Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.11.2013 во всех областях

  1. 10 баллов
    Это не я придумала, это подругины слова Мне, нубу, пока что любая выпавшая карточка дарит тонны незамутненного счастья :D Ну почти. Ага, эту простую жизненную мудрость я в свое время поняла еще в сингле. Поэтому огнеметчиков все-таки лучше перегрузкой, а если и бить, то лучше кроганом. За две секунды до конца волны, когда уже совсем не страшно, хе-хе. В сторонних программах для связи нужда пока не возникала, так что да, скайп. Без связи мы бы на Золоте не смогли играть, ибо подкрадываются же к двум девушкам все кому не лень. Причем с однозначно коварными планами :wacko: За предложение спасибо, но мы уже справились А насчет слива... ну теперь мне понятно, почему на серебре товарищи с шестизначным рейтингом и десятыми разорителями/дротиками/ригарами очень часто падают как кегли и дают мне повод заработать лишнюю медальку. Больше удивляться не буду, это они с платины заглянули расслабиться Х)) А вообще самое главное, это вернуться и отомстить! Чтобы знали свое место, супостаты цифровые. И к вопросу о вендетте... Гетам отомстили со страстью и полным извлечением, и на этот раз, когда подруга щелкнула ластами, я смогла затянуть волну. Мое эго счастливо. Следуя советам старших, одному гету даже ввалила с локтя, правда это был не огнеметчик, но все же. Кстати, я теперь убеждена, что золотые охотники более стелсовые, чем серебряные. Однако захотелось нам еще больше угара и адреналина… И снова многобукав.
  2. 9 баллов
    Мельком взглянув на голографический экран, отражающий результаты голосования, элкор ушел в свою - пока еще свою - комнату, и принялся неспешно складывать вещи. Что ему позволят взять с собой? Запасную попонку со штанами? Щетку для чистки лицевых отверстий? Большего ему и не нужно. Скоро за ним придут. Он не будет сопротивляться, защищаться, кричать, что это ошибка. Никакой ошибки нет, все справедливо. Прошлое тихо отступало, оставляя его наедине с будущим. И если бы элкор умел улыбаться, - он бы улыбнулся этому будущему. Отправляясь в тюрьму Торин наконец-то становился свободным. И сегодняшнее голосование против него - далеко не единственный приятный сюрприз, который подготовила ему затейница-судьба. Достав из потайного кармана помятую записку, элкор погладил ее толстыми, неуклюжими пальцами, и на его глаза невольно навернулись слезы. "Я очень по тебе скучаю, милый Торин. Ш" Это были слезы счастья. Сегодня вечером они снова будут вместе... и не разлучатся больше НИ-КОГ-ДА! За дверью послышались шаги. Уже пришли? Он готов! Нет... кто-то просто прошел мимо. О боги, сколько же их еще ждать? Чтобы успокоиться, Торин сел у камина и проверил свой личный счет - 20 кредитов. Вот и все, что осталось от некогда внушительного задатка, перечисленного ему "Цербером". "Что ж, этот задаток я отработал с лихвой, - подумал элкор. - но что сделать с остатком?" Подумав немного, он заказал на последние кредиты коробку турианского шоколада и назвал его получателем Тик-Така. Этот парень был единственным, кто действительно заслужил его дружбу. И он был единственным действительно невинным существом во всем этом вертепе. В дверь постучали. "Ну что же, дамы и господа, спешите видеть: Арлекин выходит на свой последний спектакль! Надеюсь, мне удалось вас немного развлечь" - сказал он вслух самому себе. "И - спите спокойно. Завтра вас проснется на одного меньше". Прощай, Цитадель! Здравствуй, моя прекрасная Богиня!
  3. 8 баллов
    Декууна - Вежливое любопытство: Вы уже видели в экстранете видео: история любви элкора и азари? - Сдержанная гордость: Сегодня это топ видео, которым живет весь Аттический Траверс. - Искреннее восхищение: Торин - новый герой Декууны. - Истинный восторг: Лучшие мастера уже ставят по этому видео спектакль «Торин и Шаина». По длительности он даже заткнет за пояс «Гамлета». - Глубокое удовлетворение: Нашей расе есть, чем гордиться. - Легкое недоумение: Но неужели правда, что Торин работал на Цербер? Это же человеческая организация. - Надменное пренебрежение: Это несущественно. Торин - герой Декууны, а героев - не судят. Земля - Коммандер, ты слышал уже историю о том, как азари соблазнила элкора? - Тали-Зора, выставив на стол ногу, покрывала когти серебристым лаком. - Лапы уберите, Адмирал, - Лиара наморщила носик. - Вы не на Флотилле, мы за этим столом едим. - А я вам что, мешаю? - Тали пожала плечиком. - Джон, говорят, что агенты Цербера так расстроились, что сегодня даже не стали уже никого убивать. А ещё говорят, что их последний подельник вообще сбежал на Омегу. Завтра к утру если Бэйли его не найдет, то можно считать, что со сторонниками контроля покончено. - Это хорошо, - Шепард с аппетитом налегал на яичницу, ничуть не гнушаясь педикюрного салона под носом. Миранда, сменившая красное платье на более привычный обтягивающий боевой наряд, но не сменившая гнев по поводу вчерашней экскапады коммандера на милость, стояла у окна, воплощенное спокойствие и холод: - Кай Ленг хороший оперативник, но как организатор шпионских мероприятий звезд с неба не хватает. Чего не скажешь о нашем синтетике. Он сегодня обратил в тостер одного из твоих сторонников. Натаниель Сноу любил выпить, но это был единственный его недостаток. Если так и дальше пойдет, то ждет нас всех слияние с кофемолками. Как думаешь, коммандер, доктору Т'Cони пригодится третья рука, оканчивающаяся венчиков для взбивания сливок? - Не все так страшно, Миранда, - Гаррус, до этого сохранявший молчание, примирительно поднял когтистый палец. Я слышал, что осознавшие важность уничтожения активисты сегодня узнали ещё одно имя. - Ну что ж, придется доктору Лиаре довольствоваться теми чудесами, что ей дала природа, - насмешливо пропела Миранда.
  4. 8 баллов
    Ну что ж, история Бонни и Клайда закончена Спасибо всем, кто стал ее зрителем и невольным участником. Тик-Так Ты лучший. Честно. У тебя нет такой хватки, как у других игроков - но у тебя горячее сердце. Так держать Мисс Тэйлор: Предлагаю признать Смитти имбой. При интуиции +100, харизме +120 и способности "оглушение противников" его можно одного против Мафии выпускать, Горыныч: *шепотом* я как всегда соврал, милая - наша история далекооооо не окончена! Галактика еще содрогнется и падет к нашим но... *громко* кхм, что это я? Не обращайте внимания! *элкорский покерфейс*
  5. 7 баллов
    Имя: Лирлин Раса: Человек Класс: Колдунья. Мировоззрение: Хаотично-добрая Верование: Сун, изредка молится Латандеру. Возраст: 20 лет Биометрические данные: рост 169, вес 56 Снаряжение Как не перепутать: Искать ту, кто носит длинное яркое платье и множество всяких деревянных украшений, вплетенных в длинные до пояса кудрявые волосы, обвивают руки и шею. За спиной почти всегда легкий арбалет с запасом (5) болтов, а по случаю уже отступающего дыхания зимы бордовая вязанная шапка и длинный шарф оного цвета. Рыжую не спутаете. Ощущение весны сперва разгорается в сердце, и только потом разливается зеленым шелковым покрывалом по земле. Редко кого столь искренне ждут многочисленные народы, поскольку в этой надежде нет желания досадить соседу. Весна – она для всех и каждого по отдельности. Первый личный теплый дождь и поцелуи на щеках от солнечного света. Это общее богатство. Всегда удивляли жалобы по поводу отсутствия денег или знаний. Ведь люди делают все, лишь бы запереться покрепче от огромного потока возможностей заработать и попыток узнать что-то новое. Чтобы всего какие-то капли проникали внутрь. И можно было жаловаться и ничего не делать. Горы последними отпускают свой ледяной покров. Он холодный и грязный, и более всего сейчас хочется попросить богиню пригреть этот край в своих объятьях, взглядом и улыбкой. Чтобы на этом самом месте распустились ярчайшие цветы. Пускай они будут желтыми. К сожалению, это не дано смертным, разве что одаренным даром и за очень большое время. А природе на это нужно так мало. - Какая-то ты сегодня странная, - последовало весьма справедливое замечание над левым ухом. Утренний ритуал всегда заканчивался настоем из трав и обществом одного из учеников Мастера. Магического, в смысле. Как там его звали?... Не мастера, эльфа. - Я всегда такая. Просто у меня сегодня ещё весьма нехорошее настроение. В очередной раз убеждаюсь в собственном несовершенстве. По сравнению с другими замыслами богов. - Считаешь, что из-за этого стоит расстраиваться? – взгляд стал более внимательный и даже чуточку сочувствующий. - А что, нельзя? – кажется, от вселенской несправедливости даже волосы возмутились и слегка встопорщились. - Почему нельзя, можно, только зачем? - Как это зачем? Чтобы выть на луну и приставать ко всем подряд с мольбой и слезами: «Ну, пожалейте меня, несчастную!» - рыжая попыталась состроить жалостливое лицо. Эльф вздохнул и взъерошил кудрявую макушку. - Шапку надень! Сопровождаясь недовольным видом Лир, шедевр сумасшедшей вязальщицы оказывается поверх огненного буйства на голове. Увернувшись от мстительного толчка в один из последних сугробов, столь заботливый друг глубокомысленно подметил: - А тебе идет. - Конечно, ведь я иду. И она.. идет. И часы идут, - колдунья недовольно буркнула ещё несколько вариантов употребления столь распространённого глагола, и подметила сгущающуюся над их головой тьму. Довольно красиво оттеняющую голубое небо. Она зажмурилась даже прежде, чем успела испугаться в предвкушении чего-то необычного. Саунд:
  6. 7 баллов
    Задолбали со своей Брукс!!!! А ее разве Раса зовут на самом деле? И вообще, бедный Тейн. Сперва его убивают прыжком на меч, а потом еще и заставляют с Брукс шашни крутить. Изверги да и только. Хотя ладно, я буду верить в то, что он на этой картинке собирается перерезать ей глотку. Да, так лучше.
  7. 6 баллов
    У всех хост нормальный... для самого хоста ))
  8. 6 баллов
    Грёбаная Брукс. Такое ощущение, что её пытаются реабилитировать в глазах игравших в МЕ. Кому как, но для меня она всегда останется безмозглой мартышкой. Лучше бы кого другого реабилитировали - ведь в МЕ3 столько слитых персонажей.
  9. 6 баллов
  10. 5 баллов
    Тик-Так Ты лучший. Честно. У тебя нет такой хватки, как у других игроков - но у тебя горячее сердце. Так держать Спасибо =) Вроде и логика особо не подводит. Но конечно опыта не хватает) С радостью приму участие в след. мафиях. Может даже с другим сеттингом) И вообще, пошел я отдыхать. Я еще от ухода Торина не отошел... Х Всем спокойной ночи
  11. 5 баллов
    Имя: Налин / Нен Портрет: Пол: Женский Раса: эльф Класс: Маг Специализация: Хранитель Умения: Гнев Элвен (без апгрейдов) Лечение (Без апгрейдов) Руна паралича (без апгрейдов) Оружие: Посох Антиванского круга (урон: дух) Одежда: Одеяние долийского хранителя Биография и страна: Группа: Vir Revas Сила: 5 Ловкость: 15 Магия: 20 Телосложение: 10 Здоровье: 90 Защита: 25 Магическая защита: 30 Бонус к атаке тяжёлым оружием: +9 -------||------ лёгким оружием: +15 Бонус к колдовству: +20
  12. 5 баллов
    В третьей части обьяснение - недостаток ресурсов и окончательное опопсание франчайза. Фу. Ну и где же они ушлепки? На базу посылают исследовательские корабли, у Шепа под командованием новейший фрегат и команда профи, коллекторы уничтожены, колонисты спасены. Он не лгал. Выдавал залания, так же как командование Альянса. Почему то баттхерта от того что на Луне Альянс разрабатывал ИИ и "забыл" упомянуть об этом Шепарду ни у кого нет.
  13. 5 баллов
    Значит так: в таверне - пьём, :russian: на арене - морду бьём тренируемся. :training:
  14. 5 баллов
    Джек 18+ Команда N7 Легион Сарен и Найлус Тали Шепард Шепард и Гаррус Шепард и Лиара
  15. 5 баллов
    Лейдлоу отвечает на вопрос о переносе сейвов с ПК на PS4 https://twitter.com/Mike_Laidlaw/status/404633708356829184
  16. 5 баллов
    Дэвид Гейдер в своём блоге вот уже какое-то время делится с желающими знать, как же всё-таки происходит написание сценария игры, на примере отдельного квеста. Последняя опубликованная часть может быть интересна не только тем, кто хотел бы сам заниматься этим: в ней рассказывается, как, почему и зачем из игр вырезается контент. Написание сценария игры BioWare считается критическим этапом разработки, так как создаёт задачи для других специалистов. Каждая строчка диалогов должна быть отредактирована, переведена на несколько языков, озвучена (сначала на английском, потом на некоторых других языках), скорее всего потребует кинематографического дизайна и — что немаловажно — тестирования. Таким образом, к отпускаемому сценаристам бюджету слов относятся очень серьёзно: это число основывается не только на том, сколько они могут сделать, но и сколько могут сделать другие отделы. Допустим, некий квест превысил отпущенное количество строк и составил 270 вместо 200. Мне нужно решить, следует ли сокращать его до 200. С одной стороны, из-за этого квест может стать менее интересным... тогда стоит ли его вообще делать? А с другой — так будет лучше для общего бюджета слов (и времени других людей). Скажем, я решил, что всё выглядит очень здорово и не нужно ничего сокращать. Следующая проблема — расползание границ проекта. Это тенденция разрастаться со временем, такое всегда происходит. Почему? Игра тестируется, обнаруживаются проблемы... и часто их можно решить, только добавив контент. Например, окажется, что не хватает какого-то промежуточного шага. Потребуется диалог в 40 строк. А потом в конце всё будет выглядеть нелогично, туда тоже придётся добавить... 30, скажем. Итого 340 строк на квест, 140 сверх плана. К тому же, нельзя постоянно вести счёт написанному. Создавая персонажа, я предполагал, что на него уйдёт 40 строчек, а получилось 55 или 100. Нельзя же писать до 40 строчки, а потом просто остановиться. Я поищу, что вырезать, но может оказаться, что таких мест нет. Что все эти дополнительные реплики нужны. Само по себе — это не проблема. Подумаешь, пара лишних строчек тут и там. А теперь умножьте это на каждый квест и персонажа. В середине проекта внезапно оказывается, что в игре 35 000 строк, тогда как планировалось 30 000. А конец ещё даже не близок. То есть, судя по тенденции, в результате будет 40 000 строк или даже больше. Сможет ли проект — то есть все те люди, воплощающие написанное, — вытянуть дополнительные 33% к объёму работы? Если нет, сценаристам нужно найти, что вырезать. Это очень болезненно. Я бы никогда ничего не вырезал. А иногда это ещё и порождает проблемы, потому что, выкинув что-то из одного места, потребуется переписывать другие. Вырезали эпизод из середины, а все последующие ссылались на его события... так что нужно будет их все исправить. Такое случается довольно часто, но уж лучше сценаристы сделают побольше работы, чем все остальные надорвутся, пытаясь вытянуть больше, чем возможно. Когда нужно что-то вырезать, наиболее привлекательными выглядят изолированные эпизоды. Их можно удалить полностью, и это ни на что вокруг не повлияет. Незавидное положение, а так как из-за расползания проекта поиски того, без чего можно обойтись, гарантированно будут происходить на разных этапах разработки... Око Саурона всегда будет обращаться в первую очередь туда. Сюжеты, которые может увидеть лишь небольшая часть игроков, и при этом требующие больших трудозатрат — в зоне риска. Но здесь, конечно же, нужно учитывать и то, что именно разветвления сюжета делают игры, вроде наших, интересными. Мы вернули выбор рас в Dragon Age: Inquisition, например, не потому, что какая-то значительная часть игроков выберет их, а из-за ценности самой возможности сделать выбор — даже для тех игроков, которые вообще кроме как человеком никем проходить не будут. То же относится и к квестам: в идеале хочется предоставить такие варианты, чтобы у большинства игроков были причины принять как одно решение, так и другое... Но даже неуравновешенные варианты, где почти все сделают выбор в пользу одного и того же, — лучше, чем вообще не иметь никакого выбора. Кроме того, имеет значение и тип игры, над которой ведётся работа. Раз у нас речь об RPG — приходится искать баланс, учитывая ещё и продолжительность игры: тысячи развилок сюжета, занимающих всего три часа на полное прохождение, тоже не очень здорово, так ведь? Поэтому не стоит отрезать все ветки до состояния, когда 100% игроков в любом случае увидят весь контент. Многие вообще не странствовали с Карвером/Бетани, например, а из тех, у кого они были в партии, далеко не у всех брат/сестра выжил/а и стал/а храмовником/магичкой Круга... но для тех, у кого всё сложилось так, это значимо, и ценен сам факт, что всё могло быть иначе. При планировании и распределении общего бюджета слов определённая часть, безусловно, отводится на подобные ответвления — и пока они не выходят за заданные рамки объёмов, велика вероятность, что и в финальную версию игры они попадут. При условии, что не вмешаются внешние обстоятельства. Несколько квестовых линий Dragon Age II были вырезаны в процессе разработки из-за сокращения проектной команды, что не могло не повлиять на то, сколько из написанного могло быть воплощено. Целая серия квестов, связанная с Обществом (воровской гильдией Киркволла), уже полностью написанная Мэри Кирби, — отправилась под нож. Сюжетная линия для Хоука-мага в Акте I, в которой семье угрожали храмовники, и нужно было принять меры для обеспечения сохранения тайны, — отправилась под нож. И так далее. С подобными мерами приходится мириться разработчику, как бы не было тяжело, потому что иначе игра просто не выйдет. Источник: Группа C.O .R.E. Dragon Age Вконтакте.
  17. 4 балла
    На недавней игровой выставке PAX Prime BioWare провели закрытую презентацию следующей игры Mass Effect для «избранных» фанатов. И один из них решил поделиться подробностями этого закрытого показа. Все, что вы прочтете ниже, является словами самого фаната, неподтвержденными официально, поэтому пока может расцениваться как не более чем слухи. Автор более чем уверен, что Mass Effect Next будет сиквелом трилогии Шепарда. Подробности — под катом.
  18. 4 балла
    Неутомимый Майк Лейдлоу продолжает отвечать на вопросы фанатов в твиттере. В связи со сменой поколений консолей, многих волнует проблема импорта сейвов из предыдущий игр Dragon Age в Inquisition с одной платформы на другую. Майк пояснил, что если такой кроссплатформенный перенос — например, с РС на PS4 — будет возможен, то через сервис Dragon Age Keep, недавно запущенный в пробную эксплуатацию: «Вы помещаете свои данные в Keep, а затем все версии игры берут информацию из Keep. Мы все еще смотрим, будет ли работать импорт, но вы в любом случае сможете сделать подготовку мира». Лейдлоу однако не стал распространяться о том, что конкретно из сюжетных решений двух предыдущих игр будет влиять на стартовое состояние мира Dragon Age: Inquisition, и увидим ли мы Хоука или Стража, ограничившись дежурным ответом, что «не может обсуждать ничего, что может быть спойлером или относится к сюжету».
  19. 4 балла
    Нашелся анекдотик в тему :D Про тяжелые моральные выборы)) Возле ограды староста остановился. – Вот то самое кладбище с упырями, – сказал он. – Надо упокоить. Награда – тысяча золотых. – Мы берём квест, – кивнул предводитель отряда. Золотой восклицательный знак над головой старосты сделался прозрачным. Земля за оградой зашевелилась. Из могилы вылез упырь. – Папа, нет! – крикнул староста. Над головой упыря вспыхнул огромный восклицательный знак.
  20. 4 балла
    - Ладно-ладно, не злись, я уже ухожу, - и с истинно детской непосредственностью [А вы гуляете вместе? А спите вместе?] и истинно женским коварством добавила: - Вот тебе твой прррекрасный Тик-Так, не проморгай.. пока я сплю! Ну, пока, - это уже было Фаар'Сулу, которого она быстро чмокнула в маску и пошла в свою комнату. Фаар'Сул был удивлен подобным поступком девочки не менее, чем её речами. Когда Арья убежала в комнату, а Торина вывели из бара, Тик-Так повернулся к Рэе, набрал воздуха в грудь...и так и не смог ничего сказать. Он просто долил в их бокалы и молча предложил тост. В этот момент сзади раздалось деликатное "Гхм...Пшшшш...". - Господин вас Нима *Пшшшш*, получите-распишитесь *Пшшшш* - проговорил волус, протягивая какую-то коробочку Фаару. Кварианец принял посылку и расплатился с волусом, задумавшись: "Уж не тот ли это самый волус, что доставлял пиццу не так давно? А если другой, то почему в доставке одни волусы? И, расцелуй меня гет, как он зашел в охраняемый и "запечатанный" бар?" "Единственно действительно невинному другу", гласила подпись на коробке турианского шоколада. - Они оба ошиблись в своем выборе, - проговорил Фаар. - И "Цербер", и Торин. - Тик-Так открыл коробку. - Угощайтесь, госпожа вас Иденна. Можем продолжить нашу,хех, пьянку с шоколадом в комнате. Не хочу размалывать его, а есть в одиночестве - скучно. Возможно, завтра вам придется пить турианское бренди уже самой. "И уж лучше так, чем наоборот" - мысленно продолжил кварианец. х До завтра!
  21. 4 балла
    Намири Шанга Возраст 37 лет пол - мужской Место рождения - Летние Осторова должность - капитан вводная Оружие - лук Летних Островов, две абордажные сабли. Снаряжение... гм... Да целый корабль!
  22. 4 балла
    - О Кила! Иди же сюда сестренка, станцуем прекрасный танец объединения разбросанной по Галактике семьи! - Гхм, - Фаар перестал дурачиться. - Так все же, сегодня ищем "Цербер" или Синтез?
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    Они все равно помрут,если Жнецов не остановить.И в отличие от волшебной палочки выручалочки рояля из куста в виде Горна,Цербер вполне себе интересную идею смог реализовать,благодаря которому у человечества был шанс выжить.Кто ж виноват,что на стороне Альянса сценаристы.
  25. 4 балла
    Забавный момент был. Хазардный Призрак/Коллекторы. В одном из домиков оказываемся я (салари-развед), и наемник Когтя. Раскидали всякую мелочь, и в последний момент заметили, как со спины к нам залетел одержимый Преторианец, и целенаправленно несётся тыкать нас своими тяпками. Еле-еле ноги унесли оттуда. И когда выскакивали из дверного проёма, несясь буквально плечом к плечу (как протиснуться смогли?), нам навстречу бежит третий сопартиец, наоборот внутрь. Мы-то знаем, что претор вот он - прямо за краем двери. Так и хотелось на бегу крикнуть этому третьему: "Вася! Вали нафиг отсюда скорее!!!". Но увы... буквально через секунду Хакет сообщил, что нас стало на одного меньше, значок с черепом отобразился прямо за спиной, и в голове осталась лишь горькая мысль: "Эх... Вася, Вася...."
  26. 4 балла
    Доспех Кайлана Доспех храмовника Джагернаут Модель для гномов Для командора серых Для Себа
  27. 4 балла
    How will The DA Keep work? We will import data to this program/site and import it in DAI ? Can I import data from PC to PS4 ? Mike Laidlaw You put data into the keep, and then all versions of the game draw from the keep, yes. What about importing my save files from DA:O and DA2 on PS3 to the DA: Keep, will that work? Then to the PS4. Mike Laidlaw We're still looking to see if import will work, but you will be able to do a setup regardless.
  28. 4 балла
    Не могу я стоять в стороне, когда жарят молодых :D
  29. 4 балла
  30. 3 балла
    А выше хрена уже усё, не бессмертный?
  31. 3 балла
    Перевод бы, а то как то не ахти, сайт русскоязычный а некоторые новости выкладываются на англ. P.S Я прекрасно понимаю что писать тут нельзя, но всё же, Администрация, войдите в положение, не стерпел, сижу уже 2-3 года на вашем проекте, всё смотрел смотрел, и так вот некоторые новости пропускал, пусть там даже ничего нету важного мне всё равно интересно что там написано и думается мне что не одному мне, спасибо за внимание. PP.S Про переводчик промт или гугловский спасибо не нужно, так как всё ровно смысла не понятно.
  32. 3 балла
    Если бы Арья видела его лицо, она заметила бы крайнее изумление: - Я - кварианец. Нам истории с гетами вполне хватило. А этими огромными машинами управлять никому не под силу. Тем более, каждая из них - личность, если верить экстранету. - Я тогда не знаю, - честно призналась вас Иденна, ковыряя соломинкой опустевший бокал. - Но вряд ли это алиби для Айзек, скор-р-рее попытка перевести стрелки, как мне каж-ж-жется, - она повела плечами, облокотившись на стол. - А что, Фаар'Сул, донт ю вонна др-р-ринк? - как-то подозрительно расслабленно спросила Рэя. И это выглядело так знакомо... по крайней мере, для доктора Мишель из больницы Гуэрта. - Однозначно, не откажусь, - кивнул Фаар. В это время с верхнего этажа выводили Торина. Элкор не сопротивлялся и, судя по всему, был готов к задержанию. Фаар встал, поднял бокал и отсалютовал Торину - как бы то ни было, несмотря на его связь с противником, а уважение кварианца этот гигант точно заслужил. Не его мотивы, но он сам. - Мы встретимся, когда все это закончится. Когда Жнецы станут историей! - торжественно сказал Тик-Так во весь голос. - Кила се'лай, Торин!
  33. 3 балла
    Входит с двумя бутылками антиванского и гритарой, гырязя щепку. Плюхается на свое любимое место за столом, на коий и выкладывает ноги в пиратских сапогах - впрочем, все какак всегда.
  34. 3 балла
    У меня раз было- не успел к сожалению скрин снять:Ванкувер/Риперы/Соло- респ справа от офисов- с краю Баньши, по центру Каннибалы, Хаски, Мараудеры, а ...прямо на спинах мелочи пристроился Брут! Первая мысль была- Брута рабы везут
  35. 3 балла
    даа, вот тут я тоже перечитываю сейчас... никого вот эта фраза не смущает? Что может скрывать в себе разум? и дальше по тексту в шапке. Не в глубины ли мы разума собрались, други?)) И как глубоко, интересно)) *а между тем второй час, а завтра на работу(*
  36. 3 балла
    Зафейлили? Нет. Просто кто-то зажрался. Состав Bioware не меняется уже много лет, все те же самые люди, просто игру отдали другой команде, основные разработчики предыдущих игр являются консультантами, Хадсон продюсер. Старые разработчики в новой команде тоже есть. Прежде чем пороть чушь, следовало бы прочитать хоть немного информации. Пример с первыми двумя частями вообще ни о чем. Во второй части атмосфера сильно отличается от первой. Это совершенно другая игра. ME3 как раз и был возвращением к истокам, к первой игре.
  37. 3 балла
    я не понял, почему в характеристиках в каждом пункте не проставлен знак бесконечности? Вект, ты меня расстроил
  38. 3 балла
    Тоже поиграл. Пока всё нравится.
  39. 3 балла
    LPVictoria Изабелла
  40. 3 балла
    Тут наоборот -Доктор я вижу невидимых мальчиков!!
  41. 3 балла
  42. 3 балла
    Меня кстати нескольк не смущает, его девственность. У меня нет такой зацикленности судить о персонаже о том спал он ил ине спал с девушками. Мне интересно, что будет за человек если Каллена раскроют в игре, то у меня не будет претензий. Хранить верность своей давний любви это прекрасно. Но если будет упор только на этом то вот, что будет плохо
  43. 3 балла
    Миранда Ария Т'Лок (хуман форм)
  44. 3 балла
    Коллекция Андерсов Sandara Sirinne (ака GiveThemHorns) Kistehvost Aegileif WildBara Fdasuarez Rooster82 A-hour Sathar-Qndy Runaire Coupleofkooks Nazgullow Agregor Fabriel F0rmaldehyde Sweetfoxy7 (рисунок времен DAA, аккаунт автора неактивен) Anna M Pippin (ака TheResidentDevil, старых работ нет в новой галерее)
  45. 3 балла
    Атласы очень любят пирамиды... ...а падать с них - не хотят. Замечено, что в качестве Катализатора пирамидостроения нужен Джаггернаут со щитом.
  46. 3 балла
    Тьфу, какие нежные А вот как тебе такой финт: выхиливать злобных ситваров, которые полчаса назад (как вариант - почти каждую вторую варзону до этого, в течение нескольких недель) впятером бросались на твоего республиканского персонажа и злобно крошили в капусту? Я ведь особо ушлых уже по именам знаю. Но ничего, когда на оперативника переключаюсь, бегаю и спасаю их подгорающие задницы как миленькая :laugh: А сегодня на Альдераане так вообще с Флэшкой по разные стороны баррикад оказались. Мародер и Шляпа встретились на миде: *удушение* - Ах, как приятно тебя душить! Ты так забавно болтаешь ножками! *форсвейв* Отойди от турели, нефиг тут взламывать. *ситваровский прыжок* Хватит тут этого батьку хилить, мы его и без тебя никак заковырять не можем! *стан* Постой-ка пока тут, а то распрыгалась. Без тебя импов тут хватает. И опер ваш вон в сторонке что-то странное руками изображает, палюбэ хилер. Ща пойду подвешу его. *опять ситваровский прыжок* Не подходи к турели. Кстати, тут еще с нами Клэр из нашей гильдии. *сбивание каста этой самой Клэр, вдогонок камнем ей по башке* Передай ей, что мне очень жаль. *удушение* Ладно, передам. и т.д., и т.п. Вот такая веселая скайп-конференция. Это не считая "саундчека" - детальная инспекция своих и слив друг другу информации перед матчем, у кого сколько батек в команде х)
  47. 3 балла
  48. 3 балла
    История о том, как недостаток опыта и, в особенности, мозгов способен запороть абсолютно все. Многобукав.
  49. 3 балла
    Фанатов можно было запросто обмануть, выдав "Огонь с небес" за синематик - они даже не заметили бы подвоха. И тут, кажется, самое время порадоваться за отличную графику, которая делает ненужным дорогущее кино и снижает расходы на рекламу... Но нет, мы лучше покапризничаем: "Сделайте нам синематик, вам жалко что ли? И Стража с Хоуком в сопартийцы. И фисташки". Иногда мне кажется, что фанаты вообще не в курсе, что такое "дорого" и "дешевле", и почему это важно.
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...