Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.05.2023 в Сообщения
-
6 балловТо и дело ощущала сильные вайбы БГ3, аж поиграть захотелось. Скорей бы Лариан ее допилили уже. Из-за этих теплых чувств + ностальгия по старым играм + понимание лора = фильм понравился. Классный графон. И еще дракон. Дракон тоже классный, лучший персонаж в фильме.
-
5 балловСкай достала из сумочки наушники, когда поднялся полог ткани, но отложила их в сторону, на глазах складывалась ситуация. - Прочь с дороги, гайдзин! Нам нужны те девушки! - "Гайдзин? Серьёзно? " - Изогнув бровку подумала Скай о там как же далеко должно быть был bebe tanuki от своей родины, и кем же он был раз вёл себя так развязано и нагло, отнюдь не в какой-нибудь забегаловке? Тут ведь разные люди, и далеко не все девки тут были в обслуживающем персонале и прочими охотницами. Очередное дитя какого-нибудь крупного игрока из корпорации, может быть сосланный подальше от глаз за вызывающее поведение? Ох, будь ситуация чуточку иной, не будь тут замешан Портман, или хотя бы членов инквизиции было меньше, могла бы выйти и удачная халтурка. - "А может быть потом? Или нужно будет отвлечь новостной фон... Ах, ладно, главное сейчас не светиться, а то опять будет отчитывать как девочку..." Ситуация как ёж ощетинилась дубинками и шокерами, теперь уж она действительно удивилась. Вряд ли это был экстравагантный план Портмана как их вывести из клуба, и вряд ли он вдруг решил бы устроим проверку такого рода, ситуация, на её вкус была совершенно безвкусной, и совершенно точно им сейчас не нужная! Зачем им драка в клубе? У неё на это настроения не было, даже не снять толком! " У меня нет времени на тупых животных! " -"Баа-а-а да тут совсем всё плохо..." - Поджав побледневшие губы подумала она, инсигнией посвятить, и может удалось бы всё разрулить, но ситуация слишком быстро пошла в разнос. Никита стоявшая впереди уже достала пистолет, в мерцающем свете он скорей просто оказался у неё в руке, прогремели три выстрела, едва она испугалась, подумала, что слишком рискованно стрелять здесь, где пуля может отрикошетить в кого угодно, но следующие три пули попали точно в грудь. Охранник едва сбавил шагу, должно быть под кителем у него была хорошая защита. - "... !@#$ Нужно срочно отвлечь внимание." Под задорные биты, в клубах дыма и огнях светомузыки перед глазами раскинулся интерфейс невидимыми волнами окликнувшим устройства поблизости. Диджейский пульт, управление светом и музыкой был близко, да и не в общей сети, электроники в этом заведении вообще было мало. Защита типовая, нужно было только несколько секунд чтобы войти в инженерный режим. Time Enough for you to hear this Time Enough for you to understand - На нашем танцполе сегодня, несчастные жертвы экспериментов по пересадке людям мозгов собаки! Свет и музыку! - Скай подняла руку и спотлайт упал на азиатских охранников, выдёргивая их озлобленные фигуры из клубного мрака, гася остальные огни, топнула ногой и ритм изменился. Time Enough for you to hear this Time Enough for you to understand* Она потянулась в сумочку за шокером, что злым светлячком заискрил в темноте. В словах музыки тонул шёпот заклинания Кристиана, Никита схватилась за нож и в мерцающем закружилась в танце с двумя мужчинами, нож блеснул злой сталью. When the lights go out No one cares if you live or die... Мужчина в китиле с золотым драконом закричал и принялся пытаться стряхнуть со своей ноги что-то невидимое, запахло горелой плотью. Где-то брызнула кровь. -Колдун! - Быстро кивнула Скай Тиффани на одного из охранников схватившегося за голову, вдвоем они налетели на неё и принялись хлестать шокерами, если тот и просил остановить до в музыке и ритме боя было не разобрать, удары не прекращались пока он мог стоять на ногах. Кажется Тиффани стукнула ещё раз для подстраховки. На танцпол вдруг что-то упало. Скай оглянулась и прикрыла рот ладошкой, это было плохо. Она думала что особое задание поручалось Джейсону, но Портман похоже точно знал кому поручить управление и полное исполнение собственной воли. - !@#$% - Уже в открытую выругалась она, задержала дыхание, сделала ровный вдох. Сейчас не нужны были лишние паника и крики. -"Седлай волну, ты не одна, соберись. " - Шептала она себе, и в открытую подпела песне выравнивая дыхание. - Only the strength of your resolve, сan carry you beyond*... Здорово, мы его, а? Протянув ладонь Тифании она оглянулась, и кивнула Кристиану, улыбнулась, но глазами искала камеры и думала как отчетливы будут видны их лица на записях в темноте, где тот наглый сладкий ублюдок, и нужна ли кому помощь.
-
5 балловПод рекомендациями друзей решил посмотреть, потому что мне его описывали как лёгкий летний блокбастер (который вышел не летом) без претензий на что-то ещё. Наверное начну с того, что не понравилось, потому что этого не так уж и много: - Сюжет достаточно вторичный и предсказуемый, но если честно, то это не такая уж прям беда, потому что его спасает один плюс, о котором позже. - Графоний местами прям глаза режет (особенно когда показывают полуросликов), да и в целом визуально кино как будто бы опоздало лет на 10-12. Декорации не сказать, что впечатляющие. Да и всё, из плохого, пожалуй. А что понравилось: - Собственно, сам сеттинг не частый гость в кино. И он перекрывает первый минус, о котором я говорил ранее. Условно, если сам сюжетный скелет и события перенести куда-нибудь в сеттинг нашего времени, или там даже дикий запад, то можно смело бы идти мимо и ставить оценку "проходняк". Если вы хоть сколько-то знакомы с сеттингом Forgotten Realms, то практически весь фильм будете показывать пальцем в экран, как Дикаприо в том самом меме и кричать, что вы что-то узнали и улыбаться с чувством удовлетворения. Я же словил свои приятные вайбы Neverwinter Nights 2 и Baldur's Gate III, что аж сразу захотелось перепройти NWN2. - Весь основной каст буквально источает позитив, сексуальность и харизму через экран. На них очень приятно смотреть в своих ролях. Роли сами по себе не особо выдающиеся, но при этом все актёры на своих местах. - Музыка местами прям годная. - Ну и боевые сцены, учитывая специфику сеттинга и количество графики, прям очень достойно сделаны. Камера не трясётся, хореография чёткая, Марвел бы у них поучиться. Ну и отдельный жирный плюсик за длинную сцену с погоней одним дублем. В общем если коротко, то как будто в жаркую летнюю погоду, когда тебя мучает жажда, глотнул слегка кисловатый лимонад в стеклянной бутылочке.
-
5 баллов16. Рыдать сто часов (я впечатлительная) Тосикадзу Кавагути, "Пока не остыл кофе" Ворнинг: автор безумно любит описывать, кто во что одет, и каждое новое появление каждого персонажа сопровождает абзацем на тему "на ней была белая блузка с коротким рукавом, синие джинсы с потертостью под правой коленкой и босоножки с сорока семью ремешками (и эта информация тебе, читатель, за ровно двумя исключениями не нужна вообще, но я ее тебе все равно расскажу!)".
-
4 баллаЕсли прибегнуть к метафоре, где завеса это ткань с прорехами, а якорь это игла с ниткой, то маги усиливают прочность нити, направляя энергию инквизитору, а храмовники сдвигают и укрепляют ткань, воздействуя на саму завесу, но закрывает всё равно инквизитор, просто "нить" на обычном уровне. Выбор тут дело вкуса и отыгрыша. Рыцарям чуть меньше контента дали в дальнейшем. У них нет своей песни в таверне, да и с Баррисом не поболтаешь после. А сам персонаж хороший. У него есть эволюция без надрыва, когда проницательный парень вынужден выбирать между верностью командиру и собственно верой. Если он появится в камео в будущем, то будет приятный сюрприз.
-
4 баллаАльянс для храмовников дан, чтоб был выбор. Понятно, что расформирование лучше. Этот орден нуждается в пересборке, если решишь его воссоздать снова. Это единственный раз когда храмовников рекрутировать было не очень. В остальных двух частях вполне адекватно было попытаться взять все в свои руки для игрока, который предпочтет этот вариант. Если с Хоуком может не прокатить, т.к. Мередит имеет несомненное преимущество, то Инквизитору сам Мейкер велел стать третьей силой. Игрок ведь не знает в первом прохождении, что придется позже всех магов перебить. Ждут ребята, которых Ферелден впустил в неприступный замок, чтоб дать защиту от местных храмовников, подставляясь под гнев всемогущей Церкви. В благодарность за что, они сдали замок и деревню тевинтерцам, выперев эрла. А затем спокойно смотрели как их усмиренные исчезают в товарных количествах, пущенные не черепа для поиска осколков. Выживших собирались кинуть прямо на месте как хлам, т.к. в Тевинтер их не позвали. Остальным пох. Зачем мне такие крысы в моем убежище? Да еще возглавляемые безвольной чародейкой, плывущей по течению. Потому-что Вестнику туфли жмут пройти еще немного? При первом прохождении от такой фигни в Редклифе у моего Инквизитора осталось лишь одно желание, вернуться в него с храмовниками, пленить Алексиуса и разобраться в происходящем на моих условиях. Тем более для координации моих действий с Люциусом есть Кассандра, которая хоть что-то понимает в нем (как казалось). Маги - это вообще игра вслепую на чужой территории, где любой предаст. Дориан? А кто это на тот момент? Единственная причина выбрать магов при первом прохождении - сюжетная броня. Т.к. ты знаешь заранее, - наверняка есть предусмотренный вариант выйти живым из квеста.
-
4 баллаОтличное кино, на кончиках спасбросков, 11 кубиков из 10. Нечего добавить.
-
3 баллаНикита Столетие за столетием может проходить в мире, что люди считают своим. Прорыв за Прорывом, открытие за открытием. А всё равно люди начинали сражения за две вещи – за власть или идею. Вот и сейчас юнец восточной внешности увидел двух хорошеньких девчонок из своих краёв и отправил своих «воинов» за ними. И ведь не за любовь – идею – послал их, а за властью над телом. Никита даже не вздохнула, что все её планы не привлекать внимание растворились в воздухе, как утренняя дымка над озером, из-за придури плохо воспитанного юнца. За ошибки родителей всегда платят дети – свои и чужие. Заслуживают ли смерти те, кто исполняют приказ? Нет. А если преступный? Да. Но убивать их она не хотела. Не столь велика тяжесть их проступка, чтобы брать на душу очередные смерти. А ещё не хотела привлекать внимание к ним стрельбой, оставлять за своим отрядом трупы. Шесть выстрелов остались неуслышанным, непонятным, непринятым предупреждением. На глазах Никиты начальник охраны внезапно начал лупить себя дубинкой. Даже бровь не дёрнулась в удивлении. У всех свои причуды, а уж причуды магического характера причудливее всех. Её обострённое восприятие слышало чары их штатного телепата, путающего разумы врагов. Тряхнула головой. Перед ней своя проблема – даже две, обе подсвеченные прожекторами. Три пули ударили стоявшего перед ней японца, но тот лишь дёрнулся и коротко выругался. Дети востока были слеплены из совсем другой глины. А ведь говорят, что нож против пистолета не берут! Опустевшая беретта спряталась в кобуре. Пробный замах ножом рассёк воздух, в то время как удар японца пришёлся по… в общем, телескопическая дубинка опрометчиво попала по гордости инквизитора четвёртого ранга. А дальше… То ли незадачливому охраннику фатально не повезло, то ли у законов физики своё представление об уязвимостях человеческого тела, то ли старые привычки оказались сильнее… Боевой нож легко вошёл сбоку в шею японца, словно серпом через пшеницу прошёл по ней справа налево, когда она воспользовалась его и своей инерцией, чтобы стремительно оказаться за спиной уже обезглавленного противника. Никита осмотрелась. - Все живы? - Посреди тишины голос Никиты прозвучал более громко и властно, чем она сама хотела. - Немедленная первая помощь кому-то нужна?
-
3 баллаНо поставлен Теринфаль ужасно. Он начинается с того, что мы с 12 ноунейм лордами пришли к воротам и что-то требуем. Кто эти лорды, какой у нас план, почему эти лорды полезли в это, какая у них мотивация, непонятно. Затем у нас идёт эта прекрасная сцена, где надо расположить знамёна по приоритетам мировоззрения вестника - стоишь, думаешь, рассчитываешь как бы кого не обидеть и какую выгоду можно извлечь из какого порядка. А потом оказывается, что это всё для красоты и влияния не имеет, хотя, блин такой интересный элемент вроде. Затем идёт Коул, который вроде как связан с храмовниками, но как и почему мы так и не узнаем в игре, потому что даже аннотацию книжки в игру не вставили. В чём проблема была каким-нибудь образом ввести Евангелину и Риса в сюжет Теринфаля? Чтобы они там наткнулись на Коула и объяснили тебе его предысторию, выжали дополнительную драму и хотя бы дали понять, какая вообще связь у этого пугала с храмовниками. Через них можно было бы конфликт храмовников сделать более личным, а игрока более причастным. Потому что в другой руке у нас сюжет магов, где понятно всё: и завязка, и причины, и мотивации каждого персонажа. В Редклифе мы не только решаем вопрос магов, но и помогаем Дориану (и Феликсу) , с которым успели познакомиться хотя бы. По сравнению с Редклифом Теринфаль поставлен бессвязно и беспорядочно. А я бы до кучи вообще соединил квест Кассандры с Люциусом и квест храмовников в Теринфале. Потому что квест Кассандры это буквально несколько диалогов и резание мобов на пути к главному диалогу. Можно было бы и конфликт в стане храмовников поинтереснее таким образом сделать, и сюжет выглядел бы более цельным. А у меня еще в Теринфале вечно приколы такие, что демон Зависти настолько не может скопировать меня, что почти всегда в бою бегает в Т-позе.
-
3 баллаО, о, я как раз тоже ее прочитала, посмотрела фильмец по мотивам и теперь читаю продолжение! На самом деле, очень японская штука, пропитанная насквозь их особым отношением к жизни. Мне страшно понравилось как автор продемонстрировал ту простую истину, что словами можно изменить очень многое, даже если по факту ситуация не меняется. И как меняется наше отношение к вещам когда мы находимся, так сказать, "в моменте" и когда подходим к той же самой ситуации, но с уже улегшимися эмоциями. Фильм тоже хорош, кстати. Тот редкий случай, когда фильм мне понравился даже больше чем оригинальное произведение.
-
2 баллаМне это решение больше напоминает Серых Стражей. Маги там спокойно ходят наравне со всеми, кастуют боевые заклинания, участвуют в боях и жизни Скайхолда как любой другой рекрут.
-
2 балла
-
2 баллаНу и добавлю, что дополнительным угнетающим фактором для меня при выборе магов являются финальный выборы. Ну вот у храмовников можно заключить союз, но при этом, если хочется их менять, то "Господа, нафиг ваш Орден, все бегом в Инквизицию!", и оба решения выглядят относительно равнозначными, со своими плюсами и минусами, но без морального давления. Зато у магов однозначно правильным решением является союз, а если их расформировать... то это выглядит как тот же Круг, с Инквизицией в роли храмовников. И вот с одной стороны полноценного союза маги ИМХО не заслуживают, и после того, что в Рэдклиффе творится, и после будущего, где разве что Коннор проявил себя приличным человеком, но с другой стороны, вобрать их в Инквизицию для перевоспитания означает, что ГГ - нехороший гад, замаскированная Мередит, и игра будет всячески это подчеркивать. В чем смысл, и почему я не могу просто предложить магам вступить в Инквизицию, как храмовникам, я до сих пор не понимаю, но когда одно из решений очень старательно подается как "правильное"... нафига тогда вообще давать выбор? :)
-
2 баллаС учетом, как средненько написаны "Тевинтерские ночи", я на 1000% согласна. Зачем мне продираться через рассказы, где "магичка копит ману" перед новой игрой? Ну, ок, вот мне книга досталась бесплатно, и я хотела посмеяться (получилось), по итогу нашла 1(!) прекрасный рассказ, несколько неплохих, а остальное - мусор. Если мне сейчас скажут, что в ДА4 появится условно какой-то имярек оттуда, я его даже не вспомню. Вообще практика невероятно ущербная и порочная.
-
2 баллаВот, кстати, у меня на первом прохождении (за мага причем) была ровно та же реакция. Когда сначала видишь, как тот же Баррис (а дисциплина и иерархичность для храмовников - это святое) пробует противоречить Люциусу, а потом видишь магов в Рэдклиффе, которые вроде как все из себя герои и вольные художники, но при этом даже не пытаются спорить с Фионой, сдавшей всех скопом тевинтерцам, а сидят на попе и ноют, мол, спаси нас, ГГ, а то мы сами немощные и хилые, и вообще не привыкли сами думать... и до кучи узнаешь, куда именно усмиренные делись... словом, мне каждый раз, когда в очередном прохождении надо делать выбор, и очевидно, что ГГ чисто по отыгрышу должен идти к магам (та же долийка-маг, например), приходится себя на это уговаривать. Ну и в плане самого по себе квеста мне Теринфаль больше нравится: он короче, динамичнее и... более приземленный, что ли, без игр с супер-пупер-могучей магией, которая непонятно откуда взялась и непойми как работает. Не могу сказать, что мне все там понравилось, но унылая кишка Рэдклиффа меня угнетает заметно больше.
-
2 баллаНу, всё мои Инкви так боялись и ненавидели храмовников, что скорее обратились бы за помощью к порождениям тьмы. Так что встреча с тевинтерской сектой для них всё равно, что чаепитие.
-
2 балла
-
2 баллаВажная информация появилась. Сценарист Resident Evil Village подтвердил, что Леди Димитреску — лесбиянка.
-
1 баллДжейсон Глядя со стороны на Джейсона, могло сложиться впечатление, что в бою, с такой-то внешностью, он будет превращаться в подлинного берсерска, нечувствительного ко всему, кроме смерти, своей и своих врагов. Реальность... несколько отличалась. Над телом бывшего инквизитора хорошо поработали, усиливая от природы хорошую сопротивляемость боли еще больше, доводя если не до абсолюта, то близких к этому значений, действительно делая его сродни тем самым берсеркам. Но сражался он четко и обдуманно, в такие моменты ненависть отступала куда-то на задворки сознания, вытесненная необходимостью и желанием выполнить свою задачу как можно лучше. Первый удар, хороший, по красивой дуге, прошел над плечом вовремя пригнувшегося японца в черном с золотом костюме, а потом скулу обожгло мгновенной болью от хлесткого, выверенного удара тяжелой дубинкой. Не ограничиваясь этим, японец еще и задействовал встроенный в дубинку электрошокер, с садисткой ухмылкой ожидая, как этого здоровяка будет корежить разрядом. Напрасно. Ухмылка сменилась недоумением, так как Джейсон лишь вздрогнул и, не обращая внимания ни на кровь из разбитой губы, ни на ожог на коже, снова ударил. И получил в ответ еще один удар по лицу, на помощь коллеге пришел еще один охранник, в деловом костюме попроще. "Мое лицо - как дом. Удар в него - перелом", - к месту всплыли в памяти строчки из песни, слышанной еще в бунтарском (относительно) юношестве. Жаль, били не кулаками, а дубинками, может, тогда и получилось бы, как в песне. Сбоку доносились звуки яростной возни, которую могут затеять только в драке, один из охранников с достойным иной цели усердием обрабатывал Суммарагу. "Соберись!" - прикрикнул на себя Джейсон. Надо было уже разбираться со своими противниками, но никак не получалось. События ускорялись, подстегнутые колотьем крови в висках, которое прошло также внезапно, как и накатило, не оставив за собой иного эффекта, кроме недоумения на холеном лице третьего японца, сделавшего перед этим характерный жест в сторону Джейсона и явно рассчитывавшего на другой результат. "Маг крови", - подсказала старая память. Новый жест и Джейсон хотел уже было усмехнуться, но в этот раз заклинанием целили не в него, о чем сообщили задыхающиеся звуки сбоку и чуть сзади, кто-то отчаянно пытался протолкнуть в легкие хотя бы немного воздуха. "Акеха", - понял по голосу Джейсон и лицо вспыхнуло от стыда. Не уследил. Не уберег. И то, что он был связан боем аж с двумя противниками, оправданием в глазах Джейсона не служило. Он уже почти решил, что сделает следующим и готов был заплатить цену за свой выбор, но не пришлось. Мимо промелькнул, как показалось Джейсону, ангел. Только не жизни, а смерти, доказательством чему послужила чудовищным мячиком слетевшая с плеч голова обидчика Акехи, а потом уже окровавленное лезвие показалось из груди начальника этой группы охраны, прошив скрытый под дорогим костюмом бронежилет и плоть, будто они были из рисовой бумаги. Одарив девушку восхищенным взглядом, Джейсон с новыми силами схватился с оставшимся охранником, тот что-то кричал на японском, с упорством и безумием обреченного продолжая наскакивать на него, пока в очередной раз не натолкнулся на его кулак и в груди противника что-то отчетливо хрустнуло. Глаза японца закатились и он уже молча осел на пол, вне всяких сомнений, мертвый. За спиной вдруг вспыхнуло золотистое сияние и Джейсон с некоторым удивлением стал разглядывать потрепанного Суммарагу и труп охранника у его ног. "Надо же. А с виду такой безобидный", - удивление ненадолго вытеснило привычно всколыхнувшуюся в груди при виде экзорциста ненависть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТоже причина. Хорошо, две причины: уже приведенная выше и очень личная для некоторых Вестников.
-
1 баллНу дя... Ну вообще я сильно упростил, но про себя, свое детство, свои цели и увлечения они еще успеют рассказать когда время придет. До игры бы главное дожить.
-
1 баллНу... там прикол именно в японском взгляде на это все, я думаю. Где все надо воспринимать через призму "понимайте сердцем и читайте между строк". Дама эта была вполне себе счастлива и довольна, потому что переезд в другой город и открытие бара этого были ее решениями, которыми она как бы внутренне гордилась, потому что приняла их сама. Чего бы ей быть несчастливой от этого. С другой стороны, единственное что стояло за этими решениями в самом деле - желание свободы, желание вырваться из того окружения (ее семьи), которое на нее давит и желает эту свободу отобрать. Сюда же примешивается чувство вины по отношению к сестре, да, что, мол, сама она выбралась из этой клетки, а на сестру спихнула это все - понятное дело (в голове хозяйки забегаловки), что сестра хочет сделать то же самое. Что происходит после разговора в прошлом с сестрой? Героиня истории понимает, что неверно трактовала ее мотивы, что, возможно, она воспринимала ситуацию совсем не такой, какой она была на самом деле. Никто не хотел ее вернуть в условную "клетку" и отобрать ее свободу, сестра бегала за ней из любви и желания быть вместе. Чувство вины, любовь к сестре, невозможность изменить случившееся - все это приводит ее (как вы с Ирией и сказали) к решению вернуться и взять управление гостиницей на себя. Но ее отношение к ситуации уже полностью изменилось - никто не "спихивает" на нее это решение и не пытается ее насильно вернуть, она принимает его сама "быстро и окончательно", как и все другие свои решения. Приняла ли бы она то же самое решение, если бы поговорила с живой сестрой об этом всем? Вполне возможно, а возможно, что и не приняла бы. Но теперь, когда сестра мертва, это именно то решение, которое как ей кажется она бы приняла. Потому она и принимает его, так сказать, постфактум, так как это единственное решение, которое она считает правильным теперь. И это все еще ее собственное решение все же. Поэтому если б я какую-то мораль из этого выносила, это было бы про что-то вроде: "Эмоции часто мешают нам воспринимать ситуацию целиком, только встретив свои страхи и негативные чувства лицом к лицу (разговор героини с ее сестрой в данном случае, например, вместо попыток сбежать) мы можем принимать те решения, которые будут для нас верными. Желательно только, чтобы при этом не было слишком поздно". Но это только мое мнение, разумеется)
-
1 баллЭто Silent Hill Downpour. Гуглом уже давно нашел, но ждал, что кто-то другой ответит. Видимо
-
1 балл
-
1 баллВ игре у всех личные квесты такие, у Кассандры так то ещё один из лучших
-
1 баллАльянс-рекрутинг Храмовников в ДаИ это бредятина полная. Мотивация хуже чем в ДА2 с службой Мередит и Калленом для Хоука что даже если и не магом родился в любом случае из семьи отступников что сбежали казни и лоботомизации тех же Кирквольских Храмовников и притворяются знатью а по Церковным законам вообще никаких прав дети Леандры от простолюдина мага отступника малефикара Малькольма Хоука(Хоук хоть фамилию бы сменил на Амелл что бы не палиться) не имеют никаких прав, свобод и не должны были родиться. Их должны были сразу в Церковь забрать и воспитать как будущих магов лоялистов или храмовников смертников а родителей наказать чтоб не плодились больше никогда. Это не говоря про то что Хоук сам тот еще еретик что 10 лет якшался и вел дела с еретиками, отступниками, малефикарами и одержимым что сбежал из Круга, убил много Храмовников и потом бабахнул Церковь. В общем при любом раскладе Хоук по всем канонам Церкви и Храмовникам только плаху может ожидать и Каллен знал об этом что Хоука использовали и после геноцида Круга руками Хоука и даже казни собственной сестры его и так и эдак в тюрьму посадили бы и "судили" с предсказуемым результатом. И концовка где временное Висконство Хоука закончилось с предсказуемым результатом где Храмовники узнали "секреты" Хоука и его изгнали, было ожидаемым с первого дня. Логика и здравый смысл улетели непойми куда. В ДАО был последний более менее адекватный смысл рекрутинга храмов вместо магов. И это по сути был больше вариантом где мы запороли спасение Круга. Разрабы в ДАи все сделали что бы мы даже не пытались мазохизмом заниматься с непонятными, никакими перпективами и стратегической выгодой. Только дармоедство лириумных наркоманов радикалов. Начнем с того что сторона Храмовников это не те что были на стороне Церкви и Жрицы а те самые выжившие радикалы что всю войну геноцидную и затеяли с Искателями. Касю и Жрицу они и до ее смерти уже посылали. Даже на Конклав не пришли. Отношения их к магам без метки усмирения и кандалов, и людям с демоническими ладошкам, нелюдям-еретикам очевидны. Смотрим на важных членов Инквизиции и в зеркало. Ну да подумаешь они поклялись и 600 лет всех подобных убивают или лоботомию делают. Нас УЖЕ послали подальше и прямо объяснили что мы еретики и пожелали смерти. И что на Церковь плевать им с колокольни как и раньше, не говоря на Орлей. Помагать Искатели с Храмами гдето месяц с дырки в небе они и так не желали и не скрывали что хотели дождаться пока все подохнут и придти потом. И сразу после этих неадекватов что мы отчегото сразу не можем секир башка сдедать за отказ что было бы наиболен логичным исходом...к нам приходит Верховная Чародейка, 3 рука Жрицы и глава всех угнетаемых южных магов что говорит о том что у нее дофига раненных, детей и слабых но если их эвакуируют из Редклифа и обеспечат легитимный проход из Редклифа то они согласны помочь всем чем могут, просят тупо приди в Редклиф и забирай нас всех от Ферелденской знати получая магов, алхимиков и т.д. И да, Редклиф это пара дней, недель от дырки и нашей базы. И там уже ждут. А где недобитые радикалы храмовники месяц прячутся? В чертовом бресилианском лесу на другом конце Ферелдена и всеравно через Редклфы пидить по дороге и дальше. Недели. Не говоря про ожидание 12 Орлессианцев и эскорт их туда. А чего сразу не в Ривейн, а? И что мы там получим такое за это далекое путешествие? Есди выживем. Тупо что бы в 3 раз попытался както убедить их с парой орлессианских дворян которых вместе с нами радикальные храмы в крепости могли бы так же послать а по хорошему и тихо вырезать если до этого по дороге очень длинной и далекой от базы нашей. Если нас так бы не убили бы. И все изза слов какогото обычного даже не капитана Барриса что стоял и сопли жевал когда Лорд Искатель и остальные его в охапку брали? И тупого Каллена что пес Кассандры и Лелианы которые с Жозефиной прямо говорят нужны нам маги? А не наркоманы что будут лириум дорогой употреблять. И да, у Каси с Калленом маленькая АРМИЯ лояльных Храмов УЖЕ погибла до нас, какие к черту Калленовы доводы об их какойто там эффективности и этого гениальногл "ну незнаю как, они мол мож магию завесы ослабят". Простите но это никогда не работало и завеса и наша лапа зеленая работают по одной магии и каким макаром если мол эта тема работала бы мы с лапкой тогда как закрывать брешь будем кроме как магией крови по методу Тевинтера Древнего и Серых Страдей как Авернус если отряд храмов будет блокировать магию? И как они в принципе достают до далекой бреши если их силы не работают на растоянии больше пары метров от них? Бред, полный бред. К черту Гейдера и того кто писал этот бред. И да, смешно что по итогу со всей крепости спустя столько ненужных никому усилий там выживает лишь вшивый отрядик Храмовников что нам еще и кормить очень дорогим лириумом по цене которого можно было бы скупить армии наемников всех мастей что были бы гораздо эффективнее. И да если по лору на магов крови, демонов, порождений тьмы, монстров, драконов и всех остальных...сила Храмовников=блокировка магии в паре метров от них, даже не работает, простите а кому они сдались и где их применять кроме как против детей и необученных отступников с которыми мы посути и не боримся? 100 храмов легко променять на 10 Магоубийц из Тевинтера а лучше ДАЖЕ на 10 магов-чародеев из Церковного Круга. И дешевле в разы и эффективнее кардинально против почти всего. И да мы обычного недавно ставшего сера-храмовника Барриса, Рыцарем Командором назначаем просто так в обход...Рыцаря Капрала-<Рыцаря Лейтенанта-<Рыцаря Капитана. Это даже хуже чем с Калленом которого назначили капитаном и рыцарем командором вообще не за выслугу и навыки. Чем кончилось помним.
-
1 балл
-
1 баллХм... Прошел. И мне скорее понравилось, чем нет. Точно могу сказать, что авторы старались. В игре много хорошего, просто это хорошее - корявое. Да, сюжет не цепляет, и те немногие персонажи, что есть - плоские и скучные. Но озвучка неплохая, плюс хороший дуэт между Бенедиктом и его Компаньоном.
-
1 баллТеринфаль гораздо лучше передает надвигающийся трындец. Кукловод из Тени, крадущий твое лицо интереснее, разлад храмовников из-за КЛ тоже. Демон, создающий сон в режиме реального времени - вообще огонь.
-
1 баллЯ немного о другом говорил. Что предыстории, всякие там закрутки интриг составляющих характер персонажа к моменту попадания в игру прячут в отдельные от игры произведения. Лучше бы делали очередную Песнь Лелианы в таком случае. А то так очередь дойдет до реальных карт таро в наборе, где тоже сюжета и секретов накидают...
-
1 баллТак как у нас намечается квадриквел то таких Коулов должно быть уже два, по законам жанра. Прогресс на лицо - из рассказов в визуализацию комиксов. А как же аниме новоиспеченное. Даешь больше выпиленного сюжета в массы! Зачем вообще игра нужна когда у нас тут Биовар перепереквалифицировалась во все что угодно только не в разработчика игр - комиксы, книги, сериалы. Где фильмы, сэр? А игры пусть делают другие студии. Простите. На правах токсицизма.
-
1 баллАаа, упоминание понятного Коула меня триггерит! У Коула представление персонажа по всратости соперничает с Сэрой. Встречая персонажа и по ходу всего его квеста, задаюсь вопросом "тi хто??" Весь сюжет связан с храмовниками и демоном(ами), роль Коула там сводится к голосу за кадром. Кто он, зачем он, что он, почему он, ГДЕ он - нипанятна. Я бы поверил, что Баррас будет компаньоном, но не голос за кадром, но, к сожалению, я знал, что Коул будет спутником, поэтому. Коула практически до самого конца даже не видно (не считая пары сцен, где его можно мельком увидеть на какой-нибудь крыше). Теринфаль, конечно, не персональный квест Коула, но что у нас с противоположной стороны? Завязка сюжета магов происходит в самом Вал Руайо, когда к нам подходит Фиона, затем у нас есть небольшой квест, который представляет (внезапно) всех персонажей сюжета магов и показывает проблему, заодно немного раскрывая Дориана. И после этого нам предлагают выбрать: продолжить эту сюжетную линию или забить на всё, что мы только что сделали и пойти непонятно куда с непонятно какой целью, непонятно какими шансами на успех, чтобы оказалось, что непонятный голос за кадром будет нашим спутником вместо Барраса, с которым мы в Теринфале постоянно контактируем. ВТФ??? Ну кто в здравом уме в первом (а оно может быть единственным, лол) прохождении выберет храмовников? А если и выбрал, то что? Непонятный пацан типа-дух: говорит странно, выглядит как пугало (буквально), творит странное и всё это без какой-либо предыстории. Потом-то окажется, что персонаж драматичный и лорно интересный, но кто проберётся через такое унылое начало? Я вот в первом прохождении практически забыл, что есть Коул, и даже не дошел до его квеста, - настолько заинтересовал персонаж. Но, если игрок вдруг заговорит с ним и будет ходить к ставке командования, внезапно окажется, что у него есть интересная предыстория, о которой можно узнать из какой-то побочной книжки. Все ведь читают книжки перед выходом ААА-игр (у ДАИ их вообще было несколько, лул). Вон скоро Диабло 4 выходит, многие прочитали книжки о событиях между 3 и 4 частями? Ха-ха. Вот и получается, что персонажа без готовой предыстории (Дориан) представляют лучше, чем персонажа с готовой предысторией. Возможно, как раз потому, что у персонажа уже была предыстория им и было лень\они не захотели прорабатывать представление. Добавим к этому контраст в проработке самих квестов и вуаля - вы отбили желание узнавать Голос-за-кадром. Теринфаль - это вообще пример ужасно поставленного квеста. Я уверен, что из него вырвали кусок сюжета и забыли эту дырку залотать. Потому что там даже завязка невнятная в отличие от противоположной стороны. Понять Коула не трудно, трудно добраться до момента, когда его можно начать и захотеть понимать. Триггерит меня Коул и Теринфаль, ааа! Это не режим токсика, это режим "сами читайте свою долбаную побочную литературу!!111"
-
1 баллЕсли именно расшаривать на всех, то 10 CC стоит. Персонаж, который этот сет собрал (проверяется инвентарь, личный банк и закладка эквипа), сможет из Collection выдергивать копии бесплатно, а поскольку эти сеты BoL, то расшаривание через коллекцию - просто вопрос большего удобства, не более.
-
1 баллПаладин - это идеальный герой, который бесит всех остальных своей идеальностью Х) Фильм может и скучноват, но сделан хорошо, душевно, и ничего не царапает.
-
1 баллDragon age Dreadwolf не повторит ошибки Cyberpunk2077. Игра не выйдет
-
1 баллНет. Варрик лично знает Алистера, а Аарон один из его рыцарей послов который много у каких шишек бывает. Мариуса они нашли по заданию инквизиции. Изначально они даже не знали, что там именно Мариий со своей подругой если я не ошибаюсь.
-
1 баллЯ, как человек, который вылавливал всё реакции Тристиана в забагованном тогда напрочь романе буквально чередой отдыхов подряд, не вижу никакой проблемы.)) Но хоть я и не считаю эту систему идеальной, замечу, я в целом закладываю в прохождения любой игры "есть лагерь и разговоры в нём? Буду отдыхать до из исчерпания", и устраивать подряд 4-5 привалов меня не смущает.
-
1 балл
-
1 баллДля справки. Роман Гейла был пройден без выхода игры. Мы проверили сеанс психотерпии, установили основные гештальты, избавились от навязчивых амбиций и проработали юношеские травмы. Уничтожили Сферу - да, так тоже можно. Роман пройден 100%.
-
1 балл
-
1 баллОказывается недавно был Q&A стрим со Стивеном Руни (автором Фейна и Астариона). Спойлеров, к сожалению, не было. Зато было немного флаффа.
-
1 балл