Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2020 в Сообщения

  1. 7 баллов
    А могли и не сделать. Всем всегда кажется, что отменённые игры обязательно должны были стать шедеврами... Но нет, не должны.
  2. 4 балла
    Стражи редко отдыхают подолгу. Последний Город один в океане хаоса, один посреди бесчисленных напастей. И потому у вас нет права на такую роскошь, как продолжительный отдых. Потому вы стова беретесь за работу. Иногда это что-то новое, а иногда - рутина. Так вышло и для одной из ваших групп. Как вам всем известно, Город Грёз попал во временную петлю вследствие победы Героини Красной Войны над одержимой ахамкарой Ривен. И теперь прекрасное жилище пробудившихся обречено снова и снова переживать свои последние три недели, когда проклятие и одержимые Короля Орикса одолевали обитель родичей человечества. И теперь каждую третью неделю Стражи уничтожают Дул Инкару, дабы та не смогла воплотить в жизнь свои планы. Герострат, Арчи, Страдивари - вы стоите перед порталом в Расколотый Трон - одну из множества граней Высшего Измерения. Для кого-то задачка оказалась не такой уж и рутинной. Дольф-7, Сехмет, Баньши и Орлов стояли вокруг стола в большом и просторном подвале дома Сехмет, и, по сути, все четверо озадаченно чесали в затылках. Посреди стола была немалая груда костей. Сами по себе кости проблемой не являются, однако если они при этом не шепчут прямо в твой разум "Используй нас, о наш хранитель. Мы станем твоей чешуёй и клыками." и тому подобные завораживающие вещи. Дольф и Сехмет нашли эти кости где-то на недружелюбных просторах Рифа, и забрали кости лишь потому что рядом с ними они обнаружили разбившийся корабль, труп человека и обломки Призрака. Ваши Призраки, тщательно всё просканировав, лишь "пожали плечами". Но когда кости начали всячески вас искушать, тут уже стало немного проще - было ясно, что это кости ахамкары, космического дракона, исполняющего желания. Правда, всё ещё было неясно, что с ними делать, вот вы и позвали ваших добрых знакомых, Баньши и Джейкоба Орлова, благо оба были пробудившимися, и наверняка у них были идеи, как поступить дальше. Ну а Пасифая, Глеб, Ориджин, Ора, Арктос и Алиса получили поистине роскошное приглашение. Приглашение на Левиафан. Поучаствовать в развлечении, что придумал бывший император Кабал, Калус, специально для Стражей. Роскошное развлечение с роскошными наградами. Даже будучи опальным изгнанником, Калус обладает неисчислимыми богатствами и королевской щедростью - ни один Страж, бывавший у него, не ушел с пустыми руками. А что важно Стражу? Качественные броня и оружие. А что может быть лучше качественных брони и оружия, которые к тому-же ещё и выглядят красиво?
  3. 4 балла
    *смеётся* астрологи объявили год древней литературы хD Но вообще, я планирую временно сбавить градус хардкора. Переключиться на что-нибудь попроще. Однако же потом всенепременно прочту Сагу о Харальде Хардрада (Суровом), кусочки биографии этого гражданина, засветившиеся в деяниях, привели меня в неописуемый восторг! Ну и потом, если получится, хочу ещё "Книгу об освоении земли" одолеть :3
  4. 4 балла
    - Тебе нужно на Риф. Только там в тебе увидят не расу, а личность. Только там заглянут под эту маску, - продавщица постучала себя длинным ногтём по светло-синему лицу. - На Земле ты не Герострат, а один из сотен пробудившихся. Но ни Странник, ни Девять не ведают, как глубоко заглянут чужие глаза. Ты уверен, что хочешь знать все ответы? Он был уверен. Он хотел, чтобы кто-нибудь изменился в лице, когда он снимает с головы шлем - гладкий и чёрный, как обработанный обсидиан. Хотел увидеть, как дрожат чужие мускулы, вызывая в памяти собеседника давние воспоминания; как в ответ на его лицо на лице напротив проступает гримаса настороженного узнавания, словно жир расплавленного энергией Света человеческого тела выплывает из воротника куртки. Но он никогда этого не видел. Пробудившиеся, подобно этой продавщице, узнавали в нём - но не его, а своего сородича. Люди же видели одного из вечных странников, отринувших тьму и отринувших свет. Присутствовал ли он при этом выборе или ему, побродив по вселенной, аукнулось древнее эхо решений предков? - Что это у тебя? Династия Вестиан? - Она смотрела на кобуру под мышкой, кобуру с пистолетом, который был с ним, когда он вернулся к жизни. Он не использовал его. Он был варлоком. Он был художником. Настоящему художнику не нужна кисть, чтобы писать на холсте мира; он пишет руками, а вместо краски у него - собственная кровь. - Это оружие Дома Волков - мятежного Дома Падших, который меняет хозяев быстрее, чем экзо - импланты. Он расплатился глиммером, больше, чем надо - плата за товар и за молчание. Он отметил, как непривычны эти движения; избирательная амнезия стёрла воспоминания, но оставила память тела - привычки и рефлексы, благодаря которым ему не нужно учиться заново говорить и подносить ко рту ложку. Торговаться было ему чуждо, как сгибать ногу коленом назад. Он знал, что в той жизни он нечасто платил. Он брал даром.
  5. 4 балла
    Когда быть королевским сыном не так уж и круто •.• "Вскоре после этого (после освобождения Христьерна. — Прим. перев.) Эрик с неслыханной жестокостью обрушился на своих кровных родственников. [Однажды,] когда ненастной ночью [все] тихо [спали], он велел позвать к себе на совет своего родного брата Харальда Кесья (Kaesiae, т. е. Копьё. — Прим. перев.)у ночевавшего [в это время] у себя дома в Ялинге. Без промедления поднявшись со своего ложа, совершенно безоружный и не подозревая ничего дурного, Харальд сразу же отправился к своему королю и брату. Там же приспешники Эрика его схватили и обезглавили. Некоторое время спустя Эрик схватил своего племянника Бьёрна и, без какой-либо справедливости воздав ему [за его былые услуги], привязал к нему жернов и утопил в морской бездне. Точно так же и его братьев, как взрослых, так и ещё совсем юных, всего числом одиннадцать человек, он велел [заключить] в железные [оковы, а затем] убить». Кхе-кхе. К чему это я опять? А к тому, что, наконец, свершилось! "Gesta Danorum", они же "Деяния Данов" Писание Саксона Грамматика, проживавшего в Дании в двенадцатом веке. .
  6. 3 балла
    В общем, уважаемые ПК-бояре, у меня вроде всё устаканилось, больше вылетов не встречал, а поэтому опишу тут свой опыт траха с Элой Horizon: ZD. Изначально проблем было 2: Не работали сохранения. Рандомные вылеты в разные моменты игры, но в подавляющем большинстве - в кат-сценах. Проблема сохранений связана с наличием кириллицы в пути к папке с документами пользователя. Если у вас тоже в имени пользователя есть кириллица - то будет и проблема с сохранениями. Про UTF-8 авторы, видимо, не слышали... Можно, конечно, завести спец-пользователя для Horizon, чтобы именно на нем играть, но есть решение гораздо проще - запускать программу от имени администратора. Тогда игра сама создаст папку от фиктивного пользователя-администратора и будет корректно с ней работать. А вот вылеты лечились долго кучей разных способов, но реально помог лишь последний: Предложение увеличить размер файла подкачки. Якобы приложение так много жрет оперативы, что выделенный файл подкачки не справляется. В интернете пишут, что кому-то помогло. Мне - не помогло Предложение изменить exe-файл через Hex-редактор, якобы приложение обращается к некорретному или недоступному блоку памяти. Подробно: https://dtf.ru/howto/187961-horizon-zero-dawn-reshenie-problemy-vyleta-igry , там же ссылки на Hex-editor и указания, как, где и что менять. Попробовал - игра после этого запускается, но вылеты остались на месте. Актуально для видеокарт nVidia. Предложение поставить более новую версию драйвера. Для вида Game Ready последняя версия - 451.67, а вот есть бета 451.85. Её и ставил. Можно или найти на сайте nVidia ссылку на драйвер, или я за вас уже всё нашел и вот она: https://international.download.nvidia.com/Windows/451.85hf/451.85-desktop-notebook-win10-64bit-international.hf.exe В общем обновление драйвера мне и помогло. Также бывает, что игра вообще не запускается, т.е. просто закрывается сразу после старта. Это происходит, т.к. процессор не поддерживает инструкцию AVX, которая, видимо, крайне необходима для работы приложения (или не очень). Проверить, поддерживает ли процессор эту инструкцию, можно, например, с помощью приложения CPU-Z (нифига не рекламная ссылка на список версий: https://www.cpuid.com/softwares/cpu-z.html#version-history) Если инструкции нет - то тут или ждать патча от разработчиков, которые, возможно, как-то переработают игру и уберут её из требований, или бежать покупать новый проц. Есть еще вариант, который крайне не рекомендую - это попробовать эмулировать инструкцию AVX. Подробное видео - https://www.youtube.com/watch?v=I2Usn2eTJhc (осторожно, видеоинструкция с противным голосом). Игра-то запустится, но тормозить будет так, что лучше бы не запускалась. Также есть такое предложение решение: Если игра вылетает часто у кого карта nvidia то надо в nvida control panel в настройках 3D выставить ограничение частоты кадров в 60 для игры (в самой игре бесполезно) и выключить вертикальную синхронизацию и в игра и в панели. Сам не пробовал, ибо у меня всё вроде порешалось. В общем, надеюсь, что кому-то вышенаписанное да поможет окунуться в мир зеленого постапокалипсиса со стальными динозаврами. Огромное спасибо @Tunalex за помощь в решении моей проблемы. P.S. - Сердце скараба я таки выбил, попытки с 15-16.
  7. 3 балла
    Напоминание, что сегодня Total War Troy отдают бесплатно в EGS: https://www.epicgames.com/store/ru/product/a-total-war-saga-troy/home?lang=ru
  8. 2 балла
    Последний Город. Одновременно памятник Золотому Веку, символ разрухи Тёмной Эпохи, светоч надежд на будущее. Город, многомиллионное население которого укрылось за циклопической стеной. Город, судьба которого, как и выживание человечества как вида, зависит от горстки восставших из мёртвых. От Стражей. От вас. И вы, Стражи, сейчас все в городе. Кто-то отдыхает, кто-то только вернулся с вылазки наружу, кто-то только туда собирается. Кто-то думает об участии в Горниле, матчи которого лорд Шакс проводит несколько раз в неделю. Кто-то думает об Гамбите - развлечении Скитальца, и о том, что с этого всего Скиталец вообще имеет. Кто-то, может быть, мечтает о том, что-бы попасть в Испытания Осириса - самые суровые соревнования для самых лихих Стражей, организованные Сэйнтом-14 при некоторой помощи Осириса. Кто-то, как, например, Иласса-9, Молодой Волк, просто гуляет по Городу, общается с жителями. Да, сегодня на редкость спокойный день - и никто не пытается отщипнуть от человечества ещё один кусочек. Сегодня вам выпала возможность спокойно провести время так, как вы хотите.\
  9. 2 балла
    Алиса, Экзо класс Хантер. Мир полон неизведанного и ранее невиданного. Может быть кому-то покажется странным, что искусственно созданное существо испытывает удовольствие от поисков и находок, но Алису это совершенно не беспокоит. Запастись необходимыми расходниками, сдать отчеты руководству, получить очередное задание и поскорее вырваться за стену, на свободу - вот ее обычное времяпрепровождение.
  10. 1 балл
    Издание VG247 опубликовало интервью со старшим дизайнером геймплея Павлом Капала, узнав новые подробности о боевой системе и подходе к её созданию. Главные моменты интервью вы сможете прочесть ниже. Прежде всего мы делаем RPG и добавляем к ней элементы шутера. В большинстве игр, в которые мы играли, есть отличное ощущение от попаданий по противнику благодаря визуальным или звуковым эффектам, а также анимациям. Мы делали заметки и были вдохновлены несколькими крупными тайтлами. Однако проблема в том, чтобы совместить шутерные механики и RPG. Это значит, что большинство рассмотренных игр уже не столь полезны для нас, так как нам нужно показать прогрессию, которой в них нет. Отдача, разброс и скорость перезарядки уже не могут быть постоянными. Они должны меняться по ходу всей игры. Капала отметил, что авторы не хотели получить ситуацию, когда игрок в начале игры не может попасть по цели просто потому, что у персонажа не хватает уровня владения конкретным типом оружия. Разработчики не хотят, чтобы игра вызывала расстройство, однако в это же время в прогрессии нужен достаточный простор для развития персонажа со временем. В оружии у нас два типа переменных. Один полностью или хотя бы частично контролируется игроком, вроде отдачи. Она может быть разной, однако умелые игроки смогут совладать с ней. Разброс же полностью случайный. Вы не можете предугадать, куда полетит следующая пуля, поскольку перекрестие занимает значительную часть экрана. Игроки увидят много примеров разрушаемого окружения, начиная разлетающимися бутылками в баре и заканчивая ломающимися укрытиями. Мы хотели, чтобы после перестрелок игрок видел их последствия. Окружение будет по-своему реагировать на выстрелы. Например, если попасть в трубу, то из отверстия потечёт вода. И это распространяется почти на каждый объект в мире игры. Анимация смерти врагов зависит от мощности оружия. Если вы попадёте кому-то в голову из пистолета малого калибра, враг не обязательно отлетит с рэгдоллом. Мы всё же не снимаем фильм Квентина Тарантино. Однако, если речь идёт о взрыве гранаты, вы увидите расчленение тел и то, как всё это разлетается вокруг. Это же касается и оружия — в зависимости от его мощности вы увидите разные результаты. Разработчики хотели избежать искусственного цикла, когда вы получаете награду по окончанию каждого квеста просто за его выполнение. Это больше зависит от того, помогли ли вы тому или иному персонажу. Например, Мередит Стаут из демо. Если вы встали на её сторону и стали развивать отношения с ней, она может поделиться определённым легендарным оружием в качестве награды. Такие предметы не будут просто падать с неба.  У ваших действий всегда будут последствия, и некоторые из них подразумевают, что далеко не от всех персонажей, встреченных в игре, вы получите какую-то награду. При этом решения не должны зависеть от того, какое оружие вы хотите получить. Игрок должен помогать персонажу, потому что тот ему нравится или же придерживается тех же взглядов. Легендарное оружие создавалось под конкретные квесты — персонажи не будут отдавать модели, которые они даже ни разу не использовали и не видели. Некоторые отдадут Ви то самое оружие, которое можно было увидеть в их руках всего несколько минут назад. Модификация оружия в Cyberpunk 2077 позволяет поднимать его уровень, но учитывая количество различных моделей, авторы всё же не хотят, чтобы игроки на протяжении всего времени использовали только одну из них. Разработчики ожидают, что разнообразие тех же легендарных моделей заставит их постоянно выбирать что-то под себя. Вы увидите, что легендарные модели отличаются тем, как ведут себя. Игроки будут делать выбор, поскольку далеко не всё оружие подойдёт им по стилю. Авторов это полностью устраивает, потому что же, опять же, мы делаем RPG, и это тоже одно из решений игрока. Капала подтвердил, что некоторые аугментации не получится совместить. Например, установка лезвий Mantis подразумевает, что больше на руках Ви не будет никаких других дополнительных приспособлений. По словам дизайнера, разработчики признают, что ближний бой в превью-билде, показанном ранее СМИ, был недоработанным и они прямо сейчас занимаюсь доработкой ближнего боя, так как ещё есть несколько месяцев до релиза. В основном речь о визуальной реакции на удары, так что это доводится до ума. Система уже лучше, чем она была раньше, и это ещё не предел. Если кто-то бежит на вас с битой, то вы можете выстрелить ему в ногу, и он упадёт. Вы также можете обезоружить противника, лишив его рук — просто выстрелите по ним. Если ранить руки, враги могут бросить двуручное оружие и взять, например, пистолет в одну руку. Мы не ожидаем, что игроки будут постоянно использовать это, однако держать эту особенность в уме всё же полезно. Большинство противников Ви, если они на одном уровне с ним, будут умирать достаточно быстро, как и сам Ви от них. Также в игре можно будет встретить и элитных противников, которые, будучи в броне, смогут принять больше урона. Что же касается боссов, то CD Projekt RED знает о проблеме так называемых «губок» для пуль и хотела, чтобы в Cyberpunk 2077 её не было.
  11. 1 балл
    Хельга Мун Раса: Человек. Возраст (внешне): 32 года. Класс: Варлок. Призрак: Луи. P.s. Буду играть, пока буду на связи. Насчет логички пока не уверен, но надеюсь на лучшее.
  12. 1 балл
    Действительно, не надо принимать близко к сердцу... и к компьютеру и вообще, забудь про существование Золотого Издания первого Масс Эффекта, так будет лучше. Вот таким неординарным, волшебным, эффектным и невероятным образом стоит отнестись к этому.
  13. 1 балл
    Альтея побоялась без него куда то идти а потом посмотрела на сундук с очевидным на мысль выражением лица что подавила в себе и сказала ему - Интересно, а... Нет, чужие сундуки я вскрывать не буду. Совсем не красиво получается тогда. Услышав Альтею он почесав подбородок сказал ей усмехнувшись слегка. -Ну если на то пошло милая моя Альтея то и вампиру продавать вино, если ни что то по ужаснее в виде крови людей под видом вина совсем не красиво, мы даже не знаем чей на самом деле сундук да и винодельня эта, кто знает что еще прячется в сундуке если на столе записи такие нашли мы. Думаешь друиды просто так ее оцепили и даже на верхних этажах были,хмм?-спросил он у нее подняв бровь. -Думаю они искали что то, возможно Страду или Галфиаксу принадлежащее, что может его победить или сделать сильнее так что в любом случае лучше это у нас будет чем у них.-сказал он и дополнил. -В конце концов не сказал нам старик тот что все что мы найдем наше, нет? -И он нас обманул потому что мы не тридцать пять зарад и пару друидов прибили а под сотенку где то уже. -Ну по справедливости если судить.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    -Посмотрю под кроватью, а ты в гардеробах на всякий пожарный. В гардеробах была развешана женская и мужская одежда, местного фасона. Как Альтеа определила, что она вся местная? Она вся была мрачная. Кроме одежды, там не было ничего примечательного. Затем, Альтеа глянула на стол, где были разбросаны бумаги, исписанные почерком. Вот что на них было написано. Таверна Кровь Вина [Blood o’ the Vine] в деревне Баровия. Постоялый двор Синяя Вода в городе Валлаки. Крезк ВИСТАНИ. И на некоторый, очень старых записях, была следующая пометка "СТРАД" - Они поставляли вино для Страда. Заметила Альтеа, перечитывая и перебирая бумаги.
  16. 1 балл
    Войдя в спальню, Иризион осматривался и сказал Альтее улыбнувшись. -Посмотрю под кроватью, а ты в гардеробах на всякий пожарный Сказав это Иризион быстро плюхнулся на кровать и посмотрел под нее будучи готов зажарить магией монстров.
  17. 1 балл
    -Оставим посох пока у себя и возможно найдем и уничтожим древо это проклятое. - Ох ты... Ладно, это... Впечатляет. Дерево-вампир. Этого еще не хватало... Альтеа потерла переносицу, и вздохнула. Теперь еще и на деревья надо будет смотреть с опаской. Эльф, который опасается деревьев, невероятно! - Пошли, посмотрим, что тут есть еще. Может, еще кто-нибудь где-то спрятался... Первой же комнатой, которую они решили рассмотреть, оказалась чья-то спальня, судя по всему. В этой комнате находится кровать с балдахином, спинка которой выполнена в виде огромного ворона. Мягкий чёрный ковёр лежит на полу между кроватью и дверью. В углах у южной стены стоят два высоких гардероба с церковным гобеленом, закреплённым на стене между ними. Под гобеленом располагается кроватка-качалка с затейливой резбой располагается под гобеленом. Севернее, под окном, стоит простой стол и стул. Остальная мебель включает в себя деревянный сундук и напольное зеркало в деревянной раме. - Так... Будем тут копаться? Я даже не знаю. Спросила Альтеа в нерешительности.
  18. 1 балл
    Иризион взяв посох почувствовал темную энергию и странные голоса, шепоты, одно имя он услышал более явно, "Галфиас", впрочем посох не смог склонить его в безумие. После осмотра он вскоре понял что он держал в руках и сказал Альтее. -Альтея этот черный посох из проклятого дерева "Галфиаса". -Когдато я думал это легенда которую я слышал пару раз от торговцев и в кабаках, гдето даже мельком прочел в одной из книжек-сказал он и после продолжил. -В общем жил когда то вампир по имени Галтиас, он творил ужасную магию и даже воздвиг себе мерзкую башню, которую назвали вроде бы "Шпиль Ночного Когтя". -Вампир Галтиас в итоге был умерщвлён, когда какой то герой проткнул ему сердце деревянным колом, но на этом не закончилось все. -Когда вампир был уничтожен, его кровь и магия проникла в кол, наполнив его ужасной силой и через некоторое время этот кол дал побеги и стал деревом, полным злой сущности вампира. И какой то безумный друид нашёл тот побег и перенёс его в подземный грот, где он рос дальше и распространял тьму и гниль. -Судя по всему заразы что мы видим и друиды связаны с ним, с деревом и тем безумным друидом которые судя по всему существовал как и вампир и его дерево, вот доказательство. После некоторых раздумий, Иризион ответил Альтее -Оставим посох пока у себя и возможно найдем и уничтожим древо это проклятое.
  19. 1 балл
    -Только сильван, помимо драконьего, дварфийского и инфернального. Только не чего давать ему время для заклинаний, берегись! Рапира свистела, рассекая воздух, отбивая удары друидского посоха. В конце концов, друид пал и довольно скоро, от него остались лишь кучка веточек, тронутых гнилью. - Ладно... Ей, а что за посох у него? Альтеа указала на отрез черного дерева, что валялся рядом с кучкой веточек, бывшей когда-то друидом, что верещал что-то на своем языке. - Никогда такой не видела... И дерево странное, черное...
  20. 1 балл
    -Потом комнаты проверим на зараз. - Пожалуй. И перехватив рапиру поудобнее, они, вместе с Иризионом, двинулись к крану, проходя мимо закрытых дверей. Оказавшись в комнате с погрузочной лебедкой, Иризион мог убедиться, что был прав. Эта комната имеет деревянный пол с десятифутовым квадратным отверстием в центре. Над ним нависает деревянный кран. У ворота крана стоит человек с растрёпанными волосами, гнилыми зубами и кожей, окрашенной кровью. Он размахивает неровным, узловатым посохом из чёрной ветки и что-то говорит вам. - Еще один друид... Ты понимаешь, что он говорит? Язык друидов не самая сильная моя сторона. Сказала Альтеа напряженно глядя на друида, что тыкал в них посохом.
  21. 1 балл
    Иризион шел с Альтеей аккуратно и смотрел внимательно по сторонам на случай сюрприза, на вопрос Альтеи он ответил ей -Я кажется видел кого то, или что то. Рассмотреть не получилось слишком быстро все было, но надо проверить.-сказал он ей и двигался вперед -Потом комнаты проверим на зараз-дополнил он.
  22. 1 балл
    Ингредиенты для антидота были довольно легкими - сложнее было их приготовить. Поддерживать нужную температуру, консистенцию... Но за час работы необходимое количество антидота было создано и осторожно вылито в чаны с брагой. - Ну вот... Все, готово. Брага спасена, и вино не лишится вкуса и всех своих приятных и целебных свойств. Надо будет не забыть сказать об этом Давиану. Ну что... пошли? И Альтеа направилась к башенке, с лестницей, ведущей на следующий этаж. В этой башенке находится спиральная каменная лестница. Окна во внешней стене позволяют проникать сюда свету. Лестница соединяет все три этажа винодельни. - А вот тут не пахнет вином. Вернее пахнет, но не сильно. И правда, на этом этаже запах вина и браги ощущался не так сильно. Дело было в том, что здесь располагались жилые помещения и кухня со столовой. А еще в дальнем конце этажа - лебедка с краном. - Иризион... Что ты там говорил про человека на верхнем этаже?
  23. 1 балл
    Иризион уже потерял счет скольких зараз он убил с Альтеей, наверное под сотню уже шло все вместе с друидами. Впрочем и в этот раз они выкосили сорняки эти, однако как Альтея заметила в чаны с алкоголем один из Друидов всетаки вылили яду. На вопрос Альтеи он ответил улыбнувшись ей -В порядке Альтея, стерлось их дерево об меня и барьеры. -Главное ты цела, а раны твои я позже подлатаю и занозы выну как только закончим. Когда Альтея стала заниматься поиском противоядия он помогал девушке и охранял ее от не прошенных сорняков что могли внезапно напасть из укрытий.
  24. 1 балл
    Итак, мы справились с 24 ветвистыми заразами и 1 друидом. В результате, каждый получает 1050 опыта. И немножко заноз.
  25. 1 балл
    И снова друиды, и снова заразы. На этот раз ветвистые, 24 штуки. И было меньше, чем в прошлый раз, да и вертлявые они были. Еще друид этот... Вообще, складывалось ощущение, что Альтеа из этого путешествия соберет все ссадины, шишки и порезы. Не то чтобы она жаловалась, но все же - было не приятно. - Ладно... Ты там как, в порядке? Занозу нигде не подцепил? Спросила она Иризиона. Затем глянула на чаны с брагой. - Могу поклясться, он туда отраву выливал. Думаю, надо как-то обезвредить яд. Посмотрим, что можно сделать...
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Deathstrike Deathstroke: Knights & Dragons - А давайте в фильме про крутого наёмника запихаем, как можно больше семейной драмы. Все же это любят. - И пускай у него будет женище, которая пилит его всё время. - А самого Детстроука сделаем хорошим совестливым убийцей. Очень скучный и банальный мувик. Из плюсов. Довольно приятный комиксоидный рисунок и неплохой экшен с парочкой запоминающихся убийств. Итоговая оценка: /10
  28. 1 балл
    Да ладно, люди крестик всегда были про повестку. Не драматизируйте.
  29. 1 балл
    Метроид пусть рожают и тогда возможно можно будет купить сыча P.S. На закусь
  30. 1 балл
    В городе Meridian есть торговец, который за разумные деньги продает все типы сердец (иначе нудно вкачать навык, повышающий шанс их дропа, т.к. иначе, да, это грустно).
  31. 1 балл
    Арктос сидел на стене Последнего Города, задумчиво уставившись в прицел винтовки, направленной в сторону ЕМЗ. Его небольшой корабль с включенными двигателями висел неподалёку, у самой кромки стены. Тень Странника, по мере того, как солнце вставало, сползала с Земли, как чёрная шёлковая ночная рубашка сползает с тела девушки, падая к её ногам. Как он ни старался, он не мог прогнать от себя этот образ - он был таким ярким, таким осязаемым.. и совершенно незаконным. Он старался вспомнить её лицо, имя, волосы, хотя бы запах - но возрождение не оставило ему ничего, а попытки разузнать хоть что-то о своём прошлом были строжайше запрещены. Со дня возрождения прошёл почти год. В тот день Арктос нашёл себя на автобусной остановке рядом с четырёхполосным шоссе, забитым ржавыми скелетами сгнивших машин, одетым в грязный, расползающийся по швам от малейшего прикосновения шерстяной свитер и изорванные джинсы. На ногах не было даже ботинок, но Призрак торопил его.. Арктос только сейчас задумался, зачем, ведь теперь он был бессмертным и у них была целая вечность, чтобы сбежать. Он даже мог бы идти в Город пешком, а умерев от голода и жажды, тут же оказался бы вновь возрождён. Был ли он в одной из машин, вытащил ли его призрак? Чего, или кого он ждал? Он задавал этот вопрос Призраку - и в ответ узнал, что делать этого не следует. По словам Призрака, ему выпала большая честь - защищать остатки человечества от угроз, и пока он продолжало делать это, он мог делать всё, что угодно. - А умереть? Я могу умереть? Призрак в ответ отлетел от него метра на полтора и завис в одной точке. - Расслабься, приятель, - махнул рукой охотник, - я шучу. Кажется, прозвучало неубедительно.
  32. 1 балл
    15. Литературный памятник Марк Аврелий Антонин, "Наедине с собой. Максимы" (они же - "Размышления")
  33. 1 балл
    Пасифая сидела на стене в дозоре и хандрила. Слова сами складывались в предложения и в песню. Это такое волшебство, Это такое волшебство, Такое волшебство... В руке Пасифии засветилась сфера молнии. Но что толку от молнии, что не может растопит ледяное сердце? Одна мечта, одна душа, один приз, одна цель, Один тот самый блестящий взгляд, Это такое волшебство, Одна вспышка света освещает путь, Смертный не сможет победить сегодня, Это такое волшебство Магия не обнимет тебя холодной ночью. Звоночек, что звонит у тебя в голове, Бросает вызов дверям времени, Ожидание подобно вечности, День озарит здравый ум, Это ли волшебство? Магия не излечит твое страдающее сердце. В конце останется только один. Этот гнев, что длится тысячу лет, Скоро пройдет, Пламя, что горит внутри меня, Я слышу тайную гармонию, Это такое волшебство Но она уничтожит твоих врагов. Звоночек, что звонит у тебя в голове, Бросает вызов дверям времени, Это такое волшебство, Немного волшебства, Покажи его мне И когда-нибудь ты посмотришь на меня теми же глазами, что и я. Этот гнев, что длится тысячу лет, Скоро, скоро, Скоро пройдет, Это такое волшебство, Оно одно в своем роде , Этот гнев, что длится тысячу лет, Скоро пройдет, Немного волшебства, Волшебства, волшебства, волшебства, Этот гнев, что длится тысячу лет , Скоро, скоро, Скоро пройдет, Скоро пройдет... Мой бык... так далеко и так близко... х
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Страдивари Класс: титан Раса: пробудившийся Стихия: пустота .
  36. 1 балл
    Устаревший интерфейс, графика и прочее, но я сейчас не про эти игры, а, например те же BG. Ну не получается, древние они и унылые какие-то, кто бы что не говорил. Хоть и можно было камеру менять, но игра была явно под первое лицо заточена. А катсцен как в киберпанке
  37. 1 балл
    Я не радовался, и много кто еще. Также много кто говорил, что биовар как всегда отстают от трендов на лет пять и тд . Судит зато можно по старым играм, а они ну очень средние, что прощалось многими, потому что данный жанр очень скуден на игры, и каждая на счету. На безрыбье как говорится. А новая игра пока даже выглядит хуже по трейлеру, чем гридфолл.
  38. 1 балл
    Я бы глянул историю о том, как перекаченный ликантроп забил ГГ первой части клюшкой для крикета.
  39. 1 балл
    https://masseffectarchives.com/en_US/heroes/mea - я в архив через него захожу... тупо в гугле забила и зашла-авторизовалась. Вроде всё по-русски там - не присматривалась... Дошла, наконец-то до модов... Кто же знал, как легко их ставить! И что из этого получается...
  40. 1 балл
    А ничего такая игруля на безрыбье, затягивает, несмотря на отсталый графон и механики. Ощущение, как от ДА2 или второго "Ведьмака" - добрые старые коридоры, мыльцо, непривычная по нынешним временам невозможность куда-нибудь запрыгнуть, но зато сюжет и персонажи. Конечно, если сравнивать с тем же ДА, здесь лор простенький, но зато свежий. Реиграбельность тоже скудная и вообще куча недостатков, если порыться, но в том-то и дело, что рыть не хочется. Прям глоток воздуха для олдфага, выросшего на классике биовар. Им бы еще бюджетец подкинуть - вообще красота будет.
  41. 1 балл
    Пока практичность боролась с любопытством, бубня, что нельзя работать бесплатно, Рей обшарил зал, переворачивая мелкие обломки чьим-то мечом, хотя шансы найти остатки зелья были невелики. Опасения хозяина он понимал. Такая репутация создается годами, а потерять её можно от любого неосторожного слова. Выкрутился из затруднительного положения Олдилай довольно ловко, хотя сильно рисковал. Как ни странно, но больше всего в таком исходе вору не нравилось именно решение проблемы сохранения конфиденциальности. Пусть он получил возможность действовать как наёмник выполняющий поручение хозяина «Приюта» и некоторые привилегии, зато к ним прилагалось и обязательство хранить молчание, и Создатель знает что ещё. Чем Олдилай обеспечивал лояльность своих работников узнавать на своей шкуре как-то не хотелось. - Зелье либо вылакали, либо разбили, - сдался наконец вор. – Тому, кто будет убирать весь этот разгром, может повезти больше. Несмотря на досаду меч лег рядом с арсеналом наёмницы беззвучно. Столько всего выяснить, а в итоге ответ так и остался где-то там. - Не представляю, что ещё мы можем сделать. Разве что существует какой-то магический способ узнать о случившемся здесь. Вор остановился рядом с Эйналин (возможно, слишком близко, но это как посмотреть) и вполголоса уточнил планы на день: - Встретимся за два часа до заката у «Кошачьих ушей», если леди не передумала наведаться сегодня в «Страну чудес».
  42. 1 балл
    - Вот это да! Тут даже чернила включают крошку магически обработанного аквамарина! И сам пергамент тоже обработан при помощи магически зачарованных материалов. Но зачем это нужно? - От качества материалов при создании магических предметов очень сильно зависят конечные свойства, - мимоходом пояснила Эйна, рассматривая свиток в руках мессира магистра, влёгкую дававшего предварительный перевод текста. Сколько же всего эта седая голова знает! - Например, на обычный меч из железа чары будут не так хорошо ложиться, как на веридий или вулканическое золото. Плюс, некоторые материалы же при обработки сами получают дополнительные свойства. Этот свиток не очень старый. Лет тридцать-сорок, думаю. Про чары сказать не могу, кроме как отметить аккуратность почерка и инструментов. Ни одна руна, ни один символ не поплыли. Это делал большой мастер. И сами материалы очень дорогие. Сомниари оглянулся на изучавших свиток коллег. - Работа первоклассная и в магическом плане, - дополнил Сэй. - Я чувствую, что свиток пытались сжечь магическим огнём. Видимо, демону не понравилось представление, которое обладатель свитка давал. И сделать демон почти ничего не смог, если сравнивать его мощь и нанесённый урон. Даже и сейчас на свитке почти не чувствуется, что он подвергся демоническому воздействию. Такие артефакты не валяются в древних храмах, это целенаправленная работа. Давайте передадим его леди Самаре? Возможно, в процессе своих изысканий она сможет что-то разузнать. Хотя тут не обойтись без хорошего справочника по защитной магии или консультанта по демонологии и эксперта по аркануму. Мессир Польран, вы не знаете кому бы он мог принадлежать? - Сложно сказать, мессир, сложно, - покачал головой хозяин. - У меня разные гости бывают, хотя в последние не приходило никого, у кого я бы ожидал что-то такое. Кроме, разве, вас всех, но тут-то дело ясное, что это не вы, да дело тёмное. Тем более, раз ни на каких раскопках не найти. Хотя сейчас историки после войны всколыхнулись да пошли копать вокруг столицы-то. До этого из-за кунари боялись, конечно. — Умоляю, не ворочайтесь. Иначе мне придётся вас заморозить и продолжить лечить уже ледяную статую, — женщина на мгновение заглянула в серые глаза, улыбнулась и вернулась к процедуре. — А мы ведь этого не хотим, правда? - Мы не знаем где капитан и что с ним, - преодолев слабое сопротивление, Рей вытащил нож и переложил к мечу. Теперь, когда наёмница прямо смотрела на них, стали видно, что глаза у неё получеловеческие. Словно принадлежат какой-то хищной кошке. – Мы надеялись, что вы это знаете. - Не хотим, - тихо капитулировала девушка, глянув отнюдь не с благодарностью на экспроприатора цепочек и ножей у дам. На какой-то момент в выражении лица мелькнула обида, словно у ребёнка забрали любимую игрушку. Или котёнка не пускают к запертой двери. - Я не знаю. Я помню шум и сражение, как капитан и лейтенат Фользан пытались всех остановить. Я хотела им помочь, но... Значит, капитан Девитт жив. Жив. Кажется, это скорее надежда, чем уверенность. ____________ Учёные знания (Тень) -10 на вывод о свитке Проницательность +10 на наёмницу
  43. 1 балл
    - Думаю, их хозяйка любит знакомиться с новыми людьми и узнавать их истории, - уклончиво ответила бардесса и тихонько шепнула, озорно улыбнувшись: - Да пересекутся ваши карманы и мои пальцы при более благоприятных обстоятельствах, мессир. - Уверен, что пересекутся, - предположил, а может и пообещал вор, с сожалением отпуская свою добычу. Пусть ему не сказали сразу да, но важнее, что не сказали нет. Помимо трупов в боковом зале оказалось ещё одно выжженное пятно. Поменьше первого и с маленьким нетронутым кругом внутри. Вор постоял на границе, но всё же подошёл ближе. Более восприимчивым магам придётся тяжелее, как впечатлительной леди Мастарна. К его удивлению, в круге не было ни тишины, ни зла, лишь очень смутное ощущение торжества. - Кто-то был очень доволен тем, что здесь произошло, - вслух отметил вор и поспешил убраться подальше. Следов вокруг имелось в избытке, но разобрать кому они принадлежат ему не удалось. Чёрная перчатка опустилась, а мессир Квинт оглянулся на своих коллег: - Он Демон, господа. Вряд ли демонам свойственны человеческие желания и мотивы. Вор вспомнил грозного поросёнка, желающего войти в легенды и поёжился. На месте старого и могущественного, но раненого существа он бы по трактирам не разгуливал. - А вы можете сказать, мессир, пришёл ли он сюда или всегда был здесь? Пока демонолог обдумывал ответ, вор обошёл опрокинутый на бок стол и заметил редкие лужицы крови, в которых кое-где попадались следы от сапог. Небольшие, возможно, принадлежащие подростку или женщине. Тянулись они в дальний угол помещения и пропадали за обломками мебели. На всякий случай Рей вытащил нож и подошёл ближе, насторожено вглядываясь в полумрак.
  44. 1 балл
    Андромеда - первая игра, в которой у меня вышло создать симпатичную "буряточку", потому из всех вариантов на нём и остановился.
  45. 1 балл
    Первый раз открыла редактор. Попробовала создать альбиноса. Но играть буду за няшного азиата, так как пропорции тела и прическа ему больше подходят XD
  46. 1 балл
    Не играл в Андромеду с релизных дней, вот решил пройти заново. Может потом еще что поменяю)
  47. 1 балл
    Я прошла за Сару на романе с Джаалом. Милый такой роман) По эмоциям захватил меня не так сильно, как с Рейесом, но захватил. И понравился) Я так вжилась в роль, что мимо контрабандиста прошла спокойно. Ни разу даже флирт не нажала)) А вообще жаль Эфру нельзя романсить. Классный он)
  48. 1 балл
    Чет на Шер очень похожа))
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    В Каллене мне не понравилось то, что яйца у него появились только в самом конце, пока Мередит не впала уж в совсем дремучий неадекват. Всё, что она творила до этого, для него было норм. Ну ещё и то, что его развитие вполне ясно. Нормально относился к магам-- побывал в лапах магов крови-- начал магов бояться и оправдывать всю жестокость против них-- увидел, что с катушек могут не только маги-- теперь пребывает в идеологическом вакууме. В принципе, из него может получиться неплохое плечо для героя, потому что он долгое время служил в ордене, членов которого хорошенько так готовят к роли цепного пса. Но плечо, которое может неожиданно взбрыкнуть-- как Алистер. В общем, Каллен может походить на начальный вариант Алистера-- унылый ветеран, разочарованный в жизни и остро ощущающий собственную ненужность.
×
×
  • Создать...