Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2021 в Сообщения

  1. 10 баллов
  2. 7 баллов
    Я - тот редкий человек, которому зашла боевка ДАИ, пожалуй, больше других в серии.
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    А я скромно мечтаю о хорошем сюжете и сопартийцах. Ибо экшена можно и в других играх поискать, но крутые РПГ вещь очень редкая.
  5. 3 балла
    Да я тут ещё со второй Плаги не отошел.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    А что, есть же отдельные виды добивания для Матки в Пробуждении и Каменного духа в Первозданном тейге в зависимости от класса гг. Это было бы хорошо развить.
  9. 3 балла
    Хм, если подумать, то боевка в ДА2 мне больше нравится, много больше боевки ДАО, и ну очень близко к ДАИ. ДА2 и правда чем-то слешером отдает (а слешеры я люблю), очень динамичная, резкая. ДАИ же в целом не далеко ушла и выдает отличную динамику (да, особенно на драконах), хотя и отлична от нее большей плавностью и гибкостью прокачки. Приятно было качать персонажей, приятнее ДА2, хотя, как ни странно, предпочтение самим сражениям за ДА2. Вот не знаю чем это вызвано. В целом буду не против, если продолжат наследие ДАИ или ДА2. А вот возвращения к ДАО я бы все таки не хотела. Мне тоже скучновато. Ах, было бы вообще шикарно, если б ДА вдруг превратилась в динамичную слешер-партийку (не знаю, правда, как). Я б с кайфом зарубилась с драконом чисто в стиле Данте... Но этому не бывать.
  10. 2 балла
    BRC VGA 2021 - Сюрприз года BE STAR-LORD, LEAD THE GUARDIANS, SAVE THE UNIVERSE. YOU GOT THIS. PROBABLY. Жанр: action-RPG | Платформы: Разработчик: | Издатель: Дата релиза: 26 октября 2021... #YouGotThis Отправляйтесь бороздить космос вместе со Стражами Галактики Marvel! В этом приключенческом боевике от третьего лица вы попробуете себя в роли Звездного Лорда. Ваши лидерские качества сомнительны, но ваша причудливая команда пока с вами! Какой-то недотепа (точно не вы) кое в чем напортачил, и теперь Галактика на грани гибели. А ваш отряд трещит по швам – не дайте ему распасться (хотя бы до тех пор, пока не остановите космических масштабов катастрофу)! Действуйте: у вас есть бластеры, реактивные ботинки, товарищи по команде, в конце концов! Планируйте, но не удивляйтесь, когда все пойдет не так. Помните, что каждый сделанный вами выбор имеет последствия. В «Стражах Галактики Marvel» вас ждут уникальная история и культовые персонажи с мощными способностями. Но главное – судьба Галактики будет в ваших руках! Пора показать всем, на что вы способны. Вы справитесь. Наверное. I AM GROOT
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    But the prize Ривера хотя бы суп, а не... банан Джейкоба.
  13. 2 балла
    А главное, сколь эффектно это в визуале реализовать можно... И какие-нибудь яркие классовые добивки на разные виды врагов в стиле ДМС. Для боссов отдельно. Ну вот как в бое с Корифеем было, только поярче еще. Самим битвам с драконами и боссами дать больше разных актов. Я имею в виду углубить механики, вариативность в фазах, хитрости в разгадывании этих механик, поиграть с этим. Крч, пригласите японцев, они наворотят х)
  14. 2 балла
    WP выдали трейлер Старфилда. 11 ноября 2022.Xbox и PC. https://www.washingtonpost.com/video/sports/launcher/trailer-starfield/2021/06/13/6dc44dc4-fbc4-4073-b99e-88593e4127aa_video.html
  15. 2 балла
    Поэтому, в этот раз, давайте уйдем в яркий, динамичный слешер! =З Я бы глянула на геймплей за рыцаря-чародея. А если серьезно, битл писал вроде же, что в ДА4 от всего отщепнут, в том числе и из ДАО не в малой степени - ту же камеру вернут. Вопрос в том, насколько интересно выйдет смешать этот коктейль и не потеряют ли в динамике.
  16. 2 балла
    Лично у меня от боевки ДА и ДАИ потерялось ощущение классов как таковых. Все стали будто равны в плохом смысле. В той же ДАО, если я играл за воина, то что визуально, что по ощущениям игра за разные классы отличалась. Если я воин с двуручником, то у меня тяжелые и сильные удары, если я разбойник с кинжалами - я прыгаю вокруг врагов, быстро режу их, а если я маг-стихийник, то через 5 секунд ожидания все враги получат ТАКОГО пендаля, что... В тоже время начиная с ДА2 у меня полностью потерялось это ощущение, а ДАИ только усугубила - меч или посох мага крутятся одинаково, нелепые прыжки и ужимки с двуручниками аля аниме или ммо. В общем если графически Фростбайт и дал буст игре, то геймплей стал максимально пресным и импакта не ощущается совсем. Или я стал таким придирчивым играя в более классические рпг все последние годы)
  17. 2 балла
    В меня наверное полетят помидоры, но больше всего мне понравилась боевка в DA2. Конечно по сравнению с первой частью, она больше похожа на слэшер и понятно почему в своё время игроки её невзлюбили, но играть было как-то комфортнее, чем в ту же Инквизицию.
  18. 2 балла
    В общем, у меня дошли руки заревьювить баланс изменений баланса в 1.6. Чего они хотели добиться, так это сделать так, чтобы перегрузка (пиро+электро) и электрозаряд (пиро+гидро) были конкурентноспособны мультипликативным реакциям. И, в общем, они этого добились - действительно, можно забилдить ЯнФэй или Кли через перегрузки и мастерство стихий, и это будет хуже, чем использовать их с СиньЦи, но, в принципе, вполне конкурентноспособно. Заодно они бафнули и другие трансформационные реакции - шаттер, суперкондитер и свирлы. И как раз в последнем пункте скрылся подвох. Чего они едва ли хотели добиться, так это превращения Сахарозы в ультимативную машину смерти. Но.. Для того, чтобы понять, как это работает, нам немного нужно вспомнить, что я ранее писал про длительность и силу применения элементов. Дело в том, что у элементальных статусов, как я писал ранее, есть интервалы применения. У крио и электро он обычно долгий, у пиро и гидро - сравнительно быстрый, а вот анемо рассеивает любой элемент, который есть на противнике. Уже чувствуете, да? Самая долгая - четырёхюнитовая - длительность у первого удара ульты Бейду. Рассеивать его можно доооолго) К тому же, ульта Бейду применяет ещё и периодическое электро ударами мини-дракончиков. Запомим это. Чтобы перезаряжать ульту Бейду, которая стоит 80, нужно или забилдить на ней ВЭ, что скажется на уроне, либо взять электро-батарейку. Ну и Фишль тут очевидный ответ, потому что когда активный персонаж вызывает реакцию, монстра клюёт ворон, применяя ещё электро, и это именно то, что нам нужно. А с C6 Фишль ворон начинает ещё и атаковать вместе с активным персом, и вовсе превращая бой в непотребство над монстрами. Также мы помним о замечательном свойстве гидро и электро не самоуничтожаться на монстрах. И тут есть два варианта. Первый, это, очевидно, Барбара - она и применяет гидро, и хилит, но сама толком урона не наносит. Барбара хороша для долгих походов по опенворлду. В Абиссе же я бы рекомендовал взять СиньЦи. Там нету достаточно челленджа, чтобы щита и парирования Бейду, а также подхила и уменьшения урона СиньЦи оказалось недостаточно, а даже если Вы пропустите сильную атаку - проще перезапустить левел, ибо минуты должно хватить с лихвой на любой из них) Ну и плюс Барбара превращает билд в дробовик, вынуждающий подходить к монстрам, а мечи дождя работают на любом расстоянии. Что касается билда Сахарозы, то ей нужен только уровень и EМ. При этом уровень даже не столь критичен - даже 60 должен позволить пройти всё, если забилдите ЕМ на всех возможных артах. Собственно, я исходил из 60 уровня собственной Сахарозы и первоначально просто решил посчитать, качнуть её до 70 ради шарика или разницы не будет. Про оружие, есть три основных варианта. Это морская карта, ритуальные воспоминания и всё те же сказки о драконоборцах. Если у Бейду хороший меч и артефакты, тогда сказки даже лучше, поскольку убывающая предельная полезность мастерства стихий уже не даст увеличить урон существенно. С другой стороны, можно сделать ход конём и вместо EM на кубке повесить бонус анемо урона, и тогда оружие на ЕМ всё ещё будет ок. Но этот вариант всё-таки проигрывает сказкам + прокачанной Бейду. Но они, в общем, близки по эффективности. Наконец стоит упомянуть кодекс Фавония, если Вы не используете Фишль и не хотите\можете забилдить восстановление энергии на Бейду. Тогда Бейду будет ловить частички кодекса по мере их вылетания. Сет артефактов - 4x изумрудная тень, ну разумеется. ИМХО лучший сет артефактов в игре. Примерно то же самое, вероятно, можно провернуть и с Венти, переодев его на мастерство стихий. По идее, он должен очень, очень много рассеивать ультой, разрывая на атомы то, что туда всосалось. А вот Джин не может рассеивать столько, ибо у неё нет анемо-атак, а ульта делает это только если монстр пересекает её границу, что спорно в смысле полезности. Лучше вкачаться в анемо урон и криты. Сяо, в теории, может рассеивать очень много под ультой, но на практике должно быть выгоднее действовать прыжками - он должен выдавать 10-20к урона за прыжок даже при довольно скромной раскачке. Но про Венти и Сяо тут чистая теория, ибо их у меня нету и я ими не играл. Однако суть моего поста в Сахарозе - Вы получаете и топового основного дамагера, и бафера за один и тот же мелкий прайс. Едиснвтенная трудность - нафармить изумрудную тень на мастерство стихий (и пофиг на сабстаты!), а дальше - дело фантазии. Это только один вариант, есть ещё другие, использующие электро-Кэцин, Беннета, Сян Лин, Тарталью, Лизу, даже Диону и Розарию в разных комбинациях, просто, как мне кажется, наиболее эффективный и наиболее привлекательный тем, что можно просто использовать Сахарозу и не думать, на кого переключаться и как поймать частички. Вангую через пол года реддит, забитый заголовками в стиле "топ тир кэрри, о котором никто не знает" и "имба с днища тир-листов", как это было уже один раз с Сахарозой, а ещё СиньЦи, Беннетом, Бейду... Ну или попросту понерфят. ПыСы. Стоит, кстати, отметить ещё одного перса, довольно сильно выигравшего с этого ребаланса. Это Лиза, которая билдилась через EM ради урона с ульты. Но про Лизу, если кому интересно, могу написать отдельно, ибо там писать ещё столько же) Если вкратце, она не то, чтобы крутая, но весьма недооценённая) Кстати, кто-то понял как открыть водный купол или что за звёздочка на рисунке с парного острова?
  19. 2 балла
    Она действительно неплохо знала своих родственников. А также с Командором имела дел больше, чем хотелось бы, чтобы уже знать, насколько тот изворотлив. Что же касалось нового лица в ее покоях - вот тут Элахиль ошибался: Перпетуя понятия не имела, кто перед ней предстал. И даже не догадывалась, что эльф — раб Красса. Да только и на раба Ави тот не походил. Скорее, престарелая и повидавшая жизнь магесса могла предположить, что этого эльфа (и кажется, мага) внук притащил оттуда же, откуда и сам явился. Впрочем, откуда тогда у парня такое правильное поведение хорошего раба? Воспитанного и, кстати, неплохо одетого? Эти загадки еще предстояло разрешить. Но по части Пола некоторые вопросы она разумно оставила без ответов как плату за лояльность этого друга мальчика и его матери к планам на Марка. Здесь она тоже не сомневалась, что подобные подарки — вроде отказа от наследования старшим отпрыском непутёвого Клавдия — не валятся прямиком из Золотого Града совершенно бесплатно. Миледи вернулась к своему креслу, подождала, когда раб расправит юбку и, опираясь о посох, с достоинством уселась на место. — Чего ты хочешь взамен? Если бы сейчас кто-нибудь послушал этих двоих, то уверился бы в их родственных связях. Ибо у Аврелия был готов четкий план отступления и контрибуций в маленькой локальной семейной юридической битве за всеобщее удовлетворение взаимных притязаний. Сохранение родственных связей, имени и некоторых привилегий. Полная свобода? Ха! Увы, тогда пожертвовать придется покровительством дома. Имя не жалко, таких «Тилани» по всему Тевинтеру как мобари нерезаных. Хорошо, покровительство дома только в том случае, если это не повредит дому. Разумный мальчик. Тебе следует жениться. Ни за что. Какой-то язвительный смех старой миледи означал ее ожидания отказа по этому пункту. Тем лучше. Отсутствие потомства снимает риски дальнейших наследственных распрей. Полное закрытие матримониальной темы ознаменовал окончание дебатов относительно места Ави в семейном древе, после чего они приступили к финансовым и земельным вопросам. Аврелию отходило небольшой земельный надел. И… он становился пожизненным комендантом имения в Каринусе. С прилегающими землями. Разумеется, под контролем главы дома. Подали вино, сыр и фрукты. — А… почему Марк не принимает участия в семейном совете? — поинтересовался внук. — Он улаживает кое-какие дела в Круге. Кстати, Ави, — миледи сменила гнев на временную натянутую пока что, но милость. — Пока не подпишешь бумаги, я тебя отсюда не выпущу. Так что располагайся. Я утомилась. Продолжим утром. Аврелий не донес до рта только что наполненный бокал. — Но… бабушка, у меня дела. Я… — Никаких разговоров, — отрезала миледи и махнула рукой. — Отправляйтесь в гостиную. Оставьте меня. Сегодня был трудный день. Клавдий первым радостно подхватился и, пробормотав что-то о том, что он чертовски рад видеть Ави дома, ушеборшился в сторону сада. Фанни спохватилась, что у нее так же было срочное дело в Круге, и пообещала скоро вернуться, как только всё уладит. Аврелий пожал плечами и легкомысленно согласился. Кивнул головой Эли, мол, пошли отсюда. Хотелось уже на свежий воздух.
  20. 2 балла
    — Надолго, — Ави скорее сначала услышал собственный голос, а потом только понял, что ответил. Перед бабкой он бы еще поискал объективности. Но рядом с Эли никакой объективности не требовалось. С Эли они говорили на языке сердца. Он чуть было не оглянулся, чтобы сказать это ему: надолго, насовсем, да это вообще не важно. — Ясно. Старуха поднялась с широкого кресла, будто и не разменяла восьмого десятка. Опираясь на изящный и, вероятно, очень тяжелый, посох, но выпрямилась, расправила плечи, как и шестьдесят лет назад, покидая стены Круга, высоко подняв голову и глядя вперед. Далеко вперед. — Мне всё равно, что говорит Командор. Я не верю в эту чушь! — Она направилась было к окну, но резко развернулась. Указующий перст уткнулся в сторону где-то пропадавшего внука. — Это уму непостижимо. Задание Ордена! Ха-ха-ха! Громкий выразительный смех мог неплохо звучать на эмоциональных дебатах в Магистериуме, если бы туда пускали женщин. — Но бабушка, это правда… — подала голос Фанни. — Тебе откуда знать? — отмахнулась старуха и продолжила, немного умерив обличительный пыл. — Командор может твердить что пожелает. И так невесть чего наслушались о тебе за пять-то с лишним лет. Позорище. Судя по тому, как она зыркнула на эльфа, подслушанное за двоими внизу у подножия башни было уже кем-то доложено. — Бабушка, — попытался встрять проштрафившийся внук. — Но я же как раз пришел, чтобы уладить как-то это. И принести вам, миледи, искренние извинения за те переживания… — Поди прочь со своими извинениями, дурак! — миледи желала переживать, а тому, кто попытается унять ее, мало не покажется. — Ты бросил тень на весь дом. На дом Тилани! Фанни обреченно опустила глаза. Мессир Клавдий в этот момент тоскливо косился в окно. Погода была очень подходящая для купирования кустов ежевики на склоне. А разговоры о доме Тилани обычно затягивались до обеда. И ладно бы это приводило к чему-то существенно полезному для пресловутого дома. Удобно, когда дракон живет прямо у тебя в сказочном замке. Далеко ездить не нужно, чтобы быть им безжалостно пожранным. Так примерно думал статный рыцарь, улыбаясь и демонстрируя опасную несгибаемость под шквалом заслуженных обвинений. Улыбка стала только шире, когда миледи попыталась уязвить его намеками на Элахиля. — И поэтому, бабушка, я пришел, дабы законным путем подтвердить свой отказ от наследования дома, репутацией коего я столь нерадиво пренебрег. Миледи осеклась. И отчего-то снова вопросительно воззрилась на эльфа, будто тот состоял при ее обезумевшем внуке личным санитаром.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Вообще хотелось бы, чтобы дали не просто транспорт, а который тоже может участвовать в бою. А то давали всех этих боевых нагов, единорога с мечом в черепе, галл, а толку? Где там мабари на колесницах?
  23. 2 балла
    Геймплей так то тоже важная штука, поэтому кстати мультиплеер ME3 очень долго живет, а вот у Инквизиции он очень быстро загнулся. DAI получился очень скучным в плане боевки, тактику урезали, а бодрую боевку не завезли. Хотя я мультиплеер неплохо так задротил, но это я такой изврат)
  24. 2 балла
    Тогда надо заявлять о жанре будущей игры как диалоговая РПГ. Я сам не против, и очень бы хотел если бы Био дали прям не бои вперемешку с сюжетом, а одни диалоги и выборы. Но у них жанр несколько все вместе взятое) И бои, которые не наскучивают, это один из мотивов долгой реиграбельности игры. Когда строятся билды, проверяются, переделываются, когда супостатов кромсать одно загляденье. Дополню еще. Полеты могут сделать ДА4 конкурентно способной. Выделить игру из разряда конкурентов, от чего мы будем все в плюсе. Но как говорится не говори гоп пока не перепрыгнул. Самое главное, чтобы они сумели в сюжет, это да.
  25. 2 балла
    Уже есть игры оторванные от земной плоскости. И как ни странно партийнная РПГ в том числе Dragon's Dogma. Там не полеты через расстояния. Но, внезапно, драконы летающие твари, не ползающие и взмывать в небо с ними классно. И чет мне кажется Dragon's Dogma 2 куда раньше раздвинет границы экшен РПГ, чем когда-то это постоянно делала Биовар. Если учесть что Био реально отказались от полетов. В игры играются, а не смотрят как кино, и боевая система на мой взгляд одна из составляющих, уж такого жанра как экшен уж точно. При чем здесь Батла? Эм... это Фростбайт, и похоже наработки Биовар в Антеме кочуют в другую студию. Тогда как Био отказываются от этой технологии. Символично даже как-то. Полеты, не спорные. Антем это очень хорошо показал. Что, что но полеты в этой игре просто бомба, как и боевка в небе. И нет, они не пришиты как рукава рубахи к шубе, геймплей и локации, исследование открытого мира в кои-то веки интересное, все это удачно работает. Собственно вопрос. Мы все же в мире магии и драконов, плюс грифонов. Но все время бродим по бренной земле, достало! Студия может это сделать? Да, у нее есть опыт в этом. Мало того это делает что--то подобное параллельная студия на том же движке. И дело не только про сами полеты, у Био очень удачный опыт в построении локации и геймплея вокруг него. Потому и отказ Биовар от полетов выглядит очень странным и как конкретным шагом назад. У Био реально есть шанс сделать новый игровой опыт, внести что-то свежее и рабочее в РПГ. Думаю битвы, сюжеты как на земле, так и на небе в экшен РПГ вопрос времени. Не Био так другая студия) Почему? Потому что технологии начинают это позволять. Это кому-то интересно? Скорее всего да.
  26. 2 балла
    Справедливости ради, нефиг к ней вообще ездить, если оно тебе не надо. Там явно приглашение не на партейку в монополию было)
  27. 2 балла
    По части погружения киберпанк отличный. Во многом как из-за первого лица.
  28. 2 балла
    6 фрументума, ~11:00. Страна Чудес. На небольших барабанах мужчина играл замысловатую, почти чарующую мелодию. Открыл светло-карие, почти жёлтые глаза, посмотрел на Кутония и вокруг него. Музыкант поманил аристократа. - Подойди, путник. Возможно, я увижу ответы в твоём будущем. Хотел бы узнать о том, что ждёт твоё сердце? Кутоний, неторопливо шагавший по местной (а значит, полной едва освещенных мест) улице, не постеснялся смерить вопрошавшего ответным взглядом, прежде чем решать, стоит отвечать и вообще реагировать или лучше пройти мимо. В отцовской библиотеке хранилось немало книг, порой на самую неожиданную и необычную тематику и, так уж получилось, что Кутоний любил читать. "Везет же мне что на ривейнцев, что на предсказателей всякого", - подумал он недовольно, распознав в экзотической росписи лица мужчины характерные для неварранских духовидцев узоры. Считалось, что эти маги способны укрепить истончающуюся Завесу и успокоить духов, да еще и за весьма небольшую цену, так как стяжательство в их среде не слишком одобрялось. Да и говорил этот...музыкант вроде бы искренне, не тая подвоха. Взглянув для проформы в оба конца улицы, Кутоний решил, что может потратить немного времени, прежде чем идти дальше. - Спасибо за предложение, но нет, не хотел бы. Я и так это узнаю, так зачем спешить? - представляться музыкант не стал, так что Кутоний просто последовал его примеру.
  29. 2 балла
    Больше всего в книгах этой категории я люблю то, на какие ухищрения авторши идут, чтобы транслировать читателю НЕЗЕМНУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ своих мерисьей, но при этом подать КРАСОТУ БОЖЕСТВЕННУЮ так, как будто это плохая вещь, серьезный недостаток. "My cousin looked like the rest of my family—dark hair, dark eyes, dark good looks, equally dark disposition. Next to them, I stood out like a flaming match at night with my long red gold hair, gray eyes, and pale skin. <...> Thanks to my elven blood, I’m tall enough, but my small bones and slender build are designed more for running than fighting." Она белокожа, огненноволоса и с пленительными серыми очами, но ах! -- бедняжка так отличается от остальных в своей семье! Она высокая, стройная, длинноногая и изящная, но ах! -- бедняжка никогда не сможет полагаться на грубую силу в драке! (через несколько страниц бедняжка, разумеется, разматывает превосходящего габаритами и подготовкой соперника, будучи при этом предварительно оглушена спонтанным магическим всплеском) Обожаю, никогда не надоест.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    - Давай, - охотно согласился Тилани. - Тем более что за нашими лошадьми всё равно придется еще послать кого-нибудь.
  32. 1 балл
    На самом деле я прошла игру еще на ютубе в момент релиза. Типа подробное прохождение, но на самом деле нет (ох ох далеко нет). До сих пор открываю для себя что-то новое, куча новых квестов, деталей итд - в общем-то это тоже немаловажная часть, которая создает игру. Все-таки, играть нужно самому, если хочешь все прочувствовать (какая-то часть меня жалеет, что уже знает сюжет(( Сейчас я просто погружаюсь в мир и очень неспешно прохожу сюжет (за неделю прохождения с небольшими перерывами даже до середины 2 акта не дошла, настолько втянулась в атмосферу :D), иногда просто кайфую, гоняя по городу на байке, задрачиваюсь в фоторежиме (ни в одной игре я так люто его не использовала, тут реально можно креативить только так)). Тупа исследую, короче. Учитывая, что я очень приблизительно...очень примерно представляю себе, что значит создать концепт-арт, а затем достойную 3D модель помещения, разукрасить и обустроить все с нуля, вручную...причем так, что каждый гектар открытого мира игры - не похож на другой и имеет свой колорит, кажется, я понимаю, куда ушли ваши 8 лямов бюджета - они тупо на них город строили остальная часть ушла на Киану Ривза и на запись звука движков с его байков xDD Пока не знаю, какую точно концовку выберу (но вряд ли связанную с Арасакой, я же тру стрит кид). А еще я очень жду встречи с моей сексуальной булочкой с корицей Ривером :3 в том прохождении романсили Джуди, но именно тот парень запал мне в сердечко, хоть и сделали из него некий аналог Джейкоба Тэйлора в плане романа (вообще аппендикс, ни о чем...), что очень огрочает :( но все же мне повезло чуть больше, чем фанаткам Такемуры в этом плане :D В общем и целом мои впечатления за неделю интенсивного прохождения можно охарактеризовать так:
  33. 1 балл
    На островах можно найти еще неактивные ракушки, в которых слышно только шум волн. Их как раз четыре. Может, потом активными станут. А звезда с Парного острова наверное на убежище указывает, в котором можно квест на проход на остров в самом верху карты взять.
  34. 1 балл
    - Попадём, не проблема, - улыбнулся Элька в ответ. Понюхал розовый бутон, касаясь губами алых лепестков. Порадовался вместе с Ави с налётом еле заметной грусти в зелени глаз: - Имение в Каринусе - это здорово. Там можно заняться чем ты хотел. Даже свой флот сколотить. По-моему, миледи щедра не в меру. Хотя, обмен не равноценный, как по мне. Но это лучшее, что может дать тебе свободу в Тевинтере.
  35. 1 балл
    Эльф вышел первым, как только Аврелий указал на дверь, и удалился подальше от покоев миледи. Остановился рядом с лифтом, не оборачиваясь, поднял руку с лежащим на ладони бутоном розы. Оглянулся. - Всё так, как ты хотел? - спросил у следующего позади Ави.
  36. 1 балл
    Кажется миледи Перпетуя видела их всех насквозь. И несведущую в делах семейных Фанни, и мессира Клавдия с порочными желаниями обрезки ежевики, и Аврелия с его нездоровыми пристрастиями к пиратству и эльфам. Скорее всего в ушастом рабе старушка давно признала выкормыша выскочки магистра, и Эльке оставалось лишь беспомощно взирать на оправдывающегося Ави. Ну не будет же она, потрясая посохом, заключать их всех в "Дробящую темницу". На гневный взор хозяйки башни он бросил растерянный взгляд и уставился на прямого наследника, который с лёгкостью жертвовал свой статус по праву рождения на благо Дома.
  37. 1 балл
    Ну какие полёты в синголплеерной эрпыге? Они же делаются под "наземников" с точки зрения механик, "контента" и окружения. Если прикрутить к ДАИ грифона, то, мне кажется, эта игра станет ещё хуже и будет ощущаться ещё более пустой. Чтобы добавить "летающего маунта", надо под это дело геймплей неплохо так заточить, чтобы это не выглядело неуместной поделкой на скорую руку. Даже в ммошках полеты всякие - решения довольно спорные, а тут партийная рпг от третьего лица, в которой тебе дадут летать на грифоне? Как "такси" или в катсцены можно, но вставлять в геймплей? Как вы себе это представляете, а главное зачем оно надо? Может быть, я отстал от жизни и в этой вашей батле какие-то прорывные механики, но я вспоминаю синголплеерные эрпыгы (не только "партийные"), в которые играл, и я не представляю себе, как в них вообще можно вставить грифонов, чтобы не убить всю остальную игру или чтобы эти грифоны не были обрубком.
  38. 1 балл
    Филипп сегодня что-то разошелся и даже решил поотвечать на девчачьи вопросы о Такемуре в дискорде. Абсолютно неожиданно. Там много всего, но самые интересные вопросы, конечно, о чувствах к Ви, хаха. Намеки Филиппа очень туманны (как он сам выразился, если он что-то скажет конкретное, "корпорация пошлет за ним убийц", лол), но мы, девочки, похоже все-таки что-то получим в будущем :D К слову, роман с Панам тоже он написал. А это лучший из четырех романов в игре.
  39. 1 балл
    Дориана надо водить в снегах, ему очень нравится :3
  40. 1 балл
    Даю руку на отсечение, что так оно и было:
  41. 1 балл
    Заставляю Соласа убивать волков, которые охотятся на галл
  42. 1 балл
    Какой толк от Аришока, если ему приходится промывать мозги?
  43. 1 балл
    Красивые Кайден и Шепард окутанные биотическим полем ♡ А это они недовольны неудачными кадрами : D Фоткала их Тали , ее тоже сфотали, пару кадров, она не любит фотографироваться )
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Не ко мне вопрос, и тем не менее человеческая глупость, а так же и властолюбие порой не знает границ (чего и не раз доказывала вселенная данной игры). Возможно изначально, они что-то планировали, в плане идеальных солдат или магов, и возможно как-то их держать на поводке (как кунари своих магов к примеру) или с помощью магии крови. Вот мне здесь интересно, будет дан ли ответ, что и кто такие косситы и как они появились, и с помощью кого или чего... Много вопросов, есть только полунамеки, не хорошо. Может быть коль игра будет в Тевинтере, и кунари будут играть возможно не последнюю роль, мб что-то и раскроют так или в каких то книгах...
  47. 1 балл
    В тему дня - Валентинка от Ви!
  48. 1 балл
    Эмм... @Vuvuzela Ты же не думал, что я шучу? Посмотри, какой ты у меня славный вышел.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...