Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.12.2018 во всех областях
-
8 балловДостоверно известно, что в новой части DA Инквизитор, не смотря на свою однорукость, продолжит гонять лысого.
-
8 баллов
-
7 баллов
-
5 баллов- А смотрители это кто? - спросила Анна, продолжая отряхивать с себя жижу, - и ты разве не была в исследовательском комплексе, не видела саму Химеру и то, что там есть? - Зверушки такие забавные, - пояснила Химе. - Обслуживают Биореактор, заправляют его биомассой, которую выращивают на грядках. Он их и производит в достаточных количествах. И нет, я не спускалась вниз, здешняя Химера мы одним взглядом наизнанку вывернет, если захочет, я это прекрасно понимаю. Найджел, дождавшись, пока все зайдут на площадку, несильно ударил кулаком по кнопке и лифт, вздрогнув и скрипом жалуясь на свою нелегкую жизнь, неспешно пополз вверх по шахте. Похоже, подъем должен был занять некоторое время, памятуя, что между четвертым и первым уровнями было больше трехсот метров по вертикали. Включил общую связь и, пользуясь недолгим отдыхом, занялся снаряжением, попутно поинтересовавшись у Химе: - Постарайся вспомнить, пожалуйста, с момента твоего появления здесь что-нибудь изменилось? Что могло нарушить сон большой Химеры? Ты её чувствуешь, а она тебя? - Я немного изменила течение анима, под свои нужды, но так, чтобы...большую Химеру не разбудить, она по прежнему крепко спит, - после короткого раздумья ответила Химе. - Больше ничего не делала. Если ее кто-то и пытался разбудить, то это не я.
-
5 балловЛевая рука погладила пробитую броню, где сквозь дырки на белой коже, словно на опушке, цвели мелкие кровавые цветки. Брин подавил очередной вздох и не стал лезть с ненужными утешениями. - Я тебя понял, - коротко отозвался он и легко почесал за одним из ушек шлема. Включил общую связь и, пользуясь недолгим отдыхом, занялся снаряжением, попутно поинтересовавшись у Химе: - Постарайся вспомнить, пожалуйста, с момента твоего появления здесь что-нибудь изменилось? Что могло нарушить сон большой Химеры? Ты её чувствуешь, а она тебя?
-
5 балловНу, судя по истории, они и тогда не отличались особым умом и сообразительностью, только благодаря идейным людям, которые умели убеждать, рождалось хоть что-то стоящее. Да, 10 лет уже страшная цифра. Я помню, что вот буквально недавно (етить, 10 лет назад), мне родители купили мой первый компьютер, интернета ещё года 2 не было, но в локальной сети был торрент трекер, на котором я увидел Dead Space. От скриншотов так веяло Чужим и Нечто, от которых я в детстве дико тащился, и скачал игру чисто ради интереса. И с того момента я игру раз 10-11 проходил и перепроходил, не меньше. А вторую часть ждал ещё больше, чем своего дня рождения или Нового года. И не зря. Тогда я впервые в жизни купил лицензионный диск с игрой, я очень долго экономил на школьных завтраках.
-
5 балловБрин кивнул, принимая решение Талиты и молча зашёл в лифт. Остановился рядом с гордым кланом «Усатых и полосатых». Посмотрел на безупречно прямую спину и гордый разворот плеч. Да, молниями швыряться не будет. Наверное. Вздохнул и отключил общую связь. - Можешь сколько угодно шипеть на меня, Ушки, за уход от принятия решения и отсутствие поддержки, - произнес он по личному каналу связи. – Я не хочу быть для них богом. Направляя и поддерживая. Заботясь о процветании. Они должны жить сами. Сами делать выбор. Сами принимать его последствия. Не маленькие.
-
5 баллов- Талита, с момента нашего пуррошлого явления вы сталкивались с карликами или сороконожками? - Нет, никого похожего нам не встречалось, - покачала головой Талита. Химе, старавшаяся держаться поближе к ней и подальше от Миры, посмотрела на Знающую, но, так как объяснения жеста или продолжения не последовало, просто молча встала у перил лифта, дожидаясь, пока внутрь зайдут остальные. - Возможно, в прошлый раз мы перебили их всех, - предположил Найджел, подходя к пульту управления лифтом, имевшему всего две кнопки - вверх и вниз. Кот и Юки-онна постарались аккуратно обойти мерзость на полу. В лифте по обоюдному молчаливому согласию они решили держаться рядом с пурринцессой. А то мало ли. Мира, разумеется, заметила такую заботу о себе и отреагировала. - Не волнуйтесь, я за ней слежу, - прозвучало на личном "кошачьем" канале.
-
5 балловХорошо. Тогда все в лифт. Посмотрим, что там с Биореактором. Алиса размышляла над причинами отсутствия карликов и сороконожек. Карлики, кажется, были же на том подводном заводе? А вот креветок она не припоминала. Но поднимать сейчас какие-либо темы настроения не было. - Ир, помнишь, были ли в тот раз на заводе креветки? - уточнила у своего экс-подсознания Юки-онна на личном канале. - Не помнишь, - откликнулся барс, поморщившись от холодноватого голоса сноходицы. И перешёл на общий канал: - Талита, с момента нашего пуррошлого явления вы сталкивались с карликами или сороконожками? Кот и Юки-онна постарались аккуратно обойти мерзость на полу. В лифте по обоюдному молчаливому согласию они решили держаться рядом с пурринцессой. А то мало ли.
-
5 баллов
-
5 баллов- Значит, отсутствие карликов, сороконожек и хлопальщиков - твоих рук дело? Если Талита готова дать тебе второй шанс, то я бы на твоем месте им воспользовалась. - Перед глазами промелькнула картинка, на которой "крабы" и "лесопилки" выращивают водоросли для Н'Гайа, - а что ты знаешь о другой Химере, большой, в аквариуме? - Никаких карликов и сороконожек не было и так, - покачала головой Химе. - Хлопальщики, это, наверное, творения Биореактора? Да, с ними пришлось бороться. Даже разорять грядки смотрителей, чтобы в Биореактор попадало меньше биомассы и он создавал меньше этих...хлопальщиков. А та, большая Химера, я ее чувствую, но и только. От нее исходит покой. Странное чувство. Между тем, в помещении вдруг проморгались и заработали лампы основного освещения, а динамик под потолком ожил. - Внимание, статус сохранности комплекса - 42%. Произведена реактивация ремонтных дронов. Расчетное время восстановления основных функций комплекса - семьсот два суточных цикла, - произнес синтезированный женский голос. - Думаю, надо разобраться с Биореактором, раз уж мы здесь, - проговорил Найджел. - Химе, лифт ведет прямо к нему? - Почти, в помещение рядом с ним, оно все заставлено ящиками, - отозвалась все еще не до конца поверившая, что ее оставляют в живых, Химе. - Понятно. Талита, Ядро требует присмотра? - Ну, не постоянно. Достаточно периодически проверять состояние систем, как и в случае со всем нашим оборудованием, - с легкой неуверенностью в голосе ответила Знающая. - Хорошо. Тогда все в лифт. Посмотрим, что там с Биореактором.
-
5 балловХах, как бы Блэки не был мне неинтересен, на лопатки Джейка он таки укладывает - если соотносить в моем личном топе :D Там, на донышке моего равнодушия, как ты знаешь, Джейк и Себа тусуются. Вот странно, постом выше написала, как Блэки скучен до ужаса, но стоило вспомнить этих двоих и ух, сразу резко поднялся :D
-
5 балловЯ бы им сто орденов дала :D Основатели компании BioWare Доктор Рэй Музика и доктор Грег Зещук из Эдмонтона награждены орденом Канады. "Создателям основанной в Эдмонтоне компании по разработке видеоигр присвоили в четверг одну из самых высоких наград в Канаде. Доктор Рэй Музика и доктор Грег Зещук входят в число 103 новых обладателей Ордена Канады за их работу по созданию и развитию компании по производству видеоигр BioWare." Запоздало, но лучше поздно, чем никогда :D Молодцы ребята. Вот бы еще вернулись полным составом, да как показали народу кто здесь папочка :D Но мечты, мечты
-
4 баллаОчень хочу и жду Кальпернию. И Дориана. Но с Дорианом да, интересно, потому что его по-моему даже из Инквизиции выгнать можно, и что тогда. А еще хочу увидеть Черного Жреца, хоть в Тевинтере его зовут по-другому. И всяких интриг в Тевинтере отсыпьте. И какого-нибудь родовитого романсабельного тевинтерского мага лет за 40 ух, размечталась И ужасно не хочу видеть Таллис. Кто угодно, но только не она. Фенрис тоже особо не радует , но уж лучше он, чем Таллис.
-
4 баллаВозможно, в прошлый раз мы перебили их всех, - предположил Найджел, подходя к пульту управления лифтом, имевшему всего две кнопки - вверх и вниз. - Было бы неплохо. Но лучше всё равно будем ушки на макушке, - пурробормотал хвостатый подозреватель креветок. Не волнуйтесь, я за ней слежу, - прозвучало на личном "кошачьем" канале. - А мы приглядываем за тобой. Основные задачи выполнены... как-то, поэтому всё внимание нашей любимой мяуледи, - откликнулась Мяулиска. Ир согласно замурлыкал. Можешь сколько угодно шипеть на меня, Ушки, за уход от принятия решения и отсутствие поддержки, Неусатая и скрытно полосатая покачала ушастым шлемом. - Уход от принятия решения - тоже решение. И ваше святое право. Ваше решение, наверное, и правильное, но я не могу согласиться с тем, что она останется жить после... всего. В боку аж колоть что-то начинает. - Левая рука погладила пробитую броню, где сквозь дырки на белой коже, словно на опушке, цвели мелкие кровавые цветки.
-
4 баллаЯдрен батон, а ведь в октябре первой игре 10 лет стукнуло... Сейчас просто страшно проводить параллели между ЕА 2008-2009 гг. и ЕА теперешними
-
4 баллаВот так, легко и просто, убийца десятков местных жителей и несостоявшаяся убийца пурринцессы, её бывшего фамильяра и отряда сноходцев взята на поруки, а казнь заменена общественными работами. Синие глаза за визором неверяще переходили с лица на лицо. На этот раз она в абсолютном меньшинстве. Никому и в голову не приходит, что всё это может быть лишь искусной игрой. Рука крепче сжала меч. Как хорошо некоторым: сделать жалобные глаза - приласкают, всё простят. Тогда почему вот её... Алиса оборвала мысли, насильно успокаиваясь, смеряя жаркую обиду, зависть. Не хватало того, чтобы ещё одна Химе появилась, но на этот раз из-за неё. Её слова никто не услышит, всё уже решено. Да и не стал бы никто слушать эти кошачьи ушки. Только если котик, но он не станет выражать активное несогласие с мяуледи. Юки-онна лишь покачала головой. Однажды это безудержное милосердие выйдет боком. Она не стала ничего говорить. Вернула Иру оружие и ремнабор, оставив ему щит и устало опёрлась на верную Шори.
-
4 баллаТолько не Таллис, плз. Готова десять девственных коз на алтарь Биоваров возложить. Ну и лучше больше новых и разнообразных персонажей. Ставлю еще на какого-нибудь мрачного тевинтерца. И было бы хорошо какого-нибудь чудака иметь в пати. Прям чтобы чудак-чудаковский. Таких не было. Можно как у Сэндала бэкграундом какую-нибудь загадку прикрутить, чтобы интересным поворотом сюжета бабахнуть по голове.
-
4 балла- Давайте с ней кончать, - шагнул он вперед, поднимая катану над головой. Чуть удивленно Анна посмотрела на мужа, но ничего не сказала. Военные убивают молча, сразу, в бою, можно сказать "на автомате". Казнь же в любом случае, да еще и с попыткой заручиться поддержкой остальных - совсем не похоже на Найджела. Хотел бы убить Химе - уже сделал бы это сам, никого не спрашивая. А так получается, что он этого не хочет? Кажется, до Химе только сейчас стало доходить, что все происходит всерьез и сейчас ее будут убивать. Подбородок ее задрожал, она наполовину вздохнула, наполовину всхлипнула и отозвала псевдоволков. - Только...сделайте это быстро, - проговорила она, отвернувшись и склонив голову. В этот момент Химе больше всего напоминала просто испуганную, загнанную в угол обнаженную девушку. Или хорошую актрису, великолепно исполнявшую эту роль. В последнем случае выбранный образ действовал безотказно, и, судя по реакции Найджела, не на одну Анну. На секунду Аня представила, какого это - с рождения жить среди монстров, на этой медленно умирающей базе, и ни с кем не разговаривать. - Я не знаю. Я не хочу снова оставаться одна. Эти, - махнула Химе рукой в сторону напряженно застывшей у консоли Талиты, - стали сразу стрелять по мне, едва увидели. Ты и мама меня бросили. И вся ваша любовь досталась ей, Мире! - проскользнули в ее голосе нотки гнева и обиды, детской в своей наивности и чистоте. Всё, или почти все, вставало на свои места. Аня посмотрела на Миру, потом на Найджела. Оставалось еще несколько элементов, чтобы сложить мозаику воедино. - Они тебя просто испугались, - тихо сказала Аня, - приняли за нового монстра, вон их сколько нападает на них каждый день. А ты вместо того, чтобы понять и помочь, доказать, что ты не монстр, сделала только хуже, - Аня пожала плечами, - так что в твоем одиночестве ты сама виновата. Убивать и морить голодом - не лучший способ завести друзей. А потом еще и жаловаться, что тебя никто не любит. - Остается, пожалуй, одно - обзавестись тряпками и заткнуть ими все щели моей спальни! – усмехнулся Брин. – Красавица не кубики по полу раскидала. Она убивала людей. Месяц за месяцем. Ты можешь простить ей нападение на тебя и твою семью, Найджел. Вот только убитых Н’Гайа это не вернёт. И ты не вправе решать её судьбу. Ушастый шлем беспомощно повернулся в сторону Анны. Ласточка, они хотели убить твою падчерицу и мужа. - Найджел, мудро ли это? - осторожно начал Ирбис. Он хоть и в отличие от Мяулиски Шори опустил, но молния бьёт быстро. - Вы всерьёз хотите пурроявить мяулосердие к этой... пуррсоне, которая хотела убить Миру и нас всех? Брин бы прав. Если у кого и есть право решать судьбу Химе - так это у Н’Гайа, и синхронно с ним Аня посмотрела на Талиту, вернее попыталась, на полпути встретившись взглядом с Алисой, и следующие несколько секунд пытаясь понять его значение. Милосердие тут ни причем. Если Химе - новорожденная Химера, к появлению которой пусть неосознанно, причастна и она сама, то почему бы не воспользоваться таким редким шансом и не... воспитать ее? Это как будто в сказке, когда идешь в логово дракона, отчаянно боясь быть съеденным или сожженным, а вместо огромного дикого зверя находишь маленького детеныша, который хоть и пытается атаковать инстинктивно, все же, возможно, еще приручаем. - Химе, ты так долго мучила мой народ, но я готова дать тебе шанс, - наконец, после недолгого молчания, вынесла вердикт Талита. - Чем ты можешь помочь? - Я могу помочь вам наверху, с остатками монстров. Собственно говоря, вы перебили почти всех, там осталось всего трое притворщиков и, наверное, Биореактор мог произвести несколько других монстров. Они мне не подчинялись, так что я их уничтожала всегда, но сейчас мне не до того было. - Значит, отсутствие карликов, сороконожек и хлопальщиков - твоих рук дело? Если Талита готова дать тебе второй шанс, то я бы на твоем месте им воспользовалась. - Перед глазами промелькнула картинка, на которой "крабы" и "лесопилки" выращивают водоросли для Н'Гайа, - а что ты знаешь о другой Химере, большой, в аквариуме?
-
4 баллаBetter Book Titles, моя новая любимая вещь в мире В некоторых экземплярах настолько мастерски выведена мораль и ухвачена Сама Суть ("Рождественская песнь", боже. "Гордость и предубеждение"!..), что даже смеяться как-то неловко (от этого еще смешнее, разумеется).
-
3 баллаДа пожалуйста. - протяжно вытянул он звук "а" во втором слове. - Так-то само залечится как-нибудь. Как на собаке. Улыбка получилась безмятежной, как-будто это не он только что нырял в пузырь с желудочным соком, пытающийся сожрать их всех. - Хорошо. Тогда все в лифт. Посмотрим, что там с Биореактором. Беглый осмотр подтвердил догадку - ожог кислотой. Не слишком сильный, средней тяжести, но неприятный. Инге достала из аптечки нейтрализующий гель и обильно смазала им места ожогов. Гель запузырился, нейтрализуя кислоту, пропитавшую рукава и штанины поддоспешника и одновременно охлаждая и обезболивая волдыри от ожогов. - Вовремя ты ее добил. - убирая гель обратно в аптечку, покачала головой Инге. - Смотри, какая едкая, зараза. Когда вернемся, обработаю как положено, а пока этот гель защитит. Мимо прошла Алиса, и уже по закаменевшем повороте головы, по решительному шагу чувствовалось ее недовольство. И это было странным. Отослали в реакторную и не дали подраться по-настоящему? Не получилось собственноручно наказать Химе? Инге проводила взглядом входящую в лифт Алису и быстро закинула аптечку на плечо, следом за Стивом входя в лифт тоже. Промокшая, как и сама Инге, в слизи медузы Анна жалась в стороне . Понимающе кивнув (сама была ничуть не чище) Инге остановилась тоже у стены, искоса возвращаясь взглядом к Алисе. Жест, которым бывшая хозяйка Ирбиса погладила дыру в броне, пробитую двузубцем, не остался незамеченным. - Я немного изменила течение анима, под свои нужды, но так, чтобы...большую Химеру не разбудить, она по прежнему крепко спит, - после короткого раздумья ответила Химе. - Больше ничего не делала. Если ее кто-то и пытался разбудить, то это не я - А есть вероятность того, что в нижних уровнях скрывается еще кто-то, достаточно сообразительный, чтобы попытаться сделать это? - Инге чуть повернула голову, и не моргая, уставилась на Химе. Много загадок. Слишком много.
-
3 балла
-
3 баллаЯ тебя понял, - коротко отозвался он и легко почесал за одним из ушек шлема. Ир усмехнулся. Видимо, Заморский и Мяулиска что-то обсуждают. Отстранённо-задумчивая Алиса на почёсывание среагировала автоматически: - Мяу, - тихо ответила Юки-онна и спохватилась. Хвостатый же решил пообщаться с Королём Разнотравья, а поелику стеснением не отличался, то и высказался на общем канале: - Это... Стивен? За молнию по муррдузе - пуррдон. Не сильно шарахнуло?
-
3 баллаDS2 и DS3 уже намного меньше были про изоляцию, чем самая первая часть. И это в любом случае было бы неизбежно, это логичное развитие событий. И DS2, на мой взгляд, идеально совместила в себе достаточно широкий по своим масштабам кофликт, но при этом он получился достаточно изолированным, так как он не выходил за пределы космического города. Уже другое дело, что в DS3, как мне кажется, с сюжетом несколько перегнули, потому что у меня были чёткие ассоциации с глобальным сюжетом Mass Effect'а. Замени Луны на Жнецов и не будет почти никакой разницы.
-
3 балла- Никаких карликов и сороконожек не было и так, - покачала головой Химе. - Хлопальщики, это, наверное, творения Биореактора? Да, с ними пришлось бороться. Даже разорять грядки смотрителей, чтобы в Биореактор попадало меньше биомассы и он создавал меньше этих...хлопальщиков. А та, большая Химера, я ее чувствую, но и только. От нее исходит покой. Странное чувство. - А смотрители это кто? - спросила Анна, продолжая отряхивать с себя жижу, - и ты разве не была в исследовательском комплексе, не видела саму Химеру и то, что там есть? Алиса была ужасно чем-то недовольна, и при этом молчала, как будто ее здесь никто не выслушает. Конечно, трудно поверить Химе, вообще трудно верить кому-то, когда твое доверие однажды уже обманули, но попробовать стоит. Возможно, изменения в этом мире можно будет как-то проконтролировать, тому же Императору, например. В любом случае, стоит высказаться, не таить свое недовольство в себе, в конце-концов, здесь все свои. Аня оглядела Химе с ног до головы. Обида с прошлого раза, когда никто не послушал ни ее, ни Найджела, материализовалась в этом мире вот в таком вот кожисто-обнаженном виде, и чувство ответственности за это существо не казалось легким. Странный мир, странные законы, одно слово - Химерия. И законы эти лучше всех знает Талита, она и ее народ, а значит, её решениям нужно доверять. - Внимание, статус сохранности комплекса - 42%. Произведена реактивация ремонтных дронов. Расчетное время восстановления основных функций комплекса - семьсот два суточных цикла, - произнес синтезированный женский голос. По нашим меркам два года понадобится для ремонта. Анна покачала головой, долго, однако. С другой стороны, и база не маленькая. Пока другие обходили лужу на полу по пути в лифт, Анна все еще стряхивала эту лужу с себя, а в лифте пришлось встать как можно дальше от всех, чтобы меньше пахнуть.
-
3 баллаЯ вот тоже Кальпернию хочу (не в "этом" смысле!). Фенриса не хочу, он уныл, хотя если в паре с Шейлой, я бы на них посмотрела. Еще хочу снова Дореньку видеть. Хотя бы в качестве НПЦ, но чтобы можно было поговорить/посмотреть. Я бы к нему тогда набегала просто потупить рядом. Это если старых знакомых брать. Из новых хочу брутального и умного гнома из Кэл Шарока. И какого-нибудь нормального тевинтерца из вменяемых альтусов.
-
3 баллаОхренеть, и как я пропустил. Трейлеры к фан фильму о Ереси Хоруса, конкретно о нападении Несущих Слово на Ультрамаринов. Первый трейлер еще год назад вышел, второй вот на днях. Это ж какой мегаэпичный экшон по типу Space Marine мог бы выйти. Кто-нибудь, пните ГВ под зад!
-
3 балла- Можно посмотреть, Стивен? - и показала на запястья, которые он незадолго до этого потирал. Стив снова моргнул. - Да пожалуйста. - протяжно вытянул он звук "а" во втором слове. - Так-то само залечится как-нибудь. Как на собаке. Улыбка получилась безмятежной, как-будто это не он только что нырял в пузырь с желудочным соком, пытающийся сожрать их всех.
-
2 баллаЭто точно. Любимейшая серия, и то как с ней поступили, снова пробудило ненависть к ЕА. Вообще, пример с Dead Space просто эталон того, как погоня за прибылью уничтожает искусство.
-
2 балла- Это... Стивен? За молнию по муррдузе - пуррдон. Не сильно шарахнуло? Стив встрепенулся. Туман в глазах рассеялся. - А, так это был ты, негодяй полосатый. Здоровяк помолчал немного, а потом рассмеялся. - Отличная была драка. Давно так не веселился!
-
2 баллаРазве это не было понятно еще в ДА 2 по фразе Данариуса:"Юноша очень искусен"? А по поводу уныния - Феня, конечно, не жизнерадостный шутник вроде Зеврана, но и унылым я бы его точно не назвала. Вот Себа - тот какой-то бесцветный. Неудивительно, что его в команде никто особо не любит)
-
2 баллаНу вот и пришли к очевидному - на вкус и цвет. Большинство людей, включая меня, не оценили третью часть - отсюда оценки, отзывы и смерть серии. Возможно им действительно нужно было двигаться дальше как-то, но значит они выбрали, как по мне, неверный путь.
-
2 баллаНормальной третья часть была. Надо было что ли повторять концепцию первой части десять раз? То ведь было знакомство и еще неизвестный враг. Во второй тоже уже все несколько иначе было. На нее так сильно никто не вонял при этом. Короткой последняя часть уж точно не была. На фоне игр своего года и вовсе была просто невероятно длинной. Крафтинг отлично был реализован. Зачем там реальные деньги вообще? Спокойно можно было кучу крутых и разных стволов насобирать. С первой части тоже "не срался" тогда. Потому меня изменения следующих особо не затронули. Разве что "мертвый космос" больше всего таким был только в первой.
-
2 баллаА меня игра даже на момент выхода не пугала. Мне в ней больше всего привлекал именно по-хорошему отвратный дизайн местной фауны и окружения. Ну и вдобавок я просто обожаю тематику космоса и далекого будущего. А если это ещё и хоррор, то я готов кидать деньги в экран. Но музыкальное и звуковое сопровождение играли тоже немаловажную роль. Любой эмбиент в игре идеально ложится на происходящее на экране и в полной мере передаёт чувство безнадёги и одиночества. Но вот всё же моменты, когда некроморфы резко появлялись на экране, у меня вызывали смешанные чувства, ибо эта самая тревожная музыка играла слишком громко и перемешивалась с другими звуками, в итоге была просто звуковая каша. Может с наушниками что-то не так было, или звук плохо настроил, но эта истерически громкая музыка вызывала скорее раздражение, нежели панику. Правда опять же, если закрыть на это глаза, то именно окружающие звуки сделаны потрясно. Ну, крафтинг в игре всё же достаточно дружелюбный. Да и он представлял достаточно широкий спектр возможностей. Вливать реальные деньги по итогу даже не приходилось. Когда уже, примерно, 60% игры было пройдено, уже можно было собрать абсолютно любую вундервафлю на свой вкус. Вот унифицированные боеприпасы это уже шляпа. Фиг знает насчёт короткой игры, я, помню, тоже в ко-опе пару раз проходил и полное прохождение со всеми доп.заданиями занимало не меньше 20 часов. Для такой игры, по-моему, вполне себе нормальная продолжительность.
-
2 балла
-
2 баллаНу это да) Мне он вообще видится копией Джейкоба. Благо, интересную личную историю завезли.
-
2 баллаНе неприязнь, просто не нравится как персонаж that's all Это как с Блэки. Я не испытываю к нему неприязнь и мне нравится вся эта тема с искуплением, но он скучен мне до ужаса.
-
2 баллаЯ ставлю на Таллис. Она уже уходила, а в Чужаке еще её друга и "личного психолога" по приказу Виддасалы превратили в лириумного безумца. Вот представьте, вы состоит в религиозном культе, в праведности которого вы сомневаетесь, и тут вашего личного духовника, который вас убеждал в праведности выбранного пути, убивают свои же... Кстати, возможно изначально она будет искать мести. Но в таком сюжете нужно присутствие Инквизитора.
-
2 баллаКазнь откладывалась, и даже наметились мирные переговоры. Не то, чтобы эо сильно огорчило Инге, но удивило, это точно. Сама она убивать противника, который уже сдался, не стала бы, но решение Найджела, а затем и Талиты заставило ее изумленно посмотреть по очереди на обоих, пусть даже накануне она и делилась с Алисой своими размышлениями о похожести Химе на дурно воспитанного ребенка. Убрав автомат на плечо, она нашла взглядом Стива и направилась к нему. - Можно посмотреть, Стивен? - и показала на запястья, которые он незадолго до этого потирал.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллПрохождение Mass Effect 2 Mass Effect 2 – Железо Mass Effect 2 – Проблемы с софтом Получение очков развития без жульничества Прохождение самоубийственной миссии Гайд по местам разговоров с сопартийцами ME2 - улучшения, ресурсы, кредиты (Автор: Mixer) Датировка событий в Mass Effect 1-2 (Автор: Spark)
-
1 баллНе нашла подходящей темы. Это не креатив и не юмор, да и к сценарию игры отношения не имеет. Просто иногда случаются милые казусы с сопартийцами или с самим персонажем, которыми хочется поделиться. Иду человеком-мечником. В Редклифе есть место, где заходишь в древнюю эльфячью пещеру. Команда пока начальная: Варрик, Кассандра, Солас. Последним убираю барьер, заходим. Вижу факел для завесного огня, понимаю, что не маг его не зажжет. Беру Соласа, зажигаю огонь, беру факел под его коммент про завесный огонь. Переключаюсь на своего героя, бегу в следующую залу, атакую демонов, Кассандра со мной, Варрик тут же мелькает. Расправляемся, я поворачиваюсь и вижу: на краю отбушевавшей битвы стоит Солас с горящим факелом в лапках и смотрит абсолютно с невинным видом "А я что, мне сказали факел нести - я и принес и держу". Вот прямо-таки читалось это на лице, честное слово! Даже не знаю, чего я больше делала - умилялась или ржала откровенно :-$ А у вас какие были забавные моменты при прохождении?
-
1 баллКакие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно. Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд). Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить. И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново. Тема будет обновляться при появлении новой информации.
-
1 баллЕсли вы про анимацию то гв уже сотрудничает с создателями анимации по хелсричу и пилит официальный совместный проект: Angels of Death. И вообще не надо пинать гв у них сейчас все очень хорошо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОх, сколько различных эмоций возникало по ходу игры, от восторга до полнейшего уныния и разочарования (спс за это, всем тем затянутым коридорным пострелушкам). Единственное, что стоит отметить - игра прошла испытание временем, как и первая часть. И кое-где игра заиграла новыми красками. Совершенно не сбалансированная боевка на безумии и урезанная биотика, сильная зависимость от умений типа "барьер", щиты/барьеры из туалетной бумаги, не сбалансированные классы (в плане оружия, а порой и умений), тупой ИИ противника (если бы был умней, и чаще использовал окружение, то был бы трындец, ибо если кто-то случайно на позиции кэпа и Ко - забежит, то может выкосить всех, причем рядовой противник), практически всю игру сидишь в окопах и не рыпаешься, что порой уснуть можно.Причем сама игра как бы и не легкая, но с другой стороны девиз ее "Побеждает Терпеливый".Сиди спокойно и отстреливай толстых и тупых недругов (я так стражем сидел в квесте Касуми, и деформацией уничтожил Летун Донована Хока, а все противники, кроме "Локи", просиживали штаны=/). Хотя стральба из-под укрытий сделана неплохо (как и прочая стрельба). Порой очень сильно бесит "откат". Порой, возможно он и сдерживал мнимый баланс, но порой просто раздражал и является лишним. Во всяком случае, по отношению к биотикам. Не очень хорошая прокачка... Тут только у меня возникает впечатление, что изначально умений должно было быть поболее? Неплохое взаимодействие пати, не считая самого умного ИИ сопартийцев. Хотя это не мешает им постоянно дохнуть ("Вечно дохлый Гаррус"), и тут опять идет сильная зависимость от умений типа "Барьер". У кого такого нет, тот зачастую превращается в мясо. Сама пати куда разнообразней той, что была в МЕ1 (ото что, зарезаны некоторые биотики, такие как Джек), и к персонажам практически нет никаких претензий (вот что Био умеют, так умеют), как и к текстовому наполнению... шуткам, цитатам и множеству разных отсылок (как я был удивлен, когда раза четыре наткнулся на завуалированные отсылки на Ницше, хотя если вспомнить с чего начиналась первая Балда...). Хорошая подача сюжета, истории, ничего так атмосфера, уютная вторая Нормандия, личная каюта капитана со всякими ништяками, саундтрек... Хех, как много обязана трилогия саундтрекам. Сколько различных квестов он на себе вытащил, создавая невероятную атмосферу. К примеру геймплей в миссии по вербовки Самары - вообще не тащил, и если б не бомбезный саунд (и БиоБог в конце), то наверное уснул. Одно сплошное уныние. Хотя сам геймплей в игре пытался, как только мог разнообразить, но мало что получалось. Хороший дизайн локаций (сделаны миловидно), иногда неплохая атмосфера, но частая затянутость и бесконечная стрельба из-под укрытий - все портит. Это как покатушки и пострелушки на Мако, без самого Мако (хотя он так не утомлял). Оригинальных квестов не хватает, практически все личные и те, что по вербовке, от точки А, до точки В. Из более менее оригинальных можно отметить, личные квесты Тейна (допрос и возможность убить заложника-расиста), Тали (из-за суда), Самары, Джек (не так много стрельбы, и посмотреть на то, где она стала тем, чем является в момент игры), отчасти Грюнта (после Заид об этом забавно говорит), Заида (из-за развилки=/), начало лички Касуми (дальше были очередной, бесконечные пострелушки). Кажется усе. Бессмысленное дополнение "Повелитель пламени" (порой только саунд спасал положение), с своими полетушками на Молоте из тряпок. Видимо насмешка над Мако, и сборами всякого барахла, которое и нафиг не нужно, как и то, что собирали в МЕ1 (я про записи матриарха и протеанские диски). Хотя порой было прикольно... но чаще - больно. Понравилась внешность фемШеп (видно для Приззи ее делали, чтобы ему было прияетней ее созерцать). Ее харизма и озвучка (спс Дженифер Хейл).Как сама говорила Шепердиха.... Множество технических проблем в игре, как-то пропажа персонажей (часто Мири вначале пропадала и Джейкоб по ходу игры), то как противники часто убивают не понятно как.... стреляют из-под укрытий, что сделать ничего нельзя (подле Обьекта Ро, так один раз шлепнули). Баги с холодом в дополнении с Молотом. Выход двух Имиров в сражении возле Обьекта Ро, если первого быстро убил. Очередные "провалы" через потолок, при использовании притяжения, да и когда падали в пропасть не всегда дохли. И где-то далеко бурчали, что нужно загружать сейв=/ Так же в некоторых побочках ловил баг, из-за которого не могу взаимодействовать с терминалом. И приходилось переигрывать 20 минут. Круто чо. Разнообразие противников было в принципе неплохое (встречались очень толстые, и особенно напрягали те, что постоянно наступают, из-за слабой прочности щитов - возникают огромные проблемы), но очень не хватало снайперов. Отдельный сенкс Био за перенос сейвов, что дает возможность видеть воочию некоторые последствия и дает некие преференции (300 штук для начала - это немало). По факту слитый Легион, единственная альтернатива - взять его пораньше, и кинуть всю команду... Ну не знаю, потом переигрывать - не очень хочется. Хотя если МЕ3 совсем не зайдет, то это не будет иметь никакого значения. В основоной своей массе - хорошие побочные квесты (личные тоже ничего, как бы то ни было). Нелепости с личками Заида (если спасать рабочих, то на месте гораздо быстрее окажешься) и Джейкоба (какой перс, такой и квест=/), также высадки на токсичные планеты в труселях - это нонсенс... Совершать активные действия во время диалогов, прерывая их прагоном и ренегатом - наверное чуть ли не лучшее нововведение во всей игре. Очень понравилась анимации гибели разного вида противников (мехов к примеру). Порой добивание оных био-зарядом, очень забавляло, как они все рассыпались. Можно было бы добавить возможность выбора оружие в самом начале, как это было в первой части. Также можно было сделать перенос владения оружия из первой части во вторую, если было максимально прокачано очков того, или иного оружия, не взирая на то, какой класс будет взят во второй части. И как не написать о главном украшении игры - персонажах... Больше всего понравились: Шепард (исключительно женский персонаж, заслуга Д. Хейл), Призрак, Мордин, Гаррус, Легион, Грюнт, Рекс, Тали - мать дронов (хотя это больше относится к ме3), Ария, Миранда, Джокер + СУЗИ, Заид и Касуми, Матриарх Этита, Келли (ну кто-то должен кормить рыбок?), и внезапно - Джек... Возможно еще капитан Армандо Бейли и БиоБог, хотя этот больше эпизодически позабавил.