Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Изначально игра могла быть другой) Даже не было единой концепции - было 2 разных состояния, с одной стороны древнеримская комедия, высмеивающая недалеких греков и их богов(с) с другой стороны дарк, ангст, трагедия, все умрем, судьбы засранки не избежать! как в мифах. взяли с обоих миров самое лучшее и, вуаля, заработало!) Однако пришлось многие фишки выкинуть) С богов спустились к смертным (но оставили покровителей), Мойры отключили раздачу мифически-трагических судеб (гипотетический Василевс мог убить своего отца и жениться на матери, или даже наоборот! а гипотетическая Мельпомена воспылать страстью к [top secret] или от беспочвенной ревности убить любовь всей своей жизни), а у Зевса перестал выпадать член из хитона(а так можно было увеличивать количество мирных естественным образом!), был еще в проектах спуск в Аид за мирными, но чета про него забыли)))) И да, Асасин крид одиссея подтолкнул к идее о мафии в Греции легендарной хД) Хотя вот днищенский сюжет с обкаканной историей меня выбесил))) Да, отсюда пошло, что на Олимпийские игори нельзя женщинам (все по истории!) и все-такое) И да, мы изящно обошли мой запрет моей же Гекатой) Сама Геката рождалась из муков, словно Зевс Афину из головы родил хД) И у нас тоже был Гефест с топором))) И также по факту пришлось выходить в полном боевом облачении!) Захотелось мне побыть богиней и набросилось на меня все) Трехликая богиня с 3 парами рук хД) Я сомастер, я устроитель игр, я игрок, я нпс, я шериф, я мэр, я фсееее! Атлантом назваться надо было) @DAO занят кемто другим :) Даосит, во многом первый день её заслуга) интуиция уровня боженька!))) И да, предсказала себе смерть в два хода, так и случилось) Мафия красавчики) хитро-хитро, тут уже собственную тень начнешь подозревать) @Yambie Когда записалась Ямби, мне показалось, что вернулось золотое время, даже символично, что ты выбрала Кроноса (Период верховенства Крона считался золотым веком ) @Плюшевая Борода слепой наш читОр)) истинный герой олимпийских игр!))) очень ловко вы придумали финт во второй день) @Black Lamia мы тебя подозревали еще в первый день, но сосредоточились на Ямби) а потом ты хитро выпала их подозрений хД) Пришлось сломать мозг) @Meshulik Арахна, май лав!) Прям все, как у греков)) Хотя пол игры был мандраж, что все, вдруг Арахна окажется мафией/маньяком или Гекате придется придти с вилами и факелом к двери во время Линча) Трагедия, ангст! Обошлось) @Eres один из самых необычных маньяков) К кому ходил, ко мне или Карамелю?) @Caramel_Colonel Пиррова победа!) А, Гелла уже закинула твою трагедию в цитатник) Шедевр) После твоей записи характер Аида смягчился со злого хаосита до того ,что был в игре) Пасиб, так лучше)) И да, Veni, vidi, vici!) @Thea пасиб) отличная игра) видишь, кубик оказался не таким страшным))) и все хорошо закончилось!) @Ширра афинский царь, демос требует тебя почаще видеть тебя в игре (и торс тоже, голый) @Ghoul то самое чувство, когда запоздало понимаешь, что эта та самая Кассандра из Трои))) @Beaver моя последовательница) сорри, хреновая тебе богиня досталась))) но она все равно тебя любит) @DiK кубик тебя невзлюбил, но кубика ты покорил!) но в конце хД))) @White_Male Поздравляю с дебютом в мафии БРК)) приходи еще))) Сорри, что слили, но ты был очень подозрительным)) @Эри кто там сказал, что нельзя быть ни в чем уверенным в человеке с именем Ипполит?))) Целую тусовку собрал))) К вопросу игорь, нужно последнее испытание в Аиде?) А там поглядим, кто вылетит из Аида, как пробка)))
  2. 8 баллов
  3. 6 баллов
    Насколько я понимаю, это боги - предатели. А смертные просто исполняют их волю. Я, кстати, не против была бы сыграть за редиску. И персонажа такого взяла, хотя готовилась к любой роли, конечно. В итоге получился не злобный упырь, а мелкий пакостник. А при получении негативной роли, было бы обидно собрать активов у своей пятой точки на первых ходах, если бы такая роль досталась))) Ну в общем, хочу всё-таки сказать несколько слов об игре. 1. Спасибо @Gella за замечательную атмосферу и создание игры! У тебя это всегда получалось на олимпийской высоте :3 И сейчас ничего не изменилось :33 К кубику отношусь скептически (тем более, что мне крайне редко в нем везет), но он зашел сюда, имхо, великолепно. Кубик внес новую интригу, очень разнообразил и украсил игру! 2. @Dart Ph, как ты только всё успеваешь? Шериф, мэр, ролеплей, кураторство, контроль кубика, еще и со мной успевала трепаться на отвлеченные темы! Тебя там точно не 3 штуки?))) 3. К слову о том, что мафам не повезло. Да, это так. Тем не менее, победа города в этой партии во многом зависела от командной работы. Это то, что я больше всего люблю в мафии за любую сторону. И в #073 это мне удалось прочувствовать в самой полной мере. За это еще раз отдельный поклон Дарфи. О лучшем напарнике можно только мечтать. Понимание, понимание и еще раз понимание. Играли агрессивно, сплоченно и спланировано. Спасибо за отличную командную работу. "Лучше хоть какой-то план, чем отсутствие плана" (ц) Деимос. @Caramel_Colonel, до второго хода подозревала в тебе маньяка. Но как же офигенно, что ты сразу всё понял, не побоялся засветиться и слить Локуса после его финта! А напрямую вскрылся сверхвовремя и рассказал о своих ходах, что очень помогло мирным. @Ширра, хоть и не удалось тебе никого полечить, но многие твои высказывания были на вес золота и очень своевременными. Считаю, что ты внесла немалую лепту в эту партию. Действительно - как же приятно видеть, когда у тебя хватает времени хоть немножечко играть! 4. @Eres, ты вполне мог бы выиграть, если бы ходил УБИВАТ! 5. Мафы молодцы, держались до последнего. Снимаю шляпу. @Black Lamia, в тебе нисколечко не сомневалась, что ты хитрюга)) Тем не менее, почти до конца считала тебя пушистой. И даже в конце думала "Ну, может, всё-таки маньяк?" 6. Напоследок. Чудесный сеттинг, классный ролеплей, креатив... чудесные персонажи и игроки. Спасибо всем без исключения за отлично проеденное время. Вы даже вдохновили меня тоже на попытку что-нибудь еще раз смастерить. Посмотрим, как оно будет, конечно. Но несмотря на бурный ИРЛ, приходить сюда играть, по возможности, я точно буду.
  4. 5 баллов
    @Black Lamia, так взяла бы и добавила сама) Щас! Найду)
  5. 5 баллов
    У нас нет отдельной темы под креатив, но я думаю, что эти два шедевра не должны затеряться)) Мафия 073: Герои Античности Шыдевр №1 за авторством @Caramel_Colonel , читать до конца, оно того стоит))) Шыдевр №2 за авторством @Плюшевая Борода , песнь убиенного сирена по пути к Аиду, исполняет автор. Пост привожу целиком))
  6. 4 балла
    действующая карта Ходячие Мертвецы. Сделано в России 2. ****** Межсезонье. Май 2015 года.
  7. 4 балла
    Дорогие все, дорогой мастер! Это была замечательная мафия. Давно столько не хохотала. Простите мой местами квадратно-ездовой стиль размышлений, я туплю страшно, к сожалению, какая-то опустошенность последнее время. Но в этой мафии удалось даже вжиться в роль этой Арахны непутевой))) Спасибо тебе, @Dart Ph, за замечательные испытания в кубике и такого жизнерадостного Алексиоса)) Я как раз позавчера допрошла "Одиссею". Гы) Греческий роман вышел, точно!) Спасибо всем большое за игру. На посошок:
  8. 4 балла
    Вообще так как себя боги вели по мифологии, нормальные люди не могли откровенно любить богов. Тот же самый "Бог Искусств" содрал заживо кожу со смертного певца и заставил её на потеху танцевать ибо.... тот лучше пел чем Аполлон Богиня охоты за то что её случайно голой увидели превратила охотника в оленя и натравила его же собак на него и те его заживо сожрали.
  9. 4 балла
    Это не переход на личности, а учёт личности. В конце концов, мы не математику обсуждаем, а историю, пускай и вымышленной вселенной. Это область гуманитарного знания, которая неотделима от субъективных интерпретаций. Я опирался на эту статью вики: https://dragonage.fandom.com/wiki/Perrin_Threnhold , но и ваша мне нравится, я вполне согласен с приводимой там информацией. Там ещё есть цитата отказа Гильяна вмешиваться в политику и характеристика Тренхольда как порочного человека, правившего посредством устрашения. Это вам приходится изворачиваться, называя Дженетиви продажным писакой, хотя это просто учёный, который стремится к истине и готов умереть за своё дело, он не замечен в каких-то особых симпатиях к Орлею, да и не является слепым последователем "партийной линии" Церкви, что подтверждает вся история с Урной. Поэтому я и говорю о вашем фанатизме, который заставляет вас называть совершённый по академическому определению теракт военной операцией, возмущаться применением коллективной ответственности к магам Круга и тут же распространять её в отношении церковных структур. То же касается якобы "оккупационных орлейских сил". Отношения возникают между людьми, их интересы, а также интересы организаций, к которым они принадлежат, могут в чём-то совпадать. Интересы Орлея и Неварры совпадают относительно Тевинтера, интересы Орлея, Неварры и Тевинтера совпадают относительно кунари, интересы Орлея, Неварры, Тевинтера и Кун совпадают относительно порождений тьмы. Так же и в треугольнике Император, Тренхольд, Церковь. Однако это не делает тамплиеров орлейскими оккупантами. Алистер или Каллен разве орлейские подданные? Когда монархи Ферелдена получают церковное благословение на царство в конце dao, то заочно приносят присягу императрице? А они-то дураки и не знают! Церковь это наднациональная структура с огромным влиянием и собственными интересами, а потому не является оккупационной силой какого бы то ни было государства. К вопросу о том, почему я защищаю Церковь. Всё довольно просто. Многих возмущает насилие, которое они наблюдают то тут, то там. Но насилие в природе человека, это данность. Вся писанная история неважно вымышленного или реального мира полна им. На государстве, и Церкви в данном случае, лежит задача его регламентации. И это хорошо, потому как иные варианты хуже. В конечном итоге, из предложенных альтернатив Андрастианство/Тевинтер/Кун, порядки Юга, в большинстве своём, я считаю более справедливыми, чем остальные. Исключение составляет эльфийский вопрос, так что я всегда максимально поддерживаю долийские кланы, возвожу Бриалу на престол, сохраняю их культуру и т.д. Кстати, о них. Долийские, авварские и прочие племена, по мнению некоторых, имеют чудесные порядки: все друг другу братья, никаких писанных законов, систем подчинения и прочего. Но это всё малые сообщества, большие социальные образования так жить не могут, поэтому в качестве реальных альтернатив их общественное устройство я не рассматриваю.
  10. 4 балла
    эээээй. не палите контору! Я белая и пушистая. А еще наивная и доверчивая.
  11. 3 балла
    Март 2015г. Две недели назад любопытство толкнуло включить пыльник приёмник в заброшенном доме, который каким-то чудом ожил и захрипел, начав перебирать частоты, и наконец поймал странное сообщение. На жалость давили знатно, но он, конечно, не поверил, сразу решив, что девку кто-то посадил в Кубинке неспроста, если она вообще там есть. Почти разрядившиеся батарейки выковырял, а приёмник бросил, хотя подмывало потащить с собой, чтобы хоть иногда голос человеческий услышать, пока совсем не одичал в одиночестве. Да и призадумался. Название Кубинка было смутно знакомо и где она примерно находится он представлял, а в городке рядом с железной дорогой много чего должно быть. Наверняка лекарствами разжиться получиться, а там и домой поворачивать пора. И то же любопытство побудило не только посёлок исследовать, но и разобраться в происходящем. На вид девке было лет шестнадцать-семнадцать. Она и правда была здесь одна. По крайней мере, те четыре дня, что он наблюдал за её домом. Выходила иногда за водой и к бывшему магазину, но всегда быстро возвращалась. Свежих следов от шин в округе не было, да и ветки, нарочно брошенные там, куда мертвяк не пойдёт, а человек непременно сунется, остались нетронуты. Добыча оказалась неплоха, и можно было уйти, а можно подойти и заговорить, но пока он колебался, пришёл кое-кто другой, а дура-девка его впустила. Или не дура вовсе, а просто хорошо того мужика знает? Любопытство стало нестерпимым. Ружьё скрылось в щели между досками и осторожно выбравшись из укрытия, он сделал круг, подойдя к нужному дому с другой стороны. Специально встал так, чтобы его можно было хорошо рассмотреть, и постучал в дверь.
  12. 3 балла
    О_О Кюда призвали)
  13. 3 балла
    Я предполагала подобный расклад, только с Мэром))
  14. 3 балла
    Насчёт атмосфэры и ивентов - это в равной степени относится к Дарфи, я больше по атмосфере, она по ивентам) Так что спасибо моему замечательному сомастеру, который ещё и играть круто при этом умудрялся) А так, согласна с тобой, Бив, что мафам фатально не везло. В нашем деле, к сожалению или к счастью, 50% успеха состоит из везения. Но при всём при этом мафы не сдавались и дрались как львы, честное слово) Я стараюсь особо в лички активов не лезть с комментариями, поэтому была таким молчаливым наблюдателем, но наблюдала с удовольствием, и официально заявляю - играли они действительно круто. Маленько везения - и неизвестно, чем бы это всё закончилось, потому что да, Ламия, ты - лисица!))) В прошлой игре меня, кстати, тоже развела на доверие, я тебя долго считала святее Папы хД Плюш, кукурузий теперь точно станет частью мафиозного эпоса хД Как и нетленка Карамеля))) Карамель, вы с Ламией вчера играли в гляделки, и она тебя переглядела))) К слову о везении, да. Карамель мне вчера ещё днём её имя оставил, а потом передумал. А она вот не передумала)) Дик, мне самой было жаль, что тебя рано слили, но по-моему в Аиде твой персонаж тоже себя неплохо так нашёл, у мучеников хлеб фрукты отбирать)) Ямби, я очень рада твоему возвращению, надеюсь, тебе понравилась игра) И очень трогательная история любви, надеюсь, нас ждет продолжение по ту сторону) Гуль, тебя было мало, и ты был брутален. Брутальная Кассандра, бьёт не в бровь, а в глаз!)) Эри, это было как в той песне: "А ну их всех, пойдёмте лучше к Эри!"))) Ширра - какое удовольствие, когда ты играешь!))) Ну и док, который продержался, будучи вскрытым в первый день, и жив остался, это рекорд даже для тебя, нашего почётного доктора))) Вообще, игра, конечно, славилась на интересные расклады и путешествия толпой по одному и тому же адресу) К ДАО вот, по-моему, только ленивый не ломился) Эрес, я тебе уже сказала в личке и здесь повторю, такого креативного подхода к маньячеству я еще не видела))) Бив, Тея, вы очень украсили игру, приходите почаще! Уайт Мэйл, добро пожаловать, и, я надеюсь, ты у нас задержишься) Зотикос был дейсвительно Прекрасный) Да вообще все молодцы, каждый персонаж замечателен, и игра получилась такая живая, атмосферная благодаря вам) И аж две ЛИ, всё, как я люблю))) Было фсё, кроме скуки, это самое главное) Пока готовится эпилог, кстати, можно продолжать резвиться в аидском кубике, отыгрывать неотыгранное и прочее) И да, будем битву с Тифоном делать в кубе?) Можно прямо как в ФРПГ потом расписать художественно броски и попадания, и сделать потом красивый совместный финал))
  15. 2 балла
    Варрик говорит, что местные выжившие маги выгнали Андерса из своего лагеря из-за той передряги, в которую он их втянул. Про сторонников в городе и говорить не приходится. Кто станет чествовать человека, взорвавшего твой дом и убившего твоих друзей и знакомых, как героя? Эти бесчисленные сторонники только у вас в голове. Андерс это несчастное никому особо не нужное существо. Таким он на концептах инквизиции и предстал. Не ожидал, что доведётся встретить человека, который сумасшедшую Тароне, которая подселяла демонов в людей, кто-то назовёт благородным борцом. Её практики омерзительны, и лишь являются для сомневающихся дополнительным доводом в пользу правоты церковной позиции относительно магов-ренегатов, использующих магию крови. А в Тевинтере отношение к эльфам или кунари разве лучше? Они там в рабстве. Эльфов пускают на кровавые ритуалы как скот. На Юге такого нет. Я не припомню тевинтерца, который бы положительно отзывался о порядках в империуме, если только он не участвовал в работорговле. Вот такие люди получают максимальную выгоду от режима. К слову, Ламберт ван Ривс, один самых жёстких командиров-храмовников, является выходцем из Тевинтера. Ему как вы говорите "орлейской пропагандой" там мозги промыть не могли. Он своё жёсткое отношение вынес именно из своего юношеского опыта в Тевинтере.
  16. 2 балла
    Но-но-но! Богиня не может быть хреновой. Она не плохая и не хорошая. Она… ну… божественная
  17. 2 балла
    Ты знаешь, шутка в том, что я в первый день как раз и хотела пойти к Дарфи,но поелику там имун, то не пошла.
  18. 2 балла
    Disco Elysium переведут на русский язык — официально.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Игра на понижение участник с этой возможностью голосует на суде со значением -1 или -1,5 голоса High Roller(Крупный игрок не особо звучит) или VIP? (Вдохновлённо Gelloй) Загадывает роль которую вынесут на суде(мирный, мафия, маньяк, шапокляк). если угадывает - получает +0,5 голоса на последующие суды. Если не угадывает -0,5. Количество бонусов не лимитировано и HR может накапливать их пока угадывает. Может иметь 0 - но тогда голос не засчитывается. Но меньше 0 иметь не может. Шулер(говорят что такой уже есть )/ Трикстер Меняет принадлежность двух игроков местами(но только их сторону) о чём они сами не знают до тех пор пока Шулер не заявит об этом публично(хотя зачем ему это) или не умрёт. Удачно может провернуть это только ограниченное количество раз(один-два, как мастер решит) (Удачными считается смена: маньк-мафия, мирный-мафия, мирный-маньяк, шериф-мафия; в таком ключе). Меняется только принадлежность фракции, способности остаются. То есть шериф ставший мафией благодаря Шулеру и дальше ищет мафию, но не знает что по сути он сам мафия(если не проверит себя).
  21. 2 балла
    Все же заценили историю, когда на первый ход @Yambie чуть не хлопнула стерву вместе с шерифом?) @DAO занят кемто другим :), сорян, что попёрся к тебе на первый ход, мне было дофига интересно, ты танкующий шериф или быкующий рядовой) @Black Lamia, а у меня ямби была на первый ход, мастер не даст соврать) и локус на второй, но их слили, так что хорошо, что не пошёл. А то бы ещё пару дней Пеонов ловили и Арахн.
  22. 2 балла
    вот же блин, вселенская несправедливость))) Я пять лет мечтаю о роли маньяка или стервы. Пять. И ни разу мне она не выпала. Почему маньяк выпадает тем, кто им играть не хочет?)))
  23. 2 балла
    Теперь я посмотрел серию про флешбек. Мне нравится, что Готэм это такая большая дружная долбанутая семейка, где все знают каждого и повлияли друг на друга. Хм, мне кажется или создатели сериала хулиганят?)
  24. 2 балла
    Только-только стихли жаркие дискуссии и сошло на нет напряженное противостояние , как мы уже получили уникальный видеоматериал. В нем неизвестный (но очень смелый и поехавший самоотверженный гонзо-журналист) внедрился в ряды оппозиционеров и без их ведома запечатлел для потомков, как все выглядело изнутри (из самого або офо можно сказать). Таймкоды для тех, кому лень, жалко драгоценного времени или кто просто не любит творчество смелого и поехавшего самоотверженного гонзо-журналиста. 1:04. Первый акт роковой оперы в трагических тонах. На сцене появляется босс 1:27. Эсиопус кружится в танце смерти с Дао Деймосом, но ей не суждено пережить этот танец. Поэтому он так и называется инфа от кэпа 2:35. Неудачное раскрытие Локуса. 3:47. Неизбежно-закономерное падение наших свободолюбивых и прогрессивных героев, отринувших догматы капризных, извращенных и своенравных божеств. Добро повержено, надежды обратились в прах. Занавес Слава героям!
  25. 2 балла
    Очень жаль, что всё так быстро закончилось, особенно для моего персонажа, но было интересно наблюдать из Царства Аида за происходящими событиями. Отличная игра, насыщенная событиями. Спасибо Мастеру за создание атмосферы мифической Древней Греции, а Куратору кубика за Гекату с полицейским значком и... кубик. Никогда бы не подумал, что кидать случайно генерируемые цифры может быть так интересно (заядлые игроки в кости дружно засмеялись с этого предложения). Мирных с победой! А Мафии побольше удачи в следующий раз!
  26. 2 балла
    https://ea.gr8people.com/index.gp?method=cappPortal.showJob&opportunityID=157739 Ищут Продюсера по аутсорсу- говорят, что это запускают на этапе раннего или середины продакшина.
  27. 2 балла
    Будь проклята война.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    К тебе. Хотел больше попасть по цели дока(было откровенное желание сделать из дока героя... но увы это нужно прямзаоблачный уровень ) а потом Гелла сказала что у тебя ещё и иммун. Во второй раз так же думал куда Ширра походит но остановился на Зотикусе. Карамеля во второй раз было бы и не выгодно сливать, он был под общим подозрением "неприятия тёмных ролей"
  30. 1 балл
    Кстати, да. Дарфи, и тебе спасибо за ивенты и атмосферу :З
  31. 1 балл
    Всем спасибо за игру) @Yambie @Плюшевая Борода, вы мои самые чудесные напарники)) Мастер, игра шикарная. И я наконец за долгое время оторвалась в отыгрыше, спасибо очаровательной Тисифоне)) @Dart Ph, ЧИТОР!))))
  32. 1 балл
    Всем спасибо, было очень занятно читать теории о маньяке. Здорово поднимали настроение. Возможно самая приятная роль за много игр, хотя геймплейно и лажа. Надеюсь мафия не сильно злится Дарфи была прям звездой. Гелла, замечательный сеттинг, прексрасная игра. И Всех было приятно и интересно читать. Всем спасибо
  33. 1 балл
    Что ж. Пятую попытку пройти вторую часть Pillars of Eternity можно считать оконченной. Я опять дропнула игру. Ни что меня так не бесит, как местные акценты. Триггерит не по детски.
  34. 1 балл
    Коечто я перенес местами потому что в одном ответе было то что касалось другого момента. В дальнейшем, все в тему маги против храмовников. Хотя о чем еще не сказано было не знаю. Речь была об одном и было прямое подтвержление сказанного по лору где было сказано почему Храмовники с Церковью сделали в Киркволе что сделали и ради чьих интересов, где это была Орлессианская Империя. И еще раз, хватит на личности переходить.
  35. 1 балл
    Больше всего я удивлен, что игру не обозвали избитым во все щели Рагнароком. Oh, well. Наверняка они одно из DLC так назовут. Потому что в скандинавской мифологии других событий не было, судя по всему.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Зотикос после голосования прошлого, стал праздновать с остальными, окружен был как и все он Вакханалками. К нему тоже подсели те что любили дары Диониса, ну Зотикос естественно хотел было сказать что то им, но протянутые нога конины жаренной и кувшин вина утихомирили его возглас и мысль. Зотикос довольно улыбнулся и угощался дарами и позволял себя трогать. Слышал Зотикос о пари заключенным Вакханалками под предводительством Ино, и участвовал как и все в вакханалии этой. Пил зотикос и заедал, пил и заедал как и Менада пыталась пить и пить и пить, но в итоге перепить Зотикоса не удалось ей и равновесие потеряла та что соревновалась в питье с ним в вине. Зотикос вышел победителем и не сам лежал на пузе поверженный, но сама Менада распласталась на нем потирая его в хмеле и азарте. Поскольку красивая была она то Зотикос не стал мешать ей развлекаться, ибо Гея любила творение и жизнь. Почтив Гею проведением долгих на время, и не очень тихих на развлечения, звериных по мощи услад жизни с Менадой имя которой и не знал он но это не важно было долгое время Зотикос затем окончательно протрезвел и оставил Менаду уставшую отдыхать и носить в себе бремя вечерних вакханалий этих, Дионис и Зевс уж точно одобрил бы наверное как и Афродита такое. Но не им угождение главным считал Зотикос а Гею великую мать жизни всей почтил он тем что возможно появится когда нибудь еще кто то на земле этой, ну или нет ибо на то боги судьями были. Неудобно Зотикосу было покидать объятия ласк и веселья, кувшины меду и вина но прежде чем судили бы его за такое поведение спросите а что мог сделать он когда "споили его", соблазнили его, а он же честный мужчина был вот и поддался, но хоть в питье он выстоял войну с женскими ласками проиграл таки. Он же не бог целомудрия в конце концов и не смертные дивы соблазняли и спаивать его пытались. Теперь же он вернулся к мыслям более серьезным и подумав, послушав и потерев пузо свое немного, решил еще послушать остальных.
  40. 1 балл
    Ну, ролик классный. На графон, по честному, наплевать - лишь бы игралось хорошо (т.е. абилки были полезны и нормально работали, оружие сбалансированно и т.п.) и сюжет с атмосферой были норм. Ну да, модельки кривоваты, но анимация, имхо, лучше, чем было в прошлых роликах.
  41. 1 балл
    инсайд о том что игра выглядит лучше чем год назад...ну мягко говоря обман)))
  42. 1 балл
    1. по теме))) всех!!! ну поздравляю))) 2.вангую))) если прочтут - то будет БАДА-БУМ!!! 3. на новый финанс. год в ЕА забиты бабки та-да-дам (тьфу-тьфу-через левое колено))) на ремастер или обновление графики ВСЕЙ ТРИЛОГИИ МЕ. да начнется холивар - чесно я не хотел. да обнова будет на все платформы,кроме какой-то одной(не помню).Но на ПК обнова будет в плане около 14 игр (на ремастер).скорее всего ДА4 очень не скоро,вот и хотят на удачных сериях поправить здоровье и финансы)). месяц назад - я где-то тут на форуме писал о большом найме спецов по ААА проектам - все уж больно к месту ... вот еще добавка : "Ах да, тот HD-ремейк игры EA — это трилогия Mass Effect. Но не ожидайте, что она выйдет на Nintendo Switch... по крайней мере, не сразу." Джефф Грабб, редактор Venture Beat и вот еще одна добака : "Скорее всего, анонс переиздания состоится в ближайшее время. Вероятно, во время цифрового мероприятия издателя, которое пройдёт 12 июня. Проект должен поступить в продажу до 31 марта 2021 года. В целом издатель на ближайшие 12 месяцев готовит 14 новинок. "
  43. 1 балл
    Вполне обоснованно уповаю на правомочность схемы, обратной bad acting is bad directing. У Линча даже не слишком талантливая и умелая на тот момент Шон Янг отлично отыграла роль Чани Стилгаровны.
  44. 1 балл
    Пауль смотрел на боевую подругу в ожидании, что она подойдёт к их столику или по крайне мере что-то скажет в ответ. Даже Рю отвлеклась от своего незамысловатого занятия – разгадывания каменных головоломок двухсотлетней давности – и посмотрела в сторону Улвы, которая прислонилась спиной к стенке, потупив взгляд тёмно-красных глаз вниз, что напуганная овечка. Штурман с юнгой начали перешёптываться. Неловко стало всем, кроме появившегося лемура, уплетавшего теперь со столика разбойников Либерталии фрукты. - Бартоломью, - наконец подала голос неварранская потрошительница.
  45. 1 балл
    Пауль и Рю — Что, может, скажешь, и я болтаю, молокосос? Я знаю, что говорю. У меня есть то, что принадлежало когда-то кэпу. А ты бы кончал перебивать меня, а поухаживал бы лучше за девушкой. Не видишь, сеньор Пауль интересуется славной историей братства. По мере того, как Сильбер Фрей продолжал говорить разные глаза молодой сеньориты загорелись ещё большим любопытством. Не сколь от рассказа о призраке неуспокоенного пирата, сколь о сокровищах. - И это что-то, - негромко начал Пауль, дабы это касалось его и Фрея, - что некогда принадлежало капитану Торнадо, вы держите своей руке, мессир Сильбер? Лёгкая улыбка тронула губы штурмана «Фурии». Пауль наклонил голову на бок, вновь поправил свой камзол одной рукой. - Право любопытный выбор постройки таверны на месте захоронения пусть даже и одного трупа. Лишний раз предпочту не верить легендам, но даже из дальнего востока, откуда я прибыл, считают это дурной приметой – обживаться на чьей-то могиле. - А ведь за этой плитой наверняка что-то находится, верно? - задала очередной вопрос Рю. - Наверняка те же сокровища. И никто не пробовал проверить? — Позвольте, сеньор Пауль, сеньорита, представить вам одного их достойных граждан нашего острова, дона Хирола, капитана «Инфанты». Пауль кивнул капитану в знак приветствия. Рю нахмурилась, проронив ни слова в отличие от темноволосого штурмана. - Мы о вас наслышаны, мессир Хирол.
  46. 1 балл
    Улва Торговая площадь Злость и обида. Два года. Я ждала его два проклятых года. А он сам сломался. Он сломался, как любой другой мужчина, жалкий и бесхребетный мужчина, прячущийся за напускным высокомерием и бравадой смелых слов. Сожаление. Он бы принял меня? Принял, если я пришла раньше? Он принял Энхеля, если бы узнал о нём? Отказался от него? Или забрал его у меня? Он бы не был зол на меня, если я оказалась у порога его дома раньше? Вопрос. Что он на самом деле думает? Я хочу узнать. И в тоже время не хочу вовсе. Облокотившись бедром к стенке колодца, Улва подняла глаза на собеседника, попутно убедившись в исправности своей курительной трубки. Если месье Хес желает ей удачи, то эта удача не нужна ей вовсе. Фауст спустился вниз и подобрал у ног квартирмейстера «Инфанты» кусок яблока. Прыгнул на край колодца, вернулся на плечи «хозяйки», тихо пискнув в сторону попугая. Лицо бывшей неварранской потрошительницы всё ещё выглядело бледным, но никаких эмоций уже не выражало. Затянувшись и выдохнув клубок дыма, Улва кивнула месье Хесу, удаляясь прочь от колодца. Слишком. Много. Всего. За несчастный месяц. За несчастные три года.
  47. 1 балл
    То есть, если Трис "уже почти улетел", то он Джей валит? Типа, "Сара меня простила, мне все можно, так что мочкану на прощание Джей, она мне никогда не нравилась"? Нет, точно что-то там перефиксили. Ну и легкое отступление от этой темы: Все, я его уже обожаю, записывайте в фан-клуб.
  48. 1 балл
    Всегда с первой попытки убивал... на какой бы сложности не играл (практически всегда на безумии играл), ото что иногда переигрывал, когда с "Каина" не попадал. В общем такое же разочарование, как и Архидемон в Дао, правда Протожнец немного сложнее был. А вот Преторианца куда сложнее убить... такая имба, особенно если не подготовился.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    При игре за кунари нельзя будет выбрать самому имя и класс - вашу роль определит Кун =D
×
×
  • Создать...