Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2015 во всех областях

  1. 13 баллов
  2. 13 баллов
    Хорошее сравнение, но посудите сами. DAI яркая и опрятная в палне графики. Так что это скоре длинаногая блондинка с силиконом везде где только можно, всегда в ярком нелепом макияже. DAI можно легко пройти не читая вообще ничего. Так что эта еще и ветряная блондинка, которой не нужно показывать свои умственые способности, она и так спит со всеми. DAI однообразна и скучна в плане контента. И дама выходит непроглядно тупа и после "жаркой сюжетной ночи" ее стоит непременно бросить дабы не насиловать себе мозг бесссмыслеными осколками. А еще DAI нехило так требует от вашего компа и довольно плохо потимизирована. Так что дама выходит клюет только на мужиков на очень дорогих машинах постоянно капризничает и норовит свалить если в клубе ей не уупить самое дорогое шампанское... А вот на невзрачную внешне толстушку больше смахивает... Дивинити... Одета не дорого, но со вкусом. Образована и умна. Беседы с ней настоящий челендж для мужчины. А эмоции от общения перекрывают перове впечатление. Очаровать такую даму одно удовольствие...
  3. 12 баллов
    DA:I Мозаика почти на подходе. Решения, решения.. https://twitter.com/DragonAgeKeep/status/570325638856318976
  4. 9 баллов
    А если вынести все плюсы - то окажется, что сама Вселенная была создана ради того, чтобы когда-нибудь разработался этот шедевр. Ибо нет игры лучше, а записки в ней - это как "Война и мир" или еще какая классика, только записки.
  5. 8 баллов
    Прошёл. Точно не засекал, но ушло где то часов десять неторопливого прохождения, так что короткой игру назвать не могу. Стандартный экшен-диапазон. Я искренне надеялся, что во второй половине будет веселее в плане геймплея, но я ошибался. Враги может и стали разнообразнее, но общая тупость и топорность игрового процесса никуда не делать. Но про это я уже говорил, так что нафиг. Основная проблема лично для меня, что на эмоциональном и сюжетном уровне это полная пустышка. Абсолютная. Напомнило сериал Лост. Когда первое время есть классная завязка, много казалось бы интересных сюжетных линий, завязки на нетривиальных персонажей, но чем дальше, тем больше ощущение, что это было сделано только для изначального вау-эффекта, а позже просрано. Персонажи оказались картоном, про сюжет забыли где-то на середине, а все второстепенные линии никогда не получат продолжения. Когда я понял, что это конец игры, то просто встал с пуфика, зевнул, выключил консоль и ушёл смотреть Гравити Фолз, забыв про игру и её события ровно через секунду. И черт подери, я бы даже простил, если бы разрабы на каждом углу не трубили, что это "сюжетно ориентированный сингл экспириенс", "игра с упором на сюжет" и т.д. и т.п. А ведь изначально хотел брать ПС4 именно с Орденом. Обидно. Отдельно хочется сказать про Лондон. Многие его хвалят. Да, есть за что. Дизайн отличный, смесь викторианства и технологий передана правильно. Но он мертвый и тесный. И это не плюс. У меня не получилось его прочувствовать. Игра слишком заботливо брала под руку,намекая "Зачем ты смотришь в тот уголок? Он красивый, да, но ты там ничего не найдешь, дружок! Пойдем лучше посмотрим на мой новый классный скрипт...". Для примера есть так же спорный Dishonored, который был близок по стилю и не менее коридорен, но в котором было много записок, мини сценок, намеков на события вне сюжета игры. Ты мог случайно залезть в какое то окно и узнать трагическую историю гибели двух обнявшихся мумий на кровати. Часто это было грустно и трогательно. Здесь этого нет и близко. Только твой бородатый друг всё время говорит с кем то в далеке, а герой делает лицо "Он что то замышляет...выыыыыыждем". В общем итоге если бы это была купленная мной игра, то я написал бы о разочаровании. А так это красивая, но пустая игра, убившая ещё 10 часов моей жизни. Реиграбельности ноль, эмоций ноль. Учитывая задел на сиквел, надеюсь они поймут, что так делать "сюжетную игру", при этом прикручивая геймплея семилетней свежести нельзя.
  6. 7 баллов
    Корифей, беги и прячься- Ангелы Орлея уже здесь! Автор- Lantagriele.
  7. 7 баллов
    Если вынести списком все претензии тут высказанные, то окажется, что ДАИ вообще самая плохая игра за всю историю индустрии. Возможно даже именно из-за нее вымерли динозавры и родился гитлер.
  8. 6 баллов
    Путаем горячие с мокрым. Алексис использовал магию времени для того чтобы выиграть время для того чтобы запугать хорошенько магов и убедить их в том что только Тевинтер может им помочь. До промывки мозгов красным лириумом никто из них не собирался служить чокнутому порождению тьмы. И до того как магов превратили в гыкающих рабов Корифея, они были готовы сами пойти в рабство, а не пытались взять кого то под контроль или принести в жертву. По моему разница есть. Мои Инки не дают Соласу убивать тех магов, ибо если убивать людей за тупость, придется большую часть Тедаса выкосить, но это не значит что я не понимаю чувства Соласа, все таки его друга убили.
  9. 6 баллов
    Champion of Kirkwall by PalmBlad Процесс создания настолько же хорош, что и финальный вариант.
  10. 6 баллов
    Пардонюсь сразу же, если были картинки. Warning: заморская речь. Забыла довесок - Каллен и Инка перед этой ночью...
  11. 6 баллов
    -Почему ты испугалась? -...
  12. 5 баллов
  13. 5 баллов
    Кстати говоря, касательно поисков тайного смысла. Помните, аварец, которого мы судим, сказал, что его сын рыжий и это типа дурная кровь. При этом аварцы приносят Богине Небес в жертву волков. При этом Солас рыжий и волк. Вот я все думаю, связано ли это с их войной с аламарри, которые волков почитали, или связано с тем, что Хозяйка, которой они поклоняются, как-то связана с ЭБ и не очень любила рыжих волков. Или конкретно одного рыжего волка. :dry: Если нелюбовь к рыжим и принесение в жертву волков связано - можно ли сказать, что ФХ чем-то насолил аварцам и их богам?
  14. 5 баллов
    И будут абсолютно правы, потому что по ходу геймплея нихрена не меняется. Два чая за этот столик. Любую игру можно обозначить по жанру за три часа. Наивно полагать, что игрожуры до конца всё проходят. Бесайдс, есть такое понятие как "первый взгляд", по которому об игре обычно и судят. Если бы ДАИ была Космическими рейнджерами, тут бы не было 362 страниц срачей, а лично я бы снял штаны и носился по всем форумам с воплями "Могут, когда захотят!" и "Behold! Классика вернулась".
  15. 5 баллов
    Давайте каждый будет говорить за себя? И Конфуций несколько устарел, философская мысль движется дальше.Мне прямо очень хочется, чтобы этот квест был поворотным для Соласа. Чтобы в дальнейшем те, кто остановил Соласа, получил Соласа, который умеет прощать, а те, кто его ужесточил, получил в итоге Соласа, у которого цель оправдывает средства.
  16. 5 баллов
    Лавеллан by Pandion-Equine Адаар by Vaahlkult by Tamarandom D.A.I: Chibi Cole by Efyme by mappeli Flemeth by zhukzhenya14
  17. 5 баллов
    Ну, а как иначе то. Я лично не видел еще игры которая спустя 3 часа игровго времени внезапно меняла жанры. Например не было стратегий на моей памяти который часа через 3 становились FPSками. Вот так внезапно, бац, и шутан. Не видел даже стратежек которые внезапно становились РПГ. Т.е. если это Spallforce, то мне уже в первой мисси показали что там и про шмотки со статами и базу строить надо. Даже не за три часа, а минут за тридцать. Если это ГТА, то там я сразу и постреляю (подерусь) и покатаюсь. Конечно потом откроют пару фишек геймплейных, но жанр это не изменит. Например в ГТА5 где то в середине сюжета дадут поохотится. Нормально так, с подкрадыванием и учетом направления ветра. Но это ж не превратит ГТА в симулятор охоты, верно ведь? Или вы намекаете на то, что если в даи после 5+ часов появится стол командира это меняет жанр игры? В игре 90% времени вы будете ходить и запинывать орды "баранов". Баранов в кавычках, потому что настоящий баран запинает вас. Это ядро геймплея. Есть диалоги. Ну ок. В стареньком шутане Star Trek Elite Force 2 тоже были... И что с того? DAI наиболее подходит определение hack-n-slash, ну или action с элементами RPG, как более широкое определение. Здесь есть диалоги и можно отыгрывать роль, но и в Elite Force 2 можно было. Здесь есть записки. А вот в первой части Unreal они тоже были, и их было тоже много. И если их не читать то сюжет будет непонятен. Более того было пару уровней, где не читая их можно было плутать несколько десятков дней тыкаясь как кутенок во все углы. А инквизиция легко пролетится на рефлексах мозга спины. Тогда что получается Unreal более сложная игра? Там ведь нужно пару раз обязательно читать. Более того никаких откровений в инквизици не будет жеж спустя 3 часа. Диалоги есть и во вступлении, а это как раз часа три, даже чуть дальше можно пройти зацепив хинтерземли. Там появятся осколки, астрариумы и прочее. Чем игра так меняется спустя 3 часа что с ее жанром можно сильно ошибиться. Диалогов дальше становится еще меньше. Если не считать сопартийцев с которыми и так можно болтать.
  18. 5 баллов
    Аллилуйя. Мод, убирающий грязь на штанах - http://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/mods/411/? Больше тронутых тенью материалов - http://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/mods/394/? Моментальный сбор лута - http://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/mods/408/? Заменяет текстуры некоторых тканей на те, что присутствуют в ресурсах игры, но недоступны при крафте, так же изменит покрой леггинсов Сэры в Скайхолде - http://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/mods/410/? Увеличивает количество требуемого влияния для поднятия уровня Инквизиции и даёт два перка за уровень, вместо одного - http://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/mods/412/?
  19. 4 балла
    Судя по информации, Сила Митал и Частица сознания Митал - разные вещи. Частицу Флемет собиралась отдать Морриган, когда та будет готова, потому что знала, что рано или поздно припрется Солас и попросит отдать Силу. То есть Искра Митал точно не в Соласе, а вот дойдет она до Морриган или останется кочевать в Тени - остается под вопросом. Вообще, я считаю, что Искра добавляет человеку не столько сознание Митал, сколько переход на более высокую ступень познания реальности. То есть бог остается богом даже без Силы, так как эта высшая ступень познания реальности с ним остается, покидает только возможность воздействовать на эту реальность.
  20. 4 балла
    Честно говоря, я даже не знаю как с этим спорить. Был бы настрой по яростней, написала бы почему Nirta нуб и не права. Не знаю как факт что Алексиусу нужна была встреча с Инки, может противоречить идеи о том что он применил магию времени или Корифей использовал демона для того чтобы "Фиона" пригласила Инквизицию в Редклиф. Почему тогда Дориан не сказал о сговоре Фионы и Алексиуса, почему не посоветовал её выкинуть на мороз. Почему Инквизитор не судил Фиону как Алексиуса. Почему Кассандра, Солас, Каллен ничего не сказали против самой Фионы. Я отказываюсь спорить с отсутствием логики. Давайте что нибудь про Соласа обсудим.
  21. 4 балла
    Чтобы решить, что Фиона в здравом рассудке пошла заманивать Инквизитора в Тевинтер и коварно служить Корифею нужно играть явно не в ту игру, которая у меня на компьютере.
  22. 4 балла
    На самом деле Соласу, как и Лелиане нужно обязательно иметь под боком человека, который бы кричал "Стоять, бояться!", когда они действуют тупо на эмоциях. Потому, что оба потом только спасибо скажут за то, что он их остановил.
  23. 4 балла
    А мы тут перед Илом отдыхаем ^^
  24. 4 балла
    Я щас изо всех сил пытаюсь представить, как ГФ дотянулась до драконьей шеи, как долго она водила по ней большим пальцем, учитывая ее длину, и как Уртимиэль посылал воздушный поцелуй с помощью драконьей морды и лапы. Но все это перебивает знание, что Архи совсем не мужчина. Видимо, не хватает одаренности. =(
  25. 4 балла
    Селина для него лишь один из Игроков, он осуждает только, если Гаспар правит в одиночестве (он сам варился в подобном обществе, и потому не испытывает никакого сострадания к тем, кто сознательно ввязался в Игру. Вот селян Священной Равнины, у которых от домов остались одни развалины, он жалеет вполне искренне). СС он не любит по волне конкретным причинам, которые не раз и не два перечисляли. А на счет благодарности за помощь.. Он отыгрывает отступника, и как отступник выражает надежду, что Церковь в лице Каси (Гг в момент разговора вообще преступником считается, что он может у Гг просить?) не станут его насильно отправлять в Круг или вообще дадут вольную. По моему мнению это вполне логичное и нормальное поведение. Он что должен был сразу сказать - мол, я помогаю вам, потому что хочу вернуть сферу, и после этого сразу испарюсь, и фиг вы меня найдете? Оо
  26. 4 балла
    Получается так, что игра в основном приходится по душе казуалам и то не всем из-за кривого управления клава-мышь. Чего и добивались Биовари - расширения аудитории. А любителям жанра - людям искушенным и, если, можно так выразится, избалованым, в большенстве своем, игра по душе не пришлась. Печальная тенденция, однако, много говорит о современной игроиндустрии... Хотелось бы верить, что я ошибаюсь
  27. 3 балла
    Сейчас уже в который раз прохожу в ДА2 и в первой миссии, где встречаем Каллена (Враги среди нас), в конце, когда решаем судьбу Керана и где Каллен говорит, что маги это оружие, если использоват дипломатичные ответы и говорить, что не все маги одинаковые, Каллен говорит, что готов пересмотреть свои взгляды на магов и посмотреть на них под другим углом, если Хоук в них так уверена. Это я к тому что паранойи или *сумасхождения* у него не было.
  28. 3 балла
    Я тот извращенец, который любит Свистящие Пустоши. Там такая приятная ночь. И огромная луна. Может, из-за нее запах? Нуууу, волки-оборотни-Солас) Нет, это я не всерьез предполагаю)
  29. 3 балла
  30. 3 балла
    Обожаю Ваху, три года играю в ДХ (ТЕ), и возможно даже буду проводить когда нибудь свою игру. Рад буду быть Вашим НПС. Не самым многословным, если мне позволено будет выбирать. И мужского пола. И я даже с удовольствием бы сгенерил сам этого НПС, но тут как Мастерам захочется. ЗЫ. Манчкинское фи выбору Леманом пси-сил. ЗЗЫ: С умилением представляю что будет делать молоденькая и не капли не подкоррапченная сороритас с двумя даркхолдолвскими псякрами! ЗЗЗЫ: Инквизитор отличный.
  31. 3 балла
    Меня по правде сразу в ступор ввело резкое начало игры - куда-то бежим, потом выпадаем из дыры- че за непонятка вообще? После выступлений двух предыдущих игр, очень скомкано - это мягко сказано. И ведь скипнуть даже нельзя. Смотри каждое прохождение, как тебе лекцию читают: одно и то же из раза в раз. Правильно же говорят, первое впечатление самое верное. Рука-лицо - вот самое частое мое эмоциональное выражение во время игры в ДАИ.И мне показался очень странным ход закинуть нас сразу в огромные внутренние земли. Почему ж было не сделать первой локаций мрачные болота? Они ведь намного атмосферный... Впечатление было бы совсем другое.
  32. 3 балла
    благородный лолодин )
  33. 3 балла
    У вас получается "это Фиона, потому что это Фиона". Я правда не знаю, что у вас за игра и как вы делаете из нее выводы, которые делаете. Вот мы приходим в Редклиф , и там Фиона говорит почти что - "А зачем вы вообще пришли? Нам не надо ничего, спасибо за внимание". И никого не предупредила, что придет Инквизиция. Ну прям гарантировала встречу.
  34. 3 балла
    Вообще не верю в справедливость. У людей получается одна сплошная бессмысленная месть. Духа мудрости уже не вернешь, маги и так получили урок. Ничего тут больше не сделаешь, чтобы стало лучше. А на душу Соласа лишнюю смерть складывать не нужно. Пока у Соласа идея свободы - одна из основных, и как раз ради нее можночем-то поступаться.
  35. 3 балла
    Больше брутальных кунари! Баал Хаммон и Мелькарт, assквизиторы. Параллельно прохожу обоими и в двух прохождениях оба существуют (исключительно в моей голове). Один становится Инквизитором, а другой все еще наемничает в Вало-Кас (зависит от того кем на данный момент играется). Решения стараюсь делать разными, но подход всегда один и тот же: "быть засранцем - это круто"
  36. 3 балла
    Сейчас то же самое скажут про ДАИ Господа, вы сами не устали еще от этого спора? Я в данной теме не появлялся уже месяца 3, а тут ничего не изменилось: те, кому игра понравилась, все так же пытаются доказать, что она хороша, кому не понравилась - что она плоха. Аргументы приводятся одни и те же. Участники одни и те же. Проще вынести в шапку все "за" и "против" со списком имен - будет гораздо конструктивнее
  37. 3 балла
    Его отец воспринимает проблему Дориана как болезнь, и с его точки зрения пытался исцелить сына. Только одно дело, когда проблема лишь в физиологии, другое дело, когда вмешивается и психология. По мнению отца Дориана же проблема заключалась исключительно в физиологии, так как он считал, что его сын психически здоров (и это действительно так). На тему рабов. Дориан - хороший (пусть и балованный) мальчик из хорошей семьи, который общался только с хорошими людьми (тот же Алексиус по сути был хорошим человеком - ратовал за финансирование школ и был хорошим отцом и учителем). То есть он просто не видел той изнанки жизни рабов, про которую ему все талдычат. В его семье скорее всего рабы живут гораздо лучше иных свободных людей, но из-за своего круга общения он не знает, что большинству рабов так не повезло. Вряд ли он хоть раз бывал в рабских бараках.
  38. 3 балла
    Дааааа, я крут!! Только что забрался на эту башенку! (Западный предел, Лагерь каньона Эха) Рассказать как, и что там? Наводка от разработчиков: "Западный предел- место с богатой историей, причем легендами она не исчерпывается! К этому уровню в свое время прилложили руку почти все разработчики, так что здесь чувствуется творческий отпечаток каждого. А еще здесь кроются кое-какие секреты, которые команда контроля качества искала долгие месяцы. Например спрятанная чаша и ГОРШОК С ЗОЛОТОМ (как бэ намекаю)))! Венатори, явившиеся в этот край, хорошо постарались ради своего господина, но предприимчивый игрок сумеет отвоевать все довольно быстро"- Баастиан Франк, ведущий разработчик уровней Садимся НА ЛОШАДЬ и с правой стороны башни, там где выше всего засыпано песком, ДО ОДУРИ давя на пробел запрыгиваем на этот обвалившийся край! Вуаля! Запрыгнуть на лошади можно 100 ПРОЦЕНТОВ, проверил неоднократно. Вот только сохраняться я там не советую- при перезагрузке "выкинет" за пределы башни. Аа, да- что же там?)) Там, как и обещали разработчики, ГОРШОК С ЗОЛОТОМ! Мне досталось 254, но наверняка не максимум, думается можно и больше 300 собрать НЕ ЗА ЧТО!)
  39. 3 балла
    Тенденция вполне стандартная, сейчас большинство контор через это проходят (а когда-то с этого, кстати, всё и начиналось - вспомните те же денди и сеги). Вопрос в том, что толковый, мудрый разработчик умудряется угодить всем аудиториям. Или хотя бы не всем, но большинству, удовлетворяя потребности и фанатов, и новичков (примеров масса, в т.ч. из релизов 2014го). Кое-кто-другой предпочитает вместо удержания старой аудитории участвовать в радужных парадах заниматься я даже не знаю чем. Язык не поворачивается назвать это страданием фигнёй, но с т.з. искушенного как хренострадания это всё и выглядит. Ибо и сами не определились, чё творили изначально, и долю игроков ввели в заблуждение. Напоминают мне, на самом деле, поздних Konami, которые из легендарных разработчиков скатились в какую-то непонятную хрень, творящую какой-то казуальный идиотизм. Не определиться могут только те, кто в жанрах изначально не особо разбирается. Для остальных всё прозрачно с первых трёх часов геймплея. Именно столько нужно, чтобы оценить игру по жанровой принадлежности.
  40. 3 балла
    Сестра Артурия Милитант-орден Кровавой Розы Возраст 19 лет Рост 171 см Вес 65 кг На левой щеке татуировка в виде символа ордена Карточка
  41. 3 балла
  42. 3 балла
    Мой первый кунари мужского пола
  43. 3 балла
    Я вот честно говоря даже не могу определить "казуалы" они или еще кто. Собственно одна из причин почему я здесь. Знаете вот стандартное детективное клише. Когда происходит несколько вроде не связанныйх убийств за небольшой промежуток времнени, детективы начинают искать общий признак, то что связывает жертв, по какому признаку убийца их определял... Так же и у меня пытаюсь понять по какому признаку DAI поражает людей... Вроде есть и казуалы, ну и более менее хардкорщики, и фанаты серии и люди с улицы, и любители РПГ и шуанов на веселой ферме... Сам я не скажу что фанат серии, даже не фанат БИО, но их игры до определнного момента (до DAI наверно) приносили мне позитивные эмоции и я студию уважал (до ME1 включительно). Может дело в фанбойстве? Но переодически в тему врываются нефанаты которым все понравилось... А тенденция на самом деле вполне нормальная, игры становятся проще и вместе с тем визуальней. Эта тенденция подарила мне незабываемый экспирианс в Uncharted-e, например. Вместе с тем хардкорность начинает выдилятся на общем фоне. Если раньше все игры были непроходимы и челендж был просто запределен, то сейчас таких игр единицы. И это замечательно. Dark Souls потому и Dark Souls, потому что он такой единственый. Не знаю кому как, но там засчет высокого порога вхождения и сложности есть ощющение отыгрыша. Но не какого то мифического героя всея вселеной, а самого себя. Сначало ты ничего не знаешь, часто умираешь и боишся всего. Со временем приходит опыт, знания, становишься смелей. Аватара начинает идиально представлять игрока в мире. И это замечательное чувство когда начинаешь полностью отождествлять себя с героем.... Но что-то мы опять уходим в сторону. В общем что хочу сказать. Если б проблема ДАИ была в том, что она просто казуальна, наверно все бы было классно... Игра плосто плохая, плохо сделана по своременым меркам. Склоняюсь к последниму... Но Sakura Wars интересней так, что... Ну если судить по боевой системе это ARPG (Action не равно Shooter). Экшана там навалом и он... не особо интересен... А вообще я хочу на правах... на чьих нибудь правах заявит DAI как новую веху в индустрии и родоночальника нового жанра *Барабаная дробь* DAI первая в мире честная и настоящая - RnS игра... Лучший read-n-slash на планете =) На самом деле это главная проблема) Не ваша, а вообще русского народа. "оно говно, потому что дорого лучше апгрейд ПК". А то что оно дарит невероятный опыт и там есть настоящие шедевры на все времена, это даже в расчет не берется =)
  44. 3 балла
    Эм... С чего смеяться то?
  45. 3 балла
  46. 3 балла
  47. 3 балла
    Я пишу ровно столько информации, сколько имею. Считаете, что можете дать больше - выкладывайте сюда на русском(!) языке. Представьте себе, но у меня нет столько времени, чтобы проходить нанадцать раз квесты Стола Заданий. Я не обязана это делать, и я предполагала, что люди, которые имеют больше информации, чем я, поделятся ей, что собственно они и делают, за что им честь и хвала. Информация же в этой теме существует для людей, которые не знают(!) английского языка, а перевод, который дает гугл-переводчик весьма сомнителен. Знаете английский язык и свободно пользуетесь сайтом на английском? Я за Вас рада, но на форуме до фига и больше людей, которые не имеют подобной возможности.
  48. 2 балла
    Возникла у меня тут небольшая теория, касательно происхождения кунари. 1. Когда мы встречаемся на Болотах со Смотрящим в небо, никто не обращал внимания на его гигантский рост? Он выше любого нормального человека на три головы. Жена сказала, что он больше похож не на человека, а на кунари. Однако, авары происходят от аламарри, откуда бы взяться таким различиям? Однако если вспомнить Сагу о Тирдде, то когда она увела племя в горы, там встретилась народом гномов. От гномьего принца Тирдда родила дочь Мориган'нан. Хозяйка неба завещала им не воевать, а торговать и жить в мире. Таким образом часть аварцев возможно имеет в предках также и гномов. Не должны ли они были, наоборот, измельчать? По логике, да. Вот только, если не вспоминать слова Кирана, что гном не станет выше без Титанов. Таким образом, можно предположить, что во времена Титанов гномы были выше, но потом измельчали. Т.е. древние гномы могли повлиять на аварцев, что те стали выше. 2. Гномы уходили на поверхность еще до первого мора. Мы узнаем об этом в гробницах Свистящих пустошей. Куда они делись потом - неизвестно. Если брать с собой в гробницы Быка, то он упоминает, что обычаи этих гномов схожи с обычаями кунари. Гномы считали, что похороненные настолько важные личности, что никто не станет тревожить их покой и не делали там ловушек (не считая демонов, привязанных к камням), как это нынче принято у гномов. 3. Технологичность обеих обществ. Если у гномов - это понятно, они просто не могут использовать магию, то кунари также больше опираются на технологии - взрывчатка, например. Магию они используют, но держат за проклятье и всячески боятся, превращая своих магов в полуживотных. В принципе, такие жесткие условия для магов могли возникнуть в обществе, где магия и одержимость не являлись распространенным явлением, а появились, как побочное явление, например, в результате экспериментов с драконьей кровью. 4. Жесткая структура общества. У гномов общество кастовое. У кунари также присутствует определенная кастовость, но уже не по рождению, а по предрасположенности к той или иной деятельности. Т.е. суть такова, а не могут ли кунари быть потомками древних гномов, ушедших на поверхность?
  49. 2 балла
    Вроде бы тема по первому массу...Когда вы успели добраться до Вазир?.. А если"вставить свои пять копеек", то: Шепард в вашем понимании-такая невинная овечка. А уничтожение ретранслятора и работа на врагов галактического сообщества-детские забавы?) К тому же, Шеп зачастую решает проблемы точно так же, как и Вазир с Моринт(нашли, кого вспомнить): не ему судить себе подобных. Прикрываясь благим делом можно натворить куда более страшные вещи, чем просто быть"злом"в глазах окружающих
  50. 2 балла
    Более того - именно Гитлер и является главным создателем игры.
×
×
  • Создать...