Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2013 во всех областях
-
30 балловОснователи Bioware, доктора Грег Зещук и Рэй Музика, покинувшие студию в прошлом году, удостоены награды Lifetime Achievement Awards за свой вклад в развитие игровой индустрии. Награду они получат на 13-й ежегодной премии Game Developers Choice Awards, которая пройдет 27 марта этого года на конференции GDC в Сан-Франциско. Признанию заслуг докторов, безусловно, поспособствовали такие проекты, как Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Dragon Age и серия Mass Effect. Награду Зещуку и Музике присудило независимое жюри GDC, в которое вошли Даг Ломбарди из Valve, Харви Смит из Arkane Studios, Крис Карла из Microsoft и другие работники игровой индустрии. Зещук и Музика оставили глубокий след в индустрии компьютерных развлечений, а началось все с простых врачей, которых объединил общий интерес к видеоиграм. И кто знает, что они бы нам еще преподнесли, если бы не сентябрь 2012 года.
-
18 баллов
-
12 балловИ про плашку так не навязчиво...к чему? Типо "я такой крутой, нагнул "лучшего" " ? Осмелюсь Вас разочаровать, эта плашка лишь показывает степень задротства и никак не демонстрирует уровень игрока. И упоминание данного факта тут выглядит совершенно не уместно. Да и делать такие выводы по паре игр с рандомами..тоже не хорошо. Мало ли почему он набрал меньше очков? Был не хостом \ "не свой" перс \ тестовый билд\звезды не так сошлись. Это я к тому, что Ваш пример не корректен. И подобные итоги нужно подводить из других, более равных ситуаций. =)
-
9 балловВселенная Mass Effect готова пополниться в скором времени еще одной игрой. Правда, не компьютерной, а настольной. На странице BioWare в Facebook сегодня было опубликовано следующее изображение с подписью: «О да, все по-настоящему, и выходит этой осенью!» Похоже, через несколько месяцев нас ждет настольная стратегическая игра Risk, переработанная под вселенную Mass Effect. Больше никаких деталей, касающихся игры, нет, за исключением того, что издавать ее будет фирма USAopoly, специализирующаяся, помимо прочего, и на настольных адаптациях известных видеоигровых брендов. В числе уже выпущенных ими продуктов есть настольные игры по Starcraft, Metal Gear, Halo и многим другим. Ознакомиться с продукцией USAopoly можно на их сайте.
-
9 балловМастер Голос Вермины настиг их, как только последний враг рухнул на черную землю. - Я довольна вами, смертные... теперь души этих ничтожеств навечно в моей власти... Повелительница кошмаров действительно звучала намного более удовлетворенной. Кровь впитывалась в землю почти что мгновенно, словно Квагмир желал напиться ею. Хотя, с другой стороны, каким еще может быть владение Властительницы Пыток? - Я награжу вас напоминанием о той тьме, что живет внутри каждого из вас и порой вырывается наружу... Словно в подтверждение ее слов тьма перед стоящими сгустилась, извиваясь замысловатыми завихрениями, которые словно замерзали в своем движении, накладывались друг на друга, сплетаясь в жутковатом танце. Покров Первозданного Страха - А тебя, Носительница Меча, я награжу особо. Не каждому смертному дано пройти мои испытания. Клинок твой, кровь и души твоих врагов станут наградой ему...и тебе. Клык Ночи Присутствие Вермины пропало... а вот Квагмир - нет. Тогда путники поняли, что они застряли в кошмарном сне до тех пор, пока их тела не проснутся там, в реальном мире. Оставалось лишь ждать рассвета...
-
9 баллов
-
9 балловПрошлым днем и ночью Глухой удар раздается по посадке. Еще один. Еще. Дерево ломается, трещит, распадается на части. Далеко не первого качества металл разрывает оболочку, делит и распределяет. Оружие в руках воина. Инструмент в руках мастера. Руках не таких больших, но сильных, умелых. Привычных к подобному труду. Более того – любящих его. Джинни снова замахнулась и с силой опустила топор. Было что-то в рубке. Простота исполнения, приятное, уверенное чувство, когда очередной кусок дерева распадается под твоим ударом, поддается напору. Нарубав столько дров, на сколько хватило сил и желания, девушка в несколько переходов перетащила их к дому Зэдикуса и скинула в общую кучу. Уже темнело. Солнце пропадало за горизонтом, а остаточный свет уступал тьме – и вместе, эти два оттенка сейчас представляли приятную картину в теплых тонах. Не было дневной суеты и энергии, не было ночной пустоты и безмятежности, не было крайностей. Был лишь легкий ветерок, как будто ламповый, ласковый свет, покрытое неясной дымкой облаков небо и спокойствие на душе. Джейн сделала глубокий вздох. Глаза сами принялись искать дедушку, но того не было видно. Она зашла в дом, спустилась в подвал, покопалась там несколько минут и вышла с новой бутылкой вина и какой-то странной, маленькой, пищащей игрушкой. Игрушку пару раз потискала, посмеялась и спрятала в карман. Сев за стол в зале, открыла бутылку вина и сделала пару глотков. Глаза слипались. Бессонная, полная событий ночь и энергичные утро и день сказывались на состоянии Клинка. Она положила голову на стол и закрыла глаза. Спала вроде бы не так уж и мало, но какой-то сон увидеть не успела – звук открывшейся двери и чьих-то шагов ее разбудил, заставил довольно резко поднять голову и осмотреться. Перед ней стоял Зэдикус. Он какое-то время молчал, смотря на нее, а потом заявил: - Бери бутылку и пошли. Все уже спят. Она послушалась: прихватив вино, последовала за Зэдикусом и вышла на улицу. То место, где они обычно сидели, находилось слишком близко к спящим (а кто – храпящим), поэтому старик повел ее немного дальше, вдоль берега, к стоящему вдалеке от других своих собратьев дереву-сосне. Джейн почти как пьяная, какой она однозначно пока не стала, передвигала ноги, и когда Зэдикус указал рукой на место у дерева, тут же упала, прислонившись спиной к широкому стволу. Волшебник сел рядом. Ветви дерева были достаточно короткими, высокими и редкими, чтобы можно было разглядеть ночное небо и ярко горящие звезды. Джейн подняла на них свой сонный взгляд, сделала несколько глотков из бутылки, задумалась. Вон – Дева, вон – Любовник, а там созвездие, в котором девушка упорно, и по утверждениям Зэдикуса – ошибочно, видела Лорда. Может, это Лорд и был. Где-то справа угадывались огни Ритуала, знака, под которым она была рождена. Взгляд медленно блуждал по небосводу, пока не зацепился за дымное кольцо. Поворот головы – это дедушка, как обычно, закурил, и теперь пускал изо рта сотканные дымом творения – каждое новое сложнее и вычурнее предыдущего. Вот полетела птица, кажется, орел, за ним упархало несколько бабочек. Следующим появился корабль размером с голову и, расправив паруса, на невидимых потоках эфира устремился вперед, в сторону воды. Собравшись из сероватых завихрений, перед лицом волшебника появился дракон. Крылья широко раскрылись, тело поднялось, и из пасти вылетел огонь – плотный столб дыма. Сделав несколько шагов буквально по воздуху, дракон разбежался и взлетел, исчезая вслед за кораблем. Снова подул ветерок. Джинни достала из кармана игрушку и сжала - они с Зэдикусом рассмеялись. Спрятав игрушку обратно, она посмотрела на него, а он, выпустив последние остатки дыма, посмотрел на нее. И подмигнул. Она тепло улыбнулась и вновь уставилась на небосвод. Не нужно было никаких слов. Кроме одних. - Я люблю тебя, деда. - И я люблю тебя, Джинни. Она вздохнула. Сейчас она однозначно не была Клинком, сейчас она не была лидером разношерстного отряда, который иногда напоминал сбежавший из-под опеки Шеогората притон, и на нее не была возложена великая ответственность по спасению всего мира – о нет, она не была никем из этих женщин. Сейчас она была любящей звезды и своего деда девушкой. Сейчас она была собой. А завтра…
-
8 балловПосле охоты. На поляне Минотавра Неподалёку от поверженного монстра, наши охотники нашили очень знакомое сооружение. При ближайшем рассмотрении - перед ними оказался верстак, с покоящимся на нём кузнечным молотом, который искрился странным магическим светом. "Кого же мы убили?" - наконец-то, постигла азартных охотников осознанная мысль.
-
8 балловChris Priestly, отвечая в твиттере на вопрос, когда появится новая информация о DLC (понедельник, 11 февраля): "When it is ready to be talked about, it will be. Not my decision, but I think, hopefully, late next week." --- "Когда наступит время для того, чтобы о нем говорили - это сделают. Не мне решать, но я думаю и надеюсь, что в конце следующей недели" --- Update: Все о том же, другими словами: "We'll reveal details as soon as the team is comfortable it is locked and complete. Hopefully next week." --- "Мы раскроем подробности, как только команда будет уверена в том, что все завершено и закончено. Надеюсь, на следующей неделе"
-
7 балловВыйдя со двора Зэдикуса, Леда пошла к реке. Спустившись к самой воде, она смотрела в ту сторону, где находился злополучный Нибенайский мост, и где остался осаждаемый Имперский город. Как сильно изменилась ее жизнь и она сама за прошедшие несколько недель. Там, в городе, выполняя свою ежедневную работу, она чувствовала уверенность в себе и в своих силах, твердо стояла на ногах. Она четко разделяла для себя плохое и хорошее. А теперь… теперь она ощущала себя беспомощным ребенком, впервые оказавшемся вне дома без родителей, а оттого еще более уязвимым. Она оказалась неготовой к такому путешествию ни физически, ни морально. Даже полевые учения легиона не подготовили ее. Она не умела охотиться, да что там! Она рисковала заблудиться, просто оказавшись в лесу одна. Она совершенно не умела готовить. Она не умела устраивать лагеря. Она привыкла быть на полном обеспечении в легионе и оказалась беспомощна в заботе о себе. Но эти проблемы успешно решали за нее другие соратники – кто-то охотился, кто-то готовил, кто-то разжигал костер, кто-то, наконец, давал указания, что делать Леде. Гораздо хуже оказалось смещение ее принципов и убеждений. Как получилось, что из всего отряда сильнее всего она сдружилась с рыжеволосой контрабандисткой? Почему приходится подавлять в себе это желание взять девушку под свою опеку, проявлять заботу о ней? У Леды никогда не было сестры, но каждый раз, глядя на Генриетту, она чувствовала, что привязывается к ней все сильнее. Как получилось, что Гарнаг и Риэль, те, кого она так ненавидела и презирала, больше не вызывают подобных чувств? Она привыкла полагаться на них в бою, не боясь получить удар в спину. И, наконец, как получилось, что она ходит в ворованном шлеме, но вместо угрызений совести испытывает лишь облегчение, что не пришлось его отдать?
-
6 балловBiotic Charge Power - Evolution 5 chance of not causing a cooldown increased from 33% to 50% Annihilation Field Power - Evolution 5 damage bonus increased from 50% to 65% Hydraulic Joints Gear - Melee damage bonus increased from [5%-15%] to [10%-20%] Collector Sniper Rifle - Damage increased from [68.3-85.4] to [73.0-91.3] Incisor Sniper Rifle - Damage increased from [93.3-116.6] to [98.0-122.5]
-
6 балловХватит пускать очередные сопли, господа нытики. Лучше порадуйтесь за людей, которые теперь варят пиво и тратят деньги, заработанный на вас.
-
6 баллов
-
5 балловРанее. Почему горы казались ей ужасными? Следуя за отрядом по каким-то болотам, Леда яростно отмахивалась сорванной веткой от нестерпимого гнуса, настойчиво облепляющего любой открытый участок кожи, лезущий в глаза, нос и рот. Непрерывный монотонный писк сводил с ума. Как и удушающая жара, от которой противно липла к телу туника под кирасой, намокли волосы под шлемом, по вискам и позвоночнику змеились ручейки пота. Вечером отряд вышел к статуе Вермины – владычицы кошмаров и пыток. Глядя на окровавленные тела ее служителей, Леда чувствовала страх и отвращение, не зная, что скоро окажется в самом кошмарном царстве Принцессы Даэдра. *** Квагмир
-
5 балловВермина исчезла. Но не исчез ее мир. ''Дьявол! - подумала Генриетта оглядываясь. - И долго нам тут бродить?'' Она стала медленно прохаживаться, ежесекундно оглядываясь по сторонам. Что она пыталась здесь увидеть? Внезапно, перед ней стала сгущаться тьма. Лиса застыла. Глаза ее расширились. Она увидела бухту, в которой стоял их корабль, в последнем бою. - Нееет! Па-а-па-а! - Генриетта падает на колени, закрыв лицо руками. Этот кошмар постоянно преследует ее во снах. За последними событиями, он не много померк. И вот ожил здесь, в этом мире. - Нееет! Почему? Неет... - Лиса утыкается лицом в землю.
-
5 баллов
-
5 балловШтурмовик-волус "Бильярдист". Просто у него есть шары. Способности: Оружие и расходники: Тактика и командная роль: Результат:
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловGamerMD and Mark Meer Amunet Kaidan ME Girls Vakarian Legion and Cortana Jyoti Together...
-
4 баллаВновь "случайно" попавшееся на пути святилище даэдра произвело на Сельму оглушительный эффект. Она была готова попасть в царство кого угодно, пусть даже Молага Бала, но только не Вермины. Эта темная принцесса не погнушается вытащить на свет все, что обычно прячут во тьме. Целительница готова была бежать со всех ног, она знала, что ее ждет, но все напрасно. Колени подкосились, их тела рухнули на землю как подкошенные, а сознания оказалось запертыми в Квагмире. Чудовищной трясине, поглощающей разум без остатка. Кругом огонь, вновь полыхают деревянные стены, но вместо нестерпимого жара тело колотит дрожь. Бой пройдет словно во сне, незамеченным. В ужасе жрица пытается смотреть лишь в спины своим соратникам, но бесполезно, да и сколько можно бежать от самой себя? Больше десяти лет Сельма пыталась отречься от своей памяти всеми мыслимыми и мыслимыми способами. Вот и сейчас она делает глоток за глотком из заветной бутылочки, ища облегчения и не находит его... Ведь здесь все ложь, кроме.... кроме этого. "Желто-оранжевые языки пламени в паре с пепельно-прозрачными струйками дыма танцуют медленный танец, смешиваясь и разделяясь, образуют причудливые фигуры. Рыжеволосая девушка в длинными до пояса косами осталась совсем одна в горящем доме. Никого рядом. Никого живого. Лихорадочный поиск спасения, обгоревшие руки и волосы, остается лишь один выход - разбить оконное стекло, как уже делала это однажды, во сне и наяву, но голос, тихий голос в голове настаивает "обернись..." и на этот раз она уступает." небольшое предупреждение Языки пламени облизывали ее кожу, манили к себе, но боль вернула остатки разума. - Я умерла... - повторяла Сельма, раздирая руки битым стеклом и вываливаясь наружу. - Сдохла и сгнила. - увещевала сама себя, скатываясь в канаву за домом. - Ничего этого не было. - уже верила в то, что говорила, уползая подальше от пожара. - Предсмертный бред от наркотика... _______________________________ Глаза распахиваются, а с губ срывается смех. Она здесь... В настоящем мире. Но кошмар не закончился. Он будет продолжаться до самой смерти. Рука сама тянется к пузырьку со спасительным ядом. Глоток, другой... Облегчения нет, но она продолжает пить до тех пор, пока глаза не закатываются, а тело, немного побившись в судорогах, не затихает. Наступает долгожданная тьма.
-
4 балла*заинтриговано*Про квартал Красных гладиолусов?
-
4 балла- Мой тренированный спецназовец N7 оглушил своим уни-клинком "Ярость" твою вопящую Баньши.
-
4 баллаМое мнение таково - игру, определенно, следует ждать... Врать, не буду - я очень обеспокоен, за то, какой она в итоге может получиться... в душе моей копашаться немало сомнений и опасений... Но, тем не менее, я не теряю веры и надежды вернуться в любимый мир одной из лучших игровых вселенных, которых мне довелось когда либо видеть... У БиоВаре непростая задача - ведь не малая часть фанатов серии МЕ, является, в большей степени, поклонникаими Шепарда, чем самой игровой вселенной... потеряв своего любимого героя в финале Трилогии, многие из них готовы откреститься от новой игры (МЕ4)... Не думаю, что разработчики, готовы так легко расстаться с немалой долей преданных фанов и тем самым снизить число потребителей своего продукта... В таких непростых условиях они, просто обязаны создать великолепную игру, с оригинальной историей, захватывающе-интригующим сюжетом, поражающим космическими красотами миром, харизматичным героем способным затмить самого Шепа... Если им этого не удасться, если они не придумают, чего-то нового, если они не удивят нас, если они поторопяться и не отшлифуют, не отполируют игру до блеска, вот тогда и можно будет выносить окончательный вердикт всеми нами любимой серии МЕ... В общем, я с нетерпением буду ждать релиз новой игры, без единой тени сомнения куплю МЕ4, но от нее, совершенно точно, будет зависеть, куплю ли я МЕ5...
-
4 баллаКакая ирония - возвращаются охотники, тащат Ри - это на ужин или обед?
-
4 балла
-
4 баллаХочется высказаться на счет некоторых предложений в данном посте. Во-первых, на счет героя. Герой лишь в начале безликий и никто. И сделано это для того, чтобы ты сам делал своего героя. С нуля. И это никак не может плохо сказываться на реиграбельности. В одно прохождение ты бретонец-маг, по совместительству Довакин, но тебе все равно на глобальный конфликт в стане. В другой - воин-Норд. И ощущение совершенно другое. Ведь это уже ТВОЯ страна, ты Довакин, герой сказаний ТВОЕГО народа. В конце концов, ты никогда не сможешь одинаково пройти Скайрим. Каждый раз у тебя будет совершенно другая история. И как это может ухудшить реиграбельность? Во-вторых про то, что ты не помнишь героя, а лишь эпичные моменты. В этом вся разница между играми ТЭСа и ДА. В ДА ты помнишь героя, сопартийцев, сюжет... А в Скайриме ты помнишь чувства и ощущения от игры. В Скайриме, бродя ночью, можно встретить призрачного всадника. И увидев его впервые, я немного опешила и погналась за ним. В Скайриме можно просто ходить собирать цветочки для зелья и нарваться на битву двух некромантов, упасть в яму с копьями, в которых бандиты загоняли мамонтов. Да там миллион таких ситуаций! И как это может повредить ДА? Представьте ситуацию в ДА - отправили вас за чем-то за черту города. Ты в поле ищешь, к примеру, какую-нить безделушку по квесту, а на тебя со спины нападает стая моровых волков или кто-нибудь, кто обитает в Орлее. Ты ждал рутинный квест найди-принеси, а тут нежданчик. Тварей много, уровень у тебя мал, хилера с собой не взял. И пришлось тебе со всех ног лететь к воротам города, спасаясь. КАК такое может повредить игре? В общем, если бы в ДА, после прохождения игры, ты помнил не только сопартийцев и часть сюжета (типа взрыва церкви), но и какие-то чувства от самого прохождения, игра стала бы только лучше. ИМХО
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаЗахотелось и ушли. Какая разница. Речь не о том почему ушли, а о том, что они сделали, а сделали они многое и залуживают эту награду как никто другой. Очень печально, что индустрия потеряла докторов.
-
3 балла
-
3 баллаЧто вы знаете о том,как и когда человек может творчески истощиться? Творческая энергия не зависит от возраста,совсем.
-
3 баллаКвагмир Этот бой дался неожиданно легко. Юстициары даже не успели произнести ни одного заклинания, а воины по-настоящему ударить. Ранена была лишь Леда. Но при всём желании подойти к ней, он не мог сдвинуться с места. - Что происходит? - спросил вор сам у себя, и в то же мгновение впереди выросла решётка. Прочная металлическая решётка тюремной камеры. - Да что происходит-то? Он с силой ударил по прутьям и железная стружка осыпалась к ногам. А вокруг, монолитные каменные стены, словно бездонный колодец, с отверстием над головой. - Тааак... - протянул босмер. - Сдаётся мне подарочки нам достались не бесплатно. Он снова ударил наручем по стене. Каменное крошево рассыпалось по сторонам. Призрачная свобода. Чтобы через пару метров снова наткнуться на глухую стену. - Ну уж нет... Он сбился со счёта преград встающих на пути, но, всё-таки, достиг цели. Риэль подошёл к Леде и тронул за плечо: - Ты в порядке? В ответ отточенное лезвие Сангвина коснулось его горла...
-
3 баллаИстерика началась не из-за перемены формы ушей. А из-за того, что сексуальная и красивая раса (о чём объявлена официально!) вдруг превратилась в бесхвостых на'ви, с непропорциональным телом, огромной головой на тонкой сутулой шее и расплюшенной физиономией. К тому же многие из них дали свои брови Лиаре поносить, видимо. С таким же успехом могли их поголовно сделать лысыми, со жвалами и тентаклями. Ну а что, оригинально ведь. Мы против фентезийных клише, мы скрестим эльфов с насекомыми и объявим это эталоном красоты! Мерриль что в ДАО, что в ДА2 страшненькая. В первой у неё какая-то высохшая физиономия и слишком яркий макияж, во второй-- глаза, которые, такое ощущение, вечно наполнены слезами. Самые симпатичные эльфы в ДА2, надо сказать-- с чёлками, потому что это хоть как-то прячет их плоскую переносицу.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЕсть одна вещь, которую Биоварам однозначно стоило бы позаимствовать из Скайрима. Бог с ним, с открытым миром и с системой прокачки. Все равно ничего хорошего из, по сути, перепиливания мира/механики с нуля не вышло бы. Но. Биоварам, в третьей ли части ДА, в десятой ли - не избежать делать Глубинные Тропы и вообще подземелья. Черный Предел.
-
3 балла
-
3 баллаНу да, Прайму Абстерговичу и Пастафролле. А уж папой и нахалом я их называю на вашем наречии :P Ну или по крайней мере с вашей легкой руки =)
-
3 баллаМне кажется,кто как хочет так и играет,все кто пишет так лучше,так эффективней,-пожалуйста,вам в тему про билды))Я за азари штурмовика нагибать не умел и не смогу,ни с разорителем,ни с когтем,и вообще она мне не нравится.
-
3 баллаMilla Jovovich - commander Shepard by UlrikBadAss FemShep by epiphyllum This Little Thing by Aleigh01 UPD Krogan Valentine by Yosh9 Ratchett by Elle-H Tali and Shepard romance by me9999 UPD 2 ChillChell's FemTurian Grush'd by Krubbus Memorial Wall by SKJeter
-
3 баллаО Комиксе DRAGON AGE: UNTIL WE SLEEP #3 (of 3) David Gaider (W), Alexander Freed (W), Chad Hardin (A), Michael Atiyeh ©, and Anthony Palumbo (Cover) On sale May 29 FC, 32 pages 3.99 $ Miniseries Willing to embrace an evil that once nearly shattered reality, Magister Aurelian Titus must be stopped. King Alistair and his allies have traveled to the realm of nightmares to do so, but if the cost of victory is to sacrifice his father, will Alistair be able to pay the price? • Story by David Gaider lead writer of the Dragon Age games and novels! • An essential addition to the Dragon Age canon! • Perfect entry point into this epic fantasy! Добавьте сюда его
-
3 балла
-
3 баллаMass Effect FanArt by Lizzy-John Shepard by Saxa-XCII Miranda Lawson by brinx2 James Vega by brinx2 Jack by AmyWilkins Krios by vladstronsy Some beach by SKJeter Mass Effect: Shepard's Quest by nimgrim Celia Fury by Elle-H Shepard by WaterWalker98 Caesare Valtanus Vicero by upshdragoon UPD Observe by t1na
-
2 баллаКое-что вспомнилось. За убийство связками дают больше очков, чем за убийство голым умением или оружием. В итоге по очкам Паладины должны быть впереди, а по времени - конечно Разрушители, ибо для них нет пузырей и прочих защитных штучек противника (если там не олигофрены с прокачкой режима Опустошителя на щиты, а пасивки - на снижение веса и урон от умений... или вообще без пассивки - есть и такие) + им пофиг на станы. Даже самый жирный Краб продержится совсем недолго под очередями двух Тайфунов Х. Как будет определятся номинальная группировка-победитель?
-
2 баллаКак может выглядеть Dragon Age 3 Параллельно с темой Mass Effect, проходил челлендж и по другой вселенной BioWare – Dragon Age. Другие работы можно посмотреть на CGHub.
-
2 балла