Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.12.2014 во всех областях
-
14 балловКакая конкуренция? О чем вы вообще? Сначала бедная Флемет, теперь дух мудрости? Что дальше, к чашке чая Соласа приревнуете? х3
-
13 балловНа обложке нового номера PlayStation Official Magazine засветилась заметка о новой информации и артах Mass Effect Next. Будет ли это что-то новое? Узнаем в понедельник, когда журнал появится на прилавках магазинов. UPD. Журнал выходит 19го числа.
-
13 баллов
-
12 балловКак показывает практика, эльфиек делать намного легче, чем людей. А кунариек так ещё легче, чем их. На гномов у меня не падко. Ну у меня лично такое :з Тем временем дальше мечемся между тучей персонажей. На сей раз Мария Тревелиан(на деле Мэри). Няшка маг, что жила себе в круге нормально, а тут вдруг война и вообще. И не очень мне нравится система эта, что гг вдруг решает что и как. Маги вообще не особо знают окружающий мир вне стен круга, а тут решения, военный стол. В моей голове ужасный хедканон вокруг неё, где она просто ходит со взглядом "обоже, что это" в хорошем смысле.
-
12 баллов
-
11 балловМоё второе приключение - в роли долийца-мага Виллиндила. Внимание, средний размер картинок 500 кб! Вестник-позирующий на пропуск в землях Тедаса: Вестник-загрустивший:Эх, Андрасте меня дёрнула пойти на этот Конклав! В такой галлий помёт вляпялся Ладно, начнём, что ли! Даже собутыльники охрана есть: Странно, Кассандра, вроде, начинает беспокоиться обо мне... Уже перестала мечом махать перед носом! Вестник-рассерженный: - "Церковь что - после взрыва совсем с катушек съехала?!" Вестник-подозрительный: Какой-то этот Бык странный - да такого шпиона сразу рога выдадут! Я ещё понимаю - уши, но рога - это перебор! Интересно, когда он выпьет, он на них ходит? Вестник, соблазняемый демоном: Вестник-оратор: Братья-храмовники! Вступайте в Инквизицию, членам Инквизиции скидки во всех тавернах Тедаса! Вестник-флиртующий с соплеменницей - "Сэра... мы могли бы с тобой... э-э-э... ну, подружиться?" К своему огорчению, он оказался не в курсе промысла Сценариста Создателя насчёт Сэры... Вестник-романтичный: Хм, какая Джози прехорошенькая! Может за ней приударить? Да и Кася, кажется, не такая уж сердитая, как была в Прологе вначале... - "Кассандра, ты что, ко мне подлизываешься!"
-
10 баллов
-
10 балловДа ладно, не таким уж и страшным.)) Я всё-таки предпочитаю исходить из того, что узнала об этом персонаже за игру. А узнала я, что он не всесилен, хотя и силён; не всезнающ, хотя знает очень много; очень умён, но способен ошибаться и способен признавать ошибки; обладает сильным, даже жестким характером, но не считает нужным постоянно это демонстрировать. И в целом вызывает уважение, если уж не любовь. К тому же Солас любопытен, хитёр, а иногда бывает тем ещё занудой и начинает бухтеть.) Любит игры и интриги, не любит грубости, глупости и жестокости, в особенности же не терпит воинствующих самоуверенных идиотов. Со всем этим Солас вполне укладывается в рамки человеческого понимания. Так что я вместе с вами скрещу пальцы, чтобы его не слили в будущем до очередного "BOW BEFORE YOUR NEW GOD!" Но пока что ничего подобного ещё не случилось. Вообще, Варрик явно с прозвищем ошибся, надо было его "Тихим омутом" обозвать.)
-
10 балловЭх какие женщины Ну и скрин с Морриган кину, по моему поймал отличный кадр. Митал сулевин...Ни капли сострадания... Великолепно Ухмылка ей очень идет : Да и вообще, единственная кому бы я отдал мою ГГ, это Лелиана. Но увы, с ней нельзя роман крутить Ну и последний
-
10 баллов
-
9 баллов
-
9 балловНу вот и дошли у меня руки дабы отписаться о Дориане. Если вкратце, то игра в корни изменила мое отношение к нему. А если поподробнее, то закончилось всё тем, что он- мой любимый сопартиец. Удивительно. Когда его только нам открыли как будущего сопартийца, я, как подавляющее большинство девушек, подумала что он просто HOTHOTHOT. Когда оказалось, что он предпочитает мужчин, я, естественно, расстроилась, поныла и махнула на него рукой. Ну что поделаешь, не могу я мГГ играть. В общем, думала я, ловить там нечего во всех смыслах, приму его в пати и пусть себе стоит в сторонке. А потом случилась игра. И на фоне, простите, суки Вивьен, которая говорит со мной, как с прислугой и постоянно пытается показать свое превосходство и это её "Цветик мой" вымораживает прямо бррр, Коула, к которому со всей душой, а он тебе минус ХЛОБЫСЬ из-за того, что ты отказалась убивать парня, на фоне Сэры, шутки которой я обожаю, но её хрен пойми и хрен пойми, что ей ответить, чтобы она была довольна. Варрик, к которому идешь с мыслями:" ну вот, дружище, я скучала, давай как в старые времена", а он такой "чао, у меня есть Хоук, отвянь". НА ФОНЕ ВСЕГО ЭТОГО Дориан такой: "Феликс не единственный, кем может гордится Тедас", "Постарайся не умереть, я замечу твое отсутствие", "О, вы посмотрите кто ко мне заглянул!", "Ты вдохновила меня". ДОРИАН, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. И мне ВСЕ РАВНО, что ты гей, что ты с Быком, я рада за вас, ты мой бро, спасибо, что не любишь мои мозги, как остальные компаньоны п.с.: и это при том, что в пати я его таскала только тогда, когда делала его квесты. Ибо 3 мага слишком много Если серьезно, Дориан- чистый вин Гейдера. Я боялась, что его ориентация будет всплывать когда ненужно, ибо его нам позиционировали как "Первый гей-ЛИ в ДА". Написать чара настолько крутым, чтобы было пофиг на его ориентацию- это ещё уметь надо. К сожалению, в реальном мире всё на порядок сложнее.
-
9 балловпочти дублирую свое мнение, но вместо того эмоционального огрызка решила запилить нечто более адекватное. После окончательного прохождения игры, различного отыгрыша (и просмотра других отыгрышей), пробы вариантов с углубленным эксплорингом и чисто линейного прохождения по сюжету мнение вполне закономерно сдвинулось, но не так, чтобы намного. А может я просто люблю писать всякую чушь. Много чуши. кажется, я и правда люблю ДА
-
8 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов- Я не специалист по рунам, но... - миледи неспешно обошла круг, склонив голову, подобно любопытной птичке, - мне кажется, она все это затевает, чтобы иметь возможность явиться в крепость "во плоти", если позволишь так выражаться. А уж что устроит демон, получивший возможность физически влиять на реальный мир... думаю, ты и сам догадаешься. Так как, считаешь, стоит сделка того? Может быть... твоему пафосному начальнику следует поучиться держать свой разум под контролем? Тут есть люди, которые могли бы что-нибудь вдолбить в его чугунную голову. Салем жалостливо посмотрел на Танарис и пожал плечами. Разве Эмиль послушает? Особенно, когда касается ордена? Говорит так, словно уверен, что демон, правда, будет пользу приносить и ничего страшного, что кровь портиться будет, паразита лелеять, очерняя каждую капельку. Польза? От демона? И он назвал его идиотом? А эта каланча беловолосая не меньшая дубина, чем его подопечные. Избалованный ребёнок, полоумный маг и начальник-полено. Вот вам, Аура Хоронис, отряд славный Серых Стражей. Не грубо ли? Но находиться и доля правды, от которой Салем тяжело вздыхает. Немой маг коснулся ладонью лба, пальцами причёсывая волосы назад, стараясь их выпрямить. Привстал на цыпочки, чтобы казаться выше ростом и попробовал вытянуть грудь вперёд. Он скорчил каменную физиономию и сокрушительно покачал головой, пальцем свободной руки постучав по виску. Если бы леди-сенешаль решилась дать воли воображению, то догадалась бы, что подзаборный маг корчил из себя своего Брата. Ещё больше – Старший Страж скажет «нет» И, казалось теперь точно, всему, что касается внедрения в разум. Салем снова опустил глаза к рунному кругу. Вновь пожал плечами, духом всецело ощутив безвыходность. Немой маг наклонил голову на бок. А если... самому «вдолбить»?
-
7 балловА еще я хочу добавить одну немаловажную вещь. Возможно, сюжетная арка Блэкволла зацепила меня настолько сильно именно потому, что я сама... Не дотягиваю до его уровня или уровня моей Тревеллиан. Очень хотела бы, но не могу. Когда-то у меня была очень близкая подруга. Мы сильно поссорились - не имеет значения, что именно там было, но мы обе по итогам чувствовали себя преданными. Прошло много лет, выяснились дополнительные обстоятельства, мы обе вслух признали, что были неправы, разговариваем вполне дружелюбно, периодически говорим другу другу, что хорошо бы встретиться... И на этом все заканчивается. Что бы я ни говорила вслух, я не могу, как Блэкволл, признать - неважно, кто еще виноват, были ли у меня оправдания - я сделала то, что сделала, и только это имеет значение. Меня не надо прощать, но я приму второй шанс как дар и не подведу. Я не могу, как Тревеллиан, сказать: того человека, который предал мое доверие, больше нет. Моя бывшая подруга изменилась, это другой человек, с которым я могу попробовать строить отношения с чистого листа, и что из этого получится - покажет время. Я, как ни жаль, просто помню ее предательство, и вы время держу в голове, что этому человеку нельзя доверять. Возможно, теперь, когда я это осознала и проговорила, я скажу ей при следующем разговоре: знаешь что? А давай бросим все дела, встретимся сегодня и познакомимся с нами - изменившимися - поближе. Так что... Спасибо Шерил и Блэкволлу. Может статься, они помогли мне приблизиться к тому человеку, которым я хотела бы быть.
-
7 баллов
-
7 баллов11 часть мозаики "Падение" находится в труднодоступном месте. Однако, попасть туда можно при помощи маунта. Далее место, действительно... можно сказать, за гранью игрового\рабочего пространства игры. По этому, осторожнее, не споткнитесь. Иначе упадете черт знает куда. При загрузке сейва, сделанного там, выносит к дереву... О местонахождении заключительной части мозаики, если я не ошибаюсь, по прежнему никакой информации.
-
7 балловДавно хочу бородатого мага, надеялась, что в ДАИ сделают аккуратные бородки. Дисапойнтед. Это пустое пространство между лицом и волосяным покровом.. бр..
-
7 балловДок, оцени иронию ситуации и талант Шерил Чи заодно - оказывается, она писала на социалке, что когда писала Блэкволла, слушала Джонни Кэша, особенно "God's Gonna Cut You Down". Пусть конкретную песню я и не угадала, но с автором получилось точно Это же надо уметь так писать, чтобы передать в игре музыку, которую слушал автор!
-
7 балловОн очень ревностно относится к прошлому, к тому как сильно исказили историю, а не к своей роли главного знатока. Какой бы продвинутой ни была теория, но если она искажает, очерняет то, в чем он уверен на все сто, его это бесит. Как он ругает эльфов: "опять запомнили все не так" они запомнили, но НЕ ТАК. Если он не знал ни чего о технологии переноса во времени, то он тут же оживился и пристал к Дориану с вопросом, как это работает, а не дулся, что проклятые тевинтерцы его обошли. Раз ругается, значит считает изначальный посыл морькиных знаний ошибкой. Он очень ревностно относится к прошлому, к тому как сильно исказили историю, а не к своей роли главного знатока. Какой бы продвинутой ни была теория, но если она искажает, очерняет то, в чем он уверен на все сто, его это бесит. Как он ругает эльфов: "опять запомнили все не так" они запомнили, но НЕ ТАК. Если он не знал ни чего о технологии переноса во времени, то он тут же оживился и пристал к Дориана с вопросом, как это работает, а не дулся, что проклятые тевинтерцы его обошли. Раз ругается, значит считает изначальный посыл морькиных знаний ошибкой.
-
7 балловСписок схем в игре (не полный). Фиксированное место только у единиц, но все-же лучше, чем ничего.
-
7 балловА что DA? DA отстрелялся неплохо, теперь пора новую игрушку продвигать.
-
6 балловОн - нервный лысый интеллигент, она - затурканый работой инквизитор... так начинался "Служебный роман".
-
6 балловОтыгрыш за абсолютного злодея шел бы против логики самой сущности "Инквизиции". Нам на выбор дают раскатать верхушку самой влиятельной страны Тедаса, "вырезать" пол легендарного ордена и смешать их с грязью, решить судьбу магов/храмовников и Церкви и набить морду сопартийцам. Отыгрывай мудака, но мудака с целой организацией за спиной, и вроде как несущего ответственность
-
6 балловДя..дя.))).побегайте по Скаю до и после романа,послушайте))...когда начали про свадьбу я расплылась в улыбке)))) еще бы спутникам добавили бантеров про отношения с Калленом,при путешествиях. было бы вообще здорово)))
-
6 балловА самому подумать?) Что за всех должен думать один батька? По-моему ещё в Ориджине поднималась эта тема. Что большая часть пт постоянно находится под землёй и никогда не поднимается на поверхность. Что глубинные тропы и древние тейги заполнены ими. И единственная причина почему люди на поверхности ещё не столкнулись с этим адом, это то, что пт заняты поисками ДБ. И что же собираются сделать стражи, чтобы остановить Моры навсегда? Самим найти и уничтожить ДБ. Сработает это? Да никогда. ДБ не являются источником скверны (теперь, познакомившись с Корифеем, это мы знаем наверняка). ДБ не имеют никакого отношения к размножению пт. Следовательно, даже если бы Стражам удался их "гениальный план", картина была бы следующая: пт никуда не делись, более того, у них больше нет причин оставаться под землёй, а защитники-стражи большей частью полегли во время выполнения своего плана. И это ещё если не брать во внимание Корифея, который в отсутствие конкуренции со стороны ДБ наверняка без особых помех переподчинит себе всю эту орду пт. Отлично придумали стражи, ничего не скажешь. Так что тут я солидарна с Соласом. Может он и не знает что именно нужно сделать, но ему хоть хватило мозгов понять чего делать нельзя ни в коем случае.
-
6 балловСмотрю народ бросается тапками в "псевдоолскульщиков", и кто-то там даже пытается заявить, что DAI лучше классических ролёвок по всем параметрам. Поэтому выскажу не слишком популярное мнение, так как я, вероятно считая себя самым умным, не согласен ни с "олскульщиками", ни с метателями тапок. Далее под спойлером...
-
6 балловСейчас любая информация по МЕ покажется ярким проблеском, да.
-
6 баллов
-
6 балловВ общем взялся я делать Черную Вдову "по заказу" , да попробовать хотелось получится или нет. Заработать денег цели не ставилось. Первым делом сделал модель в 3д максе. Для выяснения размеров и пропорций. Основа это расстояние от затыльника приклада до рукояти удержания. 25-30 см. Можно по идее больше . Меньше нельзя. Вытянуть модель из игры не удалось , поэтому делал все по картинкам. По ходу выяснилось что модель в игре и на оружейном столе и картинках чуть отличаются. В итоге вышло как ни странно , что вдова должна быть 120-110 см. Хотя кажется что длиннее. Далее был поиск металла для корпуса. По возможности решил использовать металл . Только железо , только хардкор. Добрые люди дали обрезки листового металла толщиной 2мм и 1 мм . Хотелось бы 1.5 мм но увы. Как мы знаем. Корпус вдовы это "шестиугольник". Значит нужно согнуть и соединить листы как шестиугольная труба. Пытаться согнуть листы толщиной 2 мм , да и 1 мм "обычным способом" в домашних условиях нереально. Поэтому подрезал болгаркой листы с внутренней строны примерно на половину толщины . Согнул листы в форме половинок шестиугольника. Тут главная проблема это соблюдение симметричности половинок. Да и размеры нужно соблюсти в соответствии с первоначальным моделированием. Получившуюся "шестиугольную полутрубу" я разрезал болгаркой для создания швов на "изделии" . Передняя часть делалась из 2 мм железа , задняя из 1мм. Следующий шаг , это вырезы в "ствольной коробке". Попытка "на халяву" пропилить вырезы болгаркой провалилась с треском. Ладно не испортил заготовку. Два варианта вручную и болгаркой. Пришлось делать стусло и пилить ножовкой по металлу. Пилил , пилил, пилил потом напильником и опять напильником. Короче вышло вот так . После окончательно обработки. Вот оно "вырисовывается" уже. Пришел черед рамы , на которую будет одета "кожура" . Сделал из фанеры и брусков. Получилась какая то кривая херня . По этому решил делать из брусков склеенных вместе. Склеил вместе , сделал скосы под "шестиугольник" и вырезы. Почему клеил , не было подходящего размера в наличии . Да уменьшить сечение даже подходящего бруска в домашних условиях проблематично. А тут как раз были бруски точно в размер. В вырезы в раме был вклеен пенопласт ( плотный , не из строймагазина ). Все это дело обтачивалось под шестиугольник. На том месте где находятся "вентиляционные отверстия" елочкой , на раму были приклеены "ребра охлаждения" , к сожалению фоток нету. Прикрутил половинки "кожуры" шурупами к раме. Где вырезы, вырезал пенопласт и это дело зашпоклевал автошпаклевкой по пластику ( она в тюбиках и жиже чем корпусная). Именно по этому я вклеил пенопласт , как более легкий в обработке. Сделать прямоугольные отверстия такой глубины в дереве в ручную проблематично. Р.С. С автошпаклевкой работать нужно минимум на балконе . Ибо это вещь ужасно вонючая ( круче краски ) и вредная. Предварительный результат. В оружейном магазине была куплена химическая "воронилка". Это хоть и не совсем настоящее воронение но тоже дает результат хороший. Именно по этому и железо. Вороненное железо дает +100 к реалистичности и крутости. Настала очередь установки ствола. Отверстие под его установку к стати сверлилось в отдельной детали которая вклеивалась отдельно , что не есть гуд с точки зрения прочности , но возможности просверлить отверстие с соблюдением допусков сразу в раме не было. Сверлил перьевым сверлом 37мм в сверлильном станке. К стати труба ствола это была отдельная проблема. Я целую неделю не мог ничего найти подходящего по диаметру . В итоге был принесен в жертву безвинный китайский ручной насос. Именно в этот момент я понял , что у меня все получится. До этого дня я не знал , чего из всего этого выйдет. Настала очередь "обвеса" . Приклад , рукоятка удержания , все эти рейки с презями и прицел. Берем фанеру 10 или сколько кому надо. Размечаем. Типа рукоятка. После склейки все это дело рашпилем и шкурками приводится в надлежащий вид. Ну не совсем уж точно вышло , я все таки не скульптор. Где подкасячили шпаклюем . Да и вообще шпаклюем , под грунтовку. Перед покраской. Все загрунтовано и готово к "монтажу". Все приклеено , прикручено , зашпаклевано и загрунтовано. Трубка под стволом алюминиевая стойка для удочки. Осталось сделать "рогулину" под стволом и "оптический прицел". К сожалению фоток создания оптического прицела я не делал. Делалось все по той же технологии. Дерево+железо вороненное+шпаклевка и грунтовка. Рогулину я скроил из двух пластин по 2 мм и "восмерки" из пенопласта. Железо заварили мне , восмерку я "отформовал" ножовкой и рашпилем. После все это дело шпаклевалось со стеклотканью , грунтовалось и красилось. К сожалению вышло не совсем ровно ( ну приемлимо , скажем дипломатично ) После был собран отдельно прицел. И вклеен на винтовку. Прицел был сделан из бленды от настоящего прицела + пузырек от сахоразаменителя+фотобарабан от принтера+ линзы из оптики. Корпус дерево клееное + железо. Ну и "отделка" . Ну и наконец настал день когда я ее закончил. Времени ушло уйма. Но я ее все таки сделал. Вышло не без косяков. В частности нужно было уменьшить угол между гранями шестиугольника и чуть "вытянуть" в длину (на 5 см) все изделие. Вдова бы вышла более "стройная" и не такая "полная" ( относительно конечно ). Также прицел вышел чуть "больше положенного" из за того что не было подходящей по диаметру трубы . В данный момент Вдова у заказчика (скажем так). Р.С. Вот и сказке конец , а кто слушал молодец.
-
5 балловРабам собственных оков. Посреди отсутствия времени. Это была краткая вечность. Но первая среди многих опытов мага, ставшего узником чужой вселенной. Места, где не было ничего. Пространства, которое отсутствовало. Зыбких песков разума и воли, приводящих движение в постоянство восприятия. Не пришло время белому магу разрушаться в ничто. Его ждали дома. Да, их пятеро, среди которых – некровный, но родной. Ждут, ждут, ждут… Две драгоценные единого сердца. Верят, ждут, любят… И восхитительное, облаченное в шелка шерстки существо женских повадок и боевого характера, одним взглядом очаровывающее всех. Та просто требует. Вернуться и вернуть. Долго качался в петле. Отданный полному штилю на безымянной дороге, в мире, которого не существует. Вечность ушла на то, чтобы нить сделать вещественной для себя. Ещё одна волю заточила о тающие зыбкие путы. Порвать их, разрушить, не заботясь об осторожности, казалось очень привлекательным, но маг предпочел уйти один. По-ферелденски, не попрощавшись. И осознал свое существование. Химеры больше не играли в голове образами тишины. Смешно сказать, но сколько радости могут вызвать ощущение собственных прикосновений, упавшие на лицо волосы и твердыня, поддерживающее тело. Это все сон, но сон реальный. Это уже жизнь, но в гостях у духов. Уже существенный прогресс. Встать да оглянуться бы, и не узнать в чем плаваешь. Вокруг не более чем знакомые стены, неизвестностью выложенные в естественный ряд. (навигация:провал) И летят, и горят наши дни. Нам долго осталось или нет? Нескладный перевод древнего напева крутился в голове, пока дотошный наблюдатель превратился в исследователя предложенного ему пространства. Порой маг оглядывался, прислушивался, тратил время на осторожность, порой позволял себе увлечься в процесс, столь любимого и привычного ему. Нужно было задаться правильными вопросами, дабы узнать правильные ответы. Бдительность: провал; Маг.наука: успех 28<33; Логика: успех 6<50
-
5 балловШедший следом немой маг посмотрел вначале на леди-сенешаль, а затем на круг, задержав глаза на том дольше. Салем шагнул в сторону, чуть наклонил голову на бок, присматриваясь внимательней. Вновь подняв глаза на Танарис, немой утвердительно кивнул. - Я не специалист по рунам, но... - миледи неспешно обошла круг, склонив голову, подобно любопытной птичке, - мне кажется, она все это затевает, чтобы иметь возможность явиться в крепость "во плоти", если позволишь так выражаться. А уж что устроит демон, получивший возможность физически влиять на реальный мир... думаю, ты и сам догадаешься. Так как, считаешь, стоит сделка того? Может быть... твоему пафосному начальнику следует поучиться держать свой разум под контролем? Тут есть люди, которые могли бы что-нибудь вдолбить в его чугунную голову. ______________________________________ Кладбище Господам инспекторам сейчас больше бы подошел эпитет "цыгане шумною толпою...", нежели что-то связанное со скрытностью, так что заметили их издали. Среди храмовников, которых, впрочем, было всего около десятка, находился и Марк, с лицом нежно салатового цвета и суровой решимостью побороть похмельный недуг в глазах. - И чего это вы за нами увязались? - поинтересовался он у всех разом, но больше всего у Полин, которой тут было, по его скромному мнению, совсем не место. Девица все же.
-
5 балловЯ хочу весь кинематограф в твоем пересказе.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловВсегда мечтал, чтобы регдолл действовал на Боссах и моя мечта сбылась: А на "танец" Баньши - готов смотреть вечно:
-
5 баллов
-
5 балловРоман с Соласом эльфийкой действительно makes SUPER story sense. Он короткий по сравнению с другими, но эмоционально насыщенный, заставляющий вдумываться в каждое слово и каждый диалог, все равно оставляя массу вопросов. Драматичный, печальный, красивый, трепетный. Оставляющий простор фантазии и мыслям. После него сложно проходить игру человеком. В моем хедканоне теперь только Лавеллан+Солас. *лезет за платочком*
-
5 баллов
-
5 балловЭталон бг? Планескейп? Дао? Это отличные игры... в воспоминаниях. Запуская их сейчас, понимаю как далеко шагнула биовейр со своей ДАИ. А если сравнивать их со старинками, современные игры никогда до них не дотянут, ибо воспоминания, а не геймплей Вас так греет.
-
5 баллов
-
4 баллаВ театральной версии и так достаточно драматических сцен. Еще одна погоды не сделает. И так понятно, что их не бросили, где лежали. Вообще да, лучше. На это тупо интереснее смотреть обычным зрителям, не фанатам. Да и не только им. Экшен сцены вообще прекрасно смотрятся на большом экране. Мы ведь помним, что фильмы делаются для зарабатывания денег? А Бильбо вообще собирался уйти потихоньку. Ему хотелось уйти побыстрее, по понятным причинам. Тут уж не до обнимашек. И, кстати, канонично попрощался.)) Нет, я все прекрасно понимаю, я сама немного расстроена отсутствием многих очень крутых сцен. Но и то, что я в итоге получила, меня устроило. Да, могло быть и лучше, да, монтаж немного кривой, да, много спорных моментов. Но оно будет лучше, монтаж поправится а спорные сцены, надеюсь, объяснятся. В режиссерке. У Джексона это такое правило, ничего не поделаешь. Нравится-не нравится, а ничего не поделаешь. Театралка для всех, режиссерка для фанатов. Это практически закон. В моем случае плюсы очень сильно перевешивают минусы. У вас только Хольм в конце согрел, у меня таких теплых сцен пол фильма. И Бильбо. А потом будет еще больше. Я понимаю разачарование, но не могу с ним согласиться. Но буду надеяться, что расширенная версия (целых тридцать минут!) исправит положение.))
-
4 баллаCлава богу, нет. Девочка всю жизнь искала маму с папой и думала что её бросили, но нет, в конце отец ей и сказал, что мать отдала за неё свою жизнь. Мощно, драматично, музыка в этом месте шик. Но это как- то позорно, чтобы Питер Джексон, снявший ВК со смертью Боромира, уступил пусть и отличному, но аниме. Разрушение Минас- Тирита, гибель жителей под обломками, плач женщин и детей. Резня у ворот города под эпическую музыку. Солдат рвут в клочья варги и бросают в разные стороны тролли. При Пеленоре творится просто бойня, прекрасно показывают в близи как мумаки топчут роханцев Не единого брызга крови, но очень серьёзно. Да что там, даже битва при Даголарде за 2 минуты показала такую крутость, что и нескольким часам "воинств" не снилось. Монохромность, марширующие во главе короля нуменорцы, уродливые лица орков, их же столкновение со строем эльфов. Это всё ОФИГЕННО. Офигенный экшен, который был снят 15 лет назад и обставил современные технологии и бюджеты своей мощью и драматизмом.
-
4 баллаТолько что прошел игру, специально не читал, ни форум, ни другие рецензии, что бы ничем не повлиять на свое первоначальное мнение о ней. Начну с того, что не понравилось: 1. Исследовать такие огромные локации, на деле оказалось нудно. Наверное, это была какая-то заявка на открытый мир скайрима. Мне не совсем даже понятно почему такие мастера, как био, пытаются в чем-то быть похожи, на совершенно проходной скайрим, где нет даже на мой взгляд главных составляющих РПГ – Классного сюжета, ярких персонажей, действительно хороших квестов, а не только найди да принеси, есть лишь быстро надоедающий открытый мир. Думаю, не стоит на это равнятся, даже если это чудо каким-то образом было РПГ года. 2. Постоянный респаун врагов, тоже довольно много нервов сумел мне потратить, шаг вперед и шаг назад, и как будто тут десять секунд назад никого не крошил. При том что постоянно лазишь по огромной локации, на каждом шагу приходится биться с каким-нибудь отрепьем. 3. На этих же огромных локациях постоянно, вместе с вышеописанными проблемами, приходится заниматься такой ерундой как собирательство всякой травы для зелий. Нет ну бред, инквизитор ходит рвет траву, как будто во всем Скайхолде некому отвечать за растения. Я был бы готов собрать кучу трав для доступа к тому или иному зелью, но постоянно их собирать, чтобы пополнить эти зелья, уж увольте. 4. Честно скажу, что никакого удовольствия от нововведения Ездовые животные я не получил, как-то это все криво и неприятно сделано, почти не пользовался во время игры. Изначально думал, что это облегчит мне бродяжничество по таким локациям, но получилось весьма сомнительно. Тут либо убирать это, либо как-то дорабатывать на мой взгляд нужно. 5. Конечно жаль, что нет полной локализации, я про озвучку. EA конечно рады плюнуть на локализацию для России, им же проще. Но вот эти странные люди, которые пакостят на форумах, постоянно выступая против, даже слов на них нет. Видимо EA на таких и ссылаются, если вдруг встает вопрос русской озвучки. Для Европы конечно мол сделаем, а русские сами не хотят. А пакостят эти люди очевидно, ведь если задуматься, даже если ты такой любитель оригиналов, и если вдруг озвучка тебя не устроила, ну играй в оригинал, зачем остальным гадить. В ориджине даже доступно отдельно англ язык загрузить. И слушать весь бред, что типо в России, некому нормально озвучить, как будто образованных и трудолюбывых людей нет, надоело, куча примеров игр с хорошей озвучкой. Вопрос лишь в том, чтобы выделить нормальные деньги для качественной озвучки. Ну да ладно, старая тема, хрен с ними. 6. Во время игры старался как-то почти не трогать основную сюжетную линию, выполнял второстепенки, исследовал местность. Когда же все это кончилось, переключился на сюжет. И как-то довольно быстро все завершилось. И уж до неприятного по-простому. Хотелось бы какую-нибудь все же более яркую концовку. 7. Так же надеялся на какое-нибудь новое и красивое оформление для инвентаря и способностей. А тут было похоже на оформление из DA2. Неприятный момент. 8. Обязательно отмечу, что бой в обычном режиме превратился в нудное клацанье мышкой, что конечно неприятно после предыдущих частей. 9. Зацеплю Скайхолд. Ожидал от него большего, разнообразных оборонительных построек, всяческое улучшение и пополнения гарнизона. Хотелось видеть, как он превращается в настоящую твердыню, а тут все свелось к какой-то косметике, как-то по девчачьи. 10. С романтическими линиями, скудно вышло для нормального мужика, зато вдоволь для меньшинств, за ногу бы их. На этом, пожалуй, закончу свой список того что не понравилось, если что-то и пропустил, то пустячное. Например, совершенно несуразные и повторяющиеся квесты от интендантов. Я так и не понял, то ли это баг, то ли так задумано, не хотелось бы в это верить. Или такая локация как - Запретный оазис, даже комментировать не буду. Теперь о приятном: 1. Пивовары, не разочаровали, и в свойственной им манере сделали интересных персонажей, со своими яркими историями. Чему я очень рад. 2. Локации хоть и огромные, но каждая имеет свои красивейшие пейзажи, где-то даже можно встать и заглядеться. Тоже молодцы, красиво. 3. Вернулась в игру эпичность, местами даже с перегибами, но не скажу, что это вызывало у меня какие-то либо плохие ощущения, скорее иногда редкие ухмылки. В целом приятно. 4. Такая фишка со своим огромным домом, куда можно всегда вернуться, что-то улучшить, пообщаться со спутниками, просто отдохнуть или предпринять какие-либо действия, наверное, не может не понравится. 5. Оч приятно было видеть знакомые лица, отсылки в предыдущим двум частям. Упоминания о своих прежних героях в диалогах, даже прямой контакт с одним из них. В общем было ощущение, что ты в знакомом тебе мире. Не зря-таки над кипом старались. 6. Музыка порадовала, весьма приятная. 7. Как ни удивительно, не было ни одного глючного, невыполнимого квеста. 8. Такое нововведение как ставка командования, тоже оказалось весьма интересным. 9. Получился весьма неплохой редактор персонажей 10. Драконов было в достатке, с ними всегда интересно)) В итоге скажу, что в целом игра больше понравилась, чем нет, наверное, любимой игрой в серии все-таки останется DAO, но тут был эксперимент, что-то получилось, что-то нет, и видно, что люди действительно хорошо постарались, за что им спасибо, это далеко не провальная DA2, которую нам тоже навязывали как эксперимент, но то была откровенная халтура, уже неважно, обусловленная короткими сроками или чем-то еще. Я со своей стороны отблагодарил разработчиков за их труд и купил лицензию, о чем нисколько не жалею. Повторюсь, потому как этот труд действительно заметен. Игра вполне заслуживает свои 7-8 баллов из 10.
-
4 балла100 с лишним часов это теперь короткая... Куда, черт подери, катится наш сраный мир? Сами-то знаете чего хотите?