Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2012 во всех областях

  1. 39 баллов
    Новое дополнение для мультиплеера Mass Effect 3 под названием Rebellion (Восстание) выйдет 29 мая для PC и Xbox 360 и 30 мая для PS3. Бесплатный DLC содержит 6 новых персонажей, 2 новые карты, 3 новых оружия, а также новое снаряжение. Подробности и скриншоты смотрите под катом. Новые персонажи Солдат-ворка – Ворка готовы вступить в бой, используя свою уникальную физиологию и способность «Кровожадность» (Bloodlust). По сравнению с обычными утилитарными наборами солдат они прекрасно оснащены. Страж-ворка – Врожденная агрессивность сделала из ворка поразительно крепких бойцов. В сочетании со способностью «Огнеметчик» (Flamer) она делает его силой, с которой приходится считаться. Инженер-кварианец (мужчина) – Кварианцы веками вынуждены были спасать и ремонтировать собственные суда: выживание всего вида зависело от этого. Когда кварианцы создали для боев новую «Дуговую гранату» (Arc Grenade), то доказали свое военно-инженерное мастерство. Разведчик-кварианец (мужчина) – В пылу сражения разведчики-кварианцы должны полагаться на невидимость. Когда они используют способность «Тактическое сканирование» (Tactical Scan), то бьют врагов направо и налево, чем быстро подтверждают свою храбрость. Бывший штурмовик «Цербера» – Когда Призрак, чтобы обеспечить верность собственных войск, обратился к индоктринации, многие оперативники «Цербера» переметнулись на сторону Альянса для борьбы с Жнецами. Теперь, когда мы действуем в одной команде, бывший штурмовик «Цербера» (не без помощи новой атаки «Хлыст» [Lash]) быстро докажет свою ценность. Бывший адепт «Цербера» – Первые эксперименты Призрака по улучшению человеческой физиологии сделали подопытных мастерскими бойцами и биотиками. В результате бывшие адепты «Цербера» могут погубить врага своими способностями «Сокрушительный удар» (Smash) и «Сингулярность». Новые карты Опорная база «Нефрит» – Окруженная огромными водопадами опорная база «Нефрит» представляет собой древнее водохранилище, построенное саларианцами многие века назад. Используйте стратегические точки внутри строений базы, чтобы получить преимущество над врагом, и работайте в команде, чтобы методично зачистить каждую комнату. Опорная база «Богиня» – Расположенная в самом центре столицы Тессии опорная база «Богиня» является одним из последних оплотов сопротивления Жнецам. Благодаря кольцевой планировке, контролировать ее весьма непросто. На этой арене сочетаются отличные укрытия и высокие огневые точки, так что держитесь на ногах покрепче. Новое оружие Церберовская штурмовая винтовка «Гончая» – Это полностью автоматическая модификация винтовки «Мотыга», созданная «Цербером». Оружейникам «Цербера» удалось снизить отдачу, так что прицел винтовки не уплывет от цели, зато урон стал меньше, чем у стандартной «Мотыги». По этим причинам «Гончую» обычно используют элитные бойцы «Цербера», которые постоянно тренируются, чтобы ни одна пуля не прошла мимо цели. Карабин «Ригар» (дробовик) – Это электрическое оружие является усовершенствованием пистолета «Дуга», генерирующим постоянный ток на цели. Карабин назван в честь кварианской семьи Ригар, представители которой отважно сражались против гетов. Снайперская винтовка «Крисае» – Эта турианская крупнокалиберная винтовка специально модифицирована для уничтожения созданий Жнецов. Прицел «Крисае» использует дальномер, чтобы держать цель в определенных размерах относительно стрелка, что очень удобно, когда снайперу приходится сражаться в ближнем бою. Специальные боеприпасы винтовки являются одновременно бронебойными и разрывными. Турианцы пошли на отчаянный шаг и выпустили спецификации винтовки в экстранет, так что почти каждое предприятие, имеющее соответствующее оборудование, может наладить производство, чтобы помочь в войне. Крис Пристли также сообщил о задании сопровождения и новом слоте экипировки. Новое задание – Во время 3, 6 или 10 волны может случайно выпасть новая цель. Требуется добыть особо важный контейнер и доставить его в целости к определенной точке эвакуации. Новый слот экипировки – На экране экипировки персонажа будет доступен новый слот. В него можно установить постоянный бонус, не прекращающийся после завершения очередного матча: от улучшения оружия до усиления характеристик персонажа. Бонусы будут выпадать из наборов, продающихся в магазине мультиплеера.
  2. 22 балла
    Фанатский фильм «Красный песок» (Red Sand) получил полноценный трейлер. Главная роль в фильме досталась Марку Миру, озвучившему Шепарда во всех играх серии Mass Effect. Здесь он сыграет полковника Альянса Джона Гриссома – человека, который командовал первым кораблем, вышедшим за пределы Солнечной системы через ретранслятор Харон. События фильма развернутся вскоре после открытия протеанских руин на Марсе. Банда мародеров пытается захватить руины, чтобы получить из нулевого элемента наркотик, так называемый «красный песок», который позволяет им использовать биотику. Джону Гриссому и его команде поручено защитить руины любой ценой... Посмотреть видео Скачать видео | Скачать в Full HD |
  3. 21 балл
    На сайте Dark Horse появилось превью второй части комикса Mass Effect: Homeworlds (Mass Effect: Родина). Этот 32-х страничный комикс от ведущего сценариста Mass Effect 3 Патрика Уикса (того самого, у которого в BioWare масса разнообразных друзей) расскажет нам историю о приключениях кварианки Тали'Зоры и о том, как она изначально присоединилась к коммандеру Шепарду в его битве. Отправившись в традиционное для молодых кварианцев Паломничество, одержимая идеей найти хотя бы что-то, что помогло бы её народу обрести потерянный несколько веков тому назад дом, она сталкивается с обманом и предательством. Преследуемая наёмными убийцами она ищет убежища на Цитадели, но и в этом оплоте галактических цивилизаций её ждёт лишь непонимание и ненависть, связанные с традиционным превратным отношением к представителям её расы. Комикс будет доступен уже с 30 мая, а пока можно посмотреть на его первые 6 страниц на нашем сайте. Третий и четвертый выпуски Homeworlds выйдут 25 июля и 29 августа соответственно.
  4. 13 баллов
    К чёрту! )) Мне вот тоже только диплом остался. Но у меня приметы другие - меня надо поругать как следует в день экзамена!)) Так что, дорогие соклубники, буду только благодарна, если все те, кого я когда-либо убила, кого вычислила, кому прервала отыгрыш на самом интересном месте (косится на обладателя первой картинки и шепчет "на тебя - особая надежда")) и т. д. и т. п. в игре, вспомнят об этом 29 числа и найдут для меня правильные слова *ржёт* И да, беру себе последнюю картинку, раз ёжика забрали. Ну а что я, не зайка, что ли? ^_^
  5. 11 баллов
    Странные люди. Платные DLC- плохо, бесплатные- тоже плохо. Так никогда никому не угодишь.
  6. 11 баллов
    Присоединяюсь, рисовка не труЪ. И обложка тоже не очень - не показаны шикарные Таливские бедра и не хватает сверкающих моргалок из под шлема. В комиксе про Тали внезапно появилась Тали? Вот так нежданчик-то! :D
  7. 11 баллов
    http://www.holdtheline.com/threads/do-you-believe-in-the-indoctrination-theory.1909/ "Злой" Крис Пристли организовал опрос - "Верите ли вы в теорию индоктринации?" Интересно, к чему бы это?
  8. 9 баллов
  9. 9 баллов
    Так вот что надо было сделать, чтобы снять "Проклятье Шепарда")) http://www.bioware.ru/forum/topic/2532/page__view__findpost__p__1241846
  10. 9 баллов
    Что бы тема не утихала - парочка артов. Уверен что большинство из них уже были. 18+
  11. 8 баллов
    Шепард, Шепард... куда ты из этих лапок вырвешься!))... это первое, что пришло в голову. "Только у нас! Смотрите новый блокбастер - "Царевна-лягушка, ищет принца"!!! Старый сюжет в новых декорациях! Сказка, в стиле киберпанк!!!" ... потом, навеяло.
  12. 8 баллов
    SergiySW, спасибо за упорную работу =) После такого долгого времени радиомолчания, так приятно с утра почитать пачку свежих новостей =)
  13. 7 баллов
    FUNimation продолжают показывать отрывки из полнометражного аниме Dragon Age: Рождение Искательницы (Dragon Age: Dawn of the Seeker). В этот раз мы видим начало налета драконов на Вал Руайо и речь Верховной Жрицы Джустинии V. Посмотреть видео Скачать видео | Скачать в Full HD В дополнение к прошлому трейлеру аниме был выпущен еще один, приблизительно пятый по счету. Драконы, демоны, маги крови и Искатели – все как положено. Посмотреть видео Скачать видео | Скачать в Full HD «Рождение Искательницы» выходит в Америке на DVD и Blu-Ray 29 мая и покажет нам историю становления Кассандры Пентагаст, занятой в настоящее время поисками героя Dragon Age II Хоука.
  14. 7 баллов
    Вниманию игроков 20-1 и прочих мафиози! Мастерский эпилог к текущей игре появится на этих выходных (скорее всего к вечеру-ночеру воскресенья). Запись на 21 игру откроется в первых числах июня. Всем, сдающим сейчас разнообразные экзамены - ни пуха, ни пера! ) Растите большие-пребольшие )
  15. 6 баллов
    В ближайшие выходные поклонников Mass Effect 3 ждет новая мультиплеерная операция под названием «Защитная стена» (Shieldwall). После провала операции «Глушитель» Жнецы нацелились на учебные центры союзных войск. Вы должны принять огонь на себя и размолоть их в обороне. В скором времени союзные войска поддержат новые подкрепления. Общая цель для союзных войск: перенести 50 000 персонажей в синглплеер; Цель для отдельных бойцов: перенести 3 персонажа в синглплеер. Особые обстоятельства: после провала предыдущей операции будет появляться больше баньши в войсках Жнецов, также баньши могут объявиться вместе с другими видами врагов. Достижение цели для союзных войск принесет всем участникам «Победные наборы» (теперь с высоким шансом выпадения редкого оружия). Успешное завершение личной цели даст «Благодарственный набор». Операция «Защитная стена» начнется в 05:00 МСК 26 мая и закончится в 04:00 МСК 28 мая. Хотя Крис Пристли указывает это время, обычно операции начинаются в 2 часа ночи по Москве. Участвовать в выполнении заданий смогут игроки всех платформ: PC, Xbox 360 и PS3. Чтобы получить награду, необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры. Примечание: награды выдаются после завершения операции, приблизительно в среду-четверг.
  16. 6 баллов
    Опять комикс совсем не о чем... Как-то не особо интересно знать, как именно тали подстрелила гета с информацией о Бенезии и Сарене. Про Хестром и то было бы интереснее. Кстати, у меня у одного не вяжется, что геты были созданы тысячи лет назад?!
  17. 6 баллов
    Пара комиксов, жаль не на русском конечно, хотя вроде все понятно (: Ну и красивый арт:
  18. 6 баллов
  19. 6 баллов
    my eyes [2] Огонище. Особенно этот момент: Мне это напоминает старые-старые детские комиксы. х)
  20. 6 баллов
  21. 5 баллов
    Эпилог - в субботу. Надеюсь, игра более понравилась, чем нет. Возможно я самый худший из мастеров, но помогали-то мне лучшие из лучших. Так что, уверен - эксперимент удался.
  22. 5 баллов
    Эти картинки просто милые Над этой хочется плааааакать. Но мне не удается сделать так, чтобы было нормально видно, потому добавлю ссылку http://carrinth.devi...llery/#/d4xmnm3 На тему снайперки А эта не на тему снайперки, но из той же серии Всякие эээ.... древние турианцы? Это снова всяческая эротика. Вот тут мне нравится, как Гаррус нарисован. Ой, визор, визор! Все еще эрротика, но тоже на тему снайперки) Тоже эротика - я такую люблю, где ничего особо не видно, но все понятно)
  23. 5 баллов
    ой вэй http://blog.bioware.com/2012/05/24/mass-effect-3-rebellion-pack/ /фарм_бабла_мод он И да, Феникс - это экс-цербер. УРА, йопт!!
  24. 5 баллов
    http://blog.bioware.com/2012/05/24/mass-effect-3-rebellion-pack/
  25. 5 баллов
    Вобще - игрв вышла волшебная : Шеппард жив, мирные не тупят, вместо постельников - садьба в кадре.)))) Вобщем, эксперемент удался.
  26. 5 баллов
    Вероятно, мы с одной и той же ноги встали. Комикс уродский донельзя. Рисовка Тали, да и ракурсы, в которых она показана... (а чо, нарисуй жо крупным планом - и никто не заметит огрехов в пропорциях). Те, кто незнаком с игрой, не поймут талифанов - как с таким чучелом можно роман крутить!Боже, как они изуродовали турианца и батарианца, саларианин тошнотворный... Я уж боюсь представить, во что Гарруса превратят. :wacko: :ohmy: О, я знаю, я знаю! Этот комикс рисовали Жнецы!!! Это их стиль - взять существо и исказить самым жутким образом.
  27. 5 баллов
    Патрик это хорошо, интересно будет почитать свежего автора и сравнить с Маком. Вот только я не могу понять, это или я сегодня не с той ноги встал или комикс и вправду нарисован как никогда паршиво..? :unsure:
  28. 5 баллов
    Превью комикса Mass Effect: Homeworlds #2, посвященного Тали. Главное отличие этого комикса от предыдущих, в том что сценарий к нему писал не Mac Walters, а Patrick Weekes www.darkhorse.com
  29. 4 балла
    Знайте, ми палені вогнями, Шаленими вітрами, нас воля несе. Дайте дорогу, не питайте для чого, І любіть нас такими, як є. Гулджин забыл выложить ответ на это, но так даже лучше - выложу я. Оригинал тут: Тали'Зора - Заал'Корис - Витор'Нара - Даро'Зен. Кэл'Ригар - Хан'Геррель - Шала'Раан - Элан'Шийя (психиатр Витора). Герреля можно было, в принципе, отличить от Кориса более квадратным подбродком )) З.Ы. Зен меня пугает до чертиков - наверно, больше всех персонажей франчайза. Вот таким и должен быть архетип Безумного Учоного - не "Дас ист фантастиш! Игор, тай мне скальпьель. Йа-йа, вундербар! МУАХАХАХА!!!", а холодная сумасшедшая стерва, зацикленная на гетах и технологическом могуществе. Вот эта картинка мне больше всего именно из-за Зен и нравится.
  30. 4 балла
    Справедливость.
  31. 4 балла
    Маленькая подборка...))
  32. 4 балла
    О, да... Тали, она такая... непредсказуемая)) Иногда, пафосная Иногда, трагическая Чаще, романтичная Порой, игривая Или даже, совсем домашняя Но неизменно -
  33. 4 балла
    если забить на концовку, то на мой взгляд в плане игровой механики ME3 лучший в серии: и адекватный ближний бой, в сравнении со 2м, и апгрейд оружия более любопытный и в талантах хоть какая то вариативность, но вот сама игра уже перепройдена n-ое количество раз и уже не притягивает. ждем dlc сюжетных *с грустью вспоминает как их клепали для 2й части* а кооператив действительно позволяет убивать время в любимой вселенной, если только не гамать его сутки на пролет... З.Ы. коллекционеров тоже жду и надеюсь их не просто добавят, но и сделают достойными и оригинальными противниками, ибо все тактики на нынешних изучены вдоль и поперек.
  34. 4 балла
    Пока интересно - играю. Надоело - не играю.Вот за прошедшие 2 недели не заходил ни разу, ибо поднадоело, плюс залип на "Binary Domain". Хотя, МП в МЕ3 на мой взгляд довольно интересный, сбалансированный и заманчивый.Пусть и не постоянно, переодически, но ещё далеко не один раз буду возвращаться к МП. Будет надоедать до тошноты, но спустя время вернусь. Мало какие игры, в том числе и мультиплеерные/онлайновые меня так цепляли. Да вообще, на самом деле лишь одна игра до этого меня так сильно и надолго цепляла - Gears Of War. Есть у них одна общая черта: даже не смотря на то что изучены все локации от и до, известны все монстры и тактики их истребления. Но все же, каждый раз они (противники) ведут себя по-новому, и никогда не знаешь, что выкинут в следующую секунду. Будут сидеть в глухой обороне, что только гранатами и снайперкой их выковырять возможно, или же все дружно ломанутся на штурм (О чорд, а я снапу взял!!!). А может комбинированный ход: часть сидит в обороне, отвлекает, а в это время несколько противников тебя с фланга обходят. Благодаря этому каждый раз играешь как первый, и потому интерес долго не пропадает. Во всяком случае все вышеописанное относится ко мне.
  35. 4 балла
  36. 4 балла
    Конечно, можно надуть губки и сказать - "Пфе, самодеятельность!". А вот мне, интересно. Я с удовольствием посмотрю на Мира, да и ребята молодцы - любительский, не любительский а такой проект очень сложен и весьма обязывает. Не побоялись, сделали, а ведь могли сидеть себе спокойно и брюзжать - "Ah, yeah... RGB-ending...", или что-то вроде того. *Больше креатива, меньше деструктива* (с)К.О.
  37. 4 балла
  38. 4 балла
  39. 4 балла
    Пису пис, как говорят американцы. Портрет Фенриса был, не? Если был, то удалите:
  40. 4 балла
  41. 4 балла
    Похоже, бесконечное нытье о том, как все скучно и однообразно, давно стало отличительной чертой российского коммьюнити. В каждой новости - эти сопли.
  42. 4 балла
    В одной из своих статей Ленский спросил: а многие ли чувствовали как спасали мир, когда делали это в игре? Дальше Ленский уходил немного в другую тему, но давайте остановимся на этом высказывании. Сейчас игры и близко не передают ощущения спасения мира. В реальной жизни спасение мира что-то за гранью невозможного, человек всю жизнь может стремиться и к меньшей цели и не достичь её, а в игре "спасти мир" может любой школьник или инвалид. Но создатели игр пошли дальше - теперь хвалят не за обычное прохождение, а за выполнение обычного простейшего квеста/действия. В Skyrim'е я спаситель мира, не потому что чего-то достиг, не потому что потратил кучу времени на изучение игры, не потому что потратил кучу попыток на убийство босса, не за победу в международном соревновании, а только за то, что запустил игру! В Дурной репутации 2 хвалят просто за то, что подошел к определенному месту и зажал L2! В DAO достаточно выделить в своей жизни несколько десятков часов, что бы тебя на руках носили, а сексуальные девушки готовы были отдаться по мановению пальцем. Знаете кого хвалят за то, что тот сделал обычную и несложную для любого здорового человека вещь: пройти пару шагов? Младенца, которому несколько месяцев орт роду. Если похвалят меня за подобные вещи, то приравнивают меня и мои способности к младенцу. Я плачу деньги, что бы мне сделали комплимент, как будто я бестолковое существо! Очень обидно. Абстрагирование от персонажа не помогает: ты отчетливо видишь как перед героем открываются все двери и ради победы ему стоит всего лишь протянуть руку. Почему довакина, стража благодарят за простейшие действия? За кого они принимают игрока? За безрукого инвалида, за младенца? Какое ощущение победы? Учитывая, что игра 18+, то ощущение, что игрока принимают за недоразвитого, которого максимум способен на пару нажатий на кнопку Х. В этом свете выгодно отличается Dragon age 2. Абстрагироваться от Хоука несложно. Тут, в отличие от большинства игр, дают возможность дать Хоуку не только лицо, но характер. Тут перед Хоуком (которого называют Хоуком, а не "ты" глядя в глаза игроку) постоянно ставят препятствия в стиле Мартина или Сапковкого. Какие-то он (не игрок, а именно Хоук) преодолевает, какие-то преодолевает с потерями, с какими-то вовсе не справляется. В конце игры ни игрока (который опять-таки ничего особенного не сделал), ни самого Хоука не хвалят. Просто показали интересную историю, которую, благодаря возможности меня характер главного героя, можно смотреть с разных сторон.
  43. 4 балла
    Разнообразностью не пахнет, ибо такая операция уже была. Кейси Хадсон: Разные операции? Не, не слышал. Разные концовки? Не,не слышал. Ну лан уломали, дам вам разноцветную...
  44. 4 балла
    Баньши, подружившаяся с пачкой фантомов... >< Нда-а, это вам не колбасу с промбазы таскать. -_-
  45. 4 балла
    Эпишные вязанные пожинатели...
  46. 4 балла
  47. 4 балла
    Не трудно догадаться кто этот мощнейший волус биотик
  48. 3 балла
    Всё что делает ориджин- запускает ярлык игры с параметрами (или передаёт их клиенту игры), а-ля join ip. Все команды обрабатывает сам клиент игры. Мультиплеер мультиплееру рознь, где-то разные протоколы, где-то предопределённые сервера и т.п. частности. Судя по вашим постам- никак. Блокировку портов я указывал только как одну из возможных причин. Увы. Бред читать не могу. Если действительно дело в аккаунте ориджина (что не возможно не понять сразу), то какого лешего вы тут забыли? Или есть надежда на тру хакеров, которые за красивые глаза смогут решить проблемы разработчиков? "Несколько раз" это не определение проблемы. Глюки с подключением к чему-либо могут быть всегда, по совершенно абстрактным причинам. Ну чтоже, могу только порадоваться за вас, что вы среди того ничтожного процента игроков, у которых игра глючит подобным образом. Обычно, когда адекватные люди пишут о проблеме, они указывают хоть какую-то необходимую информацию. У вас же кроме "всё глючит, ничего не работает" написано не было. Если бы сразу написали, что у вас внешник с разблокированными портами, я бы не строил предположения на счёт ната. То что игра не совершенна по тех. части я писал ещё при демке. Использование юдп протокола в 2012 году это логичное довершение использования игрового движка 2007 года. Кроме обоснованных предположений я априори не мог ничего написать. А вот тут даже интересно стало. А какой смысл писать, задавать подобные вопросы, на фан форуме, когда вам на другом форуме и официальной тех. поддержке сказали тоже самое? Поплакаться в жилетку, разве что. Я просто до сих пор не верю, что подобные проблемы возникли не от криворукости пользователя. В твиттере чтоли написали? Забавно. Вас почитаешь, подумаешь, что это я такой ущербный из-за того, что проблемы у меня нет. Простите, простите, сейчас слетаю в Канаду, на работу, и всё запилю!!11 Ой, чёрт, совсем забыл, я же не работаю в ЕА. Нууу тоогда, мне пофиг, пожалуй. Правильно заданый вопрос уже несёт в себе часть ответа. Вы же даже не соизволили написать сразу про внешник, 3 типа подключения. Думаю потом ещё антивирус, файрвол и роутер всплывёт. Пожалуй, эта фраза была слишком сложна для вас.
  49. 3 балла
    М-да, начинаю смотреть трейлер, и губы буквально сразу расплываются в улыбке. А когда потом появляется серьёзное лицо Марка под пафосную музыку, я непроизвольно начинаю глупо хихикать)) Люблю всё-таки фанатское творчество. Конечно, при условии, что оно сделано с душой! ) Ведь тогда, несмотря на «несерьёзные» спецэффекты и пр. недостатки, оно несёт огромное количество позитива любителям вселенной. А уж если фанатская работа доставляет удовольствие и, так сказать, непредвзятым людям, то это вообще epic win! В общем, ждём-с)) PS SergiySW, огромное спасибо за интересные новости)
  50. 3 балла
    Чтой-то новости так и поперли. К чему бы это? А фильм - да, здорово. Ну его этого Кэмерона. Спецеффектами нынче никого не удивишь. Хороший они сюжет для фильма выбрали. Остальное доберут хорошей игрой и энтузиазмом.
×
×
  • Создать...