Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2016 в Сообщения

  1. 9 баллов
    И как всегда мы приходим к субъективно субъективному восприятию. Он "ныл", потому что не понравились ваши решения (которые другому игроку тоже не покажутся разумными и верными, ну вот как мне), он "ныл", потому что посмел единожды (ровно как и все спутники) перечить в крайне важном для него моменте (как и ВСЕ, даже ваша любимая Морриган, оставившая вас перед главной битвой, но не будем о ней). И это при том, что он всегда был верен, был одним из первых, кто был с СС и прошел с ним все невзгоды. Собирая и армию, и шишки поровну. Готовый погибнуть (экая девочка-истеричка) ради друга и любимой. Будь даже битва заранее проигрышной. Вот такой вот идеалист. В этом, наверное, все и дело. Самое смешное, что все, что можно противопоставить Алистеру, можно противопоставить всем спутникам (за некоторым исключением). У меня вот постоянно "ныла" Морриган, до скрежета зубов, постоянно возмущался Стен. И что? Нытики? Нет же, но именно Алу достаются все шишки. А все потому, наверное, что не смог вовремя остановиться и не горевать о Дункане, смея беспокоить этим вас. Про Логейна "великомученника" вообще промолчу... Святая корова.
  2. 9 баллов
    При чем тут вообще практичность в ситуации с Логейном? Это всё равно, что Кусланд(у) сказали бы "посвятим-ка мы в СС Хоу, нам ведь не хватает народа, а он ничего такой, хитрый, вон как с твоей-то семьей разделался. А что? Зато ПРАКТИЧНО!" :D
  3. 8 баллов
    Мне непонятно, почему Карпишена вдруг стали считать злом. Он делал ляпы в сценариях? Посмотрите на последние игры Bioware без Карпишена - со сценариями без его участия еще хуже. Его истории для МЕ-1 и МЕ-2 были не идеальны? Ну, поиграйте в МЕ-3, там без Карпишена наконец-то написали "гениальный" сценарий - бред начинается с первых же секунд игры. Он писал плохие книги? Так ведь все сценаристы Bioware пишут плохие книги, которые в отрыве от игровых серий даже школьницы бы не читали - Гейдер и Уикс тому пример. Еще Карпишен писал KOTOR - может, там тоже все не идеально, но сравните с Инквизицией.
  4. 8 баллов
    Эдмунд Грейвс Внешность. Личная карточка. Карточка персонажа. Лор.
  5. 6 баллов
    Где там сайд-квесты? Напомню, что встречаем своих сопартийцев мы в процессе сюжетных заданий по выяснению мотивов Коллекционеров. Они относятся к основной линии, а не к лоялкам. А сайды (базы наемников, миссии на "молоте") - это сайды. Из чего, по вашему, должен состоять сюжет РПГ? Исключительно из масштабных и эпичных битв?
  6. 5 баллов
    Известный всему миру своей работой в индустрии видеоигр, в частности в проекте Mass Effect, Марк Мир, живущий своей мечтой, расскажет вам, как он пришел к успеху, с чего все начиналось, и что он при этом чувствует. Перевод подготовлен malign.
  7. 5 баллов
    Если прям без шансов на хороший конец - я тоже скорее всего не стала бы. Разве что в совсем коротенькую мясорубку. Под настроение. Потому что чем больше играешь, тем сильнее к герою привыкаешь. Потом к сердцу прирастает, как ребёнок. Не оторвешь)
  8. 5 баллов
    Как можно считать МЕ2 пиком развития, если игру свели к коридорам, экранам с отчетами о заданиях, изнасилованию планет зондами и принуждением к прохождению вообще всей игры, вышивая сопливчики для партии, у большей части которых тупо семейные проблемы (кроме Гранта - ему просто хотелось крови и челенджа, да Гаррус, у которого бомбануло)?
  9. 4 балла
    Конец опять немного предсказуем: берсерк Арнгрим отрубает Свафрлами руку с мечом и голову, Греттира и его младшего брата убивают кровники, Кухулина пронзают его же копьем ("так что все внутренности вывалились на подстилку колесницы" - важная подробность). Тесей, Ясон и прочие герои более раннего периода также заканчивают скверно. Оставив за кадром их моральный облик (весьма сомнительный), можно отметить, что предназначение у героя было одно: забрызгать все вокруг вражеской кровью и умереть самому, причем не всегда со славой. Еще более занимательно, что героев всегда предупреждают о том, что их ждет, но с пути они не сворачивают - иначе, очевидно, не были бы героями. Так вот, начитался я этих позитивных историй, и назрел вопрос. Можно играть в игры, которые обязательно закончатся хорошо. Можно играть в игры, которые закончатся хорошо либо плохо, в зависимости от действий игроков. А стал бы кто-нибудь играть в игру, которая обязательно кончится плохо?
  10. 4 балла
    Про остальное лень говорить, особенно про коридоры, в которых, видимо, тоже подлец-Карпишен виноват... но насчет "сопливчиков" посмеялась. Система половины диалогов в третьей части: Персонаж: - Ох, тяжело нам, Командор Шепардович, ох не сдюжим против креветок окаянных... Шепард: Парагон: - Ради своих близких, соберись! Будь смелым, как завещал великий я. Ренегад: - А ну собрался и взял винтовку, плакса! Персонаж: - Спасибо вам, отец родной, утешили. Золотой вы человек, Шепард Коммандорович, все о галактике думаете! Семейных проблем, кстати, не стало меньше - то Виктусу сыночка спаси, но приемных детишек Джек, то дочек Самары, и т.д., и т.д. Но самое смешное, что сопли начал лить и сам Железный Коммандор - то с Андерсоном поплачутся, то еще с кем-нибудь. И так всю дорогу, как в анекдоте - "стреляем и плачем, стреляем и плачем..."
  11. 4 балла
    Бедный Крис Шлеаф, даже в теме его ухода обсуждают что угодно кроме этого.
  12. 4 балла
    Не хуже. ME3 Уолтерса намного лучше всего, что Карпишин написал в своей жизни. Особенно после того, как всплыла информация о том, какой bullshit намеревался сделать Карпишин в ME3. Вместо того, чтобы вести серию к логичному концу, следуя той тематике, которая присутствовала в первой части, т.е. противостояние синтетики и органики, и их последующее слияние. Но нет, вместо этого в ME2 откуда-то появляются добрые геты, темная материя, человекожнецы. В общем, мда... Снять Карпишина и отправить его в команду Звездных Войн во времена ME2, наверное, одно из самых мудрых решений руководства.
  13. 3 балла
    А вообще... да, если сделать акцент на каком-то суицид-скваде - то можно выдержать, да еще и планку адреналина поднять. Но я считаю, что цель игрокам все равно нужно давать. Пускай их персонажи умрут, но они могут (а могут и не) спасти кого-то при этом. К примеру, отправить своего Шепарда с Ко в качестве последней надежды галактики (мы все знаем, почему я использую такой банальный пример))) - дать им чертовски важную миссию, чертовски важную причину дойти до финала живыми - и только потом умереть, и дать им также возможность предварительной смерти. Тогда у игрока будет цель выполнить задание. Будет куда двигаться, к чему стремиться. Уже не безысходность. Уже даже можно делать бодро и со смехом. Но я такой финал не рассматриваю как "плохо") Просто тот, где все персонажи умирают.
  14. 3 балла
    Страдания и смерть не взаимосвязаны никак ) Можно прострадать всю игру и закончить счастливо - доказано разделом уже бесконечное количество раз. А можно идти на смерть с гордо поднятой головой и умереть с чувством выполненного долга безо всяких страданий. Да, это было бы интересно)
  15. 3 балла
    - Не хотел, но на твоей игре ещё ни разу не был, записывай. - Что значит "не хотел"? Все, теперь ты обязан играть каждый раз иначе вынесут в деревянном ящике. Отсюда только один выход. Горн, Дез. Запись к Игре №141
  16. 3 балла
    При том, если так оценивать МЕ3, из него вырезается самая годнота из мейн-квестов - генофаг и геты/кварианцы. А больше ничего хорошего в сюжете МЕ3 и нету.
  17. 3 балла
    По Карпишину, противостояние органиков и синтетиков на вторых ролях. И основная причина "дружественных прилётов" жнецов- Потребление "органиками" нулевого элемента, который ведет к дестабилизации темного материи, которая оборачивается "крышкой" для всех.(Отсюда и название игры) . По моему скромному мнению, если бы разработчики сохранили эту идею ,вот это было бы крутое завершение трилогии, не похожее на всех в жанре sci-fi, а не идея борьбы с ИИ ( BGS и Star Trek Привет).
  18. 3 балла
    Спасибо за отзыв, нам очень важно ваше мнение. С уважением, ООО "Всем плевать".
  19. 3 балла
    Ничто в первой части и близко не имеет отношения к тому, что хотел сделать Карпишин. Вся игра построена на конфликте с синтетиками. Любой диалог с Сареном указывает на то, что синтез являлся изначальной концепцией того, как должен закончиться конфликт с риперами. Да в конце концов об этом сам Хадсон говорил, что тут вообще можно объяснять. Идеи Карпишина не просто так оказались на помойке.
  20. 3 балла
    Ну, как я говорил, лично я спорю насчёт Карпишина только в том случае, если его чрезмерно возносят на пьедестал почёта по сравнению с нынешними. Игры делают огромная команда, а если смотреть на работу Карпишина в отрыве от всего этого творческого массива, я вижу не шибко выдающиеся сценарии вторичного, а то и третичного эшелона, и с чего ему вдруг такие почести, тогда как он, как минимум, такой же великий писатель. как Уикс и Гейдер, я не понимаю. По мне, так и при сценариях Уикса и Гейдера при должном обращении можно было бы сделать хорошие игры, но увы. Кому-то нужно было ММО, кому-то нужно было сделать побыстрее, кому-то ещё что-то было нужно и т.д. и т.п. Виноват не один несчастный Гейдер или Карпишин не один грандиозный творец.
  21. 3 балла
    Великая сила дипломатии. Жозефина договорилась о финальной встрече Инквизитора и Корифея. Тренировка бойцов невидимого фронта: Левитирующий Инквизитор А ещё один раз в Эмпризе от меня сбежал недобитый дракон и так и не вернулся. Долго стояла, как дура, в боевой стойке посреди арены и ждала его. Пришлось перезагружаться и заново его месить. Очень часто в "Чужаке" саирабазы, совершая свои прыжки, зависают в воздухе и не хотят обратно спускаться. Приходится добивать его дистанционно. Вот здесь он застрял в этом эльфийском сферо-дереве до самой своей кончины.
  22. 3 балла
    Погнали наши городских :D
  23. 2 балла
    Может и не абсолютное сходство, но самая суть первоисточника передана верно.
  24. 2 балла
    Ну, из поста Вузи я бы сказал, что ближе вариант с неотвратимым концом именно героев, а не окружающего мира в виде апокалипсиса и т.п. Отсюда и пляшем. Конечно, вопрос изначально довольно философский. У каждого своё понимание "плохо". Для меня да, это крушение именно внутреннее, когда каким бы не был мир, всё реально плохо, потому что не может по-другому восприниматься. И в этом отличие хоррора от Dark Fantasy и постапока. Но попробовать здесь...неслабая задачка. Я бы не взялся, не с моим опытом :D
  25. 2 балла
    С превеликим удовольствием сыграл бы обреченного, скажу я вам. Чтобы дать последний и решительный бой полчищам врагов на фоне пожарищ умирающего мира, да.
  26. 2 балла
    Да. Это и возможность разнообразить отыгрываемое, и просто отдохнуть) Разве что не умереть бы слишком рано. Эдак, на второй ночи.
  27. 2 балла
    Собственно, на основании вышесказанного у нас открыта вакансия Мастера по завоеваниям. Требования: - Порядочность - Пунктуальность - Желание приносить пользу гильдии - Боевой задор - Умение записывать пафосные видео побед - Личная мотивация, т.е. желательно отсутствие многих планет в списке зовоеванных Кандидатам оставлять заявки здесь или офицерам в ЛС. З.Ы. Алатан, спасибо за наши победы.
  28. 2 балла
    Про подтирание соплей сопартийцам кстати тоже забавно, учитывая, что в МЕ3 чуть ли не после каждой миссии либо кто то слезы ручьями льет, либо бухой в хлам на полу валяется.
  29. 2 балла
    Если считать сюжетные задания как обязательные, то получим следующее : ME - Иден Прайм, Цитадель, Новерия, Ферос, Терум, Вермайр, Илос, Цитадель. Итого : 8 ME 2 - Станция проекта "Лазарь", Путь свободы, Омега, Чистилище (Джек), Корлус (Грюнт), Горизонт, Хеструм, Илиум, Корабль коллекционеров, мёртвый жнец, база коллекционеров. Итого : 13. (набор команды обязателен, на Омеге и Илиуме рекрутируем 2). ME 3 - Земля, Марс, Менае, Тучанка, Цитадель, Дредноут Гетов, Раннох, Тессия, Горизонт, Станция "Цербера", Земля. Итого : 11.
  30. 2 балла
    Хохо, ну если брать то по основному сюжету, то в МЕ2 то их штук шесть: База проекта Лазарь, Freedom's progress, Горизонт, ловушка коллекционеров, дохлый рипер и суицидка, а в МЕ3 семь: Атака на землю, Марс, Атака на Цитадель, Тессия, Sanctuary, База Цербера и Земля. Сборы армии не считаем, та же хрень, что и сопартийцы в МЕ2, только масштабней. Так что на одну миссию МЕ3 в плане сюжета больше, ну и это каааааанечно же все меняет.
  31. 2 балла
    Сюжет: Лоялки: 1. Побег со станции "Цербера" 1. Заид 2. Freedom`s Progress 2. Касуми 3. Омега (Гаррус и Мордин) 3. Тейн 4. Горизонт 4. Самара 5. Тучанка 5. Гаррус 6. "Чистилище" 6. Грант 7. Иллиум (Самара и Тейн) 7. Джек 8. Хестром 8. Миранда 9. Корабль Коллекционеров 9. Джейкоб 10. Мертвый Жнец 10. Тали 11. Серый посредник 11. Легион 12. "Оверлорд" 12. Мордин 13. Прибытие 14. Самоубийственная вылазка При том, что полностью поддерживаю насчет МЕ3, на сиквел не стоит "наводить тень". Все у него в порядке с сюжетной частью.
  32. 2 балла
    У Карпишина была целостная, оригинальна и противоречивая идея к которой вели сюжеты 1 и второго МЕ2, а вариант из ME3 "мы убьем вас, что бы вас не убили синтетики" такой эпичный бред сумашедшего, что я не понимаю почему они вообще думали, что кто то воспримет серьезно
  33. 2 балла
    М, так он же говорит о том, что в него поселили ненависть. В перекличке со всей этой духовной темой звучит особенно зловеще. Ну и чего потом удивляться. Он отлично справляется, на мой взгляд. К третьей части уж точно. Мне кажется, безо всякого переселения духов в аналогичной реальной ситуации шансов вообще остаться в своем уме практически нет. Так что по мне так он образец силы характера.
  34. 2 балла
    Стоп-стоп, Герта...Герда...Кай...*судорожно оглядывается в поисках летящих ледяных осколков*
  35. 2 балла
    Родной город: Лейпциг Пол: женский Возраст: 22 года Рост: 166 см Профессия: мастер-артефактор Краткая биография: Откуда у многолетнего помощника лондонской полиции, Джона Нэшвилла, взялась ученица никто достоверно не знает. Старик ни разу не обмолвился об этом, да и сама девушка не спешила делиться подробностями своей биографии. Всё, что знают большинство знакомых с мастером и его подмастерьем - Герта приехала в город около полутора года назад и с тех пор помогала больному Джону с работой, а так же домашними делами. После смерти артефактора, Нойман получила в наследство дом и мастерскую, а сама, по рекомендации наставника, заняла его место консультанта полиции. О даме в числах: О даме в словах: Личные, и не очень, вещи: Записная книжка
  36. 2 балла
    Не могу не поделится) Мэриан Хоук от Майи Грин
  37. 2 балла
    Тру фанатам они не нужны. Они их увидят даже там, где нет. А ведь все началось с концовок МЕ3!1111
  38. 2 балла
    Лелиана от songbird-cosplay (тоже отечественного производства ^_^)
  39. 2 балла
    Главное понимать, что без Гейдера это будет совсем другой персонаж. А в Тевинторе-то ему наверняка быть.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Скажи это гетам в МЕ3, которых там вообще няшами-поняшами показали. Сначала их обижали злые и плохие кварианцы, а потом прилетели не менее ужасные Жнецы.Легион в МЕ2 был далеко не таким сопливым.
  42. 1 балл
    На геймпаде ты чувствуешь на кончиках пальцев отдачу, перезарядку и попадания. На клавамышке ты не чувствуешь ничего. Ни один консольщик в здравом уме не перейдет с геймпада на клавамышку. Сказки о "шутаны и стратегии не для геймпада" вымерли уже как пару лет назад.
  43. 1 балл
    Кадры со сбора на DF 16 SM. Всем спасибо за участие!
  44. 1 балл
    Лаааадно. Тогда будем следовать заветам одного седого негра и стрелять по коленям Oh, you~ ...
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Под "не вышло" я имела в виду результат (пустые локации, слабые доп. квесты, неинтересные нпс...) и реакцию игроков на это. А так да, слизали половину со Скайрима, что пошло только в минус.
  47. 1 балл
    Хм, а почему тогда у хейтеров Колды до сих пор столько аргументов?)
  48. 1 балл
    Я вот не ждал ультра крутых сюжетных поворотов, тотальной РПГшности, диалогов и прочего. Все что я видел еще на видео с Е3 меня устраивало. И я ждал, как кто-то там уже сказал "игру от беседки" с парой новых фич. Дождался и меня все устраивает :dntknw: И не видел я тут никаких кул стори о РПГшности и т.д. Вижу только только бурления говн от тебя и RedLight :D Да и какого-то крутого сюжета и диалогов я и в NV не увидел, хотя прошел её всю. Не знаю почему тут её расхваливают некоторые. P.S. Люди, кто нибудь нашел хоть один журнальчик Ля Куафф(о прическах)? Интересно посмотреть :D
  49. 1 балл
    А может это излишне завышенные ожидания? Я играю, и не вижу пока недостатков критичных. Дело вкуса может быть?
  50. 1 балл
    да ну где рабство, где рабство?! магов что, заставляют на приисках пахать? комнаты убирать? охранниками работать? они не свободны, но они и не рабы в общепринятом смысле этого слова. почему вы так обеляете магов, говоря, что ну вот же, есть же нормальные, фейнриэль, хотя бы. а в церкви все злостные "ересиархи", рабовладельцы и глухие к доводам разума тираны. это все равно, что сказать: такова природа магов - все они воспользуются случаем и используют магию крови. не. все. и та же кассандра поверила-таки варрику, и изменила свое мнение.
×
×
  • Создать...