Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2014 во всех областях

  1. 32 балла
  2. 17 баллов
    Знаешь, не удивлюсь если через лет эдак 5 в каком-нибудь Dragon age 4, Дэвид будет делиться мнением на следующий вопрос: "Добрый день, я зоофил, и Dragon age для меня - до сих пор как маяк. Все люди от меня отвернулись и у меня есть только ps4, спасибо вам большое)"
  3. 16 баллов
  4. 14 баллов
    Спасибо, Логин, за прекрасную возможность выговориться.)) У меня как-то много получилось, поэтому разделяю все спойлерами. О первых играх и играх, сформировавших мое геймерское мировоззрение: И о мифах:
  5. 13 баллов
    Дэвид Гейдер, ведущий сценарист Dragon Age: Inquisition, регулярно делится с фанатами серии своими соображениями по тому или иному поводу. Таких статей на нашем сайте набралось ни много ни мало 30 штук. Сегодня мы представим его ответ на, пожалуй, самую любимую тему хаятелей BioWare, не затихающую добрых 3 года, — геи в играх канадцев. И да поможет модераторам Создатель. Перевод непростой темы выполнен Guiltytwo, за что ему огромное спасибо. К «вопросу о геях»
  6. 13 баллов
    У меня лично бомбит из-за того, что вместо нормальных новостей, в очередной раз открывая новостную ленту я вижу это его кококо про геев, и с лицом Дауни-младшего иду по своим делам, ибо читать это не интересно вовсе. Сейчас впервые отписался в подобной новости, ибо ну сколько уже можно. Не можешь рассказать о игре - расскажи о предыдущих проектах, о работе в студии, блин, столько всего. Он опять начинает заводить эту унылую шарманку. Что ещё можно о нём думать, когда половина его "статей" посвящана отношением в играх, причём большинство - нетрадиционной ориентации? Одно недоумение и мысли, что у чувака явно не всё в порядке с личной жизнью. У кого что болит, тот о том и говорит, как говорится.
  7. 13 баллов
    У народа или у Гейдера? Столько всего интересного можно рассказать о игре, а Гейдер все о своем о девичьем. Задуматься есть над чем.
  8. 12 баллов
    Когда я начал читать эту тему, в колонках звучала титульная тема мортал комбата, исполненная на баяне. В этом чертовски много символизма. Правда, для меня стало открытием, что Гейдер - гей. Я думал он просто человек чрезвычайно широких взглядов и любит стебать гомофобов, а его фамилия - просто удачная шутка судьбы. Однако, все оказалось печальнее...
  9. 12 баллов
    Альма Вогель, младший научный сотрудник Согласовано с tenshi
  10. 12 баллов
  11. 12 баллов
    Никогда не сталкивалась к себе с каким-то особенным отношением по вопросу игр. Думается мне, что девушка-геймер - это не более чем некий мифологический мем с ностальгическим оттенком. Может родись я на десяток лет раньше, то была бы чем-то особенным. Но не сегодня. Играю с детства - начинала с "мобильных устройств": Потом перешла на консоли: А потом случилось непоправимое - у нас впервые начались уроки информатики. Это был 8 класс. Жила я в городе маленьком и компьютерные клубы в нём начали появляться аккурат тогда, когда я оттуда уехала. Поэтому за неимением своего компа - осаждала школьный класс информатики с другими такими же несчастными мальчишками и девчонками, которые впервые вкусили комп и игры соответственно. Это были всякие графонистые клоны Пэкмена, а так же Дюк, но нам хватило. Не помню правда что б нас пускали в неурочное время. Это заставляло меня сильно страдать и я решилась попросить у папы свой первый личный комп. Операция прошла успешно и я с сестрой получили на тот момент самый крутой и новый аж 3-й пека с 10гб памяти. С условием, что он будет помогать нам учиться конечно же. Но я то знала зачем мне он был нужен на самом деле)) На следующий же день к нам пришёл дядечка устанавливать винду и принёс с собой диск с играми количеством 200 штук, большинство из низ были демки. Среди них нашлось настоящее сокровище - Легенды Кирандии. Я заигралась в них так, что про меня мамина подруга шутила, что я Занция :D А при первой же возможности я увязалась за мамой в Гомель, смешалась с толпой, и пока она где-то ходила по своим делам я безвозвратно губила свою жизнь в отделе с комп.играми в одном крупном магазине. Что покупать я понятия не имела. Как выбирать игры не знала, поэтому выбирала по скриншотам и описаниям в 2-3 строчки. Выбрала 8-й Мэйджик, а милый паренёк продавец буквально заставил меня купить вторую дьяблу. Я не хотела - мне скрины не понравились :laugh: Всю дорогу домой я держала диски в руках, крутила их, выучила каждую букву и не могла дождаться, когда же я наконец их запущу. Эти чувства помню по сей день) Правда половина моих трофеев не запустилась, но в то время это кажется было нормальным. Вот вид, который и предрешил мою судьбу. Можно сказать, что по сей день я живу именно там. До сих пор считаю Деревню кровавой раны одной из уютнейших локций: И понеслась.
  12. 12 баллов
    Эльф и остальное
  13. 11 баллов
    Ммм, больная тема, видно Мы же не против геев, я лично не против. Но мы хотим разнообразия и реалистичности. Геи, би, гетеро, асексуалы, персонажи, которых интересует лишь одна раса или которые, например, не любят магов. Живые персонажи, а не просто говорящие надувные секс-игрушки для любого потребителя
  14. 10 баллов
    Нет, я конечно понимаю, что некоторые жить без ЛИ в играх не могут и все такое, но серьезно вся эта хрень минут 30 игрового времени займет как максимум, а столько внимания как будто вся игра про этих геев и поговорить больше не о чем.
  15. 9 баллов
    То, что пишет у себя на странице (или где там) Гейдер - его личное дело. Это не позиционируется новостями о DAI или Bioware. Новостями это преподносится здесь. Так что вопросы о троллинге и прочем вовсе не к пану Гейдеру относятся, а к здешним товарищам-модераторам. =)
  16. 9 баллов
    Гейдер, унылый ты очкастый зануда, отстань от геев и давай обсуждать секс с гномами. КГВ на тебя нет.
  17. 9 баллов
    Я думал просто он супер эпатажный чувак, которого злые EA заставляет пихать в игры богомерзких персонажей)
  18. 9 баллов
    Использование Оружия без Таланта Большинство упоминаемого оружия требует определенных Талантов для использования. Отсутствие Талантов делает использование оружия потенциально опасным. Тем не менее, обстоятельства могут вынудить персонажа использовать незнакомое оружие. В этом случае персонаж получает штраф -20 на все относящиеся к нему Тесты. Если это Зажигательное оружие, то его цель получает бонус +20 к Тесту на Ловкость, при попытке избежать атаку. Заедание оружия/орудия Если выпало 97, 98, 99, 100, ваше оружие/орудие заело. Заевшее оружие не может стрелять до тех пор, пока его не починят. Починка оружия занимает Полное Действие и требует прохождения Теста на НС. Если Тест пройден успешно, то вам удалось устранить Заедание, но после этого требуется перезарядить оружие, а все уже имеющиеся в нем патроны выкинуть. Если Тест провален, то попытка устранения Заедания не удалась и персонаж может попытаться устранить его в следующем Раунде. Объявленный выстрел Можно попробовать попасть в конкретную часть тела человека (голова, рука, нога, тело) или танка (башня, ходовая, корпус, орудие), на такой выстрел налагается штраф -20 (-10 при обладании соответствующим талантом), позволяет нанести цели определенные эффекты от критического урона характерные для этой самой части тела/танка.) При объявленном выстреле по танку: При объявленном выстреле по человеку Правило Праведной ярости Если атака, вызвавшая праведную ярость( один или несколько кубиков 1д10 показали значение "10"), наносит урон после вычитания брони и/или стойкости цели, то кидается кубик 1д5 и к противнику применяются эффекты критического урона, соответствующие выпавшему уровню, причем последовательно (если выпадает "5", то накладываются эффекты за все пять уровней). Однако, хиты/прочность до нуля не падают и ранения критическими не считаются. Если же атака блокируется броней и/или стойкостью цели, то ей засчитывается 1 очко урона(вне зависимости от величины брони), ведь даже слабое оружие может нанести урон удачным выстрелом. Перечень критических эффектов для танка Характеристики оружия Оружие ближнего боя (ББ) Стрелковое (ручное, пистолеты) Гранаты При использовании гранат не требуется специальный талант. Производится Тест на НС с учетом всех штрафов за видимость, дальность и прочее. Танки Справочная информация Т-34-76
  19. 9 баллов
    Андрей Сергеевич Валыгин Стрелок-Радист первого экипажа. Биография: Статы: Опыт:130
  20. 9 баллов
    Вообще-то в видео-игры я начала играть еще в дошкольном возрасте, потому как у моих двоюродных братьев была восьмибитная приставка. Тогда Танчики, Черепашки ниндзя и Марио были наше все Мое знакомство с компьютерными играми началось в 7 лет. В это меня посвятил мой старший брат, когда на листочках (!) нарисовал мне весь интерфейс игры и объяснил что, куда и как =) На следующий день мы пошли в компьютерный клуб (т.к. компы тогда были не у каждого). И так первой моей игрой стал Star Craft. Кстати, до сих пор моей фаворитной расой остаются Зерги :teddy: Вот и все, с той поры моя любовь к играм длится вот уж сколько лет. Играли в клубах в Героев, кстати,третью часть серии считаю до сих пор самой лучшей. Некрополис, Подземелье и Оплот форева! =)) Рубились так же и в Age of Empire, Countre Strike, Half-Life, War Craft. И даже в такой треш, как засранцы против ГАИ. А вот когда появился комп дома, то клубы и онлайн игры закончились (интернета-то не было поначалу), а начались GTA, Alien Shooter, Diablo 2 (в котором мне больше всего понравилось играть за друида). Дальше по нарастающей, вместе с развитием игр - развивалась и моя избирательность в них. Я, конечно, не смогу назвать свои предпочтения по жанрам, ибо зацепить меня может и стратегия, и РПГ, и любой другой жанр, ведь для меня самое главное в играх - это атмосфера. Игры прошлого, которые я вспоминаю с теплом: Игры, которые навсегда останутся в моих фаворитах. Здесь назову серии, а где отдельно какая-то часть - уточню. С подругами у меня не сложилось. Никто не играет (( Сколько ни пыталась подсадить. Хотя разок был успех, когда несколько моих подруг вкусили Симс )) Тогда мы вчетвером, не сговариваясь, создали нас 4х самих себя в одном доме и, не сговариваясь отправили наших персонажей на одинаковую работу ))) А потом при встрече, рассказывали что там у нас происходило с нашими личностями у каждого в игре Тем не менее, я рада, что познакомилась в инете, на БРК в частности, с многими замечательными девушками, действительно творческими и неординарными личностями. От всей души вас поздравляю )) Тааак, чего бы вам еще интересного рассказать? Сама бы хотела работать в игроиндустрии. Сейчас с командой делаем первую пробу пера - автосимулятор (аркада). И напоследок обмолвлюсь о том, что не люблю ММО, браузерные игры. Играла только как-то в Икариам целый год! Но только потому, что в игре у меня был офигенский клан с классными людьми. В играх по сети люди и общение с ними играют для меня большую роль. Так, скажем, обилие школоло отвернуло меня от таких игр, как WoT и Дота... хотя хватало и других причин, вроде кривого баланса в первом и просто надоедливости второго, но публика тоже сыграла свою роль. В МП МЕ3, как правило, замечательная публика и пока это так, боюсь, что буду к нему еще не раз возвращаться. А сейчас живу в Скайриме в роли каджитки, забившей на основной сюжет Для меня игры - это искусство, а не просто развлекушечки. И отношусь я к ним, как к искусству. Есть шедевры, есть халтуры. Есть игры без души, а есть такие, в которые кто-то вложил ее без остатка (иногда это сами игроки). Интересно было бы взглянуть на игры будущего: сбудется ли писанина Лукьяненко в Лабиринте Смерти.
  21. 8 баллов
    Вот теперь-то я с превеликим удовольствием напишу это: и всё равно вы купите эту игру!
  22. 8 баллов
    Трент Вуд 26 лет Информационная безопасность, сержант За какие конкретно заслуги Трента отправили на корабль – неизвестно. Возможно, решили, что чем дальше он от Земли – тем лучше. Однако, Вуд оказался зачислен специалистом по информационной безопасности на “Энтерпрайз”. Антонов даже дал Вуду звание сержанта, хотя смысла в этом Трент не видел, особенно учитывая нелюбовь парня к уставу и ограничениям.
  23. 7 баллов
    Ну вот только не надо эту телегу заводить, что типа игрок сам выбирает какой они ориентации в каком прохождении. Намеки лезут отовсюду, даже если вообще женщиной играть. Легче или приятней от этого не становится. Но знаешь, даже не это обидно. Обидно что ДА2 вся такая недоделанная, кричащая о недостатке бюджета и времени. С одними и теми же мелкими корридорными локами на все 3 акта. Не нашлось времени и ресурсов на игру, но нашлось на гей романы. Оказалось что квест с Бетани, про который рассказывал Гайдер - это контент который мало кто увидит, а гей роман поприоритетней. Тоже можно и про МЕ3 сказать - диалогов с важными персонажами кот наплакал, зато есть гей. Норма соблюдена. Казалось бы, есть вещи важнее, но походу для Биовар это реально стало нормативом, который просто нужно выполнить.
  24. 7 баллов
    Не сказала бы, что я считаю себя геймером. Скорее, я просто задрот, влюблённый в компьютеры: работать в фотошопе, пытаться слепить собственную игру в РПГмейкере, печатать фанфик в ворде или холиварить в интернете-- всё это для меня родственные занятия, помогающие отрешиться от всего. Компьютерные игры любила всегда; заигрывалась как тетри, так и в симс, так и в героев меча и магии. Что до основных вех, то вначале я играла совсем не в РПГ. Diablo II, Heroes of Might and Magic IV, The Sims Making Magic, Harry Potter and the Chamber of Sectets-- вот что занимало мои думы и сердце. Странный набор, не правда ли? Но чем-то каждая из этих игр меня покорила. Думаю, атмосферой, а, может, саундом: до сих пор слушаю треки из этих игр. А потом мой любимый друг порекомендовал мне Baldurs Gate. И понеслось. До сих пор помню, как я с трудом достала пиратский диск второй части (я ведь даже не подозревала, что их две!), поставила, запустила... И моя жизнь изменилась навсегда. Я никогда не думала, что игра может производить такое впечатление: прекрасной истории, которую ты и читаешь, и пишешь сама. С этого момента я ищу в играх именно историю и возможность её "написать", а не гемплей. Персонажи и сюжет-- на первом месте; если они меня не цепляют, я игру просто забрасываю, как забросила Arcanum, Fallout, Маскард Вампира: Блудлайнс, первого ведьмака (что не мешает мне истекать слюнями по второму). Что было потом-- честно, не помню. Во что-то я играла, но недолго. Что-то не желало устанавливаться, что-то надоедало и бросалось на середине. К тому же я больше смотрела аниме, чем играла. Самое интересное, что я всегда была чёртовым слоупоком со слабым компом, и в ДАО поиграла через несколько лет после того, как он вышла. Убей не помню, при каких обстоятельствах я таки решила в неё поиграть, но результат-- мир снова перевернулся. Потом было ДА2, обе части Mass Effect-а, Jade Empire и, наконец, Котор, который, сволочь, у меня не пошёл. Да и вселенная звёздных воинов никогда не была мне близка. Словом, я пустилась в загул, из которого не могу выйти до сих пор. Итог: Я уже отчаялась определить критерии, по которым мне нравится или не нравится какая-то игра. Это у меня получается так же странно, как и с музыкой. Знаю только, что меня должен зацепить конфликт, или персонаж, или что-то такое, иначе гениальная игра вроде тормента отправляется в мусорку. Словом, мой список любовей: 1) Baldurs Gate II. Первая серьёзная любовь остаётся на всю жизнь. Пусть я в неё уже не играю, но когда слышу вступительную тему, в груди чувствуется приятное тепло. 2) Dragon Age Origins. Пожалуй, любимая из всех. Верная спутница жизни, встретив которую, жалеешь, что не знала о ней раньше и бездарно провела столько времени без неё. 3) Skyrime. Неожиданный роман. Иногда, когда надоедает спутница жизни под номером два, я ухожу к ней и оттягиваюсь. 4) Mass Effect. С ней у меня любовь не любовь, но какое-то особенно взаимопонимание. Словно явилась из моих детских мечтаний о космических странствиях, и дала мне ту мечту, которую я давно похоронила. 5) Witcher II. Эта ***** ворвалась в мою жизнь и опустошила мой кошелёк: пришлось в прямом смысле покупать новый компьютер. Уж не знаю, насколько продлиться наш роман, но эту страсть я запомню надолго. Итак... Каково быть девушкой-геймером? Ну, люди на тебя странно смотрят, когда ты начинаешь рассуждать о политической обстановке в Скайриме и или проводить параллели ДАО с Библией. Но я ж довольно-таки долгое время была анимешницей, мне к такому не привыкать. Наверное, я по натуре-- фрик, и игры-- лишь отдушина для моей фриковатости.
  25. 7 баллов
    - Ты права, Мона. - согласился детектив тихо и скорбно, подобный ответ агентства был хоть и резковат, но вполне ожидаем. - Я готов шкурой своей рискнуть, лишь бы прикрыть ваши прекрасные тылы. И я тоже считаю, что самый разумный и безопасный вариант - перейти на службу к Мору. Других способов не осталось, к сожалению. В свете сказанного, я никак не могу понять, может ты поможешь? - голос детектива стал сухим и резким, впрочем, почти сразу вернулся в норму. - Почему мне все еще кажется, что где-то здесь подвох? Винс вздохнул. - Я хочу верить тебе. Что характерно, так же я хотел верить в свое время Карнажу. Скажи мне, Мона, я снова наступлю на те же грабли или мне стоит возродить веру в человечество? - Потому что ты хороший коп, Адамс и приучен искать подвох во всем. Из тебя это даже могила не вытравит, ты даже попав в Рай, задолбаешь Святого Петра вопросами, не подстава ли эти его райские кущи, - легко рассмеялась Мона и снова стала серьезной. - Я могла бы задать тот же вопрос и тебе, Адамс. Почему я должна верить, нет, не тебе, а Мору и Райдеру? Где гарантия, что они не пристрелят меня едва увидев? Нет такой. Ты или веришь или не веришь мне, босс. Как и я в то, что это не подстава, а реальное предложение. Так что? Мы договорились или разбегаемся? Я устала уже уговаривать тебя принять твое же предложение.
  26. 7 баллов
    Какое-то время назад. Вскоре они вдвоем* вышли на поляну перед домом. Она в первый раз, он - в последний. И стали ждать. Нет, не прочих туземцев. Последнего рывка. _________ *Каталина - галлюцинация барда. х
  27. 6 баллов
    Моя история геймера началась с 98 года, когда у нас с братом на двоих появился первый комп, и тогда же брателло притащил откуда-то Fallout 2, на английском языке, без русификатора)) Вначале прохождение выглядело так – на мониторе Пустоши, на коленях большой англо-русский словарь. Безумно рада, что знакомство с играми и с РПГ в частности началось именно с F2, которая навсегда осталась для меня эталоном того, что такое качественная, хорошая ролевая игра. Потом были Аллоды (красивый интерфейс, забавный геймплей), Герои 2 и 3, Варкрафт, Старкрафт. БГ в момент своего появления как-то не пошла. Следующей вехой была Neverwinter Nights – первая фэнтези-РПГ, пройденная до конца, и потому навеки занявшая место в моем сердце и памяти. До сих пор считаю игру самой атмосферной из всех творений Bioware. Атмосфера чумного города и безысходности, трагическая история Арибет, музыка несравненного Джереми Соула… Кажется, я прошла игру со всеми аддонами практически всеми возможными классами, и ни разу мне не было скучно. Третьим этапом вовлеченности в ролевые игры стала NWN2. После нее я уже конкретно подсела на тяжелые вещества геймерство, и залпом, в течение полугода, прошла BG 1-2, IWD, Kotor 1-2, Vampire the masquerade Bloodlines, кучу фанатских модов к NWN. С тех пор чудо-трава так и не отпускает. Увы, в реале практически нет людей, кто разделял бы мои интересы. Спутник жизни освоил разве что МЕ 1 и 2 под моим чутким руководством, но на этом его знакомство с РПГ и закончилось. Как мне кажется, геймеров – ролевиков не так уж и много по отношению к геймерам вообще, РПГ достаточно специфичный жанр, а основные стереотипы распространяются на девушек, играющих в не столь «элитарные» игры. Сообщество ролевиков достаточно закрытое, с определенным кругом увлечений, поэтому бывает неожиданно приятно увидеть знакомые ники на сайтах, не связанных с ролевыми играми, и почувствовать себя частью некоего сообщества, разделяющего одинаковые интересы. К сожалению, то ли раньше трава была зеленее, то ли действительно что-то поменялось в этом мире, но последние творения разработчиков по части ролевых игр перестали впечатлять так, как впечатляли прежде. В погоне за графикой и озвучкой пропало что-то неуловимое, то, что давало возможность игроку включать фантазию и домысливать оставшееся за кадром, чувствовать атмосферу и ощущать себя полноправным участником разворачивающегося на экране приключения, а не зрителем, который включает кнопку перемотки, чтобы узнать, что же произошло дальше. В этом отношении последней РПГ, которая привнесла что-то новое в мою жизнь, стал Ведьмак, заново открывший для меня Сапковского. Очень хочется надеяться, что целая плеяда готовящихся к выходу РПГ (ДАИ, Ведьмак 3, Pillars of Eternity, Torment: Tides of Numenera), снова вернет лично для меня (и не только для меня) порядком поистершиеся ощущения восторга от открытия новых миров и сопричастности к великим приключениям.
  28. 6 баллов
    Ну тперь понятно почему его мужчины такие женоподобные.
  29. 6 баллов
    Пока у народа будет бомбить. До игры, во время и после. Со всеми атрибутами - глупыми картинками, морем вайна и соплей "да как ви могла так зделать с маей игрой!!1" А молодец Гейдер. Так народ троллить - уметь надо
  30. 6 баллов
  31. 6 баллов
    - Это сейчас стучали по двери твоего кабинета или камеры, Винни? - выделила интонацией последнее слово Мона. - Оу. - Винс сориентировался не сразу, номер, с которого звонили, принадлежал Мэри-Джейн. Затем послышался тягостный вздох. - Полагаю, что камеры. Или нет. Подожди, спрошу у тюремщика. - голос стал звучать глуше. - Эй, Райдер, это моя камера или кабинет? Электорат интересуется. - затем хрипловатый прокуренный баритон снова зазвучал ближе и как-то интимнее. - И отвечая на твой невысказанный вопрос, Мона, я не бью в рыло сходу каждому, кто покажется мне невежливым. Не тот склад характера. Поэтому, фамильярности приходится терпеть. Намек был вполне прозрачным, да и синяк под глазом исчез совсем недавно. - Чего звонила-то? - после небольшой паузы будничным тоном поинтересовался Адамс. - Приглашаешь на пикник?
  32. 6 баллов
    Ну и я мог бы попробовать запрыгнуть в закрывающийся шлюз, но многое мне, придётся объяснить. Или ткнуть носом в нужное место, ибо новичок я, ни разу в мафию не игравший =)
  33. 5 баллов
    Забавная шутка. Я вот чего не понимаю: конечно БиоВар - авангард радужной гвардии в игровой индустрии (на поверку - из всех игр, в которые я шпилил в последнее время, геи были только в TWD, да и то что они есть, что их нет), но блин, три года жевать одно и то же? Серьезно? Осталось только узнать, на какой долгий срок они расчитывают устроить срачи из-за DA:I, и каким образом: просто не сделают ни одного гетеро-сопартийца, или еще и светофор в конец для надежности запихнут?
  34. 5 баллов
    Кем в жизни является Гейдер, мне всё равно. Главное, чтобы он продолжал свою работу и привносил в игры Bioware то, чем они столь любимы игроками. Что до геев в DA и не только, то популяризация однополых отношений - общий тренд практически по всему миру, потому я сомневаюсь, что именно Гейдер так самовыражается. В чём не сомневаюсь, так в том, что привнесение, скажем так, ассортимента в романтических отношениях персонажей - новая политика Bioware, прослеживаемая в последние годы. Я довольно спокойно отношусь к тому, что в DAO Зевран и Лелиана бисексуальны, хотя, если вспомнить, лишь Зевран свою бисексуальность раскрывает ГГ вне зависимости от его пола. Аналогично и Фенрис. Пусть так, если это столь важно для определённой части игроков. Но когда очевидно развитие в сторону полной "универсальности" персонажей, то это огорчает. Во-первых, потому, что это далеко от реализма, когда даже в античной Греции и Риме подобные отношения, пусть и воспринимались спокойно и были распространены, но не настолько, как это есть уже в играх как явление на душу населения. Во-вторых, в угоду выбора пожертвовали как раз выбором, а в угоду толерантности плюют на мнение тех, кого к этой толерантности призывают. Уже не призывают даже, а требуют. Даже не требуют, а уже стыдят. Я всё же сомневаюсь, что в играх Bioware гей-контент продвигает Гейдер по причине, что он сам гей. Он всё же, в первую очередь, очень талантливый человек и таковым остаётся независимо от своей ориентации. Но то, что он уж слишком активно зациклен на подобных вопросах (пусть даже просто ответах на них) относительно содержания игр, вызывает некое разочарование. Ведь, по сути, нет никаких проблем, если их не создавать. Когда в играх времён KotORа геев не было вовсе, никому не было до такой проблемы (её полного отсутствия) никакого дела. Игроки, кому данная тема важна в сфере личной жизни, находили себе проблемы и их в разным успехом разрешали в реале. Теперь же геи в играх есть, и тут проблема такова, что для одних их слишком много, пусть даже это один единственный, а другие успокоятся, когда ими будут все. В странное время мы живём. В эпоху если не утраты морали и жизненных устоев, то однозначно утраты логики и разума.
  35. 5 баллов
    Угу, ауру с большим радиусом. Чтобы все особи мужеского пола, попадающие в неё, начинали задаваться вопросом женаты они или замужем. И все не прошедшие проверку (вариант "замужем") убегали в ужасе, громко вопя "прааативный"
  36. 5 баллов
    Где модераторы? Закройте уже тему. Кому вообще пришло в голову выносить это в новости?
  37. 5 баллов
    Разработка DA началась еще в начале нулевых, больше 10 лет назад. Ему нечего интересного о процессе разработки за эти годы рассказать? Это же настоящая история, столько лет. А эта унылая мелодрама, интересующая одних ноулайферов уже надоела. Хотя раз пишет, видать народу нравится. Целевая аудитория...Лучше бы Кристьянсона вернули на пост главного сценариста, мужик действительно шарил и выдавал интересные сюжеты.
  38. 5 баллов
    вопрос с Андерсом можно считать закрытым и не обвинять впредь в спорах игроков, что это они сами бедного Анди провоцируют
  39. 5 баллов
  40. 5 баллов
    - И да, если у него нет денег на новый жесткий диск от МIT, который находится в "секрете", то буду пытаться торговаться всей своей арабско-азиатской биологической операционной системой до максимального из возможных в этой Вселенной жалования. Просто... Говорю заранее. - сказал Дос, надеясь, что Адамс услышит его.
  41. 5 баллов
    Потусторонняя паутинка давно наброшена на плечи. Время.. закинула голову, силясь понять, - без четверти полный круг. В этом существовании было слишком много углов. Слишком много внутри – организм бунтовал, но знать об этом никому не будет позволено. Чародейка ободряюще улыбнется, но в закромах не найдется ответа на вечные вопросы, что соскальзывают с теплых губ – знала ли, чьи обещания протянут нити красные и зеленые, невидимы для остальных. Долго можно кричать, какие они синие. Остальные поверят. Их тоже не существует вне внимания, как сейчас Канниган исчез, и не видела его странница. В равнодушии его желала, увидеть, пробиться сквозь щиты – ударить будет больней. За то, что многих едва не потеряли. Быть может, память с ней играет в шутки – не было никогда никакой Лирлин, как исчезнуть может Соус, как Лимон растает, внушили им образ и чувства. Кто присмотрится к безжизненному комку где-то в высокой траве – другой лишь робко мяукнет, выдавая недоумение. Вставай, пихнет головой, но не хватит силенок прервать болезненный сон уставшей даже для того, чтобы дышать. Нарушит ли слова данные огненная голова? Пески и вода несут в себе одну черту, о которой никогда не шепнет ветер – они приносят вечность на своих незыблемых крыльях. Смутно пережитый день, лишь бы ощутить дрожь ночей – телесная любовь не была более частью духовного пути, порой… необходимость для путешественников. Люди, которым риск стал ежедневной пищей, и без нее они более существовать не могут. В пустыне стираются границы ролей. - Успеем ли мы догнать караван? – спрашивает всадница-женщина, чья кожа давно горит под покровами. Глубокие глаза лишь нахмурятся ее неверию. Прищурятся ласково ли, угрюмо ли – но решение давно было принято. Вода – ценный дар, которым он не намеревался пренебрегать. Древние руины окружили их – женщина меняла комнаты, словно наложницы шелковые наряды перед важной ночью. Ритм шагов и собственного сердца был ее музыкой. Золото разлеталось по каменным плитам, порой попадая в ладони мертвяков – лишь осторожно их переступала, заменив знакомые лица – белые, темные, молодые и одно – похоже на свое. Там задержалась, распахнув онемевшей глаза – блудницы из охры усладят ее взор. Уголок губ вздрогнул. Чувствовала конец пути – тепло особенное манило, что не спутает тот, кто не пожелает обмануться. Прибыла лишь мгновением позднее, но очень вовремя – ящер почувствовал знакомую кровь. Толику ее, каплю, что разбавлена сладостью плоти низших, но право рождения не позволяет насмехаться безнаказанно. Оба молчали, растерянные. Тело третьего выгнулось – и тем выдало себя среди золотых идолов. Не понимание пришло – хорошо это, плохо ли, но дракон не смел допускать угрозу в своем логове. Лишь зрительно человек, что таит в себе серу, и женщина была готова к тому, что внутри не окажется костей, что могли бы быть задетыми. Надежду вселила тишина – не заметит расщелин в своем теле хвостатый, но в его глазах блеснула невыразимая мука. Тифлинг вонзил зубы в свою плоть, издавая вопли боли, испытывая силу тысячи и одной смертей. Проблеск жизни в нем только усиливался, опадали кусками окровавленные ошметки с рук и спины, и воздух заставлял гореть кости – не услышит свой крик и бессилие, вернутся на глаза слезы. Не надо, солнце… Просит, но дьявольское существо рыком заставит замолчать глупого человека. Кисть протянет с ярким синим цветком… Стон не поможет, лишь признает поражение духа. Будет царапать и раздирать руками ожоги, но не успокоится – нет. Слабая девушка, что сжалась в комочек в высокой траве. Соусу остается лишь недоумевать.
  42. 5 баллов
    Трубка замолчала. Видимо, детективу снова требовалось время на раздумья. Ему не нравилась интонация собеседницы, ему не нравилось... он даже не мог точно определить, что еще. Однако, факт оставался фактом, полицейское чутье заговорило. - Послушай... - тяжелый вздох. - ... ну я же просил, не делать из меня дурачка. Знаешь что я думаю? Ни черта ты не привыкла работать со мной. - тут Винс отчетливо огрызнулся. - Мы в одной упряжке пять дней и я думаю, что ты явно мне чего-то не договариваешь. Мона мысленно выругалась. Опытного копа сложно на мякине провести, а Адамс из таких. - Вот что я тебе скажу, Адамс, - теперь голос Моны звучал устало. - После двух провалов подряд Агентство в прямом смысле положило на группу болт, крестообразно и с прибором по увеличению поименованного болта вприкуску. Выполнить задание в условиях полной изоляции мы не сможем, провал автоматически ведет списание в расход каждого из нас, либо гибель при попытке выполнения задания. Кроме того, я не уверена, что Агентство даже при неведомо как успешном выполнении задания не решит зачистить все следы просто на всякий случай. Просто свалить из страны? Агентство нашло меня один раз, найдет и второй. Как ни крути, Мор видится единственной реальной перспективой. Кроме того, я почему-то уверена, что ты не дашь нас в обиду. В любом случае, попытаешься.
  43. 5 баллов
    ПокемоноВаррик и другие покемонолюди и покемоноэльфы Отсюда. Листать с осторожностью, там местами геи прячутся
  44. 5 баллов
    Шлюзы, шлюзы... Явика на вас нет!) :thank_you: Завтрашний вечер? Это значит, можно было не спешить вчера с квентой?
  45. 5 баллов
    Статья с Полигона. Вкратце о чем речь. События будут происходить на Пандоре, хронологически после Borderlands 2, в т.ч. после DLC. Персонажи из первых двух Borderlands также появятся, но сюжет больше сосредоточен на новых лицах. У игры будет два протагониста: гиперионец Рис (Rhys), и мошенница Фиона (Fiona), обоих можно увидеть в трейлере. Ни один из них не отличается благородством и честностью. Оба персонажа расскажут свою версию произошедшего, при этом ни одна из них не будет правдой. Игроки быстро заметят, как расходится история Фионы с историей Риса. Сами рассказчики тоже особого доверия не вызывают, обоими движет чувство жадности, как и многими на Пандоре. Это задает определенный тон игре и ее выборам. По словам Харрисоона Пинка из Telltale, если в The Walking Dead нужно выбирать меньшее из двух зол, то здесь придется выбирать лучший из наиболее желаемых вариантов. Игра обещает сохранить юмор франшизы, такой мрачности как в The Walking Dead и The Wolf Among Us здесь не будет. Геймплей на SXSW Gaming Expo не показали, поэтому о механике игры сказать особо нечего. Пишут, что у каждого персонажа будут свои уникальные способности.
  46. 5 баллов
    Инфа РС-версия игры выйдет вместе с консольными, 27 мая, и переносить релиз не планируют
  47. 5 баллов
    лет с 8-9. у мамы на работе была стратежка про Грецию ("Лорд Олимпии" что-то такое), тогда первый опыт случился. пока не появился свой комп иногда ходила в компьюторные салоны, оттуда узнала про Джеди Ауткаст, Герои и Варкрафт (миссия Мэв с поиском Иллидана почему-то больше всех запомнилась, перепроходила часто... почему-то). но в компашках было шумно, агрессивно и слишком много мужской энергии, короче не прежилась. стала по знакомым ходить играть. один из них открыл мне Готику 2, за что ему спасибо. саунд до сих пор послушиваю. сейчас больше предпочитаю жанр "ужас на выживание", чтобы с жутенькой атмосферой. в рпг тоже играю. дружу в основном с парнями. к увлечению моему все относятся положительно. миф знаю только один, типо нас (геймерш) не существует. скажу так - брешут. с праздником :р
  48. 4 балла
    - Ты хочешь поучаствовать во встрече? - недоуменно спросила Тесс. - Да не будет их никто убивать прямо там, ясно же. А герани онлайн - прекрасная идея. - Боже упаси.,- открестился Миха. - Как раз в это время я рассчитываю залечь со своими фигуристыми коллегами в пригнездовых кустах резиденции Мора. В список покупок уже внесен бинокль, презервативы и паховая защита, - Швейк адресовал лучезарную улыбку Хилли. - На всякий случай, моя дорогая. - Не думаю, они будут серьезно воспринимать стандартные возгласы "Чертовы присты, мои кары сперли!". Или "Черовы присты, какого чайника вы так дамажите!". Ну, вы понимаете о какой игре/ах. Надеюсь. - сказал Дос. - Это, кстати, традиция наркобаронов. Использовать игру для обмыва денег. Причем именно эту. Ник, кстати, очевиден. Chingis-name. От реплики Доса Швейк на минуту завис. Попытки осмыслить сказанное не привели к успеху. - Понятия не имею, о чем ты. Кто-нибудь в силах перевести с языка марсианских гениев на язык простых смертных? Помимо канала связи - уточним...эээ.. пароли. Думаю, после встречи вас привезут прямиком на виллу. За которой мы будем наблюдать. Если ситуация под контролем и все по плану - выходите из машины и идете ровно и стройно. Если что-то не так - споткнитесь, почешитесь, оглянитесь, мы увидим. Если онлайн окажется недоступен - план с дубом в силе. В общем, постарайтесь узнать, где держат Адамса. То, что у нового работодателя он пока именно в роли содержантки сомнений ни у кого не вызывает? Прощупайте его - захочет ли помочь и остаться при своем интересе. Хотя я бы, наверное. не стал связываться и работал в обход него. Не понравился мне этот его разговор про "дурачка". И, конечно, приоритетная цель - найти информацию. Признаться, призрак несметных барышей заслонил собой перед мысленным взором Михи фигуру Карнажа. Но о Фрэнке можно было позаботиться в процессе.
  49. 4 балла
    Это - не троллинг. И Гейдер не тролль, кто его вообще так назвал? Чушь несет постоянно.
  50. 4 балла
    - Что там с Карнажем? Кажется, мои коллеги хотят... обменяться. Согласие в обмен на выдачу этого типа. Видимо, хотят спустить с него шкуру собственноручно. - Мож ещё билеты до Парижа? - громко заржали в трубке, и добавили, жёстко и отчётливо, - С трупами не квитаются.
×
×
  • Создать...