Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.06.2022 в Сообщения
-
6 балловВынужденное чтение каждой записочки не то же самое, что хорошая подача сюжета. В ДАО мне не надо было сильно погружаться в кодекс, чтобы понять происходящее - игра отлично раскрывается и так. В Инквизиции наоборот: без чтения местной энциклопедии не поймешь, кто такой Мишель, что за Имшаэль, что их связывает, каковы истоки гражданской войны в Орлее, что за Серые Стражи... Если ты играешь в первый раз и не имеешь привычки читать лор часами, то многое из происходящего ускользнет от тебя. В этом смысле обвинять игрока в невнимательности и какой-то предвзятости (а это откуда?) мягко говоря некорректно. Игры создаются для всех, должен быть адекватный порог вхождения. Если человеку, не читавшему весь этот сайд-контент, что-то кажется необъяснимым, нелогичным или недостаточно раскрытым, то так оно и есть - и это не проблема игрока, а проблема разработчиков.
-
5 балловМэл боялась за Кару. Для неё она была намного больше, чем ручная волчица. Мохнатая сестричка. Однако же, именно она могла подобраться к проходу, из которого шёл лириумный свет, незаметнее остальных. Но вместе, так вместе. Возможно, так даже лучше. - Мы с Лангрэном впереди. Кто знает, что там, - Мэйт подняла щит, посмотрела на Шейна.
-
5 балловКиллиан не любил шахты. Этакие Глубинные Тропы в миниатюре, вечно там какая-то хрень водится, гигансткие пауки, например, или рехнувшиеся шахтеры. Воздух в них спертый, пыль забивает каждую пору в коже, а сырость вредит тетиве. Эта выработка ничем не отличалась от прочих и сулила наемнику неприятности еще до того, как он углубился в ее темное, жадное нутро. Но сейчас мужчина не морщил привычно нос, не поносил вполголоса своего нанимателя, как бывало прежде - необходимость собраться, сосредоточиться на их задаче потеснило в его голове терзающие воспоминания о прошлом. И плечи лучника, наконец-то, расправились, будто только теперь он закончил свою скорбную молитву.
-
5 баллов- Что мертвецы - это не удивительно, тут многих завалило... Наверное, позже туда доберёмся. А запах... вещества какие-то из камня, из грибов, да мало ли из чего, эфиры здесь какие-то витают. Дышать легко, не ядовиты. Что ещё в шахте надо? Из открывшего впереди прохода лился синий магический свет... - Странно, на место взрыва пока не похоже. Опасности не чую никакой, но расслабляться не советую. Оружие держите наготове, а может быть, придётся и побежать. Хотя, какая разница, сойти с ума от лириума или от сами знаете чего. Так что, давайте-ка я вперёд двинусь. Поглядим, что там такое сияет. Надо бы подойти поближе, посмотреть, есть ли там кто живой. Только незаметно, - понизив голос, сказала Мэйт. - Может быть, Кара сможет? ... - Смотрите, может и правда, лучше сначала волка послать. Что скажешь, Мэл?
-
5 балловКаким-то неведомым образом им удавалось не заплутать в каменных коридорах, не зайти в тупик, несмотря на отсутствие карты или другой информации об устройстве этих шахт, каждый раз по оставленным рабочими следам, интуицией или логикой выбирая направление. То ли их вело чудом обострившееся чутьё , то ли зов лириума вдруг подействовал даже на тех, в ком не было ни капли магии, но отряд довольно скоро вышел к проходу, из которого струился холодный лириумный свет. Теперь его песня стала очень громкой, и Мэйт поморщилась, отмахнувшись от взбудораженных ею духов. Гораздо сильнее очарования потусторонней мелодии её беспокоил трупный запах, которым потянуло со стороны прохода без следов серьёзного обрушения, по слухам произошедшего здесь. Никаких звуков, который мог бы уловить обычный слух, не было. Мэйт оглянулась на остальных. На вопрос Мэллит уже ответил Шейн, и она только кивнула. - Надо бы подойти поближе, посмотреть, есть ли там кто живой. Только незаметно, - понизив голос, сказала Мэйт. - Может быть, Кара сможет? Вы же хорошо понимаете друг друга, - предложила она, улыбнувшись Мэллит.
-
5 баллов- Только если подойти к жиле совсем вплотную или пытаться его потрогать. - отозвался Шейн, не поворачивая головы, - Да, там впереди мертвецы и сырой лириум - это он пахнет озоном, как перед грозой.
-
5 баллов- А лириум это для нас не опасно? - уточнила Мэллит, памятуя все те меры предосторожности, которые приходилось предпринимать контрабандистам когда им попадал этот редкий товар. - Я слышала, что при контакте с лириумной жилой можно сойти с ума или отравиться насмерть. Кара вздыбила шерсть на загривке - из шахты потянуло мертвечиной. - Там мертвые впереди, - перевела эльфийка. - И еще... чувствуете? Как перед грозой пахнет.
-
5 баллов- Про лириумную жилу слухи точно не солгали. - произнес маг... - И порождениями Тьмы не пахнет, - обнадёжил следующей репликой Лангрэн. Ему было всё равно, чем освещаются подземные ходы: магией, лириумными кристаллами или пошлыми факелами, лишь бы свет. Нет, Страж мог бы ориентироваться и в полной темноте, но ради чего? Гораздо лучше и удобнее со светом. Он вдруг чему-то засмеялся и, чтобы на этом не заострять внимание, добавил вслух: - Всё же красиво здесь. По-своему красиво. Есть некая романтика в покорении подземелий.
-
5 балловСовершенно верно. Задачи у разработчика в повествовании две - сделать его увлекательным и подать так, чтобы игрок был погружен в него здесь и сейчас. Если человек теряет нить происходящего, то это также вина разработчика. Другой вопрос, что считать главным и важным, а что в принципе не является таковым и может быть оставлено не то чтобы за кадром, но скорее для тех кто именно хочет погрузиться в лор, исследование и побочные действия какие-то. Тут возникает та самая грань, где можно легко перебощить с недосказанностью. Если же побочная активность создана, чтобы рассказать историю мира, углубить сюжет и считается, что игрок туда обязательно (!) должен пойти (элементарно даже потому что если игроки туда не идут, то выходит контент простаивает и работа над ним была проведена впустую), то задача разработчика придумать как туда игрока ненавязчиво затащить, заинтересовать. На самом деле чем меньше в игре невостребованного контента - тем лучше над ней провели работу. По идее стремиться должны к тому, чтобы каждый игрок проходил и использовал 90% всего что в игре есть.
-
5 балловПодсвеченные изнутри кристаллами, пещеры были в чем-то даже красивы, и, когда кристаллы сменились факелами, Шейн испытал некое разочарование - исчезла та аура тайны, что окутывала своды мягким переливающимся светом. Факелы для нее были слишком банальны. Духов здесь было ожидаемо много, но главное - в мысли снова вплеталась ненавязчивая, тихая песня без слов. - Про лириумную жилу слухи точно не солгали. - произнес маг, ни к кому конкретно не обращаясь, слушая, ощущая песню лириума всем своим естеством. Долго блуждать по пещерам не пришлось, они миновали их буквально за четверть часа, ориентируясь на следы рабочих, минуя ответвления, по прикидкам заканчивающиеся тупиком, но Шейн почти не прислушивался к голосам своих спутников, его вела песня лириума, мелодия, все усиливающаяся, разгорающаяся и яркая, словно костер в ночи; ее переливы, казалось, отражаются от стен и волнами проходят сквозь тело, наполняя его ликованием и счастьем. Из открывшего впереди прохода лился синий магический свет. Сиянии лириума, к которому, как бабочка к огню, стремилась его душа. Отсюда не было слышно, что происходит впереди, но, несмотря на валяющиеся под ногами камни и заметные трещины в скалах, на большое обрушение, о котором шла речь в лагере, это не походило никоим образом.
-
4 баллаНа прошедшей сегодня презентации Xbox и Bethesda был представлен первый геймплейный ролик Starfield: В этом видео было представлено множество новых систем и возможностей игры: крафтинг, система строительства кораблей, полета и космических боёв, создание персонажа, исследования космоса и другие. По словам Тодда Говарда это самая амбициозная игра студии за всё время.
-
4 балла- Мы с Лангрэном впереди. Кто знает, что там, - Мэйт подняла щит, посмотрела на Шейна. На этот раз наемник сдержал сокрущенный вздох. Какой смысл лучнику топтаться за спинами воинов, не видя и не имея возможности выцелить врага? Вот за что ещё Киллиан не любил шахты, их узкие штреки и ходки оставляли мало маневренности для дальних атак. Но говорить ничего не стал, лишь наложил стрелу на тетиву, зажав древко под оперением между указательным и средним пальцами, пока еще без натяжения, но готовый пустить её в полет за удар сердца.
-
4 балла
-
4 балла- Нам в любом случае нужно заглянуть в пещеру - иначе зачем мы вообще сюда шли? - вполголоса отозвался Шейн, - Так что идем вперед, только осторожно и без лишнего шума.
-
4 баллаНадо бы подойти поближе, посмотреть, есть ли там кто живой. Только незаметно, - понизив голос, сказала Мэйт. - Может быть, Кара сможет? ... - Смотрите, может и правда, лучше сначала волка послать. Что скажешь, Мэл? Предложение было здравым, но Мэл почему-то ужасно не хотелось отпускать от себя Кару. - Давайте пройдем еще немного? - предложила эльфийка. - И будем прислушиваться повнимательнее, живые не могут не шуметь, хоть как-то. Тогда и разведаем.
-
4 баллаЧего все такие токсичные? Тоду всего то надо доделать игру (Привет Робертс и "Граждане"), не доводить гринд до терминальной стадии (привет Брабен и "Элита"), и не шибко оказуаливать и без ядовитой палитры (привет Мюрей и "бесчеловеки небесные"). И будет хорошая космо игра. Не сраный инди-выживач в космосе, не сраный инди-хоррор в космосе, а просто скайрим в скафандрах и с звездолётами.
-
3 баллаНизкий гул от переполнявшей это место энергии слышали даже не обладавшие магическим даром члены отряды. Попытки прислушаться издалека не увенчались успехом - если в пещере и находились живые, признаков своей активности они предпочли не обнаруживать. Наконец, идущие впереди бойцы вступили в предположительно заваленную шахту. На полу просторного зала валялось больше десятка рогатых рогатых, только в отличие от трупов в поместье, вонь от них била по обонянию куда слабее, словно давно утратившие искру жизни мумии в древних гробницах или прах в погребальной урне. Лириум из отверстия в каменной стене на противоположном конце пещеры перетекал в особый металлический желоб, напротив него, спиной к выходу, стояла кунарийка. Совсем рядом, на каменном полу, сидели трое. Точнее, живым из них был только ученик мастера из недавнего видения, сам же аш'исскун и неизвестный воин бессильно обмякли и не падали только потому, что их небрежно привалили к стене. На руке атлок’сата герои увидели глубокий порез, из которого стекала алая струйка крови, а рогатая магесса, казалось, перекачивала энергию от его боли и страданий в лириумную жилу. Между ней и входом в пещеру, скрестив руки на груди, стоял кунари, в зарешеченном шлеме. Зачарованный жезл, служивший поводком для саирабаза, висел у него на поясе. На мгновение голубой свет от жилы приобрёл кроваво-красный оттенок и в гуле героям почудились хриплый шёпот и лязганье доспехов. - Да. Мы видим гостей, - отвечая на неслышимый вопрос, произнёс арварад и вперился тяжёлым взглядом в авангард отряда.
-
3 баллаПро Pentiment от Obsidian. Средневековое приключение с расследованиями убийств и сюжетом длиной в 25 лет: подробности о Pentiment от Obsidian
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКейралена! Ры тихонько ахнула, но вовсе не из-за мысли, что опытная иллюзионистка узнает Кутония. Об этом рыжая бардесса даже не подумала. Ей придётся состязаться Кейраленой Ламмецис, за плечами которой сотни выступлений среди множества аристократов, которую знают во всех кругах артистов, лаэтан и альтус. Будто вот Кутония недостаточно. Какое-то время она нервно теребила живую изгородь, пока пение и иллюзии не изгнали беспокойные мысли. К своему выступлению она шла спокойной, как на эшаф... в общем, очень спокойной, да. "Ведь не выступлю же я хуже Рунделя?" - обнадёжила сама себя немного подавленная артистка. Рунделис Кодис, ориентир в ночи сада Астозани. Даже удалось не поморщиться, когда волшебный огонёк мелькнул, но не вспыхнул. Пытаться повторить его она не стала. Тихо вздохнув, девушка тронула подрагивающими пальцами струны лютни, используя музыкальный инструмент как проводник своих чар. Лина Рыжехвост набирает 12 баллов за продолжительность и 40 баллов за исполнение - всего 52 балла. 10 фрументума, ~0:30. Вилла Астозани, садовый театр. С окончанием всех иллюзий Аридий и Парвин отошли в сторону для обсуждения. Если судить по блокноту управляющего, то за годы конкурсов они уже успели выработать свою методику оценки. Конечно, о таковой неплохо бы проинформировать участников заранее, но на то спонтанные конкурсы и спонтанные. После краткого диалога Парвин поднялся на сцену. - Итак, все участники постарались достойно показать и свои способности иллюзионистов, и артистические навыки, - объявил Парвин. - Сама смелость вашего выступления уже заслуживает оваций, - взмахом руки управляющий предложил ещё раз публике отметить уже всех участников аплодисментами. - Перейдём же к оценкам. Как и всегда, мы оценивали продолжительность иллюзии, её красоту и личный артистизм. Мессир Рунделис Кодис набрал сегодня 47 баллов и занимает место первое, но, увы!, с конца. Рунделис, я бы предложил в следующий раз дополнить выступление напарником. Как насчёт дракона? Нет? Ну, или прекрасную девицу. А может, - антиваниец хитро посмотрел на дам, - кого-то столь же мужественного, сколь и Густав Магнус? Дамы встретили столь низкую оценку кумира разочарованным вздохом. - Главное не победа, а участие, - с улыбкой развёл руками Рунделис, - ради такой великолепной публики и вместе с такими maestro. - Леди Рыжехвост набрала 52 балла, обеспечив себе третье место. Но прошу быть ласковой с нашей дебютанткой: леди рыженцио вместе с мастером гномио весь вечер развлекали нас музыкой и небесными огнями. Бардесса разочарованно вздохнула. Не лучшее её выступление. Нет, не привыкла она выступать вот так, одна без поддержки. Что ж, могло быть и хуже - проиграть Рунделю. - Наша белоснежная роза, несравненная леди Ламмецис совиным экспромтом заработала 78 баллов и заняла второе место. Восхитительный результат для артистки, которая сходу, без подготовки присоединилась к нам. Кейра лишь улыбнулась. Было забавно посостязаться, но этим вечером она здесь не для этого. - И с девизом "Только победа!" лидером сегодняшнего состязания уверенно становится мессир Игнацио ди Лаурентис, наш гость из моей родной Антивы, ученик великого Согота из Корро! Игнацио развернул перед нами масштабное полотно короткой боевой операции, по которому впору учить наших лучших гвардейцев! Игнацио, прошу поднимайся на сцену. Позволь всем нам ещё раз взглянуть на тебя. Далеко не последний, надеюсь. Дамы, - Парвин с крайне заговорщическим видом посмотрел на девушек в гостьях, намекая, что не стоит упускать возможность оценить его со всех сторон. С учётом популярности Игнацио, чтобы тихо ретироваться с виллы, Кутонию может потребоваться продемонстрировать военную сноровку по операциям экстракции. К антиванцу и "антиванцу" на сцене внезапно присоединился и хозяин виллы. - Среди моих дорогих гостей много мужчин и очаровательных леди, которые уже знакомы с традицией таких наших вечеров, - обаятельно улыбнулся Аридий. - С какой же именно? - ОПУ ему! - весело прогремел Дзитто. - ОПУ! - Совершенно верно! По одной старой шутливой традиции в дни, когда на вилле Астозани проводятся конкурсы, победитель награждается нашим особым орденом! Дорогой Игнацио ди Лаурентис, с превеликим удовольствием вручаю тебе ОПУ за восхитительное представление и блистательное участие в сегодняшнем вечере! Аридий достал из кармана небольшую коробочку, открыл её, демонстрируя гостям содержимое, и приколол небольшую брошь на грудь Игнацио. - Теперь ты отмечен "Орденом Парящей Утки"! _____ Носимая брошь даёт бонусы +1 к Силе Воли и Харизме.
-
2 баллаВообще, жду релиза. Но по этому трейлеру вижу лишь мноооого пустых локаций с букашками. а ещё в названии новости ошибка
-
2 балла
-
2 баллаОткуда тут столько нытья? Никогда такого не было и вот опять беседка выпускает игру от беседки И да лазеры синтов они даже не поменяли им анимации выстрелов лул, просто скин натянули. Как говорится "Чуи мы дома". Но черт возьми полетов в космосе я от них не ожидал, был уверен что корабль будет просто хабом и передвижной базой между планетами, вот это круто. Вот только теперь я по настоящему стал ждать старфилд Потому что на них наехали сони чтоб спасти свою репутацию, потому что проект под их крылом напрямую обманывал игроков "у нас есть мультиплеер вы просто не можете встретится" Мюррей. EA тоже очень хорошо допилили батлфронт 2 после того как им палкой по горбу Дисней заехали после скандала
-
2 баллаВыглядит как типичная игра от беседки. Но в космосе! Отлично же. Тут все походу фоллауты только помнят, а у меня сразу морровиндовские флешбэки пошли. Чуть ли не единственная игра, которую я жду, играть вообще не во что.
-
2 баллаЧто все кислые такие-то? Нормальная игра от нормальной Беседки. В самом начале показывали фракции и к кому можно присоединиться, так что сюжетка будет. Боевка как в F4, что не плохо. Построение своего кораблика прикольное, но я надеюсь на как минимум ракеты помимо бластеров в космических боях. При создании персонажа выбирается предыстория (и показали её "применение" в диалоге) и отличительные черты.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллО, совсем забыла это откоментить. Я как-то смотрела видео на ютубе, она в особняке бросает Ви фразу, что-то типа "если бы не ты, Ода был бы с нами", с достаточным сожалением, я бы сказала) Да, пришло время мне запостить этот куб xD Как я вижу Керри и Us Cracks
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗа плечами Тодда одни из самых популярных и знаковых Action-RPG в своей категории, которые обрели народную любовь несмотря на все косяки, коим несть числа. За плечами Мюррея пример того, как можно исправиться, по-крупному накосячив, но в залы славы его пока никто не зовёт. Тодд (вернее не Тодд, а высшее руководство беседки) может позволить себе продавать Скайрим по семь раз, потому что на него всё равно есть спрос. Про NMS вспоминают только когда выходит очередной апдейт, и тогда все говорят "А, ну да, молодцы, палец вверх", а затем снова забывают о её существовании.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМэйт не любила пещеры и подземелья. Не то чтобы ей в них было страшно, но тяжёлые каменные своды словно давили, а разветвлённая сеть тоннелей не давала забыть, как легко заблудиться в подобном месте. Следы наличия у входа в шахты охраны заставили насторожиться. Однако, никаких примет присутствия кого-либо поблизости Мэйт не заметила. Она распустила лямку, удерживающую щит за спиной, взяла его в руку, положила ладонь на рукоять меча, готовясь в любой момент встретить опасность и прикрыть идущих позади неё и Лангрэна менее защищённых бронёй членов отряда.
-
1 балл
-
1 баллЧуть позже вечером... Похоже эльфийка не любила тратить зря и минуты. И на этот раз гости застали её за каким-то делом. Если бы они могли сравнить, то книг на столе стало ещё больше, а к ним прибавились чернильница и несколько пустых свитков. Парящие в воздухе перья, достойные рыцарского плюмажа сразу в нескольких из них чертили круги и диаграммы. Волшебница, стоя у одной из полок, переводила задумчивый взгляд по препаратам в колбах. - Леди Иллирика, мы бы не побеспокоили вас, если бы дело было по силам нам самим, - вежливо поклонившись взял слово эльф. - Не бери в голову, я ведь вам разрешила, - определившись с выбором хозяйка с сняв банку с серо-чёрным порошком обернулась к столу, смерив взглядом и вторую гостью. Тифлинг похоже боролась с собственным любопытством, чтобы не начать метаться по кабинету рассматривая всё подряд. - Мы столкнулись с суккубом и... - Мартин уже рассказал мне, в общих чертах и я начала работать над заклинанием, - жестом остановила хозяйка. - Так значит это ты... - поставив сосуд на стол леди обошла гостью сзади, будто надеясь найти там что-то невидимое. Но даже хвост был скрыт под юбкой. - Вижу тебя заинтересовал мой кабинет? - У вас весьма обширная коллекция. - Для руин древнего города? - Краска и сама немного разбирается в магии. - А! Коллега? - Я только учусь, - немного смутилась от такого именования тифлинг. - Ну разумеется. Подойди ка... оба подойдите, - решила что-то хозяйка и оказавшись у стола взяла одну из книг. Раскрыла её указала пальцем на текст. - Отсюда, досюда. Прочти и скажи мне что думаешь об этом. - Это на эльфийском... - единственное что смогла сказать Краска. - О! Я и забыла, что не все могут читать на любом языке, но твой друг может помочь, полагаю. - Давай я, - предложил эльф, уже было решивший потихоньку улизнуть, раз общение более менее налаживалось, а во всём окружающем он всё равно мало что смыслил. * * * -- Уф! Целый экзамен. И зачем это ей? - уже за полночь оказавшись по другую сторону двери, в коридоре пожаловалась явно уставшая Краска. - Знала бы, хоть подготовилась. Только, каким образом... - Мне кажется всё прошло довольно неплохо, - предположил рыцарь. Хотя и немного странно. Профессиональный интерес хозяйки загадочно переплетался с личными вопросами, далеко не все из которых были для рогатой приятными. - А теперь я просто дико хочу спать, - словно в подтверждение зевнула она. - Да, - согласился Наэль. - Стоило бы. Чувствую завтра дел у нас будет не мало. - Тогда пошли? - Позвольте вас проводить, - снова предложил он руку, вызвав у девушки усталую улыбку. - Позволяю.
-
1 баллВот и всё. - закончив сложила она руки перед собой как прилежная ученица. - Завтра утром мы ещё обязательно поговорим, а пока, если срочных вопросов ко мне нет, советую хорошенько отдохнуть и желаю приятных снов, Мартин. Вопрос не был срочным, но Мартин не мог его не задать, как не мог и скрыть своего удивления. - Разве... Сильма...лос, не останется с вами?
-
1 балл- ... По правде мы в очень бедственном положении и я очень рассчитываю на вашу помощь в этом вопросе. То что нам удалось выйти на вас по пути, иначе как божественным провидением сложно назвать! - И всё же это звучит как обмен, - с абсолютной серьёзностью склонила голову немного набок волшебница. - Не в моих правилах давать поспешные обещания. Но к исчадиям я любви не питаю и подумаю над твоими словами. - Госпожа, у меня тоже будет одна просьба, - добавила Силма, немного смущённо и судя по изменившемуся выражению лица хозяйки, на котором появился хоть небольшой намёк на улыбку этот разговор продолжился. Девочки "шептались", коварно оставляя Мартина в неведении и демонстрируя, что телепатия доступна кольцу ещё хотя бы с одним человеком, кроме носителя. - Даже так! - уже откровенно развлекалась Иллирика. - Мартин, мне определённо нравится, как ты на неё влияешь! Позволь поработать над плетением. - Совершенно не вопросительно сказала она и обойдя стол расположилась в кресле. А по другую сторону появился стул, на который и было указано мужчине. - Садись.
-
1 балл- Превосходно! - Искренне обрадовавшись воскликнул Мартин. - Это весьма кстати, дело в деликатной проблеме, одна из моих спутниц, связана пактом с бестией. Насколько я могу судить, скорее даже она просто заявила свои права, но проблемы это не преуменьшает. Эта суккуба дважды являлась лично, и несмотря что мы выторговали некоторую отсрочку, я не питаю сомнений в том что она может явиться в любой момент. Я не хочу чтобы это звучало как обмен, или нечто в этом роде, но... Но наконец нашел в себе силы взглянуть своему видению во плоти в глаза, стиснув кулаки от волнения. - ... По правде мы в очень бедственном положении и я очень рассчитываю на вашу помощь в этом вопросе. То что нам удалось выйти на вас по пути, иначе как божественным провидением сложно назвать!
-
1 баллИ у неё было много времени чтобы отточить его, а я не могу перестать думать о сиюминутном практическом применении, и надеждах что её познания в "других" областях столь же велики. Даже интересно что она исследует здесь несмотря на то что я всё равно ничего не пойму. - "Стеночку там приподнять, в поместье каком?" - могла бы задать риторический вопрос драконица, но делать этого не стала. - Волшебники и загадки неразделимы. И некоторые их секреты лучше оставлять при них. Если сама сочтёт нужным она расскажет. Но настойчивости леди не приемлет ни в чём, - предупредила она как раз перед тем, как мужчина оказался перед довольно массивной дверью тёмного дерева, украшенной головой льва державшей в пасти кольцо. Логически можно было предположить, что элемент этот появился здесь совсем недавно, по случаю компании разбавившей одиночество хозяйки поместья, хотя внешне он и не отличался новизной.
-
1 балл- Поидём скорее, - с нетерпением согласилась драконица. - Дорогу я сама покажу, поместье не такое большое. Обрати внимание на вид из окон. Иллюзия конечно, но какая точность, какие детали! И ведь не профильное направление. Госпожа рассказывала, что знала магов способных сделать свои чары иллюзий реальностью и вытащить из них что-нибудь насовсем. - В её времена волшебники творили много чудес. - Согласился Мартин на минуту задержавшись у окна. Обычное окно с красивым, умиротворяющим пейзажем. Лучи солнца подсвечивали зелень, ветер раскачивал листья, кажется, он даже слышал его вдалеке. Что-то внутри него просто отказывалось признавать что они находились под землей, и считало видимое самым обычным делом. - Даже несколько грустно от того что я не в полной мере могу оценить талант Госпожи. Всё же не зря умение притворять в жизнь подобное называют Искусством. И у неё было много времени чтобы отточить его, а я не могу перестать думать о сиюминутном практическом применении, и надеждах что её познания в "других" областях столь же велики. Даже интересно что она исследует здесь несмотря на то что я всё равно ничего не пойму.
-
1 балл- Ты прекрасно выглядишь! - заверила драконица тоном, не допускающим ни грамма сомнений. Но эти сомнения не пропали из дум человека. Одеяния были похожи на монаршеские, только вот ему самому в них было неудобно и нелепо, а кроме этого, мыслей добавлял и тот фак что они были "ненастоящие". "С другой же стороны... " - Подумал он подойдя к зеркалу, не вести же себя как ребёнок? Одежда есть одежда, не оспаривать же ему вкусы хозяйки этих палат, что много старше его и опытней его? С него уж по меньшей мере не убудет проявить вежливость, так что он поправив все завязки, кивнул, хоть и изрядно смущённый. - Спасибо. - Ответил он, всё же, изрядно смущённый прежде чем попытался надеть маску серьёзности. - Ну что, я вроде готов, не будем заставлять госпожу ждать.
-
1 баллУ меня от этого цвета возникает не страх и трепет, а ощущение какой-то инфантильности. Может где-то вообще он символизирует мрак, ужас и т.д., но именно в этом случае совсем иной настрой. Оригинальное сочетание алого, белого и стального внушало. Превозмогание через пот и кровь с жестоким противником. Полукислотная зелень инквизиции была терпимой, но не более. Даже локации внутри Тени перестали быть зеленоватыми как прежде, что было бы, наверное в тему. Золото на чёрном это уже такая мрачная и богатая загадка. Можно было бы развить, противопоставляя золото солнечного света и булькающую черноту скверны. А неоновый фиолетовый как-то ни туда и не сюда.
-
1 баллФиолетовым в индустрии модно изображать всякую "Бездну". Скорее всего и тут отходить не будут от стереотипа. Тем более, что у нас как раз Андруил на подходе. К лого у меня претензия только к цветам текста. Зачем отходить от традиционных металлических цветов в сторону "детскости", непонятно. Не было бы такого яркого текста, я бы лично не был против. Я так понимаю, "Dragon Age" стилизовано под "эльфячьи висячие камни" в духе этого арта. Но выглядит скорее как забавные пузырики, а не отсылка с разрухе.
-
1 балл
-
1 баллЛоготип, конечно, трэшачок. Что-то в стиле какого-то мультика вроде Ice Age или мультяшной игры типа Фортнайта.
-
1 баллНабрела на не попадавшиеся мне ранее арты по ВК и Сильму, немедленно несу в гнездо вам, потому что качественных иллюстраций много не бывает. Автор всех четырех. Автор