Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.12.2020 в Сообщения
-
8 балловНу вообще-то "чего", РЕ3 флопнулась, пусть и без такого размаха как киберпранк. Поняла, что мне не нравится в игре: абсолютно унылые заказы, это просто шаг назад по сравнению с ведьмаком 3, где почти каждый заказ был уникальной мини-историей, пусть и не витьеватой, пусть где-то довольно простой, но даже вспомнить первый заказ на моровую деву из Белого Сада, и этот квест уделывает все вместе взятые заказы из киберпанка. Здесь же заказов дофига, но все они сводятся к пойди-принеси или пойди-убей, а весь сюжет этих заданий находится в записочках и сообщениях. Имхо, но в игре должно быть как можно меньше текста там где возможно делать повествование иначе, в конце концов видеоигры это в первую очередь визуальный продукт, а не книга, и сюжет в записках (привет, ДАИ), это лень и экономия. Ей богу, лучше б они поменьше этих заказов сделали, но более разнообразными. Чтение записок должно быть опциональным для тех, кто хочет больше узнать о мире игры, о ЛОРе, каких-то других фановых штуках, но когда 90% повествования побочных квестов выдается в записках - это моветон, особенно для игры с элементами РПГ. Такое могу понять только в изометрии, там мало визуальных способов повествования, ограниченные графические и технические возможности. А тут у нас игра с бюджетом корпорации Арасака, а на деле.. ну как всегда.
-
7 балловВот и закончен сиквел к той самой игре, после которой меня окончательно переклинило и я заразился вирусом ФРПГ. До "За гранью возможного" ещё была надежда вернуться в нормальный мир, а вот после шансов уже не осталось. О_о Ну что сказать... Основная цель по спасению Ангела из Ада, навязчиво преследуемая мной с 2014 года, наконец-то достигнута. Патрик вернулся! И совершил, что дОлжно. И лучшей участи для Ангела желать не надо. Этот сиквел был не менее насыщенным, чем исходник. И надеюсь, интересным. Но ничего бы не было без игроков, которые создали эту новую живую историю во вселенной Сверхъестественного. Только благодаря вам, мои дорогие, история о Светлом и Тёмном появилась. Надеюсь, она запомнится и вы не будете меня сильно бить тапками. >> Люблю вас всех, а ваших персонажей особенно. По паре слов каждому, ибо не могу не сказать и воздать должное вашим талантам.) ПрофессОр. Я не знаю, что чувствовала ты, Мешулик, но Кристоф и я настолько прикипели душой к Вацеку, что трудно представить как глубоко можно погрузиться в нежность, заботу, поддержку, верность, любовь по отношению к родному человеку. Это было посильнее всех прочих романов мной отыгранных. Не передать словами ощущения близости и родства двух братских душ. В общем, люблю тебя, братишка. Да, ну а рядом с твоими постами, Мешуль, мне стыдно за своё косноязычие. =/ Аааа! И ещё! Если бы ты не подкинула мне "Бумажный дом" пол года назад, этой игры бы не было.) Мэй. Бунтарка, социопатка, эгоистка. Милая, добрая, чувственная. Яркие противоречивые грани одного образа. Впрочем, как всегда. Твои персонажи, Седа, всегда внезапно вспыхивают и остаются в памяти надолго. Ника. Огромное спасибо, Шаен, что пришла в игру. Ты замечательный игрок. Талантливый, а главное ответственный. А Ника... она, как роза. Обворожительная красота души в нежных ароматных лепестках и несгибаемый стержень духа в стебле с шипами. Прекрасна.) И да, прости. Но не случилось. >> Лиам. Амиго, ты самый лучший! Рыбка, я говорил тебе, что за таких персонажей надо Оскаров давать? Нет? Вот, говорю. Это шедевр в твоей коллекции героев. Люблю его. ^^ И тебя.) Кооотик. Иногда мне мучительно хотелось вынуть запал у тебя из задницы, притиснуть к стенке и.... прибить. )) Иногда прижать и гладить. Иногда любить и тискать. Но как-то этот неуёмный двигатель внутри Кота пошёл в разнос и снёс всё что могло бы быть. Я, если честно, очень ждал, что Тэй пойдёт в ту комнату, куда ушёл Кристоф. Потому что коврик Леонарда и коврик Криса разительно друг от друга отличались. Ну да ладно. Спасибо тебе, Ири. Ты заражаешь оптимизмом и даже поражаешь, им же.)) Мэри. Боевая подруга. Халк в юбке с достоинством Империи. Трагическая леди и суровый сержант. Как-то в конце оторвалась от коллектива. Сама по себе крушила и страдала. Спасибо, Адми, за игру.) Мадлен. Французская зажигалочка. Такая тёплая и нежная, неуловимая и озорная. Жаль, что пропала к концу игры. Надеюсь, реал тебя отпустит. Ребят, ещё раз Огромное Спасибо! Вы лучшие. Без вас мои фантазии, остались бы бесплотными и бессмысленными. Вы создали тело игры, запустили сердце сюжета, заполнили сосуды идеями и подарили живую душу. Надеюсь, наш новорожденный стал вам дорог, как и мне. Ваш пандо-мастер 🐼 До новых встреч в хороших, добрых играх. =)
-
6 баллов
-
6 балловВ DAO я бы сказал, 50 на 50. Вообще, игра получится неоднозначной, если не паладинствовать по умолчанию и играть без метагейма) Вот скажем, с тем же Коннором. Это игрок знает, что самый лучший вариант идти в Башню магов. Но герои этого знать наперед не могут, и неизвестно, что может случится в Редклифе за время их довольно долгого отсутствия. Или сам Круг. Спасти магов верное решение, но наш Страж опять же не может знать наверняка, а не затесается ли среди них одержимый, и не лучше ли согласится с Грегором насчёт Права уничтожения?
-
6 балловЯ уже не помню, что да как там было. То что она не однородна нам часто показывают. И кажется я понимаю о чем ты, но особо это с моими размышлениями в моем понимании не конфликтует, это детали. О, это было бы по настоящему интересно. Все таки героев помнят недолго, даже до конца жизни не будешь почивать на лаврах, что нам показали на примере Логейна, Стража, Хоука и все того же Инквизитора. Но если ты злодей уровня Ужасного-ужасного Волка, то о тебе будут говорить всегда. Шикарно было бы, очень шикарно встать на место Соласа, делать все чтобы спасти всех, в итоге даже спасти, но прослыть злодеем в веках. Или быть по итогу просто подставленным Соласом. Это в самом деле освежает. х3
-
6 балловПо поводу Лелианы как шпионки, помимо уже сказанного (не торчало никаких хвостов, а на голых подозрениях "что-то не так" далеко не уедешь), есть сценарий. Солас должен был стать большим сюрпризом для игрока - он стал. Блэкволл должен был добровольно уйти признаваться - он ушёл. Винить в этом Лелиану примерно как винить Каллена за то, что он сказал инквизитору прикрывать отход из Убежища, когда только Инквизитор умеет закрывать разрывы и Брешь могут сделать снова. Сценарий, в котором вотэтоповороты и раскрытие концептов приоритетнее. Вот куча чужих агентов в рядах - да, уже есть вопросы к Лелиане. Тем не менее, Лелиана почти ухватила за хвост неуловимых Приставов (которые выразили ей уважение) и Бык от неё даже не пытался прятаться. Я считаю, это игровая задумка, что Лелиана хороший специалист, но есть и другие неплохие специалисты (кунари) и есть специалисты круче (Волк как бы и должен быть круче). ____________________________ А что до роспуска Инквизиции... я не вижу других вариантов. Инквизиция имела большую власть, пока был общий враг, а все были сломлены и по уши в проблемах. Но сейчас все вернули себе свои позиции и возможности, и Инквизиция им не нужна. Да, Инквизитор спаситель и религиозная фигура, но это можно обойти, если очень нужно: 1) развенчание культа личности и подставы (была одна китайская новелла, где хорошо показали, как героя войны легко превратить во всеобщего врага и бабайку, которой матери пугают своих детей; народная любовь - штука нестойкая) 2) "нашего доброго спасителя подло убили фанатики (кунари, венатори), а без него инквизиция идёт не по тому пути" Да даже не обязательно что-то делать с инквизитором, и тем паче воевать, достаточно на каждом шагу ставить палки в колёса - экономически, политически и Инквизиции уже будет неудобно существовать. Это не разрушило бы Инквизицию, но это было бы долгое выматывающее противостояние, которое бы отжирало внимание, силы, ресурсы, а цель Инквизиции - вовсе не сохранение власти и влияния. Им надо Соласа искать, а не бодаться с Орлеем и Ферелденом. Мне кажется, Кассандра и Лелиана ещё на моменте создания инквизиции задумывали её не как будущую политическую силу, а как временную организацию для наведения порядка. Они понимали, что они не вечны, а оставлять такую силу - есть риск что следующие лидеры превратят Инквизицию в кошмар всего Тедаса.
-
5 балловЛюблю свою Ви, так жаль, что скоро игра закончится. И чем именно все закончится я пока не знаю, но на данный момент история выходит грустная. Хоук чем-то напомнило. И да, мы скупили все рубашки в Найт Сити Х)
-
5 балловТак-то Кася спрашивала у Соласа, мол, чот ты дофига вовремя появился и весь такой прошаренный. Солас отмазывался тем, что Конклав это историческое событие и он отирался рядом, чтобы посмотреть, как пойдет. И про сферу у него Инк спрашивала, откуда он знает, что за сфера, и лысота такой - ну а чья она еще может быть, кроме как эльфийская.
-
5 балловОтрицать вклад Соласа в спасение Инквизиции и Инка так же глупо... как отрицать, что только из-за него все в этой заднице и оказались, включая его самого же. И про руку тоже самое, если бы не Солас, не пришлось бы Инки без этой руки оставаться. Тут очень настойчиво простится шутка — Я буду рядом, пока весь этот кошмар не закончится. — Да из-за тебя эта фигня и происходит! В общем, смотреть на эту ситуацию и Соласа однобоко бессмысленно, надо признавать все его косяки и заслуги, так же как порывы и мотивацию. Солас не из тех про кого можно сказать коротко и однозначно.
-
4 баллаВсем ещё раз спасибо. И за этот стрим, и за все стримы в этом году. Я рад, что нас немного, но мы все очень дружные и любим смотреть, как я страдаю. С меня в новом году Армакс Арсенал и ремастер МЕ1, обещаю. Вы классные. С Наступающим!
-
4 балла
-
4 баллаЯ думаю, что Завеса не то, что вы тут думаете , следовательно и думать о снятии/не снятии Завесы, исходя из этих представлений, наивно.
-
4 баллаМожет и не дадут, но делать что то с Завесой надо. Искусственно созданное, не самое долговечное решение, как показала практика. Честно говоря, больше всего я от игры жду как раз "безопасное" снятие Завесы. Посмотреть, каким Тедас был раньше.
-
4 баллаНикто вины и не отрицал, а смотреть на Соласа с одной стороны реально бессмысленно. Как и повторять в сообщении ровно то что я сама и написала. Очевидно возражение ради возражение. Не подстрекай модератора. Я подумаю.
-
4 баллаЯ не понимаю, что стало с людьми, если им покатушки и пострелушки, да еще и возможность выгулять пиксельную собаку заменили по важности хороший сюжет, постановку и озвучку. Им мало ГТА, Днорима, всяких гонок и Симсов? Meh, надеюсь, рыночек порешает, и Реды все равно получат огромный навар. Тут будущее сингловых игр без гринда и онлайн-дроча решается, между прочим. За ложь и техническую реализацию им нужно заслуженно щелкнуть по носу, но то, как сейчас раздувают хайп, явно говорит о том, что просто кто-то хочет попиариться на хейте.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаЭпилог Прошло полгода, после того, как Мэри-Энн спасла человечество от Армагеддона. И все эти полгода, она загрузила себя работой, как только могла. Даже кажется побила собственный рекорд по нахождению на службе - такого количества сверхурочных она не брала никогда. Да, у неё были причины не находится дома - в её доме, каждая вещь напоминала о семье. О том, чего у неё уже давно нет. И не смотря на всю её силу, она не может пробиться к своей семье. А после того, как Мюриэль пожертвовал собой - уже вряд ли сможет. Она обречена влачить жалкое существование, пока смерть не сжалиться над ней. Но сегодня - сегодня все закончится. Сегодня она сломает все те оковы, что удерживают её, она вырвется из темницы, из пыточной - и объединится со своей семьей. Одинокая женщина, брела меж рядом лондонского кладбища, поеживаясь от порывов ветра. Не смотря на теплое время года, Англия напоминала, что расположена она не в теплых широтах, и потому иногда Мэри-Энн поеживалась от холода. Мимо её глаз мелькали ряды могил, имена, даты, статуи ангелов, пока она в конце концов, не пришла туда, где должна была быть давным давно. Туда, где покоилась её семья. Три могилы, небольших, где лежал, где покоился смысл её существования. Те, ради кого она просыпалась, те, ради кого она жила, те, ради кого она возвращалась домой. Мэри-Энн присела на колени, и смахнула набегающую слезу. Но не стала говорить, нет. Сначала, она начала чистить могильные плиты, убирая их от грязи, копоти, очищая от гнилых веток и листьев. Делал она это руками, неторопливо, сосредоточенно. И только после, она улыбнулась, сквозь слезы, и заговорила. - Привет мальчики. Простите меня, что не приходила к вам так долго, я... Если честно, вы мне не поверите, чем я занималась. Следующий час, женщина рассказывала, с кем познакомилась, где она находилась, что делала. Рассказала о Винсе, о Вацлаве, о Мэй, о Нике, о Лиаме, о Мадлен, о Галахад. Она рассказала о Мюриэле и Кристофе, она рассказала, какими силами стала владеть. И рассказала о том, что ей обещали, что она присоединится к ним, что она объединится со своей семьей. Но... ничего не вышла. В награду за спасение человечества, ей оставили эту её мощь, которую она вынуждена контролировать каждый день. Слишком сильно кому-то руку пожмешь - сломаешь эту руку. И против преступников тоже проблематично - слишком сильно ударишь, можно и убить. Мэри-Энн сглотнула ком в горле, и сказала. - Но... Но знаете, я решила. Хватит. Хватит с меня. Я была примерным человеком, я действовала всегда по правилам, и в замен мне дали ничего. Ноль. Я... Хватит с меня этого. Она вытащила из под куртки пистолет, и стала его рассматривать. - Я знаю, я попаду в Ад, но если честно... Мне плевать. Я устала, я не хочу жизни без вас. Мне не нужна такая жизнь. В такой жизни - смысла нет. Даже если после того, что я сейчас сделаю, у меня останутся силы, то я пробьюсь сквозь Ад, и найду вас в Раю. До скорой встречи, я... я вас всех люблю. Произнесла Мэри-Энн и приставила пистолет к сердцу, и уже хотела было нажать на спусковой крючок... как она почувствовала запах. Запах, который ощущала лишь однажды. Когда спустилась в Ад. Там воняло так же - сера. Сильный запах, очень сильный. Сержант нахмурилась, опустила пистолет, оглянулась - и... скорее почувствовала, чем увидела. Это существо было... омерзительным. Мерзким, отвратным, от одного лишь взгляда на него, ей захотелось сжечь эту тварь дотла. Она была омерзительна, совершенно омерзительна. Непропорциональна скроена фигура, торчащие нижние зубы, язык с тремя концами, размерам с ротвейлера, оно шипело, рычало, повизгивало. Сжечь это... нечто, было милосердно по отношению к мирозданию. Ну, огня под рукой Мэри-Энн не было, но была её сила. Которую она и обрушила на это существо. Было довольно просто повергнуть это нечто в прах. После того, как Мэри-Энн успокоилась, она... Она неожиданно поняла. Она поняла, ради чего ей теперь существовать. Теперь... Она повернулась к могилам своей семьи, и прошептала. - Простите... Простите меня... И после этого, она покинула кладбище. Она знала, что вернется сюда. Но пока что, ей есть чем заняться. ... ... Прошло около года. Сержант совмещала свою службу в полиции и деятельность по ночам. У неё не было названия для этой деятельности, нет. Может быть её следует назвать просто миссией? Или очищением? Или еще как-то? Называл ли как то свою жизнь Хоакин де ла Фусилэ-Винче? Вряд ли. Он просто жил, он просто... охотился. Да. Да, точно. Именно так. Ответ все это время был на поверхности. Охота. Собственно, ведь именно этим она и занималась. Последний год, она охотилась. Натягивая на себя кастеты - освященные - и забирая сумку с коктейлями Молотова, она усмехнулась. Ответ лежал на поверхности, а она продолжала копать, копать. Следует быть внимательнее. Выходя из своей машины, он оглядела место, куда пришла. Заброшенная психиатрическая лечебница, Бедлам, знаменитая на весь мир. Слишком много преступлений в округе, слишком неожиданный всплеск криминала. А когда она приблизилась к Бедламу - запах серы сказал сам за себя. И вот, она проникла на территорию лечебницы, и чем дальше шла, тем сильнее ощущала, что была права - это место пропитано мерзостью. Когда она вошла через главный вход, распахнув двери, то увидела их. Их было множество, они ползали по стенам и потолкам. Отвратительные, мерзкие, омерзительные - они должны сгореть, обязаны. Мэри-Энн, довольно оскалившись, достала из сумки бутылки с зажигательной смесью и прежде чем бросить, прежде чем набросится на них, прежде чем размолотить их в ничто освященными кастетами, она произнесла. - У меня есть ордер на ваш арест, но я надеюсь... Вы будете сопротивляться!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаШмель в своём познании настолько преисполнился, что как будто бы уже 100 триллионов миллиардов лет проживает на триллионах и триллионах таких же Тедасов.
-
3 балла[внимательно смотрит] На Ведьмака мной лично было потрачено 73 часа. Это - сюжетка, сайды и ведьмачьи задания, еще - поиск вельмачьих сэтов (гриффона, там или медведя, не помню уже). И это - не считая двух, ни капли не приукрашивая, великолепных аддонов. Я при всем желании не понимаю, что делать в Киберпанке столько времени. В нем есть сюжетная линия, которая около 20 часов и около 3 х часов сайдов ключевых персонажей. Это - слезы конечно. Все это было бы допустимо в рамках коридорной песочницы вроде Масс Эффекта. Но тут ... Про какую реиграбельность вы говорите, для меня - просто загадка. Второй раз игру проходить просто скучно. Срезы и билды не отменяют того, что не выполнено огромное количество того, что заявлялось. Повторюсь, единственный квест игры, который выполнен по всем канонам РПГ и который демонстрировался и подавался как крохотная часть огромной, вариативной игры - "Погружение в Мальстрём", и именно его, демонстрировали на всех возможных презентациях. Учитывая репутацию Прожектов, в подобное можно было поверить. Разработчики сами разжигали непомерный ажиотаж вокруг игры несколько лет. Завесы таинственности, масса обещаний, всякие сверхсекретные закрытые показы. Чего сейчас сетовать то на это. Но, самое забавное, что тут тот самый случай, когда не преувеличено вообще ничего. Вся критика, которую я вижу, абсолютно заслужена. Другое дело, что разумеется, нужна трезвая оценка, а не безостановочное поливание говном.
-
3 баллаВ трейлере было как раз, неоднозначно сказанное ушастым: "Они зовут меня Ужасным Волком. Как они будут звать тебя, когда все завершится" Очень надеюсь на кучу неоднозначных выборов. Желательно так, чтобы нас к стенке приперли: "Ну, давай, попробуй одеть белый плащик" Простые выборы - скучно. Не хочу как ДАО, где все было +/- ясно, за некоторыми исключениями.
-
3 баллаТехнически вряд ли. Но может на его место встать? В МЕ можно было выбрать концовку на которую метил Призрак. Вполне себе интересный вариант развития событий. Совы не то, чем кажутся. Ну поясняй теперь, что мы думаем, что ты думаешь и что в итоге оно все значит.
-
3 баллаПрочитала кучу флуда о том, как Лелиана прошляпила все на свете, и конечно, в первую очередь Соласа... В этом вопросе все господа обвинители забывают парочку фактов: 1. Солас во времена Арлатана фактически устроил у эльфов полноценную гражданку, будучи единственным лидером (Флемет появилась СИЛЬНО позже) против всех эванурисов, то есть, умение всех накалывать этот товарищ оттачивал уже тогда. https://dragonage.fandom.com/wiki/Note:_The_Treachery_of_the_Wolf 2. Венатори и Корифей. Крайне неслабая организация, с кучей агентов и шпионов на всем Юге. И вот приходит к ним лысый эльф, приносит сферу... и они безо всякой проверки "съедают" все, что им Солас нарассказывал? Либо да, и тогда винить Лелиану в том, что и она проглядела нестыковки, как-то странно. Либо проверки были, и Солас их прошел, раз уж Корифей действовал по плану, предложенному Соласом, а значит, что и Лелиана ничего не могла найти.
-
3 баллаЭто ты не проходил во втором фоллыче бокс с силой 5 и полным отсутствием прокачки рукопашки :D
-
3 баллаЯ опоздала на спор об Инквизиции, но все равно выскажусь. Инквизиция - частная армия, которая никому не подчиняется, что естественно непреемлемо для Орлея и Ферелдена, так как никто не хочет, чтобы частная армия ходила по их территориям и делала, что вздумается. Но дело другое. Никто бы не стал воевать с Инквизицией, её бы просто задушили. Огромное количество народа нужно кормить, одевать и платить деньги, а королевская власть могла просто издать указ, запрещающий торговлю с Инквизицией, и все. Скайхолд находится в снежных горах и зависит от поставок из вне. __________________ По поводу Соласа. Он а)спас Инку жизнь б) спас задницы вообще всех, когда надоумил, как закрывать бреш в) подарил Замок, как с барского плеча. Проще говоря, он как домкрат, который оказался вовремя под боком, когда у машины отлетело колесо. Никто в здравом уме не станет отказываться.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДва года вроде успело пройти после победы над Корифеем. Это все заслуги прошлых лет. И тут у всех назрел вопрос- а зачем Инквизиция теперь нужна? Никому не принадлежит, при этом находится на территории Ферелдена, что является по сути нарушением границ страны. И также является про-религиозной организацией вне юрисдикции Орлесианской Церкви. Вот и не захотели это больше терпеть
-
3 баллаЧто-то эта хрень вокруг киберпанка все не утихает. Тот же Энгри Джо несет херню про то, как прожекты обманули потребителя наобещав ему кучу всего, но этого не доставив. И что дескать всем во всем мире надо судить проклятых Поляков за такое. И хватить это терпеть. Так-то никто никого не кормит микротранзакциями в одиночных играх, перепиливанием баланса в одиночных играх под гриндилки, продажу DLC как отдельных игр, продажу скинчиков к одиночным играм в различных изданиях, которые могут перевести цену игры за черту 100 баксов, повышение цен на игры, казино в играх и т.д. . Так-то все хорошо. И если даже Прожекты без потерь из этого выгребут, то 1. Мы больше не увидим ранних материалов по их играм, типа того самого геймплея, а разработчки в интервью будут ограничиваться только общими фразами. 2. Прожекты могут отказаться от Киберпанка 2. В итоге все решат продажи, но тем не менее. Нахрена вваливать тонны ресурсов в Мегаполис будущего, который еще может поднять старую волну хейта, когда можно делать намного более простые средневековые локации. 3. Частью руководства нынешний шитсторм может быть воспринят неадекватно и они могут решить в дальнейшем меньше вкладываться в развитие сюжета и персонажей, а больше тратить на элементы песочницы. Потому как, несмотря на то, что в этом плане игра лучшая из ААА за 5 лет, потягаться может только РДР 2, сейчас в медиа это нисколько не помогает. Любой непричастный который зайдет на ютуб посмотреть обзоры по КП решит, что это говнище к которому даже подходить нельзя, а если он видел годный трейлер по игре, то там ему все наврали. В общем, спасибо дегенератам из интернета. Возможно все не так плохо, поскольку у интернетных масс, которые сейчас завывают, сознание не сложнее чем у ракушки, вполне возможно, что к первому DLC об этом уже все забудут.
-
3 балла@Сильвен ты нас недооцениваешь х) Уже успели порадоваться, преисполниться надеждой, впасть в депрессию, шагнуть солдатиком в пропасть и провести загодя траур по погибшей (самым эпически-драматическим способом) паре. Все как обычно, в общем. А, ну и я сделала ставку, что следующими рыдать будут пацаны. Ибо баланс.
-
3 баллаКому-то еще интересно смотреть обзоры, когда надо играть и составлять свое мнение? Или не играть, но тогда и не оценивать игру по обзорам и чужим комментариям. Что за зависимость от чужого мнения на ютубчике?
-
3 баллаНе люблю (нет) такие игры. Когда вот так цепляет. Потому что все когда-нибудь заканчивается, а Киберпанк это тот случай, когда этого ой как не хочется. Даже с Ведьмаком было проще. В любом случае, в моей коллекции бесконечно раз в год переигрываемых игр кажется прибыло. Что честно говоря удивило. Снова отходить придется >_<
-
2 баллаТо есть вы в первое прохождение с самого начала зарашили сюжетку за 20 часов? Я понимаю - оскорбляться очень удобно, но под "поверхностным игровым опытом" я предполагал ваш опыт игры в конкретный Киберпанк 2077 - если уж на него ушло настолько меньше среднестатистических 50 часов на Main + Extras (то есть сюжет + сайдквесты), а не во все игры вообще. Мне-то откуда знать во что вы там играли. Вышеупомянутые игры, кстати, искусственно растягивают прохождение сюжета. Это не плохо и не хорошо - это дизайнерское решение. Вы же ставите им это в однозначную заслугу на манер "они заставили меня играть в себя дольше, чтобы пройти сюжетку". У CDPR сейчас другая повестка. Интерпретировать её можно так: "мы хотим чтобы игры проходили до конца больше ~20% от всех поигравших потому, что прошедшие игру лучше конвертируются воронкой продаж в покупателей сиквелов/аддонов". Логику чувствуете? Холодную, бизнесовую, капиталистическую логику. Я чувствую и принимаю её. Не всё в мире вертится вокруг меня. Есть игры, которые дают больше свободы чем другие. Киберпанк даёт довольно много свободы по рыночным меркам, а это значит, что вы вольны с максимальной хладнокровностью испоганить себе прохождение. Например пробежав его за 20 часов. Игра просто не работает с позиции драматургии на такой дистанции, т.к. у вас нет времени вздохнуть полной грудью и отойти от максимально насыщенных событий сюжета. Сильверхэнд не раскрывается: его характер начинает меняться слишком быстро, теряется много контекста их с V взаимоотношений, что совершенно не так на 50-60+ часовом прохождении (банальном прохождении с сайдами, без "гуляний по улицам"). Нарушается темпоритм истории, теряется контраст между спокойными и напряжёнными секциями. И это не поляки так сделали специально - у них была простая цель "сократить время на прохождение сюжетной части". Всё. Они никак не ждали, что игру начнут рашить за 20 часов, вы уж поверьте. Они просто хотели чтобы в этот раз их усилия увидел больший % людей. Надо ли объяснять что именно в сюжет вложены основные усилия (бюджет)? А теперь представьте что ваш мега-поставленный сюжет пройдут 20% игроков как было с Ведьмаком 3. Не будет обидно? Так кто виноват в вашем сомнительном опыте игры в Cyberpunk 2077? Может быть не только поляки, но ещё и вы, привыкшие к играм, которые сами решают за вас - когда двигать сюжет, а когда тянуть резину? С этим кто-то спорит? Я вам больше скажу: в статистике, которую я вам сам скинул ранее, это также подтверждается. ЧИСТО на сюжет уходит ~20 часов. Можно даже за 15 пробежать! Да только вот что это за прохождение такое - "тупо пробежать сюжетку"!? К чему эта спешка? Куда делось желание поговорить с 20 NPC на рынке? Где. Это. Написано. В официальных источниках игра уже ~полгода даже не значится как "RPG". Очень хороший ход со стороны CDPR, кстати, учитывая что сегодня НИКТО кроме 2,5 человек с rpg-codex и не знает что такое "RPG". Ну так чтобы с обоснованием с позиций истории жанра и теории, а не маня-фантазий каждого отдельного человека, чей образ жанра складывается ровно из того, во что он поиграл и ни байтом больше. Да только вот ваша претензия опирается на позиционирование продукта. Поясняю: продукт таковым давно не позиционируется. Не следите - опять же, ваша проблема. Ну правда, что, я вас обманываю что ли? Все ссылки есть. На отмену предзаказа у вас было полгода. На возврат средств - больше 10 дней. С наигранными 20 часами можно даже сейчас вернуть, рассказав саппорту слёзную историю про ужасные баги в этом "дешманском польском шутере". Дерзайте! То есть по вашему понятие реиграбельности не применимо к линейным играм? Интересная интерпретация, но не более чем интерпретация. Я найду вам миллионы несогласных, ежегодно перепроходящих ту или иную игру. В большинстве игр нарративная агентивность (и как следствие - нелинейный сюжет) отсутствуют как таковые. И тем не менее люди перепроходят самые разные игры. Я тоже вижу проблему с реиграбельностью КП2077 и она заключается в том, что игра технически находится в очень плохом состоянии. Когда и если её починят, выпустят аддоны - это будет лучший кандидат на перепрохождение. С новым билдом, стилем прохождения и продолжением истории в аддонах, разумеется. Готов поспорить на деньги, что с 20 часами игры у вас не будет сейва, в котором доступны все концовки. Даже не считая "секретную". Выбор "проходить контент/не проходить" вы почему-то не рассматриваете по-умолчанию, хотя сами, судя по всему, пробежали сюжетку за 20 часов и сделали тем самым выбор "не проходить контент" получив заведомо худшие концовки на выбор. Это тоже называется нелинейность. Она бывает не только в ИРД (интерактивные разветвлённые диалоги), но и в геймплее. Я вам даже больше скажу: паттерном высокого стиля считается именно нелинейность (возможность выбора) через геймплей. Ну мы же в игры играем, а не интерактивный фикшн читаем без графики. А именно ту часть геймплея, которая не в ИРД. Классическая триада "убей\укради\уговори" из настоящих РПГ далёкого прошлого никогда не опиралась на одни диаложики для реализации нелинейности. Это всегда было лишь одной из опций, которую форсили персонажи с соответствующими статами, позволяющими решать проблемы через диалоги. Мне, честно, тоже обидно, что CDPR не стали делать чуть более глубокую ИРД и используют её по большей части декоративно, но вы откровенно лукавите по поводу "20 часов на сюжет + сохраниться и посмотреть все концовки". Точно также как лукавите насчёт "не РПГ", но мне уже лень расписывать почему вы не правы. Ведь это сложнее, чем просто бросить клич "не рпг". В реальности же Киберпанк больше РПГ, чем Ведьмак 3. Делайте с этим знанием что хотите.
-
2 балла
-
2 баллаМне голос и манера речи очень Хоук напоминает. Когда смотрю скринчики с Ви такая злость берет, что они не сделали игру от третьего лица или с двумя вариантами. Ви такая лапуся, и шмотки веселенькие, как было бы классно... эх... Вечерний город Куртяшка называется "Мечта москвички"
-
2 баллаВот самое вкусное привкусное. Роман с Панам. Демонстрация того, что все в игре настолько чуть--чуть что не хватает. Казалось бы офигенная сцена секса, начинается сцена и на этом... все. Что за срань господня! СиДи надеюсь там Джонни приходит к вам во сне и выносит мозги! Насколько сцена классно сделана... и настолько же ее мало! И так все в игре. На этом и роман похоже все.. как бы есть и как бы нет. Не раскатаны толком эмоций, романтики, той же грусти уже под соусом любви. Вроде бы квест детективный и дождь и нуар тут как тут, как братуха киберпанка. И опять же квест короткий... и дождя мало. И это ощущение рванности только растет с каждый квестом.
-
2 баллаДля меня игра была бы реиграбельна, будь она от третьего лица и с катсценами. Я бы делала разных персонажей хотя бы внешне (возможность пофоткать его для меня недостаточна), любовалась бы им в процессе геймплея. По второму кругу проходить мне интересно только ради побочек, которые я не все прошла и еще разик романснуть Ривера, но было бы лучше, если бы еще были мужские варианты для романа, а их увы нет. Опять же, сам квест Ривера скучновато будет проходить снова, первое впечатление было - интересно и морально тяжело. А теперь уже вроде просто скучно будет, он не хардкорный и не вариативный. Вообще мне тема с просмотром брейндансов не понравилась. В первый раз-то было тяжковато, а во второй раз, когда уже знаешь, что искать вообще скука. Мне хочется вернуться в Найт-сити, но как вспомню, что снова надо проходить однообразную сюжетку и ролики Джонни и откладываю. Надеюсь длц вернут интерес для еще одного прохождения.
-
2 баллаЯ вот в последнее время размышляю, это у меня в таких желаниях так мазохизм проявляется? х) Или искренне любопытство от того, как я бы поступила в действительно критических неоднозначных ситуациях с неоднозначными выборами, где, например, по одну сторону руки кровь одних, а по другую кровь других. А зацепиться не за что. Свой, чужой. Любимый, враг. Герой, злодей. Когда понятия "добро", "зло" стираются и все твои установки ломаются, а ты остаешься один на один со своей истинной, чистой сущностью.
-
2 баллаКто знает. Прицела на какую то конкретную часть нет, перед этим выбором могут поставить и в пятой, и в шестой части. А могут и в самом деле не поставить. Но лично я буду очень разочарована если мир остается по итогу таким как прежде. Я в самом деле не люблю жевать одно и тоже, опять про храмовников\Стражей, магов неинтересно, конфликт Кун и Тевинтера покажут в следующей игре, а снятие Завесы это то что может придать новых красок следующим частям. Ну опять же, я про пятую или шестую игру. Все таки там где снятие Завесы, там и старые "боги". А просто так о них забыть для меня тоже преступно.
-
2 баллаНесостыковки с Соласом и Блэкволом всплывают довольно часто. Тот же Бык вполне выводит обоих на чистую воду. Проблема в том, что нам не дают раскачать всю эту ситуацию, вывести их на еще большее вранье, чтобы все сразу стало понятно, а может и на правду. По идее оба после обнаружения странностей должны находиться под круглосуточным надзором специальных людей. Но этого нет - оба свободно делают что им угодно, и всем наплевать. По ходу Лелиана только за Дорианом слежку организовала и это был выстрел вообще не туда (если организовала, а не просто случайно узнала о том же амулете). На самом деле в Инквизиции много где очень низкая вариативность, и это печалит. Я понимаю, что за счет этого они создают более крепкий сюжет. Но в плане ролевой игры Инквизиция не дает особо возможностей исследовать мир, раскрывать какие-то тайны, выводить кого-то на чистую воду. Все события строго определены сюжетом, к которому есть некоторые вопросы.
-
2 балла
-
2 баллаСложно романсить спутников кем-то дополняющим, они тут будто заточены под себе подобных - не только по мировоззрению, но и по характеру. Вот где хотелось бы романы на соперничестве или просто с другими ожиданиями от пары, что ли. И ещё начинаю понимать, что некоторым спутникам пока не хватает объёма. Мне нравится, что у Лариан персонажи не сглаженные до социальной желательности, что они с заметными недостатками, но в них будто недоложили деталек, не вписывающихся в общее направление типажа. Особенно это у Лаэзель заметно, у неё есть воспитание гитьянки, доминантный характер, она одобряет силу духа и жёсткие решения, но а... что-то кроме? Типичный кунари Стэн ел печенье, играл с котёнком, собирал цветы, любил картины. Смешной гном-драчун Огрен душевно болтал с Винн про бухлишко, боялся выходить под небо, вспоминал Бранку, потом в Пробуждении оказался так себе мужем и папашей, переживал - это делало его живым. Это, конечно, пока ранний доступ, может, персонажи дальше по сюжету начнут обрастать всякими неожиданными поступками и интересами.
-
2 баллаВообще-то, мы от них уже в этот раз не увидели никакого геймплея. Я, если что, именно живого геймплея и ждал, чтобы решить, буду покупать или нет. Не дождался, не купил. И правильно сделал. Есть такие странные люди, которые покупают игру, чтобы играть, а не чтобы смотреть кино. И им -- прикинь -- нужен в первую очередь геймплей, а только потом сюжет и озвучка. Чудаки, конечно, но именно они делают кассу в современном мире. Они, на минуточку, впарили неиграбельный товар почти четырём миллионам покупателей. Половине от общего числа. Я даже не вспомню, кто ещё на такое сподобился в индустрии. Если это не раздувать, то что тогда раздувать? С каких пор балансирование механик открытого мира стало проще и надёжнее? Это проще тем, у кого есть рабочие прототипы. У кого рабочих прототипов нет, получаются франкенштейны.
-
2 баллаНу, вот так он дружит. Митал высосал, ГГ без лапки оставил. Но это не значит, что он не считает их другом и не уважает. Просто сам Солас как друг тот еще кусок дерьма. хд А Инквизицию он не разрушал, тут факторов и без него хватало. Я уже писала, что Инквизиция в новом мире не могла существовать в том виде в котором была в ДАИ. Про разрушение да, но опять же. Не потому что он Инки и всех остальных не уважает, а потому что свой народ ему ближе, что конечно удивительно. Смысл его действий не в создании проблем для ГГ и его близких, а в интересах своего народа. Тут даже не личная выгода, "азаза, стану повелителем этого мира".
-
2 баллаЭэНу он вроде не пожертвовал, а собирался свалить, а его случайно убили. Пожертвовал он жизнями 40 тыс чел, если я правильно запомнила, плюс те, что пострадали от последствий ядерного взрыва. А Арасака цветет и пахнет. Тупой поступок, ненужные жертвы. Что тут уважать?
-
2 баллаИгра пройдена, все квесты сделаны, все активности закрыты. Самое время для второго прохождения.
-
2 баллаТак. А теперь рога. Лапочка Дея Аболюту мою вывешу поздней - там тру бох войны Кстати, ужасная женщина...
-
2 баллаУтащила с вк группы))) Если судить по количеству фанарта, то по мнению коммьюнити, спутники в Baldur`s Gate 3 выглядят именно так .