Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2018 во всех областях

  1. 11 баллов
    Ну, раз надо -- значит, надо... Аазимары, новые архетипы и секреты советской разведки 1. Крохотная редактура Перед тем, как приступить к указанным в заголовке темам, я дополню и слегка исправлю свой предыдущий пост. 1) У Октавии и Регонгара озвучка имеется (и -- мое мнение, -- у Рега она великолепна). Изначально ввело в заблуждение отсутствие голосов при нашем знакомстве, что несколько контринтуитивно на мой взгляд, но да ладно. В бою и при клике на них, наша парочка довольно разговорчива. 2) В прошлый раз заявлялось добавление погодных эффектов. Что ж... оказалось, меняются и времена года. Судя по календарю на PathfinderWikia, все адекватно -- снег выпал во второй половине местного октября. 2. Аазимары Одно из главных нововведений нынешнего билда -- это добавление в список доступных игроку рас Аазимаров, людей, в венах которых течет кровь одного их небесных созданий, служащих местному/местным пантеону/пантеонам. Внешне Аазимары неотличимы от людей и имеют тот же набор причесок, цветов кожи и лиц, что и их более чистокровные собратья, однако набор имеющихся способностей разительно отличается. 1) Все Аазимары имеют более высокую устойчивость к болезням и ядам, и способны на постоянной основе использовать Гало, светящийся нимб на затылке, повышающий устойчивость к некоторым воздействиям на разум и, хотя об этом и не говорится напрямую, заметно облегчающим перемещение по темным подземельям. 2) Тем не менее, куда важнее в этом деле вариативность при выборе Аазимара, как персонажа игрока или наемника. Дело в том, что в мире Патфайндера существует множество разновидностей добрых божественных слуг, и каждый из них обеспечивает персонажу свой набор нестандартных качеств. Во-первых, имея изначально по 10 единиц в каждой характеристике, после выбора своего происхождения Аазимар получает дополнительные +2 сразу к двум характеристикам (т.е. на 2 больше, чем другие расы). Например, Emberkin, которым играл я, получал +2 к Интеллекту и Харизме. Вторым пунктом идут +2 к двум навыкам, опять-таки указанным в описании геройской родословной. Однако куда более важным (и, на мой взгляд, слегка имбалансным в начале игры) отличием новой расы является доступ к одному нередко довольно мощному заклинанию, используемому раз в день. Для примера, Emberkin может ударить врага заклинанием огня 3-его уровня, мгновенно отправив того на свидание с Фаразмой, а Idylkin может использовать Призыв Чудовищ 3-его ранга, что тоже может кончится для вражеского отряда крайне плачевно. Другие подвиды Аазимаров обладают менее разрушительными способностями, но умение становится невидимым или парализовать противника... хотя, может, и они тоже очень круты \_(*_*)_/ N.B. Судя по сообщениям с форумов, Аазимар-колдун забагован и на данный момент не является рабочим билдом. Я, как обычно, играл магусом, так что не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. 3. Классы и архетипы Первое, что здесь стоит упомянуть -- смена архетипов некоторых сопартийцев. Валери стала Специалистом по Башенным Щитам, а Тристиан -- эккель... эклер... Экклеститеургом. Сам список архетипов расширился В качестве расширений механик самих классов магам добавили возможность выбирать фамильяров (дают буст к характеристикам/спас-броскам/здоровью/навыкам/etc.) или магические предметы (прошу прощения, но здесь я не разобрался), а у друидов, следопытов и др. расширили список доступных животных-компаньонов. Последние развиваются самостоятельно, но им можно помочь при выборе таланта Boon Companion. Также, если я все правильно понимаю, уровень животного эквивалентен уровню друида, но уступает следопытам, колдунам с соответствующим Наследием и Сакральным Егерям. 4. Мелочи, достойные внимания У Амири теперь нельзя отнять ее любимый меч. Начинает громко орать. Отряд комментирует изменение погоды. Прическу на модельке Линдзи поменяли, чтобы она лучше соответствовала портрету. Добавили анимацию для скрытного перемещения (больше никаких Т-образных стелс-пихотов) Добавили одну важную сюжетную катсцену, поясняющую важный твист во втором акте (хотя сама при этом является еще большим ВОТЭТОПОВОРОТОМ). Портрет Регонгара мутировал. Компаньоны, по ощущениям, стали разговорчивее и чаще встревают в диалог. Дополнительно, наконец-то! появилась опция флирта с Октавией, Тристиан в одной из локаций заговорил со мной сам (хотя возможно, он мог так делать и раньше, но я до этого всегда ходил с Харримом)... а потом на посту Олега из-за бага проспойлерил мне сюжет своей личной ветки и всей игры вообще! Добавили еще несколько важных диалоговых опций, о которых я коварно умолчу... Теперь при обнаружении ловушки становятся видимыми не только в форме красных участков, но и в виде торчащих из земли пик, прицелов для удара фаербола, etc. Появилась возможность покупать наемников у нового NPC. Стоят они крайне недешево (цена растет с уровнем отряда: 2000 за 2-ой, 8000 за пятый), но коль уж я у мамы Хакермэн и умею пользоваться CheatEngine'ом Мне довелось нанять шестерых ребят... которые забаговались и телепортировались то ли в Dragon Age, то ли в Вархаммер, как только я прибыл в новую локацию На этом, пожалуй, все.
  2. 8 баллов
    Главное – чтобы люди в тебя верили. Не наличкой, а душой. Возьми хоть самолет. Восьмидесятитонной груде металла, подушек и горючей смеси определенно не место так высоко в небе. Но пришел Ньютон со своими выдумками о том, что воздушные потоки создают подъемную силу и вот это все… И хотя нихрена непонятно, 82 пассажира верят в это безоговорочно – и самолет продолжает свой путь. Но что держит нас в воздухе – вера или Ньютон?
  3. 7 баллов
    Скайхолд, замок в Морозных Горах, ставший домом и опорой для Инквизиции, по-прежнему остается приютом для сотен беженцев, обездоленных или ищущих новые пути представителей любых рас, сословий и вероисповеданий. Кому-то "Держащий Небо" дал новый смысл жизни, кому-то защиту, кровать и еду, а кто-то видит здесь перспективы для налаживания связей и роста карьеры. Как бы то ни было, но Скайхолд живет собственной жизнью вне зависимости от того, чем занят Инквизитор - в очередном ли дальнем походе он, на светском ли приеме, или слишком увлечен кем-то в личных покоях. Многие агенты Инквизиции, даже будучи свободы от конкретных миссий, остаются верны присяге и своему долгу при любых обстоятельствах. А кое-кто из них - двойной агент, днем служащий Инквизиции, а ночью... АГЕНТЫ СОЛАСА (Мафия) Мафия ходит вдвоем и каждую ночь ищет древний эльфийский артефакт, обыскивая помещения Скайхолда. Вынуждена устранять любого, кто встретится ей на пути - ничего личного, просто долг, просто цена за новый, лучший мир. Если Киллиан становится целью Шерифа или пытается обыскать комнату Камикадзе, то жертвой вместо него станет Нерия. Оставшись без Нерии, Киллиан получает возможность вербовки: при выборе им ночной цели бросается Кубик Вербовки d100, где: 0-90 - цель будет обычной ночной целью. 91-100 - цель завербована и становится Мафией, получая при этом функции Нерии. Кубик Вербовки не бросается против Шерифа и Камикадзе. Если Киллиан выведен линчем при живой Нерии, она получает его функции. Торнтон "страхует" Мафию следуя отдельно далеко позади под маскировкой. При блокировке или атаке основной Мафии завершает ночной обыск сам. Став целью Путаны отвлекает ее, позволяя Мафии продолжить обыск. Став целью Шерифа сдается и раскрывает ему свою роль, давая Мафии время. При выводе основной Мафии из игры продолжает обыскивать Скайхолд. АГЕНТЫ ЛЕЛИАНЫ (активы Города) Шериф не подвержен перевербовке, общего чата с Телохранителем не имеет. По ночам ищет агентов Соласа, проверяя выбранного жителя Скайхолда, а найдя, пытается устранить: бросается Кубик Боя d100, где: 0-39 - победа за Серебрянкой (выводится Нерия, а в случае ее отсутствия в игре - Киллиан), 40-79 - победа за Киллианом, из игры выходит Серебрянка, 80-90 - выходят из игры и Серебрянка, и Нерия (при отсутствии последней - Киллиан), 91-100 - все живы, сражение откладывается. Если Мафия находит Шерифа первой, бросается точно такой же кубик. Телохранитель выбирает цель для защиты и защищает от любых воздействий. Может защищать себя, не может - дважды одну цель подряд. АГЕНТ КУН (Путана) Путана каждую ночь посещает одного из жителей Скайхолда, и, попав на актива, блокирует его ход. Не может ходить второй раз подряд к одному и тому же жителю. Если Путану находит Мафия, то блокирует сама себя целиком, Шериф при первой проверке получает ответ "мирный". При попадании на Камикадзе, бросается Кубик Путаны d100, где: 0-50 - Путана выживает и получает функции Маньяка, 51-90 - выходит из игры вместе с Камикадзе, 91-100 - выходит из игры, оставив в игре Камикадзе. Превратившись в Маньяка, теряет "мирный" статус для Шерифа, но начинает убивать по ночам. Попав Маньяком на Шерифа или Мафию, бросается Кубик Боя, где 0-39 победа за Маньяком. Выигрывает, оставшись одна против двух мирных. Камикадзе Камикадзе подрывает себя и актива, посетившего ее ночью с проверкой, обыском или защитой, кроме Путаны (см. кубик Путаны). Не знает о своей роли, выигрывает с Городом. Порядок ходов: Путана -> Телохранитель -> Мафия -> Шериф. При ничьей - ничего. Тайная жизнь Скайхолда непредсказуема: кто выйдет победителем из этого скрытого от посторонних глаз противостояния? Останется ли Скайхолд по-прежнему приютом и защитником нуждающихся, нейтральной силой Тедаса? Или рухнет под тяжестью "неба", став той самой "кнопкой", которая уберет Завесу и объединит мир духов с миром материальным? Или, быть может, его судьбу будет определять Кун? Приходите на игру и участвуйте в судьбе Скайхолда и всего мира! Голос каждого жителя важен! За помощь в работе над механикой спасибо @Stormcrow ^_^
  4. 6 баллов
    Очередная серия. "Перекрёсток-5" 7:33 века Бурь, фрументум, Тевинтер Задача нетривиальная – собрать команду из преданных, а главное способных людей. Магов, которые верят в новые идеалы и которые не побоятся преступить нынешний закон. В сговоре только маги. Только магам в качестве приза достанется безраздельная власть. Многие пророчат возвращение старых порядков и времён древних магистров, когда только незаурядный магический дар определял, достоин ли человек власти и положения. Многовековые оковы праведного Гессариона вот-вот спадут, чтобы позволить росткам новой Империи пробить религиозный фундамент андрастианской церкви. Впору вспомнить и приобщить к делу всех верных агентов, которых не раз использовали на благо страны. Комната: Vivat Imperium! Так, сюда складываем все квенты, тема игры будет отдельно.
  5. 6 баллов
    вчера совсем не было времени, сорри. 220я переносится? я если что хотела какое-нибудь вск забить, не 12е так 19е, никто не против? как грится, не умеешь играть в мафию - проведи ее :D приглашаются все смельчаки, не боящиеся оказаться в трясущихся руках новичка)
  6. 5 баллов
    Господа, а как вы смотрите на то, чтобы в ближайшую среду продолжить ДА2?
  7. 5 баллов
    Пабло оказался некстати прав, им действительно не стоило ждать слишком долго, спец ушёл оставив трупы гнить а дома гореть. Когда вышли же они, дома и лаборатория догорала, в груди кольнуло чувство жалости к такому количеству отличного товара пропадающего зря, но эту мысль Нейт отогнал, его жизнь этого не стоило. И здоровье тоже. Однако один пакетик он всё же нашёл к своей немалой радости. -Эти ребята серьёзно настроены. -Сказал он примеряясь к лопате, словно то был не инструмент а меч. -Не стоит больше с ними встречаться. Пошли копать?
  8. 4 балла
    Остров сокровищ Казалось бы, горящий лагерь безопасен - мстители ушли, а дикие животные всегда стараются держаться подальше от огня. Но удар пришёл, откуда не ждали - деревянная конструкция одного из горящих зданий не выдержала и обрушилась на Пабло, когда он проходил мимо. На этот раз восприятие подвело парня - он слишком поздно услышал треск и грохот падающих досок, а при попытке отпрыгнуть запнулся об камень. Доски больно ударили Пабло по плечу, ноге и голове. Впрочем, всё обошлось без серьёзных травм. - Сука, кто эти грёбаные доски тут раскидал, - недовольно проворчал он, сплёвывая кровь из прикушенного языка. -А-а-а, индейские игрушки. Жаль. -Ответил он вращая увесистую для своего размера фигурку раковины, и судя по реакции так и не поняв что она золотая. - Ну а чё ты ещё ожидал тут найти, не изумруд же, - хмыкнул Пабло, глядя на находки Нейта. - Блин, а не золотишко ли это? Похоже очень. Давайте заберём, авось пригодится.
  9. 4 балла
    - Слышу, не волнуйся ты так, а то тебя все джунгли услышат, Но тот все не унимался. - Гребаные ЦРУ, гребаные Штаты! - бормотал доктор себе под нос, пыхтя, подтаскивая мертвое тело к краю, где его удобнее будет спустить и пытаясь одновременно не дышать. - Почему они вечно везде суют свой нос, а? Колумбия - свободная страна. Я понимаю, почему тут носится Мартинес, понимаю, почему оживились наркобароны, но что надо этой поганой шпионской конторе? Почему они просто не могут сидеть на своем ятском супервулкане и ждать, пока он поджарит их ятские задницы!! Господи, я говорил, я с самого начала знал, что это проклятый заговор!!
  10. 4 балла
    Все это время Хелена, чтобы сдержать порывы тошноты и как-то изгнать из памяти зрелище заживо разлагающегося человека, решала простую в сущности задачку. Предположим, европеец, изучая какую-нибудь африканскую или индейскую иную культуру, узнает о существовании в ней такого обычая, как, например, потлач. Он радуется, уточняет на ломаном албанском, что под этим подразумевается, фрагментарно наблюдает вживую и пишет исследование, которое с удовольствием издает небольшим тиражом "Кембридж паблишинг хаус". Ну а дальше этот потлач открывают не только в этой культуре, а аналогичные явления вдруг начинают видеть повсюду: в Европе, Канаде, Китае, на Ямайке, да хоть в родной конторе или даже у себя в семье. И вот вопрос: плод чьей культуры и мысли тогда эта самая антропология? Европейского знания? Или аборигенных представлений? И тогда так ли не правы те, кто, узнав о проклятии, начинают его опасаться? ... Тупик. Ей надо было из него выбраться, как из этого самолета. На волю. Подальше... Поскорее... - ЦРУ? Бред какой-то. Я пошла отсюда. Внизу ей показалось, что муравьи в ее жизни присутствовали всегда.
  11. 4 балла
    Лопата была одна, и это было плохо, копать в джунглях было то ещё удовольствие... очень сомнительное, уже через пол часа он был весь мокрый и голодный о чём ни раз ворчал выпрашивая у хмурых небес сладкой газировки к крокодилятине. Когда лопата ударила во что-то твёрдое его пыл уже порядком выветрился, и ничего иного кроме корней и камней он не ждал, но звук был глухой и другой. -Кажется что-то есть. -Сказал он на редкость безразлично, наверное уже не веря что тут спустя тридцать лет найдёт что-то ценное. На что он надеялся? На кучу ржавого оружия? Ветхих денег? Что тут могло быть? Интерес уже трансформировался в простую задачу которую почему-то надо было выполнить. И вот наконец... -А-а-а, индейские игрушки. Жаль. -Ответил он вращая увесистую для своего размера фигурку раковины, и судя по реакции так и не поняв что она золотая.
  12. 4 балла
    - Ничего, значит, я справлюсь сам, - также тихо ответил Мигель, снова возвращая внимание к предположительно проклятому похитителю изумруда и осторожно похлопав его по щеке. - Эй, парень, очнись, немного осталось. Ответь на последний вопрос и умрешь тихо и без боли, обещаю. Впрочем, в ином случае, я все равно не буду мучить тебя, так что решай сам. Кто тебя нанял отобрать изумруд у Лопеса? Парень неопределенного возраста тихонько завыл, сжав зубы. Похоже, любые колебания плоти, даже такие деликатные, причиняли ему сильную боль. Обругав Мигеля последними словами и абсолютно не стесняясь в выражениях, что толку стесняться тому, кому терять нечего, он примолк. А потом выдал: - ЦРУ. И заржал в голос. Заржал, заколыхался, и тут же принялся блевать кровью прямо на ботинки наемного убийцы. - Господи! - Дэвис снова отпрянул и зажал рот ладонью. Аромат в остатках самолета усилился в сотню раз. - Вот дерьмо!! Похоже, это был последний вопрос, на который незнакомец смог дать членораздельный ответ.
  13. 4 балла
    Муравьиная горка - Спасибо за сведения, кто бы ты ни был, - проговорил Мигель спокойно. - Мик, у тебя есть что-нибудь, чтобы он отошел безболезненно? Мик не сразу нашелся, что ответить. Вообще, он был противником эвтаназии, и во время оно даже бурно возмущался самому факту обсуждений ее на ТВ, но с тех пор прошло много времени, да и здесь... он просто не мог ничем помочь. Это было видно невооруженным глазом. - Я.. нет, я ведь собирал свою аптечку, чтобы лечить, а не... - он споткнулся на полуслове, но все добавил, понижая голос, насколько возможно. - Вообще, конечно, если увеличить дозу, то... кхм.. но вряд ли это будет менее болезненно, что просто пуля в голову. История братьев Писарро, царя инков и его обманутой дочери, не выходила у него из головы. Это было глупо, абсолютно неправдоподобно, и... жутко. Он ничего не мог с собой поделать. *** Остров сокровищ Пришлось изрядно потрудиться в ниве землекопания, пока, наконец, лезвие лопаты не ударилось во что-то более крупное и твердое, чем случайные камни и корни раскидистого дерева. Слегка колебались белоснежные цветочки, которыми усыпаны были зеленые ветви над головами искателей сокровищ. Остекленевшие, блеском своим напоминающие об издохшей рыбе, глаза мертвых людей провожали подъем из ямы средних размеров крепкого ящика. Брошенные без погребения, они с молчаливым укором взирали на продолжающееся вокруг движение, дыхание, жизнь. Кровь, впитавшаяся в почву уже привлекала своим запахом трусливых и мелких хищников. Из леса, расстилаясь по земле и похлестывая себя по бокам хвостом, к трупам подбирался еще один представитель семейства кошачьих. Ему пока не было дела до живых двуногих, но кто знает, как все повернется спустя полчаса. Или пять минут. В ящике обнаружились заботливо обернутые промасленой бумагой и ветошью забавные фигурки размером с ладонь, и так же раковины, невероятно точно копирующие форму настоящих раковин моллюсков, странные звери, и все они были выполнены из блестящего, желтого, тяжелого и такого притягательного металла. Того самого, что сводил с ума конкистадоров, а так же многие множества людей до и после них. Такую находку определенно стоило показать Хелене.
  14. 4 балла
    Вы, конечно, не поверите мне. И не надо. Те партизаны, я думаю, они не уходили слишком далеко от своей территории. Ищите, если хотите. Найдете. А я... я буду надеяться, что вы сдохнете так же, как я. Может быть, даже хуже. Не надо было соглашаться, черт бы всех их побрал.. не надо было соглашаться на это дело.. Голос постепенно сошел на нет и стих. Кажется, незнакомец потерял сознание, а может быть, даже приготовился к отходу в мир иной. Что ж, изумруд снова поменял руки. Вот только это ни капли не повлияло на решимость Мигеля идти до конца, хотя он и испытывал определенную усталость и досаду из-за того, что поиск продолжался. - Спасибо за сведения, кто бы ты ни был, - проговорил Мигель спокойно. - Мик, у тебя есть что-нибудь, чтобы он отошел безболезненно? Быстрая и по возможности безболезненная смерть была единственной благодарностью, которой они могли отблагодарить очередную жертву изумруда. Ну и еще похороны.
  15. 3 балла
    Археолог с сожалением, но закинула веревку на дерево. Это была не последняя веревка... - Дарю, - проявила она напоследок щедрость, скрывающую брезгливость. - Спасибо, - отозвался Мигель. Он излишней брезгливостью не страдал. А веревку и отмыть можно. - Гребаные ЦРУ, гребаные Штаты! - бормотал доктор себе под нос, пыхтя, подтаскивая мертвое тело к краю, где его удобнее будет спустить и пытаясь одновременно не дышать. - Почему они вечно везде суют свой нос, а? Колумбия - свободная страна. Я понимаю, почему тут носится Мартинес, понимаю, почему оживились наркобароны, но что надо этой поганой шпионской конторе? Почему они просто не могут сидеть на своем ятском супервулкане и ждать, пока он поджарит их ятские задницы!! Господи, я говорил, я с самого начала знал, что это проклятый заговор!! - Свободная, свободная. От законов, - хмыкнул Мигель, сноровисто пропуская веревку у трупа подмышками. - А потому, кто силен, тот и прав, чем амеры и пользуются. Но спецы у них сильные, да. Не хуже "хунглас". Поднятый Миком вопрос снова пользовался актуальностью. На кой овощ нужен хоть и супердорогой, но просто драгоценный камень такой серьезной конторе, как ЦРУ? В то, что у них денег не хватает, Мигель не верил категорически. - Похоже, одним изумрудом история не ограничивается, - задумчиво проговорил Мигель, не став делиться посетившими его догадками относительно принадлежности такой внезапно опытной охраны резиденции Корпуса Мира. - Здесь что-то большее намечается. Только вот что именно? Золотые прииски, скрытые глубоко в джунглях, что ли? А изумруд - карта к ним? Или указатель на таковую карту? Ладно, добудем его, узнаем. Наверное.
  16. 3 балла
    Хелена, у тебя, вроде, в рюкзаке веревка была? Не одолжишь? Археолог с сожалением, но закинула веревку на дерево. Это была не последняя веревка... - Дарю, - проявила она напоследок щедрость, скрывающую брезгливость.
  17. 3 балла
    Муравьиная горка - Мик, помоги его похоронить, - попросил Мигель, примериваясь к телу убитого так, чтобы поменьше запачкаться. О том, во что они вляпались (если, конечно, покойный не соврал насчет ЦРУ), можно было поговорить и потом. - ЦРУ? Бред какой-то. Я пошла отсюда. - Это же он шутил, правда? Правда, шутил?.. - все повторял Мик, провожая Хелену взглядом, а потом выискивая в сумке перчатке. - Это же... это.. гребаная контора всех нас кончит. Мигель. Ты слышишь?.. Перчаток не было. Была только ветошь, которой он замотал руки. Доктор Дэвис при упоминании ЦРУ совершенно потерял самообладание. Он пару раз вдохнул и выдохнул с видом заправского йога. - Мы... сбросим его вниз? - неуверенно спросил Мик уже гораздо более спокойным тоном. Нежно прижимать к себе труп категорически не хотелось. Как впрочем, и представлять, во что он превратится, упав с пятиметровой высоты.
  18. 3 балла
    Муравьиная горка Ботинки и так были испачканы в земле и траве, да и оттереть их было достаточно просто, так что Мигель и бровью не повел. А потом очень быстро ударил согнувшегося мужчину в подставленный затылок ножом. Тут важно было знать, куда бить, чтобы одним ударом перебить связь мозга с центральной нервной системой. Быстрая и практически безболезненная смерть, которую сотрясаемый судорогами мужчина вряд ли вообще осознал и заметил. - Мик, помоги его похоронить, - попросил Мигель, примериваясь к телу убитого так, чтобы поменьше запачкаться. О том, во что они вляпались (если, конечно, покойный не соврал насчет ЦРУ), можно было поговорить и потом.
  19. 3 балла
    Посмотрел стрим (правда пришлось в записи). И это было потрясающе. Не просто весело но реально ржачно, и с хорошим таким погружением! Вырисовывается эпик, да. Ну и руки зачесались на BG и NW. Хотеть есче!
  20. 3 балла
    Муравьиная горка Мик не сразу нашелся, что ответить. Вообще, он был противником эвтаназии, и во время оно даже бурно возмущался самому факту обсуждений ее на ТВ, но с тех пор прошло много времени, да и здесь... он просто не мог ничем помочь. Это было видно невооруженным глазом. - Я.. нет, я ведь собирал свою аптечку, чтобы лечить, а не... - он споткнулся на полуслове, но все добавил, понижая голос, насколько возможно. - Вообще, конечно, если увеличить дозу, то... кхм.. но вряд ли это будет менее болезненно, что просто пуля в голову. История братьев Писарро, царя инков и его обманутой дочери, не выходила у него из головы. Это было глупо, абсолютно неправдоподобно, и... жутко. Он ничего не мог с собой поделать. - Ничего, значит, я справлюсь сам, - также тихо ответил Мигель, снова возвращая внимание к предположительно проклятому похитителю изумруда и осторожно похлопав его по щеке. - Эй, парень, очнись, немного осталось. Ответь на последний вопрос и умрешь тихо и без боли, обещаю. Впрочем, в ином случае, я все равно не буду мучить тебя, так что решай сам. Кто тебя нанял отобрать изумруд у Лопеса?
  21. 3 балла
    Ничего интересного в этом днище не было
  22. 3 балла
  23. 2 балла
    Каюта Оливия с трудом приподняла голову и часто-часто заморгала, пытаясь сфокусировать взгляд и привыкнуть к свету. Тусклая, почти догоревшая лампа едва разгоняла темноту, но глаза тут же обожгло и по скулам покатились слезы. Все вокруг расплылось. Тупая и настойчивая боль пульсировала где-то в затылке, сводя с ума. Похоже, ее сильно приложило спиной. Последнее, что она помнила - как корабль содрогнулся, будто от сильного удара, а земля ушла из под ног. Что произошло? Едва она спустила ноги с гамака и попыталась встать, к горлу подкатила тошнота и каюта вдруг на мгновение померкла. В таком состоянии лучше лишний раз не двигаться. Оливия вновь опустилась в гамак, свернулась калачиком и закрыла глаза. Х
  24. 2 балла
    Хелена не кричала. У нее выступили слезы. И она шепотом произносило что-то не очень разборчивое, схватившись за ногу. Одна тварь, благо женщина смирилась с тем, что они повсюду, все же укусила в какую-то чувствительную точку на голени. И яд поразил ближайшую мышцу. Она, сжав зубы, все же попыталась сделать шаг. Ну... технически опираться на ногу получалось, а вот ходить... Надо бы выломать какую-нибудь палку. Хелена огляделась, но ничего полезного не углядела. Тревожного - вроде бы тоже (бдительность провал)
  25. 2 балла
    "Воин" (Musa) Посмотрела. На мой взгляд, с "Героем" даже сравнивать нельзя) "Герой" - высокохудожественное полотно, "Воин" - такой добротный боевичок. Хотя, по-моему, сильно затянут. Но принцесса хороша, это факт. Такая маленькая, эгоистичная, избалованная дрянь)) Настоящая аристократка крови. Дуга характера в наличии, С - событие в ее роли есть. Кстати, с характерами там вообще порядок. Но в целом впечатления совсем не те, что от "Героя". "От заката до рассвета" Много слышала про этот фильм, но как-то так сложилось, что кроме мемов про тамошних вампиров ничего и не видела. Если кратко, впечатления такие: ЧТО ЭТО, #$%^$%*&*^&@#%&#$%^&, ТОЛЬКО ЧТО БЫЛО???!!!11 :D Но скорее понравилось, чем нет) Оригинально) "Бешеные псы" Я люблю Тарантино. Он как Вася Ложкин, только говорит на английском и снимает кино вместо того, чтобы рисовать клевых котиков. Что-то очень классное, что не всегда поддается описанию, в его работах есть. Так и тут. Мистер Оранжевый и мистер Белый - потрясающе. Такого накала драматической неизбежности давно не помню. Прекрасно продуманные, прописанные и исполненные роли. Какой финал... мм... Мои аплодисменты.
  26. 2 балла
    - Ну а чё ты ещё ожидал тут найти, не изумруд же, - хмыкнул Пабло, глядя на находки Нейта. - Блин, а не золотишко ли это? Похоже очень. Давайте заберём, авось пригодится. -Пригодится. - Нейт сплюнул в сторону в ответ на эти слова и бросил ракушку обратно в ящик ответивший тяжёлым звонким ударом. - Это даже не пенсия и не страховка, это лишняя пуля в нашей заднице. Жадность не даст это здесь бросить, но ума не приложу что нам с ними делать.
  27. 2 балла
    Муравьиная горка Мигель, наученный предыдущим опытом, спускался вниз, тщательно следя, чтобы не подцепить нелегальных пассажиров по дороге. Судя по тому, что вонзать в него жвалы пока никто не спешил, ему это удалось. - Тихо ты! - шикнул он на оравшего, как потерпевшая самка ламантина, Мика и огляделся по сторонам, но ничего (и никого) подозрительного не увидел.
  28. 2 балла
    Мик покосился на Мигеля и тяжело вздохнул. Верёвку перекинули через крепкий сук, как через блок. Через некоторое время тело опустилось на землю. Пропитанные кровью и нечистотами лохмотья разили за несколько метров. Доктор Дэвис полез спускаться, но стоило ему отойти от муравейника на каких-то пару шагов, как он вдруг запрыгал, задергался, хлопая себя по лицу, по груди и спине. Можно было бы решить, что у него эпилептический припадок, если бы кучерявый не принялся при этом орать, как резаный. - Ааа!!.. Аааа!!! Твоюматьтвоюматьтвоюмать!! Судя по тому, что речь сохранялась, это была пляска святого Витта. Или синдром Туретта, сопровождающийся повышенной двигательной активностью. Пальцами он вцепился во что-то маленькое и чёрное, и вырвал это из своей щеки буквально с мясом. - Аааа, все горит, мать вашу!! Больно-то как! Фашу маш... оиф, оиф.. - он в ужасе заткнулся, а потом. - Яфык. Фсе. ~$$#@&&":*@$! С перекошенным яростью и параличом лицом, он принялся срывать с себя рубаху, чтобы выловить тех тварей, которые успели заползти и туда. - Я фдофну фаф эфоф муфих. Было от чего прийти в отчаяние.
  29. 2 балла
    Мой каноничный Инквизитор- Первый долийского клана И Инквизитор, за которого я играю в данный момент- отпрыск дворянского рода.
  30. 2 балла
    Муравьиная горка - Это же он шутил, правда? Правда, шутил?.. - все повторял Мик, провожая Хелену взглядом, а потом выискивая в сумке перчатке. - Это же... это.. гребаная контора всех нас кончит. Мигель. Ты слышишь?.. - Слышу, не волнуйся ты так, а то тебя все джунгли услышат, - отозвался Мигель, которого занимали те же самые мысли, хотя и не окрашенные в панические тона. - Разберемся. Перчаток не было. Была только ветошь, которой он замотал руки. Доктор Дэвис при упоминании ЦРУ совершенно потерял самообладание. Он пару раз вдохнул и выдохнул с видом заправского йога. - Мы... сбросим его вниз? - неуверенно спросил Мик уже гораздо более спокойным тоном. Нежно прижимать к себе труп категорически не хотелось. Как впрочем, и представлять, во что он превратится, упав с пятиметровой высоты. Вот этот вопрос был здравым. И, хотя мертвый уже ничего бы не почувствовал, упав с дерева, поступать так Мигелю почему-то претило. - Хелена, у тебя, вроде, в рюкзаке веревка была? Не одолжишь?
  31. 2 балла
    Третий сезон круто разогнался, но с середины резко сбавил темп, хотя интерес удерживал все равно сильно. Самый лучший науч-фан на данный момент. Очень рад, что в итоге продлили.
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    Спасибо) Было весело и интересно)
  34. 2 балла
  35. 2 балла
    Йеее, это было супер) Надо придумать название для пати Я создавал карту с нуля, но на Roll20 есть готовые.
  36. 2 балла
    Гранд-финал ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ. ВЫШЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ТРИ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙ, ВАШИ ПЕРСОНАЖИ МОГУТ ОСТАТЬСЯ В ГОРОДЕ, УЛЕТЕТЬ С СУДНА(необязательно с Лоудам) ЛИБО ОСТАТЬСЯ С НОРД СТАНОМ(вероятнее всего ваши персонажи останутся живы) . ВАШ ВЫБОР БУДЕТ УЧТЁН В СЛЕДУЮЩЕЙ ИГРЕ.РЕШАТЬ ВАМ, КАКИМ БУДЕТ ЭПИЛОГ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ.
  37. 2 балла
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Ну, неясно пока почему. А обсуждалось немного, да. С трудом, но я нашла где): https://forum.bioware.ru/topic/26607/?page=7&tab=comments#comment-2618711 https://forum.bioware.ru/topic/7566/?do=findComment&comment=2619036
  40. 1 балл
    А для меня Идвин нынче прекрасна косоглазием, которое они на пару с моей Вотчерихой заработали, безостановочно косясь на ее, Идвин, соплеменников. Да и просто приятно наличие критического мышления при таких исходных данных.
  41. 1 балл
    Можно, в настолке так точно, тут по идее тоже. Даже лучше можно сделать, у колдунов есть архетип "Сross blood" кажется, который позволяет взять две родословной но с меньшим количеством плюшек, и вроде как есть серия feat'ов на происхождение (правда не помню в 3.5 или таки в патчфайндере) Так что мамка спуталась с ангелом, дед личом стал, а бабушка так вообще любила по планам ходить в поиске острых ощущений...
  42. 1 балл
    Кто-нибудь остановите Хараду с его гостевыми персонажами. Что дальше, Уолтер Вайт в Теккен 8? Ну и для СФ5 тоже парочку красавцев заанонсили. Президента и Короля.
  43. 1 балл
    - Выглядишь ты как живой труп, - обратился к мужчине Мигель, кивнув Мику, показывая, что услышал его слова. - И дела твои явно плохи. Что ты хотел рассказать? - Я знаю, что вы ищете. - улыбнулся живой мертвец снова. Похоже, половина его лица, как и большая часть тела, была парализована. Только та рука, в которой был зажат пистолет, еще могла шевелиться. - Только вы опоздали. Камень ушел. Гнусные партизаны, проклятые комми, Господи, как же я их ненавижу... - грудь незнакомца заходила ходуном, лицо перекосило от нечеловеческой боли. Он бы корчился, если бы мог, но он не мог, а потому только зло хрипел и стонал. - Они забрали его. Видели бы вы, как блестели их глаза... Впрочем, заблестели бы и у святого. У меня у самого была мысль махнуть вместе с ним через океан, да только вот не успел. Человек засмеялся рваным тявкающим смехом. - Они забрали камень, а мне оставили фляжку с водой. - растрескавшиеся губы едва шевелились, веки были полуприкрыты, но за всем этим читалась дьявольская злоба. - И пулю. Одну. Она и сейчас у меня. Вот думал, тратить ее на вас или нет... Рассказчик перевел дух, посмотрел на свое оружие в почти мертвой руке, а потом на Мигеля. - Фатальное невезение. - прикрыв глаза полностью, пробормотал он. - У меня тут была целая неделя, чтобы обдумать все, и, знаете что не дает мне покоя? Та история, которую рассказал мне покойный Лопес, перед тем, как я снес его тупую башку. А ему рассказал один индеец. А тому кто-то еще. Неплохое начало, а? Вот и мне так кажется. - Изумруд давали в придачу к непомерному количеству золота за царя инков, Атауальпу. Франциско Писарро захватил его, чтобы индейцы сами несли ему свое золото. Еще у Франциско было три брата. Один из них, Хуан, без памяти влюбился в дочку вождя и пообещал ей, что, во что бы то ни стало, освободит папашу, правда, для этого красавица-инка должна сначала отдаться ему. Она согласилась, но была обманута. Хуан, как и его брат, больше всего на свете любил золото. Только золото. Получив все, чего желали, братья все равно убили вождя. - Опозоренная, дочь Атауальпы приняла напиток из листьев коки, чтобы притупить боль, и своими руками вырезала себе сердце, чтобы поднести его в дар богу смерти, Супаю. Умирая, держа в ладонях все еще бьющееся сердце, она прокляла своих обидчиков и весь их род, до самого последнего потомка. Супай должен был мстить за нее. Он закашлялся, негнущейся рукой достал небольшую фляжку, ту самую, что оставили ему его мучители, сделал глоток, но большей частью просто пролил на себя. Видимо, это его уже не удивляло. Может быть, он просто бредил. - Что за хрень я несу? Верьте или нет, я задал Лопесу тот же чертов вопрос. Что за бред он несет перед лицом смерти. Он еще бормотал про это проклятие. Ну то, которое дочка убиенного вождя наложила на убийц папаши. Дескать, изумруд принадлежал им. И любой, кто забирал его себе, получал впридачу и проклятие. Я только посмеялся тогда. Но посмотрите на меня сейчас. Я умираю и несу тот самый бред про инков и проклятые камни. Снова повисла небольшая пауза. - Вы, конечно, не поверите мне. И не надо. Те партизаны, я думаю, они не уходили слишком далеко от своей территории. Ищите, если хотите. Найдете. А я... я буду надеяться, что вы сдохнете так же, как я. Может быть, даже хуже. Не надо было соглашаться, черт бы всех их побрал.. не надо было соглашаться на это дело.. Голос постепенно сошел на нет и стих. Кажется, незнакомец потерял сознание, а может быть, даже приготовился к отходу в мир иной.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Некоторое время назад загорелся перепройти всю трилогию МЕ, не знаю из-за чего, возможно из-за Эрго Поркси... не важно. В общем 5 лет не играл, и вот перепрошел первую часть, в целом впечатления о игре положительные, не думал что по игре так соскучился. И чего только стоил момент с Джокером в самом начале, сразу же понятно в какую вселенную вернулся: Хотя по началу немного нудно было, да и попривыкнуть нужно было. Не считая зависаний и черного экрана... все по порядку, начну из смешанных: - боевка. В принципе понравилась, как можно использовать все без откатов, взаимодействие отряда, сильная и зрелищная биотика, то что не нужно отсиживаться за укрытиями и щиты не из туалетной бумаги, не слабые и не тупые противники, которые по полной программе используют все данные им умения. Также нужно делать игроку все самому, наводить на цель, а после использовать умения, иначе все пойдет прахом, множество прытких противников, которые осложняют жизнь - но это хорошо. Правда и без ложки дегтя не обошлось... Во время боя порой кэп начинает прилипать к укрытиям, когда не нужно, или вылезет когда не нужно - и все заканчивается фатально, сама стрельба из-за укрытий видно что не доработана. Так же порой когда противники приближались на расстояние ближнего боя, кэп не стрелял, а бил прикладом... и это все портило, хотя порой вырубал кого-то. Тут скорее всего нужно было сделать, чтобы ближний бой не зависел от стрельбы, просто распределить по разным кнопкам. - исследования, и покатушки на Мако. Такого уже недовольства не вызвали (а порой вообще нравилось), хотя под конец немного утомило. Хотя и не могу сказать, что вызывало чувство отвращения.И это странно. Да и если взять в расчет что можно было бы в принципе ничего не исследовать, а просто пройтись по квестам напарников и сюжету, то это вообще не проблема, ибо никто не заставляет это делать. Теперь то, что понравилось: - Саундтрек, один из лучших, и тут все сказано. Как только включил - минут 20 заслушивался. Создает такую атмосферу, которая тащит очень многие моменты... Когда бегаешь по "Нормандии", галактическая карта, миссию на Вермайере - вообще вытащил, моменты с Рексом, выбором, и после взрыва бомбы - это было классно. Так же на Илосе, где данный саунд создавал такую атмосферу умиротворения... особенно перед Стражем протеан, когда ползешь на Мако. - Сюжет (или же его подача), атмосфера и погружение в игру. Да и антагонисты порадовали (Сарен со своей историей и слабостями), хотя кое-кого они очень сильно напоминают, но не буду тыкать пальцами. - Персонажи. Шепард, Рекс, Джокер, Гаррус, Сарен и Властелин потащили, особенно Рекс. Хотя забавных диалогов и крылатых фраз хватило ото всех. - Разнообразие противников, которые зачастую действуют довольно такие не глупо. И из-за этого, под каждого противника нужно применять различную тактику и выбирать позицию, да и в зависимости от того, какой отряд избрал игрок. Из самых трудных стоит отметить = хасков (особенно когда толпа), рахни, кроганы, снайперы и ракетные дроны. - Во время исследований, порой захватывали пейзажи. Если бы получше графон, то было потрясно. - Некоторые сложные выборы в игре, на середине игры, еще не знал кого на Вермайере оставлю. - Политика, вернее ее сучность. - Уни-гель как не смешно, очень понравилось альтернатива, если не открыл замок, то ее задействовал, и не нужно много раз переигрывать. - Не малое количество брони и оружия (да и самое оружие тоже), а так же улучшения к оным. Хотя насчет первого - это скорее мои тараканы, любитель все распределить так, чтобы у всех было все разное, да и Шепом всегда играл в разных прохождениях, с разной броней. А насчет улучшений, иногда начинаешь экспериментировать, то порой что-то занятное получается. - Вместительный инвентарь, и нет, он не плох, в других играх во много раз хуже встречал. А вот в МЕ1 практически с ним не парился. - Отношение к истории космонавтики ("Нулевой Скачек" на станции Гагарин, к примеру), и к разным этническим группам. - Неплохое текстовое наполнение. Много разных отсылок, цитат и удачных шуток. - Неплохая прокачка персонажа, и всей группы. - Возможность выбрать дополнительным умением - оружие... Хотя редко так делал, но плохо, что в МЕ2 такую возможность исключили. - Возможность сыграть многогранным Шепардом, как с одной, так и с другой стороны. Всегда забавляло вот это делать: То, что не понравилось... - В самом начале на Цитаделе, раз 7 переигрывал, то зависнет игра, то черный экран... уже бросать хотел. Но потом все более менее пошло. - баги. Из-за них много раз переигрывал. - После того как кто-то использует биотику, противники порой могут застрять в ящиках/стене, или же провалиться под пол, тоже много раз из-за этого переигрывал, что не есть хорошо. - Во время покатужек на мако, терял управления, влетал куда-то, и застревал... выехать возможности не было, только перезагрузка. - Не очень разнообразный отряд, малое количество спутников. Хотя подобрать под стиль игры, можно. - Не очень умный ии отряда, порой сильно тупят. Хотя порой умения используют очень удачно. ps Может когда-то еще вернусь к игре, может даже после прохождения трилогии, время покажет. На очереди - МЕ2.
  46. 1 балл
    Кстати о героических фактурах. На меня снова напал этот смешливый кривоногий дед-костоправ с голосом Армена Джигарханяна. Тоже вот одна из немногих безусловных и абсолютных персон любого кинематографа среди меня. Волшебный фильм - то костюмная историческая постановка, то комикс-муви про искусное фехтование и нарисованные фонтаны кетчупа, то пронзительная социальная драма, то эксцентричная комедия, практически проламывающая четвёртую стену.
  47. 1 балл
    Нашумевший бестселлер Варрика Тетраса буквально только что появился на полках магазинов нашего мира. И пока многочисленные фанаты готовятся кидать деньги в монитор, например, на Play Market или Amazon, мы выкладываем перевод небольшого интервью с самым прославленным автором Тедаса. Портал Polygon опубликовал уникальную беседу с самим Варриком Тетрасом*, одним из самых популярных знаменитостей Dragon Age. Мастер Тетрас побывал во всех уголках Тедаса — как агент Инквизиции и, конечно же, как соратник Защитника Киркволла. Он также является нынешним виконтом Киркволла, после того как был насильно избран на этот пост знатью города. Но несмотря на все эти достижения, он лучше известен своими книгами. И его самый большой литературный успех, «Трудная жизнь в Верхнем городе», вот-вот появится в расширенном издании в книжных магазинах всего мира. *[На самом деле, это, разумеется, интервью с автором Варрика — Мэри Кирби. Но она пишет ответы от лица Варрика.] Интервью читайте под катом:
  48. 1 балл
    A new journey begins. All will be revealed August 20, 2018.
  49. 1 балл
    Кто-то явно долго играл в Экспедицию викингов :)
  50. 1 балл
    Информация о компаньонах:
×
×
  • Создать...