Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Без названия.mp4
  2. 2 балла
    Дом Штраубе 22:00 - Мы ещё не закончили. - Перестав тупо смотреть перед собой взяла платочек Саша, вновь перейдя на шёпот. - Сможешь закончить с Альбиной, пока мы тут приведём всё в порядок? - Лишившаяся зловредной начинки электроника явно не заслуживала подобного обращения. - Конечно, - без запинки ответила Далия, не показав и капли сомнения в оставшихся у себя силах. Была это бравада или нет, оставалось неясным, потому что, вставая на ноги, Далия слегка пошатнулась, да и Дар, судя по виду девушки, отозвался не так легко и послушно, как раньше. Она тоже протянула призраку Лауры руку. - Пожалуйста. - Вернув платочек хозяйке вновь поднялась Саша и кажется сосредоточилась прикрыла глаза*. Через несколько секунд протянула руку. Только жест на этот раз совершенно не выглядел попыткой отгородиться или удержать. Напротив это напоминало приглашение. Лаура бестрепетно приняла предложенные руки и от места касаний по призрачной плоти начали расходиться волны жемчужного света, мягкого, ласкового, одним своим видом несущего ощущение заботы и утешения. Так продолжалось, пока Лаура не напиталась этим светом и засияла вся целиком, от макушки до пяток. А затем, с прощальной улыбкой и жестом, вдруг устремилась куда-то вверх и одновременно сквозь пространство и время, в место, где ее тоже уже давно ждут. Не было ни призрачного взрыва, ни иных спецэффектов, просто свет погас, позволяя темноте снова сгуститься, да осталась в душах грусть по тому неизбежному, что ждет в конце пути всех живущих. И капля надежды, что этот конец - лишь новое начало. - Прощай, родная, - тихо прошептала Штраубе, утирая слезы и Далия, с легкой неуверенностью оторвавшись от стены, о которую уже успела снова опереться, подошла к бизнесвумен поближе. - Нужно сделать кое-что еще, Альбина. Это не займет много времени. Пойдемте в сад? - Д-да, конечно, - немного нервным тоном ответила Штраубе, но послушно двинулась вслед за Далией, на ее лице появилось и облегчение. Многодневный кошмар подходил к концу и, хотя до рассвета было еще далеко, ночь уже переставала быть временем сомнений и мыслей о смерти. Улица Трес Крусес, 16 22:50 Словно предчувствуя предстоящие события, природа все ярче проявляла свое недовольство и гнев, ветер все сильнее трепал флюгеры и кроны деревьев, раскачивал столбы светофоров и дорожных знаков, проверял на прочность цепи и крепежи магазинных вывесок, с легкостью утаскивал с собой опрометчиво забытые нерадивыми владельцами на улице пластиковые столы и стулья из зон кафетериев. Пригнанные тем де ветром тучи уже щедро поливали тугими дождевыми струями портовую зону, с уверенностью матерых рейдеров продвигаясь вперед: неторопливо, но с полным осознанием собственной силы. Район улицы Трес Крусес, где различные склады и гаражи перемежались одно- и двухэтажными домами (а нередки были случаи, когда на первом этаже был склад или магазин, а на втором - жилой этаж для содержащей все это семьи), будто бы вымер. Ну или его жильцов куда-то спешно эвакуировали. Не мелькал в окнах свет, ставни, подчас усиленные металлическими лентами, закрыты наглухо, как и двери, на улицах было пусто, ни случайных прохожих, ни, уж тем более, патрулей полиции. И вряд ли причиной подобной перемены была одна только непогода, местные жители знали, пусть и не точно, что сегодня из район посетит зло. И, если не готов ему противостоять, не стоило вставать у него на пути. Ничем хорошим такая встреча не закончится. Впрочем, сегодня на улицах и некоторых домах были те, кто именно что и собирался встретиться со злом лицом к лицу, осознанно и намеренно. И во всеоружии, насколько, конечно, это было возможно в их ситуации, о чем свидетельствовал вызывающе светящийся фонарь над входом в большой двухэтажный склад, стены которого были сложены из добротного красного кирпича, от времени давно побуревшего и почерневшего. Просачивался свет и через немногочисленные окна, свидетельствуя, что внутри кто-то есть.
  3. 2 балла
    Дом Штраубе - Нормально, - судя по виду Далии, она явно справлялась лучше, чем сама Саша, хотя и не спешила вставать на ноги. Кровь, постепенно запекавшуюся под носом, Далия предпочла проигнорировать, предложив аккуратно извлеченный из кармана брюк платок сначала Ищущей. - Мы ещё не закончили. - Перестав тупо смотреть перед собой взяла платочек Саша, вновь перейдя на шёпот. - Сможешь закончить с Альбиной, пока мы тут приведём всё в порядок? - Лишившаяся зловредной начинки электроника явно не заслуживала подобного обращения. Ожидая ответа Александра принялась восстанавливать подобающий внешний вид, как-то излишне придирчиво оценивая результат. Словно не хотела смотреть на довольно трогательные объяснения уже не няни и маленькой девочки, а двух женщин, считая себя явно лишней. - "Сколько же Лаура пробыла рядом? И почему раньше не ощущалась?" - Вопросы которым суждено было остаться без ответа. К чему ворошить прошлое? - Я готова, госпожи. Спасибо, что спасли Бину. И спасибо, что помогаете мне. - Пожалуйста. - Вернув платочек хозяйке вновь поднялась Саша и кажется сосредоточилась прикрыла глаза*. Через несколько секунд протянула руку. Только жест на этот раз совершенно не выглядел попыткой отгородиться или удержать. Напротив это напоминало приглашение. *РП Бдительность/Проницательность +20 (что-то одно)
  4. 2 балла
    Сотрудники сайта GamesRadar+ поговорили с Хьюго Мартином, геймдиректором DOOM: The Dark Ages о новом оружии Черепомолке или «Дробителе черепов» - оружии, которое привлекло внимание геймеров ещё на анонсе игры. Без названия.mp4 (с)
  5. 2 балла
    Выполняла квест по поиску Барбоса и по пути к финальной области локации наткнулась на лагерь куманов, о которых совсем забыла. Ну, думаю, поболтаю, раз пришла. Болтало в итоге самого Индро - на такой поворот я не рассчитывала. Когда они с засватанным собутыльником пошли искать нычку с алкашкой, гг по традиции словил глюк и стал разговаривать с собакой (к счастью, не так, как с ведьмами из первой части). Собака философски поведала, что смысл его жизни находится прямо перед ним. Поскольку голоса в голове нельзя игнорировать, Индро послушно пошел прямо - и встретил Барбоса (это у всех так происходит?) Пока он в стельку пьяный пытался в темноте отмахаться от стаи волков и гонялся за ними по кустам, издавая все вот эти звуки, которыми в игре наградили пьяного героя, он незаметно заблудился. Волки, что характерно, от него убежали - может, их унесло этаноловой отрыжкой, или сдуло «ветрами», но они решили найти себе на ужин какую-нибудь другую свинью. Пришлось в таком состоянии карабкаться через скалы и искать заначку. Еле вернулся. Проснулся он все еще пьяным и с перегрузом, потому я решила довести его до мельницы, чтоб проспался подольше. Как назло ему по дороге попались все возможные гопники, и отрыжка уже стала восприниматься как боевой клич. Если бы не песель, не знаю, как бы он дошел. Из-за всех этих стычек приходилось периодически сохраняться - а значит снова прибухивать, и конца и края этому видно не было. В итоге все же дополз на бровях, орал пьяной дурниной на работников мельницы в ответ на их комментарии, обхамил самого мельника, пококетничал с его женой и упал на лежанку, не забыв покормить колбасой свой новообретенный смысл жизни. На утро выражение «лица» на значке репутации чем-то напоминало его собственное. Вот он - самый короткий путь к дурной славе.
  6. 1 балл
    Это WotR. Путь легенды, судя по количеству атак. В билде скорее всего есть монах.
  7. 1 балл
    После гнева эа отмазка у совокотов не работает. Напомню, что в гневе было десять мификов, пять из которых были очень детально проработаны, остальные не так детально, но тоже с уникальным контентом. А здесь три рута не смогли утрясти.
  8. 1 балл
    Хотелось бы и еретику каких-то последствий на протяжении игры. То, как окружающие становятся слепо-глухо-немыми, когда он творит какую-то дичь, оч выбивает из погружения. Я уже писала, что в гневе действия того же демона тоже игнорили в основном, но там это было оправдано сюжетом, потому что в Гневе ГГ едиснтвенный, кто может закрыть язву. И многие вполне осознанно закрывали глаза на то, что у него рога выросли. Убить единственную надежду, а потом сдохнуть со всем миром - это такое себе. А ВТ далеко не уникальный, и игра совсем не поясняет почему та же Арждента закрывает глаза на его хаосение, если его тетку пристрелила только за то, что та дотронулась до хаоситских осколков. На самом деле, лучше бы они вообще выкинули хаоситский рут, и лучше проработали остальные. Иногда, если не можешь в вариативность, то лучше и не надо. Тогда уже хорошо продуманный отностельно маловариативный сюжет предпочтительней.
  9. 1 балл
    у меня так с первой части повелось. Два раза проходила первую игру и все собиралась вкатиться в это пьянство, посмотреть какие плюшки от него и т.д., но на середине игры понимаю что не мое это и просто уже читалю книги. Во второй вот то же самое, хотела даже алкаша себе сделать, но нет, опять не срослось. Ну когда-нибудь, когда-нибудь я сделаю себе алкоголика на ГГ
  10. 1 балл
    Потому что там суть всех конвикшенов: добрый тупой, фанатичный тупой, отмороженный тупой. РТ: Чего вы к нам лезете? Маражай: Дизъюнкция была, кушоц хочется. РТ и Хеня: УРА! Даёшь дизъюнкцию! РТ: КК, а чего они ещё сильнее попёрли? КК: Так ведь дизъюнкция. РТ: *звуки модема* Маражай:
  11. 1 балл
    Тем более эт оч странно выглядит после гнева, где была куча мификов с кучей своего уникального контента, и довольно нормальным разделением по мировоззрениям и мификам. после того как я отыграла в гневе пару раз за демона, в РТ шла играть за хаосита с очень высокими ожиданиями, потому что демон был реализован неплохо. ну и получила я то, что получила В гневе было десять мификов... десять. А здесь всего три рута, и реализованы они мягко говоря плохо.
  12. 1 балл
    Наказания - это когда минус контент или минус ресурсы, ИМХО вполне объективный показатель, а не мои (или чьи-либо еще) хотелки :) И я не считаю наказания в данном случае чем-то плохим или несправедливым. Это последствия - если ты кого-то убил, значит, контент этого кого-то ты получить не можешь, если ты массово расстрелял толпу народу, значит, народу стало меньше, все логично. Увы, увы, последствий действий у Схизматика намного меньше. Из всего перечисленного - только дебафф с Райкада Минорис (то, что его сделали пассивкой спустя год игры - это очень круто, да, прям наказали Схизматика страшно). Фиаско с генками вылезает только в эпилоге (но в эпилогах и у Догматика хватает нежданчиков, угу), а планетарная цепочка Даргонуса внезапно не имеет отношения к конвикшенам :) Я ващет имела в виду: где получение граблями по лбу относится к ИДИОТСКИМ решениям (мне казалось, это очевидно). Но если вас интересует мое мнение, то я считаю правильным (для игры, а не для Вахи, я не лорофаг :)) убрать тэги конвикшенов из ВСЕХ решений, которые относятся к "облико морале" ГГ. Хочется кому-то расстреливать с криками "За Императора!" - это ролеплей, и не должно маркироваться тэгом "Соответствует Кредо" (в Кредо написано расстреливать ксеносов и мутантов, а остальное - уже личное мнение ГГ), хочется кому-то повысить своему экипажу зарплаты - тоже ролеплей, и без маркировки "Это против Кредо, но за Добро" (поскольку Кредо это вообще никак не противоречит), хочется кому-то резать человеков, воображая себя "типа маньяком" - это вообще-то тоже никак Кредо не противоречит, главное, чтобы персонаж молился при этом, или до этого, или после этого Императору (вон, у Кровавой Паутины все отлично срабатывает, почему ГГ так нельзя? :)), да банально - хочется в Коморре горло друкарке перегрызть, так каким боком это ересь-то? :) Ну и цитирую свой изначальный тейк: то бишь, это ровно тот же Догматик, только с включенным мозгом и адекватом, но при этом Схизматик тип борется с имперским укладом, что в целом, на мой вкус, тот самый бред, который я не понимаю и понимать не хочу. И да, наполеоновские планы переделать это безобразие у меня все еще есть, благо я за время возни с багфиксом стала хорошо прошаренным пользователем редактора и куда лучше теперь знаю, что там можно сделать... не так много, как хотелось бы, но куда больше, чем я думала изначально.
  13. 1 балл
    Дом Штраубе - А это Лаура. Настоящая. - Определение живая тут явно не совсем подходило. - И вам даже не придётся никуда ехать, чтобы поговорить. А потом... мы поможем тебе. - Отлепившись от стеночки Ищущая приблизилась в Далии и присела на полу рядом, обратившись уже к ведьме. Но ведьме своей. - Ты как? - Нормально, - судя по виду Далии, она явно справлялась лучше, чем сама Саша, хотя и не спешила вставать на ноги. Кровь, постепенно запекавшуюся под носом, Далия предпочла проигнорировать, предложив аккуратно извлеченный из кармана брюк платок сначала Ищущей. - Вы как, я могу помочь? - Спросила она, но на лице едва ли не красной краской читался совершенно иной вопрос. - Нормально, - досталась Скай своя доля потусторонне-грустного взгляда Далии. - Мы скоро придем в себя. Беспокойная душа попалась. Очень. Между тем Альбина, убедившись, что ее спасители не спешат падать в обморок или истекать кровью, сосредоточила свое внимание на оставшемся призраке. И, словно слова Ищущей и взгляд Штраубе имели какую-то силу, полупрозрачный силуэт вдруг неярко осветился изнутри и будто уплотнился, а затем и вовсе превратился в настоящий образ Лауры, какой Саша видела ее на фотографии, призрачное происхождение женщины сейчас выдавал лишь легкое выцветание и ненасыщенность цветов. - Девочка моя, - проговорила Лаура, ласково коснувшись ладонью щеки Штраубе. - Я так сожалела, что не смогу быть с тобой дольше, что осталась рядом, даже уйдя в мир иной. - Я так скучаю по тебе, - тихо ответила Штраубе, слезы уже уверенно прокладывали соленые дорожки по ее щекам. - Каждый день. - Я знаю, родная. Я тоже скучаю. Но ты должна идти дальше, как и я сама. Я люблю тебя и всегда буду думать о тебе, где бы я ни оказалась. - И я люблю тебя, Лаура, - Альбина потянулась обнять призрака и произошло нечто, от чего Далия удивленно приподняла брови: на краткий, исчезающе малый миг призрак Лауры обрел полноценную, живую плотность и фактуру. Но потом Лаура отступила на шаг и все вернулось, как было. - Я всегда буду с тобой, родная. Всегда. - Да, я знаю. Ветра в волосах тебе. Лаура улыбнулась от такого пожелания, светло и умиротворенно, прежде чем подойти-подплыть к Саше и Далии. - Я готова, госпожи. Спасибо, что спасли Бину. И спасибо, что помогаете мне.
  14. 1 балл
    - Что...что произошло? - недоуменно и запоздало испуганно спросила Штраубе, глядя на троицу охотников за привидениями, а потом переведя взгляд на не спешивший тускнеть силуэт женщины подле нее, шагнувшей ближе к Саше. Вопрос был невероятно хороший, и на которой к сожалению, у Скай не было столь же хорошего ответа. И кажется его не было ни у кого кроме одного... человека. Человека ли? Дрожащей рукой Скай спрятала телефон, что достала на рефлексах когда всё началось, обратно в карман. Следовало схватиться за оружие, или лучше за крест, но, вот, в такой момент схватилась за чёрную икону человека современного, чтобы засвидетельствовать нечто, необычное. Всё до этого произошло так быстро, и едва ли она могла как-то помочь, кроме как попытаться вытолкать отсюда Штраубе. Но этого не потребовалось. И произошло вот. Нечто совершенно необычное. "Это же момент" - Не смогла она скрыть внутреннего ликования, как и не смогла обратить внимание на соратниц которым кажется досталась. Дав мысленно телефону команда на запись. - А это Лаура. Настоящая. - Определение живая тут явно не совсем подходило. - И вам даже не придётся никуда ехать, чтобы поговорить. А потом... мы поможем тебе. - Отлепившись от стеночки Ищущая приблизилась в Далии и присела на полу рядом, обратившись уже к ведьме. Но ведьме своей. - Ты как? - Вы как, я могу помочь? - Спросила она, но на лице едва ли не красной краской читался совершенно иной вопрос.
  15. 1 балл
    Наконец-то закончила, думала, что игра бесконечная, и страдать мне вечно от незакрытого гештальта. Финальная оценка где-то на уровне 6-7. Первая карта с Тросковицами замечательная, ее рекомендую, вторую с Кутно-горой можете смело скипать, если начинает душить. Поверьте мне, лучше не станет, только хуже. (дальше мой rant можно не читать) Графоний, оптимизация в игре - топ, здесь без претензий. Анимации на уровне, говорю, как человек избалованный киберпанком с калиткой. Квестовых багов многовато, квесты часто ломаются (это очень бесит), но хардлоков я не ловила. Некоторые геймдизайнерские решения просто говно, местами совсем отвратительно - не сообщать игроку, что от него требуется, чтобы он орал от непонимания и ненавидел игру. Впрочем, это с первой игры тянется, где можно было минут 15 месить врага и выяснить, что ему нужно проиграть. Здесь такого нет, но зато можно случайно посреди мейнквеста выяснить, что лошадь у тебя говно, откатываться и спешно бежать покупать топовую. Геймплейные механики прикольные... первые несколько десятков часов. В Кутно-горе мне уже было совсем неинтересно, причем неинтересно все: ездить по деревням, воровать, драться или варить зелья. Потолка я достигла уже в Тросковицах, все враги умирали от пары-тройки ударов мечом максимум. Особенно смешно в сюжетных моментах - Жижка с одного удара сложился, например. А разговоров то было! Побочные квесты тоже на второй карте стухли, я наткнулась на пару-тройку приемлемых (честь рыцаря, драконьи кости, спасение крестьянина), а по большей части там либо тоска, либо дичь, поэтому я вообще забила спрашивать местных жителей с квестовыми значками, а тех, кто лез сам, посылала до прделе. Основной сюжет... Здесь сложно. На первой карте мне хотелось кричать (и я кричала), что это мастерпис, какой здесь нарратив, какая постановка, как здесь все хорошо! Самый пик для меня - сцена мести Иштвану, 10 из 10, на кончиках пальцев. В целом, на этом мне можно было игру заканчивать, потому что больше ничего похожего я больше в игре не встретила, и началась какая-то, простите, чушня. Не хватит никакой простыни описывать мои претензии к сюжету, нарративу и постановке на второй карте, поэтому ограничусь тем, что мне понравилось. А этого здесь всего ничего: 1. Катерина. Поначалу была самым нелюбимым персонажем, слишком много было к ней вопросов, но в итоге раскрыли ее замечательно, она мне полюбилась, я ей сочувствую и сопереживаю. Единственный достойный человек в шайке бомжей с обоснуем почему она от них не уходит (обоснуй отличный). Не романсила (т.к. сам Индро говорит, что она ему в мамки годится, лол), но даже без романа Катя искренне переживает за ГГ, что создает хороший контраст с остальными персонажами (которые меня только раздражали по большей части). 2. Последний разговор с Аулитцем. Для меня скорее он стал итогом пути ГГ, чем жиденький разговор с "родителями" (типа совестью Индро). От концовки я ожидала большего импакта, тема, которую подняли еще с убийства Иштвана, замялась и так и не раскрылась (не смогли). Ну стал и стал Индро тем, с кем боролся, дальше что? чего бухтеть-то Какой итог? (спойлер - итог не сильно отличается от того, где он бы им "не стал") 3. Хотела бы сказать, что мне понравился роман с панночкой Розой (сцена все же с ней очаровательная, рекомендую), но потом Птачек парой реплик окунул этот роман в дерьмо, поэтому уже не очень, увы. Птачек, кстати, - самый раздражающий персонаж игры: вечно ноющая, инфантильная и капризная баба (да еще и сплетница). Мои надежды, что Индро от него избавится (т.к. Гануш племянника женить собрался), полегли прахом - это его крест до конца жизни. Жижка и его шайка - отвратительные обрыганы-разбойники, всю дорогу желала им смерти и поражения. Как-то полезла в википедию за парой фактов, с удивлением узнала, что Жижка - национальный герой Чехии. Много думала :D Никакого удовлетворения от концовки у меня нет, понимаю, что могла бы просто скипнуть игру со второй половины, ничего бы не потеряла. Но я упорно старалась ее домучить. Не повторяйте моих ошибок. Рацек каких-то ободряющих штук наговорил, ну и на том спасибо.
  16. 1 балл
    "Зещук отметил, что ожидания фанатов сегодня слишком высоки" Сделать хотя бы не хуже предыдущей игры, вышедшей 10 лет назад, это недостижимый идеал конечно. Не, я соглашусь, что стандарты индустрии очень выросли и соответствовать им тяжело любым студиям, а игроки требуют невозможного в кратчайшие сроки и бюджеты, но настанет день, когда биовары хоть раз не обвинят в провале фанатов и вселенная схлопнется.
  17. 1 балл
    Я бы не стала защищать Денерим. При всем том что я очень люблю DAO, я чет не люблю Ферелден. Персонажи оттуда классные, сюжет в DAO тоже мною любим, любимые приключения, но не люблю я эту страну и все. Крикволл как то больше дорог стал сердцу.
  18. 1 балл
    Внезапно подумала, что мульт мог бы быть не такой плохой идеей, если бы это была защита Южного Тедаса. Денерима, Вал Руайо, Киркволла. Задания и награды были бы в зависимости от выбора (король Алистер/королева Анора благодарит вас; Селина или Гаспар/ словом, понятно). Знакомые локации, можно знакомый труп, например Жрицы. На мой взгляд и атмосферности добавило бы, дескать Югу конец, и кто-то погонял с друзьями. Еще какие-то плюшки оружия в зависимости от выборов прошлых игр. Всё лучше, чем просто в помойку выкинуть, как в данный момент Сингл бы не улучшило конечно...
  19. 1 балл
    У меня вот главная претензия к давке - это то, что она предыдущие игры мне портит своим существованием. Начала перепроходить с первой и забила, потому что все дороги ведут в дав. А так, если квесты спутников не делать и контактировать с ними по минимуму и отключить мозг, то норм разок побегать.
  20. 1 балл
    Бол, это реально Ты сам себя слышишь? Сравниваешь с другими играми Давку ты постоянно, в этом действительно у тебя главная аргументация. При этом другие игры почему-то плохие, включая Инквизицию (спасибо хоть не БГ3, а то отличился тут и на этом один чел), а Вейлгард почему-то хороший, только вот хейтерки не оценили (реально, Буше, залогинься что ли). Это у тебя неделями продолжается, из темы в тему. А особенно смешно, когда ты нового Ведьмака засираешь за "нарушенный канон", и как там посмели Цири ГГ делать. Зато порушенный к херам весь лор DA, десятилетиями строившийся, ты в упор не видишь. Я не знаю, тут уже просто поговорка про божью росу в действии.
  21. 1 балл
    Настоящий фанат студии: - Критикует Origins - Критикует DA 2 - Критикует Инквизицию - (опционально) Критикует серию Mass Effect - Беззаветно любит ДАВочку Токсичный хейтор: - Не любит ДАВочку - Имеет наглость писать об этом Как говорится, смотри не перепутай. Зато понятно, на какую аудиторию ориентировались при создании последнего шедевра
  22. 1 балл
    Для меня существенная разница между DAI и DAV, в том что первое я могу играть. Я накатывала тысячи постов о том какие проблемы в DAI, что сделали не так, о 15 видах лысины. Но у игры был лор, через персонажей нам раскрывали этот лор... в основном через персонажей, так как все таки сюжет там был как бедный родственник, постоял в уголочке, да домой пошел. Даже Сэра которая вызывает у меня чувство брезгливости, а Вивьен искренне не понимание зачем она пришла, чего хотела, они приносили с собой что то в игру. Я верила что никакущая Вивьен она в этом мире Тедаса существовать может, богатая, привилегированная магичка которая пытается загнать в загон магов которым повезло меньше чем ей, потому что для неё так удобно. И у неё даже были неплохие аргументы, которые я конечно бы лучше восприняла от Винн, но они все равно были. Мне дали орлейскую бесполезную светскую львицу, дали кусочек Тедаса. Сэра... сколько же я про это дитя алкогольного зачатия написала. Она мне правда не нравится. Мерзкая, избалованная кобыла которая прикрывает свою любовь к насилию над богатыми заботой о бедных, но по сути плевать ей на плебс. И как бы я её не любила, она тоже является частью Тедаса. Конечно автор этой кобылы говорил нам, что так хотел изобразить простой народ, а не какого то героя, принцессу, ведьму баронессу, но по сути изобразил быдло ушастое. Плюс настолько плохо справился со своей работой, что я до сих пор считаю Сэру либо самой Андруил перерожденной, либо её чемпионом. Но каждый, абсолютно каждый сопартиец DAV это не частичка Тедаса, это чел из твиттера, из вашего прогрессивного офиса, вы с ним болтаете возле кулера, вы не знаете его достаточно хорошо и не стремитесь узнать, точно так же как и он вас. В них нет ничего от Тедаса. Эти бы люди просто сдохли в настоящем Тедасе. Я через них ничего не узнаю о Тедасе, я узнаю только о сценаристах, которые спроецировали свою жизнь на персонажей и сделали это бездарно. Я многое готова терпеть, но неплохих персонажей с которым моему гг надо находится 90% игрового времени. И я пыталась играть в это говно, но это не возможно, потому что ковид отбил мне вкус всего на полгода, а не на всю жизнь.
  23. 1 балл
    я конечно полностью артбук не видела, но смотря на то что приносили сюда, там половина книги (а может и больше) вообще не про вэилгард каким он в итоге вышел. до сих пор шалею что по сути там другая игра первый раз такое вижу
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Даже становление "злых эльфийских богов™®" можно было при нормальном подходе к сценарию показать так чтобы скулы не сводило - изобразить нечто вроде истории Курца из "Апокалипсис сегодня" или книжки "Сердце тьмы". Как у эванурисов сносило крышу в ту же сторону после осознания превосходства возможностей над обычными эльфами. Но нет, лучше напишем "злые эльфийские боги тираны тираны злые эльфийские боги злые эльфийские боги злые тиранские эльфы"
  26. 1 балл
    По сюжету ДАВки из-за выхода богов на волю начался двойной мор, из-за чего самый страшный. Но его последствий мы не видим. Показали в начале Д"Мету и всё, носились с ней до самого финала, даже в нём богам можно предъявить только за этот несчастный перекрёсток из всех локаций. Потому что другие эванурисы не тронули, видимо по доброте душевной. Да, есть Андерфелс, в котором жесть и драконы отдыхают, но сами герои про него не помнят, не говоря уже о том, что земли там мёртвые уже не одно столетие, для местных ужасы мора это чисто рядовой вторник. Про последствия нам рассказывают через письма инквизитора, мол вот, юг уничтожен. Но это очевидно сделано не для того, чтобы показать последствия мора, а только чтобы избавится от необходимости переносить решения, связанные с этими территориями, в новые игры. Иначе как удобно вышло, что боги выскочили из тюряги на севере, а захватили зачем-то юг, при чём только им и ограничились. Ещё и захватили в считанные дни/недели, в то время как во время предыдущих моров такое количество земель не падало под натиском десятилетиями. Причина? А нет её. И это как раз то что нужно было показать. Как мы, игроки, должны поверить, насколько боги злые и мор разрушителен, если нам этого не показывают? Что мешало сделать квест на умирающих землях. Да хоть ту же встречу с инквизитором сделать именно там, что было бы логичнее, ведь он так занят, что находит время приходить на встречу в столицу государства, где его ненавидят и чуть не в розыск ставят, опционально захваченную его злейшими врагами-венатори (про заявление в таком случае туда в пижаме драконов и со знаком инквизиции на протезе вообще молчу, маскировка во, та самая анонимность, которую "даёт город"). У Рука же есть время откладывать борьбу с эванурисами, чтобы решить проблемы команды, иначе они запутаются в подоле юбки и издохнут от сердечного приступа, найдётся время и на юг сгонять, к тому же элювианы у нас теперь в каждой кладовке стоят. Но нет, давайте ходить по пляжу и собирать блестяшки, а на фоне побудет мор, вот прям честно пионерское, какой страшный.
  27. 1 балл
    То что ДАВ много рассказывает, а не показывает это одна из основных проблем игры. Никто не просит показывать "каждый поход в туалет", но показать отсутствующий в игре путь героя было бы не плохо. И растягивать тайминг на показ всего вообще тоже нет необходимости, существует баланс, существуют законы драматургии, в биоварах в конце концов работают профессиональные сценаристы с соответствующим образованием о хорошим опытом за спиной. Куда все их базовые знания пропали - загадка. Да, у Рука нет никакого развития, он топчется на месте. Влияние, почёт и уважение есть с самого начала, их не нужно добиваться, не согласен с таким положением только первый Страж, так что вся наша семья дружно одобрит удар тому по лицу за такую наглость. Не обязательно строить сюжет так, чтобы статус лидера нужно было заслуживать, окей, пускай он будет с самого начала. Но тогда сложность должна быть в том, чтобы его удержать. У Рука такой сложности нет, никто никогда не оспаривает наш авторитет, никто не скажет "А может ты так себе лидер, раз мы проиграли здесь и здесь?", никто не скажет "Зачем идти за человеком, у которого в голове сидит бог обмана, а может он нас всех за нос водит давно". Пати может разве что скинуть вину на Рука за потерянный город, при том оспорить это решение нельзя. Тут даже биовары в АМА на реддите сказали "Ну Рук лидер, который всех ведёт за собой, поэтому на него обиделись" - пока в интернетах строят теории о кинжале, которым Рук выманивал дракона (хотя в контексте игры оказывается, что всем было срать на кинжал до определённого момента) со стороны сценаристов всё оказалось куда проще. Хотя я бы не доверяла сценаристам, которые не могут договориться между собой по поводу личности персонажа - сначала Кирби пишет, что Лука у нас адемисексуал и девственник, потом на АМА пишут, что Нэв он романсит, ибо не знает, куда деть свою страсть, прям вот он горячая натура, потом Кирби пытается залатать ответами дыры в сюжетке персонажа и сдаётся со словами "Ничего не буду говорить на случай, если другие сценаристы что-то придумают про героя". Такое короче. Сюда же ответы на вопросы "Куда ушли эльфы из армии Соласа", которые то живы, то умерли, то Солас их убил, то отпустил домой, то сделал свободными, то они ритуал ему готовили, то не готовили... Но возвращаясь к теме ГГ - Рук начинает играться куда приятнее чем Инквизитор, это правда. Не так сложно быть интереснее куска картона, которым тот является в начале игры. Другое дело, что Инки проходит свой путь героя, а Рук нет. Я искренне полюбила всех своих протагонистов предыдущих частей, сколько бы раз их не перепроходила, как бы скептически не была настроена у ним. Проживала их историю вместе с ними. А Ручка начала у концу только раздражать, хотя тоже нравилась. Слишком оторванный от игрока протагонист и отсутствие отыгрыша только подливает масла в огонь горения жоп фанатов.
  28. 1 балл
    Это всё ещё проблема райтинга - оставлять поле для размышлений нужно, но не давать первостепенной информации глупо. У нас и так весь 3 акт идёт галопом - как-то нас вытащили из тени (но сами думайте, как, в теории дед постарался найти разлом, по факту мы не скажем); неизвестно, сколько мы там пробыли (но в одном романе строчку дадим), гг тоже не интересуется сроком своего отсутствия, что странно; тут же нам суют кинжал "Он такой же, только обманка" и всё; инфа про ауру должна подаваться в сюжетном диалоге сразу, а не опционально перед финалом от спутника, который и подохнуть может - она нужна не только игроку, но и самому Руку, чтобы понимать, что за инструмент у него в руках и нет ли подводных камней. Информации, которая нужна герою, всё ещё нет в сюжетных диалогах с этим самым героем, а там и у игрока вопросики появляются
  29. 1 балл
    Три игры мы ходили по древним развалинам, наблюдали древние статуи, читали легенды и сказки эльфов, гномов, исследовали остатки былых времен. А теперь это все ожило и оказалось ещё страшнее и внушительнее, чем современные жители Тедаса могли думать. Моё почтение Биоварам, 15 лет мариновать, чтобы потом это выстрелило, по крайней мере для меня. Уровень режиссуры сюжетных катсцен прекрасен, меня каждый раз пробирает до мурашек. Понятия не имею, что в итоге с основным сюжетом будет, но пока что меня очень штырит. Лорный наркоман-куритель эльфийского корня во мне ликует, не зря моя память хранит столько подробностей и нюансов мира Тедаса. То, что мои теории потихоньку сбываются - отдельное удовольствие. Не зря в теме богов годами сидела х)
  30. 1 балл
    Восхитительнейшая! Кстати, я правильно понимаю, что в квесте, где похищают мать Тааш звучит трек Dragon Hunter? Очень хорошая тема. Кстати, только сейчас заметила, что композитор там не только Циммер, но и некто Lorne Bafle
  31. 1 балл
    Ну это ты слишком уже жирно набрасываешь.
  32. 1 балл
    Так, падажжите-ка: https://www.ign.com/articles/dragon-age-the-veilguard-is-at-war-with-itself Из обзора игры: https://www.ign.com/articles/dragon-age-the-veilguard-review Ну, таких забавных "переобуваний в прыжке" в игровой индустрии я еще не видела. В конце статьи прямо таки напрашивается шакальная картинка с котом-матершинником
  33. 1 балл
    Ложь, враньё и провокация. В ДАИ отличная музыка, самое главное её слышно и есть действительно запоминающиеся композиции.
  34. 1 балл
    Просто я уверен, что выйди дао сейчас, его бы засрали похлеще многих игр.
  35. 1 балл
    О, фанаты дао, которые не могут пояснить, почему она лучшая
  36. 1 балл
    Первый сезон колец власти намного круче ДАВки. В игре прошла
  37. 1 балл
    Мне кажется жанр рпг сейчас пихают куда надо и не надо просто потому что это популярно у комьюнити. Ну вот какой Хорайзен рпг? Или Ведьмак? Это адвенчура! Да, ты можешь делать выборы в рамках квестов, но отыгрываешь ты всегда одну белобрысую харю - Герванта из Ривии. И всё. А то с таким же успехом Ведьмака можно отнести к жанру шутер, ну а что, стрелять из арбалета ведь можно. При этом нежно люблю эту серию, но жанры надо определять правильно, а то путаница начинается. Соулсы - слешеры. Рпгшки - это игры Совокотиков, например. Это Драгонага1. Массычи - экшн-рпг. В новую Драгонагу не играю, но если там нет даже банального разделения добрый/злой, то это даже не уровень Массычей в плане рпг-шности.
  38. 1 балл
    Потому что у нас все предыстории про то, как героический герой делал добро, взбунтовался и героически выделился Теперь понятно, чего там Солас "похожего" увидел.
  39. 1 балл
    В обзоре только что сказали, что у магов будут опции диалоговые, которых нет у немагов. У эльфов будут свои диалоговые опции, которых нет у неэльфов. Ну помолимся, чтобы не только на фракцию реагировали все-таки.
  40. 1 балл
    Сейчас посмотрела, ты права. Из отличий только то, что при Лелиане другие расы в жречество берут и мужчин теперь. При этом, Вивьен, которая, буквально начав войну, уничтожила коллегию в эпилоге ДАИ, тут вдруг стала няшкой и милостиво согласилась сохранить коллегию. Буквально тиран, который в полёте переобулся. Так и подбивает спросить - это потому что она чёрная и их теперь не разрешено делать гадами? Впрочем, даже так, в ДА наши решения так или иначе отображались. Даже с оговорками, но это было описано. Не говоря уже о камео персов. Нельзя подобное оправдать, ну никак. Надеюсь, что это все неправда и мы неправильно поняли.
  41. 1 балл
    Это для тех, чей ГФ погиб во время битвы за Денерим. Хоронят ли там выживших и почивших где-то еще? Не думаю. Т.к. правильный СС должен уйти на глубинные тропы и там безвестно кануть в битве с ПТ. Потому вряд ли склеп твоего стража показали бы, но вспомнить обязаны, я считаю.
  42. 1 балл
    В конце Инквизиции они свели к среднему наши выборы: 1. Верховной жрицы, дав всем троим одно имя. 2. Расхреначили Инквизицию, чтобы Инк о своей организацией в новой части не мешал новому ГГ. 3. Решение по магам и храмовникам ничего не значит, потому что результат один. 4. Решение по королю-королеве Орлея ничего не значит, потому что результат один, кроме имен на троне. Ну я не понимаю какие вообще могли быть ожидания от ДАВ, если они в инквизиции анулировали большинство наших решений и свели их к одному. Я не горю только потому, что это было ожидаемо и я знала, что так и будет. Чет рассказывать про того ж ГФ... двадцать лет прошло, он умер от скверны. Если нам скажут это в лицо, будет обидненько. У Хоук слишком много вариантов, как и у прошлых сопартийцев. Из прошлой части в ДАВ очевидно только Дорьку тащили - потому и конец романа с Инком вот так обломали. Остальных ждать особо и не стоило.
  43. 1 балл
    Для ДАИ был воздвигнут целый Кип с мириадой решений, разрабы словно говорили: да, вы важны, ваши решения важны, мы учтём их хоть в камео, хоть в записках. Выжившая ГФ (а это тоже решение) буквально со своим ЛИ лекарство от скверны ищет - и мы вам об этом напишем. В ДАВ о нас просто вытерли ноги. Не прощу.
  44. 1 балл
    Его ментально трахнули лором человеков прямо в мозг. Он много чего знает по идее.
  45. 1 балл
    Не знаю, почему всех так корежит с романа Хейна на еретике. Норм ведь
  46. 1 балл
    Хеня - лучший! Спор разрешён.
  47. 1 балл
    Да Эвейн пообещал, но не пришел. Такие мужчины в вахе боятся идти в кабинет гг.
  48. 1 балл
    Ира - отличный персонаж, без шуток. Если не размышлять над тем, насколько реализация соответствует (или нет) условной изначальной задумке автора, и тем, сколько раз ее переписывали, а оценивать исключительно по эмоциональному воздействию, оказываемому на игрока, то в моем персональном рейтинге персонажей игры с ней только Хейнрикс потягаться может. Только если Хеня вызывает среди меня исключительно положительные реакции и сирца в глазах, то Ирина - нешуточное жопное горение. Оба варианта эмоционального отклика абсолютно валидны, tho. Мне лично от вымышленных людей надо только одного, в общем-то - чтобы они заставляли меня чувствовать чувства. Положительные, отрицательные - неважно. Если персонаж вызывает эмоции - это хороший персонаж.
  49. 1 балл
    На самом деле я не раз высказывала мысль, что равномерные серые мазки по всем сторонам - это в моих глазах скорее плюс. И я продолжаю ее придерживаться. Видимо, меня в очередной раз снесло порывом азурианского лицемерия 50 м/сек.
  50. 1 балл
    Мне понравился рассказ гопника-провидца про это трагическое событие. "Летели мы через Коронус, смотрим - рядом проплывает хиленькое суденышко мон-каев, которое можно легко раздолбать. Наши мудрые провидцы посовещались и решили, что это конечно же не может быть банальной военной уловкой, о которой в курсе даже школьники, и решили пальнуть по мартышкам, чтоб сдохли и под ногами не мешались. А это оказалась чумная подстава! Никогда такого не было - и вот опять. И после этого в бою наш Кудкудах потерпел поражение! Мон-каи - грязные обезьяны, которые умеют только убивать!"
×
×
  • Создать...