Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2015 во всех областях

  1. 17 баллов
    А еще вполовину порезать бессмысленно огромные и удручающе пустые локации, выгнать Гейдера с поста лидрайтера ссаными тряпками на мороз и заменить слабый "мерцающий" сюжет на какой-нибудь покрепче, с дух захватывающей кульминацией и такой развязкой, чтоб ком в горле и сразу чувствовалась победа великой ценой, сгустить атмосферные тучи и показать наглядно, что Все Очень Плохо и возрожденная Инквизиция действительно зачем-то нужна, прописать антагонисту адекватную мотивацию, купировать имбовую непогрешимость Инквизитора, добавить острых и спорных морально выборов, ликвидировать сраные записки (большую часть), а информацию оттуда раскидать по диалогам с NPC, тут и там щедрою рукою рассыпать горсть круто срежиссированых катсцен, потратить драгоценных ресурсов на хоть какую-нибудь худобедную имитацию жизни в населенных пунктах, а также сами населенные пункты довести напильником до божеского состояния, когда они перестают выглядеть стыдными бессмысленными огрызками и начинают походить на, собственно, населенные пункты, где люди живут, внести какой-то сюжетный-геймплейный смысл в обладание крепостью, а остальное можно оставить без изменений, ну или с косметическими, и какая жизнь настала бы тогда, какая игра бы получилась. AAA-блокбастер моей мечты практически.
  2. 13 баллов
    Давайте уже перестанем перебрасываться фразами, а вы посмотрите вон у тех и тех в теме ужас кошмар и вообще. Предупреждение было всем темам. Услышали, приняли к сведению и будем стараться не оффтопить. И не перекладывать ни на чьи головы. А то детский сад какой-то получается.
  3. 12 баллов
    Близзарды - по полгода-год полируют дополнение. Самостоятельную игру могут полировать пару лет. Но это хорошо, потому что потом юзер чётко уверен, что игра будет окей с точки зрения багов. У них в основном проблемы-то не с самим геймплеем, а с серверами. В самом геймплее багов не так уж много. Но если сервак упал - это вой на форуме на несколько часов. И в этой ситуации вой вполне оправдан. Сколько же полируют Био свои игры, я без понятия. Потому что они молчат. При разработке DAI же вообще вбрасывали один и тот же трейлер (из которого потом всё равно 90% геймплея убрали). Для сравнения, другие разработчики обычно говорят, сколько времени они потратили на бетатестинг. У некоторых бета-тестинг вовсе открытый (ибо большинство мандельбагов невозможно выколупать без тестирования на живой тушке, т.е. игроке). ЕА конечно виноваты, только непонятно - в чём конкретно. Факт: их последние игры - лютый фейл (возьмите любую за 2014й год). Не факт, что они виноваты в том, в чем их обвиняют (подгоняют, торопят и т.п.). Вполне возможно, вина ЕА в обратном. Недостаточно мотивируют и недостаточно звездянок прописывают. Только очень наивный человек считает, что такая крупная контора начинает делать игру одновременно с анонсом. Стандартные по ММОшным меркам. Даже меньше, чем текущие локи в ВоВе. Каким местом она на МЕ похожа? МЕ - шутер, ДАИ - типичный хак-н-слэш, только партийный (но в той же Дьябле 3 тоже патьки из неписей есть). Ща во всех ММО лепят компаньонов. Это считается модным. И не только в ММО. Прошли давно те времена, когда партийность считалась исключительным отличием жанра РПГ, прошли. Собирались. Кстати, об этом уже писалось где-то двести страниц назад. Опять начинается на колу мочало. Повлиял, разумеется. И СимСити тоже. После Сити ЕА официально объявили, что не умеют работать с серверами и потому большинство игр теперь будет сингл. Симс 4-то тоже изначально как ММО планировали. После провала Свитора и СимСити ЕА резко передумали и за полгода до выхода игры изменили концепцию. То, что Вы сейчас делаете, называется обмотать веревочкой и выжать до последней капельки. Сиречь - выжимать последнюю надежду из собственной версии, которую уже давным-давно разбили фактами. Это отвратительное использование движка. Я не могу вспомнить ни одной разрекламированной игры на этом движке, которая бы так зафейлилась с точки зрения его реализации. Я до сих пор понять не могу - зачем? Нет, ну вот зачем? Зачем брать Фростбайт, если вы не собираетесь использовать его возможности? Ну возьмите вы, ядрён батон, анрил или напишите снова свой движок под свои нужды - уж в этом-то вы настолько были мастаки, что даже поляки у вас движок для Ведьмака выкупали. Так нет, надо было выежиться. "У нас Фростбайт!". Круто! А у меня остеохондроз! Причём здесь он? Да при том же, при чём у вас в игре Фростбайт. Зы. Понятное дело, что это навязали ЕА, потому что они заключили контракт, по которому теперь все их игры будут на Фростбайте. Только вот неувязочка - тот же их Баттлфилд почему-то рулит на этом движке, а ДАИ нет. Ну значит дело не в ЕА, логично же ж. ------ Редкий случай, когда я с Логвиновым согласен. В частности, фраза "а главный герой всем доказывает, что он не м... чудак, а ему никто не верит и защищает его лишь одна слабоумная женщина" вынесла под стол.
  4. 9 баллов
    Имхо, если из игры убрать все сотни ММОшных квестов и заменить их на 20-30 нормальных, с историей, диалогами и какой-никакой вариативностью - игра уже стала бы однозначным ААА. Пивовары почему-то решили, что их игры любят за гринд навроде всяких атсасинов и фаркраев, а не историю и возможность выбора. По итогу в этой игре кроме мейнквеста ничего интересного нет.
  5. 8 баллов
    Мой суровый рыжий Тревельяшка :tongue:
  6. 8 баллов
    Интересно интересно, спасибо мил человек) Знаете, это уже совсем забавно. Наверно даже если весь оффис биовар встанет перед вами и хором скажет "ДАИ выросла из ММО продукта, потому она вышла такой какая есть" вы и им в лицо закричите "Не несите чушь!" Ну как так можно? Вон люди покидали пруфлинки и цитаты. Причем даже на английском, чтоб не было трудностей перевода... И все равно вы гнете свою линию, которая уже трищит по швам и разваливается... Никто не в праве отнимать у вас Ваш мирок, но не надо громогласно навязывать его остальным. Мы желаем жить в реальном мире =) Ну вот кстати не сказал бы, что "удачная проба пера на движке FB". Если БВ вынудили поменять приоритеты, и если бюджет ДАИ включал в себя изначальный бюджет этого Blackfoot. Мол EA сначало дали на одну игру, потом передумали добавили немного и заставили делать уже другую... то наверно... Можно сказать что BW все таки молодцы... Ведь не знаем же мы точно что у них там осталось в итоге... Может они эти самые сайды делали на три копейки. Для MMO вот кстати все эти записочки это идея нормальная. В общем если все же смотреть на игру не как на "ОМГ!!! ВОЗВРАЩЕНИК К КОРНЯМ И СУПЕР ПРОЕКТ ПИВОВАРОВ!" (который нам обещали пиращики в стримах), а как на продукт со сложной судьбой который изрядно побили провалы таких игр как (DA2, SWTOR и ME3). Если представить, что разработчиков постоянно мучели издатели... Что конечного виденья игры ни у кого не было, в связи с тем что постоянно менялись приоритеты и указания инвесторов... Если смотреть на игру как на мученика, то наверно я соглашусь "молодцы что довели до конца"... Но если как писали выше, все это "чушь котору надо перестать нести", то извините меня игра говно.
  7. 8 баллов
    BioWare @bioware We are now accepting people into our PC Patch 5 Beta Program. Sign up here: https://dragonagekeep.com/DAIPatchBETA Началась запись на бета-тест 5 патча. Доступ к патчу привязан к одному аккаунту; Тест только для пользователей ПК; Во время теста патч будет поддерживать только английский текст и озвучку; Заявка может обрабатываться в течении 24 часов; Будет предоставлена инструкция по установке патча; В некоторых случаях потребуется перекачать специальную версию игры весом более 20 ГБ; Рекомендуется сделать бэкап своих сохранений, т.к. сейвы, сделанные во время теста, могут не запуститься после релиза патча; Цель теста - выявление багов, поэтому тестерам будет предоставлен ранний доступ к полному списку изменений; Хотя патч предварительно проверялся, вы можете столкнуться с проблемами, мешающими нормально играть (фидбэки приветствуются); В случае репорта бага вас могут попросить предоставить дополнительную информацию (например, скриншот или сейв файл); Количество тестеров ограниченно, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с поиском пати в мультиплеере. Во время теста участники обязуются соблюдать Соглашение о неразглашении. Обновляемый тред. Заметка: в бета-версии не будет возможности привязывать к управлению дополнительные кнопки мыши, о которой сообщалось ранее. upd. BioWare @bioware Sign ups for the PC patch 5 beta are now closed. Thanks to everyone who applied. Запись на тест закончилась спустя 4 часа. upd.2 BioWare @bioware If you clicked past the NDA and successfully joined the PC Patch 5 Beta program, you can now DL the beta and access the forum. Тест начался.
  8. 7 баллов
    Если бы все играли в мульт ради очков боеготовности, мульт давно бы вымер
  9. 7 баллов
    А мне нравится идея о том что Корифей заставляет своих подчиненных носить полосатые лосины. Вернем старый добрый Тевинтер и моду на полосатые штанишки!
  10. 7 баллов
    А вообще впечатление от игры конечно не очень. Не тянет игра на ААА проект если честно, по моему... Графика - 4 с минусом Звук и музыка - 5 с минусом. Геймплей - 3 с минусом: "спасибо" большое разработчикам за управление и тактическую камеру, да и за саму тактику тоже. Развитие персожа - 3: "спасибо" за то что убрали возможность раскидывать характеристики по своему. Сюжет и побочные квесты - 2 (честно это ужас, и говорить что сюжет не плох, нууу не знаю). Соратники - 4 с минусом (хорошо сделанных больше чем плохих). Ну вот ни как в игре ААА класса таких оценок быть не может З.Ы. У игры есть офигенный плюс - играя в нее я понял, что хочу еще раз поиграть в DAO, чем в результате и занялся, забросив на время DAI.
  11. 6 баллов
    Я конечно тоже не люблю этого персонажа, но он вроде даже где то там на ютубе говорит, что это не рецензия, а просто впечатления от 45 минут игры и дальше ему не захотелось проходить. Типо, если пройдет потом, то и напишет рецензию. И он действительно в этом прав. У ДАИ чудовищно затянутое вступление.
  12. 6 баллов
    По моему этого не было:
  13. 6 баллов
    Нет, он тут ясно говорит, что Т.е. был ММО проект под кодовым названием Blackfoot, а когда Радужные одумались, взялись за опу и испугались, что не выстрелит, то после из огрызков сварганили недо-ММО DAI. При этом Сам Марк считает, что ролевые игры лучше всего делать в онлайне ! :angry: http://games.mail.ru/pc/news/2014-11-19/dragon_age_inquisition_mogla_stat_onlajn_igroj/ BioWare says in a new interview, revealing that the game actually began its life as a multiplayer-only experience. "Weirdly, we actually had a project code-named Blackfoot which was the first game we had that was looking at Frostbite," Inquisition executive producer Mark Darrah told GamesIndustry International. "It was a Dragon Age game, multiplayer only, that was in development before Dragon Age II came out. http://www.gamespot.com/articles/dragon-age-inquisition-began-as-a-multiplayer-only/1100-6423362/ Призываю вас снять розовые очки! :unsure:
  14. 6 баллов
    Корифеюшка любит, чтобы его подчинённые ходили в модных полосатых чулках, интересно, а Кальпернию тоже заставил их одеть?
  15. 6 баллов
    Я прошла "Инквизицию" недели три назад, и первое, что мне приходит в голову, когда я пытаюсь ее вспомнить - это осколки, горы, разрывы, записки и эльфийский корень. Сюжет, сопартийцы, квесты просто потерялись для меня где-то среди этого бессмысленного собирательства. Инквизитор получился каким-то невзрачным и безликим (а я еще была недовольна Хоуком, ограниченностью его реплик, характера и влияния на мир. Так вот, прости меня, Хоук, по сравнению с ЭТИМ, ты весьма многогранная личность.). На самом деле, я даже завидую людям, которые нашли в "Инквизиции" возможность отыграть какую-то роль, мне главный герой показался какой-то невнятной фигурой, которая причиняет добро и приносит свет, потому что... нет, просто причиняет и приносит, без каких-либо обоснований. Так что личностью Инквизитора проникнуться не получилось, сочувствовать и сопереживать ему тоже. Это для меня очень большой минус. Проникнуться сюжетом тоже не удалось - он слишком мал для такой большой игры и слишком пафосен для меня. Тут люди жаловались, что им не хватает драмы, так вот, запишите меня в клуб, пожалуйста. Все, вообще все в игре Инквизитору дается СЛИШКОМ легко (кроме сбора осколков, лол) нет там нелегких выборов, искушения властью, влияния хоть на что-нибудь, никакого зова темной стороны, нет ничего, что вызвало бы у меня ну хоть какой-то эмоциональный отклик. Главный злодей откровенно скучный, вся эта подковерная возня в Орлее не вызывает ничего, кроме фейспалма (всю эту, ох, божечки, Игру Лелиана, Вивьен и Жози описывали как что-то опасное и увлекательное, а на деле весь бал оказался сплошным унынием, щедро приправленым сбором всякой фигни); тень - это прям отдельная боль. Это же владения Кошмара! Какой крипоты можно было нагнести! Но нет, получите пауков и записки. Единственное, что запомнилось более-менее, это квест с временной петлей. Я до последнего надеялась, что из будущего не получится выбраться, и, из-за одного неверного решения, Инквизитор будет вынужден разыскивать свою старую команду, заключать союзы и собирать войска, спутники будут слышать песни красного лириума и сходить с ума, а мир балансировать на краю пропасти. Этот армагедец был бы прекрасной мотивацией для возрождения инквизиции и борьбы со злом, но не сложилось. Еще главному герою дали крепость. Я очень давно играла во второй Невервинтер, но до сих пор помню, что в Крепости на Перекрестке жила Кана, что следовала пути меча; Гайвен с Дороги, полурослик-путешественник; сестрички Джой и Свет небес; чокнутый архитектор; алкоголик Джелбун; Диикин, странствующий кобольд. Иногда забегала компания придурков-приключенцев, которым можно было поручать задания, приходили торговцы, новобранцы, наемники. В Скайхолде живут непонятные и безликие ноунеймы, которые ведут друг с другом непонятные и безликие диалоги. Все. Нет, вру, еще там появляется Морриганн, Хоук, и, вроде, можно поговорить с матерью Жизель. Все. Крепость не ремонтируют, балки и обломки валяются на полу до конца игры, есть правда аж целых два улучшения, но погоды они не делают. Больпечаль. Сопартийцы, наверное, хорошие. Просто у меня, опять же, какой-то эмоциональный отклик вызвал только Коул. Еще понравилась Вивьен, ибо маг, поддерживающий храмовников и круги - это прям приятное разнообразие после свободолюбивых революционеров и бунтарей. Какая-то огромная простыня получилась, да? Резюмируя, скажу, что ВОЗМОЖНО, мое впечатление было бы лучше, если бы сюжет и персонажи не терялись на фоне огромных локаций, если бы эти локации не были такими пустыми, если бы мне удалось проникнуться ощущением разрухи и войны, читая записки и отыграть хоть сколько-нибудь внятного инквизитора (но это, наверное, мой косяк, у кого-то же получилось?). Но переигрывать точно не буду. Там же горы. Разрывы. Осколки. И эльфийский корень.
  16. 5 баллов
  17. 5 баллов
    Ой да ладно вам. Да за последние века Солас привык к одиночеству, но он точно не самодостаточный интроверт. Живое общение ему заменяли духи. Репутацию балагура и задиры в Арлатане он тоже не просто так получил. Ну задирой в молодости он был точно, он об этом Блеку говорит. И даже сейчас, после стольких лет уже привычного одиночества, ему необходимы свободные уши, которые будут внимать ему. Другое дело что за века во сне Солас разучился общаться с людьми. А еще не забываем его страх умереть в одиночестве.
  18. 5 баллов
    По поводу глубины его характера. Вспоминается: "Ты совсем никому не показываешь, что у тебя под этой непробиваемой маской любезности, да?" "Ты заглядывала глубже, чем большинство" Эх, как я люблю этот диалог.
  19. 5 баллов
    Полностью поддерживаю Особенно локации, нет они конечно красивые, но блин, насколько же они бесполезные и реально ненужные. где то видел видео о том, что равнины, де Лион и изумрудные могилы были изначально 1 территорией, но потом их решили увеличить и поделить, что бы . Так вот зря они сделали это, совсем зря. Вообще я бы 3 западные локации(оазис, предел и пустыня) слил бы в одну и тоже самое сделал бы с восточными (равнины, де Лион и изумрудные могилы), подправил бы основные квесты - уже лучше бы было как мне кажется. А вот сюжет вообще не исправить, только полностью переделывать.
  20. 5 баллов
    значит соскучился я за мп мэ3. решил поиграть. но просто играть было не интересно. тогда придумал себе задание, простое. скинуть всех персов и пройти одно успешное золото каждым персонажем игры и полностью прокачать класс. пришлось впервые идти на золото первым уровнем. думал повагонить в быстрой игре, но в результате даже лидером становился будучи первым уровнем. что особенно удивило, это первое и второе место играя за волусов, которых раньше брал чисто на опыты=) похоже, всё таки постоянная невидимость это чит=) в основном справлялся со всеми персами, но некоторые доставили проблем. дреллы, азари разведчица и страж (вообще играл ими по разу наверно и поэтому валялся вечно ), с фурией не справился, не удобно было её играть (подхожу на радиус аннигиляции-валят, пытаюсь бить с далека канал-бросок - вечно не успеваю, меченных ботов валят рандомы), турик диверсант (я так и не понял как лучше им мочить: оружием или умениями. ни то ни другое было не эффективно. раскачка кривая ), дольше всего не получалось первоуровневым чело-штурмом(кажется 3 или 4 игры слил), но при этом перс интересный. самые успешные персы у меня штурмы н7, штурм кабала по кличке "лярва" :D, штурм кроган конечно (даже забавный момент был на кинжале против гетов. задание взлом точек. я давай отвлекать. двух рандомов завалили, третий доделал задание и под конец я попал в "приятное" окружение, на центральной площадке. прайм, огнемётчики, ракетчики, охотники. бьюсь, держусь значит, панацелин потратил, а третий живой рандом сидит в сторонке маскировку юзает и смотрит на меня. только когда прайм остался он подключился я и не сразу допёр, что этот жук просто сидел ). здорово получилось дефолтным челом солдатом 1 уровня-первое место занял. на платину всё таки заглянул, но читерной робожопой(не считается :D) всё больше ничего не помню, почти две недели всё длилось. вот такой ностальгический забег был у меня. такое небольшое достижение. одно уяснил точно. пусть сингл мэ3 спорный в каких-то моментах, но мультиплеер у биоваров получился просто отличный. один упрёк к ним, что забросили и не доделали хотя бы карты которые демонстрировал рикошот. надеюсь на ещё более классный мультиплеер масс эффект некст. спасибо за внимание.
  21. 5 баллов
    Что же это получается? В теме Соласа нельзя обсуждать... возможное DLC с Соласом, вырезанные сцены с Соласом, божественную сущность и местоположение Соласа в божественной и мировой иерархии, возможные решения Соласа насчет эльфийской проблемы... Может вообще тогда тему закрыть? А начнем мы здесь обсуждать в очередной раз лысину, критерии красоты и вычислять размеры носа и красоту глаз, как нас начнут снова обзывать "шабашом озабоченных фанаток". Может приписать к теме девиз: "Ждем DLC и Соласа обсуждать нельзя"?
  22. 5 баллов
  23. 5 баллов
    Ну как бы если несколько десятков человек это отметили (и не только на этом форуме, смею заметить), то это уже не субъектив, а статистика. Что характерно, Средняя Температура по Больнице таки используется в больницах как индикатор эпидемии. А данные из морга всё-таки в выборку не кладутся. В Инквизиции только одна роль. Это уже не ролевая игра. Особенно в свете лютейшего дисбаланса между классами (дискомфорт при игре за милишников, в противовес рендж атакам). Наблюдается заметный уклон в сторону магов и эльфов (под них прописано больше плюшек и диалогов, но альтернативы им при игре за другие расы/классы нет, они тупо вырезаны). Элайнмент героя - только лоуфул гуд. В противном случае, какой-нибудь "Волк среди нас" - тоже ролевая игра. Нет, ну а чё, можно же за Волка играть. Поиграйте в настоящие ролевые компьютерные игры. Вы удивитесь, насколько дофига там выбора, зачастую - даже больше, чем в настолках (потому что ДМ живой и просчитать всё ему физически сложно, а комп все мат. расчёты делает на раз-два). Возможно. Ну это далеко не во всех играх BioWare так. Я бы даже сказал, что вот это пошло где-то с Драгонэйджей как раз. В Балдурах, Массах и даже Которе (где по идее всего две модели отыгрыша) с этим всё было в порядке. Не было "средних" героев. Напротив, зачастую были крайности. А уж система репутации в тех же Балдах безукоризненно играла роль ДМовских роялей с неба (если не в теме ДнД, то поясню: когда игрок выходит за рамки отыгрыша, распространенной реакцией Мастера является сбросить на него карающий рояль с неба). Нет, она права. Она может объяснить, но здесь 350 страниц, где это уже объясняли. Какой смысл повторяться?.. RTFM, как говорица. Умиляет, когда ведётся дискуссия, внезапно приходит человек и говорит: - Хватит ныть, давайте говорите о хорошем. Подпираешь щёку ладонью и хочешь сказать что-то в духе "Так говори, милейший", но потом понимаешь, что это ничего не изменит и забиваешь. Клёва. Я теперь не просто школьник, я теперь мастурбирующий школьник. Интересно, во что я там дальше мутирую. -) Я щас классный вещь скажу. Я там на предыдущих страницах с позиции профессионала рассказывал, что не так и обосновывал соответствующе. И знаете что? А ничего. На все мои вопросы и предложения к дискуссии на профессиональном уровне, оппоненты бурно возбудились и пошли старые-добрые вялые отмашки. Из чего я сделал вывод - народ в теме плавает, не надо на профессиональном уровне обсуждать. Кто так жаждет профессиональной оценки - с удовольствием отошлю на предыдущие страницы. Ищущим да обрящется. А заново эту шарманку заводить просто смысла нет. Потому что не выходит обсуждения. Говоришь - "банк неплохих анимаций бесплатный", тебе - "да, но это же всё-таки свои три с половиной анимации!". Говоришь - "в позере анимации лучше" - "а что такое позер". Говоришь - "скрипт занимает одну-две строчки и вписывается за две минуты" - "нет, всё равно невозможно вот так просто взять и вписать скрипт!". Говоришь - "на количество символов в таблице есть ограничения, но это везде так" - "Нет, эти трудности есть только у няшных Биоварей". Ну и т.п. Так что все вот эти "давайте говорить с точки зрения профессионалов" просто вызывают желание сказать: А посему - уж лучше давайте писать, именно основываясь на своих впечатлениях. Потому что по крайней мере в своих собственных чуйствах и эмоциях человек разбирается. P.s. Ну а кто всё-таки хочет профессиональной оценки, дабы не слыть голословным чмом, то на здоровье: Процедурная анимация: Расчёт движения иерархической структуры связей - уровень рагдолла 2001 года, очень плохо. Фотореалистичный рендеринг - дёрганый и обрывочный, говно. Имитация движения систем частиц, жидкостей и газов - хорошо, но не заслуга разработчика, т.к. уже вшито в движок. Имитация взаимодействия мягких тел - говно (пример: волосы пластилиновые, физика движения нереалистична). Освещение - средне, работа с тенями выполнена слишком мягко, нет явных контрастов. Источники света не дают множественных теней, т.е. спектр до конца не использован. Использование возможностей движка Frostbite Engine 3: Деформация ландшафта - нулевой уровень, говно. Использование HBAO - слабое, мыло на приставке. Пространственные деформации множественных частиц - почти на нулевом уровне. Не учитываются пространственные деформации (ветер, гравитация и т.п.). Для сравнения, гравитация Мако по сравнению с гравитацией ГГ и его кобылы выглядит превосходно. Бамп маппинг - где-то между средним и нулевым уровнем. Глубина рельефа средняя, затенение по Фонгу выполнено грубо (кривая цветовая интенсивность фрагмента), возможно исправляемо правкой куска таблицы в коде фрагментного шейдера, но лень копаться. Меши, шейдеры - мыло как на ПК, так и на консоли. Не реализовано огромное преимущество движка. Эталон разрушаемости на Фростбайте для сравнения - общепризнанно Battlefield. Можете увидеть, если будет желание, возможности движка. В DAI вы их не увидите. Программная часть: Много ошибок в коде, местами значения (например, освещенности) приходится задавать вручную через ini и другие файлы конфигурации. Много пустых участков, в версии для ПК установлены настройки для консолей (позор). Количество багов зашкаливает. Судя по всему, компиляцию производил студент-заочник. На шрёдинбаги пользователи натыкаются самостоятельно. Отсюда - низкий уровень бета-тестинга (а возможно, и его отсутствие). Застревание в текстурах - к вопросу о борбагах. Сюда же отсутствие музыки в игре (полное либо частичное, также борбаг). Патчем лечится не у всех и не всегда (есть подозрения, что свойство бага хаотичное, но всё же лично я сомневаюсь). Ах, да, частые вылеты на рабочий стол. Сценарная часть За меня уже многие высказались, не вижу смысла повторять людей. Кратко: экспозиция завалена, перипетии отсутствуют, кульминация слабо выражена, почти сливается с развязкой, ватный финал, отсутствие философских рассуждений, горизонтальная сюжетная линия отсутствует.
  24. 4 балла
    #dorian perfection Интересно, будет ли Дориан стремиться стать магистром после окончания игры. Мог ли бы такой пост помочь его цели.
  25. 4 балла
    Это гораздо больше "тот самый" Бонд, чем последние Бонды.
  26. 4 балла
    Я, конечно, не девочка, но уже теряюсь, что вообще можно обсуждать в данной теме. Если дискуссия о дальнейшей судьбе эльфийского народа, в контексте обеспокоенности Соласа судьбами этого самого народа - это "шабаш озабоченных фанатов", то, пожалуй, если размышлять логически - обсуждение цвета его трусов как раз будет в самый раз. Вот-вот, Вы высказываете мои мысли. Солас неприкосновенен и необсуждаем.
  27. 4 балла
    Я бы пошла к вам неписем, если бы поняла из шапки хотя бы треть написанного=_="
  28. 4 балла
    А я не клеилась, а отделаться от Лиары все равно оказалось непросто. Причем если раньше я не пыталась окончательно ее отшить, то в этот раз впервые вообще ни с кем романов не играла. Так эти двое меня чуть ли не в осаду взяли. Лиара: Шепард, вы такая интересная, такая волевая... Шепард: I should go. Иду к Кайдену. Кайден: Шепард, между вами и Лиарой что-то есть, так все говорят! Шепард: Окстись, нет ничего. Кайден: Тогда, может, между нами что-то есть? Шепард: Лейтенант, отвалите. Лейтенант вроде отваливает. Иду к Лиаре. Лиара: У вас с Аленко что-то есть! Шепард, с дергающимся глазом: Только что выяснили, нет у нас ничего! Лиара: Тогда, наверное, у нас с вами что-то есть? Шепард: После этого диалога я с Лиарой больше не разговаривала до финала, просто во избежание. А то если они потом приходят в каюту, игра засчитывает это как свершившийся роман, даже если их выпроводить.
  29. 4 балла
    Карточка: Саундтрек: Психосилы: Биография:
  30. 4 балла
    DRAGON AGE: INQUISITION ИЗНАЧАЛЬНО ПЛАНИРОВАЛАСЬ В ЖАНРЕ MMORPG Марк Даррах (Mark Darrah), исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition, рассказал интересные подробности о процессе разработки. Изначально девелоперы из BioWare планировали выпустить сугубо многопользовательскую игру без одиночной кампании. «Никто не знает, но у нас был проект под кодовым названием Blackfoot. Он использовал движок Frostbite и это была наша первая встреча с технологией DICE. Сеттинг был построен на базе мира Dragon Age. Работы над проектом начались перед выходом Dragon Age 2. Впоследствии Blackfoot стал тем, что мы с вами знаем под именем Dragon Age: Inquisition. Однако первоначально мы не планировали делать однопользовательскую кампанию, а сосредоточились на кооперативном и соревновательном мультиплеере. Мы хотели повторить ощущения от кооператива Baldur's Gate. И только потом, по мере развития, пришли к необходимости сделать из Blackfoot полноформатную игру.» — Марк Даррах https://argoplay.com/news/item17142/ http://www.vgtimes.ru/pc-news/21025-dragon-age-inquisition-dolzhna-byla-stat-sugubo-mnogopolzovatelskoy-igroy.html Вот так вот Радужные с фанатами поступают :angry:
  31. 3 балла
    Не совсем, сейчас в основном всё на карту ложится. У меня i7 на 4 ghz разогнанный, карта уже стала сдавать. Но тени на средние, убрать всякую чушь вроде физики волос и шкур, сглаживание поменьше и прочую ненужную муть вырубить. Будет хорошая картинка и производительность. Главное чтобы сиськи Трисс/Йен были в приемлемом качестве
  32. 3 балла
    Мастера. У меня вопрос, на счёт шапки. Может всё таки невиновность? А то оно как-то...
  33. 3 балла
    Ооо, сколько тут интровертов. Прямо все в одном месте собрались, очаровательно. Я бы конечно в большей степени поверила что за вашими мониторами говорящие единороги сидят, чем в такое скопление интровертов Почему вы напрочь забывайте что Солас обожает болтать, если знает что его будут слушать и он довольно импульсивен, что тоже не является признаком интроверта. О Создатель, как же я ненавижу сериалы после которых люди приписывают разные отклонения или редкие явления, просто потому что в сериальчике они смотрелись забавно.
  34. 3 балла
    На самом деле страх - Умереть в одиночестве очень характерен для интровертов. Им нужно общение, но им нужно общение только со своими(!). Солас поступает как истинный интроверт - с чужими молчит, почти не разговаривает, со своими его не заткнуть, готов говорить и говорить, если найдется тот, кто будет его слушать. Это характерно именно для интровертов.
  35. 3 балла
    Я. И Солас берет не грустью, а умом и характером. По началу кажется кротким(в прологе), а потом оказывается что он импульсивный. В общем, для меня Солас это мозги и тихий омут в котором плавают самые интересные черти. Ну вот, Лельку опять понесло. =\
  36. 3 балла
    Все пытаюсь представит реакцию моей Лавеллан, если бы Солас рассказал на озере кто он. Наверное бы свидание плавно перешло не в расставание, а в допрос с пристрастием. Честное слово, лично я бы не оставила Соласа в покое пока он был не рассказал всю свою историю, от Арлатана, до наших дней. Как он рос, как обрел божественное могущество, как зарабатывал свою репутацию, какие отношения у него были с другими "богами", как началась гражданская война эльфов, как он запер\обезвредил богов или что там он сделал о чем сожалеет. И до наших дней, с тех пор как он проснулся и что делал, с какими кланами общался, зачем отдал свою сферу Корифею(ну после рассказа понятно было бы чья это на самом деле сфера). Лавеллан и Солас в таком варианте событий провели бы на этом озере неделю или две.
  37. 3 балла
    Если вы хотите придать персонажу "суровый" вид, но ограничены лишь общим внешним видом, без возможности менять мимику - обратитесь к классическим художественным приемам. Не стоит сразу напихивать все это в одного персонажа, но вот примерный список: "Тяжелые" надбровные дуги. Низкие брови. Глубоко посаженные глаза. (никаких огромных глаз и веселеньких расцветок) Прикрытые глаза. Цвет глаз - стальной серый\голубоватый, темно-желтый(не яркий) темный болотно-зеленый(никакой кислотной травы из мультиков) Крупный нос(не картошка) с широкой спиной. Поломаный нос(типа как у Серы) Тонкие губы (никаких приоткрытых ртов) Слегка выставленный вперед подбородок(можно массивный подбородок) и\ или вся челюсть. Обветренная кожа(никакой жопки младенца или бархатных щечек аристократической мамзели) Шрамы(без фанатизма, умеренные). Никаких татуировок с цветочками и деревцами. Если очень хочется тату - простые бессмысленные резкие линии не кислотных цветов, не яркие. Длинные гладкие ухоженные волосы тоже не самый лучший вариант. Короткие стрижки, либо длинные небрежные(просто собранные в хвост). Как-то так.
  38. 3 балла
    у меня вообще, в своё время, вместо альфа-самца получилась милая бабушка.
  39. 3 балла
    ну например какой-нить такой фигней )) и это при том что с весны 14 года играю в режиме реже чем раз в неделю, а до этого специально мало какие испытания набивал, а все равном еще в топ 1000 =)
  40. 3 балла
    А я спорю что ли? Оо Я вообще долийский эльф-маг, которого трясет от беженства при каждой андрастианской эпитафии в Священных Равнинах. Я толерантна - я одинаково ненавижу всех: Тевинтер, Церковь, Кун и Орлесианскую знать.
  41. 3 балла
    По-моему вопрос не в любви-нелюбви. По-моему так проще. Набил игру записочками и баранами да осколками и готово. Вспомнить хотя бы Ларку, которая открывала сундук, блеяла УХТЫЫЫ и доставала оттуда неизвестный безымянный невидимый артефакт. Вот как игры надо делать :D
  42. 3 балла
    Это учитывая, что заводит он отношения до того, как Эамон решает его пропихнуть на трон. То есть, тогда Алистер ещё и не думает быть королём, мечтает быть СС и жить приключениями вместе с ненаглядной магичкой/гномкой/эльфийкой. Это я к тому, что, слишком уж часто его обвиняют в том, что он бросает ГГ, мол, он обманул меня и бросил. Совершенно необоснованно, на мой взгляд.
  43. 3 балла
    Извиняюсь что влезаю в беседу, вот более полная цитата Марка: "Mark Darrah: Weirdly we actually had a project code-named Blackfoot which was the first game we had that was looking at Frostbite. It was a Dragon Age game, multiplayer only, that was in development before Dragon Age II came out. That became the core of what became Dragon Age Inquisition, the techlines, more than any of the development, so we've actually been looking at this a long time." То есть именно из Blackfoot вылез DAI и существовал уже во времена разработки и выхода DA2 весной 2011, т.к. неофициально проект был объявлен в мае 2011 года - "Dragon Age: Inquisition was first informally announced on Twitter,[10] on May 19, 2011, by BioWare's Creative Lead Alistair McNally"
  44. 3 балла
    Интересно! Значит, разборка с демоном у храмовников была не финалом квеста. Любопытно, что же произошло с ГГ в процессе пребывания во сне демона и что предполагалось делать в Теринфоле после этого. Солас же его туда посылает, насколько я поняла. Может , в DLC квест восстановят? Насколько я поняла, после Теринфола и визита к демону с ГГ не все так хорошо. Солас говорит, что в ГГ что-то изменилось и предлагает снова отправиться на место событий, чтобы это поправить. Это вкратце...
  45. 3 балла
    Зря вы про это начали говорить. Мне было гораздо приятнее думать, что Инквизиция - следствие ошибки. Теперь выясняется, что это не ошибка, а предел возможностей.
  46. 3 балла
    Воспаление милоты: Так вот ты какой - большой бодун
  47. 3 балла
    Специально для Heaven's Secret и этой темы, за минуту на коленке и с плохим освещением х) Но таки не дай Андрасте мне пытаться хоть что-то качественное нарисовать, я ж помру от бесплодности попыток и печальности бытия. И чтобы бессовестным оффтопом не было - я таки наслушалась бантеров Солас-Вив. Они так до конца этих бантеров и не помирились xD Хотя я не то чтобы это ожидала, так, неожиданный поворот "сюжета" был бы - с ней вообще нормально вроде бы только Бык да Кассандра общаются, нет? И то вторая как-то натянуто. И волки у "каждого героя Изумрудных могил" как-то меня внезапно начали напрягать... прям как красный цвет.
  48. 3 балла
    Если что, не тебе лично это было адресовано Посоны. Тут другая история. неважно ЛИ Лиара не ЛИ но на протяжении всех трёх частей она есть, так или иначе. Хочешь ты не хочешь, но она есть. С первой частью, понятно что, по сюжету. Во второй, разрабы дали от неё немного отдохнуть. ДЛЦ, это вбоквел, не обязателен для прохождения. К третьей части начинается форменный кошмар. Как тот же Тэйлор во второй части. Здесь некоторые поклонники, ранее утверждали что, девушка у нас няшка и проста как пять копеек и нет там никакой подоплёки. Да, она там сделала много хорошего. Да, она друг, которая пришла когда все вокруг отвернулись. Не в этом сейчас суть. Просто хочу сказать что, если бы персонаж был прост. Не было бы, такого кол-ва его в игре и столько сюжета на нём завязано. На других персонажах тоже был сюжет, но от них так или иначе можно было избавиться
  49. 3 балла
    Они и в сингле его поиметь умудрились. И добавить больше подводных камней, о которые не очень приятно спотыкаться.
  50. 3 балла
    Мне так кажется они и делали. Склепали локаций, систему боевую (в игре же почти нонтаргет). А тут им ЕА такие: "Баста пацаны делаем сингл. вот еще немного бабала". Дали им еще денег. БВ почесали репу и сделали что успели и как смогли на полученые деньги. В итоге треть общего бюджета ушла небось на изначально задумоное ММО (локации как результат). Еще треть пиращикам, а остатки на то чтобы сделать Драгонэдж с озвучками и диалогами. P.S. Это сейчас была попытка оправдать бездарную поделку кторую имеем. Вроде как БВ и не виноваты всему виной ЕАшный ПМС. Кстати дождемся DLC и увидем. Если они будут годные и по компазици отличатся от того контента что есть сейчас, думою можно будет заключить что БВ все же старались, но им все засрал жадный издатель... Ну а если DLC будет просто еще одна локация с записочками, то простите ребята... Их уже не спасти, только пристрелить...
×
×
  • Создать...