Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Относительная гетеросексуальность. Что вообще происходит. Солас, прости, мы все пролюбили, включая твою ориентацию. Ну да ладно. Знаете, я вот всегда топила за то, что Соласа надо остановить, что на его сторону встать очень тупорылая идея. Но после стольких лет в фандоме, я хочу лично подойти к Соласу и тихо сказать "давай бахнем, вообще все бахнем, шоб от них вообще ничего не осталась создадим новый дивный мир вот без этих и этих всех". Потому что на какую фракцию взглянешь, обязательно во главе найдешь конченного урода. А, вот еще что. Помню в юношестве, проходя первый ДАО, возмущалась, как могут люди, гномы, эльфы страдать фигней, своими политическими разборками, интригами, когда знают о угрозе порождений тьмы? А теперь смотрю на эту тему с вирусом и понимаю... вот как. Прям один в один. Я ведь еще ворчала на сценаристов, мол, нереалистично. А они шарят. х3
  2. 4 балла
    Забавный диалог, дэ, тоже вспомнился, но ответов, как всегда... Одни заигрывания с воображением ) Ну и был ли сам Солас духом, или нет... Оставляет простор для воображения. Блэкволл: Вот дружишь ты с духами в Тени. А бывает так, что... все заходит дальше дружбы? Если понимаешь, о чем я. Солас: Ты сейчас серьезно? Блэкволл: Ну а что! Вполне естественный повод для любопытства. Солас: Естественный, когда тебе двенадцать лет! Блэкволл: Вопрос проще некуда! Или "да", или "нет"! Солас: С Тенью и духами все непросто, особенно в этом аспекте. Блэкволл: Ага! Значит, все-таки приходилось с этим сталкиваться! Солас: Этого я не говорил. Блэкволл: Не волнуйся. Это останется между нами. Солас: Дурак. Блэкволл: Ну и кому из нас двенадцать лет?
  3. 4 балла
    Вчера перепрошла Чужака. ДАИ очень красивая игра- локации захватывают дух, даже учитывая, что прошло почти 5 лет с релиза. Предвкушаю как будет выглядеть ДА4. И коплю деньги на новую видео карту и монитор.
  4. 3 балла
    Он как-то задвигал диалог - что делает Варрика Варриком - волосатая грудь или остроумие, а Кассандру Кассандрой, с посылом - форма не главное, главное - чтоб человек был хороший. Относительно гетеросексуальный Солас.)
  5. 3 балла
    Помнится в Чужаке была записка "На страницах этой книги-воспоминания описывается влюблённая парочка, которая, играя, сталкивается в воздухе, направив тела друг к другу для поцелуя, и ласкается, излучая волны жара, словно полуденное солнце. Их танец текуч, но стремителен, и кажется, ему не будет конца: решив никогда не расставаться, любовники сплелись в радостный узел, который не потеряет крепости много-много лет." Возможно эльфам и не нужно было совокупляться... в традиционном смысле. Я имею в виду, что, если рождение потомства происходило в иной форме... Для бессмертных то, считай, сущностей. Потому и пол партнера значения не имел. Главное - душа возлюбленного. А дальше какая-нибудь духо-мудренная форма рождения. Но это, конечно, такая большая жирная спгс-ина, хотя почему-то верится, что Гейдер мог такое придумать.
  6. 3 балла
    Это тот случай, когда игра для своего времени была относительно не плоха, тем более по моему в то время как раз застой был. Сейчас то офк она ничего не стоит. Но даже так она лучше чем 3 часть.
  7. 3 балла
    На секунду подумала что ты про нашу Лельку и где-то существует версия 2.0. Касательно телеги: вкусовщина. Ты уверен, что без музыки и локаций игра провальнаz, я категорически несогласна. Но мне лень расписывать свои впечатления в сотый раз, поэтому давай gree to disagree) Это вброс или ты серьезно?))
  8. 3 балла
    https://dtf.ru/gameindustry/111754-my-byli-belgiyskimi-golodrancami-so-slishkom-bolshimi-ambiciyami-put-studii-larian Большая статья о Лариан, немного затронули БГ3
  9. 3 балла
    Перевёл рассказ "Убийство Магами Смерти" https://yadi.sk/i/5jUMN8GLiWHPaQ
  10. 2 балла
    Настолько традиционный, что не замечал однополых шашней своей жены
  11. 2 балла
    Ну и ЦЕНЗУРА эти ваши эльфы !1!!1!! P.S. Пошловато вышло, но лучше отражает пансексуальность остроухих.
  12. 2 балла
    А ведь судя по всему эльфы по природе своей как минимум бисексуальны. Зевран - би, Фенрис - би, Мерриль - би, Сера - гомо. Выведенные из них кунари вообще не заморачиваются биологическим полом своих партнеров. А Солас - исключение, которое только подтверждает правило х)
  13. 2 балла
    На самом деле,если бы персонажи были бы прописаны глубже (хорошо прописанные персонажи раскрывают и ГГ), то внешний вид корабля не имел бы такого значения)есть пару моментов (тот же просмотр кино всем экипажем),которые доставляют немало эмоций). Просто их мало. Всегда основа хорошей рпг - это сюжет (разветвленный и с несколькими концовками), отыгрыш своего персонажа так,как ты хочешь (с последствиями выбора),отлично прописанные спутники, их квесты и отношения между ними и гг, бодрый геймплей и реиграбельность. Не думаю,что внешний вид корабля так уж повлиял, скорее повлияли воспоминания о той самой трилогии,где все составляющие были на высоте.
  14. 2 балла
    Нет особого смысла обсуждать, к чему там раб стремился. Мы как бы говорим не о свободном человеке. Тем более, сейчас Фенриса пишут другие люди, а не папочка Гейдер. Чет тут вспомнила, что Фенрис, это эльфья копия Алистера. Самый бедный и несчастный воин в команде, его сестра рыжая стерва без денег, которая может разменять братика на выгоду. У Гейдера есть сестра? А то это дело тут подозрительно. х3
  15. 2 балла
    Всем доброго времени суток. Вот решила тоже представить своего Инквизитора миру)
  16. 2 балла
    Мне тоже не нравится общие атмосфера и настроение игры. Скачут то в одну сторону то в другую. А в итоге игра получается несколько поверхностной. Речь про DOS2.
  17. 2 балла
    Только все это сдобрено и подано в таком виде, что воспринимается как "Зловещие мертвецы", нежели дарк и эпик фэнтези.
  18. 1 балл
    Порой я тоже ловил себя на мысли, что Тедас уже невозможно исправить от всего того, что в нём происходит. UPD. Хотя нет. Звучит все так, что ваш пост, уважаемый модератор, проплачен. Орденом пламенного обета.
  19. 1 балл
    Телеконференция CD Project Group за 2019 (оригинал https://webcasts.eqs.com/cdprojekt20200409/en) на данный момент вся команда из 1k человек работает из дома; студия начала работать удаленно 16.03.2020, первые три недели показали, что переход на удаленку был проведен успешно (команда мотивирована, полна энтузиазма и прекрасно оснащена); над CP2077 работает около 600 сотрудников студии, игра, по сути, завершена, идет оптимизация и изничтожение багов, штат тестеров в два раза больше, чем у W3; разработчики достаточно уверены в том, что CP2077 выйдет в сентябре; ситуация с пандемией не должна на это повлиять, единственная трудность, которая сейчас видна --- это запись некоторых диалогов (насколько я поняла, это типа исправления в диалогах, которые нужно сделать в конце разработки), если с пандемией ситуация не улучшится, то, возможно, что эти исправленные/недостающие диалоги будут включены в патч первого дня; разработчики не боятся конкуренции CP2077 с другими играми, в частности, не видят никаких проблем в сентябрьском релизе (точнее, это относительно грубый перевод, оригинальная фраза длинная и витиеватая с основными тезисами: конкуренция есть всегда; CP2077 is a must buy game; мы уверены в качестве нашего продукта и выбираем дату релиза без оглядки на другие релизы); еще было много про финансы, в общем все хорошо, много потратили, еще больше заработали (чистая прибыль за 2019 составила 175M PLN ~ $42M), руководство считает, что у студии достаточно накопленных ресурсов чтобы преодолеть любые трудности; в 2019 W3 показал очень хорошие продажи на всех платформах, включая Switch (кстати, в 2019 82% продаж W3 пришлось на цифру, тогда как в 2015 это были только 29%); Gwent на iOS запустился успешно (результаты выпуска на Android в этот отчет не включены, т.к. он произошел недавно); еще у них есть такая штука как Incentive Program (далее IP), насколько я понимаю, что это-то типа плана развития, так вот, они завершили старую IP (перевыполнив: в 2016-2019 планировали чистой прибыли 618M PLN, а получили 735M) и сейчас переходят на новую IP. Так вот, в соответствии с новой IP чистая прибыль за 2020 - 2025 должна составить как минимум 6000M PLN (~$1440M (да, это 1,4 миллиарда долларов); см. примерно 17-ю минуту); что в новую программу входит не сказали, но отметили, что студия прежде всего ориентирована на исключительно качественные игры, которые должны продаваться много лет, а деньги они сами заработаются если такие игры выпускать.
  20. 1 балл
    Речь тут даже не об ориентации в целом (это скорее сопутствующее допущение). Просто я давно уже задумывалась о том каким образом, считай, бессмертные существа (со всеми сопутствующими этому проблемами), воспроизводили потомство. Все эти разговоры о духах, о мире, в котором материальное и нематериальное будто бы теряло границы. И если рождение новой жизни в таком мире могло быть иным, то вполне могу допустить, что пол партнера для эльфа не имел особого значения. Там лежит бездна, родник всех душ. Из изумрудных этих вод возродится жизнь заново. Приди ко мне, дитя, и я приму тебя. В моих объятиях ― Вечность. Ну а так, все это лишь размышления, не напрягайтесь вы так) Плюс, просто размышляя о Гейдере и возможных проблемах в реальности, ну, как творцу, отдушина, что ли. Но это я уже совсем далеко в дебри зашла ^^
  21. 1 балл
    да мы тоже. Только это не торт, там нет возможности хитро смотреть на игрока, покидывать кубец просто так, и наблюдать за его реакцией, + я терпеть не могу там водить, ибо подложку нарисовать физически не в состоянии, а использование готовых сильно ограничивает пальёт маей фонтанзии. Плюс вечные проблемы со связью - а всегда находится игрок, у которого они есть, потом начинается давайте говнодискорд, давайте вацап, давайте через стим, давайте обменяемся файлами по скайпу и т.д. В итоге вечные два часа толкотни ни о чём. И как же правило, "кто нальёт мастеру, получит инспирэйшн"? :D ну вот представь, что кубы вы кидали, пока мастер говорил, вот и вся разница. Это во втором издании такие чудеса с архетипами? Я думал, их в кингмейкере своевольно ввели о.о
  22. 1 балл
    Ну у нас обычно так. ДМ рассказывает о модуле, мы решаем кто нам нужен и кем примерно будем играть. В последний раз я хотела взять кого-то с петом, но не друида/следопыта , и смотрела в сторону Инквизитора с доменом животных (не хотела брать архетип с петом, т.к. он теряет приговоры), либо архетип варвара Бешенный пес, он тоже с животинкой. Но я ждала до последнего, пока остальные игроки выберут класс, когда последний сделал выбор в сторону обычного варвара, я взяла инквизитора и уже потом ушла генериться. а мы через ролл20 играем)
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Просто я сначала выбираю кем буду играть, а уже потом кидаю статы. Поэтому накидка может плохо закончится. Хотя мне как-то везло все таки, хотя и играла я только друидом, бардом и жрецом. Вот в Патфайндере мы покупали статы по эпическому варианту (25), хотя мастер разрешал и кидать кубики, но нужно было выбрать какой-то один вариант генерации
  25. 1 балл
    Я не водил ту игру и не с начала вписывался, хз, что там было, или мастер не дал, или игрок решил оставить, ибо остальные были круты. Всегда бросаем, всегда падает хорошо. 17,16,14 - почти стандарт) Это если четыре кидать и три выбирать. Если кидать строго три, так не получится, конечно, но это так-то хардкорный вариант. А если всё же выпало плохо, всегда можно взять того, кому нужен только один стат (типа варлока) или друида луны.
  26. 1 балл
    Вроде же было опциональное правило, что при выбросе какого-то минимального значения стата - нужно заново перероливать все статы? ХЗ, выбросить с одной попытки 3 адекватных стата - это должно сильно повезти. Да и опять таки, у всех по разному конечно, но у нас никогда не было проблем с деньгами в пятерке, там не то чтобы было много возможностей их тратить, поэтому раскошелиться на нормальную броню и оружие для вара всегда можно было.
  27. 1 балл
    Элвенан вымер, потому что был непрогрессивным!
  28. 1 балл
    Сорян, пропустил этот коммент. ПХБ как вариант предлагает ещё 15,15,15,8,8,8, что намного лучше для варвара. Но кубиками, как правило, выкидывается намного лучше. Но даже если взять, например, коренастого халфлинга-варвара (да что все смеются-то), уже будет 15,17,16. 4 лв - 16,18,16. Восьмой - или 16,18,18, или 18,18, 16, что в сумме даёт 18 брони и +2 атаки или +3 атаки и 17 брони. У одного моего игрока был вариант 15 (или 14), 19, 20 (после кубов), потом он нашёл перчатки, сделавшие ему силу 21. А до того перебивался зельями холмового гиганта в сложных боях) Но в той игре немного специфический баланс зелий, они улучшены по сравнению со стандартными, чтобы игроки ими активнее пользовались, так что там оно действовало д4 часов). На другой игре, где я уже игроком, в пати есть варвар-голиаф в сапогах полёта, забивающий драконов голыми руками на 12 уровне. (с фитом тавернного дрочуна). Точные статы не знаю, знаю только, что у него три харизмы (на кубах при генерации четыре единички было). Могу спросить водителя о творческом пути, если интересно) У меня на игре был друид земли, который кастил лайтнинг шторм, превращался в землеройку, зарывался, а в свой ход выкапывался, фигачил молнией и закапывался обратно. И до встречи с булетами всё было у него хорошо.. Точно, совсем забыл про это. Это называется "унылость", "унылость" я не отрицал :D
  29. 1 балл
    Они даже полностью воссоздали прогулку по крышам с Эйрис, и она волшебная ^^ Как и все девушки здесь, даже Джесси. Есть, конечно, своя отсебятина, но мне пока не к чему придраться, учитывая, что это римейк. Причем очень много внимания и любви уделено деталям, которые оценят только игравшие в оригинал, вплоть до музыки. Еще: хоть это и так было видно по трейлерам, но какие же здесь крутые лица и их анимация, как и в целом детализация игры. Девушки, очевидно, прекрасны, но мне даже на Баррета нравится просто смотреть. К слову, английская озвучка отличная, я не разочаровался, что решил играть с ней.
  30. 1 балл
    До конца апреля вернулся в ХС. Понравился новый класс демонхантера, очень интересный геймплей и механики. Можно бить в лицо самой правой или левой картой, можно бить в лицо с руки, можно бить в лицо и получать карты, можно бить в лицо, чтобы твои существа со стола били лицо противнику ещё сильнее. Это действительно потрясающая работа, близзард.
  31. 1 балл
    В ДА2 он мол по ошибке, изза бага появлялся если был мертв. Насчет Быка викс вроде сам ответил что с учетом того что Бык может погибнуть то это ограничивает дальнейший контент с ним, тут Викс его пожертвовал скрипя сердцем. Хорошо что Лельки 2.0 не будет слава богам. Камео скорее небольшое будет и связано с Дорианом или Инквизицией. Вместо него некому особо быть, потому что если бык может погибнуть значит вся его банда тоже уже полегла до этого. Ну возможно мы в качестве шуточной отсылки увидим остальных наемников у кого было прозвище "(вставь метал) Бык" о которых бык говорил. И в какомто квесте они понесут большие потери по сравнению если бы квест выполнял бы Бык с своей командой. А так я за появление женщины Кунари в партии что в отличии от предыдущих будет чистой Тал-Васготкой что Кун ненавидит, ну и саирабаской потому что вояку и шпиона-жулика-наемника мы уже получили за 3 игры.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Прошел оба дополнения. Конец первого, и практически все второе - взрывали мне мозг. И не думал, что судьба и истории персонажей всей игры - так будут интересовать и такое будет им сопереживание, уж сильно зацепили. Так же как сюжет и финалы (одни из сильнейших в играх, из того что помню). Первое дополнение. Сразу же неожиданное начало. Букер опять протагонист, правда год 1958. Но обрадовался этой парочке, по началу. Правда химии тут как таковой почему то не было (вот что означает без звука играть), ясно стало почему - в конце (сильный сюжетный поворот был, особенно стало понятно почему Эл называла Букера - Девиттом, бгг). Элизабет себя совершенно иначе держала, уже как умудренная опытом и умная женщина. Образ ее прям таки - яркая роковая женщина. Сюжет... В оригинале Букер скажем так - пытался спасти Элизабет с Башни охраняемой Драконом, тут же холодные манипуляции и совершенно другая, но тонкая ее мотивация. В общем ситуация иная. Насчет геймплея, даже в дополнениях они умудрились еще сильнее его разнообразить (как это у них получается, я не знаю). И мне пришлось менять весь свой стиль игры, по отношению к основной кампании. А вот исследовать подводный город, было очень интересно и атмосферно, хотя и не с самого начала. А вот с оружием, патронами и щитами - какая-то дичь получилась. Оружие почему-то не мог со временем менять, патронов мало, щиты из туалетной бумаги (привет МЕ2), да и помощь Элизабет была не такой уж и серьезной, как в оригинале + аптечки были совсем слабые. Второе дополнение сразу же взрывает мозг, а потом еще несколько раз, вплоть до самого финала, а там вообще жесть (хотя и предсказуемая, к сожалению). Геймплей опять преобразился (и не слабо так затягивал), что просто поразительно. В очередной раз пришлось перестраиваться, причем порой и по ходу игры (под конец), ибо не всегда давало результат. Правда вот сейвов не хватало. Игра уж слишком хардовой стала, прям без права на ошибку + забавно как на эти ошибку Лютэсы говорят, причем еще и ролики сделали и не одни... а по сюжетным отрезкам или локациям. Разговоры/диалоги Элизабет и текстовая составляющая была в порядке, да и прочие персонажи порой как забавляли, так и удивляли (а некоторые новыми красками заиграли, как кое-где Лютесы (хотя на этот счет и ранее было достаточно мыслей), Дейзи и Финк). Раз слышал как мутанты Ницше цитировали. А вот сюжет и концовки... Может оно так и должно быть. Букер сделал выбор, игрок делает выбор - играть и как играть, и Элизабет тоже сделала свой выбор (что возможно иллюстрирует ее характер, и то, что она готова нести бремя ответственности за свои действия и характеризует ее как личность). Тут уже что есть, то есть, а насколько в последнем случае - это логично и правильно... вопрос хороший и возможно открытый. Ну теперь со временем обязательно нужно будет ознакомится с дилогией, ибо уже очень интересно стало + так понял, что это все было приквелом. А Колумбия и Восторг - типичные аналогии/антиподы, как Сокол и Большой Папочка. И да... как же точно назвали дополнения - Морская Могила... прям такой жирный намек. ps до сих пор пересматриваю и не отпускает, уж очень запали в мозг... pss Теперь нужно отдохнуть от выноса мозга, и поиграть во что-то попроще... во вторую Мафию к примеру.
  34. 1 балл
    Размышления на тему Ралаты, Либры и флэшлесс: Кстати, не знаю, кидали ли комментарий разрабов по поводу песни, но мне кажется интересным:
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Всем привет. Пришло время обновить список хотелок =) 1) Открытый мир. В целом упразднён, вместо этого пришли три относительно больших локаций, распределённые по сюжетной линии. 2) Симуляция жизни. (?) 3) Плаванье. (?) 4) Кастомизация ГГ или героев в целом. Вероятнее всего будет упразднено() либо будет реализовано частично. 5) Редактор персонажа. Упразднено. Играем персонажами по умолчанию, но есть возможность выбрать за какой пол будем играть. 6) Кат сцены. 7) Интересные Квесты. 50 на 50 8) Не линейный сюжет. 50 на 50 9) Лав Стори как для ГГ, так и возможно между со партийцами. Реализовано. 10) Смена дня и ночи. Реализовано. 11) Погода. Реализовано. 12) Лор. 50 на 50 13) По прежнему ГГ не избранный. Реализовано 14) Нет Древнего Древнего Зла. Реализовано. 15) Не пустой мир. 50 на 50 16) Возможно, будет учитываться выбор игрока. Частично реализовано - окружение реагирует на действие игрока, не игровые персонажи и фракции запоминают ваши действие, что отображается в виде соответствующей шкалы. Так же теперь можно будет поиграть за сестру главного. Главный герой мужчина обзавёлся именем, будет выступать в качестве не игрового персонажа при игре за сестру и наоборот, Мэри будет в качестве не игрового персонажа при игре за мгг. К слову, в очередной раз Мэри подверглась редизайну.
  37. 1 балл
    Кто-то еще на ТЕС6 надеется? ))) Хотя я тоже где-то глубоко в душе на него надеюсь. Вообще, я начинала играть с ТЕС4. Потом - Скайрим, и после него - Морровинд, но Обливион так и остался самым любимым. ТЕСО мы ждали своей Обливионской компанией, чтобы можно было играть наконец вместе. Дождались. Бета-тест. Криворукие нубы, которые ни разу до этого не играли в ММОРПГ. :) Мы честно пытались выполнять забагованные квесты, стопицот раз дохли мелкоуровневыми персонажами в Темнице Изгнанников, скринили баги и ошибки, но настроение было - офигительное! Все внове, все интересно, эта радость открытий и возможности играть вместе. В последний день бета-теста, зная, что это последний день жизни наших первых персонажей в ТЕСО, мы добрались до Фестхолььда, пробились в коллегию магов и встретили утро (наше, реальное утро) на балконе коллегии. Те скрины до сих пор вызывают чудесные эмоции.
  38. 1 балл
    Джефф Лавнесс, один из сценаристов "Рика и Морти", напишет сценарий третьей части. Режиссер останется прежний - Пейтон Рид.
  39. 1 балл
    Может и взять, тут зависит от кубика или от синергии с прорицателем) И у визарда достаточно попыток, а также возможность не сливать лучшие слоты в тех случаях, когда будет достаточно 2 круга. У меня была идея брать с собой шест, чтобы к нему подтягиваться в воздухе... Но как бы тупо это выглядело :D Пробегается за 5 раундов в худшем случае (если есть expeditious retreat, то еще быстрее). Чтобы прикрываться щитом/контрзаклинанием у мага слотов в любом случае хватит. Ну, если он вообще имеет какие-нибудь боевые заклинания, а не вложился в исключительно социалку. О, а это круто. Спасибо, учту. Не. Такой проблемы у меня на практике не возникло, к счастью. Крупный фейл случился с файтероподобным мобом из-за его жирности/высокого урона. Козырей заклинаний оказалось слишком мало, чтобы компенсировать разницу. Да, но инвокации приходится тратить на пассивные бонусы вроде Eldritch Spear либо даже Eyes of Runekeeper. Инвиз волшебника все равно лучше, потому что инвокация на инвиз работает только при плохом освещении и только если варлок перестает двигаться. В UA на 15 уровне есть Shroud of Ulban, но он тоже работает лишь в тени, емнип. И инвокейшены все-таки не идут в сравнение с телепортом на 30 футов бонусным действием (каждый раунд!) или +5 AC реакцией (и тоже на весь раунд). А mage armor.. ну, на таком уровне визард может спокойно позволить себе выкинуть первоуровневый слот на такую мелочь. А выкидывать одну из восьми инвокаций на это как-то перебор. Тем более, есть эльфийские доспехи или, накрайняк, фиты на среднюю броню. Не говоря уж о том, что некоторые инвокации тоже жрут слот, причем колдуются почему-то низшим уровнем. Визард будет наносить 35 урона огнешаром по площади. Потом 31,5 три раза. Потом 28 три раза. А потом уже можно откатиться на кантрипы. А есть еще cloudkill с 22,5 урона и cone of cold с 36 урона, спасброски от которых идут по телосложению. Привет, плуты и маги. А у варлока список заклинаний на пятом круге не блещет, кмк. Даже с учетом пактов. Ну и необходимость апать только харизму, игнорируя все остальное, совсем не радует. В то время как для урона визарду инта не столь критична, а у воина будет дополнительный фит на 6 уровне. Но у воина лишний фит! И +2 к точности тоже играют роль. А если взять sharpshooter, то можно и +10 к урону получить. С учетом стрелкового стиля, это всего лишь -3 к атаке по сравнению с варлоком. По-моему, даже с учетом промахов, это все равно в среднем даст больше урона. Кмк, инвокации хороши только для социалки. Полезных в бою там очень мало (ну то есть с пактом клинка их много, но это, по сути, оружие +1/+2/+3. Ничего реально интересного. Eldritch Smite, когда есть всего два слота, тоже... спорно). И, кроме того, в бою варлок очень негибок. То бишь всегда darkness и advantage за счет темнозрения. Либо всегда левитация и закидывать противников сверху. И все, абсолютно одинаковые рецепты для любых боев. И ничего больше выбранной тактики варлок уже сделать не может. Потому что слотов мало, а реально выигрышных вариантов тоже не очень много. Все равно есть классы, которые в дальнем бою получше, и при этом играть ими можно гибче. Но признаю, ты прав) Плюсовое оружие/боевые стили. Договор клинка можно, но это извращение по сравнению с eldritch blast, кмк. Всего две атаки, пусть и с бонусом харизмы. У варлока есть rod of pactkeeper, но он дает бонус лишь к атаке. А плюсовое оружие еще и к урону, хех. В принципе, меня привлекают в варлоке веселые вещи вроде repelling blast'а и dark one's own luck. Но их недостаточно, чтобы классом было играть комфортно.
  40. 1 балл
    Всем привет. Вопрос с взаимоотношениями между персонажами и игрок, а так же с окружением, можно сказать, что решон. Всё работает исправно. Осталось только сбалансировать цифры и вывести шкалу отношений на экран, что бы можно было контролировать свои действия. В скором времени запишу видео, где буду пояснять как это работает. Визуального отображения пока не будет. **** Я принял решение, что представителей ещё одной расы, все таки ввиду. Это позволит нам ещё больше ознакомиться с лором игры, рассказав о том как устроенна вселенная. В проекте будут представители эльфов и орков.
  41. 1 балл
    Мне несмотря на минусы все 3 игры мне нравятся. Они неидеальны, но сделаны очень прилично.
  42. 1 балл
    Всем привет. Теперь персонажи реагируют на действие игрока и если это действие совпадает с их нем характером, напарники либо плюсуют либо наоборот минусуют. Так же в диалогах теперь есть возможность увеличить или уменьшить шкалу отношений, что позволит нам влиять на романы(дружбу, вражду). Всем спасибо за то что наблюдаете за проектом.
  43. 1 балл
    Съедал всех компаньонов еще в NWN2:MotB до того, как это стало мейнстримом.
  44. 1 балл
    То что я считаю, что у них перебор с юмором, не значит, что он мне кажется смешным. Я по-моему смеялась там только от диалогов с Принцем. А с животными мне не понравился перебор страданий. То кота моего пристрелили, то медвежонок маму ищет. Такая драматичность мне не нравится, только мерзкий осадок от нее. Короче не умеют Ларианы ни в драматичность, ни в юмор. Мое скромное мнение)
  45. 1 балл
    Минск и Ян это спутники, которых можно не брать, если они не нравятся. У Лариан клоунада начиная с описания каждого предмета и заканчивая разговорами с неписями. А превращение в хз что во время тайного передвижения? Ничего не имею против стиля Лариан, он имеет право на жизнь в их играх, но в Фаэруне мне бы хотелось другого. Серьезных щей, с легким добавлением юмора для разгрузки.
  46. 1 балл
    Как сказал сам Андерсон иногда приходится принимать тяжелые решения, НО только если нет иного выхода. На месте Шепарда было три варианта, но что имено выбрать ? Контроль, а если он не сможет их контролировать ? Синтез, а что если процес пойдет ни как надо ? На этом фоне уничтожение избавляет от угрозы жнецов. Так что это не геноцид, это именно тяжелый выбор. Опять же синтех можно расценивать как геноцид рас такими какие они есть. Все зависит от точки зрения
  47. 1 балл
    Ну Шепард два дня был в лаборатории под воздействием артефакта Жнецов во время миссии Прибытие в МЕ2 - за то время можно было сотворить с ним всякое. Я выстроил отношения СУЗИ и Джокера, помирил кварианцев с гетами - но потом все равно выбрал уничтожение Жнецов.СУЗИ,геты -это такие же жертвы войны во имя победы -как миллионы органиков. Давайте пофантазируем - какая судьба ждет гетов? Вряд ли адмирал Зен откажеться от планов их порабощения.Что насчет Джокера и СУЗИ ?СУЗИ по любому переживет Джокера, который ничего ей после себя не оставит.У той же Лиары от Шепарда останутся хотя бы синие детишки. Понимаю почему придумали бредовую концовку синтеза - специально для тех, кто не хотел никем жертвовать кроме мессии-героя.Но в тоже время превращать все живое в подобие хасков - когда они изменятся и никогда не будут прежними - как то не по мне, не люблю когда герой играет в Бога. Моему герою не идет роль Христа - что пострадал за грехи всех в Галактике,принеся себя в жертву - притом не спрашивая никого - а делая за всех выбор самолично. Подумаем насчет продолжения саги - здесь наиболее подходит именно красная концовка.Мир разрухи, повторного освоения космоса - чем не прекрасная площадка для продолжения? Концепция конфликта как части бытия не ограничивается войнами.Для нормального функционирования организма человек нуждается в пище животного происхождения - что влечет за собой убийство животных ради пропитания.В мире нет равенства - сильный почти всегда поедает слабого.Даже если человечество пытается подавить природную агрессию - это невозможно. По закону вроде бы все равны - но всегда найдется тот,кто "ровнее". Тут уж как кому повезет - не все даже зависит от природных качеств в современном обществе.Если в древности безоговорочно побеждал сильнейший - то теперь на вершине мира тот у кого много денег и власти. К тому же Левиафан сказал что подчиненные расы создавали синтетиков,которые уничтожали своих создателей.А с трупов дани не получишь - не было никакого упоминания о "кибернетизации" рас. Может это кто то перепутал те расы с расой жатил из рассказов Явика? Вспомнился мне боевик "Разрушитель" с Сильверстром Сталлоне,Уэсли Снайпсом и Сандрой Буллок - где в будущем пытались превратить людей в миролюбивых овечек)
  48. 1 балл
    А зачем убивать золотую дойную корову ?) И какой смысл в убийстве главного героя - это обесценивает все старания и переживания большинства игроков. Герой мог погибнуть при игнорировании определенных условий - как во второй части - это вполне приемлемо и обосновано. Но погибнуть превратившись в то против чего боролся или погибнуть чтобы все превратились в каких то разумных хасков - что это за наркоманский бред? Пожинатели - это болезнь, а Шепард -это эффективное лекарство терминального действия - и не нужно никаких игрищ в Бога -определяя судьбы всех жителей Галактики -вместо того чтобы дать им возможность просто жить по своему усмотрению(это я про дегенеративный синтез). Все вертится вокруг бредовой идеи противостояния искусственного интелекта и органиков - как то глупо звучит. Как будто и у самих органиков не найдется причин для войны и геноцида более слабых врагов. Может кому то по нраву новые, "модные" герои Андромеды - мне уж точно нет. Корявая внешность азари в Андромеде должна кому то нравиться? Игра ни о чем должна вдохновлять? Оружие и снаряжение сделано в Андромеде очень хорошо - это одно из немногих достоинств игры.В остальном все блекло и неинтересно.
  49. 1 балл
    Занятно читать вас. Всего 25%, кооторым абсолютно не понравилась игра, но эти 25% забили всю ветку своим нытьем. Какая пушка на Мако, если и в МЕ1 ей не пользовались? Не нравится рожа ГГ - выберите другую - их там 10 штук. Помню, в свое время, критиковали рожу Шеппарда за избыточный героизм. И чем так ужасен "интерфейс", можно разъяснить поподробнее, и что под этим подразумевается? Не нравятся побочки? Так не выполняйте их, а тем кто потеет вовремя игры посоветую меньше жидкости употреблять. Не нравятся диалоги? А в какой РПГ они идеальны? Проходите мимо всяких "злых, смневающихся, любопытных и пр." Говорите только с теми с кем положено по сюжету. Ну и, конечно, фанатам Шеппарда. Вы что, ожидали увидеть его здесь? Так нет его, помер он в дебильной МЕ3, где бьл способен пробежать не более 10 метров, и выглядело это словно он в штаны наложил. Это абсолютно другая игра, которая какими то отсылками привязывается к Шеппарду и еще 2-3 персонажам из трилогии, но никак не привязана к теме "Жнецы". Успокойтесь, ведь вы не ругаете Фоллаут, Ведьмаков и прочие игры за то, что они не продолжают трилогию, что там способности ГГ другие, что там механика другая, что там сюжеты другие, что там "интерфейсы" другие, для кого то тоже "ужасные". Особенно веселят те, кто игру не прошел, но их мнение безаппеляционно. Типа, Солженицына не читал, но осуждаю. Если у меня какая то игра не пошла, и я ее быстро бросил, то я не буду вписываться в ее обсуждение и забивать мозги тем, кто обсуждает ее ПО СУЩЕСТВУ, без капризов.
  50. 1 балл
    Симпатишная! Вы тоже романсили Дориана? Я попыталась, но блин, не зашел! Он все же эгеГей до мозга костей! Боже, ну почему они все так сидят на троне!!! Они леди Тревельян или мужики из метро?
×
×
  • Создать...