Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2019 в Сообщения

  1. 7 баллов
    В общем на данный момент инициатива наказуема и новости по ДА и Дивинити будут за мной. Я только разберусь в том, как это делается.
  2. 7 баллов
  3. 6 баллов
    Вы только гляньте какое ветвистое "дерево" навыков. "Дерево навыков разделено на три основные части: ветка воина позволяет использовать все одноручное и двуручное оружие ближнего боя, а также повышает вашу устойчивость к физическому урону. Выбранная вами ветка развития не закрывает для вас другие пути, как только вы вложили очко навыка, и вы свободны переключаться с одной дисциплины на другую, как вы того хотите. Хотите сосредоточиться на огнестрельном оружии, гранатах или создании ловушек и ядов для лезвий? Выбор дерева "Техник" станет правильным для вас! Любители фэнтези будут наслаждаться веткой магии, получив доступ к заклинаниям "исцеление" или "стазис" (заклинание, которое ненадолго блокирует врагов во времени) и магическим кольцам для дальнего боя. Дерево навыков открыто, что означает, что оно позволяет вам действительно выбрать, на каком виде боя вы хотите специализироваться. Если вы любите как оружие, так и магию, вы можете решить, что обновить в своем дереве навыков и в конечном итоге получить главного героя, способного жонглировать между магическими кольцами и оружием ближнего боя. Кроме того, вы можете специализироваться только на одном типе оружия или даже сосредоточиться на науках, чтобы лучше разбираться в заварках, зельях, взрывчатых веществах и ловушках. Подготовьтесь и создайте свое снаряжение для боя. Во время боя у вас будет доступ к двум комплектам оружия, между которыми можно будет свободно переключаться. Будет доступен широкий выбор снаряжения и оружия, и с помощью крафта, вы сможете дополнительно настроить и улучшить свое снаряжение, чтобы не только изменить его внешний вид, но и статы. Атрибуты повышают пассивные статы и позволяют использовать лучшее снаряжение и более мощное оружие. Это позволяет вам брать специализации несколько раз, чтобы смешивать боевые стили и пробовать разные подходы к бою в одном и том же прохождении. GreedFall призывает вас использовать свой личный стиль боя благодаря индивидуальному снаряжению и дополнительной тактической паузе. Во время боя не забывайте о своих товарищах. Вы не можете контролировать своих товарищей во время боя в GreedFall, но вы сможете составить команду, чтобы дополнить свой собственный боевой стиль и подход к бою. Каждый компаньон привносит что-то своё - имея личный стиль боя наряду с уникальными движениями и специальной атакой. Компаньоны также будут давать вам советы, когда вы окажитесь в опасности или у вас закончится мана. По мере повышения уровня вы сможете переключать наборы оружия у своих товарищей, что позволит вам еще больше подогнать команду под свои желания. Убедитесь, что у вас есть целебные зелья под рукой в случае, если один из компаньонов падет в бою! Выбор спутников важен не только для боя, но и для истории. Подумайте о лояльности ваших товарищей и об их фракции, прежде чем бросать в бой, так как они не всегда могут согласиться с вашими действиями. Вы сможете предугадывать события и иметь больше возможностей для разрешения конфликтов, если ваша команда активно поддерживает вас." источник З.Ы. возможно я наконец сыграю за рогу-прохвоста немного балующегося магией.
  4. 5 баллов
    Трейлер был для геймскома, а Сони лажанули. Теперь и с субтитрами
  5. 5 баллов
    И чтобы немного поднять настроение: вот из инстаграма Matt Rhodes, арт директора.
  6. 4 балла
    Я безнадёжно надеюсь на тизер по ДА
  7. 4 балла
    Поняла как подкосили мое чувство прекрасного игры, когда глядя на это подумала "Как красиво!".
  8. 4 балла
    Рендеры оружия https://dtf.ru/games/64741-rendery-modeley-oruzhiya-i-klinkov-mantis-blades-iz-kospley-gayda-cyberpunk-2077 З ы простите мою лень могла бы запостить картинки сразу но на работе не удобно :)
  9. 4 балла
    28. Пост-апокалипсис Cormac McCarthy — The Road
  10. 3 балла
    Официальный сайт Крупнейшая игровая выставка старого света, которая пройдет с 20 по 24 августа в городе Кёльне. Трансляции и подробное расписание чуть позже. Информация будет обновляться.
  11. 3 балла
    Надеюсь, что у игры все получится - хорошие продажи, балл и отзывы на метакритике - как повод задуматься для других разработчиков.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    О, а вот ещё один парень, которые работает над Dread Wolf Rises: Imperator Furiåsa @devilkitten To all of y’all who think I’m too organized: this is what it looks like when I work. Granted, I put everything away in the right place when I’m done, but still. Что это я вижу...неужели глаз инквизиции??777
  14. 3 балла
    И я к тому, что это злорадство было уже на старте самой студии. И это реально утомляет. Как-то искренне пытался понять от чего BioWar пользуется такой "любовью" но бросил это дело. Вот мне вообще не вариант чтобы Био закрылись. Уже не раз говорил, что тогда я останусь без игр которые проходишь с трепетом в душе. Да где-то на горизонте маячит Киберпанк, но это не то, для меня. Да, возможно я пройду эту игру с большим удовольствием, может не раз, может быть удивит сюжет, а может и персонажи. Но Био всегда цепляли с первых кадров. Будь это BG, будь Антем, хоть что, и цепляли так что до финала, да что до финала, и после него недели так две ты у них на крючке. Как бы там не были хороши другие экшн-РПГ, все равно как-то не то что ли. Я лучше пройду еще раза так 2 Андромеду, чем еще раз запущу ненавистный мной Скайрим (это как грубый пример). Да и собственно зачем хоронить и зачем злорадствовать. Упаси Андрасте, если что произойдет со студией, это конечно не страшно и вообще не проблема, ибо это и не кается твоей личной жизни, быта, отношений но это будет конец какой-то моей игровой личности.
  15. 3 балла
    Безусловно страшно за новую игру. Но выбирать не приходится, остается только ждать когда её покажут. До этого посыпать голову пеплом бессмысленно. Я купила в свое время МЕА, о чем конечно же пожалела. Антем для меня с самого релиза был провальным и мертворожденным проектом, лично я для себя точно знала, что мимо меня игра пройдет. И сейчас, я знаю, что у биовар проблемы, что игра рискует выйти отвратной, гундеть об этом все равно что повесить на себя значок "капитан очевидность". Но поскольку DA для меня очень важная серия, я в любом случае буду её ждать и куплю. Тут уж ничего не попишешь, хочу узнать, чем все закончится для Тедаса и биовар.
  16. 2 балла
    Sony купила Insomniac Games.
  17. 2 балла
    Возможно сначала одичали, а потом их стала косить спячка. А тут и ПТ со скверной (вроде ж дракон в активном состоянии с скверне имунен, их заражают ритуалом... а живого и активного драконе не поритуалишь). Тут еще можно учесть то, что разумность драконы накапливают с возрастом. То есть , по идее, вполне может оказаться, что все неразумные хищные драконы - это ментально дети. И скверна , кстати, все больше и больше похожа на оружие против эваниурисов. И выбить зубы эванурису тогда просто - лишить их драконов.
  18. 2 балла
    https://answers.ea.com/t5/News-Updates/Community-Cortex-August-20-Cataclysm-Update/m-p/8133209/highlight/true завтра очередное обновление Катаклизма: задание Castle Kelrik (в замке) сундук с предметами поддержки (и сундук с ближним боем остается)
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Сиора и Васко пока больше всего интригуют. Оч хочется поиграть уже, да. Не подведите, паучки.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Петра - няша)) И первый сошил линк с ней набрал)) Даилог про татуировки забавные, где она говорит что у нее татухи не токо на лице но и на руках и спине, и хотим ли мы на них глянуть))) Соблазнительница
  23. 2 балла
    Меня скорее утомляет. Когда после любой новости приходят аналитики и начинают нагнетать, смакуя это злорадство, в самом деле становится скучно. Уже хочется скипнуть это обсуждение. "Да-да, все плохо, вот ведь новость, вот в этот раз точно биовар закроют, давайте уже следующую тему". Ну, тип, мы и так все прекрасно знаем, по десять лет на этом сайте сидим, улавливаем некоторые новости о этой компании, ага. С другой стороны, настолько все печально на моей памяти не было. Проблемы есть, они серьезные, от них никуда не деться и не отмахнутся. Но и сделать мы с ними лично ничего не можешь, так что остается только ждать и надеяться. И желательно при этом не нудеть по тысячному разу строча одно и тоже.
  24. 2 балла
    Я не удивляюсь тому, что их хоронят. Есть опаски у людей вполне закономерные. Но как же меня бесит людское злорадство.
  25. 2 балла
    Прошел базовую кампанию (без Трона), хочу поделиться впечатлениями. по сравнению с БГ1 - небо и земля. Аткатла отличная, густая, заполненная квестами, в каждом втором доме можно найти что-то интересное. Жаль только, что они не распределили контент более равномерно, потому что все остальное - достаточно пустое и прямолинейное (но Андердарк мне тоже понравился, он странный, не похожий на остальную игру, и на удивление богат "выбором (tm)" для игры биовейр). Основной сюжет неплохо заинтриговал, Айреникус был отличным злодеем, ну и Бодхи как второстепенная злюка была бы хороша, если бы оба раза не сложилась за один раунд битвы. А так как левелы уже достаточно высокие у персонажей, геймплей тоже стал разнообразным и интересным - по крайней мере когда в партии много кастеров. Единственный аспект игры, который я практически пропустил (и у фанатов БГ2 сейчас наверное случится приступ) - это сопартийцы и их квесты. В партии у меня были Келдорн и Эдвин, остальные слоты были забиты кастомными персонажами, поэтому всех этих взаимодействий, романов, и прочей биоварщины я почти не видел. из минусов - сюжет после Андердарка. Айреникус был отличным злодеем - пока не была раскрыта его предыстория и мотивация. Аткатла была отличным, интересным городом - поэтому было вдвойне обидно, что финал игры весь проходит в эльфийских землях и заполнен эльфийским лором, который до этого в сюжете никак не присутствовал. Такие резкие смены перспективы всегда меня раздражали. Финальные бои с Айреникусом были очень легкие - особенно вспоминая, как я страдал на Саревоке, но к этому я уже был готов, учитывая, что черный дракон в финальной главе потерял мораль после первого же раунда и начал бегать по всей карте, пока я его не добил. Баланс такой баланс. Ну и главный минус - баги. Не знаю, с чем это связано - может быть потому что в партии было 4 кастомных персонажа, или Бимдоги просто криворучки, но кроме наследства оригинала - сломанных квестов и вылетов при перемещении между локациями - появились новые и странные баги. Пропажа вещей при передаче их другому персонажу, пропажа вещей из инвентаря после загрузки, дублирование шмота одно персонажа на другого (Эдвин в фуллплейте и с Карсомиром в руках - это мощно, конечно), неубиваемые враги, сломанные скрипты, исчезающие после левел-апа абилки и спеллы, сбросы левел-апов и исчезающая в никуда экспа, и многие другие, очень веселые вещи. Не то чтобы они сильно испортили мне впечатления от игры, тем более сохранялся я часто, но были моменты, когда желание играть просто пропадало на неделю. Трон Баала я начал, и уже чувствую, что это будет очень линейная кампания. Жаль - сайд квесты Биовейр мне всегда нравились больше, чем основной сюжет, а тут с самого начала какие-то прохладные истории.
  26. 1 балл
    Пролог Капли воды звонко и ритмично ударялись об пол, срываясь со старого, растрескавшегося потолка. На полу валялись осколки плитки, шприцы, окурки и прочая мерзость. Окна были плотно заколочены досками, и даже малейший луч света не пробивался сквозь них. Затхлый воздух, подобный застывшему киселю, давил на все органы чувств разом. Казалось, что кто-то за тобой следит, кто-то рядом, стоит лишь сделать шаг назад и… Скрип вырывающихся гвоздей и звук падения доски на мгновение нарушили тишину. Дверь со скрипом открылась, и золотистый круг от фонаря заскользил по грязному полу. - Эй… иди сюда, мы тут еще не были! - прозвучал звонкий и веселый голос девушки. Она зашла в комнату и стала оглядывать попрыскавшиеся стены с разными надписями, сделанными коричневой краской. В дверном проеме появилась еще одна фигура – тоже девушка, правда немного ниже первой. -Сьюзи, мне тут не нравиться, - прошептала она, обхватив себя пальцами за локти. - Та что такого? - засмеялась первая. Капля с потолка упала ей на нос. И от этого почему-то стало зябко. - Давай домой, - прошептала вторая, оглядываясь. - Да не ссы, говорю же, пошли! Тут прикольно! - Сьюзи бойко пошла вперед, углубляясь во мрак помещения. - Подожди!- крикнула ей подружка и быстро побежала за ней. Дверь со скрипом закрылась и теперь лишь луч фонаря стал единственным источником света в кромешной тьме помещения. Сью шла, держа в одной руке старый ржавый лом, а во второй – фонарик, подсвечивая себе дорогу. -Знаешь, Джен, я удивлена, что мы еще ни разу не были в этой части комплекса, - улыбнулась она, посмотрев открытую дверь в заброшенную палату старой больницы. - Уж лучше бы и не были… мне тут не нравится, - прошептала Дженни, следуя за подругой. - Да чего ты? 3 года лазим - ничего не случалось, – буркнула Сьюзи, заходя в помещение. Окна тут были так же забиты, а на полу валялись дохлые крысы, из-за чего запах стоял ужасный. Девушка брезгливо пнула крысу ногой, поморщившись. Бедную Дженни чуть было не стошнило, а Сьюзи начала с огромным увлечением рыться по тумбочкам стола, что тут стоял. Здесь валялись разные бумаги, пыльные банки в которых, лежали какие-то таблетки и... нож. Длинный клинок был весь покрыт ржавчиной и пылью, а его рукоятка - странными надписями на каком-то непонятном языке. - Вот чего эти врачи не придумают. Джен, зы! - Сьюзи взяла нож, дабы показать его своей подруге. -Положи его на место! Не видишь, он странный какой-то. - Не боись, - Сьюзи начала подбрасывать нож и ловить за ручку, - Я так уже 200 раз делала. Поймав нож за рукоять в очередной раз, она посмотрела на лезвие. - Наверное, для самообороны, - усмехнулась она, аккуратно поворачивая его. - Зачем он был им нужен? - буркнула Дженни. - Это ж была психушка. Мало-ли какой-то чокнутый взбесится? А она его ножичком и раз! - Сьюзи сделала выпад вперед, от чего Джен отскочила. - Не пугай меня, - прошептала она. - Да я и не пугаю! Ладно, пошли дальше,- усмехнулась Сьюзи. - А нож? - спросила Дженни, косясь на холодное оружие. - Себе на память оставлю,- хихикнула девушка и пошла к дверям, подсвечивая себе дорогу фонариком. Девочки шли все дальше и дальше, внимательно осматривая каждое помещение. Все было разрушено и отовсюду тянуло неприятным запахом. Сьюзи это определенно нравилось, а Дженни как могла жалась к ней, дабы не потеряться в темноте. В одном из кабинетов, где были только 4 двухъярусные койки, разбитый унитаз, старый стол и стул, а также кучи мусора и старого постельного белья, девочки наткнулись огромный след от когтей на всю стену со следами засохшей крови. -Сью... ты это видишь? – прошептала Дженни, вцепившись в руку подруги. - Вижу, - Сьюзи впервые стала серьезной и нахмурилась. Их приключение резко перестало быть для нее забавным. - Валим отсюда,- быстро сказала она быстро развернулась, направляясь к дверям. Дженни пошла за ней, подгоняемая ощущением опасности – где-то там, за спиной. И, на свою голову, обернулась. Из царапин на стенке сочилась свежая красная кровь, но вопреки всем законам физики, она не начала капать на пол, а поползла в верх, своим следом образовывая слова. - С...Сьюзи! - Дженни начала белеть на глазах, теребя рукав подруги. - Да я же сказала! Мы уходим! - крикнула она и обернулась. Лицо бойкой девочки стало белым как лист бумаги. Капли крови вырисовывали слова “Я вас вижу”. - Бежим! - Сьюзи сорвалась с места, вылитая в коридор. А Дженни... Дженни застыла, глядя на надпись, словно загипнотизированная. Внезапно, стена начала медленно выгибаться, на ней появился нарост от пола и до потолка. Дженни вскрикнула, развернулась и бросилась за подругой. Сьюзи бежала коридором, но дверь как на зло отдалялась, а на стенах начинали появляться такие-же кровавые надписи. «Пути назад нет» «Не уйдешь» «Тебе не скрыться». Все это пугало еще сильней, страх подхлестывал, но дверь не приближалась. Казалось, что она в 20- шагах, но девушка к ней уже бежала минут 5. Внезапно, фонарик начал потрескивать и моргать, а через секунду и вовсе потух. Сьюзи сделала рывок, выбросив фонарь, и споткнувшись об что-то, упала. Что-то неслось прямо на нее, лежащую на полу. Она быстро подобрала нож, который выскользнул у нее из руки при падении, и перевернулась на спину, выставив его вперед и закрыв глаза. Шаги становились все громче и об ноги девушки кто-то споткнулся и начал падать. Раздался сдавленный крик боли, когда этот кто-то упал прямо на девушку, напоровшись на лезвие. Снова вдалеке раздались шаги, но они были уже спокойными и неторопливыми. Точнее это были даже не просто шаги, а шлепанье босых ног по побитой плитке и лужам. Вместе с ними приближался запах гнилого мяса. ЭТО остановилось возле ног Сьюзи и начало стаскивать с нее того, кто на нее упал. Шлепанье ног возобновилось. Что-то тянули по полу, словно мешок картошки. Шаги все отдалялись и отдалялись, пока их стало совсем не слышно. Сьюзи открыла глаза и провела трясущимися руками по своей шее, за тем понюхала пальцы. Пахло кровью. Она медленно села, опираясь о свои руки, испуганно уставившись в темноту. Издалека раздавалось жуткое чваканье и шарканье. Девушка вскочила и, из-за сильного головокружения, шатнулась назад. Она наткнулась спиной на дверь и та немедленно, со скрипом отворилась. Сьюзи вновь упала на спину и лишь в долю секунды успела подтянуть ноги, как дверь с громким звуком захлопнулась. На стене появилась кровавая надпись: «Убирайся». Девушка мигом подхватилась и побежала прочь из заброшенной психбольницы. .
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    @Трод, с завершением игры тебя) Спасибо, было очень интересно!
  29. 1 балл
    Это наверное Dishonored death of the outsider
  30. 1 балл
    Музло прекрасное, по-моему. И эта, как её... атмосфера. Also вся эта беготня с трассировкой лучей отдаёт искусственным созданием спроса путём обрезания базового предложения - графики "без". Никак не верится, что эффектное освещение и отражение источников света в глянцевых поверхностях нельзя было создать без этой жрущей ресурсы и деньги из кармана приблуды.
  31. 1 балл
    Клятва на крови. Из доступной нам магии есть магия света\тени (ну, назовём это так). Может, мы сможем обучиться природной магии у местных.
  32. 1 балл
    Не думаю, что его уход знаменует начало конца ДА. Да, увольнение разработчиков в процессе разработки игры как правило о хорошем не говорит, но он сам-то был не с самого начала в команде. Вот когда Викс, Дарра или Голдмэн уйдут, тогда можно переживать. Между тем, стабильно кто-то из менее известных разработчиков твиттит про рабочие моменты в офисе. по этому караван идет, собаки лают :)
  33. 1 балл
    Я за. Но я не новостник. У нас с ними проблемы. Надо в общем что-то решать с этим. И не только про ДА.
  34. 1 балл
    Не нужно никаких идеальных блоков и контратак. Только клинч, а за ним удар сверху по голове. Действуй как завещал Брюс Ли - никаких понтов, только самые простые и эффективные техники. =)
  35. 1 балл
    Мне понравился разбор. Очень тонкий и детальный. Только с двумя вещами не согласна - Мятежник в 5ой части, как я поняла, в противоположность Ямато впитывает магию. Именно поэтому Данте смог поглотить его и обрести дофига силу. Это не разделение миров, но определенно что-то важное. И мне кажется что между двумя мечами вполне могло быть определенное воздействие. Потому отец и оставил каждому по мечу, как и амулеты, словно часть одного целого. Возможно мы еще что-то услышим об этом. И насчет некоторой части анализа Данте. В конце концов это именно он встал на защиту людей (какие пламенные речи в финале ДМС3 про наследие отца и крик души толкал), пока ответственный брат гнался за power, подвергая мир риску (не в обиду Вергу, ведь у того точно также свои тараканы были, мальчиком пережить такое - не мелочи). Он дурашлив, внешне не серьезен, но когда люди попадают в беду он делает максимум возможного, и это действительно задевает его, потому что несмотря на безрассудность его натуры, он действительно человечен. Даже в той сцене, когда он буквально силками Леди останавливает, наконец осознавая свой путь. Данте просто к 19 был тугодумом, потерянным в жизни, хоть и с верным направлением на компасе. И Неро он не сказал правду потому что скорее всего не хотел делать больно Неро, бередя прошлое. Сам во многом бежал от прошлого. Ведь он даже после возрождения Верга в своем теле молчал до последнего, потому что не хотел, чтобы Неро убил собственного отца, тк сам знал каково это - убить родственника. И про дедвейт по той же причине сказал, ну и потому что боялся, что того Верг укокошит. Собственно Данте это проговаривает. Ах, ну и про мертвую мать. В комиксе по ДМС3 есть момент "воспоминание", где Верг пронзенный демонами видит дым от пламени в своем доме и кричит "Брат!". Я все же думаю, если он и попал в ад мальчиком, то как раз в то время. Считая, что семья погибла. И не обязательно ему было быть у дома.
  36. 1 балл
    Говорю сразу, я не хейчу Данте, просто констатирую то место, где он повел себя глупо с моей точки зрения. Если бы я начала расписывать психологические проблемы Данте, которые и являются источником подобного поведения - это перегрузило и без того перегруженную статью. https://vk.com/@5117682-kogda-vnutrennie-demony-strashnee-nastoyaschih https://vk.com/@5117682-kogda-vnutrennie-demony-strashnee-nastoyaschih-chast-2
  37. 1 балл
    Тактика с клинчем из предыдущего поста + "идеальный блок" (зелёный щит) и следом контратака.) Победа стопроцентная. Противник даже подойти не может и пробить, защита к тому же прокачивается.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Несколько скриншотов Vampire: The Masquerade - Coteries of New York
  40. 1 балл
    Господи, какие же вы нытики, если вы зарегистировались на этом форуме только для того, чтобы ныть, какой Антем дно.... Идите на ваш любимый ДТФ и нойте там.
  41. 1 балл
    Некоторые детали из статьи журнала PSX EXTREME
  42. 1 балл
    Максим Малявин "Психиатрия для самоваров и чайников" Так будем же буквальны. Хотя, конечно, там не об одном заболевании, а о сонме их. Автор ведет "Блог добрых психиатров", ищите раздел Психиатрический байки и будет вам счастье. Впрочем, и помимо них есть много интересного для тех, кто интересуется психиатрией и около того. О книге. У автора очень легкий, с любопытными вывертами, слог. Местами смешной до колик. Неологизмы, научные словечки, профессиональный жаргон, все это очень органично вплетается в структуру предложений, перемежаемое удивительно уместными "фуфлоназинами", "узбагоинами" и прочим арсеналом Волшебного чемоданчика. Этот чемоданчик, кстати, вещь весьма полезная, несмотря на компактный размер. Там можно найти шапочки из фольги, защищающие от смертоносного излучения, кнопку остановки Апокалипсиса, сачок для ловли чертей, устройство для выявления ведьм, рептилоидов и прочие полезные вещи. В общем, читать - одно удовольствие. В данной конкретной книге веселостей довольно мало, там очень кратко и доступно изложено все, что необходимо знать студенту соответствующего факультета к выпускному экзамену по психиатрии. Или тем, кто просто интересуется. Или тем, кто, так вышло, сам столкнулся с. Структура разнообразных отклонений, чего ждать от того или иного расстройства, понятие нормы в психиатрии, и даже по препаратам в конце небольшой экскурс. Лично мне больше всего понравился тот раздел, где рассказывается про акцентуации характера и те отклонения психики, при которых госпитализация не требуется по большей части. Неповторимое удовольствие постановки диагноза по фотографии/аватарке/по интернету... Любой там найдет немного про себя, про родственников, друзей и знакомых)) Потому что норма, сами понимаете, понятие довольно размытое. Особенно в такой молодой науке. В общем, неувядающая классика. Всем интересующимся рекомендую.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Но ведь Митал жива, мы с ней встречаемся. Пусть не в своем теле, с остатками былой мощи и т.п., но она сохранила память и душу. Можно ли сказать о ком-то, что его убили, если он через какое-то время влезает в чужое тело и, утрированно говоря, продолжает заниматься своими делами? Если все эванурисы убивались примерно также, как Митал, то по сути это ничем не отличается от неубивались вовсе. Это, кстати говоря, интересный вопрос, можно ли их считать заслуженными королями. Как мы знаем, изначально они возвысились, выделившись во время войны, получили уважение и определенные титулы. Так что, в принципе, в принципе, свое звание они в какой-то мере заслужили. Но мы ведь знаем, что власть портит людей, так, что я всерьез считаю, что "испортились" они все-таки не сразу. Что касается остальных вопросов, то а) О культуре они заботились. В элвенане были библиотеки (по крайней мере одна), эльфы свободно диспутировали о природе магии, Тени, неизменяемого мира. Возводились некие сооружения, строились города. И все это происходило, в какой-то, под руководством эванурисов. Поэтому да, об этом заботились. б) и в) Шутите =) Хотя, об образовании они опять же, скорее всего, заботились, см. библиотеки и храмы. А уж демография и здоровье нации - это прямой приток последователей. Вот среднемесячную зарплату рабам обычно не платят, это да. Так что, да, истина, скорее всего, где-то посередине.
  45. 1 балл
    Всех элвенов той эпохи, но за тех, кто доверился Фен'Харелу и пошёл за ним - он чувствует и несет особую ответственность. Причины этого нам не известны, надеюсь, в дальнейших частях игры ответ на этот вопрос будет дан, а спекулировать на эту тему и строить теории я не собираюсь, ибо слишком мало было дано информации в "Чужаке" для обоснования какой-либо мало мальски вразумительной. Чтобы 10 раз не писать одно и тоже: Я не зря задала вам следующий вопрос: ибо именно древних элвенов они оба считают своим народом. А дальше я снова добавлю те скрины, которые вы проигнорировали в предыдущем моем сообщении, но на этот раз я подчеркну то, на что вы не хотите обращать внимание: Вся разница между ними - это то, что у одного есть валаслин, а у другого нет. А дожить до сегодняшних дней могли только те древние элвены, которые впали в утенеру. Ибо из всего моего сообщения по поводу того, что в диалогах с Сэрой я не вижу ничего, чтобы послужило подтверждением теории о захвате Арлатана Фен'Харелом и его сторонниками, вы выдрали только эту часть фразы, как всегда проигнорировав все остальное. И выдали на гора то, на что я и сама указала в своем посте, но уже под соусом того, что у вас это служит доказательством захвата Арлатана. Если при прочтении моих сообщений вы не видите всё с первого раза, я просто вынуждена их снова приводить здесь, но уже с выделением моментов, на которые вы не хотите обращать внимание. Мое (как вы выражаетесь) МЧС берется из моих общечеловеческих моральных и этических взглядов, ибо я пишу: "Ну НЕ ВЕРЮ Я, что эльфы, пережившие многое во время рабства и побега, в то время, когда рушатся города и империя погружена в хаос, а точно такие же элвены нуждаются в помощи, поддержке и защите, пойдут строевым маршем мимо них захватывать то, что ещё осталось от Арлатана." Причем выше было уточнение: "(Но это только при условии, что они не впали в утенеру и не пошли на Арлатан)." Если ваши взгляды допускают возможность обратного - это ваше право и ваше видение ситуации. И эти свои взгляды я не выдаю за подтверждение теории (это я к тому, что вы считаете их не обоснованными). Про "возможности и желание" смотрите под пунктом "ОН ПЛАНИРОВАЛ:"; про: "хотя бы в теории, имел исполнителей" под пунктом: "и КАК ЭТО ХОТЕЛ ОСУЩЕСТВИТЬ:" И я не понимаю, как ваши выводы о том, что возможности, желание и исполнители для выполнения плана у Фен'Харела были, соотносится с тем, что: Я НЕ ВЕРЮ в захват Арлатана сторонниками Фен'Харела. И почему мое мнение и мое видение вы считаете: "...не обоснованными", при том что это просто мое личное мнение, а обоснование того, почему же я не верю в захват Арлатана, было приведено мной в конце моего предыдущего поста: Вообще-то мой ответ: относился к этому вопросу: И мы ведь говорим про древние времена, при чем здесь Хранитель какого бы то ни было клана? (Тем более, что технологии изготовления этих сфер у долийцев нет, она для них потеряна). И при чем здесь сфера Фен'Харела? И он переживает по её поводу не потому, что она штучный товар (их вон в библиотеке валяется вагон), а потому, что заклинание Завесы и якорь завязаны на неё. Ни про какие высшие проявления магии в отношении этих сфер он не говорил, а просто называл их точкой фокуса: А раз такими сферами пользовались не только эванурисы, но и сновидцы - то не такой уж это и штучный товар. Да, возможно, что для их производства требовались усилия тысячи эльфов, но это еще не означает, что эти сферы в то время были большой редкостью. И к вопросу о том, мог или не мог Фен'Харел после установления Завесы захватить Арлатан:
  46. 1 балл
    Испытывают. Не все, не всегда, но испытывают. Андерс совершенно очевидно испытывает, иначе бы не сидел как мешком прибитый и не позволял Хоуку себя убить. И он боролся не за то, чтобы магов начали любить, а чтобы маги стали свободными, что и происходит, когда у магов не остаётся выбора, кроме как освободить себя самим, иначе Мередит их уничтожит. Для него свобода магам - справедлива. Собственно, потому он и борец за справедливость. Не за справедливость и добро для всех в мире (включая старушку), а за свободу для угнетённого класса. Это всегда и подразумевалось под борцами с несправедливостью. Солас в данный момент действительно не борец за справедливость, а борец за свой мир (он сожалеет искренне, я, кстати, согласен с этим). Но на момент борьбы за освобождение угнетённых эванурисами эльфов он именно борец за справедливость. Если, конечно, его целью было освобожение элвен от рабства, а не освобождение от рабства было методом привлечения сторонников, а целью было остановить эванурисов от уничтожения мира. Но это глубокий оффтоп, всё же. Давайте лучше о богах, а если есть что сказать про Андерса, то в тему Андерса.
  47. 1 балл
    Для Соласа есть два мнения. Его - и неправильное. Это очень хорошо заметно в диалогах. Если кто-то слушает его открыв рот - он одобряет, если выражает своё видение (не важно, прошлого или настоящего) - он осуждает и злится. Видно, что он считает себя большим специалистом по всему на свете, включая магию, духов и тень. Тем не менее этот специалист почему-то не подозревал, что Завеса разрушит его мир, и не догадался, что отдать сферу древнему магистру - это хреновая идея. В его словах "мне не следовало" звучит постоянно. Как-то странно так напарываться и ошибаться с завидной регулярностью, для специалиста-то. А лайкать помощь котятам и собственно помогать котятам - вещи разные. В диалогах с сопартийцами, кстати, тоже видно, что он не принимает их способ жизни и мышления - он пытается навязать им свою. Вон выше говорит Дориану, что его сожаления чушь, пытается убедить Серу бороться с аристократами иначе ("по-правильному" типа). Имя Солас не зря одно из значений имеет "гордость" (то же, что и гордыня ибо pride). И мне кажется, что не случайно это перекликается с духом мудрости, который обращается демоном гордыни. У меня осталось впечатление, что в его текущем имени кроется намек на извращенную мудрость.
  48. 1 балл
    Может быть, я не совсем точно выражаюсь, однако вопросы: "правильно ли я поступаю", "на своем ли я месте", "не лучше ли мне было остаться в церкви Лотеринга" рефреном звучат практически во всех ее диалогах в ДАО, а затем плавно перетекают уже в ДАИ в немного трансформированном виде: "правильно ли я все делаю", "того ли хотела Джустиния" и т.д. Это выдает Лялину неуверенность в себе. Может быть, конечно, я не прав, но мне кажется, она очень боится ошибиться, не оправдать надежд (объект, чьи надежды надо оправдать у нее менялся, но суть всегда оставалась) и т.д. и т.п. Я понимаю, что вы хотите сказать. Однако можно также сказать, что ею руководила вера (в возвращение Инквизитора или в Создателя, на выбор) и ее мученичество только усиливало эту веру, что и сделало ее устойчивой к красному лириуму. О, кстати, пришла в голову мысль: в ней не было пустоты, поэтому "древней песне" было не за что зацепиться, нечего заполнять. Что касается аламаррских практик, то даже в тексте кодекса говорится, что "твари" могли и не уйти, тогда оставалось сражаться до смерти, пока не оставалось никого, кто бы мог держать в руках оружие. Не слишком действенное средство от мора и ПТ, все-таки. Больше, действительно, напоминает практику поднятия морального духа: если тебе страшно, отдай свой страх камню и сражайся, пока не погибнешь. Можешь покричать перед боем, если совсем никак.
  49. 1 балл
    Хм, мне кажется, здесь что-то про защиту от скверны говорится: "Отдайте свой крик костру, выжгите его, чтобы они вами не завладели, и сражайтесь" Если так, то у аламарри имелся некий ритуал, защищающий от скверны. Мог ли так описываться ритуал посвящения в серые стражи? Я сомневаюсь, потому что о крови речи не идет, только о камнях и костре. Одновременно эти камни после ритуала способны были как-то "отталкивать" порождений тьмы. По крайней мере сдерживать. Возможно, речь идет о призыве духов в камни? Вариант 2: речь о банальном боевом духе.
  50. 1 балл
    И я нахожу эти аргументы необоснованными. Чтобы расчистить место у эллювианов, воспользовавшись всеобщей паникой хватит этих ваших 20 человек. Пока бы твой мир был объят хаосом, я бы вернул свой, - как-то так. Пока столица объята хаосом, вызванным исчезновением бессмертных, вечных богов легко относительно небольшими силами хорошо вооруженных гололицых захватить в ней власть и освободить всех рабов в элвенане. - В Храме Соласа в Чужаке находились казармы с оружейной, интересно для чего? - В диалоге с Инком всё в том же Чужаке он говорит о том, что ему приходилось жертвовать теми, кто ему доверял. - Беглым рабам он недоговаривал, что ведет их против бессмертных королей-магов, внушая обратное. Т.е. он готовит военные действия, не только отбивается от возможных атак на Храм. Но и масштабное открытое нападение с такими силами быстро иссякнет. Это столица, город открытый, особенно если не ждет беды. Достаточно предотвратить закрытие, а не отпирать элювианы. Вы считаете, они ради земель её убили? Пока мир объят хаосом, вызванным исчезновением богов. Прошло почти две тысячи лет, а возможно и больше. Он не предугадал того, что произошло после Завесы. Что-бы он так переживал о том, что делиши носят с гордостью рабские метки, если бы это были потомки тех, кто и так поклонялся эванурисам и носил их. То есть он рассчитывал не освободить свой народ от эванурисов, как говорит Инку, а просто сломать мир, а свой народ спрятать в утенере? Как раз стоило, это был отличный момент для свержения старой аристократии. А переделом именно новые хозяева и занялись, как только освоились. Для тех, кто с эванурисами был мир рухнул, у них боги пропали. Какая дележка? Он осекся, когда ему Сера сказала о бесполезности снятия аристократии, новые объявятся. Потому-что именно это скорее всего и произошло с элвенами после освобождения от господ. Вот он и понял на своем горьком опыте, но ведь он о СС =). Тогда как они оказывались у Соласа? Их никто не возвращал по пути к нему и не "засекал" преступный умысел сбежать. Вы явно переоцениваете власть меток.
×
×
  • Создать...