативный директор Мак Уолтерс, мол это не финальный вариант, и что BioWare продолжат полировать всевозможные аспекты игры вплоть до релиза весной 2017. Его высказывание также подкрепляется его цитатами в твиттере, где он говорит, что BioWare будут доводить игру до совершенства, «пока у них не отнимутся руки». Помимо этого, интервью с Уолтерсом, конечно же, затронуло и другие животрепещущие темы, в одной из которых упоминалось вдохновение Bioware проектом Destiny от Bungie, также обсуждение затронуло возможность создания новых частей Mass Effect во вселенной Андромеды, и несомненную уверенность разработчиков в том, что игра выйдет точно в срок, без переноса релиза. Уолтерс заявил, что новая часть Mass Effect будет более «свежей» и «богатой на приключения», и, как тщательно и с разумным подходом обрабатывается дизайн каждого мира в новой галактике. Полное интервью с Маком Уолтерсом под катом (Спасибо I’Am’Pain):
  14. 5 баллов
    Давно из детсада? Мокка - кофейный напиток.
  15. 5 баллов
    Ну конкретно сейчас я сказал бы что не хватает динамики, моментами отдачи. Это то что я могу вот так с ходу назвать. А сеттинг вот прям сейчас, мне пожалуй ничего не хотелось бы, чтобы прям "Ух ты! Вот так да, наконец-то!" Но пожалуй, приятное удивление вызвали бы Нирн, Сталкер, что-нибудь интересное и продуманное авторское =) Очень сложный вопрос на самом деле. Гениальную механику я сохраню и буду бережно хранить, Гениальная механика почти наверняка будет способна меня увлечь надолго, но её нужно ещё где-то применять, и в неё нужно как-то играть, если такой возможности не будет, то это будет очень печально. А вот игра с хорошим сюжетом и персонажем доставит удовольствие почти наверняка. Но на самом деле, важны ещё и другие игроки. Очень сложный вопрос, на который я затрудняюсь ответить. Ну у меня был армейско-летний период отдыха =) Усталость вещь она такая, накапливается от неудач, потерянных ожиданий, недостатка... просто недостатка удовольствия от игры, но хорошая игра, всегда может вдохнуть заряд бодрости. Ну я бы не отказался взять небольшой отдых, пройти все новинки что накопились за несколько лет, но компьютер не запускает их даже... А обновка будет нескоро. Вот. Так что... Конечно! А кто подсунул идейку с шестигранными кубиками в Смутные Времена? ХД А замучил до закатывания глаз игроков в Сказке Горыныча? =) Но это всё не то чем я бы гордился конечно же... Когда-нибудь, надеюсь, рак на горе свистнет и мне придёт идея изящной системы отвечающей всем требованиям. Пока у меня только идеи как "хакнуть" под что-то другие системы. Тебе то об этом известно больше чем остальным! Когда поборю свою лень, уверую в силы свои, допишу всё что прикинул, прочту и желание запустить это перевесить желание сжечь и закапать =) И если луна будет в нужной фазе - а момент удачный. У меня голос юного наркомана, высокий и довольно противный Очень хотел бы научится рисовать, но руки крюки, даром природа не наделила, а технику упорством выработать мешает лень. Но я как любитель всего хайтека, нашёл некоторую замену в том что иногда для души пилю какую-нибудь чепуху в фотошопе или афтер эффекте, это в принципе моё второе хобби помимо этого. Ещё немного быдлокодил, раньше, сейчас надо бы снова взяться, но серьёзней, вот, пока просто читаю статейки, и думаю куда бы ручки-крючки приложить так чтобы лень начинания не сгубила =)
  16. 5 баллов
    я так и не поняла высказывание - "радужные пони в аду"... по-моему ,все сочетается. Так подумать - у меня вся жизнь - радужные пони в аду. И да, я сделала предзаказ, а DICE считаю классными. Вот и живите с этим
  17. 5 баллов
    Всякую, пропорционально пушистости и возможности потискать собаки>морские свинки> хомяки> птицы. =) Флегматик =) Магия наверное всё же, для души =) Но за неимением её, очень люблю хайтечные штуки, считаю что высокие технологии это прекрасно. Очень уважаю и благоговею перед теми людям что двигают прогресс, удивляюсь их уму и знаниям. Это же, просто удивительно! Когда хоть чуточку задумываешься какие решение, мыслительные мощности были затрачены на смартфон у тебя в руках даёшься диву. Я котёнок =) Поспать и побольше... Но учитывая что могу лечь в шесть, но не могу проснуться позже 11 то всё же склоняюсь к Жаворонку =) От ситуации зависит, скорее ведомый, но там где я чувствую себя уверенно и имею понимание ситуации легко становлюсь лидером. Таким образом, первопроходец из меня так себе =) До недавнего времени, человеком универсалом ХД Немного помощник директора, работа с документами, закупками, договорами и торгами, заменяя время от времени бухалтера, системного администратора и так далее по ситуации. Сейчас по специализации - системным администратором, с маленькой буквы, больше обслуживание техники и поддержка пользователей, нежели серьёзная работа с организацией сети - всё было настроено до меня и пока работает =) Так что с людьми приходится встречаться часто, а работа скорее головой.
  18. 5 баллов
    Жду, когда начнется обсуждение волос и причёсок. Удивлен, что ещё не. «Это же ужас, 2016-ый год, а у неё хвост как пластмассовый!» - или что подобное. Не знаю, правда, какой грациозности при ходьбе следует ждать от девахи с полуспецназовской подготовкой и в соответствующем обвесе...
  19. 5 баллов
    В сравнении с тем, что было в трилогии и в Dragon Age, в MEA божественная анимация ходьбы.
  20. 5 баллов
    С самой нежной любовью =) Дома у меня есть её когтяшесть, пушистость, мурзястость Леди Анфиса-Муся, самого вредного кошачьего характера, с явной склонностью меня убить, считающая меня за мороженное (любит долго облизывать руки а затем кусать) окраски табби-поинт. Я бы сказал что она похожа на тайскую, кажется, кошку, но за громким именем скрывается самое низкое происхождение - подобрана котёнком из подвала. Ах, да, она ещё любить шипеть как змея когда ей что-то не нравится! Больше любви котикам - только любовь к большим котикам, мечтаю завести или мейн куна, или рыську, но увы, я не могу себе этого позволить =( Ранее стригся под "итальянку" сейчас, хм, "Вот постригите как-нибудь аккуратно, на ваш вкус, виски косые, покороче, нет, не надо "Модную модельную стрижку с выбритыми висками" НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ" Управляемый хаос в стиле "Мне так удобно" чашки чистые, или почти чистые, или "я через 10 минут всё равно пойду снова пить чай" Любовь? Нет. Нейтральное отношение. Даже не знаю, я бы просто не стал есть что-то подобное. ¯\_(ツ)_/¯ Но я не скоро снова смогу есть тушёную капусту и супы. После армии. От погоды зависит. До минус десяти, руки в карманы, после конечно же перчатки лучше. Вариант с переездом мне нравится, да =) Взаимодействие между персонажами, синергия с сюжетом и происходящем, разве не ради этого играем? Сюжет и геймплей. Одно из двух. Лучше вместе, но можно и по отдельности. Обожаю Dark Messiah of Might and Magic за потрясающий гемплей, эффектные драки на мечах, ловушки и удары ногой, и всякие там BG1-2, NWN2 и прочие рпг за сюжет и персонажи. Манчкин, очень часто играем в него с друзьями, была ещё Битва Боевых Магов недавно и не долго, мы её забросили - довольно унылая, мафия, Игра Престолов. Ну и конечно же D&D, увы, к ней любовь цифровая, в том смысле что в живую я её не пробовал, увы. Но я очень люблю настольные ролевые системы, очень-очень! И с радостью попробовал поиграть в живую, и что-нибудь новое, больше, лучше, много циферок, ням, ням, ням! ^^ Сложно сказать, не могу вспомнить, так что скорее всего нет. Не считаю себя меломаном, и в общем-то музыку слушаю исключительно в пеших прогулках в основном от дома до работы, и лишь последние несколько лет. Эта разный плейлист из игр, фильмов, просто понравившихся мелодий. Люблю Джереми Соула, а также группу Мельница, Айрэ и Саурман, не так давно открыл для себя группу Blackmore's Night и сразу влюбился, потрясающие мелодии Dancer and the Moon, Under violet moon, Cartouche, 25 years, Lorely, хм, везде где есть Moon, shadow и night в названии. Так что меня можно записать в любители Фолк Рока!
  21. 5 баллов
    Пожалуй, правильней всего было бы перебрать слова одного знаменитого волшебника: "Я - Неврар, а Неврар - это я!" Это ник, и ничто иное, но конечно за всем стоит история, и эта начинается во второй половине двухтысячных когда мы были юные, мониторы толстыми а телефоны с проводами и кнопками. Компьютеры тогда уже вошли в мою жизнь, появившись и у меня, и у друзей, но интернета, интернета не было. И мы по инерции ещё часто собирались друг у друга дома за приставкой Sega Megadrive, а также в компьютерные клубы. Они уже не стояли как раньше пять рублей час, но всё равно ещё собирали не мало народу, "порубится" по сетке в CS, Warcraft III, Quake, BattleFront. В тоже время, я познакомился с замечательной игрой, "Как гта только с мечом и магией" (С) друг, TES 3: Morrowind, и моим ником во время похождения в эти самые компьютерные клубы стала производная от Нереварина - Неврар, так что большой оригинальности тут тоже нет, но с тех пор прочно закрепилось. Кратко, легко запоминается, нету лишних ассоциаций. Вот так вот. Не исключено кстати что ник этот мог появится в результате работы моей плохой памяти, я уже не помню баг это или фича, но быть может, я имя "Неревар" и запомнил как Неврар... Это тоже возможно. =) Здесь резко континентальный климат и нету межсезонья, к примеру в этот октябрь у нас было +12 и выше, ноябрь +5 и выше. Декабрь днём до +5. А потом... Холода без снега, летом жара без дождя. Так что из хорошего здесь май месяц, трава и зелень ещё свежая, не пожухшая на солнце, уже тепло и можно ходить в рубашке и радоваться солнцу, и одуванчикам коих у нас много. Туристам же я посоветовал всё же посещать город в августе, арбузы, цветение лотоса, на рыбалку тоже можно сходить. Я живу в двух минут от берега реки, и в принципе проблемы поймать какую-нибудь тарашку или селедку (в определённое время года) нет, мне это не кажется чем-то особенным, но в остальных городах может и того нет. Хотя рыбы, конечно. стало меньше. А ещё у нас растут абрикосы, тутник, да в принципе всё фруктовое растёт. Вот. А Туристам, ну, кроме кремля и того же Лотоса смотреть особо и нечего. А хотя забыл! Несколько лет назад, в наших степях снимали фильм "Золотая Орда" в качестве декораций выстроили город и оставили его после съемок (его выкупил один частник) за символическую плату его можно посетить. Правда, там идёт раздел интересов, и как говорят хотят отобрать у человека этот бизнес. В итоге он на это дело подзабил, и никаких вложений туда последнее время не делал - как итог всё медленно приходит в упадок. Пожалуй, это можно сказать обо всём в городе. Не так давно у нас построили громаднейший театр по соседству в развалившимися деревянными халупами, контраст просто замечательный. Ещё есть гора-холмик Богдо, там весной красиво цветут полевые маки и тюльпаны. Ну и в степях осталось много памятников золотордынской эпохи. Это монеты, обломки кладки, всё это можно найти, всё это лежит в песках. Денег на изучение и сохранение не выделяется, так что, медленно но верно это тоже приходит в упадок. Местами кстати, где были центру по производству кирпичей, можно найти человеческие кости рабов той эпохи. Они почти на поверхности лежат. Вот пожалуй и всё. Едва помню, кажется, меня сюда привёл технический вопрос касательно масс эффекта, или вопрос сюжетного прохождения, возможно даже желание обсудить некоторые моменты, сейчас я уже не помню точно. В тот момент, я уже был ролевиком и играл на офф форумах World Of Warcraft, там был "мёртвый" период, зашёл сюда в ролевой раздел, и решил, а почему бы и нет? Ну и понеслось, вот. Сначала был "Потерянный ретранслятор" затем мне места не хватило в "Смутных временах" потом, потом кажется была "Великая Война" и много-много всего. Я не отдаю предпочтение жанрам, больше отдельным произведениям. В играх, конечно, пожалуй всё же РПГ, а в фильмах и книгах, зависит от настроения. В фильмах, пожалуй, больше всего удовольствия приносят триллеры, не люблю ужасы, мелодрамы (в большинстве) биографические фильмы. В остальном, я фактически всеядный. Люблю Нолана, Гая Ричи, их фильмы всегда вызывают у меня восторг ^_^ Книги, тут, всеядности ещё больше, хотя конечно глупо было бы отрицать что большинство любимых произведений, и общее количество от прочитанных - фентези и фантастика. Их много ^^ Любая хорошо описанная вселенная хороша по своему, я так скажем, люблю оригинальные "фишки" миров, чем больше, тем лучше. В моём сердце достаточно место и для Нирна, и Азерота, и миров "Мрачного будущего где место только Войне" и многим другим. Не могу прям так сказать - вот это, любимый. Но мог бы ткнуть в те что мне не нравится, но я человек не злопамятный, вообще не памятный, даже выброчнопамятный, недостатки и нелюбимости просто забываются. ¯\_(ツ)_/¯
  22. 5 баллов
    В пятницу продюсеры Star Wars The Old Republic Бен Ирвинг и Чарльз Бойд в twitch будут обсуждать важные вопросы касающиеся Галактического Командования и сюжета дополнения Knights of the Eternal Throne, а также контент который скоро появится в игре. Также, Тэйт Ватсон сообщила, что повторяемые героики без локаутов являются багом и будут исправлены в патче 5.0.1 на следующей неделе, но их прохождение не являются эксплойтом, и все желающие могут наслаждаться бесконечными героиками пока это возможно. Трансляция начнется 9 декабря в 2:30 по Мск. Присоединяйтесь!
  23. 4 балла
    Смех смехом, но кое-что Биовар действительно стоит взять от Беседки. Когда в Фолле женщина садится на диван, она сидит сдвинув колени = D
  24. 4 балла
    На форуме много привлекательных и интересных людей, иначе бы пожалуй, я здесь не задержался бы =) Но как я уже говорил - никто в интернете не знает что на самом деле ты кот! А так маленький уютный мирок - это то что надо, этот меня полностью устраивает, очень жалко и грустно когда кто-то его покидает =( В зависимости от сюжета, жанра и трактовки произведения. В оригинале, и то, и другое, ведь она решилась идти через тёмный лес, и конечно искушала судьбу, поэтому и стала жертвой. Оригинальные сказки Гримм, хм, очень-очень своеобразны, даже не имеют отношения к тому что мы привыкли вкладывать в слово "сказка" а уж к суровой правде жизни, возможно, они олицетворяли "Тёмные времена человечества"
  25. 4 балла
  26. 4 балла
    В реальности ходят и бегают по-разному. В том числе и так тоже. Я вижу в анимации бега ME:A то, что до сих пор мало где встречается: руки не зафиксированы в локтевых суставах, а сгибаются-разгибаются в зависимости от фазы движения, торс при ходьбе и беге немножко наклоняется и немножко поворачивается. И вообще, движение очень похоже на такое: Кстати, раз уж к слову пришлось, вызвавший так много нареканий "кривоногий" бег азари в одном из предыдущих роликов тоже в реальности имеет место. Если поискать видео старта бегунов-спринтеров, снятое вдоль дорожки, то очень быстро обнаруживается, что при старте почти все известные бегуны -- кривоноги.
  27. 4 балла
    Да, нет, не отбирали. Наивные родители отводили меня в ванную чтобы я мог их там зажигать и кидать, думали, что это успокоит детскую душонку, наивные. Но дома, я и правда ничего не портил. Так что не прятали ничего, ну кроме конфет. Поджог поля сухой травы, мусорных бочков, взрывы баллонов из под лака/краски/пены/етс на костре, петарды, "карбитовые бомбы" петарды конечно же, в том числе и собственного "производства" ХД Но мы с друзьями были аккуратными и любопытными, мальчишками и никому не навредили, вроде как и никто не пострадал, так что вряд ли это можно назвать прямо хулиганством. Да всякое было, не думаю что сильно отличалось от жизни других детей, лапта, футбол, множества различных игр с мячиком, что-нибудь найти и натворить, постройки штабов конечно же, турниры в Mortal Combat на сеге, зависания в компьютерных клубов, вариантов было не так много =) Мы их не так часто писали, так что не могу сказать. Хотя я любил придумывать сюжеты к каким-нибудь своим играм, в начальных классах у нас были ОЧЕНЬ популярны конструкторы Bionicle, и лего, я его и сейчас люблю, всему этому придумывались истории, характеры... Как и у прочих детей впрочем. По литературе развечто у меня всегда были хорошие, а вот по русскому ужасные... =) Так что успехи на уроках литературы, спасали меня от двоек за ужасную орфографию, почерк и другие косяки на уроках русского языка... Дуальные предметы у меня всегда так были, математика плохо - физика хороша, биология - хороша, химия с переменным успехом, и так далее. Из нежити у меня было не так много персонажей, два Алтерлайна (один на другом форуме, отчасти коего я перенёс в сюда, в пески) и ещё пожалуй можно отнести сюда Девятого (голема из Сердца Гор) да, пожалуй, ничего особенного. Стоило только помнить что нежить должна вызывать отторжение у остальных, нет потребностей, нет чувств, что для себя персонаж это должен как-то компенсировать. Ну и... я в Алтерлайна много вложил, пожалуй это у меня самый недоиграный персонаж, да. Но не самый проблемный, наоборот даже. Так что можно сказать, да, легче и комфортней.
  28. 4 балла
  29. 4 балла
    "Перекрёсток" Истории со всего Тедаса История первая: Опасные бумаги 6.02.2016 - 15.02.2016 Мастер игры Hikaru Пролог # Игра # Эпилог мастера Механика: авторская История вторая: Экспедиция 26.02.2016 - 8.03.2016 Мастер игры Hikaru Пролог # Игра # Эпилог мастера Механика: авторская ...
  30. 3 балла
    Герта улыбнулась в ответ на ласковые действия обладательницы хитрой рыжей мордашки и, аккуратно сложив карту Лондона в саквояж, взяла её на руки. Котам и кошкам, определённо, куда проще в выражении эмоций, поскольку хвостатые питомцы относились к своим действиям непринуждённее вечно погружённых в размышления людей. Впрочем, Анхель мог и не согласиться с таким утверждением. Белоснежный кроакот вообще не слишком охотно материализовывался в виде живого существа и не торопился идти на контакт даже со своей хозяйкой. — Конечно, Шандор, давайте так и поступим, - кивнула девушка погружая пальцы в шёрстку Шади и касаясь её макушки ноготками. — Возможно за это время появилась новая информация. Шади пользовалась равнодушием Анхеля к ласковым поглаживаниям и почёсыванием, получая порцию кошачьих тактильных удовольствий, на которую в ином случае мог бы претендовать он сам. Она едва взглянула на Шандора, покидавшего кэб, по-хозяйски потопталась на коленях Герты, устраиваясь поудобнее, зажмурилась и заурчала, когда та запустила пальцы в её шёрстку. Мистер Рид мог только позавидовать тому, что подобная наглость по отношению к дамам со стороны представителей кошачьей братии не только не осуждается, но даже всячески поощряется. Он посмотрел на Шади, улыбнулся Герте, закрыл дверцу экипажа и зашагал к конторе юристов. Возможность воспользоваться телефоном ему предоставили, как и ещё несколько минут общения с очаровательной Мэри. Мистер Блэк выслушал Шандора не перебивая, судя по негромким звукам на другом конце провода, даже сделал записи. Из этого разговора криминалист также узнал, что Эдмунд и Феликс уже навестили квартиру Прайса, обнаружив там взрывоопасный сюрприз. Однако, эти господа перемещаются с поразительной скоростью. Положив трубку, Шандор поблагодарил служащих юридической фирмы, к счастью, весьма расположенных к сотрудничеству со следствием, попрощался с ними ещё раз. — В квартире Прайса заложена взрывчатка. Механизмы активации дополнены артефакторным плетением, — сказал он, вернувшись в экипаж. Шандор сжал в кулак лежавшую на колене руку. Эта дьявольская игра раздражала, но в ней должен был быть тайный смысл, вот только он ускользал от понимания.
  31. 3 балла
    Ноуп. Не поленилась запилить гифку, замедлила. Скилл использует женская фигура. Лиам стоит в стороне и просто подбегает к роботу.
  32. 3 балла
  33. 3 балла
    Когда мне было 9 или 10 я уже катался... Почему бы и да? Волевым усилием "надо!" а если не надо, то почему бы и не поленится? =) Их по кино часто показывают! Ролики на ютубе, это первое ассоциативное что возникает в моей голове когда я слышу свой голос на записи... Нет, пока нет. Героизм форма безумия, но когда речь идёт о психологических отклонениях, о хороших мы говорим - гениальность, девиатность, придумываем много красивых и вычурных слов, и столько же много ярлыков для отрицательных записывая их в ряд болезней. Так что и здесь, смотря перед чем отсутствует страх, и для чего. Если нет страха наказания, в творении низостей это одно, а если не боясь за себя идут на подвиг другое. А я человек мирской, и страхи у меня мирские, потерять что-нибудь дорогое, и так далее. Насекомых не люблю, личинок и червяков всяких, брезгую. Испытываю осторожный страх перед опасными предметами ХД А ну, я бываю очень стеснителен, и боюсь некоторых ситуаций, вот =) Скорее нет, чем да, она не объясняет многого, мне с житейской точки зрения кажется что всё было значительно сложней. Она не отвечает на главный вопрос, зачем чему-то вообще было нужно возникать? Законы термодинамики говорят что ничего не приходит из неоткуда, но главное исключение из этого - вся наша вселенная. А в физике не бывает исключений. Вопрос над которым можно думать долго. А ещё человек так забавно оценивает расстояние. Мы можем судить о расстояниях между городами, странными, прикидывать и представлять их. Но расстояние между планетами во много раз больше. Но и эти расстояния меркнут с теми что лежат между звёздами, огромные, просто огромные, за гранью представления. Даже достигнув скоростей что лежат за гранями возможного, наших жизней не хватило бы на их преодоление. Но между галактиками лежат расстояния превосходящие эти на порядок. И вот мы оцениваем "Видимую Вселенную" вроде как ею всё и ограничивается, тут есть некоторые расчёты дающие картинку как оно выглядит. Но вот... А что если на расстоянии пару порядков больших. лежит другая вселенная, не где-то в других измерениях нет, просто неописуемо далеко в пустоте? За гранью наших уравнений. Мне кажется это имеет смысл. Определённо бы эта возможность стоило бы всей моей жизни, так что да. Это же такая возможность! Нет, у меня она очень короткая растёт.... Лучше сбрить и не позорится =)
  34. 3 балла
    Насколько длинный у тебя язык?) До ноздри не дотягивается, пробовал несколько раз перед зеркалом. :-( Не боишься, что разгневанные любовницы жеребчика мерином сделают?) Неа, я же не стал оглашать их список. Divide et impera. Когда мафию БРК сделаешь?) Не знаю. Мне приходит в голову клевая идея, потом я начинаю обдумывать детали... "Так, это подойдет, это тоже сработает, а вот это скучно. А кто будет шерифом? А если игроков будет больше/меньше? Сложна, сложна, пойду лучше посплю". Вряд ли скоро, разве что на меня вдруг снизойдет божественное провидение. Сколько вешать в граммах?) Обычно я меньше чем на полкило не размениваюсь. Почему пулеметчицы в мехах? ^^ Если ты про название лс, то это был толстый намек на твое тогдашнее садомазооформление профиля, кажется. Где кончается Вузя и начинается Вузя?) Начинается на уровне пола, кончается где-то в 1.85 над землей. Или наоборот.
  35. 3 балла
    Отдыхайте, пока не научитесь общаться. В следующий раз я тупо отбаню всю ораву от темы.
  36. 3 балла
    Хех, нет) Исправив анимацию в одной сцене, ты автоматом сломаешь другие сцены) Там надо проверят анимацию всех сцен. Именно поэтому её не исправят. Bioware еще после знаменитой Е3-улыбочки сказали - нас напрягает ваша лицевая анимация, она больше подходит для мультипликации. Может быть поэтому к ним и ездили Pixar, а не Quantic Dream, к примеру. В итоге они и слепили "радужных пони в аду". Боевка это вообще отдельный разговор. Я откровенно не понимаю, почему "концепт кооператива МЕ3" был взят за основу-основ вообще перестрелок. В геймплее это прекрасно демонстрируется. Т.е. вы увидели "стандартную схему", которая будет работать. Для коопа - ок, для сингла - нет. Мутируют ли в DICE? Боюсь, что да. По правде говоря, это болезнь. Многие студии ей заболевали, а затем тихо-спокойно проваливались и их закрывали. Пока приносит бабло - пусть живет. DICE, к примеру, недавно принесла бабло. Не так хорошо, как хотелось бы, но принесла. Принесет ли Bioware бабло? Ну, вы посмотрите просто на новостные ленты и оцените "коэффициент актуальности") MEA - не актуальная игра, а с выходом каждого нового игрового ролика, который показывает реальное положение дел, этот коэффициент снижается ниже и ниже. Я, к примеру, настоятельно не советую оформлять предзаказ, даже если кто-то очень-очень ждет игру. По многим факторам, начиная от "через месяц-полтора будут скидки в 40%" и заканчивая "продукт сомнительного качества". Достаточно просто почитать все эти "интервью", только трезво и без любви, и вы поймете две простых вещи - 1) пока что игра держится лишь на бла-бла-бла 2) разработчики сами не понимают, что они своротили.
  37. 3 балла
    для этого надо быть фанатом дс и просто пишешь, видишь логотип маррвел и пишешь уг во всех тредах Мне нравиться, что героя играет сам еще по сути парень, а не дядька который прикидываться им. Я представляю, как бы в Гражданке Гарфилд пробасил Тони, какой я тебе карапуз Мне понравился Том Холладн в Гражданке.
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    Я с ним незнаком в жизни, как же так можно решится, с ходу? А ещё я ярый сторонник традиционных отношений. =) С такими вопросами, да =) Определённо! Можно долго рассуждать о том кто был первый в жанре, но он определённо дал форму и вектор развития жанру Фентези. К тому же, он был по своему гениален, уровень проработки, поражает в некоторых местах. Не так много писателей для своих книг создают собственные языки скажем, в этом, может быть он был первый =) Что угодно. чаще всего конечно это внутренний диалог с каким-нибудь человеком. Или самим с собой, в общем, о разном. Это может быть реакция на сюжетный поворот в фрпгшке, обдумывания сюжета, просто проработка некоторых возможных ситуаций, может что-то по текущим проблемам и задачам. Нет, отец пытался привить любовь к этому, но увы, безуспешно. До сих пор шутит по этому поводу. Не моё =) Вот куда-нибудь в поход, я пожалуй сходил бы. У него есть собственный стиль, хотя признаться, я терял нить происходящего смотря его фильмы. Я так и не понял что вообще происходило в фильме "Убить Билла" а такое редкость. =\ А ну и он тоже, видимо дело в том же что я не считаю вампиров Мира Тьмы, и Виктора в частности, прямо таки нежитью =) Для нежити у него были вполне человеческие мотивы и интересы, действия только были в большей степени обусловлены его сверхъестественной природой. Нет, капризным он не был. Капризы у меня в основном "Блин, а как ему реагировать то в такой ситуации?!" С Виктором их было мало. Больше всего у Иллариона, как верно заметил Шепард "Ты что-то долго отвечаешь, создаётся впечатление что ты ходишь по минному полю" именно так и было, в особенности с Риссой ХД Разные, абсолютных сволочей мне встречать вообще не доводилось, если подумать, многих можно понять. В целом, с командирами я всё же считаю что мне везло, пожалуй самое неприятное качество среди офицерского состава - пофигизм. Как по мне его там быть не должно. А было мне, ну, я бы сказал что конечно тяжеловато, хотя и понимаю что могло бы быть намного, намного хуже, и в действительности многие проблемы мнимые. Я читал статью одного психолога, так вот, он провёл интересное исследование, просил оценить различные группы населения свои проблемы по 10 ти бальной шкале. И пришёл к интересному выводу, для ребёнка сломанная игрушка огромная трагедия, как и у взрослого человека потеря близкого человека. Они находятся на одинаковом уровне эмоционального переживания, сломанный каблук и потерянный прибыльный контракт. Поражение в игре, и расставание с близким человеком. Довольно забавно, но я понимаю что так и есть, по крайне мере на себе. Так что - нормально. Живой здоровый вернулся, что ещё надо? Даже веса набрал - а это для меня подвиг. Из многого =) РПК, ПКМ, Ак-74, АКМ, СВД, АГС-17, КПВ/КПВТ. Из того что было на вооружении, не довелось только из Макарова (В этом плане офицеры не делились) и гранаты не кидал, скажу честно - не рискнул. Даже учебные взрывались где-то около лица, так что... От греха подальше держался. А так у нас в Батальоне Охраны и Разведки, стрельбы были три раза в месяц, так что стрельбы успели порядком надоесть.... А ездить часто приходилось на БТРах и МТЛБ, довелось полетать и на вертолёте. Смотря где и как, аттракцион и рулетка. В общем и целом, конечно же, я думаю год можно провести и лучше, ну и хуже конечно. Так что я не давал бы никаких советов, пусть каждый решает для себя сам. Я бы не сказал что она меня изменила. Невзгод много, это и проклятое РХБЗ и всё к нему относящиеся, и слово "Порядок" которое я теперь ненавижу, и снег, и погода... Превозмогание в плане перетаски тяжестей и забегов с выкладкой на себе в 40 кило. Понравилось, ну, те моменты когда не было невзгод ХД. Бутылочка газировки, могла принести радости больше, чем я даже не знаю что, потому в учебке с водой была так плохо что во рту просто не было слюны, если удавалось выпросить лишнюю кружку кофе в столовой то это РАДОСТЬ. Вот так, мелочи на фоне житеских лишений, понимание истинной ценности того что мы не зачем у нас под носом и принимаем как данность. Ну и характеру людей конечно же понимать лучше стал. Самые большая невзгода - человеческая гнильца в "товарищах" проскакивающая то там, то здесь в некоторых. Куда угодно, "тычет пальцем в глобус, со стороны кажется что он собирается наделать в нём кучу дырок" Скорее переехать, потом, конечно может быть жалел или скучал, но больше по людям. Перебрался бы с удовольствием в центральную Россию, мне очень понравилось в Переславле, и тагиле. Там такие шикарные леса. ШИКАРНЫЕ. ЛЕС ЗЕЛЕНЬ ДЕРЕВЬЯ ДО НЕБА, БЕРЁЗКИ И ДИКАЯ ЗЕМЛЯНИКА. Оооо, вот, снова хочу туда =(
  40. 3 балла
    Сканы из Gameinformer:
  41. 3 балла
  42. 3 балла
  43. 3 балла
    "Сложности перевода" Если знать, что имеется в виду, перевести можно условно как "на восприятие работы лицевой анимации влияет дизайн уровней". Однако, не только, т.к. на неё влияют такие аспекты как освещение, тени и т.д. и т.п. Грубо говоря, радужные пони в аду будут смотреться... ни как. Кстати, вы это уже сами всё уже видели. Но проблема лежит гораздо глубже, если они уже в маленькой сценке накосячили, сколько косяков будет в полном продукте. Но это уже риторика
  44. 2 балла
    Немного, размышления о ней уносят куда-то далеко-далеко, где всё иное. =) Не поверите... Учёным генетиком! Теория которая должна оказаться истинной? Хм, думаю что нет такой, хотя нет, пожалуй нет, те теории что ведутся в разработке лекарств, лечения рака, наследственных болезней и модификации человеческого генома. Мне хотелось бы что-бы у этих людей всё получилось, в частности и продлевать жизнь человеку. Каждый внёс свой вклад внеся свою долю в нужное место, в нужное время, из них как из кирпичей строится наука. Если какие-то кирпичи заменили и выбросили, то лишь по той причине что они исполнили свою роль. Назвать кого-то самым великим, значит, в некоторой степени принизить заслуги остальных, а это не верно. Ну разве что... мне кажется человек который мог бы претендовать на такую роль ещё не родился. Аналогично, мне кажется он ещё не родился. Было много великих людей оставивших большие следы в истории, но когда-нибудь она на мой взгляд должна изменится радикально.
  45. 2 балла
    - Можешь сразу убить ее, никто не будет против. Ну да, чтобы Сейм не смог проявить свое чувство юмора в такой ситуации? Что за глупости. Его даже смерть не остановила, а тут какая-то ящерица и дроу. До сих пор молчавшая Маэв, которая с появлением песчаного чудовища вернула себе человеческий облик, вдруг вмешалась. - Замолчи! - осердилась она. Может, у драконов не бывает чувства юмора? Да и ей шутка тоже не задалась. - Я буду против! Она взъерошилась, словно и впрямь собралась ударить шутника своей тощей ручонкой, забыв о том, что мертвецу все равно, бьют его или гладят.
  46. 2 балла
    Лучшие опенинги 2016 года - ReZero
  47. 2 балла
    А мы с Джейни тем временем нагибаем Коллекционеров:
  48. 2 балла
    Здесь не было захвата, капчи. Можно лишь предположить, что на игру примерно 80 моделей (я имею в виду лицо), стало быть, капча должна быть не очень сложной. В команде, где есть хотя бы 10 моделлеров, готовых обработать капчу, это займёт два-три месяца. Байовэр точно справятся. Они уже получили хорошего пинка от людей, стало быть, продукт сделают. Верю в них.
  49. 2 балла
    Форлорн за время сидения в палатке, если честно, успел натерпеться вполне реального страха, однако спокойствие и какая-никакая, но вера в способности Идриса всё же помогли ему довольно быстро успокоиться... Ровно до того момента, как он услышал и увидел некое существо, которое, похоже, и создало эту бурю. - Ни то, ни другое, - ответил он на второй его вопрос, - Мы знаем примерное направление до портала, который выведет нас отсюда(и который, похоже, и есть эти самые Врата), а что до порабощения - то мы даже не знаем, кто и, что самое главное, где здесь живёт.
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...