Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2020 в Сообщения

  1. 9 баллов
    А никак. На то время от великой империи Элвенан мало что осталось. Как правильно заметил Шмель, Почти две тысячи лет прошло с момента, когда была создана Завеса, отделившая Тень от реального мира. Все общество древних эльфов было построено на взаимодействии одного с другим, не говоря о их физиологии. Половина инфраструктуры упала, они начали умирать, погибло тысячи людей. Исчезла правящая верхушка- читай начались междоусобицы. Абелас четко об этом. спрашивая его тот самый ли он древний эльф, которые сощуствовали до того, как Тевинтер уничтожил арлатан, он ответит: "Шемлены не разрушили Арлатан. Мы элвен сами начали войну друг с другом. Когда двери этого храма закрылись, наше время уже истекло." Дорин, если в пати, спросит: "Подождите...Все же было не так. О чем вы говорите?" Абелас: "Вы не знаете правды. История шемленов коротка, как и их век" Дориан: "Что же тогда сделала Империя? Ты говоришь, что не было войны?" Абелас: "Если только можно назвать войной пиршество стервятников на мертвечине" Плюс, если Мориган выпила из источника и в ДАО не было темного ритуала, будет эта сцена: Она говорит: " Элювианы. Всегда предполагалось, что их перестали использовать после того, как Тевинтер поработил Арлатан. Но древние эльфы закрыли все дороги задолго до этого. Они сражались между собой и элюваные были запечатаны, чтобы предотвратить их использование вражеской стороной." TLDR: эльфы были в жопе после создания Завесы, после этого почти две тысячи лет сражались между собой, усугубляя ещё больше ситуацию. Когда от них почти ничего не осталось, из захватил Тевинтер. Они провели много времени в рабстве. Потом часть из них освободила Андрасте, случился Халамширал. Долго не просуществовав, он распался на долийцев, которые до сих пор скитаются, и на городских эльфов, которые понемногу ассимилируются. Когоче tough luck to be an elf
  2. 6 баллов
    Установление Завесы и "осада Арлатана" Тевинтером сильно разнятся во времени. Последняя происходила через 200 лет после объединения Тевинтера Дариниусом, за 600 лет до похода магистров в Золотой Город. Завеса на тот момент существовала сильно больше 1000 лет. -2850 Древней эры Эльфы впервые заметили ускорение жизни, окончание своего бессмертия. -981 Древней эры Напряжённость между Элвенаном и Тевинтером переросла в открытую войну. Империя осаждает Арлатан.
  3. 4 балла
    Видно руку-механическое кресло для магистра с кубком крови-вином и духов-виспо привязанных к мелким големам носильщиками писем, местный твиттер. Видно Гаста в клетке Видно как магистр ест жаренных змей или угрей гриль. Гнома в доспехах с письмом. Блондинка читающая оказывается не с повязкой на глазу а это у нее головной убор такой. Ривениец торгует наркотиками лириумными.
  4. 4 балла
    Свистящие пустоши- эпик фейл с точки зрения геймплея. Эпик вин с точки зрения лора. Тут уже что кому :)
  5. 4 балла
    О да, там офигенные чертежи и статьи по моделированию. И сейчас всё актуально. КСТАТИ. Он ещё жив. Даже в бумаге выпускают. http://technicamolodezhi.ru
  6. 4 балла
    Может помнит кто, что был такой журнал Техника молодежи. Вот там обложки топ. Мы в библиотеке на них залипали.
  7. 4 балла
    Я только вчера начала играть, дошла пока до Альвхайма, и я хочу сказать, что игра потрясающе мотивирует на исследование. Отсоси, Одисси. Мало того, что тут хочется разглядывать каждый метр из-за красоты, так тут еще и много секретиков, карманов с сундуками, где хранятся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ. Я в Одисси: тошнит от сундуков Я в ГоВе: Где мои сундуки?? В СМЫСЛЕ я пока не моеу туда добраться?! Стараюсь еще не смотреть гайды, поэтому все для меня в новинку. Помню, сначала услышала какой-то странный свистящий звук, стала оглядываться везде. Потом заметила ворона, сразу поняла, что это шпион Одина. Только потом уже на следующей локации: "Хм, если это шпион Одина, а не надо ли его грохнуть?" Короче, я, вроде, играю за Кратоса, и чувствую себя Атреусом, впервые вышедшим из леса. Оргазм на кончиках пальцев, 10 колец Ёрмунганда из 10.
  8. 3 балла
    Мне тоже лесные локации не очень понравились. На священную равнину и в изумрудные могилы всегда шла без особого желания. Самые атмосферные локации, как по мне, - штормовой берег, свистящие пустоши и Эмприз. А западный предел шикарно сбалансирован в плане количества квестов и атмосферности самой локации. Захватить крепость, порешать проблемы крепости - как раз то, чем должен занимать Инквизитор, а не бегать за бараном и друффало.
  9. 3 балла
    Люблю пустынные локации. Много раз проходила оазис, уже наизусть помню все ходы)) По-моему он очень легкий. Я не люблю ту локацию, где война идет. Хотя там статуи волков красивые и прикольный бантер с Соласом. Но все остальное меня там раздражает. Как и в Изумрудных могилах - укачивает от этого леса, а великаны вообще капец, осбенно, если спугнешь бронто
  10. 3 балла
    Вот да. Локация прекрасна. Она не обязательна (хотя тут как посмотреть), но очень красивая. К тому же это единственная локация, в которой полноценная ночь. Лично мне больше понравилось бесцельно ходить по Свистящим пустошам, чем позорные полные припасов Священные Равнины или пробежки за друффало во Внутренних Землях. Пейзажи + музыка тут создают невероятную атмосферу.
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Как сейчас помню — мы с ребятами сделали по чертежам из этого журнала (впрочем, может быть, это был ЮТ) водный глиссер и модель махолета, прямо-таки всамделишный орнитоптер.
  13. 3 балла
    А «Непобедимый» — очень крутой роман, на самом деле. Лем создал и описал концепцию некроэволюции лет за тридцать до того, как на Западе вообще прочухали, что это такое. Ну и сцена с гигантским роботом, который выжигает нано-рой — это нечто грандиозное.
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Или же 150 часов гринда, а сюжета как в инквизиции
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Момент, когда они показали PC-геймплей в качестве первой игры на презентации нового поколения косолей, был смешной.
  19. 2 балла
    Арборская Глушь - это одна из лучших локаций в игре, а то и в геймдеве вообще, хотя бы потому, что там лес выглядит как лес. Вы видели леса? Если это не маленький лесок на 200 квадратов или опушка леса, то там же хрен пройдёшь. Зависит от деревьев, конечно, но по крайней мере российские леса - это те ещё дебри. В сосновых ещё можно свободно побродить, но в смешанном.. И когда я захожу в разные игры и вижу деревья на расстоянии 20 метров друг от друга, между которыми иногда проскакивают кустики, но в основном только трава, я хочу спросить разработчиков, а бывали ли они хоть раз в лесу. Арборская Глушь хотя бы и правда похожа на глушь. Масштабы битвы, конечно, оставляют желать лучшего, но вот чувство чего-то дикого и неизведанного там присутствует на все 146%, а уж музыка какая там. Ах.
  20. 2 балла
    Но он же уходит после того, как источник выпили/уничтожили. Защищать стало нечего.
  21. 2 балла
    Да, это она самая. На соньке не так много экзов, а с такой тематикой и того меньше. Догадаться, что за игра, для тех, кто интересуется не должно быть сложно.
  22. 2 балла
    Неа, рыжий гном в доспехе что шагает вперед и сжимает письмо, брови густые рыжие.
  23. 2 балла
    Не очень понравилось, что она практически коридорная. Но прям тащусь от места, где мельница старая стоит. Эдакие "задворки вселенной" с атмосферой Кинга.
  24. 2 балла
    Абелас не считает долийцев своим народом, если не ошибаюсь, даже называет их "шемами".
  25. 2 балла
    А мне пустоши нравятся - очень медитативная локация. Бегаешь, слушаешь бантеры, иногда получаешь по голове, так как на локации довольно высокий уровень у врагов. Вот Оазис с его скалами и пещерами - это ад. Так ни разу и не прошла эту локацию до конца.
  26. 2 балла
    Дофига всего, велкам в тему богов, последние страниц 50 . От холивара ее уже слегка расчистили.
  27. 2 балла
    Твоё лицо, когда увидел проработку локаций в игре.
  28. 2 балла
    Кому интересно, что я называю "лайфхаком Дирта" в разговоре о духах, отписался в теме духов.
  29. 2 балла
    Мне кажется, единственное, что Абрамс пытался сдлеать на съемках новой трилогии - это воскресить свои детские впечатления при просмотре ОТ, абсолютно наплевав на все то развитие вселенной, что было после Возвращения Джедая))
  30. 2 балла
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    Вообще не согласна. Для меня всю игру тут и там была новая лорная информация, где-то новая, где-то подтверждающая мои догадки, и очень расширяющая мир игры. Наконец-то дали разобраться с элювианами, встретить элвенов во плоти, узнать подробности про эванурисов, узнать больше про дуализм духов и демонов, разобраться уже официально с возможностью разусмирения, с происхождением красного лириума, дали побывать в Тени во плоти, встретить Митал. И это я только говорю про самое очевидное сюжетные. В ДА2 и малых процентов того расширяющего лора не было, там больше про социалочку. А на сколько страниц конспиралогии наскребается, если разбирать мелочи, мозаики, записки и всякие статуи. Лор DLC был просто контрольным выстрелом в голову, но вовсе не единственным.
  33. 2 балла
    Larian выпустила новый ролик о разработке Baldur's Gate 3, где подробнее рассказала о кинематографической диалоговой системе, и о том, как студия интегрирует её в мультиплеер. По словам директора по катсценам Джейсона Латино, Larian делает огромную ставку на кинематографичные диалоги с персонажами — несмотря на то, что сама RPG в большинстве случаев предстаёт в изометрии. Для диалогов студия использует motion-capture с актёрами Камера в Baldur's Gate III будет всегда автоматически подстраиваться под героя, будь он эльф или гном — история всегда рассказывается с перспективы игрока В мультиплеере игроку необязательно участвовать в диалоге соратника — в это время он может даже попробовать обокрасть своего товарища или NPC, с которым он беседует Будучи вампиром игрок может выбрать на место жертвы своего друга, а тот, в свою очередь, может попытаться переубедить вампира, чтобы он напал на другого участника отряда В Baldur's Gate 3 будет интеграция с Twitch, с помощью которой зрители смогут голосовать за опции диалога и выбирать сюжетные пути. Пользователи даже смогут взаимодействовать с оверлеем Twitch, чтобы получить доступ к инвентарю игрока, списку персонажей, навыкам и заклинаниям. Baldur's Gate III выйдет в раннем доступе Steam 30 сентября — она будет доступна за полную цену в 60 долларов. Региональная стоимость RPG пока не уточняется, но русская локализация будет уже на старте.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    -Однако надеюсь вы нас за подвиги такие не оставите ни с чем как и барон. И народ Валлаки будет знать и помнить героев своих? - Народ еще не знает о том, что произошло. А если узнает, то это вызовет панику. И я буду вам признательна, если вы сделаете это так тихо, как только сможете. Тихо прошептала Лидия, глядя на Иризиона. - Пожалуйста... Я чувствую, что что-то грядет, что-то... темное, ужасное. Прошу, помогите нам!
  38. 1 балл
    Просто в русской версии написали рыцарь вместо паладина))). Это не шутка. Ну а то, что они подвязали только одну концовку из DOS2 терпимо. Просто вот эти попытки подвязать все концовки к канону предыдущих частей смотрелись бы искусственно. Плюс следующие части можно отталкивать не от "каноничной" концовки и показывать другое развитие мира. Будь я разрабом, поступал бы также с приквелами рпг.
  39. 1 балл
    Иризион внимательно смотрел на баронесу, ей в глаза попивая чай и спросил у нее с улыбкой на то что сказала она -Смотря что именно и как компенсируют все наши нечеловеческие риски для жизни и прочие, баронесса Лидия?
  40. 1 балл
    Полный майндфак. Потому что идиотизм ситуации в голове не укладывается.
  41. 1 балл
    С постоянно растущим курсом он есть всегда.
  42. 1 балл
    Только недавно наконец добрался до сабжа. Даже как-то сложно поверить, что создатели раньше занимались в основном играми по мультфильмам. Потрясающая история, не смотря на (а может и благодаря?) чуму, крыс, кровь, пот, грязь, не метафорические горы трупов и инквизицию во всей красе. Общий антураж напоминает первый Dishonored, но как бы положительно я к нему не относился, в плане атмосферы чумы у него есть едва ли половина мрачного шарма данного произведения. Ну и конечно, там немой истукан Корво, а тут живые и говорящие Хьюго и Амиция, которых уже после трети игры хотелось обнять, умыть, накормить и укутать в плед. Совершенно очаровательные главные герои, очень хотелось, чтобы для них все завершилось более-менее благополучно, а всех несогласных с этим поубивать нахрен. Не знаю, как там французская озвучка (она ведь оригинал? В любом случае, этот язык для меня слишком странно звучит), но английская выше всяческих похвал, особенно у детей. За один только эпизод с кошмаром, я бы актрисе озвучки Амиции все возможные награды выдал. И респект сценаристам, я не помню ни одного диалога, который бы звучал не к месту или надуманно. Все общаются и действуют настолько естественно, что в происходящее верится на все 100% Я мог бы еще кучу простыней написать по поводу гениальности некоторых сцен, но на это пришлось бы потратить минимум добрую пару часов. Из минусов только то, что довольно короткая и изначально не особо понятный в плане тактики финал босс (визуал и аудио на высоте, как и креативность создателей), об которого я убился раз 20 Совершенно не представляю, о чем может быть сиквел, но жду его от этого не меньше.
  43. 1 балл
    Нашёл тут арты Обсидиан по Котору 3, которые в дальнейшем попали в архив Лукас Артс https://www.gamersyde.com/news_concept_arts_of_kotor_3_-6045_en.html А так же краткий синопсис, что изначальная Котор3 должна была быть в том что Дарт Реван отправился в глубины галактики на поиски древнейших сит лордов, мощь которых была совершенно иного масштаба. И игроку нужно было отыскать Ревана. и можно было бы задаться вопросом при чём Котор 3 к сиквелам. Но есть там очень интересный арт и был очень занятный слух до э8, в котором Сноук как раз и был лордом ситов дожившим с древних времён. И учитывая всё же негласое введение Ревана в канон после э9, могу предположить что Абрамс пытался связать таким способом оба Котора со всей сагой изначально. Пока не случился джонсон
  44. 1 балл
    А может они изгнали их из земель вообще, в глубины Тени, так сказать. Не факт, что во времена Арлатана уже были эти самые магистры, скорее они магистров обучили уже после того, как Солас сделал завесу и Арлатан пал. Ну, я скорее так вижу.
  45. 1 балл
    Я просто процитирую себя и интервью) Но соглашусь, что говорить какой путь выбрал бы сам Уикс было не совсем корректно. Самого же Коула я, абсолютно искренне, люблю и у Гейдера, и у Уикса.
  46. 1 балл
    Мое имхо - Гейдер изначально задумывал Коула с уклоном в сторону человека, что чувствуется в его книге. А вот Уикс переделал Коула, за что от меня ему жирный минус, в игре он уже другой. И сам Уикс признался, что однозначно считает для Коула выбор духа правильным, за что ему еще один жирный минус, потому что это некорректно в таких моментах высказывать личную позицию, если ты сценарист. Поэтому я делаю Коула ближе к изначальному варианту папы Гейдера, Уиксовский мне не нравится и кажется регрессом.
  47. 1 балл
    Но это все Коул говорит в определенном контексте. "Мне больно" потому что, став больше человеком, он начал больше понимать, ощущать человеческие чувства. И в этих чувствах есть как моменты падения, так и моменты взлета. О чем Варрик, кажись, ему и говорит. После этого он встречается с Инквизитором, вспоминая о своем потерянном друге Рисе, к нему вдруг приходит понимание друга, он смеется, потому что начинает осознавать как глуп он был, не ведая о многом. И от этого ему становится легче. Да, он не может помогать людям как раньше, но определенные способности все еще при нем, он уходит с Мариден в странствие, помогая людям не магией, но песней и словами. Уикс замечательно показал это вот разделение его пути на понятное нам, людям, человеческое счастье (что ближе к книге Гейдера) и счастье неземного существа, духа (что ближе к Уиксу с его Соласом).
  48. 1 балл
    В общем, как и заметила Сильв, в этом плане остается надежда на Уикса. Помнишь, другие сценаристы писали, что он заставлял их рыдать и страдать? Есть шанс, что смогут выкрутиться даже в нынешних беззубых реалиях. Уж не знаю какие рычаги будут использовать, какими обходными путями ходить, но черт, ДА4 должна быть жесткой. Но да, основная опасность от отдела по контролю ЕА. Написать то напишут, а по шапке потом получат. Ах, как вы можете лишить ГГ руки, вы смеетесь над инвалидами??
  49. 1 балл
    Старший квест-дизайнер Cyberpunk 2077 Филипп Вебер отвечает на вопросы русскоязычного коммьюнити. Читать дальше
  50. 1 балл
    че не так с мако? никогда не понимал этого хейта на управление.
×
×
  • Создать...