Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
    Мне даже прерывать весь этот поток было неудобно... Но потом все же решился. Хотя бы ради лаконичной вставки с картинкой, которая точно описывает происходящее.
  3. 5 баллов
    Пошла годнота. Новая ачивка от VIZIT
  4. 5 баллов
    Это уже из разряда "Если персонаж мне не нравится, то он никто, и звать его никак". Но далеко не все могут быть с этим согласны.
  5. 4 балла
  6. 4 балла
  7. 3 балла
    Создатели ремейка «Ведьмака» представили The Thaumaturge — мрачную RPG о демонах в Российской империи
  8. 3 балла
    То есть в Origins мужикам дали выбор, переспать с Создателем или заделать бога с Морри? Хотя почему или Неудивительно, что в третьей части пришлось аж целого Соласа выкатить
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Зачем нужны близняшки, если уже есть
  11. 3 балла
    Просто любой женский персонаж красивее Сэры
  12. 3 балла
  13. 2 балла
    Анонсирован выход издания Spacer's Choice Edition для ролевой игры The Outer Worlds от компании Obsidian Entertainment и Private Division. Игра будет доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S уже с 7 марта! Spacer's Choice Edition включает в себя базовую игру и все дополнения, что позволит игрокам окунуться в захватывающий мир игры на новых платформах. Разработчики также улучшили визуальную часть игры, что сделает ее еще более захватывающей и реалистичной. Оригинальная The Outer Worlds уже доступна на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
  14. 2 балла
    Что-то меняется, а что-то стабильно. И это хорошо.
  15. 2 балла
    Кстати, если кому интересно - кто сыграл Близняшек в Atomic Heart.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    Не нужно. Надругаются над своим наследием
  20. 2 балла
    Для тебя. А кому-то статичные кудряшки, вон, кушоть спокойно не дают, и катсцены из-за них не воспринимаются. И оба мнения имеют право на существование. Возможно, осознать пора, что "твой экспириенс" не равно "универсальный". Ужасающие рожи, которые систематически корчат кастомные ГГ, это вот единственная моя серьезная претензия к визуальной составляющей БГ3, потому что смотреть на это реально больно. И очень смешно. Но больно все-таки больше.
  21. 2 балла
    Значит, нужен робот в виде фигуристого холодильника))
  22. 2 балла
    Я что-то упустил, но почему вдруг Врата начали сравнивать с Кинквизицией? Я её сейчас параллельно прохожу, ну вообще ничего общего
  23. 1 балл
    Понимаешь, теперь мне придется смотреть во имя лысины луны😆 но 600 часов(😵) С другой стороны в ДАИ наиграно столько же. 😏
  24. 1 балл
    @Хола и всем ценителям дорам посвящается) "Три жизни, три мира: любовь и судьба" (Китай) В этой дораме шестьдесят (Карл!) серий по пятьдесят минут) и один лишь тот факт, что я ее досмотрела до конца, говорит о многом, я щетаю. Короче. Это очень и очень неплохой кинопродукт, в котором, несмотря на хронометраж, повествование практически не провисает, актерская игра на уровне, а так же имеется годный баланс между юмором и драмой, что вообще страшная редкость среди просмотренных мною азиатских сериалов. Часто все скатывается либо в невыносимое море слез, либо в раздражающую клоунаду. Так же это тот почти исключительный случай, где вся та дичь в отношениях между людьми, которую так обожают показывать китайцы, оправдана сюжетом. Ну, почти вся. Не удержались, и буквально в последних трёх сериях вбросили дебилизма в головы героям. А в целом поведение большинства героев по человечески очень понятно и даже вызывает сопереживание. И, как ни странно, помня про все тот же протяженный, яко великая китайская стена, хронометраж, концовка вышла на диво скомканной. Такое ощущение, что собирались снимать ещё серий сорок, но потом такие, ой все, и закруглились. Что не отменяет массу достоинств. Очень приятные герои, из-за них изначально и начала вообще смотреть, роликами на ютубе соблазнили) такие лапушки. А так же появляющийся в сюжете довольно поздно, но от того не менее роскошный советник Цзинь Сю. Прям такой... многогранный персонаж) А ещё , а ещё здесь достаточно глубоко рефлексируют над темой перерождения. Перерождаются в дорамах все, кому не лень, но очень мало кто задаётся вопросом: новое перерождение смертного в следующей жизни/смертное воплощение божества - насколько их вообще можно считать одним и тем же человеком/богом? Где заканчивается одна личность и начинается другая? Что делать с воспоминаниями из прошлой жизни? Эти, а так же масса других интересных тем здесь получили хорошее развитие. Можно смело смотреть :3
  25. 1 балл
    близняшки с "прошивкой" Элеоноры )
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Из рас я когда-то выписывал реакции за дварфа - и там в целом бедно. За человека понятно - там одной руки хватит, чтобы все реакции в РД подсчитать. Халфлинга какие-то расисты прописывали, потому что и того небольшого набора, что я видел, все были связаны с "чего бы пожрать". Очень дофига всего у гитиянки, особенно учитывая, что местный мир для них неизвестный, плюс куча реплик с Лаэзель. Из классов - из тех что трогал, думаю, примерно поровну. У воина чуть поменьше, у друида чуть побольше.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    К финалу игры она и правда понемногу меняется, а в одном из эпилогов даже спасает людскую деревню от порождений тьмы. За это надо отдать ей должное. Сэра такого не демонстрировала.
  31. 1 балл
    Не в моих глазах. Я прекрасно понимаю, за что людям может не нравиться Веланна, но мне она как персонаж по большей части понравилась, даже до степени "эх, и почему в ДАА нет романов, потенциал-то хороший?". Ну и она всяко красивее Сэры)
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Думал уж я один читал) Но будем честны - ремастера тут мало, нужен ремейк с переносом на новый движок. Да и руководству ЕА думается пофигу, кто и что хочет, если они не будут уверены в 300% прибыли.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Мой любимый пункт ) Под него могу любую книгу запихнуть ) 25. Случайный выбор Джеймс Роллинс "Алтарь Эдема"
  36. 1 балл
    Мне волосы наоборот очень нравятся. Имхо, одни из лучших моделей и текстур, если рассматривать последние игры, особенно с кастомизацией перса. В статике выглядят очень натурально и детализировано. В динамике конечно похуже, но раз на каком-то этапе физика была, можно надеяться, что ее вернут. А вот лицевые анимации ГГ это да, иногда совсем уж странные рожи выходят. Их бы в половину менее активными сделать, что ли.
  37. 1 балл
    Как будто что-то плохое. Отзеркалю: кому не нужен графен, могут просто поиграть в настольные рпг.
  38. 1 балл
    Ну, ожидалось, что романы анонсируют, потому что в дискорде, где-то в конце января, на мою фразу "подожду до 14го, вдруг что-то скажут" (по поводу романа с Хейном) один из разрабов отозвался и написал, что, мол, "где-то в это время и планировали". Вместо этого выдали скриншот спальни ГГ, и офигенно важную инфу, что у ГГ с кем-то из офицерского состава могут быть близкие отношения (вся партия автоматом в офицерах ходит, собственно). Вот с тех пор я предпочитаю ничего не ждать.
  39. 1 балл
    В итоге выясняется, что подобных проектов больше и нет. И это я даже не в смысле тыкнуть пальцем в аргумент, а в смысле, что мне самой грустно, что их нет. Ммм, нет. Я как-то гуглила Лоусе и наткнулась на скрины из ДОС2, и графон там выглядит... ну, как бы это помягче сказать, устаревшим. Не говоря уже про все остальное. Сейчас бы таким графоном они бы привлекли полтора землекопа-ретрогеймера. По разнице между двумя играми я вижу, что правообладатели (не помню уже кто это, к кому Свен на поклон бегал) и инвесторы отвалили Лариан кучу денег, и эти деньги были потрачены куда надо (а не как обычно). Благодаря этому мы получили буст в качестве ДОС2 -> БГ3. Можете. Но т.к. форум - это открытая площадка для обсуждения, не удивляйтесь, если получаете недоумение в ответ :) И БГ3 все же не интерактивное кино, кажется, я начинаю понимать о чем вы. На текущем развитии гейм-индустрии, к сожалению, превратить эрпогэ с выборами в качественное интерактивное кино и при этом оставить вменяемый геймплей (то есть не уровня мема press X to win) практически невозможно. Опять же вспоминаем Киберпанк и его смелую попытку в это. Вы уверены? Отчасти Биовар эту моду и задали, но гораздо раньше: в первом МЕ. А еще раньше до этого были заигрывания с катсценами в Которе и Jade Empire. А пионеры тут вообще Quantic Dream (Farenheit вышел в 2005 - за два года до первого МЕ, так что "мода" началась довольно давно, поэтому я, опять же, искренне не понимаю восхищение ДАИ - ничего революционного в ней не было). Возьмем Детройт (2018), например, - очень красивое и эталонное интерактивное кино. С выборами, тысячей веток и концовок. Вот только одна беда - это не рпг с кастомным персонажем и интересным геймплеем (т.е., например, я не могу в одних трусах гоняться по городу за неписями с розовым дилдаком - а это ведь очень важно, все понимают). Точно так же и БГ3 - не интерактивное кино, но игра с кинематографичностью, достаточной для жанра на данном этапе (можно сказать даже, что они как раз задают планку). А, и это тоже влияет, конечно. На 3060 Ti в игре очень красивая картинка.
  40. 1 балл
    В БГ3 классная мимика, tho. Вот прям реально отличная, и язык тела персонажей тоже on point (как вспомню, как, например, Гейл Воскрешенный в экзальтации трясет руками, словно бы разминая задеревеневшие конечности, так прям радостно становится). Отсутствие физики волос на этом фоне кажется такой мелочью, что я, признаться, и не предполагала, что кто-то из-за этого проводит внутренний референдум по изгнанию игры из стройных триплэй рядов.
  41. 1 балл
    Так я и не говорю, что моё изложение есть истина в последней инстанции и, если кто-то не согласен, то он на самом деле просто не понимает и игра на самом деле ему не нравится. ДАИ получила ГОТИ и, насколько я помню, есть самая продаваемая игра Биовар - это уже как минимум говорит, что она хорошая и многим понравилась. Но многим она также и не понравилась и не понравилась в основном по перечисленным причинам и причины достаточно объективны (хоть и имеют корни в перезапусках и сменах концепции, но игрока такое не должно волновать). Я вот не могу спокойно пройти мимо любой рудной жилы, поэтому ресурсов у меня всегда в достатке и на крафт всегда хватает. Но при этом я понимаю, что такой "контент" подойдёт далеко не всем и почему многие осуждают крафт в ДАИ. Хотя на самом деле крафт в ДАИ гениален, плоха лишь система с ресурсами - дай этому крафту фишку из МЕА с разбором лута на ресурсы и будет шедевр. Лично я ценю ДАИ в первую очередь за то, что она сделала с лором ДА (в хорошем смысле). Игр, которые двигают и расширяют сюжет своей вселенной полно, а вот тех, которые так расширяют и дорабатывают лор, наоборот мало. Достаточно сравнить количество страниц в теме богов до выхода даи и после него =) Цените Инквизиции за лор и так сказать Дивитесь же совершенству. По большей части квесты уровня "подай-принеси" находятся в Ферелдене, а хронологически это происходит до Скайхолда, когда игрок является лишь вестником и не то что в Инквизиции власти не имеет, но и у самой Инквизиции есть только хрен да ни хрена. Поэтому концептуально тут нет чего-то прям грешного. А стол командования используется в примерно похожем к описанному смысле: через него мы отстраиваем поломанные мосты, разбираем завалы, очищаем от ядовитых газов местность - что в результате хоть и не улучшает лагеря, но открывает дополнительные куски локаций с сюжетами и драконами. У меня к столу командования наоборот претензии, что его слишком много относительной всей игры. Возможно, это как раз из-за спешки, поэтому они добавили в него столько сюжетов, чтобы они хоть в какой-то форме были. А еще он в очень неудобном месте - чтобы дойти до него из локации и вернуться в неё же, нужно аж 4 экрана загрузки.
  42. 1 балл
    Вот кстати влезу в дискуссию еще разок... К этим играм может и не имеют, но зато руководство ЕА и высшее руководство студии во всей красе показало своё отношение к наследию, которое в лице МЕ они кинули на зеленых новичков и забыли, что такое отделение вообще есть. Всем похоже было просто всё равно как эти люди разберутся с задачей и что выпустят. А Антем по итогу только оттянул кучу времени и сил от разработки тех игр, которых все и ждали от студии. Как-то так на мой взгляд.
  43. 1 балл
    В том то и беда) мы вроде как командиры, но командуем по сути ничем и никем.
  44. 1 балл
    Ну, будучи важной шишкой, ползать по кустам и буеракам, разыскивая карьеры и лесопилки, и захватывать локи читай в одно рыло, без какой-либо поддержки такой великой и могучей инквизиции, такое себе конечно. Почему инквизитор, от которого зависит судьба мира, занимается не пойми чем. Игровая условность, понятно. Возможно не стоило делать из гг настолько избранного. Хотя мне DAI по душе, как игра. За исключением осколков. Ненавижу осколки. Мне вообще все части франшизы нравятся, каждая по своему. И в каждой есть, то что мне не нравится. Однако пройдены они от и до, да по несколько раз.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Достаточно много влияния надо на "Злые глаза и злые сердца" в Халамширале (30) и "Плоды Гордыни" в Арборской Глуши (40). Просто сюжетной игрой их не набрать. Источников влияния много, но большинство из них скучны и однообразны: ставь палатки, закрывай разрывы, делай увлекательнейшие сайдквесты (их нет). А как сказали чуть выше, когда ты играешь впервые, ты не знаешь игру. А поэтому люди будут и открывать другие локации поначалу (а некоторые придётся в любом случае открыть), то бишь тратить влияние, и пробовать делать разные побочные вещи, после чего подумают, что игра унылая и бросят. Очень много таких отзывов видел. Торговец влиянием появляется в Скайхолде не сразу и его еще надо найти, я вот его в первое прохождение не встретил :D Потому что там полно нпц ходит и понять, что появился еще один мужик не так просто. Но он действительно полезный, потому что по сути золото в игре тратить не на что кроме косметики скайхолда. Суть этого длиннотекста в том, что есть необходимый минимум крайне спорных активностей в игре, которые отталкивают людей. Пройти Инквизицию так, чтобы посмотреть сюжет и при этом не приуныть, можно. Только для этого надо узнать об этом из какого-то гайда или от опытного игрока. Но это достоинство гайдов, а никак не игры. Если в игре нужно идти на ухищрения, чтобы получать от неё удовольствие, она что-то делает не так. На всякий случай скажу, что Инквизицию люблю и мне на эти недостатки плевать. Я поглотил столько ММОРПГ, что если разработчики думают, что могут напугать меня гриндом руды, то я их расстрою - я могу накопать столько руды, что они сами будут в ужасе. Из побочной ерунды я при перепрохождении забиваю всегда только на осколки, ибо это просто апофеоз абсурда в игре. По моим расчетам, если пропылесосить все 3 локации Ферелдена на старте игры, то очков влияния (а на самом деле силы инквизиции) хватит практически до Плодов Гордыни под самый конец и надо будет просто поделать квесты компаньонов или еще что-то. Но далеко не каждый будет пылесосить Ферелден.
  47. 1 балл
    Не буду, милая) Когда ты играешь в игру первый (и последний) раз, ты не знаешь ее. Это был 14 год, в этот момент биовар сделала по сути лишь одну среднюю игру - DA2 и не имела репутации посмешища, какую сейчас имеет. И не зная игру ты начинаешь ее проходить как игру от "тех самых биовар", начинаешь чистить первую локацию, "Внутренние земли", нельзя же представить, что все квесты в ней, как и в последующих локациях, уровня собери 10 шкур барана. Такое невозможно вообразить. Но на деле все так и есть, посему впечатления от игры, даже несмотря на то, что далее забиваешь на большинство побочек - крайне смешанные. По этому выполнение дополнительных квестов для прокачки репутации - это не великая проблема, фармануть ее не долго. Проблема, что все побочки писал автор квестов корейской ммо-рпг. И когда я написал про то, что вырезать побочки или оставить их по минимуму - хорошая идея, это вполне рациональное предложение. Получился бы концентрированный пафос-боевичок на пару вечеров. Не реагируй так остро на критику своей священной коровы, это всего лишь игра
  48. 1 балл
    Посмотрим, что добавят в редактор, когда выйдет игра. Пока вот такие вот челиксы получились, скорей всего такими их оставлю и на будущее. Пойду ещё редактор помучаю.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...