Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Я разве против мнений? Тем более это форум, где мы общаемся, доказываем, спорим и т.д. Но когда дискуссия переходит в толчение воды в ступе - это уже перебор. Тем более я и другие камрады уже по 100 раз перемывали тему Юбисофта и их унылых открытых миров. Гринд, убогий сюжет, никакущие персонажи, откровенно дерьмовые сайд-квесты - все это сопровождает Одиссею. Не буду утверждать, что Ведьмак идеал всего и вся, там тоже хватает нюансов, но в плане мелочей ему надо отдать должное - он реально затягивает и не отпускает до самых титров. А самое главное нет гринда и по мере прокачки чувствуешь в себе уверенность, причем настолько, что даже основная игра получилась излишне дисбалансной. Если втянуться в прохождение сайд-квестов, то финальная битва с Дикой Охотой будет напоминать избиение младенца. Где что-то подобное в Одиссее? А шут его знает. Последняя игра Юбиков, которая действительно была интересной для меня - Watch Dogs 2. И что самое забавное, по структуре она похожа на Ведьмака - основной сюжет и довольно забавные сайд-квесты, и нет гринда, вот в чем загвоздка. Впрочем, это уже другая история, для другой темы))
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Стоит только Ридеру сказать, что игра Юбисофт (неважно какая) говно или имеет дерьмовое наполнение, и нашу Машеньку начинает пробивать на простыни.
  5. 3 балла
    Я про Одиссею и РДР2 и слова не сказал, так как я не играл ни в одно, ни в другое. Но мимо утверждения, что в Ведьмаке "нещадный гринд" я пройти не смог, потому что это неправда. Ну и если уж говорить про наличие этого самого гринда, то в том же лагере бандитов ты мог найти что-то интересное, помимо тонн барахла. Может узнать историю этих бандитов, может подобрать какой-то предмет, который мог запустить другой квест, даже серию квестов. И все это просто из случайного исследования мира. Опять же, я без понятия, есть ли это в Одиссее, а в Ведьмаке это как минимум один из элементов, благодаря которому тебя увлекает эта игра. То есть просто гринда ради гринда, как в ММО какой-нибудь здесь почти и нет.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Мне уже надоело быть попугаем, но для тебя в последний раз сделаю исключение. В какую ты Одиссею играл, не знаю, но в моей Одиссее приходилось постоянно быть в тонусе... А для этого нужно что? Правильно, гринд. Собирать хлам, разбирать его, а что не надо, продавать и т.д., потому что ресурсы улетучивались со скоростью звука. В RDR2 я же просто спокойно прохожу сюжет, охочусь в удовольствие (потому что это реально один из самых интересных аспектов открытого мира здесь, а не просто так страдаю херней для лагеря), иногда играю домино или филлет. А если у тебя до сих пор состояние шока, что бывают нормальные игры, а не однообразное дрочево с тупейшим сюжетом, то я тут ничем не помогу, селяви.
  8. 2 балла
    Эта война продлится до конца. До самого последнего солдата. А потом еще немного, когда Юбики выкатят нового Ассассина, ни разу не копирку Ведьмака и уж точно не завязанного на гринде.
  9. 2 балла
    Как можно играть это отдельный вопрос. Я,например, считаю что один сет брони,выбранное оружие и корабль надо прокачать по максимуму. А при этом условии ресурсы так просто не соберешь. Я манчкин, прохожу игры полностью, и если будет слишком много повторяющихся действий, забью на игру. К тому же не так просто предлагаются ресурсы за реальные деньги. Значит ресурсы сделали труднодобываемыми, чтобы их покупали за эти самые деньги. Максимум что можно монетизировать - это внешний вид. Всё остальное сказывается на геймплее.
  10. 2 балла
    Никогда не устану от Ориджинс - как бы мне хотелось поиграть Стражем в следующих частях DA (если они вообще выйдут). Да хоть бы комикс сделали про рандомного Стража... Нерия Сурана (оригинальная и в Инквизиции) - кому-то не понравится, но я не могу налюбоваться как сочетаются оригинальная прическа и тевинтерская роба.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    В Ведьмаке не нужно нещадно гриндить, если ты выполняешь не основные, а доп квесты, так как это не обязательный элемент игры, без которого ты не сможешь обойтись. Да, иногда, конечно приходится, но весь игровой процесс к одному лишь гринду не сводится.
  13. 2 балла
    Меня радует то, как стабильно тащат в эту тему Ведьмака, в контексте "А вот в этом вашем Ведьмакеееее!!!!". В этом нашем Ведьмаке все было сделано настолько здорово, что Юбисофты окончательно похоронили все намеки на индивидуальность серии АС, и вылепили из неё абсолютно всосную его копирку по принципу "Давайте сделаем так же, но хуже". Приправленную, само собой, гринд-дрочильней, потому что растягивать свои игры интересным сюжетом или сайд-квестами нынешние Юбисофты так и не научились, вот и приходится им, перефразируя Дум, делать механику на основе "Гриндь и фарми пока не иссякнут". И даже те элементы, что остались от их же игр, они умудрились испортить. Насколько мне нравилось плавать на своем корабле и грабить корованы в Black Flag и Рогалике, настолько же всрат и уныл этот процесс в Одиссее, потому что сделан по принципу "Как Черный Флаг, только в разы хуже". И да, за все время, что я пытался грызть этот кактус (так и не догрыз, кстати, уж больно он уныл), ассассинов в нем замечено не было. Сценаристам, бедным, аж Ису с Юноной вместе пришлось из загашника вытащить, чтобы хоть как-то оправдать привязку этой поделки к серии. Сюжета, впрочем, я тоже не обнаружил. Видимо, слишком мало ресурсов нагриндил, чтобы его открыть.
  14. 2 балла
    Коротенечко: прочитал вчера рассказ Теда Чана «Выдох». Теда Чана часто рекламируют следующим образом — у этого автора наград больше, чем произведений. Дурацкая рекламная уловка недобросовестных книгоиздателей. У Чана немало произведений, но все это рассказы или коротенькие повести, он мастер малой формы. Самыми известными его произведениями считаются небольшой цикл рассказов «Купец и волшебные врата», рассказ «Ад — это отсутствие Бога», а также небольшая повесть «История твоей жизни», ставшая сюжетной основой фантастического фильма Дени Вильнева «Прибытие». «Выдох» — очередной маленький рассказ Чана, который поднимает интересную гносеологическую проблему, а заодно очень убедительно доказывает, что жизнь — это прекрасный дар. Чтобы вы понимали масштаб внимания к этому рассказу со стороны сообщества фантастов: «Выдох» выиграл премии «Локус», «Хьюго» и BSFAA.
  15. 2 балла
    Одиссея капитана Адрестии. 188 часов, 90 левел, первый мой отсосин после Черного флага (уже прошло 7 лет, уууу!). Очень нравится мне Древняя Греция, все эти храмы(первым делом в новом поселении ищу храм), статуи, оружие, доспехи... Но признаться, если бы не обожаемая мной стилистика Древней Греции, то хлам, беспросветный мрак и куча упущенных возможностей (кинуть монетку нищему - хер тебе, почтить бога в храме - хер тебе, попить вина в таверне - хер тебе!). Но блин, красивый игорь. А оптимизон считай что нет, нет стабильных 30 кадров даже в разрешении 1280, это блин антирекорд, словно польские коддеры наделали детишек с корявым индусским кодом)) Немезис просто дрючит эту парашу в фулл хд во все щели своими тентаклями. Мда. Отвлекаюсь. Не понимаю фишки просто огромного, гигантского открытого мира, если по большей части мир сделан с обильным ctrl-c ctrl-v (если бы не +1 к очкам навыков, моей бы ноги не было однотипных гробницах, с теплотой вспоминаю Ларку, ужас как и повторяющиеся фрески, могли бы запрячь художников нарисовать пару вариантов), а квесты намертво приколочены к прохождению сюжета или уровню героя, ну конечно, разрабы силком заставляют проходит свою парашу или игрока ждут только черные квесты подай-убей-принеси. Вездесущие акулы/козы/волки в страшном сне будут снится) Но самое идиотское это заблокировать улучшение способностей. Опять костыль с "изволь проходить нашу парашу"! Итого у меня был кажется уровень 50, до того, как стала открыта вкладка культисты хД) Пришлось идти в сюжет) А потом еще и выяснилось что добрая треть культистов умерла, так как попалась под горячую руку)) Что мешало сделать как в DLC, где получаешь ультра или альтернативные версии перков? Нет, жри кактус) Да, и зачем огромный мир, если кругом клоны. Одинаковые лица. Отвечу бессмертной фразой: Чет некруто, когда сподрят три одинаковых бабы-квестодателя в одинаковых лохмотьях попадаются... о_О Халтура, кругом халтура! Могли бы мир и сжать, но дать больше активности, те же олимпийские игры, даже метание копья и то черным экраном сделали! Какой тут гонки на колесницах, мечтай. Или сбежавшая из клетки львица на Крите, кто-то не поленился расставить повозку, трупы и написать записку, что некто ждет львицу для своего бестиария, бежишь приручать и... ничего, никто не ждет. Прям обидно. Как был мир картонный-деревянный. так он и остался, но ты лезь на вышку, это святое ппц -_- Внезапно мне зашла исушная тема, вначале мифические существа, прям ощущаешь себя героем мифа. А потом Элизий, Аид, Атлантида... За последнее жирный лайк, красиво, очень красиво. Без неё сюжет было бы сложно пройти. Впрочем, вся ису ахинея зашла на ура! а что, хуже уже не будет))) но мы знаем, что может Про историчность мне чет не хочется говорить. Там 5 век до н. э. или 2020 год н.э.? Мне кажется, кто-то забылся... Кассандра на олимпийских играх... И тут же квест, где мать атлета хотят скинуть со скалы, так как она изволила глазком поглядеть на игры. Даже не участвовать. Игорь, ты сам себе противоречишь. Хм, это же ососин, тут историю, как последнюю шл... жрицу Афродиты натягивают! Ну ема, вы храмовую проституцию назвать храмовой проституцией назвать не можете! Понятно почему больше нет Шона Гастингса (три распространённых профессии женщины - крестьянка, монашка, проститутка! за едкие комменты и люблю Шона =))), и история где-то там далеко и отдельно находится, а то почитаешь, выводы сделаешь и так "я и мои знания об истории" В учебнике пятого класса истории побольше будет. Да и картинки клевые там. Современность это отдельная боль. Мне слишком часто хотелось спросить... Когда-то хотелось костерить Дезмонда? Да он просто верх харизмы! Итого получается Одиссея - это красивая гречанка, но тупая до ужаса, под хитоном которой фиговый листок с ису-мифическими нотками, а вот уже под листком прячется ужас триппера современных трендов. Не гуд. Ах да, а еще ГГ могут заклевать курицы. Достойная смерть для героя франшизы Юбисофт!
  16. 2 балла
    Речь была про время до снятия Завесы. А дальше кто-то сумеет выжить в новом мире, но явно не все.
  17. 1 балл
    *шепотом* есть гоблинский перевод :3
  18. 1 балл
    А потом окажется, что его просто запихнут в какую-нибудь мобильную игрульку. Семён Рыбалкин.jpg
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Профессиональный анализ тут и не требуется Достаточно провести параллели внутри самой серии, т.е. сравнить Одиссею с ее предшественниками. И понимаешь, насколько серия скатилась в сплошной примитив как в плане сюжета, так и постановок с диалогами персонажей. Понятно, что это можно списать на "мы были юны-молоды, трава зеленее, бла-бла-бла", но от суровой реальности никуда не денешься.
  22. 1 балл
    Это половина.. честно говоря, не думал, что кто-то прочитает покамест. Сорян. Сегодня допишу, наверное)
  23. 1 балл
    Она ему не нужна. Это манипуляция и внушение.
  24. 1 балл
    Мерик рассказывал Фионе в книге Призыв, что встреча Андрасте с Создателем происходила в Храме глубоко под Землей. Как видно из рассказа Дженитиви умирает в конце, части Арлатана можно найти примерно на такой глубине. Поэтому мне показалось логичным, что этот Храм из Арлатана и, возможно, он реплика ЗГ. Соединение его и ЗГ вполне вероятно при воплощении замысла Соласа. Может не в одно целое, но что- то подобное. Если за титанов земли отвечала Митал, а она создала Луну из земли, согласно легенде, то соединение планов вполне можно считать воссоединением двух престолов. Имхо, конечно. Разве Силентир - дракон? *Да, есть и дракон помимо человека с рогом и жезлом, забыл про него. Сектанты Андрасте тоже считали ее воплотившейся в дракона, если что)). Пруфы, что не от Драккона? Ты видел пано в церкви, где Лелиана убивает церковную сестру? По центру строение (ЗГ?) над Андрасте, символ Солнца над представителями южной церкви и рога из шести змей над северной. Композицию Андрасте, спящая нагой помнишь, а посох пророчицы в домашних алтарях ДАИ? Рогатая луна. Его глазом, но не его символом... Откуда это? Само утверждение можно допустить, но с чего ты это взял? Пока утверждать подобного нельзя. Или можно?
  25. 1 балл
    только не говори, что у тебя не ёкнуло от бомбических "стилетов" Мишель Докери, "выходящих" из почтительно присевшего BMW.
  26. 1 балл
    Ну, если зайти со стороны, что Луна - "бледное отражение Солнца", то Око вполне и Луной может быть. Такой проткнутой мечом Луной. PS, теперь мне кажется, что An eclipse as Fen'Harel stirred - это что-то с вышописанными двумя может быть связано.
  27. 1 балл
    Майкл Мэндо намекнул, что возможно нас ждет камбэк Вааса
  28. 1 балл
    Что тут из пруфов по Эльгарнану? "The first is that it represents the fascination of early peoples (such as the Necromenians, predecessors to the ancient Tevinter Imperium) with all objects in the sky, the Sun and Moon in particular. Indeed, many believe proper depiction of Solium is as both". "Во-первых, он представляет собой увлечение ранних народов (таких как некроменцы, предшественники древнего Империи Тевинтера ) всеми объектами на небе, в частности Солнцем и Луной. Действительно, многие считают, что правильное изображение Solium - это то и другое". Считается, что созвездие связано с Эльгар'наном, но чем связанно не ясно, что отражает конкретно? Вот это реальный вопрос. Если присмотреться к андрастианским символам, то там примерно то же самое. Чаще всего Андрасте изображается на фоне Луны ночью, современный символ Создателя Солнце (Свет), хотя непонятно как появился символ и когда. Но это уже другая история. Как известно, символом Эльга является Солнце, а вот Луна уже скорее относится к Митал. Что на самом деле отражено в созвездии - это большой вопрос.
  29. 1 балл
    Юби явно ориентировались на Ведьмака, но сильно сфокусировались на вопросительных знаках на карте В3, забыв про некоторую долю утонченности между ними. Хотя я не могу отрицать, что в Одиссее есть моменты, которые я бы хотел увидеть в Ведьмаке.
  30. 1 балл
    https://dragonage.fandom.com/wiki/Codex_entry:_The_Pyramids_of_Par_Vollen https://dragonage.fandom.com/wiki/Codex_entry:_Constellation:_Solium https://dragonage.fandom.com/wiki/Codex_entry:_Astrariums
  31. 1 балл
    Ты опускаешь кучу деталей, которые делают эти квесты интересными. Не все квесты я узнал по твоим описаниям, однако квест, где священник Вечного огня просит сжечь трупы в ямах и перебить гулей(чисто ведьмаках работа) вокруг ям, оказывается тоже имеет свою маленькую историю. Как узнает Геральт, священник торгует наркотиком, при этом он отказался платить поставщикам(и убил их), да вот незадача один барыга выжил. И дальше уж Геральт решает смолчать или нет. Как видим история маленькая, но занимательная. Про контракты на чудовищ. Они и вправду близки к подай-принеси квестам, но всё-таки не они. Во-первых, они напоминают нам что Геральт ведьмак, а убийство чудовищ его работа. Во-вторых они рассказывают истории о взаимодействии разумных рас и чудовищ, часто со смертельным исходом для людей и других. Т.е. показывают необходимость ведьмачьей работы. Единственное чего мне не хватает в контактах - это финальных добивающих кат-сцен. Ещё хочу напомнить, что на доске объявлений куча атмосферных заметок. А что мы берём с доски объявлений в Ассисяе? Задания типа убей энное количество наёмников за энное время. Про ведьмачьи доспехи и гринд. Доспехи имеют 5 уровней против 99 уровней в Ассисяе. Причём чертежи 1 и 5 уровней сопровождают интересными рассказами о ведьмаках соответствующих школ. Далее 3 уровня зачарования и ремонт дома Корво Бьянко. Это все против 99 уровней доспеха и полным улучшением Адрастии(что без вложения реальных денег нереально). И да, ни для кого не секрет что Одиссея вдохновлена Ведьмаком 3. Только "факир был пьян и фокус не удался".
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Я не цепляюсь к словам, а выясняю то, чего не понимаю. Ну и верну мяч: не отвечать на вопрос -- это ещё более сильный признак демагогии. Здесь важный момент. Я не зря несколько раз подчеркнул слово "сводится", которое употребил ты. Смотри, что получается. Говоря про Одиссею, ты говоришь о том, к чему игровой процесс сводится. То есть, как я понимаю из значения слова, про элементарные компоненты игрового процесса. Говоря про Ведьмака, ты говоришь о том, чем является игровой процесс в первую очередь. То есть, как я понимаю из значения слова, про то, чем игровой процесс является на первый взгляд. Я за то, чтобы рассматривать обе игры с одних и тех же позиций. В обеих играх за пределами сюжетной линии есть постановочные побочные квесты с минисюжетами, которые приводят в интересные места, по которым приходится бороться с боссами или совершать какой-то выбор. В обеих играх за пределами сюжета есть дурацкие побочные квесты типа "принеси-убей", безо всякого сюжета. В обеих играх за пределами сюжетной линии есть просто зачистка, результатом которой является тонна бесполезного барахла, которое приходится тащить к кузнецу и продавать-разбирать. В обеих играх можно не заниматься зачисткой и дурацкими квестами типа "принеси-убей", если это тебе не нравится. Вот это всё -- объективные факты об игре. Дальше начинается субъектив. Первая игра, по-твоему, сводится к гринду. Точнее, не игра сводится, а ты её сводишь. Почему? Побочные квесты с катсценами и минисюжетами в Одиссее есть, их много. Результат выполнения этих квестов, как и в Ведьмаке, никак не влияет ни на состояние мира, ни на главную сюжетную линию, а наградой в них, как и в Ведьмаке, является либо какая-то снаряга, которая через полчаса игры становится мусором, либо деньги. Так почему побочки Одиссеи ты сводишь к гринду, а побочки Ведьмака не сводишь? Поправь меня, если я не прав. Я вижу два важных фактора. Во-первых, сюжет, сеттинг. Кметы Ведьмака как-то оказались тебе по душе, ты прям проникаешься их проблемами, и их квесты кажутся тебе важными сами по себе. Проблемы греков в их весёленьком мире не кажутся тебе серьёзными, ты не проникаешься пафосом момента и просто механически выполняешь последовательность действий. Во-вторых, плотность событий. В Ведьмаке или RDR2 от события до события, от квеста до квеста надо пилить по десять-двадцать минут реального (!) времени. В Одиссее минуту-две. Мир плотно набит всякими людьми и зверьми, которых можно убить и облутать. От этого кажется, что события в Ведьмаке или RDR2, даже банальная зачистка лагеря бандитов, являются чем-то редким и важным, а в Одиссее таких лагерей стопицот, и они просто мусор. Но посмотри на игровую механику. Что в Одиссее, что в Ведьмаке, что в RDR2 зачистка лагеря бандитов не даёт тебе ничего, кроме дешёвого лута. То есть, сводится она к... гринду. Почему-то именно с этим некоторые не хотят согласиться.
  34. 1 балл
    Не, ну Кейси Хадсон в своем твиторе 18.04 отчитался: так, мол и так, провели видеоконференцию на три сотни рыл, подвели итоги очередного этапа работы, горжусь, что работаю с амэйзинг пипл.
  35. 1 балл
    Пирамиды в Пар-Воллене дело рук жидорептилоидов, тех что за морем, точно говорю.
  36. 1 балл
    Всем привет! Мне думается, что добавление крыльев в Иную версию Арины, хорошо подчеркнёт её внутреннюю борьбу с собой. Это позволит нам увидеть её с разных сторон. Мы станем свидетелями итогов этой борьбы. Во многом, мы сможем повлиять на её внутреннюю борьбу и от нас будет зависеть, то кем она станет. Повлиять мы сможем как напрямую, так и через других персонажей. Иными словами, если у нас с Ариной хорошие отношения (дружба/роман нужное подчеркнуть), то мы будем влиять на прямую. Если же у нас с ней нейтральные отношения, то дружеские/любовные отношения у нее будут с другими компаньонами. Так вот, если у определенного персонажа с нами, как с игроком, хорошие или даже дружеские отношения, то этот персонаж может советоваться с нами как поступить в той или иной жизненной ситуации (это позволит добавить некого реализма в игровой процесс, и мне эта идея кажется весьма хорошей) , в отдельно взятый момент, то мы влияем на изменение Арины косвенно. При этом внутренняя борьба, не является основной идеей проекта, может, так случится, что мы даже и не заметим кульминацию этой борьбы, просто визуально увидем как она изменилась и как эта метаморфоза, поменяет её отношение к окружению. Она и так, согласно биографии, все свою жизнь балансирует на грани, переступив это незримую черту, пути назад для Арины уже не будет. Должен признать, мне это и нравится в персонаже, как и сама концепция борьбы с самим собой. Конечно, это не инновация, пример нечто похожего, был у Ларианов в Origin Sin. Насколько я помню, был у них один женский персонаж, что воевал с внутренним демоном, имя я сейчас конечно не вспомню. Это не будет калькой с Ларинского персонажа, но как референс классный. Во многом, на некоторые моменты биографии Арины, повлиял замечательный текст песни "Пророк" Маргариты Пушкиной для группы Сергея Маврина.
  37. 1 балл
    Да-да, я помню, как ты играл. Тебе же обязательно надо было прокачать всё на максимум. Плевать, что сюжет и побочки на самом высоком уровне сложности без особых проблем проходятся без прокачивания всего и вся. Партия сказала "надо", комсомол ответил "есть". И теперь этот манчкинский подход объявляется единственно возможным. А с этим я не спорю. Тебе не понравились квесты Одиссеи, ну имеешь право. Обычное дело. Я ж не про вкусы, а про объективную реальность. В которой реальности многие игры построены по простой схеме: скриптованный сюжет и гриндовые побочки. Одиссея тут никак не выделяется ни в хорошую, ни в плохую строну. В точности как в богическом Ведьмаке. И в тыще других игр. Я-то лично против такого деления, но упрекать в этом Одиссею как-то странно Де-факто это один из стандартов в индустрии, у него есть и плюсы, и минусы. И кстати, всеми обожаемые AC1, AC2, ACB, ACR были построены так же: прошёл по сюжету -- получи доступ в новый район. Но с Каркано и Личфилдом комфортнее В точности как коллеге @djava в каком-то любимом комплекте снаряжения в Одиссее. Ну вот, один гриндит Одиссею, чтобы одеться в любимый комплект, хотя это и не обязательно, а другой так же не обязательно гриндит этих грёбаных пум в RDR2 и покупает Каркано и Личфилд, обматывает их цветной кожей, наносит гравировочки. А ещё лошадь особую ищет по всему миру. Скажешь, не так?
  38. 1 балл
    Хара вдруг выложила все ребилды на ютуб, даже без территориальных ограничений. Правда и перевода даже английского нет. https://youtu.be/z0AeU-0_bHs?list=PLYX2zlwAgeP6cUFt6F6WFAL3uT-e3RgJl Ну и финальный фильм задерживается по понятным причинам
  39. 1 балл
    3.5 миллиона за 3 дня с релизом всего на одной платформе. Надо быстрее теперь следующую по такому поводу выпускать.
  40. 1 балл
    Может не знают про бритву Оккама, может не умеют пользоваться.
  41. 1 балл
    Слишком много в последнее время в этой теме стало допущений, базирующихся на других допущениях (повторить несколько раз).
  42. 1 балл
    Держу в курсе На ПТС выкатили "Греймур", там есть русская локализация (те. кто ванговал, что она появится на релизе "Греймур" оказались правы)
  43. 1 балл
    Ээээ, что? А ничего, что практически все эти пришельцы - де факто рабы эфириалов? И после гибели хозяев не исключено, что далеко не все из них хотели продолжать воевать? За примерами далеко ходить не надо - целые немецкие поселки из бывших военнопленных на просторах нашей необъятной. Я уж не говорю о такой "мелочи", как объединение с группой таких вот "оккупантов" в WotC.
  44. 1 балл
    Я все таки настаиваю, что разница в динамике тоже заметна. Не слегка, а очень даже. И в РЕ4, например, были блоки, когда действительно жутковатенько становилось, например при встречах со слепыми "росомахами", ходьба вокруг них на цыпочках нервировала очень, блок с живыми доспехами в замке, этот мрак, потолок с шипами, дождливая ночь на кладбище, волки. Или блок с моргом, где эти регенирирующие монстры. Как бы так сказать, странным образом такие моменты перемежались. Динамика вклинивалась, но все равно иногда проникался, особенно при первом прохождении. Росомах этих я до сих пор боюсь, терпеть не могу эти моменты в игре.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Какие-то шутки у вас стремные. Ну, я надеюсь что это шутки, а не реальные претензии за то, что они табун лошадей для пары сцен не прирезали... А то время сейчас такое, все может быть)))
  47. 1 балл
    Из наших я бы не отказалась от Дахненко и Шитовой. Весьма опытные, звучат довольно молодо. Вот только довольно известны, может быть куча разных ассоциаций. Но, имхо, чем опытнее, тем все же лучше, главное, чтобы не переигрывали, как Кузнецов в Ведьмаке 3. Мало того, что он перебарщивал с эмоциями, так еще с интонациями и акцентами так часто промахивался, как для профи просто недопустимо. При первом прохождении еще куда ни шло, там больше внимания на сюжет и текст, а вот при повторном выводило из себя и пришлось перейти на английскую. Но в таких играх какая-то инфа еще фоном идет, в разговорах нпс, и если с английским не настолько хорошо, чтобы без сабов на слух быстро воспринимать, то тоже неудобно, можно что-то пропустить.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Даже ближе: Красавчик Джек из Tales from Borderlands.
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...