Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2012 во всех областях

  1. 13 баллов
    Новая мультиплеерная операция под названием «Капер» объявляется приоритетом на ближайшие выходные (23—25 ноября) в Mass Effect 3. Описание: Молниеносные атаки «Цербера» в Системах Терминус отвлекли на себя чрезмерно большое число базирующихся там боевых кораблей и сил. Мы можем выделить лишь небольшой, элитный отряд для уничтожения врага. У этого отряда будет и вторая задача — проанализировать и найти слабость в технологии кинетических барьеров «Цербера», что является ключом к нейтрализации более крупных укрепленных барьеров. Индивидуальная цель: Заработать 50 000 очков против любого врага со щитами на любой карте и любой сложности. Очки суммируются по результатам сыгранных матчей. (Центурион «Цербера», Инженер «Цербера», Турель Инженера «Цербера», Мститель «Цербера», «Атлас» «Цербера», Налетчик Жнецов, Ракетчик Гетов, Охотник Гетов, Гет-огнеметчик, Прайм Гетов, Турель Прайма Гетов, Ракетный Дрон Прайма Гетов, Бомбер Гетов). Цель для союзных войск: Выполнить суммарно 50 000 извлечений персонажей рас батарианцев, ворка или турианцев. Особые условия: нет. В случае успешного выполнения индивидуальной цели, игроки получат Наградной набор и баннер «Корсар». В случае успешного выполнения союзной цели все игроки получат Победный набор и максимально возможная вместимость Спасательных комплектов будет увеличена до 6.
  2. 13 баллов
    эх, давно хотелось попробовать и вот наконец-то решилась. хоть и была самая лёгкая карта, противник и персонаж, то поставила себе цель 10 волн. это моя самая первая платина (всего была 2 раза в полном составе, но давно). сердце просто бешено стучало после 11 волны, лишь бы успеть на эвакуацию или случайно не лечь в тёмном уголке от грозных ребят с плётками.
  3. 10 баллов
    Сводка голосования: Итоги дня:
  4. 9 баллов
  5. 9 баллов
    *страшно кричит в ночи*
  6. 9 баллов
    В общем, нравится вам это или нет, но вы сами жаловались, что порядка нет. Поэтому, я пока что просто предупреждаю: Открытых репрессий тем, кто считает себя "врагами администрации" не будет, но... За хамские и провокационные высказывания находящиеся в открытом доступе, буду отправлять в баны на основании правил: Любимого 3.4.1.: Использование открытого и завуалированного мата, переход на личности, написание грубых по тону сообщений либо сообщений, прямо или косвенно оскорбляющих пользователей, Администрацию или третьих лиц, как на форуме, так и в личной переписке. и 3.5. Троллинг, т.е. разжигание конфликтов посредством завуалированных или нарочито грубых высказываний, обращённых к предмету обсуждения или его участникам. Можете радоваться, жаловаться, устраивать манифестации. Есть личные сообщения, есть скайпы, фейсбуки и прочие возможности для общения, на крайний случай, есть статусы - там высказывайте недовольства, общайтесь, жалуйтесь. Для будущих забаненных: правила по созданию дублирующих аккаунтов никто не отменял. По спорным вопросам - отправили сообщение в личку администратору, получили ответ, дальше действуете по результатам. Ну а тем, кто на форум приходит общаться, могу пообещать, что будет интересно, будем делать много конкурсов и ивентов по игровым и околоигровым событиям. И предложения по улучшениям и идеям - как всегда, в личку, они, действительно, рассматриваются! Как раз очень к месту, пользуясь случаем прорекламирую новый раздел по Мультиплееру в Масс Эффект - плод исключительно фантазий, творчества и инициатив пользователей.
  7. 9 баллов
    Но это не мешает вам эвакуироваться 50к раз и тем самым помочь всему сообществу - мы вам будем очень благодарны.)))
  8. 9 баллов
    Собственно, мой после-голосовальный отыгрыш был реквиемом Ожидания оправдались. Спасибо за игру, было интересно. Оставлю лишь маленькое пожелание своим недоброжелателям. Господа, ежели вам по какой-то причине не нравится РП человека, кажутся странными или нелепыми высказывания персонажа, выстраивание каких-то, как вам кажется, нелогичных конструкций, то это вовсе не означает, что этот человек обладает в сравнении с вами более скудным умом, не способен логически мыслить, обосновывать свою точку зрения или хотя бы элементарно составлять базисную таблицу. Все, что я делаю в рамках игры направлено на одну цель - победить. Думаю, это прекрасно понимают те, кто хотя бы раз играл в Большую Мафию за столом хотя бы на 24 человека. Такие люди знают, как много вариантов игровых механик, тактики поведения персонажа и гибкости в отношении изменения на ходу этих самых тактик. За сим все. Надеюсь, мой глас будет услышан. Всем спасибо, это был действительно интересный и насыщенный год. Было очень интересно попробовать себя в форумной Мафии. Ну и по традиции, удачи тупае мирным, рака яичек мафиози приятная музычка
  9. 7 баллов
    Скажу и я пару слов. Когда Хома изложил мне эту идею, я в первый момент отказал наотрез. И среагировал, фактически, точно как Чёрный. Но когда Хома очень искренне удивился такой реакции, я задумался. И подумал, что, во-первых, далеко не все боятся аниматоров на курортах, ростовых фигур в парках (я, завидя очередного Чебурашку, здоровающегося за руку с гуляющими, перехожу на другую сторону улицы), плачут, когда клоун падает, подскользнувшись на банановой кожуре, и впадает в кон-дар и прочий эморейдж, слыша "улыбнитесь, вас снимала скрытая камера". Проще говоря - во-первых, есть люди, любящие весёлые шутки и безобидные розыгрыши. А во-вторых, я увидел в этой экспериментальной игре эксперимент не Мастеров над игроками, а эксперимент, который проводят сами игроки. Эксперимент, в результате которого оказывается возможно переоценить крепость уже сложившихся (большинство игроков - далеко не новички, верно?), накатанных приёмов анализа в игре. Переоценить, чего стоит интуиция. Чего - мнительность. Чего - интеллектуальные выкладки. Нет, не для того, чтобы признать их негодными. Но, например, для того, чтобы в следующий раз, когда появится мысль "ага! меня убили мои недоброжелатели, и я знаю кто это!!!1", вспомнить, что однажды был в этом уверен, когда тебя "убил" курс доллара или климат Воркуты. Или когда будешь уверен, что все - кретины, а ты-то видишь всех насквозь.. в общем, понятно, да?.. И, напротив, ваше справедливое нарастающее ощущение "здесь что-то не так" делает честь вашему чувству логичности игры. Думаю, что вот будь я в этой игре игроком, так до конца честно мафию бы и искал - без всякой задней мысли о_О. Увы, но провести такой эксперимент вы все могли, только (парадокс!) не зная, что проводите его. С этой точки зрения - это не был ни розыгрыш, ни обман. Вы просто увидели игру изнутри себя самих. Каждый эксперимент может закончиться удачей или неудачей. Здесь пусть каждый сам решает - был ли этот эксперимент для него удачным. И последнее - как куратор, я гарантирую, что больше игр - ни канонных, ни экспериментальных - со скрытой механикой не будет. Ээээ.. по крайней мере ещё год .) ps Китти шлёт вам свой привет и выражает надежду, что ей удалось никак не повлиять на ваше мнение, выполняя свою роль NPC в этой игре.
  10. 7 баллов
    Автор Jinxiedoodle Аliyah Shepard Roxley Shepard Rose Shepard Jena Shepard - The child soldier -The new recruit - The Human Spectre -The Lazarus Project - - - - - Sylvia Shepard Jack Автор sandara Saren Nihlus UNC : minerals Автор Vinghen Siha Ну и хватит пока
  11. 7 баллов
  12. 6 баллов
    *скромно расшаркивается ножкой и выходит из полумрака* Раз уж пошла такая пьянка, то, думаю, стоит выйти и мне - тому, кто всю эту кашу заварил и вломился в личку Готако с вопросом "А давай трешачок устроим?" Тогда-то мне и пришла довольно экстравагантная идея устроить "Мафию" без, собственно, мафии. Обычные мирные без спецспособностей ищут мафов, которых... нет. Поиски черной кошки в черной комнате. Пустой комнате. В этом и заключался изначальный эксперимент. Довольно интересный на бумаге опыт, который, к сожалению, потерял бы всю свою ценность, если бы секрет заранее был известен хотя бы кому-то из игроков. Потому-то Уважаемый Куратор, которому по должности положено было быть в курсе событий (и который сильно помог в проведении игры) и согласился стать, так сказать, подставным мафиози на сутки - его бы в любом случае убили, и он был лишь катализатором обсуждения, не более того. Именно потому и он, и я не принимали участие в голосовании и обсуждении, кстати. Таким образом, мы создали нечто близкое к "Островитянину", где все равны, и каждый день убивают по одному, так сказать, "менее убедительного". Каждому был дан простор для творчества, как себя вести и что делать. Да по этой игре можно хоть учебник писать! Что-то в стиле "Как умудриться все-таки найти черную кошку в темной комнате, где ее все еще нет". Комплимент, кстати - кошку-то в добровольно-принудительном порядке искать надо. Что касается впечатлений... Вся наша команда тщательно следила за вашими приключениями, и... да, это действительно было интересно для нас и, надеемся, что это был достаточно веселый опыт и для вас - ведь все это было проведено только для того, чтобы после игры посмеяться, найти веселые моменты и понять, что Мафия уже доконала нас до того, что мы стали слишком подозрительны (кажется, я истратил свой лимит на плохие шутки в сообщении). Конечно, стоит извиниться за то, что мы во-первых, забрали место у нормальной игры, а во-вторых, заставили вас целых четыре дня искать несуществующих мафиози, но... хочется думать, что оно того стоило - в первую очередь именно для вас самих. Сам бы с удовольствием в подобном поучаствовал, честно говоря. Разумеется, я готов по большей части к гнилым помидорам, но если что - вся эта идея с игрой-обманкой принадлежит мне, а еще я коварно использовал в своих целях витающую в облаках Готако и добренького заинтересованного ФК, так что... меня пинайте, да. Остается надеяться, что хотя бы кому-то весь этот балаган все-таки понравился. Спасибо за игру! P.S. Все ночные убийства были просчитаны по следующим формулам. Можете даже проверить их правильность:
  13. 6 баллов
    Еще один "скриншот" предстоящего DLC:
  14. 6 баллов
    Марс, две встречи в госпитале, stand-off на Цитадели (с зависимостью от предыдущих событий), диалог в доке (опять же зависящий от предыдущих событий), сцена у мемориала, встреча на Цитадели, забавная сценка на "Нормандии", прощание в Лондоне (лично или голограммой)... Не говоря о том, насколько активнее она комментирует происходящее, и будучи в отряде ("на ходу" и в "синематике"), и на Нормандии—если раньше у нее была пара реплик, по одной после каждой сюжетки, то теперь комментируется практически каждая миссия. Напрасно. А то бывает как с мнимым богатством диалогов в ME—ощущение есть, а ручки-то вот они. Кликает юзернэйм по репликам и знать не знает, что весьма часто не только ответ на реплику в любом случае одинаков, но и сама реплика не меняется ни при каких условиях. Перефразируя, фэна обмануть несложно, он сам обманываться рад. А вот цифры показатель надежный, и они говорят, что в ME3 диалогового текста столько, сколько в двух предыдущих играх вместе взятых. Другое дело, что подход использован практически противоположный: вместо маскировки, как в ME, монолога подложными интерактивными репликами, в ME3 наоборот, разные фразы используются скриптом при разных условиях, в зависимости от параметров импорта, действий в самой ME3 и репутации—парагон и ренегат нередко ведут себя по-разному. Например: TIM: You've always been shortsighted, hasty. Your destruction of the Collector base proves that. У игрока нет прямого контроля над ответом, но в зависимости от его же действий ранее в серии реплика меняется: 1) I destroyed that base because I didn't trust you with the information. 2) That base was an abomination! Hundreds of thousands of people were murdered there! Напоминаю, что есть еще вариация с сохранением базы. А вот пример из ME: Sovereign: There is a realm of existence so far beyond your own you cannot even imagine it. I am Sovereign. У игрока есть видимость выбора из трех вариантов, но говорится в любом случае одно: Sovereign isn't just some ship Saren found. It's an actual Reaper! Целиком сцена с ним выглядит так: Для сравнения—разбор сцены с дестроером на Раннохе (жирным шрифтом обозначено доступное диалоговое действие, цветом—следствия диалогового действия; неизменные фразы не выделены никак): Графически, с моими mad skills, изображать не возьмусь, хотя это далеко не самая сложная и блистательная сцена ME3—уже потому, что на нее никак не влияют ни параметры импорта, ни действия в ходе ME3. Но если диалоги измерять не в вариациях и тем более учете предыстории, а в мышекликах, как по всей очевидности делаете вы, то диалог с "Властелином" безусловно, э-э, диалоговей. Ведь там аж тринадцать интерактивных реплик! А в сцене на Раннохе—жалкие три.
  15. 6 баллов
    Все. Больше с Шепом в одну игру ни ногой и точка. А если серьезно - всем спасибо, всех люблю, всем готовлю коварную месть!))
  16. 5 баллов
  17. 5 баллов
    Я открою тайну, но полезной информации было ничтожно мало, 90% постов был тупой флуд в общем обсуждении. Из недавних тем лишь тема Билды худо-бедно была полезной. Всякие там Классы и Оружие давно превратились в флудилки. Теперь же, полезная информации станет больше и ее будет легче найти. То что кому-то лень щелкать по ссылкам на форуме, это вообще не аргумент. Мне например лень читать 2-3 страницы флуда в теме Классы, чтобы найти что-нибудь интересное.
  18. 5 баллов
    Волшебный лес Путники двигались по лесу Планасен осторожно, и почти бесшумно, ведь под ногами был толстый ковер из мха, и то и дело оглядывались.Лошадей пришлось привязать на опушке, они не смогли бы пройти в густую чащу. Вечерело, и лучи солнца с трудом проникали под покров обширных крон. Смешанный лес, состоящий из высоченный елей, дубов, ясеней и кленов разительно отличался от растительности островка, на котором путники прожили несколько дней. Это место определенно было очень странным, вглядываешься в лесную чащу и она кажется абсолютно неподвижной, но стоит отвернуться, как раздается шорох и за спиной мечутся какие-то тени. Совсем недавно вокруг чирикали птицы, а теперь повисла тишина, даже листья не шелестят на ветру. Что же это? Эспер прикоснулась к коре особенно мощного дуба пальцами и тут же отдернула руку. - Оно... живое?! - воскликнула она, когда дерево вздрогнуло от прикосновения. Тут началось невероятное, трещины старой сморщенной коры на глазах "заживали", светлели и превращались в... кожу! Где-то на высоте в полтора человеческих роста из ствола показалось женское лицо с черными, как обсидиан, глазами без белков и когтистая рука. Гримаса существа отчетливо говорила, что превращение - довольно болезненный процесс. Ветви становились все меньше, будто втягиваясь, ствол съеживался и вот, перед путниками стояла "лесная дева", кажется так их называли те, кто верил в легенды, ростом и фигурой она могла бы сойти за обычную женщину, если бы не ноги и руки оплетенные корнями и тонкими ветвями с кружевными листьями и черные, словно омуты глаза. Дриада прошептала что-то и незваные гости оказались накрепко связаны древесными веревками, выросшими прямо из-под земли. Гибкие плети захлестнули конечности и туловища гостей Планасена, словно кнуты. - Люди снова хотят нашей крови. - отчетливо сказала она с сильным акцентом и лес зашумел, как при сильном ветре. Пленники стали крутить головами и обнаружили, что окружены этими невероятными лесными существами и шум листвы на самом деле их возмущенные голоса. - И это после того, что мы сделали для них! Кто защитил их во время Мора? Эти жалкие существа не знают, что такое благодарность. - Это не так. - начал магистр. - мы здесь только чтобы узнать... Договорить ему не позволили. - Молчи! Мы не станем говорить с вами. - однако взгляд задержался на маге, что-то заинтересовало ее. Дриада подошла ближе и обхватила лицо магистра когтистой рукой, острия ногтей больно впились в кожу, кое-где проколов ее, но путы не позволяли отстраниться, крепко удерживая руки и ноги. Лицо жительницы леса оказалось совсем близко от пленника, ее жуткие глаза уставились в его. - Черное-черное сердце... - выдохнула она, почти касаясь его губ, - не твое, но всегда на твоей груди и принадлежит тебе по праву крови. - и дева грубо оттолкнула голову, которую только что цепко держала. Взгляд ее перебегал от одного пленника к другому, чуть задержавшись на Оливии. - Неприкаянные, мечетесь, не в силах примириться с собой. - этой фразой дриада охарактеризовала Тейвена. - Однако, среди вас есть и те, кто уверенно идет к пропасти. - ее взгляд остановился на Тайтусе, затем Амине, - Или те, кто сеет смерть вокруг себя. - следующей была Эспер, - Трудно оживить, то что было мертво, но попытаться можно. - рядом с ней стоял Торнадо и Эльяра. - Ты пуста, как лес после пожара, подумай, что лучше насадить в своей душе. - дриада коснулась Элайи, затем ее взгляд задержался на пустом месте, а губы искривила улыбка, но она не произнесла ни слова, не желая выдавать местоположение того, кто не желает быть земеченным и наконец остановилась напротив Оливии. - Покажись! - ее рука впилась в кожу магессы под горлом, принуждая появиться Доблесть. Тело Оливии вновь засветилось, а голос стал чужим. -Что тебе нужно, сестра? - последовал ответ духа и существо отпрянуло, широко раскрыв черные, без белков глаза. - Прости нас, дух. - дриада склонила голову и ее примеру последовали притихшие остальные жительницы леса, путы, связывающие руки и ноги спутников ослабли и втянулись в землю у их ног.- Эти люди с тобой, я признаю свою ошибку. - Эти люди не хотели вам зла. - прозвучал голос, исходящий из магессы. - они лишь хотят получить ответы. - Где мой отец? - выкрикнула Эльяра, не в силах ждать дольше. - Что вы сделали с ним?! Дриада перевела взгляд на девушку и медленно подошла к ней, протянув руку к лицу. Та, помня, как обращались на ее глазах с Криспом, оттолкнула когтистую "ветвь". - Ты хочешь услышать ответ или нет? - и дождавшись, когда девица успокоится, лесная дева царапнула ее лицо, выступившая кровь окрасила когти. Дриада долго рассматривала их, а потом попробовала алые капли на вкус. - Я знаю, кто ты. Я знаю, кто твой отец. На счастье, с вами этот дух, иначе мои сестры разорвали бы тебя в клочки! - Но... почему? - спросила Эльяра. - Твой отец - убийца. Он пришел в наш лес, чтобы уничтожать, убивать, мучить. Сколько нас погибло, истекая кровью, под ударами топора. Подло выбрав самое опасное для нас время - весну, когда мы слабы и двигаемся медленно, а сок вытекает из ран очень быстро, он начал заготовку "волшебной древесины"! Но зато, теперь он может ощутить на себе, какого это. - зловеще закончила она и указала на одно из деревьев. Кажется, это был ясень, и если приглядеться, то в узоре коры можно было разглядеть человеческое лицо... - Это будет его наказанием. Каждую ночь, вместо сна, он будет превращаться в подобие тех, кого так легко убивал и возможно, в один прекрасный день, какой-нибудь дровосек сочтет его подходящим для растопки своей печи. Не обращая внимания на реакцию Эльяры, дриада развернулась к остальным. - Что еще вам нужно? Спрашивайте и уходите. - Нам нужен некто, по имени Анарис, или Эльгархан, или как там его. - заговорил Крисп, потирая перетянутые запястья. - С его подачи, эльфы жгут города, мы встретили его в Тени, он спятил и хочет войны, но что более печально, так это то, что он в состоянии ее разжечь. Дриада задумалась, и в это время ее кожа вновь стала больше похожа на древесную кору, а ноги пустили корни, но стоило ей сдвинуться с места, как все это пропало. - Я не знаю, о ком вы говорите, но.. возможно, наши сестры из Арлатанского леса знают больше. В нашем лесу эльфов не было очень давно, поэтому вам остается только идти на север. Ход 29: Поговорить с дриадами.
  19. 5 баллов
    Паранормальное явление.
  20. 5 баллов
    Подкиньте Спектре наркотики и засадите в тюрьму, если бы я парой часов назад не прошел The Walking Dead: Episode 5, я бы вычислил ее по IP и приехал убивать. Это я про спойлеры в статусе (весьма критичные, кстати), если кто вдруг не понял.
  21. 5 баллов
    Это заслуживает отдельной новости http://andrewryanart.deviantart.com/art/Dragon-Effect-338827419
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    Пожалуй, соглашусь с Мангустом: не хотелось бы такого по той причине, что для меня сама мафия - разнообразие, поскольку я участвую эпизодически. Но для участвующих постоянно (в конце концов, "костяк" всегда один и тот же) - это, пожалуй, было интересно и более полезно, чем для таких уходящих-приходящих игроков. Впрочем, ничего не мешает теперь перечитать все три с половиной дня обсуждений с совершенно другой позиции. Одно то, что Берту некоторые (я, в частности) хотели трясти, чтобы она сказала имя проверенного игрока, а она упорно скидывала сплошные вангования! хД И, читая, знать, что искренние признания "я не ЗЕЛ"/"я не ОРНЖ"/"да нет у меня вашего ломика!1!1!!1" были по-настоящему искренними...! Уже одно это чего-то да стоит. хД Хотя разделяю всеобщее чувство и настроение этакого наёэээ....разочарования.
  24. 4 балла
  25. 4 балла
    Очевидно, что была самая настоящая бойня и Раннох весь в костях кварианцев. Огромные потери, говорят о том, что война была быстрой и удачной для машин. Собственно можно провести аналог с Скайнет... Поэтому нельзя считать, что кварианцы плохие, ведь очевидно, что переклинь гетов и в мирное время, геты могли бы принять решение истребить всех кварианцев....
  26. 4 балла
    Ночь. Путешествие в Тень было таким... захватывающим. Амина знала, что засыпая, все люди попадают туда, но наяву это было совсем по другому. Демоны здесь были в своей стихии, а они лишь гости, которым не рады. Все еще немного болели царапины, нанесенные оружием демониц и которых не было на теле, когда женщина очнулась. А еще.. еще трактирщица всегда знала, что у Оливии не все в порядке с головой, теперь этому имелось наглядное подтверждение - Доблесть. Но не это занимало Амину сейчас, и даже не то, что они напрасно разрывали Завесу, ведь, где искать Анариса, было все так же неизвестно, единственное, что было важно - это скорее снова увидеть Криспа. Она с замиранием сердца постучала в дверь его комнаты, и едва дождавшись ответа, вошла. - Я не помешаю? - спросил она с улыбкой. - Нет... - маг лежал на кровати прямо в доспехе и сапогах. Почему-то сегодня бой получился затратным и сложным. И если бы не теневые жилы лириума подпитывающие ману, он бы превратился в бездействующее нечто уже через минуту. Силы восстанавливались постепенно. А пока, он хотел лишь покоя. Амина присела рядом и провела рукой по его волосам. - Устал? Конечно, ты устал.- она избавилась от своего доспеха и меча, оставаясь лишь в нижней одежде из грубого льна. - Не переживай, я не стану мешать тебе отдыхать - ее губы тронула улыбка. - Только побуду рядом, если ты не против. Привалившись спиной к одной из подушек, женщина спросила, указывая на застежки доспеха. - Помочь тебе снять? - Да... только чуть позже, - сказал он. - Немного мана восстановится, а то мутит. Чувствую себя выжатой до суха тряпкой. Ляг... сама отдохни. Амина перевернулась на бок, подложила ладони под щеку и уставилась на мага. - Тяжелый был день, да? - Тяжёлым был поход в Тень, где мы ничего не выяснили, - ответил магистр. -Остальная же часть дня меня порадовала, - он мельком глянул на золотой браслет и не счёл нужным посвящать Амину в информацию о своей помолвке, чтобы лишний раз не расстраивать. Но всё равно когда-то ему придётся это сделать. Сейчас, он надеялся лишь на то, что уроженке Орлея не известны тевинтерские традиции, заменяющие кольца на браслеты. - И под остальной частью ты имеешь ввиду "лучшее утро за 12 лет" или...- Амина подняла руку и "прошагала" двумя пальцами по доспеху мага. - Знаешь, давно хочу тебя спросить, что за амулет у тебя на шее? Ты не снимаешь его даже когда мы с тобой... остаемся наедине. - "Лучшее утро за 12 лет" было самым значимым событием, - ушёл он от ответа, не желая, именно сейчас, расстраивать её. - А этот амулет... - Люций растерялся между выбором сказать правду или солгать. - Как бы тебе объяснить... Это реликвия рода. Она передаётся из поколения в поколение старшим наследникам Дома. В этом камне под руной заключён дух Тени. Очень древний, который служит нашему роду уже много поколений. Амина ясно почувствовала, что он что-то не договаривает, но не в ее привычках было принуждать кого бы то ни было к откровенности. - Дух Тени? Ты все еще полон сюрпризов. - она тихонько засмеялась, переворачиваясь на живот и глядя на мага сверху вниз. - Это что-то вроде соседа по телу, как у Оливии? Надо сказать, я даже не предполагала, что она.. ну, что она там не одна. - "Соседство" Оливии намного опасней, на мой взгляд, чем заключённый в этой ловушке, - ответил он, наслаждаясь видом её бархатистой кожи на щеках с еле заметным румянцем. Он рассматривал её медленно, словно растягивая удовольствие от созерцания прекрасного. - Хоть мой дух и тёмный, но он полностью мне подконтролен. Одержимость светлым духом только на первый взгляд безопасна. А всё потому, что светлые духи в теле человека имеют свойство под гнётом эмоций перерождаться. И я не удивлюсь, если через несколько лет из Доблести получится Месть или какая-нибудь Кара Создателя и с благими намерениями начнёт вершить "справедливый" суд над всеми единожды оступившимися. - Темный дух? - Амина взяла его ладонь в свои руки и с улыбкой прижала к своим губам, а затем к щеке. - Почему я не удивлена? - Её зовут Лиллит, - ответил Люций. Смысла скрывать небольшие подробности уже не было. - Демон желания. Я постоянно ощущаю её присутствие для того чтобы не забывать о её контроле. Она хорошо закаляет волю мага, так необходимую для тех кто владеет редкими и опасными способностями, - он погладил её щёку и коснулся шеи и затылка, как раз в том месте где пушистый волос превращался в мелкие завитки. - Тебе, наверное, всё это не интересно? - Почему, очень интересно. Мне интересно все, что ты говоришь.- женщина перебралась ближе и устроилась сбоку, положив голову магу на плечо. Когда Люций протягивал руку, на его запястье что-то блеснуло, Амина бесцеремонно зацепила пальцем украшение. - Этого не было два дня назад. Не знала, что ты любишь подобные демонстрации своего положения в обществе. Сделал сам себе подарок? - на ее губах снова заиграла улыбка. - Это... - он не хотел начинать этот разговор, поэтому снял браслет, убрал в поясную сумку, пожалев что не сделал этого раньше, и сказал. - Это залог моего благополучия в будущем. - Я ничего не поняла.. - прошептала Амина, целуя Криспа в щеку и вглядываясь в его лицо. - Почему ты смутился? - Амина... - он немного отстранился от ласкающейся женщины. - Тебе не понравится то, что я скажу. Хотя, ты и должна об этом узнать, потому что менять запланированное я не намерен. У нее все похолодело внутри, она приподнялась на руке, зачем-то поправила волосы... - И что же это за планы? Люций тяжело вздохнул. Его жизнь никогда не была простой и судьба методично испытывала магистра на прочность. - Сегодня утром я встретил давнего друга. Мы служили на Заставе достаточно долго. Он Советник Архонта. Здесь по поручению Минратоусского Круга. Вариус Фульгинас. Высокоуровневый стихийщик. Дом Фульгинас один из знаменитых в Империи и имеет существенное влияние при дворе... - Люций снова вздохнул и немного помолчав, продолжил. - Мы заключили договор о Слиянии. То есть два Дома объединяют все сферы влияния и образуют мощный конгломерат. Сейчас, когда я остался один для меня это очень важно. Я не могу потерять власть, потому что тогда Дом Криспов ассимилирует. И этого я не допущу, - его голос был уверен и твёрд, компромиссов для магистра в этом вопросе не существовало. Она спустила ноги на пол, блуждающий взгляд казался совершенно спокойным. - Под слиянием ты, конечно, подразумеваешь брак. - это был не вопрос, ее правая рука зачем-то дергала пальцы на левой, - Сколько ей лет? - Четырнадцать, - ответил Люций без каких либо оправданий. Амина ужаснулась. - Она же еще совсем ребенок! Тебе не жаль ее? - Сейчас, на фоне упадка Дома, это не имеет значения. Два-три года промедления могут стоить мне приличной доли капитала и поста в Совете, - объяснил магистр. - Иногда, браки в Тевинтере заключаются и раньше. И потом, какая ей разница, в какой башне сидеть. - Совсем недавно ты говорил, что можешь не вернуться в Башню, а теперь строишь далеко идущие планы. - в ее голосе послышалось доля изумления и, возможно, сарказма.- Правда, с чего бы тебе жалеть ее... или меня. - последние слова вырвались у нее почти против воли, - я.. не хотела этого говорить. - Я и сейчас, не знаю, что будет завтра. Но почему я должен упускать возможный шанс на благополучное будущее? - с усилием и чуть слышным стоном, сквозь сжатые зубы, он поднялся с кровати, подошёл к зеркалу и начал расстёгивать доспех. - Конечно, с чего бы мне жалеть... наверное, потому что я бездушная тевинтерская сука, которая думает прежде всего о процветании Дома, статусе в обществе и неограниченной власти. А что ты обо мне нафантазировала? Что я ангел? Из тевинтерцев здесь только один ангел, которого сейчас имеет Эспер. - Я никогда не думала о тебе так. Может, ты говоришь все это, потому что в глубине души сам так считаешь? Что поступаешь не лучшим образом. - Амина подошла к Криспу и стала помогать расстегивать доспех, это известие оказало на нее неправдоподобно слабое впечатление, может, реакция настигнет ее позднее... - Знаешь, я не имела права говорить с тобой так. Прости. Ты никогда мне ничего не обещал. Более того, ты даже говорил мне в лицо, что не любишь меня. Я во всем виновата сама. - кажется все застежки поддались и она потянула за рукав, чтобы снять его с мужчины. - И все же, я не жалею... - Что я считаю... - он поддался ей и вытащил руку из зачарованной кожи, потом - вторую и бросил доспех на стоящий рядом диван. - Я считаю, что я тевинтерский магистр. И этим всё сказано, - он повернулся к ней и пристально посмотрел в глаза. - Все ужасы, которые бытуют в Тедасе относительно имперских аристократов - правда. Из этого можешь сама сделать любые выводы, чтобы не было недопонимания и намеренного облагораживания. И ты имеешь полное право говорить со мной так, как считаешь нужным. Трактирщица опустилась в одно из кресел и откинулась на спинку. - О нет, разговаривать с тобой, как пожелает, будет твоя жена, а я - никто, и у меня нет на тебя никаких прав. - легко произнесла она. - Я завидую ей. У нее, у этой девочки, есть все, что я только могла пожелать - магия, мужчина, которого я люблю.. , всего лишь по праву рождения. А она даже не оценит этого. Грустно. - философски заметила Амина. - В данный момент меня интересует вот что. Ты хочешь, чтобы я ушла прямо сейчас или непосредственно перед твоей свадьбой? - А кто тебе сказал, что она меня любит, - усмехнулся Люций, откинувшись на спинку дивана. - Она меня ненавидит. Вариус фактически продал её. Ребёнка взрослому мужчине. Ты думаешь, у неё ко мне нежные чувства? Кроме страха там ничего нет. Впрочем, мне абсолютно всё равно, - маг дотянулся до рядом стоящего столика, где красовалась изящная бутылка красного вина и пара бокалов. Люций налил и предложил Амине. - Ты можешь вообще не уходить, - сказал он, отпив большую часть. - Выбор за тобой. Устроить полноценную собственную жизнь, в чём я тебе безвозмездно помогу, как и обещал. Или получить неприглядный статус фаворитки магистра и остаться в Тевинтере. У тебя будет всё, как и у всех фаворитов. - Поэтому я и говорю, что она не оценит. - Амина снова улыбнулась самой приятной улыбкой и взглянула на мага пустыми глазами. - И я прекрасно помню, как мне было страшно в первую брачную ночь. Но мне повезло и мой муж дал мне два дня, чтобы смириться со своей участью. Она поправила ворот рубашки, в которой осталась, взяла бокал из рук Люция и продолжила. - Статус фаворитки не просто неприглядный, он унизительный. Впрочем, я могла бы свыкнуться с ним, если бы была единственной твоей женщиной, но у тебя будет жена. Бесить ее самим фактом своего наличия в твоей жизни и знать о том, что из моей постели ты прямиком попадаешь в ее - слишком даже для меня. Поэтому, я повторю вопрос. Ты хочешь, чтобы я ушла сейчас или перед твоей свадьбой? Он долго смотрел на неё, оценивая смелость, уверенность, гордость и достоинство орлейской аристократки и наконец-то, сказал: - Я вообще не хочу, чтобы ты уходила. Пусть это эгоистично, пусть это всего лишь каприз, но это так. Мне нужна поддержка и опора. Но я не могу заставить тебя остаться рядом, тем самым оскорбляя и уязвляя тебя, как личность... Маска слетела с нее, губы дрогнули. - Значит, перед свадьбой. У меня еще есть немного времени, чтобы провести его с тобой. Надеюсь, ты предупредишь меня заранее? - Предупрежу... - тихо сказал он и, поставив бокал на стол, протянул ей руку. - Иди ко мне. 18+ :ph34r:
  27. 4 балла
    Распродажа в Стиме Mass Effect Collection (1-2) 799 pуб. 399 pуб.
  28. 4 балла
    К МЕ2 тоже были свои претензии. Это, и отсутствие пространства, возня мышки по столу в поисках полезных ископаемых, слабая проработка оружия. Но миссии были сложнее, даже побочные квесты. Что же добавилось отрицательного в МЕ3? Стало слишком много пустой беготни по Цитадели с пустыми разговорами, от которых стала зависеть конечная боеготовность. То есть эта беготня и болтовня стали обязательными. Хоть в МЕ3 не надо елозить мышкой по столу в поисках ископаемых, но все равно облет планет в поисках ресурсов остался такой же нудной задачей. В МЕ2 можно было сразу облететь планеты, набрать ископаемых нужное количество и заняться самой игрой. Здесь же планеты с ресурсами появляются по мере получения новых заданий и квестов. То есть все время приходится отвлекаться на нудную, однообразную и неинтересную процедуру. Много стало соплей в критические моменты со стороны героев. Не только Шепарда. Про его страдания лучше и не говорить. Он из героя превратился в страдальца по поводу каждой неудачи. О том что миссии стали слабее по сложности прохождения уже писали. Очень мало врагов, да и убивать их стало легко. Даже безумие проходится с достаточной легкостью. И самое главное, это окончание миссий видеозаставками. В МЕ2 они использовались редко и только в начале миссий (подготовительный момент), то есть были уместны. Здесь же не вы заканчиваете миссию, а разработчики за вас. Причем эти окончания вызывают только недоумение. Действия в них Шепа убоги и примитивны. Игрок таких действий не допустил бы. Да и сами заставки ограничивают действия игрока. Остается только пострелять во врагов, что приводит к однообразию миссий. Вспомним МЕ2. Там каждая миссия имеет свой колорит, свои нюансы в прохождении. В МЕ3 же все стало однообразным и быстронадоедающим.
  29. 4 балла
    - Это я о "Песне Света". "Э-э-э! Ядрена вошь!" - пронеслось в мозгу у капитана. К сожалению, о некоторых сторонах интимной жизни магистра он ранее был абсолютно не осведомлен... А вот теперь у него появились совершенно серьезные основания считать Криспа оченьподозрительным. - Строфа двенадцатая? - поинтересовался Каэди, напряженно думая - а че ему делать в данной ситуации, на скользком бортике, под мужиком... ну примерно его роста... весом чуть поменее, но бортик-то скользкий, якорный баркас! А мужик-то маг крови!
  30. 4 балла
    через texmod ставится что бы все работало нужно сделать следующее: 1.Кинь texmod в папку с игрой где находится exeшник masseffect 3 2.Переименуй masseffect3.exe в masseffect3.exeq,а texmod.exe в masseffect3.exe 3.Запусти игру через ориджин,откроется окно приложения texmod 4.Переименовываем все обратно(как было изначально) 5.В texmod есть иконка папки,нажми на неё там Browse вставь туда exeшник masseffect3(должна появится вместо иконки папки,иконка me3) 6.Посередине есть серый квадратик нажимай на него,и через него указывай путь к текстурам которые тебе нужны 7.Как выбрал все что тебе нужно(эти названия текстур должны быть справа в проге) нажимай на Run З.ы так при каждом запуске надо шаманить,с me2 было все проще.
  31. 4 балла
    Марвин на свободе.Так как он честно отсидел свой бан, то ему респект и уважуха. Многим стоит у него поучится.
  32. 4 балла
    Анимация, графика, баги... Я лично в "Масс Эффект" ради сюжета (да, да он мне понравился) и атмосферы (да, да я её чувствую) играю и на все эти мелкие недочёты внимания почти не обращаю) И, если честно, как-то параллельно считают ли игру тру-рпг, не тру-рпг, шутером или "интерактивная киношкой" - главное, что меня лично затягивает, каждое прохождение непохоже на предыдущее и открывает кучу новых нюансов.
  33. 4 балла
    Все-таки традиции были соблюдены!! Птиц, опять нас убили в один день И даже как Птицев)) Мирные ,удачи, а шериф - неджедай!!!
  34. 4 балла
    А Дэвида Кэгга тут знают? Там по ссылке выше ещё есть работы, но вот эти мне больше всего понравились, особенно берсеркер и Дункан.
  35. 4 балла
    Не знаю, было может быть уже. Но сегодня наткнулась, очень понравилось. Автор Gigi-FenixPhoenix Commander Shepard Destroy Commander Shepard Control Commander Shepard Synthesis Commander Shepard Doubts Commander Shepard Resolution Commander Shepard Regrets
  36. 4 балла
    Так этих героев доморощенных!
  37. 3 балла
    Я так гетскую турель как компас использую. Она всегда знает где враги.
  38. 3 балла
    Понимаешь, разных людей раздражают абсолютно разные вещи, и это нормально. Но на форуме надо как-то общаться, и раздражение для этого не сильно подходит. А еще народ прошел три части игры, и каждый заимел зуб на какие-то вещи из трилогии, которых он не хотел бы видеть в новой игре- и это тоже понятно. Что делать? Надеяться на лучшее Я очень рад, что ты лично развитие этой вселенной себе представляешь. А я вот пока нет. Но потому разработчики и называются разработчиками, что знают то, что простому геймеру неведомо. У них наверняка есть план. Мне лично хотелось бы, чтобы разработчики начали новую игру с чистого листа, с минимальным влиянием наших предыдущих решений на новый сюжет, чтобы избежать лишних затрат на развилки. Но вместе с этим хотелось бы, чтобы этот маневр не бросался в глаза, то есть чтобы обошлись без твердого канона. Кто знает? Вдруг получится?
  39. 3 балла
    И это было бы круто. Мечтаю о Battlefront во вселенной МЕ. Со Жнецами бы это было совсем НЯ.
  40. 3 балла
    Николас Шепард
  41. 3 балла
    Концовка, которая должна была быть изначально.
  42. 3 балла
    Перенос из старой темы. Феникс-адепт 1. "Хлестающий человечек"
  43. 3 балла
  44. 3 балла
  45. 3 балла
    Mass Effect - Rejected Romances
  46. 3 балла
    Баллоку не чуждо чувство любви... Мститель и фантом Шепард и Заид
  47. 3 балла
    Liara T'Soni by ~Naastika Liara and Shepard by *calicoJill Vorcha No Like Zombie Cyborgs by ~DroidsBane EDI - The Unshackled AI by *Tine84 Watching Your Six by ~Kharta Thessia by *Graceyn EDI by =dolcesunset Javik by ~SecondDream Mass Effect 3: You're surrounded by ~DP-films Home Across the Sea by *Graceyn Enhanced Defence Intelligence by *Ninzz-MiniGoth
  48. 3 балла
    Насчет Бена: А насчет того, что история зависит от наших действий... А это не так? Еще с третьего эпизода было понятно, что все различия в истории - не в ходе действия сюжета, а в диалогах, в отношении к происходящему. Если вы отыграете два разных прохождения, то да - в итоге те, кто должен быть мертв, будет мертв, и все ключевые события случатся. Сюжет рельсовый. А вот люди в них - разные. Нелинейность в игре есть - просто не в том виде, в котором вы привыкли ее видеть. Мы контролируем одного человека, а не всю группу - и, естественно, мы не можем повлиять на все события. Не знаю, как вы представляете себе, что Ли И, знаете... такая нелинейность мне больше по душе. Куда уж реалистичнее. Игра шикарна. Остается только ждать второй сезон, который уже подтвержден.
  49. 3 балла
    Operation: PRIVATEER (November 23rd-25th) Cerberus’s hit-and-run attacks in the Terminus Systems have tied down a disproportionate number of local fighting ships and operations. We can spare only a small, elite force to eliminate the enemy. This force has the secondary objective of analyzing and finding a weakness in Cerberus’s kinetic barrier technology, which is key to bringing down large-scale hardened barriers. Individual Goal: Earn 50,000 points versus any enemy with shields on any map, at any difficulty. Points are cumulative across matches. (Cerberus Centurion, Cerberus Engineer, Cerberus Engineer Turret, Cerberus Nemesis, Cerberus Atlas, Reaper Marauder, Geth Rocket Trooper, Geth Hunter, Geth Pyro, Geth Prime, Geth Prime Turret, Geth Prime Rocket Drone, Geth Bomber) Allied Goal: Complete 50,000 cumulative total extractions of Batarian, Vorcha, or Turian characters. Special Circumstance: None Individual Goal Success: All individual players awarded a Commendation Pack and Corsair banner Allied Goal Success: All players awarded a Victory Pack and the potential max capacity for Ops Survival Kit will be increased to 6.
  50. 3 балла
    Восьмишарый. Для такой толпы волусов не хватает волуса-защитника. Я грешным делом жду в следующем балансе штурмовика. Чтобы.. Можно хаска загнать в угол. На 6 волне со жнецами их уйма. С цербером и гетами - да, проблематично.
×
×
  • Создать...