Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2013 во всех областях

  1. 17 баллов
    Дорогие друзья! Вы, может быть, и не знаете, но у нас на сайте есть раздел «О BioWare», и он уже давно не обновлялся, а событий в компании за это время произошло немало. Собрать и сухо изложить факты, которые можно найти на различных ресурсах, нам показалось неинтересным, и мы хотим предложить вам приложить руки к крупнейшему фан-сайту BioWare в России, а можно сказать — вложить капельку своей души. Но на конкурсной основе. Пришлите нам свою версию статьи для раздела, где будут упомянуты все важные вехи развития компания — от выпуска первых игр и слияния с Pandemic до появления лейбла BioWare EA и ухода Докторов из индустрии. Помните, что нам не нужна копия статьи из Википедии или попытка в каждом предложении блеснуть чувством юмора и неординарностью собственного мнения. Пришлите нам статью интересную, лаконичную и захватившую всё самое главное в истории компании. Ваши работы принимаются на почтовый адрес contest@bioware.ru до 7 апреля включительно. В теме письма укажите «Конкурс — Расскажи историю BioWare» (без кавычек). Автор лучшей статьи получит специальный приз, который нам предоставили наши друзья из Electronic Arts Russia, и, конечно же, признание всего сообщества!
  2. 14 баллов
    А что , я на полном серьезе=) Вот например как обычно эпическое начало : Пока все космос покоряли, В далеком девяносто пятом, В Канаде медики мечтали, О деле легком и приятном. Им надоело ставить клизмы, Колоть уколы, видеть шрамы, Для них важнее всего в жизни, Были приставки,а не раны. Их было трое: Рэй Музика, Августин Йип и Грег Зещук, Они в Warcraft играли лихо, Компьютер был их лучший друг... To be continued. :rolleyes:
  3. 13 баллов
    "Солдафон-нагибон" by FREAKFAKE "В этой игре главное - набрать как можно больше очков любым способом" © Ouly3300 Вашему вниманию будет представлен фрагерский билд на Дестройера N7, способный набивать большое количество очков и являющийся уничтожителем мелочи (рядовая пехота и полубоссы, в общем всех тех, кого убить не сложно) Берём Разрушителя и раскачиваем следующим образом: Режим Опустошителя - не качаем вовсе за ненадобностью Пусковая установка "Ястреб" - штраф за щиты, урон по броне, ракеты "Гидра" Гранатный залп - радиус, максимум гранат, количество гранат Боевой костюм Т5-V - урон и вместимость, урон от умений, урон от оружия Внутренние системы Т5-V - прочность, перезарядка щита, слияние умений Ссылка на билд в Нариде: http://narida.pytalh...lin10BJ5AQ5//// Ракетная установка нужна для стана фантомов и прочей шушеры, режим Опустошителя не качаем т.к. с ним мы сильно теряем в мобильности (отпрыгывать нельзя, бегаем медленно и т.д.). Основная наша цель - поджечь как можно больше противников Ригаром с зажигательными патронами и закидать их гранатами для эффектного пирошоу. Также не стесняемся добить какую-нибудь мелочь сильным ударом ближнего боя, заряжая таким образом Ригар на 20 сек. усиленной стрельбы. Оружие и обвесы: Ригар Х (бронебойный ствол/запас термозарядов) - наше основное оружие Дротик Х (бронебойный ствол/запас термозарядов) - оружие запасное, для атаки врага с дальней дистанции к примеру на удержании, хотя вы всегда можете "забить" на задание, вытащить Ригар и убежать из круга чтобы набить как можно больше фрагов пока команда возится с заданием. Расходники: Запас гранат 5 (гранаты наше всё) Усилитель дробовика 3 (если жалко, то можно поставить и второй, и первый, или вообще увеличитель силы для ещё более мощного запинывания врага, ну а если и этого жалко, то смело ставьте ВИ системы наведения, Ригаром хэдшоты делать можно) Циклонный модулятор 4 (тут без вариантов: чем дольше проживём, тем больше фрагов настреляем) Зажигательные патроны 4 (можно и более низкого уровня, если совсем жлоба задавила) Тактика игры: Вы - крутой фрагер, сконцентрированный на рядовой пехоте и игнорирующий всех жирных боссов (пускай с ними сопартийцы разбираются, нам это ни к чему). Ригар - убойное оружие, с одним лишь "но": это оружие ближнего боя, но это как раз то, что нам нужно. Основная тактика заключается в том, чтобы поджечь Ригаром как можно больше противников и завалить их гранатами. В результате череда огненных взрывов довершит начатое. Не стесняйтесь добивать ногой всех, кроме Фантомов (их сбить с ног сильной атакой ближнего боя можно только при отсутствии барьера, а иначе слишком велик шанс получить фаталити). Также не стесняйтесь добивать чужие фраги, если , к примеру, сопартиец ковырял Атласа и вы видите, что у него осталось пару кубов брони, то смело влепите Атласу из Ригара, для нашей копилки очков это лишним не будет. По возможности старайтесь игнорировать жирных боссов, наша цель - солдаты, центурионы, огнемётчики, хантеры, фантомы и т.д. Пока сопартийцы будут в поте лица убивать боссов, вы без проблем будете набивать очки на мелкоте. При игре против коллекционеров никогда не тратьте время на уничтожение ищеек - нам на них по большому счёту наплевать, а вот сопартийцам они доставят кучу неприятностей, к тому же если они ненадолго лишаться возможности пользоваться умениями, то нам же лучше: больше фрагов - больше очков. На более поздних волнах, если в начале волны наткнётесь на респ противника, засандальте туда торпеду без раздумий, череда убийств обеспечена, ну и набранные очки - наше всё. Постоянно пополняйте запас гранат в ящиках, если в команде есть ещё один игрок с гранатами, то... да хрен с ним, пускай термозаряды жгёт. Правда это относится и к нам: на негранатных картах а-ля Кондор, Кинжал и др. с ними будет туговато, придётся жечь термозаряды, но старайтесь расчитывать их использование так, чтобы хватило на всю игру. Роль в команде: В целом, наша роль в команде уже описана в тактике игры. Жирные боссы оставляем сопартийцам, сами же в это время набиваем очки на мелочи. Все задания можно игнорировать: если загрузка терминала, то сваливаем и набиваем фраги, при отключении точек - та же схема, при доставке груза - зачем нам терять время на груз, за доставку которого даже очки не дают? Пускай сопартийцы пыжатся, нам это ни к чему. Вот при уничтожении цели можно запустить торпеду в цель при условии, что рядом куча вражин и при твёрдой уверенности, что этот выстрел принесёт череду убийств. Если всё сделано правильно, то в конце игры вуаля - у вас много очков, можно нехило потешить своё ЧСВ и жалеть лишь о том, что у дестройера нету гранат "Дуга"...
  4. 11 баллов
    Заручившись поддержкой магазинов и преданных поклонников Dragon Age, издательство «Белый Единорог» приняло решение издать на русском языке энциклопедию Dragon Age «Мир Тедаса». По информации, полученной от издательства, на данный момент материалы от издателя оригинала - компании Dark Horse запрошены, и работа начнется сразу же, как только они будут получены. Дата выхода книги зависит от многих факторов, поэтому назвать её можно лишь приблизительно (май-июнь). Издательство благодарит всех, кто участвовал в сборе предзаказов и напоминает, что у вас еще есть время для того, чтобы заказать книгу по цене 1150 рублей (+стоимость пересылки). Торопитесь, предложение действует до выхода тиража из печати. А если вы ещё не разместили предзаказ, то, посмотрев на несколько страниц из этой книги, возможно, решите, что стоит поспешить.
  5. 11 баллов
    by robinhook Stana Katic as FemShep
  6. 9 баллов
    Каэди Керро он же Капитан Торнадо 41 год рост 188 раса – человек страна рождения - Ривейн мать – эльфийка бабка по отцовской линии – эльфийка Кожа смуглая, волосы - темно-каштановые, глаза зеленые. Выглядит моложе своего возраста из-за обилия эльфийской крови. Славен взрывным характером, легко переключающимся с яркого дружелюбия до бурных вспышек гнева, авантюризмом, женолюбием… и благим матом (в отсутствии дам). Пират Дуэлянт Работает головой, языком и парой абордажных сабель. Знание первой медицинской помощи и лечения банальной инфекционки…Знание моря, навигация. Воровские способности – в наличии, но не сильно развиты. Хорошо плавает. Есть связи в криминальном мире. Прекрасно способен влезть на мачту... или дерево, или в окно по веревке... Верхом ездит на уровне "не выпадаю из седла" - то есть пользователь с базовыми навыками, без обширной практики. Мастер на все руки – из разряда тех мужчин, которые умеют и сапог починить и скамейку сколотить. Играет на гитаре, неплохо поет. Ипостась Особые приметы Ряд пирсинг в ухе, серьга-кольцо, пирсинг в левой брови сбоку. Татухи на груди, спине и руках, колечко пирсинга в левой груди. Несколько шрамов разной степени давности. Музыкальная тема чара
  7. 9 баллов
    Моему 9 лет. Он регулярно у меня играет на серебре, я бы не сказал что тупит особо. Но на золото я его не пускаю, чтобы не позорил как Qraizer-а. А тут пристал ко мне: папа я мега крут, хочу на золото. Я с друзьями договорился, поставил ему джагера, расходники по максимуму, чтобы меньше умирал, предупредил всех чтобы в скайпе не матерились. Сам пошел на кухне шуршать, иногда поглядываю - вроде тянут. Короче все эвакуировались. Мелкий довольный, я его выгоняю из-за компа, надеваю наушники и говорю, все я тут. Мне такой осторожненький вопросик: все, уже можно материться? и понеслось... они там бедные с ним на золоте выматались больше чем иной раз на платине . Он прет напролом как танк и падает как неваляшка, а если его не поднимают - начинает громко в скайпе обижаться.
  8. 8 баллов
    Головное подразделение BioWare в канадском Эдмонтоне работает над совершенно новой игрой и новой фантастической вселенной. Об этом заявил Кейси Хадсон на выставке PAX East в Бостоне. BioWare Edmonton — это та самая студия, с которой и начиналась «Большая BioWare», и в стенах которой родились Baldur’s Gate, KotOR, Dragon Age и Mass Effect. В создании вселенной Mass Effect как раз и принимал непосредственное участие Кейси Хадсон, будучи руководителем проекта и исполнительным продюсером серии. Теперь же он вместе с Престоном Ватаманюком — ведущим дизайнером серии Mass Effect — собирается заняться совершенно новым IP, параллельно «присматривая» за будущими играми по вселенной Mass Effect, бросать которую BioWare не собирается. «Мы разрабатываем совершенно новую фантастическую вселенную в BioWare — я и Престон [и другие основные создатели трилогии Mass Effect]. Это можно считать нашим следующим проектом, — сказал Хадсон на конференции PAX East. — Мы сосредоточены на создании нечто нового, так же, как было в самом начале создания Mass Effect». Будет очень интересно узнать подробности нового IP BioWare, и, глядя на серию Mass Effect, можно не сомневаться, что новая вселенная получится столь же захватывающей и интересной.
  9. 8 баллов
    Пока кто то тренирует остроумие - другие видят халяву.
  10. 8 баллов
    Мастер-пост Дождливые острова Через две недели со всеми предосторожностями, очень медленно, чтобы ненароком не повредить обшивку , "Гаксганг" вошел в неизвестную бухту островка, не совсем верно отраженного на карте. Земли эти были очень плохо обследованы даже пиратами. Глубина фарватера постоянно измерялась лотом и все данные тщательно наносились на карту. Это был родной остров Айнура, тот самый, оказавшийся совершенно беззащитным перед атакой всего лишь одного драккара "Касаанда" под командованием их нового знакомого. Оправдывая свое название, этот хищный цветок пожрал селение местных жителей, не оставив и камня на камне. Непроходимые джунгли и жаркий сырой климат, провоцирующий, по мнению некоторых, многочисленные болезни, не позволяли исследовать эту местность людям с материка. Многие из власть придержащих Империи, особенно заинтересованной в господстве на море, считали, что эти острова не стоят тех вложений, которые потребуются для их освоения. Бросив якорь в нескольких сотнях ярдов от берега, решено было не высаживаться до утра, потому что после обеда уже неделю небо извергало воду сплошными потоками по несколько часов подряд. Капитан Сольвейг вместе с самым необычным своим пассажиром в капитанской каюте правили карту в соответствии с познаниями Ашабана. Как выяснилось, он мог значительно приблизить ее к действительности. Остальные разбрелись кто куда. Повсюду была вода – море волновалось, берег за пеленой дождя был едва различим, а ручьи на палубе текли с такой силой, что матросам впору было радоваться, что не нужно ее драить, все смоет мощными потоками под фальшбортом . Закончилось это благословение природы только в сумерках, а на следующее утро, как ни в чем не бывало, выглянуло солнце. Наши герои погрузились в шлюпку и отправились к незнакомому берегу. *** На берегу их ждало печальное зрелище. Небольшое селение, уничтоженное словно огненным дождем с небес. То тут, то там валялись изуродованные страшной силой стволы пальм и домишки жителей, путники подошли к одной особенно большой воронке, неизвестно как образовавшейся в песке, вокруг нее было разбросано несколько совершенно белых скелетов, в таком климате хватало нескольких недель, чтобы тела превратились в анатомическое пособие. - Вот доказательство, саирабаз. – мрачно возвестил Ашабан. - И это все? - Люций был разочарован и припомнил приказание архонта. - Я один могу устроить бойню не хуже. - Я знал, что ты это скажешь. - Ашабан внимательно посмотрел на солнце, по его подсчетам, после его изгнания прошло как раз достаточно времени, чтобы «Kasaanda» вернулась домой и сюда выдвинулся флот. Приближался день зимнего солнцестояния. Захватнические настроения давно уже бродили и в Триумвирате и среди низших военных чинов, а после неожиданного успеха его предшественника, вторжение было лишь вопросом времени. Эти кабетари слишком долго тянули время. - Нужно перебраться на ту сторону острова. - кунари указал рукой на возвышающиеся совсем близко небольшие горы, изрезанные ущельями, на корабле огибать остров было слишком рискованно - Ты увидишь, что хотел, саирабаз. - Около двух суток потребуется на дорогу. – со знанием дела добавил Айнур, ведь он был отсюда родом. Ход 4: Перебраться на другую сторону острова.
  11. 8 баллов
    BioWare следовало бы уже поучиться у Rockstar Games и меньше чесать языком, но больше делать. У меня сложилось впечатление, что пиаром в BW занимается половина студии, если не больше. У ME3 была куча трейлеров (чего стоит только подача синематик трейлера по кусочкам), множество интервью, на запуск приглашали именитых в студии людей (Хадсона, Уолтерса, актёров озвучки). Да даже в космос запускали на метеозондах. Индикатор эпичности сотню раз перекрутился уже (БИТВА ЗА ЗЕМЛЮ!!! ТОЛЬКО ТЫ МОЖЕШЬ ЕЁ СПАСТИ!!! ОТ ТВОИХ РЕШЕНИЙ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ СУДЬБА ГАЛАКТИКИ!!). Неудивительно, что за всей этой мишурой забыли разобраться с хотя бы частью логических несостыковок (большинство из которых начинаются в Святилище и продолжаются до конца игры). Впрочем, давно уже понятно, что прислушиваются они не к фанатам, а к счётчику денег. И, как видно, он исправно держит высокие значения. А если всё ништяк, зачем что-то менять. Фанаты недовольны? Не может быть, вон же, за последнее DLC даже доплатить хотят. Уже предвижу: Mass Effect: Dark Energy. Только вы можете спасти галактику! В магазинах с 10 апреля 2015 года! Сделайте предзаказ сейчас и получите эксклюзивный пак (впрочем, легко скачивающийся с торрентов) "Легенда N7", в который входит броня "Защитник Иден Прайм" и дробовик M400 "Срэймор". Кроме этого, вы получите нового уникального персонажа, в ином случае вам придётся докупать его отдельно за $9.99 (800 BW Points). DLC будет доступно в день выхода игры. Они даже попрощаться с игрой не могут по нормальному. Прощальная последняя часть трилогии. Прощальное DLC. Прощальный стенд на выставке. Прощальные посты PR-отдела. Хадсону, Уолтерсу и всем остальным пора выполнять свою работу, а не раздавать интервью и не показывать, насколько стал звук выстрела реалистичней и как эволюционировала броня Гарруса. Как я уже сказал, поучились бы у R*. За два года всего два трейлера, несколько превью, ни одного геймплейного ролика и пара десятков скриншотов. А GTA5 уже стала для многих самой ожидаемой игрой (и это при том, что R* игнорят все эти выставки годами и не приглашают актёров озвучки раздавать интервью). Потому что они занимаются самой игрой. Надо сказать, что, хоть я и фанат Mass Effect, но ни ME1, ни ME2, ни ME3 не вызвал таких эмоций, как когда я впервые играл в GTA3, VC, SA, 4. Надеюсь, что только пока. Mass Effect есть куда расти.
  12. 7 баллов
  13. 7 баллов
  14. 7 баллов
    Не понимаю,какая тут может быть история. В двух словах так: "Сначала мы любили делать игры для Вас,теперь мы любим делать деньги и ценим свое время,и не хотим тратить его на детальное продумывание сюжета,а Вы,все равно от нас никуда не денетесь"
  15. 7 баллов
    Ерунда какая-то, честное слово. До сих пор удивляет, что настолько безжалостные люди остались, которые хотят уничтожить ценность событий третьей части только потому, что им что-то не понравилось. И при этом они заявляют, что концовки обесценивают их решения. Как хорошо, что Биовар понимают, когда нужно уйти.
  16. 7 баллов
  17. 7 баллов
    Новое - это всегда здорово! Заинтригован! Главное пусть будет про космос, космос, космос! Пофиг, если будет киберпанк, главное пусть будет в космосе, космосе, космосе!))
  18. 7 баллов
    Люди начинают стонать уже за много месяцев до анонса новой неизвестной игры. Люди такие забавные.
  19. 6 баллов
    На проходящей в эти дни выставке PAX East в Бостоне BioWare представили стенд, посвященный завершению трилогии Mass Effect — и продолжению развития франчайза в новых играх по своей научно-фантастической вселенной. Не давая никаких четких подробностей нового Mass Effect, исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон ограничился общими словами о будущем серии: «Мы начинаем готовиться к разработке еще одной игры Mass Effect, и это будет новая вещь, — сказал Хадсон. — Мы хотим дать фанатам возможность вернуться в этот мир со всеми теми вещами, по которым вы знаете и любите игры Mass Effect, но начать нечто свежее и новое — новый способ для вас исследовать целую вселенную в Mass Effect». Новая игра Mass Effect будет разрабатываться подразделением BioWare в Монреале, а Хадсон, работающий в головной студии BioWare в Эдмонтоне, по-прежнему будет курировать проект, оставаясь его исполнительным продюсером. Как мы писали ранее, Шепарда в новой игре не будет, и рассматривать ее как прямое продолжение трилогии также не следует. В этом же выступлении Хадсон также с энтузиазмом высказался о художественном фильме по Mass Effect, который находится в производстве студии Legendary Pictures: «Он, будем надеяться, выйдет хорошей вещью, — сказал он, — потому что то, что мы видим, кажется мне обнадеживающим в плане того, что из этого выйдет отличное кино. Это будет не просто какое-то кино; это будет нечто поистине особое».
  20. 6 баллов
    Неизвестный подвал - Слушай, рыбий хрен, я тут принес тебе пожрать. - и мучитель достал из камзола кусок плохозажаренного мяса и фляжку с ромом. - Ты небось жрать хочешь. Держал он их однако на таком расстоянии, чтобы Торнадо не мог дотянуться. Торнадо шумно вздохнул. Зеленые глаза на заросшем густой бородой лице заблестели как у голодного зверя - из-под слипшихся немытых волос. Голодный мозг хлестнул мышцы усилием и капитан невольно дернулся, вперед, звеня цепью. - Ты задаешь мне дебильноватые вопросы, на которые я вынужден давать такие же дебильноватые ответы. Да, Прилипала, да, шлюхин сын, я хочу жрать. И ты прекрасно знаешь, что я хочу жрать уже неделю, наверное... А еще ты прекрасно знаешь, что если я это сожру - я буду блевать как в прошлый раз, неделю назад или сколько это было... Просто потому что у меня желудок к спине прирос с голодухи и выдает назад то, что в него попадает... И еще ты, зелень подкильная, знаешь, что если ты сейчас бросишь это на пол... я таки стану это жрать... Видишь, я почти пророк! Торнадо засмеялся - странным полубезумным смехом.
  21. 6 баллов
    "Майская ночь и утопленница" 16+ до прибытия на остров
  22. 6 баллов
    Я предложила такую милую альтернативу, но не прошла кастинг :upset:
  23. 6 баллов
    Спаси Господь от Гипно-Винокура!
  24. 6 баллов
    одну минутку, щас... щас наберу воздуха побольше.
  25. 6 баллов
    После прорыва Завесы Сон в зимнюю ночь
  26. 6 баллов
    Состоялся долгожданный выход в России последней книги ДэвидаГейдера во вселенной Dragon Age — “Asunder”.У нас она получила название «Маска Призрака». За выход спасибо издательству «Азбука». Самое приятное, чтосохранилась оригинальная обложка книги. На Ozon.ru ее можнокупить с 25 марта. Обложку и синопсис книги ищите под катом новости.
  27. 6 баллов
    Висп решил разобрать вещи и наткнулся на голову робота, которую он с собой прихватил. Под хохот Куро и Аммара он встал в эпичную позу и сказал: - Бедный Йорик! - Я знал его, Горацио! Это был человек... Хотя нет... Это был дроид необычайной...головы.
  28. 5 баллов
    BioWare объявили, что первое масштабное дополнение для Star Wars: The Old Republic — Rise of the Hutt Cartel выйдет в свет в следующем месяце, а именно 14 апреля. Те, кто оформил предзаказ на дополнение до 7 января 2013, получат ранний доступ к новому контенту уже 9 апреля 2013. Также в этот день будет запущено игровое обновление 2.0 “Scum and Villainy”, которое, кроме всего прочего, добавит в игру новый контент для персонажей 55-го уровня и введет систему достижений legacy. Дополнение Rise of the Hutt Cartel поднимает планку максимального уровня до 55-го и добавляет в игру новую планету Макеб. До 03:00 МСК 14 апреля (16:00 PDT / 23:00 GMT 13 апреля) можно формить предзаказ на сайте SWTOR.com, чтобы получить симпатичные игровые бонусы предзаказа. Дополнение стоит $20, а для подписчиков цена снижена вдвое и составляет $10.
  29. 5 баллов
    Неизвестный подвал - Сучонок! - сквозь зубы процедил Прилипала и с размаху пнул здоровой ногой пленника по ребрам, предварительно уперев руку в стену. Раздался хруст. Торнадо охнул и сложился от боли, хватая ртом воздух. По лестнице загрохотали две пары кованых сапог. "Раз, два.. Сейчас снова начнется игра... Только спиной к стене - неизвестно восстановили ли мне одну из почек.. Если отобъют вторую - я сдохну ... Возможно... Хотя, впрочем, мне почти уже все равно.Свернуться лицом к коленям и прикрыть голову руками.. Лица жалко... почему-то жалко..." Мысли - практичные, неторопливые. Аккуратно разрываемые ударами тяжелых сапог, словно предложения точками. По ребрам, рукам и ногам - туда, куда могут достать сапогом, замахнувшись. И звон цепи. "Я буду жить. Если они бьют меня - я буду жить. Какое-то время еще буду." Сознание бежит, уходя от вспышек боли. Просто потому, что ему уже некуда деваться. И чей-то крик, срывающийся в истерический хохот. "Наверное, мой..."
  30. 5 баллов
    Автор худшей статьи пойдет по статье "Клевета".
  31. 5 баллов
    Взгляды могут быть какие угодно. Дело не в них. Новую игру сделают либо хорошо либо плохо. Как постараются. Результат зависит от них, а не от Шепарда. Он просто набор пикселей и звуковых дорожек. Инструмент. Но не инструменты делают игры, а люди. Плохому танцору все тапки жмут, Хороший спляшет в любых. Я это все к чему. Если биовары плохо работают - будет плохая игра про Шепарда. Веришь ты или нет в них. Если работают хорошо - то и без него будет отличная. Веришь ты в них или нет, опять же. Но она никогда не будет хорошей потому что в ней Шепард или плохой потому что его нет. Персонажи - не разработчики. Ну не бывает так. Что я могу с этим сделать. Вот по этому я не вижу смысла мусолить героев, истории которых рассказаны. Сосать из пальца - это не творческий подход. Это как последние сезоны некогда хорошего сериала, который уже пора бы и закрыть, но вроде пока народ хавает и деньжата идут его выжимают, пока все герои не переимеют друг друга, не перессорятся по 3 раза и не поженятся парочку. Нет, мне этого не надо.
  32. 5 баллов
    Дитятя Шепардовская
  33. 5 баллов
    Ранее. - Дорогая, - он повернулся к Катарине. - Продолжим этот разговор позже, когда нам не будут мешать... Мастарна церемонно поцеловал магессе руку и отшел, напоследок злобно зыркнув глазами на Корина, так некстати встрявшего в разговор. - Конечно, - «дорогой» закончила мысль отступница, улыбаясь вслед магу и ломая голову, что же такого интересного он хочет ей рассказать. - Увы. Один подразумевает открытие парочки тайн Вселенной, другой - тотальный геноцид. Ни то, ни другое не выгодно никому. - сказал он, окончательно появляясь из воздуха. Его речь была немного сонной, а надета на нем была до сих пор маска нейтрала. - Ух, ты! - восхитилась материализовавшемуся перед ней человеку в маске Катарина, чувствуя как стремительно возвращается к ней настроение. - Не соглашусь. Большинство все же считает своей выгодой исчезновение магии вообще и всех магов в частности. Я Катарина, - представилась она, улыбаясь незнакомцу. ________________________________ Глубоко в трюме «Гаксганга» сидел толстый лысый мужчина, густо покрытый татуировками. Он был изрядно пьян, так как прежде, чем исчезнуть в недрах корабля прихватил с собой бочонок рома. Да, это был Карл, пропавший кок. Вторые сутки он заливал свое горе крепким ромом, по красному от алкоголя лицу текли обильные слезы, которые, к счастью для них никто не мог видеть. Когда слезы кончались, Карл начинал фальшиво петь пиратские песни, аккомпанируя себе все на том же бочонке рома, уже изрядно опустевшем. Потом снова делал обжигающий глоток и слезы опять обильно текли по его лицу. Его крошка Кати оказалась ведьмой! Обманула его! Бочонок подходил к концу, горе видимо было бездонным и Карл снова и снова проклинал желтоглазую девчонку, околдовавшую его своими чарами.
  34. 5 баллов
  35. 5 баллов
    Проснулась Катарина гораздо позже завтрака. Она безобразно долго валялась в кровати, не желая вставать и делать что-либо. Хотя делать все-равно было нечего. Мана к тому времени успела неплохо восстановиться и часть ее была тут же успешно потрачена на себя любимую. Взгляд желтых глаз невидяще скользил по потолку, а рука также бездумно накручивала черный локон на палец. А мысли... мысли крутились вокруг вчерашних демонов. Произошел разрыв Завесы. И опять рядом с тевинтерским магистром. Он был причиной их появления. Но столько демонов... Не слишком ли много для одного мага? Может и много...Но кто тогда еще? И почему разрыв возникает рядом с человеком? Этому должно быть какое-то объяснение... Тут Катарина с удивлением поняла, что мысли в ее голове текут непривычно вяло, словно нехотя. Отступница горько усмехнулась. Надо же, стоило оказаться на свободе и она забыла о том, что раньше так живо интересовало ее. Свобода... А свободна ли она? Или это лишь иллюзия, призрак безвозвратно потерянного? А может она и не была никогда свободна? Всю жизнь скрываться, всю жизнь бояться, не иметь возможности следовать своим желаниям, разве это свобода? Но даже эта иллюзия стоила борьбы. Думать о том, сколько она продлится Катарина не стала. Вместо этого она заставила себя встать и привести себя в порядок, одеться. Осторожно заглянув на камбуз, она обнаружила все тех же несчастных матросов, строящих из себя поваров. Под их молчаливые неприязненные взгляды она собрала себе скромный завтрак и ушла с ним на палубу. Усевшись на уже излюбленных ящиках с книгой в руках, девушка позавтракала, а потом выкинула поднос с посудой прямо за борт. В конце-концов, магистр от этого не обеднеет, а столь маленькая гадость смогла немного улучшить ее настроение. После чего, она, как прилежная ученица, вернулась к чтению, весьма увлекшись этим занятием.
  36. 5 баллов
    Я, видимо, уже могу засылать в IUCN запрос на признание себя Critically Endangered Specie и чтобы меня, соответственно, наряду с ирбисом законодательно охраняли. Потому как явно вымирающий вид любителя компьютерных игр. На уровне генотипа, видать, отличающийся от современных представителей... Мне вот, простите, абсолютно положить сверху - гении в Проджектах сидят, посредственности или клинические олигофрены. Мне строго побоку процентное соотношение вкладов сценаристов и Сапковского в озвучку персонажей. Мне совершенно монопенисуальны составляющие коммерческого успеха их проектов. Меня интересует одна-единственная весчь - качество конечного продукта, впариваемого потребителю, то есть вот мне. У Ведьмаков качество чертовски высокое. Я там уже говорил однажды - первую часть прошел до прочтения вообще каких-либо книг пана Сапа, вторую - после всех. Первую недавно вот перепрошел. Да, легко узнаваемый текст прямо абзацами. НУ И ЧТО?! Люди, опомнитесь, это не Клайв Баркер у Томаса Харриса плагиатит - это компьютерная игра и книги, два принципиально разных жанра. Мне вот даже приятно было встречать родные сердцу реплики посреди игры (как, думаю, и многим другим). На чихуахуа строить из себя не то критиков из журнала "Сноб", не то держателей акций компании - в упор не понимаю. Но, видимо, просто наслаждаться игрой ныне уже не модно...
  37. 5 баллов
    Лично я смотрел его раза 4. И планирую посмотреть еще раз, устроив себе марафон по всей трилогии. Но это оффтоп.
  38. 5 баллов
    Ну, собственно, что он еще скажет-то? На данный момент хватит и того,что они сказали о том, что игру они вообще делают. Кардинальных изменений в структуре вселенной ждать не стоит. По жанру и так все ясно: Action/RPG. Сюжет? Да они еще только первые строчки движка правят, какой там сюжет. Скорее всего, сама концепция на стадии рождения. Дедектив? А что, я не против детективной истории в мире научной фантастики. Главное, что бы интрига в сюжете до последнего была. Про фильм вообще улыбнуло: "кароче, фильм такой будет, будет...как фильм кароче, только круче чем просто фильм, это, кароче, ФИИИИИИИИИЛЬМ!!111адынадынадын" И да, такой понихиды по игре (Прощальное ДЛЦ, прощальные записки левых людей, прощальный стенд на выставке, блин, осталось только улицу какую-нибудь в честь Шепарда назвать, или город в его четь переименовать) я еще не видел. Пиар такой пиар.
  39. 5 баллов
    Чесное слово ( так это мое мнение ) бред, фемШеп очень многие выбирают, просто не вериться что по статистике 18% :shok:
  40. 4 балла
    -Не думаю, что у тебя выйдет. У меня создаётся мнение, что тебе подошло бы больше выращивать хлеб, чем держать оружие. Воины идут воевать, а не горевать над потерями. Воин должен понимать принцип введения войны и её последствия. Война взывает противоречие в твоём сердце. Или воин у вашего народа этот тот, кто машет красивыми мечами? Ты не нашёл себя, хотя думаешь что это так. Или делай как должно и хорошо. Или не делай вовсе. Найдя своё место, у тебя не останется сомнений. Так что, нет. Тебе не придётся стрелять по поселениям. - Если воином у вас называется тот, кто подплывая к неизвестному острову, начинает убивать женщин, стариков, и детей, тех, кто не сгорел, или не разлетелся на клочки силком увозит, как стадо, то я лучше буду выращивать хлеб!
  41. 4 балла
    Клянусь пнаталонами Андрасте - не я! 200 орлесианских кавалеристов! Я сражался как мог.. А они, сволочи, песок утопили, в феску наплевали... В шаровары насрали, гады, - глумились, понимаешь!
  42. 4 балла
    остров Айнур, с тяжелым сердцем ступил на родную землю. Он помнил, как в этом не большом селении кипела жизнь. Сейчас, перед ним лежали лишь обугленные руины. Ничего не осталось, даже запах гари смыл дождь. Он, понурившись бродил по пепелищу, только перед глазами у него стояла совсем другая картина: это дом старика Дагнира вечно ворчавшего на детишек, а в этом доме Лалайт всегда угощала его свежей выпечкой. А здесь... сердце его замерло, он столкнулся со своей Айнорсел. Где вот только она сейчас? Может ее утащили кунари? А может она погибла от их страшного оружия? Кто теперь скажет... Под ногой что-то хрустнуло, приводя Айнура в себя. Он наклонил голову. Под ним лежал маленький скелетик. Ребенок. Сердце воина сжалось. Айнур упал на колени. Не умея плакать, он застонал от боли. - Куэел каима*... - прошептал эльф. Дрожащими руками, Айнур стал рыть землю, раздирая пальцы в кровь. Выкопав не глубокую ямку, он аккуратно переложил косточки в нее и засыпал землей. Он, с трудом, поднялся на дрожащих ногах и подошел к Криспу. - Я выполню свою часть договора. - Глухо произнес он. - Только после и вы сдержите свое слово. ______ * - Спи спокойно.
  43. 4 балла
    Ранее. После боя. Вчера матросам пришлось расчистить корабль от пятен крови попутно избавиться от тел одержимых. Последнее для них было ни сколько отвратным делом – им было неприятно выбрасывать за борт мёртвые тела их приятелей, даже не удостоив им погребального костра. Иоганн понимал их чувства, но ничего поделать не мог. И потому он лишь смотрел, как сбрасывают тела, в воду получая по иголки в сердце за каждое брошенное в его сторону укоризненный взгляд. Когда с этим разобрались, пираты вернулись к делам насущным, а Иоганн, рассмотрев палубу, поискал взглядом Гарсию. Тот неподалёку от камбуза скрестив руки, смотрел прямо на Сольвейга пытаясь продырявить тому дырку в голове. Иоганн лишь тяжело вздохнул неудачной попытке боцмана и сразу же направился к нему. Сольвейг кивнул приятелю, но это скорей вышло не уместно, и Гарсия опустил глаза – он явно не был настроен к какому-либо разговору: - Я понимаю нам ты доверяешь, - неожиданно начал Гарсия, - и ты рассчитывал на то что всё пройдёт гладко. Но Иоганн ты шёл хвостиком за этим магистром, - мужчина требовательно посмотрел на капитана, - за его свитой. И тем более с этой девчонкой, которая оказалась отступницей. Иоганн нахмурил брови: - Так ты знаешь. - Все знают, - покачал головой Гарсия. Над пиратами нависло напряжённое молчание. Иоганн потупил взгляд в сторону, поджав губы, а Гарсия вновь опустил взгляд, решив, что тот ничего у него не спросит: - Рано или поздно всё это закончится, - нарушил тишину Сольвейг, - мы вернёмся в Минратоус к «Охотнику» и поплывём назад в Сегерон... - Эта девчонка, - перебил его боцман. - Я уже говорил – пока она останется - Люсьен мёртв, грёбаная медуза, Иоганн! – выкрикнул Гарсия, пытаясь достучаться за здравого смысла Сольвейга. Капитан открыл рот как рыба, но ничего не ответил, понимая, что всё будет напрасно. Он отвернулся от Гарсии и тот сопроводил его неразборчивым ругательством: - Ты кстати не видел Карла? – остановившись спросил Иоганн но скорей всего не потому, чтобы поинтересоваться где кок, а лишь обменяться парой фраз с Гарсией. - Не знаю. - пожал плечами боцман. – В трюме скорей всего сидит и жрёт. Он хотел приплести магов, но не решился. Иоганн краем глаз взглянул на Гарсию, а потом ушёл прочь. Остров Надев поверх на себя плащ, Иоганн вышел на палубу и, схватившись за первую попавшеюся веревку, посмотрел в сторону бушующему морю: погода необычайно радовала дух капитана. Судно покачивалось от удара волн, неподалеку виднелся берег, и всего оставалось приготовить шлюбки для магистра и его людей.
  44. 4 балла
    Надеюсь все страницы наместе, ото будут продавать за отдельную плату как DLC
  45. 4 балла
    Так не все же истории рассказаны - например, о Шепарде до 2183 года мы знаем очень схематично. Может, старик рассказывает, как Шеп стал торфанским мясником, или как клал батарианцев из берданки на Элизиуме, или как ревел, как запуганная шлюшка, пока молотильщик пожирал напарников.
  46. 4 балла
    Названия умений в coalesced.bin
  47. 4 балла
    У меня в последнем прохождении всю дорогу в команде Явик с Лиарой. Свалить хоть кого-то из них смогли только в последнем бою, где со всех сторон лезет куча баньшей - да и то, когда уже просто прорывался к танку. А правильно выбирать нужно не столько напарников, сколько правильно подбирать тактику под них.
  48. 4 балла
    Duxan, в целом согласен со всем выше написанным по поводу пиар-компании МЭ3, за исключением того только, что пиаром ЕА заведует как раз. Ну а затянувшиеся прощания как раз объяснимы и простительны. Разработчики, вопреки распространенному мнению, любят то, что они делают, и прощаться почти с 10 годами жизни им тяжело. В этом я их полностью понимаю и поддерживаю.
  49. 4 балла
    Вчера дал малой попробовать поиграть в мульт. Мол, хочется кого-нибудь убить, а всё надоело. Представляю себе картинку: эдакий нагибатор 20-го левела с >17000 достижений, обвешанный по самое не могу, припёрся на бронзу... и безбожно тупил аки нуб конченный. "Я даже не вижу ещё, в кого стрелять, а их уже всех без меня поубивали. Прибегаю, а там конец волны" и тому подобного минуты три ...с восторженными глазами. Сегодня купил ей аккаунт.
  50. 4 балла
    Интересно, а "фантастическая вселенная" - это сай-фай или фентези? Больше бы хотелось первую, конечно, и так фентезей слишком много.
×
×
  • Создать...