Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.08.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Угадайте, кем я вдохновлялась
  2. 5 баллов
    "Биовары" решили, что пора что-то менять... https://blog.bioware.com/2023/08/23/an-update-on-the-state-of-bioware/?fbclid=IwAR0aLazlZIwhHM6LVA5F77QSFzBgjeW2esJgiaWTWvPS-h1NMUq5RTPsCzg
  3. 5 баллов
    Сотрясая своим хохотом весь офис
  4. 4 балла
    22 августа на выставке Gamescom 2023, в рамках открытия церемонии на Opening Night Live, показали новый трейлер масштабного дополнения для Cybeprunk 2077 - Phantom Liberty. Трейлер в основном сфокусирован на переработанных механиках игры, включая прогрессию, кастомизацию, погони с полицией и многое другое. CD Projekt RED также подтвердила, что игроки получат их бесплатно — отдельно от релиза масштабного сюжетного дополнения Phantom Liberty. Однако, когда игроки спросили CD Projekt RED в твиттере выйдет ли “обновление 2.0” одновременно с дополнением, директор по коммуникациям Марчин Момот лишь ответил, что студия ещё не делилась этой информацией, и её стоит ждать в сентябре. Учитывая ответ Момота, точного ответа скорее всего не будет и на REDStreams, который состоится 24 августа в 17 часов по московскому времени, на котором разработчики обещают подробно рассказать об изменениях “обновления 2.0”, которые показали в трейлере на Gamescom 2023. Релиз Phantom Liberty запланирован на 26 сентября на всех актуальных платформах PC, PS5 и Xbox Series X|S.
  5. 4 балла
    Эммм, а реально ведь, так и вышло Для тех кто в танке: лысым песико-эльфом, киданувшим Лавеллан, и оттяпавшим напоследок пол руки. Я 10 лет жду ДАД, мне же можно посходить с ума в редакторе другой игры... А так, эльфам эти длинные серебрянные патлы, зараза, идут. Прям КЛАССИКА. Как вы все можете устоять? Так вот Соласо-Затриан перевоплотился в Геральта-Леголаса.
  6. 4 балла
    https://www.youtube.com/@IGN/streams Не сегодня кароче Получается коты не инди Хдд
  7. 4 балла
    Тут синиматик артист Лариан сделал и выложил гифку для всех любителей Гейла. Не могу не поделиться! https://twitter.com/HighLODLar/status/1693947210956754983?t=Gcd7PDvPqx8PQLUf0Q2QXA&s=19 И на имгуре, если Твиттер не открывается. https://i.imgur.com/s7nR2Uj.mp4
  8. 4 балла
    Уже почти три недели назад состоялся выпуск одной из самых ожидаемых игр 2023 года и безусловно самой ожидаемой RPG года - Baldur's Gate 3, которая побила множество рекордов, подарила десятки и сотни часов удовольствия игрокам и всколыхнула даже мэтров и ветеранов индустрии. Несмотря на некоторые недостатки, эта игра в любом случае стала одним из феноменов года, а возможно и жанра. Здесь мы перечислим некоторые из успехов, которых достигло детище Larian Studios и интересные отзывы знаменитых разработчиков. Рекорды и победы: Игра побила всех своих конкурентов по единовременному онлайну – свыше 875 000 тысяч человек одновременно играли в Baldur’s Gate 3 с 6 на 7 августа. И свыше трех недель удерживает одновременный онлайн в 500-600 тысяч игроков каждый день. Среди одиночных сюжетных игр согласно Steam Data Base лучшие результаты показала только Hogwarts Legacy. Также Baldur’s Gate 3 получила один из самых высоких рейтингов за всю историю площадки OpenCritic — 96 из 100 возможных по результатам всех рецензий и 9.6 на Metacritic. Причем оценки игроков на последней находятся также в зоне свыше 9.2 на момент публикации. Baldur's Gate 3 стала одной из самых высокооцененных игр за всю 30-летнюю историю издания PC Gamer, обойдя Half-Life 2, Quake 2 и множество других конкурентов. Продажи игры только в Steam составили свыше 5.2 миллионов копий, а рейтинг составляет уверенные 94%. Стоит учесть, что игра также продавалась в GOG, Epic Games и в самом скором времени выйдет на Playstation (а в будущем и на Xbox). Представитель аналитического агентства Circana (бывшая NPD) Мэт Пискателла рассказал, что в конце прошлой недели игроки из США проводили в Baldur's Gate 3 в среднем свыше 300 минут в день, то есть больше 5 часов. В воскресенье, 6 августа, на Baldur's Gate 3 пришлось 27,5% всего игрового времени в Steam в США, а ближе всех к этому показателю оказалась игра CS:GO - всего 5%. Также игру высоко оценили и многие знаменитые деятели игровой индустрии, таких как Майкл Лэйдлоу (Dragon Age, Jade Empire), Джош Сойер (Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity), Джефф Вогель (Exile, Avernum, Queen's Wish), Брайан Фарго (Wasteland, Fallout, The Bard's Tale), Джефф Гардинер (Oblivion, Skyrim, Fallout 4): В моём понимании, Baldur's Gate 3 — это триумф. Сразу видно, что осмысленное взаимодействие с окружающим миром и весёлые пошаговые бои перекочевали сюда из Divinity: Original Sin, а то, как команде удалось вплести в новую историю темы — и даже некоторых персонажей — из оригинальных игр, меня очень впечатлило. Я не играю в D&D пятой редакции регулярно, но эта интерпретация правил кажется мне весьма продуманной. К тому же, она позволяет мне вытворять весьма крутые шутки, разбавляя сражения прыжками и другими подобными действиями, что делает окружение очень живым. К тому же, мне до сих пор не надоедает наблюдать, как Карлах швыряет половину мебели в комнате прямо в лицо боссу. Майкл Лэйдлоу Я до сих пор пробираюсь через первый акт истории, но, кажется, видел достаточно, чтобы составить какое-то мнение. Всё выглядит очень дорого и с большим вниманием к деталям, особенно для такой масштабной партийной CRPG на основе D&D. Я представляю себе их диалоговые «деревья», и даже если кинематографическая постановка разговоров частично автоматизирована, над ними явно пришлось очень и очень много поработать. По сути эта игра очень напоминает эволюцию Divinity: Original Sin 2 с правилами редакции 5E. Тон истории и разговоров со спутниками кажется очень верным для Baldur's Gate: по большей части весёлый, с раскиданными тут и там мрачными элементами. Как и в D:OS2, уровень интерактивности мира невероятно высок, так что выбираться из сложных ситуаций (или загонять себя в них), экспериментируя с правилами, — очень весело. Кажется, тут только две области, которые я действительно бы раскритиковал. Во-первых, интерфейс часто кажется неуклюжим и неудобным. Из-за количества контекстуальных действий меню бывают перегружены, а многим из таких действий никак не обучают. Камера — тоже слабое место. Признаю, что это моя личная и профессиональная придирка, но когда мне приходится бороться с камерой, чтобы осмотреть местность или случайно не кликнуть на дальнюю локацию, играть становится не слишком весело. Что мешает куда больше, так это то, как диалоги и другие взаимодействия кажутся хуже в одиночной игре, потому что сделаны под конкретный вид мультиплеера. Например, отсутствие легко доступной кнопки паузы в одиночном режиме кажется странным: особенно ввиду того, как легко ненароком послать персонажей в дальнюю локацию опасным путём. […] И ещё кое-что: мне очень нравится, как расходуемые предметы (вроде свитков) и заклинания, влияющие на диалоги, «встроены» в проверки в разговорах. Всегда хотел сделать нечто подобное, и в BG3 это работает отлично. Джош Сойер 30-летний опыт работы над играми дал мне возможность смотреть на происходящее с иной точки зрения. Baldur's Gate 2 вышла в 2000 году и стала классикой. Тогда я говорил людям: «Эй, поиграйте сперва в Baldur's Gate 2, а потом — в мои игры. Это очень хорошая RPG, а до моих игр вы ещё успеете добраться». Baldur's Gate 3 очень хороша по тем же причинам, а я снова твержу людям то же самое. Когда я только пришёл в эту индустрию, то всегда пугался, когда выходили другие RPG — боялся конкуренции. А потом обнаружил, что релиз хитовой RPG никак не влияет на мои продажи. Я понял, что успешная RPG лишь порождает ещё больше фанатов RPG — а это помогает всем разработчикам. Когда вы видите рекламу Baldur's Gate 3, то она продаёт не только одну эту игру. Она продаёт саму идею игры в одиночные RPG. Baldur's Gate 3 превращается в настоящий феномен, и я от этого в восторге. В Larian действительно знают, что делают. Наша следующая игра, Geneforge 2 — Infestation, выйдет в марте, и, похоже, это будет идеальный момент. Шесть месяцев с релиза BG3 и, наверное, шесть месяцев до анонса DLC к ней. К тому же, я могу продолжать традиции своего дела. Я годами воровал идеи из Baldur's Gate 2. А теперь могу годами вдохновляться новой игрой. Все мы стоим на плечах титанов. Джефф Вогель (пока не успел поиграть) Когда игра вышла, у меня на уме была в первую очередь зависть, ведь я (вместе с Фергюсом Укрхартом) гонялся за лицензией на эту франшизу больше десятка лет. И вот, её получила Larian, сделав игру ещё большим успехом, чем только можно было ждать. Судя по их подходу к работе и успеху Divinity: Original Sin 2, выбрать Larian было очень умным решением. Признаюсь, что мне страшновато приступать к прохождению после того, как я наслушался историй о том, как люди бродят по горам 60 часов подряд, едва продвигаясь по основному сюжету. Напоминает мне о том, как Red Dead 2 украла несколько недель моей жизни, пусть время я и провёл чертовски хорошо. Брайан Фарго Baldur's Gate 3 — это шедевр. Я постоянно ошеломлён уровнем детализации, развилками, тактическими решениями в бою, вниманием к деталям на моделях персонажей, визуальными эффектами, да и вообще тем, как всё хорошо все элементы работают вместе. Это чудесный, волшебный шедевр, в котором мир ни на секунду не кажется мне неубедительным. Я одержим этой игрой — так же, как когда-то был одержим Baldur's Gate 2. Сейчас я проходу одиночную кампанию параллельно с кооперативной, в которую мы играем с женой. В обеих кампаниях мы отыгрываем преимущественно хороших персонажей, но обе друг на друга непохожи — за счёт того, как работает система убеждения, и как тонко проработаны варианты решений, что приходится принимать по ходу дела. И речь не о простых «развилках», обычных для большинства RPG, а об отличиях, эффект которых накапливается со временем. Это настоящее чудо и мастер-класс по RPG-дизайну. Джефф Гардинер Стоит учесть, что многие разработчики оставившие эти отзывы ещё в начале своих приключений и некоторые мнения могут поменяться, но одно очевидно - Baldur's Gate 3 со всеми своими достоинствами и недостатками все же не оставила равнодушными не только игроков, но и разработчиков и возможно её влияние подтолкнёт кого-нибудь из них заняться схожими проектами, а успех игры убедит издателей, что это окупается.
  9. 3 балла
    Беспокойный доктор спокойных пациентов прямой наводкой шагал к столику с юной леди,предположительно попавшей в неприятности,когда горячий воздух,окутывавший плотным тело покрывалом,с одного бока стал чуть менее горячим,и словно застеснявшись,сьежился,уползая в тень Джейсона,не менее внушительную чем ее обладатель. С другого бока возникла кошаче- гибкая фигура фройлян Наретти. Кавалергард прибыл в полном составе Можно взрывать подземелья,крушить столики и челюсти. В уголке губ скандинава мелькнула тень быстрой улыбки.Впрочем серый взгляд,обращенный на лицо девушки был изучающе-серьезен. -Добрый день,фройляйн.Можем ли мы составить вам компанию?
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Та самая легендарная фаталка)
  12. 3 балла
    Догадайтесь, кто еще вернулся. 17 минут пролога сюжетки уже есть на ютубе.
  13. 3 балла
    Рпг это где романсы есть. Остальное вторично
  14. 2 балла
    Вот тут можно себе обои забрать по старфилду.
  15. 2 балла
    https://blog.bioware.com/2023/08/23/an-update-on-the-state-of-bioware/ Если кому интересно. Коротко говоря - получите новости о том, что мы там делаем реструктуризацию, обновляем стратегию, пересматриваем условия, определяем концепцию, устанавливаем приоритеты, развиваем виденье, планируем... В общем вы держитесь, а мы там заняты перестройкой, демократией и гласностью в студии. И наверное возможно мы уверены это даже нам поможет сделать авесом нью экспириенс Драконягу. Когда-то. Глядишь ко второй половине 2024 трейлер выпустят) Если честно это так шикарно, что у меня даже настроение поднялось. Крайне забавно. Кто угодно: Новости по игре, трейлеры, переиздания, интервью, анонсы, выпуск игр. Биовар: Эм... Хм... Здрасте, а мы ещё живы. Здорово, правда ведь? Стоп, вы спросили о Драгон Эйдж? А... Ну да, погодите... Мы тут решаем проблемы в студии. Да. Вот. Спасибо что проходили мимо.
  16. 2 балла
    https://dtf.ru/games/2054368-pokadrovyy-razbor-novogo-treylera-alan-wake-ii даже пасхалки из Контрол засветились уже) Хочу уже сыграть ради лора хотя бы
  17. 2 балла
    Вот смотри. Ты видишь заказ на темнокожую девочку и безапелляционно утверждаешь, что он там есть. Я точно так же вижу, что космонавт вдохновляет девочку. Но ты безапелляционно утверждаешь, что этого там нет. Как же нет, если я это вижу? Или объективно существует только то, что видишь ты, а другие видят какие-то фантомы? Мы видели подобный трюк сотни раз в самых разных произведениях. Когда кто-то взрослый, владеющий романтической профессией дарит ребёнку какой-то символ профессии, а потом ребёнок с этим символом выбирает эту профессию. Это общее место. Невозможно утверждать, что "нет там этого".
  18. 2 балла
    Это сапоги из цирка, в качестве утешительного приза от лохотронщика-джина. На самом деле, если предварительно раздеться, то сапоги - топ в плане возможностей перемещения.
  19. 2 балла
    Минтара/Астарион это крипотно, с какой стороны не пойди.
  20. 2 балла
    15:00-15:30, "Пионы" цветут в "Такодоре" Никита Согласно совету навигационного приложения на телефоне Акехи, ближайшее заведение, где готовили тако и имевшее рейтинг аж 4,9 по местным отзывам располагалось в двух километрах от улицы Митла и называлось "Такодор". В машине на заднем сидении Никита ненадолго прикрыла глаза. Два километра... Как же это мало для отдыха. Пульсирующая боль только-только начала уходить, как пришлось из прохлады кроссовера вылезать на в жару улицы. Острые иглы впились в голову, словно мексиканский климат - неудачник из школы акупунктуры, решивший попрактиковаться на ней. Пасмурные итальянские глаза устало осмотрели кафе. Забегаловка как забегаловка. Местные косятся на них как на лишних здесь туристов. Еда? Какая еда, о чём вы? Да ещё и выбирать надо? Всевышний, сейчас хотелось таблетку от головной боли и прилечь хотя бы на часик. Прижаться горячим лбом к чему-то прохладному. А ещё хотелось почувствовать его руку на своих волосах. Элио... -Думаю,той юной фройляйн не помешает помощь-негромко произнес Кристиан,ни к кому конкретно не обращаясь. "Никак ты, блин, не научишься", - с темной яростью подумал Джейсон, в пару шагов нагоняя Кристиана и пристраиваясь чуть сбоку. В целом мысли инквизитора неохотно текли по тому же руслу, что и у телохранителя, но в других выражениях, и скорее в усталых, нежели гневных. С какой-то долей обречённости она страдальчески посмотрела в затылок Кристиана. Вот и что ты намерен делать дальше, добрый доктор мёртвых? И что ожидаешь, что они все будут делать? Скалящиеся синие черепа над прилавком. Взгляд переместился на мексиканцев. Толстый и Тонкий. Револьверио и Ножио. Без Дара вроде как. И жизнь, надо полагать, тоже бездарно живут. И вот что дальше? Миленькая девчушка. Выглядит вполне обычно, Дара нет. Потёрла висок от пронзившей боли. Неужто травма даёт о себе знать столь причудливым образом. Пофиг. Какая нелёгкая притащила эту девчушку сюда? Что ж, хоть не надо выбирать еду. Никита встала по другую сторону от Кристиана, заложила пальцы за пояс и посмотрела на того, вопросительно изогнув бровь. Мол, начинай, мы подыграем.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Самое оно оправдывать косяки разработчиков некой идеей. Очевидно, что у них Верхний город был настолько плох, что игру ломал, вот они его и чикнули. А вместе с ним и кое-какие квесты, среди них Карлах. Выбрали из двух зол, так сказать.
  23. 2 балла
    Почитала я все мной пропущенные три дня страданий по вырезанному контенту и беседу, которая почти дошла до точки 'Все плохо, все неиграбельно, все пропало' и поняла, что во-первых я изначально четыре года назад приняла самое правильное решение из возможных, которое стоило мне тогда больших усилий. Не купила, не пошла в ранний доступ и вообще предпочла забыть об игре до релиза, купив ее в самый первый день. Это уберегло меня и от перегорания к игре за столь долгое время и от страданий в стиле 'раньше было лучше' в плане сожалений по пощупанному, но вырезанному контенту. Меньше знаешь, крепче спишь и искренне доволен тем, что дали. А во-вторых, я видимо, тот самый покупатель, на котором делают деньги и который, если игра соответствует моим запросом, всем доволен. В плане, что я уже давно, очень давно поняла, что до релиза ВСЕГДА доходит далеко не все, совсем не все и в мусорку летят тонны хороших разработок и что разрабы всегда пиз...обещают больше чем в итоге выдают (поэтому даже не слушаю или слушаю, сквозь сито скепсиса до релиза). Дошла, наконец, до третьего акта. Хейта его не понимаю, кроме возросших фризов и прочих тормозов (что есть, то есть, да), а в плане игры мне в нем очень даже нравится. Второй акт, кстати, зашел больше первого. Первый же безусловно берет большей вылизаностью и че уж там, больше вариативностью, которая тоже лучше вылизана. Но атмосфера и квесты второго понравились много больше. Если серьезно. То да, игру еще чистить метлой и чистить, пилить напильником и допиливать. Огромного количества вырезанного контента очень жалко, да. Но мне хватает и того огромного его количества, что имеется. Принципиально не хожу смотреть, что вырезали, это как раз раздраконивает на - хорошо, но могло же быть лучше! Могло, не могло, хер знает. Если что-то обратно вставят, порадуюсь, не вставят - даже узнавать не буду, что потеряли. Ну и да, синдром голодухи работает. Хороших партийных РПГ нынче не так, чтобы много выходит. А чтобы еще и ААА, то я и вообще не помню, когда последний раз такое счастье было. Поэтому к БГ я сильно благосклонней, чем к играм в каком-нибудь много более популярном жанре, где конкурентов пруд пруди и все время что-то выходит. Че уж врать. Я это к чему, критиковать и накидывать этой здравой критики в панамку Лариан - это хорошо и нужно. Авось послушают и нет, нет, да что-то вернут, а что-то сделают просто более удобным. Но скатываться в болото уныния, что все плохо, мертво и неиграбельно...хз, неправда это. Отговорка, что лучше-то никто и не делает такое себе, но в данном случае буквально, за последние лет десять более приятно играбельной на релизе РПГ не выходило, при всей справедливой критике
  24. 2 балла
    Заслуживает, так как даже если бы БГ3 была практически не играбельна как vampire bloodline, или обрезана как kotor 2, она всё равно имеет один невероятный факт - это пошаговая изометрия (я про камеру, а не тип графики) ААА класса, мимо пройти просто невозможно.
  25. 1 балл
    Вот кстати с подобными вопросами в свое время фаны столкнулись в линейке игр Resident Evil. Вот что есть ДА для игроков? Для каждого будет свой ответ. Как и то, что есть тру РПГ и не тру. Как мы видим, даже тут у людей мнения делятся. А кому-то романчики с диалогами подавай и все будет тип-топ х) Ну и да, если они сделают вид от 1ого лица, я им всем по жёпе дам.
  26. 1 балл
    Когда даже тётушка Этель тебя клеит
  27. 1 балл
    Это Outer Worlds. Но загадать я не могу, а потому пропускаю. Загадочники, налетайте!
  28. 1 балл
    Если в нормальных местах без "напряга" будет продаваться, то вполне можно взять. Так хоть понятно за что платишь. Иначе новые "модные" цены на таких бюджетных проектах как-то не смотрятся. $69.99, $79.99, $99.99. Что это за дерьмо? Есть конечно Турция, но там тоже скорее уже близко к этим будет. Да и зря что ли с дисководом взял?Надо использовать...
  29. 1 балл
    Не совсем так. Я не считаю, что она случайно оказалась чёрной. Наоборот. Я гляжу на современную демографию и вижу, что персонаж из далёкого будущего скорее окажется жёлтым или чёрным, чем белым. Поэтому чёрная девочка это нормально и ожидаемо. А вот белая - было бы чисто статистически менее вероятно. Хотя, ещё более статистически вероятной должна быть девочка монголоидного типа. То есть, когда авторы фантазий про будущее задают персонажам расу, для чистой игры нормально и естественно, когда персонажи разных рас. Ненормально и неестественно, когда они все белые. Или все чёрные. Или все жёлтые.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    нет там этого, дело не в том, что девочка цветная, а именно в акцентах. Мы уже видели подобный трюк в МЕ3 : Шеп любуется из окна на ребенка, играющего с моделькой. И как выяснилось этот мальчик не просто "мимопроходил", его образ использует Катализатор, он снится в кошмарах ГГ. Но там акценты расставлены правильно : вот он герой, а вот его переживания в виде мальчика : и то, за что он борется, и то, чем он мучается. Мальчик - часть Шепа, а не наоборот. А здесь просто хоровод вокруг девочки .... ради хоровода вокруг девочки. Если бы она была не черной, а малиновой в крапинку - это бы не исправило беззубую по исполнению затею. Ролик плохой. И дай бог, чтобы только ролик. Был бы ролик другим, не существуй заказ на черных всюду, где можно? Вопрос? Имхо, если судить по ролику, то это точно не "25-ти летние грезы об игре в космосе".
  33. 1 балл
    На их месте я бы приняла превентивные меры и в одном из хотфиксов внесла бы критическую ошибку, чтоб финал не увидел больше никто, пока они патчи не допилят.
  34. 1 балл
    Сэм Лэйк подтвердил, что Quantum Break и Max Payne не входят в единую вселенную игр Remedy
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Блин, я теперь без смеха не могу воспринимать этот новый образ Шао всерьёз) Так и хочется сказать "Синдел, давай признавайся, кто такой смелый молодец поставил ему такие рожищи?"
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    После первой драки с Кетериком партию можно будет поменять (заход в лагерь будет доступен). А на финальном этапе (прыжок в трубу, не перепутаете) - Гейл, Уилл и Карлах, если важны именно те, у кого квесты там будут продергиваться.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Более-менее полно о вырезанном контенте. Читайте и страдайте.))
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Я шла в Креше к гитьянкам, потом обратно в проход в первые земли, от туда в колодец и через подземья уже в проклятые земли.
  45. 1 балл
    пока просто куски геймплея в маркетинговом видео он Куртки
  46. 1 балл
    Немного кадров с моей полуэльфийкой
  47. 1 балл
    Думала, что уже отвязалась от всех ненужных подкатов, но тут Хальсин посветил мне восклицательным знаком и выдал вот это Тем временем моя ГГ: При присоединении друида выдала: "Класс, будет кому тяжести таскать", отхватила неодобрение и больше к нему не подходила вообще. Интересные любовницы у тебя были, Хальсин. Зато я не упустила возможность посмотреть на реакцию Гейла. Какой же он лапушка, господи
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Вот кстати интересно. Сейчас по-тихоньку прохожу BG3, и почему-то частенько при этом возникает желание прервать прохождение и перепройти какую-нибудь часть из трилогии DA. Не знаю, с чем это связано. BG3 мне в общем-то нравится, и всё же...
  50. 1 балл
    Вот зе фак, Свен, зачем убрали вариант ответа в сараее с трахающейся парочкой
×
×
  • Создать...