Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.08.2013 во всех областях
-
41 баллВ данный момент в Кёльне проходит крупнейшая европейская игровая выставка — Gamescom. И для фанатов BioWare приготовила новое видео, посвященное Dragon Age: Inquisition: Посмотреть видео
-
31 балл
-
23 балла
-
16 баллов
-
16 баллов
-
15 балловDragon Age: Inquisition - маги против храмовников Команда инквизитора и место действия в Dragon Age : Inquisition
-
14 балловВаше инквизиторство, наш агент, посланный за Морриган, вернулся. Но не весь.
-
14 балловОфигительный дракон, косплей Боярского и бараны. Продано.
-
13 баллов
-
12 балловнас ждали нас устали ждать нас забыли но мы всё равно припёрлись от создателей мафии-BRC 007 и мафии-BRC 012 Они следят за каждым твоим шагом. Они слышат каждое твое слово. Ты - лишь пешка для них, и стоит тебе стать угрозой, ты исчезнешь быстрее, чем успеешь сказать "я не верю в глупые теории заговоров". А еще им нравится, как ты поёшь в душе. Их полномочия - неограничены, ресурсы - неисчерпаемы. Цель - достойна. Веришь или сомневаешься? Выбор за тобой. Война, от которой зависят судьбы каждого, но знают о которой лишь единицы, вступает в свою решающую фазу. Уже совсем скоро в твою дверь постучит человек в сером костюме, и ты узнаешь, что был отобран для службы в самой секретной и могущественной межправительственной организации, когда-либо существовавшей на планете. Не стоит противиться судьбе - человек в сером может быть очень убедителен, и он не примет отказа. Декабрь 2013 - Январь 2014
-
12 балловМини-новость. Официальный сайт http://www.dragonage.com/ru_RU обзавелся русским переводом. Надеюсь это добрый знак.
-
11 баллов...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События Для персонажей Для игроков Немного о финансах Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор
-
11 баллов
-
11 балловДжефф Кейли обещает через несколько недель выпуск GTTV посвященный Dragon Age: Inquisition
-
11 балловIGN разузнали подробности о грядущей мобильной игре Heroes of Dragon Age. Целью при разработке было создать доступную стратегическую RPG, в которой бы были максимально задействованы замечательные персонажи и локации вселенной Dragon Age. В игре не будет какого-то своего отдельного сюжета. Вместо этого будет показана коллекция эпизодов в стиле «А что, если?». Каждый квест самостоятелен и позволит игрокам снова пережить ключевые моменты не только предыдущих игр Dragon Age, но и новеллизаций, заметок энциклопедии и не только. Ваша собственноручно созданная партия может содержать Морриган, сражающуюся бок о бок с порождением тьмы, например. При запуске Heroes of Dragon Age будет содержать более 100 уникальных персонажей, у каждого — по четыре потенциальных улучшения или вариации. После релиза этот набор будет пополняться персонажами из грядущей Dragon Age: Inquisition и вселенной в целом. Персонажи разделены на четыре разных фракции и имеют сильные стороны и уязвимости по типу «камень-ножницы-бумага». Игроки составляют партию и заранее задают её расстановку на поле, а битвы потом проходят автоматически (?!). Стадия планирования, однако, требует стратегического подхода. Вероятно, будет полезно иметь несколько партий, созданных в расчёте на победу над определёнными типами врага. И, наконец, подчёркивается, что Heroes of Dragon Age не будет игрой «заплати-чтобы-победить». Всё может стать доступным по мере игры — ничего не блокируется. Игроки, которые потратят деньги, смогут просто увеличить свой шанс получения редких персонажей. Разработчикам важно, чтобы всё было честно.
-
10 балловУгу, Кассандра на лошади, Варрик на бронто, коссит на виверне и над всем этим великолепием ГГ верхом на драконе, зашибись... Прям не инквизиция, а странствующий цирк какой-то. :unsure:
-
10 баллов
-
9 балловКстати, предлагаю подумать о том, что ждет Тедас в случае затяжной конфронтации магов и храмовников. Храмовники - это четкая организация с ресурсами, народной поддержкой и уставом. По мере редения их рядов, храмовники будут активно вербовать добровольцев (благо, после взрыва в Киркуолле желающих будет хоть отбавляй - вряд ли кому-то захочется повторить судьбу Эльтины). Если предпочтение при вербовке будет отдаваться бывшим солдатам и наемникам, которые уже умеют держать в руках оружие - собственно храмовническая подготовка займет от силы несколько месяцев. С другой стороны, маги, разрушившие собственные центры обучения, остаются без всякой поддержки. Народ их ненавидит. Молодежь обучать негде и некогда, пополнение брать неоткуда. Что им остается? Набирать в свои ряды детишек и использовать их как пушечное мясо. Но и детишек этих пойдите еще найдите - у храмовников-то была целая сеть агентов и отряды поисковиков, а маги вообще не в курсе как таких детей разыскивали. Маги разрознены и разбиты на группы (подчас - враждующие между собой). У магов нет достаточной материальной базы. У магов нет пополнения человеческих ресурсов. Единственный их шанс - партизанская война, но даже при ней за десяток лет всех их разыщут и уничтожат. В результате что? Каковы блага от их восстания? Могу гарантировать: - ужесточения отношения к магам со стороны ордена - ненависть к магам со стороны населения - почти полное отсутствие нормальных опытных учителей у нового поколения магов. - как результат предыдущего пункта - участившиеся несчастные случаи при обучении и случаи одержимости - как результат предыдущего пункта - массовые усмирения магов, возможно уже в детском возраста. Итого: те, кто раздул пламя, от него же и погибнет, да еще утянут с собой сотни и тысячи невинных магов в будущем, которым придется несколько поколений подряд расплачиваться за своюю вынужденную некомпетентность. Обнаживший меч от меча же и погибнет - старая проверенная истина. Не нужно рисовать себе воздушные замки с ковриком у входа с надписью: ""Свобода, равенство и братство". Щанс выжить в этой войне есть только у тех, кто успеет удрать в Тевинтер. Но это уже другая история.
-
9 балловTune in to the EA Gamescom Press Conference tomorrow at 7am PDT/4pm CEST for the latest on Dragon Age: Inquisition! Завтра на пресс-конференции ЕА на Gamescom (18:00 МСК) новости по Dragon Age: Inquisition. https://twitter.com/...507914567798784 http://www.ea.com/ga...am-gamescom2013
-
8 баллов
-
8 балловРамона Инес Хименес раса: человек пол: женщина возраст: 24 года класс: маг (провидец) специализация: Духовный целитель магия: Созидание (лечение, волшебный огонек, героическое нападение (3)), Ледяная хватка. навык: Травник оружие: посох (выглядит, как обычная суковатая палка) рост: 160см вес: 50 кг сумка: объемная, вместительная сумка через плечо из старой потертой кожи, среди содержимого можно найти выданные на экспедицию деньги , кварц (2зм), 1 зелья 100% восст ХП, 3 на 75%, и 2 зелья 50% ХП,1 на 25%, эльфийских корней - 1 шт, 3 шт 75% и 2 шт 50% зелий маны, 1 порция лириумной пыли, чистый пергамент, принадлежности для письма, пузырьки с краской непонятного назначения и набор тонких кисточек, несуразная трубка, кисет, от которого пахнет явно не табаком, набор острейших миниатюрных ножей с костяными ручками, пинцет, иглы разной толщины и степени гнутости, нитки, мотки сероватого цвета бинтов (3), моток бечевки, свеча и огниво с трутом, мешочки с порошочками, сушеными травами, молотыми грибами, старые сухари, браслет из нанизанных на проволоку дешевых бусин и несколько других побрякушек, не представляющих никакой ценности ни для кого, кроме их обладателя.
-
8 баллов
-
8 балловУважаемые пилоты. Совместными усилиями был подготовлен запрос в Cloud Imperium Games по поводу локализации Star Citizen на великий и могучий. Участники: -W.R.A.I.T.H-, ZoolooS, ARiS и Godlight (in no particular order ) Ответы разработчиков - мы естественно надеемся, что они будут - постараемся оперативно размещать в данной теме! -------------------------------------------------------------------- Update 1: Почти сразу пришел короткий ответ от Сэнди: На текущий момент она не знает наверняка сроки решения вопроса о локализации. Тем не менее, звучит классно, что русское комьюнити продолжает расти. Сказала посоветуется с Бэном. Последний раз, когда она задавала подобный вопрос, они были еще в нескольких месяцах от его решения.
-
7 балловДа на хрена этот мультиплеер? Что бы кусок бюджета в него угрохали, ради кучки геймеров, которые с радостным гиканьем побегут вырезать в нем толпы вражин, а потом хвалиться своими достижениями? Пусть лучше делают хорошую РПГ, а не распыляются на всякую ерунду.
-
7 балловСириус Дэвид Мунлайт вернулся, как только лунный свет озарил гладь океана. Он шагал один, снова облаченный в пальто, и свет луны отражался за его спиной, окружая специального агента неземным сиянием. - Ну что я могу сказать вам, мои друзья и не очень, - сказал он, встав перед собравшимися на пляже. - Дело осложняется. Что касается Джессики Кэмпбелл, которую вы не очень дружно осудили... Могу сказать вам, что те из вас, кто не спешил отдавать за неё свои голоса - вы были не так уж не правы. Джессика совершенно точно не имеет никакого отношения к убийству. До выяснения всех обстоятельств мы отправили её в безопасное место, где никто из злоумышленников не сможет её достать. - Дэвид задумался и закурил.У меня появились помощники. Кто-то из вас не любит наркотики пожалуй, так же сильно, как и я, и решил самостоятельно бороться с их распространением.. - Но сегодня он отобрал у одного из вас безобидную пачку жевательной резинки. - Кроме этого, - агент порылся в карманах пальто и вытащил смятую записку - пока большинство из вас тут прохлаждалось, кто-то принес в наше бюро ещё одно досье на одного из вас для проверки... Собранный материал впечатлил, но кто бы ни был этот добровольный помощник, он вытащил пустышку. Продолжайте в том же духе, может быть, удача улыбнeтся вам завтра? - Тем более, что... - тут фэбэровец вздохнул, и, наплевав на чистоту пальто, уселся на какую-то корягу, подперев подбородок ладонью. - Те, кто убил братьев, подобрались близко. И у меня есть нехорошие предчувствия. Пока я допрашивал Джессику, для меня принесли записку, написанную на листке, вырванном из дневника Фрэнка. Вот, взгляните! - Дэвид вытащил из кармана листок бумаги, бережно обернутый в пластик. - Кто-нибудь из вас видел Билла Келлера? Нет? Вот и я тоже. Опасаюсь что мы найдем его труп. Говорят, у него были проблемы с полицией. Но мне до этого дела нет. По нашему делу он был чист. Сириус Дэвид Мунлайт поднялся на ноги, отряхнул песок с пол пальто и задумчиво огляделся. Взгляд его упал на человека, сидевшего на песке у самого океана, и мерно покачивавшегося в такт плеску волн. - О нет! - вскричал он. - Только не Арчи Виллис! - агент в три прыжка подбежал к полицейскому. Тот, к счастью был жив, но взгляд его был обращен на вытатуированную на плече белку. Сириус дотронулся до его плеча, но не добившись никакой реакции, потряс, сперва легонько, потом сильнее. Арчи, наконец, поднял голову и вдруг совершенно ясным и четким голосом произнес: - Я не был плохим человеком. Я тоже работал на правительство, как и ты. Я был у них главным. Но теперь у меня другие дела. Мы с Белкой улетаем на Марс. Прощай. Навряд ли мы вернемся назад. - Кто-то подсунул ему хорошую порцию кислоты, - констатировал Сириус. - Такую порцию, что неизвестно, сможет ли он вернуться из этого путешествия... Такую, что свалила с ног бывалого копа, или, если он не наврал - агента, возглавлявшего какую-то рабочую группу? Об этом мы узнаем завтра, ведь группа, оставшись без руководителя завтра не сможет действовать. Но кто этот человек? И зачем он это сделал?
-
7 балловИмя: Корран Хорн Возраст: 27 лет Страна: Андерфелс Класс: Воин, Храмовник Рост: 165 см Вес: 86 кг Цвет глаз: карий Инвентарь: тяжелый латный доспех, плащ с капюшоном. Из оружия - фламберг (двуручный меч). 100 золотых монет. 1 зелье лечения, 1 зелье восстановления, бинты, малая аптечка. Запасная легкая одежда (рубашка, штаны, запасной плащ), поддоспешная одежда (толстая и плотная куртка и такие же штаны), подшлемник, карта Тедаса, точильный камень и льняное масло для оружия, фляга с водой, огниво, охотничий нож, небольшой запас вяленого мяса и сушеных овощей, две иголки и моток черных ниток, мыло, книга Песни Света, связка факелов, две металлические кружки, ложка, вилка, столовый нож, месячный запас лириума (Хорну хватает на два), конь-тяжеловоз, серый, кличка Свистун, запас овса на месяц. Внешний вид: Саундтрек:
-
7 балловПонимаю, что сиё есмь для затравки, но именно такие лучи света в тёмном царстве томительного ожидания удерживают от летаргии, а порой... снимают с подоконника, когда совсем уж невстерпёж становится ждать. Вот честно, есть во что играть, но никакой игры так не жду, как DAI. По сути, финишная прямая до выхода. Неделя, месяц или год - разницы нет в ощущении течения времени, когда действительно ждёшь то, чего сильно желаешь. Сами же разработчики заслуживают двояко и рая, и ада. Рай - за ролики и, скорее всего, удачную во всех отношениях игру, ад - за всё те же ролики как рекламную акцию и троллинг, которые на поверку могут обернуться лишь тенью тех обещаний, коими нас потчуют. К их счастью, либо к сохранности моей нервной системы, я не столь привередлив и не ожидаю тех запредельностей, которых не было к огорчению многих игроков в DAII и МЕ3. Какой DAI выйдет, такой я её и приму, несмотря на более чем вероятные огрехи, так как всё равно новая игра станет неотъемлемой частью уже полюбившейся фэнтезийной вселенной, бесконечных и интереснейших приключений в которой я желаю всем вам.
-
7 баллов
-
7 балловЯ хочу сурового, милого, няшку, убийцу, хладнокровного, не нытика, не буку, с бородой, большими сиськами, с огромным топором, который будет пылать как солнце, луком, скрытым клинком, особым не раздражающим акцентом, без тяжелого детства, с интересной историей, не фанатика, не зацикленного на какой то идеи, красавчика, не смазливого, харизматичного, не болтливого, что бы был похож на всех моих любимых персонажей, что бы не был шаблонным и прочее. В хоре этого нытья в моем мозгу почему то рисуется образ мутанта-мабари с заштопанным ртом.
-
7 балловМне в этом плане очень Стэн нравится. Беседы с ним по началу - это нечто) - Расскажи мне о Кунари. - Нет. - Эээ, ладно. Тогда выдвигаемся. - Веди.
-
7 балловНу налоги же мы платим. Объясняю по порядку. Сама организация Кругов-- идеа хорошая: дети получают возможность овладеть своим даром при содействии уже умелых магов, их кормят, одевают и защищают от людей, который из страха перед магами могли бы причинить им вред. Но реализована эта идея так, что мана не горюй: дети подвергаются в Кругах психологичесому, а иногда и физическому насилию (постоянные внушения, что твой дар равен проклятию, и избиения соответствено), отсутствие возможности встретиться с семьёй (особенно ужасно, что дети знают, что родители даже не знают, где они живы ли они), произвол храмовников, ограниченный только прихотью их командора, отсутствие права иметь детей, брак только с разрешения Церкви, и невозможность покинуть стены башни очень долгое время. Большинство этих недостатков-- следствие зависимости Круга от Церкви и позиции Церкви по отношению к магам. Соответственно, если уменьшить влияние Церкви, то есть возможность сделать Круги "с человеческим лицом", которые являются скорее Хогвартсом, а не тюрьмой. Теперь о родителях. Конечно, отдавать ребёнка куда-то-- ужасно. Но не менее ужасно, если ребёнок станет одержимым: та же смерть, только сопровождаемая ещё большими жертвами. В Круге ребёнка всё же обучат. Однако пока что для большинства семей отдать ребёнка в Круг-- всё равно что его похорогнить: он пропадает и не возвращается. Причём зачастую его увозят в цепях, как преспутника. Однако разве кто-то мешает объяснять родителям, куда увозят ребёнка, а в Круге делать "родительские дни", когда дети могут встречать с родителями? Само количество Кругов увеличить, чтобы не происходило такого, что ребёнка отдают в другой конец континента. И о жизни мага после обучения. Естесственно, нужно работать над нормальной интеграцией мага в общество, а не "сиди в башне до старости". Маги-целители везде найдут работу. Маги, сконцентрированные на изучении боевых искусств, всегда пригодятся в армии и в страже. Даже маги крови, учитывая специфику их умений, могут оказать неоценимую помощь как работники разных спецслужб и следователи, поскольку они могут и пытать, не повреждая тело, и читать мысли. Я, кстати, не сторонница полной свободы: маги должны всегда находиться в связи с Кругом, а тот-- отслеживать их передвижения. Однако подобные вещи не должны существенно ограничивать свободу: не больше, чем у нас в РФ её ограничивает прописка и регистрация. Конечно, в таком случае потребуется создание службы, которая всё это дело контролирует, и охотится на магов-преступников (которые, без сомнения, тоже будут). Этот орган должен состоять как из магов, так и из храмовников, поскольку вместе они будут действовать более эффективно, чем просто маги и просто храмовники. Вот так. По-моему, Круги должны двигаться именно в этом направлении.
-
7 баллов"Вы нам писали, что мы поддерживаем меньшинство. Какое нахрен меньшинство? 50 000 человек недовольны концовкой Масс эффекта, а число проданных копий по всему миру - около 3 миллионов. И кто тут меньшинство, я спрашиваю?.. " (с) Адская Кухня Хоть эти парни и обложили BRC, но, видимо, "не зря" (с) Ибо даже я в том подкасте с ними была всецело согласна. Но моё тело, наверное, скоро найдут в канаве города Уродск. XD Вот кстати кому я реально плюсую и кланяюсь в ноги - это парню, который делает MEHEM. Сама неотрывно слежу за всей его работой и если бы каждый, кому не понравилась концовка, поступал так - цены бы комьюнити не было. Человеку не понравилось? Человек взял и сделал. Поступок Человека и Фаната, действительно. При этом парень не просто показал, что "концовки фу, мне не нра", а то, что он фанат серии, просто некоторые моменты он хотел бы скорректировать. То, как он нарисовал финальный подлёт Нормандии и Цитадель (я выкладывала ролик в теме модов) - божественно. Невзирая на то, что я не против оригинальных концовок, я его мод использую с удовольствием. И бросьте вы все эти разговоры "Чо, я еще и должен что-то делать??". Для вас это будет наверное открытием, но все гениальные изобретения были созданы людьми, которые как раз были чем-то недовольны в жизни и стремились качество этой жизни улучшить. Только вот зря, по-моему, они свои открытия сделали достоянием народа: нытики как ныли, так и продолжили ныть, просто это был уже не нытик с бананом или камнем, а нытик с айфоном. И не заливайте, что у вас якобы нет умений, знаний и талантов. Всё у вас есть. И умения, и знания, и таланты. Просто лень всё перебивает и душит. Лень, сдобренная изрядной порцией снобизма. Эх, объединить бы таланты всех нытиков в одно - можно было бы горы свернуть. Но увы, за всех отдувается человек, который сел и сделал MEHEM. У него умений и знаний не больше, чем у любого студента - а, может, и меньше, а уж ресурсов и подавно. Но зато есть жажда труда. Уважаю таких людей. Язык не поворачивается их назвать нытиками даже, если их точка зрения с моей расходится.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловСириус Дэвид Мунлайт принял из рук Стэнсфилда список голосовавших. - Удивительный разброс мнений. Ну что ж, мисс Кэмпбелл, я вынужден сопроводить Вас в полицейский участок. 4 с половиной голоса против Вас, учитывая весомое мнение офицера Стэнсфилда. Господин Уилсон, - обратился Мунлайт к более хмурому из двоих похожих друг на друга здоровяков, - позвольте полюбпытствовать. Приезжая в аэропорт с пятиминутным опозданием, вы ведь не ожидаете, что самолет будет ждать вас? Машина ФБР ещё более пунктуальна. И я, как её представитель, вынужден не засчитать Ваш голос. Специальный агент взял "багиню" под локоток. - Господа и дамы, я вернусь через некоторое время. Нужно проверить показания мисс Кэмпбелл. Не расходитесь.
-
6 балловВыглядит так круто, что поневоле начинают закрадываться дурные предчувствия.
-
6 баллов- Зутар, - начал он деловито, едва железная калитка со скрипом закрылась за спиной, - умеешь делать "хрясь", так чтоб не до конца? Зутар, с учётом событий последних дней, видимо, на глазах становился первым полуорочьим философом, мудро переставшим чему-либо удивляться в этой жизни. Конечно, - возразил бы кто-нибудь язвительный, - после двустороннего диалога с охотничьим ножом и сбора могильного гербария для поднятия уровня харизмы, любой перестанет удивляться. Так или иначе, но факт оставался фактом, поэтому, пожав плечами на совсем не тривиальную просьбу Фэйбо, полуорочий философ лишь спокойно и так же деловито уточнил: - Зутар умеет не до конца. Можно сделать "хрясь" по голове, а ноги не отрывать. Можно наоборот. Что делать Зутару?
-
6 баллов
-
6 балловЛучше бы они до последнего дня выхода игры ничего не показывали. Я теперь буду бредить этой игрой. Шляпа, ворон, свои собственные агенты. О Боже, это будет великолепно.
-
6 балловВнезапно дракон с кавера GI был реальным. А ещё появилсь животные и стильные шляпы с пером. ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ, КАНАЛЬИ!
-
6 баллов
-
6 балловАга, при общении с такой всегда есть повод напиться.Если будет возможность, подставлю её и отправлю на костер. Да неужели?! =D Мне кажется сейчас будет уместна фраза "Кто бы говорил".
-
6 баллов
-
6 балловОга. Но неужели тут все думают, что Био будут заморачиваться с лошадьми настолько? То бишь - отдельно верховые, отдельно боевые? Да ни в жизнь. Сделают крупных боевых коней и всё. З.Ы. Просто запарило уже, как тут некоторые Быка представляют. Человеческий лонгбоу ему не годиться - сломает. Лошадь не годится - сломает. Скоро уже удивляться будут, как его вообще земля-матушка держит-то ,Святогора Тедаского.
-
6 баллов
-
5 балловДа какая разница, в сущности. Меррилл маг? Маг. Маретари маг? Маг. Кто из них вызвал демона и кто из них поддался демону - да все равно. У нас в наличие двое магов, никогда не страдавших от храмовников и Круга - и оба оказываются в итоге связанными с демоном по разным причинам. Больше в клане эльфов магов нет - и заметьте, больше демоны в связи с этими эльфами не появляются. Ах да, еще Фейнриэль... тоже общавшийся в демонами, как предсказуемо. И общается он с ними ДО того как попадает в Круг (а в иных прохождениях он ВООБЩЕ не попадает в Круг). В конечном итоге добрый Хоук может отдать его демонам, и парнишка никак себя не сможет защитить от этого. И еще вспомню одного мага, вовсе не страдающего от Круга и мало кем замеченного в игре (ибо проходной персонаж). Это "Пиявка" - премерзкого вида эльф, руководящий пиратами Кровавых Весел. Может, у них были и другие руководители, но уникальное имя имел только он. Запомнился мне потому, что он своей МК в одиночку едва не изничтожил всю мою группу.Вот вам отличный пример того, чем могут заниматься маги на воле. И не надо говорить, что он пиратствовал потому, что его печалила судьбы магов и жестокость храмовников. Мог бы на фермы идти работать, если б хотел. Вы же мне уже 10 страниц подряд доказываете, что все маги, если их отпустить, займутся фермерством и кузнечеством. По сути, говоря о невинно страдающих магах, все называют буквально 3-4 имени: Алейн (тот правда частично "невиновен", ибо МК таки практиковал), Элла (которая пострадала фактически только однажды - из-за Алрика) и Терри из Старкхевена (о жизни которой мы почти ничего не знаем, может она не так уж чиста). Ну еще Эмиль де Лансе - но тот просто дурак, его небось и сами маги шпыняли ради развлечения.
-
5 балловМарк Дарра сказал, что в игре будут представлены и мужчины, и женщины всех рас. З.Ы. Во избежание спекуляций: он не сказал, что они будут представлены в партии. EDIT: Я поправляю себя: он таки имел в виду играбельные расы. Поскольку он пока не уточнил, являются ли кунари играбельной расой, то твит всего лишь подтверждает самоочевидный факт относительно людей, эльфов и гномов. Т.о., важность твита пока что ничтожна.
-
5 балловНет, весь негатив почему-то достался Колю, который в своем не отличается от шевалье, Воронов и прочих. Почему то у шевалье это называется право сильного, а Коль псих и убийца.
-
5 балловПо поводу того, что несколько храмовников из того "множества", которое нам показали в играх, оказались адекватными. С полной уверенностью к адекватным можно отнести Грегора (но там более-менее человеческие условия в основном заслуга Ирвинга - его дружбы с Грегором, уравновешенности, ума); сэра Отто (хотя опять же доподлинно неизвестно, каким он был в молодости, как себя вел с магами); сэра Агату из квеста "Последняя крепость" в ДА2 (хотя опять же неизвестно, как она относилась к магам); сэра Траска; сэра Эмерика только за то, что он оказался единственным из всего ордена, кто всерьез обеспокоился пропажей женщин и их убийствами; ну и, разумеется, сэра Карвера, который, кстати, был в ужасе, когда своими глазами увидел, что происходит в круге. Про остальных вообще практически ничего неизвестно, чтобы утверждать, что они адекватны и, тем более, лояльны к магам. Нам ведь специально хотели позволить рассмотреть ситуацию с обеих сторон. Что было бы, если бы всех храмовников сделали безумными садистами? Тогда бы большинство игроков было недовольно, что зло слишком очевидно, где сложность выбора, где моральная дилемма? Даже в новой статье из GameInformer говорится об этом - сценаристы не хотят делать перекосов в какую-то из сторон. Поэтому нет никаких причин не доверять кодексу. Нам не так много показали, чтобы утверждать, что в кодексе написана неправда. По поводу "злых" магов. Маги, живущие в кругах, - это нормальные, адекватные маги, смирившиеся со своей участью. Злодеев же вроде Тароне никакой круг не сдержит. Маги с планами по захвату власти прекрасно убегают и осуществляют свои планы, и храмовники не в состоянии их остановить. Орден неэффективен, если даже при режиме, устроенном Мередит, в Киркволле на свободе несколько группировок магов крови, подполье магов. О какой эффективности режима идет речь, если все несчастья выпадают на долю покорных магов круга, а те, кто наиболее опасен, гуляют на свободе и творят что им вздумаются, храмовники при этом не чешутся? Они простых людей мучают своими облавами, отыскивая магов-одиночек, которые ничего не сделали, просто спрятались от храмовников, зная, что в круге творится, и опасаясь усмирения (а кто бы его не страшился?). И разумеется, чуть что они прибегают к магии крови - только с ее помощью они могут противостоять храмовникам. Обычную магию храмовник может заблокировать. Что здесь странного и удивительного, не понимаю. Обычный инстинкт самосохранения. Другой вопрос - что магу может не хватить сил демону противостоять. Но ведь в такой момент, когда к стенке приперли - какая уже разница? Терять нечего. Быть усмиренным, а то и убитым, или умереть от одержимости. Зато есть шанс отбиться от храмовников.
-
5 баллов