Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2012 во всех областях

  1. 38 баллов
    Я думаю, не ошибусь, если скажу, что это первая игра, вызвавшая настолько сильное недовольство своим финалом. Я не собирал статистику и играю далеко не с момента появления игровой индустрии, однако, за событиями последние годы слежу. Такого еще не было. В чем причина? Неужели финал действительно оказался настолько плохо сделанным, что вызвал такую бешеную бурю негодования? Мне кажется, что дело в ином – в неожиданной мрачности, драматизме и почти полном отсутствии надежды на лучшее. А недосказанность, которую все ругают, явилась лишь следствием и усугубила вышеперечисленное. Попробуем понять, почему так получилось. Итак, первое. Серия Mass Effect была «эскапической». Она давала то самое «бегство от реальности»: космос, влюбчивые инопланетянки, геройство. Пафос порой вызывал добрую улыбку: все понимали, что это сделано специально, что формат такой. Да, в первой серии присутствовал сложный (для кого-то, быть может, и простой) выбор между Эшли и Кайденом, однако, учитывая, что 90% спасали персонажа противоположного своему Шепарду пола, то получали бонус в виде романтической сцены, следующей за этим, которая сглаживала негативное ощущение от потери товарища. Канва первой игры – исследование мира, гигантская Цитадель, Страшная Тайна и тому подобное. Все вместе это создавало атмосферу, которую бы я охарактеризовал, как теплую, приятную и чуть ли не родную. Вторая часть, не смотря на теоретическую возможность гибели всего экипажа и даже Шепарда, еще сильнее развивала идею неторопливого исследования мира. Наконец, самая, возможно, важная деталь обеих игр – взаимодействие с командой. Мы привыкли к этим людям (и не только людям), мы помогали им, мы, черт возьми, могли бы назвать кого-то из них своими друзьями. Десятки страниц на форумах посвящена обсуждению отношений с ЛИ. Можно называть это шизой, но факт налицо – привязанность к этим персонажам была очень сильная, за 4 года они стали почти родными. Второе. Серия Mass Effect как бы подразумевала счастливый, хотя бы частично, конец. Во всяком случае на возможность спасти Шепарда, его ЛИ и полюбоваться, как они, обнявшись, смотрят на отвоеванную землю, думаю, надеялись почти все. Предыдущие игры постулировали, что ценой определенных усилий, все можно сделать хорошо или хотя бы минимизировать потери (МЕ1 – при достаточной прокачке парагон/ренегат можно было не убивать Рекса, в МЕ2 это и вовсе стало краеугольным камнем: чем сильнее стараемся для команды и совершенствуем корабль, тем больше шанс на выживание всех). Соответственно, люди ждали чего-то подобного. И вот МЕ3. Первая ласточка – киборг едва не убивает Эшли/Кайдена. Персонаж в больнице. Ну, ладно, бывает. Затем сцена, где Лиара предлагает Шепарду оставить информацию для потомков. Тут уже начинаешь нервничать. Нехорошие мысли лезут в голову. Гаррус зовет Шепарда слетать на один из верхних ярусов Цитадели и наплевав на законы, пострелять по бутылкам. Эй, приятель, это ведь не потому, что ты предчувствуешь нашу скорую кончину, правда? Финал. Лагерь, последний вздох перед решающей атакой. Разговор со всеми выжившими членами команды. Друзья, почему вы все ведете такие речи? Мы все выживем. Шепард будет жить со своей ЛИ в домике на берегу моря, посещать с Гаруссом бар на Цитадели. Раз в год мы будем устраивать вечеринку «Спасители Галактики», куда позовем и Рекса (пускай с Евой прилетает) и всех остальных. Мордин нам споет, а Легион станцует. Да, черт! Что же это такое? Что, вот так вот выбирать? О боже, флэшбэк с Лиарой, у нее такая грустная улыбка. Биоваре, что вы делаете?! Привязанность к персонажам оказалась столь высока, что люди не в силах поверить в такой конец. Выдвигается масса гипотез: о том, что Жнецы внушили Шепарду последний выбор в виду галлюцинации, о том, что все спаслись. Мне это кажется не более чем защитной реакцией на чувство утраты и опустошенности. Я не знаю, сделали это разработчики намерено или нет, но отсутствие эпилога лишь усиливает драматизм. Он бы мог явно ответить на вопросы: да, Гаррус и Тали живы, любят друг друга и назовут первенца «Шепардом». Ну, или: да, живы только Джокер, и еще пара персонажей. И они умерли от недоедания на чужой планете (извините). Получается, что игроков, ошарашенных такой концовкой, еще и оставляют в неведении относительно судьбы остальных героев. Множество игр с хорошими финалами никак не проясняет последствия решений. Взять хотя бы КОТОР, или те же предыдущие игры серии Mass Effect. Тем не менее, там это не вызывало такого негодования и я вижу причину именно в том, что люди были довольны, как все хорошо сложилось, а последствия – ну фиг с ними, переживем. Определенность в такой ситуации лучше неизвестности. А тут вроде бы дана какая-то надежда, а вроде бы она же и похоронена. До поры до времени я считал, что игры пока еще находятся в детстве. Серия МЕ сделал шаг в «отрочество». Пубертат, если угодно. Финал вызвал сильнейшие эмоции. Настолько сильные, что многие пишут, как не смогут больше проходить предыдущие игры. Видеть там атмосферу спокойствия, окунаться в этот мир, дополняя ощущением ностальгии и знать, чем все закончится – слишком тяжело. Я уж точно не сяду за перепрохождение в ближайшее время. Серия МЕ провела этакий психологический эксперимент: что будет, если подарить людям приятную вселенную, вызвать у них к ней привязанность, усыпить бдительность, а потом резко так ударить драмой. Прием не нов, но в таких масштабах в игровой индустрии пока еще не применялся. И дальше будет больше. Я уверен, что будут игры, которые вывернут нас наизнанку. Возможность сблизиться с миром в формате интерактивной истории совершенно беспрецедентная. Будут игры, возможно, настолько тяжелые, что в них почти никто не сможет играть. Игры нового, «эмоционального» поколения. Хорошо это или плохо – даже не знаю. Но серия МЕ точно стала одним из первопроходцев.
  2. 34 балла
    Вообщем, как то так Примечание: спойлер концовки.
  3. 31 балл
    Логика? Не, не слышал. Финал Mass Effect 3, как и вся трилогия вызвала противоречивые чувства. Помимо игроков недовольных участью Шепарда и однообразием последствий итоговых решений, нашелся определенный контингент, что имел несколько более серьезные претензии (и к этому числу я отношу себя). Нелогичность. Иногда откровенные ляпы. Белые швы, из-за которых финал трилогии да и сами игры трилогии смотрятся головой пришитой к чужому телу. На этом пока все. Отдельно, хочется добавить, что косяки дружным строем вылетают именно под финал игры. такое впечатление, что его либо не успели доработать, либо у кого-то в студии биоваров зохавал мозг Ктулху. P.S.
  4. 19 баллов
    Вчера прошёл игру и услышав весь этот бред в финале...я потерял дар речи. Примерно так финал выглядел у меня в голове.
  5. 14 баллов
    Кххх, знакомый смс скинул. С баша, наверное. Не прошедшим, наверн, не читать. А вообще, да. Это из тех случаев, когда «было бы смешно, если б не было так грустно»
  6. 13 баллов
    ПРЯМОЕ СОЕДИНЕНИЕ: Сообщение по квантовому коммуникатору от Эмили Вонг 24 сентября 2186 года Всем привет, это Эмили Вонг, FCCNews. Приносим извинения за всего лишь текстовое сообщение! Пообщалась с доктором Лейшей Маринетт из Калифорнийского Университета Лос-Анджелеса при помощи КЦК – квантового цепочечного коммуникатора. КЦК сообщаются быстрее скорости света, но способны взаимодействовать только с парным коммуникатором. Также ограничены лишь текстовыми сообщениями. Ура печатанию! Этот КЦК сообщается с пространством азари возле Трикалона. При недееспособных коммуникационных буях это – единственный способ поговорить с внешним миром. Потеря коммуникационных буёв колоссальна с финансовой точки зрения. Вся Земля отрезана от экстранета. Всё ещё неизвестно, почему. Доктор Маринетт говорит, что, возможно, это из-за погоды, а не обязательно из-за саботавприоли +++СИГНАЛ ПОТЕРЯН+++
  7. 12 баллов
    лучше бы по больше сюжетных дополнений выпускали
  8. 12 баллов
    Ахах, вот уж правда, копипаст с другой темы, зато правда:
  9. 11 баллов
    Утечка информации о не анонсированном DLC. Мистическое DLC позволит нам играть за Гета-инженера, Гета-разведчика, Батарианца-солдата, Батарианца-стража, Воеводу-крогана и Азари-юстицара.
  10. 11 баллов
    У меня есть святая троица студий, к которым я по-рандому отношусь с уважением и готов покупать любые игры, которые они выпускают. Это большая Б троица - Беседка, Близзард и Биовер. У меня, к сожалению, не так много времени, как когда я, например, учился в колледже, чтобы тратить их на игры, но есть ребята, чьи работы я никогда не пропущу, не скачаю, только куплю. Первым делом и в первую очередь. С того момента как ЕА купили БВ, последние стали потихоньку как-то сдавать позиции в моем личном рейтинге. Беседка своим Скайримом доказала, что все еще способна делать шедевры уровня Морровинда, при этом обладая уравновешенной финансовой политикой, не надо вспоминать про Рыцарей Девяти, русским издателем записанных в аддоны, хотя это DLC и на западе распространяется как DLC (причем отличного качества). Близзард шедевров сейчас не делает (ждем Д3), зато очень умно распоряжается тем, что уже имеет и, не смотря на влияние Активижн и самого главного деньголюба индустрии - Котика, так и не стали конвейерной студией. С Биовер же совсем другая история, даже Музика и Зещук уже не вызывают того уважения, которое вызывают Тодд Ховард, Пит Хайнс, Майк Морхейм, ибо уж чересчур стали похожими на того же Ричитьелло - своего босса из ЕА. Вот я для себя лично поставил условие, если БВ текущими концовками поставят жирную точку и будут отталкиваться в дальнейшем именно от них, буду уважать сильнее, согласятся с мнением общественности и запилят новую концовку, устраивающую те самые 80% недовольных, но сделают это БЕСПЛАТНО, буду уважать так же (это, как я думаю, все поняли - самый маловероятный вариант). Но, если врубиться типичный ЕА-стайл: "новая концовка, в новом DLC за 8.99$, берите все, там все вообще супер, красота, гораздо лучше чем было". Я слово даю, никогда больше не куплю ни одну игру Биовер, пока они связанны с ЕА. Саму студию не только уберу из троицы лидеров, в своем личном рейтинге, но вообще из своей десятки лучший разработчиков. Конечно, все это мое мнение, не надо истерик.
  11. 10 баллов
    Батарианские беженцы винят в нападении неизвестные силы 25 сентября 2186 года Среди беженцев в скоплении Исхода есть и служащие правительства: «Нападающие опустошили наши планеты. Это не Альянс. Не Совет». Продолжаются нападения на Альянс Систем 26 сентября 2186 года Родина человечества покорена. Перестали отвечать коммуникационные буи Солнечной системы, системы Арктур, скопления Исхода. По квантовым коммуникаторам сообщают о насекомообразных врагах, «деформированных» батарианцах. Рахни «вмешались». 27 сентября 2186 года Потеря связи с Землёй. Из всех уголков планеты сообщается о потере сигнала со спутников. Города подвергаются бомбардировке, энергетические станции уничтожены. Квантовые коммуникаторы – единственный источник информации. Нападающие пришельцы – неизвестная раса. Война врывается в Турианский космос 28 сентября 2186 года Вышли из строя коммуникационные буи над Таэтрусом. Подтверждено присутствие насекомоподобных кораблей. Примарх Федориан: «С какой бы цивилизацией мы ни столкнулись, они не на тех напали». Совет Цитадели называет неизвестных врагов Жнецами 29 сентября 2186 года Древние разумные космические корабли наступают на всю галактику в целом. Советники Цитадели: «Врага называют Жнецами. С ними не может быть мира». Открывается третий фронт 30 сентября 2186 года Атакован космос азари. Топливный генератор антиматерии в системе Лоропи не отвечает, коммуникационные буи уничтожены. Командование азари: «Мы противостоим галактическому наступлению».
  12. 10 баллов
  13. 10 баллов
    комикс первоначально был о незапускающемся Battlefield3, но для данной ситуации подходит великолепно)
  14. 10 баллов
  15. 10 баллов
    Картинка была нагло спи украдена из какой-то темы с овер9000 страниц
  16. 9 баллов
    В сеть просочилась информация о возможных новых персонажахдля мультиплеера Mass Effect 3, которые могут стать доступны в неких грядущих,пока еще неанонсированных, DLC.Как видно на скриншоте, который выложил кто-то из допущенных к “Developer Server”,в мультиплеере должны появиться новые расы: геты и батарианцы, представленные вклассах инженер, разведчик, солдат и страж, а также новые классы – боевой мастеркроганов и юстицар азари. BioWare пока официально не делали никаких анонсов, поэтомунеясно, будут ли эти персонажи доступны как обычные мультиплеерные DLC, или же это те самыебонусы, которые ранее были обещаны тем, кто купит статуэтки героев Mass Effect 3.Со статуэтками в комплекте как раз и должны идти коды на случайно определяемые наборыскачиваемого контента для мультиплеера, включающие новое оружие и новыхперсонажей.
  17. 9 баллов
    Ага, замечательная новость. Все же сейчас только о том и говорят, что о персонажах к мультиплееру! :mad:
  18. 9 баллов
    Лично я, выполнив миссию с окаменелостями для саларианского учёного, надеялся увидеть зверей на Земле, сражающихся со Жнецами. Когда я выполнял миссии по установке в Цитадели турелей и глушилок , я надеялся в конце увидеть, как эти устройства помогают солдатам в бою, причём играют далеко не последнюю роль. Я надеялся увидеть неиграбельных персонажей в действии. Ожидал увидеть Миранду и её группу в бою с монстрами, Самару и её соратников, разрывающих Жнецов на части с помощью своих сил, Гранта и Рекса, давящих хасков и разносящих Баньши огнём шотганов. Я хотел увидеть Джейкоба, ведущего свой народ с целью защитить семьи, в то время как квариане и геты, комбинируя свои возможности, отмечали бы (геты использовали бы для этих целей свои головы-фонарики) вражеских дальнобойных монстров для турианских снайперов. А как же те группы наёмников, которых я убедил работать на благо всех? Я хотел бы увидеть, как мехи обстреливают Жнецов ракетами, в то время как наземные силы устанавливали бы мины, выводящие из строя ещё больше Жнецов. Я хотел бы наблюдать, как элькоры используют тяжёлое вооружение и пушки, в то время как асари закрывают уязвимых «зверотанков» своими барьерами. Даже Джессика Чобот могла бы поучаствовать в финальной битве, сообщая всему миру хорошие новости в роли полевого корреспондента. Чёрт побери, Джессика Чобот могла бы сказать вдохновляющую речь ,с целью поднять боевой дух объединённых сил, нарушая принципы журналистики, ибо, пусть она и является репортёром, единственной правдой в такое время может быть «Все хотят победы в этой войне и сражаемся мы за будущее».© какой то парень на каком то форуме подписуюсь под каждым словом , освобождение Земли могло быть самым эпичным финалом что я видел .. а в итоге , шеп всё так же бежит со своими напарниками в гордом одиночестве , и один видос как хуманы отстреливаются = / даже надписи нет - у вас крутая армия , вы молодец .. ощущение что всё делал и собирал зря , всё равно одни хуманы затащили
  19. 8 баллов
  20. 7 баллов
  21. 7 баллов
    Ненавижу вас биовары!
  22. 7 баллов
    *вспоминает, как дважды проверил одного и того же мафа, чтоб все боялись и спалились *
  23. 7 баллов
    Отпишусь тоже, галактическая готовность была не самой высокой, около 3к, но концовка понравилась. Это если вкратце, но если порассуждать... Вся космическая опера понравилась, залегла в душе, равно как и Battlestar Galactica. Конец трилогии достойный, и хеппи-енд тут попросту неуместен. Ну а как вы себе его представляете? Любой счастливый конец тут просто бы загубил весь накрученный драматизм и эпичность всей трилогии. Шепард с синими детишками? Шепард на пляже по соседству с Мордином изучают ракушки и обмениваются шутками? И это всё в ответ на то, что они прервали цикл, который длился веками-тысячелетиями? По моему, как-то не сходятся эти два атрибута в качестве концовки. Не вижу смысла в петициях, но вижу смысл лишь в одном - пусть нам покажут вселенную при каждом из трёх сценариев. Какую роль сыграют синие Жнецы Альянса (назовём их так) у Кроганов и Саларианцев, у Кварианцев и Гетов, у волусов и элкоров, ханаров и дреллов, ворчи и батарианцев. Какую роль сыграл бы синтез органики и синтетики у тех же рас. А вот последствия красной концовки самые печальные. Да, вся синтетика была выжжена, и Шепард делает вздох на Земле или Цитадели (?). Что он там будет делать? Галактика без техники считай разрушена, все друзья где-то на далекой зеленой планете строят новую жизнь... Подмечу плюсы игры: * по моему впервые за всю трилогию Шепарда показали чутку более живым, иногда устающим, нервным и так далее. В первых двух частях он был несколько сероват * масштабы происходящего переданы превосходно. Гигантские Жнецы, против которых ты букашкой Шепардом бегаешь и махаешь пушкой * разнообразие локаций, а так же уход от закрытых помещений и коридорного ощущения к более открытому. Коридорность хоть и осталась, но всё равно, отображение масштабов (большие высокие коридоры, открытая местность, как на Марсе) было отличным. В общем прорисовка на высоте * последние две комнаты на базе Цербера напомнили мне игру Portal * в игре было очень много смешных моментов, что Джокер с СУЗИ, что пьяная Тали, что шутки Гарруса и Веги * разнообразие действий миссий. Если в МЕ1 и МЕ2 часто были обычные пострелушки, то в МЕ3 эти пострелушки очень разнообразились всякими заскриптованными моментами. Но тут же закралось пару минусов * шикарная музыка, я даже убавил громкость выстрелам и диалогам, и увеличил громкость в колонках, т.к. прекрасно дополняла атмосферу разных уровней * ожившая жизнь на Нормандии, и пофиг на ходящего по кругу и отдающего честь солдата * большинство крупных вопросов во вселенной уяснили, и это радует, за исключением реального показа последствий всех трёх концовок. * неожиданные моменты во время езды на чем-то, ходьбы где-то и т.д., хотя иногда было предсказуемо * удачный редизайн Нормандии. Избавление от этого серебристого глянца мне очень понравилось, все стало реальнее и приземленнее, провода, темнее освещение и т.д. * иногда были лифты в игре (в которых едешь, а не как терминал), что произвело немного ностальгических чувств по МЕ1 Минусы: * и хотя Цитадель перестала быть супермаркетом после МЕ2, все равно в МЕ1 Цитадель остается наилучшей. Эта попытка с разными заданиями на бегание и починку раздатчиков панацелина выглядела вялой по сравнению с тем, что было в МЕ1 (вроде с Хранителями на цитадели) * в Покер не дали сыграть, или как там игра называется. Какой смысл было ставить этот самый "блек-джек", ради одного диалога между Вегой и Кайденом? * простые битвы на мультиплеерных картах по ходу кампании. В МЕ1 был скучный удас с одинаковыми локациями и планетами с разной текстуркой. В МЕ2 побочные миссии как-то лучше были реализованы. * схема "кучка войск, затем вторая, потом третья, и далее пару толстых с кучей барьеров и щитов" прослеживается во многих миссиях. Конечно попытки разнообразить это масс-турельками на базе Цербера, дергающим током зарядом в дредноуте Гетов, или шагание в Атласе и были, но как-то слегка недотягивает * немного зациклились на мальчике, три одинаковых сна, и потом концовка с этим мальчиком в главной роли. Ну не получилось у них сыграть здесь сказку, либо я не понял этого. Вместо маличка если бы увидел что-то более оригинальное. Особенно вспоминаем про раскрытие Серого Посредника. Яги и горилла в пиджаке с зубастой пастью. Весьма оригинально, красиво преподнесено, особенно в начале, где этот монстр загадочно сидел в темноте, скрестив руки * уже трижды используется схожий эффект для голоса - у Гетов (Легиона), у риперов (подбитый жнец на Раннохе) и у Серого Посредника. Ну есть же масса вариаций игры с эффектами голоса, а то так говорили детально, как создавался голос Легиона, а в итоге все отличается только высотой звука (больше басса или меньше) * те самые пару минусов из красиво сделанных локаций. Иногда слишком явно показывали, когда все тихо и спокойно. Уже ждал подвоха заранее. Единственное, это зеленая комната в духе Портала перед залом Призрака. Я даже остановился на пару секунд, думая, что скрипт какой не сработал и стены не начали двигаться на манер махинаций Глэдоса из Портала * Протеанская винтовка оказалась забагована в том аспекте, что с воспламеняющимися снарядами она наносила гигантский урон, видимо они забыли подкорректировать параметр уменьшения урона при большой скорострельности. Так как с именно воспламеняющимися снарядами цель сгорала за секунду. Наверное аналогичный эффект и у других снарядов. Заметил это только в последней миссии на Земле. У этой де винтовки баг - она всегда забирает пополняемые снаряды, что разбросаны в миссиях, хотя винтовка полностью заряжена * и как подметили выше, безвариативное уничтожение Ретрансляторов во всех концовках. Почему нету варианта, когда максимальная цифра боеготовности (или близкая к максимальной) позволяют спасти хотя бы ретрансляторы и Землю?
  24. 7 баллов
  25. 6 баллов
    Так и знал, что теперь по любой новости будет нытье обиженных - "Лучше бы концовку исправили!" Печаль, печаль...
  26. 6 баллов
    Размышляя о корнях Ленга...
  27. 6 баллов
    "Пожалуйста подпишите петицию." "Подпиши эту чертову петицию!" "Послушай, просто подпиши эту дурацкую петицию, времени мало у меня, понимаешь?!" "Подпиши эту дурацкую петицию, или я приду к тебе домой и убью твою собаку!" "Ты подпишешь эту петицию, или это придётся делать выжившим членам твоей семьи!"
  28. 5 баллов
    Русскоязычная озвучка трейлера. Спойлеры.
  29. 5 баллов
    Реакция Шепа на финал ME3: Сильно поправляет настроение.
  30. 5 баллов
    Пусть для них сразу новый класс делают - "Бог биотики".
  31. 5 баллов
    Как жалко, что он не ЛИ. Какие у него диалоги. А голос... Ах.
  32. 5 баллов
    Еще на тумблере запостила ссылку на нашу петицию Не подскажете, где можно еще ее продвинуть?) Биовары не изменят концовки и не выпустят связанный с ними DLC, это маловероятно, и петишками закидывать их бессмысленно. Разрабы еще до релиза говорили, что концовки не всех устроят. А вот с Вегой все может быть (тем более, в спойлерах была инфа, что он все же задумывался как ЛИ наряду с Сэм/Стивом/Аллерс; потом передумали, гады), моя надежда на него умрет только с выходом последнего DLC к МЕ3. Лакомый кусочек
  33. 5 баллов
    Не мне, конечно, судить, но вот не удержалась. Далеко не во всех играх пишут конкретные роли активов. Предположим, наткнулись при проверке на жулика. Мастер пишет: "нашли актива". Шериф подставляется, даже если не раскроется. Маньяк, Босс и вся команда мафов седеют за одну ночь. Мирные, радостные до ужаса, сливают несчастного жулика, который пискнуть еще не успел. Как-то не комильфо.
  34. 5 баллов
    Дефолт Шеп*2, Примарх, Мордин, Гаррус.
  35. 5 баллов
    На девиантарте нашел. Извиняюсь за троллфейсы, т.к. не сильно уместны они, но сделано как раз в тему.
  36. 5 баллов
    Ну что сказать… Еще полчаса назад проходил игру с полной уверенностью, что она обречена стать настоящей игровой классикой. Великолепный сюжет, диалоги, юмор, весьма хорошая графика и геймплей. И вот, наконец, финал…. Минут пять сидел в шоке - пораженный такими «оригинальным» и беспощадным концовками. Блин… Да вся история Шепарда собираемая на протяжении трех игр - на фоне таких финалов – это настоящая насмешка разрабов над фанатами серии. Простой вопрос: Зачем велась вся эта борьба на протяжении 3 игр? Ответ: Ради победы. Ради шанса, что у нашего пусть и игрушечного Шепарда есть будущее. А что нам предложили разрабы? – Лишь выбор между невнятной утопией и антиутопией с полным отсутствием какой-либо завершенности. Лично меня такие варианты не устраивают и идите-ка вы все лесом кто не согласен. В общем, где подписывают петиции за смену концовок?
  37. 5 баллов
  38. 5 баллов
    Ахахахах XDDDDD Все, это взрыв смеятельного органа XDDDD Реакция Шепарда на концовки МЕ3! (ну, ессно, спойлеры) На самом деле это секретная концовка, которая откроется после 30 прохождений всех трех частей нон стоп XD
  39. 4 балла
    От информационных партнеров Новостной Сети Альянса 28 сентября 2186 года «Примарх обращается к турианцам, готовящимся к войне», Чисиликс Паланурус КИПРИТИН, ПАЛАВЕН – Турианская Иерархия вступила в войну с неизвестными силами искусственных разумов. Примарх Палавена Федориан сегодня выступил с коротким обращением, разнёсшимся по всему пространству Цитадели. Он держал речь спустя лишь несколько часов после того, как замолчали коммуникационные буи Мактаре, звёздной системы, в которой находится печально известная турианская колония Таэтрус. Слухи, предполагающие, что в этом замешаны те же насекомообразные корабли, прежде напавшие на пространства людей и батарианцев, были подтверждены Примархом. «Врага называют Жнецами. Это раса разумных космических кораблей, способных обратить своих пленников в подобострастных рабов», - заявил он. Федориан обошёл тему возможного технического превосходства врага - координация действий на двух фронтах, находящихся в тысячах световых лет друг от друга, предполагает такое превосходство. «Этого врага окружает множество тайн, но мы знаем достаточно, - сказал он. – Они напали на наших родичей – значит, это война. Война до победного конца. Война, невзирая на возможные тяготы и длительность пути. Война до тех пор, пока они не смогут вновь нам угрожать». Реакция турианцев на заявление Примарха оказалась шумной. Во время речи сообщалось о нескольких записях, выложенных в интер- и экстранет, на которых турианцы выражали свою ярость в адрес врага. Примарх Федориан, похоже, предвидел подобную реакцию, хотя время покажет, сможет ли он направить её в нужное русло. «Сейчас не время предаваться гневу, - призвал он. – Это время собрать волю в кулак и сделать то, что должно. Мы должны показать, что с какой бы цивилизацией мы ни столкнулись, они не на тех напали». Чисиликс Паланурус, гражданин 20-ого ранга, состоящий в Легионе Освещения Конфликтных Ситуаций Турианской Иерархии.
  40. 4 балла
    Идею с одурманиванием я вот как вижу. При прямом попадании луча Предвесника, Шеп полуобгоревший падает без чувств и проваливается в кому, наступает у него клиническая смерть или еще что. А дальше ему все это снится. Жнецы посылают ему этот сон. С Цитаделью, Андерсеном, Иллюзив Меном и Каспером. НО! В этом сне дело в выборе. 1) Подчинение - ему снится что он подчинил, а на самом деле его. Он становится одурманенный, здравствуй Сарен. 2) Слияние - опять здравствуй Сарен, но уже после того, как мы тебя убили. (Помните в МЕ1, когда его убиваете, он превращается в... А во что он превращается? :D ) 3) Уничтожение - но только это не уничтожение Жнецов, Гетов, СУЗИ бла, бла, бла... Это он берет под контроль обратно свое сознание. Уничтожает связь со Жнецами. Ну и исходя и третьей концовки, он вздыхает, так как пришел в себя после мини комы, клинической смерти или еще чего-то там и после борьбы за свой рассудок и разум. Возможно это уже писали много раз, но вот мне кажется, что я вижу чуть по другому)
  41. 4 балла
    Как "нешкольнику" поясню, может, дойдет. Народ, кто в адеквате, жалуется не на смерть Шепарда и всяких мальчиков-касперов. Народ жалуется на отсутствие вменяемого выбора, тьму логических несостыковок и сюжетные дыры в конец. Концовка сделана, если подумать "на отвали". Я просто не могй понять, как они могли сделать такое с концовкой. Вместо Хотя бы беседы с какими -никакими ответами, нас ждет пару минут монолога мальчика и все. На финал всей трилогии о жнецах как-то не тянет.
  42. 4 балла
    Свое впечатление об игре я выразил здесь: http://ilioney.livej...l.com/2395.html . Кому интересно, почитайте. Теперь, собственно, продолжение темы.
  43. 4 балла
    Знаю, вы будете смеяться - но я сегодня поймала такси, а там водитель - парень - ему только одежку соответствующую и хвостик завязать. Я реально испугалась ехать
  44. 4 балла
    Касательно банера, вот цитата из социальной: Переводы вырезанных диалогов (переводила и рыдала, что называется...) Смерть Тейна Тейн в Госпитале, последнеей прощание.
  45. 4 балла
  46. 4 балла
    Лично у меня один вывод , ЕА как жнецы,к чему не прикоснутся,всё становится страшным , глупым и просто массовым продуктом без души.Прям как хаски.
  47. 4 балла
    Ну уже нет.) Я хочу возможности победить и остаться в живых. Те, кто уверен, что история Шепарда - трагедия, что остаться в живых он не должен, и приводят в доказательство своей теории какие-то левые произведения, пожалуйста, могут своего Шепа пафосно угробить. А для меня эта история никогда не была трагедией. Для меня это история того, как один человек раз за разом совершает невозможное. В чем-то даже сверх оптимистичная история. Никто не верит, что жнецов можно остановить, а он берет и делает. Шепард он похож на Ревана. И я что-то не припомню желающих, чтобы Реван помер в конце котора.
  48. 4 балла
    Нашла вот такое видео. Не флирт, но посмеялась от души) Вспомнился Лев Андронов из "Армагеддона"
  49. 4 балла
    Тут один человек под ником mazabaks высказал очень интересную мысль Довольно правдоподобно и обнадёживает
  50. 4 балла
    На правах слоу и тормоза. Это была просто отличная игра!)) Восемь интереснейших дней ролеплея и поимки Шабаша и Анархов)) Звездочет, огромное спасибо за такой сеттинг) Поздравляю тебя с твоей первой игрой, проведенной в роли Мастера. Надеюсь, что это была не последняя и будет и продолжение этой игры, и много еще интересных и захватывающих сеттингов, сделанных тобой) Ферст, спасибо за такое КРАААААААААААСНОЕ!!1!1!! великолепное оформление))) Это превосходная и сногсшибательная работа)) Анархи и Равнос – с победой вас!)) Вообще, спасибо всем, абсолютно всем игрокам, активам и простым, за ролеплейный и ролевой отыгрыш) Особенно спасибо: Hikaru и Gella – за потрясающих тореадоров) Elshe и Hanuka – за историю Эффи и Ульманаса) Хом, отдельное спасибо за выходки твоего малка) NajMiV – за синеволосую и грациозную Софи) Эта хитрая девочка с прекрасными глазами похитила небьющееся сердце Евы) Букса и NearBird – подозрииительные вы развязывали узлы и приводили всё к первоначальному виду © Лучше слов не подобрать)) За отыгрыш клану Бруха - Иоанна, LayLi, LiInMa, Vuvuzela) И, конечно, спасибо новичкам – Sazard, FOX69, Amarok. Вы были великолепны!)) Надеюсь увидеть вас в следующих играх проекта, увидеть еще раз вашу отличную игру) Спасибо за внимание)
×
×
  • Создать...