Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2017 во всех областях

  1. 19 баллов
    Открытый мир игр часто балует нас запутанными и увлекательными основными историями, однако жанр имеет тенденцию портить впечатления отсутствием хороших побочных квестов. В интервью порталу PCGamer UK, продюсер Mass Effect Andromeda Фабрис Кондоминас рассказал, что второстепенные квесты стали более проработанными, чем были прежде. «Мы многое извлекли из опыта Dragon Age Inquisition, но мы также смотрели и на другие игры, включая The Witcher, и их подход к квестам». Кондоминас добавил, что больше — не всегда лучше, а квесты должны быть значимыми и вызывать эмоции — нечто подобное было в The Witcher 3: Wild Hunt и работало хорошо. «Для нас было важно, чтобы количество не влияло на качество того, что мы создаём» Следите за новостями.
  2. 17 баллов
  3. 14 баллов
    И какими тогда должны быть квесты не на один раз? В любой игре любые сайд-квесты будут именно такими. А в Ведьмаке они действительно цепляют. Кто заставлял нырять за сундуками? Я за всё прохождение Ведьмака нырял только по сюжету или по пути плавания. Сундуки это не квесты. Это наполнение мира.
  4. 14 баллов
    Kurwa, это лучшая реклама к МЕА, что я видел! Особенно на фоне всяких Awesome.
  5. 13 баллов
    уж лучше так чем: "убей 100500 баранов и принеси их шерсть/мясо а то нам холодно/жрать охота" :)
  6. 12 баллов
    Небольшое интервью с Аароном Флинном: http://blog.us.playstation.com/2017/02/10/playstation-blogcast-237-andromonauts/ (интервью с 16 минуты)
  7. 12 баллов
  8. 12 баллов
    что то новость заставила улыбнуться. Перед ДАИ писалось, что вдохновляются Скайримом. И во что это вылилось?=))
  9. 11 баллов
    Суть не в сеттинге и в боёвке, суть в подходе. Проджекты напряглись и подошли к сайд-квестам ответственно. Сделали их интересными и цепляющими. Тогда как Биовары начали лажать с сайдами ещё со времён МЕ3, когда подход был такой - "побегать по Цитадели, взять задание, слетать в звёздное скопление и просканировать планету, потом вернуться обратно". В ДАИ, судя по отзывам, творилось то же самое (наверняка как последняя миссия в Сан-Андреасе, когда тебе нужно было захватить половину Лос-Сантоса, чтобы наконец вычислить Смоука). Так что нравятся кому квесты в Ведьмаке или нет - дело действительно ваше. Но подход к ним стал, можно сказать, эталоном в РПГ. И вполне заслуженно. Если другие разрабы оглядываются на то, что игрокам действительно нравится - в этом нет ничего плохого.
  10. 10 баллов
    К играм Bioware действительно относятся гораздо критичнее, чем к другим, все остальное - обычный хейт "Ведьмака". Во-первых, даунгрейд графики, не такой же как у Watch Dogs. Графика в "Ведьмаке" даже после даунгрейда оказалась более, чем достойной. Во-вторых, были такие же вопли о том, что CDPR обманывают игроков и т.д., но разница в том, что после выхода игры она оказалась в целом настолько великолепной, что им это просто простили, как простили и многое другое.
  11. 10 баллов
    И правда что. Если сливать игру - то с самого начала! Тут-то сценаристы Био преуспели, как никто другой.
  12. 10 баллов
    Ветру сыграла Даниэль Рэйн
  13. 9 баллов
  14. 9 баллов
    Биовары конечно молодцы: умудрились влюбить такое количество людей в персонажа за несколько секунд в трейлере. Хотя скрин не очень, но в скрины они не умеют... Я считаю, его приставят к Райдеру как дипломата и/или чтобы наблюдал за людишками (а то устроят тотальный песец..), ну либо он сам захочет...приключений (менее вероятно). Не думаю, что он будет похож на Гарруса или Кайдена: Биовары следят за тем, чтобы не повторяться, и, если азари, турианцы и т.д. игрокам знакомы уже не первую часть, то ангара принципиально новая раса, так что, вероятно, к созданию этого персонажа они подошли с особой внимательностью.
  15. 9 баллов
    Как бы Цитадель изначально задумывалась как самостеб, фансервис и набор мемасиков по МЕ.
  16. 9 баллов
    а про творческую импотенцию в виде ДЛЦ Цитадель даже вспоминать не хочется. Длц Цитадель одно из лучших дополнений, как оно может не понравиться? Там настолько атмосфера пропитана иронией дружбой и юмором, что я могу сказать мне очень понравилось и особенно грустно было расставаться со всей командой. А вы видимо не любитель трилогии ME.
  17. 9 баллов
    Строго говоря, так выглядели не побочные квесты, а ведьмачьи заказы с доски, являющиеся по сути дела третьестепенными квестами для гринда опыта. И даже в них завозили коротенькие диалоги, сценки и какую никакую вариативность. А побочные квесты были про Хима, Дяды, дом с ложками и т.д. Их по уровню проработки можно было и с главными спутать. Будет ли что то подобное в МЕ поглядим. Хочется верить конечно, но в серии вообще было традиционно мало доп квестов. Как то по основной сюжетной кампании она больше.
  18. 8 баллов
    Мы продолжаем знакомиться с актёрами озвучки. Сегодня вашему вниманию представляем актрису Даниель Рэйн, которая озвучила Ветру Никс из Mass Effect Andromeda. Даниэль многим известна по короткометражке Portal: Некуда бежать.
  19. 8 баллов
    Честно говоря, лично мне показалось, что этот момент был своего рода легким стебом как раз над такого рода квестами.)) Ну и обыгран он был несравненно лучше, т.к. коза была послушнее тупого друффало, вести недалеко, Гера комментировал, да и все это происходило в рамках интереснейшего квеста.
  20. 8 баллов
    Побочки тоже в МЕ3 на самом деле были отличные - вспомним сервер гетов, вспомним монастырь, вспомним Утукку. И Цитадель, как без неё. "- А в моём Цикле зубы чистили при помощи биотики. - Хреновый у вас был Цикл!"
  21. 8 баллов
    Да ради бога. Без разницы. Я к тому, что не квесты определяют игру, её успех и культовый статус. Это же вкусовщина. Тебе понравилось, а другим как-то не очень или пофигу вообще. Если Андромеда обретет успех, это вряд ли будет из-за квестов. Я даже более чем уверен, какими бы крутыми, оригинальными они ни были - Ведьмакофагам они все равно не понравятся (в лучшем случае скажут что-то вроде: "лучшем чем в даи, но соснули у ведьмака азаза). Потому что квесты - всего лишь элемент геймплея. Один из. И важно лишь то насколько эти элементы работают как единое целое, складываются ли в то самое "позитивное впечатление от игры". В случае с играми от Биовар тут начинаются проблемы, последнее время они чересчур озабочены успехами других игр и пытаются копировать их элементы без оглядки на свои собственные наработки и механики (а ведь когда то они задавали тон), просто потому что якобы "людям сейчас такое нравится". Вышел Скайрим - давайте сделаем также. В результате Скайрима не получилось, а получилось ни то ни сё. ДАИ - хорошая игра, я наиграл овер 250 часов. Но каждый раз играя в неё я вижу, что за этой хорошей игрой могла бы быть куда великая и культовая игра, если бы только Биовары разрабатывали свою тему, а не слушали фанатов свитков. И теперь - МЕА. Ведьмак выстрелил? Давайте делать как у него, невзирая на то, что 1. У нас полностью другой сеттинг 2. партийная рпг и завязанная на ней боевка. Еще и хвалятся мол, "ребята, мы сделали как в Ведьмаке! покупайте нашу игру!" Кашу квестами маслом не испортишь? Возможно. Но если уже на то пошло, трилогия МЕ стала культовой благодаря нарративу, а не сюжету с квестами, некоторые из которых даже квестами назвать не получается.
  22. 8 баллов
    Побочные квесты в Ведьмаке хоть и интересные, но интересные на один раз. Во второй раз, почти все из них уже вызывают скуку т.к. знаешь что там и к чему. Даже приходилось скипать диалоги. Плюс львиную часть из них ты бежишь "по следам" с зажатым ведьмачим зрением. Квесты вообще не являются мерилом успеха игры и её долговечности. В Скайриме полно однообразных квестов с зачистками пещер, лагерей бандитов - и ничего, играют толпы народа. Fallout4 та же история. Да в том же ДАО, который многие местные берут за эталон рпг, навалом всяких "пометь двери магов", "уничтожь работорговцев в городе" итп. И вот пример наоборот: Deus Ex HR еле отбилась по продажам, а продолжение (MD) продалось сильно хуже, что даже серию недавно заморозили. Но по сюжету там все в порядке, видно что очень старались, во многие истории вложена душа, отличный нарратив плюс различные способы прохождения итп итд... но не фортануло.
  23. 8 баллов
    Вы меня простите, но мне с трудом верится, что БВ смогут сделать интересные доп квесты как в Ведьмаке 3, где самый задрипанный квест был с историей не хуже основного сюжета.
  24. 7 баллов
    Ведущий дизайнер Mass Effect Andromeda Ян Фрейзер рассказал, что игрокам не будет требоваться постоянное подключение к сети для игры в синглплеер. Достаточно лишь пройти первичную аутентификацию для активации игры и DLC, как это было в Dragon Age Inquisition. И это действительно хорошая новость, ведь теперь игрокам не нужно быть всегда онлайн чтобы исследовать Андромеду, в отличие от того, что было в Mass Effect 3, когда при каждом запуске проверялось сетевое подключение, от чего зависело подтверждение доступности приобретенных дополнений. В случае его отсутствия, игроки не могли загрузить сохраненную игру, если она содержала «неподтвержденное DLC». Так что, это идеально для тех, кто хочет проходить игру вдалеке от суеты современного мира, где еле-еле ловит 3G. Напомним, что игра выходит 21 марта на ПК, Xbox One и Playstation 4.
  25. 7 баллов
    Думается мне, сама идея романтических отношений с существом другой незнакомой расы требует больше пояснений, чем то, какого пола это самое существо ) Размножение-то в любом случае не при чем, значит какая-то привлекательность и/или личные качества решают, а не то, распространены ли у ангара однополые союзы ) А уж о возможности или невозможности "любви до гроба"... сейчас и фантазиям основываться совершенно не на чем
  26. 7 баллов
    23. Книга, экранизированная в последние два года Исландский бум в челленжде я пропустила, ибо была подальше. Аж на Марсе.))
  27. 7 баллов
    Когда компания, носившая неофициальное звание "королей РПГ" начинает равняться на более молодую и ограниченную возможностями, но сумевшую найти качественный подход к каждой выпущенной игре, это ни о чем веселом не говорит. Да, кроме Ведьмака CD Projekt RED ничего ещё не показали, и всё может измениться, однако сейчас у "красных" моего доверия на все 100%, а вот у любимых БВ уже нет. К сожалению. После просраного финала МЭ3 и полупустой ДАИ, "свежо питание...". Хотя МЭА я предзаказала. Любовь к БВ не пропьешь)))
  28. 7 баллов
    Цитадель - одно из лучших ДЛЦ по эмоциями и "живости" персонажей EVER в игровой индустрии.
  29. 7 баллов
    Почему именно из Ведьмака? "Режим детектива" из Бэтмена появился намного раньше. И механика расследования больше похожа на "режим детектива", чем на "чутье" из Ведьмака
  30. 6 баллов
      В ноябре BioWare запустили программу BioWare Beacon, с помощью которой принимали заявки на закрытый бета-тест кооператива Mass Effect Andromeda. На данный момент регистрация закрыта и мы с нетерпением ждём объявления дат проведения тестирования. Спасибо всем, кто проявил интерес. ; Также стоит напомнить, что являясь пользователем Origin Access, вы будете иметь возможность провести 10 часов в Mass Effect Andromeda, включая мультиплеер, начиная 16 марта, за счет раннего доступа. Оставайтесь с нами, чтобы узнавать о последних новостях.
  31. 6 баллов
    Сначала показалось, что актер тот-же что и у Найрин. Все Турианцы на одно лицо и голос. Хотя это можн обыло бы обыграть, мол в переводчике только одна озвучка.
  32. 6 баллов
    "Цитадель" была не для всех. Просто не нужно было ее воспринимать, как часть сюжета Mass Effect. Это было душевное прощание с трилогией и в этом плане она действительно была отличной.
  33. 6 баллов
    Лично для меня это плохая новость. Что в Ведьмаке устал от геймплея и квестов, что в МЕА походу. Верните мне мои линейные игры, где нет унылых "открытых" миров и знаков вопросов на карте. МЕ2 с его коридорностью был просто идеален. Если бы еще не такое количество мясо и унылый стрельбы.
  34. 6 баллов
    Надеюсь нам покажут редактор персонажей. Хочется посмотреть на прически и быть морально готовым.
  35. 6 баллов
    Чтобы сделать квесты как в Ведьмаке, нужны соответствующие сценаристы, которых у Биоваров нет. Новость из разряда развешивания лапши и пиара на более именитом проекте.
  36. 6 баллов
    Большинство побочных квестов в Ведьмаке выглядели так: "В нашем подвале\пещере\поле\кладбище завелся вампир\оборотень\призрак\гуль и ест\насилует\похищает\просто сидит и напрягает местных жителей. А где его найти? За забором поверни направо\налево и сразу упрешься в него." А еще говорят что в Диабло квесты однообразные и мир неправдоподобный. Надеюсь Кондоминас не про эти квесты. Сам пусть козу по лесу водит.
  37. 6 баллов
    Если это правда, то прощай реальная жизнь, привет 200 часов в МЕА
  38. 5 баллов
  39. 5 баллов
    Стабильность! Спасибо что пришли
  40. 5 баллов
    В такой гифке сцена выглядит полной напряжения, если вы понимаете о чем я ХД
  41. 5 баллов
    Что то обсуждения невышедшей игры все больше напоминают
  42. 5 баллов
    Я любил серию МЕ до выхода третьей части, когда она была серьезной и логичной. А ДЛЦ Цитадель - это апогей фарса и детского сада, в который превратилась трилогия.
  43. 5 баллов
    А мне пофиг. Если бы сделали как в ДАИ - мне тоже было бы норм (не понимаю этой истерики на тему друффало/травок и прочего, что попутно делается). Если сделают как в Дикой Охоте - тоже хорошо. А уж если побочки сделают как в Нью-Вегасе... Главное - чтоб пыльные тропинки далёких планет не залажали. И чтоб не было этого вот ханжества с сексом в одежде а-ля ДА2, которое сильно бесило.
  44. 5 баллов
    Пересмотрел вчера Интерстеллар! Всё-таки потрясающий фильм! Ни от одной фантастики прошедших 10-15 лет, я не получал такого удовольствия, как от этой картины!
  45. 5 баллов
    Лучше уж игра в снежинки, чем трехцветный финал, обесценивающий принятые решения на протяжении 3-ех игр. А учитывая, что бездарный Уолтерс никуда не делся, то лучшего сценарного подхода, чем триколор ждать не приходится.
  46. 5 баллов
  47. 5 баллов
    1. Книга с неоднозначным или отрицательным протагонистом Юкио Мисима, Золотой Храм С восхитительно омерзительным, я бы сказал. Не уверен, что читал когда-нибудь что-нибудь про настолько мерзкое, жалкое, не вызвавшее ни малейшей симпатии существо. Да ещё и в повествовании от первого лица. Герой - заика и неудачник, в жизни которого есть только одно - любовь к Золотому Храму. О храме этом с детства рассказывал ему отец, и ребенок построил себе идеальный образ вполне реального строения, воплощающий Прекрасное во всей своей символической силе. Очевидно, встретившись с Прекрасным во плоти, уже подросток претерпел гремучий разрыв шаблона. Линия разрыва, однако, пошла такими хидровыделанными зигзагами, что этого хватило на целый роман. Зигзаги эти и составляют всю книгу. Внутренний мир главного героя, изощренный, извращенный, откровенно больной. Его кидает от крайности в крайность, его мнения и суждения меняются на глазах, без конца переливаются из одного в другое, третье, четвертое, пока ты не перестаешь понимать, как, КАК мы от того пришли к этому, по крошечным незаметным шажкам, каждый из которых ни разу не предвещал. Отчасти мне это напомнило "Жизнь взаймы" Ремарка, тем же интересом, что же произойдет с этим чокнутым существом в следующий момент. Правда в случае с Ремарком это было светло и немного грустно. Здесь - болезненно любопытно и страшно. Произойдет - вообще не то слово, нихрена с ним не происходит. А вот о чем он ПОДУМАЕТ. Это всегда так ведь и есть. С ними, с теми, с кем ничего не происходит. Неделями, месяцами, годами. It's always the quiet one. Тем ярче оказалась концовка. Концепция красоты, которая прорвалась из этого мутного сознания, чистая и звенящая. Ничуть не прибавив привлекательности самому сознанию. Интересно, что началось все, ко всему прочему, с реального события в Киото в 1950 году, одного события, побудившего автора выкатить бездну. Своеобразно, далеко не каждому к душе, но точно не пусто.
  48. 4 балла
    Я уже десяток раз ДАИ прошла и мелкие квесты вроде упомянутых выше - отнеси матери лечебное зелье или завербуй разведчицу, переспавшую с отступницей, всегда с удовольствием выполняю. Интересно смотреть на реакцию персонажей в зависимости от выбора игрока. Жаль, что такие развилки выборов не дали в бОльшем количестве квестов. Я о том, как например, можно контрабандистку припугнуть церковью - потеряешь влияние на Соласа, а завербуешь ее к себе вкрадчивыми уговорами - приобретешь влияние на Варрика. Серьезные длинные побочные квесты это хорошо, но их как раз не должно быть много, иначе после пары прохождений они начнут утомлять. Как игрок, я предпочитаю получать в таких квестах реакцию спутников, кат-сцену хотя бы одну и бонус в виде редкой вещички.
  49. 4 балла
    С Конрадом очень понравилась. Реально стал героем, я тогда офигел.
  50. 4 балла
    Кстати, Проджекты были ограничены миром Сапковского. Определённым набором сверхъестественного. Полёт фантазии Биоваров в новой вселенной, начатой с нуля, вообще безграничен. Каждая система, каждая планета могут иметь свою историю. И тут можно пустить фантазии во все тяжкие. Так что я таки надеюсь на интересную побочку. Хотя, не против иногда и баранов поубивать, если такая охота принесёт реальную пользу гг или пати. Шашлык на всех или кресла в Кочевнике перетянуть.))
×
×
  • Создать...