Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2019 в Сообщения

  1. 35 баллов
    Всем привет. А мы сегодня идём получать паспорт... ммм, ну то есть нашему сайту уже целых 14 лет! В прошлом году мы обещали глобальные изменения. И таки да, иногда мы держим свои обещания =) Как вы могли заметить – обновился движок сайта. Дизайн почти не поменялся, однако мы теперь лучше дружим с мобильными устройствами и в целом работаем побыстрее. Основные же изменения произошли "под капотом" и благодаря этому мы можем решить поставленную задачу – писать о большем количестве игр. Зачем для этого было что-то менять? Затем, что добавлять новые игры и контент по ним на сайт под названием BioWare Russian Community – это как-то неправильно. Поэтому вот как всё будет работать: На www.BioWare.ru по прежнему будут публиковаться все новости, относящиеся к BioWare и её играм. Мы запускаем дополнительный сайт, на котором будет почти всё тоже самое плюс новости по многим другим интересным RPG, таким как Cyberpunk 2077, Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 и Outer Worlds. Форум остаётся на старом адресе и будет продолжать являться ядром нашего сообщества. В общем, добро пожаловать на... В ближайшие дни мы расскажем о планах по наполнению нового сайта, а пока можете писать в комментариях о тех играх, которые лично вы хотели бы на нём увидеть. И немного про Patreon. В первую очередь – СПАСИБО! Именно так, большими буквами. Спасибо всем, кто продолжает присылать нам деньги. Любая ваша помощь – неоценима. Мы понимаем, что в текущем виде Patreon несколько потерял акутальность, поэтому в скором времени мы пересмотрим список целей и плюшек. Но пока что ещё не поздно стать заслуженным Шепардом BRC. К тому же, сегодня есть отличный повод =) В общем, с праздником, наше любимое BRC. Оставайтесь с нами =)
  2. 12 баллов
    Всем привет! Сегодня у нас открытие. Подробнее можно почитать тут, а пока приглашаем обсудить это событие в комментариях =) Не забываеться подписываться на нас в Twitter и Facebook.
  3. 10 баллов
    Всех с этим знаменательным днем!
  4. 9 баллов
  5. 6 баллов
    Поздравляю Бирочку с 14-летием! Совсем взрослая стала, теперь можно и мультипаспорт получить
  6. 6 баллов
    С праздником, любимый сайт!)
  7. 5 баллов
    Соник сделяль. А ведь казалось бы, не так давно был 2010, как я написал тут первый пост, что Зевран гей и бесит. С праздником.
  8. 5 баллов
    - Полагаю, если все вопросы прояснены, то мы можем закончить наше собрание, - добавила Анжелика, обведя всех взглядом. - Общий сбор на операцию в два часа ночи. Мортимер, Рафаль, Беатрис, за вами зайдут в девять вечера, будьте готовы. Госпожа Мирриам распорядилась выдать вам из спецхрана кое-что весьма ценное, но мы не хотим афишировать этот факт до самого последнего момента. Беатрис, бросив тревожный взгляд на Мортимера, коротко кивнула. Она знала, что именно им предстояло получить. - Хорошо, мы будем ждать. Мортимер, который сегодня претендовал только на одну премию, дохлого опоссума, все так же глядя куда-то сквозь пространство примерно в направлении геенны огненной, кивнул. - Да, разумеется, мы будем готовы. Госпожа Мирриам держала слово. Правда, теперь, во вновь открывшихся, так сказать, обстоятельствах, это не радовало его так, как накануне вечером. Как, впрочем, и весь мир в целом. - Благодарю за подробные сведения. - инквизитор встал, поклонился несколько скованно и, поискав глазами сангвинара, проявил минимальные признаки жизни. - Рафаль, можно вас на пару слов? Где-нибудь.. где-нибудь там. Инквизитор неопределенно махнул рукой в сторону коридора.
  9. 5 баллов
    -Нет. -Весьма прямо ответил Освальд не подняв взгляда от бумаг где как раз были представлены по всей видимости планы отхода по подземных коммункациям. -Тогда будет во первых, уже слишком поздно, во вторых, слышимость в подвальных помещениях в условиях боя оставляет желать лучшего, взрыв же не обязательно последует?... Премию за занудство в этом собрании он видимо тоже решил забрать себе. - Наоборот, при угрозе гарантированного попадания Шагохода в руки противника взрыв последует обязательно. И такой, что вы его точно услышите, - позволил себе легкую усмешку Люциус. - Даже в подвале. Впрочем, если дойдет до этого, то выбраться вы так и так уже не успеете. -Но я подумаю над тем что можно придумать. -Сказал он чуть кивнув в сторону словно сгоняя назойливую мошку подбородком, по правде он уже придумал, просто пока не решался, или верней, ждал самого последнего момента. Наличие у них артефактных раций станет, или уже стало довольно очевидным для способных зреть иные силы мира, но вот передавать хотя бы один образец в их руки с возможностью изучения не стоило. На бой, для координации и только - да. Это было почти необходимо. Но позже. Вечером. А лучше прямо когда начнут выдвигаться. - Разумеется, - кивнула Анжелика. - Если что-нибудь придумаете, мы с Люциусом всегда вас выслушаем. -Речь ведь идёт не только времени чтобы прорваться вниз, но и том чтобы вскрыть хранилище, забрать Светоч и уйти с ним. И я ведь, как полагаю, ваши интересы к этому хранилищу тоже не платонические. -Напомнил он, и даже не спрашивая, просто будучи вполне уверенным в том что в хранилище с такой огромной дверью, находится помимо светоча ещё много "всякого" как выразилась Мирриам. Что-то нужное Баалистам, и не только. Забавно что честь первыми туда войти досталась им, и только Анджелика вызвалась их сопровождать в качестве... взломщика. Но наверняка и с целью забрать что-то другое. Или обезопасить это от них. Над этим тоже следовало подумать. -Надеюсь это не нечто массивное что нам придётся нести. - Это уже чуточку походил на шутку. Чуточку. - То, что там может оказаться из интересующего нас, мы унесем сами, вам об этом беспокоиться не нужно, - ответил Люциус. - У нас будет наготове небольшая группа грузчиков. Правда, если вам приглянется в хранилище что-то помимо Светоча, взять вы это, безусловно можете, но нести это вам придется на своих плечах. Впрочем, мы полагаем, что в хранилище будут предметы, которые можно унести одному или вдвоем, ничего сверхтяжелого. - Полагаю, если все вопросы прояснены, то мы можем закончить наше собрание, - добавила Анжелика, обведя всех взглядом. - Общий сбор на операцию в два часа ночи. Мортимер, Рафаль, Беатрис, за вами зайдут в девять вечера, будьте готовы. Госпожа Мирриам распорядилась выдать вам из спецхрана кое-что весьма ценное, но мы не хотим афишировать этот факт до самого последнего момента. Беатрис, бросив тревожный взгляд на Мортимера, коротко кивнула. Она знала, что именно им предстояло получить. - Хорошо, мы будем ждать.
  10. 5 баллов
    Что касается экстренного отступления, если вы вдруг услышите громкий взрыв и перестанете слышать пушки Шагохода, значит, охрана справилась с отвлекающим отрядом и вам надо срочно уходить. Подойдет в качестве сигнала? -Нет. -Весьма прямо ответил Освальд не подняв взгляда от бумаг где как раз были представлены по всей видимости планы отхода по подземных коммункациям. -Тогда будет во первых, уже слишком поздно, во вторых, слышимость в подвальных помещениях в условиях боя оставляет желать лучшего, взрыв же не обязательно последует?... Премию за занудство в этом собрании он видимо тоже решил забрать себе. -Но я подумаю над тем что можно придумать. -Сказал он чуть кивнув в сторону словно сгоняя назойливую мошку подбородком, по правде он уже придумал, просто пока не решался, или верней, ждал самого последнего момента. Наличие у них артефактных раций станет, или уже стало довольно очевидным для способных зреть иные силы мира, но вот передавать хотя бы один образец в их руки с возможностью изучения не стоило. На бой, для координации и только - да. Это было почти необходимо. Но позже. Вечером. А лучше прямо когда начнут выдвигаться. -Речь ведь идёт не только времени чтобы прорваться вниз, но и том чтобы вскрыть хранилище, забрать Светоч и уйти с ним. И я ведь, как полагаю, ваши интересы к этому хранилищу тоже не платонические. -Напомнил он, и даже не спрашивая, просто будучи вполне уверенным в том что в хранилище с такой огромной дверью, находится помимо светоча ещё много "всякого" как выразилась Мирриам. Что-то нужное Баалистам, и не только. Забавно что честь первыми туда войти досталась им, и только Аджелика вызвалась их сопровождать в качестве... взломщика. Но наверняка и с целью забрать что-то другое. Или обезопасить это от них. Над этим тоже следовало подумать. -Надеюсь это не нечто массивное что нам придётся нести. - Это уже чуточку походил на шутку. Чуточку.
  11. 5 баллов
    Спасибо тем, кто создал сайт и работает на его поддержкой. Ну и спасибо девочкам из темы Соласа (да и вообще из тем по ДА). В жизни у меня нет знакомых, которые поделяли бы мою любовь к играм, поэтому я рада, что в 2012 меня угораздило здесь зарегистрироваться. Нарру В-Day, бирочка
  12. 5 баллов
    Понимаю, что гифка эта уже (наверное) надоела, но: Это и к сайту, и к форуму, и к тебе лично Соник, и ко всей администрации и к юзерам. Всем флаффа, обнимашек, позитива. Спасибо, что поддерживаете это сообщество и создаёте новый контент. Вообще уже давно пора расширятся, освещая не только продукты биовейр, чем, в принципе, вы уже давно занимаетесь. Так что ура!
  13. 5 баллов
    По лицу Беатрис при вопросе Николя скользнула тень раздражения, кузина, прекрасно понимая, каково Мортимеру, явно не приветствовала заострения внимания на его состоянии. Безразличные синие глаза остановились на лице демона Люциуса. - Насколько сейчас безопасно на улицах? Трёх человек хватит, или нужно больше? - В пределах нашей трети Анклава для вас вполне безопасно находиться, трое человек справятся с любым отморозком, да и уличная стража вам немедленно поможет, - заверил Люциус Мортимера. - Вот за пределами нашей территории я уже ничего гарантировать не могу. -И так, подведём итог. Операция начинается в половине пятого утра, в составе двух групп. Первая, ваша, в составе десяти стрелков и шагохода под управлением трёх артефакторов совершает прямой налёт и отвлекает основную массу противников снаружи на себя, попутно пересекая попытки вызвать подмогу, и уйти. В это вторая в составе нас, скрытно проходит к чёрному ходу, дожидается появления вашего человека, либо взламывает дверь начиная штурм со второго этажа, пробиваясь вниз к хранилищу. Штурм начинаем с забрасывания первого этажа грантами, удара в тыл засевшим в здании бойцам, первым делом ликвидируя снайперов, артефактора и одарённых. Эти цели следует заранее предварительно распределить, хотя смотреть придётся по факту. При возможности используем дымовые гранаты, хотя в тесных помещениях тогда бы не помешали помимо тепловизоров ещё и респираторы, следует быть осторожными... И наконец когда мы доберёмся до дверей хранилища, берём необходимое, и что сможем, заметаем следы и уходим. Этот вопрос не обсуждался, план отхода уже готов? Шагоход, я предполагаю, будет очень приметен в своём передвижении, и будет отступать отдельно? И ещё есть сценарий того что противник, не среагирует на отвлекающий манёр и займёт глухую оборону, в том числе, забрикадировавшись в хранилище, в таком случае штурм будет совместный, нужен сигнал для этого, как и для экстренного отступления если всё пойдёт не так. Люциус и Анжелика согласно кивали на каждый озвученный Освальдом пункт плана. - План отхода продуман, вы с Анжеликой через пару улиц скроетесь в подземных коммуникациях и покинете их только вблизи дворца, маршрут уже зачищен и проверен. Шагоход будет отступать по отдельному пути, в сторону ближайшего блок-поста баалистов, а потом мы сымитируем его захват нашими силами и открыто уведем к себе, - пояснил Люциус. - И, я не думаю, что охрана успеет понять, что им нужна тяжелая артиллерия, чтобы опрокинуть Шагоход, поэтому до глухой обороны дело не дойдет. Если мы соблюдем время начала операции, вы прорветесь вниз раньше, чем охрана периметра и ворот, включая отдыхающую смену, успеет отступить. Что касается экстренного отступления, если вы вдруг услышите громкий взрыв и перестанете слышать пушки Шагохода, значит, охрана справилась с отвлекающим отрядом и вам надо срочно уходить. Подойдет в качестве сигнала?
  14. 5 баллов
    Прошёл. Игра понравилась, хотя, стоит это признать, сделана она на более низком качественном уровне (по крайней мере в техническом плане) нежели другие эксклюзивы Sony. Порадовало: Сюжет. Не сказать, чтобы он был супер, но вполне нормальная и интересная история. Персонажи и диалоги. Персонажи достаточно интересные, а диалоги хороши и не вгоняют в тоску. Атмосфера. Есть какое-то очарование в путешествии на мотоцикле по вымершему миру и посещении заброшенных закусочных, заправок и давно уже не жилых домов, представляя как оно всё выглядело до эпидемии, и сталкиваясь то и дело с фрикерами и засадами бандитов. Орды. Всё-таки эта бешеная толпа фрикеров производит впечатление, особенно орды на поздних этапах игры. По сути орды - это единственные серьёзные противники в игре, ибо я, играя на харде, кроме как на ордах практически нигде и не погибал в игре (случалось такое, конечно, но чрезвычайно редко). Визуальная составляющая. Игра красивая. Пейзажи и погодные эффекты очень хороши. Мне очень понравились грозы, хоть они и не столь впечатляющие, как в том же RDR 2. Разнообразие врагов. Очень рад был, что в игре есть заражённые животные, хотя лично я ожидал, что заражённые медведи будут куда более грозными врагами, чем они оказались на самом деле. Русская озвучка. В большинстве своём персонажи весьма и весьма хорошо озвучены, хотя к отдельным персонажам можно придраться. В особенности выделю озвучку Дикона - очень хороша. И порадовало, что наконец-то в русской озвучке эксклюзива Sony не постеснялись оставить мат. Просто вспоминая локализацию той же The Last of Us, там отсутствие мата ощущалось довольно нелепым, учитывая, что в оригинале было много всяких "факов". Здесь же мата совсем немного (подозреваю, хотя и не могу быть в этом уверенным, что меньше, чем в оригинале), но он явно придаёт живости местным персонажам (во всяком случае, главному герою, ибо кроме него я не могу вспомнить других бранящихся персонажей). Огорчило: Баги. Они были. Случалось не прогружались текстуры и некоторые модели (помню, у меня разок целый холм не прогрузился), случалось не срабатывали триггеры (в одной сюжетной миссии не открылась дверь, в которую должны были войти, пришлось загружаться с контрольной точки). Второстепенные задания. Задания по зачистке заражённых зон, уничтожению лагерей бандитов и мародёров, охоте за головами довольно унылы и однообразны. Надоедают уже на третий-четвёртый раз. Просадки fps. Уж насколько я человек не подмечающий это дело, но просадку кадров в Days Gone не заметить просто невозможно, иногда доходит вплоть до того, что изображение полностью замирает на пару-тройку секунд. Гейм-дизайн некоторых миссий, связанных со стелсом. Например, в одной миссии нужно добраться до одного здания, я по стелсу убил практически всех врагов на локации и добрался до здания, посмотрел катсцену, вышел из этого здания и столкнулся с тем, что убитые враги вновь оказались на своих местах, но уже живёхонькие - просто "восхитительно". Странные миссии меньше, чем на минуту. Едешь через полкарты на задание, а там всего-навсего диалог на полминуты. Таких заданий совсем мало, но они были и запомнились. Подводя итог. Days Gone, как мне и представлялось изначально, явно не шедевр уровня The Last of Us, но игра в целом неплохая, пусть в техническом плане уступает практически любому другому эксклюзиву Sony. В целом же лично мне Days Gone понравился больше, чем, например, Horizon Zero Dawn, в первую очередь за счёт сюжета, диалогов и персонажей, с которыми в HZD всё было довольно тоскливо, а в DG они гораздо лучше, на мой, во всяком случае, взгляд. Надеюсь, что игру не постигнет участь Ордена и она продастся хорошим тиражом, а Sony в итоге даст сиквелу зелёный свет.
  15. 5 баллов
  16. 4 балла
    - Полагаю, если все вопросы прояснены, то мы можем закончить наше собрание, - добавила Анжелика, обведя всех взглядом. - Общий сбор на операцию в два часа ночи. Мортимер, Рафаль, Беатрис, за вами зайдут в девять вечера, будьте готовы. Госпожа Мирриам распорядилась выдать вам из спецхрана кое-что весьма ценное, но мы не хотим афишировать этот факт до самого последнего момента. Освальд едва заметно покачал головой из стороны словно решив подпеть какой-то песне в его голове, и выверенными толчками сложил карты в относительно ровную стопку. -Хорошего дня. - Сказал он напоследок поклонившись и отметив что по всей видимости тайное хранилище им действительно отдали им на разграбление по праву первенства, не переживая за то что подлинный грааль из виду они упустят. А вот по поводу щедрости своей Гопожи, и сами были в некотором смущении но спорить не стали. По всей видимости произошло что-то, что-то, но вот "что" понятия он не имел никакого, но Мортимер позвал за собой Рафаля, и может собирался пролить ему хоть лучик света на это. -Через сколько встретимся? - Обратился он уже выходя к Карле.
  17. 4 балла
    Галерея "Где-то тут" Не имевший даже зацепок о теме разговора, он размышлял об этом самом "кое-что" из спецхрана по пути к "куда-то туда". Что такое могла госпожа Мирриам выдать им? И почему им троим? Может, их "святители" о чём-то смогли договориться? Палец выписывал вензелёчки по росткам странных растений. Почесал хвост какой-то двухмерной суккубы. Маг опёрся спиной о колонну и повернул голову в сторону инквизитора. Какая непривычная задумчивость обычно бледноватого, но в целом жизнерадостного лица. - Неожиданная тема для утреннего разговора, должен признаться, - чуть удивился Рафаль. "Обычно похожие темы в совсем других кабинетах бывали тоже с представителями Инквизиции. Ещё они обычно меня не очень-то жаловали". - Да. Хотя это задание через день испытывает мою веру. И, наверное, веру каждого из нас. Вы хотите поговорить о чём-то конкретном в религии?
  18. 4 балла
    Где-то там Мистер Смит повел коллегу по коридору в примеченную им несколько ранее открытую галерею, одной стороной примыкающую к дворцу, другой состоящую преимущественно из обширных неостекленных окон с витыми перилами и украшенными растительным орнаментом тонкими колоннами. Росписи здесь и впрямь впечатляли. Издали, напоминающие по стилю иконописные, эти сюжеты можно было бы принять за библейские, коими часто оформлялись владения земной знати, но вблизи выяснялось, что очаровательные херувимчики имеют крошечные рожки и кожистые крылышки, а хвостатые главные герои некоторых сцен порой предаются таким занятиям, изображать которые человеческие художники покамест не решались, дабы не вступать в острое противостояние с общественной моралью. По крайней мере, те художники, которые были более или менее известны в приличном обществе. - Скажите, Рафаль, вы ведь.. человек очень религиозный, верно? Поинтересовался мистер Смит, начисто игнорируя сюжеты, достойные самых возмутительных языческих мифов, и глядя на Анклав с той высоты, с которой позволял это делать дворец госпожи Мирриам. - И молитесь вы часто. - задумчиво дополнил он, осторожно опираясь на перила руками.
  19. 4 балла
    Мои поздравления! Если бы не бирочка - не играть мне в pathfinder и enderal, не читать Робин Хобб и не перепроходить в 20 раз DA, после прочтения темы богов) В общем, большое спасибо всем!
  20. 4 балла
    - Рафаль, можно вас на пару слов? Где-нибудь.. где-нибудь там. Сангвинар, который пока ни на какие премии не претендовал, чуть удивлённо изогнул бровь и кивнул. Видимо, что-то важное. - Конечно. Мистер Вуд, Карла, дайте мне знать, когда понадоблюсь. - Лёгкий полупоклон остальным. - Синьориты. Синьоры. Оставалось найти подходящее где-то тут или где-то там.
  21. 4 балла
    А ведь когда-то на форуме всего сидело человек десять - пятнадцать Поздравляю!
  22. 3 балла
    - Не знаю. Просто пришло в голову сегодня утром. И я подумал, что-то в этом есть... Очень верующий сангвинар внезапно лукаво улыбнулся инквизитору. - Как говорил один мой соотечественник столетие назад: бойтесь первых порывов - они благородны. Но руки уже аккуратно приняли инквизиторский дар и перепрятали за пазуху. А ещё он чувствовал нездоровье инквизитора. Чувствовал открытые раны. Кровь. Кровь, которую ему не успокоить своими силами. Он хотел было поинтересоваться, но уместно ли это? Он не раз замечал, что плохо понимает британцев, что его невинные фразы вызывают прямо противоположные эффект. Что ж, он поступит так, как поступил бы аристократ Солейн: сделай вид, что всё в порядке, если человек не говорит об этом. - Скажите, вы знаете, чем таким нас наделить хочет Мирриам?
  23. 3 балла
    - Вы правы, хотя не уверен, что какой-то человек имеет монопольное право на него. Равно как и не уверен, что Церковь позволит ему стать общедоступной реликвией, - вздохнул маг. - Спасибо, Мортимер. Если мой вопрос не слишком бестактен, то с чем связано столь внезапное решение? Поразительный во всех отношениях господин завернул перо обратно в тряпочку и передал в бережные руки нового владельца. - Как спаситель ангела вы имеете на это право. - заверил Мортимер коллегу, на секунду оторвался от созерцания крыш и перевел несколько потускневший взгляд на сангвинара. - Не знаю. Просто пришло в голову сегодня утром. И я подумал, что-то в этом есть...
  24. 3 балла
    Галерея "Где-то тут" Одно из двух, которые мы нашли тогда, возле виллы. - рассеянно пояснил он. - Мне подумалось, вам приятно будет иметь его. Практически реликвия. Мистер Смит был непросто неожиданным. Он к своей первой премии мог вполне добивать и вторую: почётного удивлятеля сангвинара. Любознательный палец Волка Господнего, любившего познавать мир тактильно, оторвался от сомнительных фресок. Теперь ему стало интересно перо. Плотное. Упругое. И столь приятно шелковистое. Переливчатое колоколами. - Вы правы, хотя не уверен, что какой-то человек имеет монопольное право на него. Равно как и не уверен, что Церковь позволит ему стать общедоступной реликвией, - вздохнул маг. - Спасибо, Мортимер. Если мой вопрос не слишком бестактен, то с чем связано столь внезапное решение?
  25. 3 балла
    Галерея "Где-то тут" - Неожиданная тема для утреннего разговора, должен признаться, - чуть удивился Рафаль. "Обычно похожие темы в совсем других кабинетах бывали тоже с представителями Инквизиции. Ещё они обычно меня не очень-то жаловали". - Да. Хотя это задание через день испытывает мою веру. И, наверное, веру каждого из нас. Вы хотите поговорить о чём-то конкретном в религии? Невероятно, но факт. Заявления в духе, что мистер Смит неожиданным быть любит не меньше, чем первым, не воспоследовало. Тень улыбки скользнула по бледным губам. - О нет, у меня нет желания говорить о религии. Я хотел отдать вам кое-что. Мортимер выудил из внутреннего кармашка нечто длинное и плоское, завернутое в кусок тонкой белой материи. Положив на ладонь, развернул. Нечто неизвестное оказалось ангельским пером. - Одно из двух, которые мы нашли тогда, возле виллы. - рассеянно пояснил он. - Мне подумалось, вам приятно будет иметь его. Практически реликвия.
  26. 3 балла
    Беатрис, бросив тревожный взгляд на Мортимера, коротко кивнула. Она знала, что именно им предстояло получить. - Хорошо, мы будем ждать. Морин проводила ушедшего брата зеркально беспокойным взглядом и беспомощно взглянула на кузину. Ну вот что, что с ним случилось? Он снова желал говорить с кем угодно, только не с ней. А ведь она так любит его! В другое время мисс, пожалуй, даже заплакала бы от обиды. Но сейчас слез почему-то не было.
  27. 3 балла
    Замечательно. Как раз то, что интересует. Мои поздравления и благодарность за работу.
  28. 3 балла
    Треть предзаказов ПК версии сделано в ГОГ
  29. 3 балла
    Марк Дарра обновил оформление твиттера. И дразнит)) Hawk, dragons...
  30. 2 балла
    Андрей Серов Не думал, он что попадет так. Обычный студент исторического факультета. -Я Андрей, ответил он по рации, ему все еще казалось это просто дурным сном и вот - вот он очнется от него. Даже спустя месяцы, привольная жизнь студента закончилась и началось суровая борьба за выживание вместе с другими выжившими, а потом он остался один. Когда- то ему претила сама мысль забрать что - то с трупов, а теперь выжить можно было только так. Припасы, патроны, пистолет с глушителем ибо зомби чутко реагируют на любой шум.Когда - то Андрей мог считать себя счастливым. У него были друзья и веселая жизнь, а теперь все это сгорело и ушло безвозвратно.
  31. 2 балла
    Все еще лучшее место в интернете =D Freaking love you :3
  32. 2 балла
    На самом деле, Дисней нагнал в трейлере такие серьезные щи, потому что они не хотят пропускать в фильм вот эту песню.
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    И очередной кадр.
  35. 2 балла
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    Мои поздравления команде ресурса! Получайте мою благодарность за все что вы делает! С праздником ребята и девчата!
  38. 2 балла
    6100 ключей должны были получить одни только гонщики команды "Корги". Лень считать, но где-то все вместе, наверное, 10000 ключей. В стиме где-то миллиард аккаунтов, другой вопрос, что активных в данную секунду всего около 15 млн, если предположить, что все они участвовали, то шанс выиграть 15 тыс. к 1, делим 1 на 15000 и получаем число зверя - 6,666666666666667e-5. Совпадение? Не думаю.
  39. 2 балла
    Перевод 6 главы https://vk.com/wall-176289480_1580
  40. 2 балла
    Нет, не прошка. Стандартная тоже звучит так, будто вот-вот в космос улетит. Наушники должны быть опцией, а не требованием для комфортной игры. Хватит защищать сони и их дешевую систему охлаждения.
  41. 2 балла
    По-моему, тихое эффективное охлаждение - это куда более важное потребительское свойство такого устройства, чем какой-то бомбический чип, который и предназначен будет явно не для "простых наушников" (я уже не в том возрасте, чтобы вестись на такую муть), а для подключения хай-фай многоканальной аудиосистемы. Говорю как владелец обычной фатки, которая шумит в технологичных играх с момента покупки.
  42. 2 балла
    Фильм абсолютно адекватный, милый забавный, но нет такой же бомбы как в роли Китона. И это абсолютно отвратительно, что "за титры" начинают пихать не просто пасхалочки, а уже полноценные сюжетные точки, без которых полноценно фильм воспринять нельзя. Дебилизм.
  43. 2 балла
    Освальд всегда находил весьма забавным факт того что слова "У меня всё в порядке" почти всегда произносятся именно тогда, когда далеко не всё нормально, и служат едва ли не для чтобы сказать "Нет, у меня всё плохо, но вот говорить я об этом не хочу" И судя по всему, Мортимер сказал именно это, и что же Освальд постарался сделать вид что поверил этим словам, вернувшись к плану и насущным делам. -И так, подведём итог. Операция начинается в половине пятого утра, в составе двух групп. Первая, ваша, в составе десяти стрелков и шагохода под управлением трёх артефакторов совершает прямой налёт и отвлекает основную массу противников снаружи на себя, попутно пересекая попытки вызвать подмогу, и уйти. В это вторая в составе нас, скрытно проходит к чёрному ходу, дожидается появления вашего человека, либо взламывает дверь начиная штурм со второго этажа, пробиваясь вниз к хранилищу. Штурм начинаем с забрасывания первого этажа грантами, удара в тыл засевшим в здании бойцам, первым делом ликвидируя снайперов, артефактора и одарённых. Эти цели следует заранее предварительно распределить, хотя смотреть придётся по факту. При возможности используем дымовые гранаты, хотя в тесных помещениях тогда бы не помешали помимо тепловизоров ещё и респираторы, следует быть осторожными... И наконец когда мы доберёмся до дверей хранилища, берём необходимое, и что сможем, заметаем следы и уходим. Этот вопрос не обсуждался, план отхода уже готов? Шагоход, я предполагаю, будет очень приметен в своём передвижении, и будет отступать отдельно? И ещё есть сценарий того что противник, не среагирует на отвлекающий манёр и займёт глухую оборону, в том числе, забрикадировавшись в хранилище, в таком случае штурм будет совместный, нужен сигнал для этого, как и для экстренного отступления если всё пойдёт не так.
  44. 2 балла
  45. 2 балла
    Прошел. Беру свои слова назад. Начало странное и реально может отпугнуть, но это точно не уровень многих унылых игр мультиплатформы. Мне понравилась структура сюжета и его целостность. Местами постановка некоторых моментов прям очень хороша. Отлично влились флешбэки с показанным игровым миром до. В какой еще игре связанной с зомби подобное делали? Могли бы конечно еще добавить воспоминания про клуб(в ходе сюжета они прям напрашивались порой). Может они и были даже в каком-нибудь изначальном варианте игры? В некоторых выглядит немного странно из-за выпила планируемой возможности выбора. Главный герой со временем понравился. Вообще многие персонажи хороши(с учетом использования оригинальной озвучки естественно). В игре есть интересная фишка с ордами, но при этом явно не отводиться 100% внимания именно самим зомби. Тут больше в сторону The Last of Us. Меня данный факт порадовал. Сам мир хорошо проработан как визуально, так и в плане лора. Зараженные звери выглядят свежо. Про нереально доставляющую красоту локаций и шикарную реализацию погоды я уже писал выше. Больше такого не встретил. В другой локации снег был только определенных местах. Данная ситуация случилась в лагере из 3 локации с временами выпадающим и постепенно заметающим снегом. Уже после прохождения я вышел с этим вопрос в интернет и кое-что узнал. Некоторые катсцены в этой локации не привязаны к конкретному игровому времени/погоде. У кого-то в тех же катсценах была "зима" вместо зелени. Стрельба в самом начале игры уныла, но вскоре с малой прокачкой становится вполне адекватной(не перестрелки уровня Uncharted 4, но нормально). Стелс обычный. Геймплей средний, но ситуации могут возникнуть интересные. Шум привлекает зомби и вполне может привести стадо врагов в некоторых местах. Гулящая по ночам по дороге орда, битвы зомби со зверями и их погони за оленями, стычки людей с фрикерами. Позаимствованные у RDR2 засады поначалу аналогично доставляют. Иногда можно натравить орду на кучу жирных врагов и наблюдать из укрытия/закидать их всех молотовыми. Не знаю есть ли разница, но на высокой сложности орда крайне агрессивна(аналогов не было еще в играх). Своей скоростью постоянно почти хватает за задницу и кучностью может зажать в угол(спасает только окна и возможность залезть на что-нибудь. В начале игры с каким-нибудь унылым пистолетом победить нереально. Даже потом много ресурсов может уйти на уничтожение. Планировать особо не получилось(довольно большой шанс быть замеченным кем-то из кучи даже согнувшись). Жаль, что не все орды одинаково огромные. Порой были проблемы с загрузкой текстур и застреванием врагов. Второе всего где-то раза два за игру. Ну и с фпс на байке временами не все хорошо. На релизе было гораздо хуже с багами, фпс и с текстурами(я глянул недавно в сети). Частые загрузки меня не напрягали. На PS5 можно будет потом сыграть еще раз с нормальным фпс и быстрыми/возможно даже убранными загрузками. Хочу улучшенное продолжение. Скорее всего уже с другими героями и в другой части страны/мира. Будет жаль, если все прикроют. Игра сумела удивить даже изначально негативно настроенного меня.
  46. 1 балл
    Игра закончилась победой мирных! Поздравляю всех участников этой игры. Шёл морозный и очень не приятный день, полный упырей и гаснущих надежд . Я не знаю зачем всё это записываю, возможно во мне ещё теплится надежда, что это всё один затянувшийся ужасный сон и я вот-вот проснусь. Увы, реальность говорит об обратном: "Чувак, ты в полном дерьме и это дерьмо воняет похлеще тех мертвецов, что ты пачками валишь. О нет, ты не проснёшься, потому что это дерьмо реально" Мне ничего не остаётся как смиренно кивать гривой, и продолжать надеяться, что это всё когда-нибудь закончится. я буду сидеть на крыльце своего дома, где-нибудь в Сочи и рассказывать страшилки своим внукам. Было бы не плохо... если выжить в этом неузнаваемом мире, не моём мире... Меня зовут Роман, мне 25 лет. Я родом из Новосибирска, по окончанию института, я отправился в Рассказовский район Тамбовской области. В середине 90-ых были разработаны титан-циркониевые месторождения, к строительству приступили в начале нулевых. По окончанию института меня по распределению отправил на этот завод, в котором трудился с 2005 года. Когда всё полетело к чертям я должен был вернуться в Новосиб. День до отлёта, я заканчивал смену и должен был отправиться в барак собирать вещи. Петрович, что то ремонтировал в гараже с техникой. Это был несчастный случай, трос оборвался и пробил ему артерию. Было ужасно, до пенсии ему оставался один месяц. Пока мы ждали скорую и наряд милиции. Он открыл глаза, встал и набросился на моего однокурсника. Дальше началась какая-та лютая дичь. Однокурсник поднялся и напал на других. Чоповцы открыли огонь. Мы тогда не знали, что надо бить в голову. Тогда я убил своего первого упыря. Когда милиция приехал, упырей было уже человек двадцать. При помощи ментов и чоповцев мы добили восставших. Инцидент не остался без внимания руководство. К сожалению, мы работали в секретной организации и с нас по требовал подписать соглашение о не разглашении. Со всех. После чего нас отправили по домам. По телевизору рассказали об подобных случаях в США, Англии, Германии и ещё рад европейских стран. На следующий день, когда я приехал на ж\д вокзал в Тамбове увидел очень много сотрудников милиции, омона и наверное фсб. Никого не пускали всех заставляли пройти медицинское обследование. Возможно они смекнули, что раны могут оказаться смертельными, даже маленькая царапина. На вопросы, что происходит нам отвечали, что всё под контролем и причин для паники нет. Ну да. охотно верил. В итоге нас всех развернули, точнее только тех кто не имел царапин и прочих ран. Я ехал на своей старенькой ладе и размышлял о том что-же всё таки произошло. Проезжая мимо одного поля я увидел, что по нему кто-то идёт. Походка была не похожа на походку живого человека. Это был упырь. Я остановился возле магазина с продуктами, дабы купить себе что-нибудь по есть. Через окно букмекерской конторы я увидел, как в Тамбове правоохранительные органы отстреливаются от огромной толпы упырей. Как трансляция прервалась, ведущий новостей произнёс всего два слова: "Это конец". Столько отчаяния горечи он вложил в эти слова, что стало понятно- эта не постановка. Народ вёл обычную жизнь изредка комментируя новости, кто-то не верил в это, кто-то не предавал этому значения. Через день в Рассказово приехала огромная армия. Милиция, ОМОН, Армия, Спецназ, Собр. Тем самым не на шутку перепугав население. Нам по прежнему говорили, что причин для паники нет. Весна заканчивалась. Электричество стали давать по расписанию. Со временем эфир превращался в обычный белый шум. Они пришли со всех сторон. Город был в осаде. Всё закончилась за два дня. Я и ещё несколько знакомых сумели покинуть город. Вскоре город покинули и оставшиеся вооружённые силы. Они двинулись на юг. За каких то пол года мир превратился в прах. Теперь я здесь. ********* Я как и обещал выходил на связь ровно за час до полудня и за час до полуночи. Время близилось к завершению сеанса. Как сквозь шипение раздался голос. 11:55. И в радиоэфир на частоте 446.09375 МГц несутся неуверенные позывные: Я - Анара! Я - Анара! Я - Анара! Еще есть кто живой? Не молчите, пожалуйста! Боже, как я хочу слышать ЖИВОЙ голос! Роман, если ты жив, ответь, не молчи! Я в сорока километрах от Бондари, иду по координатам, которые ты оставил. Мои брат и отчим погибли, я осталась одна. Аккумулятор садится, скоро я останусь без связи. Пожалуйста, ответь! Я чуть не выронил рацию из рук. -Да Анара, я тебя слышу. Старайся держаться тропинки. Я окрестности зачистил и расставил ловушки. Это тропа относительна безопасна. Я нахожусь в зелёном доме. Вдоль тропы я оставил знаки, ты их сразу узнаешь. Иди по ним. Встретить не могу, вывихнул лодыжку ища в одном из домов припасы. Анара, как приняла?
  47. 1 балл
    Вот и я про то. И сражалась она там в броне. И не одна. И суперсолдатом не была. Это я к тому, что уж если Дисней решили сделать "серьёзнее".
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Новый кадр. А еще режиссер подтвердил рейтинг R.
×
×
  • Создать...