Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    В общем, я таки нашла, где и как смотреть условия для определенных слайдов эпилога (пока что для тех, которые я вижу). И у Хейна общие эпилоги зависят от сочетания смягчения/ужесточения с триггером Stoic/Doubtful с квеста Эмелины. Комбинации и результаты (в текущем патче): Попутно проверила, надо ли обязательно не только с Ксавьером сразу договариваться, но и отдавать ему управление Осколком: оказалось, что именно здесь можно чуток подправить результаты, и нагло забрать управление Осколком себе, Ксавьер нормально к этому относится (типа доверяет ГГ со страшной силой, угу :)) и даже на колено встает по результатам операции, признавая ГГ Самой Главной, мелочь, а приятненько.
  2. 7 баллов
    Помолилась селунитской репликой у алтаря Шар о примирении. Получила от Шар проклятье. Это прекрасно xD
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
    Мы прям одновременно скоординировались с остальным миром в размышлениях, выживет ли БВ с ДАД. Или кто-то читает нас Ролик вчерашний. На самом деле, ничего существенного, он просто поражается, что БВ до сих пор жива, и, мол, что-то это да значит. Плюс что МЕ следующая уже второй год в препродакшене и значит ставка на БВ у ЕА все еще есть. В противовес парню, в комментариях в основном пессимисты с парой осторожных "надеюсь все же". И как ожидалось, люди считают, что из БВ ушли абсолютно все старички и ее клепают ноунеймы. Ну поглядим, как оно по итогу будет.
  5. 6 баллов
    Этот Оливер был очень красивым молодым человеком. В иных обстоятельствах Кэри не преминула бы с ним пококетничать, щедро расточая улыбки. А теперь смущенно взяла предложенный платок, такой белоснежный, что страшно было использовать по назначению - никакие средства не помогут потом вернуть прежний вид. Она снова отвернулась к окну, поймала в стекле свое отражение и невольно вздрогнула. Осторожным, неуверенным движением провела краешком платка по щеке. – Вы с Элис совершили ошибку, и с этим тебе придётся жить. Но ни ты, ни твоя подруга не заключали сделку с демоном, не соглашались убивать, ради реализации своих желаний. Поэтому обвинять вас двоих неправильно. Если бы демон не нашла себе союзников среди людей, то ничего такого бы не произошло. Меня обучали ведьмовству с детства, но, услышав историю Агнесс я так сразу не смогла понять, что она практиковала чёрную магию. Только познакомившись с её жуткой книгой заклинаний, которая называется гримуаром, поняла, что Агнесс была чёрной ведьмой, действительно сильной и опасной. Вам с Элис узнать о таком было неоткуда. Тут надо было учиться магии и осторожному с ней обращению. Да и сейчас это станет полезным, ведь у тебя есть ведьмовские способности и стремление употребить их во благо. Учить я тебя могу, если захочешь, Кэри, или найти наставницу среди других, знакомых мне ведьм. Взамен ничего не потребую. Подумай, потому что, как я уже сказала, нужно жить дальше. На слова Аманды долго не было ответа. Ее даже не спросили, как она могла читать гримуар Агнес, если всем в городке известно, что тот сжег преподобный Ривз на глазах последней, а потом вздернул и саму ведьму. Кэри думала о том, что с этого города достаточно ведьм и колдовства - злого ли, доброго. Жить дальше? Ей нестерпимо хотелось оказаться сейчас в ином - даже не месте, а времени. Отмотать жизнь назад, чтобы не было ни произошедшей катастрофы, ни этого дурацкого ритуала, еще дальше, прежде, чем она встретила и влюбилась в Мейсона Брукса, дальше, дальше... Машина подпрыгнула на неровностях дороги и Брукс очнулась от уплывших в несбыточное мыслей. Вежливость требовала ответить собеседнице. - Я... подумаю об этом. Спасибо. Сейчас она и впрямь была не в силах дать другой ответ. Кэри чувствовала себя нездоровой, измученной произошедшими на конеферме событиями. Воспоминания обо всем, случившемся до них, казалось зыбким и неверным, как сон. А будущее было призрачным миражом, маячавшим где-то на границе сознания, и думать о нем не хотелось. Крытый мост заставил пассажирку Аманды забеспокоиться. - Не знала, что на озере есть какое-то жилье, - заметила Кэра, прежде чем холод и тьма окутали сидящих в автомобиле девушек и фамильяра. Брукс как-то странно вздохнула, откинулась на спинку сидения, отрешенно вглядываясь в густой туман, крадущий свет фар.
  6. 5 баллов
    - Будем знакомы, - наконец, отозвалась она, бросив быстрый взгляд на представившуюся девушку и тут же вновь отведя его к окну. Вздохнула. Аманда не поймала взгляд Кэри в зеркале заднего вида и тоже едва слышно вздохнула, осознавая, что той сейчас помогло бы только сильное успокоительное или зелье забвения. Однако ей хотелось верить, что девушка достаточно сильна, чтобы всё пережить и не сломаться. Оливер поерзал на сиденье рядом с Кэри, борясь с желанием обернуться котом, потом сунул руку в карман пиджака, достал белоснежный носовой платок, протянул ей, ободряюще улыбнувшись при этом. Сам фамильяр выглядел, на удивление, сухим. Хотя, возможно, его обаяние не пострадало под дождём лишь по причине отсутствия макияжа. Судорожно вздохнув и то ли не решаясь, то ли не желая смотреть на собеседницу девушка задала мучавший ее вопрос: - Как много еще смертей произошло по моей вине? Аманда снова посмотрела в зеркало заднего вида, вздохнула, покачала головой, помолчала, прежде чем ответить. Наверное, озвучивать сформировавшееся в голове предложение было ещё рано, но всё равно лучше, чем позволять Кэри дальше тонуть в бездне горя и отчаяния. Ей не помешает подумать о чём-то другом, о том, что есть лучшая жизнь, которую она сможет создать для себя сама, несмотря на всё случившееся. – Вы с Элис совершили ошибку, и с этим тебе придётся жить. Но ни ты, ни твоя подруга не заключали сделку с демоном, не соглашались убивать, ради реализации своих желаний. Поэтому обвинять вас двоих неправильно. Если бы демон не нашла себе союзников среди людей, то ничего такого бы не произошло. Меня обучали ведьмовству с детства, но, услышав историю Агнесс я так сразу не смогла понять, что она практиковала чёрную магию. Только познакомившись с её жуткой книгой заклинаний, которая называется гримуаром, поняла, что Агнесс была чёрной ведьмой, действительно сильной и опасной. Вам с Элис узнать о таком было неоткуда. Тут надо было учиться магии и осторожному с ней обращению. Да и сейчас это станет полезным, ведь у тебя есть ведьмовские способности и стремление употребить их во благо. Учить я тебя могу, если захочешь, Кэри, или найти наставницу среди других, знакомых мне ведьм. Взамен ничего не потребую. Подумай, потому что, как я уже сказала, нужно жить дальше.
  7. 5 баллов
    - Пойдем, - тихо позвал молодой медиум, - Надо поесть и спать. Как ни был насыщен и важен этот день, он закончился. Оставлять Гранда одного, впрочем, Донг не хотел, рассчитывая заночевать у того в гостях в кресле. Отказа не последовало. Тонкий поводок, смотанный колечком, исчез в кармане пальто. Гранд согласно кивнул. - Надо. Принять таблетки. Вспомнил он ещё про один ритуал, который был установлен с детства. Вовремя принять таблетки - очень важно. Нельзя пропускать приём. - Эрик. Всегда. Напоминал. Но я. Не забыл. Он развернулся и уверенно пошагал по мокрой дорожке из листьев.
  8. 5 баллов
    - Это сложно. Прикинул как происходит процесс ужения и добавил: - Много неизвестных. Марти усмехнулся. - Тогда нужно попробовать. Потом. Безмятежность озера располагала к тому, чтобы раздобыть удочку уже сейчас, но безмятежность эта была обманчивой. Да и клев заканчивался. Становилось совсем темно. - Пойдем, - тихо позвал молодой медиум, - Надо поесть и спать. Как ни был насыщен и важен этот день, он закончился. Оставлять Гранда одного, впрочем, Донг не хотел, рассчитывая заночевать у того в гостях в кресле.
  9. 4 балла
    Молчание приправленное приятной музыкой - было очень кстати. Разгрузить мозги и чуть передохнуть. Правда, мысли ликана все возвращались к демону, которого следовало поймать. Никаких средств от демонов он не знал. Единственное, что ему было известно это молитва для изгнания и сопутствующие для этого руны. Выдох. Марк протер уставшие глаза. Потом вернул взгляд на темный горизонт. - Ты знала, что монстры не попадают в Ад и Рай? - внезапно даже для себя, он нарушил тишину. Крытый мост был уже близко.
  10. 4 балла
    "Интересно,а когда я умру,будет такое же темное и холодное ничто?"-успела вспыхнуть мысль в голове ведьмака,в те долгие мгновения,что они пересекали мост.Вспыхнула-и сразу же погасла,одновременно с зажегшимися уютными огнями Дома-у-Озера.Роуэн передернул плечами.Его ждет Ад и с этим ничего не попишешь.А значит надо постараться прожить эту жизнь здесь и сейчас,насколько возможно полно.Никаких"потом"не будет.Он кинул еще один угрюмый взгляд на Редфилд.И что этой-то было надо,когда у нее было все?Все,чтобы жить нормальной,хорошей жизнью. Роуэн, вы привезли гостей! - прозвучал мелодичный голос Евы. - Прошу, проходите же, на улице слишком сыро и холодно. Ведьмак перебросил длинные ноги через порожек,выбрался из авто и встал рядом с дверцей,засунув руки в рукава пальто и втянув голову в плечи,словно от холода. -Вылезайте,дамы.Поездка окончена.Здесь вам не навредят,если вы сами не захотите навредить кому-то.
  11. 4 балла
    Крытый мост заставил пассажирку Аманды забеспокоиться. - Не знала, что на озере есть какое-то жилье, - заметила Кэри, прежде чем холод и тьма окутали сидящих в автомобиле девушек и фамильяра. Брукс как-то странно вздохнула, откинулась на спинку сидения, отрешенно вглядываясь в густой туман, крадущий свет фар. Аманда уже слышала от Мо об отсутствии в округе крытых мостов. Впрочем, не подозревать ранее, что Дом-у-Озера вместе со своими удивительными обитателями находится далеко не там, куда может добраться каждый, тоже было нельзя. Однако ведьма не хотела, чтобы измученная последними событиями Кэри переживала ещё и об этом. – Не бойся, Кэри. Дом, в который мы едем, действительно необычный, как и его хозяева. Но тебе ничего не угрожает.
  12. 4 балла
    И вдогонку, завершая текущий цикл моих изысканий в эпилогах: 1. Если Хейн ожесточенный + догматик, и Чорда жива и не в монастыре, то она будет Хейну помогать от всей души, то есть, будет показан вот этот слайд: 2. Тот самый слайд, где Хейн, зараза, новоиспеченным инквизитором-ГГ всячески помыкает, имеет максимально простое условие "ГГ - инквизитор", без каких-либо дополнений. ИМХО логика у автора здесь выглядела так: для вступления в Инквизицию нужен Догматик 5, а значит, ролеплей будет по принципу "вижу тэг Догматика - прожимаю, не думая", и в таком раскладе Хейн автоматически выйдет с Кьявы ожесточенным, а там что догматичный вариант эпилога "я реинкарнация Федора Карамазова", что радикальный с тайной полицией и горами компромата... в общем, такой вот Хейн может зачесть за "своеволие" любой чих ГГ, если он не по расписанию, при этом никаких моральных тормозов у него не остается. Так что ИМХО не баг это, а реально "так задумано", да... Опять же ИМХО, но ожесточенному Хейну стоило бы прикрутить безальтернативный облом романа в финальной точке, если не набран коррапт, а то романсовый эпилог странновато смотрится в сочетании с "гнобил ГГ-инквизиторшу в перерывах между Экстерминатусами" :)
  13. 4 балла
    В смысле добавили? У меня скрин от 25 августа с этой фразой, про "in any disobedience, subject to his lash". Для меня тут нет никакого морализаторства (вот уже где действительно нет), напротив, это один из основных пунктов в списке, почему Баал может идти дальше сам стены говном мазать изображать из себя окончателя мира. У меня и до этого при прохождении были эти же мысли, а тут рассказчица просто их подтвердила. Если неправильно поняла, пардон, триггернулась. Конкретно тут дело не в "добряках", моя Дурка в эту категорию не попадает никак. Здесь та же тема, что и с Минтарой - которая очень любит свою свободу, никому не станет служить (и скорее заставит всех служить себе). Пока у нее не случается биполярочка. Я ставлю на ошибку хотфикса и на то, как вон говорят на реддите, что Минтара все еще, к сожалению, в "раннем доступе". Когда-нибудь приведут все ее реплики и флаги в божеский вид Она кстати геймплейно Дурку не бросает, только в диалоге. Что еще лишний раз говорит об ошибке.
  14. 4 балла
    Новости с периферии - особо ничего интересного.
  15. 4 балла
    Хех, смотрю Астарион себе не изменяет
  16. 3 балла
    Обязательно будут проблемы, да и зачем моды - био делают офигенные рожи и прически, такие что моды и не нужны. Мне не нравится вот эта штука про не разобрались в лоре. Я для себя держу мух(лор) отдельно, котлеты(игру) отдельно. Если мало кто понял, значит разрабы плохо сделали. У меня из окружения мало кто играл в da, но по-моему они нифига не поняли, че там за такой прикол с Соласом и что там за шарик у него сломался-потерялся. Вот еще простой пример. Про Орлей например много рассказывали, какое это офигительное крутое государство, а выдали один мини рынок. И мини бальный зал. Ну а если не впечатлило, читайте лор, пока не впечатлитесь. Вот если таки игра выйдет, пусть показывают, а не рассказывают, для тупых игорьков.
  17. 3 балла
    Будь Оливер в своём кошачьем обличии, он бы залез Кэри на колени и потребовал ласки, чтобы отвлечь от тревог и ненужных мыслей. Но превращение сейчас точно бы вышло неуместным, не добавив девушке ни капли спокойствия, а, скорее, наоборот. Поэтому, когда непривычно длинный сегодня мост закончился, и синий седан бодро покатил к дому по гравийной дороге, он лишь немного наклонился к Кэри, сказал с лёгкой ободряющей улыбкой: – Зато там красиво, тепло и уютно. Скоро сама всё увидишь. Аманда быстро глянула на Оливера в зеркало заднего вида и улыбнулась ему.
  18. 3 балла
    – Не бойся, Кэри. Дом, в который мы едем, действительно необычный, как и его хозяева. Но тебе ничего не угрожает. Кэри подавила вздох, необычного в этот день... эту ночь ей уже хватило с избытком. Но было бы невежливо признаваться в этом собеседнице, расположенной к самой Брукс более чем доброжелательно. Поэтому девушка лишь кивнула в ответ, забыв, что водитель не могла увидеть ее движения. Впереди и впрямь был дом, большой, со множеством сияющих окон, с темной массой озера за ним. Внутри все противно сжалось от страха - весь Холлоуэй обсуждал бы таких соседей, но Кэри не слышала ни одной сплетни. __________ -Вылезайте,дамы.Поездка окончена.Здесь вам не навредят,если вы сами не захотите навредить кому-то. - Не захотят, - ответила за ведьм мисс Анхель, тепло улыбнувшись ведьмаку. - Не волнуйтесь, Роуэн, все будет в порядке. Я займусь дамами, а вы проходите в дом. Вы очень устали. Водитель тем временем помог выйти из роллс-ройса женщинам и хозяйка дома обратилась к ним, впрочем менее приветливо, чем делала это три дня назад - Меня зовут Ева. Пойдемте, я покажу вам ваши комнаты. Редфилд и Мидлтон оглядывались по сторонам и мысли их были сходны с мыслями Кэри Брукс. Ни одна из них не слышали про такой дом на берегу озера. Это нервировало, страх мешался со злостью. Но спустя несколько секунд колебаний обе они все же вошли в дом, последовав за незнакомкой. По крайней мере их не грозили посадить на цепь в сыром подвале, а на улице по прежнему было холодно и сыро.
  19. 3 балла
    У него еще так то есть путь труса и неудачника, что проиграл Орин :D Но этот вариант просто никто не стремится обсуждать) Ну как не было, когда Дурка еще со стартового экрана вещает В храме это просто выбор и предупреждение, что вот сейчас точно все, пути назад не будет (и при отказе от воли Баала в эпилоге так и происходит). Имхо, не вижу "правильного" или "неправильного", просто ГГ должен понимать, что он делает, зачем и ок ли это ему.
  20. 3 балла
    P.S. Я ещё в swtor убедился, что не могу отыгрывать садизм и безумие(за тёмных ситхов). Может я слишком пытаюсь прочувствовать эмоции и мысли, испытываемые садистами, маньяками и безумцами, поэтому мне физически и психологически становится плохо. И поэтому меня вполне устраивает такое предупреждение. Да просто недоработка. У персонажей есть основная ветка развития и дополнительная. И мы знаем, что большинство аудитории играет "добряков".
  21. 3 балла
    Я, конечно, не знаток Минтары и сужу по всеобщим обсуждениям. Но все-таки «особый статус» урки относительно Баала в глазах Минтары, презирающей служения богам, кажется мне каким-то притянутым. Да, антихрист, да, высшая цель маньячества, но кровавый закат его руками - это цель Баала в первую очередь. А так у любого бога есть цель: Шэд служит Шар ради ее цели покрыть тьмой весь мир и загасить селунитов, чем это прям в корне отличается от служения урки и его высшей цели? Да, урка - не жрец-лошок, а полубог, но он такой же проводник воли своего бога. Логичнее было бы с таким взглядом на мир, как у нее, топить за то, чтоб он свои полубожественные силы юзал ради себя любимого и отпочковался от Баала. Либо развернул культ папки сугубо под свою особу как полубога, которому все там должны служить. Я в принявшем наследие урке не вижу судьбы «мы завоевываем мир для себя, а Баал - просто источник наших сил». Там вполне явное in Bhaal’s name. Как ни крути, противоречие здесь чую я.
  22. 3 балла
    Надеюсь, хотфикс решит все-таки проблему отзыва херувимов с сервочерепами, у меня нет сил ждать следующего Большого Патча. Вчера пошла ГГ помедитировать с Ириной Эльдаровной, та ей и говорит, мол, все, что мы увидим - суть порождения твоего разума. тем временем разум ГГ: порождает зловещий монопельмень из трех слипшихся крыложопов и одного сервочерепа доколе
  23. 3 балла
    Ага, вычитала, что теперь на Юргира триггер повесили. Скрестила пальцы, что не забагует. В августе он мне этот диалог без Араж (Арай?) просто на ночевке в башнях выдал, причем задвигая Гейла с его астральным сексом дальше в очередь, я по сейвам проверила. Хоть в скриптах ковыряйся, перевешивай обратно, но (пока) лень. Да, я знаю) В первый раз его убила, а потом у Рафаила все кубики на этого засранца потратила. В прошлое прохождение с ним друзьяшками рассталась, хватит с него. Учитывая, что эта самая корона дает реальную власть и независимость от других богов, it makes sense, на самом деле. Типа зря она его коучила что ли все время. С Астарионом та же петрушка, у него там минусов нет в плане подчинения кому-то. Вот с Шэдухой неоднозначно, Минти неодобряет Шар очень сильно и кекает с приверженности Шар у Шэдухи. С Уилла тоже кекает, что тот под Мизорой. Лаэзель она кстати и раньше не одобряла, что та от Влаакит отказывается - но там проблема сложнее, ей нравятся сами гитиянки не зря. Btw, на реддите мемы пошли Читала, что особенно забавно, когда "злая" Минтара, побывавшая сама под кинжалом Орин (снова), потом резко психует, а че Дурка папку то не принял. Конкурсы у вас в семье интересные, нравятся очень. Как в меме выше: evil and very stupid.
  24. 3 балла
    Джек Блэк даже в 54 года способен отжигать не по-детски!)
  25. 3 балла
    Вообще считаю несправедливым, что Минтара бросает только отрёкшегося от бати Дурку. Надо дожимать! Пускай она бросает Астариона, отказавшегося от вознесения, Гейла от короны, Шэдоухарт от Шар, Лизель от Влаакит, Уилла от пакта с Мизорой, Карлах от... эээ... адского движителя Надеюсь, Ларианы не прочитают этот пост
  26. 2 балла
    Тут всегда есть вариант, что в игру добавят что-то типа интерактивного комикса как в МЕ. Если кто помнит, то там в каждой следующей части добавляли такой, рассказывающий о предыдущих играх. Плюс еще какой-нибудь Keep 2.0 заодно. Честно сказать не верится, что в ЕА и Биовар никто не понимает такого эффекта.
  27. 2 балла
    Не стали (ок, стали на 10%, потому что одинаково разбавили 2 локации xD). Это, действительно, какой-то Дьябло получается. Драгонагу, имхо, любят за социальные взаимодействия (за вычетом лора и сюжета), так что и в побочных квестах оно должно присутствовать. Иначе, опять имхо, лучше без такого квеста и вовсе обойтись. Где-то там должны быть и реакции спутников, и моральные выборы™. Если в каждой из этих 10 локаций "звери" действительно звери, то это не то, ради чего я играю в ДА и МЕ, а просто растягивание времени, чтобы рекламировать "в нашей игре контента на N часов". Чем хороша МЕ2? Именно тем, что Все эти квесты не о добытых и сданных шкурах, набитых в локации фрагах и т.п., а о персонажах. Сначала ты встречаешь в каждой локации крутого и загадочного нового напарника, потом оказывается, что у каждого напарника есть какие-то не разрешимые без ГГ проблемы и вы бегаете по новым локациям, чтоб их решить, периодически отвлекаясь на не менее крутые и загадочные мини-локации с мини-проблемами. То есть постановка вопроса не в том, сколько ты мобов завалил в процессе, а в том, что Нужно Помочь, Нужно Встретить, Нужно Расследовать и игрок летит на крыльях интереса. Игра его еще по ходу квеста подгоняет, дескать, сейчас плохие ребята доберутся до цели быстрее, чем твоя пати. Это, конечно, просто подводка, но добавляет к погружению. В сравнении с "Вестник должен лично каждому сирому и убогому принести одеялко и плошку еды, а то в Инквизиторы не выберут. Вот полянка, иди лови дичь", понятно, в какую сторону чаша одобрения склоняется. Усилия по вписыванию квестов в сюжет и в мир игры разные.
  28. 2 балла
    А. Ясно. "Всё согласно ТЗ". "Заказчик всегда прав" и прочее. Вот только разработка игры - это не производство программного продукта для заказчика. Команда разработчиков согласно своему видению (и условиям издателя-владельца) делает продукт, и предлагает этот самый продукт потенциальным покупателям, и уже тогда покупатели решают, брать или нет. А не "заказчик заключает договор, платит аванс, согласно предоставленным заказчиком требованиям команда производит продукт, заказчик согласовывает результат и оплачивает остаток". Производство ПО на заказ и производство ПО на продажу - несколько разные вещи. Вспоминаем сильные стороны ME, за которые её любят - персонажи и эпичность. Собственно те самые прямые коридоры, пара кнопок и несколько катсцен - это утилитарный способ показать эпичность происходящего, крутость Шепарда и накидать на полюбившихся персонажей ещё пару граней. Каждый раз разную эпичность, по разному крутость (а заодно и эффективность прокачки) и разные грани разных персонажей. Суть не в том, ЧТО нужно делать, а ДЛЯ ЧЕГО это нужно делать, что будет конечным результатом. Однотипные задания, на которые ругаются @Gоблин и другие, именно что ничего не приносят в своем итоге, кроме надписи "выполнено" в журнале. Ни новой интересной истории, ни новой интересной шмотки, ни каких-то новых черт характера героев.
  29. 2 балла
    Через некоторое время машину заполнили негромкие звуки блюза.Того самого,что играют музыканты,живущие в городе болот и старых французких кладбищ.Темнокожие музыканты в основном.Странная заупокойная месса вредной старухе-медиуму,до последнего стоявшей на своем. Глухая ночь опустилась на город. Давно погасли последние светящиеся окна. Лишь свет фар, да музыка из радиоприемника. Обе ведьмы угрюмо молчали. Но когда впереди показался крытый мост беспокойно зашевелились, вытягивая шеи, чтобы лучше видеть через лобовое стекло, переглянулись, повернулись к Роуэну. - Где мы? Куда вы нас везете? - испуганно спросила Мидлтон. Редфилд открыла рот, но сказать ничего не успела. Роллс-ройс въехал в клубящуюся тьму и музыка сменилась шумом радиопомех, которые оборвались, будто обрубленные резким ударом. Сидящих внутри обдало таким студеным холодом, что кожа покрылась мурашками, несмотря на теплую одежду. В этот раз ведьмаку могло показаться, будто мост стал длиннее раза в два, а то и в три, так нестерпимо долго давила на уши эта мертвая тишина. Потом мост кончился, впереди, сквозь косые струи дождя, несмотря на поздний час, засиял огнями Дом-у-Озера. Редфилд и Мидлтон смотрели, не мигая, прямо перед собой, пока автомобиль не остановился у крыльца. Предупредительный водитель вышел, раскрывая двери перед своими пассажирами. Входная дверь широко распахнула сама хозяйка дома. - Роуэн, вы привезли гостей! - прозвучал мелодичный голос Евы. - Прошу, проходите же, на улице слишком сыро и холодно.
  30. 2 балла
    А мне хотелось, чтобы зая гордился моей, не все же ей домой эльдарских дранных кошек тащить и ксеноартефакты мацать.
  31. 2 балла
    - Весемир, выходи! - Весемир, выходи, подлый трус! Вокруг дома витязя собирались люди, но сам Весемир что-то не спешил выходить. Уснул поди? Ясна тем временем зажигала фонарики, даже в самых неожиданных местах...
  32. 2 балла
    В эти дни ничего не имело вкуса: ни саке, утоляющее боль, ни еда, даже вода не приносила освежающего ощущения, оставляя едкую сухость во рту. В эти дни, когда мертвые вставали из могил и трупы плясали среди живы, Мако чувствовала боль. Резкий укол по артерии, будто тонкое лезвие резало ее мясо изнутри. Свет не приносил радости, но слепил своим ярким укором. Слезы медленно текли по щекам, пока ее проклятая душа молилась о приходе ночи, чтобы получить незаслуженную передышку. Йоко умирала. Но жители Ина должна были видеть Мако полной жизни и радости. Поэтому она невольно вытерла слезы, поправляя шелковое кимоно. Она тяжело вздохнула, набираясь сил, чтобы перейти порог своего нового обиталища - туда, навстречу людскому потоку. Они знали. Она видела, как те перешептываются, как они оттачивают свои ножи и вот-вот разузнают свою правду. Они знали, но она умело пустила им пыль в лицо. Когда-нибудь они догадаются, но не сегодня. Сегодня Мако будет почитать мертвецов и молиться, чтобы они оставались по ту сторону вуали, дремая в земле. Она улыбнулась, пусть и улыбка была ложной маской, которую благородная дочь использовала на публике, и переступила порог.
  33. 1 балл
    Про Догму не знаю, но японцы умеют делать игры так, что в предыдущие части играть совсем необязательно - скорее всего поймешь по ходу игры что к чему, а "лороведы" найдут для себя какие-нибудь интересные отсылки. А вот ДАИ так не смогла - там надо было и в предыдущие игры поиграть, и лор почитать, и книженции. Вот по-этому надо сделать так, чтоб понятно было всем (отчасти - история с чистого листа), а лор и прочую лабуду пустить на фоне. Но не в формате, например, насобирать сто пятьсот кусков мозайки, где будет левая пятка Забытого какого-нибудь. В ДАО так было сделано. История на первом плане, лор на заднем. Блин, так рассуждаю, как будто верю что игра таки выйдет Вот это череда успехов, емае XD
  34. 1 балл
    На мой взгляд есть несколько на это причин. Первая, не устаю это повторять, у них не было строгого срабатывания в минус. МЕА и Антем все равно окупились. Вторая, я не могу это подтвердить или опровергнуть, ЕА привлекает Биовар попутно к разработке других игр. Там подхватить, там сценарий дописать, там спецы по Фростбайту понадобились. Иначе я не могу объяснить что столько лет такого простоя. Они зарплату-то кушают. Еще мне кажется это достаточно большой актив и закрыть его не так-то просто. Это и существенные издержки репутации. Еще склонен считать что Биовар это канадская студия, как бы своя рубашка ближе к телу. А может быть какие-то махинации мутят. А проект в котором находится сейчас МЕ ну... вообще не значит ничего. Это легко схлопывается, не приятно, минус но это можно пережить, а вот хлопнуть ДАД это уже будет очень сильный удар по вложенным средствам, которые нужно оправдывать.
  35. 1 балл
    А можно не надо? хд Я имела в виду, что разговор в принципе идет в никуда. Не надо расписывать. Нету стопроцентного рецепта успеха. Если сделают нормальных несильно клоунских персов, не особо нудные квесты - и то хлеб.
  36. 1 балл
    Помимо 2-х квестов для каждого спутника в ме2 есть квестики от сканирования планет. И это дно. Как и само сканирование ресурсов, поэтому я использую консоль для набивания ресурсов.
  37. 1 балл
    скорее всего именно так и будет. Не люблю таких людей (мои проблемы, да). Они и играют, поди, так: "А хде я?! А че ваще вокруг творится?! Идти - туда? Ну ладно. О, а че произошло то, че от меня хотят то все эти существа? Да отвалите уже! Пойду лучше пос**". Наверно я уже слишком стара для всего этого де***а. Для особо продвинутых есть еще книжечки. Всю бодягу с Селиной, Бриалой и Гаспаром не понять без книги. А к ДА4 нам пока выдали Тевинтерские Ночи. Может еще чего успеют.
  38. 1 балл
    Хе, вот так правильно должен вяглядеть роман Астика и злой Урки.
  39. 1 балл
    На самом деле мы это в другом контексте обсуждали, но энивей, тебе вообще здесь спойлерно) Хотя я тут тоже считаю, что это просто способ показать, что для персонажа возможны варианты. Потому что Дурка вообще общепринято считается маньяком-злыдней. Btw, мы тут как раз обсуждаем, что с новым хотфиксом с Минтарой творится что-то странное( Не то чтобы критично багует, но такое. Но в пати я ее норм взяла, вырубив в первом акте.
  40. 1 балл
    Это как сделать без вырезания рощи? Хорошо что прошел игру на 5 патче, проскочил, когда она еще не бросала его Но выглядит это правда очень сомнительно. Не такого нового контента с Минтарой хотели....
  41. 1 балл
    Но ведь так и будет. Или одно или другое. По-моему трезвое осознание будущего.
  42. 1 балл
    А с чего решили то, что Урж ей мозги ломает? Со злым Астом она у меня такая же была. На Урджа она просто более бурно реагирует. Вон если после выяснения правды начать ей рассказывать, что ничего не хочешь иметь с Баалом она прям так и говорит, что это значит отказаться от своей божественности и в этом случае Урдж её тоже потеряет. Сказала - сделала.
  43. 1 балл
    А иногда ещё и КАК это подано для игрока. Если как ты правильно заметил, нажатая кнопка ничего особо не значит и не вызывает эмоций, то нужна ли она была вообще. А если таких "кнопок" 10, 30, 100? Это не вызовет ни прилива эндорфинов, ни улучшения погружения. В тоже время всегда можно сделать интересную локацию, новые условия, ввести дополнительную механику, добавить таймер, привязать происходящее к какому-то сюжетному твисту, персонажу, возможности, и мы получаем то о чем уже жалеть, вероятно, не придется. Если разработчики Драконяги усвоили, что это лучше работает именно в таком ключе, то у них есть все шансы исправить старые проблемы, которые были в Инквизиции. Хоть дешево это точно не встанет.
  44. 1 балл
    Тогда откуда идея, что они не поняли уже задолго до? Даже в интервью многие из разработчиков Биовар говорили, что многие вещи, которые сделаны не очень качественно таковыми стали из-за спешки, несовершенства движка, нехватки времени. То есть они это отлично понимали ещё в те годы. Также как знали, что их презентация на Е3 частично фейк. Дальше можно только гадать вплоть до близкого к релизу или именно релизного времени ДАД. Это вообще смысл любой игры, где есть враги и конец пути. И это и есть утрирование. Но МЕ2 это практически полностью линейный коридорный экшен с элементами рпг. Зачем ты приводишь его в какие-то примеры? Чтобы что? С тем же успехом можно дойти до ДА2 с ассетами, которые юзали в каждой локации по пять раз. Только новые игры Биовар уже были другими, даже десять лет назад. Мы отлично знаем почему МЕ2 именно такой - опять же нехватка времени, опыта в разработке экшенов, давление издателя. И всегда можно свести к тому, что смысл игры в нажатии кнопок и убийстве врагов, вот только почему-то я уверен, что желающие именно этого по большей части играют в Дьябло какой-нибудь. А в МЕ2 даже втором это перемежалось с элементами (в меру возможностей) социального стелса, диалогами, выборами и т.п. В меру возможностей разработчиков и движка в те годы. Да, большая часть этого всего сделана рудиментарно и неуклюже, поверхностно, но и времена сейчас другие, можно сделать лучше. Ну не знаю... Потому что однотипность еще и в количестве на единицу времени и пространства? МЕ2 весь из себя небольшой и простой, пробегающийся быстро и ту же катсцену, кнопку или др. тебе показывают довольно быстро, не успеваешь обычно устать. А вот когда у тебя огромный мир, который завален этими кнопками, пачками и волнами одинаковых врагов, одинаковых заданий подай-принеси и только в сюжетных миссиях (за редкими исключениями) находится хоть какое-то разнообразие, то это начнет напрягать. Потому что повторяемость практически полная и её растянули просто на десятки часов. Тот же Киберпанк казалось бы... Банды, роботы, киберпсихи? Но каждый киберпсих - отдельное задание, где нужна разная тактика, каждый раз разная история присутствует, каждый раз идёт звонок, смс и хотя бы два исхода (убить \ не убивать). Ровно также и заказы, которые отличаются друг от друга. И вот пожалуйста - мир уже выглядит куда более насыщенным, просто потому как активности поданы, не так обезличены и не похожи на фарм мобов в какой-нибудь ммо или дьяблоиде. Ты буквально даже не те слова, что я пишу используешь. Мне полные цитаты начать приводить? Регулярно подменяешь их лишь похожими, но и то другими по смыслу или утрируешь. Пишу, что в квестах нужна постановка - ты считаешь, что игра вся должна быть постановочной, пишу, что нужно исправить ошибки и что в игре плохо сделан открытый мир - ты от себя дописываешь, что мир должен стать коридорным. Иными словами ты додумываешь, а не складываешь. И боюсь в таком ключе нам совершенно не о чем говорить.
  45. 1 балл
    После Арай? Мне тоже другой нравится, у меня он после убийства Ортона появляется. Только не помню на первую или вторую ночь, но я ещё для надёжности в лунные башни к воротом иду и на ночевку( но думаю это необязательно) Если что, Ортона в доме надежды можно будет все равно на свою сторону переманить, со сложным броском кубика, около 30, и в конце он придёт так же на помощь.
  46. 1 балл
    Зайти в 10 разных локаций, убить по 10 баранов, сдать шкуры квестодателю (точнее зайти в одну локацию, убить 10 баранов по счетчику, бежать обратно по зачищенной локации, сдать шкуры, повторить еще 9 раз) - однотипный квест. Зайти в локацию, потому что там нужно встретиться с новым спутником/помочь уже добавленному в пати спутнику, убить по пути 10-20-144 барана, 20 дятлов и 3 носорога (с некоторыми носорогами можно договориться мирно), послушать реакцию пати на это, подобрать полезный апгрейд для брони/оружия, какую-нибудь записку, стартующую очередной побочный квест/затравку для мини-камео/дающую ачивку за внимательность, добежать до шаттла/элювиана, сдать квест, повторить 20 раз. И всё это на не слишком большой, каждый раз новой карте - успешный успех, примерно как в МЕ2. Особенно, если на одной карте нельзя слишком долго стоять вне тени, на другой еле ноги уносишь от тех самых 144 свихнувшихся баранов (необязательно убивать их всех, но если очень хочется, то можно), а на третьей, драма-трагедия, тебя кроет последними словами ЛИ из предыдущей игры в серии. Можно придраться к тому, что я люблю коридорность больше, чем беготню туда-сюда, но, по инсайдам сливщиков пока кажется очень на это надеюсь, что в ДАД будет скорее такой тип заданий, а не Инквизиция-стайл. С уклоном геймплея также в сторону Массыча, должно восприниматься лучше, чем просто открытый мир. Пожалуйста, Биоваре, не ходите больше по Андромедским граблям. Как сказал Gоблин,
  47. 1 балл
    Ну так Жозефина даже не спутник, что сразу и бьёт по качеству для меня. Астарион тем временем вроде даже больше чем Шедоухарт контента имеет, например больше всех взаимодействий с "каноничным" ГГ Урджем
  48. 1 балл
    А ты буквально занимаешься какой-то пропагандой блогерства как культа. У всех свои недостатки, знаешь ли) ДАД не нужно быть совершенно новым миром - нужно просто быть лучше, чем в предыдущей игре и соответствовать современным реалиями хотя бы частично. Насчет того, что там не будет новых фич - ты скорее всего не прав. Даже в Андромеде они уже были, просто о них забыли - вертикальность к примеру появилась в геймплее. Если они хотя бы это реализуют на среднем уровне, то мир уже будет восприниматься куда лучше, чем просто беготня как в ДАИ. И нет, ДАД спустя столько времени делается ещё и для новых игроков, а может даже основная ставка будет сделана именно на них. Потому что десять лет прошло. И понимаю это все. Многие уже детей в школу отправили или в университеты (а то и закончили), женились \ вышли за муж и т.п. Тоже самое ещё в прошлом году и в сливах или документах ЕА говорилось, если мне не изменяет память. Сейчас уже не то время, когда можно было выехать на фанатах, которых осталось не так уж и много. Именно мы. Те кто ещё остался на какой-нибудь Бирке или профильных ресурсах с тех пор. А ещё выросла толпа тех девочек и мальчиков, которые либо не играли в прошлые игры серии, либо в лучшем случае застали (и давно забыли) Инквизицию, ремастер МЕ. Короче неизбалованные багажом. Что будет ждать поклонник - его дело. А вот чего будет ждать широкая аудитория экшен-рпг \ рпг - куда важнее. Потому что главные продажи всегда, абсолютно всегда, идут не от кучки фанатов, а только от той самой аудитории "нормисов", которые повелись на рекламу и прошли целый первый акт, после чего забросили игру навсегда. Буквально упущен один из главных вопросов - работа над ошибками. У ДАИ даже в её тогдашнем виде были детским болячки, вроде откровенно так себе открытого мира, отсутствия постановки в огромном количестве небольших квестов, однотипные активности на локациях и тому подобное. А теперь представим, что всё это исправили. Ну хотя бы каким-то образом. Не выкатили очередную дурацкую глобальную механику типа стола заданий или заменили её чем-то более интересным и живым, адекватно подошли к вопросу фарма разного дерьма, пардон. Присовокупим сюда современную графику и постановку, персонажей с нужной степенью проработки... Это конечно не игра мечты, но даже такого на рынке практически в данный момент маловато. Касаемо персонажей отвечу отдельно, потому что у меня лицо от смеха треснет... А какими должны быть интересные и неоднозначные персонажи, если не вызывающими споры, дискуссии? Вопрос только в том, чтобы это было не из-за того или не столько из-за того, что один чёрный, другой белый, а третий ещё с каким-нибудь особым приветом. Если персонажи будут написаны хорошо, классно анимированы, выглядеть будут интересно (а не глупо или стремно), то их ориентация, цвет кожи или социальная проблема становится куда меньшей проблемой. Впрочем, судя по успехам ДАИ это всё работало даже в те времена как есть. Собственно про персонажей из БГ3 до сих пор ноют через раз на профильных ресурсах, но ей это не мешает. И нет, мы всё ещё не знаем какими они будут в проработке. Насчёт сюжета - он не гениальный и в БГ3, между прочим. Или в Кибербанке. Вопрос в том как оно сделано и чем разбавлено. Собственно проблема ДАИ была наполовину в том, что локации были забиты однотипными квестами, где на один сюжетный приходилось пять совершенно дурацких и скучных дженериков. Если у Биовар хватило ума изменить это, сделать какие-то хорошие мини-истории как во многих новых играх, то это уже снова не хуже условных игр Сони последних лет, например. Графика же учитывая возможности современных консолей и движка может быть даже очень неплохой. Почему? Потому что очередное упущение из списка - ДАИ делали под мощности PS3. Потому-то на то время она и выглядела несколько коряво. В тоже время современные игры на PS5 или Xbox Series X выглядят в разы лучше, про ПК я вообще молчу, здесь всё очевидно. А движок на такое был способен и раньше, сейчас же смотрим геймплей какой-нибудь Батлы, возможности очевидны. То что я выше сказал - вполне хорошее состояние. То о чем пишешь ты - подача в серо-черных тонах, где игра будущая игра в твоём описании не блещет вообще ничем - ни работой писателей, ни сценаристов, ни визуалом, ни артдизайном и т.п. Очевидное утрирование как будто какой-то Risen обсуждается от которого как и от самих Пираний чего-то особенного ожидать перестали еще лет десять полностью. А ведь подход-то совершенно неверный. Итак, если говорить что-то под конец, то я считаю, что новая Драконяга может выйти игрой с каким-то недостатками, но для того, чтобы выпустить спустя десять лет дженерик с кучей средних и просто фиговых решений даже у ЕА мозгов вообще не должно быть. И конечно всякое может случиться, но пока не вижу причин верить в такой поступок с их стороны, учитывая имеющуюся информацию и желание издателя взлететь на плечах ДАД куда-то в космос.
  49. 1 балл
    С праздником! С Днём солидарности трудящихся женщин!
  50. 1 балл
    В случае СДПР там просто особого выбора не было (мне так кажется). Да и бросать вселенную они судя по всему не собирались изначально. В случае ЕА этот пример работает только именно от провала. То есть, если изначально прикинуть, что Драконяга совсем не оправдает ожиданий. Но и сами ЕА судя по фин.отчетам и сливам этого не хотят и будут скорее стараться организовать хороший выпуск, чем как в случае с МЕА плевать с колокольни как идут дела у Биовар. Исходя из этих вводных мне кажется, что у игры шансы вполне есть. Потому что контроль идёт, похоже, как раз куда надо. Куда уж нам до вас (с) Кстати ещё не надо слушать Шрайера и Грабба. Ведь они тоже из СМИ... Ой, ведь без них и обсуждать до лета было бы нечего. Уже года два-три как. Нет, честно, не знаю как это у тебя получается, но выглядишь каким-то снобом 99 лвла. Слушать можно ВСЁ, даже нужно, иногда. Просто безоговорочно верить и слушать - разные вещи, нужно иметь больше критического мышления, только и всего. Это относится что к официальному пиару, что к любой сторонней информации - меньше впечатлительности, меньше веры на слово и больше тщания в анализе поступающей информации.
×
×
  • Создать...