Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.06.2017 во всех областях
-
10 балловХотя официальной информации по Anthem все еще очень мало, мы, по крайней мере, уже знаем, кто отвечает за ее создание – за это время многие из разработчиков подтвердили свое участие в проекте. Директор игры – Джонатан Уорнер (Jonathon Warner), представивший игру на Xbox E3. До Anthem он был старшим продюсером Mass Effect 3, в частности, занимался мультиплеером. До него, как известно, проектом руководил Кейси Хадсон, который после завершения работы над Mass Effect 3 собрал новую команду и занялся разработкой с нуля нового IP. Он покинул студию в 2014, как раз когда игра переходила в пре-продакшен. Старший креативный директор – Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). Ведущий дизайнер Mass Effect 2, был дизайнером всех частей трилогии Mass Effect, работал над Dragon Age II. Креативный директор – Бренон Холмс (Brenon Holmes). Сейчас ведущий технический дизайнер проекта, до этого работал в BioWare около десяти лет. Программист серии Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age: Inquisition. Продюсеры: Сцилла Коста (Scylla Costa) был менеджером проекта в Mass Effect 2, продюсером мультиплеера в Mass Effect 3 и в Dragon Age: Inquisition. Кори Батлер (Corey Butler) – продюсер из BioWare Остин, работал над Star Wars: The Old Republic. Пожалуй, самой хорошей новостью стало то, что Дрю Карпишен участвует в разработке игры. Как известно, он вернулся в BioWare в сентябре 2015, но только несколько дней назад подтвердил, что работает именно над Anthem. Кроме него, в написании сценария участвуют Брианн Батти (Brianne Battye) – автор Каллена из DA:I; Мэри Кирби (Mary Kirby), написавшая Логейна, Варрика, Мерриль и Вивьен из серии DA; Джей Ватаманюк (автор Эшли и Миранды из Mass Effect), Сильвия Фекетекьюти (автор сценариев, диалогов и внутриигровых текстов для Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и ее дополнений). Среди аниматоров можно отметить старшего разработчика кинематографии Тала Пелега (Tal Peleg), создателя Dante's Redemption и аниматора The Last of Us, Dead Space 2 и отдельных сцен в Mass Effect: Andromeda. Ведущий аниматор Натан Зуфельт (Nathan Zufelt) до этого работал над Mass Effect 3 и всей серией Dragon Age. А ведущий разработчик кинематографии Пэрриш Лей (Parrish Ley) – над трилогией Mass Effect. Ведущим дизайнером геймплея стал Кори Гаспур (Corey Gaspur), до Anthem – дизайнер боевой системы в Mass Effect 3 и дополнениях мультиплеера, а также дизайнер уровней в Mass Effect 2. В работе над игрой также участвует арт-директор трилогии Mass Effect Дерек Уоттс (Derek Watts) И вчера мы узнали, кто же пишет музыку для игры – Тед Риди (Ted Reedy). Он уже не в первый раз сотрудничает с BioWare, до Anthem он работал над саундтреком к Dragon Age: Inquisition и ее дополнениям: Journey to Skyhold, Lost Elf Theme, Descent Theme и ряд других треков. С его работами можно ознакомиться на официальном сайте. Полный список разработчиков, которых мы знаем на данный момент, можно посмотреть под катом:
-
10 балловДовольно сильная команда сценаристов, могла бы над МЕА работать, а не над... этим.
-
8 балловПроблема не в том, чтобы найти общение. Проблема в том, что это общение утомляет. Особенно если много времени проводишь с людьми в течение дня. Когда я сажусь играть, мне хочется отдохнуть, а не наводить мосты с незнакомцами.
-
7 балловДа и вообще приятно оставаться в одиночестве с книгами или играми. С самим собой. Хорошо.
-
7 балловПроблема в том, что ничего из этих 8 пунктов в игре нет. На планету спускались потому что корабль застрял, спускался изначальнор предназначенный для этого оперативный отряд, активируя ремнантскую машину первопроходец понятия не имел что его ребенок разобъет шлем, ну и главное миссия была выполнена - ковчег освободился и полетел дальше.
-
7 балловЯ не должна злиться. Я не должна. *дышит глубоко* Надеюсь, эта игра зайдет публике и окупится, дабы хотя бы моя ДА прожила долгую жизнь.
-
7 балловХотела показать любимого брата моей девочки.) Ну и ещё немножко самой девочки... слишком уж я её люблю.))
-
7 баллов"Вот те раз", - подумал про себя Скотти, окидывая взглядом своих новых товарищей. Монах в рясе, франт-аристократ, азиат, латинос, да две девки, одна чуднее другой - рыжая походила на студентку, только-только вышедшую из подросткового возраста, а узкоглазая словно насмотрелась до-исходных фильмов про ниндзя. "Два меча? Серьёзно? Ну, будет кому на кухне капусту рубить", - усмехнулся он про себя, не рискуя говорить вслух такие вещи человеку с оружием. Да, господин Утюг в этот раз расстарался. Обычные его операции по угону включали в себя нескольких штурмовиков с тяжелым, по меркам периферий, вооружением, а вспомогательный персонал - вроде пилотов - составляли человека два от силы. Однако у Скотти не было сомнений в профессионализме наёмника, так что он сделал вывод, якобы это всё часть плана. Вот только не входит ли в этот план обязательное пожертвование одним из его новой команды?.. - Скотти меня зовут, будем знакомы, - пилот обвёл взглядом своих новых товарищей, скривив губы в неуклюже перекошенной вправо улыбке. - Я, типа, пилот. Штурвалом кручу-верчу, на Грифоне полетать хочу, - глаза вновь окинули спутников, как бы оценивая их реакцию на его примитивную шутку.
-
6 баллов-Или камбузом. -Тут же предложил его напарник, что подумал точно также. Есть мясо перчённое, солёное, вяленое, жаренное, варёное, копчёное - человечество придумало множество способов поедания себе подобных, почему бы не быть и штопанному мясу?
-
6 баллов- Ооооооооо..... Рыжая девица в куртке цвета "асфальт на свалке" стояла посреди выделенного трюма, раскинув руки, и озиралась по сторонам. Куртка висела мешком, обтёртый до дыр подол прикрывал угловатые колени, рукава собрались у тощих кистей большими "воланами". У ног рыжей примостился вместительный полупустой рюкзак. - Ооооооо! - опустила она глаза, разглядывая попутчиков. Этого "ооооооо", восторженного, с придыханием, наёмники наслушались ещё с того момента, как шаттл приземлился среди цветов и изгородей. Оно шло за ними вдоль розового камня, повисело в каждом дверном проёме, зацепилось за каждого швейцара. Приглушённое на пол тона, разбавляло брифинг в уместных и неуместных местах, и с новой силой расцвело здесь, среди ржавого металла, несвежих спальников и подозрительных лиц разных расцветок. Два таких лица уже окопались в какой-то нише. Решив, что компанейский характер всегда идёт в плюс, рыжая решила не откладывать повышение кармы. - Меня зовут Алина, я буду штопать мясо, - отрекомендовалась она азиату и не-азиату, - А вы уже угоняли корабли?
-
6 балловСарка до и после Хабитат 7. Патчу 1.08 посвящается ¯\_(ツ)_/¯
-
5 баллов1. 2 очка навыков, 3 предраспределенные. 2. 5 очков навыков 3. Раскраска 4. 5 очков навыков 5. Раскраска 6. 5 очков навыков 7. Раскраска 8. 5 очков навыков 9. Раскраска 10. 5 очков навыков.
-
5 балловСесть пьяным за руль и не вписаться в столб на скорости 200км/ч - тоже означает "не сфейлиться", но совсем не говорит о том, что это правильно. А поступок Лиама со сливом инфы как нефиг делать мог подставить под удар отношения Инициативы с ангара, или же ещё подставит в будущем - тема ещё не закрыта. Мне не нравится Алек и его поступки, но тому есть причина. И в неприязни к Лиаму причина тоже есть, причём довольно веская. Валить всё опять на хейтеров занятие неблагодарное, если персонаж не нравится, значит, есть за что.
-
5 баллов«Ну ничего, зато полно времени для медитации». Рю извлекла из кармашка остаток косяка, помяла пальцами, и через мгновение её окутало облаком голубоватого дыма. Едва заметив дым, флотские рефлексы пилота пришли в боевую готовность. Он резко вскочил со стула и крикнул, уже готовый бежать в направлении огнетушителя: - Пожар! Но тут взгляд его упал на азиатку, держащую в руке какую-то дымящую гадость. Сконфуженный, Скотти упал обратно на своё место и смог произнести только одну фразу: - Ну и какого хера?
-
5 балловВ отличие от «бледнолицей» товарки по трюму, Рю не впечатляли архитектурные ноу-хау стеклянно-металической громадины, именуемой домом, не впечатляла и аскетичная пустота корабельного чрева, в котором посчастливилось оказаться всей их наемной братии. Напротив, второе являлось довольно привычным зрелищем и даже более приятным, чем вычурно богатое убранство жилища их работодателя. Сухо, тепло и спальники воняют не слишком. Чего еще может не хватать? Стараясь не пялиться на окружающих (ну, по крайней мере, не слишком очевидно разглядывать), девушка аккуратно положила вещмешок на пол рядом со стеночкой у которой разместилась, пристроила туда же мечи, а затем раскатала спальник и уселась поверх него, сложив ноги в позу лотоса. Рю не доводилось угонять корабли. По правде сказать, это первое её большое дело. Но десять тысяч так приятно будоражат воображение, особенно, когда не представляешь с чем придется столкнуться. - Я Рю.. - тихо проговорила азиатка и неловко махнула ладонью, обращаясь к компании потенциальных новых знакомых. Но народ продолжал говорить между собой и вряд ли услышал слова приветствия. Смущенная улыбка сползла с лица девушки, сменившись вздохом. «Ну ничего, зато полно времени для медитации». Рю извлекла из кармашка остаток косяка, помяла пальцами, и через мгновение её окутало облаком голубоватого дыма.
-
5 балловПроблема не в играх, проблема во мне))). У меня сложно с социализацией. Игры в которых геймплей строится на кооперативном прохождении, без возможности соло меня не слишком привлекают. А тотальное PvP - сразу мимо. В мультиплеере МЭ3 (бронза, серебро) - молча зашла, молча отбегала, молча поблагодарила за участие, молча вышла, сразу же забыла. (если Вам показалось что мне больше 30 лет, и я не люблю людей - Вам не показалось :).
-
5 балловПриехали... Ну т.е. не ждите, ребятки, глубоко проработанного лора. Где-то недавно я это уже слышал. Ну у этих зато дополнительные 1,5 года ещё остались... Хороший такой срез потенциальной аудитории... Nintendo Switch лучше семьям своим приобрели бы.
-
4 балла
-
4 баллаЧтобы повторять молитвы, необязательно было тревожить потрёпанные страницы. Книга так и осталась в руках, бережно накрытая ладонью. Он долго сидел, отрешившись от мира, с закрытыми глазами. И только губы чуть заметно шевелились, демонстрируя окружающим, что падре ещё окончательно не уснул. Закончив на светлой ноте Gloria Patri, et Filio, et Spiritui Sancto, он прошептал "аминь" и поднялся. Кажется, молитва вставляла почище любых косяков, потому что благочестивый странник направил свои стопы прямиком к выходу из трюма, туда, где висела панель корабельного терминала. Незамутнённые мысли текли плавно, а пальцы уверенно давили на сенсоры. "Кортекс" предоставил общие сведения о бурном криминальном прошлом господина Конте и обширную информацию о чудесах сотворения объекта с запредельной стоимостью, который им предстояло изъять любым противозаконным способом. В течении трёх дней. Почему, именно, трёх? Чем так припекло седалище господину коллекционеру, который для миллионера обогатился весьма умеренно на торговле раритетами? Значит ли, что заказчик поставил ему условия, если таковой был, или собственное эго взбунтовалось? Как бы там ни было, Мармонтель ничем особым не выделялся, разве что потерял младшего брата в минувшей войне. Брат Монро отшагнул от пульта, заложил руки на груди и задумался. Странный выбор команды для такого не простого и опасного дела. На данном этапе предстоящей операции они больше напоминали расходный материал, нежели полноценный отряд обученных наёмников. Но отступать было поздно. Он сделал ещё шаг назад, обернулся, оглядел товарищей по заключению и отправился в санитарную зону. Принять душ, вычистить вещи и припомнить захолустье Саншайн Рокса.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаСразу видно, что над игрой работает элита, а не любители как в Монреале
-
4 баллаВсё-таки хорошая вещь сериалы и игры по книгам! Какими бы они не были после них возникает желание ознакомиться с первоисточником. Так было с "Ведьмаком", "Песней льда и пламени", теперь настала очередь "Американских богов".
-
4 баллаБудет баллистика, то бишь при метании усыпляющих дротиков и стрельбе из лука надо учитывать расстояние. При нацеливании на противнике показывается возможный урон по нему. Щиты не пробиваются луком. При ударе усыпленного противника - он просыпается. У Байека таки складное копье. При доставании оно той же длины, что и на спине. При ударе он раскладывается и становится длиннее. Есть обычный инвентарь, где показаны собранные предметы, шкуры, зубы, анусы крокодилов и т.д. Маты на египетском. Мне даже не пришлось особо что-то писать, как у вас опять срывает днища на пустом месте.
-
4 баллаНу если нам повезет, то в игре будет достаточно синглового контента. Но делают-то они в первую очередь кооп, никто этого не скрывает.. Я бы тоже хотела, чтоб мне запилили Андромеду вот такой, как геймплейный ролик Антема, но какой смысл об этом страдать, если ничего уже не изменишь. Зато, может быть, они набьют руку в работе с фростбайтом и в ДА4 мы уже получим динамическую погоду, хорошую анимацию и вот это все) I want to believe
-
3 баллаКажется, в трюме этого корабля курить не запрещалось. А, значит, посудина и её хозяин явно не озабочены всякими там правилами и инструкциями эксплуатации гражданского космофлота. А, значит... Собственно какая разница на какую аферу святой отец подписался в очередной раз. Работа не лучше и не хуже, всего прочего, а вакуумом он пока питаться не научился. Гонорар внушительный. Но по опыту - тем меньше шансов, что его выплатят в полном объёме. Да это и не важно. Путь свернул на скользкую тропинку, где отлучённый отец встретил новых людей, с которыми волею Создателя будет рядом какое-то время. Что ж, такова Его воля. Монах присел на первый попавшийся ящик и вытащил из-за пояса молитвослов.
-
3 балла
-
3 баллаНаконец кто-то решился пройти сюжетку демки, а не шарахаться по карте. У игры вроде как 13 сценаристов.
-
3 баллаУ него нынешний костюм состоит из нескольких слоёв: подкладка (очевидно), броня и верхний слой (серо-чёрный с символикой бэтса). Костюм несколько увеличивает Брюса в размерах. В ходе фильма он ничего не апгрейдил у шлема - он изначально бронированный. Прошу снова обратить внимание на сцену с голосовым модулем и Альфредом. Более чем адекватна. Весь фильм зрителя лицом тыкают в трагедию Брюса, то что даже столько лет спустя ему всё ещё снятся кошмары о потери его матери. Последние слова из уст его отца были "Марта" - имя его матери. Во время битвы с Супсом для него было шоком, что была упомянуто это имя, ибо он не знал ровно ничего о Кларке Кенте и считал криптонца простым пришельцем-агрессором, не имеющего ничего общего с землянами. То что современный зритель (в большинстве своём, не говорю обо всех) нынче стал скудоумным и невнимательным к деталям - печально. Большинству сейчас нужны смазливые мордашки, подростки-избранные спасающие мир и безмозглые сиквелы а-ля Трансформеры и Форсаж. Удручающее зрелище.
-
3 балла- Меня зовут Алина, я буду штопать мясо, - отрекомендовалась она азиату и не-азиату, - А вы уже угоняли корабли? - А? - небритый мужчина повернулся и бросил странный оценивающий взгляд. - Ты повар что ли? Угоняли ли мы корабли... - рука почесала щетину, а глаза, сделав несколько оборотов, обратились к Шенли - Вместе - вроде нет. А так, бывало. Собственно, в этом ничего сложного. За время личного контакта Алина показалась Раиду странной девочкой. Очень невинной девочкой, что по ошибке попала к большим дядям, играющим в войнушку и собирающим большие игрушки. Однако он не мог бы сказать, что она ему не понравилась. Симпатичная, молодая, да и все знают, что в тихом омуте черти водятся. Вновь пробежавшись взглядом по девушке, Раид продолжил. - А вы точно не ошиблись кораблем?
-
3 баллаКомпозитор - Сара Шахнер, которая в свое время сделала саундтрек для Юнити и частично написала АС4 (Тайлер вместе с ней писал свои треки). Для тех, кто не расслышал саундтрек в АСО - тут более менее чисто. Idle-анимация - к Байеку подлетает Сеня и он ее чешет, кормит и т.д. Сеня - ястребиный орел. Байек - не предок Альтаира. Разозленный крокодил или бегемот будет преследовать вас и на суше. ИИ умеет плавать. Сброшенный в воду труп или просто живой НПС привлечет хищников. Если долго находиться в воде, НПС могут подплыть на лодке, думаю что вы тонете. Если упасть с большой высоты, Байек будет некоторое время хромать (~5 секунд). Крокодилы могут сломать лодку. Максимальный уровень - 40. Сеня не может упасть на землю, есть определенный минимум высоты его полета. Лодку можно самому разломать, врезавшись во что-то, например даже в бегемота. На лошади можно поворачивать Байека в любую сторону (например когда он стреляет из лука, сидя на коне), не изменяя направления движения лошади. Можно позвать лошадь свистом. Дымовые шашки. Метательные ножи. Есть фича автоматического движения по дороге (привет Ведьмак 3, привет FC4) по кнопке. Большая часть фактов в этом и предыдущем посте взяты из этого летсплея:
-
3 балла- Ну что, Моу, как тебе? Ты представь, нам заплатят десять тысяч! - последняя фраза был сказана несколько громче, нежели нужно. - На эти деньги можно будет развлекаться так долго, что я и забуду с кем спал в первый день своего кутежа. -А если толкнуть налево - больше. - Произнесено было это таким заговорщическим шёпотом что любому шпиону пришлось бы сломать себе шею в попытках подслушать. Шутка, привычка озвучивать все варианты - даже абсурдные, или же проверка "благонадёжности" всё в этом смешалось. Но десять тысяч, десять тысяч это было хорошо, только вот... -Он наверняка был готов выложить и двадцать, голову на отсечение даю, он же кредиты с "кейса" берёт! Едва ли их считает. -Произнесено было с досадой, ведь если подумать, то по итогу можно было пожалуй выжать и все тридцать, наверное. Правда тогда пришлось пощекотать нервы заказчику, а это было не всегда хорошо. Такова уж человеческая натура, если машут пальчиком - то надо откусить всю руку, просто если есть возможность - хватай, раз уж есть эта возможность. -Только карманы сейчас пусты как и час назад. -А это уже была другая точка зрения, впереди кажется, всегда есть куча возможностей, жизнь заканчивается внезапно, а так - длинная штука, вот только каждый день приходиться жрать дешёвую лапшу. -Я то надеялся на аванс, xiaoqi... Тут было он замолчал, а взгляд потух - просто защитная реакция на проповеди, прозябает то ведь именно он. - Лучше бы и не спрашивал. - произнес Раид еле слышно. -Действительно. -Точно также ответили ему.
-
3 баллаДа мы поняли, что фигушки вам, а не нормальное сингл-прохождения. Эх, шел бы ты Флинн, в кооператив Дестини с сыночками и коллегами играть.
-
3 баллаНу так бы сразу и сказали. А то все раскудахтались: сюжет, лор, уважение к фанатам, кококо. Поменьше бы резиновых улыбочек, поменьше "авесом", и "инкредибл икспириенс". Лучше бы прямо сказали: хотим в свою надоевшую старперскую армию фанов привлечь как можно больше школоты. Сделать на школоте бабосы и, возможно, запилить очередную рпг, чисто из любви к искусству. Или не запилить, ибо пофиг, ибо профит уже в кармане.
-
2 баллаПосле недавнего анонса игры на E3 у генерального менеджера BioWare Canada Аарона Флинна взяли небольшое интервью на радио Edmonton AM. – Что представляет собой сюжет игры?– Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете. Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире. – Так это шутер или?..– В игре есть механика шутера. Элементы экшена и RPG позволяют самому почувствовать себя персонажем и принять участие в событиях. Это кооператив, первая за долгое время наша игра, в которую вы сможете играть с друзьями и пережить все события вместе. Мы знаем, что сейчас многим хотелось бы играть в такие игры, так что мы надеемся, что им понравится. – Прошли годы с вашей последней игры*, что вы чувствуете теперь, когда ваш следующий проект анонсирован?– Сложно в это поверить. Мы работали почти пять лет, меняли, дополняли и улучшали. Наши команды прошли сложный творческий процесс, и я очень горжусь тем, что им хватило смелости и упорства, чтобы не бросить эту идею и развить ее. Игру очень хорошо приняли на E3, нас поздравляли коллеги, отзывы журналистов были положительными – мы попали в топ лучших игр шоу. Когда после стольких лет представляешь свои идеи публике, такая реакция внушает оптимизм. – Я понимаю, что это было давно, но вы помните, откуда вообще взялась идея игры?– Да, это было после выхода нашей последней (в BioWare Эдмонтон) игры Mass Effect 3. Шанс создать новую IP в игровой индустрии выпадает не так уж часто. Поэтому когда EA нам такую возможность предоставили, к этому нужно было отнестись серьезно. Мы обсуждали, что могло бы быть интересно – я, например, всегда хотел игру, в которую мог бы играть со своими двумя сыновьями. И я знаю, что у многих сотрудников BioWare ситуация похожая. Так что это наш шанс создать такую игру, в которую мы могли бы играть со своими семьями. – Появилось уже довольно много отзывов, выражающих мнения о будущей игре. Вы прислушиваетесь к ним?– Конечно, этого просто нельзя избежать. Игровая индустрия очень эмоциональна, в ней очень много фанатов, делящихся своими мнениями – мы их собираем, изучаем и стараемся учесть. – Где вы находите вдохновение для создания таких многоуровневых, детализированных миров?– Часто в нашем собственном опыте. Вы знаете, некоторые из наших сотрудников переехали в Канаду, стали иммигрантами – их истории находили отражение в игре, так же как и истории представителей других групп. Дизайнеры, писатели, художники – все хотят привнести в игру то, чем восхищались или что пережили сами. – Будут ли в игре какие-то отсылки к Эдмонтону, где расположена студия?– Это большая игра, так что я подозреваю, к завершению проекта такие намеки там могут появиться. – Что вам больше всего нравится в игре?– Кооператив – мы уже с удовольствием в него играем с коллегами и членами команды разработчиков. Это замечательный опыт, сейчас многим нравится такой режим игры. И мы рады, что у нас есть возможность рассказать историю, в которой будут кооперативные элементы. – Когда в нее наконец можно будет поиграть?– Осенью 2018-го. Не так уж скоро, но задач еще много, сотрудники и в Эдмонтоне, и в Остине напряженно работают. Мы тоже ждем этого с нетерпением. *Видимо, про Андромеду журналист не в курсе. А днем раньше Патрик Содерлунд, вице-президент EA, рассказывал про игру на шоу Xbox Live. По его словам, благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях. И он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem. "Это социальная игра, в которой вы и ваши друзья вместе выполняете квесты и отправляетесь в путешествия. Мы работали над ней последние 4 года, и ее выход станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас." Конечно, сейчас слишком рано говорить, сможет ли игра прожить так долго (считая возможные DLC и продолжения), но разработчики явно настроены оптимистично.
-
2 баллаЭБ=ДБ Забытые=Титаны Такая теория наиболее соответствует бритве Окамма. Но в эльфийских источниках совершенно точно Забытые представлены как антропоморфные существа. Это в принципе могут быть подключенные к титанам на подобие Валты, которыми титаны упраляли, в каком-то смысле вселяясь в их тела. Также это может быть некая группа восставших эльфов, которая переметнулась на сторону. Судя по тексту про Гельдаурана получается, что они восстали из-за того, что сами хотели стать на один уровень с эванурисами. Это казалось бы противоречит идее связаться с Титанами, но на самом деле возсожно именно таким способом они получили могущество. Что интересно титаны в любом случае являются забытыми т. к. их забыли)) Мне представляется что здесь имеется ввиду борьба со скверной в лице ПТ.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла- Пожар! Но тут взгляд его упал на азиатку, держащую в руке какую-то дымящую гадость. Сконфуженный, Скотти упал обратно на своё место и смог произнести только одну фразу: - Ну и какого хера? От неожиданности плотный дым пошел не в то горло. Рю закашлялась и распахнула глаза до величины не слишком подходящей азиатам. - Хера.. что?, - хрипло выдохнула девушка, глядя на странного мужчину.
-
2 баллаПрофессионализм внушает, но не определяет. Посмотрим что выйдет. Надеяться буду, но вот ждать чего-либо от конечного продукта лично я бы пока предостерегся. Как известно, жертвы хайп-трейна громче всех орут из под колес релизного поезда, что "их обделили или обидели тем, что не прочли их мысли и не реализовали игру их мечты, в которой было столько потенциала, а ведь могли".
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла-...Не наш корабль, а мы не пираты, ну по крайне мере мы двое. Так что медик нам пригодится. Хотя лучше бы не пригодился. Шенли. -Наконец решил он познакомится как подобает. - Хочешь осмотреться? "Не пираты" звучало разочаровывающе, но студенты-бюджетники как никто умели справляться с разного рода разочарованиями. Пригодится - и на том спасибо. Алина помотала головой, дескать она и так уже всё увидела, и доверительно сообщила спутникам. - Я ещё никогда ничего не угоняла. Правда однажды мы пытались угнать из лаборатории Федю, но у контейнера заклинило колёсики, и он перевернулся. Формалина разлилось..Трое суток потом полы драили. Ой, а я Алина! - с готовностью поприветствовала рыжая ещё одного не-пирата.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИ - интересные и разнообразные комментарии. Идите выделываться в свой двор.
-
2 балла
-
2 баллаВообще, я попытался объяснить предыдущему человеку про сброс персонажа (посмотри пост выше моего), вот и все. К чему был этот текст? Я никого не призываю играть каким-то определенным образом: каждый сам делает свой выбор! Я просто высказываю свою личную точку зрения. Черт, да я даже билдопостроением публичным не занимаюсь! И причем здесь чей-то эгоизм? :-)
-
2 баллаВот в общем и целом, я понимаю что в игру очень много вложили сил. Понимаю что те люди в компании уставшие от своих проектов, которые пилили десятилетиями, нашли в новой игре второе дыхание. И я уверена, в своем жанре игра будет сильной, вбухано ресурсов в неё явно немало и сценаристов в неё набрали лучших что были в биовар. Ну ладно. Допустим. Надеюсь вся эта защита не будет ограничиваться "беги полчаса через карту и убей огромную зефирину которая сожрала нашего мэра". Если сюжет будет хотя бы как в СВТОР то может даже я и порадуюсь. Хотя без спутников которые бы мне заменили реальных людей, будет очень грустно, все таки они дополнительно погружают в мир игры главного героя, то есть игрока.
-
2 балла