Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.11.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Пока только в таком виде) Ждем-с декабря.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Именно так. Писать надо было так, чтоб поняла условная табуретка с одной извилиной + бесконечное повторение одной и той же мысли что дико бесит в игре. И на выходе у нас: лучшая игра Биовар для олигофренов.
  4. 3 балла
    Прошло пять лет с момента эх забвения, когда дали намек на Вейлин, но так ничего и нет кроме упоминания в интервью год назад. Все еще жду, пусть игра и мертвая...Пока не вернут, нельзя закрывать. Может в грядущих двух патчах дадут еще один намек? Копиум, конечно но не зря же ее в интервью вспомнили. Ее несправедливо слили в КОТЕТ, хотя она самый трагичный персонаж во всей этой шизосемье, причем сделали это убого, даже на трагедию не тянет. Они должны это исправить рано или поздно, надежда умирает последней. (Да, я литералли сделал акканут просто чтобы повайнить про Вейлин) И вот еще артик символизирующий то, что мне нужно. Так что пока ее не вернули, СВИТОР живи.
  5. 2 балла
    7 ноября - это особенный день для фанатов Mass Effect, ведь именно по воле разработчиков BioWare и фанатов данной франшизы он стал официальным Днём N7. Когда можно в очередной раз перепройти полюбившуюся нам трилогию похождений Шепарда, вспомнить как мы в очередной раз побеждали Жнецов, как оторвались на вечеринке на Цитадели, с кем мы в очередной раз заводили роман, и при этом не забывали дать по морде наглой журналистке. А кто-то даже вспоминает далекие полеты по галактике Андромеда. На сегодняшний день BioWare опубликовали обращение к фанатам на ежегодный день N7, от лица Майка Гэмбла, продюсера франшизы Mass Effect. Руководитель прежде всего решил прямо ответить на вопрос о подвешенном состоянии серии после неудачи Dragon Age: The Veilguard и решения EA уйти с биржи под новым владельцем. Гэмбл заявил, что EA и BioWare нацелены на то, чтобы рассказать новые истории во вселенной Mass Effect. Если вкратце, то со слов господина Гэмбла “BioWare ещё предстоит проделать много работы над следующей игрой, и студия покажет её тогда, когда будет готова”, также он поблагодарил фанатов за терпение и подтвердил, что он иногда скрывает намёки на новую часть Mass Effect в своих соцсетях. Гэмбл признал, что фанаты хотят увидеть больше. Он пояснил, что сейчас не время, несмотря на то, что студия анонсировала продолжение несколько лет назад. Обращаюсь к людям, которые кричат на меня за то, что мы не использовали день N7 для чего-то крупного. Я всё понимаю, ведь я такой же фанат этой франшизы. Я хочу, чтобы увидели что-то новое, но сейчас не время. Прошли ли годы с анонса? Да. Заняты ли мы игрой? Да. Уделяем ли мы ей 100% нашего внимания? Тоже да. Майк Гэмбл, продюсер Mass Effect Продюсер также напомнил, что студия активно участвует в создании сериала по Mass Effect вместе с Amazon Prime, в котором расскажут полностью новую историю во вселенной франшизы. По словам Гэмбла, авторы уже определились, как сериал будет вписан в канон Mass Effect, включая новую игру. Сериал расскажет абсолютно новую историю в таймлайне вселенной, после событий оригинальной трилогии. Тем не менее, BioWare не стала оставлять фанатов ни с чем в этот особенный для них день, и после небольшой мини-игры в соцсетях дала ссылку на концепт-арт следующей части. На нём можно увидеть гражданскую войну кроганов, однако её контекст пока неизвестен. Кроганы известны агрессией и враждебностью, в том числе к своей же расе, поэтому конфликты для них привычны. Оригинальный файл весит 115 МБ и имеет разрешение 14400 на 9600, поэтому на нём можно рассмотреть множество деталей. Сообщество Nexus mods также не забывают про День N7, и представили как обновления популярных модификаций, так и новые релизы для классической трилогии Mass Effect (в основном для Legendary Edition). Ролики N7 Day 2025 Modding Showcase от команд Team Pyjak и EHAS Mod Team познакомят вас с этими проектами (отдельная благодарность за ссылки на данные видео Jenya66): Итак, BioWare не смотря на довольно скудно предоставленную информацию в этот День N7, всё ещё поддерживает связь со своими фанатами, и даже неудача с Dragon Age: The Veilguard и громкой новости по поводу ухода Electronic Arts с биржи, не убавила энтузиазм команды разработчиков, которые по прежнему готовы развивать полюбившуюся столь многим известную научно-фантастическую вселенную, хоть нам и придется ещё прилично подождать как игру, так и сериал. Ну а вас друзья, я хочу поздравить всех от лица команды сайта и администрации BRC Community с этим замечательным днём, и пусть мы снова и снова будем его праздновать ещё очень и очень долго! Всех с Днём N7! I should go.
  6. 2 балла
    Полагаю, оба - Андруил и ФД дожны были вылезти вместо тех, которых показали. (Смотри арты Родса, где двое кроме Салоса таки есть). Салос и они что-то вроде глав гада и двух помельче. Скорее всего, он бы использовал их появление, чтоб развязать хаос в Тедасе.
  7. 2 балла
    И момент еще такой, переписать кровью - это не просто механическое действие, требующее навыка, это искупление, нужно больше чем просто кровь. Тем более, что кровь в данном случае - символ жизни, творческого начала смертных и их пути, что ли. Потому, что только смертные(кровь) на самом деле способны к творческим изменениям. Духи пока еще не настоящие, лириум - уже свершенное. Схема: дух -> переосмысление или действие смертных (кровь) -> лириум.
  8. 1 балл
    Тут разработка ммо наложилась на разработку игры в духе "шоу для второго монитора/мобильного" (возрождения типа съёмок для домохозяек) и на шизу самих создателей. Там скейт релизнулся максимально незаметно, куда Эплера руководить направили - игру обругали примерно за то же самое, за что и занавску, так что Эплер в четвёртый раз удалил акк в блюскае, не выдержав критики. Что-то мне подсказывает, что проблема не в издателе, а в авторе, который даже не крупную рпг, а симулятор скейта умудрился запороть.
  9. 1 балл
    Make Sandrock green again ) my time at S.
  10. 1 балл
    Надеюсь, что не нарушаю правила, размещая это здесь. Показались его рассуждения логичными
  11. 1 балл
    Конечно :) Что играю, то и скриню. Пасхалка мне понравилась, хоть очевидная.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Не Star Wars The Force Unleashed случаем?
  14. 1 балл
    Думат Руку еще должен был шептать (имхо, разумеется), а не Салос. Так что на момент ДА2 все с ним в порядке, а с Корей, видимо, нет. Там ведь не зря до последнего база называлась Думатом и много было связанных артов, в том числе мемориал на Безмолвных равнинах. PS: Кстати, помните мы еще в шутку обсуждали жабу на вывеске таверны в рассказе Голод? Я тогда еще думал, что это забавное совпадение. Так вот, похоже, это не совпадение. Разрабы знали, что статую Думата фан-сообщество называет жабой и сами прикалывались на этот счет, написав в ДАВочке, что "Думат любил жаб". Так что, можно к вывеске отнестись вполне серьезно, - это реально дополнительный намек на персонажей истории об оборотне и охотнике. (Имхо, разумеется). ЗЫ: Под Думатом я имею в виду и самого дракона и Диртамена (уточняю для тех, кто редко заходит в тему), привычка :(
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Вейлин не особо жалую, но скучаю по закуульской семейке. Только Арканн и появился на Воссе. Вот бы сделали сюжетный кусок с возвращением на Закуул, с учётом всех выборов и развязок, и с целью присоединить Закуул к Республике \ к Империи. Но это и пять лет назад было проблематично, а сейчас... эх...
  17. 1 балл
    Это же две самостоятельные истории разных авторов, связанные только сеттингом.
  18. 1 балл
    Видно, что на каком-то этапе разработки это действительно делалось как ММО-дрочильня, там обычное дело когда бегает за тобой НПС и циклически время от времени повторяет 5-10 фраз как попугай.
  19. 1 балл
    я уже не смогу поставить на паузу, мне слишком интересно что там дальше. И так полночи читала, теперь жду похода домой, чтобы продолжить.
  20. 1 балл
    там вначале найт роуд пройти вроде как надо ,чтобы более полная история собралась ..вроде так было) я книгу голодных имен недавно проходил ...жаль метисов убралии ...нацистооборотней белого мусора )
  21. 1 балл
    Им нужна шапочка из фольги:() , духам -эльфамто для начала нужно было куда-то подселиться,пощупать чьим-то пальчиком физический мир,в Лоре ж так и написано что духи/демоны не сильно вдупляют что и как в мире материальном и поэтому стремятся вселиться во что нибудь,будь то труп или дерево,мясо з костями должно было появиться после пары поколений, это-то объясняет почему у них в принципе были аристократы если они все маги и духи,а вот нифига,в Тевинтере тоже магов куча а самые почитаемые это те кто происходит от первых пророков ДБ- альтусы,и в эльфов что-то похожее было
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Начала Парламент ножей. И несмотря на возню с переводчиком - безумно интересно.
  24. 1 балл
    Изначально Корю как раз Думат то и звал,остальных нет,а его да
  25. 1 балл
    У Рен похоже от отношений зависит (да и у Толли скорее всего тоже)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Это глубина постановки. Со смыслом. Мы так показали, что Лютик все иначе воспринимает в отличии от Геральта. И да, все пели и танцевали как в мюзикле, конечно же. Признаться, отсмотрев почти весь сезон, я теперь иначе смотрю на главный вопрос, который мне был интересен, а именно :"Они пытаются, но по причине непрофессионализма получают на выходе говно, ИЛИ специально стараются чтобы на выходе получилось максимально унизительное говно?" Раньше я был уверен, что сериал Ведьмак - это что то вроде того, что я бы специально снял в качестве мужского взгляда...скажем, на "Секс в большом городе", если бы задача стояла в духе "мы все равно заплатим, просто максимально выбеси зрительниц". Сейчас, я скорее склоняюсь, что в этом сезоне они правда старались. Вышло говно, как всегда. Но они пытались. Занимательно, все-таки, как деградировала киноиндустрия и в целом масс медиа. Ведьмак, Колесо Времени, Драгоняги...мы приближаемся к развлечениям уровня "Идиократии"
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Решила посмотреть, что это за поселок такой, неужто и впрямь дремучая глушь.
  30. 1 балл
    ИМХО, но они решили просто заредизайнить идола, потому что светящаяся хреновина красивее какой-то жутенькой загогулины. Даже по заметкам Хардинг из кодекса как будто кинжал и должен был выглядеть как идол в первоначальном виде. В игре же есть совершенно идиотский диалог, где Варрик смотрит на светящуюся синюю хреновину и такой "да это же идол! кинжал такого же размера!"(вольный пересказ), что довольно тупо, потому что всё что угодно может быть такого же размера(например, другой совершено рандомный кинжал =.=).
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Бонарт - лучшее, что есть в сериале (и то, что его играл Копли, который мне, если честно, запомнился только по фильму "Команда А" и "Малефисента", добавляет ему некоторого шарма). Сцена его драки с ведьмаком школы "Балтика 9" заставила задаться вопросом: а кто из них двоих ведьмак? А вот с безумием они немного перебрали (все же Лео вам не Ольгерд или Витольд из третьей игры), но на фоне остального... Реплика Лео "да вы что, издеваетесь?!" прямо отражает все мои эмоции от сериала, который и раньше-то был той еще дрянью.
  33. 1 балл
    Никто их не обеляет, однако если Арканн творил делов, но все же заслужил (тому, кто хочет) искупление, то чем Вейлин хуже? Это при том, что ее недобрые намерения и действия имели гораздо более вескую причину, чем Аркашино "меня батя игнорит". Планет он скушал две, или Зиост уже не считается? А в планах у него было вообще всю галактику сожрать. Святой же человек, действительно. Отец тысячелетия да и вообще лучший работник месяца пример для подражания. Я про события первого котора, где, канонично, Реван - светлый (в обоих смыслах, лол) мужчина, романсящий Бастилу. По всяческим книгам и самому свитору это, вроде как, само собой разумеющееся. Конечно, никто не заставляет опираться на канон при игре в первые которы, но для свитора такой уж был выбран бэкграунд. Там очень здоровская фишка была сделана, ввиду отсутствия переноса сейвов. При первом разговоре с Аттоном на Перагусе он упоминает несколько ключевых событий, связанных с Реван(ом). Наша задача - слушать и кивать если сказанное соответствует нашим представлениям или поправлять его, если нет. Так события прошлой части складывались в нужную нам мозаику прямо "на ходу".
  34. 1 балл
    Тем не менее, по канону, узнав правду и восстанавливая воспоминания не стал с него сходить. Хотя потом всё-равно опять ушел во тьму после своей очередной "смерти", наполовину правда, другая летала вокруг и печально увещевала. После воссоединения своих половинок опять светлый. Фильм-то называется "Возвращение Джедая", и речь идет не про Люка так-то. Конечно, психически она не в порядке, еще бы было по другому после всего, что с ней произошло. Ну давайте ее тогда прирежем как бешеную собаку, делов-то. А брата ее спасти можно, просто потому что. А половина населения Земли тоже не прочь перекусить планеткой-другой (вместе с жителями на ней) для продления жизни?
  35. 1 балл
    До сих пор с этого печет. Девочка была виновата тупо в том, что ее угораздило родиться дочерью сверхсильного психа. Не, всё, неискупляемая, распили ее пополам, юзернейм. И это в ЗВ, где всякие Реваны, Вейдеры и прочие в одно время довольно злобные и сильные создания меняют стороны как перчатки.
  36. 1 балл
    Ugh, не позволяйте мне про это даже начинать. ХОТЯ Я ВСЕ-ТАКИ НАЧНУ Почему Аркаша, у которого из всех проблем - комплекс неполноценности и перманентная ревность к братику, свою искупительную арку (написанную через жопу, но тем не менее) получает, а Вэйлин - которая реальная жертва собственного le papa, получает нифакинчего и оказывается списана в beyond redemption? (тут, конечно, особо хочется отметить метод, выбранный сценаристами для этого списания. этот идиотский, из пальца высосанный Тяжелый Выбор во имя ДРАМЫ в восьмой котетной главе я им вообще не прощу. никогда) К чему тогда было все это выстраивание характера, tragic backstory reveal на Натеме и вызывание неизбежного сочувствия у игрока? Чтобы потом писатели сами своей истории в ногу выстрелили, посрывав со стен все заботливо развешанные ранее ружья? Нарратология такое дерьмо порицает. Я понимаю, конечно, что им пришлось быстро сворачивать дополнения, не встретившие бурного отклика в сердцах игроков, но боже ж ты мой же. Единственное хорошее во всем этом финале - это реплика протагониста по поводу разворачивающегося семейнодраматичного паноптикума О чем и речь.
  37. 1 балл
    Зря, зря, зря, многое потерял. Я лично философию "заткнуться и есть дерьмо" считаю отвратной и безвольной, но если так прям нравится, то осуждать не буду. Я, как раз, из той самой...эээээ...."кучки мудаков", что обсирали Андромеду и, судя по мнению местных знатоков, добились заморозки серии. Какая власть то у меня в руках, оказывается, ничего себе. И таки да, смерть МЕ - хоть и грустняво, но к лучшему. Уж насколько я МЕ3 не люблю, но Андромеда в плане херовости переплюнула тройку по всем параметрам, особенно по технической реализации и незрелости сценария, плюс это первая игра биоваров, где их основная фишка - живые и неплохо прописанные персонажи, присутствует процентов на 10, остальное - мусор. Во время прохождения не покидало ощущение от игры, как от страдающего тяжелой болезнью человека, Андромеда находится в постоянном бреду, ходит под себя и слабо понимает кем она является и где находится. Лучше никакого МЕ, чем такой мучающийся мутант. Трилогия МЕ была далеко не идеальна, но сравнивать ее сценарий\персонажей с Андромедой в пользу последней, может только человек с ампутированным вкусом.
  38. 1 балл
    Лол, сейчас бы в 2018 обвинять хейтеров в провале Андромеды. Чуваки, баяны из прошлого года уже неактуальны. И хейтят игру из-за анимации, да-да. Не из-за убогого Райдера (как можно было вообще такое дно придумать?), не из-за совсем уж плоского сюжета и незапоминающихся побочек, не из-за проходных персонажей, унылых новых рас и скучных диалогов, не из-за отсутствия саундтрека (даже фанаты признают, что музыка в Андромеде - херня), и уж точно не из-за балабольства пиарщиков ЕА об исследованиях, которых в финальной версии ноль целых хер десятых. Во всём виновата анимация, ну как я сразу-то не догнал.
  39. 0 баллов
    Японская компания ispace объявила о начале сотрудничества с корпорацией Toyota Motor Corporation в области разработки нового компактного лунохода.
×
×
  • Создать...