Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2023 во всех областях
-
3 баллаВ каждом уважающем себя хорроре обязательно есть переломный момент, когда герои все еще могут уйти. Когда уже совершенно очевидно, что кругом происходит какая-то ужасающая херня, но у них все еще есть шанс. Прямо сейчас. Развернуться и уйти. Оставить все позади и прожить свою жизнь, не зная, что могло бы быть. Но, конечно, каждый раз их что-то останавливает. Жадность. Любопытство. Стремление что-то кому-то доказать. Что-то, что делает опцию "ноуп, я пошел отсюда, всего доброго, удачи вам и хорошего настроения" невозможной. Правильно выполненный, этот момент может стать одним из лучших во всем сюжете, потому что именно тогда читатель/зритель отчетливо понимает, что сейчас они подписали себе смертный приговор. И дело даже не в знании жанровых штампов, а в этом мгновении почти древнегреческого фатализма, ощущении закрывшейся двери. Читаю книжку, которая буквально "Корабль-призрак" в открытом космосе (все происходящее там соу фар изумительно, "группа людей случайно находит дрейфующий без признаков жизни корабль, бесследно пропавший десятилетия назад" - одна из моих любимейших сюжетных завязок), и там этот момент подан просто *chef's kiss*. При том, что уже из пролога мы знаем, кто из команды выживет, а для кого этот Роскошный Лайнер (тм) станет могилой - но когда один из персонажей выдвигает идею "we could [...] bring the Aurora back ourselves", ты физически чувствуешь, как вокруг них захлопывается ловушка.
-
2 баллаТри дома пробуй(желательно за львов), там будешь боевку скипать, чтобы саппорты послушать. Толпа народа - эт для перепрохождения. Другими юнитами будет не так скучно пользоваться. Хотя я не знаю, смогу ли себя заставить перепройти весь этот цирк.
-
2 баллаОдного украинского фаната Сталкера забанили в официальном дискорде игры. Он обиделся и где-то спёр материалы по игре, в том числе и ранний билд. Теперь шантажирует разработчиков, чтобы они принесли извинения ему и разбанили его в дискорде, но так как он трус и мразотная личность, он решил прикрыться ещё требованием, чтобы разработчики сделали и русскую озвучку, которую они отменили. Ему пофиг на озвучку, главное, чтобы извинились и разбанили, решил прикрыть свой шкурный интерес озвучкой.
-
2 балла
-
1 баллНя ня..ня ня..ня ня..ня няяяяя.. Платформы: [PC] [Xbox One] [Xbox Series X] [PS4] [PS5] | Жанр: RPG Разработчик: Avalanche Software | Издатель: WB Games Дата выхода [PC] [Xbox Series X] [PS5]: 10 февраля 2023 Дата выхода [Xbox One] [PS4] : 4 апреля 2023 Дата выхода [Nintendo Switch] : 25 июля 2023 Действие игры разворачивается в Хогвартсе в 1800-е годы. Главный герой — ученик школы, который обладает неким древним секретом, способным разорвать мир волшебников на части. Это RPG с открытым миром, настраиваемым главным героем, крафтингом зелий и обновлением древа талантов.
-
1 баллУже можно шутить, что весь фильм по трейлерам показали? Всё равно бодро, мне нравится.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу, честно говоря - зарашили они всё под конец, откровенно зарашили. Вот говорили про большую свободу для маневров у телесериалов - а на самом деле нет её по сравнению с тем, что делала игра - а уж делала она это куда лучше, по факту добрый кусок реально работающих моментов потерялся вместе с практически всем экшном и геймплейными сценами в помойке. А под конец и вовсе начался сумбур из наспех порезанных "необходимых" сцен из игры, потому что шоураннерам понадобилось за девять эпизодов по срочняку (причём настолько срочняку, что на финал отвели буквально лишь ~40 минут) закончить сюжет первой части и перейти, так как сказать, к той самой "мякотке". Разве что подводка к продолжению ещё хуже предыдущей, потому что вместо неоднозначной дилеммы о поступке Джоэла у нас выкатили единственный вывод о том, что он - человек на букву М, который своими действиями обрёк разрушенный мирок на продолжение жития с представляющими опасность ходячими грибницами (то есть ровно тот же курс, который Нил взял во второй части), в то время как Светляки были бы белыми и пушистыми будущими спасителями мира (Ха. Дважды ха.) - а на смерть того самого рандомного доктора, решившего рыпаться на вооружённого человека со скальпелем в руке и закономерно словившего из-за этого пулю в лоб, без знания контекста второго Ластовоза и в сериале пофиг абсолютно так же, как и на всю остальную кучу трупов Светляков, которую Джоэл только что наделал. Вот такие дела. Так что скажем прямо - всё вроде бы в целом всё лучше среднего по больнице по сравнению с большинством других адаптациий игр в телевизионно-киношный формат в живом исполнении - но это сама по себе довольно низкая планка с тем, как обычно относятся в индустрии к играм вне развлекательного контекста даже сейчас (недавние Хало от Парамаунта или Резидент от Нетфликса соврать не дадут). Как полноценный заменитель игры даже с точки зрения постановы игра выдаёт моменты на порядок сильней сериала, так что тем кто может позволить себе поиграть в оригинал или на худой конец в "новую" версию - лучше на самом деле ознакомиться с ним. Как дополнение для уже имеющейся фанбазы - тоже не годится, ничего реально нового в сюжет сериал не приносит, да и более-менее следует ему (тот самый филлер, о котором и сами персонажи в сериале впоследствии не вспоминают вообще ни разу, опустим). В итоге остаётся лишь промо для привлечения новых игроков (но тут вопрос, а как будут некоторые новоприбывшие относится к изменениям, которые сериал наделал) и в целом такой крепенький сериал выше среднего для тех, кто никогда в игры играть не будет. Плюсцы: - Джоэл и Элли. Химия между основной парочкой уж точно хорошая, особо придираться по этому вопросу не хочется, да и по актёрской игре Паскаля и Рамзи тоже. Разве что прогрессия химии очень сумбурная порой, но это как раз проблема одного из минусов сериала. - Детские актёры вообще подобраны вполне хорошо. И не, найти вменяемых актёров-детей в наши дни - задача не из лёгких (кхе-кхе, опять же Резак Нетфликса, где главных героинь хочется повесить во всех итерациях с самого начала - и так было бы намного лучше во всех смыслах) - Декорации. Вообще моё почтение тем людям, которые работали над пропами и интерьером помещений для сериала, потому что тут задача реально выглядела сложная. - Музыкальный ряд/работа над звуком. Ну, тут опять же - моё почтение, и не только к уже готовому саундтреку Сантаолальи из игры. Минусы: - Лютая, просто гигантская нехватка хронометража для моментов, которые этого на самом деле требовали - в результате чего персонажи вроде Тесс, Томми или Марии превратились почти в картонку, а прогрессия проведённого в "путешествии" времени (если что - это буквально целый год) либо не ощущается, либо проходит чересчур обрывистым темпом. Что отчасти и отражается в том числе и на главных героях - переход от холодного состояния Джоэла к Элли к оттепели и впоследствии принятию её как родного для него человека, с которой он не готов расстаться, скачет ну просто бешено. - Ходячие грибницы. Не, они конечно выглядят жутко и опасно, как и положено, когда их показывают - но складывается какое-то подозрительное ощущение, что создатели сериала делали абсолютно всё возможное, чтобы свести их существование в сериале к минимуму (а вот было ли это желанием уйти от традиционного изображения зомби-апокалипсиса или на самом деле нежелание распиливать на них бюджет, который и так вроде немаленький - это вопрос), в результате чего на весь сериал общего хронометража с поражённым кордицепсом человечеством укладывается где-то в полчаса, а реальную опасность за всё время путешествия они представляют ещё меньше. И это у нас кордицепс как бы угроза человечеству №1, а не террористы-анархисты-борцуны за свободу (причём не только в виде Светляков, как это было показано в "арке" Канзас-Сити, просто рандомных гопников, как в эпизоде Билла и Фрэнка, ну или просто подозрительных товарищей на руководстве общин вроде Дэвида), которые из-за появления военных диктатурщиков у власти в лице FEDRA или просто из-за жизненных обстоятельств расплодились по всем городам. Ну и да - отсутствие размножения кордицепса спорами в сериале ввиду "ненаучности" (трижды ха, особенно на фоне распространения кордицепса в сериале) запороло вполне практичную идею о невозможности "мирным" общинам Ластовоза просто взять и закосплеить финал Ходячих без его основного минуса, постепенно выкосив весь этот мицелий вокруг себя - и никакого получения вакцины для создания иммунитета, который вообще под вопросом, не потребуется. - Некоторые спорные моменты, которые сериал решил добавить в основной сюжет вне игры ценой опять же потери и так небольшого на фоне других сериалов хронометража. Разговор про тот самый филлер мы опять же опустим... но скажем, Кэтлин в арке Генри и Сэма - такой же персонаж довольно сомнительной ценности, а на её контрастную мораль с потерей брата от "рук" Генри против обычного парня с маленьким братцем (вдобавок тут ещё и глухонемым) рядовому зрителю становится плевать буквально сразу, да и её отношение к другим не сильно этому способствует. - Операторская работа в отдельных моментах. На самом деле это не такой уж строгий минус, но постановка камеры игры в кинематографическом плане - это реальная вышка, в то время как реализация тех же сцен в игре порой весьма страдает. Не, я конечно понимаю, игровая свободная камера может позволять себе реализовывать абсолютно крутые моменты, которые почти невозможно повторить при помощи стандартной гигантской цифры, но... Блин, у вас опять же далеко немаленький бюджет - а на вашем же поле игра, которой вообще-то уже почти 10 лет, умудряется вас уделывать.
-
1 баллПрошел в выходные FE Engage, это кстати первая игра серии, что я играл поэтому сужу без оглядки на другие части. И от игры смешанные чувства. Сам геймплей: Непонятна система бесконечных подкреплений в некоторых миссиях, в чем логика этого бесконечного спама где ты проигрываешь из-за того, что тебя тупо толпой давят. Т.е. как я понял ты либо бежищь к цели либо страдай. В Xcom можно было во многих миссия тактически поиграть, а тут просто прорубайся к цели и выноси её быстрее. Это даже не в миссиях где у тебя ограниченное кол-во ходов. Камень-ножница-бумага не зашли, как бафф против определенного типа лучше бы был, чем полное обезоруживание, а потом накидывание толпой. Дисбаланс есть и у персов и у эмблем. Какие-то бесполезные на мой взгляд, а какие-то маст хэв. И это подводит к персонажам. Наверное это фишка серии, но зачем их так много? Взять можно все-равно 14 макс. из скольки, 36? И среди них явно лидируют определенные. Такое кол-во создает ещё один минус, раскрытие. Только 5 или 6 НПС участвуют в диалогах более-менее постоянно, остальные после пары сцен исчезают из игры и существуют только во время сражения и "саппорт" ивентах. Я всегда был сторонником качество vs количество. И эти "саппорт" ивенты только разочаровали, мало того что открывать их тот ещё гемор, так и подавляющая часть ниочем. Еда, мышцы, еда, тренировки, еда... о нормальный диалог, еда... и т.д. Персонажи вообще не развиваются, может только ГГ и то сомневаюсь, очень сильно сомневаюсь, "хотя рост между 1000 лет назад и сейчас есть :)" Сюжет и диалоги. Сюжет нормальный, так что это наверное плюс. Диалоги же.... Я думаю пора взять паузу от jrpg иначе я скоро в обморок упаду. Половину я тупо проскипал, иначе я бы игру дропнул. Слушать эти повторяющие клише утомительно. Про еду и т.п. вообще уже невозможно. Ничего положительного тут я не нашел, что для JRPG оргомный минус.
-
1 баллПопробуй проверить в режиме окна без рамки или наоборот в полноэкранном. Может помочь. У меня на радике без проблем работает в режиме окна без рамки (версия от вкплей). Вертикалку включать не надо - если сихронизция г или фри синх работает то тиринга быть не должно. Еще может быть у монитора есть счетчик кадров - помогает определить работает ли синхронизация. ну еще можно поиграться с этими параметрами
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОн еще и фей с демонами путает. Саркорийцы ¯\_(ツ)_/¯ Дейран мил с Эмбер, потому что соотносит ее ситуацию со своей (о чем сам прямым текстом говорит в первую встречу с ней). Ульбриг – чувак из народа, у которого боязнь аркейн кастеров была возведена в ранг национального спорта. Каждый реагирует так, как ему предписывает бэкграунд. Вот то, что у него нет реакции на класс ГГ, реально досадное упущение. Ну, он как минимум понятливее целой толпы людей, страдающих на тему "почему Регилл злой, а не нейтрал": Но да, в целом он не интеллектуал, мягко говоря.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДневник разработчиков Stellaris №290. Контакт установлен (список изменений 3.7.2 «Малый Пёс»)
-
1 балл
-
1 баллПоследний ответ, который в дискорде был дан на это тему, дословно звучал именно так: . Единственное, что добавили: полного списка компаньонов до беты и во время беты все еще не будет (не хотят спойлерить ксеноса :)). Так что не удивлюсь, если в бете будет все та же 2я глава.
-
1 баллДаже не видел, что есть эта тема. Купил игру на релизе, с удовольствием прошел. Хороший сюжет, прекрасная атмосфера, замечательная работа с русским фольклором, отличная музыка и озвучка. Единственные проблемы - графика, которая хоть и с хорошей стилизацией, но может отпугнуть слишком привередливого игрока, и специфическая карточная боевая система,. Мне боёвка зашла, но я понимаю, что это вкусовщина, и кому то может не понравится.
-
1 балл
-
1 баллДолжна покаяться(( Подруга собирала новый комп, естественно меня припрягли всё заказывать, подбирать и собирать (ставить Шиндовс, ужс) - я посоветовала купить ей готовый системник, типа "он крутой, я сама лучше не сделаю))", потому что мне был ДО УЖАСА ЛЕНЬ ВСЕМ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ. Совесть меня отпустила еще на середине этого текста, спасибо, что прочитали))
-
1 балл
-
1 баллПрошел Engage на maddening. Последние две главы эт херь полная, невероятно геймплейно скучно с очередными бесконечными(ну почти) подкреплениями. Особенно обидно после отличной главы с коридорами, где юнитов смывает назад и ограничением в количество ходов. Ну что могу сказать, в плане разнообразия карт - наверное лучшая часть, что я играл. Со всем остальным есть проблемы. Система SP довольно дибильная особенно учитывая ,что самые важные эмблемы и их скиллы и вовсе отнимут на пол-игры. Какие то интересные билды толком можешь сделать только в самом конце, когда в наличии есть доступ ко всему. Ну и цена на скиллы уж больно жирная. Сомниэль - ненужный кал, вырезать его к чертям, вместе с котопсом и сделать торговцев, арену и прочее прямо на картах после миссий. Беготня по ним после боевки - интересная идея, жаль, что почти никак не используется, кроме бомжевания по углам в поисках руды. Музыка норм, но опять 25 ремиксов главной темы. А главная тема, хоть и неплоха, но не Edge of Dawn и даже не Lost in thoughts all alone. Про сюжет и персонажей в очередной раз плакаться не буду. Скажу только, что мнение после концовки не изменилось - и то, и то невероятно плохо. ГГ на уровне Коррина, то бишь отвратительный, но у Коррина хотя бы дизайн был отличный, здесь даже с этим не повезло. Наличие озвучки делает только хуже, слышать кринжовые диалоги вслух - занятие не для робких духом. Жена(ну или, как заверяет локализация САМЫЙВЕРНЫЙСОРАТНИК11!, а не жена) выбиралась по критерию, кто MVP, так что тут никаких сомнений Дождусь выхода допкомпании и может перепройду, заодно заценю Хрома с Робином и деваху из гачи.
-
1 баллЛириумный монстр? Это что-то новенькое. Лелиана - искренняя верующая, потенциально могла умереть в месте средоточия веры андрастианского культа, за эту самую веру, за всё чистое, доброе, светлое. В этой же части у нас есть история Винн, которую от смерти спас дух веры, сделав разновидностью одержимой. С Лелианой могло произойти то же самое. Никаких лириумных призраков, титанов, Создателя здесь не нужно. Я вообще полагаю, что она впервые могла умереть от ножа Маржолайн, и тогда её дух и спас. В третьей части она гарантированно мечется меж двух граней, чистой верой и религиозным фанатизмом, сохраняя общий идеализм. Как Андерс между справедливостью и местью. Вот её история. На месте сценаристов я бы ещё прописал ей происхождение от Андрасте. Та самая пра-пра-правнучка. И тогда вся линия с её восхождением на престол верховной жрицы и очищением церкви от мирской грязи обретает законченную форму.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов