Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2017 во всех областях

  1. 10 баллов
    Mass Effect: Andromeda начинается как история о колонизации новых миров, но сюжет довольно быстро набирает обороты. Игроки узнают о воюющих между собой новых расах, вторжении захватчиков, пропавшем Ковчеге, пославшем предупреждающий сигнал, и, наконец, о тайне, лежащей в основе всей экспедиции в Андромеду. Эти истории развиваются на всем протяжении игры. Большую часть времени мы просто видим, как расы Млечного Пути пытаются обосноваться на новом месте, но на этом фоне постепенно возникают намного более интересные загадки. Чтобы добыть информацию о них, придется потратить часы на выполнение сайд-квестов, а некоторые детали можно узнать только из найденных логов и запутанного игрового кодекса. В новой статье от Eurogamer автор постарался собрать известные факты о Реликтах, кеттах, Ковчеге кварианцев и тайном Благодетеле Инициативы. Большая часть загадок в рамках игры остается без ответа — очевидный задел на следующую часть или дополнения — но есть намеки на возможное развитие событий. Внимание: не читайте дальше, если еще не прошли игру до конца!
  2. 9 баллов
    Разработчикам игр надо Гэвину Данну деньги чемоданами заносить, прослушал новую песню про Андромеду и запустил игру по новой) И это уже не первый раз)
  3. 7 баллов
    Уф, отыграли :) Как ни крути, а приятно, когда зрители считают, что ты профессиональная актриса :)
  4. 7 баллов
  5. 6 баллов
    Вспомнила как меня в детстве собачка собирала в школу. Если я оставляла портфель открытым, она туда игрушки складывала и обгрызенные косточки. Очень меня любила.
  6. 5 баллов
    Когда Онести разнесла твою любимую книгу твоего любимого писателя, но оценила написанный тобой текст
  7. 5 баллов
  8. 5 баллов
    Бородатые наступают! Название: "Его имя" Автор: @tеnshi Размер: мини Пейринг/Персонажи: страж Блэкволл / Малика Кадаш, Железный Бык, группа поддержки Быка, бармен, кукушка Жанр: повседневность/юмор/романтика
  9. 5 баллов
    Итак, по просьбам трудящихся набросал очередную длинную статью, на этот раз про джардаан - самую загадочную расу Андромеды и наших незримых наблюдателей. Кто, как и зачем? - читайте ниже)
  10. 5 баллов
    Ха. Чего это я не решалась-то поиграть столько времени? Отличная игра, спасибо большое!)
  11. 5 баллов
    Мафия Кнадж и Кафе убили доктора Зеро. Итого осталось четыре негритёнка. И победа мафии!
  12. 5 баллов
  13. 5 баллов
    У меня такое отношение к романам вызывает брезгливые ощущения. Тогда уж лучше совсем без них.
  14. 5 баллов
    Miracle of Sound написали песню для МЕА
  15. 4 балла
  16. 4 балла
    Тем временем отличное первое задание у Бородатых Девчонок (больше всего мне понравилась шутка про Неваррскую гробницу). На месте остальных команд я бы взволновалась. Та самая медаль визуализируется у меня в голове всё чётче. Прочитала с удовольствием, а я обладаю повышенной ранимостью от текстов. И, главное, баланс романтики и юмора - идеальный. В общем, тут точно будет мой голос. А я даже не поклонница Блэкволла!
  17. 4 балла
    - Я заромансю тебя, - добавляла она шепотом после громкого "ЛИ". Моя уверенность в собственной неромансабельности медленно испарялась, а где-то в верхнем углу экрана проступали очертания сердечка. - Тебе не заромансить меня, девочка, - уверенно отвечаю я, но понимаю, что это всего лишь неумелая ложь, прикрытая моей самодовольной ухмылкой. - Я всё же заромансю тебя! - спустя время повторяет она, уверенная в своих силах. Моя оборона слабеет и я едва нахожу в себе силы отдать голос против Кнаджа, прежде чем быстро скрыть в ладонях анимешнорозовые щечки. Проходит ночь. И в эту ночь я думаю лишь об одном - нажмёт ли она на сердечко в третий раз? Рассвет ударяет по моим глазам, но лучи его вскоре упираются в знакомые силуэты. Это Кнадж и Кафе. - Я никогда не хотела тебя романсить, - говорит она, насмехаясь, - Всё это время я романсила Кнаджа. Я в бессилии падаю на землю, прежде чем предательский Кафеферсон жмёт на разбитое сердечко.
  18. 4 балла
    Всем спасибо, кто пришёл на игру. Несмотря на небольшой недобор, игра как по мне вышла достаточно ламповая. Было интересно со стороны наблюдать. Даже в двойных подобного интереса со своей стороны не помню. Ну и да, надеюсь мафия вернулась из отпуска и игра Абала продолжит старое расписание. Приходи ещё)
  19. 4 балла
    Спасибо за игру. Честно говоря, я уже ощущаю себя Шон Бином мафии БРК. х3
  20. 4 балла
  21. 4 балла
    Выглядит как пост на гейском форуме. ... АХ ДА.
  22. 4 балла
    С этого всегда и начинается, сначала неточности, потом пишешь как будто это уже непреложная правда. И ходи потом доказывай, что Солас не жираф.
  23. 4 балла
    Эх. *села поудобней* Все указывает значит?
  24. 4 балла
    К лету вроде обещали выкатить патч, расширяющий редактор. Раз так, что о проблеме знают и, надеюсь, разнообразят нам инструментарий. И текстуры кожи, если кому это важно. И уши. Особенно 3му пресету Скотта. Но даже в текущем редакторе можно творить чудеса, если запастись терпением и конспектировать. Всё портит освещение в редакторе, которое приводит к несколько иному результату уже в самой игре. Мне сильно не хватает возможности крутить головой персонажа по вертикали, пробы анимации разговора - как ведут себя изменённые губы, мимика на изменённом лице и т.д. К сожалению, Пролог не даёт полноценных смотрин результатов творчества, так как там много скриптовых и срежиссированных, скорее всего под анимацию дефолта, сцен. Затем имеем миссию в шлеме и только на Нексусе сможем понять, довольны результатом, аль нет. "Зеркало" в каюту (пусть даже с запретом менять пресет) не помешает. Как раз в консоль раскраски брони и смены пижамы.
  25. 4 балла
    Некоторые пресеты из редактора юзабельны, только если у вас очень-очень-ОЧЕНЬ дурной вкус. Есть пресеты, из которых могут выйти симпатичные девушки (но совершенно одинаковые, потому что возможностей у редактора кот наплакал, и это делает его ПЛОХИМ), есть пресеты, из которых получаются сносные персонажи, правда, я не представляю, как за них играть можно, а есть пресеты, которые не исправит никакая магия. Редактор отстойный, и пресеты ужасны.
  26. 4 балла
    Отчистить и погладить черный замшевый костюм - 15 минут. Аккуратно уложить его в театральную сумку - 5 минут. Отвернуться на минуту и обнаружить в ней уютно свившую гнездо светлую кошку - бесценно!
  27. 4 балла
    Главная проблема романов в Андрамеде, это то, что кого-то слишком много, кого-то минут на 20. Одни важны в сюжете, другие так, "декорация". В итоге, мы имеем очень многих недовольных игроков. Многие персонажи интересны. Лиам, к примеру, но толком нам его не раскрыли и он для многих оказался местным "клоуном". Чего он не заслуживает, на мой взгляд
  28. 4 балла
    Играю дефолтной Сарой, замечательно играется А для альтернативного прохождения сделала себе кастомную. Этот пресет идеально подходит серьезным девушкам. Прям несмеяна получилась, как я и хотела ))
  29. 3 балла
    ...который ликвидировал Завесу и свалил в мир МЕ?) ДА4 - следующая часть МЕА! Всё, понял...))
  30. 3 балла
    на всякий случай, если кто-то пропустил лог: и франшизу не закроют, и студия не развалится. Много если)) Но закладок в игре осталось столько, что я очень надеюсь хоть какие-то ответы получить. И хорошо бы уже в DLC...
  31. 3 балла
    Эй. Пссс. Ребят. Тут моды подвезли. Теперь алкашка с третьего пресета на человека стала немного походить.
  32. 3 балла
    Ладно, я немного обманул. С моим интернетом на данный момент, а также завалом с дипломом (который вызывает примерно такую же реакцию, как на картинке), никакого сеттинга не предвиделось. Очерёдность ходов: Коп - мафия (две штуки) - доктор. За ничью санкций не будет. Дополнительная роль - пассивный маньяк. Он не может убивать по ночам, но цель такая же, как и у активного маньяка - убить всех и остаться одному. Условие победы - остаться в конце один на один с мирным (которого он убивает). Невидим для копа. Кому попадётся такая роль - вдумчиво голосуйте днём. Подтверждаемся: 1. Дез - мирная, убита в первую ночь мафией 2. Зеро - доктор, убит на четвёртую ночь 3. Абал - мирный, убит на третьем голосовании 4. Мешулик - мирная, убита на третьем голосовании 5. Ли - мирная 6. Лелька - коп, убита на первом голосовании 7. Номад - мирный 8. Кафе - мафия, победила 9. Грей - пассивный маньяк, убита мафией во вторую ночь 10. Кнадж - мафия, победил
  33. 3 балла
    Хочу шлем-веночек в Масс Эффекте. Нет ну а что, голый пупок можно, а веночек - нет.
  34. 3 балла
    Оу.... Значит фигово ты играл/а в МПМЕ3.
  35. 3 балла
  36. 3 балла
    Помогаю с голосами Зеро - Кафе, Меш Номад - Ли, Грей Лелька - Абал, Зеро, Кнадж, Дез Абал - Номад Еще Лелька
  37. 3 балла
    Следующая неделя же не забита? Тогда я забираю.
  38. 3 балла
    Отмечусь, пожалуй, первым соло золотом. Не, не то чтобы я раньше не мог сделать - не было ни желания, ни возможности - из-за подключения рандомов на 5-6 волнах. Тут решил добить золотые волны на самой для меня нелюбимой карте - руинах, ну, врага кеттов поставил, чтобы повеселее было, а рандомы не зашли, и усилки не повесил, впрочем, я их и не ставлю почти никогда (коплю, зачем-то), от того и время прохождения затянулось. Ниже пару скринов: потраченная расходка и результат. UPD: оба задания - взлом. И, заодно, второе мини достижение - выбил инферно, теперь у меня есть всё чк оружие (персонажи разумеется тоже все есть), осталось только замаксить, первой станет мститель ангара - она у меня уже 9-ая, ну, и отдельные чк тоже догоняют 7-8 уровней, хотя также полно и 1-3 карточек.
  39. 3 балла
    А вы распоряжаетесь чужими "душами". Что вообще за странная логика про кривую "душу" и кривые руки?
  40. 3 балла
    Не знаю, мне нормально заходит, проблемы конечно есть и не мало, но не смотря на занерфленные скилы, персонажи интересные есть, та же АА например. А надоедает быстро может потому, что покоритель/разбойники/зеро? Мне сегодня выпало это имбо-зло Покоритель1, ну и решил попробовать с челоразведом, как и завещают боги задрота, попал в фармтиму и так три-четыре боя. Итог - действительно скучно. Да, фармится быстро и без проблем, но совершенно не интересно. А вот когда взял АА по билду dftm1, сразу становится весело. А челоразведом неплохо еще с Раптором играть, мне понравилось (это пока пиранья не выпала). Персонажи есть, хоть и мало, так в МЕ3 их по началу тоже было не густо.
  41. 3 балла
    На то она и ОПЦИЯ. Тчк. Каждый решает для себя, лучше или нет. И противоречит ли это какой-то логике. И как по мне, логике это ни капли не противоречит. Я снес базу кеттов на Эосе, я разбил десятки их лагерей, я опустошил их храм вознесения на Воелде, я укрепил ангарцев, выполнив для них 100500 квестов (а значит, их будет сложнее похищать и обращать). Какими бы доминирующими кетты ни были, их количество ДОЛЖНО уменьшиться (и да, их состав не очень-то эффективно пополняется, ибо среди пойманных индивидов большинство непригодны для вознесения). То же самое с местной фауной - я столько вынес этих тварей, что их можно в красную книгу начать заносить. По крайней мере, в тех регионах. что я зачищал. Но нет, они магическим образом появляются вновь и вновь. Про бандитов из Млечного Пути я уже писал. Когда ты упорно истребляешь противника, базу за базой, лагерь за лагерем, сохранение неизменной численности врага - несусветный бред.
  42. 3 балла
    У респауна кеттов в МЕА есть сюжетная причина - они доминируют в скоплении Элея. В DAI респаун сражающихся магов и храмовников прекращался, точнее существенно снижался, как только выполнен квест, устранивший саму причину их появления. Всё потому, что этот конфликт носил локальный характер. А вот силам Корифея и целого мира мало. Аналогично и с кеттами. Как можно зачистить от кеттов планету, если их полно в Элее, у них корабли, отлаженная логистика и т.д.? И главное - эффективно пополняемый личный состав, который даже в тренировочных лагерях не нуждается. Вот во фриплее после финала активность кеттов уже под вопросом, а если и вырубать респаун, то на этом этапе. Ещё их активность должна быть снижена, но не вовсе под ноль, после уничтожения их базы на планете. А вот аванпост Инициативы, должен, напротив, провоцировать нападения, диверсии и прочие меры выкурить чужаков. Это в их стратегических интересах. Так что отключение в опциях респауна ничем не лучше его чрезмерного проявления в локации. Это противоречит логике происходящего в Элее. Ещё можно вернуться к опыту МЕ1 на примере зачистки Шепардом скопления от гетов. В случае с МЕА, где игровой мир и есть один кластер, вопрос решался бы в масштабах группы ближайших систем. Но какой враг, выкуренный из сектора или планеты, не будет движим идеей реванша, когда и ему, как и нам, нужны ресурсы, базы и т.д.? Тут, как водится, тяга к чистоте и эстетике входит в конфликт с реальностью, пусть и такой несовершенной, как игровая.
  43. 3 балла
    Я их по местоположению не помню, но если вы игру не прошли, то как раз в эпилоге будет один. Или вот уже видео появилось :
  44. 3 балла
    Графика зернистость - нафиг не нужна в мульте, вырубаем. хроматические абберации - нафиг не нужны в мыльте, вырубаем. общее качество - свое режим подгонки изображения - свое подгонка разрешения - 1,0 не надо тут извращаться качество текстур - высокое или ультра, при высоком совсем чуточку быстрее загруки.. разница есть небольшая в графике, но в мульте оно не надо. сглаживание - временное или выкл совсем, FXAA - зло. рассеяное затенение - HBAO или SSAO, полное HBAO лучше не включать. качество постобработки - ультра качество глубины резкости - выкл, в мульте нафиг не надо, но можно и на полную врубить сглаживание в движении - выкл, ЗЛО. фильтрация текстур - ультра качество освещения - высокое качество эффектов - высокое или среднее (хотя для 1070 тут на высоких не должно быть проблем поидее..) качество моделей - высокое или ультра качество шейдеров - высокое качество ландшафта - высокое, в мульте ульра нафиг не нужно качество растений - высокое... формат буфера кадров - 32бит Видеовывод вертикалка - по вкусу широкий динамический диапазон - выкл если моник не HDR тройная буферизация - вкл, если включена вертикалка. при этих вариациях настроек по идее ничего тормозить не должно на картах уровня RX480, 290, 390, ПЕЧ 1060,970 и т.д. и т.п., при условии что проц не включает заднюю и у вас система не загажена.
  45. 3 балла
  46. 2 балла
    @altea, спасибо) На самом деле, в статье ничего нового) Тут и Призрак и Кора Харпер. Не знаю, способно ли выстрелить это ружье? Мне этот ход по прежнему кажется слишком банальным, чтобы быть правдой. Не, ну серьезно что ли? Свежих идей совсем нет? Надеюсь, что личность Благодетеля нас все таки удивит. DLC жду любое, лишь бы с интересной историей, а не только с пострелушками. Короче, поменьше гринда, побольше тайн, которые не шиты белыми нитками.
  47. 2 балла
  48. 2 балла
    Я воспользовался кочевником. Нитро + прыжок и Вы будете там.
  49. 2 балла
    о госпаде... ме3 не блестал графоном, а МЕА уж точно не блещет)) спасибо, поржал ) а тут их нет ага) и в ме3 они не АВТО, ты САМ жмакаешь пробел) проблема в том что на пробеле много действий, и это можно исправить при желании) конечно!
  50. 2 балла
    Хм хм, романы-романчики, что может быть интереснее в Андромеде, когда все остальное в сюжете просра интереса не вызывает?? Что у нас в арсенале?? Кора - адекватная хиппи-самодостаточная женщина. Пиби - клоун, даже грим есть на рожице. Ну дитё и дитё, пускай играется. Джаал - скучно-правильная большая мясистая личинка с лицом Явика, но не его характером (к сожалению). Лиам - восторженный глупец с диваном. Тоже хипстер какой-то, кстати. Ветра - все хорошо, кроме тупизны идеи сношаться с панцирем краба. Рейес - слащавая индусская отдушина для многих традиционно ориентированных дам и мальчик снизу для всяких там. Гил - ясно. Суви - Опять же, не из команды, а так - часть пейзажа... И с хрена ли ее сделали розовой, когда она единственная симпатичная девушка - обидно, однако. Много, но маловато будет!!! ИМХО никто не нравится так, чтобы вообще начинать роман. В трилогии, конечно, по отдельности в каждой игре тоже негусто выходит, а все же, к 3 части уже были любимчики. Тут вообще ни на кого не стоит
×
×
  • Создать...