Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.01.2017 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Всем привет! На связи Йож. 2016 получился весьма событийным годом, но не с точки зрения фаната BioWare. Новые игры, аддоны, громкие анонсы - это всё будет потом, в 2017. А в этом году было тихо. Лишь поддерживался интерес к Mass Effect: Andromeda. Ну и отдельную касту SW: TOR-щиков вниманием побаловали. Зато произошли важные вещи для любимого BRC. Обещали новый форум? Получите. Повысить стабильность работы сайта? Распишитесь. Новая админка? Налета... А нет, тут накладочка вышла. Но ничего, в 2017 наверстаем =) Между тем, BRC более активно вернулось в социальные сети. Увеличилось количество новостей, появились новые авторы. Мы провели очередную оффлайн-встречу. И всё это благодаря настоящим энтузиастам. Людям, которые поддерживают сайт и отдают много сил на его развитие. Хочу поблагодарить всех, кто был в этом году с нами. Спасибо вам. В следующем году будет ещё веселее.  Так что включайте заглавную тему Dragon Age, ставьте на стол любимый кроганский салат и вперёд, в 2017 год, навстречу Mass Effect: Andromeda и новым приключениями. С новым годом! =)
  2. 6 баллов
    24. Книга с действием в ограниченном пространстве.
  3. 5 баллов
    Жанр: platformer | Платформы: PS 4, Xbox One, PC, Switch Разработчик: Vicarious Visions | Издатель: Activision Дата релиза: 30 июня 2017 года - PS 4, 10 июля 2018 года - остальные платформы Коллекция ремейков трёх первых частей легендарной серии платформеров с PS 1. Видео:
  4. 5 баллов
    11. Книга, которую вы собирались читать в прошлом году. (Более того, я собиралась читать её в челлендже; я собиралась читать её под пунктом, "Книга, которую вы когда-то не закончили - ДОЧИТАЙТЕ ЕЁ", люблю закрытые гештальты и превозмогания; собственно, опоздала я с дочитыванием всего на день. Печально, но факт) Чайна Мьевиль, "Вокзал Потерянных снов" Мьевиль - моя находка прошлого года. Моё спасение на период, пока в интернетах не находится переводов продолжения саги про Князя Пустоты Бэккера, а пытаться читать его в оригинале у меня пока не хватает моральных сил. В самом деле, я в узости своего кругозора не знаю никого, кто так умеет в проработку мира, в многообразие персонажей, при котором, однако, каждое ружьё стреляет в назначенное ему время, в захватывающий сюжет и яркий язык. Не знаю также никого, кто может так же изобразить антиутопический город во всем его полнокровии, бурлении и уродстве. Мьевиль рисует мерзкое, безнадёжное, погрязшее в стагнации и деградации, темное, зловонное и гниющее, но при этом ты не можешь просто захлопнуть книгу, забросить и забыть, потому что рядом бьется горячее и живое, умудряющееся вносить краски в своё бытие. Исследовать, творить, стремиться, надеяться, любить. Полынно-горькая ирония заключается в том, что именно эти прекрасные вещи запустили цепочку событий, которые принесли героям, в зависимости от степени их везения, ужас, сумасшествие, увечье, смерть. Оптимистичный набор, не правда ли? В общем, дочитывая эту книгу, я находилась (все ещё нахожусь, не знаю, сколько буду находиться) в абсолютно раздавленном состоянии духа. И это кайфово. P.S. Когда я думаю "ну давай, попробуй удивить меня", мне подсовывают посла Ада. В дипломатической встрече, с бумагами и за письменным столом. Когда я думаю "ну вот, половина книги пройдена, а я ни про кого не сказала ах, няшечка" - я получаю фантасмагорического паука, помешанного на эстетичности мультивселенной, оплетённой его паутиной. P.P.S. Вот у меня здесь недавно спрашивали о литературных приемах - так вот, я могу теперь приводить пример лучшего deus ex machina, виденного мною. Вообще, в ожидания-реальность и прочие литературные изыски Мьевиль умеет прекрасно. Так же прекрасно, как издеваться над своим читателем, то есть, мной. P.P.S. Испытываю неукротимое желание цитировать. Допустим, фраза Уразумейте, что он неразумен, на мой взгляд, великолепна, с ней хочется врываться в холивары и снисходительно, аристократично ставить точки над ё. Резюме: восхитительно, травмирующе, затягивает. Люблю.
  5. 4 балла
    Плянки, так Плянки. Тем более во Вронки им ходу не было. - Тогда забираем эту утварь серебряную, да идём. Не бросать же, оно не мало стоит. Очередная корчма, запах горелого жира и кислой капусты. Кметы озираются на пеших, усталых путников и провожают недоверчивыми взглядами. Корчмарь бурчит, что мухи в пиве не каждый день топятся, а молодая подавальщица щеголяет румяными выпуклостями в глубоком декольте. Поболтав в кружке остатки жидкого пива, Томаш обратился к трапезничающим друзьям. - Ну, коли я обещал, - циркач глянул на Войцеха, - прошвырнусь по округе, присмотрюсь нет ли у кого лишних лошадок.
  6. 4 балла
    Редкие фонари слабо освещали грязные улочки, на которых не попадалось ни прохожих, ни транспорта. Мистер Рид старался идти быстро, но внимательно смотрел под ноги, а также по сторонам, так как эти места явно не предназначались для прогулок. Ему посчастливилось поймать кэб на пересечении Шад-Темза и Лафон-стрит, и дальнейший путь до доков Святой Катарины он проделал довольно быстро. Непосредственно к докам подъехать не получилось, на улице, ведущей к ним кэб остановили недружелюбно настроенные люди в форме Ордена. К явственному облегчению изрядно перенервничавшего кучера, документы у Шандора были в полном порядке и криминалиста пропустили дальше, выделив одного из орденцев для сопровождения. Виденный вечером пакгауз, освещенный прожекторами дредноута, стал полем жестокого боя, тела (в основном наемников) все еще продолжали убирать. В самом центре двора исходила черным дымом и распространяла запах жженной резины непонятная груда металлических обломков, в которой смутно угадывались те же черты, что и в автоматоне, который повстречался Шандору и остальным на складе, но по размеру он был почти в полтора раза больше, крыша пакгауза обвалилась в нескольких местах и лениво пыталась загореться, хотя усилия заспанного пожарного расчета должны были свести это желание на нет в скором времени. Орденцы сновали во всех направлениях, с по прежнему зависшего над доками дредноута наверняка можно было их деловитую суету воспринять как живое отображение броуновского движения. Руководил всем злой, как весенняя оса, Лафайетт, от которого Шандор узнал последние новости. Как оказалось, взять Прайса живым не удалось, он управлял, как выразился Лафайетт, "силовым доспехом", превращенным выстрелом с дредноута в ту самую груду обломков по центру двора. Но были и хорошие новости, особенно радостные для одного часовщика - Мари нашли живой, хотя и сильно избитой. Но эта новость казалась мелочью на фоне куда более грандиозных вестей об успехе штурма бункера. Также это означало, что добираться до штаб-квартиры Ордена Шандору и остальным придется не на дредноуте, который был нужен, чтобы доставить близняшек Хирш и суккубу-перебежчика в заповедник кроатов, а на предоставленном Лафайеттом взамен броневике.
  7. 4 балла
    Немного занимательной статистики за прошедший год. Сразу отмечу, что она не вполне корректна, так как в некоторых играх мастера постеснялись описать роли игроков, дотянувших до последнего дня (плюс редкие роли вольно интерпретировал, плюс возможная невнимательность). Экспериментальную игру Дока полностью проигнорировал по понятным причинам. В конечном итоге подборка может и далеко не самая объективная, но некоторые вещи могут показаться интересными. Для тех, кому лень смотреть цифры, немного выводов Самый популярный игрок - Ли. Сколько именно, считать было влом. Почти каждое её сообщение залайкано до изнеможения.
  8. 4 балла
    Охохо, Хэвен сделала мое позднее утро. Знаешь, ты мне напомнила про тот ватиканский календарь с молоденькими католическими священниками, кхм... А вообще, знаете, что я нахожу забавным? Когда выкатывают симпатичную мужскую внешность, "труЪ-мужики" фукают и называют её слащавой. При этом эти же ребята (за исключением ДиКраша, он хотя бы честен) требуют женских персонажей, чтобы как с обложки, и поднимают визг на всю округу, если у персонажей биовар не внешность куколки. Вот это лицемерие меня веселит больше всего. Ребятки мои брутальные, как насчет того, чтобы нормально относиться к любой внешности персонажа обоих полов? Не бойтесь, существование этого няшечки Райдера ни в коем случае не покушается на вашу мужественность, ведь ее отобрать можно разве что большими ножами-секаторами, но вы это сразу почувствуете ^^
  9. 3 балла
    Расслабьтесь, вы ничего не понимаете в женщинах.)
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Больше Герте ничего интересного обнаружить на этом складе не удалось - документы в основном являлись выкладками различных приборов и зачарований, а на их изучение, как и на ближайшее знакомство с уже готовыми прототипами, она тратить время не стала. К возвращению криминалиста, все найденные бумаги были аккуратно сложены в саквояж, где и дожидались отправки на базу Ордена. К допросу захваченной охраны, если таковой решил бы заняться мистер Грейвс, девушка, естественно, не примкнула. - Доказательства связи Алекса Мерсера с мисс Уайт и его связь с Иллюминатами. Ничего необычного, - коротко резюмировала немка, на плечо которой как раз в это время спикировала механическая разведчица, присматривавшая за криминалистом. Новости о благополучном разрешении проблем семейства Гаррисонов вызвали сдержанную радость, впрочем их ночная смена ещё не закончилась. - Что делаем дальше, господа? Отправляемся на задержание остальных сообщников?
  12. 3 балла
    Вполне вероятно, на складе аж с тремя механическими гигантами всё же имелись необходимые для ремонта броневика запчасти, а мисс Нойман могла предоставить водителю посильную помощь, однако времени на подобную процедуру уйдёт неприлично много. На сей раз Шандор вызвался доставить сообщение самостоятельно - не ясно, правда, из соображений ли сознательности после разговора в мастерской, или посчитав ночную прогулку по лондонским улочкам слишком опасной. - Хорошо, мистер Рид. Тогда, я пока здесь осмотрюсь. Вдруг... мой коллега... оставил какие-то следы, - коротко кивнула мужчине Герта, направляясь на второй этаж здания и отдавая стрекозе-марионетке мысленный приказ на всякий случай проследить за криминалистом. Седовласый артефактор, который, судя по найденному в небольшом кабинете дневнику носил имя Алекс Мерсер, оставил после себя всего несколько записей касательно работы на Иллюминатов, но даже из них становилось понятно, что мастер уже давно променял лояльность Ордену на сотрудничество с Клариссой. Многочисленные изобретения описывались куда подробнее, в сухом и абсолютно бесстрастном стиле - Алекса совершенно не рассматривал плоды своего труда с точки зрения общепринятой морали. Интерес для Мерсера представляли лишь такие понятия, как эффективность и продуктивность. "Слишком неудержимая тяга к прогрессу" - вынесла короткое заключение немка, аккуратно складывая в кучу все обнаруженные заметки и чертежи.
  13. 3 балла
    Моффат, ох ты ж гребаный Моффат. Почему этот человек верит, что он умеет в драму? Уже который, мать его, год. Сама по себе серия на уровне, и уж куда лучше прошлогоднего феминистического праздника в старомодных костюмах, но боже мой, как мало важного и много лишнего. Я хотел больше небольших расследований, больше фишечек с поиском и раздумьями, больше драйва, беготни и всего того, что выносило мозг раньше. Я не хочу смотреть на Ватсонов. Мне плевать на Ватсонов. Даже Лестрейд и пару раз сверкнувшие Майнкрафт и патологоанатомша были живее. Сколько можно разжевывать эту тему? Я устал от этого дерьма, оно скучно. При этом то же расследование с машиной, которое длилось 5 минут и подавалось как фон, было ЛУЧШЕ. Надеюсь после произошедшего сериал вернется к изначальному формату и перестанет кормить меня семейными дрязгами, приправленными "глубоким смыслом".
  14. 3 балла
    - Группа высадки завершает штурм. Думаю, можно направить к ним кого-нибудь. Узнать о дальнейших планах, - произнесла девушка, когда марионетка достигла доков святой Катарины. Состояние подвергшейся обстрелу рации не позволяло связаться ни с кем, а других средств удалённой коммуникации обнаружить пока не удалось. В ходе перестрелки броневик лишился способности к передвижению, а также средства связи. Даже если бы водитель оказался гениальным механиком, не всё можно исправить в отсутствии запчастей, поэтому следовало озаботиться новым транспортом. Окинув взглядом троих пленных, один из которых сладко спал, отправленный в объятия Морфея метким выстрелом из иглопистолета Герты, Шандор подумал, что будет весьма кстати, если на обратном пути их подберёт дредноут. - Я пойду, - ответил он мис Нойман, на сей раз вполне здраво рассудив, что леди, управляющая мощным автоматоном, оперативник, владеющий оружием лучше него самого, и ведьмак, способный застрелить человека через потолок, в случае новой атаки здесь окажутся гораздо полезнее. Редкие фонари слабо освещали грязные улочки, на которых не попадалось ни прохожих, ни транспорта. Мистер Рид старался идти быстро, но внимательно смотрел под ноги, а также по сторонам, так как эти места явно не предназначались для прогулок. Ему посчастливилось поймать кэб на пересечении Шад-Темза и Лафон-стрит, и дальнейший путь до доков Святой Катарины он проделал довольно быстро.
  15. 2 балла
    Барон с понурым видом ковырял вилкой квашеную капусту в миске. Вроде и желудок был пуст, но и не лезло ничего внутрь. В памяти вновь и вновь всплывал образ прощального взгляда Нуминекса, ставшего давно родным животного, что было с ним рядом всегда и никогда не подводило. Элиаса терзали мысли о том, окажутся ли остроухие бандиты достаточно разумны, чтобы окружить такую драгоценную лошадь достойным уходом. Нелегко было расстаться с чем-то, что так живо напоминало о семье и вообще о той жизни, от коей не осталось нынче ничего, кроме тумана воспоминаний. Покоя так же не давали размышления о падении из седла. На первый взгляд ничего страшного, знавал Де Флёр рыцарей, что падали лицом в грязь и посильней. Но почему? Он не был пьян или ранен, а потому беспокойство нагоняла вероятность какой-то местной болезни. О слове "проклятие" не хотелось даже и думать. - Что-то из меня северная погодка вытягивает весь жизненный тонус. - Пробурчал он, поднося ко рту наколотый на вилку пучок капусты. - Как считаете, куда они поведут лошадей на продажу? Вряд ли ведь себе оставят...
  16. 2 балла
    Климек доел свою порцию, посмотрел вслед уходящему Томашу, а после и сам вышел из корчмы, чтобы поискать кузнеца и попросить того подлатать доспехи. Что же, быть может, пока они тут отдыхают, да пополняют свои запасы продуктов и прочих необходимых для путешествия вещей, может быть и немного мысли утрясутся. Так вот поужинать бы вместе спокойно, всей компанией. Не думая, что кто-то из них погиб в лесу, не торопясь искать информацию о беглом эльфе. А после хорошенько выспаться и там, глядишь, кому-нибудь и придёт уже умная мысля, куда ж теперь двигаться-то дальше, чтобы найти уже нужного человека, да отдать долг. Метиннец подумал, что им в последние дни пришлось несладко. То от боя с дриадами уйти не смогли, то думали потом, что Томаш погиб. А после было несколько встреч, которые оставили на душе чувство невыполненного долга. Троллихе вон не помогли ни чем. Но хоть и она их не покалечила, и то хорошо! Ребенка тоже было жалко, которого от жриц не спасли. Да и с солтысом вышло как-то нескладно. Вздохнув, Климек зашагал к кузне, мысленно пересчитывая свои монеты и думая, что пора бы уже подзаработать крону-другую.
  17. 2 балла
    По-моему "Скандал в Белгравии" (s2e1) был вершиной сериала, которой ему теперь не достичь.
  18. 2 балла
    - Хорошо, мистер Рид. Тогда, я пока здесь осмотрюсь. Вдруг... мой коллега... оставил какие-то следы, - коротко кивнула мужчине Герта, направляясь на второй этаж здания и отдавая стрекозе-марионетке мысленный приказ на всякий случай проследить за криминалистом. Это её согласие с его решением оказалось не в пример приятнее, чем те слова, что Герта произнесла прошлым вечером в доках Святой Катарины. Впрочем, мисс Нойман даже сердилась очаровательно. А беспокойство мисс-артефактора, выразившееся в том, что она обеспечила криминалиста крылатым эскортом, согревало сердце. Шандору и в голову не пришло трактовать этот жест Герты иначе, например, как недоверие его способности добраться до места назначения благополучно, поэтому его недолгое путешествие прошло в совершенно несоответствующем ситуации приподнятом настроении, которое улетучилось при приближении к докам Святой Катарины. Узрев окрестности склада собственными глазами, Шандор убедился в том, что им четверым накануне соваться сюда точно не стоило. Судя по учинённому разгрому, орденцам тоже пришлось нелегко: быстрой и аккуратной зачистки силами боевого спецподразделения не получилось. Мистер Рид задержался у вонючей кучи обломков, в очертаниях которой смутно угадывалась фигура, похожая на автоматон, взятый под контроль Гертой. Узнав от Лафайетта, чем являлся этот гигант до того, как его поджарили из мощного орудия воздушного судна, Шандор в очередной раз поразился масштабам подготовки к Апокалипсису, а также бессилию тайных служб Её Величества, призванных следить за тем, чтобы подобных неожиданностей не случалось. Весть о гибели Прайса особого сожаления не вызвала - что-то подсказывало мистеру Риду, что доказательств против ключевых фигур этого крупного заговора будет достаточно и без показаний Полковника. А вот тому, что Мари Гаррисон жива, он заметно порадовался. На фоне итогов штурма склада в доках Святой Катарины и новостей об успехах отряда, отправившегося в бункер, криминалисту сообщить оказалось особо нечего. Тем не менее, он поделился всей имеющейся информацией: о немногочисленной охране склада в доках Шад Темза, трёх автоматонах, из которых в рабочем состоянии был только один, убитом в ходе атаки артефакторе, чей злой гений способен создавать столь жуткие машины смерти, а также рассказал о возникшей проблеме с рацией и подбитым броневиком. На поездку на дредноуте рассчитывать не приходилось, но Лафайетт был столь любезен, что выделил группе ещё один броневик. Весьма кстати, чтобы транспортировать пленников в штаб-квартиру Ордена. Поблагодарив отважного капитана рыцарей ордена с мифическим названием, мистер Рид отпустил извозчика и отправился в обратный путь на броневике. - Прайс мёртв, - сообщил он, едва завидев коллег по возвращении. - Сёстры Хирш найдены, с ними всё в порядке, как и с группой, отправившейся в бункер, - озвучив главные новости, Шандор вкратце рассказал всё, что услышал от Лафайетта. - Вам удалось узнать или обнаружить здесь что-то новое в моё отсутствие?
  19. 2 балла
    Игры уже и так больше 2к стоят, повышать это себе в убыток работать.
  20. 2 балла
    Ну как бы вот это сильно отличается от самого первого ролика по Андромеде:
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    С праздником! Всего самого светлого и прекрасного в наступившем году!
  23. 2 балла
    Тут кто-то в нём вообще гея увидел, лол. Дефолт как дефолт, да, немного, может, смазливый, ну и ладно, я более чем уверен, что действительно, те, кто тут особо яростно возмущается, при виде смазливой фемРайдер пищали бы от восторгов.
  24. 2 балла
    Нормальный чувак. Ну и пусть слащавый, слащавую героиню бы все недовольные в этом треде наверняка приняли на "ура".
  25. 2 балла
    Инцеста не будет, теперь официально Разъясните пожалуйста четко и понятно - сможем ли мы заромансить близнеца-Райдера? Нет, вы не сможете заромансить вашего близнеца. Блин, да что с вами не так?!
  26. 1 балл
    Я в смысле, прямую трансляцию не ждать. А так... ждать
  27. 1 балл
    Зачем ждать? Пятого утром, уже всё будет на ютубе
  28. 1 балл
    Есть у меня вариант объяснения такого дизайна - некий гений решил с помощью него раскрыть характер персонажа. Типа, показать через наличие дырок в рукавах и голый пупок открытость души и пренебрежение к нормам. Или... это такой направленный на мужчин фансервис? В таком случае, это меня слабо впечатлило - глупо и не особо красиво, в отличии от той же Миранды.
  29. 1 балл
    Claymor Если вкратце, то где-то не дотянули, где-то перегнули, правда во обоих случаях немного. Потенциал был. Сюжет страдает от анимешных шаблонов: брутальные герои пафосные, правда до момента пока всякие тряпки-куны и тяны не начинают усиленно реветь. От их вида у героев покерфейс спадает. Много размышлений во время битв. Мало юмора (что для меня плюс в таких жанрах). Анимация среднея. Я ожидал увидеть в экшен сценах какую-то мазню от которой у меня глаза болят. Но постановка оказалась хоть и дешёвой, но зато разборчивой. К сожалению немного местами затянутой и по-анимешному кривой (не хотят японские аниматоры реконструировать бездоспешный бой на мечах). В плюсы могу записать отсутствие 3d. Рисовка нормальная, но в дизайне присутствуют анимешные закидоны в виде "вымя" на 3 посада, мечей неподъёмных, костюмов вымораживающих. Правда всё это довольно в относительно слабой степени. Тех же бронелифчиков замечено не было. Звук ничем не запомнился. Я не сказал бы что анимешка затянута. По-моему идёт довольно размерено. В целом у неё есть своя атмосфера и можно даже рекомендовать к просмотру. Мне сюжет с персонажами показался шаблонным, и после 8 серий мне просто лень досматривать чем там всё закончится. Но у меня 100 просмотренных тайтлов за спиной. Так бы досмотрел. 7/10
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Скрин из того же геймплейного ролика, но просто другой ракурс (ну и обоина заодно):
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Пользователям Steam придется самим оплачивать "налог на Google" https://shazoo.ru/2017/01/01/47486/polzovatelyam-steam-pridetsya-samim-oplachivat-nalog-na-google Итого: Valve прогнулись Sony не прогнулись Origin неизвестно Microsoft молчат
  34. 1 балл
    Нет, пока не смотрел, но осуждаю) Я вообще фильмы не сразу смотрю, а сначала рецензии читаю и мнения, смотрю только то, что действительно стоит, ну или под настроение.
  35. 1 балл
    Тема польской игры здесь. Вернитесь лучше к обсуждению МЕА.
  36. 1 балл
    Для меня 2016 год в игровом плане получился очень удачным, намного превосходящим по впечатлениям предыдущие два года. Самые яркие впечатления в 2016 году оставили следующие игры: 1. Uncharted 4: A Thief's End - Naughty Dog в очередной раз не подвели, выпустив ещё один потрясающий приключенческий боевик (на мой взгляд, один из лучших в истории) и лучшую игру в серии. Лучшего завершения серии (ну или завершения истории героя) нельзя было пожелать. По моему мнению Uncharted 4 оказался не просто однозначно лучшей игрой года, но и более того для меня на данный момент четвёртый анч - любимейшая игра всего этого поколения. 2. The Last Guardian - многострадальный долгострой, который я ждал дольше, чем любую другую игру когда-либо. Мучительное ожидание в пять с половиной лет оказалось ненапрасным. Игра получилась далеко неидеальной, с неотзывчивым управлением, неудобной камерой и не особенно разнообразным игровым процессом, но я лично ко всему этому был готов, а то ради чего я ждал игру - чарующая атмосфера, ощущение сказочного приключения и большая эмоциональность действа - в игре присутствует в полной мере и сполна перекрывает для меня недостатки. Одно из ярчайших игровых переживаний не только этого года, не только за последние несколько лет, но и за всё время моего увлечения играми. 3. Deus Ex: Mankind Divided - отличнейшая игра, одна из лучших в этом году. Однако, нельзя не отметить небольшой налёт разочарования, вызванный игрой. Хотелось от игры шедевра уровня Human Revolution, но она не дотянула, по всей видимости из-за более слабого сюжета, скомканной концовки и некоторой оборванности истории, жирно намекающей (если не сказать, говорящей напрямую) на продолжение. В некотором роде новый Deus Ex напоминает прошлогодний Batman: Arkham Knight: обе игры не оправдали в полной мере возложенных на них надежд, ибо не дотянули до предыдущих игр своих студий-разработчиков, но несмотря на это обе игры всё равно оказались отличными и оказались в числе лучших игр года. Правда, стоит отметить, разочарование от Batman: Arkham Knight было существенно выше, что характеризуется хотя бы тем, что его я прошёл всего один раз, а Deus Ex: Mankind Divided - аж три. 4. Firewatch - сюрприз года. Простая история об обыкновенных людях в интересном антураже. История, которая сохранилась в памяти до самого конца года. 5. Watch Dogs 2 - противоречивость года. С одной стороны, Watch Dogs 2 - это отличная игра, которая во многих аспектах (таких как, например, геймплей, мир игры, игровые задания) стала лучше оригинала, который мне очень нравился, а с другой стороны, игра - абсолютнейший провал в том, что касается сюжета, персонажей и атмосферы. Пожалуй, именно благодаря провалу в этих аспектах игра быстро забылась - прошло чуть больше месяца, как я прошёл игру, но в памяти у меня практически ничего из неё не отложилось. По-моему, Watch Dogs 2 - ярчайший пример игры из категории "пройти и забыть", то есть играя в которую ты получаешь удовольствие, но которая моментально выветривается из памяти стоит только её пройти. И это печально, учитывая, что оригинал лично у меня отложился в памяти и преимущественно с положительной стороны, несмотря на недостатки. К тому же оригинал я проходил пять-шесть раз, а вот сиквел я прошёл один раз и перепроходить его у меня нет никакого желания. Буду надеяться, что третья часть сможет превзойти своих предшественниц и остаться в памяти надолго. Ещё стоит вспомнить яркую Ratchet & Clank и драйвовый Titanfall 2, которые я пока так и не допрошёл, хотя вот за Titanfall 2 я взялся только в декабре так что может ещё допройду в скором времени, а вот Рэтчета, так и не могу добить с апреля, хотя несколько раз на протяжении года садился, но так и не добил ещё. Плюс удивили в этом году некоторые инди-игры, которые я вообще-то не люблю. Firewatch я упомянул выше, а ещё мне очень понравились Stories: The Path of Destinies и This is the Police, последнюю я, правда, пока так и не допрошёл, но всё же это одно из ярких впечатлений года. Что касается ожиданий 2017, то жду в первую очередь выхода Detroit: Become Human (хотя, откровенно говоря, есть сомнения относительно его выхода в 2017), Uncharted: The Lost Legacy, Mass Effect: Andromeda, Days Gone, Kingdom Come: Deliverance, Ghost Recon Wildlands, Red Dead Redemption 2 и ещё несколько других игр. Жду в 2017 году анонса нового Splinter Cell, анонсов новых игр от Rocksteady Studios и Sucker Punch, а ещё жду, но совсем уж робко, возможного анонса новой PlayStation, ибо с выходом Scoprio Sony окажется в роли догоняющей и им надо что-то будет предпринимать.
  37. 1 балл
    Мне кажется, или мои посты вызвали ассоциации с этим? Но я не... Зачем впадать в такие крайности? Не надо :( Просто данная модель не кажется мне привлекательной. Ну, то есть, он симпатичный, но какой-то усреднённый. И слишком "герой моей юности". В школьные годы мне нравились такие парни. Знаете, как участники всех этих мальчуковых групп. Милый, с открытой "американской" улыбкой и сексуальной, чуть хулиганистой щетиной, от которого ждёшь, что сейчас он подарит тебе букет цветов, назовёт своей самой прекрасной бейби и вы уедете в закат на его автомобиле с открытым верхом.
  38. 1 балл
    Ну почему ? Ну почему каждый раз, когда на горизонте рисуется симпатичная мордаха, то сразу налетают какие то странные люди, которым жизненно важно доказать свое ФИ, оценивая такие важные критерии как вероятность завалить мамонта, качество копания пещер, обязательно оценить самку с точки зрения ее возраста и количества приплода(кто то высказался что надо родить не менее 2 раз чтобы появилась возможность оценить брутальность) .... Вы серьезно когда в жизни знакомитесь с людьми обязательно прогоняете все параметры по подобным критериям ? Даже к тем людям которых вы заранее знаете что увидите 2-3 раза в своей жизни? (А ведь так и будет с Райдером, отыграли 20-30 часов с ним и оставили в покое. А можно вообще слепить австралопитека в редакторе). "ммм... какой мощный кривоносый косоглазый мужик... ну и что, что страшный, небось трех медведей голыми руками завалит... А какую пещеру он сможет мне выкопать! А как он пахнет своими...тестостеронами ! " "ооо... какая привлекательная особа с огромными.. естественными... пышными... бровищами! С такими поди лицо зимой не мерзнет. Интересно , ей понравится мой мамонт! А сколько потомства мы сможем произвести! Я должен это выяснить немедленно!!" Простите если задеваю чьи-либо первобытные чувства, инстинкты или что нибудь еще ))) просто невозможно не вставить немного стеба, это все естественно утрированно )) Стивен привлекательный юноша. Его щетина и накачанный торс никак не тянет на женственность. Людям во все времена нравилось,и нравится и будет нравиться смотреть на все прекрасное. И на симпатичных, и , немаловажно, ухоженных людей. Не обязательно ведь оценивать его привлекательность с точки зрения потенциального партнера и искать какие то "первобытные" объяснения его несостоятельности как мужика. Красивые женщины, красивые мужчины неотъемлемая часть медиа. Кому нравится, сделали мимими, кому не нравится пошли искать мимими в другом месте. Все ведь просто )) и без уроков первобытного мира )) Всех с Новым годом! Всем красивых Райдеров!
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Отличный год был. Inside - наконец-то вышла, очень ждал игру. Правда сложно о ней что-то написать, кроме того что в ней отличный визуальный стиль и работа со звуками. Всем пропустившим рекомендую потратить на нее эти чертовы 3-4 часа. Final Fantasy XV - после трейлера этой игры когда-то покупал PS3 в надежде на скорый выход. Что ж, спустя почти 10 лет я наконец этого дождался, хотя и ждал уже с опаской (XIII серия финалки не так ужасна, но в рамках самой себя самая слабая, и каждое продолжение становилось еще слабее), однако запустив новую игру я понял что надо брать отпуск на недельку. Очень интересный сеттинг, игра выглядит и звучит великолепно, а огромное количество фансервиса (особенно покупка кассет в мелодиями из старых частей, чуть ли не на слезу пробило) просто заставило меня закрыть глаза на очевидные минусы и назвать игрой года. Прости Дрейк, но с финалочкой я знаком куда дольше. Uncharted 4: A Thief’s End - как уже написал главный сонибой на этом ресурсе, отличное завершение истории Дрейка и тот некст-ген которого мы, может, и не заслуживаем, но довольно долго ждали. Doom - вот именно такой Дум я и ждал с момента как поиграл в первые две, в жопу перезарядку.
  42. 1 балл
    Кто не будет спать 5 января в 5 утра тот я.
  43. 1 балл
    Фрейзер и Гэмбл успокаивают, что хотя у близнецов есть свои отличающиеся характеры, у вас все равно будет много возможностей для отыгрыша
  44. 1 балл
    О, а вживую он как-то больше на Райдера похож и интереснее, чем на фотках.
  45. 1 балл
    Есть фоточки поинтереснее А вот здесь он, в общем-то, похож на себя в игре:
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Наконец прошел. Не знаю чего я ждал от сюжета и концовки после всех негативных отзывов, но мне зашло. История не чувствуется оборванной, конкретно эта сюжетная арка чувствуется завершенной. Сюжет, персонажи, геймплей, все на высшем уровне, и без унылых полузомби в конце, как в HR. Лучший дизайн сайд квестов в жанре за последние, наверное, лет 5.
  48. 1 балл
    Я все-таки сжал яйца в кулак и попробовал: надо мной поржали, напомнили, что мы малец на войне и предложили сходить в бордель. ¯\_(ツ)_/¯
  49. 1 балл
    Новый Дум так и остался у меня лежать непройденным до конца. И проходить - чё-то как-то не тянет. И деньги возвращать уже поздно... Так - то оно вроде всё и здорово. Марс, демоны, BFG, море крови и куча трупов. Но этап - оказался увы - пройденным. В далёких 90-х. Новый Дум, по сути, повторяет старый и не даёт почти ничего нового для меня. ЗЫ Эх, зарекался же ничего не покупать у Беседки после Скурима.
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...