Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.08.2020 в Сообщения
-
7 балловА могли и не сделать. Всем всегда кажется, что отменённые игры обязательно должны были стать шедеврами... Но нет, не должны.
-
4 баллаСтражи редко отдыхают подолгу. Последний Город один в океане хаоса, один посреди бесчисленных напастей. И потому у вас нет права на такую роскошь, как продолжительный отдых. Потому вы стова беретесь за работу. Иногда это что-то новое, а иногда - рутина. Так вышло и для одной из ваших групп. Как вам всем известно, Город Грёз попал во временную петлю вследствие победы Героини Красной Войны над одержимой ахамкарой Ривен. И теперь прекрасное жилище пробудившихся обречено снова и снова переживать свои последние три недели, когда проклятие и одержимые Короля Орикса одолевали обитель родичей человечества. И теперь каждую третью неделю Стражи уничтожают Дул Инкару, дабы та не смогла воплотить в жизнь свои планы. Герострат, Арчи, Страдивари - вы стоите перед порталом в Расколотый Трон - одну из множества граней Высшего Измерения. Для кого-то задачка оказалась не такой уж и рутинной. Дольф-7, Сехмет, Баньши и Орлов стояли вокруг стола в большом и просторном подвале дома Сехмет, и, по сути, все четверо озадаченно чесали в затылках. Посреди стола была немалая груда костей. Сами по себе кости проблемой не являются, однако если они при этом не шепчут прямо в твой разум "Используй нас, о наш хранитель. Мы станем твоей чешуёй и клыками." и тому подобные завораживающие вещи. Дольф и Сехмет нашли эти кости где-то на недружелюбных просторах Рифа, и забрали кости лишь потому что рядом с ними они обнаружили разбившийся корабль, труп человека и обломки Призрака. Ваши Призраки, тщательно всё просканировав, лишь "пожали плечами". Но когда кости начали всячески вас искушать, тут уже стало немного проще - было ясно, что это кости ахамкары, космического дракона, исполняющего желания. Правда, всё ещё было неясно, что с ними делать, вот вы и позвали ваших добрых знакомых, Баньши и Джейкоба Орлова, благо оба были пробудившимися, и наверняка у них были идеи, как поступить дальше. Ну а Пасифая, Глеб, Ориджин, Ора, Арктос и Алиса получили поистине роскошное приглашение. Приглашение на Левиафан. Поучаствовать в развлечении, что придумал бывший император Кабал, Калус, специально для Стражей. Роскошное развлечение с роскошными наградами. Даже будучи опальным изгнанником, Калус обладает неисчислимыми богатствами и королевской щедростью - ни один Страж, бывавший у него, не ушел с пустыми руками. А что важно Стражу? Качественные броня и оружие. А что может быть лучше качественных брони и оружия, которые к тому-же ещё и выглядят красиво?
-
4 балла*смеётся* астрологи объявили год древней литературы хD Но вообще, я планирую временно сбавить градус хардкора. Переключиться на что-нибудь попроще. Однако же потом всенепременно прочту Сагу о Харальде Хардрада (Суровом), кусочки биографии этого гражданина, засветившиеся в деяниях, привели меня в неописуемый восторг! Ну и потом, если получится, хочу ещё "Книгу об освоении земли" одолеть :3
-
4 балла- Тебе нужно на Риф. Только там в тебе увидят не расу, а личность. Только там заглянут под эту маску, - продавщица постучала себя длинным ногтём по светло-синему лицу. - На Земле ты не Герострат, а один из сотен пробудившихся. Но ни Странник, ни Девять не ведают, как глубоко заглянут чужие глаза. Ты уверен, что хочешь знать все ответы? Он был уверен. Он хотел, чтобы кто-нибудь изменился в лице, когда он снимает с головы шлем - гладкий и чёрный, как обработанный обсидиан. Хотел увидеть, как дрожат чужие мускулы, вызывая в памяти собеседника давние воспоминания; как в ответ на его лицо на лице напротив проступает гримаса настороженного узнавания, словно жир расплавленного энергией Света человеческого тела выплывает из воротника куртки. Но он никогда этого не видел. Пробудившиеся, подобно этой продавщице, узнавали в нём - но не его, а своего сородича. Люди же видели одного из вечных странников, отринувших тьму и отринувших свет. Присутствовал ли он при этом выборе или ему, побродив по вселенной, аукнулось древнее эхо решений предков? - Что это у тебя? Династия Вестиан? - Она смотрела на кобуру под мышкой, кобуру с пистолетом, который был с ним, когда он вернулся к жизни. Он не использовал его. Он был варлоком. Он был художником. Настоящему художнику не нужна кисть, чтобы писать на холсте мира; он пишет руками, а вместо краски у него - собственная кровь. - Это оружие Дома Волков - мятежного Дома Падших, который меняет хозяев быстрее, чем экзо - импланты. Он расплатился глиммером, больше, чем надо - плата за товар и за молчание. Он отметил, как непривычны эти движения; избирательная амнезия стёрла воспоминания, но оставила память тела - привычки и рефлексы, благодаря которым ему не нужно учиться заново говорить и подносить ко рту ложку. Торговаться было ему чуждо, как сгибать ногу коленом назад. Он знал, что в той жизни он нечасто платил. Он брал даром.
-
4 баллаКогда быть королевским сыном не так уж и круто •.• "Вскоре после этого (после освобождения Христьерна. — Прим. перев.) Эрик с неслыханной жестокостью обрушился на своих кровных родственников. [Однажды,] когда ненастной ночью [все] тихо [спали], он велел позвать к себе на совет своего родного брата Харальда Кесья (Kaesiae, т. е. Копьё. — Прим. перев.)у ночевавшего [в это время] у себя дома в Ялинге. Без промедления поднявшись со своего ложа, совершенно безоружный и не подозревая ничего дурного, Харальд сразу же отправился к своему королю и брату. Там же приспешники Эрика его схватили и обезглавили. Некоторое время спустя Эрик схватил своего племянника Бьёрна и, без какой-либо справедливости воздав ему [за его былые услуги], привязал к нему жернов и утопил в морской бездне. Точно так же и его братьев, как взрослых, так и ещё совсем юных, всего числом одиннадцать человек, он велел [заключить] в железные [оковы, а затем] убить». Кхе-кхе. К чему это я опять? А к тому, что, наконец, свершилось! "Gesta Danorum", они же "Деяния Данов" Писание Саксона Грамматика, проживавшего в Дании в двенадцатом веке. .
-
3 баллаВ общем, уважаемые ПК-бояре, у меня вроде всё устаканилось, больше вылетов не встречал, а поэтому опишу тут свой опыт траха с Элой Horizon: ZD. Изначально проблем было 2: Не работали сохранения. Рандомные вылеты в разные моменты игры, но в подавляющем большинстве - в кат-сценах. Проблема сохранений связана с наличием кириллицы в пути к папке с документами пользователя. Если у вас тоже в имени пользователя есть кириллица - то будет и проблема с сохранениями. Про UTF-8 авторы, видимо, не слышали... Можно, конечно, завести спец-пользователя для Horizon, чтобы именно на нем играть, но есть решение гораздо проще - запускать программу от имени администратора. Тогда игра сама создаст папку от фиктивного пользователя-администратора и будет корректно с ней работать. А вот вылеты лечились долго кучей разных способов, но реально помог лишь последний: Предложение увеличить размер файла подкачки. Якобы приложение так много жрет оперативы, что выделенный файл подкачки не справляется. В интернете пишут, что кому-то помогло. Мне - не помогло Предложение изменить exe-файл через Hex-редактор, якобы приложение обращается к некорретному или недоступному блоку памяти. Подробно: https://dtf.ru/howto/187961-horizon-zero-dawn-reshenie-problemy-vyleta-igry , там же ссылки на Hex-editor и указания, как, где и что менять. Попробовал - игра после этого запускается, но вылеты остались на месте. Актуально для видеокарт nVidia. Предложение поставить более новую версию драйвера. Для вида Game Ready последняя версия - 451.67, а вот есть бета 451.85. Её и ставил. Можно или найти на сайте nVidia ссылку на драйвер, или я за вас уже всё нашел и вот она: https://international.download.nvidia.com/Windows/451.85hf/451.85-desktop-notebook-win10-64bit-international.hf.exe В общем обновление драйвера мне и помогло. Также бывает, что игра вообще не запускается, т.е. просто закрывается сразу после старта. Это происходит, т.к. процессор не поддерживает инструкцию AVX, которая, видимо, крайне необходима для работы приложения (или не очень). Проверить, поддерживает ли процессор эту инструкцию, можно, например, с помощью приложения CPU-Z (нифига не рекламная ссылка на список версий: https://www.cpuid.com/softwares/cpu-z.html#version-history) Если инструкции нет - то тут или ждать патча от разработчиков, которые, возможно, как-то переработают игру и уберут её из требований, или бежать покупать новый проц. Есть еще вариант, который крайне не рекомендую - это попробовать эмулировать инструкцию AVX. Подробное видео - https://www.youtube.com/watch?v=I2Usn2eTJhc (осторожно, видеоинструкция с противным голосом). Игра-то запустится, но тормозить будет так, что лучше бы не запускалась. Также есть такое предложение решение: Если игра вылетает часто у кого карта nvidia то надо в nvida control panel в настройках 3D выставить ограничение частоты кадров в 60 для игры (в самой игре бесполезно) и выключить вертикальную синхронизацию и в игра и в панели. Сам не пробовал, ибо у меня всё вроде порешалось. В общем, надеюсь, что кому-то вышенаписанное да поможет окунуться в мир зеленого постапокалипсиса со стальными динозаврами. Огромное спасибо @Tunalex за помощь в решении моей проблемы. P.S. - Сердце скараба я таки выбил, попытки с 15-16.
-
3 баллаНапоминание, что сегодня Total War Troy отдают бесплатно в EGS: https://www.epicgames.com/store/ru/product/a-total-war-saga-troy/home?lang=ru
-
2 баллаПоследний Город. Одновременно памятник Золотому Веку, символ разрухи Тёмной Эпохи, светоч надежд на будущее. Город, многомиллионное население которого укрылось за циклопической стеной. Город, судьба которого, как и выживание человечества как вида, зависит от горстки восставших из мёртвых. От Стражей. От вас. И вы, Стражи, сейчас все в городе. Кто-то отдыхает, кто-то только вернулся с вылазки наружу, кто-то только туда собирается. Кто-то думает об участии в Горниле, матчи которого лорд Шакс проводит несколько раз в неделю. Кто-то думает об Гамбите - развлечении Скитальца, и о том, что с этого всего Скиталец вообще имеет. Кто-то, может быть, мечтает о том, что-бы попасть в Испытания Осириса - самые суровые соревнования для самых лихих Стражей, организованные Сэйнтом-14 при некоторой помощи Осириса. Кто-то, как, например, Иласса-9, Молодой Волк, просто гуляет по Городу, общается с жителями. Да, сегодня на редкость спокойный день - и никто не пытается отщипнуть от человечества ещё один кусочек. Сегодня вам выпала возможность спокойно провести время так, как вы хотите.\
-
2 баллаАлиса, Экзо класс Хантер. Мир полон неизведанного и ранее невиданного. Может быть кому-то покажется странным, что искусственно созданное существо испытывает удовольствие от поисков и находок, но Алису это совершенно не беспокоит. Запастись необходимыми расходниками, сдать отчеты руководству, получить очередное задание и поскорее вырваться за стену, на свободу - вот ее обычное времяпрепровождение.
-
1 баллИздание VG247 опубликовало интервью со старшим дизайнером геймплея Павлом Капала, узнав новые подробности о боевой системе и подходе к её созданию. Главные моменты интервью вы сможете прочесть ниже. Прежде всего мы делаем RPG и добавляем к ней элементы шутера. В большинстве игр, в которые мы играли, есть отличное ощущение от попаданий по противнику благодаря визуальным или звуковым эффектам, а также анимациям. Мы делали заметки и были вдохновлены несколькими крупными тайтлами. Однако проблема в том, чтобы совместить шутерные механики и RPG. Это значит, что большинство рассмотренных игр уже не столь полезны для нас, так как нам нужно показать прогрессию, которой в них нет. Отдача, разброс и скорость перезарядки уже не могут быть постоянными. Они должны меняться по ходу всей игры. Капала отметил, что авторы не хотели получить ситуацию, когда игрок в начале игры не может попасть по цели просто потому, что у персонажа не хватает уровня владения конкретным типом оружия. Разработчики не хотят, чтобы игра вызывала расстройство, однако в это же время в прогрессии нужен достаточный простор для развития персонажа со временем. В оружии у нас два типа переменных. Один полностью или хотя бы частично контролируется игроком, вроде отдачи. Она может быть разной, однако умелые игроки смогут совладать с ней. Разброс же полностью случайный. Вы не можете предугадать, куда полетит следующая пуля, поскольку перекрестие занимает значительную часть экрана. Игроки увидят много примеров разрушаемого окружения, начиная разлетающимися бутылками в баре и заканчивая ломающимися укрытиями. Мы хотели, чтобы после перестрелок игрок видел их последствия. Окружение будет по-своему реагировать на выстрелы. Например, если попасть в трубу, то из отверстия потечёт вода. И это распространяется почти на каждый объект в мире игры. Анимация смерти врагов зависит от мощности оружия. Если вы попадёте кому-то в голову из пистолета малого калибра, враг не обязательно отлетит с рэгдоллом. Мы всё же не снимаем фильм Квентина Тарантино. Однако, если речь идёт о взрыве гранаты, вы увидите расчленение тел и то, как всё это разлетается вокруг. Это же касается и оружия — в зависимости от его мощности вы увидите разные результаты. Разработчики хотели избежать искусственного цикла, когда вы получаете награду по окончанию каждого квеста просто за его выполнение. Это больше зависит от того, помогли ли вы тому или иному персонажу. Например, Мередит Стаут из демо. Если вы встали на её сторону и стали развивать отношения с ней, она может поделиться определённым легендарным оружием в качестве награды. Такие предметы не будут просто падать с неба. У ваших действий всегда будут последствия, и некоторые из них подразумевают, что далеко не от всех персонажей, встреченных в игре, вы получите какую-то награду. При этом решения не должны зависеть от того, какое оружие вы хотите получить. Игрок должен помогать персонажу, потому что тот ему нравится или же придерживается тех же взглядов. Легендарное оружие создавалось под конкретные квесты — персонажи не будут отдавать модели, которые они даже ни разу не использовали и не видели. Некоторые отдадут Ви то самое оружие, которое можно было увидеть в их руках всего несколько минут назад. Модификация оружия в Cyberpunk 2077 позволяет поднимать его уровень, но учитывая количество различных моделей, авторы всё же не хотят, чтобы игроки на протяжении всего времени использовали только одну из них. Разработчики ожидают, что разнообразие тех же легендарных моделей заставит их постоянно выбирать что-то под себя. Вы увидите, что легендарные модели отличаются тем, как ведут себя. Игроки будут делать выбор, поскольку далеко не всё оружие подойдёт им по стилю. Авторов это полностью устраивает, потому что же, опять же, мы делаем RPG, и это тоже одно из решений игрока. Капала подтвердил, что некоторые аугментации не получится совместить. Например, установка лезвий Mantis подразумевает, что больше на руках Ви не будет никаких других дополнительных приспособлений. По словам дизайнера, разработчики признают, что ближний бой в превью-билде, показанном ранее СМИ, был недоработанным и они прямо сейчас занимаюсь доработкой ближнего боя, так как ещё есть несколько месяцев до релиза. В основном речь о визуальной реакции на удары, так что это доводится до ума. Система уже лучше, чем она была раньше, и это ещё не предел. Если кто-то бежит на вас с битой, то вы можете выстрелить ему в ногу, и он упадёт. Вы также можете обезоружить противника, лишив его рук — просто выстрелите по ним. Если ранить руки, враги могут бросить двуручное оружие и взять, например, пистолет в одну руку. Мы не ожидаем, что игроки будут постоянно использовать это, однако держать эту особенность в уме всё же полезно. Большинство противников Ви, если они на одном уровне с ним, будут умирать достаточно быстро, как и сам Ви от них. Также в игре можно будет встретить и элитных противников, которые, будучи в броне, смогут принять больше урона. Что же касается боссов, то CD Projekt RED знает о проблеме так называемых «губок» для пуль и хотела, чтобы в Cyberpunk 2077 её не было.
-
1 балл
-
1 балл-Ну по справедливости если судить. - Ну ты посмотри на это и с его стороны. Кого видит он? Двух неизвестных ему эльфов, которые появились из ниоткуда. Ко они, зачем они, что им надо - он этого тоже не знает. Так что, он в своем праве не доверять нам. Отметила Альтеа, и облокотилась на одну из стоек в углу кровати отчего та съехала в сторону. - Ой, я её сломала что ли?? Удивленно воскликнула эльфийка. Но не сломала - а открыла. Это был тайник, в котором хранился ключ. Скорее всего от сундука. - Гляди-ка, какие интересные штуки тут находятся. Нууу... Ладно, посмотреть не повредит. И Альтеа нагнулась, и открыла сундук. Внутри сундука были найдены: 50 золотых, 270 электромовых (на каждой электрумовой монете был отчеканен профиль Страда фон Заровича) и 350 серебряных. Еще, там был кошель, в котором находилось: золотой кулон (стоимостью 25 золотых) содержащий портрет красивой женщины, написанный красками (наверное жена Дэвиана), и пять самоцветов по 50 золотых каждый. - Ладно, это не плохо. Улов хорош. Что скажешь? Затем, неожиданно для самой себя, Альтеа зевнула. Широко так зевнула. - Оооооуууаааххх... Ого. И сон нам только снится. Я думаю, знаешь, тут больше смотреть не на что особо, мы все проверили уже. Можем спускаться и звать Дэвиана, что скажешь?
-
1 баллХельга Мун Раса: Человек. Возраст (внешне): 32 года. Класс: Варлок. Призрак: Луи. P.s. Буду играть, пока буду на связи. Насчет логички пока не уверен, но надеюсь на лучшее.
-
1 баллДействительно, не надо принимать близко к сердцу... и к компьютеру и вообще, забудь про существование Золотого Издания первого Масс Эффекта, так будет лучше. Вот таким неординарным, волшебным, эффектным и невероятным образом стоит отнестись к этому.
-
1 баллКаждый день ты в надежде смотришь наверх. Ты смотришь на Странника в робкой надежде, что он проснется от своего сна, и Тьма будет побеждена. Но этот момент никогда не наступает. Ни когда ты выигрываешь, ни когда ты проигрываешь. Ты вздыхаешь и смотришь вниз. Там бурлит жизнь, но ты не участвуешь. Ты смотришь в прицел в Превосходства, как незримый наблюдатель. Ты всегда на расстоянии выстрела. Люди так далеко и так близко со всеми своими проблемами. Иногда ты хочешь заговорить, но ты с Рифа и ты Страж. Снисходительность в твоем взгляде порождает неприятие. Проще смотреть со стороны. К том уже твои мысли сейчас занимает битва среди необъятных просторов старой России. Выбраться на свежий воздух, пострелять. Отточить свои навыки. х
-
1 балл-Посмотрю под кроватью, а ты в гардеробах на всякий пожарный. В гардеробах была развешана женская и мужская одежда, местного фасона. Как Альтеа определила, что она вся местная? Она вся была мрачная. Кроме одежды, там не было ничего примечательного. Затем, Альтеа глянула на стол, где были разбросаны бумаги, исписанные почерком. Вот что на них было написано. Таверна Кровь Вина [Blood o’ the Vine] в деревне Баровия. Постоялый двор Синяя Вода в городе Валлаки. Крезк ВИСТАНИ. И на некоторый, очень старых записях, была следующая пометка "СТРАД" - Они поставляли вино для Страда. Заметила Альтеа, перечитывая и перебирая бумаги.
-
1 балл-Оставим посох пока у себя и возможно найдем и уничтожим древо это проклятое. - Ох ты... Ладно, это... Впечатляет. Дерево-вампир. Этого еще не хватало... Альтеа потерла переносицу, и вздохнула. Теперь еще и на деревья надо будет смотреть с опаской. Эльф, который опасается деревьев, невероятно! - Пошли, посмотрим, что тут есть еще. Может, еще кто-нибудь где-то спрятался... Первой же комнатой, которую они решили рассмотреть, оказалась чья-то спальня, судя по всему. В этой комнате находится кровать с балдахином, спинка которой выполнена в виде огромного ворона. Мягкий чёрный ковёр лежит на полу между кроватью и дверью. В углах у южной стены стоят два высоких гардероба с церковным гобеленом, закреплённым на стене между ними. Под гобеленом располагается кроватка-качалка с затейливой резбой располагается под гобеленом. Севернее, под окном, стоит простой стол и стул. Остальная мебель включает в себя деревянный сундук и напольное зеркало в деревянной раме. - Так... Будем тут копаться? Я даже не знаю. Спросила Альтеа в нерешительности.
-
1 балл-Только сильван, помимо драконьего, дварфийского и инфернального. Только не чего давать ему время для заклинаний, берегись! Рапира свистела, рассекая воздух, отбивая удары друидского посоха. В конце концов, друид пал и довольно скоро, от него остались лишь кучка веточек, тронутых гнилью. - Ладно... Ей, а что за посох у него? Альтеа указала на отрез черного дерева, что валялся рядом с кучкой веточек, бывшей когда-то друидом, что верещал что-то на своем языке. - Никогда такой не видела... И дерево странное, черное...
-
1 баллИризион шел с Альтеей аккуратно и смотрел внимательно по сторонам на случай сюрприза, на вопрос Альтеи он ответил ей -Я кажется видел кого то, или что то. Рассмотреть не получилось слишком быстро все было, но надо проверить.-сказал он ей и двигался вперед -Потом комнаты проверим на зараз-дополнил он.
-
1 баллИтак, мы справились с 24 ветвистыми заразами и 1 друидом. В результате, каждый получает 1050 опыта. И немножко заноз.
-
1 балл
-
1 балл@julia37 Ого! Прям по хардам пошла! Интересно, что же будет дальше? «Серебряный кодекс» Вульфилы, «Жизнь двенадцати Цезарей», «Воспоминания Фридриха Вильгельма Гиссе» или какая-нибудь «Задонщина»?
-
1 балл
-
1 балл- Мы спасём мир! Мы защитим город. За то место где мы живём! Глеб взглянул пронзительно вдаль и съел фисташку.
-
1 баллА я, между тем, продолжаю свой средневековый сериал. Подозрительное поведение Магнуса, двоюродного брата (?) достославного короля Вальдемара: Очищение железом - это из той же оперы, что и ведьмы, брошенные связанными в воду. Всплывёт, значит ведьма, ату ее. Утонет - ну что ж, ошибочка значит вышла. Нужно было подержать раскалённое железо и не получить ожогов, если ты невиновен. Действительно, очень подозрительно ведёт себя этот Магнус!)
-
1 баллАрктос сидел на стене Последнего Города, задумчиво уставившись в прицел винтовки, направленной в сторону ЕМЗ. Его небольшой корабль с включенными двигателями висел неподалёку, у самой кромки стены. Тень Странника, по мере того, как солнце вставало, сползала с Земли, как чёрная шёлковая ночная рубашка сползает с тела девушки, падая к её ногам. Как он ни старался, он не мог прогнать от себя этот образ - он был таким ярким, таким осязаемым.. и совершенно незаконным. Он старался вспомнить её лицо, имя, волосы, хотя бы запах - но возрождение не оставило ему ничего, а попытки разузнать хоть что-то о своём прошлом были строжайше запрещены. Со дня возрождения прошёл почти год. В тот день Арктос нашёл себя на автобусной остановке рядом с четырёхполосным шоссе, забитым ржавыми скелетами сгнивших машин, одетым в грязный, расползающийся по швам от малейшего прикосновения шерстяной свитер и изорванные джинсы. На ногах не было даже ботинок, но Призрак торопил его.. Арктос только сейчас задумался, зачем, ведь теперь он был бессмертным и у них была целая вечность, чтобы сбежать. Он даже мог бы идти в Город пешком, а умерев от голода и жажды, тут же оказался бы вновь возрождён. Был ли он в одной из машин, вытащил ли его призрак? Чего, или кого он ждал? Он задавал этот вопрос Призраку - и в ответ узнал, что делать этого не следует. По словам Призрака, ему выпала большая честь - защищать остатки человечества от угроз, и пока он продолжало делать это, он мог делать всё, что угодно. - А умереть? Я могу умереть? Призрак в ответ отлетел от него метра на полтора и завис в одной точке. - Расслабься, приятель, - махнул рукой охотник, - я шучу. Кажется, прозвучало неубедительно.
-
1 балл15. Литературный памятник Марк Аврелий Антонин, "Наедине с собой. Максимы" (они же - "Размышления")
-
1 баллАрхеолог Раса: экзо Класс: охотник Призрак: Марти-Сью Никто не знает настоящего имени Археолога, оно утерялось за количеством лет неиспользования. Впрочем, от тех, с кем он чаще всего общается, иногда можно услышать более короткое и фамильярное "Арчи". Археолог не обижается - людская память не бесконечна, а у тех экзо, которые прошли через множество обнулений, и подавно. Сам Археолог ни на йоту не сомневался, программируя тело на природные человеческие потребности: если что и следует ценить в высокоорганизованных существах, то это не могущество, не силы, не способность просмотреть за один присест все серии Санта-Марии и не обмочиться, а самый что ни на есть разум.
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле, печально. Гридфолл вышел неплохой РПГ от третьего лица, которых очень мало в последнее время. Игру ведь хвалят за проработку квестов, особенно побочек, они действительно у студии удались. И что они делают сейчас после их покупки? Пилят экшен, который все ругали в Гридфолле, отказываясь от потенциала состояться именно как студия РПГ-игр. Прям история про Биовар и Антем.
-
1 баллА я как раз только в таких и могу нормально. Но мне нравится смотреть на созданного мной персонажа, а не ощущать себя на его месте. Честно говоря, мне вообще некомфортно в играх, где персонажи как бы ко мне через экран обращаются. Я хочу максимально абстрагироваться в процессе игры и от реальности и от себя, как бывает, когда я читаю интересную книгу.
-
1 баллТолько куча изометрии, а сейчас вот мода на первое лицо. Да и биовар тоже не балуют играми. Какие еще есть рпг от третьего лица с катсценами, если не секрет? Они и так выпускают одну и ту же игру каждый раз, понемногу совершенствуясь. А их новая игра это кот в мешке, а что известно пока сомнительно. Судить, конечно, рано, но не этого я ждал.
-
1 баллО, месир, у меня, право, нет слов! Вы ведь не откажете мне в помощи - надо признать, я неважно знаю арканум, сказывается недостаток практики... Богослов, в котором просыпался алхимик, спохватился, вспыхнувший было в глазах энтузиазм потух, покрывшись пеплом лёгкого сожаления. - Конечно, понимаю, вы же здесь совсем по другому вопросу. Прошу прощения, ностальгия захватила по тому времени. Старый свиток спрятался обратно в шкаф с тихим, тоже сожалеющим шуршанием. Наверное, тоже соскучился по прикосновениям. Ведь будучи правильной вещью, он хотел исполнять своё предназначение - дарить знания. - Моё предложение в силе в любое время - мы со свитком будем ждать вас, леди Кристабэль. И можете, конечно же, рассчитывать на мою помощь с переводом.
-
1 баллВ Архиве - Утра доброго, миледи Эдвакор, - седой магистр, опираясь на трость, предстал перед владычицей пыльных фолиантов. - Храни Вас Создатель. Мы к вам со скромной просьбой. Мессир Киприан должен был известить вас о нашем визите. - Доброго утра, миледи. Сторожевая портовая колонна, словно орудие на поворотной платформе, развернулось на осмелившихся войти в тайную бухту, полную её сокровищ. - Магистр Северус Квинт. Приветствую вас. С большой натяжкой можно было предположить, что приветствие относилось к обоим магам. - Да, мессир Таддей упоминал что-то такое сегодня с утра. Да, припоминаю, он прервал моё утреннее чаепитие и, наверное, не только моё просьбой о внеочерёдном допуске. В обход стандартной процедуры. Даже пропуска вам организовал. Судя по всему, мессир Таддей покусился на святое ради своего высокопоставленного друга, мессира Роналя-Руэлиса. - Что ж, заполните бланк запроса ТЗ-1 и в течение трёх рабочих дней мы предоставим вам требуемые архивные дела. Если архивных дел не знаете, то можете оформить запрос ТЗ-2 на поиск информации. В течение пяти рабочих дней сообщим, есть ли требуемая информация в архиве, - любезно улыбнулась колонна. Только в глазах не было ни капельки улыбки. ______ Бюрократия +20, 3 броска Проницательность +10
-
1 балл5 элувиеста. Вечер Домой Кристабель приехала около пяти часов, но сразу приняться за изучение образцов ей не дала тетушка Урсула. Пожилой даме было очень интересно узнать из первых уст о "Приюте", о котором ей приходилось слышать, но где ни разу не пришлось побывать. Пришлось удовлетворить ее любопытство, тщательно описав интерьеры, сервировку и поданные блюда (тетушка не знала о совещании, пребывая в святой уверенности, что мессир Илиен просто пригласил невесту на обед в необычном месте). - А как так получилось, что вернулась ты не с женихом, а в наемном экипаже? - поджала губы тетушка Урсула. - Вы поссорились? - Как вы могли такое подумать, - укорила Урсулу девушка. - Я... встретила знакомого. Мы давно не виделись и я попросила Сейферта не ждать меня, а заодно переправить мне кое-какие образцы для изучения. Это... по работе. Да. Он же их привез? - Конечно, милая, только меня, как назло, не было, я буквально на минуточку отлучилась в "Самоцветы Антивы", а когда вернулась служанка сказала, что заезжал мессир Илиен и оставил для тебя посылку. Сказал хранить в холоде, так что Рея положила всё на ледник в подвале. - Замечательно! - обрадованная магесса чмокнула тетушку в щечку и поспешила в подвал. Разумеется, это были те самые образцы, которые они добывали совместно с Сэем. правда, вмести с ними на леднике оказалась и передвижная алхимическая лаборатория, но ей это не повредило - не зря Крис раскошелилась на футляр из шкуры драгонлинга, дорогущий, но практически неубиваемый; огонь, вода, кислота, лёд - ничто не могло повредить кофр или его содержимое. Переодевшись в специально зачарованную лабораторную мантию, леди алхимик приступила к работе. Образцы тканей берескарна изначально были не лучшего качества, так что магессе пришлось провозиться с ними почти шесть часов, пока результат удовлетворил девушку. Еще два часа ушло на изучение образцов берсерка. Записав результат исследований в журнал, Кристабэль хотела уже заняться последней группой образцов, но тут часы в холле пробили два часа пополуночи, а ведь утром ей предстояло встретиться с мессиром Квинтом! Пришлось свернуть работу, неисследованные образцы вернуть на лёд и отправиться спать.
-
1 баллНичего ужасающего в образе «ведьмы» не обнаруживалось, из чего Самара делала самый логичный вывод: наёмница просто ревновала капитана к неизвестному алхимику. Капитан Девитт относился к ней по-доброму, заботился, чем вызывал вполне понятные чувства и эмоции. — Сохранить жизнь в такой переделке уже немало. Крепись, Алдея. Уверена, кому-то ещё из твоих друзей повезло. Иногда остаётся только вознести молитву Создателю и надеяться на лучшее. Правда, таких ситуаций в жизни куда меньше, чем считают некоторые. Леди Цепион успокаивающе потрепала девушку по плечу и поднялась на ноги. — Полагаю, если мы найдём пустой пузырёк из-под лекарства, госпожа Кристабэль сумеет определить лишние ингредиенты, — взгляд женщины скользнул по участникам их собрания и ненадолго задержался на юной магессе, в чьих талантах после недавней вивисекции Самара не сомневалась. А вот надежды найти нетронутый бутылёк в творящейся вокруг разрухе несколько меньше. X
-
1 балл— Не хотим, — тихо капитулировала девушка, глянув отнюдь не с благодарностью на экспроприатора цепочек и ножей у дам. — Вы весьма благоразумны, — произнесла Самара, которая за действиями специалиста по безопасности как раз следила вполне благосклонно. Опытный в таких вопросах мужчина оценил размеры арсенала пациентки не в пример лучше и ловко помог избавить целительницу от... излишних переживаний. Святая сестра тоже заметила недоверие со стороны наёмницы и уже хотела предложить господину Рейго поучаствовать в беседе, раз уж он без проблем налаживал контакт с представительницами слабого пола, однако тот поспешил ретироваться. — Вот так, — последние капли золотистого света упали с тонких пальцев и леди Цепион подалась немного вперёд, чтобы оценить работу. — Бегать с клинком наперевес вы пока не сможете, но боль постепенно уляжется, — задумчивая морщинка пролегла на лбу Самары, пока та размышляла, как лучше разговорить раненую воительницу. Не найдя лучшего решения, женщина отодвинулась и указала на возвышающегося над остальными собравшимися Польрана. Вот уж кого сложно заподозрить в нелюбви к гостям. — Мы помогаем нашему милейшему хозяину. Оцениваем разрушения, ищем пропавших, перевязываем пострадавших. Если вы знаете что-то ещё, прошу, не бойтесь рассказать, - говорила Самара негромко, если вдруг пациентка не захочет делиться информацией со всеми присутствующими.
-
1 баллПока знатоки эльфийского, тевина и древних рун были заняты изучением свитка и мало на что обращали внимание, вор бегло осмотрел с ног до головы двух наиболее интересующих его людей. Точнее одну эльфийку и одного человека. Большинство двуногих и прямоходящих прячут имеющее для них ценность в одни и те же тайники. Тут неожиданностей не возникло. Кое-что было и так на виду. О других можно строить достаточно достоверные предположения. Самым интересным в улове оказались одинаковые браслеты и то, что человек свой не скрывал, а вот эльфийка вроде бы и не скрывала, но заметить украшение удалось лишь когда она потянулась за свитком и рукав слишком высоко обнажил руку. Занятно. - Не хотим, - тихо капитулировала девушка, глянув отнюдь не с благодарностью на экспроприатора цепочек и ножей у дам. На какой-то момент в выражении лица мелькнула обида, словно у ребёнка забрали любимую игрушку. Или котёнка не пускают к запертой двери. - Я не знаю. Я помню шум и сражение, как капитан и лейтенат Фользан пытались всех остановить. Я хотела им помочь, но... Значит, капитан Девитт жив. Жив. - Такое вполне возможно, - уклончиво ответил Рей, заметив, что девушка, похоже, питает к капитану нежные чувства. То, что она о чём-то умолчала, возможно, защищая кого-то, тоже было очевидно. Пожалуй, ему лучше уйти. К доброй целительнице девушка быстрее проникнется доверием. – Постарайтесь сосредоточиться и вспомнить, кого и в каком месте вы видели в последний раз? Кто вас ранил? Вспомните и расскажите леди Цепион. Это очень поможет в поисках. И угнетатель котят отправился расспрашивать более устойчивого к потрясениям хозяина.
-
1 балл- Вот это да! Тут даже чернила включают крошку магически обработанного аквамарина! И сам пергамент тоже обработан при помощи магически зачарованных материалов. Но зачем это нужно? - От качества материалов при создании магических предметов очень сильно зависят конечные свойства, - мимоходом пояснила Эйна, рассматривая свиток в руках мессира магистра, влёгкую дававшего предварительный перевод текста. Сколько же всего эта седая голова знает! - Например, на обычный меч из железа чары будут не так хорошо ложиться, как на веридий или вулканическое золото. Плюс, некоторые материалы же при обработки сами получают дополнительные свойства. Этот свиток не очень старый. Лет тридцать-сорок, думаю. Про чары сказать не могу, кроме как отметить аккуратность почерка и инструментов. Ни одна руна, ни один символ не поплыли. Это делал большой мастер. И сами материалы очень дорогие. Сомниари оглянулся на изучавших свиток коллег. - Работа первоклассная и в магическом плане, - дополнил Сэй. - Я чувствую, что свиток пытались сжечь магическим огнём. Видимо, демону не понравилось представление, которое обладатель свитка давал. И сделать демон почти ничего не смог, если сравнивать его мощь и нанесённый урон. Даже и сейчас на свитке почти не чувствуется, что он подвергся демоническому воздействию. Такие артефакты не валяются в древних храмах, это целенаправленная работа. Давайте передадим его леди Самаре? Возможно, в процессе своих изысканий она сможет что-то разузнать. Хотя тут не обойтись без хорошего справочника по защитной магии или консультанта по демонологии и эксперта по аркануму. Мессир Польран, вы не знаете кому бы он мог принадлежать? - Сложно сказать, мессир, сложно, - покачал головой хозяин. - У меня разные гости бывают, хотя в последние не приходило никого, у кого я бы ожидал что-то такое. Кроме, разве, вас всех, но тут-то дело ясное, что это не вы, да дело тёмное. Тем более, раз ни на каких раскопках не найти. Хотя сейчас историки после войны всколыхнулись да пошли копать вокруг столицы-то. До этого из-за кунари боялись, конечно. — Умоляю, не ворочайтесь. Иначе мне придётся вас заморозить и продолжить лечить уже ледяную статую, — женщина на мгновение заглянула в серые глаза, улыбнулась и вернулась к процедуре. — А мы ведь этого не хотим, правда? - Мы не знаем где капитан и что с ним, - преодолев слабое сопротивление, Рей вытащил нож и переложил к мечу. Теперь, когда наёмница прямо смотрела на них, стали видно, что глаза у неё получеловеческие. Словно принадлежат какой-то хищной кошке. – Мы надеялись, что вы это знаете. - Не хотим, - тихо капитулировала девушка, глянув отнюдь не с благодарностью на экспроприатора цепочек и ножей у дам. На какой-то момент в выражении лица мелькнула обида, словно у ребёнка забрали любимую игрушку. Или котёнка не пускают к запертой двери. - Я не знаю. Я помню шум и сражение, как капитан и лейтенат Фользан пытались всех остановить. Я хотела им помочь, но... Значит, капитан Девитт жив. Жив. Кажется, это скорее надежда, чем уверенность. ____________ Учёные знания (Тень) -10 на вывод о свитке Проницательность +10 на наёмницу
-
1 баллОпыт бесценен. Он - настоящий клад, которым можно поделиться, но не украсть. Всегда рядом - достаточно протянуть руку. И в этом смысле сестра Самара скопила себе приличную сокровищницу. Веки воительницы дрогнули. Сильная рука, не знавшая ни ароматного крема, ни украшений, ни перчаток нежных тканей, потянулась за мечом - и не нашла его. Где? Сколько их? Успеет ли, прежде чем поймут, что она бодрствует? Как плохо слышно. Нож. Попытка достать его вырвала тихий стон боли, лицо со следами то ли боёв, то ли болезни скривилось. «Проклятье!». Рядом с ней были двое. Уставшая женщина и мужчина с непроницаемом лицом. И волшебный огонёк рядом с ними. Кареглазые. Брат и сестра? Маги? Может, с ними она справится. - Кто вы? Где капитан? Что с ним? Где ле... - девушка закашлядась, - тенант Фальзан? На спасителей или палачей требовательно смотрели полусерые-полужёлтые глаза. ____ Проницательность, Бдительность, Магический анализ +0
-
1 баллПервый раз открыла редактор. Попробовала создать альбиноса. Но играть буду за няшного азиата, так как пропорции тела и прическа ему больше подходят XD
-
1 баллЯ прошла за Сару на романе с Джаалом. Милый такой роман) По эмоциям захватил меня не так сильно, как с Рейесом, но захватил. И понравился) Я так вжилась в роль, что мимо контрабандиста прошла спокойно. Ни разу даже флирт не нажала)) А вообще жаль Эфру нельзя романсить. Классный он)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсегда 9 пресет бесил. А тут после патча решила поиграться в редакторе, ну и начала с него. Подвигала ползунки, прикрутила текстурку дефолтной Сары и взяла мужскую прическу. И вполне себе ниче такая Джокерша получилась. Похоже, придется поиграть ею, так как ну очень нравится
-
1 баллВсем привет. Помогите найти цифры ползунков или сам пресет. Облазил все что мог, но никак не найду.
-
1 балл
-
1 баллСпециалист широкого профиля, что вы хотите. Впору объявления по Боклеру развешивать. "Расчарую дерево в прекрасную даму, склею трепещущие сердца, разрешу неурядицы между супругами (живыми, мёртвыми, с ещё не уставновленным статусом), сниму вековое проклятие, сыграю с Дьяволом от Вашего имени, верну семейное поместье, развлеку почившего брата, сыграю на рыцарском турнире на Вашем месте, составлю компанию на свадьбу, отыщу дочь (и не одну), помогу построить статую пророка Лебеды (поиски самого пророка за отдельную плату), сыграю в театре, в труппе, помогу обустроть бордель, подсоблю с наведением порядка в стране (в округе)..." Тамаду вот не играл. Упущение.
-
1 баллНу автору я верю. А Солас странный моралист. Он морали читать любит, а вот отвечать за последствия своих поступков - не совсем. Вобще, у меня такое ощущение, что но пытается жить в реале как в Тени, где его ИМХА уже творит и его личный взгляд становится правдой. Да, в тени это правильно и действенно. В реале - не очень.
-
1 баллВ Каллене мне не понравилось то, что яйца у него появились только в самом конце, пока Мередит не впала уж в совсем дремучий неадекват. Всё, что она творила до этого, для него было норм. Ну ещё и то, что его развитие вполне ясно. Нормально относился к магам-- побывал в лапах магов крови-- начал магов бояться и оправдывать всю жестокость против них-- увидел, что с катушек могут не только маги-- теперь пребывает в идеологическом вакууме. В принципе, из него может получиться неплохое плечо для героя, потому что он долгое время служил в ордене, членов которого хорошенько так готовят к роли цепного пса. Но плечо, которое может неожиданно взбрыкнуть-- как Алистер. В общем, Каллен может походить на начальный вариант Алистера-- унылый ветеран, разочарованный в жизни и остро ощущающий собственную ненужность.