Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.01.2021 в Сообщения
-
9 баллов23. Пожечь Все Копии (вы не знаете, зачем это прочли, и горько сожалеете о случившемся) House of Salt and Sorrows by Erin A. Craig
-
4 баллаГромыко вам уже посоветовали, добавлю к этому еще "Корпорация М.И.Ф." Роберта Асприна, первые книги мне очень понравились и с хорошим юмором. Еще Оксану Панкееву "Хроники странного королевства" могу посоветовать, хотя это не совсем юмористическое фентези, но тоже читается легко и приятно. И даже перечитывается)
-
4 баллаТут уже ныли о Викторе? Я еще поною. Хочу романсибельного риппер дока, дайте нормального мужика
-
4 баллаЙей полная анимированная версия эндинга в честь геноцида мерзких макак
-
3 баллаУ меня ответ всегда - Ольга Громыко. Книги не парят, незамысловаты и с добрым юмором. "Космобиолухи" / "Верные Враги" /"Профессия: ведьма". Или Дивова "Оружие возмездия" из разряда - кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо! Громыко я тоже люблю, хотя не все её книги прочитала. Но было время когда я прямо наизусть цитировала смешные отрывки из "Верных врагов". Панкеева у меня тоже вся серия прочитана, а Асприна я пыталась прочитать - несколько последних книг, но наверное они были неудачными. Нужно было с первых начать. Про остальных не знала, спасибо!)
-
2 балла3 фрументума, ~20:00. Вилла Астозани в Тени. Фио Дух счастья жила танцем. Рядом с ней таяли важность и Гларона, и его страшного фолианта, и разведки. Только танец. Одно па, второе, пируэт, четвёртое. То быстрый хоровод, то изящный, медленный, как мгновение перед первым поцелуем, реверанс. Фио не могла похвастаться избытком танцев, пресыщенностью радостями жизни. Так много не успела! Сейчас Тень дарила возможность купаться в неповторимом, незабываемом, безмятежном счастье, наслаждаться искренним теплом, светом духа. Один раз в жизни. И Фио танцевала совсем не знакомый танец, не всегда в ритм, иногда краснела под беззлобным смехом духа. Чуть жалела, что нет рядом Лины и Рейго. Иногда ей казалось, что ему не хватало такой безмятежной радости. Хоть чуть-чуть! Корень попался под ногу, девушка споткнулась, но её ловко поймала дух счастья - не удержалась сама, и они вместе упали в мягкую траву под насмешливый звон цветов-колокольчиков. Дух счастья сдула с лица волосы, засмеялась, аккуратно выбирая травинки из русых прядей реверсиари. - Привет. Я - Сальтати, - прозвенела дух. «Сальтати». Фио знала это слово из Древнего Тевина. В современном Тевине его заменили два других слова уже. «Танец». - Ты - дух танца? - уточнила Фио, поправляя волосы. В присутствии Сальтати все вопросы казались естественными. - Нет. Я - дух счастливого танца, танцевального веселья, счастья удачного танца, радости танцующих влюблённых, - назидательно сообщила Сальтати и засмеялась. - А я - Фио, - улыбнулась сомниари. - Привет, Фио, - улыбнулась в ответ дух и легонько толкнула новую партнёршу по танцу плечом. - Ты ближе к нам, чем обычные гости Тени. Ты пришла отдохнуть?
-
2 баллаНу, я поняла так: Горо позвонили из клиники, потому что искали кого-то близкого к Ви. Он узнал, в каком она положении, и пошел к Ханако, которая уже забыла про Ви, просить ту позволить Ви принять участие в программе. И уже дав согласие, Ханако посылает с этим предложением Горо к Ви.
-
2 балла3 фрументума, ~20:40. Подвал Приготовившийся к безапелляционному требованию устранить препятствие, преграждающее Стригифу путь, Рейго не успел решить помочь коту или пусть поорёт, как тот внезапно справился самостоятельно. - Видели? Кулон на шее у кота замерцал, когда тот боднул дверь. Что это может быть? Вопреки высказанному ранее предложению убираться отсюда, подошёл ближе к двустворчатой двери и прислушался. - Тихо, кот ворчит, и откуда-то сверху доносятся голоса. Еле-еле можно разобрать. Похоже, что с верхних этажей. Надавил на ручку и приоткрыл одну из створок. Кутоний, просто отметивший, что Стригиф пошел гулять в сторону выхода из погреба, не был знаком со сложными взаимоотношениями дверей и котов, поэтому в ту сторону даже и не смотрел. Однако же, слова Рейго стали недостающим кусочком мозаики, позволившим поймать долго крутившуюся на периферии сознания мысль. - В кулоне я почувствовал незнакомое мне малое домашнее заклинание, видимо, это результат его действия, - пояснил он, подходя поближе, чтобы не пришлось повышать голос. - Интересно, позволяет ли этот кулон коту гулять где угодно или же нет? Если первое было верным, то Стригифа можно было попытаться использовать как импровизированную отмычку для передвижения по дому. Главное, пережить попытку взять его на руки.
-
2 балла3 фрументума, ~20:40. Подвал Приготовившийся к безапелляционному требованию устранить препятствие, преграждающее Стригифу путь, Рейго не успел решить помочь коту или пусть поорёт, как тот внезапно справился самостоятельно. - Видели? Кулон на шее у кота замерцал, когда тот боднул дверь. Что это может быть? Вопреки высказанному ранее предложению убираться отсюда, подошёл ближе к двустворчатой двери и прислушался. - Тихо, кот ворчит, и откуда-то сверху доносятся голоса. Еле-еле можно разобрать. Похоже, что с верхних этажей. Надавил на ручку и приоткрыл одну из створок.
-
2 балла3 фрументума, ~20:40. Подвал Стригиф хмуро посмотрел на скучных людей, не понимающих ничего ни в развлечениях, ни в гармоничном, безкружном интерьере. Неодобрительно мрякнул, спрыгнул, помахивая в полёте роскошным мехом и хвостом и отправился к двери из погреба. Легонько боднул её - и дверь сама открылась. Вечерним посетителям оставалось гадать, ушёл гроза мышей и кружек трапезничать или жаловаться, что гости Кучерявого не захотели с ним играть. __ Бдительность +0
-
2 балла3 фрументума, ~20:40. Подвал. Кот медленно пододвигал лапкой кружку к краю, пока и она не упала с очевидными последствиями. - Нужно уходить. Подвал подвалом, но прислугу за битую посуду не похвалят. Кто-то может услышать и заглянуть. Хотя бы для того, чтобы выгнать кота. Оглянулся, проверяя не осталось в помещении каких-либо свидетельств того, что здесь побывали посторонние. Страдальчески поморщившийся при очередном "хрясь!" Кутоний обернулся и вперил в нарушителя спокойствия отчетливо недовольный взгляд. - Да что тебе от меня надо-то, а? - спросил он в сердцах у кота. Рейго достался согласный кивок, если на один или два раза повторившийся шум внимания могут и не обратить, то уж в третий раз кто-то может и обеспокоиться разрушительной деятельностью кота и спуститься вниз ради спасения оставшейся популяции кружек.
-
2 балла3 фрументума, ~20:40. Подвал. На коте Рей разглядел ошейник с биркой "Стригиф". Слово незнакомое и на тевин вроде не очень похоже. Возможно, переводится как "Остроклык" или даже "Пирожочек", если в котёночестве он первым попался на глаза какой-нибудь сердобольной поварихе. И теперь приходится либо соответствовать первому варианту, либо изо всех сил опровергать второй. Кот потащил еду в укромное место, и вор из вежливости повернул в другую сторону к ящикам с вином, в одном из которых, к его изумлению, обнаружилось малоизвестное "Марчанин" и три бутылки "Ворчанина". Предположение, что с утра их успели обокрасть и толкнуть добычу Гларону он отмёл сразу же. А вот другое показалось куда более похожим на правду. Не было шутки только для своих, а всего лишь одна рыжая, вредная и злопамятная втихую убедила виноделов выпустить две марки вина с похожими названиями! Ну, Ласка! Преувеличенно осторожно, поскольку его потряхивало от злости, Рей вернул бутылки на место и заглянул в стоящий рядом шкаф. Какое-то "Наччи", с изображением спиральных ракушек на этикетке. Наверняка умеренно редкое, раз на дверце шкафа красуется табличка "Резерв", но ни в чём не повинную дверцу вор захлопнул чуть резче, чем было нужно и обернулся на звук разбившейся кружки. - Нужно уходить. Подвал подвалом, но прислугу за битую посуду не похвалят. Кто-то может услышать и заглянуть. Хотя бы для того, чтобы выгнать кота. Оглянулся, проверяя не осталось в помещении каких-либо свидетельств того, что здесь побывали посторонние.
-
2 баллаКак по мне, игру захейтили почём зря, а ведь она ничем не хуже Origins (где-то лучше, где-то хуже). Причём часть претензий можно смело адресовать к Origins. Графику подтянули снова, и, наконец-то, сделали шикарные красивые локации. Камера в Origins и двойке, увы, заставляла смотреть на мир сверху, мало кто будет извращаться с камерой, чтобы заценить высоченные шпили башен. А тут просто услада для глаз, да и исследовать есть что. Претензии к гринду, как по мне, высосаны из пальца. Часть ресурсов спокойно добывается по мере прохождения, а очков влияния для самого прохождения требуется не так много, и довольно быстро получаемы. Под конец игры у меня было триста лишних очков влияния, которые некуда потратить. Сюжет, правда, вновь упростился. Снова Злобное Зло, ещё и претендующее на роль бога. Причём, в отличие от архидемона, Корифей имел неплохой потенциал, но, увы, он болтал как типичный злодей со своим фетишем на коленопреклонение, и толком не поболтаешь. А под конец и вовсе слили: мало того, что его уровень не привязан к уровню игрока (если не брать испытание), и он был 23-го против моего 27-го так он ещё и в одиночку бьётся. И если с Архидемоном и Мередит приходилось повозиться, то Корифея мой отряд просто зажал в угол и запинал, напоследок закусив драконом. А я ещё, блин, надеялся, что он попрёт Скайхолд штурмовать.... Спутники по-прежнему годные и интересные, некоторые пререкания просто одно удовольствие слушать, а кое-кто и сюрпризы преподносит. Увы, в конце они не все задействованы, хотя и делают вид, мол, мы с тобой там Корифея запинали. В Origins остатки отряда хотя бы ворота удерживали (донельзя скучная миссия - сидеть и ждать выбегающего врага, погасить его и ждать следующего). Во второй части они бок о бок с тобой шли драться (или вставали по другую сторону баррикад - это зависело от построенных с ними отношений). А в третьей тупо прохлаждаются в замке. В общем-то, лучше всего ограничение на число спутников обыгрывалось во второй части - у них могли быть свои дела. В Origins - рази что оставались костерок охранять. Ну, а тут - просто в замке торчат. Тем не менее, отдельные моменты - вышка. Это и разорение Убежища, долгие скитания в метель и обретение Скайхолда - всё вместе, и до чего же отлично. И вечеринка в местном дворце с поиском убийцы. И отдельные квесты спутников. И момент, когда советники двигают фигуры по карте - и в тоже время отряды солдат получают приказы. В общем, кинематографичных сцен завались. Предысторий теперь всего четыре, по одной на каждую расу. Влияет на реплики, квесты на карте, изредка добавляет новый выбор в решение квеста. Боёвка.... Увы, зачем-то ограничили число способностей для использования в бою до 8-ми. При этом и само число их зримо уменьшили. Ненужное усложнение. Заодно и лечение у магов убрали, взамен выдали пузырьки здоровья, которые автоматически пополняются в лагере. Вот зачем?.. Щитоносцы стали просто неубиваемыми, у меня пару-тройку раз Блэкволл оставался единственным на ногах из всей партии, его долбили высокоуровневые противники - а ему хоть бы хны, бегал и оживлял павших сотоварищей. Потом и их бронёй начал наделять. Автолевелинг - хорошо, что подрезали, а то в Origins и двойке порой казалось, что нет смысла уровни набивать - противник и так и так подтягивался. Но допиливать надо, мне пришлось брать испытание "Равные силы", ибо нередко босс уступал мне уровней эдак на 4-5, и не только мне, но и приспешникам. Спецификации - реально полезны меньше десятка, часть - можно, часть попросту бесполезны. Но об этом можно узнать только из описания в Инете, и если случайно щёлкнул - всё, здравствуй загрузка. Лошадей зря ввели, лучше бы пешую скорость увеличили. Просто на коне ты не можешь сражаться, да вещи подбирать, а местность часто пересечённая и проще ножками по ней. В пустыне, конечно, время забега сокращает, но ради одной локации?.. Музыка - лучшая в серии. Особенно, в DLC Чужак. DLC Нисхождение. Забег по Глубинным тропам. В конце - просто задел на что-то глобальное, из-за чего даже разочарованным себя чувствуешь. И - самый сложной босс: волны порождений Тьмы, да под отличную музыку, это было роскошно. DLC Челюсти Гаккона. Плюс новая локация для исследования с местными квестами. Причём меня не покидало ощущение, что локация должна быть снежной - тут и местные варвары в медвежьих шкурах, и Морозная котловина, но словно бы убоялись параллелей со Скайримом. В целом годно. С двух DLC падают такие трофеи, что в оригинальной игре можно всю добычу не глядя продавать - лучше не найдёте. ЛОР - заметно углубили и расширили, создав кучу заделов, и пробудив хоть какой-то интерес к местному миру. DLC Чужак. По сути, допиленная концовка с офигенным заделом. Вот только концовка после титров оригинала всё проспойлерила, к сожалению. В итоге годная часть, перегруженная механиками, с недоделанной концовкой, но графически похорошевшая и выведшая мифологию на новый уровень.
-
2 балла"Очевидно не то что очам видно, а то что легко доказывается". Дерзай.) Только учти, что контекст действий эванурисов и Ко неизвестен, как и многое другое.
-
2 баллаВообще да, но до сих пор помню, как при первом прохождении второй части недолгая в общем-то пробежка от начала и до города заняла у меня минут сорок из-за стойкого желания посмотреть в окно, пройтись по комнате и вообще заняться чем-угодно, лишь бы в это не играть. XD Так что лично меня японские ужастики и конкретно СХ пугают еще как.)
-
2 баллаХех. Есть у меня старая знакомая одна, у которой они тоже в самой вершине топа, она мне в свое время их и посоветовала... Забавно, но в видео Эдварда Вульфа - эта атмосфера местами не слабо проявлялась... и просто при просмотре захватывала (а уж как оно все в игре, да в целостности будет). Хотя тут уже и у него мастерство растет, с каждым видео, все лучше и лучше получается. Что местами он очень удачно - это все вставляет/делает. Правда он забыл об локализации Арканума сказать, а я забыл в свою очерендь написать, что они и там каким то образом, кое-чего сломали=/ Ну да. С эелементами. Не уточнил, моя промашка. Хотя в самом первом сообщении писал о том, что играл в некоторые игры и с элементами хоррора.
-
2 балла
-
2 баллаРомантический Интерес главной героини на ровном месте без предупредительного в воздух оказался ПОЛУБОГОМ, сыном САМОЙ МОГУЩЕСТВЕННОЙ БОГИНИ ПАНТЕОНА. "Но почему ты не сказал мне сразу?" - наивно спрашивает главная героиня (в первую же встречу, надо полагать). "Ах," - кокетливо поводит плечиком романтический интерес. "Я хотел, чтобы ты полюбила меня за мою личность, а не из-за божественного статуса".
-
1 баллЧерт меня дернул во время выполнения одного из квестов заглянуть к Бестии, где оказалось, что мой Ви неудачник, с которым никто не хочет работать. Это при репутации в 90%. Теперь для меня "солнце" выглядит даже как-то унизительно, учитывая, что именно Бестия помогает разгребать проблемы Ви и умирает из-за этого. Так что будем пробовать секретную концовку.
-
1 баллПосмотрел очередной разбор картинок ДА4 с красным лириумом. Грустно. :( Удручает несистемность подхода. Еще пара слов о концепции красного лириума, лириума в целом и крови, их месте в структуре мирового древа и в частности дерева Народа в эльфинажах. Имхо все. Лириум - Память Тедаса, "вода", питающая корни мирового древа. Кровь - жертва в узком значении и просто смертные в общем смысле (живые и мертвые), - корни дерева Народа. Красный лириум - Память о жертвах приносимых и случайных, о войне, мести и прочее в разных вариациях. Зараженный скверной превращается в кровавый бред, агрессию. Все просто (имхо). Теперь о "красных глубинных грибах", которые на самом деле являются корнями. З.Ы.: не исключаю совсем появления КЛ в виде "грибов", но лишь как доп. смыслом, если такие будут, если захотят подчеркнуть примитизацию зараженных. Хотя этот вариант я бы не ожидал, но хз. Все имхо, конечно.
-
1 баллСера на арте в 1000 раз круче того что они выпустили в продакшн Да, покажите, а то я не вижу. Никакой революции он не устраивал. Все что он устроил это катастрофу вселенского масштаба. И такой очнулся, ой, я не этого хотел. Надо все вернуть взад, в буквальном смысле. Такой неумелый маг и бог( тут конечно погорячились те кто его в боги принимал) устроит очередную катастрофу, т.к. он сам не понимает к каким результатам приводит его недальновидная магия. Очевидно, если ему не помешать все станет ещё хуже чем есть. Он просто ребёнок с красной ядерной кнопкой.
-
1 баллКак оказалось, это задание под названием Головокружение. И оно, судя по всему, жутко забагованное. За два прохождения у меня оно так и не активировалось. https://rutab.net/b/cyberpunk-2077/2020/12/28/golovokruzhenie-cyberpunk-2077.html
-
1 баллАС1 воспринимается куда проще, в том числе и райтинг. Как сказал кот - игра-идея без шелухи, в основа очень простая redempetion story, которые Юби в те годы как-то еще умели писать, но после Эцио они начали лепить линии уже от пеленок до могилы с деталями, которые в прицнипе и не нужны. Тут МакДевит вступил в разговор в твиттере про негатив спейс в играх, то бишь в больших играх необходимы пустые расстояния чтобы как минимум просто впитывать в себя непосредственно локацию во время передвижения. Я соглашусь с ним, я не против этих расстояний, вон РДР2 ими живет и мне нравилась Грецияс генериковыми городами, но текущий игровой срез попросту не поддерживает левелдизайн, на карте размером с целую страну ты можешь взаимодействовать с миром лишь на уровне факелов и примитивной охоты, не говоря уже о лагерях и сундуках. С другой стороны другой момент с МакДевитом с его "географический размер не равен контенту, можно сделать и 5-часовую игру на той же карте" - это да, но я не хочу натыкаться на микроквесты или лагеря на каждом шагу, но в мире игре нужно что-то более осмысленное, чем просто виды и этот мусор. Я вот кстати тоже начал проходить АС1 заново и каждый раз когда я вижу локацию Королевства, я начинаю орать от безнадеги, насколько же сраная эта локация (наверно все еще самый худший в открытых мирах) и насколько она похоже на Англию после 60 часов игры в Вальгаллу - гигантское ничего наполненное ничем, потому что первые АС прекрасно работали сугубо в городских условиях, а Вальгалла плоховато работает со всем подряд. И почему-то Норвегия работает в разы лучше, чем Англия, несмотря на вечный снег, я все еще не могу определить почему начало игры дико и более позитивно контрастирует по ощущениям со всей остальной игрой. Кидайте помидорами, но взять Зельду с ее открытым миром - игра ставит перед тобой осязаемую цель в середине карты, дает тебе ветку с дерева и мол готовься, путешествуй, через Х часов ты пойдешь туда, get creative, мир ставит перед тобой весьма обычные условия вроде жары или холода, с которыми ты должен считаться, но без сраных левелгейтов и циферок. Возможно этого не хватает серии, когда ее надо изучать и осмысливать и трогать, а не просто идти по многочисленным рельсам, собирая хлам по сторонам от основной дороги. Возможно АС1 и потому скучен и поэтому работал, потому что он последовательно и ооочень методично обучал игрока, чтобы в конце затестить твои навыки в Иерусалиме и в Арсуфе, плюс сценарий довольно простую цель добраться до де Сабле в линейке Альтаира и до карты артефактов в линейке Дезмонда.
-
1 балл
-
1 баллПлемянник вроде как умереть может. Тогда и маньяка Ривер вряд-ли пощадит.
-
1 баллВот она мне как-то не особо зашла, но я иногда смотрю какие Mustard Seed о ней посты выдает, что мне кажется все раскрыто, просто как посмотреть :) Хотя то, как персонаж безальтернативно слит, как и Джеки... негодую по поводу линейности очередной раз, вот.
-
1 баллИгру прошел 2 раза, кочевник и корпорат. Для меня это лучшая игра последних 5 лет. Масс эффекты, драгон эджи и ластуха заставили меня поверить в то, что я гомофоб. Пройдя квесты Керри я стал толерантнее в 100 раз... Багав много, вылет был 1 за 200 часов игры. Квесты я бы разделил на 2 части: 1) интересные сюжетные, 2) геймплейные, для проверки билдов. Если бы можно было стереть память и пройти любую игру еще раз, я бы выбрал киберпанк. Такие эмоции мне дарили только уже довольно старые игры, а из последних ведьмак и дарк соулс 3 5 лет назад =(
-
1 балл
-
1 баллКиберпанк еще норм только на пк, на консолях, собенно прошлого поколения, все печально. Говоря про 21 год я имел ввиду, что это уже привычная штука, которая преследует индустрию из года в год и не думает уходить. И если в РД Т-образные позы я воспринимаю с улыбкой, то на релизе такое уже в разы хуже. Ларианы то предупредили, что игра не готова, А поляки же утверждали что игра отполирована, ради чего и были переносы. (не хейчу киберпанк, как уже написал это норма для индустрии, к сожалению) А еще были Андромеда с Инквизицей, нью-вегас с пилларсами. Kingdom Come еще из недавнего. Да и у того же DOS2 был вылизан только первый акт, дальше тот же набор багов, что и у любой другой игры.
-
1 баллВаррик сильно изменился за лето. Вот что политика с людьми делает.
-
1 баллИ что мешало за всё это время убрать шильдик с датой рождения? Они не понимают, что в случае с Ви от возраста главного героя зависит на удивление многое в этой игре? Салага / пять-минут-назад-юнец и салага / без-пяти-минут-молодой-мужчина - это как бы разница... Но нет, мы лучше будем строить расстроенное загорелое лицо на камеру и топать ножкой, чтобы никто не смел юзать мод на секс с Сильверхендом, потому что "мы уважаем Киану"...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТейн да, по КПД хорош, сбивает и щиты, и барьеры, броню деформацией, а после разрывными патронами добивает со снайперки. Правда бросок на Безумии бесполезен. Ибо у Хасков, и прочей мелюзги появляются щиты, барьеры и броня. Но если это все сбить, то тогда да, все становится зашибись. Хотя ударная волна (особенно) или сингурярность тоже в самый раз, когда сбиваешь броню с тех же хасков, можно бросить одно из этих умений, и все будут разлетаться по сторонам. Типичный Страж, если брать по классам. Причем у нее еще и прокачка, которая как пассивка - очень хороша и полезна. Но ей страшно не хватает Тех. Брони и умения что-то наподобие Адреналина. Этого умения еще Заиду и Грюну не хватает. Джек очень слаба, особенно на безумии. Одно хорошо, что у нее деформирующие патроны появляются, и их можно как доп. умение взять Шепарду. Хотя тут смешно другое, в МЕ3 ей дали деформацию которая еще в МЕ2 просилась, а также можно было дать ей биотический заряд, причем механики были. Она кого-то им атаковала, наносила урон, после стреляла бы с дробовика в упор и убегала (как Касуми после своего "удара в спину"). Вообще в МЕ2 явно просилось еще немалое количество умений, причем на панели быстрого доступа были пустые ячейки (две у каждого сопартийца), на которые мало кто обратил свое внимание. Я бы много чего добавил и перетасовал. После конечно многие бы написали, так игра стала бы крайне легкая!!! Это правда, но правда только отчасти, нужно было бы делать ИИ куда более умнее, чтобы они использовали окружение, а не только сидели за укрытиями (хотя сидят не все, те же кроганы и мехи прут как танки, но этого мало)... Но это все уже прошлое, с другой стороны идут ремастеры, кто знает, что там будет. От себя выше уже писал... что окромя Шепарда адепта и штурмовика, самым сильным Биотиком Арию считаю. Лиара в МЕ1 и 3 - очень хороша. Кайден в МЕ1 был довольно таки полезен. Если бы Джек сделали, как писал в этом сообщении, то оно тоже была бы крайне полезна. Хотя и Самара в МЕ2 очень сильна, из-за Опустошения (которое так сразу же и не получишь) и тому, что может использовать Штурмовые Винтовки, а вот в МЕ3, вся биотическая сила Самары упирается в откат биотических умения. Что бесит, можно было в этом плане что-то лучше придумать (тоже самое и со второй частью). Например от 5 до 15% вероятность пробивания брони, щита или барьеры, из-за чего любого противника можно как отбросить, так и подбросить не взирая на наличие оных. А также еще от 5 до 15% вероятность, мгновенной перезарядки биотического умения.... Вообще откаты хорошо так прошлись по биотическим способностям, особенно во второй части, в третей все несколько иначе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗабавно, насколько у людей разные восприятия от одних и тех же игр. Насколько же мы все разные люди. Мне наоборот ветка кочевницы показалась наиболее интересной и близкой, а Панам, которая в начале раздражала маленько, стала лучше подругой и в последней сценке я ничуть не жалела, что это она рядом, а не Ривер с его холодным прощанием. И все моменты, когда моя Ви оказывалась с Альдекальдо, и даже в сценках с бурлящим в гневе Солом, было ощущение, что именно тут Ви реально рады, и могут помочь, просто потому что они люди такие, у них такие понятия. Ощущение семьи.
-
1 баллБоюсь в случае Биовар это больше подкосит все что можно. Заранее извиняюсь за много букав. Не особо люблю потрошить потроха производственного момента, но раз пошла такая пьянка - режь последний огурец. Когда разработчики РПГ игр стали собирать статистику они стали сидеть в постоянном недоумении. С одной стороны игроки массово просят добавлять в игру вариант выбора разных рас - эльфы, гномы, квакающие вампиры, летающие белки и прочая ересь. Но по факту массовый игрок, а он же покупатель, он же кормилец и само по себе капризное существо, почему-то выбирает человека. Чаще всего еще и белого зараза такая. И каждый раз разработчик стоит перед дилеммой, а на фига эти все расы в редакторе, если оно и не надо большинству. В случае Масс Эффект с вводом рас необходимо будет делать какие свои отдельные сюжеты для кварианца, крогана, азари, турианца, дрелла, волуса, гета. Это не только парочка мелких квестов, это еще и углубление в историю расы, в взаимоотношение с другими расами. Это ресурсы. Это деньги. Если не делать это то ГГ герой получится обезличенный, и вариативность ноль. Какая разница собственно если все едино будь ты туринцем или кроганом, или волусом. Но если через ввод в редактор персонажа разных рас реально расширить горизонты и углубить лор. То одна характерная черта будет потеряна, а ей на смену придет малоприятный разоблачитель космических опер, и ввергнет МЕ в далекие времена когда "космическая опера" была синонимом треша. Первое. Масс Эффект - история покорения глубокого космоса человечеством. Это звучит во всех частях. Это глубоко прописано через Цербер. И одна из философий игры - человеки не цари природы, не едины в космосе и свою эгоистичность нужно взять под контроль. И самое хреновое если будем играть за какую-то азари. Таинственность и загадочность инопланетных рас, чужеродность, а где-то и мистичность все пойдет под ноль. Шарм контакта, который и так висит на волоске будет оборван. Эти расы и так очень человечны. Честь сценаристам они обыграли это в сценарии не только парой оговорок где-то там на фоне, а переплели с основным сюжетом. Где-то игра стремится реально уйти в некую неизвестность переплетая идеи Лавкрафта в DLC с Левиафанами, где-то в виде рахни. Однако передать всю чужеродность это крайне тяжело. И самое главное на фиг не нужно массовому игроку. И если вдруг Био это сделают то думаю тонну негатива получат, когда дадут пощупать восприятие азари и крогана, скажут не то и слишком человечно. Я за то, чтобы Биовары не тратили ресурсы на сомнительные шаги, траты и риски. Лучше пусть эти ресурсы потратят на расширение горизонтов и углубления лора через хорошо проработанные квесты от каждой расы. Посещение их родных планет, колоний, столиц, много диалогов, побочных линий, более глубокое чем ранее взаимодействие с разными представителями. Можно ввести дипломатические миссии и переговоры.
-
1 баллВсем привет, меня зовут Грей и я алкоголик. Ой, не то. Всем привет, меня зовут Грей и мне нравится Драгон Эйдж: Инквизишн. Мне скучно на работе, поэтому я пишу этот мало кому нужный пост. Итак, все началось с того, что мне захотелось чего-то фэнтезийного, с магией и конями, беготней по травке, пейзажами и еще чтобы от третьего лица. Эндерал, соответствующий всем этим критериям, был пройден весной, а два прохождения Эндерала в год - перебор даже для моего мазохизма. Поэтому я, не дрогнув, оформила ЕА Play и загрузила Драгон Эйдж. Последний встретил меня серо-зеленой мглой и редактором. Редактировать морду персонажа в серо-зеленой мгле - то еще удовольствие, потому что то, что мне казалось здоровым румянцем молодой женщины, целыми днями собирающей эльфийский корень и демонические потроха на всех полянах Тедаса, в игре является терминальной стадией лихорадки, с которой только лежать на койке и смотреть димедрольные мультфильмы. Так что мне пришлось сквозь пальцы смотреть немаленькую катсцену, а потом решительно сказать "Миша, все фигня, давай по новой". Алсо, редактор Инквизиции это чисто симулятор стилиста - в некоторых аспектах. Я в душе не представляю, каким должен быть under-eye color, чтобы подчеркнуть хризолитовый оттенок глаз моей Вестницы и не наградить ее синяками ракового больного или наркомана. С другой стороны, причесок для длинных волос раз-два и обчелся. I get it, делать физику сложна, но у вас никто и не просит вольные кудри до пояса! Существуют десятки вариантов того, что можно сделать с длинными волосами, чтобы они не мешали собирать эльфийский корень и демонические потроха, добавьте хоть штук пять. Да, ту самую свою прическу я так и не нашла. Впрочем, в остальном внешность Инки меня вполне устраивает, если не брать в расчет издевательский оскал анимации, и я часто скриню ее просто в эстетических целях. С грехом пополам мы с Кассандрой добежали до первых спутников. Спутники в игре находятся чисто по мере сюжета, поэтому мне очень долго пришлось довольствоваться компанией Варрика, Кассандры и Соласа. Все Внутренние Земли практически. Варрик и Кассандра, конечно, меня более чем устраивают, но нормального человеческого мага (читай Дориана) мне не хватало очень долго. До самого Редклиффа. Плак-плак. Тем не менее, спутники мне нравятся практически все. Учитывая, что я любитель составить пати мечты и бегать исключительно с ней, показательно, что мне хочется таскать с собой практически всех. КРОМЕ СОЛАСА И БЛЭКВОЛЛА. Не, ну серьезно. У Сэры прикольные манера речи и смех, Коул чувствительный котичек, втыкающий ножи в спины (из лучших побуждений исключительно) и поджигающий задницы половины остальных спутников одним своим присутствием в Скайхолде, Кассандра всех подозревает, что не мешает ей заботливо предупреждать, чтобы мы смотрели под ноги, потому что вокруг снег и лед (и лириумные великаны, но лириумных великанов мы на завтрак едим, а гололед это опасно, да). Варрик и Дориан - лучи света в моем окошке, Вивьен эстетична, жестока и НЕромансабельна, Бык отлично машет здоровенным топором, все молодцы, всех люблю. У Соласа - стремные халаты и ЧСВ. Лысая скотина заминусовала меня за то, что я на "Почему ты спрашиваешь про Корифея меня, а не Варрика" ответила "У него я тоже спрошу". Я даже у ясеня спрошу, потому что нужно больше информации про Корифея, но нет, не сказала "Я уважаю твои знания, о великий", лови минуса. Что касается Блэкволла, то он запомнился исключительно бородой (бороды фу, бороды простительны мизерному проценту мужиков, существующих в мультивселенной) и какой-то аурой унылости. Хотя на местной ФБ у него была most lovely команда, я верю, что это не просто так и Блэкволл меня еще приятно удивит. Так вот, про беготню по Внутренним Землям и прочей жопе мира. Локации очень красивые. На уровне "двести скриншотов просто ради чувства прекрасного". Бегать по ним, слушая редкий треп спутников и отличную драгонэйджевскую музыку, очень приятно. Алсо, Инквизитор бесполезен в качестве альпиниста. Даже верхом. Пророк в Эндерале пересек здоровенный горный хребет верхом на лошади, тут такой номер не прокатит. Но если ты и умудришься выкарабкаться на самый верх, задорно съехать к нужной точке с другой стороны холма тебя не пустит невидимая стена, и это залет, ребятки. Это минус двести к погружению. Зато Вестница умеет задорно съезжать на жопке с горки (каждый раз я мысленно озвучиваю это радостным "уиииииии"). Еще есть умильно пищащие наги и ФЕНЕКИ. У них развеваются ухи, когда они нарезают по пескам вокруг Инквизитора сотоварищи <3 С другой стороны, я понимаю, как большие красивые локации могут стать проблемой для нелюбителей просто бегать, потому что в том же Эндерале (да, я теперь все РПГ в своей жизни буду сравнивать с Эндералом, потому что Эндерал идеален, черт побери) даже заснеженная жопа мира, где не ступала нога человека, полна контента. Тут древняя гробница с лутом и личами, тут обиталище безумного мага-отступника, тут потерянный рай храм, тут пасхалка по ЗВ. В ДАИ вместо всех этих приятных вещей - редкие побочные квесты и мобы, которые респаунятся по велению левой пятки. Ты еле добил медведа и вернулся в лагерь за выжранными зельями? Как только ты выйдешь из лагеря, медвед скажет тебе превед. Интенданту срочно нужно 30 погонных метров хлопка, который падает с мобов? Окрестные леса сразу вымрут, инфа сотка. И ПРО ИНТЕНДАНТА. Бесконечные квесты обеспечения делают больно моему ОКР. Я наивная чукотская девочка, у которой есть ачивка за 20, штоле, квестов, закрытых на одной локе. Я надеялась, что однажды они закончатся и на карте перестанет гореть квестовый знак. Милое летнее дитя. Чтобы два раза не вставать, скажу про побочные квесты. Местами они вполне норм (Застывшие руины, например, мне очень зашли). Местами они не тянут на уровень ААА-игры и вообще ГОТИ. Например, в Эндерале (смиритес) побочный квест "сходи в лес, узнай, как там мамка" оборачивается вотэтоповоротом, историческим экскурсом и сложным моральным выбором. В Инквизиции квест "я бедная бабулька, потерявшая фамильное кольцо, я ппц горюю по этому поводу" оборачивается... поиском кольца в сугробе по маркеру на карте и бабулькой, которая спокойно идет к полевой кухне за раздачей каши. Э?.. Это я уже молчу про шедевральное "убейте десять баранов, а то народ нечем кормить, а я охотник, но я посижу в лагере. потому что вам нужны 30 очков влияния". Анекдот про нового русского и сафари. Но (и я повторяю это "но"), в общей сложности хорошего пока больше, чем плохого. Поднимать флаг Инквизиции над захваченными фортами и приводить их в божеский вид - дайте десять. Суд прям хороший, можно решать судьбу неоднозначных неписей, насоливших нам ранее, и поиметь с них некоторый дополнительный профит. Разгадывать астрариумы прикольно. За осколками задалбывает прыгать (смотри комментарий про альпинистскую бесполезность Вестницы), но мне нравится Храм (и лут с него :3). Настольные квесты тоже ничего (если бы можно было занять Каллена на всех операциях сразу, я бы это сделала, потому что когда он говорит "to work", я испытываю то приятное чувство, когда точно знаешь, что тебя прикроют и сделают все как надо. Ирл оно мне обламывается крайне редко, вот, наверстываю в эрпоге с харизматичными храмовниками, спасибо божыньке, что они есть). Ну и раз мы заговорили про Каллена (мало что я люблю в персонажах больше, чем бешеную самоотдачу при личной трагедии высотой с небоскреб <3 <3 <3), пройдусь к советникам и сообщу сразу, что Инквизиция сделала невозможное - заставила меня с симпатией посмотреть на Лелиану. На Лелиану "я не знаю, мне к умным или красивым" ака "то ли я дофига верующая, то ли я циничный шпион". Лелиану "я отсиживаю жопу в лагере, пока СС прочесывает Ферелден из конца в конец, потому что кому я нужна, когда есть Зевран". Что касается Жози, то Жози няшмяш, она тактично обходит все инквизиторские косяки и искренне радуется, когда с ней говоришь, как с нормальным человеком. Уруру. Но я отвлеклась от квестовой темы. Уперевшись в закрытые ворота Редклиффа, я поняла, что кина не будет, и мы с Вестницей пошли делать сюжет дальше. Сюжет отправил нас в Вал Руайо налаживать отношения с Церковью (от слова лажа, вестимо). Мы прибыли в Вал Руайо, прошествовали на рыночную площадь (площадью, простите за тавтологию, меньше, чем эльфинаж в Киркволле), услышали от церковной тетки, что мы чмо. Потом приперлись храмовники, главный храмовник съездил тетке по морде, что, видимо, символизирует раскол Церкви и самостийность храмовников, сказал нам, что мы чмо. Мы поняли, что встреча не удалась, сюжетный квест закончился. На этом моменте я немножко приуныла. Во-первых, Вал Руайо, про который нам еще в Ориджине ныли в уши ностальгирующие торговцы, это, посоны, не Арк, который, как известно, со всех сторон мажестик. Кому не известно, щито такое Арк, это столица Эндерала (нет, мне не надоело). Во-вторых, для сюжетного квеста это как-то ни о чем вообще. Подрастеряв энтузиазм, я доползла до любимого драгонажеского Эскобара ака маги или храмовники. Эскобар, кстати, хотя и задуман очень хорошо (с одной стороны, маге тоже люди, с другой стороны, это мерисьи типа Хоук крошат демонов играючи, тот же Редклифф наглядно показал, чем опасен один-единственный одержимый ребенок), реализован не очень хорошо. Дисклеймер: я большой фанат храмовников. Я, черт побери, романсила двух из двух храмовников, которых нам дают в спутники (ну, технически, второго еще не заромансила, но мы же с вами знаем). Храмовники - это те героические люди, которые добровольно подсаживаются на лириумную иглу, чтобы Редклифф не случался. Храмовники офигенны, ребят. При этом я третью игру не могу выразить свое к ним отношение через персонажа и его решения, потому что: Ориджин - маги ферелденского Круга пали жертвой интриг среди верхушки и вообще, нам нужен Ирвинг, чтобы спасать Коннора. Не говоря уже о серостражных соглашениях. Выпиливать кучу народу, которая нам позарез нужна, из-за одного радикала это как-то эээ. Киркволл - маги пали жертвой одного блондинистого долбодятла, который втемяшил себе, что ла революсьон - отличное решение всех проблем. Выпиливать кучу законопослушных людей из-за одного долбодятла это как-то ЭЭЭ. Ну, а Инквизиция мне предлагает не просто отказаться от личной магической микроармии, но и подарить ее Тевинтеру. Втф вообще. Зато промажеский квест это просто 10 из 10. Это любовь. Всеобщие подавленность и тленота, замок, захваченный смертью, разложением и отчаянием, красное безумие, ой, простите, лириум, ты-потеряешь-всех-кто-тебе-дорог. I'm lovin' it. (хэштег больнойублюдок) На этой веселой ноте сюжет взбодрился и дальше стало очень норм, что не может не радовать. Пафосное закрытие Бреши, прерванный праздник, молчаливо наползающая армия, предчувствие беды, подчиненные, которых можно собственноручно просрать, и это очень больно (когда Кассандрино радостное Survivor! сменяется на убитое на Another dead..., прям шкурой чувствуешь свою ответственность). Корифей внушает. Дракон, которого Корифей таки вытащил из задницы, тоже. Над хоровым пением выживших бомжей плакала вся маршрутка. С надеждой смотрю в сторону Халамширала (алсо, Каллен в мундире!). По мелочи: прикольный крафт, в котором поначалу черт ногу поломает, вещички выглядят по-разному в зависимости от материалов и того, кто их носит (дай Соласу орлейский шелк, он и из него сделает стремный халат), это клево. Скайхолд прям дом родной, хочу растить там кровавые лотосы и выбирать занавески, виды с крепостной стены 10/10. Очень уруру встречать неписей из предыдущих частей - Дагна замечательная девочка, Коннор на диво славный мальчик. Некоторые из них очень изменились за лето, см. Анора и Хоук. С интересом жду выяснения, что эта жызнь сделала с Алистером, который еще и подружился где-то с последней. И сопутствующей трагедии, потому что люблю обоих не могу, и знаю, что там дальше. Пожелайте мне удачи и больших запасов кровавого лотоса :3
-
1 балл
-
1 баллВ своё время, очень не понравилась ДА2, но по мере прохождения, она начинала блистать всё более ярко и под конец, я уже был готов расцеловать и в ноги кланяться разрабам, которые за такой небольшой промежуток времени, смогли сделать весьма интересную и увлекательную игру. В ДАИ же, получилось наоборот. Начало было захватывающим, первые локации прям на одном дыхании пролетел... но потом, когда "вау-эффект" улетучился, я начал приглядываться к игре и что-то она меня начала расстраивать всё больше и больше. В игре просто огромная проблема с побочными квестам и с взаимодействием с НПЦ (которого тут как кот наплакал), от этого мир, кажется мёртвым и статичным. Простой пример, квест в Крествуде, где какой-то парень, просит нас проведать свою знакомую, которая живёт в какой-то халупе на отшибе: Сразу же ловишь себя на мысли, что сейчас придёшь туда, а там засада (венатори/демонов/просто религиозных фанатиков, которые уверенны, что убив тебя, они сделают угодное Создателю дело/банальных бандитов ) или девушка мертва, тот парнишка тебя подставил и тебя обвинят в её смерти, либо эта девушка сама тебе даст какой-то квест, либо её можно будет уговорить вернуться в деревню, а потом её этот парень убьёт из-за безответной любви (а ты потом будешь себя чувствовать виноватым, раз уговорил вернутся), либо они наоборот, сойдутся вместе и т.п., вариантов просто куча... но что в итоге? Ты приходишь в хижину, там девушка тебе говорит, что с ней всё норм, не за чем переживать и всё, квест закончен. Точно та же тема с Вал Руайо, где ты предвкушаешь, как будешь исследовать каждый уголок столицы Орлея, а потом внезапно обнаруживаешь для себя, что тебе дали локацию 10х10 метров и всё, удачи, не в чём себе не отказывай. Крествуд и Редклифф - тоже самое, 3-4 хибары + куча массовки и дай бог, будет 1-2 квестодателя, чьими заданиями будет нечто в духе "Иди из точки А в точку Б" или "Принеси мне 10 бобриных хвостов". Ребята, ну так же нельзя, это же не уровень не то, что ААА игры, а даже А с натяжкой. Про сюжет я даже говорить не хочу, он просто подан какими-то кусками. Отыгрышь тоже деревянный. Выбираешь реплику в диалоговом колесе, вроде как с надеждой на то, что твой перс сейчас выскажется сурово по теме, а в итоге он что-то скулит, отдалённо похожее на то, что было в реплике. Сломана система лутинга, где у тебя в 95% случаев, создаётся ситуация, что твоя скрафченная броня и оружие, на порядок лучше того, что ты можешь найти в мире. А то, что всё таки находишь и что имеет полезный эффект, который с помощью крафта не добавить, то оказывается, что эта вещь, для персонажа 7го уровня... а ты уже 15го. Да, игру кое-как вытягивают интересные сопартийцы (ну по больше части), бодрая боёвка и визуал. Но всё остальное, тянет на дно. ЗЫ Плохая ли это игра? Нет. Лучшая ли она хотя бы в серии? Нет.
-
1 баллВечно пьяный, вечно молодой... харизматичный говнюк, сквернослов и любитель говорить все что думает. Один из самых забавных и верных соратников во всей первой игре, да и вообще Бро. Чего только стоили его выходки в лагере (те же "Дятлы в заднице!"), и прочие диалоги со спутниками и ГГ. Всегда помогал в его любовных делах, а также письмах. Как его вообще можно такого бросить?). Истинный воин (но не без мозглый, хотя и типичный дварф, у которого одно на уме) с несколькими ахтунгами по ходу игры... особенно со Стражем Урны в Перчате, чего только стоил вот этот момент, которое много чего прояснял. Очень был ему рад в Пробуждении.
-
1 балл- Смотри, вдруг ценитель обычных девушек в шляпке и с револьвером найдётся в этой провинции, - улыбнулся маг. - Ты нужна живой и здоровой не меньше необычных девушек. Карла только пожала плечами. Если смысл ее присутствия в этом слишком необычном отряде сводится к сопровождению, то главное - выполнить поставленную задачу, а уж с какими последствиями для нее самой - не все ли равно? Опустившись на колено, перекрестился и коснулся лбом эфеса. Его предыдущий владелец пал в бою, но дело его живёт вместе с оружием. Ангельский меч занял своё место за спиной. - Никогда в жизни не видел ничего подобного. На действия Рафаля Карла глянула коротко, но говорить ничего не стала. Сама она была, мягко говоря, не набожной, хотя и спокойно относилась к подобным проявлениям веры у других, пусть и нечасто их видела. Для большинства в ее отряде в Катании вера была чем-то глубоко личным, и публично никак не проявлялась. Подобрав второй пистолет, она двинулась назад, к скамейке, где сидела Беатрис, зная, что напарник с мечом идет следом. - Ты хорошо управляешься с кольтом, - сказала она, протянув один пистолет Беатрис, рукояткой вперед - вот, есть кое-что получше. Как-раз для тебя, освященный, кажется. Если никто не против, второй я оставлю у себя. Зачем ей третий пистолет она и сама не знала. Но пистолет был хорош, а его святость и дальнобойность, понятная Карле по его строению, могли оказать незаменимую услугу, особенно в этом месте. Кроме того, ее браунинг был "запасным" во всех смыслах этого слова. Вплоть до передачи напарнику в случае необходимости. Вот передача револьвера кому бы то ни было была весьма затруднительна, да и привыкла она к нему настолько, что почти не ощущала на руке.
-
1 балл- Простите, Освальд, - приняв это пожелание на свой счет, ведьма тут же признала себя виновной. - я не смогу. У меня совершенно не осталось на это сил. -Ничего. -Он и сам это понимал ещё до того как она озвучила это сама, будь в пол дня в запасе, можно было бы найти сухостой, но ещё был нужен топор и... В общем их положение несло слишком много ограничений и слишком походило на гонку с неясным финалом где соперник всегда за поворотом. - .. мощи, они не должны бы сиять так сильно. Но я не могу этого знать наверняка. -Нет, вряд ли мощи. Я подумал что это может быть нечто иное, Сияние. Если бы он вообще представлял что это такое. -Это из слов Папы что я всё время вспоминаю "Возвращайся, дитя Мое. Пока достойные не народятся вновь, чтобы вернуть Сияние в юдоль Мрака, впереди только смерть" Донато же знал что впереди не только смерть, и хотел чтобы именно мы его вернули на правильное место, рискнул всем ради этого, и этим воспользовались Харрингтоны, полагаю, придя как раз за ним. Но всё это означает что оно находится в неправильном месте, а правильное - юдоль Мрака, лишенное света место... Он поднял взгляд к небу, а затем ещё раз бегло на тела и куда-то в ту сторону где Морин почувствовала Тьму. -И раз здесь есть демоны, они к этому причастны, вероятно забрали в рабство тех немногих людей избежавших влияния чумы, вот что значили те татуировки. Но может не всех, раз здесь есть убежище. Но там ли мы его ищем?.. Чего не хватает. -Добавил он уже чуть после наконец поделившись с кем-то своими размышлениями.
-
1 балл- Знаешь, всегда может быть хуже. - Может, - кивнул лежебока с видом человека, хорошо знающего это хуже, переводя взгляд в небо, куда улетали с сигаретным дымом тревоги Шляпки. - В целом для нашего отряда ситуация приемлемая. Даже хорошая. Учитывая, что мы работаем вместе первую неделю. За что можно быть только благодарным. Пошли уже, лежебока, простынешь еще на граните, - Карла потушила остатки сигареты и поднялась, - вдруг там Экскалибур какой. Вместо скьявоны. Странные французские глаза посмотрели в тёмные итальянские. Рука сжала крепко скьявону. Её он бросит только в крайнем случае. - Не вместо, а в коллекцию, - буркнул Волк, плавным движением хищника поднимаясь следом. - Пойдём смотреть. Кстати, можно попросить тебя об одолжении? Только обещай, что выполнишь, - ехидно обратился Рафаль.
-
1 баллКак-будто Мортимер просто отмахнулся от нее и ее слов, не захотел понимать, какого масштаба перед ней стоит дилемма. Беатрис ведь была не кем-нибудь, а экзорцистом. Как-будто мисс Блэк забыла, что ее бестолковый в вопросах задушевных бесед кузен был не кто-нибудь, а инквизитор. А значит стоял перед точно такой же дилеммой, что и она. И именно обрушение этой дилеммы ему на голову не далее, как четверть часа назад, и было причиной такого неприятного и, на первый взгляд, пустого и равнодушного, ответа. - Давай я обработаю твои раны, - голос кузины был снова мягок и спокоен, а взгляд в должной мере безмятежен, тая в своей глубине вопрос, как Мортимер может вызывать в ней одновременно два настолько диаметрально противоположных желания: обнять и придушить или поцеловать и ударить. Или ударить, а затем поцеловать. При последней мысли в серых глазах мелькнуло откровенное веселье. Определенно, этот вариант стоило обдумать получше. Жаль, что именно эти противоречивые желания мисс Блэк не высказывала вслух. У кузена имелся на это весьма остроумный ответ, который, при удачном стечении обстоятельств, мог бы как раз и побудить ее перейти от теории "кнута и пряника" к практике. Жаль, что обстановка была не слишком подходящей. Синие глаза поймали веселый взгляд, брови вопросительно приподнялись. - Знаешь, сегодня я лучше сам. - так уж вышло, что в бою пострадала нога, и Мортимеру не хотелось шокировать сеньора Солейна, да и всех остальных, больше, чем необходимо. Картина "исцеление инквизитора" в данном контексте получилась бы слишком двусмысленной. - Ты мне просто говори, что делать. *** - Огонь прекрасен, да. Мне он больше всего нравится в акварели ... Он огляделся. Реальность была масштабнее любого полотна. - Грандиозен. Морин слегка порозовела. - Я думала, вы скажете, что он ужасен. Или что-то в таком духе. - призналась она. Такие восторженные отзывы она получила впервые. Впрочем, в первый раз случилось с ней и столь мощное проявление ее сил. -..Сжечь бы эти тела. - Простите, Освальд, - приняв это пожелание на свой счет, ведьма тут же признала себя виновной. - я не смогу. У меня совершенно не осталось на это сил. - Мисс Смит, всё же хотел спросить, о Архангеле, о том, что вы почувствовали, оно было живым или просто, чем-то? - К сожалению, я не могу сказать точно. - неподдельно огорчилась Морин. - Я впервые сталкиваюсь с таким.. со светом такой силы. Он совершенно ослепляет. С другой стороны, если бы это были.. - она помолчала секунду, выбирая подходящее слово. - .. мощи, они не должны бы сиять так сильно. Но я не могу этого знать наверняка.
-
1 балл- Я буду осторожнее, - тихо проговорила она, не выдержав. - Не хочу, чтобы ты и Морин так за меня переживали. Но и вас я потерять не могу, понимаешь? Мортимер хотя и умел ценить откровенность, но мастером подобных бесед не был, да и предпочитал, чтобы откровенным кто-нибудь другой. Не он. Сидя на той же скамье, на расстоянии вытянутой руки, инквизитор взглянул на кузину. Ему казалось, они оба сказали сегодня достаточно. Хватит, мисс! Остановитесь. В последние дни между ними возникло, или, быть может, всегда было, слишком много всего. Разнообразных очень сложных и эфемерных вещей и явлений. Все то, что они друг другу еще не говорили, могло свободно витать в воздухе, менять форму и смысл, и оно, большей частью, было приятным и теплым. Но у всего есть оборотная сторона. Пережитой страх оставил по себе слишком неприятный осадок. Эта.. хм.. привязанность.. мистер Смит был слишком хорошо знаком с этим чувством с самого детства и понимал слишком буквально. Он начинал чувствовать себя привязанным дважды. - Ну еще бы. Ведь мы же с ней невыносимо обаятельны и милы. Кузен перестал бы быть самим собой, если бы не ввернул теперь что-нибудь этакое. - Особенно я. Он улыбнулся в своей обольстительной манере и повернув голову в другую сторону, принялся расслабленно созерцать переменившийся в лучшую сторону пейзаж. Довольно того, что мисс Блэк уже умудрилась прочитать в его глазах. Не ровен час, увидит что-нибудь еще.
-
1 баллЛюди вокруг нее смотрели, изучали, рассуждали, выдвигали гипотезы. Морин продолжала стоять неподвижно, ослепшая и оглохшая от гибели целой цивилизации неизмеримо более совершенных существ. Ее ум терзал один вопрос: откуда взялась ангельская чума? Не может же быть, чтобы ее создал Бог. Быть может, ее принесли сюда демоны? Эти создания, как известно, портили все, к чему прикасались. Это последнее утверждение не было ее собственным выводом, и зиждилось на том, что годами им вкладывали в лондонской академии. И эти несчастные, что сидели неподвижно, пока их не настигла смерть.. наблюдение мистера Вуда отнюдь не воодушевляло. Картина становилась только страшнее. Что могло деморализовать ангела настолько, чтобы он совершенно утратил волю жить? Мисс Смит где-то внутри своего сердца чувствовала, какой должна быть возможная причина, но облекать ее в слова - значило бы снова поставить только пришедшее к равновесию мировоззрение на грань безумия. - Блестящий вывод, действительно. -Согласился мистер Вуд, отдав едва уловимый поклон Мортимеру, эту тайну прошлого ему похоже удалось разгадать блестяще. -Выходит, это платформа нечто вроде двери? Мортимер поклонился в ответ, принимая эту высокую похвалу, как должное, и не менее блестяще улыбаясь. - Полагаю, вы правы, Освальд. Это что-то вроде двери между мирами. А эти несчастные, например... - инквизитор указал на скелеты, которые, как отметил Вуд, находились в покое и не могли или не желали сопротивляться. - поддерживали проход открытым, пока в него войдут те, кто готов был уйти. Изящная версия, как вы полагаете? Он с улыбкой взглянул на Вуда, отличающегося довольно маленьким, по меркам Смита, ростом, но весьма солидным умом. - Жаль, теперь нам этого не узнать. Здание выглядело роскошным, но, в остальном, вполне обычным. Можно было бы его осмотреть, но необходимые знания они могли бы быстрее получить у Архангела, чем осматривая древние руины. - Идёмте дальше?