Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.03.2017 в Сообщения
-
21 баллПрошла пролог и добралась до Нексуса, свежие впечатления Без спойлеров Сюжет: да, это действительно Масс Эффект. Нас бросают прямо на передовую, как в своё время на Иден-Прайм. Несмотря на сочные цвета Хабитата-7, какой-то звездец там ощущается. Всё вокруг сходит с ума. А развязка пролога чувствуется прямо такой, какой должна быть. Прекрасно написана. Всё так стремительно развивается, безвыходная ситуация, и чем дальше, тем хуже. Ты понимаешь, что человечество в дерьме. Не потому, что ему грозит какое-то мировое зло, всё довольно банально и приземленно, и этим и прекрасно. И ты понимаешь, что надо действовать, потому что иначе реально всем хана. Персонажи: много болтают. МНОГО болтают. Едва успеваю их слушать. Мне нравится. Лиам классный. С Корой, кажется, намечается соперничество. Папа брутален, эпичен, харизматичен. В его выдержке, в его действиях на поле боя сразу видится N7. Матёрый дядя, очень матёрый. Геймплэй: я всё больше влюбляюсь в джетпак. Можно летать по полю боя, быстро менять позицию, улетать от гранаты, зависать в воздухе и швырять биотикой или стрелять. Просто... Биотический щит классный. Мне нравится сканировать, правда, глаза разбегаются читать всякие надписи. И очень сочные звуки стрельбы, не могу наслушаться. Лор: элиены стали более элиеновскими. У турианцев теперь действительно заметно, что на их лицах костяные маски, саларианцы более вытянутые и изящные, кроганы такие шлёп-шлёп-увесистые, я прям кайфовала, когда Кеш топала по Нексусу. В общем, нравится, как фростбайт их перенес, хотя, конечно, немного непривычно. В целом я всё ещё недовольна редактором х) Но вы знаете, мне очень нравится лицевая анимация, серьёзно. На кастомной Райдер она смотрится почти идеально. Местами выдает смешные рожицы, но в целом очень живо, ничего не прыгает и не дергается, как у Скотта в ролике IGN про Бурю.
-
21 баллЭх. Создала персонажа, которая более-менее устраивает меня внешне, но одна проблема: она недостаточно белая для меня. Просто дело в том, что я сама очень бледнокожая и только так могу ассоциировать себя со своими героями, если они будут такими же бледными, как и я. Хотя текстурка лица приятная. Биовары долбанулись с европеоидными пресетами( Пресет №5 Скотт: Алек:
-
17 балловЯ не удержалась вчера, поиграла полчасика. С сюжетом все отлично, а для меня это самое главное. Одно огорчает: "Сара лыбится как дура, но не по привычке: Просто Папа Саре туго затянул косички" :)
-
17 баллов
-
16 балловНу что, продвинулась немного в прологе до встречи с Корой. Единственное, что сильно портит впечатление - тошнотный редактор. Серьёзно, он отвратный, убогий, мерзкий. Лечу на реактивной тяге моего пукана до Андромеды. Почему нельзя была сделать хотя бы один симпатичный европеоидный пресет? Почему, Биовары? Мне начинает нравиться идея Хэвен сделать себе Райдеров-азиатов. Что касается всего остального: вау. Картинка очень сочная, Хабитат-7 потрясает. Продвигаться по нему, сканировать и исследовать действительно интересно. Столько всего, чувствуешь себя реально первооткрывателем. Джетпак - это вин. Серьёзно. Мало того, что на нем здорово передвигаться, так он ещё действительно делает бой намного динамичнее и интереснее. Звуки стрельбы очень вкусные. Диалоги когда как: местами выбор обширен, местами только две реплики. Лиам и Кора очень классные. Мне нравится, что Лиам все комментировал, пока мы вместе тусовались. И у Райдер чёрный юморок, тоже нравится. Короче, я вылезла покушать х) И скрины:
-
15 баллов
-
15 балловПонимаю, что техническая сторона вопроса сейчас всех волнует сильнее, как и меня, в общем, но выскажусь за свои впечатления по первым четырем часам. Демку еще не закончил, то есть даже до залоченного в триале места не дошел. Игра действительно кардинально сменила атмосферу и это кому-то зайдет, а кому-то нет. И это действительно МЕ:А, не МЕ4, к счастью или к несчастью. На это ощущение играет почти все. Все три МЕ начинали по сути с одного приема - некий пасторальный мир, налаженный и спокойный, который резко разрывается каким-то жутким происшествием. Таким был Иден Прайм, таким был "рутинный полет" Нормандии, такой нам показали Землю. МЕ:А нас сразу забрасывает в слегка жутковатое, но очень яркое и притягательное место. Первые локации игры вообще лишены пасторали, это именно буйство красок, всполохов, молний, чего-то чуждого. Но при этом основные принципы вселенной сохраняются и пусть Андромеда чужая, она при этом существует в той же вселенной, что и Млечный Путь, что прямо здорово. Настрой персонажей тоже совсем другой. Бойцы Нормандии были закаленными ветеранами, как минимум, обладали достаточным опытом, это были логичные, рациональные люди, движимые чувством долга. Команда Бури совсем другая, это именно мечтатели, фантазеры, немного изгои. Только не в том плане, что это банда самоубийц из МЕ2, а вот просто люди, которым не сиделось дома. Залитая искусственным солнечным светом Нексуса Буря это вообще что-то непередаваемое. Маленький, уютный корабль, слегка стерильный, намек на исследовательский характер всего проекта Инициативы, но точно не военный. Здесь не отдают честь, нет устава и множества членов экипажа. Лишь небольшая групка людей, которые вынуждены искать новый дом, потому что все пошло как всегда. И даже пара моментов с как бы драмой, поданы чуть более житейски, проще. Без надрывного (и клевого, чего греха таить) пафоса трилогии. Я уже говорил, что боюсь потерять это ощущение по ходу сюжета, но с другой стороны я оббегал небольшой Хаббитат-7 вдоль и поперек, и это было так круто, когда мне потом пригодилось ( пусть и в одном диалоге) то, что я сделал. Конечно, это все наброски ощущений, предварительные чувства. Инквизиция мне в свое время нравилась ровно до абсолютного убогого финала до выхода Чужака (вот где был кромешный унылый мрак, куда там МЕ3). Что совсем не нравится, так это меню. Громоздкое, неудобное, неинтуитивное почти. На фоне того, как игра набрала скорости в движениях, бою, за счет фишек новой карты Галактики, настолько же это жутко перегруженная конструкция. Диалоги очень живые, характеры персонажей сразу играют красками, которых приходилось ждать аж до МЕ3 (Ветра влюбила в себя полностью). Технически... Ну тут все сказали до меня. Огрехи анимации на мой взгляд некритичны, тем более, что в игре их ловишь не так часто, как на стоп-кадрах Но все же они есть. При том, что прыжки и часть движений очень плавные и ловки. А вот редактор ужасен. Мало того, что он куцый, так и пресеты вместо молодежи 25+ лет выдают изрядно бухавших ребят лет 35+. Ждем релиза, ждем финал и горячий инопланетный секс.
-
15 балловКак-то грустненько без выбор форм губ/носа/глаз, но, надеюсь, что в релиза действительно добавят больше опций. Лепила свою Райдер из пятого пресета, пыталась сделать хоть чем-то похожей на дефолтного Скотта х) Сара: Папаня: Просто смешные морды:
-
14 баллов
-
13 балловPS. Гетеро было бы достаточно. PPS. Нет, нет у нас в команде Гарруса.
-
12 балловЭто не озвучки, это европейская версия. Русских субтитров там не будет. Почти отыграл положенные десять часов, не смог удержаться. Понравилось практически всё, за исключением пары недостатков интерфейса: Отсутствие возможности быстрого сохранения. Не самый удобный журнал заданий, при заходе в который вместо корневого каталога сразу попадаем в основные миссии, и чтобы глянуть допы, нужно лишний раз выйти. Постоянная анимация перелетов, о которой уже многие писали. Надоедали. Надеюсь, прикрутят возможность отключить. Добавлю еще один огромный для меня минус, хоть это и не вина разработчиков. Локализация. Она плохая. А хуже нее отсутствие возможности выбрать английский язык из-за купленной русской версии. По сюжету и геймплею претензий нет, все очень понравилось, доволен, как слон. Пусть нет вариативности диалогов, но приятно радует, что совершенные действия в диалогах отражаются. Так, уже в прологе можно побегать по округе, выполнить пару побочек, и в определенный момент сюжета в разговоре с отцом упоминается "мол мы сделали то и то, и вот видели это". При просмотре стрима, где эти опциональные задания не выполняли, этих строчек в диалоге не было. Для меня именно из таких мелочей и складывается вариативность, т.к. я прекрасно понимаю, что сделать огромный разветвленный сюжет с перекрестным влиянием кучи событий и тоннами диалогов - задача непосильная. Джетпак и вертикальность радуют, мы действительно стали куда мобильнее. Начал играть на эксперте, легкой прогулкой бои не назовешь, т.к. в МЕ не играл давно, да и привыкнуть к новой боевке - нужно время. Хотя ИИ иногда тупит: бывало, что враги просто вставали на месте и тупили, но прощаю им это за то, что игра, по сути, еще даже не вышла. Поправят. Система прокачки практически не изменилась, все те же шесть уровней навыка, с 4го уровня разветвления. Профили и новые скиллы лишь добавили вариативности, что есть хорошо. Возможность создания favorites удобна, по три скилла за раз достаточно. Гораздо интереснее менять профили во время боя, чем биндить 10 скиллов и спамить ротацию, это вам не ммо. Да и с точки зрения сюжета объяснено хорошо - это для тех, кому нужно "полное погружение". Поиграл и на джойстике, и на клавиатуре. Сингл буду, скорее всего, проходить на первом, мультиплеер на второй. Удобно и там, и там. Сюжет и диалоги - для меня все прекрасно. Побочек пока немного, но все интересные. Лицевая анимация не смущает - это игра, а не фильм. Фан-сервиса и приятных мелочей вдоволь, что мне, как фанату, очень приятно. Конфигурация компа хорошая во всем, за исключением карточки (жду новую). i7 6700k, 8гб ОЗУ, SSD. Вот видяха пока старенькая и слабенькая - gtx 650 c 1гб VRam, но даже она не мешает игре работать без фризов и лагов на средних настройках графики и выдавать очень симпатичный результат. Так что, с оптимизацией все нормально. Мой вердикт: Если вы не придумали себе свой собственный Масс Эффект, до которого этот не дотянул бы ни при каких раскладах, и ждали эту игру как адекватные люди, несите деньги издателю и наслаждайтесь, игра того стоит. Уже есть намеки на будущее dlc:
-
12 баллов
-
12 балловА я на боксе играю. Вот такая у меня Райдер, но я не парилась особо. Анимация жесть конечно местами, особенно улыбка, у дефолта парня все с этим лучше. Редактор конечно не очень, настроек маловато, но в МЕ всегда так было. Светлый цвет волос вообще кошмарно смотрится, но эт в редакторе,в игре может лучше,не проверяла.
-
11 балловЗнаете, Лиам душечка) Прямо такой светлый, заботливый и веселый парнишка. Он пока что больше всех о Райдер печётся, я думаю, это понравится тем, кто собрался его романсить) Мне же он пока как брат ощущается. Хотя постойте, у меня же уже есть брат. Только он...
-
10 балловНу если уж модератор попросил поподробнее. Игра вообще не предполагает, что в неё будет играть хоть кто-то без замашек царька, ибо после того как Эдиссон всем своим видом показала, что титулы для неё роли не играют и даже отца ГГ (а он не абы кто) она называет просто по имени, ГГ всё равно автоматом поправляет её и намекает, что негоже к его величеству обращаться без Патфайндер. Игрок должон прочувствовать, что он лицо властное и история крутиться будет вокруг него, независимо даже от того, что раньше он мог попробовать должность спехнуть на кого другого. "Буря" представлена примерно в том же стиле. Как заставить полюбить человека что-то неодушевлённое? Пропустить это что-то с ним через сильные переживания. Вот именно поэтому представление возрождённой "Нормандии" в МЕ2 даже с таким уровнем пафоса заходит, она уже близка игроку. Как представляют "Бурю"? Да точно так же, эта пластмаска максимально пафосно влетает, и игрок должон понять, что именно его и ждал этот корабль, и теперь он будет королём пафоса в Андромеде и именно потому корчит победную рожу в лучших традициях. А ещё там рядом с капитанским мостиком лестницы. Обычные лестницы, чтобы держась руками спускаться, вот так чудо техники на главной палубе. Практически всё руководство Несуса - плоские дурачки, кроме турианца Кайроса, от которого хоть как-то веет кем-то вроде Бейли, кем-то, кто хоть и нехотя, но в политику крупной станции сможет. Лично меня Лиам невероятно раздражал, он очень глупый, а скорее даже непрофессионал в высшей степени, таким не место в команде Патфайндера. Сначала делает, потом опять делает, потом опять делает. Когда думает? Никогда. И сама озвучка тоже неприятная. Есть у Английского языка сложные акценты, портящие речь, но при том остающиеся благозвучными вроде Австралийского или Шотландского. Это не про Лиама. Кора себя не показала вообще никак, о ней и сказать нечего. Профессиональный военный - ей сказали, она сделала. Ветре, Драку и Пиби уделено крайне мало времени из-за ограничений пробной версии, их охарактеризовать нельзя. Хотя именно Пиби, как оказалось, не такая уж и раздражающая. Разговоры со второстепенными персонажами - слабое место в плане постановки, смотреть на диалог можно только справа, и если справа близко стена - камера начинает вести себя странно, ручное кручение не выручает. При перелёте между планетам показывают сам процесс перелёта от первого лица. Между всеми планетами. Каждый раз. Надоедает быстро. Как уже отмечали - звуки у оружия приятные, да. Боты совсем не могут в вертикальность, если вдруг начинается скакание по крышам - жди от них зацикленное спрыгивание-запрыгивание потому что... ну просто потому что. Кочевник очень хорошо выглядит и едет, но как я уже писал вызывает баттхёрт от первого же холмика с наклоном в 30 градусов, заехать в который он не может. Мусорный лут разбросан просто тоннами вокруг, менеджмент инвентаря будет душить. Про графоний и атмосферу именно планет сказать нечего показали только планету пустыню, которая один в один первая пустыня из Инквизиции. И я наверное один из немногих кто не испытал боли от редактора персонажей, за 20 минут сделал что-то удобоваримое, разве что причёски всё такие же модные и пышные у мужских персонажей, зачёсов попроще игра не имеет помимо лысины. Ещё мне не нравится, что нет ручного переключения между биотическими полётами и прыжковым ранцем, ибо даже штурмовиком приходится летать аки птица-волшебник, что не доставляет. Чутьё Патфайндера - не такое бесячее как ожидалось, но гринда и без этого море, так что не сильно облегчает страдания. Ещё есть один спойлер, который только моё предположение, но если кто тоже сразу же понял после первого видео-воспоминания Алека Райдера в чём будет замес с СЭМ - давайте пятюню.
-
10 балловМоя грустная Сара созданная с помощью грустного СС. Если бы bw просто разрешили чуть изменить дефолтных Сару и Скотта я бы поменяла Саре и Скотту прически и на том успокоилась.
-
10 балловЕщё немного скринов моей Роуз, добралась до Нексуса. Знаете, что скажу? Анимация лица на кастомной Райдер смотрится прекрасно. Я серьёзно. Гораздо лучше того, что я видела у дефолта в роликах.
-
10 балловКнига, сочетающая в себе, мало того, что "свежесть", так еще и "научность". Кошмар-кошмар) Но для чего нужны правила, если не делать в них исключений, правда?) Ну и на этот раз было слишком много причин, чтобы сделать исключение именно для нее. Егор Яковлев "Война на уничтожение" Опубликована в марте этого года, вот совсем еще тепленькая. Я заранее знала, о чем она будет, имела представление об образе мышления автора и ждала выхода. И несмотря на это знание, читать все равно пришлось в несколько приемов. Я - человек довольно-таки впечатлительный, несмотря на. Через некоторые места приходилось, как здесь иногда пишут, "продираться", и только твердое убеждение, что мне необходимо это сделать, не позволило мне пролистнуть некоторые особенно тяжелые страницы. Не потому, что они дурно написаны, вовсе нет, язык для подобного исследования вообще прекрасный, сам текст читается легко, если, конечно, тематика читателю близка и интересна. Трудно было из-за содержания. Речь идет о Великой Отечественной и нацизме в его самом ярком проявлении. С заходом издалека. Очень сильно издалека (от времен Колумба). Это глубокий аналитический труд, а я очень уважаю людей, которые способны к анализу - недостижимый идеал интеллектуальных сил)) Книга, в степени, доступной нормальному адекватному человеку, позволяет понять, как мыслят чудовища. И как однажды пытались поставить производство чудовищ на поток. Ну, то есть, понять это до конца нам, обычным людям, не лишенным сострадания, все равно невозможно. Это такие запредельные дали.. Но проследить некую "логику", разглядеть "шаблоны" взятые на вооружение, вычленить некую "экономическую целесообразность" можно. Все это предельно ясно. И очень страшно от этой ясности. У нас ведь сейчас любят писать книги по альтернативной истории. Про попаданцев, там, и все такое. Вот. Отличное пособие. Рекомендую. Можно очень хорошо представить, как все было бы, если бы. Прям наглядно. Не нужно обладать развитым воображением для этого. Честно говоря, воображением тут лучше вообще не обладать. Лично мне еще пару ночей снились разного рода кошмары.
-
9 балловСтали известны голоса, которыми говорят ИИ «Бури» СЭМ и самый плохой парень во всей Андромеде Архонт. Ими стали Алексия Трэверс-Хили, известная больше по озвучке Кальпернии из другой игры BioWare Dragon Age: Inquisition и Роберт Казински, который подарил голос Архонту, и ранее звучавший в фильме Варкрафт в роли Оргрима. И да, озвучка СЭМа женщиной подтверждает теорию Битла о маме, которая всегда в голове. Напомним, что релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта, когда как пробная версия уже доступна для загрузки.
-
9 баллов
-
9 балловНравится почти всё! Кратко! Музыка-шикарна. Атмосфера-что-то дальнее, неизведанное, но при этом МЭ. Выборы-последствия-квесты, даже сайды обычные, очень нравятся. Даже "просканируй 4 штуки электро-щитка"-история интересная, со своим выбором в конце,который кое-к-чему приводит) И нет сопливых поучалок для школоты,подсказок, когда всё известно и видно в РПГ,по-взрослому, в меру, без ненужного хардкора и трудностей бытия с другой стороны) Фан-сервис радует) Сарочка-тем более) Даже камера из ДАИ, редко появляющаяся не смущает, чередуется с кат-сценами. Надеюсь, не только сцены из пробной версии наполнены загадками и интересом) Одна сцена уже задела за живое, а сом ной это провернуть трудно. Ну, кто играл поймёт, про какой я момент) Анимация-жуть. Но смешно от неё порой) Иногда путаюсь в журнале, как по мне-наворочено. Но цвета приятные. В видео казалось-много вспышек лишних, а тут-прикольно, боёвка сбалансированная, приятная, от неё не хочется плеваться. Даже квест с амулетом для сына (или брата) уверен, что так просто не кончится, Всем рекомендую. Удалась игра. Хейтеры в пролёте. Если конечно все остальные планеты не пустые и нету просто "собери ресурсы", во что я категорически не верю) Это-МЭ! И издание, которое писало про задания из старых корейских ММО, хз, кто им проплатил чёрный пиар. Хотя на таком фоне,наоборот,выделиться-дорогого стоит) Даже-бесценное чувство) p.s. Как бы все 10 часов не профукать уже до завтра) p.s.s. На среднем-нетоповом железе,никаких фризов, стабильные 50-60фпс,средне-высокие-настройки. Красотень, чего и вам желаю) Хорошая игра. Чувствую и вижу, что главное, понимаю это, души тут больше чем в ДАИ той же, многие ошибки учли, за что им-спасибо)
-
9 балловВидео с внутриигровой демонстрацией бонусного контента за предзаказ различных изданий игры.
-
9 балловЛюто призываю в эту тему чувака, который спорил со десятком человек о том, что ему слышатся в голосе СЭМ(а?) женские нотки. Он твёрдо стоял на своём.. и оказался прав! х) Увы, я не помню, кто это был :(
-
8 балловПрошел приличный кусок отведенного времени. Что могу сказать... анимация не так уж и страшна, как казалось. Дефолтная Сара не так уж страшна, как казалось. Вариативность в диалогах аж на самой первой планете радует - не зря покопался в "пещере", папаня похвалил :) Сканирование отлично придумано. Лорно и содержательно, это вам не ДАИ с пустой "магией" обнаружения. К джетпаку сразу приноровился, проблем не возникло. Ветра, Пиби - офигенны, как и ожидалось. Оптимизация норм. На системе R9 290X 4Gb и i7-2700K @ 4.8Ghz с 8 Гб оперы работает хорошо, быстро, комфортно. ФПС не засекал. Из минусов пока что только отсутствие быстрого сохранения, надеюсь, добавят в патче. В общем, предзаказ Делюкса стоит того.) Жду игры без ограничения по времени, где можно будет сильно не торопясь все исследовать.
-
8 балловРешила пока не возиться со своей основной Сарой и сделала тестового Скотта. Делала я его из блондинистого "арийского" пресета, но вы будете смеяться, в кат-ценах он в итоге похож на латиноса х)) Хотя при полном освещении уже наконец напоминает чуток подкученный тон из редактора. Но, так или иначе, я буду звать его Мишутка Райдер, потому что эти щёки дарят мне улыбку))
-
8 балловвот да, Причем сама сцена со шлемом в общем-то неплохо поставлена, но ситуация в целом просто до ужаса тупая. Но хуже всего то, что персонаж-то не раскрыт. У него было минут 5 диалогов, игрок с ним даже толком познакомится не успел, а он уже помер. Драма ради драмы в худшем ее проявлении.
-
8 балловВот уж совершенно внезапно было увидеть отзыв на эту книгу здесь) Сам буквально на прошлой неделе случайно о ней узнал от небезызвестного в широких кругах Дмитрия "Гоблина" Пучкова, прослушав всю серию его бесед с автором, Егором Яковлевым, из так называемых "разведопросов" на тему нацизма, его пропаганды в немецком обществе, и в частности на тему плана Ост (у кого есть желание ознакомится, вот ссылка на эти самые видео, там же найдёте видеопрезентацию книги "Война на уничтожение", и большое количество исторических фактов, а также несколько сопредельных исторических событий и явлений Великой Отечественной и в целом Второй Мировой). Знаете, мне и раньше было известно, какое значение имела эта война для всех советских народов, но сейчас я совсем иначе смотрю на 40-е года прошедшего столетия. Кошмары мне, конечно, не снились, однако отойти от услышанного я не мог долго. То, что готовили для нас гитлеровцы, и то, что пережили наши предки, пережили мой дед по отцовской линии и мой прадед по материнской, защищая нас от этого ада, отстаивая само наше право жить... Мне, по правде, такое сложно осознать. Как сложно и выразить им благодарность. Но как бы там ни было, я им благодарен. Просто... благодарен. Теперь я знаю, по-настоящему знаю, что же это за день, 9 мая. Какие уж там "альтернативные истории", авторы которых и понятия не имели, о чём писали. Немного отступая от сказанного, на заметку всем интересующимся - в тех же видео упоминались и другие литературные труды об этой стороне Великой Отечественной. Это "Каратели" Алеся Адамовича, по которой в 85-м году, к сорокалетию Победы, был поставлен фильм "Иди и смотри", и "За что сражались советские люди" Александра Дюкова (другое название книги "Русский должен умереть", взятое из нацистского агитплаката). А от себя желающим могу рекомендовать одобренный историками Единый учебник истории России в 4 тома, автор составитель Евгений Спицын.
-
8 балловУже хочется оторвать геймдизайнерам их руки за эту позорную механику сбора ресурсов на "Номаде", когда нужно вошкаться на пятаке пересечённой местности битый час, чтобы обнаружить на сканере искомый "горб". Оторвать и им же скормить. Искусственное растягивание времени в игре? Мало им езды по пустыне и смертей с респауном у передовых капсул? Почему игра из средства развлечения и отдыха должна превращаться в каторгу и рутину? Нельзя было оснастить вездеход каким-то более эффективным эхолотом и сканером, чтобы после непродолжительного нажатия кнопок мы находили оптимальные точки внедрения зондов?
-
8 балловНа YouTube уже залито много видео геймплея из пробной версии. Посмотрев их, могу сказать, что анимация просто вырвиглазая. Лучше бы вообще не меняли анимацию с предыдущих частей. Там невозмутимость героев совсем не казалась не к месту. Тут же какие-то инсультные дерганые паралитики одни.
-
8 балловНаиграл около 2-3 часов, добрался до Нексуса. Пока никаких заключений делать не буду, так как открылась лишь малая часть игры, но впечатления на порядок более положительные, чем ожидалось. Кратко, некоторые моменты. Первая прогулка по Гипериону - это Mass Effect. Говорить о том, настоящий ли это Mass Effect, еще рано, ведь настоящий Mass Effect - это персонажи, история, то, как сильно они заставляют игрока проникнуться ими. Но по первым моментам - это он, чего-то принципиально отличного замечено не было. Масса диалогов, КПК с информацией, все достаточно традиционно. Бантеры не прекращаются ни на секунду, сопартийцы комментируют все подряд. Графика на высоких настройках очень хороша. Блики, отражения в лужах, все есть и все выглядит здорово. Механика - общее ощущение, словно Mass Effect расправил крылья. Многуровневые локации, джетпак делает перемещение по локациям легким и непринужденным. Главное, чтобы, все-таки, с мнгоуровневыми локациями не перегнули палку, так как Bioware слишком делают на них упор и их действительно много. Правда, излишняя динамичность движений в ближнем бою не очень удобна. Возможно, нужно приноровиться, настроить чувствительность и т.д. (дефолтные настройки не менялись). Сцена в шаттле - просто-таки Call Of Duty, кинематографичная камера от первого лица, для Mass Effect это большой шаг вперед. Очень круто, такие моменты преподносят Вселенную в новом свете. В диалогах встречаются и провальные моменты. Та самая сценка, о которой говорили некоторые превьюеры, где Лиам, не останавливаясь, стреляет в труп, выглядит достаточно тупо. На движения сопартийцев в бою не особенно обращал внимание, но при свободном геймплее тупые до безобразия, что также отмечали многие превьюеры. Во время пробежки через бьющие молнии после высадки, Лиам застрял между несколькими висящими в воздухе камнями и нарезал между ними круги. Пришлось возвращаться и выманивать его оттуда. В боевке лучше сразу брать умения, способные достать врагов за укрытиями, так как они активно ими пользуются и вылезать оттуда не хотят. Что сделано плохо, так это второстепенные мини-задания. Они достаточно скучные, пустые и сделаны для галочки, только нарушают повествование. Зашли в пустую локацию, включили генератор под пустые комментарии сопартийца, делающего комментарии в стиле "вот это диковинная инопланетная хрень... а это еще одна инопланетная хрень". При этом никакой ценной информации эта дикованная хрень не несет, Вселенную никак не раскрывает. В общем и целом, пока неплохо, посмотрим, что будет дальше.
-
8 балловБлин, по честному завидую тем, кого устраивают дефолты или пресеты нравятся. Моя больная голова все равно не даст рукам покоя, надо лепить свое. Мне, кстати, вот эта Сарка понравилась.
-
7 балловБи Джаал - это замечательно. Я уж было приуныл немного, готовясь к худшему. Всё-таки если бы он был гетеро, это был бы огромный регресс по отношению к ME3 и тем более к DAI. Не иметь в команде хотя бы одного персонажа, с которым можно завести роман, будучи мужчиной бисексуалом/геем - это было бы непростительно, особенно учитывая, что у гетеро м/ж и лесбиянок есть по 2-3 варианта среди напарников.
-
7 баллов
-
7 балловМне понравилось. Хотя игаю с минимальным фпс, лагами, и графикой на уровне Балдуртс Гейт (ладно, перегнула- на уровне МЕ 2). Диаллогов и бантеров просто туча, кодексы читать интересно, история тоже хороша- я не могу дождаться, когда смогу пройти игру целиком. Стоило ли это почти тыс гривен? ДА! Т_Т п.с: о, ещё- джетпак- офигенная вещь. Я пол локации "пропрыгала")
-
7 балловКак это зачем? Тру Шепарды прячутся только за бронированными столиками - другие могут прострелить!
-
7 балловПоиграл в пробную - предзаказал Делюкс. Были у меня опасения по поводу игру, но когда поиграл сам, они все отпали! Первые часы в игре очень понравились. Даже чай ещё не пил с утра в игру полез))) Немного напрягают "Тугие" сапартийцы в бою. По поводу оптимизации. Полет на самых максимальных настройках вполне нормальный 45-60 фпс на системе FX8320+GTX1060 6G Ну и небольшое видео мое. .
-
7 балловА, да. По поводу "тупых" сопартийцев. Лиам регулярно выносит у меня кеттов гранатами. Иногда не успеваю оглянуться, а он уже всех вынес. Замечательный мальчик)
-
7 балловНебольшой совет: чтобы сделать глаза живыми, делайте внешний круг максимально тёмным, а внутренний посветлее и поярче.
-
7 баллов23. Книга, экранизированная в последние два года Джеймс Боуэн, "Уличный кот по имени Боб"
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловПричём на этой сцене мне Алек аж понравился (а я им не особо впечатлена по первым сценам была, там он такой стандартный-стандартный, да, публика такое всё ещё любит, а я уже не очень). Это правда очень родительская сцена, без лишних слов и криков при том. Очень достоверно и внушительно.
-
6 балловМои впечатления: Потратил час на попытку создать внешность, поиграл еще где-то чуть более часа в попытках разглядывать созданное своё лицо в те или иные эмоциональные моменты, увидел и ужаснулся от того, какое лицо отца сгенерировали чтоб был похож на моего перса, еще минут 40 поиграл с душевными терзаниями на тему - нравится ли мне это лицо или нет. В итоге всё выключил, стал играть с новый лицом по умолчанию. 2 часа с лишнем потратил в пустую. В МЭ1-3 как-то с созданием лиц было что-ли лучше или может я что-то делаю не то или не понимаю этот редактор, в котором даже уши нельзя редактировать. Сразу говорю - татуировка на лице начинает бесить после 3-4 диалога, советую делать её высеревшей в тон кожи. А по 1 миссии скажу вот: Я заблудился... Столько ходов выходов в разные скалы, какие-то сооружения, пещеры, в общем страх пропустить что-то и не сделать дополнительную задачу меня не покидал. А вот теперь то, что НЕ понравилось: Единственное это то что не могу сохранятся в любой момент, когда хочу. Было пару раз, когда мне не понравился ход диалога, который я бы хотел перепройти, но это невозможно. Поэтому еще советую быть намного внимательнее когда вы жмёте на диалоги. всем пис.
-
6 балловТам даже разговоры как в жизни сделали. Что удивило. То есть нет вообще тишины, комментарии постоянно, за редкими исключениями. Лиам так вообще не замолкает, хоть и ноет частенько,но это не раздражает, ни капельки вот вообще). Собственно, не ходят же люди молча друг с другом...нет, ходят конечно, но обычно говорят) Живости очень придало. Не припомню такого в других рпг. Титанический труд проделали сценаристы и актёры-озвучивающие персонажей) Словно и скриптов нет, складывается ощущение)
-
6 балловИгра огонь, долго не мог оторваться, почти всё нравится, попробую по порядку. Сканер! Он крут, хотя бы визуально в отличие от унылого поиска в ДАИ. Джетпак божественен, пусть высота и не большая. Лиам - классный, веселый бронигга, за 10 минут пролога затмил всяких скучных Джейкобо-Кайденов (имхо) Анимация лиц ВЕЗДЕ была шикарная, кроме того немного странного момента с Лекси в начале игры. (я взял 6-й пресет мРайдера, сменил прическу и цвет глаз, уменьшил нос, классный парень получился.) Кстати Алек, хоть и не с дефолтным лицом все равно ощущается суровым дядькой, он крут. Оружие "вкусное", и сама стрельба и звук и перезарядка. В ME3 мне не нравилась половина оружия, неестественно ощущалась (В ME2 было лучше), здесь же всё супер. Из минусов только не очень удобный инвентарь и меню скилов, небольшая проблема с поиском начатых побочек на карте, и отсутствие быстрого сохранения. Вообщем пока 9/10
-
6 баллов30 фпс это стандарт хоят бы для консолей и вполне терпимо. Зажрались вы, батенька. (с)
-
6 балловНу фиг знает... На любителя это. Лучше б дали кнопку, чтобы можно было оставить трейлерную внешность отца.
-
6 баллов
-
6 балловДефолт в итоге рулит. Все очень плохо xD Получился Райдер с маленьким лицом, который меня очень пугал. Тут определенно нужна другая прическа. Другие непонятные причи. И да, забыла заскринить сестру, но там тоже ничего хорошего ._. В полной версии посижу подольше в редакторе. И да, подбородок папани брутальнее самого папани. Сестра 9 пресет, брат - 3 (играла братом). Спасибо Mali139 за уточнение)
-
6 балловСарка мне все равно нравится и, пожалуй, просто пересоздам её же, но с другой челюстью. Главное, что анимация на этом персонаже не раздражает глаз, хотя утиные губки иной раз и проскакивают.