Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2019 в Сообщения

  1. 7 баллов
    В общем на данный момент инициатива наказуема и новости по ДА и Дивинити будут за мной. Я только разберусь в том, как это делается.
  2. 7 баллов
  3. 6 баллов
    Вы только гляньте какое ветвистое "дерево" навыков. "Дерево навыков разделено на три основные части: ветка воина позволяет использовать все одноручное и двуручное оружие ближнего боя, а также повышает вашу устойчивость к физическому урону. Выбранная вами ветка развития не закрывает для вас другие пути, как только вы вложили очко навыка, и вы свободны переключаться с одной дисциплины на другую, как вы того хотите. Хотите сосредоточиться на огнестрельном оружии, гранатах или создании ловушек и ядов для лезвий? Выбор дерева "Техник" станет правильным для вас! Любители фэнтези будут наслаждаться веткой магии, получив доступ к заклинаниям "исцеление" или "стазис" (заклинание, которое ненадолго блокирует врагов во времени) и магическим кольцам для дальнего боя. Дерево навыков открыто, что означает, что оно позволяет вам действительно выбрать, на каком виде боя вы хотите специализироваться. Если вы любите как оружие, так и магию, вы можете решить, что обновить в своем дереве навыков и в конечном итоге получить главного героя, способного жонглировать между магическими кольцами и оружием ближнего боя. Кроме того, вы можете специализироваться только на одном типе оружия или даже сосредоточиться на науках, чтобы лучше разбираться в заварках, зельях, взрывчатых веществах и ловушках. Подготовьтесь и создайте свое снаряжение для боя. Во время боя у вас будет доступ к двум комплектам оружия, между которыми можно будет свободно переключаться. Будет доступен широкий выбор снаряжения и оружия, и с помощью крафта, вы сможете дополнительно настроить и улучшить свое снаряжение, чтобы не только изменить его внешний вид, но и статы. Атрибуты повышают пассивные статы и позволяют использовать лучшее снаряжение и более мощное оружие. Это позволяет вам брать специализации несколько раз, чтобы смешивать боевые стили и пробовать разные подходы к бою в одном и том же прохождении. GreedFall призывает вас использовать свой личный стиль боя благодаря индивидуальному снаряжению и дополнительной тактической паузе. Во время боя не забывайте о своих товарищах. Вы не можете контролировать своих товарищей во время боя в GreedFall, но вы сможете составить команду, чтобы дополнить свой собственный боевой стиль и подход к бою. Каждый компаньон привносит что-то своё - имея личный стиль боя наряду с уникальными движениями и специальной атакой. Компаньоны также будут давать вам советы, когда вы окажитесь в опасности или у вас закончится мана. По мере повышения уровня вы сможете переключать наборы оружия у своих товарищей, что позволит вам еще больше подогнать команду под свои желания. Убедитесь, что у вас есть целебные зелья под рукой в случае, если один из компаньонов падет в бою! Выбор спутников важен не только для боя, но и для истории. Подумайте о лояльности ваших товарищей и об их фракции, прежде чем бросать в бой, так как они не всегда могут согласиться с вашими действиями. Вы сможете предугадывать события и иметь больше возможностей для разрешения конфликтов, если ваша команда активно поддерживает вас." источник З.Ы. возможно я наконец сыграю за рогу-прохвоста немного балующегося магией.
  4. 5 баллов
    Трейлер был для геймскома, а Сони лажанули. Теперь и с субтитрами
  5. 5 баллов
    И чтобы немного поднять настроение: вот из инстаграма Matt Rhodes, арт директора.
  6. 4 балла
    Я безнадёжно надеюсь на тизер по ДА
  7. 4 балла
    Поняла как подкосили мое чувство прекрасного игры, когда глядя на это подумала "Как красиво!".
  8. 4 балла
    Рендеры оружия https://dtf.ru/games/64741-rendery-modeley-oruzhiya-i-klinkov-mantis-blades-iz-kospley-gayda-cyberpunk-2077 З ы простите мою лень могла бы запостить картинки сразу но на работе не удобно :)
  9. 4 балла
    28. Пост-апокалипсис Cormac McCarthy — The Road
  10. 3 балла
    Официальный сайт Крупнейшая игровая выставка старого света, которая пройдет с 20 по 24 августа в городе Кёльне. Трансляции и подробное расписание чуть позже. Информация будет обновляться.
  11. 3 балла
    Надеюсь, что у игры все получится - хорошие продажи, балл и отзывы на метакритике - как повод задуматься для других разработчиков.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    О, а вот ещё один парень, которые работает над Dread Wolf Rises: Imperator Furiåsa @devilkitten To all of y’all who think I’m too organized: this is what it looks like when I work. Granted, I put everything away in the right place when I’m done, but still. Что это я вижу...неужели глаз инквизиции??777
  14. 3 балла
    И я к тому, что это злорадство было уже на старте самой студии. И это реально утомляет. Как-то искренне пытался понять от чего BioWar пользуется такой "любовью" но бросил это дело. Вот мне вообще не вариант чтобы Био закрылись. Уже не раз говорил, что тогда я останусь без игр которые проходишь с трепетом в душе. Да где-то на горизонте маячит Киберпанк, но это не то, для меня. Да, возможно я пройду эту игру с большим удовольствием, может не раз, может быть удивит сюжет, а может и персонажи. Но Био всегда цепляли с первых кадров. Будь это BG, будь Антем, хоть что, и цепляли так что до финала, да что до финала, и после него недели так две ты у них на крючке. Как бы там не были хороши другие экшн-РПГ, все равно как-то не то что ли. Я лучше пройду еще раза так 2 Андромеду, чем еще раз запущу ненавистный мной Скайрим (это как грубый пример). Да и собственно зачем хоронить и зачем злорадствовать. Упаси Андрасте, если что произойдет со студией, это конечно не страшно и вообще не проблема, ибо это и не кается твоей личной жизни, быта, отношений но это будет конец какой-то моей игровой личности.
  15. 3 балла
    Безусловно страшно за новую игру. Но выбирать не приходится, остается только ждать когда её покажут. До этого посыпать голову пеплом бессмысленно. Я купила в свое время МЕА, о чем конечно же пожалела. Антем для меня с самого релиза был провальным и мертворожденным проектом, лично я для себя точно знала, что мимо меня игра пройдет. И сейчас, я знаю, что у биовар проблемы, что игра рискует выйти отвратной, гундеть об этом все равно что повесить на себя значок "капитан очевидность". Но поскольку DA для меня очень важная серия, я в любом случае буду её ждать и куплю. Тут уж ничего не попишешь, хочу узнать, чем все закончится для Тедаса и биовар.
  16. 2 балла
    Sony купила Insomniac Games.
  17. 2 балла
    Возможно сначала одичали, а потом их стала косить спячка. А тут и ПТ со скверной (вроде ж дракон в активном состоянии с скверне имунен, их заражают ритуалом... а живого и активного драконе не поритуалишь). Тут еще можно учесть то, что разумность драконы накапливают с возрастом. То есть , по идее, вполне может оказаться, что все неразумные хищные драконы - это ментально дети. И скверна , кстати, все больше и больше похожа на оружие против эваниурисов. И выбить зубы эванурису тогда просто - лишить их драконов.
  18. 2 балла
    https://answers.ea.com/t5/News-Updates/Community-Cortex-August-20-Cataclysm-Update/m-p/8133209/highlight/true завтра очередное обновление Катаклизма: задание Castle Kelrik (в замке) сундук с предметами поддержки (и сундук с ближним боем остается)
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Сиора и Васко пока больше всего интригуют. Оч хочется поиграть уже, да. Не подведите, паучки.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Петра - няша)) И первый сошил линк с ней набрал)) Даилог про татуировки забавные, где она говорит что у нее татухи не токо на лице но и на руках и спине, и хотим ли мы на них глянуть))) Соблазнительница
  23. 2 балла
    Меня скорее утомляет. Когда после любой новости приходят аналитики и начинают нагнетать, смакуя это злорадство, в самом деле становится скучно. Уже хочется скипнуть это обсуждение. "Да-да, все плохо, вот ведь новость, вот в этот раз точно биовар закроют, давайте уже следующую тему". Ну, тип, мы и так все прекрасно знаем, по десять лет на этом сайте сидим, улавливаем некоторые новости о этой компании, ага. С другой стороны, настолько все печально на моей памяти не было. Проблемы есть, они серьезные, от них никуда не деться и не отмахнутся. Но и сделать мы с ними лично ничего не можешь, так что остается только ждать и надеяться. И желательно при этом не нудеть по тысячному разу строча одно и тоже.
  24. 2 балла
    Я не удивляюсь тому, что их хоронят. Есть опаски у людей вполне закономерные. Но как же меня бесит людское злорадство.
  25. 2 балла
    Прошел базовую кампанию (без Трона), хочу поделиться впечатлениями. по сравнению с БГ1 - небо и земля. Аткатла отличная, густая, заполненная квестами, в каждом втором доме можно найти что-то интересное. Жаль только, что они не распределили контент более равномерно, потому что все остальное - достаточно пустое и прямолинейное (но Андердарк мне тоже понравился, он странный, не похожий на остальную игру, и на удивление богат "выбором (tm)" для игры биовейр). Основной сюжет неплохо заинтриговал, Айреникус был отличным злодеем, ну и Бодхи как второстепенная злюка была бы хороша, если бы оба раза не сложилась за один раунд битвы. А так как левелы уже достаточно высокие у персонажей, геймплей тоже стал разнообразным и интересным - по крайней мере когда в партии много кастеров. Единственный аспект игры, который я практически пропустил (и у фанатов БГ2 сейчас наверное случится приступ) - это сопартийцы и их квесты. В партии у меня были Келдорн и Эдвин, остальные слоты были забиты кастомными персонажами, поэтому всех этих взаимодействий, романов, и прочей биоварщины я почти не видел. из минусов - сюжет после Андердарка. Айреникус был отличным злодеем - пока не была раскрыта его предыстория и мотивация. Аткатла была отличным, интересным городом - поэтому было вдвойне обидно, что финал игры весь проходит в эльфийских землях и заполнен эльфийским лором, который до этого в сюжете никак не присутствовал. Такие резкие смены перспективы всегда меня раздражали. Финальные бои с Айреникусом были очень легкие - особенно вспоминая, как я страдал на Саревоке, но к этому я уже был готов, учитывая, что черный дракон в финальной главе потерял мораль после первого же раунда и начал бегать по всей карте, пока я его не добил. Баланс такой баланс. Ну и главный минус - баги. Не знаю, с чем это связано - может быть потому что в партии было 4 кастомных персонажа, или Бимдоги просто криворучки, но кроме наследства оригинала - сломанных квестов и вылетов при перемещении между локациями - появились новые и странные баги. Пропажа вещей при передаче их другому персонажу, пропажа вещей из инвентаря после загрузки, дублирование шмота одно персонажа на другого (Эдвин в фуллплейте и с Карсомиром в руках - это мощно, конечно), неубиваемые враги, сломанные скрипты, исчезающие после левел-апа абилки и спеллы, сбросы левел-апов и исчезающая в никуда экспа, и многие другие, очень веселые вещи. Не то чтобы они сильно испортили мне впечатления от игры, тем более сохранялся я часто, но были моменты, когда желание играть просто пропадало на неделю. Трон Баала я начал, и уже чувствую, что это будет очень линейная кампания. Жаль - сайд квесты Биовейр мне всегда нравились больше, чем основной сюжет, а тут с самого начала какие-то прохладные истории.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    @Трод, с завершением игры тебя) Спасибо, было очень интересно!
  28. 1 балл
    Это мелодия играет в убежище носферату, где Гэри и Ко. upd. нашла
  29. 1 балл
    Клятва на крови. Из доступной нам магии есть магия света\тени (ну, назовём это так). Может, мы сможем обучиться природной магии у местных.
  30. 1 балл
    Я играл на высокой сложности, где нет никаких зеленых щитов, после всех патчей. Бить долго, конечно, но зато точно попадёшь, и пробьешь, если взят перк "консервный нож".
  31. 1 балл
    Вот, берите пример :) К слову, это письмо, написанное Fernando Melo своим коллегам (он сам им поделился, я никого не хакала) Я эму верю, мужик захотел уйти из Биоваре по своей воле. Обратите внимание на " this seemed as good/least disruptive timing as it would likely get." и "Morrison is well underway to becoming the definitive Dragon Age experience- and i'm incredivly proud blah blha blah". Из этого следует: - в 100500 раз подтвердилась разработка ДА4 - над игрой усердно работают - касательно первого урывка: либо игра уже на стадии, когда продюсер сделал свое дело, либо, что более вероятно, ещё не вошла в ту стадию, где от продюсера многое зависит, поэтому можно смело менять кадры и definitive хорошее слово :)
  32. 1 балл
    Я за. Но я не новостник. У нас с ними проблемы. Надо в общем что-то решать с этим. И не только про ДА.
  33. 1 балл
    Не нужно никаких идеальных блоков и контратак. Только клинч, а за ним удар сверху по голове. Действуй как завещал Брюс Ли - никаких понтов, только самые простые и эффективные техники. =)
  34. 1 балл
    Говорю сразу, я не хейчу Данте, просто констатирую то место, где он повел себя глупо с моей точки зрения. Если бы я начала расписывать психологические проблемы Данте, которые и являются источником подобного поведения - это перегрузило и без того перегруженную статью. https://vk.com/@5117682-kogda-vnutrennie-demony-strashnee-nastoyaschih https://vk.com/@5117682-kogda-vnutrennie-demony-strashnee-nastoyaschih-chast-2
  35. 1 балл
    Тактика с клинчем из предыдущего поста + "идеальный блок" (зелёный щит) и следом контратака.) Победа стопроцентная. Противник даже подойти не может и пробить, защита к тому же прокачивается.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Продолжение перевода «Выполняя некоторые квесты, разговаривая с лидерами разных фракций, вы сможете влиять на отношение вашей фракции к ним и наоборот, на их отношение к вам», - сказала Руссо. «Через некоторые побочные квесты вы даже можете повлиять на их точку зрения и их философию». Ни одна фракция не является монолитом, и решения игроков влияют на то, какая из них будет процветающей. Работая с Телемой, игроки могут встать на сторону Инквизиторов, которые придерживаются жесткого подхода «обратись или умри» по отношению к местным жителям, или с Миссионерами, которые верят, что в конечном итоге они победят, обратив людей в свою веру, мирно сосуществуя с местными жителями. Некоторые здешние кланы считают, что они могут извлечь выгоду из богатства и оружия, привезенных к ним поселенцами, в то время как другие хотят выгнать их обратно в море. «Нет действительно хороших парней», - сказала Руссо. «Среди этих фракций есть несколько хороших людей, но очень трудно сказать о целой фракции - хорошая она или плохая. Они представляют собой смесь из разных вещей». Отношения игрока с фракциями будут частично зависеть от пяти игровых компаньонов персонажа, которые будут поддерживать персонажа в бою, крафтинге и дипломатии. Игроки могут взять двух компаньонов за раз, и выбор того, кого взять с собой, может повлиять на результаты квеста, поскольку компаньоны могут предоставить жизненно важную информацию о своих фракциях, но сами также могут получить враждебный прием, если вы приведете их на встречу с вражеским лидером. «Вы должны быть осторожны со своей командой не только в сражениях, но и в дискуссиях», - сказала Руссо. Противостояние фракции вашего компаньона слишком большое количество раз может привести к тому, что они станут недружелюбными к вам или даже покинут партию. Но если вы достаточно укрепите с ними отношения, вы можете быть втянутыми в романтические отношения. Четыре из компаньонов доступны для романа, два из которых будут открыты и для гомосексуальных отношений. «Заниматься исторической игрой и разрешить однополые романы было вопросом», - сказала Руссо. «Мне хотелось иметь в игре этого немного, потому что я думаю, что для некоторых игроков важно, чтобы у нас это было. Потратив некоторое время на то, чтобы прочитать историю о моряках того времени и о некоторых реальных местных жителях из разных регионов мира, я узнала, что некоторые из этих людей в то время позволяли однополые браки, и моряки могли вступать в брак на кораблях». GreedFall - безусловно, самая большая игра, над которой работали Spiders. Разработчик RPG Mars Cyberpunk 2013 года : War Logs потратил девять месяцев и 600 000 евро, а GreedFall - три года и 5 миллионов евро. Команда также расширилась с 35 до 50 человек во время разработки. «Этого все еще мало», - сказала Руссо. «Мы не BioWare или CD Projekt, и мы это знаем. Но для нас это большой шаг». Один из способов, которыми Пауки смогли продолжить расти, - это опираться на прошлую работу. Системы компаньонов, крафта и инвентаря в GreedFall позаимствованы из RPG-игры The Technomancer 2016 года разработчиков, но в новой игре будет больше открытых уровней и сюжетный режим при запуске, что сделает сражения очень легкими для игроков, которые просто хотят попробовать сюжет. Боевая система была переработана для лучшего баланса и может позволить игрокам ставить паузу и получать больше информации о своих врагах. Больший бюджет также позволил значительно улучшить анимацию, включая использование захвата движения (ват?))). Руссо также училась у других RPG при формировании механики GreedFall . Вместо настоящего открытого мира, игроки будут перемещаться между зонами, что будет напоминать Dragon Age. Несколько областей будут закрыты, из-за некоторых аспектов сюжета, в остальном же игроки смогут отправиться практически куда угодно после завершения пролога. Тем не менее это не значит, что вы должны это делать, поскольку вы можете столкнуться с врагами, которые слишком сильны для вас. «У вас нет ощущения прогресса, если монстры тоже прогрессируют», - сказала Руссо. «Я помню, как много лет назад я играла в Oblivion, и я была настолько разочарована, увидев, что монстры меняют уровень. Через некоторое время вы могли встретить некоторых крыс 45-го уровня, и это было так скучно». Выполните основной квест, и вы в основном будете сталкиваться с монстрами уровня вашего персонажа, и также если вы останетесь на главной дороге, вы должны быть в относительной безопасности даже в областях более высокого уровня. Но Руссо сказала, что избегание увеличения уровня также основывается на сути GreedFall. «Используя хитрость, вы можете обнаружить некоторые скрытые сокровища, даже если вы не должны быть в этом районе», - сказала она. «Это то, что может быть полезным для игрока, чтобы поощрить его открывать и исследовать». Пауки в настоящее время находятся в процессе приобретения Bigben Interactive, и Руссо взволнована перспективой увеличения компании, которая финансирует рост ее 11-летней студии. «Я скорее создатель», - сказала она. «Я тот, кто проектирует вселенную и персонажей. Я взяла эту работу, потому что никто больше не хотел ее делать. Я все еще буду руководить студией, но мне не придется тратить столько времени на финансовые переговоры с другими людьми». Вопреки тенденции «игры как сервис», Spiders не планирует выпускать DLC для GreedFall . Вместо этого Руссо сказала, что они уже работают над концепт-артом и вселенной для своей следующей игры.
  38. 1 балл
    Немного из интервью на русском Генеральный директор студии Spiders – Джоан Руссо заявила, что GreedFall попытается восполнить пробел, возникший после предыдущих игр BioWare таких, как Mass Effect и Dragon Age. В этих играх основное внимание было уделено истории и выбору игрока, а не огромным, открытым мирам и сетевым аспектам. Джоан Руссо отмечает, что её компания не пытается заменить BioWare, а лишь хочет продолжить традицию сюжетных RPG. Мы создаём игры такого типа, чтобы не заменять BioWare, а заполнить пустоту, после того, как компания переключилась на онлайн проекты. Мы не сможем с ними сравниться, тем более заменить. Кроме того, наша команда и бюджет не соизмеримо меньше. Но мы действительно надеемся, что наши игры, понравятся поклонникам жанра, и когда-нибудь встанут в один ряд с такими культовыми сериями. Также Руссо рассказала, что время действия GreedFall было выбрано не случайно. Эпоха колонизации семнадцатого века должна подчеркнуть характер игры, в которой на первом плане исследования и политика. Несколько слов было сказано о дилеммах, решениях и о характерах персонажей. Мы не хотели делать классическую, героическую RPG в средневековом сеттинге, потому что таких игр и так очень много. Я люблю Толкина, но он немного перегружен, и мы хотели создать что-то новое. Наш арт-директор нарисовал несколько потрясающих костюмов и пейзажи, и в этот момент мы поняли, какую игру хотим создать. В игре будет несколько фракций с совершенно разным мировоззрением. И игроку самому предстоит выбрать то, что ему ближе. В случае с GreedFall не стоит ожидать простых делений на черное и белое. Люди могут быть хорошими и плохими в зависимости от ситуации, у нас не будет чёткой классификации.
  39. 1 балл
    Несколько скриншотов Vampire: The Masquerade - Coteries of New York
  40. 1 балл
    Господи, какие же вы нытики, если вы зарегистировались на этом форуме только для того, чтобы ныть, какой Антем дно.... Идите на ваш любимый ДТФ и нойте там.
  41. 1 балл
    Некоторые детали из статьи журнала PSX EXTREME
  42. 1 балл
    Максим Малявин "Психиатрия для самоваров и чайников" Так будем же буквальны. Хотя, конечно, там не об одном заболевании, а о сонме их. Автор ведет "Блог добрых психиатров", ищите раздел Психиатрический байки и будет вам счастье. Впрочем, и помимо них есть много интересного для тех, кто интересуется психиатрией и около того. О книге. У автора очень легкий, с любопытными вывертами, слог. Местами смешной до колик. Неологизмы, научные словечки, профессиональный жаргон, все это очень органично вплетается в структуру предложений, перемежаемое удивительно уместными "фуфлоназинами", "узбагоинами" и прочим арсеналом Волшебного чемоданчика. Этот чемоданчик, кстати, вещь весьма полезная, несмотря на компактный размер. Там можно найти шапочки из фольги, защищающие от смертоносного излучения, кнопку остановки Апокалипсиса, сачок для ловли чертей, устройство для выявления ведьм, рептилоидов и прочие полезные вещи. В общем, читать - одно удовольствие. В данной конкретной книге веселостей довольно мало, там очень кратко и доступно изложено все, что необходимо знать студенту соответствующего факультета к выпускному экзамену по психиатрии. Или тем, кто просто интересуется. Или тем, кто, так вышло, сам столкнулся с. Структура разнообразных отклонений, чего ждать от того или иного расстройства, понятие нормы в психиатрии, и даже по препаратам в конце небольшой экскурс. Лично мне больше всего понравился тот раздел, где рассказывается про акцентуации характера и те отклонения психики, при которых госпитализация не требуется по большей части. Неповторимое удовольствие постановки диагноза по фотографии/аватарке/по интернету... Любой там найдет немного про себя, про родственников, друзей и знакомых)) Потому что норма, сами понимаете, понятие довольно размытое. Особенно в такой молодой науке. В общем, неувядающая классика. Всем интересующимся рекомендую.
  43. 1 балл
    Нормуль сериал. Я от Андромеды ожидал исследования и неизведанные тайны с удивительными мирами. Чтобы реально ощутить себя путешествинником и первопроходцем. Но увы та студия что это делал, просто не смогла.
  44. 1 балл
    Какой клевый у парня профиль. А чем игровой валласлин не устраивает? Или хотя бы другой, со стороны кажется, что ему что-то на лоб капнуло и по носу вниз стекло.
  45. 1 балл
    Но ведь Митал жива, мы с ней встречаемся. Пусть не в своем теле, с остатками былой мощи и т.п., но она сохранила память и душу. Можно ли сказать о ком-то, что его убили, если он через какое-то время влезает в чужое тело и, утрированно говоря, продолжает заниматься своими делами? Если все эванурисы убивались примерно также, как Митал, то по сути это ничем не отличается от неубивались вовсе. Это, кстати говоря, интересный вопрос, можно ли их считать заслуженными королями. Как мы знаем, изначально они возвысились, выделившись во время войны, получили уважение и определенные титулы. Так что, в принципе, в принципе, свое звание они в какой-то мере заслужили. Но мы ведь знаем, что власть портит людей, так, что я всерьез считаю, что "испортились" они все-таки не сразу. Что касается остальных вопросов, то а) О культуре они заботились. В элвенане были библиотеки (по крайней мере одна), эльфы свободно диспутировали о природе магии, Тени, неизменяемого мира. Возводились некие сооружения, строились города. И все это происходило, в какой-то, под руководством эванурисов. Поэтому да, об этом заботились. б) и в) Шутите =) Хотя, об образовании они опять же, скорее всего, заботились, см. библиотеки и храмы. А уж демография и здоровье нации - это прямой приток последователей. Вот среднемесячную зарплату рабам обычно не платят, это да. Так что, да, истина, скорее всего, где-то посередине.
  46. 1 балл
    Нет, после первого мора тейг был заперт. Тейг Гудрун тоже доморового времени. Значит с когтями кто-то развлекался раньше или параллельно магистрам. С другой стороны, а не могли это быть сами магистры, ведь у Тевинтера были связи с гномами? Черепушку он какую-то напоминает, ничего более =_=
  47. 1 балл
    Для Соласа есть два мнения. Его - и неправильное. Это очень хорошо заметно в диалогах. Если кто-то слушает его открыв рот - он одобряет, если выражает своё видение (не важно, прошлого или настоящего) - он осуждает и злится. Видно, что он считает себя большим специалистом по всему на свете, включая магию, духов и тень. Тем не менее этот специалист почему-то не подозревал, что Завеса разрушит его мир, и не догадался, что отдать сферу древнему магистру - это хреновая идея. В его словах "мне не следовало" звучит постоянно. Как-то странно так напарываться и ошибаться с завидной регулярностью, для специалиста-то. А лайкать помощь котятам и собственно помогать котятам - вещи разные. В диалогах с сопартийцами, кстати, тоже видно, что он не принимает их способ жизни и мышления - он пытается навязать им свою. Вон выше говорит Дориану, что его сожаления чушь, пытается убедить Серу бороться с аристократами иначе ("по-правильному" типа). Имя Солас не зря одно из значений имеет "гордость" (то же, что и гордыня ибо pride). И мне кажется, что не случайно это перекликается с духом мудрости, который обращается демоном гордыни. У меня осталось впечатление, что в его текущем имени кроется намек на извращенную мудрость.
  48. 1 балл
    Может быть, я не совсем точно выражаюсь, однако вопросы: "правильно ли я поступаю", "на своем ли я месте", "не лучше ли мне было остаться в церкви Лотеринга" рефреном звучат практически во всех ее диалогах в ДАО, а затем плавно перетекают уже в ДАИ в немного трансформированном виде: "правильно ли я все делаю", "того ли хотела Джустиния" и т.д. Это выдает Лялину неуверенность в себе. Может быть, конечно, я не прав, но мне кажется, она очень боится ошибиться, не оправдать надежд (объект, чьи надежды надо оправдать у нее менялся, но суть всегда оставалась) и т.д. и т.п. Я понимаю, что вы хотите сказать. Однако можно также сказать, что ею руководила вера (в возвращение Инквизитора или в Создателя, на выбор) и ее мученичество только усиливало эту веру, что и сделало ее устойчивой к красному лириуму. О, кстати, пришла в голову мысль: в ней не было пустоты, поэтому "древней песне" было не за что зацепиться, нечего заполнять. Что касается аламаррских практик, то даже в тексте кодекса говорится, что "твари" могли и не уйти, тогда оставалось сражаться до смерти, пока не оставалось никого, кто бы мог держать в руках оружие. Не слишком действенное средство от мора и ПТ, все-таки. Больше, действительно, напоминает практику поднятия морального духа: если тебе страшно, отдай свой страх камню и сражайся, пока не погибнешь. Можешь покричать перед боем, если совсем никак.
  49. 1 балл
    Начнём с того, что это Ваша теория, что Солас и его последователи захватили Арлатан (причем подтверждения этому в игре нет). Вы пишете, что: т.е. по сути для проведения операции по захвату столицы. На что я вам привожу аргумент, почему, с моей точки зрения, Солас не стал бы этого делать: При живых эванурисах где гарантия того, что через эти самые валаслины всех сторонников Соласа не вернут обратно в "лоно родного бога"? (Не очень красиво дописывать своё сообщение после того, как на него уже был дан ответ). По поводу элювианов. Нам известно, что практически каждый из них имеет свой ключ. Если бы так просто было попасть через них в любое место, то тогда бы любителям власти не пришлось сначала убивать Миталл для того, чтобы захватить её владения и разрушить её храмы. Они бы могли просто послать свои объединенные войска через эти элювианы и захватить её земли. А теперь я просто объясню, почему считаю, что Солас на захватывал Арлатан. Начну с того, что при здравствующих эванурисах Солас не пошёл бы на этот шаг по той простой причине, что это приводит к открытой конфронтации сразу со всеми богами одновременно, и ему в прямом конфликте просто не выстоять, поэтому он только партизанит. А при прямом конфликте, я считаю, для защиты своей власти эти товарищи сразу бы объединились и легко бы порвали Соласа и его немногочисленных повстанцев на мелкие части. (Ведь для убийства Миталл они пошли на это). Захват столицы подразумевает претензии захватчика на единоличную власть, Солас к этому не стремится, ибо: Если все-таки допустить, что он захватил столицу, то все его сторонники должны были бы собраться в ней. А после падения Арлатана попасть в рабство и в результате выродиться как раз в современных эльфов, коих он своим народом не считает. Однако в игре мы имеем несколько жирных намеков на то, что этот народ где-то есть. Ещё и по этой причине я думаю, что Солас не захватывал Арлатан, ибо его народ: И при финальной встрече с Миталл он говорит, что нужен своему народу. А ещё у него есть и такое выражение: "Действие не обязательно лучше бездействия". А после установления завесы сторонникам Соласа вообще не имело смысла соваться в Арлатан, там и без них резни хватало, ведь вы сами говорили про передел и делёжку власти. Я думаю, что до момента создания завесы Солас укрыл свой народ в каком-то убежище, где они благополучно погрузились в утенеру, и где этот народ находится и по сей день.
  50. 1 балл
    Все же предстоящее путешествие заинтересовало Катарину. Им предстояло отправиться к вулкану Око Тало, а вулканов раньше девушка не видела. Да и просто посмотреть Андерфелс ей было интересно. Не особо обеспокоившись предстоящими сборами, магесса пошла в библиотеку. На следующие несколько часов, забыв об обеде, Катарина пропала в огромном зале, заполненном книгами. Архивариус, оценивший посетительницу, показывал ей все новые и новые фолианты. Седой старик и молодая девушка с фанатично горящими глазами и дрожащими от восторга руками, едва дыша склонялись над очередным «сокровищем». Время неумолимо текло, девушку охватывало отчаяние от невозможности прочитать все эти книги и Катарина второй раз за эти дни задумалась о вступлении в орден Стражей. Вполне возможно, что Крисп не досчитался бы в своем отряде целительницы, сгинувшей в недрах библиотеки Вейсхаупта, но раскатистое «Вот ты где! Я тебя уже часа два ищу!» заставил двоих, вздрогнув, поднять головы от очередного манускрипта. - Фральд? - заторможенно произнесла девушка. - Ага, Фальд, - передразнил ее гном. - Ты чего тут делаешь? Пошли отсюда! - Но я еще не все... - Нет, ты уже все! - перебил ее Страж и сплюнул на каменный пол, вызвав возмущенные охи архивариуса. - Готов поспорить, ты и про обед забыла. Пошли! - он крепко ухватил ее за руку и потянул за собой, ворча: - И что ты только нашла в этой пыльной груде макулатуры. Катарина упиралась, не желая уходить и возмущенная таким пренебрежительным отношениям к книгам, и Фральд со вздохом прибегнул к последнему доводу: - У меня есть подарок для тебя. Падкая до подарков, магесса тут же распрощалась с расстроившимся архивариусом. Однако уже на выходе вспомнила о своем обещании научить Айнура читать и вернулась с просьбой дать ей с собой какую-нибудь ненужную книжку. Архивариус неожиданно оказался жадным и долго отнекивался, пока потерявший терпение гном не ударил огромным кулаком по столу, пригрозив тому. А еще минут через десять Катарине была вручена довольно таки потрепанная «Орлесианская девственница», своим фривольным содержанием, а еще более картинками заинтересовавшая даже Фральда. Все же данное произведение больше подходило ее целям, нежели фолианты по магии и Катарина с благодарностью забрала книгу с собой.
×
×
  • Создать...