Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2023 во всех областях

  1. 10 баллов
    Пришло мое время орать с романов. Нет, в целом все шло, как я и задумывала. Мужской гарем зацепился весь, с Лизой пору раз покувыруались, и забыли. Но есть нюанс! Первым вскрылся Уилл со своими танцами. Посреди проклятых земель, как настоящий романтик. И знаете, мне заходит его тема. Сопартиец он очень скучный, а вот зацепики для романа очень мои. И все эти рога, глаза, шрамы на физиономии. Так и тянет нырнуть именно в эту ветку. А потом я вспоминаю, какой он нудный в остальном, и что я Дарк Урдж 😀 Ну и вот стоило ему подыграть с поцелуями, как остальные начали закатывать сцены. В общем, спасибо, Уилл, без тебя б они и дальше молчали
  2. 8 баллов
    Заслуживает, так как даже если бы БГ3 была практически не играбельна как vampire bloodline, или обрезана как kotor 2, она всё равно имеет один невероятный факт - это пошаговая изометрия (я про камеру, а не тип графики) ААА класса, мимо пройти просто невозможно.
  3. 7 баллов
    Самое оно оправдывать косяки разработчиков некой идеей. Очевидно, что у них Верхний город был настолько плох, что игру ломал, вот они его и чикнули. А вместе с ним и кое-какие квесты, среди них Карлах. Выбрали из двух зол, так сказать.
  4. 7 баллов
    Нахватала на Астариона всяких проклятий, в том числе божественную немилость. Вернулась в лагерь, чтобы Шедоу это поснимала. Только она это сделала, как в лагере материализовался какой-то дэва в трусах и огрел Шедуху кувалдой по голове за такую дерзость. Игра 10/10.
  5. 7 баллов
    Саааамую малость улучшила, с позволения.) И тоже отправила.
  6. 6 баллов
    31. Книга о книгах Люси Уорсли. В гостях у Джейн Остин. Биография сквозь призму быта. Моя любимая бытовуха. Сколько стоил фунт хлеба? Что было дешевле: учить ребенка дома или отправить в пансион? Как дого можно жить в гостях у родни, чтобы тебя не возненавидели? Кровать за 10 фунтов - это роскошь или ширпотреб? В книге есть неоднозначные высказывания: то моменты из романов Остин трактуются по-фрейдовски, то ей приписывают феминизм в почти современном виде - но если на них не фокусироваться, а читать про то, как люди двести лет назад жили, что ели, чем лечились, почему считалось важным вовремя выйти замуж, то книга отличная. Автор скрупулезно собрала воспоминания родственников и знакомых и тщательно отделила тех, кто действительно был знаком с "тетей Джейн", от тех, кто после ее смерти понял, что в родстве со знаменитой писательницей - и рванул наверстывать.
  7. 6 баллов
    Не прошло и трех лет, а тут я со внезапной плановой проверкой. Неожиданно разговелась подростковой повестью "Критическая температура" за авторством Евгения Титаренко. И пусть это будет: Потому что это чистая правда. В общем. Я сперва думала, что не буду ничего про нее писать, потому что книжка неплохая, читается легко, но не совсем моя возрастная категория, да и некоторая едва заметная склонность к морализаторству со стороны автора царапает читательскую нежную душу. Однако, спустя несколько суток, осознала, что не отпускает. А я не понимаю, почему. Стала думать. Не гениально, но весьма живо и человечно повествуют нам (предположительно подросткам) о том, какие сложности подстерегают людей во взрослой жизни. Сложности любви и самого разного рода человеческих взаимоотношений, в основном. Это все достаточно понятно и сильных чувств не вызвало. Что меня поразило, так это конструкция книги. Основную сюжетную информацию читатель получает вовсе не со страниц ее, а из, скажем так, негативного пространства. Это понятие изобразительного искусства, сразу поясню: Яблоко - это объект, который художник изобразил. А вот все синее - это то самое негативное пространство, с помощью которого тоже можно кое-что показать. Впервые встречаю такое в литературе) Два основных действующих лица, персонаж, письма которого всю повесть читают разные люди, и персонаж, который всю эту почти детективную катавасию устроил, основополагающие поступки, главные причины всего - практически выведены из повествования. Их попросту нет в нем, ну или присутствие настолько номинально, что воспринимаешь как лишнюю информацию десятого плана. И только в самом уже конце, когда ситуация проясняется, мы не только понимаем, кто герой, кто злодей, а кто крокодил мимо, но и массу самых разных вещей. Сидишь такой спустя пару дней и внезапно так: "Так воот что он тогда сделал.. это видимо потому, что произошло то-то, а он подумал вот так и вот что вышло!" Словом, повесть обладает перечнем неожиданных и занимательных побочных эффектов. Но теперь все, все. Отпусти меня, чудо-трава, я свой долг выполнила)
  8. 6 баллов
    Студия готовит какой-то патч, об этом проговорилась работница студии в твиттере, которая анимировала Гейла, что по нашей просьбе, она постарается изменить первый с ним поцелуй на более эмоциональный к выходу того самого патча. Держу кулаки что допиливают то что вырезали.
  9. 6 баллов
    Конечно, потому что пенсионный возраст еще на 10 лет поднимут.
  10. 6 баллов
    Я, богиня магии, даю тебе дополнительную силу, молодость, бессмертие, статус культового волшебника и маминого любимчика. Ты, талантливый волшебник, хранишь Плетение и продвигаешь мои идеи. По-моему, абсолютно понятная и прозрачная сделка, которая совсем не нуждается в усложнении в виде разного рода личных чувств. Я даже нашла что игромеханически получают Избранные А из ваших слов выходит, что этого недостаточно, если не предложить им секс? Хочется пошутить про типичных мужиков, но не буду) Пардон, что снова вступаю в диалог после того, как сама его завершила, но это конкретное утверждение вводит меня в серьёзное недоумение.
  11. 6 баллов
    Оставлю тут итог моих трехдневынх мучений с начальными лагерями и игрой "Как собрать всех сопартийцев максимально быстро и при этом не упустить контент". Итак, для начала подробности: Первые три (ТРИ!) ночевки имеют гадостное обыкновение попросту скипаться, если бежать слишком быстро и/или не туда. Т.е. первые 5 ночевок довольно жестко закодированы, как по наполнению, так и по порядку, и если пролететь точку, то вся ночевка вместе со всем контентом, который именно к конкретной ночевке привязан, будет считаться уже случившейся, в связи с чем весь этот контент вы увидите только в следующем прохождении. Как по мне, так делать в принципе нельзя, и желание крепко пожать шею очередному индивидууму из Лариановской команды у меня после этих мучений прям ОЧЕНЬ сильное! Ладно бы, была бы вариативность в этом всем, но это не вариативность ни разу, это просто <censored> обман: типа, пошел неправильно - обломись с контентом, а как правильно, мы вам не скажем, сами мучайтесь и вычисляйте. Ладно, пар выпустила, озвучиваю правильный порядок.... Первая ночевка - это там, где нежные фиалки Астарик с Лизкой требуют обязательного уважения и общения с ними в первую-вторую очередь, а Гейл печально и романтично взирает в костер. Работает на ограниченной территории - до первой точки автосейва внутри друидника (на подходе к торговцу), если зайдете дальше, то увидите уже катсцены второй ночевки, первая тупо скипнется. А совсем уж по-хорошему лучше и катсцену с Зевлором и Арадином (там, где они ссорятся) не запускать до первой ночевки. Так что собираем первую четверку сопартийцев, подгребаем к воротам и где-нить там снаружи устраиваемся отдыхать. Вторая ночевка - здесь стоит быстренько добежать до Уилла и подгрести его в команду, ибо его катсцену про "крик баньши" можно увидеть ТОЛЬКО на второй ночевке и больше никогда. Катсцены второй ночевки работают также на ограниченной территории - здесь ограничителем является попытка зайти в развалины деревни, на обоих маршрутах после точки автосейва можно прощаться с контентом первых трех ночевок. Третья ночевка - поговорить с Зорру/Саззой или ее трупом/Этель, т.е. триггернуть очередное обновление основного квеста. После третьей ночевки наступает тот самый миг, когда наконец-то МОЖНО бодрой рысью гончить за Карлушей, вы уже ничего критичного не порушите, и контент будет весь ваш. Я при проверках проскакивала до нее без дальнейших ночевок вообще - по мосту до входа в деревню, там вдоль стеночки снаружи пройтись вправо до места для лазания, шлепнуть дрыхнущего багбера, быстренько выскочить из деревни в нужную сторону, никуда не глядя и не сворачивая, от моста свернуть на дорожку, где караван и гиены (перебив тварюшек), и не заходя к гноллам топать либо сразу к Карлуше, либо сначала к типа паладосам зайти в гости. Собственно, стоит сразу разобраться с этими типа паладосами, а то Карлуша будет непрерывно ныть. Дальше уже можно спокойно свалить обратно к Роще. Два критичных момента по дороге. Перед мостом будет валяться дохлый кабанчик, и если предыдущие ночевки были по вышеописанной схеме, то на кабанчике будет привычная катсцена, а не только бантер (поскольку Астарик еще не успел подвалить с покусательством). На сломанном мосту после деревни активируется квест Гейла: независимо от размера влияния, и Гейл будет сразу жрать хотеть, так что либо не берите его в активную партию на этом этапе, либо заранее засуньте ему в инвентарь что-нибудь "съедобное" :) После забега уходим на ночевку, и в гости заходит Мизора. Привычного покусательства от Астарика в этом случае не будет, но не надо волноваться, он в следующую ночь попробует (видимо, так капитально от вида Мизоры в осадок выпал, что даже жрать расхотел временно :)). Зато Шэдоу, по случаю спасения Карлах от всего нехорошего, будет страдать от боли и ее можно будет разговорить, в дополнению к катсценам Уилла и Карлуши. Собственно, на пятую ночевку никто с восклицательным знаком стоять не будет, зато Астарик наконец полезет кусаться. На шестую ночевку у меня случился перехлест Гейла с Плетением и Астарика с "кого бы ты покусал(а)?", Астарик, что немного порадовало, не скипнулся, а отодвинулся на следующую ночь. На седьмую ночевку Шэдоу колупалась с артефактом, и это была последняя ночь в данном цикле с жесткой привязкой к ночевкам, а не к триггерам какого-нить квеста или места. Единственное, что у меня пока что провисло - катсцена с Астариком, где он пьянючий от заеденного медведа. Я думала, что она прикручена к кабанчику, но кабанчик уже был, а катсцены все нету. С влиянием это вроде как не связано, эта катсцена у меня шла еще на Нейтральном отношении, видимо, есть еще какие-то условия, которые я попробую все-таки вычислить.
  12. 5 баллов
    Почитала я все мной пропущенные три дня страданий по вырезанному контенту и беседу, которая почти дошла до точки 'Все плохо, все неиграбельно, все пропало' и поняла, что во-первых я изначально четыре года назад приняла самое правильное решение из возможных, которое стоило мне тогда больших усилий. Не купила, не пошла в ранний доступ и вообще предпочла забыть об игре до релиза, купив ее в самый первый день. Это уберегло меня и от перегорания к игре за столь долгое время и от страданий в стиле 'раньше было лучше' в плане сожалений по пощупанному, но вырезанному контенту. Меньше знаешь, крепче спишь и искренне доволен тем, что дали. А во-вторых, я видимо, тот самый покупатель, на котором делают деньги и который, если игра соответствует моим запросом, всем доволен. В плане, что я уже давно, очень давно поняла, что до релиза ВСЕГДА доходит далеко не все, совсем не все и в мусорку летят тонны хороших разработок и что разрабы всегда пиз...обещают больше чем в итоге выдают (поэтому даже не слушаю или слушаю, сквозь сито скепсиса до релиза). Дошла, наконец, до третьего акта. Хейта его не понимаю, кроме возросших фризов и прочих тормозов (что есть, то есть, да), а в плане игры мне в нем очень даже нравится. Второй акт, кстати, зашел больше первого. Первый же безусловно берет большей вылизаностью и че уж там, больше вариативностью, которая тоже лучше вылизана. Но атмосфера и квесты второго понравились много больше. Если серьезно. То да, игру еще чистить метлой и чистить, пилить напильником и допиливать. Огромного количества вырезанного контента очень жалко, да. Но мне хватает и того огромного его количества, что имеется. Принципиально не хожу смотреть, что вырезали, это как раз раздраконивает на - хорошо, но могло же быть лучше! Могло, не могло, хер знает. Если что-то обратно вставят, порадуюсь, не вставят - даже узнавать не буду, что потеряли. Ну и да, синдром голодухи работает. Хороших партийных РПГ нынче не так, чтобы много выходит. А чтобы еще и ААА, то я и вообще не помню, когда последний раз такое счастье было. Поэтому к БГ я сильно благосклонней, чем к играм в каком-нибудь много более популярном жанре, где конкурентов пруд пруди и все время что-то выходит. Че уж врать. Я это к чему, критиковать и накидывать этой здравой критики в панамку Лариан - это хорошо и нужно. Авось послушают и нет, нет, да что-то вернут, а что-то сделают просто более удобным. Но скатываться в болото уныния, что все плохо, мертво и неиграбельно...хз, неправда это. Отговорка, что лучше-то никто и не делает такое себе, но в данном случае буквально, за последние лет десять более приятно играбельной на релизе РПГ не выходило, при всей справедливой критике
  13. 5 баллов
  14. 5 баллов
    Подала как заявку на баг и ещё как отзыв. Там надо было приложить скриншот проблемы. Я его приложила. =)
  15. 4 балла
    Да тоже уже неделю как отложила. Благо не так обидно забрасывать, потому что пройти много не успела. Свою порцию спойлеров и лулзов я получила, теперь можно ждать доработки напильником. И каждый камень перевернуть! Разделяю, для времени перфекциониста БГ3 это смерть через тысячу порезов.
  16. 4 балла
    Переигрываю за ориджинов, и Гейл каждый раз просто агх. Вершина расстановок триггеров. НУ НАКОНЕЦ ТО ТЫ УБИЛА ЭТИХ СРАНЫХ ГАРПИЙ, ПРИШЛО ВРЕМЯ РАССКАЗАТЬ, КАК Я ТЕБЕ ДОВЕРЯЮ, ДАЙ МНЕ АРТЕФАКТ В этот раз у нас даже ночевок не было, охолони, мужик.
  17. 4 балла
    Одно дело - вернуть часть контента, совсем другое чтобы возвращённое ещё сильнее не забаговало игру и/или не начало конфликтовать с другим контентом, когда здесь и так шаг влево, шаг вправо, случайный чих или косой взгляд не на того сопартийца ломают логичную цепочку повествования.
  18. 4 балла
    @Mustard Seed да я абсолютно убеждена, что это личное желание Мистры развлечься с молодым волшебником, а не попытка дополнительной мотивации) Вообще, хотелось бы взглянуть на эти отношения изнутри (может, при личной встрече с Мистрой чуть больше раскроется или в прохождении за Гейла), как там всё было на самом деле. Потому что вполне возможна ситуация, когда богиня использует смертного просто для удовлетворения своих желаний, а он придумал, что у них "любовь". Но в случае Мистры и Гейла, насколько я понимаю, это не его беспочвенные фантазии, с её стороны что-то было про чувства и вот это вот всё.
  19. 4 балла
    Прошла ЛК Астариона. Это было не совсем легко (забирать сопартийца из партии во время сложного боя нечестно), но эпично. Сцены поставлены на высшем уровне. Словила свою порцию эстетического оргазма, когда Астик возносился. Считаю, что Астик слишком глуп, чтобы давать ему в руки такое могущество, но мой Урдж будет за ним присматривать.
  20. 4 балла
    15:50-17:20. "Ликорисы" в пути Генриетта - Не доверяешь рыженьким? - Коварно поинтересовалась Скай у экзорциста, у неё у самой были к той девице подозрения, но хотелось услышать пояснения из первых, так сказать уст. - Да что ты.. - осекшись, он поймал себя на том, что чувствует возмущение. Вот! Вот снова они флиртуют, шкодники! Посреди работы! Как им нестыдно! Впрочем, что-то подсказывало, что очаровательному рыжику не стыдно ровным счётом никак. И в этом, наверное, часть её очарования. - Ее имя было среди подозрительных лиц. - вернув себе самообладание, экзорцист ответил более прохладным тоном. - Кроме того, на экскурсии она скрылась сразу же, увидев нас. Я решил, что так она прячет свою ауру. Разве не подозрительно? - Подозреватель программ подозревает подозрительную активность, - согласилась Этта. - Хотя если она из честных безопасников и подозревает что-то неладное со своей начальницей, то это она может думать на нас, что мы - негодяйцы. В общем, подозревать пока приходится всех. - Нагипотезировали? А это разве не рабочая схема? - Похлопала глазами журналистка, ей то казалось что такой временной промежуток обоснован технически, не всякий процесс можно растягивать по пять минуток в неделю. А если можно... - Ух. Я внесу корректировку в фильтры и условия поиска, но тогда будет слишком много совпадений, включая уборщиц тоже. Нужно будет что-то ещё. - Ну, мало ли, - пожала плечиками артефактор. - Эти мерзопакостники тоже хитренькие там. - Этта чуть помрачнела. - Телепаты-шпионы - очень коварные, обманывают только так, где вообще вот не ожидаешь. Она знала очень хорошо это. Знала, как тяжело пережить это предательство. Как непросто очистить разум потом от инородных мыслей. Как потом одолевают приступы сомнений даже после - а это точно твои мысли? Это точно твои чувства? А вдруг ты снова под чарами кого-то, но сама не замечаешь, как ведёшься снова и снова. Рука легла на браслетик-талисман. - Кстати, я тут закончила с артефактной микрорацией. Взяться за новую? Или, - позволила себе шутливо потянуть за рукав куртки Гейл, - наложить защитное плетение? 17:20-17:50. "Ликорисы" продолжают изучение бумаг - Еще одно имя в нашем списке. Глория Гонсалес. - выдавил он наконец. - Посещает начальницу с завидной регулярностью. Раз в три недели встречи становятся довольно длительными. Сумаррага вздохнул. А ведь он проверял общую обстановку в офисе. Ему казалось, что... а впрочем, он ведь мог что-то и упустить, не так ли? Или у нее мог быть амулет, скрывающий ауру. Или это не тот человек, что им нужен. Так или иначе, следует все выяснить. - Четверо. - сосед показал Скай четыре пальца. - Кто-то из них наш малефик. Тихий вздох. - Мдя, прибавилось нам работки. Мне хочется подозревать больше всего секретаршу, потому что ей проще всего - не надо заморачиваться подозрительными посещениями, всегда может найти повод зайти - печеньки занести или цветы от ухажёра, посылка или почта. Ну, - Этта улыбнулась Скай-мороженке, - или это я предвзята в хорошую сторону к рыжим и безопасникам. Подрядчиков я бы подозревала в последнюю очередь, уж больно много мороки, чтобы всегда попасть тогда, когда надо. Но это скорее чуечка. Впрочем, она себя считала не особо проницательной особой, чтобы уверенно доверять собственным выводам о людях.
  21. 3 балла
  22. 3 балла
  23. 3 балла
    Хотеть. Мне плевать, сколько сои (и сколько хрючева) вы там углядите, это выглядит офигенно.
  24. 3 балла
    Зовите Халсина, чтоб из кустов в звериной форме орал ей всю правду-матку как есть...
  25. 3 балла
    Разработчикам до релиза игры нужно освоить один простой, но полезный навык Уж после релиза Мусорпанка можно было понять. Вы понятие не имеете что у вас до выхода игры доживет, а если доживет, то в каком качестве. Даже если фича уже интегрирована и готова, её в любой момент может поломать что-то добавленное позже. Мало того что игрокам по человечески будет обидно не увидеть обещанного, так еще и получите ревью-бомбинг в рожу за ложную рекламу. Если мне меню в кофейне предлагает айс-латте, а приносят бумажный стаканчик, в которой плюнули - я захочу свои деньги обратно. А насчет списка вырезанного - там совершенно непонятно, что вырезали потому что не успели (и добавят может потом), а что вырезали потому что решили "нахрен нам этот ваш верхний город не нужон". Тот факт что многое осталось в игре какими-то урывками говорит буквально ни о чем - ненужный код и из маленьких приложений бывает сложно выковыривать, что говорить о большой игре. Но это конечно все еще не Кибершлак, потому что БГ изначально хорошая игра, пострадавшая от ножниц (и то частично).
  26. 3 балла
    Лично мне больше всего жаль за Касадора, сделали из многообещающего боса жадную истеричку, существование которой абсолютно бессмысленно
  27. 3 балла
    Молчать до конца и быстро допилить игру ПЕРЕД тем, как большинство игроков дойдут до финала и охереют. Это в лучшем случае. В худшем. Велп. Будем иметь, что имеем.
  28. 3 балла
    Как будто от того, что Ларианы подадут голос, магическим образом пропадут все баги и вернется вырезанное. Пусть лучше молчат, но что-то делают.
  29. 3 балла
    Пока мы возбухаем над вырезанным контентом, люди в коопе развлекаются как могут)
  30. 3 балла
    Чет по мере прохождения к игре у меня все больше вопросов к руководству города балдурис гейт. Такое ощущение что там личиники вбашке уже лет пять в них сидят.
  31. 3 балла
    Одно дело, когда вырезают что-то во благо - чтобы сохранить динамику, убрать что-то времяпожирающее во имя юзер экспириенса, или удалить какой-то кринж, написанный туннельным зрением. Но когда вы навырезали и поломали всю игру после первого акта?
  32. 3 балла
    Звучит будто ДАД выйдет перед моей пенсией.
  33. 3 балла
    Ну дык... сцена первого секса и была фальшивая, разве что кроме радости, если дать собой закусить. В том весь цимес, чтоб почувствовать разницу в начале (кринжевала от шаблонных подкатов) и конце романа, где все слова его, искренние и предназначенные только для ГГ. Я примерно так же расценила признание Астариона, но асексуал всё же не аромантик, им тоже может хотеться обнимашек и романтических отношений. Больше всего ему не друг нужен, а терапевт. Поэтому охлаждаем траханье, даём упырю выдохнуть, разобраться в себе и разорвать цикл абьюза, которого он натерпелся от Козлодоя, и которому подвергал своих соблазнённых жертв. Ради трулаф можно и повременить с кексом, он его накушался за последние два века, душа другой диеты просит.
  34. 3 балла
  35. 3 балла
    Вы уж меня извините, но эта тема переживет не только БГ3, но чуму, судный день и саму ЕА. Мне есть что сказать про БГ3 на фоне ДА, но это уже когда я допройду БГ3.
  36. 3 балла
    Немного кадров с моей полуэльфийкой
  37. 3 балла
    Как всегда хочется напомнить, что BRC можно поддержать на Бусти. Ну и вечные лучи добра и любви всем, кто поддерживает или поддерживал когда-либо сайт ^_^ А также всем, кто продолжает тусить и общаться в нашем маленьком романсозависимом уголке. Вы все лучшие!
  38. 2 балла
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    Наконец дождалась единственный трейлер, который стоило ждать.
  41. 2 балла
    Это не про меня. У меня перфекционизм в запущенной стадии, нужно каждый сундук открыть и с каждым НПС поговорить.
  42. 2 балла
    Нет, с ДОСом это именно допиленная и слегка переделанная оригинальная игра. Балин, у Сталкера появился достойный конкурент. Ларианы, ну вы че? Q___Q
  43. 2 балла
    Так это и не тебе ответ был, а размышление вслух. Из третьего Биошока вообще вырезали целую игру и ничего - 10 из 10 на кончиках квантовой физики. Семь раз отмерять нужно, потом резать. А то получилось что у БГ ноги отхреначили, а вся она на туловище первого акта держится, бедолага.
  44. 2 балла
    Тут статистическая ошибка. Всякую херню вырезают молча и мы о ней не слышим. Энивей, я считаю защиту, основанную на "ну все так делают" такой себе. Вот кстати озвученный эндинг на час времени. Хз, может кидали.
  45. 2 балла
    всё это относится исключительно к ролеплейным масштабам для Гейла в роли протагониста.
  46. 2 балла
    На реддите собрали список вырезанного контента.
  47. 2 балла
    Насчет Гейла есть прекрасная диалоговая опция. Жму не глядя.
  48. 2 балла
    Намерена издеваться над Астарионом и слушать его колкости в сторону ГГ. Вот чем-то заходит динамика, где персонажи потенциально испытывают друг к другу нежные чувства, но по большей части выражается в безбожном троллинге. Man. I dig it.
  49. 2 балла
    Я не знаю, как понятнее выразить свою мысль)) Выбирать Избранных: ок Играть с ними в любовь: не ок Гейл вышел за рамки именно потому, что у них были отношения. Абсолютно неравнозначные изначально. Для кого-то такой "любви" достаточно, для Гейла, как оказалось - нет. И это именно Мистра должна была предвидеть. А вот если бы взаимоотношения оставались в рамках иерархии Богиня/Избранный, конкретно в этом случае, ничего бы не случилось. Он же не ради бессмертия и силы в это влез, а чтобы приблизиться к возлюбленной.
  50. 2 балла
    Уже почти три недели назад состоялся выпуск одной из самых ожидаемых игр 2023 года и безусловно самой ожидаемой RPG года - Baldur's Gate 3, которая побила множество рекордов, подарила десятки и сотни часов удовольствия игрокам и всколыхнула даже мэтров и ветеранов индустрии. Несмотря на некоторые недостатки, эта игра в любом случае стала одним из феноменов года, а возможно и жанра. Здесь мы перечислим некоторые из успехов, которых достигло детище Larian Studios и интересные отзывы знаменитых разработчиков. Рекорды и победы: Игра побила всех своих конкурентов по единовременному онлайну – свыше 875 000 тысяч человек одновременно играли в Baldur’s Gate 3 с 6 на 7 августа. И свыше трех недель удерживает одновременный онлайн в 500-600 тысяч игроков каждый день. Среди одиночных сюжетных игр согласно Steam Data Base лучшие результаты показала только Hogwarts Legacy. Также Baldur’s Gate 3 получила один из самых высоких рейтингов за всю историю площадки OpenCritic — 96 из 100 возможных по результатам всех рецензий и 9.6 на Metacritic. Причем оценки игроков на последней находятся также в зоне свыше 9.2 на момент публикации. Baldur's Gate 3 стала одной из самых высокооцененных игр за всю 30-летнюю историю издания PC Gamer, обойдя Half-Life 2, Quake 2 и множество других конкурентов. Продажи игры только в Steam составили свыше 5.2 миллионов копий, а рейтинг составляет уверенные 94%. Стоит учесть, что игра также продавалась в GOG, Epic Games и в самом скором времени выйдет на Playstation (а в будущем и на Xbox). Представитель аналитического агентства Circana (бывшая NPD) Мэт Пискателла рассказал, что в конце прошлой недели игроки из США проводили в Baldur's Gate 3 в среднем свыше 300 минут в день, то есть больше 5 часов. В воскресенье, 6 августа, на Baldur's Gate 3 пришлось 27,5% всего игрового времени в Steam в США, а ближе всех к этому показателю оказалась игра CS:GO - всего 5%. Также игру высоко оценили и многие знаменитые деятели игровой индустрии, таких как Майкл Лэйдлоу (Dragon Age, Jade Empire), Джош Сойер (Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity), Джефф Вогель (Exile, Avernum, Queen's Wish), Брайан Фарго (Wasteland, Fallout, The Bard's Tale), Джефф Гардинер (Oblivion, Skyrim, Fallout 4): В моём понимании, Baldur's Gate 3 — это триумф. Сразу видно, что осмысленное взаимодействие с окружающим миром и весёлые пошаговые бои перекочевали сюда из Divinity: Original Sin, а то, как команде удалось вплести в новую историю темы — и даже некоторых персонажей — из оригинальных игр, меня очень впечатлило. Я не играю в D&D пятой редакции регулярно, но эта интерпретация правил кажется мне весьма продуманной. К тому же, она позволяет мне вытворять весьма крутые шутки, разбавляя сражения прыжками и другими подобными действиями, что делает окружение очень живым. К тому же, мне до сих пор не надоедает наблюдать, как Карлах швыряет половину мебели в комнате прямо в лицо боссу. Майкл Лэйдлоу Я до сих пор пробираюсь через первый акт истории, но, кажется, видел достаточно, чтобы составить какое-то мнение. Всё выглядит очень дорого и с большим вниманием к деталям, особенно для такой масштабной партийной CRPG на основе D&D. Я представляю себе их диалоговые «деревья», и даже если кинематографическая постановка разговоров частично автоматизирована, над ними явно пришлось очень и очень много поработать. По сути эта игра очень напоминает эволюцию Divinity: Original Sin 2 с правилами редакции 5E. Тон истории и разговоров со спутниками кажется очень верным для Baldur's Gate: по большей части весёлый, с раскиданными тут и там мрачными элементами. Как и в D:OS2, уровень интерактивности мира невероятно высок, так что выбираться из сложных ситуаций (или загонять себя в них), экспериментируя с правилами, — очень весело. Кажется, тут только две области, которые я действительно бы раскритиковал. Во-первых, интерфейс часто кажется неуклюжим и неудобным. Из-за количества контекстуальных действий меню бывают перегружены, а многим из таких действий никак не обучают. Камера — тоже слабое место. Признаю, что это моя личная и профессиональная придирка, но когда мне приходится бороться с камерой, чтобы осмотреть местность или случайно не кликнуть на дальнюю локацию, играть становится не слишком весело. Что мешает куда больше, так это то, как диалоги и другие взаимодействия кажутся хуже в одиночной игре, потому что сделаны под конкретный вид мультиплеера. Например, отсутствие легко доступной кнопки паузы в одиночном режиме кажется странным: особенно ввиду того, как легко ненароком послать персонажей в дальнюю локацию опасным путём. […] И ещё кое-что: мне очень нравится, как расходуемые предметы (вроде свитков) и заклинания, влияющие на диалоги, «встроены» в проверки в разговорах. Всегда хотел сделать нечто подобное, и в BG3 это работает отлично. Джош Сойер 30-летний опыт работы над играми дал мне возможность смотреть на происходящее с иной точки зрения. Baldur's Gate 2 вышла в 2000 году и стала классикой. Тогда я говорил людям: «Эй, поиграйте сперва в Baldur's Gate 2, а потом — в мои игры. Это очень хорошая RPG, а до моих игр вы ещё успеете добраться». Baldur's Gate 3 очень хороша по тем же причинам, а я снова твержу людям то же самое. Когда я только пришёл в эту индустрию, то всегда пугался, когда выходили другие RPG — боялся конкуренции. А потом обнаружил, что релиз хитовой RPG никак не влияет на мои продажи. Я понял, что успешная RPG лишь порождает ещё больше фанатов RPG — а это помогает всем разработчикам. Когда вы видите рекламу Baldur's Gate 3, то она продаёт не только одну эту игру. Она продаёт саму идею игры в одиночные RPG. Baldur's Gate 3 превращается в настоящий феномен, и я от этого в восторге. В Larian действительно знают, что делают. Наша следующая игра, Geneforge 2 — Infestation, выйдет в марте, и, похоже, это будет идеальный момент. Шесть месяцев с релиза BG3 и, наверное, шесть месяцев до анонса DLC к ней. К тому же, я могу продолжать традиции своего дела. Я годами воровал идеи из Baldur's Gate 2. А теперь могу годами вдохновляться новой игрой. Все мы стоим на плечах титанов. Джефф Вогель (пока не успел поиграть) Когда игра вышла, у меня на уме была в первую очередь зависть, ведь я (вместе с Фергюсом Укрхартом) гонялся за лицензией на эту франшизу больше десятка лет. И вот, её получила Larian, сделав игру ещё большим успехом, чем только можно было ждать. Судя по их подходу к работе и успеху Divinity: Original Sin 2, выбрать Larian было очень умным решением. Признаюсь, что мне страшновато приступать к прохождению после того, как я наслушался историй о том, как люди бродят по горам 60 часов подряд, едва продвигаясь по основному сюжету. Напоминает мне о том, как Red Dead 2 украла несколько недель моей жизни, пусть время я и провёл чертовски хорошо. Брайан Фарго Baldur's Gate 3 — это шедевр. Я постоянно ошеломлён уровнем детализации, развилками, тактическими решениями в бою, вниманием к деталям на моделях персонажей, визуальными эффектами, да и вообще тем, как всё хорошо все элементы работают вместе. Это чудесный, волшебный шедевр, в котором мир ни на секунду не кажется мне неубедительным. Я одержим этой игрой — так же, как когда-то был одержим Baldur's Gate 2. Сейчас я проходу одиночную кампанию параллельно с кооперативной, в которую мы играем с женой. В обеих кампаниях мы отыгрываем преимущественно хороших персонажей, но обе друг на друга непохожи — за счёт того, как работает система убеждения, и как тонко проработаны варианты решений, что приходится принимать по ходу дела. И речь не о простых «развилках», обычных для большинства RPG, а об отличиях, эффект которых накапливается со временем. Это настоящее чудо и мастер-класс по RPG-дизайну. Джефф Гардинер Стоит учесть, что многие разработчики оставившие эти отзывы ещё в начале своих приключений и некоторые мнения могут поменяться, но одно очевидно - Baldur's Gate 3 со всеми своими достоинствами и недостатками все же не оставила равнодушными не только игроков, но и разработчиков и возможно её влияние подтолкнёт кого-нибудь из них заняться схожими проектами, а успех игры убедит издателей, что это окупается.
×
×
  • Создать...