Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Без названия.mp4
  2. 2 балла
    Дом Штраубе 22:00 - Мы ещё не закончили. - Перестав тупо смотреть перед собой взяла платочек Саша, вновь перейдя на шёпот. - Сможешь закончить с Альбиной, пока мы тут приведём всё в порядок? - Лишившаяся зловредной начинки электроника явно не заслуживала подобного обращения. - Конечно, - без запинки ответила Далия, не показав и капли сомнения в оставшихся у себя силах. Была это бравада или нет, оставалось неясным, потому что, вставая на ноги, Далия слегка пошатнулась, да и Дар, судя по виду девушки, отозвался не так легко и послушно, как раньше. Она тоже протянула призраку Лауры руку. - Пожалуйста. - Вернув платочек хозяйке вновь поднялась Саша и кажется сосредоточилась прикрыла глаза*. Через несколько секунд протянула руку. Только жест на этот раз совершенно не выглядел попыткой отгородиться или удержать. Напротив это напоминало приглашение. Лаура бестрепетно приняла предложенные руки и от места касаний по призрачной плоти начали расходиться волны жемчужного света, мягкого, ласкового, одним своим видом несущего ощущение заботы и утешения. Так продолжалось, пока Лаура не напиталась этим светом и засияла вся целиком, от макушки до пяток. А затем, с прощальной улыбкой и жестом, вдруг устремилась куда-то вверх и одновременно сквозь пространство и время, в место, где ее тоже уже давно ждут. Не было ни призрачного взрыва, ни иных спецэффектов, просто свет погас, позволяя темноте снова сгуститься, да осталась в душах грусть по тому неизбежному, что ждет в конце пути всех живущих. И капля надежды, что этот конец - лишь новое начало. - Прощай, родная, - тихо прошептала Штраубе, утирая слезы и Далия, с легкой неуверенностью оторвавшись от стены, о которую уже успела снова опереться, подошла к бизнесвумен поближе. - Нужно сделать кое-что еще, Альбина. Это не займет много времени. Пойдемте в сад? - Д-да, конечно, - немного нервным тоном ответила Штраубе, но послушно двинулась вслед за Далией, на ее лице появилось и облегчение. Многодневный кошмар подходил к концу и, хотя до рассвета было еще далеко, ночь уже переставала быть временем сомнений и мыслей о смерти. Улица Трес Крусес, 16 22:50 Словно предчувствуя предстоящие события, природа все ярче проявляла свое недовольство и гнев, ветер все сильнее трепал флюгеры и кроны деревьев, раскачивал столбы светофоров и дорожных знаков, проверял на прочность цепи и крепежи магазинных вывесок, с легкостью утаскивал с собой опрометчиво забытые нерадивыми владельцами на улице пластиковые столы и стулья из зон кафетериев. Пригнанные тем де ветром тучи уже щедро поливали тугими дождевыми струями портовую зону, с уверенностью матерых рейдеров продвигаясь вперед: неторопливо, но с полным осознанием собственной силы. Район улицы Трес Крусес, где различные склады и гаражи перемежались одно- и двухэтажными домами (а нередки были случаи, когда на первом этаже был склад или магазин, а на втором - жилой этаж для содержащей все это семьи), будто бы вымер. Ну или его жильцов куда-то спешно эвакуировали. Не мелькал в окнах свет, ставни, подчас усиленные металлическими лентами, закрыты наглухо, как и двери, на улицах было пусто, ни случайных прохожих, ни, уж тем более, патрулей полиции. И вряд ли причиной подобной перемены была одна только непогода, местные жители знали, пусть и не точно, что сегодня из район посетит зло. И, если не готов ему противостоять, не стоило вставать у него на пути. Ничем хорошим такая встреча не закончится. Впрочем, сегодня на улицах и некоторых домах были те, кто именно что и собирался встретиться со злом лицом к лицу, осознанно и намеренно. И во всеоружии, насколько, конечно, это было возможно в их ситуации, о чем свидетельствовал вызывающе светящийся фонарь над входом в большой двухэтажный склад, стены которого были сложены из добротного красного кирпича, от времени давно побуревшего и почерневшего. Просачивался свет и через немногочисленные окна, свидетельствуя, что внутри кто-то есть.
  3. 2 балла
    Дом Штраубе - Нормально, - судя по виду Далии, она явно справлялась лучше, чем сама Саша, хотя и не спешила вставать на ноги. Кровь, постепенно запекавшуюся под носом, Далия предпочла проигнорировать, предложив аккуратно извлеченный из кармана брюк платок сначала Ищущей. - Мы ещё не закончили. - Перестав тупо смотреть перед собой взяла платочек Саша, вновь перейдя на шёпот. - Сможешь закончить с Альбиной, пока мы тут приведём всё в порядок? - Лишившаяся зловредной начинки электроника явно не заслуживала подобного обращения. Ожидая ответа Александра принялась восстанавливать подобающий внешний вид, как-то излишне придирчиво оценивая результат. Словно не хотела смотреть на довольно трогательные объяснения уже не няни и маленькой девочки, а двух женщин, считая себя явно лишней. - "Сколько же Лаура пробыла рядом? И почему раньше не ощущалась?" - Вопросы которым суждено было остаться без ответа. К чему ворошить прошлое? - Я готова, госпожи. Спасибо, что спасли Бину. И спасибо, что помогаете мне. - Пожалуйста. - Вернув платочек хозяйке вновь поднялась Саша и кажется сосредоточилась прикрыла глаза*. Через несколько секунд протянула руку. Только жест на этот раз совершенно не выглядел попыткой отгородиться или удержать. Напротив это напоминало приглашение. *РП Бдительность/Проницательность +20 (что-то одно)
  4. 2 балла
    Сотрудники сайта GamesRadar+ поговорили с Хьюго Мартином, геймдиректором DOOM: The Dark Ages о новом оружии Черепомолке или «Дробителе черепов» - оружии, которое привлекло внимание геймеров ещё на анонсе игры. Без названия.mp4 (с)
  5. 2 балла
    Выполняла квест по поиску Барбоса и по пути к финальной области локации наткнулась на лагерь куманов, о которых совсем забыла. Ну, думаю, поболтаю, раз пришла. Болтало в итоге самого Индро - на такой поворот я не рассчитывала. Когда они с засватанным собутыльником пошли искать нычку с алкашкой, гг по традиции словил глюк и стал разговаривать с собакой (к счастью, не так, как с ведьмами из первой части). Собака философски поведала, что смысл его жизни находится прямо перед ним. Поскольку голоса в голове нельзя игнорировать, Индро послушно пошел прямо - и встретил Барбоса (это у всех так происходит?) Пока он в стельку пьяный пытался в темноте отмахаться от стаи волков и гонялся за ними по кустам, издавая все вот эти звуки, которыми в игре наградили пьяного героя, он незаметно заблудился. Волки, что характерно, от него убежали - может, их унесло этаноловой отрыжкой, или сдуло «ветрами», но они решили найти себе на ужин какую-нибудь другую свинью. Пришлось в таком состоянии карабкаться через скалы и искать заначку. Еле вернулся. Проснулся он все еще пьяным и с перегрузом, потому я решила довести его до мельницы, чтоб проспался подольше. Как назло ему по дороге попались все возможные гопники, и отрыжка уже стала восприниматься как боевой клич. Если бы не песель, не знаю, как бы он дошел. Из-за всех этих стычек приходилось периодически сохраняться - а значит снова прибухивать, и конца и края этому видно не было. В итоге все же дополз на бровях, орал пьяной дурниной на работников мельницы в ответ на их комментарии, обхамил самого мельника, пококетничал с его женой и упал на лежанку, не забыв покормить колбасой свой новообретенный смысл жизни. На утро выражение «лица» на значке репутации чем-то напоминало его собственное. Вот он - самый короткий путь к дурной славе.
  6. 1 балл
    Дом Штраубе - Д-да, конечно, - немного нервным тоном ответила Штраубе, но послушно двинулась вслед за Далией, на ее лице появилось и облегчение. Многодневный кошмар подходил к концу и, хотя до рассвета было еще далеко, ночь уже переставала быть временем сомнений и мыслей о смерти. - "Что бы готова была отдать как-нибудь корпоративная крыса, чтобы увидеть Альбину такой?" - досталась удаляющимся спинам мысль. - Пойдём приберёмся за собой. - Неторопливо, будто всё ещё боялась расплескать собственные мозги направилась обратно в серверную Саша, поманив за собой Скай. - Как быстро он придёт в себя если перестанем мешать? Пусть запускает охлаждение на полную, но обойдёмся без службы спасения.
  7. 1 балл
    До сих пор недоумеваю, как можно было в промежутке от одной игры до другой так деградировать.
  8. 1 балл
    Раз за разом перепрохожу игру, только чтобы взять в патичку Маражайку, таскать его с собой всюду, отромансить по-полной. Он лучшее, что есть в этой игре
  9. 1 балл
    Возможно это ремейк Ауткаста?
  10. 1 балл
    Нейтан Морган Рост: 165 Возраст: 30 лет Глаза: Карие Волосы: Каштановые Клан: Тореадор
  11. 1 балл
    Дом Штраубе - А это Лаура. Настоящая. - Определение живая тут явно не совсем подходило. - И вам даже не придётся никуда ехать, чтобы поговорить. А потом... мы поможем тебе. - Отлепившись от стеночки Ищущая приблизилась в Далии и присела на полу рядом, обратившись уже к ведьме. Но ведьме своей. - Ты как? - Нормально, - судя по виду Далии, она явно справлялась лучше, чем сама Саша, хотя и не спешила вставать на ноги. Кровь, постепенно запекавшуюся под носом, Далия предпочла проигнорировать, предложив аккуратно извлеченный из кармана брюк платок сначала Ищущей. - Вы как, я могу помочь? - Спросила она, но на лице едва ли не красной краской читался совершенно иной вопрос. - Нормально, - досталась Скай своя доля потусторонне-грустного взгляда Далии. - Мы скоро придем в себя. Беспокойная душа попалась. Очень. Между тем Альбина, убедившись, что ее спасители не спешат падать в обморок или истекать кровью, сосредоточила свое внимание на оставшемся призраке. И, словно слова Ищущей и взгляд Штраубе имели какую-то силу, полупрозрачный силуэт вдруг неярко осветился изнутри и будто уплотнился, а затем и вовсе превратился в настоящий образ Лауры, какой Саша видела ее на фотографии, призрачное происхождение женщины сейчас выдавал лишь легкое выцветание и ненасыщенность цветов. - Девочка моя, - проговорила Лаура, ласково коснувшись ладонью щеки Штраубе. - Я так сожалела, что не смогу быть с тобой дольше, что осталась рядом, даже уйдя в мир иной. - Я так скучаю по тебе, - тихо ответила Штраубе, слезы уже уверенно прокладывали соленые дорожки по ее щекам. - Каждый день. - Я знаю, родная. Я тоже скучаю. Но ты должна идти дальше, как и я сама. Я люблю тебя и всегда буду думать о тебе, где бы я ни оказалась. - И я люблю тебя, Лаура, - Альбина потянулась обнять призрака и произошло нечто, от чего Далия удивленно приподняла брови: на краткий, исчезающе малый миг призрак Лауры обрел полноценную, живую плотность и фактуру. Но потом Лаура отступила на шаг и все вернулось, как было. - Я всегда буду с тобой, родная. Всегда. - Да, я знаю. Ветра в волосах тебе. Лаура улыбнулась от такого пожелания, светло и умиротворенно, прежде чем подойти-подплыть к Саше и Далии. - Я готова, госпожи. Спасибо, что спасли Бину. И спасибо, что помогаете мне.
  12. 1 балл
    Про волка остатки текста в ДАВке, - это скорее всего вторая-пятая-хз какая итерация. Пытались сохранить остатки старого лора, натянув на новый (имхо). Как и со "смертью" Салоса из-за Эльга. Но с новым их видением такое не работает, вот и вырезали. Сперва превратили драконов в питомцев, затем волка по аналогии, потом поняли, что противорабский Салос выглядит при таком раскладе не очень и убрали вовсе. Бинго. То, что Салос убивал эльфов/лишал тела, когда освобождал, вообще не новость, это видно еще на мурале в Чужаке. Но, теперь, когда толпы эльфов, идущих за Салосом просто рассосались, а про самовы*пил его последователей, попадающих в плен (из Ночей) решили забыть, "жуть" про Салоса оказалась лишней снова. ЗЫ: В мире дарк фэнтези и при первоначальном раскладе (имхо) все было к месту и имело смысл хоть и мрачный, но выглядело адекватно. А при их новом "лоре" светло-серый костюмчик Салоса изрядно бы обмарался всеми этими вещами, так как эти самые вещи обрели обыденный и непристойный вид в конечном поделии. Все имхо.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Второй вариант ответа огонь. "Я так быстро не сдохну, и не надейся".
  15. 1 балл
    Наконец-то закончила, думала, что игра бесконечная, и страдать мне вечно от незакрытого гештальта. Финальная оценка где-то на уровне 6-7. Первая карта с Тросковицами замечательная, ее рекомендую, вторую с Кутно-горой можете смело скипать, если начинает душить. Поверьте мне, лучше не станет, только хуже. (дальше мой rant можно не читать) Графоний, оптимизация в игре - топ, здесь без претензий. Анимации на уровне, говорю, как человек избалованный киберпанком с калиткой. Квестовых багов многовато, квесты часто ломаются (это очень бесит), но хардлоков я не ловила. Некоторые геймдизайнерские решения просто говно, местами совсем отвратительно - не сообщать игроку, что от него требуется, чтобы он орал от непонимания и ненавидел игру. Впрочем, это с первой игры тянется, где можно было минут 15 месить врага и выяснить, что ему нужно проиграть. Здесь такого нет, но зато можно случайно посреди мейнквеста выяснить, что лошадь у тебя говно, откатываться и спешно бежать покупать топовую. Геймплейные механики прикольные... первые несколько десятков часов. В Кутно-горе мне уже было совсем неинтересно, причем неинтересно все: ездить по деревням, воровать, драться или варить зелья. Потолка я достигла уже в Тросковицах, все враги умирали от пары-тройки ударов мечом максимум. Особенно смешно в сюжетных моментах - Жижка с одного удара сложился, например. А разговоров то было! Побочные квесты тоже на второй карте стухли, я наткнулась на пару-тройку приемлемых (честь рыцаря, драконьи кости, спасение крестьянина), а по большей части там либо тоска, либо дичь, поэтому я вообще забила спрашивать местных жителей с квестовыми значками, а тех, кто лез сам, посылала до прделе. Основной сюжет... Здесь сложно. На первой карте мне хотелось кричать (и я кричала), что это мастерпис, какой здесь нарратив, какая постановка, как здесь все хорошо! Самый пик для меня - сцена мести Иштвану, 10 из 10, на кончиках пальцев. В целом, на этом мне можно было игру заканчивать, потому что больше ничего похожего я больше в игре не встретила, и началась какая-то, простите, чушня. Не хватит никакой простыни описывать мои претензии к сюжету, нарративу и постановке на второй карте, поэтому ограничусь тем, что мне понравилось. А этого здесь всего ничего: 1. Катерина. Поначалу была самым нелюбимым персонажем, слишком много было к ней вопросов, но в итоге раскрыли ее замечательно, она мне полюбилась, я ей сочувствую и сопереживаю. Единственный достойный человек в шайке бомжей с обоснуем почему она от них не уходит (обоснуй отличный). Не романсила (т.к. сам Индро говорит, что она ему в мамки годится, лол), но даже без романа Катя искренне переживает за ГГ, что создает хороший контраст с остальными персонажами (которые меня только раздражали по большей части). 2. Последний разговор с Аулитцем. Для меня скорее он стал итогом пути ГГ, чем жиденький разговор с "родителями" (типа совестью Индро). От концовки я ожидала большего импакта, тема, которую подняли еще с убийства Иштвана, замялась и так и не раскрылась (не смогли). Ну стал и стал Индро тем, с кем боролся, дальше что? чего бухтеть-то Какой итог? (спойлер - итог не сильно отличается от того, где он бы им "не стал") 3. Хотела бы сказать, что мне понравился роман с панночкой Розой (сцена все же с ней очаровательная, рекомендую), но потом Птачек парой реплик окунул этот роман в дерьмо, поэтому уже не очень, увы. Птачек, кстати, - самый раздражающий персонаж игры: вечно ноющая, инфантильная и капризная баба (да еще и сплетница). Мои надежды, что Индро от него избавится (т.к. Гануш племянника женить собрался), полегли прахом - это его крест до конца жизни. Жижка и его шайка - отвратительные обрыганы-разбойники, всю дорогу желала им смерти и поражения. Как-то полезла в википедию за парой фактов, с удивлением узнала, что Жижка - национальный герой Чехии. Много думала :D Никакого удовлетворения от концовки у меня нет, понимаю, что могла бы просто скипнуть игру со второй половины, ничего бы не потеряла. Но я упорно старалась ее домучить. Не повторяйте моих ошибок. Рацек каких-то ободряющих штук наговорил, ну и на том спасибо.
  16. 1 балл
    Игра запустилась? Запустилась. Так чего еще вам собакам таким надо?! Вообще, уже пора начать ссать на лицо людям которые говорят, что ничего не ждут или что ничего не надо ждать от игр. Завышенные, прости Господи, ожидания? Я ожидаю, что мне в игре будет весело. Не хочу играть в симулятор соевой офисной жизни в игре где есть драконы.
  17. 1 балл
    Let's bitch about design, Part 2 Золотое кольцо. Символ, который по артбуку связан с Эльгарнаном. Элементы кольца появляются ещё в дао, на карте в Тени, но немного скрытым, затем в даи. Там он появляется только в определённых местах, не перегружая игрока, его видно как символ, который означает контроль. В целом использование круга в дизайне ДА имеет отдельную статью и оно никогда не случайно. На одном из изображений видно, что это кольцо находится в "Солнцеподобном" положении, а отсутствие лиц у эльфов и их позы подразумевают концепцию рабства и контроля, что отлично перекликается с тем, что это символ Эльгарнана. В ДАВ это кольцо будут кидать в игрока при каждом удобном и неудобном случае, вписывая его как замысловатый элемент среды. Порой оно настолько навязчиво, что используется в качестве дверного проёма. Мозаики использовались в серии и раньше, в даи их было море. В дав их превратили в витражи и обработали так, что цвета стали сливаться, нарушая движение предметов на рисунке, искажая изначальный смысл (например то же солнце Эльга). Вернёмся к Авварам и остальным. Неварра. И без того представляющий из себя только зелёный неон и черепа Некрополь несколько разбавлен рядом статуй. Они либо тевинтерские, либо авварские. Например хранители страха, находящиеся на территории Ферелдена в даи и принадлежащие коренным народам и фигура, похожая на гроб, которая была связана с Тевинтером, появлялась в руинах в Западном Пределе, а так же в крепости Суледин. Точного описания что из себя представляет это изображение нет, предположительно Воин Думата. Стоит ли повторять, что народ аламарри, к которому принадлежат аввары, не жил на севере и к Неварре никаким боком? Видно за неимением своих скульптур неваррцы одолжили у племён, пока они бежали после войны на юг Ривейн Тоже пострадал от "тонны аламарри". Заходя в пещеру на побережье Ривейна последнее, что вы ожидаете обнаружить, это хасиндское захоронение. Можно сказать, что на самом деле хасинды повсюду, поскольку у них есть торговцы в людских поселениях, но это единичные случаи, в основном они редко выходят с диких земель Коркари. Более того, кодекс ДАВ, связанный с этой статуей, путает народы авваров и хасиндов. В одной части перекрёстка, где мы занимаемся поисками вещей, связанных с Митал, можно найти одну из версий Владычицы Неба, авварской богини. Некоторые связывают её с ещё одной формой Митал, но так это или нет мы уже навряд ли когда-либо узнаем. Андерфелс. На локации используется очень много ассетов даишного Ферелдена. Самый простой - статуэтка-символ дома Тейрин в виде мабари. Что вы ожидаете увидеть, посещая храм Лусакана? Явно не Тирду Яркий Топор, авварскую героиню. Так же символ Эльгарнана в качестве декора балкона в библиотеке Соласа и замечательный ковёр на базе Теневых Драконов, на котором стоит Мэйварис. Вдруг кто-то не понял, что они сражаются против несуществующего рабства. И небольшой бонус. Отвратительно огромные книги, запертые в клетке в хранилище Стражей. Просто почему.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Я бы не стала защищать Денерим. При всем том что я очень люблю DAO, я чет не люблю Ферелден. Персонажи оттуда классные, сюжет в DAO тоже мною любим, любимые приключения, но не люблю я эту страну и все. Крикволл как то больше дорог стал сердцу.
  20. 1 балл
    Меня удивило что эльфы запросто приняли то что их боги, которых они воспевали веками, придумали вокруг них сотню другую хвалебных мифов, тату себе на лицо били в честь них, злые злыдни. Я представляю как Велану бы или Мерриль порвало от этих откровений. А эти в DAV "Пу-пу-пу..." Никаких разрывов шаблонов, треска разрушенных иллюзий, ни-че-го.
  21. 1 балл
    Эти слова - важная часть сеттинга. Вопрос не в шаблоне, а в культуре и реалистичности мира. Создатель - главное божество всего Тедаса, которое почитается и в Тевинтере, и в Ривейне, и в Неварре. То, что о нем вообще все молчат - большая проблема. Во всех играх, книгах, комиксах влиянме веры в Создателя чувствовалось, а в ДАВ внезапно все стали атеистами, отчего еще сильнее не веришь в ДАВ как часть сеттинга. Это как в игре в, например, по Warhammer 40k, все внезапно забудут про Императора.
  22. 1 балл
    Обсуждая DAV конечно приходится писать DAV, ибо каждый раз писать "говно которое высрали после того как сожрали десяти килограммов сои" это очень долго. И опять же таки, я наверное открою сбор помощи для фанатов DAV, ибо им говоришь одно, а они слышат "безупречная DAI" и "Аве Солас". Если все твое хваление строится на том что в другой игре хуже, то говорит о импотенции той игры что ты хвалишь.
  23. 1 балл
    Ну вообще-то именно об этом. Постулаты андрастианской религии в вейлгарде рушатся как карточный домик с новыми откровениями про эванурисов, салоса и титанов. И не раскрыть тему того, как это отражается на церкви и на верующих в принципе - это что-то прямо уже совсем за гранью.
  24. 1 балл
    Настоящий фанат студии: - Критикует Origins - Критикует DA 2 - Критикует Инквизицию - (опционально) Критикует серию Mass Effect - Беззаветно любит ДАВочку Токсичный хейтор: - Не любит ДАВочку - Имеет наглость писать об этом Как говорится, смотри не перепутай. Зато понятно, на какую аудиторию ориентировались при создании последнего шедевра
  25. 1 балл
    Вот да. Я тоже такое тут уже писала, ахаха. Я даже предположу, что персонаж с их/оними планировался где-то на этом моменте, а потом идея просто перекинулась на Тааш. Можно же было раскрывать тему существа, которому реально не нужен гендер, в рамках сеттинга, приложив к этому фантазию Протранслируй через духодемона посыл "да кому какое дело на этот ваш смертный пол, есть более интересные материи" и даже можно неиронично с ним в чем-то согласиться. Он Дух. Выбора. :D Хошь так, хошь эдак ладно-ладно, я просто шучу
  26. 1 балл
    Проблема занавески в том что она своими ретконами срет на старые игры и персонажей Такое даже меа себе не позволяет
  27. 1 балл
    я конечно полностью артбук не видела, но смотря на то что приносили сюда, там половина книги (а может и больше) вообще не про вэилгард каким он в итоге вышел. до сих пор шалею что по сути там другая игра первый раз такое вижу
  28. 1 балл
    У меня ощущение, что они издеваются. тип посмотрите каких офигенных компаньонов мы вам придумали, но жрите че в игре дали, придурки.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Восхитительнейшая! Кстати, я правильно понимаю, что в квесте, где похищают мать Тааш звучит трек Dragon Hunter? Очень хорошая тема. Кстати, только сейчас заметила, что композитор там не только Циммер, но и некто Lorne Bafle
  32. 1 балл
    Да на самом деле это не переобувание. И даже скорее всего не заговор. Просто разница между авторами их впечатлениями. Тут как и на форуме. Одни от счастья писаются, другие как будто наблюдают как их любимым котом полы протирают. Перспектива и восприятие, ничего не поделаешь))
  33. 1 балл
    Ну вон там гридфолл 2 который боевую систему из дао взяли, и копирует ее один в один почти, и его успешно засирают за нее)) Но как по мне конечно это не главная проблема гридфола 2), а еще очень дешевая графика, чуть ли не хуже чем в первой части, и отвратительный дизайн спутников, которые выглядят как рандомные нпс, таких в редакторе персонажа, за пол часа, десятка 2 налепить можно) стихийный маг - конус льда, каменный кулак, универсальная тактика против почти любомого моба, ну огненный шар, чтобы мелочь уничтожать, ну и магия лечения, больше никакие скилы в игре нафиг не нужны
  34. 1 балл
    Ну в МЕ2 тоже народ желал слить всех, включая Шепа. Это разве говорит, что игра плохая? Я не говорю, что ДАВ шедевр, но тут есть свои неплохие стороны. Хотя именно с комфортингом они перебрали.
  35. 1 балл
    После объявления Циммера композитором и выкатывания заглавной темы очень расстроилась, но решила, что вдруг в самой игре будет лучше. В конце концов в своё время тоже со скептицизмом отнеслась к Моррису, но он справился идеально. Надежды не оправдались. В самой заглавной теме на около-7 минут есть только один узнаваемый фрагмент, который повторяется пару раз и остальное невнятная тишина. Этот фрагмент до дыр затёрли в прологе даже когда там просиломь что-то другое. Самое главное - в саунде я не то что драгонаги, даже банального фентези не услышала. Эти трепыхания на скрипке можно засунуть куда угодно, не удивлюсь, если Циммер их из заднего кармана штанов достал и такой нате, пользуйтесь. В большинстве случаев кроме тишины и трёх аккордов на вышеупомянутой скрипке раз в минуту в игре никакой другой музыки словно нет. Когда в некрополе заиграла боевая тема я даже удивилась, что звук включен оказывается. Стоило ли это того? Сомневаюсь
  36. 1 балл
    Помимо главной темы, там шикарные орлейские мотивы "Злые глаза и злые сердца", "Императрица Огня", песни в тавернах, ну и эльфийские темы. Мне еще очень нравится фоновая музыка на Штормовом берегу, такая "просторная" прям. Кому за что там дают награды мне не интересно, я про свое мнение пишу.
  37. 1 балл
    Композиции не омерзительные. Они такие, знаешь... "ну, ок". Совсем не то, что ожидает от Циммера за огромные бабки. Плюс сама музыка скорее отдает чем-то космическим или киберпанковым, в фэнтези-игре как-то не вписывается. Плюс да, как ты и говоришь, вьетнамские флэшбеки)) Плюс ее вообще как-то очень мало и пати, невероятно, часто бегает прямо в тишине. Не помню такой игры другой, чтобы так мало было музыки вообще.
  38. 1 балл
    Циммер есть, а ни одного трека толкового нет. На что деньги ушли.. Загадка дыры.
  39. 1 балл
    Ещё можно как в 3 ведьмаке, спрашивать и в диалогах отвечать про произошедшие события, но там то был один Геральт. И будет странно, если Рук из Антивы знает, что было двадцать лет назад в Ферелдене.
  40. 1 балл
    Ты явно что-то сиииильно забыла При Лелиане Круги упразднены. В жречество принимают и другие расы Коллегия чародеев - это не круги. Это совет чародеев. Кассандра создаёт новый орден храмовников и новый круг магов, реформируя их на новый лад. Часть магов вернулась в круги, часть в коллегии и между ними напряженные отношения. Вивьен будучи магом! на посту ВЖ (привет Тевинтер) приводит в хаос мир. Образовавшаяся коллегия чародеев уничтожена ею. Вот здесь остальные эпилоги ДАИ https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Эпилог_(Inquisition) Я ведь даже не говорю о широком проявлении последствий наших решений. Камео тут, камео там, записки, кодекс. Но это все даёт ощущение связи со своей историей. Даже Алистер в ДАИ появляется в двух ипостасях - страж, который в Тени погибнуть может, король, который со своей эльфийской матерью встречается. Тот же Логейн, который мог быть казнен. Пусть даже такие мелочи как кодекс, но это имело значение
  41. 1 балл
    Мне кажется заранее расстраиваться о том, что многое вычеркнуто в плане решений сейчас не правомерно, мы точно не знаем, что там в этих 5 закладочках - могут же скроллинг приделать. Про эльфов - в концовке мы узнаем о том, что эльфы скопом исчезли из Орлея и Ферелдена. И какое у них положение, как уже сказано, для игры с началом в Минратосе, наверное, не важно, только если их притесняли - у Соласа в команде их больше будет. Я не полемизирую, просто, призываю подождать игру. А про Источник - ну так наверное в выборах предыдущих решений и будет это. Еще, возможно, про Серых стражей - оставил их Инкви или выгнал. И, скорее всего, некоторые решения, как всегда, окажутся не такими уж хорошими. Но оно - моё, вот так играла, что поделать. Еще, наверное, точно важно - Кассандра возродила Искателей или нет. Ну, это ИМХО - не факт, что так и будет.
  42. 1 балл
    Ничего не меняет. в любом случае есть те кто из кругов вышел и создали коллегию, если те, кто в кругах остался. При любом расскладе это происходит. ТН утверждают, что об инквизиции даже упоминать боятся, чтобы избежать скандалов. Вон Сатерленд и ко попхались в Скайхолд в условиях полнейшей секретности, чтобы никто даже предположить не мог, что инквизиция как-то шевелится. Это все обнулил чужак и Солас в эпилоге Чужака. Та же Бриала после манипуляций Соласа исчезла, и больше не ратует за эльфов в Орлее. Еще раз перечитай эпилог чужака на разных вариантах состояния мира. Там отличия довольно незначительные. И они уж точно не имеют никакого значения для той части мира, где сейчас происходят события. На деле, лучше бы они таймскипп сделали лет на сто, чем вот так просто сводить к одному такие важные выборы.
  43. 1 балл
    А бедные жители футфола ридерры и их спецом хотели заморить голодом ибо они не читали фанфики Инцендии.
  44. 1 балл
    вы гляньте только, какая добровольная перепись еретиков, смеющих глазеть на сиятельного божыньку-императора, спасителя и охранителя, последнюю надежду человечества, как на обычного мужчинку
  45. 1 балл
    Да Эвейн пообещал, но не пришел. Такие мужчины в вахе боятся идти в кабинет гг.
  46. 1 балл
    А вот не факт. Маражай очень многим -- мне в том числе -- понравился тем, что его нельзя заредимить. Я если честно устала в играх играть в терапевта и наставлять своих ЛИ на путь истинный. Хотелось кого-то, кто осознает свою маньячность, принимает ее, не хочет исправляться и параллельно имеет прописанный разносторонний характер, чтобы маньячность не была единственной чертой персонажа. Как по мне, на романе с ним вполне себе есть предпосылки для того, чтобы он начал видеть мир несколько иным. Я сейчас говорю про перенимание мон-кайских обычаев, жестов, поведения. А касаемо морали... какой смысл друкари переставать наслаждаться убийствами? Им убийства нужны как воздух, так зачем превращать это обязательное мероприятие из удовольствия во что-то иное? Не, Мара теоретически мог бы раздобыть себе камень душ, но это совсем не в его характере. И я рада что сценаристы написали его именно так, а не иначе
  47. 1 балл
    У кого-то баги - Гена на мостике в одних трусах, а у меня - не закрывающиеся квесты Где справедливость в этом гримдарке.
  48. 1 балл
    Если персонаж тебя бесит, это не значит, что он плохой. Вот что-что, а к персонажам у меня нареканий нет вообще. Здесь даже выписанные парой абзацев палубные офицеры получились характерные, что уж говорить про спутников. Мало в какой игре меня могут одновременно и бесить и превлекать персонажи. А тут таких даже несколько оО)
  49. 1 балл
    Ну в игре ничего и не предвещает, что Мароджай как- то меняется, с одной стороны мне нравится что все же хватило духу, показать друкхари как они должны быть. С другой стороны, зная их лор брать в пачку не хочется и опасно.
  50. 1 балл
    у Ксавьера в свите пария с пси-рейтингом, о чем вы
×
×
  • Создать...