Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2014 во всех областях

  1. 13 баллов
    Вторая часть интервью о Скайхолде: http://www.dragonage.com/#!/ru_RU/news/skyhold-interview-part-2-the-war-table
  2. 12 баллов
    Вот вы и попались. Для вас ничего не значит выбор, а только последствия. Вам совершенно плевать на то, что вы спасли рахни потому что В ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ ВСЕ РАВНО НИЧО НЕ ЗНАЧИТ. Вам плевать на судьбу Шиалы потому что ВСЕ РАВНО ЭТО ВСЕ ПОТОМ ОДНУ КАТСЦЕНУ ДЛИТСЯ БУДЕТ. Эт цетра, эт цетра. Вы готовы ругать цифры боевой готовности, совершенно не видя что-то за ними. Это число в три цифры, а не Миранда, это числе в две цифры, а не боевой отряд волусов-наемников из ада. Выбор? Научитесь видеть значение в выборе, тогда и будут вам ПОСЛЕДСТВИЯ.
  3. 11 баллов
  4. 9 баллов
    Джеймс Диллиган, 32 года, финансовый директор. - Да, дорогая, конференция уже закончилась. - ... Да, билеты я купил. -... - Нет, даже чартерные рейсы отсюда не летают. -... - Конечно, дорогая, я тоже тебя люблю. Мужчина тщательно убедился, что звонок окончен и только тогда позволил себе вполголоса выругаться. - Педантичная стерва! Чтоб тебя грузовик переехал! Объявление о посадке на поезд прервало поток ругательств в самом начале и Джеймс, подхватив небольшую спортивную сумку с вещами быстрым шагом пошел на перрон, не забывая улыбаться каждой смазливой девушке на пути несмотря на предательски белевшую на безымянном пальце левой руки полоску незагорелой кожи.
  5. 9 баллов
  6. 8 баллов
    Чувствует бешеные потоки космической энергии, собирающиеся на кончиках дрожащих пальцев. Душа покидает тело, отправляясь в путешествие по астралу, где тысячи воспоминаний звучат шепотом, а картины прошлых лет рисуются несуществующими цветами. Огромный паук в розовом цилиндре, сбрасывая пепел с истлевшей сигареты, сверкает десятком глаз и шепчет "Смотри сегодня в завтрашний день". И смотришь, и видишь. И иногда не видишь. Тут как получится. И красные ленты обвиваются вокруг запястий, поднимаясь к плечам, а на лентах этих золотое шитьё и невиданные прежде буквы "Всё будет". Чувствует ветер, нещадно бьющий по лицу. Чувствует тело. Не чувствует НОГ КАПИТАН Я НЕ ЧУВСТВУЮ НОГ ЛИ У ТЕБЯ ИХ НЕЕЕЕАТ астрал. Осталось только знание о том, что всё будет. Вечером.
  7. 8 баллов
    Michael Gamble‏@GambleMike I've never seen salarians look so damn good.
  8. 8 баллов
    Какую абилку вы будете использовать
  9. 7 баллов
    Хватит фигней страдать. последствий выбора даже в текстовых РПГ не было на том уровне, на которым вы тут старательно расписываете. Основной сюжет есть основной сюжет. Против него не попрешь. Последствие в сюжетных выборах будут нести вред целостности сюжета и доставлять сценаристом целую кучу головной боли. А вот выборы и их последствие в каких та там второстепенных квестах у Био выполнены выше всяких похвал. Взять хотя бы тот квест с Конрадом в МЕ 3. Да там же Био вместе собрали аж целых 4 маленьких второстепенных квестов из МЕ 1 и МЕ 2. Вот вам и влияние действий игрока на мир игры. Такое влияние создает гораздо большее впечатление. И относительно выбора как тут уже говорили, важны не последствие, а путь к цели. Гораздо важнее путь который ты проделываешь из точки "А", в точку "Б". Эти точки неизменны, но при этом из точки "А" в точку "Б" можно придти несколькими путями. Это по моему мнению и есть ролеплей.
  10. 7 баллов
    Один из юзеров с BSN побывал на Комик-коне в Монреале, где ему удалось пообщаться с разработчиками MEN. http://forum.bioware.com/topic/353103-the-space-bees-mass-effect-twitter-thread/?p=17327002 Если вкратце, то BioWare хотят вернуться к основам (МЕ1), дать игрокам больше ролплея и выбора. Так же, на вопрос "стоит ли ожидать новых подробностей об игре в этом году", Яник Рой ответил, что ничего существенного, вроде анонса, ждать не стоит, но новости все же будут. А именно на N7 Day.
  11. 7 баллов
  12. 7 баллов
    Домингес Возраст 35 Семейное положение: разведен. Дети: Дочь, воспитывается родителями. Частный детектив после смерти своего брата, от наркотиков, с головой ушел в работу, вечерами проводил в обществе бутылки виски мешая выпивку со снотворным. Незаметно пролетело пять лет, дела становились все хуже. Однажды мужчина решил избавиться от призраков прошлого и уехать в другой город и начать все с нуля. Закрыл офис, уволил секретаршу, собрал вещи и купил билет на поезд. Полагаясь на судьбу.
  13. 6 баллов
    Если вы не получили ЛС с ролью - вы мирный Пролог Персонажи Сейчас в игре Описание ролей Правила по времени и порядок ходов Таблица голосования Подсказка День первый День второй День третий
  14. 6 баллов
  15. 6 баллов
  16. 5 баллов
    Так тут лор обсуждали, что срочно захотелось вернуться качнуть нового персонажа. Но зная, что запал мой пройдет быстро и покупать месяц не вариант, написал в поддержку слезную историю про потерянную кредитку, и ждущих меня верных согильдийцев. Дали 7 дней бесплатно)
  17. 5 баллов
    Ты видимо как то очень критично понимаешь всё систему. По твоей логике от переноса сохранений должна получаться совсем другая игры. Это невозможно, да и глупо. Для меня находить пасхалки, встречать старых персонажей и получать плюхи\костыли за дела минувшие куда приятнее.
  18. 4 балла
  19. 4 балла
    При чем тут ДА 2? Какой там выбор Вам ничего не дал? Маги или храмовники? Это определяет дальнейшую судьбу Хоука, к тому же это есть основой для ДА:И в своем роде и говорить что ЭТО НИ НА ЧТО не повлияло абсолютно нельзя, Вы ведь еще не играли в ДА:И и не видели ничего из последствий. Хотя Вы сильно приуменьшаете значимость выбора, каким бы он ни был. Но всё же я хотел бы услышать больше конкретики, что подразумевается о "плохом" выборе в ДА 2.
  20. 4 балла
    Видимо некоторым невероятно повезло в жизни, и все их решения вселенная не игнорировала. Ещё не вечер, в принципе.
  21. 4 балла
    У любого выбора есть последствия, иначе в чем смысл этого выбора? И мы тут не про реальную жизнь. Если в игре дают выбор, который собственно говоря ни на что не влияет - тебе становится все равно, что там выбирать. Вот и все.
  22. 4 балла
  23. 3 балла
    Ну, что за гадство! Предзаказ сделан, но таймер меня вгоняет в депрессию! А эти глаза, нос и усы так пленительны, что вызывают у меня глубокие душевные муки!
  24. 3 балла
    Тем, кто спрашивал про перенос пиратских сейвов. Нет никакой разницы между "пиратскими" и "лицензионными" сейвами. Просто в лицухе можно загрузить информацию с сейвов в свой профиль - именно то, что нужно для дальнейшего импортирования информации в Кип. Так что просто подгрузите старые сейвы в лицухе, подключитесь к сети и добейтесь передачи данных (более подробная инструкция мелькала где-то в новостях, кажется). Ну а тем, кто говорит, что выборы ни на что не влияют, могу только посоветовать поиграть в МЕ2 без импорта Шепа. Чисто для сравнения. Там дело даже не в знакомых пасхалках и декорациях, а в ином состоянии мира. Помнится, еще не поиграв в МЕ1, а пройдя только дефолтную МЕ2, я импортировала потом чужой сейв и была шокирована, насколько разная картина мира получалась в игре, даже не зная, "кто все эти люди". Да, это все не настолько глобально, чтобы делать другую игру, но все эти мелочи в совокупности дают другой мир, другие составляющие. Лично для меня Кип еще более ценен тем, что там не просто импорт, но и настройка мира есть. Я вот, например, не могу сыграть плохого парня и везде накосячить, просто не выйдет, пробовала. А вот настроить такой мир, где Инкви будет вынужден вытаскивать мир из совсем уж полной... дыры - это дико интересно. Так сказать, хардкор-мод по сюжету.
  25. 3 балла
    Ваш оппонент просто напросто счастливый обладатель абилки "Посмотреть сегодня в завтрашний день". Такая есть у многих фоннатов, хотя использовать её могут не только лишь все, мало кто может её юзать.
  26. 3 балла
    Вообще, напоминает разговор Хоука с Аришоком. Ну про свободу выбора как произвол или как принятие необходимости. Предлагаю не смешивать два плана.
  27. 3 балла
    https://twitter.com/YanickRRoy/status/510759146107715587
  28. 3 балла
    Поздравление для WDA от SkySen. Странно,что у Серы человеческие уши. Возможно, уже было,даже,возможно, полностью. Но очень нравится эта серия рисунков от Veusovon.
  29. 3 балла
    Статья с Деструктоида об исправлении ошибок Dragon Age 2 в Инквизиции. http://www.destructoid.com/bioware-is-working-to-specifically-differentiate-dragon-age-inquisition-from-dragon-age-ii-280921.phtml?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter Перевод
  30. 3 балла
    Here you go:Гайд по загрузке персонажей в Dragon Age Keep и решению проблем, возникающих по пути
  31. 3 балла
    Зевран by paintsplotch
  32. 3 балла
    Наткнулась на довольно годный косплей. Во всяком случае очень красивый.
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Актёр озвучки Дориана Павуса — Рамон Тикарам, британский актёр, недавно овладел чародейским искусством. Вдохновленный своим персонажем, он демонстрирует свои упражнения в создании иллюзий и ловкости рук.
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Блин, почти вся 10-я серия филер. Тянут резину, хотя и есть жесткие сцены.
  37. 2 балла
  38. 2 балла
    Ну вот действительно - зачем? Незачем. Понимаешь, выбор должен значить. Выбор сам по себе. Даже без последствий. Но вы отказываетесь это признать. Вам последствия подавай. То, что ты выбрал оставить базу должно значить что-то. Значить для тебя в первую очередь, а не для игры. Ну блин, короче, люди не готовы к играм как искусству, ясно.
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    А я всегда думала, что наоборот, вот наивная.
  41. 2 балла
    Не совсем скриншот...
  42. 2 балла
    Снимки Кипа с Montreal Comic Con Фото с конференции Видео http://twitpic.com/ebn5au
  43. 2 балла
    Викс, играющий AssQuisitor'ом, твитнул, что Солас сегодня на него орал. Орал? Правда? Чооорт... когда этот пупсик, я имею в виду Дэвида-Ллойда, начинает повышать голос, он у него охрененно понижается, проникает в самые непроникаемые загогулины организъма и вылезает мурашками на спину. Интересно, он орёт только на жопквизиторов или и на зайчиков-одуванчиков тоже? Я определённо хочу это услышать
  44. 2 балла
    Меня сейчас вырвет от 6 в лидерах.
  45. 2 балла
    Caput I 2012-2013 Mass Effect: Потерянный Ретранслятор 10.08.2012 - 10.09.2012 Мастер игры - HankJohnson Обсуждение # Игра Механика: литературная Продолжение: Mass Effect: Снежная Слепота ... Dragon Age: Смутные времена 05.10.2012 - 25.12.2012 Мастера игры Julia37, Tanatos Обсуждение # Игра # Эпилог мастера Механика: литературная Продолжение: Dragon age: Реквием ... Миры Кира Булычёва: Озеро Желаний 09.12.2012 - 20.03.2013 Мастер игры Dmitry Shepard Обсуждение # Игра # Эпилог мастера Механика: литературная Продолжение: Чудеса в Гусляре-17 ... The Elder Scrolls: Великая война 17.01.2013 - 21.02.2013 Мастер игры Alish Обсуждение # Игра # Эпилог мастера Механика: авторская ... Mass Effect: Снежная Слепота 27.02.2013 - 14.04.2013 Мастер игры - HankJohnson Обсуждение # Игра # Эпилог мастера Механика: литературная Предыдущая часть: Mass Effect: Потерянный Ретранслятор ... Dragon Age: Реквием 10.03.2013 - 22.05.2013 Мастер игры Julia37 Обсуждение # Игра # Эпилог мастера Механика: авторская на основе боёвки ДАО Предыдущая часть: Dragon age: Смутные времена ... В гостях у сказки 29.05.2013 - 25.07.2013 Мастер игры - Gорыныч Обсуждение # Игра # Эпилог мастера Механика: авторская ....
  46. 2 балла
    Сера Адаар Огрен (Чтоб у меня зад облез! Чтоб я эльфом стал! © Но это просто восхитительно) И моя любимая старушка Флемет))) Блэк (вроде не было)
  47. 2 балла
  48. 2 балла
  49. 2 балла
    Внешность и голос - это из разряда личных предпочтений. Я же имел в виду именно персонажа. По моему скромному мнению, за компактные 30-40 часов личность Хоука как героя повествования несколько уделывает (да простят меня фанаты, к коим, впрочем и сам отношусь) даже Командера Шепарда. На это работают много факторов: и подача сюжета в виде глав рассказа, и отсутствие мессианства, и наличие на протяжении всей игры семьи у главного героя, да и в принципе сама личность протагониста, хоть и данная в готовом и предопределенном виде, но за счёт этого и глубже проработанная. Это я к чему? Надеюсь, в Inquisition Инквизитор не будет вариантом СС из Origins, только с голосом. Хочется, чтобы в различных диалогах и репликах раскрывались личные вкусы, мотивы, принципы героя, основывающиеся частично на игровых выборах, частично - на личной истории. Ну знаете - всякие детали из прошлого, детские воспоминания. Чтобы создавалась более-менее убедительная иллюзия живого человека (эльфа, гнома, коссита...), как это, в общем, получалось у Хоука.
  50. 2 балла
    Альфред Хаскилл Поезд вновь набирал ход после небольшой остановки, за окном занимался рассвет,а в седьмом купе немолодой человек по фамилии Хаскилл всё ночь просидел без сна , потягивая янтарного цвета жидкость из плоской фляжки. Он никогда не любил поезда, а ещё больше он не любил в них спать, шум и постоянное движение отбивали ко сну всякую охоту.Твердо решив привести себя в порядок,он встал с сиденья , открыл дверь купе и направился в туалет. И не ошибся, в этом действительно была необходимость, из туалетного зеркала на него смотрел небритый мужчина , волосы ,изрядно тронутые сединой ,лежали неопрятными лохмами, высокий лоб был исщерблен морщинами, а под глазами залегли тёмные тени-картина весьма удручающая , выглядел он намного старше своих лет, Альфред фыркнул глядя на этого "красавца", достал мыло, зубную щетку и прочие принадлежности из своей сумки и приступил к водным процедурам.Процесс этот занял у него достаточно много времени, привычку тщательно следить за гигиеной он выработал очень давно,когда была в этом острая необходимость. закончив все дела, Хаскилл вернулся в купе к своей фляжке.
×
×
  • Создать...