Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2020 в Сообщения

  1. 10 баллов
  2. 9 баллов
    Тут ты не прав, в первом акте Хоуку 24- 25 примерно. Он чемпионом стал, где он бомжует?Он один из самых богатых и влиятельных персон Киркволла стал. Никак её Митал не отмечала, а просто дала ей совет. Нечего подобного. У Мерриль вообще не будет потомка от древнего эльфа, не один древний эльф не будет с ней роман крутить так как она не из их Народа. Фенриэля вообще то приняли.
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
    Ну тут с какой стороны посмотреть. Лично я думаю, что Фелассан был влюблён в Бриалу и пожертвовал всем ради этой девушки.
  5. 4 балла
    ведь люди всегда выбирают себе партнёров только опираясь на перспективу положительной евгеники их наследников и представители разных антагонистически настроенных друг к другу этнических групп никогда не вступали в романтические отношения и любовь вообще очень рациональна
  6. 4 балла
    А чем тебе Хоук не по душе? Вполне себе солидная партия, особенно если маг в его крови сила двух сильных магических родов Амеллов и Хоуков в сочетании с Мерриль будет весьма сильный потомок.
  7. 3 балла
    Пирату вновь хотелось отправиться в блаженное забытие, потому что уж очень не хотелось принимать реальность. Не то, что подстава для ривейнца была неожиданной, но когда это совершает сир " Преданный своему господину старый друг его отца", то отдавало каким - то антиванском театром, а то что Логейн был еще зятем, то уже была традигокомедия в трех актах. Так а что с них спрашивается они теперь уже какие- то не Стражи. а уже вполне те, кого могут назвать нежеланными свидетелями. Так не плохо бы вообще узнать где они и как спасти мир, если тебя кинули при чем очень жестко и цинично.
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Он лишь открыл утерянное искусство создания големов с помощью своей Наковальни Пустоты. Его изобретение это древняя кузница, выкованная с применением чар, закреплённых лириумом. Вы все упускаете тот факт, что големы и такие бойцы как Фенрис, созданы не из духов Тени, а их собственных душ, конечно с помощью различных устройств. В случае големов камень и сталь не может ходить без духа подопытного, оживляющего его. Големы работают на смерти своего владельца, чтобы оживить голема необходимо забирать жизнь подопытного. Как же тогда это всё работает?Очень просто, нам в игре объяснили это. Сейчас объясню и это не связанно с духами Тени, гангами и прочими вашими предположениями. Касательно Наковальни. И так что мы вообще знаем об этой процедуре?Она ужасна. Не каждый способен вынести такое и сохранить разум. Кузнец заливает расплавленный лириум через глазные отверстия, через рот, через каждый шов и каждую щелочку доспехов, после этого процесса подопытный затихает. Броня становится ковкой, и кузнец придает ей форму молотом и щипцами. Вскоре раскаленное тело начинает биться в руках, скручиваясь и извиваясь с каждым ударом молота. Подопытный начиет снова стонать - низко и сдавленно. Мы знаем, чтобы создать голема необходимо забирать жизнь подопытного, но куда уходит его дух, который необходим для вдыхания жизни? В Наковальню конечно, сама Бранка говорит, что она шепчет сотнями разных голосов. Она не просто так называется Наковальней Пустоты, она вбирает в себя души подопытных, которые умерли при этой процедуре, когда же кузнец завершает свою ковку, он использует Наковальню, чтобы дух из неё вдохнул жизнь в откованную броню. Этот дух, лишь касается готового голема, передавая память существу и вдыхая в него жизнь. Сам же дух навечно остается заперт в ловушке Пустоты внутри Наковальни. Касательно Фенриса. Тут совершенно другой подход. Мы знаем, что Фенрис не умирает в процессе, а значит его дух ничем не поглощается. Скорее всего саркофаг тут выступает в роли кузнеца, готовя форму тела подопытного с помощью силы лириума. Тут можно найти некоторое сходство с созданием голема, а точнее отковки его. Меч же выступает в качестве проводника, испуская магию в связующем ключе, для закрепления телом лириумной татуировки.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Нет - я о зрелищной составляющей. Барбариго, Борджиа, Пацци и многие другие в серии имели дофига постановочных катсцен, раскрывающих их гораздо эффективнее и эффектнее записок или фоновой болтовни. В Одиссее из 42 только 14 имели хоть какие-то катсцены и только 6 из них можно считать "раскрытыми персонажами". Остальные - статисты, убиваемые иногда случайно, просто проходя/проплывая мимо, в том числе "мудрецы" типа Нюкты, Полемона, Гидры, Иокасты, Эксекия. Искусственное раздувание количества только ухудшило качество.
  12. 2 балла
    Мусор какой-то :( Обещали истории приквелы для вайфу, а получили какой-то фаонфик альтерантивного будущего. Меж тем. 43 апдейт Новый персонаж - Аззорион ("большая пушка" текущей Императрицы)
  13. 2 балла
    Вообще собственно, я говорю о том, что найти ей пару древнего эльфа, будет трудно, если вообще возможно. Разве что какого то шпиона, Соласа в Киркволле подцепит и влюбиться. Или уже после основного замеса, если выживет.
  14. 2 балла
    Это к тому, что что-то ты быстро мнение сформировал о древних эльфах, а только Соласа и знаешь. А у него роман есть, хочет - не может. Может, скоро всякие Фелассана и Абеласы как после снятия Завемы понабегут.
  15. 2 балла
    - Когда- нибудь обязательно кончится. Вопрос, когда? Я надеюсь, что это будет в наш век. Говорят, что есть группа людей, что занимаются поиском вакцины. - ответил Лео, смотря в глаза Вики. - Правда? Я бы хотела им помогать... Очень. Если мы их встретим... - Вика зябко передернула плечами. Зря она выскочила, так легко одевшись. - Пойдем в дом, Лео? Крыс, которому, видимо, надоело мерзнуть на улице, взобрался по штанине к ней на плечо и пискнул, напоминая о себе.
  16. 2 балла
    Об этом стоило подумать. Пока, Лёня размышлял и ждал ответного хода от Вики, пошёл весенний снег. -Снег пошёл - сказал он ловя в ладонь снежинки и улыбнулся. Он любил зиму всегда. - Снег... - Вика, улыбаясь после шутки Лео, подставила ладонь падающим снежинкам. - И он все засыплет. И не будет ни ходячих... Ни мертвых. Ни всех этих ужасов... Все будет как раньше... - она вздохнула и грустно покачала головой. - Если бы все это было правдой. Лео, а ты веришь, что это все кончится когда-нибудь? Вика подошла к Леониду и остановилась перед ним, глядя прямо в его лицо. В темноте ее глаза блестели, отражая бледно-голубой свет проглядывавшей меж туч Луны.
  17. 2 балла
    Ну что же. Расчехляйте своих внутренних шипперов, друзья мои. Там подвезли новый рассказ по варкрафту. Про то, как Лор'Темар после войны в Сурамар ездил.
  18. 2 балла
    Серые стражи — А! Ваши глаза наконец открылись, — констатировала она. Хотя говорила она с вполне нормальной громкостью, в ваших головах её голос отозвался звучным набатом. С жуткой головной болью определённо стоило бы что-то сделать. — Мать будет довольна. Звран сел, изо всех сил стараясь не морщиься от отзвуков ее голоса, бьющегося под своей черепной коробкой. - О! Я так понимаю, вот кому мы обязаны спасением.
  19. 2 балла
    Серые Стражи Гарак был и прав, и не прав одновременно: безусловно вытащить их из заварушки на маяке Морриган, скорее всего, не смогла бы — тут вся слава несомненно принадлежала её матери, знаменитой Флемет, — но всё же руку к их спасению, хоть и не стала бы признаваться в этом, диковатая ведьма приложила. Посредством помощи в приготовлении припарок, перевязок и прочей заботы об израненных телах Серых стражей, которых «болотные» колдуньи сумели вырвать из лап смерти и Порождений тьмы. Кстати, о диковатой ведьме — когда вы начали потихоньку приходить в себя со стонами и вздохами, именно она открыла дверь в хижину и, чтобы ненароком не наступить ни на кого из вас в маленьком замкнутом пространстве, задержалась на пороге, прислонившись к косяку. — А! Ваши глаза наконец открылись, — констатировала она. Хотя говорила она с вполне нормальной громкостью, в ваших головах её голос отозвался звучным набатом. С жуткой головной болью определённо стоило бы что-то сделать. — Мать будет довольна. Сама Морриган тоже не выглядела расстроенной. Как чувствовал себя Логейн, которого некоторые уже успели мысленно помянуть добрым словом, на данный момент узнать не представлялось возможным.
  20. 2 балла
    Надо еще будет до Валлаки добраться. А нам нужно найти чеснок? Ну, против вампиров и оборотней? -Чеснок? Ну, он может вам помочь, если у вас грипп, или простуда, скажем. Но вот что мы точно знаем о вампирах. Первое. Проточная вода обжигает вампира точно кислота. Второе. Солнечный свет поджигает вампира точно факел. Третье. Вампир не может войти в жилище без приглашения одного из обитателей. -Отвратительный туман. На это Исмарк лишь усмехнулся. -Туман? Ну, что тут сказать... Добро пожаловать в Баровию. Если вам здесь понравится - то с вами явно что-то не так. А то, что вы видели - то с вами играет туман. Потому мы стараемся в особо туманные ночи и дни не выходить из домов. Однако, если ваша воля достаточно сильна, то вы сможете бороться с туманом и его последствиями. Тем временем, Альтеа таки докушала похлебку, и решительно заявила. -В таком случае, раз все готовы, то мы должны идти. Лживо это письмо, или нет, но... Дочь бургомистра и правда в опасности. Просто... опасность больше, чем мы думали. Исмарк кивнул, и обратился к остальным. -Итак... раз вы согласны помочь нам, то прошу за мной. Нам надо немного пройтись, но особняк отца не далеко. И молодой человек повел всех прочь из таверны - не забыв заплатить за вино и похлебку - к особняку бургомистра, где держала оборону его сестра. Они снова оказались глубокой ночью, в Баровии, посреди тумана. Но Исмарк, похоже, знал, куда надо идти - он ориентировался в тумане, как рыба в воде. -Прошу не теряйте друг друга из виду. Вы уже все знаете, что туманы в Баровии - не просто туманы.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Хорошо, давай порассуждаем. Я раньше писал, что Древние Боги не были осквернены и не имеют связи со скверной покуда их не осквернят, но так же писал, что они впитывают Мор исходящий из врат в свои тела, чтобы предотвратить его распространение. Давай предположим, что эта устойчивость со временем иссякает. Из этого следует, что скверна уже осквернила Древних Богов частично, используя Драконов, чтобы произвести Призыв (вроде прокси). И они только начинают Мор, направляя порождений тьмы к каждым вратам индивидуально, чтобы не растягивать свои силы слишком широко. Состояние Древних Богов, когда они впервые находятся, определенно могут являться плачевным спустя несколько тысяч лет. Как писал ранее я считаю, что Древние Боги согласились быть заключенными в гробницы в качестве стражей Черного Города, допустим чтобы исполнить свои собственные эгоистичные желания, а именно: они хотели впитать силу красного лириума, очень медленно исходящего из семи врат, чтобы достичь чрезвычайной силы, когда они впадали в спячку. То есть то грозное оружие, которое обещал Забытым Ужасный Волк. Есть кодекс под названием "Что остается от Архидемона", который указывает на то, что Древние Боги могут быть достаточно далеки от своего осквернения к тому времени, когда порождения тьмы достигают их в своих гробницах. Кодекс, который я привел, также иллюстрирует, что порождения тьмы умирают, когда "молятся" ... или Древнему Богу, или Титанам расколотым, или, возможно, обоим. Итак, лично я представляю, что порождения тьмы преподносят себя как почти ритуальную жертву ... их скверна поглощается телом драконов в кровавом ритуале, чтобы получить силу, необходимую для пробуждения и нападения на поверхность. Отвечая на вопрос, я считаю, что их улей намного сложнее. Расколотые Титаны (и, в этом отношении, неоскверненные Титаны) почти наверняка способны направить свой улей на выполнение различных задач и изменения своих целей. Другими словами, я уверен, что у расколотых Титанов из Черного Города были разные команды для разных "войск"; используя Древних Богов в качестве своих командиров, а других порождений тьмы в качестве пехотинцев ... командуя всеми своими силами, чтобы атаковать поверхность, с конечной целью пожертвовать Древними Богами и, следовательно, открыть Семь Ворот Черного Города. Если рассмотреть разбор в котором говориться, что красный лириум и скверна, порожденная им, служат одной единственной цели - уничтожению, - то цель каждого Мора - уничтожение. Имея это в виду, первый Мор был катастрофическим ... и безусловно самым разрушительным. Это продолжалось почти два столетия, и целые поколения жили и умирали, сражаясь с потомством тьмы. И из-за такого количества смертей Завеса стремительно разрушалась. Таким образом, расколотые Титаны почти выполнили свою цель; но, как мы знаем, им это не удалось. Оставлю тебя с последней интересной мыслью. Помнишь игру в шахматы между Соласом и Железным Быком? Выбор Соласа в этой игре прекрасно описывает то, что я считаю планом расколотых Титанов. Они жертвуют всеми своими пешками (порождениями тьмы) и даже своей королевой (Древними Богами) ... чтобы скрыть свой скрытый мотив. Слон (символизирующий разблокировку ворот в Черный Город) "проверяет партнеров" по всему миру, обеспечивая победу королю (расколотым Титанам).
  23. 2 балла
  24. 2 балла
  25. 1 балл
    Сразу вспоминается название доспехов Фенриса. Убежище переселенного духа. Видимо, меч в ритуале содержит духа, которого переселяют в тело Фенриса и привязывают с помощью лириума. Если говорить о дневнике Каридина, можно отметить интересный момент: "...940, день 45-ый, год 5-ый правления короля Валтора. У меня получилось. Видение, дарованное мне предками, наконец, воплотилось в жизнь..." Как мы знаем гномы отрезаны от Тени и не видят снов. Так откуда тогда ему пришло видение? Видимо, Валта - далеко не единственная, кто смог наладить связь с Титаном. Похоже, големы - не изобретение Каридина. Мы видели их в Первозданном Тейге, который существовал задолго до рождения Совершенного. Через видение Титан передал Каридину технологию изготовления каменных воинов. Что интересно, Дагна, Каридин и Валта по линии отцов принадлежали к касте Кузнецов. Вот, кстати, полная карта Тедаса. В самом низу есть интересное изображение Треугольники, которые мы видим на многих художествах Соласа - символ завесы? Если кусок горы в полусфере - ЧГ, то интересно его изображение. Будто кусок суши вырванный с "корнями" - частью земли под ним и красная плоскость вокруг. Можно сравнить с изображением ЧГ на мурале: Тот же красный ореол вокруг ЧГ. В квесте "там лежит Бездна", а также "Последний акт" мы находим в Тени КЛ. Если в данных квестах мы оказываемся на том самом острове с ЧГ, который видим в Тени в ДАО, то можно предположить что красный ореол вокруг ЧГ на данных изображениях символизирует сияние КЛ. "Долийцы считают, что Митал родилась в море слез, пролитых Землей. Когда Эльгарнан победил своего отца, Солнце, Митал успокоила его. Эльгарнан решил освободить Солнце, если оно пообещает греть ласково и каждую ночь возвращаться в землю. После этого Эльгарнан и Митал с помощью Земли и Солнца вернули к жизни все земные чудеса, а ночью, когда Солнце отправилось спать, Митал собрала вокруг его ложа сияющую землю и, слепив из неё шар, поместила его в небе, создав луну, бледное отражение истинного величия Солнца." "...Известна легенда о том, как Корт, посчитавший, что любовь может сделать его слабым, спрятал своё сердце в Морозных горах, но после этого стал жестоким..." «Воды озера Каленхад овеяны легендами. Аввары говорят, что когда-то на этом месте была гора Беленас, возвышавшаяся в самом центре мира; с вершины ее Корт Отец Гор обозревал небо и землю. Но гора была уничтожена в битве между Кортом и змеей Натрамар, и на ее месте остался лишь громадный кратер. Когда Владычица Небес увидела, что горы Беленас больше нет, она зарыдала, и слезы ее наполнили кратер, превратив его в озеро.» «Согласно авварской легенде, трон Корта Отца Гор стоял на вершине Беленаса — горы посередине мира, такой высокой, что с неё были видны все уголки земли и неба. "Храбрые юные аввары не оставляли попыток взобраться на гору богов. Поначалу Корта это забавляло: ему было по душе героизм бесплодных попыток добраться до его обители. Потом Синдри Неболаз, храбрейший из героев древности, добрался до вершины и вступил в залы Отца Гор во плоти. Корт умел проигрывать и принял Синдри у себя как героя. Когда смертный вернулся в Морозные горы с дарами от Корта и рассказал о пирах в чертогах богов, всё новые и новые герои стали забираться к Отцу Гор и требовать почестей. Постоянные пиршества утомили Корта, и другие боги стали побаиваться его нрава. Тогда Корт поговорил с Хозяйкой Небес и унес Беленас с земли в её владения, куда не доберётся и самый отважный скалолаз. С тех пор живет он в мире и покое.» Легенды сходятся в одном - очень давно кусок суши (на месте озера Каленхад) был вырван и помещен на небе. Причем, что у эльфов, что у авваров это место связано со злостью божества. Если взглянуть на карту Валты: внизу треугольники (нетипично повернутые вершинами вверх), сверху множество точек - звезды? Значит ли это, что через Титана она получила связь с Тенью?
  26. 1 балл
    Продолжаем разговор о Несомненности. Но сегодня мы отступим от Веры немного, прогуляемся к Долгу, спустимся на Глубинные тропы и рассмотрим кто же такие Легион Мертвых. Сегодня будет чуть меньше лириума, но духов хватит на всех ). Итак, получив специальность Храмовник, Инк видит еще одно задание на столе ставки командования: За выполнение этого задания Инк получает комментарий Сера и Латы Бонаммара (доспехи Легиона Мертвых), если установлен "Чужак". Вот в Бонаммар мы и пойдем. "Да, такова суть Легиона: Все его воины - мертвые" (Кодекс: Легион Мёртвых). Вы задавались вопросом, почему они "мертвые" и только лишь поэтический образ за этим стоит? Немного описания самого легиона и тех, кто в него вступает: Бонаммар, построенные Совершенным Каридином, представляет собою огромный замок - склеп с вместительной кузницей, где ранее, видимо, и ковались големы. Это происходило до -248 Древней Эры, когда Совершенный исчезает со своей Наковальней Пустоты. На его поиски отправляется Стальной Легион из 126 големов, но те исчезают бесследно. Секрет изготовления каменных воинов утрачен, их стараются экономить, но а в тех, кого посылали на их изготовление дефицита по-прежнему нет. Со временем король Валтор потребовал создать ещё больше големов, отправляя под молот неприкасаемых, преступников и даже своих политических оппонентов. Т.е., если разобраться, то Легионеры - это несостоявшиеся големы, которые продолжают исполнять все тот же обет, долг, только без впаивания в каменные доспехи с помощью лириума. Хотя они по прежнему придают значение своим доспехам (или это делают разработчики). Теперь разберемся, такое ли уж бессмертие обретает гном, становясь големом. "Сегодня с моей наковальни сошел гном из живого камня и стали. Я назвал его големом в честь тех статуй из легенды, оживляемых мертвыми". "Неваррцы верят, что когда душа на смертном одре пересекает границу Тени, ее замещает дух Тени". (WoT 1 - c. 53) "Морталитаси верят, что мумифицирование трупов обеспечит их надежную сохранность и сделает из них безопасные сосуды для замещающих духов из Тени." (WoT 1 - c. 56) Может быть это только легенды? Нет, последний сборник Тевинтерские Ночи - рассказ Внизу, среди мертвых показал реальность подобного события, оно случилось со стражником Одриком. Кто читал рассказ, то помнит, что стражник не знал о своей смерти. Вернее дух любопытства не знал, что он не Одрик, когда по утру явился на службу как обычно. Дух продолжал считать себя тем самым человеком. Призраков гномов мы так же видели в ДАО в утраченном тейге и Мертвых рвах. Может ли быть, что они тоже духи Тени? Тени или Камня..., но они духи, считающие себя гномами. Такие же, вероятно, как Ганг (Тень пустой породы, что напал на нас у алтаря Легиона). "Они были гномами. Они думают, что они и сейчас гномы. Они звучат как пыль на вкус." - Коул (в гробнице в Свистящих Пустошах). Видимо, поэтому Касс не знала как относиться к Духу Джустинии. Но это уже другая история. Скорее всего, големов оживляли духи Тени/Камня(?), приходившие в момент смерти гнома, считавшие себя гномами. С помощью лириумных рун они скреплялись с камнем/сталью, давая конструкции жизнь. Руны как вечное, впаянное, высеченное заклинание (чары/колдовство) удерживало духов в камне. Либо в ином материале. О Легионе разговор еще не окончен, продолжим позднее... З.Ы.: Немного о Фенрисе, к нему еще вернемся так же чуть позднее. "Никто не слышит, как они кричат, когда я заливаю расплавленный лириум через глазные отверстия, через рот, через каждый шов и каждую щелочку доспехов. Они затихают быстро, но запах остается надолго. Запах, горячего металла с едва заметной ноткой, крови". - Из Дневника Каридина. To Be Continued...
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Их я обязательно затрону в одном из ближайших разборов, правда пока не решил в каком. Теоретически можно на одной вере и концентрации применять способности, практически - вряд ли удастся так сделать. Алистера может отчасти извинить кровь Каленхада, мама эльфийка и прочее, как писали выше, но правильнее будет вариант комикса - прием лириума.
  30. 1 балл
    @Трод в 70 игре меня поправь)) В прошлом - босс мафии, в будущем - шериф))
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Ну, я как две трети пророка таки считала ее Волком. (должна была же я выдать треть погрешности) Но при этом не Мироедом вселенским злом, капающим слюной на невинную Мориган и весь мир следом.
  34. 1 балл
    Моему и без щупалок норм, у него свое щупалко есть. Ну и они же не обязаны проявляться. Могут просто в разобранном виде быть, так сказать.
  35. 1 балл
    Не, если взять систему культистов и всю эту охоту на них, то да, это одна из лучших ассасинских систем в серии, просто ей маловато постановки или реального веса вроде Юнити. Это куда лучше, чем просто постановочные миссии с ассасинейтами, которые теснят игрока по бокам и не дают ему развернуться "горизонтально" по игре.
  36. 1 балл
    Я стоял у окна и наблюдал за Викой и Леонидом. Не знаю, что меня больше беспокоило, то что Леонид опасен, либо то что моя договорённость, может быть нарушена. Мне кажется, пора кое с кем пообщаться. Лучше это сделать сейчас. -Николай, остаёшься за старшего. -Эй, я ещё жива и я здесь- возмутился диван, голосом Сони. - Ой, Сонька, ты здесь? Я то, дурак, думал что ты опять ушла на вылазку. - Не прилично, стебаться над раненой девушкой - обижено произнёс диван. - Как сказал бы Станиславский, советский театральный режиссер, не верю! Была страна такая СССР, называлась- съязвил я. - Иди ты. Я знаю СССР, ну как знаю, Игорь рассказывал и про Станиславского доже - парировал диван. - Сонь, я рад что у тебя настроение улучшается, идёшь на поправку, сестрёнка - сказал я улыбаясь, Коля не в теме, поэтому он смотрел на меня как на идиота - Потом расскажу- уловив его вопрос ответил я и затем продолжил: -Надеюсь, ты сможешь выполнить просьбу Вики. О цене договоримся. Добудь информацию и держи меня в курсе событий. Меня не надо ставить в приоритет, можешь напрямую им. Я уйду, приду утром или в обед. Завтра, отправляешься как взойдёт солнце, чем быстрее решим этот вопрос. - я задумался - тем спокойней парню будет житься. Да, сегодня тоже дежуришь, ибо не фиг спать во время дежурства. -Но... Ладно, отрицать не буду, ну вздремнул чутка. Насчёт лекарств. Я сделаю всё возможное, так или иначе, какой-то результат будет. Может ещё что нибудь нужно? -Да, если сможешь достань информацию о Волкове Игоре Николаевиче. -Шутишь да? Я купец, а не информ бюро. О Ромки Николаеве проще инфу достать, чем о его кореше. Ладно, поспрашиваю у коллег. Если они его конечно помнят. Пять лет прошло. -Ты уж постарайся. О цене договоримся. - Я не сомневаюсь в этом. -Какие же вы торгаши одинаковые.- недовольно пробурчал я. - Я не торгаш, а купец. Такие времена, мой друг. - улыбнулся Коля -Ладно, некогда мне, не прощаемся. Сонь, я ушёл. -Хорошо братец, аккуратней там - сонно ответила Соня. Я вышел через задний двор. Пошёл снег.
  37. 1 балл
    Я читала фанфик, где она Зазикаль. Ещё где-то слышала, что Создатель=Солнце и Камень его сестра-жена. Во времена ДАО я была впечатлительной девочкой и для меня"теория" о том, что духи меняются в зависимости от смотрящего была откровением. Кто-то однажды также писал фик о романе Флемет и предка Кусланда, но там история другая, ведь Сарим Кусланд был капитаном стражи мужа Флемет, а не заезжим бардом, но почему нет? Добавим углов в треугольник. Помню также "ЗГ=Арлатан" и эльфы делали себе гимнастику магическую с духами а ля Затриан, только без магии крови, Андрасте была магом, Киркволл был заранее построен, чтобы войти в ЗГ. Это конечно почти оффтоп или оффтов, но вот эта книжка про лор Тедаса, она мне тоже покоя не даёт. То есть написанный конец существует и он хорош?? Дайте мне, я ж хочу.
  38. 1 балл
    Эта бабка - лучшее что случилось в ДА.
  39. 1 балл
    Зевран медленно пришел в себя. Небытие казалось... ласковым. После Посвящения, в процессе котрого он не потерял сознания и перенес все прелести контакта со скверной "по живому", ему надо было побыть ... нигде... чтоб устаканить все произошедшее и прийти в себя. "А Логейн - красавец, что тут можно еще сказать. Красивая подстава." Похоже, от мыслей о политике не отделаться. Хотя, для начала... неплохо понять где они и что с ними.
  40. 1 балл
    Желаю успеха конечно Снайдеру и надеюсь, что его версия реально получится крутой, стать лучше релизной будет несложно конечно, но вот чтобы именно крутой...уж как минимум за стиль можно точно не переживать. Но при этом будет забавно посмотреть на тех кто сейчас Творца с пеной у рта защищает, если Снайдеркат тоже окажется в целом проходным и meh, его ж придется все равно любить и обожать, из принципа.
  41. 1 балл
    Надеюсь новые игры во вселенной будут. И долго ждать не придется. https://gamemag.ru/news/146951/dishonored-is-not-on-hold-as-of-right-now
  42. 1 балл
    Я помню, как мы с подругой пародировали сцены из этого фильма. Включая ту, где Бэтс побитый лежит на земли, а сверху Кошка его облизывает. Нам было 11 лет и в наших действиях не было сексуального контекста. Просто чет вспомнилось.
  43. 1 балл
    Я бы посмотрела на сольник женщины кошки с Энн Хэтэуэй, йех...
  44. 1 балл
    И с кого взяли внешность для Карлоса https://www.instagram.com/benson_mokhtar/
  45. 1 балл
    Учитывая, сколько сейчас онлайн-поделий загнулось, это лишь напрасная трата денег и ресурсов. Тягаться с монополистам в своих весовых категориях можно лишь благодаря хайпу, который уже прошел и оригинальной идее. А с последним сейчас очень туго.
  46. 1 балл
    Я не говорю, что в игре две разные кампании. Но индивидуальные катсцены, индивидуальные сегменты, связанные с адой/шерри, индивидуальное оружие, различия в боссах, а также измененный плейсмент некоторых предметов (в том числе ключевых) в «2nd run»-е повысили лично для меня реиграбельность значительно. Да, хотелось бы абсолютно разные кампании за Леона и Клэр, но тех различий, которе есть, достаточно, чтобы сразу же не заскучать на втором прохождении.
  47. 1 балл
    План выражает символ абстрактной идеи. Например: план нейтрального добра. План законного зла. Миропорядок плана построен в соответствии с этой идеей. Идея, лежащая в основе государств ДА, это именно идея государства: мирное торговое государство (Антива), государство с магами у власти (Тевинтер), воинственное государство с сильной церковью и рыцрским сословием (Орлей). Как видишь, всё куда более конкретно, чем "законное зло" или "хаотичное добро". Нельзя ничего утверждать наверняка. Возможно, случился бы. А, может, без безумия Мередит и взрыва Церкви Джустиния смогла бы урегулировать ситуацию мирно. Без Мора не была бы возможна ни экспедиция Батранда, ни Хоук, ни Андерс со справедливостью. Не было бы красного лириума. Но главное, на что повлиял Мор-- на настроения магов: мы тут с порождениями тьмы сражались, а вы всё вините нас в преступлениях магистров? Более того, ты ошибаешься, считая, что главная тема ДАО-- это Мор. Вопросы опасности магии и отношения к магам не раз поднималась и там; тема греха магистров прозвучала там же. Да что там, игра с этого начинается. А конфликт магов и храмовников-- прямое развитие этой темы. Главная проблема-- не разломы. Главная проблема-- развал Церкви, которая много веков определяла, что хорошо, а что плохо, бунт магов, "покраснение" храмовников. И эти проблемы затрагивают весь мир. Их сердце-- в Орлее, но это отдаётся и в далёких Антиве (героиня Последнего Полёта буквально бежит в Стражи) с Ривейном (уничтожение Круга в Дайрсмунде, разрушение тем самым хрупкого равновесия между Церковью и местными верованиями в регионе). Антивы нет в числе локаций-- но она присутствует на сцене в лице Жози, которая хочет всех помирить. Нет и Тевинтера, но присутствуют и венатори, и Дориан. То есть опять Инквизиция становится Тедасом в миниатюре.
  48. 1 балл
    Именно. Мир предстаёт как единый организм, не расчленённый на страны. Это психоделическая конструкция, отражающая мир вообще. В ДА же расчленение на страны очень важно. Нет, в ДА-- проблемы всего Тедаса, которые достигли кульминации в отдельно взятом кусочке мира. Каждый регион мира и каждая фракция-- определённый символ, и вместе они образуют единую систему-- Тедас, который живёт своей жизнью. Проблемы ДАО-- это не проблемы Ферелдена; это проблемы всего мира. Эти же проблемы зреют и вызревают в Киркволле, и с ними же нам придётся разбираться в ДАИ. БГ, НвН и Айсвинддейл никак не связаны; события в Амне никак не отразились на Невервинтере, равно как и геройства героев в Айсвинддейле никак не затронули Балдурс Гейт. Тогда как Мор в Ферелдене и победа над ним имели множество последствий: Орлей, видя ослабленного соперника, принимается точить клинки; в результате назревает конфликт между двумя фракциями-- фракцией Селины и фракцией Гаспара; маги, недовольные тем, что за помощь в борьбюе с Мором Ценрковь им ничего не дала, начинают склоняться к бунту; и в итоге всё красиво взрывается, сначала красненьким, потом зелёненьким, давая начало сюжету ДАИ. Нужен ещё синий взрыв, для гармонии.
  49. 1 балл
    Во-первых, масштабностью. Масштабность состоит в том, что главный и неизменный герой ДА-- это Тедас. (это слова разрабов, кстати). Да, у нас есть Страж, у нас есть Хоук, но помимо них, на сцене действуют целые государства и цивилизации. Орлей, Антива, Ферелден, долийцы, гномы Орзаммара-- это тоже герои, и конфликты, в которых принимает участие главный герой, часто отражения этих же конфликтов. Алчность и гордыня здесь не губят хорошую идею-- они заставляют её гнить, становясь карикатурой на саму себя. Более того, также в ДА показано, что любая прекрасная идея имеет свою тёмную сторону, которая, казалось бы, неотделима от хорошей: миролюбие Антивы оборачивается любовью к резне в закоулках, свободолюбие Ферелдена оборачивается внутренней анархией. В ДА борьба светлого и тёмного показана не только как борьба Стража с Архидемоном; эта борьба присутствует в каждом явлении и каждом конфликте, который выходит на сцену, и в каждом герое. И если Архидемона можно убить, то вот эту частную борьбу прекратить нельзя. И у каждой страны-- свой "свет" и своя "тьма", каждую губят свои пороки, которые неотделимы от её достоинств. И вот в этой-то амбивалетности состоит изряжная доля реализма ДА. Во-вторых, это персонажи. Это живые и противоречивые характеры. Авторы их не жалеют: золотое сердце Зеврана не мешает ему любить убивать, доброта Лелианы не мешает ей быть лживой, принципы Винн не мешают ей предать их и пойти на бунт ради сына. В каждом персонаже-- та же борьба света и тьмы, как и внутри каждой фракции. Причём эта борьба является отражения борьбы внутри фракции, с одним лишь отличием: герой может победить в себе пороки, искупить вину, обрести просветление и так далее. Пока ты живёшь-- ты можешь пожертвовать собой ради того, чтобы искупить чужие грехи. Или ты можешь пожертвовать своей человечностью и совестью, причём тоже ради высокой цели. И в момент жертвы частное (герой) сливается с общим (фракция, нация), и история меняет направление. Вот это-- то, как заскоки или добродетели одного человека могут изменить историю-- в ДА тоже показано отлично. Можно сказать, ДА великолепно воплотили в игре концепцию жанра исторического романа (из которого, впрочем, во многом фентези и выросло). Они не остаются за кульсами. По-твоему, если на сцену не выходит чувак с табличкой "Тевинтер" на шее и не произносит речь: "Я был велик и стремился к знаниям, но я был алчен и горд и потому пал", он не играет свою роль в действе? Нет. Играет. Мотивации героев, которые своими поступками образуют сюжет, плотно связаны с этими конфликтами. Например, Логейн. Без него бы не было сюжета ДАО. А почему он начал действовать против короля, почему начал преследовать стражей? Потому что видел в них прислужников ненавистного Орлея, который для него страшнее любых порождений тьмы. А почему он страшнее? Потому что на глазах Логейна его мать изнасиловали и убили орлесианские шевалье. А зачем они это сделали? Потому что Орлей захватил Ферелден, и таким образом, запугивая население, хотел поддержать порядок. Таким образом, весь ДАО-- это эхо конфликта с Орлеем. Конфликт же этот зародился вообще в незапамятные времена, когда Маферат с Андрасте собрали войско и пошли в священный поход на Тевинтер; когда Маферат предал Андрасте; когда нынешний Орлей был разделён между сыновьями Маферата; когда местные, не желая терпеть чужеземных владык, начали устранять их с помощью интриг. Именно тогда была порождена Игра, тогда был порождён Орлей. Также конфликт магов и храмовников в Киркволле-- это эхо конфликта магов и немагов в Древнем Тевинтере. Он уже давно пал, Древний Тевинтер, но в этом городе он смотрит из каждой тени, напоминает о себе архитектурой, жуткими статуями в Казематах, таинственными подземельями, Костяной Ямой, где драконов подкармливали рабами. А его дух прочно живёт в храмовниках, уверенных, что они могут творить всё что угодно и оставаться безнаказными. Победив дракона (Тевинтер), его убийца (Церковь) сама стала этим драконом. И так далее. Эти темы не остаются за кулисами, нет. Это подводная часть айсберга, которая гораздо больше той, что над водой. Была стена, только в Ведьмаке. ) К тому же я не удержусь и сравню его с ДА, а меня за это забанят как разжигателя холиваров... ) Так, собственно, это и происходит. Только не пикинёры и не маги губят Орлей, а он сам. И Церковь, и светская власть раскололись и теперь одна половина Орлея воет против другой. Если он не изменится-- то не выживет.
  50. 1 балл
    Как-будто это что-то плохое? У меня мама всегда ценила фэнтези, правда исключительно в виде всяких там фильмов вроде Властелина Колец или годных книг. Она не понимает, как взрослый мужик может няшиться перед монитором, играя эльфом. Но и не осуждает. Благо я, как и все, имею право на отдых. Что касается Зеврана, то он милый и годный персонаж с живым характером. Как он может не нравится?
×
×
  • Создать...