Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.03.2020 в Сообщения
-
10 балловДевушка, которой достался промо экземпляр "Тевинтерских ночей", разбила рассказы по темам. Содержание в общих чертах, но без спойлеров.
-
9 балловПеревод некоторой части инфы (сори, за все взяться нет времени)
-
8 балловОкей, прочла рассказы. Такое, откровенно говоря. Первый (что Викс написал) вообще сырой и ниочем. Нужно больше эльфов, больше интриг, больше агентов ФенХарела и отсылок к Инквизиции. Пока желание потратить деньги на книгу приближается к нулю. РЕБЯТА ВЫЛОЖИЛИ СПОЙЛЕРЫ НА РЕДДИТЕ Кто не хочет, не читайте.
-
7 баллов
-
6 балловНу шо ребятки, включаем внутреннюю Вангу? вот карта Тедаса, которую добавили в книгу: Я сначала поняла, что ты говорила про неполные версии нескольких рассказов. Сори)
-
5 баллов
-
4 баллаСегодня я особенно остро ощутила, насколько соскучилась по ДА. По новому лору, любимых персонажах и по тому, что происходит в Тедасе. Предчувствую, что после прочтения книги ломка только усилится
-
4 баллаещё по отзывам, последний рассказ "Ужасный Волк тебя забери" прямо складывает сеттинг ДА4, поэтому его советуют читать последним как по мне, они скорее так действуют с целью диверсии. Создать хаос и сделать выполнение задач ФенХарела вдвое легче.
-
4 баллаТот слив два года назад все-таки был сливом). 10 из 10 гспд, потом окажется, что лысому открытый храм Соласан тоже пригодился.
-
4 баллаКакие-то шутки у вас стремные. Ну, я надеюсь что это шутки, а не реальные претензии за то, что они табун лошадей для пары сцен не прирезали... А то время сейчас такое, все может быть)))
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаТак. Полха новсть и хорошая. По спойлерм из книги - тот, кто спойлил в, тех фрагментах, что видел, Зевы не видел. Приведена цитата "“Anything else?” “Whoever clips the Crows’ wings will walk by my side when we enter the Black City and take glory back for the Imperium.”" Охинифга ж себе фразочка!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМеня как любителя рпг в целом и игр по Фаэруну в частности, больше всего смущает то, что есть риск вместо ламповой игры, где твой ГГ - эпицентр истории со своей дружной (или не очень) патичкой, получить историю прописанных спутников (с репликами, явно заточенными для партиек), где свой созданный герой будет как пятое колесо. Лариан создали много интересных игр, с хорошо продуманными механиками. Но они не создали фэндом. Миры и персонажей, по которым сходили бы с ума игроки, годами клепая разное творчество на тему. Кто-нибудь вспоминает персонажей из предыдущих игр Лариан? Может я не там тусуюсь, но мне даже арты попадались редко, а уж обсуждений в стиле Соласа, Тристиана, Виконии, по-моему никто не удостаивался. Если вдруг они сумеют в персонажей и в историю я буду очень рада и первая их похвалю.
-
2 балла10 элувиеста, 10:00 - 12:00, "Приют Странников" Почему-то подготовка включала в себя не только обсуждения, короткую проверку уровня владения оружием, закончившуюся получением полного одобрения и демонстрацией одного любопытного приёма, но и чтение книг. На стол перед Рейго шлёпнули два увесистых тома и небрежно порекомендовали проштудировать всё от и до. Пригодится мол. Что смотришь? Здесь всего-то на пару часов. Вор скрипнул зубами и принялся штудировать. «Книга о физическом развитии» поначалу давалась тяжело, испытывая терпение на прочность, но к концу первой трети Рей вспомнил всё, что некогда учил и перестал спотыкаться даже на очень длинных словах. Автор дело знал хорошо и довольно простым языком излагал последователям суть своих исследований. Как ни странно, это были мелочи, на которые редко обращаешь внимание, но, выполнив все описанные в книге упражнения и запомнив последовательность внешне простеньких приёмов, вор обнаружил, что скорость реакции изменилась. Не сравнить с оборотнями, конечно, но, пожалуй, его шансы выжить в бою с ними выросли. Метод автор назвал «Путь» и следовать ему полагалось от прочтения первой страницы и до конца жизни. Со временем, если выполнять комплекс изо дня в день, верные последователи могли добиться поразительных результатов. А вот «Книга о навыках и разном» оказалась проклятием почище налагаемых жрецами Драконов. Мало того что понятно было значение каждого третьего слова, словно книгу писали эльфы в глубокой древности, ради забавы разбавив текст новомодными людскими словечками, так ещё и излагалось это настолько занудно, что в сон клонило. И вроде бы буквы складывались в слова, а слова в предложения, но смысл написанного ускользал. Рейго какое-то время помучился и выбрал показавшийся несложным, но очень полезным раздел по контролю эмоций. Неофитам рекомендовалось успокоиться, отрешиться от забот, достичь внутренней гармонии и, изгнав мысли из разума погрузиться в медитацию. Предпоследний пункт стал непреодолимым препятствием. Как он ни старался, ни о чём не думать не выходило. Вор вздохнул и, откинувшись на спинку стула, позволил мыслям кружить, как им вздумается. Мелькнул страх неудачи, показался и исчез страх перед смертью, колодой карт развернулись лица новых и старых знакомых, вспомнились и растаяли успехи и провалы прошлого, поманило яркой рыжиной будущее. И в этой круговерти самым важным здесь и сейчас оказался ночной разговор с Висхетом. Выбор должен быть осознанным, верно, двуликий прохиндей? Так что же я выберу? Медленно понималось к зениту солнце и танцевали пылинки в его луче, пробившимся сквозь ставни, напрасно стараясь привлечь внимание человека. Тот смотрел, но видел что-то другое, и разбудили его от сна в яви лишь громкие голоса. Винодельня Корбинко Санрель Собиралась ли леди всего лишь ослабить бдительность Девитта или ей и впрямь была интересна история его жизни, вор встревать в разговор не собирался. Это остальные как ни в чём ни бывало перешучивались, улыбались и строили планы по приобретению винодельни, а вот ему здесь было крайне неуютно. На нервы действовало не только ожидание какого-то подвоха, но и полная тишина в заброшенном здании. Ни птиц, ни зверей, ни шебуршания мелких тварей. Только Зверь и ужас, который он принёс с собой. Медленно и бесшумно Рейго начал огибать пьедестал, силясь взять себя в руки и превозмочь страх. Паршивый из него сейчас боец. Хорошо хоть, что никто этого не заметил.
-
2 баллаНепостижимо такое чувство как любовь. Никогда. Её тонкие грани. Дары надежды и наказание скорби. Неожиданность её появления в мирском бытие, как первый снег в середине осени. Неожиданность её исчезновения, когда леса погибают от засухи после долгого отсутствия сезона дождей. Однорукий мужчина не был уверен в том, что любил раньше. Любил по-настоящему. Делил радости и печали, жил вместе во здравии и болезни, заботился о ком-то и кто-то заботился о нём, дышал в унисон, отгоняя тревоги. Не как обязанность. Не как долг, данный летами назад словами, скреплённый буквами на полях бумаги. Но как частичка целого, как незаменимая частичка целого, когда собственная физическая неполноценность исчезает в яви, благодаря кому-то, кто умудрился оставить след на сердце за считанные минуты. Прежде чем кто-то успеет осознать - ты моё будущее.
-
2 баллаПялиться туда, где святая сестра хранила волшебный ключик было в высшей степени некультурно, совершенно не важно при этом, обладал ли смотрящий звериными глазами или нет. - Запустили вы родовое поместье, господин Сабрий, ой запустили, - с улыбкой покачала головой Самара, обводя взглядом заброшенную винодельню и без тени страха взирая на охотника Думата. - Пока вы только забираете у милой Фио и вряд ли сумеете предложить взамен что-то столь же ценное. Но если желаете поговорить, то почему бы и нет? Поделитесь историей о том как докатились до службы мёртвому дракону?
-
2 баллаТорнадо проснулся от того, что спине было чертовски неудобно… и ноги затекли. И понял, что в комнате он не один. - Как почивать соизволите? – спросил насмешливый голос. Торнадо обернулся. Женщина у тумбочки, ставившая на полнос посуду, показалась ему смутно знакомой. У нее были темные волосы и глаза… какие-то светлые, цвет было сложно различить в свете свечи. Темная юбка и простенькая блуза, одетая достаточно небрежно – на выпуск. - Ты спал как бревно, Ветер, - с ухмылкой заметила она. Торнадо потер ладонью лицо, понимая, что … плечо уже не болит. - Твоя девочка уже спит. Сытая и чистая. Так что можешь не вставать. Разумеется, если тебе удобно спать сидя. - Погоди… Я… ты меня знаешь? - Тебя многие знают, - в ее голосе играла двусмысленность. Ривениец понимал, что точно где-то видел лицо, похожее на это. Но не в ближайшее дни, а значит… не ранее чем 200 лет назад? Ерунда. - Бутылка с зельем лечения стоит в тумбочке. Не мучай ребенка – срасти кость, отек почти сошел, к рассвету от него ничего не останется. - Кто ты? - Какая разница? Это знание тебе мозгов не прибавит. Кстати, о мозгах. Я надеюсь, что, на фоне последних новостей, ты все-таки склонен захотеть ими думать. - Откуда ты знаешь о моих последних новостях? - Предположим, ты был слишком шумным вчера. Ваше милое совещание в зале трудно было не услышать. Врала. Она врала – ее вчера в зале не было. Торнадо четко это понимал. Если не пряталась где-то под столом, то врала. - А ты оказалась слишком любопытной? - Жизнь учит лишь тех, кто ее изучает. - И поэтому ты решила изучать меня? Зачем я тебе? - Потому что ты – часть целого. Кровь драконов – это кровь мира. Впрочем, мне пора. Она взяла поднос с грязной посудой. - А какое отношения имею к крови драконов я? - Прощай. Торнадо что-то хотел еще сказать, но почувствовал, что не может пошевелить… даже языком. Когда дверь за странной сиделкой захлопнулась, он вспомнил где он видел… Не ее, похожую и моложе. В далеком прошлом – в крепости Серых Стражей.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧто верно, то верно. Люблю игры Лариан ещё и за то, что там можно творить полнейшую дичь, то, что в других играх при всём желании не получится, включая случайное убийство/самоубийство портретом/сундуком/сапогом/самоподрывом на бочке. Вытащить стул из-под непися и спровоцировать тем самым массовую драку в кабаке и прочие прелести всегда греют мою душу^^ "А я маленькая мерзость, а я маленькая дрянь..." (с)
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллБеллегара еще в природе не было, когда Зандалор и Люся наводили шороху в Ферроле. А Дамиана я, например, не узнала, когда он в Драконисе объявился. >_> Энивей, все никак не могу понять, почему плохо, когда ГГ не пуп земли и центр мира, а один из таких же. Это же прикольно, когда сопартии не тенью следуют за ГГ, а полноценно участвуют в событиях.
-
1 баллЗакончила Эндерал, состою из депрессии и разбитого сердца, зато эта тема перестанет заполняться моими постами.
-
1 баллИменно так. И ещё они утверждают, что ролевая игра BG является клоном ролевой игры DOS, при том что у них разные ролевые системы. Что дальше - Darkness станет клоном VtM: Bloodlines? А что, и там и тут стреляют и используют суперсилы - очевидно же они клоны друг друга!!!111одинодин Позёрство какое-то.
-
1 баллИнтернет вообще полон откровенно больных людей. Я на его просторах уже не раз, не два и даже не десять раз встретил мнение, что рилтайм в предстоящей BG был заменен пошаговостью, вы не поверите, потому что современной тупой школоте нравится динамичность и думать они не привыкли. После этого гибель человечества перестала быть в моих глазах трагедией, а ведь даже войны не могли этого добиться.
-
1 баллДело в том, что он сам говорил, что он любил повыделываться своими успехами на работе и у женщин и это послужило причиной (не единственной как оказалось). Там не надо было прямо говрить, что убил Луиса. Достаточно было где-то сдуру дать понять, что грохнул Торгового Принца. Даже не сказать , а дать понять. Вплоть до того, что проболтаться, что крутое дело на большую шишку выгорело, и все. Или ходить с очень довольной физиономией. Их же не каждую неделю убивают, собственно. Если паралельно не было резонансных ликвидаций - то ясно кто. И до этого поржать как бегал из окошка по крышам и от кого.
-
1 баллПауль солгал бы, если сказал, что озвученные слова не задели его. Тревор говорил об Армаде, сравнивал её с Либерталией, говорил, что уставы независимой от всего пиратского братства колонии будут сковывать её разум, но разве не будет также и Иствоч? Разве нет? Ведь и Армада также предлагала цепи вместе со всеми дарами, в которых нуждался бы морской волк. Не мог также признать, что в речи его была доля правды - обособленные, оторванные от всего мира, отщепенцы. Пираты как таковые, но и не пираты вовсе. Чтобы все могли сосуществовать в мире и согласии - уставы нужны. Необходимы как воздух. Как вода. Либерталия была его домом. Пристанищем. И она могла стать такой для Тревора. Если он только пожелал об этом. - То, что ты делаешь и собираешься сделать для «Фурии», - говорит Пауль, опустив глаза, - оно бесценно, - штурман покачал головой. - Даже если ты присоединишься к Армаде, то Либерталия не посмотрит на тебя как на врага. Фурия, Призрак и Милосердие Аши… они окажут тебе и твоим людям помощь, если ты будешь в этом нуждаться. Ресурсы, еду, крышу над головой, убежище. Мы держим слово. Мы не забываем то, что другие сделали для нас, не дав пойти ко дну. И всё же слова его задели. Пальцы коснулись синего ожерелья в форме клыка с тёмными трещинами. Он видел её капитаном «Фурии» и только её, но он не знал, как в итоге сложится жизнь после проклятья, какое решение она примет и куда устремится кровоточащие от недавней потери сердце. Он любил её. Любил ли он также и его? Может ли? - Ты, правда, этого хочешь? Путь на восток. Неизведанные земли. Только они двое. Карие осколки смотрят в серые.
-
1 баллНда. Это очень, очень было бы мило, если бы Азар верил в то, что так и будет. — Что касается людей, — начал он, тяжко вздыхая. — Пираты «Фурии» и «Неспокойного» уже объединились. Если нет, то у нас проблема. Он хмыкнул. Сегодняшний день показал, что скорее всего этой проблемы не будет. - Чем дольше мы на Иствоче, тем больше мои люди хотят присоединиться к «Армаде». И я их понимаю. Крепкая, надежная крепость, сильные корабли. Репутация… Прости, мой дорогой, но у Либерталии всего этого нет. Вы слишком обособлены. Будь вы тремя кораблями, объединившимися для большей безопасности и силы, я бы поддержал такую идею. Но остров – он как на ладони и открыт для всего. От кунарийской атаки до… просто не слишком верящего в вашу затею человека. И вот тут уже вопрос не о безопасности, а о том… что я боюсь Либерталии, Пауль. Я не вижу там пресловутой свободы, за которую все так ратуют. Если я присоединюсь к вам, буду должен сковать цепями свой разум. Азар усмехнулся, потерся щекой о его щеку. Заглянул в глаза: — Но есть кое-что, один курс, который может прийтись по вкусу как моим людям, так и тебе как последователю дела Аластара Кейна, так и моим собственным давним желаниям. Это восток. Путь на восток. И если бы ты решился, мы могли бы подумать об этом. — Разумеется, сначала уладив дела здесь, укрепив команду, вернувшись на Лломерин. Сначала поможем «Фурии» обрести дом и новое судно, подготовим людей. Но после… Он улыбнулся, заглянул в карие глаза того, к кому привязался за эти три дня и готов был сделать предложение длиной, возможно, в жизнь: — Только ты и я.
-
1 баллМмм, я S, кажется, на всех миссиях на Human получил с первого раза. Условие для набора S зависит от сложности, и оно тем меньше, чем она легче. Поэтому для меня набивать S куда проще в этой игре, чем в предыдущих (в том числе потому, что убрали переменные с количеством орбов и временем). У меня другая проблема - V :о С каждой новой его миссией мне все меньше хочется им играть. Уже доходит до того, что я осознаю желание поиграть в игру, а потом вспоминаю, что следующая миссия за V (как сейчас) и передумываю. Объективно я его геймплей считаю достаточно интересным и глубоким, но субъективно он настолько обратный от того, что я люблю в экшн-играх и в серии в частности - медленный, неловкий, ограниченный. К тому же, на Dante Must Die в половине случаев петы умирают с одного удара. Вторая проблема на DMD, впрочем, - это боссы :D Набрать стиль и дойти до конца уровня - не трудно, я без проблем набиваю 5к+ на мобах (для S на DMD нужно 6к), но потом сдыхаю на боссе (или использую воскрешение и не получаю коэффициент)) А еще в этой игре они самые жирные. Впрочем, все это не проблемы, на самом деле, - просто повод to get gud. Что в ней сложного?
-
1 баллПауль и Тревор Улыбка меркнет. Румянец исчезает. Он смотрит на него. Не отрываясь. - Так… завтра всё решится? - спрашивает неуверенно. - И тогда… что тогда? Что будет после? Тревор набрасывается было на еду, улыбается. Что? Что тебя тревожит? Второй человек задает ему этот вопрос. Что будет после? А что собственно должно быть после? Вода в море протухнет? — М… я не знаю. Чую, что завтра. Выходим завтра. И жемчужины вернут капитаны морю – тоже завтра. А уж… куда укажет это нам путь… Только видишь ли, - он замялся, - на «Неспокойном» вряд ли представится случай поваляться в удобной постели. А уж… Он отодвигает тарелку, вытирает салфеткой рот. Придвигает свой стул к Паулю. — Иди сюда. Еда подождет. Обнять, прижаться лбом к его плечу. Вздохнуть. — Ты, кажется, хотел вернуться еще на корабль…
-
1 баллПауль и Тревор - Нет... заказывай всё, что пожелаешь. Прежде чем отвлечься от него, целует. "А чем, по-твоему, я тут занимаюсь?" "На самом деле много чем". "Смотрю в окно. Лежу. Протираю сапоги." "Стараюсь шагать по каждой четной половице." "Складываю карточный домик." "Да, я ждал. И не надо больше стучать... Ведь это и твоя комната." - Ужасно голоден, - признался, оторвавшись от его губ. - Сейчас... Выглядывает в двери, кликает мальчишку и быстро распоряжается насчет ужина. - Завтра вставать засветло. Мне - добавляет, - ты можешь поваляться, приготовления уже все сделаны. А тут... хорошо. "И я буду вспоминать эти три ночи. Неизвестно еще сколько ночей. Неизвестно". Пока несут ужин, взгляд, обращенный на штурмана, говорит и о голоде иного рода. Который, кажется, Тревор надеется утолить впрок.
-
1 баллПауль и Тревор Он открыл дверь. Как обычно: широко и резко. Постоял перед гостем. Отступил, пропуская внутрь. Его преследует стук в двери. - Не нужно стучать, - обнимает сзади, утыкается в шею. - Проходи. Как дела? Закажем ужин в номер? Вновь в рубахе, расстегнута на груди, платок намотан на запястье. Окна распахнуты настежь. После жаркого дня не надышаться.
-
1 баллПотенциально могла, но когда начали выходить ролики большинство ждало сильное разочарование. Причем у игры и плюсы оказались в конечном итоге, но все равно некоторые минусы было уже не исправить. Я не понимаю почему нельзя выражать свое мнение по конкретным моментам в игре без этих всяких: да вы все утята, старики и олдфаги. Ну, а те, кому все подряд нравится, кто тогда, козлята? Коза тоже ест все подряд, даже пакеты целофановые. Увидеть игру в таком виде это как если бы третий фильм по Властелину Колец вдруг снял Тим Бертон с Джонни Деппом в роли Фродо. Наверное кому-нибудь бы зашло, особенно тем, кто не смотрел первые два фильма. Остальные бы сильно удивились. Мягко говоря. Пока мне больше сказать нечего, буду ждать новой информации.
-
1 баллНу для тех, кто ни во что не играл из старых игр по Фаэруну или из новых ДОСов, может это все кажется действительно интересным и свежим. Но большинство игроков в рпг уже переиграли во все, что можно. В общем посмотрим, но видимо потом возьму уже с большой скидкой.
-
1 баллУ меня сейчас такое впечатление, что даже если игра будет супер-мега-готишной, но где-то будут лежать теплые тапочки для лича народ будет снова орать. Вообще, если бы Визарды хотели, "чтобы было как тогда" могли бы обратиться к тем же Обсидианам, но такие игры для очень нишевой аудитории, а им нужна свежая кровь, нужно показать, что геймплей очень интересный и разнообразный. Вспомните самый первый дневник разработчика для БГ3, где разыгрывалась сценка со встречей Свена и Визардами. Я показывала трейлер и геймплей людям, которые не знакомы ни с БГ/ПоЕ (их смущает изометрия и много чего еще), ни с серией Дивинити. Для посторонних людей новый CGI ролик выглядит как "Ктулху фхтагн и драконы" и им действительно интересно, и хочется в это поиграть.
-
1 баллСколько раз пытался читать эти книги, столько же раз закрывал их. Они ужасны, к сожалению. Сценаристы Био как сценаристы не плохие, но как писатели, увы, полные нули. Карпишин выезжал за счет действий и попытками как-то связывать предложения и абзацы, да и то читается когда МЕ проходишь, без игры такое себе развлечение. Но вот Драгонага это боль. Сейчас меня побьют тапками за такое мнение. Лучше бы сделали упор на комиксы. Хотя есть надежда что сборник будет из рассказов и написан разными писателями, может не все грустно будет.
-
1 баллНу, а вот я как раз в этом сомневаюсь, диваны мне не зашли от слова совсем. Я не против того, что игра визуально и механиками будет непохожа на оригинал, тут по показанному всё совсем не плохо, скорее даже уже сейчас можно сказать что лучше чем было, потому что смотрите: в отличии от оригинала здесь на различные действия идут чеки - это круто, много умений и навыков, нормальный стелс, вертикальность и тд. - уверен, в этом будет интересно разбираться и вероятно играть. Но вот всё что связанно со стилистикой текста и диалогами, как раз сосед. А ведь оригинал(тени Амна) любят не за сюжет или офигенный перенос механик настолки в крпг-формат, балда в этом проигрывает большинству последующих игр по дид, нет, её любят за атмосферу того мира в котором проходят наши приключения, персонажей, квесты и остроумные диалоги. И вот по показанному с этим у игры всё хреновенько. Хотя, конечно, пока рано судить, нужно посмотреть хотя бы как они сами Врата Балдура сделают и каким контентом наполнят, но по тем небольшим кусочкам что показали и судя по убогой, дивановской, непрямой системе диалогов - я таки лучше буду относиться к игре с долей скепсиса, потому что каких-то реально обнадеживающих элементов в презентации не заметил.
-
1 баллПосле демонстрации игрового процесса Baldur's Gate III сеть наполнили многочисленные превью грядущей RPG и интервью с её разработчиками из студии Larian. Мы собрали разрозненные факты и новые подробности воедино. Larian Studios позиционирует игру как полноценный AAA-проект. Бюджет соответсвующий. Над игрой работает свыше 250 человек, ещё около полусотни предоставляет свою услуги на аутсорсе. В раннем доступе будет представлено пять рас на выбор (всего в игре их, включая подрасы, будет полтора десятка), а также пять заранее заготовленных героев. На прохождение Baldur's Gate III уйдёт порядка 100 часов, но у игры высокий уровень реиграбельности. Игра выйдет в раннем доступе не только в Steam, но и в сервисе Google Stadia. Несмотря на то, что презентация вышла весёлой (не без помощи шутливой манеры общения руководителя компании Свена Винке), сама игра будет довольно мрачной, а поднимаемые в ней темы авторы назвали «рискованными». В Baldur's Gate III будет мультиплеер на четверых игроков. В том числе режим разделённого экрана, но лишь для двоих. В группе может быть лишь четыре героя, включая протагониста. С любым их спутников можно заводить отношения. Предусмотрены сцены секса. Персонаж-вампир, который был представлен в ходе публичной презентации игры, сможет раскрыть свою личину близкому человеку и в тайне от остальных пить его кровь. Разбив лагерь, игрок сможет взаимодействовать с другими персонажами, предусмотрены некие активности. Журналистам за закрытыми дверями показывали порядка трёх часов игрового процесса, в том числе значительно большее количество кат-сцен. Многие анимации выглядят довольно сыро, но разработчики заверяют, что это далеко не финальная версия. В команде работает режиссёр, трудившийся над постановкой сцен в Telltale. Baldur's Gate III полностью финансируется Larian Studios, она же выступает издателем. Небольшую сумму выделала Google, чтобы разработчики обратили внимание на платформу Stadia. Wizards of the Coast дала Larian карт-бланш и не влияет на процесс разработки. Продюсер игры Дэвид Уолгрейв заявил, что выбор боевой системы в пользу пошаговой был сделан по двум причинам. Во-первых, оригинальная настольная игра создавалась именно в таком формате. Во-вторых, сотрудники Larian Studios отточили мастерство создания игр с пошаговыми боями, и разработка RTwP-системы (Real-time with pause — прим.) является для них большим риском. Авторы предпочти более безопасный вариант. Над игрой работает дюжина сценаристов. Ведущим сценаристом выступает Ян Ван Досселер, он работает в Larian порядка десяти лет. Акцент в Baldur's Gate III сделан на отряде игрока, сложных персонажах и их взаимоотношениях, а также на сражениях. Крис Авеллон в разработке игры не участвует. По словам разработчиков, Xbox One и PlayStation 4 вряд ли смогут запустить игру. Вероятно, это намёк на то, что консольный релиз стоит ожидать уже на следующем поколении игровых приставок. В игре представлено свыше 100 заклинаний, знакомых по Dungeons & Dragons. Скрытное прохождение — важная составляющая игры. Baldur's Gate III можно пройти почти не сражаясь. Исключения составят некоторые сюжетные битвы. В одном из интервью Свен Винке уклонился от ответа на вопрос, появятся ли в игре Минск и Бу. Различные издания также опубликовали собственные записи игрового процесса, в которых показаны другие сцены и события. Взято отсюда https://forum.rpgnuke.ru/topic/14605/
-
1 баллГде слащавее? Не вижу почему-то. Эльф как по мне вполне всратый получился, нига это нига, а маг имеет обычную внешность, слащавый только в сравнении с Ифаном, только Ифан 40-летний вояка, а это маг, который полжизни провел в академии, типа того же Алота. А если тебе эльфийка кажется не очень, то это только твоя вкусовщина.
-
1 баллОпять эти диалоги по типу "я спрашиваю о...". Я блин, конечно, понимаю, что это сделано чтобы игрок мог сам выбрать стиль речи для своего чара(хотя скорее им просто было лень заморачиваться с разнообразными репликами) и это так-то не такая плохая идея, вот только это часто ведёт к тому, что придуманная тобой реплика просто не стыкуется с последующим ответом, да и, если серьёзно, это только иллюзию гибкости создаёт. Мне как-то обычные диалоги больше нравятся.
-
1 баллЗа грибами - А ты хорошего о себе мнения, - со слабым смешком сказал Тайтус. - Кажется, Люциус. И можешь не угрожать, произошедшие события заставили меня усомниться в и без того непонятном мне задании. Но я должен узнать, что ты тут делаешь, - храмовник посмотрел в глаза магу. - Господин Пуло, как вы могли усомниться в моих способностях? - в ответ засмеялся Люциус и с пугающими ноткми в голосе проговорил. - Вспомните легенды минратоусского Круга о младенце насылающем проклятья с рождения. Магию этого ребёнка с трудом удалось обуздать. И его способности в этом считают уникальными все магистры Совета. А ещё вы должны знать, что такое "Гибельная порча", которую вы никогда не почувствуете, но умрёте лишь от одного удара столовым ножом. Не сомневайтесь во мне, не советую, - Люциус сделал передышку. - Что же касается моего пребывания в этой дыре, то недавние и прошлые события двух враждующих родов Авлусов и Криспов должны были вызвать у вас жгучую заинтересованность перед отправкой на такое ответственное и смертоносное задание. - Если эльфийка и умеет вызывать духов, она не понимает, как это делать, - продолжала смеяться девушка. - Здесь, не всё так просто, Оливия, - заметил тевинтерец. Элайя недоумевающе посмотрела на мага. - Тень это сон? - уточнила она. - Я иногда снить. Сню... - она почувствовала, что окончательно запуталась. - Духи нет! - решительно отмежевалась эльфийка от предположения мага. - Погоди, - Люциус о чём-то задумался. - Тот зверь, что частенько бегает за тобой? Волк? Он приходит по твоему зову?
-
1 баллЗа грибами - Что-то не так? - непонимающе спросил Эльяр. Он не знал, где должна быть татуировка, и поэтому не обратил особого внимания на её слова. Но последующая реакция мага удивила Эльяра - Нет, нет, - успокоил маг скорее всего самого себя, чем окружающих. Что-то последнее время он стал слишком несдрежанным для тевинтерского магистра. - Это очень древний символ. Очень. Его используют в Тевинтере для... - он осёкся. "Ловушка для демона". Но почему у этой девочки она на коже? И откуда эльфам знать такие вещи? Хотя, она долийка. Тогда... От догадок Люций снова остолбенел. - Не знаю... - Пришлось сознаться ей. - Когда меня найти охотники в лес, это уже был. - Ты умеешь вызывать духов из Тени? - наконец-то догадался он.
-
1 баллЗа грибами Отряд грибников бодро продвигался вперёд. Эльяр, Элайя и Оливия шествовали немного позади Люциуса и Тайтуса. Глубинный гриб - растение редкое и найти его проблемно, поэтому грибников набралось много и Люций, как алхимик, был этому рад. Элайя хорошо знала разные растение и, даром что остроухая, но впечатлила магистра редкими и ценными сведениями из флоры Тедаса. Молодёжь приотстала, а Люция так и подмывало спросить о цели тевинтерского храмовника в такой дали от родины. - Нечего сказать не хочешь? - обратился он к Тайтусу. - Какой бог Тедаса занёс тебя, уважаемого капитана Минратоусского Круга, в клоаку мироздания - Бринллоу?
-
1 баллДа. Не бывает гипотетически идеальных людей и ситуаций. Ставка принятия решения (в случае холодных отношений с ГГ) слишком высока. И Зевран не готов расплатиться такой ценой, слишком высока, как по нему. Он так и говорит вначале "пока меня не заставляют расплатиться жизнью ..." Да он нес свою службу, и бок о бок бился. Но до которого он должен нести службу? Он решает уйти со службы, а дальше - "ничего личного", скрестим клинки в честном бою, ставки - жизнь. Не забываем, что это два чуждых друг другу человека, н Ежели я выходила замуж в полном согласии и давала клятву, отдавая дань традициям и согласно обстоятельствам, должна ли я теперь считать себя в рабстве, и не иметь права передумать и уйти своей дорогой, согласно сложившихся меня не устраивающих обстоятельств? Должен ли работник соблюдать подписанный контракт, обязывающий его отработать ну там лет пять, если обстоятельства его перестали устраивать. Жизнь сложна и полна переменчивых данных. Не слишком ли высока цена, и так ли уж незыблем долг.
-
1 баллА за что он ему должен? Зев не просит, он довольно нахально и с поддевкой предлагает свои умения, которые могут пригодится СС, в случае оставления себя в живых. Мол подумай и реши. И сполна отдает их в бою. Сохраняет ли ГГ жизнь Зеврану, если после квеста оставляет его опять таки в руках Воронов, теперь уже у которых не будет никаких причин и вариантов для помилования? Ну вот не кажется Зеву адекватной такая цена - собственная жизнь за жизнь игнорящего его человека, не желающего иметь ничего общего. Он достаточно повоевал за ГГ с пт. Ну не может он в себе найти столь превалирующего чувства долга за отсутствие казни над собой, тем более в обстоятельствах, когда он был готов спокойно принять ее. Мне кажется это довольно здравомыслящая позиция, да, без особого подобострастного отношения к ситуации, "ты меня оставил в живых, и теперь я тебе буду верен как собачка, можешь распоряжаться моей жизнью как хочешь". Не слишком ли высока цена. Конечно, в идеальном мире было бы идеально разойтись тихо мирно. Но мир ДАО крайне жесток и кровав.