Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.01.2014 во всех областях
-
23 баллаВсе больше различных порталов предлагают нам подумать вместе с ними, какой должна быть новая часть серии Mass Effect. В частности на этот раз отметилось издание Gamingbolt, которое тоже решило поразмышлять над тем, что же надо учесть BioWare при создании Mass Effect 4. За перевод статьи, как всегда, благодарим неустанного malign’a. Mass Effect 4: В каком направлении необходимо пойти BioWare
-
12 балловМы продолжаем нашу рубрику интервью с известными лицами игр BioWare. На этот раз, использовав все возможные хитрости Karissima смогла выйти на связь с Кэмероном Ли, продюсером и разработчиком боевой системы Dragon Age: Inqusition, который согласился дать BioWare Russian Community эксклюзивное интервью! Ждем ваших интересных вопросов к нему в комментариях к новости!
-
11 баллов"Конечно" это только в России, где основные теги - "геи, ненависть, оказуалились, уже не те, скачать". В цивилизованном мире игра уже сейчас в десятке или пятерке самых ожидаемых игр 2014 года, зачастую обгоняя все другие РПГ. У игры прекрасные комментарии, видео набирает море лайков, что лично меня очень радует. А ведь в начале 2013 года к игре заранее относились со скепсисом. Несколько месяцев - и игра уже на коне, затратив на "коня" гораздо меньше средств, чем конкуренты (без дорогущих синематиков). Маркетинговая машина еще даже толком не запустилась, а все уже прекрасно. В будущем нас ждет масса еще более прекрасных вещей - дневников разработчиков, трейлеров... Немаловажно и то, что у студии есть множество информационных поводов, про которые ведущие СМИ с удовольствием напишут бесплатно: - сопартийцы (9 упоминаний в СМИ); - крепости; - агенты; - расы и возможность выбрать пол; - уникальная система переноса сохранений; - классы. Всего этого аудитория не видела годами, да еще и в РПГ ААА класса, а что-то и вовсе не видела. На раскрутку этих преимуществ (а это только часть) есть целых 9 месяцев, заинтересованная аудитория огромная, маркетинг только запускается (нормальные люди не выпускают дорогое продвижение без кнопки "заказать", замолкая после этого на несколько месяцев). К концу года все, скорее всего, будет замечательно - если не "Игру года", то "РПГ года" Инквизиция получит. И этот вполне обоснованный настрой великолепен, ведь находимся на сайте, посвященном нашей любимой компании, игры которой мы все так любим, правда?)
-
9 балловСколько читаю подобные статьи, ни разу не видел в них ничего толкового. Никаких свежих идей в них нет.
-
9 балловЕретики, русофобы, язык богов... да вы упоролись, болезные. Приплели чёрте что, когда тут банальный вопрос предпочтений: кому что важнее - сохранность оригинального замысла или удобство игры. Ежу понятно, что на родном языке играть удобнее. Но, если озвучка, мягко говоря, хромает и искажает восприятие, некоторые потребители предпочтут оригинал. Что ни в коей мере не мешает другим потребителям писать петиции и требовать русской озвучки. Вот и вся ботва. Когда о любви к русскому языку, стуча кулаком в грудь, кричат настолько безграмотные пользователи, обзывающие себя малопонятным набором латинских символов, хочется плакать.
-
8 балловКак меня всегда доставало нытье про "они крадут мои фраги"......На платине жесткий закон - видишь врага и имеешь возможность его убивать без ущерба для своего или союзников здоровья-убивай его!!! И не анализируй, на одном он кубике остался, и кто его бил! В стазисе он или нет. Иначе будешь сам мертвым. Тем более фантомы- цель высшего приоритета, их нужно убивать как можно быстрее и щас голову себе забивать - попадет снайпер или нет, хватит ему 1-2 выстрелов или нет или его самого убьет другой моб, а фантомка вылезет из стазиса и всех зарежет.....
-
7 балловЕсть хорошая недавняя статья от "The Guardian" о влиянии так называемой фанбазы и "одержимых" на TV- шоу, о реализации фансервиса создателями шоу, рассмотренное на примере 3-его сезона "Шерлока". http://www.theguardi...-influencing-tv Аналогичные вещи происходят и в игровой индустрии. С играми BioWare в частности, которые в последние годы практически потеряли индивидуальность, креативное видение. Когда начинается фансервис, начинается глупая, неестественная и неприкрытая фальшь. Начинается бред и трэш, качество продукта сильно падает. Поэтому, самое главное - я хотел бы, что BioWare не слушали фандом, "одержимых", не пытались открыть для себя новые аудитории, снижая качество своих игр, делая их более примитивными. Я хочу, чтобы талантливые разработчики делали то, что они хотят делать - отличные, оригинальные и качественные игры. Это самый главный момент. Ну а в целом я считаю, что BioWare нужно выходить на новый уровень. 1. Возвращаться к истокам, делая новую игру более классической Mass Effect, более классической RPG. Делать ставку на исследование мира, на большую свободу в нем. 2. Сохранить достоинства 2-ой части. Персонажи, эмоции, кинематографичность. 3. Добавить что-то новое, оригинальные, новые задумки, концепции. "Выходить на новый уровень", быть креативными, задавать новые планки качества в жанре, индустрии - это то, что BioWare всегда умели до недавних пор. Хочется, чтобы BioWare снова начали это делать.
-
7 балловИлларион заметил Гоша, но пока кроме никто не пришёл и он просто решил подождать, но видно полурослик был не так терпелив, а Илларион несколько как видно нервничал, хотя и не из-за прерванного уединения а из-за возможности магической слежки, которой ему обнаружить не удалось, что не было удивительным, но исключать этого он не мог. -Я остальных хотел дождаться, разве Сил ничего не объяснил? -Сказал он погладив подбородок и тяжело вздохнул. -Плохо всё, прогадал по всем фронтам, надо было кого-нибудь послать за нами, но теперь уже поздно. Да ничего мы, если коротко относительно трупа не выяснили, убили его мечом, а после принялись за знак, что знак пока не ясно. Но интересней другое, Эрно этот, оказался далеко не так прост, зазнаистый, да и я свои силы переоценил, но причины есть, сильный маг в его то годы, сначала память нам хотел стереть частично а после и вовсе парализовал. Но нужно вернуться и рассказать всё по порядку. В к телу он нас провёл через туннели проходящие под городом и которые ведут во множество мест, тунели что примечательно магические, и как я понял стража и власти про них знать не знают, не контрабандистские проходы тоже не разы не похоже. Откуда взялось, для чего и откуда Эрно про них узнал крепкая загадка, но в тайне он их хотел сохранить, поэтому и память решил нам почистить. Может быть туннели королевской семьи или иных регентов, не знаю. Как я уже сказал по телу мы ничего не выяснили, но знак эманирующий тёмной магии я зачистил, личные вещи унесли, и там ничего не осталось, но видно у кого-то на это тело были планы, причём не у убийцы. Далее Эрно повёл нас к месту убийцу, помимо тёмной магии и очевидной крови там не было ничего интересного если бы не нашли там м-м-м, колбу с огромным количеством запечатанной тёмной магии. Огромным количеством. Уничтожить такое не просто, и как ты понимаешь власти об этом знать должны, потому что вещь такая не одну жизнь унести может. Эрно был резко против, подозревая, что убийца может быть среди властей. Чего он их так таится, уже не совсем ясно, но вот город для мага, который в нём проездом, он знает просто подозрительно хорошо. Ну и очевидно, что после того как он нам память решил почистить мы встревожились и решили его прижать, я ему предложил уничтожить флакон самостоятельно пока он останется в городе. Ну а он снова на отрез отказался, ну а далее и до паралича и дошло, в общем, ушёл он вместе с флаконом, сделав занимательное предложение: "Я буду ждать завтра вечером в той же таверне. Ждать извинений. И в этот раз условия будут только моими" На этом слово клирик постучал пальцами по столу размышляя над чем-то. -Вот и нужно решить, что дальше делать. Парень зазнаистый, эгоистичный, самонадеянный, но надо признать не без причин, способностей не лишён, и темнит. Хотя может быть и прав, люди всякие бывают. Но это даже хуже, не верю, слишком очевидно подозрительно. Я уже никому не верю, и не знаю толком, зачем ему всё это могло быть надо, не знаю каким образом у нас оказался камень, но возможно мы ему зачем-то нужны. А на место мы ходили, чтобы возможно замести следы, или сделать что-то ещё, а зачем ему мы, ну тут у меня несколько вариантов, чтобы гладко, свалить всю ответственность и вину на нас или просто использовать для чего-то. Странные методы, но не странней чем те которыми он и так действует. Идти на встречу нужно, но вопрос с чем и с кем. Думаю, стоит по любому узнать, что это за символ, последние слухи. Попробовать проследить за ним... Ну и решить, стоит ли идти к страже. Основной аргумент в виде флакона я упустил. Но шанс убедить их есть, небольшой, но есть. Но тогда неизменно будут последствия, или Эрно будет мстить, или мы так или иначе встревожим убийцу, поднимается шум, возможно хаос, среди которого будет не просто разобраться, но сложно сохранить маски. Или... Мы можем вообще ничего не делать, если что-то должно произойти, оно произойдёт, это неизбежно. Но всё же, что-то мне подсказывает, что нужно действовать против Эрно так или иначе, хотя, со скорбью признаю, что возможно это и задетая гордость.
-
7 балловКамень. День три миллиона восемьсот сорок тысяч тридцать девять. Эх, тяжко моё бремя, дни сменяются годами, годы сменяются веками а я всё не вижу смысла в моём существовании. Говорят, если звёзды зажигают, значит это кому-то нужен, но то звёзды, а я камень, кому нужен простой камень? Каждый день вокруг меня проходят люди, они смотрят на меня, иногда наступают, но никто не запоминает, простой серый камень никому не нужен... Но если подумать, это не так уж и плохо, я привык, и мне спокойно, пускай в моей жизни нет ничего по настоящему ценного, это также означает что меня ничего не держит и не тревожит. Я по настоящему свободен, но это не приносит мне радости. А так хочется немного тепла, даже простому серому камню, и оно будет, настигнет день, и зима сменится весною, а весна летом, горячие солнечные лучи будут накалять меня, но до этого так долго, и солнечные лучи не согреют каменную твердь...Меня никто не видит, меня никто не ценит, меня никто не любит, я простой серый камень моё дело лежать и смотреть как этот мир живёт. Я его историк, наблюдатель и хранитель, но никто меня об этом не спросит, кто-то счёл бы моё положение возможностью, но я простой серый камень мне нечего делать и... нечем... Но вот, сегодня случилось нечто! Меня подобрали тёплые ручки, а эти глаза маленького мальчика! Пламя его эмоций! Неужели, случилось чудо? Вот вы верите в любовь с первого взгляда?.. Но, нет, жизнь тлен и бессмысленна, меня просто используют как мусор в своих целях, пнуть, кинуть, мне ничего не остаётся кроме как подчинится законом судьбы пока тёмные манипуляторы плетут её узор, а так хотелось немного любви...
-
7 балловВсегда жду игры bioware, несмотря ни на что, большинство моих любимых игр сделали именно они. Пускай были и неудачи, но я не из тех людей, которые помнят только плохое.
-
6 балловЖелаю BioWare побольше вдохновения. Чтоб в новую игру они принесли то, что завораживало нас на протяжении всей серии. Та одна огромная непостижимая тайна, опасность исходящая от неё. Наши умы в предвкушении её разгадки.
-
6 балловДойдя до своей каюты, голодная, уставшая, но обретшая новую уверенность от приятно холодившего ладонь трофейного глока, Мэри-Джейн плюхнулась на кровать, закинула руки за голову и... только сейчас поняла, насколько вымотал её этот бой и последующие разборы полётов с Адамсом. Неудержимо захотелось спать. Рассудив, что еды она сегодня не дождётся, и что кто спит - обедает, девушка закрыла глаза и улыбнулась. "А неплохо я ему в бубен прописала"...- это была последняя мысль Мэри-Джейн, прежде, чем та провалилась в глубокий сон. Детектив пару раз дернул за шнур и крикнул в кают-компанию. - Кушать подано! - Это твоя лучшая роль, копчик, - сквозь сон пробормотала Хилли, переворачиваясь на другой бок.
-
6 балловА можно я тоже покомментирую? Я обычно только новости у вас читаю, но при виде литературного конкурса захотелось снова взяться за перо. Мне, правда, кажется несколько неудобным, что и рисунки, и рассказы обсуждают в одной теме. В двух разных темах было бы как-то сподручнее, ну да ладно. Мне всегда интересно почитать, что и как люди сейчас пишут. А читал я оочень много в своё время. Сейчас, к сожалению, читаю меньше, но навёрстываю упущенное. Читатель из меня вырос весьма разборчивый, поэтому как писатель я очень требователен к себе и несколько меньше - к другим. Мне вообще кажется, что в плане любой своей работы надо ставить себе высокие планки, чтобы развиваться. Не ставлю своей целью обидеть уважаемых коллег жёсткой критикой, но надеюсь помочь советом и взглядом со стороны. "Буду бить аккуратно, но сильно" (ц) Сразу оговорюсь, что в моих глазах всем, кто вместо или перед рассказом составил и опубликовал досье персонажа - мой личный низачот как авторам. В конкурсе были чёткие условия: "Рассказ — художественная зарисовка". На мой взгляд, основным вызовом конкурса было суметь раскрыть своего персонажа именно через рассказ, а не через анкету. Её составлять просто, как только в голове созрел образ персонажа, а вот представить героя или героиню в мире - это действительно сложно и интересно. 1. Автор: LZHCH. Персонаж: Анна. Даже не знаю, что сказать. Извините, конечно, но это не рассказ, поэтому и комментировать я ничего не могу. Перечисление родословной, способностей и внешности в формате "досье" меня не зацепило. Вот если бы это оформить было как обсуждение, например, между Варриком и Инквизитором, с комментариями Кассандры и Вивьен насчёт кандидата для вербовки, то могло бы получиться хорошо. А так... 2. Автор: Argos_Rho. Персонаж: Джеронимо Навеланте де Ранья. А вот тут меня персонаж очень повеселил. Не уверен, что хотел бы путешествовать вместе с таким камушком, но работа получилась остроумной, неординарной и интересной. Из замечаний: прямая речь выделяется в тексте постановкой тире в начале абзаца. Кавычки там абсолютно лишние. Я бы поставил за оригинальность 8/10, но так как я не судья, то ограничусь только одним нажатием кнопочки "нравится". 3. Автор: ARLATAN. Персонаж: Эрон Мертерин. "поэтому стал боевым магом". Вот Вы так легко это написали. Стал боевым магом. Вот как пошёл в техникум и стал токарем. Я сразу занудно открываю Dragon Age Wiki (буду к английской версии часто обращаться, т.к. там собрана и структурирована достоверная информация). Во-первых, когда 19-летний паренёк успел стать? Он в лучшем случае только-только прошёл бы своё Истязание. Кроме того, боевые маги были широко распространены в древности среди эльфов, а в Веке Девятом Дракона это знание считается утерянным. Косвенно на это ещё и намекает отсутствие в DAO книг с этой специализацией. "и с меньшей доли страха шаг за шагом начал приближаться к демону" Во-первых, " с меньшей долей" - склоняем полностью словосочетание. Аха, если есть доля (относительная величина), то, несомненно, и есть абсолютная. Осталось решить, в чём мы будем измерять страх - в литрах или килограммах? :D И вот висит демон, висит. Магия бушует, бушует. И наш оплот силы и веры с меньшей долей страха - Эрон - начинает вопрошать демона. Нахально так, непочтительно. А потом каааак: "Хвать - ан демонов и нет!" (ц) "На крики прибежали Маги и Чародеи" А где, с позволения сказать, они раньше были? Тут магия бушевала, демоны висели, ученики носились, а они винцо потягивали перед сном? И ещё, маги и чародеи в разрезе DA пишутся с маленькой буквы, в отличие от Первого Чародея. Вот мне тут очень не хватает понимания, где разворачиваются события. Мне нравится знать, что тут, например, бедная деревушка в пять домов у Имперского Тракта, там - роскошный трёхэтажный особняк Монтсиммара. Или Башня Круга (вставить название страны). А как он оказался ни с того ни с сего Вайссхаупте? Почему? Зачем? Слишком резкий переход. Не хватает расширенного описания этого странного переезда. И почему по вопросам ну совсем не серостражническим его вдруг отправляют к Первому Стражу? Да и ответ юноши странен. Где бы его Круг ни находился, он провалялся в беспамятстве достаточно, чтобы его доставили к Серым, и отвечает, что у него всё в порядке. Да уж, мы и не к такому привычны! Подумаешь, чихнули, изгнали демона и потеряли сознание. Демоны, если мне не изменяет память, не могут быть полностью уничтожены. Те из них, кто появляется в Тедасе, на время воплощаются здесь, но убийство их носителя всего лишь возвращает их в Тень. Вот там они могут быть уничтожены. Если я правильно помню. Поправьте, коллеги, если ошибаюсь. И с какого он рожна вдруг станет Серым Стражем? Почему его не сделают Искателем? Почему ему надо покинуть Круг? И резон его призывать, если он может не пройти Истязание? Поездка в Вайссхаупт тогда - трата времени и денег. И зелье это. Вот только Первые заныкали себе бутылочку такую интересную и пьют её потихоньку, а рекруты мрут и мрут - пёс с ними. Вот если бы тут была отсылка к Авернусу и его опытам по очистке крови порождения тьмы для зелья, то тоже хорошо было бы. Понимаете, коллега, к чему я это всё? Не к тому, чтобы Вас носом потыкать. И не к тому, чтобы покрасоваться. У Вас не просто рояль в кустах, а целый оркестр нестыковок. Часть этих нестыковок идёт вразрез со Вселенной DA. Могу сказать, что я, когда писал свой рассказ, перерыл горы информации, закопался в хронологию, чтобы определить возраст Лелианы, Ликана Амелла (моего мага из DAO), Рени Амелл, Стириона и много ещё чего. Иначе путаница в моей голове запутала бы читателей. И я ведь говорил про досье, правда? В досье я поверю (а лучше сам составлю), если оно будет вписываться в антураж, поступки персонажа, а в идеале - будет раскрыто глазами других персонажей. 4. Автор: Gven. Персонаж: Рей, видимо, Арленд. "На его белых от рождения волосах пляшут огненные отблески" А что, она свечку держала? Или он сказал, что он с рождения - Ведьмак, ой, простите беловолосый? Вот скепсис у меня вызывает идея передачи магии. Усиления - да, пожалуй, за счёт своих сил. Не хватает какой-то интриги, именно этого самого ключевого момента, который захватит внимание читателя. P.S. И лучше было бы без коллажа. :Р
-
6 балловПодскажите, а есть ли какой-нибудь плагин, убирающий вечного сопровождающего у Мьол? Женился на ней, а этот кадр мало того, что в доме моего Довакина поселился и ходит за ней как пес, так еще и спит с ней в одной кровати :huh:
-
6 баллов- Где эта скотина?! - бранился тем временем потерпевший. Приковав к своей нескромной персоне взгляды целой улицы, сейчас он требовал правосудия. В собственном трактовании оной. - Успокойтесь, господин, - попыталась утихомирить его матушка-снежная-эльфийка. - Вы пугаете малышей. - Срать я хотел на них! Подайте мне того мерзавца, что осмелился покусится на святое, - на этой фразе, бедолага без стеснения продемонстрировал собравшимся ту самую уязвленную "святыню". - А теперь прячется, точно пес смердящий! - Так, расходимся, - наконец, показался стражник. Заставив толпу поредеть, он обратился к крикуну. - Ну, что у вас? Ушибли камнем? - Да-да-да! Я этого так не оставлю!... Патрульный наклонился к земле рядом с громилой, поднял орудие преступления и снова выпрямился. - Это оно? - наморщил он лоб, демонстрируя находку. - Что это?... - Это - картофель, - подметил страж очевидное. - Но... но в меня угодили камнем! Клянусь прахом покойного бати... - Однако, как видите сами, никакой это не камень, - продолжал хранитель правопорядка, держа грязную улику двумя пальцами. - И правда. Не камень, - внимательно изучая овощ, подтвердил верзила изумленно. - Не камень, - в который раз, заметил страж. - Не камень, - согласилась матушка-снежная-эльфийка. - Не камень, не камень, не камень, - подхватили ее доченьки. Наступила долгая пауза. Действующие лица, все как один, уставились куда-то вдаль. х до вечера
-
6 балловПлюсую. А то ругать биоваров и ЕА стало мейнстримом прям.
-
6 баллов
-
6 балловПриятно читать такие сообщения.
-
5 балловГалатея. За полночь - Мистер Бонд, - Дани с видом бывалого медвежатника взглянула на замок, - Вы так до утра провозитесь. Давайте к нам, поместимся как-нибудь... - последние слова были сказаны на ухо недвусмысленным шепотом и подкреплены пальчиком, соскользнувшим с воротника к суперагентской груди Винс сглотнул. Все пути к отступлению были, как обычно, предусмотрительно перекрыты. За спиной дежурила темная жрица, а светлая пошла в атаку. - Что вы со мной делаете? - затылком он прислонился к собственной двери и подумал, что ведь не далее, как несколько часов назад был решительно настроен прервать всякие контакты с этими двумя. - И кто я после этого? "Тряпка. Она стерва, а ты тряпка." - провозгласил внутренний реалист. - Можем пригласить агента Каховски. Если боитесь. Послышался у уха тихий шёпот. - Если вы хотите меня убить, зовите сразу Хилли. - шепотом посоветовал Винс. Его ладони уже скользили по кромкам полотенец. И потом... нужно же было отомстить одной блондинистой синичке за ее невинные шуточки? Адамс легонько подтолкнул обернутых в тоги дам к двери напротив. - Ну давайте, показывайте, как вы там устроились.
-
5 балловДавно не играл в масс , решил сыграть , и попал сразу на читака, ну и не сдержался. http://youtu.be/5UHoDbE7YQY
-
5 балловМог вздохнул. - Ну, идите с Лир вдвоем. Так вы лучше справитесь. - А я думал, ты пойдёшь, - сказал Гош, чуть не проговорившись, что вообще лучше обойтись без Лир, хотя сердце подсказывало совсем другое. - Что это с ним, он не заболел? - озабоченно спросила полуэльфийка у хина. - Если обжорство - болезнь, то заболел. Уже как минут двадцать болеет от сыра, хлеба, яблока и винограда, - засмеялся Гош, глядя на объевшегося Мыша. Х извиняюсь, работа зло(
-
5 баллов
-
5 балловДа! Да! Беременную спутницу ГГ в которую он влюблён мочат ударом ножом в живот, жесть! ААААА!! Зрелище!!! Ихуууу!!!! Потом убивают мать ГГ, до этого отрубят голову отцу ГГ, убьют собачку ГГ ну и т.д. Честно говоря не люблю сериалы ВВ и ИП, пару серий посмотрел и всё, уже просто знаешь что опять кто-то умрёт или кто-то кого-то предаст, опять и опять.
-
5 балловПрайм, ну хватит уже) Ты ведь все понял. ББ-без башенная. Фф-фастфуднул, УЧФвС-убил чужую фантомку в стазисе... ПА-полиамория... Все ведь ясно, столько простых аббревиатур на форуме...
-
5 балловГалатея. Сон не шел. Или подушка оказалась мягче, чем привыкла Мона, или же не вовремя проснулась ее совесть. Второе было вероятнее. Когда человеку больно, он делает больно другому человеку, чтобы его собственная боль не так выделялась. Стала менее ощутимой. Но то, как на нее посмотрел Адамс, ярость и боль, Моне не понравилось. "Я тебя больше не знаю". И ведь действительно не знает. Не знает, что мужчина, бьющий женщину для нее такое же болезненное воспоминание, равное по силе. ...Мужская рука грубо разворачивает ее назад, как раз чтобы увидеть, как второй мужчина сильным ударом приклада бьет ее маму по лицу, так, что зубы и кровь летят веером в сторону, превращая начинающийся крик женщины в какой-то жалкий скулеж. Мона кидается к ней без оглядки и скулу обжигает боль удара, ноги подкашиваются и теперь боль вспыхивает в ушибленном плече и боку, но вместе с этим внутри растет горячее яркое чувство - ярость. И ненависть. Руки нашаривают на полу рукоятку ножа, мама как раз резала салат и Мона, не давая себе опомниться и осознать, что делает, со всей силы вонзает нож в живот Второму и бежит, бежит со всех ног, пока хватает дыхания, пока Первый не опомнился и не догнал ее... Мона встряхнулась, как будто пытаясь вытряхнуть из себя воспоминания и решительно принялась одеваться. Некоторые ошибки надо исправлять. Адамс покачал головой и встал со своего места, чтобы положить добавки и себе тоже. Коп обнаружилсяна кухне в компании властительниц кофейного аппарата. - Адамс! Нам надо поговорить. Наедине.
-
5 баллов"Кислая мензурка" Оказавшись в оговоренной таверне, Канниган вихрем проследовал к нужному столику. На стол рядом с Илларионом упала шкатулка со струнами. - Забирай. Думал куплюсь? Так вот, накося-выкуси, падаль, - Канниган кипел. - За кого ты меня держишь?
-
5 балловМог притопал обратно, и плюхнулся рядом со святошей. - Чтоб я еще раз, мля, пошел к колдунам на пытки... Он, с силой, двинул кулаком по столу.
-
5 балловКто угодно знает как делать игру, кроме самих БВ. Складывается впечатление.
-
5 балловВыходя из поместья мага-затейника, Гош твёрдо решил, что ни в каких испытательных аферах он больше принимать участие не будет. Магические затеи ему были чужды. И не только затеи, но и маги в частности. Они мыслят по-другому, действуют иначе и простым смертным до них не дотянуться. А значит... Он со злостью пнул лежащий на пути камень. Значит, ещё один плюс к существующему минусу абсурдной мечты. - Бред, - буркнул он себе под нос. - Всё, хватит. Вернись с небес на грешную землю, в ящик с игрушками, - второй камень последовал в полёт за вторым и выместил злобу хина на безобидной шавке. Перед вывеской таверны он остановился. - "Радость клирика"? - Гош усмехнулся без особого настроя на радость. - Кажется, очень своевременное название. Следующими тавернами будут: "Восхищение клирика", "Офигение клирика", "Оргазм клирика", "Свадьба клирика". Ну, это хорошо, - заключил хин. Дверь перед ним отворилась и добродушный хозяин принял маленького постояльца, как родного. В общем обеденном зале плут не задержался ни на минуту и сразу скрылся в предназначенных для него хоромах.
-
5 баллов
-
4 баллаЕсли вы помните, то по мнению Forbes Dragon Age: Inqusition возможный провал 2014 года, но для игрожурналистов из известного издания Eurogamer все совсем наоборот. Для них игра находится в списке «самых ожидаемых игр 2014 года». Почему? Читайте в их заметке, которую перевел malign, под катом новости.
-
4 балла
-
4 баллаСпасибо, насяльникэ! Раб пашет дальси. :D 5. Автор: Brinar. Персонаж: Астра'Шал. "Все эти годы Астра'Шал скрывала свои способности от односельчан-людей, развивая свой дар только в одиночестве и очень осторожно". А это у меня вызывает сомнения. Создавать что-то новое человек может без наставничества другого. Но вот развивать и сдерживать такой опасный дар в одиночку ребёнком/подростком - в это верится с трудом. По крайней мере, делать это так, чтобы он не вырвался из-под контроля и никто не узнал - сложно. "огненный шар. Он ударил в одного из солдат, сразу убив его, и обжёг двух его товарищей, стоявших по бокам от него." Не очень удачная конструкция. Складывается ощущение, будто она стрельнула из пушки ядром. Лучше описать текучесть огня. Пламя окутало/обволокло/поглотило/накрыло/пожрало... "В ближайших к ней воинов кунари ударил поток льда, убивший одного и ранивший ещё нескольких." А вот лёд в отличие от огня мне по своей природе представляется как раз твёрдым и острым как бритва. Или порывистым, если это ветер. "Девушка приготовилась нанести очередной удар, но в этот миг очередное копьё едва не обезглавило девушку, оставив на правой щеке глубокий шрам." А давайте ещё раз вставим слово "очередной"? :Р Перед "шрамом", например.)) Следить за повторами, у Вас их хватает. Кстати, если рана скользящая, то из-за царапины лезвием её вряд ли бы отбросило. Пошатнулась - да. Вспомним "Братство Кольца" и сцену с огром в Мории. Вот когда Фродо получил копьё прямо в грудь, то его впечатало в стену, да. Если бы удар был нанесён вскользь дробящим оружием (например, шестопёром или палицей), то тогда тоже могло бы отбросить. Но не скользящий удар лезвием копья. Кстати, стэн, если он не Тот-Самый-Стэн, пишется с маленькой буквы. "От этих мыслей её лицо, чью красоту не испортил даже шрам, пугающее выражение." Последняя капля дёгтя: лицо? Какое лицо? Мы в капюшоне, нет, нет, Гюльчатай не откроет личико. Работа в целом неплохая, но меня не захватила почему-то. Может, я просто по большей части равнодушен к кунари. 6. Автор: VAS. Персонаж: Этернус. О, а вот и первые сверхсущности. Я только один раз скажу и всё: в мифологию DA в моём понимании такая сущность, как минимум равная, предположительно, по силе Создателю, вписывается очень плохо. Прямо вот как когда шкаф слишком большой пытаешься в комнату внести. "с наглыми чертами лица". А это какие? "Его самые нелогичные поступки в дальнейшем оказываются крайне эффективными, ведь сложно ошибаться, имея багаж опыта в вечность" А как же подтёртая ж... память? Опять же, это не рассказ. Это уже лучше немного, чем досье, но с рассказом не имеет ничего общего. И ключевого момента там нет. И никто не просил ничегошеньки говорить про задания. А вот если бы Вы сделали из этих двух строчек описание конфликта, то было бы завлекательно. Сама идея забавная. 7. Автор: LZHCH. Персонаж: Михаэль (Михаил). Даёшь больше стимпанк-славян! Идея магов-пространственников забавна. Они могли бы вполне открывать разные интересные локации. Треуголка, мундир, монокль... Наполеон? Ах, нет! Док, а где ваш ДеЛориан припаркован? "Михаэль маг-пространственник, которых в мире насчитывается не более 70 человек" А в каком, позвольте поинтересовать? В стимпанк-DA или текущем DA? И почему вдруг они не знают причин конфликта в будущем? У них тоже учебники по истории переписаны? "Он использует порталы для быстрого перемещения в те места" :Здесь Буревестник в очередной раз нудно вещает, что данный тип магии официально невозможен в Тедасе. На данный момент, по крайней мере.: Рассказа я не нашёл, хотя очень тщательно искал. 8. Автор: Lemora. Персонаж: Мириэлл. Коллеги, мы же с вами тут все взрослые люди, правда? Поэтому у вас не будет культурного шока, когда я начну рассказывать про сфинктеры и прочие естественные процессы жизнедеятельности? Если будет, то дальше не читайте, пожалуйста. Моя вас предупредила. "Чаще всего Мириэлл возвращалась с охоты с пустыми руками". Интересная эльфийка. Зачем идти на охоту, если всё равно не будет охотиться? Неужто её клан держал в качестве охотницы? Можно было бы сказать, когда из неё не получился толк как из охотницы, мастер-охотник со вздохом отдал свою безнадёжную ученицу под опеку командира часовых. Ведь наблюдательностью и проворством девушка походила на куницу. Или что-нибудь такое. Ходила бы в разведку. Вдруг шемы нос начнут рядом показывать? "Со временем Мириэлл научилась чувствовать чье-то приближение заранее" А Чьё-То с далёкого востока подкрадывалось всё ближе тем временем... А если так: "С годами Мириэлл узнала каждый шорох и звук в лесу: стук дятла, нервный бег кроликов, недовольный шелест травы под ботинками сородичей..." "ей не хотелось убивать без необходимости, так же, как и быть убитой, если это не несет какой-то важной цели." Правильно! Быть убитой надо только во имя какой-нибудь важной цели. Вот когда знаешь, что твоя смерть нужна, чтобы прокормить бедных волчат, то это добавляет высшего смысла для жизни. "Сквозь ветви деревьев начали проникать лучи закатного солнца" Извините, тут уж моя фантазия вырвалась из-под контроля и разбушевалась.) Мне представилась апокалиптическая картина. Лес, замерший на пороге ночи. Тихо. Ни птиц, ни зверей. Кровавые лучи пронзают ветви, стволы, листья. Вот дерево наполняется светом, его окружает рубиновое сияние - и рассыпается в прах. Деревья гибли, одно за другим. Безжалостные лучи закатного солнца не щадили ни растения, ни птиц, ни зверей, ни эльфов... "Девушку удивила излишняя тишина и полное отсутствие костров, но из-за усталости она почти не обратила на это внимания. Мириэлл даже не стала искать свой дом среди этой тьмы. Вместо этого она просто улеглась прямо на земле, среди каких-то кочек." А вот это финиш. Вы когда-нибудь хотя бы на полу спали, коллега? Я вот спал на оочень тонком матрасе с очень жидкой подушкой. Ощущения были преужасные. Ладно спина. Я предпочитаю чуть жестковатые матрасы. Но вот когда головой лежишь почти на полу, то по утру затылок и шея затекают и начинают ломить. А если немножко пережать артерии во сне, то голова утром может болеть. Пришла так эльфийка с прогулки. Глянула - темно. И как заправская пьяница с диким похмельем решила, что чем искать даром ключи от дома - сам дом, решила прямо на центральной площади лечь. Вдруг ошибётся? А с каких пор эльфы перестали выставлять дозорных в лагере? В DAO выставляли. И как надо было устать, чтобы ни на секунду не побеспокоиться, почему вдруг стало слишком тихо и нет костров? "Мириэлл почувствовала резкий неприятный запах, заставивший ее открыть глаза. Как оказалось, уснула она не на кочках." Следующая за ней фраза подтвердила мои самые страшные предположения. У Вас получилось, что она уснула на трупах. Она так была пьяна лесом, что не заметила под собой чужих конечностей? Я не знаю, большой ли бы клан. Неужто она не почувствовала запах крови и смерти в лагере? У неё же должно быть хорошее, тонкое обоняние. Особенно после прогулки по лесу. А дальше мы начинаем урок биологии. Вы знаете, коллеги, как можно охарактеризовать доблестную смерть на поле боя одним словом? Вонища. Да-да, именно "ВОНь - Величина Относительной Неароматности" (ц). На полях битвы царит всегда именно она, если, конечно, мы не про роботов говорим. И не из-за разложения. Когда мозг теряет контроль над телом, те мышцы, которые мы сознательно контролируем, расслабляются со всеми вытекающими последствиями. Наше мочеиспускание и дефекация контролируются сфинктерами - мышечными клапанами, которые не дают выделениям покидать организм в самый конфузный момент. Есть сфинктеры уретры и есть сфинктеры ануса. В момент смерти эти мышцы расслабляются и всё то, что есть в мочевом пузыре и прямой кошке, устремляется с радостью на свободу. Именно эти неприятные запахи первыми появляются на поле боя. Понимаете, к чему я веду? Долийка умудрилась уснуть среди мертвых сородичей, в лагере, залитом кровью и смердящим фекалиями? Железнейшие нервы и дичайшее похмелье. "От осознания этого девушку чуть не стошнило." Да как же её стошнит, она тут целую ночь провела в, простите... "Мириэлл знала, в чем дело." Откуда? И пасиму читателям не рассказали о её познаниях в отношении элувианов и порчи? Это ведь тоже можно было обыграть. "Прожив какое-то время в городе, Мириэлл поняла, как тут все устроено и стала промышлять воровством." У шемов всё просто: "Украл - выпил - в тюрьму. Романтика!". (ц) Вы, коллеги, можете мне сказать: "Буревестник, что ты к нам прицепился со своим дурацким реализмом? Это фэнтези, это рассказ, это творчество! Кыш, не мешай, противный!". Вот только когда читатель наталкивается на абсолютно невозможные, конфликтные моменты в обыденных вещах, то у него может складываться не самое лучшее мнение об авторе. Если автор ещё и проигнорирует эти замечания, не учтёт их в будущем, то мимо его творчества будут проходить. Фантазия и творчество - здорово, но читатель должен не в фактах сомневаться, а переживать за героя, удивляться ему, ненавидеть, но не равнодушно пожимать плечами. Продолжение следует.
-
4 балла
-
4 баллаЕсли не лезть с советами, то всё будет хорошо. BioWare создали вселенную, так пусть и предоставят нам свою идею. Я приму её в любом случае. А если я буду играть то что я придумал, чувство реальности вернётся. А ну её эту реальность, её на работе и в быту хватает.
-
4 балла
-
4 баллаДа всего хочется: космических сражений, более глубокую систему добычи ресурсов, например не в виде мини-игр, а в виде мини-квестов, кастомайз и апгрейды пушек более менее вменяемые чтобы вернули, хотя бы как в МЕ1 было. Ну и выбор расы конечно же, который кстати в МП МЕ3 мы частично уже попробовали, лично мне очень понравилось играть Кроганом и в ближнем бою раскидывать всех направо и налево, хочу тоже самое в сингле делать, когда кто-то из членов отряда со мной не согласен. адд: Ну и спасибо за перевод.
-
4 балла
-
4 баллаСлух: новая игра от Obsidian будет анонсирована на GDC 2014 Уже в этом году состоится релиз South Park: The Stick of Truth и Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment, однако судя по всему студия совсем не намерена останавливаться на этом. В сеть поползли слухи о новом, секретном проекте Obsidian. Пользователь под ником C2B на официальном форуме Obsidian обнаружил интересную статью о работнице Obsidian. В ней рассказывается о том, как девушка по имени Катрина Шнель попала в игровую индустрию и Obsidian в частности. В данный момент она работает над Pillars of Eternity, однако самое интересное кроется в конце статьи: "Это не единственная игра над которой работает Катрина...есть ещё одна игра, которая остаётся в тайне и будет анонсирована на GDC (Game Developers Conference) в Сан-Франциско в 2014 году".
-
3 баллаИх оказалось двое. Двое держали ответ, а одна, пользуясь безнаказанно своим даром, мучилась головной болью. Сознание прорезали порхающие стрекозы, какие-то голубые пушистики, и вообще чай был замечательным. Если бы ей удалось выспаться за день до экспериментов. Не смотрите, пожалуйста, только закрывайте глаза! Так или иначе, будешь одурачен. Дух Леса уважил ее желание, а может это просто его забавляло. Говорил он с двумя, но считал троих. Рыжеволосая вслушивалась в голос и жмурилась, как тот котенок у нее у сердца. Сун, забери меня из этого мгновения. Сплети время в кольцо и позволь не пить влагу, помутняющую сознание. Коричневые мухоморы на него плохо влияют. Травы дурманят. А был ли настоящим этот маг? Он знал все, ведь наверняка знал. И все было так просто, не маг, не человек, но он смог выиграть. Огневолосая, забери хотя бы эту головную боль. А может быть, боль оказалась и не своей? Порой Лирлин терялась в себе, а их так много. Много связей, даже с бардом, хотя он обрывает те струны, что видит. Кроме одной – ведь знал же полурослик дорогу. Невидимая все время, колдунья наступила на полу одежд мастера и тот споткнулся. Хотя бы ткань была из того же, что и остальная память. - А какое сейчас время суток? – Лирлин раскрыла свое присутствие невинным вопросом, похоже, ответ на который мог спрятаться на чьих-то устах, а вовсе не на небосводе. Красное пульсировало и только синий цветок охлаждал и успокаивал. Их становится больше – смогут улететь? Не оставят в этом омуте в одиночестве. Три раза звали, но два из них были отказами. – И какое нам нужно время? Послышался хлопок в ладошки. Бессмысленный. Лирлин и так могла бы стать одной из остальных, видимых и серьезных.
-
3 баллаСтранный вопрос. О том же, о чем была женитьба Робба на знойной волантийке. О том же, о чем будут задушевные беседы вернувшегося в Королевскую Гавань Джейме со своим подозрительно живым сыном. О том же, о чем брачные планы Серсеи и Лораса. О том же, о чем ОТСУТСТВУЮЩАЯ синяя борода Даарио. Как будто Вы буйной неуемной фантазией сценаристов не знаете, ну.
-
3 баллаРазборки мага и девчонки - это были их личные разборки, Геральта они никак не касались. И он не собирался никого судить - там оба прекрасны. Маг творил грязные эксперименты с кровью, девчонка выросла в кровожадную разбойницу. Они могли бы и сами разобраться - это их проблемы. В этом и заключается нейтралитет. Но вот когда девчонка начала грозить убить невинных мирных жителей - вот тогда Геральт и вмешался. Уж не знаю, в каком месте это делает его мразью. Но, к слову, по сути, тут бы тоже можно было применить нейтралитет. Геральту, если не свойственно скотское поведение, то свойственно некоторое лицемерие, что мне в нем и не нравится. Хотя, он же ведьмак, ведьмак защищает мирных от зла, а девчонка - зло. Как любили не раз (к моем неодобрению) философски размышлять на эту тему в книгах.
-
3 балла
-
3 баллаКак сложно расставаться с игровой серией , в которой ты , скажем так , воплощал свои мечты , окунался в атмосферу всего этого мира. С героями , которых мы не забудем и которые будут в наших сердцах надолго. Каждый раз , когда я вспоминаю все счастливые и не очень моменты в игре , у меня пробивается слеза. Так всё впечатляюще и захватывающе было. Ни одна игровая серия не доставила мне столько эмоций и впечатлений , сколько серия Mass Effect от BioWare. И BioWare должна продолжать делать в том же духе. Далеко не многим понравилась концовка серии , но так же многим она понравилась. У каждого свои вкусы и предпочтения и команда разработчиков Mass Effect не может угодить каждому. Но , на мой взгляд , можно выбрать золотую середину , которая будет всем по нраву. Надеюсь , BioWare прислушивается к отзывам обычных игроков , статьям и рецензиям от многих известных , а так же не очень , игровых изданий и делает всё возможное , чтобы игра получилась продолжительной , но в то же время захватывающей , увлекательной и атмосферной. Но , как поклонники этой студии и самой серии , мы поиграем в неё , и каждый оценит её по-своему. Всем мир. P.S. Чё там не говорили ещё , когда появятся первая достоверная информация? :D
-
3 баллаНо вообще это печаль. Новая прическа Джейме не идет, я вижу в нем Селми. Одного Селми на сериал вполне достаточно, зачем нам второй?
-
3 баллаСпасибо за перевод. По моему нужно оставить основные элементы вселенной и начать абсолютно новую историю.
-
3 баллаНет, это как с сексом, большинство не умеют, но любят все)) Продолжая аналогию. Игры с субтитрами, это как занятие сексом с параллельным прочтением камасутры(ну чтоб знать что дальше делать). Игры на английском (ну для меня) - технический секс, больше думаешь как и что нужно сделать для профита, чем получаешь удовольствие. Плохо локализованные игры - секс с неумелым партнёром Каждому своё
-
3 балла
-
3 баллаВ Морровинд? Крайне маловероятно. Каждая новая серия ТЕС - новый регион. Скорее уж в Чернотопье отправят. Кстати, это рядом. Или в Эльсвейр. Или ещё куда - пол-Тамриэля пока ещё девственно нетронуто довакинами, нереваринами и прочими бывшими эеками.
-
3 балла