Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2013 во всех областях

  1. 18 баллов
    В ожидании обещанного на Е3 трейлера Dragon Age: Inquisition многие, наверное, задаются вопросом: а увидим ли мы в третьей игре кого-нибудь из старых знакомых? В этой связи хочется вспомнить одного героя, плавно и органично перешедшего из сюжета в сюжет. Помогут нам в этом вездесущий Дэвид Гейдер, и, конечно, наш замечательный переводчик Cmdr. Obvious. Читайте по ссылке ниже об одном из самых противоречивых персонажей мира Dragon Age. Ответы Гейдера: Андерс
  2. 16 баллов
    Как по мне - во второй части из души кампании сделали эмо- психопата. Убил без каких либо зазрений совести и видеть больше не хочу. Хочу найти и прикончить до кучи и Справедливость.
  3. 15 баллов
    Они так же фапали от МЭ3, рассказывая "Вы просто не представляете, что вас ждёт!!11" И в правду, мы не могли представить, что нас ждало...
  4. 14 баллов
  5. 14 баллов
    Какой фандом, такие и интервью. Прям жалко стало беднягу, явно наболело у мужика. Ты там пыжишься, создаёшь характеры, истории, а фанатов волнует только кого можно трахнуть, каким образом, и как это проделывают с тем же персонажем другие игроки.
  6. 13 баллов
    10 мая команда разработчиков Dragon Age: Inquisition собралась на свой очередной, уже шестой Sprint Review Day — собрание, посвященное окончанию этапа работы над проектом. Мы, восторженные наблюдатели, можем почувствовать себя частью процесса, подглядывая в твиттер — неотъемлемой частью сего действа является непременное освещение происходящего в интернете. Среди «чириканья» о бесплатной выпивке и новых свитерах можно найти крупицы бесценной информации относительно того, что же мы увидим на выставке Е3, во время которой будет официально объявлено о выходе Dragon Age 3. Нам покажут трейлер, но что же в нем будет? Те, кто не боится спойлеров, которых, собственно говоря, не так уж и много, могут заглянуть под кат.
  7. 13 баллов
    Спросили о персонаже - один абзац о персонаже, и целое полотно о гомосексуальности и романах. Страшно за DAI, страшно.
  8. 12 баллов
    Гейдер, как обычно,уныл. Как обычно не говорит ничего нового и как обычно активно спорит с Сердитым Геймером в стиле молодёжных форумчегов. Я ожидала чего-нибудь интересного об Андерсе. Может даже нового. Обрадовалась. Но в итоге почти вся статься об ориентации, которая, НУ НАДО ЖЕ!!!!11 менее интересна чем всё остальное.
  9. 9 баллов
    вчера у рамси был день рожденья, а никто не поздравил. вот теону и не поздоровилось.
  10. 8 баллов
    История коммандера Шепарда окончена, но кто сказал, что во вселенной нет персонажей, достойных собственной истории? В интервью, данном британскому журналу OXM, целая команда разработчиков вселенной МЕ: Кейси Хадсон, Мак Уолтерс, Дасти Эверман и Престон Ватаманюк пока только лишь предполагают, кто подошел бы на роль главноего героя спин-оффа к Mass Effect. Самым явным кандидатом на роль Шепарда представляется старый добрый турианец Гаррус, которого не портит даже его небольшой сдвиг на калибровке. «Во вселенной Mass Effect так много интересного, — говорит Хадсон. — Было бы здорово сделать что-то, не относящееся к основному сюжету, например, историю о частном детективе, работающем на Цитадели. Или историю, связанную с работой Гарруса в СБЦ». Эверман тоже за Гарруса. «Он не просто один из самый верных друзей Шепарда, у него еще и самая интересная история. Он — герой сам по себе, как Архангел и не только. Кто бы отказался узнать, как сложится дальнейшая жизнь отважного и очаровательного Гарруса Вакариана? Особенно когда вокруг столько пушек, нуждающихся в калибровке?» А вот Ватаманюк хотел бы видеть в центре игры «неубиваемого крогана, добавив в игру больше драк. Я уверен, что Грант будет отличным главным героем», — утверждает он. Уолтерс не может определиться с выбором: «Ария? Призрак? Кай Ленг? Любой из напарников. Список может продолжаться до бесконечности. Я думаю, что любой из них легко стал бы центром истории. Интерес к DLC „Омега“ показал, что у Арии есть потенциал главной героини. А Мистер Призрак? Я думаю, что в приквеле, посвященном Войне Первого Контакта, он мог бы совершить немало подвигов». А вот Гэмбл ставит на Явика — единственного выжившего протеанина во всей галактике. «Я уверен, что Явику есть что рассказать о своих странствиях по Млечному Пути и о том, как ему удалось найти свое место в новом мире». Что выйдет из этих разговоров — покажет время, но так или иначе, спасибо разработчикам за пищу для размышлений, за новую надежду и... за идею для нового конкурса. Следите за новостями.
  11. 8 баллов
    Андерс? Я бы лично хотела забыть его как наркоманский сон. Из умного, юморного парня сделали днище. И его ориентация тут не причем, в связи с тем что он стал, ему само то быть геем. Это даже подходит ему больше чем Фенрису. Вот то что его сделали тупым, я наверное простить не могу. Вот просто дебильный поступок, за дебильным поступком. Начиная от того самого момента как Страж свалил из Башни. Плюс в своей мантии он кажется жирным. Надеюсь в новой игре обойдутся одним упоминанием о нем. Даже если он живой. Таком блеклому персонажу не место в истории DA.
  12. 8 баллов
    Лол, как будто это что-то плохое.
  13. 8 баллов
    Мастер пост Кошмар наяву Осмелившись ступить под сень этого во многих смыслах славного места, путники почувствовали, что их окутывает почти осязаемый туман. Стоило дверям без видимого толчка закрыться за ними, как солнечные лучи и грохот водопада остались снаружи. Внутри царил мрак и гробовая тишина. Могильный холод заставлял пальцы дрожать. - Где все? - удивился Тайтус и его тихий голос немедленно отразился от высоких сводов бесконечных коридоров многократным эхом. Он хотел сказать что-то еще, но гнетущая атмосфера склепа, навалившаяся на всех, не позволила продолжать. - Здесь должна быть стража, целая рота храмовников. - совсем неслышным шепотом произнес он и слова отразились от стен гораздо тише. - Что случилось... Замок был огромен и поиски пропавшего рыцаря-командора могли затянуться, пожалуй, на неделю, не меньше, но ночевать здесь... вряд ли кто-то смог бы заснуть. Постоянно казалось, что в тишине из темных углов кто-то наблюдает за ними, чье-то незримое присутствие давило на сознание. На стенах коридоров был нанесен печальный орнамент - Кто здесь? - нервно обернувшись, спросила Эспер, ей показалось, что чья-то рука коснулась ее волос. За спиной никого не было. Кроме оригинального портрета женщины со сферой в руках, при ближайшем рассмотрении... оказавшейся черепом. Человеческим черепом. Ее глаза вперились в непрошеных гостей и казалось, воспламенят одежду одной лишь силой мысли. После нескольких часов бесплодных блужданий по многочисленным залам, ревизоры, посланные архонтом разведать, что происходит в секретной тюрьме и найти ответы на свои вопросы, наконец, обнаружили хоть что-то. Вероятно, раньше, может быть, еще вчера, это было место содержания государственных преступников. Сводчатый зал был бы пуст, если не считать двадцати саркофагов без крышек и некоего странного устройства в центре между ними. Стены были местами порушены и кажется, совсем недавно, будто какой-то ураган прошел внутри замка, унеся с собой его обитателей, хотя возле стен все еще продолжали гореть оранжевым светом светильники. Это были разного диаметра окружности на одной оси, замершие в беспорядке. Шаги гостей раздавались гулким эхом под сводами. Саркофаги очевидно должны были содержать узников, но были совершенно пусты и лишь засохшие совсем недавно пятна крови говорили, что здесь определенно что-то случилось.. Только подумать над этим не удалось. Заглянувшего в один из "гробов" Ремиуса за шиворот ухватила демоница. Второй рукой она нежно провела по его подбородку, оставляя глубокую царапину. - Так, так, - томно промурлыкала она, - какой симпатичный.. Только что зал был пуст и без всякого предупреждения, характерных признаков рвущейся завесы, в нем возникли демоны. Ход 27: Бой 4 босса: ХП - 300, защита 20, броня 5, маг защита 10, магия - 4d6+10; 2d8+8 (две атакуют огнем, две льдом и замораживают) (Эффекты одинаковых заклинаний не суммируются, парализующие эффекты так же не продлеваются при одновременном наложении) Группы бойцов
  14. 7 баллов
    После часа сборов и с благословения Бруни, оставшегося за главного в лагере, караванщики отправились на поиски. Даринетта вела по лесным тропинкам уверенно и быстро. Когда группа проходила недалеко от ручья, Давен принялся с отнюдь не потаённой грустью вспоминать вслух о прекрасном времени, когда он прохлаждался здесь в тишине и спокойствии, а ему в руки свалилось прекрасное рыжее создание с милыми ушками. Охранники, шагая за рыжим созданием след в след, никакого сочувствия не проявили, и караванщику только и осталось, что, недовольно бормоча, топать дальше. Грот, служащий входом в пещеру, оказался совсем недалеко от временной стоянки Давена. Пока лидер отряда оглядывал вход, эльфийка указала остальным на неприметные знаки вокруг пещеры, понятные, наверно, одному только Зутару: - Здесь было несколько человек. Следы глубокие, как от латных сапог, и поверхностные. За тем, кого вы ищите гнались, - эльфийка присела и провела по одному из камней ладонью. На руке остался темный след. - И кто-то из них был ранен. - А обратно кто-нибудь выходил? - спросил Давен, вытаскивая шпагу. Даринетта покачала головой: - Не вижу этого по следам. - А из пещеры только один выход? – получив в ответ лишь пожатие плечами, караванщик вздохнул. – Ну ладно. Дамы вперед. Хоть полуэльф и почитал себя романтиком, мечтая написать захватывающую книгу о приключениях, сам он никогда не порывался исследовать пещеры, всегда подозревая, что в них ничего хорошего не найдет. Попытка отсрочить поход в эту провалилась, даже несмотря на галантный реверанс, адресованный рыжеволосой охотнице. Под строгий взгляд сложившей руки на груди Даринетты, караванщик возглавил цепочку спасателей и первым окунулся в темноту пещеры. Сверху свисали корни деревьев, под ногами неприятно чавкала земля, стены на ощупь были склизкими. Дар видеть в темноте передался Давену от эльфийского родителя частично, но это все-таки помогало ориентироваться в пещере и вести остальных. Природный коридор, по которому шёл спасательный отряд, расширялся по мере того, как они заходили дальше, и, к счастью, не имел пока ответвлений. Царило молчание. Каждый прислушивался, силясь уловить хоть чьи-нибудь голоса, бейнистов или их жертвы. Но ответом был лишь тихий вой гуляющего ветра и какой-то подземный шум. Через какое-то время караванщики вышли в зал, из которого вело три пути. - Нам нужно разделиться, - первой нарушила молчание Даринетта. – По двое в каждый проход. - Не пойдет, - Давен покачал головой. – А если наткнемся на бейнистов? В проходах не особо развернуться и укрыться. Ни сразиться, ни убежать, особенно если есть волшебники или лучники. - Но так мы быстрее найдем их, - упрямо настаивала охотница. - И быстрее потеряемся, ага. - Так зажги факелы. - Я не хочу разводить огонь. Он может привлечь внимание врагов. - Тогда они быстрее найдут нас и все проблемы будут решены. - Мы ищем не их, а парня. И вообще, нам нужно преимущество и вот оно наше преимущество! - Хождение на ощупь? - Да! - Это глупо! Давен прищурился, а ноздри его раздулись. Спорящая Даринетта была похожа на шипящую кошку. Странное поведение для той, которая лишилась дома совсем недавно. Но, списав все на женскую логику и эмоциональность, Давен пошарил по земле ногой, найдя какую-то деревяшку, обмотал вокруг нее часть своей рубашки и поджег. - Довольна? – процедил караванщик, глядя на охотницу. – Нам осталось только помахать факелом и покричать “Эй, бейнисты, мы тут, еще не до конца добитые”. Вот прям так… Привычно распаляясь, Давен начал размахивать руками и факелом. Тени заиграли по стенам пещеры, а зал стал наполняться странными звуками, но полуэльф не замечал этого, заводясь от скептичного взгляда охотницы еще больше: - И вообще, у меня появилась идея! Давай все мы сядем у входов и будем ждать прихода бейнистов, а я буду стоять вот так, изображая свечку и путеводный свет! Давен выбросил вверх руку с факелом и задрал голову… и только тут наконец-то услышал звуки и, одновременно, увидел источник этих звуков. По потолку зала была раскинута огромная паутина, по которой тут и там сновали пауки. В их глазах плясало отражение факельного огня. Несколько коконов, подозрительно напоминавших по форме человеческие тела, висели по углам подземной комнаты. И теперь восьмиглазые хозяева пещеры планировали добавить еще несколько к своей коллекции, спускаясь по стенам к наемникам. Давен, державший факел, вышел из оцепенения лишь когда недалеко от него на пол упал один из пауков, огромный, размером с крупную собаку. Светлокудрый арахнафоб с ненавистью кинул в насекомое факелом и попятился к остальным наемникам. Чутье его вновь не подвело – в пещерах никогда не находится ничего полезного.
  15. 7 баллов
    Три богатыря и... Марио. http://cs521408.vk.me/u12545324/doc/5eeecfd88947/file255.gif. Ссылкой, чтоб ваш браузер не падал от Эпика. Гиг Эпика в гиф формате!
  16. 7 баллов
    Один упоротый дух сделал из отличного персонажа нытика- револьюционера. Я такое не прощаю.
  17. 7 баллов
    Dragon Age 3 взорвёт крышу, я гарантирую это. У них была гора времени и новый движок. Большего Bioware и не нужно. Плевать на пессимизм.
  18. 7 баллов
  19. 6 баллов
    Барабанщик осторожно приоткрыл один глаз. Потом второй. Прислушался к своим ощущениям. Удивительно... Ничего не болит. Ни сломаные ноги, ни ушибленная спина (и часть немного ниже). Парнишка сел и огляделся по сторонам. Вроде все живы, и даже почти здоровы. Неподалеку усталый жрец беседовал с караванщиками. "Я должен с вами проститься", - донеслось до Драма. - Э нет, я так не согласен! - заявил он, толком даже не разобравшись о чем идет речь. - Ты куда это собрался? Я тоже туда! Неизвестно, услышал ли барда кто-нибудь из беседующих, но следующий обрывок фразы, произнесенная Давеном "отправимся за этим парнем вместе", заставил его радостно подскочить на свежеисцеленных ногах и броситься за бубном. Пойти на поиски неизвестно кого неизвестно куда без музыкальных инструментов было немыслимо для Драма, а брать с собой барабан он не рискнул, их у него и так мало осталось. Пещера ему сразу не понравилась. Уж очень негостеприимно выглядели свисающие ошметки корней и чавкающая под ногами жижа. К тому же он не был ни эльфом, ни даже полуэльфом, а посему не видел в ней дальше своего носа. Впрочем, это тоже преувеличение - своего носа он не видел тоже. Когда же Давен зажег факел и на свет полезли ее (пещеры) обитатели... - Мамочка... - прошептал потрясенный размерами восьмиглазых чудовищ парнишка и что есть силы заколотил в бубен, исполняя ритуальный шаманский танец изгнания злых духов и пауков, который вдруг вспомнил. Попутно он умудрялся дудеть в дудку нечто патриотическое, отдаленно напоминающее "Звон победы, раздавайся!" - в надежде, что это поможет его доблестным соратникам истребить пакостных членистоногих.
  20. 6 баллов
    Классно. Но у Доркли круче
  21. 6 баллов
    Странная, кривая усмешка исказила губы эльфийки, которая не отрываясь смотрела на поле боя. Что толку... Убить этих - на их место придут другие. Сказать, что и их заборем? А сколько сил потратили даже на этих? А, орлы междумирья? Только летаете что-то... Медленно и низко. "Сдавайся. Это бесполезно. И это так просто..." Пошатываясь, она подошла к стене, привалилась к ней и съехала вниз. Это место подтачивало волю. Которая и так... Эльфийка поежилась. От камня шел холод. Жуткий и неестественный холод. Но на то, чтобы отлепиться, сил не было. Или... были. Но... Не хотелось. Не хотелось двигаться. Не хотелось что-либо делать. Просто застыть... Воля к жизни таяла с каждой минутой, проведенной в Ауре Хонорис. Потому что в этом месте не было жизни. X
  22. 6 баллов
    До отъезда из Вол-Дормы Крепость После боя Заморожение не прошло бесследно, Криди всё ещё чувствовал адский холод. хоть и знал, что это лишь обман тела - действие заклинания давно окончилось. По странному течению обстоятельств, он пострадал меньше всех из отряда. Подойдя к обессиленной Катарине, он поддержал её. - Опирайся на меня, - негромко сказал он ей, - Буду твоей тростью.
  23. 6 баллов
  24. 6 баллов
    Отторжение это вызывает только у тех, кому болит. Остальные просто играют и не запариваются. И да, игра же. Насильно никто не впаривает. А если ёжик не хочет, но кушает, то виноват сам ёжик, и нефик плакаться.
  25. 6 баллов
    Интересно, мне одной этот распиаренный Андерс по барабану и по бубну тоже? Абсолютно не интересен ни в каком плане, а как мужской перс - еще и противен? Взорвал Церковь - отправился на тот свет, о чем тут говорить? А Справедливость пусть себе тыняется - увижу в ДАИ - добью.
  26. 6 баллов
    То что для других сначала оборачивалось образми и стороними мыслями попалам с чувством тревоги, и заканчивлось и ирреальностью. Для него обернулось по началу простой мигренью. Только всего, но лишь поначалу, с каждым шагом боль усиливалось, глаза резали внезапные ослепительные блики солнца, перед глазами словно летала паутина, или тонкий, тонкий почти незримый шёлк, но мешающий вид. Ослепительные лучи солнца словно плавили окружающие предметы, заставляя их тлеть и дымится, свет, отражаясь об белого дыма слепил ещё больше, ужасной болью в глазах, словно он смотрел в раскалённой до бела стали, или в сам золотой диск солнце. Или может, солнце, здесь было ближе всего? Он болезненно щурился и шёл вперёд, всё чаще скрываясь на кашель. За этим он даже не заметил, как в голове начало звенеть, как звон вскоре становился всё невыносимей, чем ближе он подходил к крепости. Пока остальные мучились от оживших кошмаров он пытался совладеть с бунтующими чувствами, словно это место медленно рвало его на части. Не просто разрывая плоть и кожу, но начиная с самого основания, словно вытягивая душу из тела. кости и суставы словно заледенли и движения получались заторможёнными. Разумом он понимал, что такого быть не должно, ну верней предполагал, откуда ему знать как должно ощущаться место где нет завесы? Тень для всегда была миром умерших, где живым не место, но как должно выглядеть место такое как это? Где два мира, живых и мёртвых, встречались вместе? Демоны, они были рядом и лакомились более сочными плодами разума остальных, по сравнению с остальными для них он был менее эмоционален, менее чувствителен, менее восприимчив, серым, и менее заметным. Но не здесь, демоны из мыслей, желаний и пороков лепили ирреальность смешивающиеся с настоящим, словно как гончар лепит из глины свои изделия. Демоны жаждали прикоснутся к демону, почувствовать эмоции, почувствовать то, что сами были лишены. Лишённые искры создателя, неспособные творить, и быть творцами в отличии от них. Но они могли строить, строить свои ужасные в одном виде, и заманчивые в другом, свои маленькие миры, из страхов и потаённых желаний гостей. Из разума кунари малое можно было вылепить, его занимала одна мысль, как должно выглядеть это место? Быть похожим на что? И как он сможет представить себе то что не может представить. И что тогда увидит когда увидит? Но он уже шёл по этой изменчивой земле, и демоны лепили для него своё или его, или нечто среднее между виденьями этого места. Но с другой стороны, это место для него, отличалось от вида с другой стороны, хоть и границ не было, но стороны оставались. И в каком то мысли, оба стороны разрывали его восприятие, вызывая резонанса, между тем что он наблюдает, может наблюдать, хочет наблюдать, и тем что видят они. Песок, ужасная песчаная буря в пустыне, или тихий лес охваченный штормом, бушующие море в грозу, и всё сразу. Но всё было его образами. Для них всё было иначе. Звон в его ушах, казалось, был жидким. Стоило только захотеть, прислушаться к нему, по другому, и он становился музыкой. И в туже секунду уже другой. Словно несколько мелодий играло вместе, и по отдельности, но всё вместе шум. Или изменчивый поток, жаждущий, когда ему придадут форму? Маги могут чувствовать тень, видеть её, думают что понимают. Но для него это был только недосягаемый хаос вне понимания, и боль. Этот навождение, или чувство, или верней хаос, шторм, то проходил, то возвращался, но кажрый раз неожиданно. Делая прибывания в этом месте, всё более неприятным и болезенным. В конце концов он ослаб, на время, чтобы ударить с новой силой. Или может на совсем чтобы вскоре сменится на что-то другое, турдно было сказать наверняка, но кунари шёл вперёд сам не свой и постоянно срываясь на кашель. - Иди. Иди. Полазий. Может тоже на кого из родителей наткнешься? -Не смешно, это могила. Пристанище мёртвых, нужно уважать их покой. Темболее здесь. -Сказал он выплывая откуда-то со стороны.
  27. 6 баллов
    Я его зарезал, буду очень рад если его не воскресят и я не буду видеть его в ДА3. Чем меньше психически нестабильных ( да вообще любых ) гомосексуалистов - тем лучше.
  28. 6 баллов
    "В опасности смертельной, в сомнение безраздельном мы бегаем кругами и дёргаем ногами..." ©
  29. 6 баллов
    Испуганным зверьком Катарина замерла у старых ворот, преграждающих путь к крепости, вцепилась до боли в суставах, прижалась лицом к холодным ржавым прутьям. То, что видели ее глаза, происходило слишком давно. Маги, сила которых приводила в восхищение и трепет. Величие, гордыня, зависть. Реки крови. Звон мечей. Рев драконов. И смерть. Смерть всему живому. Годы-секунды, столетия-минуты. Она видела, что было здесь изначально. Видела, что стало в конце. Видела горящие мечи на доспехах храмовников. Видела магов-узников этой тюрьмы. Коридоры, лестницы, двери сменяют друг друга бесконечно. Мужчина, со спутанными черными волосами и бледной кожей, выглядящий моложе своих лет. Нос, рот, скулы... Как они похожи, словно смотришь на мужскую версию себя. Плотно сжатые веки не позволяют увидеть цвет радужки. «Не открывай!» беззвучно молит она, заранее зная ответ. Но слова звучат оглушающе громко. Он открывает глаза и смотрит на нее. Желтые глаза, такие же, как у нее. Нет. Это у нее такие же глаза. **** - Мама, а почему у меня нет папы? У других детей есть... - Он у тебя есть, Кати. Ты на него очень похожа, такие же глаза, и волосы черные, и нос папин. - А где он? Он умер? - Нет. - А почему он не с нами? Он не любит меня? - Он не знает о тебе, милая. - А почему не знает? - Потому что я ему не сказала. - А кто он? Как его зовут? Он тоже маг? - Прости, милая, я не хочу отвечать на эти вопросы. *** - Ложь! - яростно шепчет она, не желая верить видению. Но в его желтых глазах уже вспыхнул огонь узнавания. Молча он протягивает к ней руки, шаг, второй, и они смыкаются за ее спиной, заключая в кокон кожистых крыльев. Жар его дыхания плавит ее плоть и, исходя криком, она не слышит его слов. *** Ослабевшие пальцы разжались и Катарина упала на землю. «Бежать отсюда!» металась в голове единственная мысль, сердце неистово билось в груди, а легким отчаянно не хватало воздуха. Сколько времени прошло, прежде, чем она пришла в себя? Секунды или часы? Отступница подняла руку, не веря, что она цела, а не сгорела заживо. Что это было? Сон, видение, кошмар, навеянный Тенью? - Ложь, - прохрипела она, не узнав собственного голоса. С трудом сев, девушка оглядела себя. Руки и одежда, да и лицо, наверняка, тоже, испачканы в ржавчине, рубашка промокла от крови. Поспешно начиная творить целительные заклинания, Катарина вдруг вспомнила, что тот человек в ее видении требовал что-то отдать ему. Но что? - Ложь! - магесса решительно потрясла головой. Это место было проклято. Здесь Тень и реальность смешались воедино. Не было никаких разрывов в Завесе. И самой Завесы не было. А она оказалась слишком слаба, чтобы справиться с демонами и их кошмарами.
  30. 6 баллов
    Закачаю обратно на торрент.
  31. 6 баллов
    Кратко: Новые "эффекты" для враждебных магов Новое освещение, звуки, лёд - всё прекрасно вместе с Frostbite 3 (типа там птички щебечут на деревьях), крутые песчаные бури Собаки стали более "собачными" Большие рога! Экран смерти, когда наги надерут вам зад В общем и целом все, включая разработчиков, ждут E3, т.к. показано "многое о чём говорить нельзя".
  32. 5 баллов
    Фэйбо с воплем отпрыгнул от того места, где стоял, на добрые четыре фута. Маленький, по сравнению с остальными, паучишко - размером не больше котёнка - свалился наёмнику на голову и теперь, потеряв равновесие, отчаянно сучил лапками, ища опору, а не найдя, плюхнулся на пол, оставив на шее воина глубокую царапину. С шипением зажав пострадавшее место ладонью, Фэйбо от души пнул беднягу, и тот кубарем влетел в гущу своих товарищей, сея увечья и смуту. Наёмник же встряхнулся и, пряча глаза от спутников, взял косу на отлёт, всем своим видом излучая уверенность и непоколебимость, и обнаруживая при этом неплохое чувство ритма - конец древка удивительным образом подёргивался в не слишком-то ровный такт бардовому бубну.
  33. 5 баллов
    Нет, ну так неинтересно. Всего лишь какие-то пауки. Зутар был бы совсем не против, если бы на отряд сейчас набросилась парочка огров, и он бы тогда этак красиво, зрелищно, сделал изящнейший в мире "хрясь!", со свистом отсек бы огрову голову сверкающим топором и преподнёс бы трофей великой воительнице. А лучше два. Или три сразу! Точно, три огра - это было бы... Так нет ведь. Пауки. Ну ничего, пакуи так пауки, сейчас он им покажет, сейчас он проделает с ними всё вышеописанное, сейчас он сделает им "хрясь" и будет представлять себе, что это огры. Сейчас-сейчас, надо только размахнуться посильнее... На этом столь недолгое после недавнего ранения осознанное существование Зутара вновь потерпело сокрушительное поражение, уступив место забытью. Желая произвести впечатление на фехтовальщицу, полуорк настолько увлёкся, что забыл о своей ране. Которая напомнила о себе сразу же, как только Зутар поднял руку, державшую тяжёлый топор, для замаха. Только-только затянувшаяся рана, конечно, мгновенно открылась, хлынула кровь, а боль пронзила всё тело сотней раскалённых игл. Проваливаясь в пустоту, Зутар успел подумать, что как-то даже обидно, особенно сейчас, выйти из боя... без боя.
  34. 5 баллов
    Мастер-пост Старый знакомый Оправившись после боя, путники вновь зашагали по бесконечным коридорам Ауры Хонорис и вскоре нашли ее обитателей. Вернее, то, что от них осталось. В одном из залов, бывшим, судя по остаткам мебели, столовой, в центре была кем-то заботливо сложена куча. Это были останки тех самых храмовников, то тут, то там из кошмарной инсталляции выбивалась чья-нибудь рука или нога. На тела из светового окна в потолке падал вертикально вниз столп света, вероятно, сейчас был полдень, однако теплее внутри не стало. Если присмотреться, то можно было понять, что тела разложены не в беспорядке, а в определенной последовательности, уловить принцип ее, однако, не удалось, и уж тем более никому не бросалась в глаза отсеченная от тела голова с… распахнутыми желтыми глазами. Теперь они были подернуты неприятной пленкой и смотрели куда-то в потолок. За спинами раздался голос. - Живые. - мужчина в капюшоне с мутными рыбьими глазами возник из темноты, откуда он появился тут? Он с шумом и наслаждением втянул ноздрями воздух. – Кто вы? И что делаете здесь? Вскоре, свет, льющийся на гору трупов через отверстие в потолке, исчез. Стало холодно, как в могиле. Завеса была здесь истончена до предела, но появление людей, провоцирующих разрывы в ней сдвинуло процесс с мертвой точки, она начала расползаться. Теперь вся территория возле замка была во власти демонов. Огромная чудовищная фигура заслонила собой все. Когти демона гордыни пронизывали тело человека, лицо которого было знакомо нашим героям. Это он напал на них в пустыне, он чуть не убил Эспер и сбежал.. - Говори, жалкий червь. - пророкотал монстр и шевельнул клешней. Его пленник застонал, из смертельных ран сильнее засочилась кровь, ее было столько, что любой человек должен был умереть давным давно, но алая жидкость все текла и текла, не переставая.. - Я преследовал вас... - не в силах противостоять демонической воле, заговорил незнакомец. - .. чтобы свершить месть моего господина. Я - Тейвен и моим делом было убить вас. - Бегрез сказал, что еще встретится с вами, смертные! - демон гордыни не мог противиться своей сущности, он желал, чтобы людишки знали, кто разрушает их жизни. - Сегодня вы войдете в мое царство и будете вечно страдать! - Я должен сказать вам... - все тише хрипел Тейвен, он умирал уже так долго. - Это Бегрез заставил меня делать это, я не хотел, никогда бы не стал... - Да! - радовался прославлению демон. - Бегрез силен! Бегрез хитер! - Эти демоны, преследующие вас... - никто не может умереть дважды, но Тейвен кажется смог. Или скоро сможет. - Бегрез сделал это. Когда мы прошли через портал к Анарису и обратно, мы стали отмеченными. Так происходит со всеми шемами, пользующимися элювианами, но ненадолго. Существа Тени видят вас, мы словно светимся ярким светом и они мотыльками летят на этот огонь. Этот ужасный демон усилил эффект и обрек всех вас на вечное бегство и непрерывную битву за жизнь. Участь эта постигла и меня, только гораздо раньше, ведь мой беспокойный дух бродил в Тени. Бегрез поработил меня и каким-то образом дал мне чужое тело. Все это время я был как во сне и теперь желаю смерти, не печальтесь обо мне. - тут он сглотнул и утер кровь с лица, предсмертный холодный пот уже выступил на бледном челе. - Я с радостью вернусь в Тень, но осталось последнее, что я должен сказать... Убейте Бегреза... и меня, если он не прикончит раньше.. Как только мы оба погибнем.. все вернется на круги своя. Он... Тейвен не успел договорить. Монстр захохотал и легким движением сломал его. Ребра несчастного пленника неприятно захрустели и изуродованное тело рухнуло прямо к ногам онемевших людей. - Вы до сих пор не поняли?! - зарычало воплощение гордыни. - Вам меня не убить! Я – поработитель снов и судеб, желаний и прихотей, с одного края Завесы до другого. Я бессмертен! Ситуация была отчаянная. По команде Бегреза из темных углов полезли, потоком хлынули его слуги - гнев, желание, голод... однако, помощь пришла неожиданно. - Я вижу, мое несравненное искусство должно пригодиться. - усмехнулся их новый знакомец, единственный, кто был здесь до них. Он взмахнул руками и гора тел храмовников и узников медленно закопошилась, отрубленные части тел прирастали обратно, иногда не к тем местам, отвратительные трупы в испорченной храмовничьей броне поднимались и бросались в бой... с прихвостнями гордыни. Мертвецы со светящимися голубым светом глазницами крушили демонов гнева и желания, разрубали пополам голод.. Однако, примененная магия грубо нарушала давным давно уничтоженное в этих местах равновесие. Разлом Завесы неумолимо расползался, его размеры становились угрожающими, если все это не остановить, то Тень войдет в этот мир… повсюду сны смешаются с реальностью… Нашим героям предстояло победить своего главного врага и не позволить прорванной Завесе уничтожить часть материка, что несомненно случится, если на эти земли хлынут орды демонов. Ход 28: Бой с Бегрезом Все маги по очереди должны были бросить свои силы на закрытие дыры в Завесе(каждый раунд -5 ХП), Бегрез (босс) 500 ХП, броня 5 (не раскалывается) маг резист 5, защита 10. его атака всегда успешна. иммунитет к любому обездвиживанию Атакует огненными и ледяными стрелами (огнем уничтожает броню воинов до конца боя) льдом парализует на один раунд. Может становиться неуязвимым для магии и разрушать дружественные магические эффекты на героях. урон -2d8+8 В роли человека в капюшоне luckyorange
  35. 5 баллов
    Ура! :excl: Элитный отряд (ЭО) укомплектован: Ouly3300 (лидер), Primе, ALF448, valefus Экзотик-отряд (ЭКО) укомплектован: БрюхоГландыХвост (лидер), l0wbot, Anima_Sola, Neon17 У вас очень сильный отряд, так что не нужно излишней паники, Ветеран! Желаю всем удачи, ярких моментов и веселой игры!
  36. 5 баллов
    Пофигу уже, какая там у Андерса ориенация. А вот где справедливость? 1) Андерс может обмануть Хоука и взорвать церковь. Почему Хоук не может обмануть Андерса и взорвать церковь первым? 2) Андерса можно убить. Почему нельзя убить Себастиана?
  37. 5 баллов
    Самому бы взглянуть на этот концепт, чтобы увидеть - правда или Гейдер ивпрям Гейдер. Жаль что не показали. А еще я заметил, что нет возможности грубо высказаться, касательно ориентации персонажа в самой игре. Можно в наглую нахамить Мандалору на его флагманском корабле в присутствие его подчиненных и гостей, назвав его старым ретардом, но в разговоре с геем персонаж лишь потупит взор и стыдливо промямлит "ты не в моем вкусе я не из этих" и в лучшем случае отшутится. Где возможность назвать грязного гомо-гея грязным гомо-геем? И, если они все же решат оставить колесо (а они таки думаю решат) лучше бы им поделить его не на 3 сегмента, а на 4. Ибо 3 сегмента подразумевали 3 варианта развития событий, но в лучшем случае их сейчас по 2 бывает. Две реплики (как в МЕ3) все же, имхо, не кошерно подавать, а 4 будет в самый раз (снизу-вверх: "слюнявое согласие", "адекватное согласие", "адекватный отказ", "агро отказ") Ну и по Андерсу... хотелось бы в DA3 встретить в качестве босса в Тени демона Мести (т.е. справедливость). Даже если Андерс физически мертв, духа-то в игру впихнуть можно.
  38. 5 баллов
    Люди намеренно жмут на сердечко, а потом удивляются, что персонаж чего то от него хочет. Проблема, конечно, в персонаже.
  39. 5 баллов
    Айнур ничего не понимал. Все, с безумными глазами, куда-то разбрелись и он остался один. Побродив не много, он сел около фургона и принялся ждать. Внезапно, раздался страшный крик. Эльф подскочил, и осмотрелся вокруг. Катарину он увидел сразу. Рядом с ней билась, в конвульсиях лошадь. Девушка что-то быстро сказала и вторая лошадь упала рядом. - Катарина, ты что де... - но она уже не слышала его, поспешно убегая. Айнур сорвался за ней, но, буквально, через пару шагов, он почувствовал, как земля под ним проваливается и он летит вниз. Благо, яма оказалась не глубокая и он упал на что-то, жутко захрустевшее. В дороге, запасливый Каэди, выдал ему новую одежду, и эльф мысленно поблагодарил капитана за это. Когда пыль осела, Айнур разглядел, куда он провалился. Кругом валялись скелеты в доспехах. Видимо, это была толи братская могила, толи сюда, просто, сваливал трупы, при уборке поля боя. - Везкт же мне! - проворчал он. - Хотя... Разживусь, хотя бы, оружием. Пошарив несколько минут, Айнур нашел два, вполне сносных меча. - Вот! Это уже что-то! - радостно произнес эльф, пристраивая их за спиной. Он осмотрелся по сторонам. Одна из краев ямы была более пологой. По ней Айнур и выбрался наружу. - Ну, и какой из тебя воин, что ты свое оружие потерял? Эльф медленно повернулся. Перед ним стоял... - Отец? Ведь ты же умер при нападении? Я сам это видел! - Так ты меня уже и похоронил! - осклабился тот. - Нет. Ты не отец! И ты не реален! - Да?! Острие меча уперлось Айнуру в грудь. Боль была настоящей. Эльф отступил на шаг. Отец сделал шаг вперед, и снова приставил меч к груди Айнура. - Какого не благодарного сына я вырастил! И воина некудышного! Айнур отпрыгнул, и выхватил оружие. - Ты не отец! Он меня хоть и ругал, но такого бы никогда не сказал! Он ринулся в атаку, проверяя возможности ''отца''. Тот отбил удары, но у эльфа сложилось впечатление, что мечом тот машет просто так. Тогда Анур стал применять приемы, секрет которых знал только его отец. И вскоре его противник лежал на земле, с рассеченными ногами. - И ты, все же убьешь меня, сын? На секунду Айнур засомневался. Меч дрогнул в его руке. Тут же ''отец'' вскинул свой меч, пытаясь пронзить Айнура. В последнее мгновение эльф отстранился от клинка, и всадил оба меча в тело лежащего. Оно тут же стало трансформироваться, и эльф увидел, с кем он дрался. Демон, или одержимый, Айнур не разбирался в этом, да и желания не имел. Но это точно было существо не от мира сего. Он брезгливо подтолкнул его к яме, из которой выбрался, и скинул тело туда. Потом устало опустился на камень.
  40. 5 баллов
    Продажи боле 3.7 миллионов копий.
  41. 5 баллов
    Победители топа игроков BRC - Учетный период VI Лидеры Ветеранов МП: Лидер Элитного отряда - Ouly3300 ( 15 ) Лидер Экзотик-отряда - БрюхоГландыХвост ( 13 ) Лидер Базового отряда - coldreaver ( 12 ) Лидер Отряда поддержки - Skirata ( 10 ) Объявляется общий сбор отрядов! Оперативно, только 14 мая лидеры отрядов выбирают из списка Ветеранов МП составы своих команд и пишут ники игроков в тему. Элитный отряд (ЭО): Ouly3300 (лидер), ВетеранII, ВетеранIII, ВетеранIV Экзотик-отряд (ЭКО): БрюхоГландыХвост (лидер), ВетеранII, ВетеранIII, ВетеранIV Базовый отряд (БО): coldreaver (лидер), ВетеранII, ВетеранIII, ВетеранIV Отряд поддержки (ОП): Skirata (лидер), Motorrunner, Qraizer, Ash Лидеры несут ответственность за сбор команд, запись видео, держат связь со мной. Могут быть переназначены по договоренности отряда. Идет передача секретного кода задания на последний бой. Загрузка... Установить баннер "Лучший из Лучших". Перед началом игры показать снаряжение всех бойцов отряда. Персонажи: Оружие: ЭО, ЭКО, БО - обычное и необычное. ОП - можно все. Модификация оружия: ЭО, ЭКО, БО - обычное и необычное. ОП - можно все. Одноразовое снаряжение: ЭО - 1-ого уровня. ЭКО - до 2-ого уровня. БО - до 3-его уровня. ОП - можно все. Gear: ЭО, ЭКО, БО - необычное. ОП - можно все. Сложность: Платина. Карта: ЭО - Кондор. ЭКО - Лондон. БО - Великан. ОП - Рио. Враг: Коллекционеры. Время: до 40 минут. Загрузка данных завершена. Связь со Штабом потеряна. Запись видео обязательна, желательна нарезка от лица нескольких игроков команды. ССЫЛКА НА ЗАПИСЬ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ЛИЧНО МНЕ, БЕЗ ПРАВА ДЕМОНСТРАЦИИ ПУБЛИКЕ ДО ЧАСА X. До 21.05 три отряда "МП: Ветераны" и Отряд поддержки могут сделать запись своих показательных выступлений, чтобы получить наградные юзербары в своих категориях. Благодарю всех за участие в топе, активность в голосовании и поддержке игроков.
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    Поверь Гейдер там самый адекватный. Я бы лучше уволила большинство женщин- сценаристов.
  44. 4 балла
    Кажется, это ведущий сценарист накатал очередное полотно о романах и ориентации в ответ на вопрос о его отношении к персонажу.
  45. 4 балла
    Ты просто не знаешь, что лежит у меня под подушкой.Так мне и доставляла это простота. С ним не напрягало и веселило. Собственно в первом акте и половину второго он с Варриком довольно хорошо зажигал. А потом окуксился.
  46. 4 балла
    Ей богу, мальчики, заведите себе по любовнику и перестаньте ныть что персонажи игры этим занимаются!
  47. 4 балла
    И теперь будет бороться за права геев ?
  48. 4 балла
    Круто. Элитному отряду достались багнутые персонажи с багнутой картой, будет чертовски весело Мы будем помнить вас - элитный отряд и достойно похороним
  49. 4 балла
    и странное дело, что многим понравился ме3, а вот элите на форуме нет
  50. 4 балла
×
×
  • Создать...