Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.10.2012 во всех областях
-
17 балловДа, МЕ - это не Балда или Арканум, где от новой брони зависела не комфортабельность прохождения игры, но возможность её прохождения в целом. Или где от типа оружия зависело, сможешь ты победить босса или нет (в частности вспоминается Башня Надзирателя, где без обычного, не магического, оружия было практически нереально убить определенный тип монстров - или где монстр, напротив, был иммунен ко всему, кроме заклинаний). Так что здесь особого значения не играет, в какой ты броне и с каким оружием - всё равно всех будешь нагибать, ну на уровне сложности "ветеран" так точно. Но взглянем правде в глаза: такая политика уже пять лет существует. Это же было не только в серии Mass Effect, но и в серии Dragon Age, где можно было бегать в начальной коже и было чуть сложнее, но в принципе проходимо. А разгадка проста: когда-то игры были "привилегией" для хардкорщиков - начиная консолями денди или сега (где без четкой тактики и смекалки заурядную аркаду типа Соника не пройдешь) и заканчивая играми конца 90х, где была ровно та же ситуация (примеры - БГ, Арканум, Фоллаут и т.п., стратегии опять же типа героев, там хардкор уже сразу после обучения начинался). И это было нормально тогда. Но потом игры стали интерактивнее, привлекли намного большую аудиторию, чем была - и здесь уже не только хардкорщики, но т.н. "домохозяйки", маленькие дети, просто люди, которым хочется расслабиться пару часов после работы как за просмотром фильма - не напрягаясь. И это ключевое "не напрягаясь" определило развитие КИ в дальнейшем. Теперь КИ - это интерактивное зрелищное кино, а настоящий вызов остался разве что в киберспорте (на то это и сореванование, на то это и киберспорт). И это не только к Био относится, но и ко всем. Такие игры сейчас. И пока всё будет зависеть от визуального превосходства, которое определяет, какой будет игра, нам будут продавать паки оружия, рюшечки и трусики с бантами. И знаете что? Мы их купим.
-
14 баллов*довольно цокает языком* Хорошо висит… Теперь к главному) Это было… необычно. Наверно, из-за длительного перерыва. И смерть в мире 16 игры это просто ирония судьбы для меня)) Но мне все понравилось) Хотелось бы поблагодарить всех за игру, особенно моих коллег-отступников; Тину, Птица и Тэйлор, которые вытащили меня поиграть из длительного загула)); ну и, конечно, мааааастера, который создал этот прекрасный сеттинг и с которым мне всегда приятно и легко работать) Ну, ты, Хом, знаешь, что мне не хватит слов, и, кстати, оставшиеся льготы я оставлю до следующий игры, учти :3 Но хотелось бы так же перед всеми извиниться. Мне очень стыдно за то, что у меня не получилось уделить Мафии больше время. Увы, реал взял свое в этот раз) Ну а так, всем удачи)
-
14 балловЗамок д'Юрфэ определенно магический. Иначе я не знаю, как еще объяснить, почему светлые активы в нем постоянно стреляют в совершенно честного и мирного, но оченьподозрительного меня)) Всем спасибо за игру)
-
13 балловСпасибо за игру) Приношу извинения за свою вынужденную невнятность и... мне жаль, что так вышло, я была абсолютно искренна :rolleyes:
-
12 балловИтоги четвертого дня: Голосование Братства: Ход Отступников: Ход Стражей: Ход Гипериона: Ход Ингибитора: Ход Детектора: Ход Смотрителя: Посмотрев в сторону Квотербека, Бреннер опешил. Тот лежал ничком на каменном полу подвала, в котором несколько секунд назад погибла Флаттершай. Кажется, Тому было совсем плохо, и как бы он не был ублюдком - помощь ему явно была необходима. Деннис подбежал к телу и перевернул его лицом вверх. Побледневшее лицо Квотербека с полностью красными глазами, смотрящими в никуда, не внушало ничего хорошего. Однако, он был еще жив, пусть и выглядел так, будто постарел в два раза - сейчас ему можно было дать все восемьдесят. Сомнений в его будущем не оставалось - медицина даже в 2028 году не была настолько продвинута. - Ноги... - прохрипел он из последних сил, - я... я умру... Деннис быстро достал из ниоткуда инвалидную коляску и посадил в нее Тома, у которого уже не было сил на то, чтобы стоять. - Больно... мне больно, Дэн, - прошептал он, закатывая глаза. По спине Бреннера пробежали мурашки, и на краткий миг он пожалел о том, что наделал. Квотербек был его другом, пусть и в далеком прошлом, и видеть его в подобном состоянии было неприятным. Однако это наваждение испарилось так же быстро, как и появилось. - Прости, Том, - сказал он, жалея о том, что не может добить Тома прямо сейчас, чтобы не заставлять его мучаться, - но я ничего с этим не могу поделать. Квотербек медленно поднял голову вверх и посмотрел в глаза Бреннера, чтобы попытаться увидеть там какое-то сочувствие или вину. Но все, что он увидел в этом взгляде, было лишь жалостью к умирающему. К умирающему, которого Бреннер сам довел до этой точки, за которой - забвение. - Рыцарь добра и света, - тихо проговорил он, зажмуриваясь от страшной боли по всему телу, - за всеми этими убийствами ты не забыл, за что ты сражаешься? Чего ты хочешь от мира, Дэн? - его дыхание постепенно нормализовалось, но идущие в мозг волны боли даже не думали прекращаться. - ты знаешь? Чего ты добиваешься всем этим представлением? - Не знаю, - выдохнул он, нажимая на кнопку перемещения. Ему не хотелось продолжать этот разговор. *** Но следующее место дислокации было странным даже для них. Марсианская станция? 2030 год? Кажется, они попали в будущее. Причем какое-то альтернативное - вокруг ходили какие-то киборги, решая свои робопроблемы. Причем ассортимента они были всякого разного - от личностей во фраках, с бабочками и гвоздометами, до милых привлекательных девушек. Радовало то, что даже в век аугментаций оставались подобные экземпляры. Начинающий неважно себя чувствовать Бреннер, оставив перед собой коляску с отключившимся Квотербеком, посмотрел на часы. Кажется, представление подходило к концу... Сводка голосования:
-
11 балловЗаявление от БВ: "Мы приносим свои извинения за то, что забыли вырезать "Палач" из игры, так как с самого начала планировали продать его в виде оружейного дополнения. Просим прощения, больше такой невнимательности с нашей стороны вы не увидите." :D
-
10 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов16 октября 2012 Доступна новая Редкая (золотая) карта с адептом Кроганом-Шаманом На этой неделе доступны две новые Опасные карты – ОБ «Великан» и ОБ «Призрак» Медали: Бронзовая медаль за ближний бой теперь выдается за 10 убийств (было 5) Серебряная медаль за ближний бой теперь выдается за 25 убийств (было 10) Золотая медаль за ближний бой теперь выдается за 50 убийств (было 15) Испытания: Испытание «Совершенство в "Кровавой стае"» теперь включает Крогана-шамана Исправлена проблема, когда успешная эвакуация персонажами из DLC Retaliation не засчитывалась в некоторых Испытаниях Испытания, требующие извлечения, неверно кредитовались в случае извлечения только 3 из 4 игроков Нижеследующие изменения призваны исправить баг с блокировкой прогресса у некоторых игроков после завершения Золотого Испытания: - Цель «Совершенства в бою» в завершении 12 заданий (было 9) - Цель «Совершенства в "Цербере"» в завершении 21 задания (было 17) - Цель «Совершенства в Жнецах» в завершении 18 заданий (было 15) - Цель «Совершенства в Гетах» в завершении 18 заданий (было 12) - Цель «Совершенства в Коллекционерах» в завершении 15 заданий (было 12) ККП «Аколит»: Удалена зарядная механика – теперь выстрел происходит мгновенно Темп стрельбы снижен до 40 выстрелов в минуту с минимальной задержкой в 1 секунду Эти изменения призваны устранить эксплойт с бесконечной Пусковой установкой «Кобра» СВ «Кризе»: Больше не следует задерживать кнопку выстрела для увеличения прицела – теперь выстрел происходит мгновенно Эти изменения призваны устранить эксплойт с бесконечной Пусковой установкой «Кобра» Урон увеличен с [429-548] до [493.4-616.8] СВ «Вдова»: Урон увеличен с [867-1083.8] до [997-1246.3] Гарпунное орудие «Ки-шок»: Урон увеличен с [774.5-968.1] до [890.7-1113.4] Процент итогового урона, причиняемого кровотечением, увеличен с 33% до 40% Длительность кровотечения снижена с 10 секунд до 5 (урон наносится тот же, но за меньшее время) СВ «Черная Вдова»: Урон увеличен с [591.2-739] до [739.0-923.8] СВ «Дротик»: Урон увеличен с [1030.5-1288.1] до [1236.6-1545.8]
-
9 баллов---------------------------------------------------------------------------- October 16, 2012 ---------------------------------------------------------------------------- Krogan Shaman Adept kit now available as a new Rare card The hazard maps available this week are Firebase Giant and Firebase Ghost Medals - Bronze Melee medal now requires 10 kills instead of 5 - Silver Melee medal now requires 25 kills instead of 10 - Gold Melee medal now requires 50 kills instead of 15 Challenges - Added a Krogan Shaman challenge to Bloodpack Mastery - Fixed an issue where extracting with the new Retaliation kits was not registering certain challenges - Challenges that required extraction weren't properly crediting the case where exactly 3 out of 4 players extracted - The changes below were put in place to fix a bug where some players could no longer progress after unlocking a Gold challenge: - Combat Mastery goal changed from 9 to 12 - Cerberus Mastery goal changed from 17 to 21 - Reaper Mastery goal changed from 15 to 18 - Geth Mastery goal changed from 12 to 18 - Collector Mastery goal changed from 12 to 15 Acolyte Pistol - Removing charge mechanic - now fires instantly - Rate of fire is now 40, with a minimum fire time of 1 second - The overall DPS should be similar, but this fixes an infinite Missile Launcher exploit Krysae Sniper Rifle - Can no longer hold the fire button to zoom in the scope - now fires instantly - This fixes an infinite Missile Launcher exploit Widow Sniper Rifle - Damage increased from [867-1083.8] to [997-1246.3] Krysae Sniper Rifle - Damage increased from [429-548] to [493.4-616.8] Kishock Sniper Rifle - Damage increased from [774.5-968.1] to [890.7-1113.4] - Percentage of total damage that is done as bleed damage increased from 33% to 40% - Bleed damage duration reduced from 10 to 5 seconds (the same damage is spread over a shorter duration) Black Widow Sniper Rifle - Damage increased from [591.2-739] to [739.0-923.8] Javelin Sniper Rifle - Damage increased from [1030.5-1288.1] to [1236.6-1545.8]
-
9 баллов
-
8 балловСинглплеер Mass Effect 3 пополнился новым оружием. Набор Groundside Resistance Pack включает в себя 7 видов оружия, уже известных любителям мультиплеера. Это дробовики «Яд» и N7 «Пиранья», пистолеты «Палач» и «Аколит», снайперская винтовка «Ки-шок» , а также штурмовые винтовки «Молотобоец» и N7 «Тайфун». Дополнение уже доступно для всех платформ за $1.99 или 160 BioWare Points.
-
8 балловhttp://prostopleer.com/tracks/4986158EK89 Умневилль, обычный городок в Средиземье, в котором проживают обычние люди, занимающиеся неприметными делами.. до последнего времени. В городе появились порабощенные кольцом, желающие уничтожить городок, вместе со всеми жителями. Но, как раз в это время в городок прибыл Белый Маг, способный раскрыть одурманенных. Так же в городе проживал Эльф-травник, обладающий достаточными навыками, чтобы исцелить любого. Битва за Умневилль началась.. Роли и пояснения: Обычная классика. Игра закончилась. Победа Умневилля. Участники:
-
8 балловОтвет: "Теперь "Палач" не будет заряжен холостыми и Катализатор от выстрела сдохнет" ^_^
-
8 баллов16 октября 2012 Доступна новая Редкая (золотая) карта с адептом Кроганом-Шаманом На этой неделе доступны две новые Опасные карты – ОБ «Великан» и ОБ «Призрак» Медали: Бронзовая медаль за ближний бой теперь выдается за 10 убийств (было 5) Серебряная медаль за ближний бой теперь выдается за 25 убийств (было 10) Золотая медаль за ближний бой теперь выдается за 50 убийств (было 15) Испытания: Испытание «Совершенство в "Кровавой стае"» теперь включает Крогана-шамана Исправлена проблема, когда успешная эвакуация персонажами из DLC Retaliation не засчитывалась в некоторых Испытаниях Испытания, требующие извлечения, неверно кредитовались в случае извлечения только 3 из 4 игроков Нижеследующие изменения призваны исправить баг с блокировкой прогресса у некоторых игроков после завершения Золотого Испытания: - Цель «Совершенства в бою» в завершении 12 заданий (было 9) - Цель «Совершенства в "Цербере"» в завершении 21 задания (было 17) - Цель «Совершенства в Жнецах» в завершении 18 заданий (было 15) - Цель «Совершенства в Гетах» в завершении 18 заданий (было 12) - Цель «Совершенства в Коллекционерах» в завершении 15 заданий (было 12) ККП «Аколит»: Удалена зарядная механика – теперь выстрел происходит мгновенно Темп стрельбы снижен до 40 выстрелов в минуту с минимальной задержкой в 1 секунду Эти изменения призваны устранить эксплойт с бесконечной Пусковой установкой «Кобра» СВ «Кризе»: Больше не следует задерживать кнопку выстрела для увеличения прицела – теперь выстрел происходит мгновенно Эти изменения призваны устранить эксплойт с бесконечной Пусковой установкой «Кобра» Урон увеличен с [429-548] до [493.4-616.8] СВ «Вдова»: Урон увеличен с [867-1083.8] до [997-1246.3] Гарпунное орудие «Ки-шок»: Урон увеличен с [774.5-968.1] до [890.7-1113.4] Процент итогового урона, причиняемого кровотечением, увеличен с 33% до 40% Длительность кровотечения снижена с 10 секунд до 5 (урон наносится тот же, но за меньшее время) СВ «Черная Вдова»: Урон увеличен с [591.2-739] до [739.0-923.8] СВ «Дротик»: Урон увеличен с [1030.5-1288.1] до [1236.6-1545.8]
-
7 балловМне просто пофиг. Я давно для себя провёл черту - Реван из Которов и комиксов и Реван из книги и TOR - две разные личности.
-
7 балловОбложка Mass Effect: Hardcover Library Edition NEW YORK, NY – The series that revolutionized video game comics gets the presentation it deserves, in this super deluxe oversized hardcover collecting every Mass Effect comic to date! Сreated in close collaboration with the creators of the games, including Mass Effect 2 and 3 lead writer Mac Walters, the Mass Effect comics are tightly integrated and essential chapters of gaming’s most acclaimed science fiction epic. This collection includes all four Mass Effect series—Redemption, Evolution, Invasion, and Homeworlds—the short stories from MySpace Dark Horse Presents, USAToday.com, and the Dark Horse digital store, all annotated by the artists and writers who worked on them, as well as an extensive sketchbook of never-before-seen art. A must-own for any Mass Effect fan! В продаже с 22 мая 2013
-
7 балловЧто броня, что оружие - все это потеряло в игре всякую значимость. Ни оружие, ни умения, ни броня фактически не играют никакой роли. Я, по-привычке, играл в ME 3 солдатом на стандартной сложности. В 90 процентах случаев, враги легко и непринужденно побеждаются практически с любым оружием, броней. Никакого "челленджа". Нет никакого стимула все это использовать, комбинировать умения. То же самое касается и тактики. В игре есть считанные моменты и локации, когда необходимо использовать тактику. Патроны разбросаны на каждом шагу, таким образом они никогда не заканчиваются. Опять же, никакого "челленджа". А учитывая, что процентов 70 игры - это бои, то все это становится одним большим и жирным минусом игры.
-
6 балловВо дворе служанка снимала высохшее белье с веревки. Элайя подошла к ней и указывая рукой на одну из рубах, протянула охотничий нож: - Менять? От неожиданности та выронила корзинку и попятилась. "Создатель знает, что задумала эта девка!.." Элайя по-своему истолковала колебания женщины: "Какие шемы все-таки жадные. Да этот нож стоит как три таких тряпки! Отличная сталь, вон как блестит." - Невольно она залюбовалась блеском солнца на лезвии ножа. Потом, вздохнув, достала из складок плаща второй нож. Служанка побледнела. "Сейчас эта дикая меня зарежет!" Хрюкнув от ужаса, она подхватила юбки и поспешила скрыться. Удивленная Элайя подобрала корзину и двинулась следом. Хозяин гостиницы стоял за стойкой и лениво протирал кружки, в ожидании заказов от несногочисленных посетителей, когда в зал вбежала перепуганная служанка. - Там, там!... Она... А я... - Женщина никак не могла отдышаться. - Тише, дура! Клиентов распугаешь! - прошипел трактирщик и схватив женщину за руку затащил в небольшую кладовку за стойкой. - Ну, что там у тебя, только быстро! Вращая глазами от ужаса, служанка трясущейся рукой указала ему на долийку, входящую в зал. - Вот эта хотела меня зарезать! - Глупости! - фыркнул хозяин. - Одна из постоялиц. Хотя будь моя воля, я этих остро... - договаривать он не стал, вовремя вспомнив про другую эльфийку-постоялицу, да еще и ворона к тому же. - Ты лучше скажи почему это она выполняет твою работу, а? - Так ведь... - Ладно, пошла отсюда, сам разберусь! - он вытолкал женщину из подсобки. Боком-боком, затаив дыхание, та прошмыгнула мимо Элайи и поспешила скрыться на кухне. Элайя шмякнула корзину на стойку, в упор глядя на подошедшего хозяина. - Что желает уважаемая го... гостья? - Язык все же не повернулся назвать эльфийку "госпожой". - Я менять это на нож! - Элайя указала на облюбованную ей рубаху и протянула свой нож. "Так и знал, что у этой голытьбы нет ни гроша! Хорошо еще, что плату за постой вперед взял." - Сделка значит? - тон трактирщика резко поменялся. - Ну пойдем обсудим... Коль, подмени меня! - Слуга занял место за стойкой, с любопытством поглядывая на эльфийку. - Туда! - он прихватил корзину и двинулся все в ту же кладовку. Девушка последовала за ним. - Значит так! - трактирщик не собирался упускать свое преимущество. - Ты хочешь получить эту рубашку? Элайя кивнула. - Я давать отличный нож! Мужщина презрительно фыркнул: - За эту отличную, просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ, и почти новую рубаху ты хочешь расплатиться этой железкой? Ну нет, так не пойдет милочка... Элайя вспыхнула. - Это сталь! Такой нож можно убивать медведь или кабан! - Дорогуша! - добродушно засмеялся хозяин, - Где ты видела в городе кабанов и медведей? А на кухне у меня достаточно своих ножей. - Я давать два нож... - уже более робко предложила эльфийка, вытаскивая свою "заначку". - Вот! Крепкий железо... - Ну... это уже лучше... - трактирщик сделал вид, что колеблется. - Но ты только посмотри: какая ткань, какой цвет... - он так нахваливал рубашку, словно она была сделана из парчи и бархата, да вдобавок расшита золотой нитью. - Она явно стоит дороже, чем какие-то старые ножи. - Но мне очень надо... - Элайя растерялась. Не могла же она отдать оружие. Долийка всегда сама изготавливала себе одежду и не представляла, что та может цениться так дорого. - Я иметь травы... лечить. - сделала она еще одну попытку. "Чего ей так далась эта рубаха?" - удивился трактирщик, разглядывая стройную фигурку, укутанную в плащ. "А пожалуй она ничего..." - Слушай, деваха, - наклонившись ближе к девушке сказал он, понижая голос. - Я отдам тебе рубашку за твои железки, а разницу в стоимости ты мне отработаешь, идет? - Идти? - не поняла Элайя. "Ну как есть дура." Глазки хозяина масляно заблестели. - Я спросил, ты согласна? Девушка закивала. Выбора у нее не было. - Только мы скоро уехать. - предупредила она. - А что я делать? - Уезжаете, значит? Ну так и совсем хорошо! А отработать можешь прямо сейчас. - Держи! - Он сунул в руки Элайи тряпку, спрятал ножи и подтолкнул ее вглубь кладовки. - Пойдем, покажешь мне что умеешь... Не успела недоумевающая эльфийка сделать нескольких шагов, как мужчина сильно толкнул ее на кучу каких-то мешков. Другой рукой он резко сорвал с девушки плащ, под которым ничего не было, кроме набедренной повязки. - Го-го-го! - заржал он, наваливаясь на нее сверху, - Так ты, красотка, уже готовенькая пришла... Чего ж тогда торговалась... Элайя бешено извивалась, пытаясь вырваться из его цепких лап, но ей не хватало сил, чтобы спихнуть его, а удары ее маленьких кулачков он, казалось, просто не замечал. Изловчившись, девушка боднула трактирщика лбом и укусила за нос. - Ах ты, сука бешеная! - Трактирщик со всей силы залепил ей оплеуху. Эльфийка вскрикнула и потеряла сознание.
-
6 баллов16 октября 2012 Доступна новая Редкая (золотая) карта с адептом Кроганом-Шаманом На этой неделе доступны две новые Опасные карты – ОБ «Великан» и ОБ «Призрак» Медали: Бронзовая медаль за ближний бой теперь выдается за 10 убийств (было 5) Серебряная медаль за ближний бой теперь выдается за 25 убийств (было 10) Золотая медаль за ближний бой теперь выдается за 50 убийств (было 15) Испытания: Испытание «Совершенство в "Кровавой стае"» теперь включает Крогана-шамана Исправлена проблема, когда успешная эвакуация персонажами из DLC Retaliation не засчитывалась в некоторых Испытаниях Испытания, требующие извлечения, неверно кредитовались в случае извлечения только 3 из 4 игроков Нижеследующие изменения призваны исправить баг с блокировкой прогресса у некоторых игроков после завершения Золотого Испытания: - Цель «Совершенства в бою» в завершении 12 заданий (было 9) - Цель «Совершенства в "Цербере"» в завершении 21 задания (было 17) - Цель «Совершенства в Жнецах» в завершении 18 заданий (было 15) - Цель «Совершенства в Гетах» в завершении 18 заданий (было 12) - Цель «Совершенства в Коллекционерах» в завершении 15 заданий (было 12) ККП «Аколит»: Удалена зарядная механика – теперь выстрел происходит мгновенно Темп стрельбы снижен до 40 выстрелов в минуту с минимальной задержкой в 1 секунду Эти изменения призваны устранить эксплойт с бесконечной Пусковой установкой «Кобра» СВ «Кризе»: Больше не следует задерживать кнопку выстрела для увеличения прицела – теперь выстрел происходит мгновенно Эти изменения призваны устранить эксплойт с бесконечной Пусковой установкой «Кобра» Урон увеличен с [429-548] до [493.4-616.8] СВ «Вдова»: Урон увеличен с [867-1083.8] до [997-1246.3] Гарпунное орудие «Ки-шок»: Урон увеличен с [774.5-968.1] до [890.7-1113.4] Процент итогового урона, причиняемого кровотечением, увеличен с 33% до 40% Длительность кровотечения снижена с 10 секунд до 5 (урон наносится тот же, но за меньшее время) СВ «Черная Вдова»: Урон увеличен с [591.2-739] до [739.0-923.8] СВ «Дротик»: Урон увеличен с [1030.5-1288.1] до [1236.6-1545.8]
-
6 баллов
-
5 баллов- А почему?!.. - спросить не получилось. "Хм, и до какого же момента нам молчать?" - половинки совиными глазами наблюдали за "бурным" обсуждением.
-
5 балловНа следующий день. Торговый принц знал толк в лошадях. Эти явно были привезены из Неварры. Не крупные, шестнадцати ладоней в холке, крепко сложенные, и в то же время изящные, эти животные хорошо подходили для длительных переходов и сражений. Ухоженные и сытые, они посмотрели на вошедших в 20 пар умных больших глаз, расположенных на серых и белых мордах с прямым профилем. Исключение составляли лишь два жеребца, вороной масти, гораздо крупнее и мощнее остальных, вероятно какой-то местной породы.* Тут же была седельная, где на специальных держателях висела вся необходимая амуниция. Когда небольшая группа людей и эльфов выехала из ворот Антивы и направилась по узкой дороге вдоль правого берега Селен, восходящее солнце светило им в спины, а значительно потеплевший за последние дни ветер трепал волосы. Уходя все дальше вглубь материка, путешественники замечали, что река стала не такой полноводной, однако рыбы в ней вовсе не убавилось, берега прятались в зарослях камышей и плакучих ив. Путники двигались вдоль правого берега реки Селени, пока не достигли одноименного города. Дальше на запад простирались обширные болота, над которыми даже в жаркий день клубился желтоватый туман. - Можно обойти их, но это займет еще день ходу. - сказала трактирщица. - Я знаю брод через трясину, и могу провести нас напрямик, но лошадей придется оставить тогда, здесь они не пройдут. * - за основу взята андалузская порода лошадей, основная масть у них серая, рост до 160 см в холке. Вороная лошадь - фризская, значительно крупнее и сильнее других, специально для желающих ехать вдвоем)) Ход 11: Пересечь Антиву по направлению к Ста Столпам. Болота на выбор, можно через них, можно в обход.
-
5 балловЗатем она быстро вышла из комнаты мага и, ничего не замечая, отправилась к себе. Люций ожидал бурной реакции от этой уверенной в себе, бесстрашной женщины. Всё что угодно: ругань, пощечину, но о признании в любви даже не подозревал. Растерянным взглядом он проводил Амину, убрал платок в карман и решил спуститься в гостиную. Не мешало выпить и разобраться в своих чувствах. Он расположился на полюбившемся ему диванчике, потягивая вино, а мальчик-служка принёс его заказ. - Малыш, - позвал магистр. - Пусть ваш менестрель споёт. Серебряная монета взлетела вверх и ловкая рука прислуги схватила оплату.
-
5 балловзато теперь будет стимул подольше поиграть. ))) кстати, мы тут с друзьями обсуждали баннеры и вот многие из нас были несогласны с выбранными картинками и ассоциациями. К примеру. Одинокий Волк. Облезлый Шепард на грани жизни и смерти, как-то не вяжется с образом бойца-одиночки, способного противостоять врагу без чьей-топомощи. Лучше бы уж Гарруса со вскинутой винтовкой залили на картинку ибо как именно он, по сути, одинокий волк и был. Во ввторой части один воевал со всеми бандами Омеги. Бог биотики. Получился какой-то стёб... Мои знакомые и друзья не горят желанием ставить себе волуса "бога биотики", который выглядит каррикатурно. Маг Математики. Вот не знаю, как пишется в оригинале эта ачивка, но читается на нашем она как-то диковато и чудаковато. Если уж хотели подчеркнуть особенность владения техническими навыками, то и называть стоило "Техномаг", как-то так. имхо.
-
5 балловВторой палач не похож на первый. Это очередной пистолет-дробовик. Теперь однозарядный, но с огромным уроном. Фактически это клеймор в пистолетном оформлении. Весит примерно как коготь. Дробовик яд четырёхзарядный. Имеет два режима стрельбы. Обычный - снаряд взрывается при контакте с целью, альтернативный - снаряд разделяется на несколько фрагментов, которые рикошетируют от цели и взрываются. По урону и весу яд соответствует граалю. По принципу действия - скорпиону. Чтож, пукалками сингл просто завалили. Вот только стрелять из них негде. Ведь в сингле полтора хаска уже считается огромным отрядом, а 5 хасков это вся непобедимая армия жнецов.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловВсем спасибо за игру ) Правда, я не сразу врубилась что вообще вокруг происходит - Ханука, ты, похоже, превзошел самого себя ) Простите за тупость - тяжело сидеть на двух стульях Мирные, хватит тупить! Я за вас болею!
-
4 балла
-
4 баллаhttp://social.biowar.../index/14545048 All that you have to know is there, but if someone can translate that thread and post it here would be very appreciated ===== Перевод:
-
4 баллаНе сразу слова мага сложились в голове женщины во что-то осмысленное. Он предлагает ей "отношения без обязательств"?Эмоции сменяли одна другую так быстро, что Амина даже не всегда успевала понять, что именно она испытывает. Сначала возмущение, потом отчаяние от того, что она не может согласиться, еще, кажется, что-то в глаз попало... Она подошла к нему совсем близко с крайне странным выражением на лице, этакой смесью безумной решительности и боли, все ее существо хотело кричать: "Да, да, да! Я согласна на любые твои условия, только будь со мной!" Но правила, архидемоновы приличия, не позволяли этого сделать, сковывали тяжелыми цепями. Амина, прежде чем маг смог бы отстраниться, обняла его за шею и поцеловала в губы, страстно, как в последний раз. Впрочем, для нее это так и было, ведь она все уже решила для себя. Затем она отпустила его и произнесла. - Прости меня за это, но... я тоже воспитана в определенных правилах, преступить которые не могу, даже если мне этого очень хочется... - в горле застрял комок, но женщина с трудом проглотила его. - ... ведь я почти люблю тебя. Сильная потребность высказать все это охватила ее, высказать тому, кто первым тронул ее сердце и останется в нем если не навсегда, то очень надолго. - К сожалению, избавить тебя от своего общества я не смогу, идти мне действительно некуда. - Амина опустила глаза и тихо добавила. - Прости. Затем она быстро вышла из комнаты мага и, ничего не замечая, отправилась к себе.
-
4 балла
-
4 баллаЭто же охренительно! И наверняка стоит дешевле компьютерной графики:
-
4 баллаВНЕЗАПНО! Деньги стали править миром... Как мы могли это упустить? :D P.S. - Хм... Я знал, что у EA Russia практические нет фантазии, но не до такой же степени? Я ещё понимаю Raptor'а и Predator'а названных "Хищниками", но Executioner? Неужели нельзя было назвать его тем же "Казнителем"?
-
4 балла1) На счет квалификации: На протяжении N-ного числа недель читая в данной теме разгоны по поводу неравенства команд в одно лиге, пришла к выводу, что квалификация все-таки нужна. Но с одной такой существенной оговорочкой: нужно смотреть уровень команды в целом, а не каждого отдельного игрока (естественно, я имею ввиду групповую игру,а не лично первенство). Это и менее затратно по времени для организующей стороны, и позвляет более или менее объективно оценить уровень игроков, без оглядки на их субъективное желание играть на каком-то определенном уровне сложности. Не прошли квалификацию на платине? Извольте играть на золоте, и наоборот. 2) Время поведение: Чем меньше команд, тем меньше время турнира)) Да и отсев держит, на мой взгляд, команды в куда большем напряжении, чем надежда на "ну ничего, на следующем этапе отыграемся". Вообще мысль о том, что каждый матч может стать последним сильно стимулирует... з.ы. Высказала свое личное мнение, ни в кого тапками не кидалась, никого обидеть не планировала
-
4 баллаЯ тут обнаружил полную версию старого сценария, которую на этом форуме выкладывали. Там есть ещё одна версия этой сцены с Советом. Как я понял, Шепард действительно был в чём-то виноват. В той версии, которая сейчас, если Эшли вообще не верит Шепарду, её просто невозможно уговорить. Но в старой версии творится что-то совсем неадекватное... Из того, что я понял: Если Эшли колеблется, то погибает, но я не понял, как. Сцена с умирающей Эшли длиннее. Если был роман, то... Т_Т Если романа не было, то она говорит что-то типо: Я не понял, как выглядит версия, где Эшли верит Шепарду (там все фразы вперемешку). Единственное, что я понял это то, что она стреляет в Мудину без предупреждения и говорит: "Я говорила, что ненавижу политиков?"
-
4 баллаВНЕЗАПНО - Стрелять! Кто-то что ли сомневался, что такую доилку в скором времени запустят? Хотя запустили её ещё в пошлом DLC к арсеналу. Ага "новые" пушки за пять баксов (образно говоря) уже продают, давайте теперь ещё и броню по пять баксов! И шкурки для напарников! И способности! Кто там заикался, что у BioWare с этим всё нормально? Можно я поинтересуюсь? Если вы мажор и разбрасываетесь деньгами, то купите молча переведите мне средств на счёт и свалите из темы.
-
4 баллаПризнаюсь, прошлый завоз стволов меня особо не обрадовал, но и не огорчил - Адас оказалась весьма интересной винтовочкой. А вот этот... даже не знаю... Короче, что-то вроде зонтика для рыбы. И зачем столько пушек-то? Тем более для сингла, где и старых хватает за глаза и за уши. Лучше бы что-нибудь из брони прикрутили. Ну или способности какие.
-
3 баллаВечер Антивы не изменил отношения воина к стране. Разве что шума стало поменьше, но простора не чувствовалось даже вместе с вечерним воздухом. Они шли к Воронам на поклон... Хотя нет, думал Криди, глядя на мага Криспа, На встречу, куда уж там поклоняться. Антива вокруг не обращала внимания внимания на них, она кипела своей новой жизнью, восстанавливала себя, только на этот раз - не физически. Криди то тут, то там видел усталых, но довольных людей. В его воображении они усердно трудились весь день, дабы их страна встала на ноги после Мора. А ещё его воображение явно разыгралось - в тенях Криди видел неверные фигуры следящих за ними следопытов. Он решил ни с кем не делиться своими подозрениями, списав их на общую усталость. Вход в логово Воронов, вопреки ожиданиям (Криди думал, что это будет какой-нибудь колодец на окраине города) оказался красивым, хоть и потрёпанным. Старинный дом с видавшим лучшие времена садом - и наверняка лидер Воронов аристократ... Фонари почему-то не были зажжены, но стража, увидев Эспер, впустила их без лишних вопросов. Криди поёжился - он даже щит оставил в таверне, хотя вполне... Нет, взять его он не мог - воин часто использовал щит как оружие. Они вошли в дом Воронов и попали в неосвещённый коридор. Криди окончательно стало не по себе. Ничего хорошего из этого не выйдет, твёрдо подумал он. - Так это те самые люди? - раздался вдруг приятный женский голос. Эспер ответила утвердительно, а у Криди появилось ощущение, что они в зоопарке и пришла экскурсия. И потом он узрел мастера Воронов - невероятно красивую, со вкусом одетую эльфийку. Смотреть на неё было одно удовольствие. В руке у неё было какое-то письмо с печатью. Она завела разговор с магом Криспом, причём сразу стало ясно - эти двое не будут коротать вечера на пляже под прощальными лучами заходящего солнца. И вот оно! - На нас напали! Свистнула стрела и Ворон упал замертво. Криди округлил глаза, рука дёрнулась к поясу, но оружия-то не было! Он отпрыгнул назад, осматривая комнату. Не брать же эти декоративные мечи на стене, хотя кто-то так и поступил - Криди в суматохе не разглядел, кто это был. В комнату ворвались противники, внезапно появился волк, а маг превратился в машину смерти. Что делать воину без доброго меча и славного щита? Криди перепрыгнул через стол, чтобы его не задело заклинанием или стрелой, и схватил тяжёлый подсвечник. Он был длинным, но как оружие не годился совершенно. Криди прицелился и кинул подсвечник в нападавших и вроде бы попал, хотя результатом стала отборная ругань. Перевернув стол и спрятавшись за ним, Криди огляделся. Серый Страж неистовствовала не хуже Криспа, волк грыз какого-то бедолагу, а Вороны пришли на помощь. Так, здесь я бесполезен. Криди схватил второй подсвечник, пригнулся и выбежал из комнату через противоположную дверь. Шум схватки несколько стих. Криди решил, что можно обойти нападающих и напасть сзади, хотя бы внимание отвлечь. Он с подсвечником наперевес побежал по лестницам и, разумеется!, столкнулся с двумя громилами. -А-а! Вы тоже, да? Обойти... Два меча одновременно сверкнули в воздухе, едва не лишив Криди головы. В ответ он ткнул ближайшего подсвечником, сломал его и побежал с обломком обратно наверх. Громилы побежали следом, но соревноваться с ними Криди не планировал. Заорав, он резко развернулся и, используя тот простой факт, что он-то стоит повыше, ногами вперёд прыгнул на преследователей. Одного он повалил, а второму в лицо тыкнул обломком подсвечника. Тот дурно завопил и отскочил. Тем же обломком Криди нанёс несколько сильных ударов по лицу лежащего мечника, благо тот был в тяжёлых доспехах и не смог сразу свалить с себя Криди. Наш воин без памяти и оружия вскочил, опять ногой ударил второго врага, который всё ещё хватался за лицо. Он не удержался, упал и покатился вниз, пролетев пол-этажа, головой считая ступеньки. Криди подобрал меч, рукояткой долбанул по голове первого громилу - на всякий случай - и побежал вниз. Но меч был непривычно длинным, хоть и не двуручным. В итоге Криди не успел пробежать и десяти ступенек, как задел подсвечник, вмонтированный в стену - слишком много подсвечников для одного дня - потерял равновесие и приземлился рядом с трупом, у которого была проломлена голова. -Да чтоб вас... Как вы с этими мечами... - пока Криди вставал и проверял, не ушибся ли он, раздались быстрые шаги и в коридор вломились враги. Сосчитать их Криди не успел, он сразу рванул к ближайшей двери, затем к следующей, и к следующей, и к следующей, увернулся от стрелы, к следующей, увернулся от стрелы, от стрелы, потом от трёх стрел сразу, к следующей двери, за поворот, повалил чей-то бородатый бюст, толкнул плечом дверь и - о чудо! - она оказалось открытой. Криди влетел в комнату, слабо освещённую и наполненную старой мебелью. Он тут же закрыл дверь и подпёр её ближайшим креслом, которое непонятным образом не рассыпалось на куски от одного только взгляда. Враги подоспели и стали проверять комнаты, попросту вышибая двери. Скоро и до меня доберутся, пронеслось в голове. Не терять времени! Криди перепрыгнул через пыльный стол и успел заметить богато украшенный стул, когда на дверь комнаты навалились, а кресло треснуло в 15-и местах одновременно. -Он тут! В комнату вбежали не меньше пяти врагов, и их встретил воин Криди со стулом наперевес! Глаза его были широко раскрыты, сердце стучало как бешеное, ибо никогда он не пытался сражаться за свою жизнь.... с помощью стула. Три лучника! Криди выставил стул вперёд, и в мягкую подкладку одна за другой вонзились три стрелы. Сильным ударом ноги Криди перевернул и этот стол, а два мечника стали обходить комнату, приказывая лучникам прикончить Криди, который не отрывал взгляда от их луков. Вжик! Вжик! Дзунь! Вжик! Первая и третья стрелы мимо, ведь Криди отскочил, а вторая стукнулась о доспех живота и упала на пол. Ну всё, я не смогу так вечно, подумал Криди, заорал как можно громче и прыгнул на лучников. Те не успели прицелиться и были вынуждены сделать пару шагов назад, но Криди ведь не остановился... Помня о мечниках, Криди начал размахивать стулом, чьи ножки были украшены орнаментом из железа. В бою он всегда был неостановим, а уж сейчас... Криди не стоял на месте и успел очень, очень сильно вдарить каждому лучнику по голове - стояли они вместе - когда нагрянули мечники. Лучники пока что выбыли из боя. Хмашь! Хмашь! Джынь! И стул остался без ножки, а на доспехе Криди появилась новая царапина. Набрав побольше воздуха, Криди прыгнул в сторону и изо всех сил стулом ударил по руке ближайшего противника. Удар пришёлся на ладонь, и на пару секунд мечник также выбыл из боя. Второй атаковал, Криди увернулся, перепрыгнул через согнувшегося лучника, пнул его мечнику под ноги, обежал стол, повернулся и несколько раз взмахнул стулом, не дав обоим придвинуться ближе, затем встал так, что между ним и противниками встало высокое кресло. Двое убийц воззрились на Криди с крайне тяжёлым взглядом. Криди посмотрел на одного, на второго и поманил их стулом. Те словно этого и ждали: они одновременно сорвались с места и подняли мечи. Криди толкнул кресло к одному из них, сам прыгнул в ту же сторону. План удался - кресло затормозило мечника, приняло на себя удар и дало Криди возможность долбануть стулом по голове, даже дважды - потом уже второй убийца подоспел. Криди побежал к выходу из комнату, тем более что лучники начали приходить в себя. Наш герой выбежал из комнату, перепрыгнул через бюст и помчался дальше по коридору. Мечник тоже выбежал, споткнулся об бюст, ударился головой об стену и свернул себе шею, если верить звукам. Криди остановился... Лучники тоже не спешили выходить, может, сознание потеряли?.. Да и наверху всё стихло... Волнение охватило Криди. Все должны были выжить... Мелькнула мысль, что это уже вторая битва, в которой Криди не принимает учатсия вместо со всеми. Не удивительно, что ему не доверяют... Но нет, все были живы. Отсутствие Криди как будто бы никто не заметил, хотя сам воин был уверен в обратном. Сейчас, когда все были в сборе, он вдруг почувствовал страшную усталость, тело стало ныть, всё стало слегка раслпывчатым. Похоже, слишком сильное потярсение... Но Криди держался. - Это он. Викензо Леоне. Его люди напали на нас. Викензо Леоне, подумал Криди, - Что же тебе поднадобилось от нас... Торговый принц был виновен. Все были полны мрачными намерениями отомстить, и Криди был бы рад присоединиться, но он чётко понимал, что лучше не рисковать. -Я... Слабо себя чувствую. Не обессудьте, но даже с оружием антиванских Воронов я сейчас бесполезен. Я и стулом-то... - Криди, оказывается, всё ещё держал в руке остатки своего боевого стула, - ... и стулом-то еле управлялся, что уж о мече говорить. Я правда сожалею, но буду обузой только. Вернусь в таверну. Жгучее чувство стыда. Никто не сказал ни слова против, но.... Даже Амина шла на битву с торговым принцем! А он... Действительно новая черта - Криди точно знал, что раньше не посмотрел бы на чувство слабости и пошёл бы вперёд с мечом и щитом наперевес. А сейчас пускает других, а сам в таверну возвращается... Но это ведь логично, я же и вправду буду обузой, слабо оправдывал самого себя Криди. Он покинул дом Воронов. Самочувствие ухудшилось, что было очень, очень странно - ранений почти не было! В чём же дело... Криди на пути в таверну никого не встретил. Вся ночная Антива прошла мимо него, перед глазами всё плыло, временами Криди даже чувствовал чьё-то дыхание, мягкое и тихое... женское... А потом перед ним оказалось кровать, такая тёплая, тоже мягкая... и в сон, и в беспамятство... Сон снился непонятный. Женский голос говорил: -Напрасно ты надеешься найти новую цель. Обычно вы, люди, наполняете свою жизнь смыслом, посвящяете всю жизнь одному делу, добиваетесь успехов, но вот ты... Вокруг была темнота, но Криди что-то чувствовал... Будто эта темнота живая, словно она холодная, враждебная, она обвивалась вокруг Криди, сдавливала его, он задыхался... -Ты впустую потратил очень много времени. Вот тебе новая жизнь, ты мог слепить из неё всё, что только захотел бы, но вместо этого ждёшь указаний... Не глупо ли? Не глупо ли ждать указаний? Криди задыхался. -И вот тебе моё проклятье... Твоё заслуженное наказание... -НЕТ!!! Криди проснулся. вскочил и свалился с кровати, путаясь в одеяле. -Что за?!... Что за?!... Он весь был потный, часто-часто дышал, никак не мог остановить дрожь. Так холодно стало. -Кто ты?.. Что... Ну что ты от меня хочешь-то... - Криди было страшно, он едва не плакал. Это не сон был, далеко не сон и не кошмар, очень уж реально было всё... -Что же мне делать? - отчаянно прошептал Криди, - Я сломлен... Он не мог сосредоточиться, успокоиться. Так прошло несколько долгих минут. Потом Криди забрался обратно в кровать, где обычный сон-таки настиг его. Остаток ночи прошёл спокойно. Следующий день принёс немало сюрпризов. Во-первых, все были живы, чему Криди несказанно обрадовался. В-третих, с торговым принцем было покончено. В-третьих, на лошадях они должны были отправиться в Тевинтер из-за восстания рабов. У воина было смутное чувство, что там он уже бывал и не раз... Ему досталось прекрасная белая лошадь, которую Криди окрестил Гюльчатай. Началось новое путешествие, на сей раз полное болотами и комарами. Криди отмахивался от них, мало с кем разговаривая и стараясь не думать о той страшной ночи в таверне. Он просто ехал вперёд со всеми. На предложение Амины пойти по болотам Криди скептически высказался: -Болота всегда опасны, и не только для лошадей... По-моему, лучше не бросать их и потратить лишний день на обход. Целей будем, да и лошади пригодятся, - он похлопал свою Гюльчатай по загривку. Внезапно ему вспомнилась карта окрестностей и одна подробность прежней жизни... -Впереди Сотня Столпов. Я там родился, - доверительно сообщил Криди Гюльчатай.
-
3 баллаИ самый парадокс что новость то вообще ни о том, но каждый начинает высказывание того, от чего свербит все время. Геральт тоже в малине не купается, сам находиться в положении мальчика на побегушках, и ничего вроде, никого это не волнует. Жизнь не сказка, времена Суперменов в фэнтези прошли.
-
3 балла
-
3 баллаАпперетивчик перед Омегой? Ну посмотрим отклики попользовавшихся - там видно будет: брать-не брать. А вот на счёт брони новой - во 2 МАССе все "барахольные" DLC были в основном с бронёй/визорами, причём это отражалось заметно на боевой составляющей игры. Так-что кастомизируемой броньки на основе той-же церберовской Шепарда (кстати логотип на ней даже не закрасили!) явно не хватает, или на основе "Брони Терминуса" или "Инферно", причём с реальными улучшениями боевых характеристик или мощной защитой (а то N7 мягко говоря никак не влияет на игру, ну практически не влияет - мизерный выигрыш практически по всем характеристикам после долгого мучения с подбором комплекта - только что на пафосность и крутизну внешнего вида Героя Галактики влияет) . В первой части бронька тоже была настраиваемая "вся для всех" и серьёзно влияла на прохождение. Так что парочка качественных "бронек" попафосней и реальными улучшениями боевых характеристик Шепарда со товарищи не помешает, это факт P.S. Миссис Тейлор, да не переживайте так из-за перевода названия пистолета - это можно сказать отражение реальной жизни. В моей доблестной Рабоче-Крестьянской Советской /Российской армии такое повторение например норма существования. Подумаешь два пистолета с одинаковым наименованием К примеру одних комплексов "Шквал" у нас в армии аж три десятка - от радиостанции дальнего радиуса действия и РЛС корабельной да зенитного ракетного комплекса и телевизионного прицела авиационного, и это не считая космического спутника-перехватчика и стабилизатора танкового вооружения - короче это повсеместная практика во всех армиях мира :D
-
3 баллаНет, я думала скорее о каталоге вобще - есть куча хорошо популярных сеттингов, о которых некоторые из нашей компании - не имеют представления. Те же вампиры, Сага о Копье. в смысле мир трех лун)))) - это вобще класска, Сталкер - не настолка, но классный мир вцелом.... Все это можно хватать и играть.... Но чтоб это вкусно играть - люди должны знать мир, чем больше , тем лучше. Поэтому каталог такой помог бы и мастерам и игрокам... и ни кто б от этого ни чего не потерял бы, даже если бы догадался, что вот игра будет по оному из миров каталога.... Пример - от тех же вампиров ментальный оргазм получили те, кто сеттинг знают... я - так лично прямо на месте, не смотря на вылет сполоборота)))) так же как и расписание игр - чтоб народ мог подготовится по миру (плевать на спойлеры, если они не раскрывают сюжет, а просто мир показывают - людям надо подготовиться... Что до рейнджеров, например, я не в зуб ногой вообще была. Да, там у меня пожизненные дела наложились, потому и не играла... а играла - так бы лупала б глазами как пень...)
-
3 балла
-
3 баллаА чем гордиться? Данная ачивка очень легко зарабатывается. Любители биотики открыли её уже в первые дни, после обновления социалки.
-
3 баллаЕсли бы от этих очков еще и толк был. Не вижу смысла в них вообще, как и в рейтинге N7.
-
3 баллаОпробовал сегодня ночью Крогана-Шамана. Я всё понимаю, может я не умею им играть, но он показался мне жутко неудобным. Навыки у него все те же, что есть у других биотиков. И при всём том. что по уровню щитов и жизни шаман аналогичен крогану-штурмовику, он немобилен, жутко неповоротлив, как трактор, ни перекатывается, ни чарджится. По мне, так удобней применить более подвижного биотика с похожими навыками, чем вымучивать шамана. Понятное дело что волна есть не у всех, как и мегабарьер, но только ради этого брать "биото-комод" в бой я бы не стал. Может я ошибаюсь...
-
3 баллаНормальные дети- синенькие девочки, похожие на матриарху Атиту. Жнеца кулаком остановит Пинком в ретранслятор втолкнет
-
3 баллаВот,вот она ачивка моей мечты!))По мне,так самая красивая. После терзания себя - 200к аколитом,я стал его,мягко говоря,не любить.