Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2013 во всех областях

  1. 26 баллов
    Прошедшая в сентябре выставка PAX Prime 2013 приоткрыла завесу таинственности, окутывавшую мир Dragon Age: Inquisition, и немудрено, что показанное в каждый из этих осенних дней остается одной из главных тем для разговора посетителей нашего сайта и форума. Материала с выставки накопилось немало, и сегодня мы предлагаем вам первую часть интервью с ведущим дизайнером Майком Лейдлоу, где вы сможете прочитать о возвращении тактики для игрока, исследовании открытого мира и решениях, которые по-настоящему закрывают для игрока значительную часть игры. Не забудьте поблагодарить nomadka2011 за перевод, и не слишком сетуйте, если в нем будет не так уж много того, о чем мы ещё не знали. Может быть, во второй части? BioWare о боях, исследовании мира и выборе в Dragon Age
  2. 14 баллов
    Карвер и Мерриль
  3. 11 баллов
    Фамилии протагониста Dragon Age: Inquisition были раскрыты на PAX Prime 2013. На данный момент известны некоторые факты из истории только одной — Кадаш, Инквизитора-гнома. Вот какое наследие будет у ваших героев, если выберете эту расу: 220 ИТ (‒975 Древней): прибегнув к ужасающему ритуалу магии крови, тевинтерские Магистры утопили Арлатан в земле, полностью уничтожив город и решив исход войны с эльфами в свою пользу. Гномы Кад’халаша дали укрытие бежавшим эльфам, и какое-то время две расы мирно сосуществовали в поселении. Обнаруженные доказательства свидетельствуют, что в Кэл-Шароке узнали об этом и, боясь испортить отношения с Тевинтером, разрушили тейг, чтобы скрыть факт союза. Позже на месте Кад’халаша был возведён тейг Кадаш. 940 ИТ (‒255 Древней): Совершенный Каридин создаёт первого голема для борьбы с порождениями тьмы на Глубинных Тропах. Ещё семь лет Каридин создавал боевых големов из добровольцев, среди которых за всё время была всего одна женщина — Шейла из касты воинов Дома Кадаш. Огромная статуя была возведена в тейге Кадаш в честь тех, кто пожертвовал собой, оживив големов. 992 ИТ (‒203 Древней): заканчивается Первый Мор. К концу Мора многие тейги считаются потерянными (среди них, наверняка, и тейг Кадаш), несколько гномьих королевств были уничтожены полностью, выстояли лишь четыре крупнейших — Орзаммар, Кэл-Шарок, Хормак и Гундаар. тут
  4. 10 баллов
    Виктория Файрстоун 17 лет Файрстоуны являются знаменосцами дома Баратеонов. На гербе изображен золотой соколиный глаз на черном фоне. Дом знаменит торговлей информацией и печально известной «Бойней соколов». ­
  5. 9 баллов
    одна из версий Варрика для Кассандры "Как это было на самом деле" драма Орсино и Мередит
  6. 7 баллов
    На секунду представил себе... По всему Скайриму открываются врата, из которых безостановочно лезут обезумевшие братья дури. За ними неотступно слудует отряд бардов, сопровождающий происходящее мракобесие адскими звуками своих "чарующих мелодий". По велению Его Святейшества Ульфрика Штормовой Клоаки специально укомплектованный отряд великанов-зенитчиков запускает в небо новейшую разработку скайримских ученых - самонаводящиеся братья дури класса земля-воздух. Видя с высоты птичьего полета весь ужас происходящего, Алдуин Бич монархов (читай сторонник демократии) в отчаянной попытке что-то изменить спасет своего троюродного прапра...правнука по отцовской линии со странным именем Дон'вахкин. Тот же в следствие тяжелой контузии перестает адекватно оценивать происходящее, надевает на голову дебильного вида дешевый шлем и убивает своего спасителя, а вместе с ним и большую часть населения Скайрима. Меньшую же его часть (тех, кто живет в городах) безбожно обворовывает и доводит до истерики, бегая голышом по улицам и пугая народ матерными (как все думают) криками. А сколько невинных кроликов пало от его руки! Но это уже совсем другая история.
  7. 7 баллов
  8. 6 баллов
  9. 6 баллов
    Я просто оставлю это здесь. Вдруг еще желающие потаскать найдутся. Черт, ладно, айн момент, переделаем.
  10. 6 баллов
    Фраза "Отложил кирпичей" приобрела новый смысл))
  11. 6 баллов
    Спасибо за перевод. Ну, пока все клево. Жду ДАИ больше всяких Ведомизе.
  12. 6 баллов
    Орис Мартелл Наследный принц дома Мартеллов
  13. 5 баллов
    Это точно. У меня сначала вскрывала замки Лелька, а потом сам ГГ, тем более, пока Зеврана встретишь, столько интересного можно в сундуках откопать. И ловушки опять же.А вот и конфетка :sweet: : "Зевран", после долгого инвиза, появился на Фейсбуке. И отдельно для тех, у кого роман ГГ+Зев: Юзер: - Итак ... Зев ... Dragon Age И выходит 2014, наш старый друг Морриган вернулась, и оба ваших стража и друга Хоук, пропали без вести .... безусловно, квалифицированный Assasin как вы не позволили бы вашей любви просто исчезнуть .... так вы с вашим стражем или ищете наших пропавших героев, как все? Зевран: - Мы вместе, и это все, что я могу сказать.
  14. 5 баллов
    Мы завезем в Орлей цыган хасиндов, болезни, поножовщину, пьяный дебоши, бороду лопатой и наш очаровательный запах брюквы. Готовьтесь.
  15. 5 баллов
    Немного новой инфы Обои
  16. 5 баллов
    Мастер-пост Ход 22. Тупик 28 фрументум. Утро. Покинуть долийский лагерь. Через железорудную шахту войти на глубинные тропы. Продвигаться на запад. Вечером устроить стоянку, переночевать. Утром следующего дня, испытав на себе не слишком радушное гостеприимство долийцев, путешественники вошли на просторы Довэнских равнин, вернее под них. Оставив на поверхности обширные поля лордов Орлея, которые простирались бесконечными цветастыми коврами сжатой стерни до горизонта. Пшеница, овёс, просо, подсолнечник – огромные угодья, где трудились тысячи крестьян и фермеров. Конец фрументума, жаркая пора сбора урожая подошла концу, заполнив амбары до верха. Но путь наших героев лежал в пустынные тейги и мрачные лабиринты подземных троп. Зачем? Зачем лезть под землю, когда можно без проблем пройти по поверхности. Но первые заморозки убедили их в необходимости подземного пути. К тому же, впереди лежал легендарный Амгаррак, и только откуда древние глубинные тропы вели прямиком под озеро Драккона. И снова бесконечные гранитные плиты подземного тракта, перекрёстки, тупики и лабиринты. Пройти здесь несведущему невозможно. Путешествие для наземника по глубинным тропам – это прогулка в один конец. Обратно не вернуться. Камень не отпустит чужака. Впрочем, и дварва не всегда возвращаются домой. В этих местах всё чаще попадались грязные маслянистые наслоения на камне - следы пребывания отродий. После Четвёртого Мора наступило длительное затишье. Легион Бонаммара далеко отбросил тварей от Морозных гор, но дальше на запад за Довэнскими равнинами начинались неподконтрольные территории, где отродья плодились и властвовали. К вечеру они разбили лагерь в небольшой пещере с маленьким водопадом. Безопасность гарантировала сложная система входов и выходов из полого образования, где можно было без труда скрыться при нападении. Они разобрали багаж, посчитали скромные запасы провизии, которых хватит на пару дней и, пребывая в полной неопределённости - чем же группа из двенадцати человек будет питаться, - совсем не заметили, как пропал их проводник. Дварв ушёл на глубинные тропы и не появлялся уже часов семь. Далеко за пол ночь путешественников терзала не только бессонница, но и подозрения, что их бросили на произвол судьбы в этом непроходимом лабиринте...
  17. 5 баллов
    Серые стражи. СС и Хоук.
  18. 5 баллов
    Биография. (Коротко,сухо и сурово) Дилан Мартелл."Дорн и дорнийцы". Выдержка. (Долго,запутанно,но с музыкой плясками,специями и какой-то неизвестно как затесавшейся сюда ноткой зарождающегося "культуного джихада".)
  19. 4 балла
    На мой взгляд, ко всему прочему еще необходима национальная идеологическая пропаганда определенных установок, без которых эффективное функционирование подобной организации через определенное время сведется к минимальным значениям. Сейчас функции идеологического контроля над обществом отходят к религиозной организации Тедаса, Церкви, и если имеющиеся в данной доктрине установки не менять, то, по сути дела, на смену лидерам контролирующей вопрос организации придут со временем новые люди со старым шаблоном мышления и системой взглядов, что приведет через поколения к последствиям совершенно ненужным. Потому помимо вопросов менеджмента магического вопроса необходимы и конкретные действия с организацией мышления общества на перспективу.
  20. 4 балла
    Черт. я знаю имперское проклятье! "Алонзо тебе в винный погреб!" У него на гербе - девиз "Я к вам зашел на веки поселиться."
  21. 4 балла
    Ахах, знатно сейчас покатались на лифтах! Значит, я, такой весь из себя десантник, приземляюсь на крышу с троицей кемперов. Двух снимаю еще даже до того, как они о чем-то догадаться успели, а вот третий вовремя очухался и начал валить от меня. Всеми правдами и не правдами он таки успел заскочить в лифт и уехать. Начал его караулить. Через минуту вернулся с другом-инженером. Друг почти прикончил меня из РПГ, но я таки успел его загрызть до того, как он сделал второй выстрел. Далее последовал круг по всей крыши за трусишкой-снайпером, закончившийся тем, что он опять улизнул на лифте. Ну а я чо - я ни чо. Подожду второй раз, мне не к спеху. Как тут... некстати прилетел какой-то червяк на чоппере. Пришлось рвать когти через лифт. И вот из самого выхода из лифта в этой нижней стоянке оказался... вражеский танк. Дулом ко мне. С водилой у руля. В общем, я улетел быстро на респ, без лишней беготни. Не знаю, был там тот самый снайпер или нет, но поржал здорово. В БФ3 я играл хоть и достаточно, но таких ситуаций не видел. А ведь это всего-то лишь бета!
  22. 4 балла
    - Уверены, что не хотите присоединиться? Пить в одиночестве мне совершенно не по душе. На редкость жалкое занятие. Мысли эльфа тем временем успели улететь вслед за взглядом, за окно и дальше, туда, куда уехала на рассвете решетчатая карета. Ноа машинально протянул руку, взял что-то с подноса и сунул в рот. И так же машинально запил чем было. А потом воззрился на опустевший на глоток бокал, который держал в руке. Ушлый мейстер добивался своего с неприятной быстротой, но была от всего этого и польза: сосредоточившись на госте, можно было отвлечься от тупой боли, прочно угнездившейся под ключицей, там, куда совсем недавно льнула рыжая головка. А потому эльф снова улыбнулся мейстеру, на этот раз слегка насмешливо. - Уверены, что не хотите найти более подходящую компанию?
  23. 4 балла
    Которых еще даже никто не подтвердил. Жить в фантазиях таки прекрасно. Фонаты МЕ3 подтвердят.
  24. 4 балла
    Они оба,так или иначе европеоиды.Но бюджетный Педро,такой бюджетный! Все,зарекаюсь больше с этим никому и нигде не надоедать.Последний раз,честно-честно=) Оберин выглядел как «соленый дорниец»; у Оберина было «угрюмое лицо с глубокими складками, тонкими выгнутыми бровями и большими глазами, черными и блестящими, как минеральное масло. Густые черные волосы с едва заметной проседью падали назад от мыса на лбу, острого, как его нос».
  25. 4 балла
  26. 4 балла
    Опять-таки, Дефо что-то бодрячком и веселый, а у него, учитывая промо-тур, день был точно такой же. Просто разница в том, что она - цаца, а Дефо - профессионал.
  27. 3 балла
    Жанр: фэнтези, боевик, приключения Год выпуска: 2014 Страна: США, Австралия Режиссёр: Стюарт Битти Премьера в РФ: 23 января 2014 В ролях: Аарон Экхарт, Ивонн Страховски, Билл Найи, Джай Кортни, Миранда Отто, Кэйтлин Стэйси Описание: Монстр Адам, созданный доктором Франкенштейном, благодаря своим уникальным генам доживает до наших дней. Оказавшись в мрачном готическом метрополисе, он попадает в самую гущу вековой войны между двумя кланами бессмертных существ… Видео:
  28. 3 балла
    О Думат. я открыла спойлер... Не, я конечно тоже люблю принца Нуада, но на Коула он никак не тянет. Ну никак)
  29. 3 балла
    - Я думал также, когда Айрин умерла. Что ничего внутри уже не осталось, только пустота, что лучше сдохнуть, чем жить так дальше. Что моя смерть это только вопрос времени, я и так уже мертв, потому что внутри ничего не осталось, - против ожиданий, в глазах храмовника не было гнева или ярости, только сострадание и понимание. - Вот только жизнь продолжается, такая уж она стерва, что никогда не останавливается на полпути. Ты жаждешь искупления, Ган. Ты столько всего совершил, только чтобы выяснить, что можно было прожить жизнь по другому, что все еще только начинается, что ты можешь стать настоящим, а не накипью Камня. Но тем страшнее смотреть на себя прежнего, постоянно помнить, кем ты был и что совершил. Теперь я знаю достаточно, Ган, чтобы не колеблясь пойти хоть в пасть к Архидемону, чтобы вытащить тебя живым. Я тебе доверяю. А ты мне? - Ты не понял меня, - широкая ладонь легла на плечо Хорна и с силой сжала. - Я не хочу ничего начинать. Мне не нужно искупление. Мне нужна смерть. Прости... Он подобрал брошенные доспехи и пошёл к выходу в шахту. Вернувшись на свой плащ у стены, Ратиган вытащил трубку и, туго набив, закурил. Только крепкий табак сейчас мог немного смягчить, тот ураган чувств, который поднялся после разговора с храмовником.
  30. 3 балла
    Вы переиграли в мафию, если: - вопреки здравому смыслу, неосознанно пишите "маньяк" вместо "маяк" :laugh:
  31. 3 балла
    Может это ужасно прозвучит, но мне плевать все равно какими они задумывались. Пусть я эгоистична, но меня волнует только лично мое восприятие, а не великий замысел творца.
  32. 3 балла
    Ширры говорят о том что видят, когда говорят о том, что они видят. Когда ширры строят теории - они строят теории. И никогда не путают первое со вторым. если кому-то охота это посмешивать - шырры этим запретить не могут. Это их право.
  33. 3 балла
    В старой шахте Он долго пытался уснуть, слушая мерное посапывание храмовника, но так и смог. Воспоминания накатывали волна за волной и толкали вниз на глубинные тропы. Ведь, он был совсем рядом. Всего несколько миль отделяли его от прошлого, от призрачной надежды. Вытащив связку воротных ключей, Ратиган не вытерпел и отправился вглубь шахты к гранитной стене. Чёрный монолит открыл небольшой проход от прикосновения небольшого кусочка горного хрусталя, а в лицо пахнуло родным тёплом лавовых коллекторов и каменной пылью. "Вот и дома". Он спустился на тракт, прошёл несколько десятков метров по гладкой мостовой, разведывая обстановку. Следы порождений в этом районе давно стёрлись, а новых не наблюдалось. Неподалёку маячили развалины скромного тейга, которые он решил обследовать на предмет чего-нибудь съестного. В таких местах частенько росли грибы и обитали колонии гигантских мокриц - очень недурственных в печёном виде. Но вместо провизии ему попалась купальня (30). Горячий источник природного происхождения, обрамлённый искусственными бортиками. До утра несколько часов, а горячая ванна когда ещё предвидеться. Он скинул доспехи, снял бельё, выстирал в щелочной воде и, разложив на горячих камнях для просушки, погрузился в горячую негу.
  34. 3 балла
  35. 3 балла
    Нет. Я вижу статью глазами. так... Люди... Ежели из меня будут давить ту инфу, которую я дать не могу, я буду молча замечать неточности переводов статей... и молчать дальше. Почему стоило заметить ляп в переводе и указать на него, чтоб из меня стали выжимать невесть что?
  36. 3 балла
  37. 3 балла
    Если Морриган не будет говорить голосом Плетневой, если Алистера не будет озвучивать Дохненко, Зеврана - Зотов, Огрена - Груздев (ну если вообще там эти персы появятся), то пусть уж лучше все говорят по английски. Хотя это в итоге превращает их в совсем других персонажей и игра перестает быть продолжением, как собственно и случилось сДА2.
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    Не сказал бы, что совсем ничего нового. Конечно, многое повторяется, но также некоторые вещи рассказаны более подробно. Если они не остановятся и действительно осуществят обещанный уровень нелинейности, то уже будет успех. Единственное, что огорчает, так это их явное или ложное стремление в угоду почитателям объять необъятное. Если твердо будут придерживаться выбранного курса и проработают нужные аспекты, то все будет в порядке. Пока я верю в перспективу серии.
  40. 3 балла
    Просто обычно про полководцев пишут "Победил в битве такой-то при реке такой-то" или "проявил свой полководческий гений при осаде такой-то крепости" или хотя бы "одержал множество побед в войне с такой-то страной". Но не просто "одержал много побед". В сочетании с тем, что страна в этот период не побеждала ни в каких крупных конфликтах, а местами откровенно проигрывала, это странно. Может он за противника воевал?)))
  41. 3 балла
    В Драконьем веке Орлей воевал с Неваррой? Единственный с кем воевали это с Ферелденом, и то это когда их выпинули из страны и покончили с оккупацией. Ты же не хочешь сказать что это Гаспар соснул от бомже-ферелденцев?) Пока что вывод напрашивается сам собой- в условиях когда за последние лет 500 Орлей толком никого не побеждал ( кроме Ферелдена, да и то наполовину), то вероятнее всего что теперешняя орлесианская армия только каких-нибудь нищебродов эльфов или восставших простолюдин может побеждать.
  42. 3 балла
    голипэ еонреваН. Для шизофреников:
  43. 3 балла
    долго мыслил про кварианцев и пришёл к следующему выводу. разработчики невероятно криво и по дурацки представили эту расу. некоторое что предлагают, глупо и абсурдно. самый большой глюк, как по мне, Мигрирующий флот. при этом разработчики наделили кварианцев невероятным потенциалом(огромные знания по роботехнике, инженерный и научный потенциал, системы жизнеобеспечения и т.д.). я понимаю что вся масс эффект это сказка, не претендующая на какую либо серьёзность, но всё же. вы серьёзно?! цивилизация которая после тяжёлой войны сохранила добывающую промышленность(как то же они истощают системы, на что жаловались другие расы), смогла организовать весь цикл промышленного производства (как то же они оснастили все крупные корабли ускорителями массы, произвели глушилки для гетов, новое оружие, новые скафандры и т.д.), будет шляться по космосу истощая матресурс кораблей, реакторов, двигателей на своих, отмечу особо, ПОСЛЕДНИХ кораблях? полная ерунда как по мне. самое верное решение для них, было бы, поставить флот на прикол в наиболее выгодной и безопасной, для них звёздной системе. организовать на удобных планетах уцелевшие производства, организовать добычу ресурсов, воды, воздуха и прочее. мало этой системы? организация добычи в других, как это делают остальные расы. при этом у них есть информация по гетовским платформам, которая даёт им огромную фору. пусть они будут более тупые, ограниченные, но их программисты смогли бы написать нужные и безопасные программы. построить космические верфи. из гражданских кораблей сформировать космические станции и построить со временем новые специализированные жилые космические станции (через 300 лет у них была бы как минимум своя омега или куча "нулевых скачков" и "арктуров"). производить еду на закрытых фермах, построенных на планетах, как мне кажется дешевле и проще. да и закрытые поселения на планетах более безопасны. хотя тут наверно непринципиально. и ещё многие такие примеры. и отсюда вытекает ненужность паломничества, нытья тали, что у них всё старое и на ладан дышит(конечно, если жить как саранча), объяснений откуда вдруг у кварианцев взялись ускорители массы, на все крупные гражданские корабли, ну и т.д. непонятно ещё кем хотели представить кварианцев, сами разработчики. несчастными скитальцами потерявшими родину(как в мэ1) или отморозками, хотевшими погубить няшек гетов(как в мэ3) или просто дураками, создавшими сами себе проблемы. не знаю. мне нравятся кварианцы, но нравится тот потенциал, который заложили разработчики в эту расу. и потенциал, который разработчики же не смогли интересно представить. как результат, я абсолютно никак не сопереживаю кварианцам, ни в одной из частей. наверно их глупые и неадекватные действия и решения на протяжении всех 290 лет после войны, тому стали причиной. р.с. заявления, что у них не было каких-то технических возможностей не принимаются, раса которая скопировала стелс-систему нормандии, могла сделать всё выше указанное. по крайней мере, это куда разумнее. всё вроде. спасибо за внимания те 17 человек, что отслеживают тему=)))))
  44. 3 балла
    Видимо, я единственный, кто так и не проникся ПЛиО и ИП.
  45. 3 балла
    Вспомните Ниалла. Шен же ушла в Тень вместе с Коулом. А если долго не возвращаться в физическое тело, оно умирает. Даже если сама душа при этом остается существовать в Тени (хотя в данном случае - за пределами Тени). Кстати, вот... эм... первый блин. Комом. Милота, няшность, Коул и прочие печеньки, как обычно, присутствуют.
  46. 3 балла
  47. 3 балла
    У Хоука должно было быть вот это лицо.
  48. 3 балла
    О какой баг. Доперекидывался. P.S. Про тоннель со светом в конце брешут.
  49. 2 балла
    - А ты считаешь себя скотом, Ган? Каждый может изменить себя, если приложит достаточно усилий. Мы не рождаемся злодеями или скотами, мы ими становимся, Ган, по своей собственной воле. Ты либо плывешь по течению, либо поперек него. Я не знаю твоего прошлого, Ган, но раз уж клейменый, попав в Легион Мертвых смог завоевать их уважение, он не просто скот из Пыльного города. Так что хватит мне врать, Ган. - Я никогда не вру, - холодный взгляд стал злым. - Ты когда-нибудь голодал, Хорн? Ты когда-нибудь ел мох толчёный с песком? Тебя когда-нибудь били в пять лет до полусмерти? Твою семилетнюю сестру продавали деширу? Твой отец после лишайного эля размазывал мозги твоей матери по стене? Когда-нибудь с тебя сползала кожа пластами от сырого лириума? Ты продавал рабов? Ты пытал женщин? Ты вешал, резал за пару серебряков? Клеймёный поднялся и, переступив через бортик, вышел из термы. Его крепкое тело от шеи до середины спины было сплошь покрыто тёмными татуировками, а меж лопаток перевёрнутой вилкой лежала руна смерти. Он вытерся просохшей рубахой, быстро оделся и, подобрав доспехи, ушёл, бросив напоследок: - У меня никогда не было выбора, Хорн. А свои советы прибереги для меркунрлан.
  50. 2 балла
    На Каллена то не гоните, фанаты у него безумны, но самого персонажа даже не стоит сравнивать с Алистером. Для храмовника со стажем он довольно хороший человек. Если бы его историю не раскрыли в двух других играх, возможно взяла бы его в партию. Фенрис тоже ничего так, с пивом как бро потянет. Честно, Алистера никто не переплюнет. Гаспар. Ну Резчица как всегда, сама себе сейчас придумала образ персонажа о которым мы почти ничего не знаем, сама влюбилась в него и при каждом удобном\неудобном случае его пиарит.
×
×
  • Создать...